Ролик из WoW: Cataclysm

19.10.10 17:42 | Сева | 276 комментариев » »

Стримы



"У Диаблы понтов было много, а боец из него никакой!" © Пендальф

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276, Goblin: 2

Ламивит
отправлено 20.10.10 10:20 # 201


Камрады, а как начать играть. Т.е. алгоритм покупки и установки частей и гейм карт. ну и сервер какой выбирать ?


kotka
отправлено 20.10.10 10:44 # 202


Игра WoW - прекрасная и жуткая: не только студенты с первых курсов вылетают, но и школьники на второй год остаются!

Отчаявшиеся отцы и матери обрезают провода и насильно тащат детей в секцию бокса.

Мы, как ответственные родители, бережём хрупкую детскую психику! Детишки играют только в ладдере Starcraft 2 на bаttle.net.


trifonych
отправлено 20.10.10 10:52 # 203


Кому: Ламивит, #201
> Камрады, а как начать играть. Т.е. алгоритм покупки и установки частей и гейм карт. ну и сервер какой выбирать ?

Если скажешь продавцу "хочу ВоВ, все части" то все дадут и всему научат - только денежки выкладывай! Сервер - дело вкуса, по мне - ПвП + самый заселенный.
Кстати, могу выслать приглашение в игру. все подробности на оффсайте: http://www.wow-europe.com/ru/index.xml


bassilus
отправлено 20.10.10 10:52 # 204


Кому: Ламивит, #201

На сайте http://www.wow-europe.com/ru/index.xml все популярно расписано.

Там есть триальная (пробная) версия, создаешь аккаунт, качаешь клиент, и вперед.
До 60 лвл играешь на простом клиенте, далее покупаешь Burning Crusade (можно лиц. диск, можно активировать на сайте в разделе учетной записи за 360 (примерно) рублей, можно купить ключик на сторонних сайтах - это дешевле), далее с 70 лвл покупается дополнение Wrath of the lich king, таким же образом как BC.

Проще покупать ключи, либо активировать в учетной записи, так как сам диск не нужен. Клиент качается сразу со всеми доступными дополнениями, разница лишь в статусе активации, и доступных фичах. То есть в клиент сразу заложен и BC и Wotlk, нужно лишь активировать дополнения любым доступным способом.

Не сочтите за цифрового драгдилера :))


razoom1
отправлено 20.10.10 11:21 # 205


Кому: ProFFeSSoR, #196

> клон сюжета первой части,

Все в курсе, как делали эту игру, как её писали на колене, звуки, сценарий и скрипты писал один человек?
Сюжета, как в порнографии нет в играх, которые делают шесть человек за три месяца. Такие игры уже давно не котируются. Вообще эту фразу, про сюжеты и игры, сказал человек, последняя приличная игра от которого вышла изрядно давно, она кстати по продажам заодно проиграла в полтора раза основному конкуренту, который как раз сделал ставку на сторилайн и максимальную включенность игрока в хоршо прописанную игровую вселенную.


melting-snow
отправлено 20.10.10 11:36 # 206


Близард, как компания, вызывает глубокое уважение. Ни одной провальной игры.


Guest
отправлено 20.10.10 11:37 # 207


Кому: Ламивит, #201

> Камрады, а как начать играть.

Через год: "Камрады, а как соскочить?"


Zarikus
отправлено 20.10.10 11:50 # 208


Кому: melting-snow, #206

> Близард, как компания, вызывает глубокое уважение. Ни одной провальной игры.

WC3


melting-snow
отправлено 20.10.10 11:57 # 209


Кому: Zarikus, #208

> WC3

Что с ним не так?


Ламивит
отправлено 20.10.10 12:00 # 210


Кому: Guest, #207

> Через год: "Камрады, а как соскочить?"

Я с Ла2 соскакивал. Я знаю что это такое ))


Watson
отправлено 20.10.10 12:08 # 211


Кому: trustno1, #46

> Вы видимо не интересовались обратной связью игроков с тестовых риалмов.
> Не знаю как рейдовый контент, но 5-мен героики сравнивают с непонерфленными бкашными героиками.
> Для людей начавших играть начиная с вотлка, такое наверняка будет шоком, так народ привык как каток проходит инстансы.
>
> В общем судя по реакции людей, снова придется учиться контролить, следить за манапулом хилера, а танку юзать сейфабилки в нужный момент. Как говорят опытные люди, даже делая все это, очень легко вайпнуться, в частности тестовая группа, отзыв которой я читал, вайпнулась еще до босса 5+ раз.
>
> Много вы видели групп в Вотлк, которые бы не разбежались после 5 вайпов на треше?
> С таким раскладами я так понимаю результативный пуг будет собрать очень сложно, и опять возрастет популярность гильдейских/френдовых ранов.
>
> Так что за казуализацию можно не беспокоиться.

И это все про игру??? Я ни фига не понял. Пиздец, как я постарел.


Мичман Панин
отправлено 20.10.10 12:09 # 212


Кому: Guest, #207

> Кому: Ламивит, #201
>
> > Камрады, а как начать играть.
>
> Через год: "Камрады, а как соскочить?"

Даю рецепт на все времена:
Пуск-настройка-панель управления-установка и удаление программ-тотальная деинсталяция :)


Tambu
отправлено 20.10.10 12:31 # 213


Кому: melting-snow, #209

> > > WC3
>
> Что с ним не так?

видимо не понравился!


Tambu
отправлено 20.10.10 12:32 # 214


Кому: Мичман Панин, #212

> Через год: "Камрады, а как соскочить?"
>
> Даю рецепт на все времена:
> Пуск-настройка-панель управления-установка и удаление программ-тотальная деинсталяция :)

это не помогает
вов загадочным образом устанавливается обратно


YzyRpAToR
отправлено 20.10.10 12:34 # 215


Кому: Zarikus, #191

> То есть, вся разница в антенне? А зачем она в случае использования приставки?

А телевизор как смотреть, алё?


5ma5h
отправлено 20.10.10 12:43 # 216


Кому: Watson, #211

> И это все про игру??? Я ни фига не понял. Пиздец, как я постарел.

Типичный пример из чата.

-Нид дд в ЦЛК10хм (лок, хант, маг, гс от 5.8к, дпс 10к+.) рейд хилы (шам, дру), танк (не вар).

Я год назад тоже не понимал!!!


5ma5h
отправлено 20.10.10 12:43 # 217


Кому: YzyRpAToR, #215

> А телевизор как смотреть, алё?

Телевизор - он для быдла!!!


Watson
отправлено 20.10.10 12:58 # 218


Кому: 5ma5h, #216

> -Нид дд в ЦЛК10хм (лок, хант, маг, гс от 5.8к, дпс 10к+.) рейд хилы (шам, дру), танк (не вар).

Чур меня, чур!


Guest
отправлено 20.10.10 13:17 # 219


Кому: Ламивит, #210

> Я с Ла2 соскакивал. Я знаю что это такое ))

Нет ничего проще, чем бросить курить. Я сам уже три раза бросал (C)

Кому: Мичман Панин, #212

> > Через год: "Камрады, а как соскочить?"
> Даю рецепт на все времена:
> Пуск-настройка-панель управления-установка и удаление программ-тотальная деинсталяция :)

Как удалил, так и установишь снова!


L.E.X.X.
отправлено 20.10.10 13:36 # 220


Кому: Мичман Панин, #212

> Пуск-настройка-панель управления-установка и удаление программ-тотальная деинсталяция :)

старая байка к вопросу о "тотальном удалении")):

Собрался окончательно покончить с WoW.
Удалил персонажа, поменял пароль на заранее сгенерировый из 28 символов, включая верхний кейс и цифры, деинсталировал игру, сжег коробки и диски.
В общем, все, как надо, сделал.

Через 2 дня приходит письмо от Близзард (перевод с англ.): “К сожалению, ваш аккаунт был украден, и все ваши персонажы были удалены. Мы востоновили ваших персонажей и сгенерировали вам временый пароль.
Просим прощения за неудобства. Группа поддержки Близзард.”


кратный двум
отправлено 20.10.10 14:39 # 221


Кому: L.E.X.X., #220

> Через 2 дня приходит письмо от Близзард

Смирись. Выхода нет.


Green Drake
отправлено 20.10.10 14:45 # 222


Кому: Ламивит, #201

> Камрады, а как начать играть. Т.е. алгоритм покупки и установки частей и гейм карт.

Либо покупаешь отдельно ключи к WoW Classic, Burning Crusade, WotLK (а теперь и к клизме), регаешь на сайте ВоВа триал аккаунт, обновляешь его последовательно до WotLK, ждешь клизму, обновляешь акк до клизмы :) Либо покупаешь всё сразу, такое вроде есть только в виде коробки.

> ну и сервер какой выбирать ?

Правильный сервер - там где есть друзья или хотя бы знакомые. Без друзей в ММО очень непривычно играть, наверное как и пить в одиночку (чур). И как говорят - лучше всего ПвП сервер, там накалу больше. А я бы еще добавил - где поровну орды и альянса, но это уже не так просто посмотреть.

Кому: Guest, #207

> Через год: "Камрады, а как соскочить?"

Очень просто - разваливается гильдия и игра заканчивается сама собой.

Кому: Watson, #218

>> -Нид дд в ЦЛК10хм (лок, хант, маг, гс от 5.8к, дпс 10к+.) рейд хилы (шам, дру), танк (не вар).
> Чур меня, чур!

Так ведь по-русски же написано! :)


baku
отправлено 20.10.10 15:25 # 223


А еще возник вопрос. Там есть игровой магазин, где только за живые деньги можно купить мега броню, или ту же мега броню можно скрафтить?


WSerg
отправлено 20.10.10 15:38 # 224


Кому: baku, #223

> А еще возник вопрос. Там есть игровой магазин, где только за живые деньги можно купить мега броню, или ту же мега броню можно скрафтить?

Нет, и это принципиальная политика Близзард. Максимум что можно купить за живые деньги официально - бегающе-летающего коня для всех персонажей, довольно красивого, но по сути - малополезного.
Неофициально, через левых дилеров покупается игровая валюта и время на игру. Только при этом весьма вероятен кидок, ну и к тому же это преследуется самой компанией.


!Rk Spitfire
отправлено 20.10.10 16:29 # 225


Кому: razoom1, #205

> Вообще эту фразу, про сюжеты и игры, сказал человек, последняя приличная игра от которого вышла изрядно давно

Это про Джонни Кармака, я так понимаю?


Бешенный_Бишоп
отправлено 20.10.10 16:58 # 226


Кому: bqbr0, #187

> > А сколько тонн фуража кушает это боевое жЫвотное в штатном режиме?

"Это ж сколько на такую дуру пива надо?" © Известно, кто.


baku
отправлено 20.10.10 17:05 # 227


Кому: WSerg, #224



> Нет, и это принципиальная политика Близзард. Максимум что можно купить за живые деньги официально - бегающе-летающего коня для всех персонажей, довольно красивого, но по сути - малополезного.

[ушел качать пробник]


Квадратыч
отправлено 20.10.10 17:39 # 228


Текстуры огня - так горит только нефть!..........и гегсоген


amuck
отправлено 20.10.10 17:59 # 229


> "У Диаблы понтов было много, а боец из него никакой!" © Пендальф

Да и дракон этот весь такой эпичный и аннигиляторный будет сноситься небольшой группой. Спрашивается: почему бы сразу всем народом не навалиться и не закидать шапками?!

Кому: Rus[H], #119

> Кстати, таки грохнули эту гниду продажную по сюжету или нет?

Согласно ролику - грохнули.


QoMSoL
отправлено 20.10.10 18:52 # 230


[Забивает поплотнее трубочное зелье, седлает серую кобылу, поправляет трофейный плащик, рэйлг... т.е. лук ручной работы, неспеша едет в Ривенделл на стрелку с Агентсмитом]


Zarikus
отправлено 20.10.10 19:16 # 231


Кому: YzyRpAToR, #215

> А телевизор как смотреть, алё?

Чукча не читатель?


Zarikus
отправлено 20.10.10 19:20 # 232


Кому: melting-snow, #209

> WC3
>
> Что с ним не так?

"Замах на рубль, удар на копейку"

Ну и не понравился, да. Корейцы вон тоже забили на WC3 и продолжили в 1-й старкрафт наяривать. А все потому что нефиг элементы РПГ тупорылые было вносить в игру. Так-то.


Lord_ArronaX
отправлено 20.10.10 19:23 # 233


Кому: Rus[H], #119

> > Кстати, таки грохнули эту гниду продажную по сюжету или нет?

[ вспоминает аватаросрач ]

А принц Артэс не предатель!!!


Green Drake
отправлено 20.10.10 19:31 # 234


Кому: amuck, #229

> Да и дракон этот весь такой эпичный и аннигиляторный будет сноситься небольшой группой. Спрашивается: почему бы сразу всем народом не навалиться и не закидать шапками?!

А перед этим по сюжету был зачищен Накс, убит Сартарион, Малигос, пройден Ульдуар, партия победила на Чемпионате и, наконец, вломилась в ЦЛК, убивать лича. Приключенцам всё время кто-то помогал, как ценными указаниями, так и советами, не говоря уже о помощи непосредственной. Артаса и того толком сами убить не смогли.

И тут получается, что победили не благодаря, а вопреки? Ничему тебя игра не научила :)


Метал
отправлено 20.10.10 19:33 # 235


Кому: Zarikus, #208

> Близард, как компания, вызывает глубокое уважение. Ни одной провальной игры.
>
> WC3

Да уж, провалился по всем статьям... Уважаемый, а что вы скажете про dota?


Zarikus
отправлено 20.10.10 19:43 # 236


Кому: Метал, #235

> Да уж, провалился по всем статьям... Уважаемый, а что вы скажете про dota?

Я ждал этого вопроса. Задам встречный вопрос: почему в SC1 рубились 10 лет без пользовательских модификаций?


Zarikus
отправлено 20.10.10 21:22 # 237


Кому: 5ma5h, #216

> Типичный пример из чата.
>
> -Нид дд в ЦЛК10хм (лок, хант, маг, гс от 5.8к, дпс 10к+.) рейд хилы (шам, дру), танк (не вар).

Боянистое, но таки:

"… о/, харош кемпить на гейте, точку в алли я заинвайчу в ганг и варп на гейт ЕЦ, проваливаемся и на меня в ноль, я на мальке, держу апок, меня дроны пилят."

"…незнаю сидел както на станции фитил ББху, а тут за воротами тарань с клавой на дрык напали, пока я ББхой подварпал к гейту и пропрыгнул от тарани остался врек, а клава летала в 300 км и ругалась в локале. так что хз чего вы там танкуете."

Или вот, знаменитое:

"На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре."

Перевод последней фразы:

"В непосредственной близости от звездных врат (то есть на таком расстоянии, что можно невозбранно пропрыгнуть) находится линейный крейсер расы Минматар класса «Хуррикейн», пилот которого является скорее всего врагом нашей корпорации/альянса, в течение последней минуты совершивший акт агрессии против другого игрока, что не позволяет ему использовать звездные врата по прямому назначению. Также боевой крейсер находится в антигиперпрыжковом поле, что не позволяет ему использовать генератор гиперпрыжкового поля и уебать нахуй вглубь системы."

eve online


Legonawt
отправлено 20.10.10 22:34 # 238


Дмитрий, как тебе ролик, понравился?


amuck
отправлено 20.10.10 22:58 # 239


Кому: Green Drake, #234

> А перед этим по сюжету был зачищен Накс, убит Сартарион, Малигос, пройден Ульдуар, партия победила на Чемпионате и, наконец, вломилась в ЦЛК, убивать лича. Приключенцам всё время кто-то помогал, как ценными указаниями, так и советами, не говоря уже о помощи непосредственной. Артаса и того толком сами убить не смогли.

Камрад, не понял смысла мессаги: с ВОВом не на ты.


Rus[H]
отправлено 20.10.10 23:21 # 240


Кому: Ламивит, #210

> Я с Ла2 соскакивал. Я знаю что это такое ))

О, плюсуюсь, я тоже знаю! Правда мне всего месяц игры понадобился на это)

[достаёт знач0к "Хочешь бросить играть в ЛА2? Спроси меня как", протирает, выдаёт камраду]

Кому: Lord_ArronaX, #233

> А принц Артэс не предатель!!!

Само собой, как и Кэрриган!!!


HurtLocker
отправлено 20.10.10 23:47 # 241


задроты будут довольны


Po A
отправлено 20.10.10 23:53 # 242


Кому: trustno1, #48

БП придет всем!)

Незаметить Барренсы - как-то нелепо. На 1.20 минуте наконец снесло болтавшийся 5 лет на привязи дирижабль в Огримаре, за ним - цунами в Тандер Блафе.

Кому: baku, #227

Камрад. Не сочти за рекламу)
ВоВ игра коллективная, от гильдии многое зависит.
Я вот долго искал хорошую гильдию - http://pampa.clan.su/ нашел.
На Разувии обитал. Вполне доволен.


LBG
отправлено 20.10.10 23:54 # 243


В WOW c BC. На одном из паршивых европейских серверов, куда нас закинули с нашего любимого Шмуна. Но даже это по-любому лучше, чем “резервация”. Что можно сказать об игре? Конечно, упрощения налицо. Тут тебе и маунты с 20 лвл (что напрочь испортило WSG и Arathi), и ставшие совершенно ненужными камни для суммонов в инсты (а что раньше возле них творилось – приятно вспомнить), и многое другое по мелочи (костры без дров, петы и классовые маунты без квестов и т.п.). Короче, оказуаливание имеет место. С другой стороны – игра для 12+ – вроде бы все логично. Но вот последний патч сильно озадачил. Сырой настолько, что уже не детки, а папы – программеры напрягались, чтобы все скачалось, да встало, да запустилось. Что-то Близзы халтурить начали. Что будет после Катаклизма – сказать сложно. Но вариантов по-большому счету два – или вернутся наши “старики”, которые сейчас отдыхают, или не только не вернутся они, но уйдем и мы – слишком уж лихо и во многих местах не по делу Близзы вносят коррективы в механику игры, баланс классов и т.п., слишком уж откровенно просматривается их желание заставить игроков проводить за этим делом часов по 20 в сутки. :)


Genji
отправлено 21.10.10 01:23 # 244


Кому: 5ma5h, #216

> танк (не вар).

OMG


SkyMen
отправлено 21.10.10 03:52 # 245


Ролик отличный, уже бы пора делать WOW с такой графикой как в ролике.


тов.Дынин
отправлено 21.10.10 04:11 # 246


камрад Сева, ты ведь наверняка знаком с творчеством Джеймса Рольфи, который энгри видеогейм нёрд. Не было желания сваять небольшую заметку, с целью привлечения контингента к классике видеоигр? Заодно по теме срываются покровы про то что в английском языке мата нет!
На сайте скрюатак, у авгн по 1-2 млн просмотров на каждом ролике, этож не спроста!
[вспоминает что топик про вов, напяливает крафтовый пояс на воена -10 к интеллекту, +15 кг к приседу, страшно кричит что вов уже не торт!!!]
зог зог!


Green Drake
отправлено 21.10.10 09:07 # 247


Кому: amuck, #239

> Камрад, не понял смысла мессаги: с ВОВом не на ты.

А. Смысл в том, что делаешь ты всё конечно сам, но все неписи стараются делать вид, что помогают. Сюжет, понимаш ли :)


Русланчег
отправлено 21.10.10 09:10 # 248


Калдыри на кастрюлях летят... (с) Еве онлайн
А в вове я помню еще Варсонг, Стоунмаул, LF1M BRD DD и WTB/WTS)))))


melting-snow
отправлено 21.10.10 10:54 # 249


Кому: Zarikus, #236

> Я ждал этого вопроса.

Скажи ты как оцениваешь провальную/не провальную игру? Исходя из ощущения - "мне не понравилось"?
WC3 далеко не провальный проект. Чемпионаты идут по сей день, мод-дота, мега-популярен по сей день.
Да с СК1 она по популярности она с СК1 не сравнялась. Но я говорил о другом, если помнишь ещё.


Zloipuchi
отправлено 21.10.10 11:56 # 250


Не, не, не!!!!

В онлайн только на пенсии!!!

[с воем убегает от монитора]


Клиффорд
отправлено 21.10.10 12:56 # 251


Кому: Simply, #1

совсем наоборот( Старички хотят классики или хотя бы Бёрнинг Крузейд.


Zelius
отправлено 21.10.10 13:36 # 252


Сева, а слух про Jagged Alliance Online будет распространяться ?


Shippper
отправлено 21.10.10 14:45 # 253


Как челове играющий в бету - могу сказать только одно - копите деньги. Игра будет ОФИГЕННАЯ.
Близы свой хлеб отрабатывают на 100%.


Zarikus
отправлено 21.10.10 14:53 # 254


Кому: Shippper, #253

> Как челове играющий в бету - могу сказать только одно - копите деньги. Игра будет ОФИГЕННАЯ.
> Близы свой хлеб отрабатывают на 100%.

И ты тоже!!! Продался Близзарду за бочку печенья и корзину варенья!!!


taroBAR
отправлено 21.10.10 16:39 # 255


Никогда и ни за что!!!

И так меня на танки подсадили, изверги.


Karma
отправлено 21.10.10 22:25 # 256


Тоже есть доступ в бету. Тоже всем однозначно гарантирую.
Интересный факт, Близзы выложили информацию, что из всех, кто попробовал ВоВ с первого уровня, только 10% продолжили играть после набора 10ого уровня. В связи с этим, начальные квесты, начальные подсказки и возможности персонажа подверглись(в Какоклизме) такой сильной переработке, что просто диву даёшься, как можно было играть в ЭТО раньше, ведь теперь настолько весело уже с первого уровня.


trm
отправлено 21.10.10 22:25 # 257


Кому: LBG, #243

> Что-то Близзы халтурить начали. Что будет после Катаклизма – сказать сложно. Но вариантов по-большому счету два – или вернутся наши “старики”, которые сейчас отдыхают, или не только не вернутся они, но уйдем и мы – слишком уж лихо и во многих местах не по делу Близзы вносят коррективы ...

Сразу видно специалиста в организации он-лайн игрищ! И будто бы кто-то заставляет сидеть по 20 часов в сутки? Было бы желание, и не надо обвинять никого, кроме себя :)


PaddyOBrisk
отправлено 21.10.10 22:36 # 258


Кому: Zarikus, #254

> Продался Близзарду за бочку печенья и корзину варенья!!!

Причем все это надо им отдать!!!


LBG
отправлено 22.10.10 11:16 # 259


Кому: trm, #257

Не нужно упрощать и примитивизировать. Существует масса методик манипулирования + махровая заказуха. Что-то вы на предыдущие хвалебные оды не отреагировали? :) Ускагерот отрабатывает близзардовскую зарплату? :)


Garriga
отправлено 22.10.10 15:39 # 260


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

В сообщении необходимо указывать адресата.



5ma5h
отправлено 22.10.10 18:08 # 261


Кому: Genji, #244

> OMG

Это в смысле что вар уже есть, а не то что он не нужен :)


Gerasim
отправлено 23.10.10 00:48 # 262


>>Метал #235
>>Уважаемый, а что вы скажете про dota?

Что, кажется, согласно последним новостям Близзы её тоже слили. ;)

Олл хэйл Вэльв!


Иванов
отправлено 23.10.10 22:38 # 263


[делает вид, что понимает, что обсуждается в комментах]
А ничо так кота после клизьмы поперло. Аж взлетел.


Крест
отправлено 24.10.10 14:26 # 264


Со стыдом признаюсь, что ни разу не играл в WoW. Но ролики смотрел все!!! :)


Dark Pikachu
отправлено 25.10.10 10:10 # 265


Кому: Guest, #207

> > Через год: "Камрады, а как соскочить?"

Года через 3 сам соскочишь :)


Dark Pikachu
отправлено 25.10.10 10:11 # 266


Кому: baku, #227

> [ушел качать пробник]

Прощай.


Dark Pikachu
отправлено 25.10.10 10:14 # 267


Кому: Karma, #256

> В связи с этим, начальные квесты, начальные подсказки и возможности персонажа подверглись(в Какоклизме) такой сильной переработке, что просто диву даёшься, как можно было играть в ЭТО раньше, ведь теперь настолько весело уже с первого уровня.

Честно говоря, Близзы упорно идут по пути упрощения игры. Что не сильно радует "стариков".


Thrust
отправлено 25.10.10 18:07 # 268


Кому: Сева, #186

рад бы,дак не обладаю эпистолярным талантом [краснеет]


K07
отправлено 26.10.10 02:21 # 269


Ептить. Реактивный!


Captain
отправлено 26.10.10 14:23 # 270


Кому: Dark Pikachu, #267
> Честно говоря, Близзы упорно идут по пути упрощения игры.Что не сильно радует "стариков".

Лично мне главное, чтобы было интересно. А по всему видать - так и будет. Надо воргена прокачать будет обязательно. Да и у "стариков" наверняка руки зачешутся попробовать.


MrT
отправлено 30.10.10 21:38 # 271


Эта прелесть уже куплена методом дижитального предзаказа :) Ролики у них всегда "моё почтение"!

All hail Blizzard!


CpYмникЪ
отправлено 31.10.10 21:39 # 272


Кому: kotka, #202

А что мешает ввести родительский контроль? У близов даж спец сервис под это дело. Сестрёнка у меня вот, строго в определённое время играет и строго определённое количество. ну эт если дети конечно, со студентами сложнее.


Elfoamerican
отправлено 04.11.10 01:27 # 273


Кому: L.E.X.X., #220

> Через 2 дня приходит письмо от Близзард (перевод с англ.): “К сожалению, ваш аккаунт был украден, и все ваши персонажы были удалены. Мы востоновили ваших персонажей и сгенерировали вам временый пароль.
> Просим прощения за неудобства. Группа поддержки Близзард.”

AAAAAA!!!!! :)

А я просто в один прекрасный день просто перестал играть при том что до этого играл каждый день по 6 часов. Интересно что после того как меня отпустило, я не смог себя заставить зайти и попродавать айтемы и эккаунты. Долларов 300 бы точно выручил. Такое вот отвращение развилось. Дьяблу правда жду. Помнится она не затягивала так.


Ay49Mihas
отправлено 16.11.10 05:05 # 274


Фи, гидралиск какой-то :-D


Pumba
отправлено 01.12.10 18:18 # 275


Кому: Ay49Mihas, #274

> Фи, гидралиск какой-то :-D

Да,очень похож


Cheap_Monday
отправлено 01.12.10 22:05 # 276


Кому: Lewis Rocknrolla, #49

> Дмитрий Юрьевич, сами то не поигрываете в свободное время? Если таковое конечно имеется.

Я конешн не Дмитрий Юрьевич, но мне интересно, а что, в онлайн игры, в которых важную роль играют гильдии/кланы (и твои соклановцы могут позвонить на мобильный и спросить какого хрена ты аж целый вечер не появляешься в игре, тут типа все сидят и бамбук курят без тебя, а ты такая сволочь непонятно где прохлаждаешься), в такие игры можно "поигрывать"?

У меня никак "поигрывать" не получалось. Поэтому завязала и теперь играю в Героев 3х раз в месяц. Ляпотаааа.

А ролик красивый
[вздохнула]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк