Про игру GTA IV: The Ballad of Gay Tony

08.10.10 00:24 | Koldybay | 80 комментариев »

Стримы

Что характеризует всех главных героев серии GTA? Нет, не только отмороженность и лёгкая подчиняемость чужой недоброй воле. Глубоко скрытая доброта и стремление помочь ближнему, вот что. Подчас доброта скрыта очень-очень глубоко, под завалами взорванных по ходу жизни зданий и обгорелыми остовами машин, но она непременно есть. Например, Си Джей запросто поможет ботанику в его трогательных разборках с другим таким же персонажем, а Нико вряд ли оставит в беде незнакомую умирающую наркоманку. В ту же копилку – упор на семейные ценности. В мире, где всё и вся имеет свою цену, вера в близких людей – последняя соломинка для тех, кто падает в пропасть безумия.



Таков и герой The Ballad of Gay Tony, Луис Лопез. Да, главный герой второй добавки к GTA IV – не эксцентричный владелец двух лучших ночных клубов Либерти Сити, а его деловой партнёр и помощник. Конечно, кто-то скажет, что игра за Тони была бы интереснее, а мини-игры типа «мелирование шоколадного глаза» и «заведи гламурного качка горячим танцем» придали бы GTA новые пикантные грани, но авторы решили рассказать историю простого доминиканского парня, старающегося выжить в каменных джунглях мегаполиса, и при этом не потерять свои корни. Как и The Lost and Damned, второй эпизод имеет свой стиль: несмотря на безостановочную цивилизованную жизнь вокруг, всё стало немного светлее, дружелюбнее и жизнерадостнее, чем в байкерской саге. Да и смысл теперь не в крысиных боях за крошки от криминального пирога, а в неочевидном выборе между семьёй, которая тебе не рада, и друзьями, которые могут слить в любой момент.





По ходу игры, слушая певучий язык Луиса и его соплеменников, вдруг возникла иллюзия, что играем не за доминиканца, а за дагестанского джигита в сердце Белокаменной, и ждут нас не гламурные тусовки и шампанское, а миссия по регистрации в квартире с шестью десятками других джигитов, лихая операция по отстрелу уличных собак на шаурму и поход за данью по торговым точкам. Вот она – интернациональная сила искусства, вот оно – мастерство! И это невзирая на то, что благородные гангстеры всё больше в видеоиграх, а бандюки из наших реалий как-то попроще нравами.





Безусловно радует наличие в игре харизматичных, по-настоящему запоминающихся персонажей – это Энрике и Армандо, друзья детства Луиса и яркие, глубокие личности; Мори Киббуц — продвинутая по всем статьям версия Брюси Киббуца из оригинала; и конечно же, призёр зрительских симпатий Амир Юсуф, арабский богатей, одержимый манией покрывать золотом милые сердцу безделушки – «Узи», мобилу, боевой вертолёт. Тогда как на The Lost and Damned по большому счёту приходился лишь один процветающий подонок – конгрессмен Стаббз, в «балладе» их целая свора, благо клубы Тони «Hercules» и «Maisonette 9» привлекают именно сливки цивилизованного общества, настоящих хозяев жизни и их прекрасных подруг. Но этому блеску скоро суждено кануть в прошлое, так как финансовый кризис и мудрая политика Тони Принца, вкупе с его увлечением творческими веществами, поставила самые успешные в городе клубы на грань банкротства. Над гламуром тучи ходят хмуро, вот и приходится Луису, аки мужику из сказки Салтыкова-Щедрина, успевать спасать непутёвого начальника, присматривать за клубами, решать семейные проблемы и бороться за мир во всём мире. Нелёгкая столкнёт его и с Нико Беличем, и с Джонни Клебицем, ну и наконец-то обретёт финал кровавая история бриллиантов, прибывших на корабле в начале GTA IV.





Набор верных друзей серьёзного парня обновился лёгким пулемётом М249, пистолетом-пулемётом P90, новым дробовиком и другими прелестями, а в расписание дня свирепого подручного можно внести подпольные бои без правил и прыжки с парашютом со зданий. В сетевой игре адское напряжёние после школы/института/работы можно снять, раскатав друзей в тонкое тесто танками или расстреляв с вертолётов, а свободный режим после появления парашютов буквально преобразился, и если раньше вы избегали сетевых баталий в GTA, то теперь — самое время попробовать.





Даже краткого просмотра списка нововведений в сборнике Episodes from Liberty City достаточно, чтобы подивиться трудолюбию авторов, ведь обычно DLC радуют парой-тройкой часов в обнимку с «полюбившимися зрителю героями», а тут каждый раз новый мир, новый подход – за такое отношение и денег занести не грех. В целом сборник займёт достойное место среди игр любого поклонника GTA, радуя не стерео-изображением и другими ультрасовременными технологиями, а добротной проработкой и отличной выдержкой стилистики в каждом эпизоде, новыми героями и новым взглядом на город контрастов Либерти Сити.



Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Версия для Xbox 360

Версия для PlayStation 3

Версия для PC (DVD-BOX)

Версия для PC (Jewel)

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

Ринсвинд
отправлено 08.10.10 01:20 # 1


Отдельно хочется упомянуть новые внутриигровые телешоу в качестве приятного бонуса. Очень смешные и отмороженные. В частности, особо часто натыкался на этот мультфильм: http://www.youtube.com/watch?v=pPdmCL8f4P8

Вообще, степень проработки подобных мелочей в игре просто поражает.


vorobey
отправлено 08.10.10 01:44 # 2


Баллада о гее Тони - ещё один повод поздравить Rockstar!


Broxt
отправлено 08.10.10 01:51 # 3


Название многообещающее. Ждем следующие части, повествующие о душевных метаниях некрофилов.


Колxo3nik
отправлено 08.10.10 02:08 # 4


После выхода заметки про "The Lost and Damned" камрады подсказали как закачать на PS3, закачал(купил) сразу обе две, доволен.


Цугундер
отправлено 08.10.10 02:09 # 5


Разрывные для дробовика - силища! Был весьма им рад.


shelez
отправлено 08.10.10 02:22 # 6


Свежак. Бодрая рецензия от нормального взрослого человека. А то от игрожурнальных обзоров написанных МД тошнит.
Спасибо, получил удовольствие от прочтения.


Hassan
отправлено 08.10.10 02:48 # 7


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Фесс
отправлено 08.10.10 04:59 # 8


Судя по скриншотам, Тони - настоящий боевой пидарас!


Arctic Warfare
отправлено 08.10.10 06:51 # 9


Очень хорошо написанный обзор. В начале даже за душу взяло.

Вот только интересно одно! Почему во всех русскоязычных обзорах фамилию Нико все пишут как Бели[Ч]? Ведь носитель фамилии произносит её когда представляет себя как - Бели[К]. Мне казалось, что фамилию нужно писать так как её произносит сам владелец, а он произносит её именно как БелиК и ни какой не Белич


Arctic Warfare
отправлено 08.10.10 06:51 # 10


Кому: Фесс, #8

> Судя по скриншотам, Тони - настоящий боевой пидарас!

Там только один скриншот с Тони. А главного героя игры зовут Луис и он НЕ пидарас.


Ламивит
отправлено 08.10.10 06:51 # 11


Кому: Фесс, #8

> Судя по скриншотам, Тони - настоящий боевой пидарас!

Вроде, играем за Луиса. А Тонни его начальник.


Фесс
отправлено 08.10.10 08:58 # 12


Кому: Arctic Warfare, #10
Кому: Ламивит, #11

Ну извиняйте, они там все на одно лицо!


Serjth
отправлено 08.10.10 09:08 # 13


До прочтения рецензии не хотел играть в это дополнение - не достиг я еще той степени толерантности, чтобы ассоциировать себя с боевым пидарасом. Но коли главгерой не гомосек, то можно и заценить.


Inglorious Bastard
отправлено 08.10.10 09:08 # 14


Кому: Ринсвинд, #1

> Отдельно хочется упомянуть новые внутриигровые телешоу в качестве приятного бонуса. Очень смешные и отмороженные. В частности, особо часто натыкался на этот мультфильм: http://www.youtube.com/watch?v=pPdmCL8f4P8

Принцесса Робожвачка - мегасмешной пародийный мультик.
Там если перевести, чем я немного занимался летом, то выйдет такой лютый накал опускания всего и вся, что просто башка кругом.
Рокстар - мегамолодцы.


Нищий
отправлено 08.10.10 09:11 # 15


Фесс
vorobey
Судя по постам, английского вы не знаете


LexaBes
отправлено 08.10.10 09:18 # 16


Когда играл впечатлил сюжет, точнее его переплетение с основной историей. Он заполнил все пробелы оставшиеся после прохождения GTA 4 за Нико.


Kurze
отправлено 08.10.10 09:19 # 17


Кому: Arctic Warfare, #9

> Вот только интересно одно! Почему во всех русскоязычных обзорах фамилию Нико все пишут как Бели[Ч]? Ведь носитель фамилии произносит её когда представляет себя как - Бели[К]. Мне казалось, что фамилию нужно писать так как её произносит сам владелец, а он произносит её именно как БелиК и ни какой не Белич

Правила транскрипции сербских фамилий допускают оба варианта. Горан Брегович тоже может быть Бреговик, только не звучит.


kraksa
отправлено 08.10.10 09:33 # 18


Отличная игра, иметь в своей коллекции стоит. Отвязные, интересные и разнообразные миссии. Жаль только, что, в отличии от байкерского дополнения, в историю про Тони и Луиса закралось много геймдизайнерских косяков. Когда вы идете по сюжету, делаете то, что всегда, то, что логично - а миссия того, провалена. Как пример и способ сберечь нервы, подскажу: летя на парашюте с дяденькой в руках, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО приземлиться на землю. Если опуститься на воду, "пассажиру" тут же кранты... Странно, верно? И не предупреждают вроде, и плавать люди в этом ГТА умеют...


Фесс
отправлено 08.10.10 09:45 # 19


Кому: Нищий, #15

Я и русский то с трудом понимаю. Только картинки и смог посмотреть.


Zloipuchi
отправлено 08.10.10 10:14 # 20


RockStar молодцы, хорошие игры делают. GTA 4 доставила море удовольствия, особенно радовали диалоги и главгерой Нико. До четвертой части особо в GTA не играл. Смотрел как брат младший играет.

Жалко не было чекпоинтов в миссиях, как в аддоне. Изза этого не смог закончить финальную миссию, терпения не хватило.

Надеюсь таки ручОнки до эпизодов доберуться.

«мелирование шоколадного глаза» Улыбнуло.Обзор шикарный.


bladedancer
отправлено 08.10.10 10:25 # 21


> радуя не стерео-изображением и другими ультрасовременными технологиями

Комплект Nvidia 3D vision у меня есть, недавно купил. Так вот, эта технология работает практически во всех играх (а не только в тех, где написано 3d vision ready). В GTA 4 тоже прекрасно работает, я проверил. Ощущения, когда играешь в 3D очках, просто бесподобные. Всем рекомендую. На консолях такое появится еще не скоро. Для того, чтобы эта технология работала, необходим 3D монитор с частотой 120 герц (у меня лично ViewSonic FuHzion), мощной видеокарты Nvidia (как минимум GTS 250, она примерно 130$ стоит) и беспроводных 3D очков Nvidia со специальной пирамидкой (ИК излучателем). Пирамидка выглядит элегантно. Если видеокарта уже есть, то остальное обойдется примерно в 20000 рублей (ну как и нормальный телевизор, для того чтобы на консоли играть). Всё сразу покупать не обязательно, т.к. 120 герцовый монитор сам по себе уже является полезной вещью (даже без стереоочков). Очки же совместимы не только с мониторами, но и с проекторами и телевизорами (правда 3D телевизоры, в отличие от мониторов, стоят целое состояние). Так что настоящее 3D - это уже не что-то там далекое и экзотическое, а потрясающая и перспективная технология, которая со временем будет у каждого. В общем, отличная вещь.


Strok
отправлено 08.10.10 11:04 # 22


Кому: bladedancer, #21

> На консолях такое появится еще не скоро.

Жаль Сони об этом не знает и зачем-то прекрутила 3д к тким грядущим мега-хитам как ГТ5 (уже вот-вот) и Киллзон 3 (зимой), а так же новый Motorstorm. Ну и Shadow of the Colossus в 3д на закуску)
Уточняю - речь не про анаглифы а про работу с 3д телевизорами.


bladedancer
отправлено 08.10.10 11:18 # 23


Кому: Strok, #22

Пожалуйста. Если у тебя есть 100 тысяч рублей - играй на здоровье с 3D телевизором на консолях.


Strok
отправлено 08.10.10 11:24 # 24


Кому: bladedancer, #23

> играй на здоровье с 3D телевизором на консолях.

Обязательно начну как Кыллзон выйдет.
Вопрос кажется цены не очень касался. Суть в том что на консолях оно ЕСТЬ. Телевизор кстати уже сейчас стоит 70к от самсунга. Ну тут и размеры соответствующие - это тебе не монитор)


abracadabra
отправлено 08.10.10 11:42 # 25


Играл! По сравнению с мрачным эпизодом про байкеров, баллада очень смешная и веселая.
Единственный минус в главном герое, для меня - это речь. Тараторит с испанским акцентом так, хоть субтитры включай.


Nickrocker
отправлено 08.10.10 13:30 # 26


Кому: Фесс, #8

> Судя по скриншотам, Тони - настоящий боевой пидарас!

Тони не тот, в бою Луис, его "работник" - НЕ пидор !!


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 13:51 # 27


Кому: bladedancer, #21

> На консолях такое появится еще не скоро.

Камард, а ну как оно там уже есть и не только в мега дорогущем варианте от сони. Batman Arkham Asylum к примеру. Да и Крызис два 3Д будет казать по всем трем платформам.
так что набросил ты слабо. Мог бы просто сказать - у меня есть стерео очки от Нвидиа, вот какой я молодец!!!
Тут дело не в технической реализации, а в применении. Играя в того же бетмена и наблюдая все это три Дэ, ответа на скептический вопрос - а ради чего я как дурак сижу в очках, я для себя так и не нашел. На игровой процесс это 3Д не влияет никак. Такая же фигня, судя по IGN подкастам и с Killzone 3, команда ИГН тоже в недоумении, общий настрой - ну типа круто, но за что платить деньги-то, если играется точно также как и без очков, и даже находят минусы технологии в виде, размытых передних планов.
Кроме того, а как быть с 3Д технологиями тем, кто уже носит очки (Ответ - брать нинтендо 3Ds)? Теоретически, можно наладить производство и продажу 3д очков с диоприями, но тогда и стоимоть этого 3д резко вверх пойдет - опять таки на всех платформах.
в плане 3Д Сони мутит очень интересную на мой взгляд штуку - игра на одном телеке в несколько человек, но без разделения экрана. Ну и о цене, цена на 3Д зомбоскопы уже довольно резко идет вниз уже вполне реально купить за 1500 евро 50 дюймовый, это при том что зимой при запуске продаж дешевле 2800 просто ничего не было, и все равно берут плоховато, мало контента.


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 13:51 # 28


Кому: Strok, #24

> Обязательно начну как Кыллзон выйдет.

Вот тоже думаю начать копить деньги. и искать куда деть два традиционных телека.
но сперва надо посмотреть как оно будет. так как демонстрации 3д телеков меня не очень вдохновили. У нас тут магазин каждый день позволяет прийти и повтыкать на чудо техники, и, честно сказать, как-то не очень торкает, не касаясь цены, от просотра явный дискомфорт. не знаю уж с чем связанно, но глаза определенно устают гораздо быстрее. Чего не наблюдаю в кинотеатрах


Arctic Warfare
отправлено 08.10.10 14:08 # 29


Кому: Kurze, #17

> Правила транскрипции сербских фамилий

Правила правилами, но думается мне, что любому человеку хотелось бы чтоб его собственную фамилию писали так как он ее сам произносит. Не БелиЧ, а Бели[К](он себя именно так называл), не Бесин[дж]ер, а Бесин[г]ер :)


Сева
отправлено 08.10.10 14:12 # 30


Кому: PaddyOBrisk, #27

> Тут дело не в технической реализации, а в применении. Играя в того же бетмена и наблюдая все это три Дэ, ответа на скептический вопрос - а ради чего я как дурак сижу в очках, я для себя так и не нашел.

мучал очки от нвидия на выставке игромир в прошлом году

ощущения крайне странные

т.е., если сцена трёхмерная, то трёхмерным сделано почему-то вообще всё, кроме шрифта - включая горы и луну на заднем плане

а ведь это нелепо, в кино трёхмерность совсем не такая

> Кроме того, а как быть с 3Д технологиями тем, кто уже носит очки

контактные линзы можно надевать


Strok
отправлено 08.10.10 14:14 # 31


Кому: PaddyOBrisk, #28

Говорят, чтоб глаза в порядке были - надо вообще плазму брать с 3д. Там мол все четко, не двоится и с какой бы стороны не смотрел, хоть прямо, хоть сбоку.
Но не видал я их в продаже в стране кроме интернет магазинов(


Arctic Warfare
отправлено 08.10.10 14:32 # 32


Кому: vorobey, #2

> Баллада о гее Тони

Вот кстати тоже забавно - Наши переводчики любители перевели название "The Ballad of Gay Tony" как "Баллада о гее Тони" и в России игра изветна под таким названием, в то время, как мне кажется, название переводится как - "Баллада гея Тони", а не о гее :))


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 14:40 # 33


Кому: Сева, #30

> контактные линзы можно надевать

Я в вопросе зрения слабоват, ибо не пользуюсь пока.Но вообще вариант, согласен.

Игровое применение 3Д толковое удалось увидеть? Или пока это все лишь очередной уровень в взуализации?

Кому: Strok, #31

Так дело в том, что не двоится, а просто устаешь очень быстро от просмотра, уж не знаю почему.
Такой еще вариант, че скажем традиционные телек хорош - все проходящие мимо него видят то же, что и ты. совершенно не так с 3Д, чую если все это 3д таки взлетит, то кто-то неплохо наживется на очках.


bladedancer
отправлено 08.10.10 14:41 # 34


Кому: PaddyOBrisk, #27

> Кроме того, а как быть с 3Д технологиями тем, кто уже носит очки

Одеваются обычные очки, поверх них стереоочки. Я пробовал, всё просто, не надо ничего выдумывать.

> Ну и о цене, цена на 3Д зомбоскопы уже довольно резко идет вниз

Вниз она будет идти еще очень долго и медленно. Сейчас мы имеем то, что в среднем, 3D телевизор стоит около 100 тысяч, а 3D монитор - 15 тысяч. Делаем выводы.

Кому: Сева, #30

> ощущения крайне странные

В каждой игре по-разному. У Nvidia есть список совместимости с рейтингом каждой игры по качеству стереоэффекта. В Метро 2033 ощущения великолепные. В Mirrors Edge разницу видно довольно слабо. В Mass Effect опять же всё хорошо. Не забываем и про то, что глубину изображения можно регулировать.

> т.е., если сцена трёхмерная, то трёхмерным сделано почему-то вообще всё, кроме шрифта - включая горы и луну на заднем плане

А как должно быть?

> а ведь это нелепо, в кино трёхмерность совсем не такая

В кинотеатре установлен проектор в огромном зале с оптимальной обстановкой. Естественно, ощущения там несколько иные.


Ринсвинд
отправлено 08.10.10 14:55 # 35


Кому: bladedancer, #34

> А как должно быть?

Чем дальше расположен объект от зрителя, тем менее он объемный.


Сева
отправлено 08.10.10 15:04 # 36


Кому: PaddyOBrisk, #33

> Игровое применение 3Д толковое удалось увидеть? Или пока это все лишь очередной уровень в взуализации?

ну пока только графическое, да

хотя вообще было бы неплохо в каком-нибудь шутере целиться именно правым глазом :)


Strok
отправлено 08.10.10 15:04 # 37


Кому: PaddyOBrisk, #33

> чую если все это 3д таки взлетит, то кто-то неплохо наживется на очках.

То что взлетит можно не сомневаться.
В итоге через лет 5-10 получим телевизоры без очков но с 3Д. Такие, насколько знаю, уже существуют но в серийное производство не запускались.
Однако ждать еще 10 лет я не намерен!!! Колоссы в 3Д ждут меня)


The DarK One
отправлено 08.10.10 15:05 # 38


А меня, честно говоря, четвертая часть обошла стороной. Купил, прошел несколько миссий - потом забросил на полку. Последняя ГТА-подобная игра которая понравилась - Total Overdose.


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 15:05 # 39


Кому: bladedancer, #34

> Одеваются обычные очки, поверх них стереоочки. Я пробовал, всё просто, не надо ничего выдумывать.

Тебе понравилось? А вот тут друзья жалуются, говорят неудобно.


> Вниз она будет идти еще очень долго и медленно. Сейчас мы имеем то, что в среднем, 3D телевизор стоит около 100 тысяч, а 3D монитор - 15 тысяч. Делаем выводы.

Вниз она идет пропорционально количеству компаний учавствующих в разделе рынка 3д ящиков. Так что насчет долго и медленно ты загнул. 3Д монитор за 15К за 22 дюйма, в телеке за 70 этих дюймов 50. Плюс, как многие любят, добавлять телек - многофункциональное устойство, подходящее в том числе и для контупера. Ответь мне - процесс игры в ту же ГТА в очках 3д и без очков различается чем-то,кроме того что тебе хочетсяпохвалить 3д вижен? а если нет то 23 дюйма монитор без 3Д можно купить гораздо дешевле 15К. И какие выводы?


> А как должно быть?

Ну на луну ночью погляди, сильно ты видишь что она 3Д, то же самое про лес на горизонте и горы.


Сева
отправлено 08.10.10 15:10 # 40


Кому: bladedancer, #34

> А как должно быть?

чем ближе к тебе объект, тем более он "объёмный"

чем дальше, тем более "плоский"

собственно, именно это - главный механизм т.н. "глазомера", т.е., определения расстояния до объекта

оба глаза у человека (и, например, у сов) смотрят строго вперёд (а не находятся по бокам головы, как у утки), потому что человек по роду своей жизнедеятельности обязан пристально концентрировать внимание на определённых объектах и оперировать ими

глазомер для этого нужен отличный


bladedancer
отправлено 08.10.10 15:38 # 41


Кому: Сева, #40

Да, да, точно. Бинокулярное зрение. Знаю.

Кому: PaddyOBrisk, #39

> Ну на луну ночью погляди, сильно ты видишь что она 3Д, то же самое про лес на горизонте и горы.

Спасибо, объяснять больше не нужно.

> Ответь мне - процесс игры в ту же ГТА в очках 3д и без очков различается чем-то,кроме того что тебе хочетсяпохвалить 3д вижен?

Ответь мне - что ты имеешь ввиду под изменением процесса игры? Ты хочешь, чтобы весь геймплей основывался только на этой технологии, и, соответственно, изменялся до неузнаваемости? Используя эту технологию, ты просто видишь объемное окружение. Ни больше, ни меньше. Про то, как это выглядит, я уже говорил.

> И какие выводы?

Что полезнее для кошелька брать 3D монитор и играть на нём в игры. Помощь Капитана Очевидности думаю больше не требуется.


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 15:54 # 42


Кому: bladedancer, #41

> Ты хочешь, чтобы весь геймплей основывался только на этой технологии, и, соответственно, изменялся до неузнаваемости? Используя эту технологию, ты просто видишь объемное окружение. Ни больше, ни меньше. Про то, как это выглядит, я уже говорил.

если ты видишь объемное окружение которое никоим образом не изменяет игровую механику, то чем оно лучше своей 2Д проекции? А уж ГТА какую платформу не возьми сама по себе красотой не блещет.

> Что полезнее для кошелька брать 3D монитор и играть на нём в игры. Помощь Капитана Очевидности думаю больше не требуется.

Соответственно, если не стоит задачи приобщиться к псевдо-новой технологии, и мощно потрясать имеющимся в наличии железом, то стоит просто взять обычный монитор и играть на нем, Кэп.

ЗЫ а еще полезнее купить консоль и подключить ее к бабушкиному "рубину", который по умолчанию есть у всех!!!


Strok
отправлено 08.10.10 16:02 # 43


Кому: PaddyOBrisk, #42

> если ты видишь объемное окружение которое никоим образом не изменяет игровую механику, то чем оно лучше своей 2Д проекции?

Какой-то странный вопрос.
Тем что оно объемное.
Летящие в экран всякие там гильзы - это круто.
Новый Call of Duty кстати с поддержкой 3Д будет. А он уже вот-вот.


bladedancer
отправлено 08.10.10 16:07 # 44


Кому: PaddyOBrisk, #42

> если ты видишь объемное окружение которое никоим образом не изменяет игровую механику, то чем оно лучше своей 2Д проекции? А уж ГТА какую платформу не возьми сама по себе красотой не блещет.

Возьми и попробуй, если это тебе так интересно. Или у тебя позиция "Ничего не знаю, но мнение имею"?


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 16:31 # 45


Кому: bladedancer, #44

> позиция "Ничего не знаю, но мнение имею"?

Вот она для кошелька точно полезна. Ты про 3Д телевизоры исключительно из личного опыта говоришь?

> Возьми и попробуй, если это тебе так интересно.

Папе совему советы давай. Обязательно попробую, как что-то более серьезное на этом рынке появится.


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 16:54 # 46


Кому: Strok, #43

Я понимаю, вылетающие за плоскость экрана гильзы это занятно.
но ты про них забываешь после 15 минут игры, как о чем то незначительном, концентрируешься на другом.
Повторюсь - у меня опыт только с "типа 3Д" в Бэтмене. Там что оно есть - что его нет. разницы по игре - никакой. Ну типа как 3д рассматрваешь в книжках с использованием красно зеленых очков.


bladedancer
отправлено 08.10.10 16:59 # 47


Кому: PaddyOBrisk, #45

> Вот она для кошелька точно полезна. Ты про 3Д телевизоры исключительно из личного опыта говоришь?

Я про 3Д телевизоры говорю только то, что они ощутимо дороже. Следственно, тем, кто играет на консолях будет ощутимо сложнее перейти на эту технологию. Это факт. Сколько мне еще отвечать на твои идиотские вопросы?

> Папе совему советы давай. Обязательно попробую, как что-то более серьезное на этом рынке появится.

Твое хамство расценивается как утвердительный ответ.


Strok
отправлено 08.10.10 17:09 # 48


Кому: PaddyOBrisk, #46

> Повторюсь - у меня опыт только с "типа 3Д" в Бэтмене.

Ну, насколько известно Бэтмен не выдает действительно крутого тридэ. Собсно я ожидаю что по настоящему круто будет только в Киллзон 3, так как он изначально одной из главных фич имел 3д, а не просто прикрутили эффект под конец разработки.
Ну а вообще это графический наворот. Из той же серии что грамотные тени, многополигональные модели, сложные шейдеры - все это помогает лучше "пропитаться" тем что видишь, насладиться визуальной составляющей.
Оно в общем не геймплейное. Для любителей красивого.


abracadabra
отправлено 08.10.10 18:25 # 49


Кому: Zloipuchi, #20

> RockStar молодцы, хорошие игры делают.

В подобном сеттинге, считаю, вообще лучшие. У меня из тех знакомых, кому GTA 4 не понравилась, всё-равно все были в восторге от вестерна Red Dead Redemption.


темп
отправлено 08.10.10 18:25 # 50


Кому: Koldybay, #0

Спасибо, за хороший обзор.


темп
отправлено 08.10.10 18:54 # 51


Кому: Ринсвинд, #1

> Вообще, степень проработки подобных мелочей в игре просто поражает.

Есть мнение, именно в этом сила и уникальность серии GTA.


Кому: kraksa, #18

> плавать люди в этом ГТА умеют...

[чешет затылок]

В IV (не эпизодической) части, вроде, умели.

В этой не проверял.


Munhgausen
отправлено 08.10.10 19:37 # 52


Кому: Сева, #30

> > мучал очки от нвидия на выставке игромир в прошлом году

На мой взгляд, пока слишком сырые они. После двадцати минут просмотра, жутко болят глаза, фокусировать взгляд уже сложно. Использовал часов 10, теперь пылятся.


PaddyOBrisk
отправлено 08.10.10 20:18 # 53


Кому: bladedancer, #47

> Я про 3Д телевизоры говорю только то, что они ощутимо дороже. Следственно, тем, кто играет на консолях будет ощутимо сложнее перейти на эту технологию. Это факт. Сколько мне еще отвечать на твои идиотские вопросы?

О!!! памяти одного камрада посвещается!
давай считать от сони так как из консолей пока только они заявили от 3д. и в евро - мне так проще. Допольнительные очки не считаем, базовый комплект нвидиа EUR 150, если первый раз берешь - с модулем синхронизации. если без него то в среднем очки стоят 80 евро так же как и для телеков. Монитор около 400. Теперь тонкая часть ПК - его как бу тоже нехерово купить или заапдейтить, считаем что надо поставить видяху уровня GF8800GT - ну выбор там богаты и можно не дорого взять от 50 до 70 европейских баксов, только вот вопрос какой у нее запас прочности. еще не помешает навести ревизию процессора, и памяти, чего в общем не надо делать с играть-станцией. но это оставим за бортом. Каждый сам себе может подсобрать конфигурацию для поддержки 3Д технологии. Ну и неплохо бы Блу рей поставить в ПК - если у кого нет то + еще 60 евро.
то есть на круг - для персоналки получается что-то около 650-700 евро. Это если не тотальный апдейт делать и в наличии довольно современный аппарат. Если апдейт не нужен совсем, то тогда банально до 550 евро.
С консолью так - самый дешевый телек, что удалось найти с 3Д EUR 1000 + 80 за очки, заметь телеки продаются менее года, а цена самого дешевого сменилась с 2800 до 1000. при этом это 40 дюймовая панель а не 22-х. Если уж совсем сделать финт ушами и пересчитать соотношение дюйм\евро, то разницы нет вообще никакой. Чего в общем и стоило ожидать если не упираться в идею мирового господства ПК.
Поражает еще и разброс цен в сегменет 3д Ящиков от 1000 до 5000, цена явно диктуется немногочисленными участниками рынка, и будет сильно корректироваться.

> Твое хамство расценивается как утвердительный ответ.

Еще раз для тех, кто читает через строчку - мне доступна в данный момент лишь одна игра в 3Д, это Бетмен в Психушке, 3Д на игровой процес не влияет совсем - красиво, да - необычно, но не так чтоб - что это должно быть у каждого. стоит ли в данный момент хоть каких-то вложений - большой вопрос.

Кому: Strok, #48

Про киллзону3 уже читал и слышал что 3д даже не на пользу пошло, в том плане что в 3Д режиме убивает весь передний план блуром, ну там ствол не такой чОткий и так далее. В любом случае - будем посмотреть.


FatMob
отправлено 08.10.10 21:06 # 54


Кстати, оба аддона по длительности примерно равны оригиналу, а стоят в три раза дешевле. Рокстар - молодцы. Кстати, Амир Юсуф - не просто арабский богатей, а СЫН арабского богатея. Это придает его личности дополнительный шарм. В наличии сцены с ейным папашей, заруливающие любой ситком в минуса.


Koldybay
отправлено 08.10.10 23:57 # 55


Кому: FatMob, #54

> Кстати, Амир Юсуф - не просто арабский богатей, а СЫН арабского богатея.

он и сам в общем-то не бедный)


Doom
отправлено 09.10.10 00:07 # 56


В ЖТА, начиная с первых версий - женщины отличные. И их можно давить!!!


abracadabra
отправлено 09.10.10 01:14 # 57


Кому: FatMob, #54

> Кстати, оба аддона по длительности примерно равны оригиналу, а стоят в три раза дешевле.

Да я бы не сказал. Аддоны по продолжительности как большинство современных игр - в пределах 10-ти часов геймплея. Прохождение оригинала, без спешки, даже без побочных миссий, и без просмотра кат-сцен займёт гораздо больше времени. Оригинал очень большая игра.


nonamezero
отправлено 09.10.10 02:59 # 58


Кому: Сева, #30

Издержки технологии, будучи применёнными к неадаптированным под неё играм . Бесцеремонно вторгаемся в шейдер, дрыгаем матрицей вида, рендерим кадры, на словах всё хорошо, подходит для преобразования любой игры в 3Д а на практике получается вот такая вот фигня. Для стереоизображения нужно по уму а не автоматически, те специально игру затачивать.


Rebel
отправлено 09.10.10 13:44 # 59


Баллада о гее Тони - это 5!!!


Turist
отправлено 09.10.10 23:02 # 60


вся серия отличная - такие сейчас мало делают к сожалению.


PaddyOBrisk
отправлено 10.10.10 02:28 # 61


Кому: Turist, #60

> вся серия отличная - такие сейчас мало делают к сожалению.

А раньше? Их раньше много делали?
Как быть с Red Dead Redemption? Рокстар рвет и мечет на рынке "песочниц".
Ну вообще "песочниц" именно сейчас - завались. Хороших - только от Рокстар и Sucker Punch.


Dwight
отправлено 10.10.10 14:26 # 62


Кому: Inglorious Bastard, #14

> Принцесса Робожвачка - мегасмешной пародийный мультик.

http://www.youtube.com/watch?v=1H1-fW3Iodw
А вот и одна из серий замечательного мультика, где Принцесса проходит испытание!!!


BECTHuK
отправлено 11.10.10 08:56 # 63


Кому: Doom, #56

> В ЖТА, начиная с первых версий - женщины отличные. И их можно давить!!!

[Подозрительно прищуривается]


BECTHuK
отправлено 11.10.10 12:39 # 64


Кому: bladedancer, #21

> На консолях такое появится еще не скоро.

Вообще-то уже давно появилось. Проснись и пой.

> Так что настоящее 3D - это уже не что-то там далекое и экзотическое, а потрясающая и перспективная технология, которая со временем будет у каждого. В общем, отличная вещь.

Настоящее ТриДэ - каждый день перед глазами, а в очках показывают простой оптический обман, технология которого стара, как мир. Маркетинг, конечно, важная вещь, но иногда он доводит до абсурда, как и с этим пресловутым ТриДэ. Вот, кстати, один из ярких примеров этого абсурда - http://www.eventnn.ru/news/item/2857
Лично у меня эта стерео-технология особого энтузиазма не вызывает, ибо восторг от новизны быстро проходит, а перспектив никаких не наблюдается. Конечно, было бы здорово, если все игры/фильмы были и в этом формате, но пока ее продвигают крайне медленно, а потребитель не очень-то готов раскошеливаться за какую-то дополнительную опцию.


PaddyOBrisk
отправлено 11.10.10 14:35 # 65


Кому: BECTHuK, #64

> Вообще-то уже давно появилось. Проснись и пой.

Тебя где носило!!! Тут уже даже посчитать успели, что дороже\дешевле.

насчет прохладного отношения к технологии согласен. Но порноиндустрия уже сказала свое веское "за" в пользу 3D так, что не отвертимся теперь.

Что до 3д, то вот интереснее вот этого старого ролика я пока ничего не видел, но это такой баян что даже не ловко делится.
http://www.youtube.com/watch?v=Jd3-eiid-Uw


A1maz
отправлено 11.10.10 15:04 # 66


Ну во первых, те 3д Телевизоры, которые существуют на данный момент, и для которых НЕ нужны спец. очки, показывают 3д только если зритель сидит строго перед экраном, если же сместиться в сторону картинка начинает двоиться.


BECTHuK
отправлено 11.10.10 15:32 # 67


Кому: PaddyOBrisk, #65

> Но порноиндустрия уже сказала свое веское "за" в пользу 3D так, что не отвертимся теперь.

[Держит бумажник трясущимися руками и шипит]


PaddyOBrisk
отправлено 11.10.10 15:43 # 68


Кому: A1maz, #66

а во вторых?

3Д мониторы которые работают по такой же технологии как себя ведут?

тут вот человек пишет, что видел 3д Телики без очков, и видел 3Д картинку независимо от того где стоял.
http://www.tomsguide.com/us/3DTV-autostereoscopic-CES,review-1490.html
врет?


vorobey
отправлено 14.10.10 21:13 # 69


Кому: Нищий, #15

> Судя по постам, английского вы не знаете

Блин, где я прокололся?


vorobey
отправлено 14.10.10 21:19 # 70


Кому: Arctic Warfare, #32

> как мне кажется, название переводится как - "Баллада гея Тони", а не о гее :))

Я согласен, но "Баллада о гее Тони" звучит величественней :)


A1maz
отправлено 16.10.10 22:54 # 71


Кому: PaddyOBrisk, #68

> тут вот человек пишет, что видел 3д Телики без очков, и видел 3Д картинку независимо от того где стоял.
> http://www.tomsguide.com/us/3DTV-autostereoscopic-CES,review-1490.html
> врет?

Может и не врет, я не эксперт по данным технологиям. Просто те сведения которые до меня доходили говорят что рабочий образец подобного телевизора еще не сделали. Даже в Японии на выставке 3д технологий показали телек который можно смотреть только сидя строго напротив. Может там соврали, только зачем им это. :)


Yakumo Ran
отправлено 17.10.10 16:01 # 72


Последней хорошей ГТА была ГТА: Вайс Сити.
Дальше пошла унылая жвачка для консольщиков.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.10 17:18 # 73


Кому: Yakumo Ran, #72

> Последней хорошей ГТА была ГТА: Вайс Сити.
> Дальше пошла унылая жвачка для консольщиков.

странно что до вайс сити консольность ГТА не мешала.


vorobey
отправлено 22.10.10 11:12 # 74


Кому: Yakumo Ran, #72

> Последней хорошей ГТА была ГТА: Вайс Сити.
> Дальше пошла унылая жвачка для консольщиков.

Настолько серьёзное заявление требует не менее серьёзной аргументации, м-да.


Кот-Бегемот
отправлено 23.10.10 23:09 # 75


Как верно писал камрад ПАНД, дополнения кГТА4 цепляют не так, как цеплял оригинал. Я имею в виду сюжетную составляющую.


fil
отправлено 24.10.10 21:47 # 76


Баллада о Гее кроет , например, Мафию2 , как бык овцу, при этом вышла то она раньше


fil
отправлено 24.10.10 21:48 # 77


> Как верно писал камрад ПАНД, дополнения кГТА4 цепляют не так, как цеплял оригинал. Я имею в виду сюжетную составляющую.
>
дополнения ГТА, лучше самой Гта, на мой взгляд, в разы


жэня
отправлено 28.11.10 12:49 # 78


>игра хорошая но мне не нравится одно что в игре нет гаражэй где можно было бы тюненговать машины


жэня
отправлено 28.11.10 13:19 # 79


Кому: темп, #51

в этой гта люди умеют плавать


жэня
отправлено 28.11.10 13:19 # 80


>Дмитрий Юрьевич а вам как вообше GTA4 понравилась?



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк