Массовые беспорядки в Москве

15.12.10 19:35 | Goblin | 651 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Массовые беспорядки в Москве с участием футбольных болельщиков косвенно спровоцировал следователь, отпустивший на свободу участников драки, в которой был убит фанат "Спартака" Егор Свиридов. С такой версией выступил первый заместитель Генерального прокурора РФ Александр Буксман.

По словам Буксмана, следователь "искусственно" разделил дело об убийстве Свиридова и отпустил большинство участников драки, оставив под арестом лишь предполагаемого убийцу Аслана Черкесова. "Это по сути послужило поводом для такого противостояния и массовых беспорядков", — считает зампрокурора. Он также подчеркнул, что действия следователя были "совершенно незаконными".

Инцидент, о котором идет речь, произошел в ночь на 6 декабря на севере Москвы. Между группой молодых людей, в числе которых был Свиридов, и выходцами с Кавказа произошел конфликт (по версии Буксмана, молодые люди "не поделили", кому первым ехать на такси). В ходе завязавшейся драки в Свиридова выстрелили из травматического пистолета, в результате чего он скончался.
Вину за массовые беспорядки в Москве возложили на следователя

Косвенно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651, Goblin: 16

Tche
отправлено 16.12.10 00:33 # 301


Кому: Statos, #283
>Мегаполис и столица многонациональной страны - много разных национальностей мирно живет. Если Суркову (хотя бы как >политику) не безразлична судьба города и жителей - это уже хорошо.

Уже неделю такой мир, что на улицу выходить страшно, сейчас еще немного дружба народов обострится и можно будет вообще не выходить. А "Известия" конечно аргумент, да. И кстати если уж об этом пишет даже википедия, то на сенсацию это не тянет.


kovdor
отправлено 16.12.10 00:34 # 302


Кому: Damned Gift, #273

> Все найденные фотоматериалы покажу. А после восхваления Гитлера - грузинский флаг для спамовцев практически цветочки.

Давай.
Только не с матча Нальчиковский "Спартак"-"Зенит":

>"Давиду Сирадзе мы рекомендуем посмотреть на противоположную к телекамере трибуну. Там фанатский >сектор нальчикского "Спартака" вывесил грузинский флаг с именем Сирадзе. Какая гордость и >честь!"

оки?


DrLector
отправлено 16.12.10 00:37 # 303


Кому: solteron, #297

> Интересно добьются отмены антинародных правительственных решений?

Им надо добиваться дефолта по внешним долгам, с сохранением национальных активов. Попытка добиться от правительства сохранения социальных обязательств. Бессмысленна так как все прожрано/просрано не один раз. Не на что Грекам, свой бывший уровень жизни поддерживать, пора к дошираку привыкать ну и бутылочки не выбрасывать.


Oberfunker
отправлено 16.12.10 00:38 # 304


Муфтия КБР Анаса Пшихачева убили. Притом, что Аслан Черкесов, как говорят, тоже из КБР. Ждем заявлений - "Это вам месть за Егора" и "Русские убили муфтия".


Скиталец
отправлено 16.12.10 00:39 # 305


навеяло. была у нас в Рязани в 90-е ОПГ, "слоновцы" (по кличке авторитета - Слон).
и повязали большинство костяка, несколько десятков. моментально по городу помчалось
"криминал принял решение страаааашно отомстить. в след. воск. всех, кого поймають,
в Роще - ограбят, в Канищево - изнасилуют, а в Песочне - изобьют".

лично знал неск. десятков человек, которые в воск. из дома не вышли.
а несколько - и ещё пару воск., на всякий.


DrLector
отправлено 16.12.10 00:42 # 306


Кому: Korsar, #252

> Это он типа готов щёку подставить?

Точно щеку?


Кому: theGun, #269

> В Татарстане город есть Казань
> На реке Казанке он стоит
> Каждый третий там бандит
> Каждый пятый там убит


Работаю в логистике. Как то манил нижегородского водилу к нам в Мурманск приехать, тот отнекивался грит - у вас, да в Казани еще дурдом остался, бандиты за въезд с иногородних деньги снимают (по Мурманску так и есть, по Казани не знаю). Это был 2007 год.


DJT
отправлено 16.12.10 00:42 # 307


была же "Память", даж демонстрации в мск проводили тада...


mik16
отправлено 16.12.10 00:42 # 308


На днях запомнилась одна мысль, высказанная писателем Кучеренко (Калашниковым) в книге Низшая раса. Что просто поразительно, как события буржуазной революции 1917 года напоминают процесс гибели СССР в 1989-1991 годах. Когда страна была просто разорвана изнутри буржуазно-рыночными революционерами ради алчной наживы на госзаказах, не предусмотревшими в итоге катастрофическое развитие ситуации, приведшей к очередной революции и потере в итоге всего. Сейчас оно тоже самое, только в более длительной перспективе. Организаторы подобных столкновений, пытающиеся подорвать существующий строй изнутри страны, похоже просто не отдают себе отчет, что накал в стране достиг такого предела, что достаточно поднести спичку, и ситуация может перерасти просто в неконтролируемую. А дальше как оно развернется, камрады, думать даже не хочется.


Бакинец
отправлено 16.12.10 00:42 # 309


А сейчас, у Кости Ёпрста на ОРТы передачка идёт про ситуёвину эту, смысл - "бытовуха" и "виноват следак СКП - 3.14дар гнойный и сопляк с полуторогодовалым стажем, который не по той статье происшествие оформил", "ксенофобы"... Бля, либералам всё мало.


Кому: Chaldon, #270

> Никто не хочет замечать:

Согласен с комрадом - изначально борзота в глаза бросилась. Если на Манежке собирали народ как на поминки, то сегодня народ, явно и в открытую, собирали на матч-реванш. Это ж даже не плевок, это так извращённо харкнули в морду власти. И не важно кто именно - "кавказцы" ли, "славяне" ли.
"Савсэм этот ГАИ тэбя не уважает, да!" (с)


Damned Gift
отправлено 16.12.10 00:42 # 310


Кому: kovdor, #240

> Да лан? Это вот уже фантастика пошла.
> Почитать есть где?

Даже посмотреть скажу где.

Кому: elche, #249

> Покажи фотографию. Или - не обманывай. Я все допускаю, оскорбительные надписи, кричалки, но флаг Грузии - это что-то новенькое. Хотя всякое бывает.

Смотри камрад. А тов. Пожарный щас скажет что это все монтаж.

http://www.rjevka.com/video/relate/?id=27vKbOT9-sI - видео с матча, размещенное кстати на спамовском сайте

Хорошо видно грузинский флаг на трибуне спама.

Кому: Krix, #290

> Пара вопросов:
> 1) Как они эти каски через твое оцепление пронесли? В трусах?
> 2) Откуда ты знаешь сколько человек из этих 10 состоит во фратрии, товарищ из оцепления?

1) Не поверишь. На голове. Так и выходили из автобусов.
2) Спамовец мне не товарищ. Это так к слову. Так что, если у чела на шарфе написано Фратрия - на самом деле он активист Гринпис?


Krix
отправлено 16.12.10 00:42 # 311


Кому: kovdor, #302

В Спартаке тоже грузин играет, между прочим...
Но флага Грузии во Владикавказе у болельщиков Спартака не было. не было. "Человек из оцепления" врет.


Собакевич
отправлено 16.12.10 00:44 # 312


Кому: HOHOL, #278

> Зачем херню пореш.

Лично это наблюдал

> В Советском Союзе не производилось такого разнообразия фасонов и расцветок, чтоб прям в каждом районе разное.

В Советском Союзе были еще трикотажные ателье, где можно было заказать модель с расцветкой по своему желанию.
Штаны с лампасами не носил, а вот шапочку заказывал, из-за неправильной расцветки конфликт был.

Я писал про конкретный Челябинск.


ElvenSkotina
отправлено 16.12.10 00:47 # 313


Кому: Goblin, #167

> Друзья мои.

Ты рассказывал про книжку "чешежопица", но предупреждал что автор антисоветчик. Отрывок: "с помощью трафаретов на сотне красных галстуков была нарисована фашистская свастика. В миг, достав галстуки из карманов, повязали их на рукава и 20 апреля, в день рождения Адольфа Гитлера, хмурыми колоннами
вышли на центральную часть города".


brutus88
отправлено 16.12.10 00:49 # 314


Кому: solteron, #297

> Сегодня целый день по всем новостным каналам крутят ролики из Греции, где народ закидывает полицию бутылками с зажигательной смесью, жгут машины, громят магазины и всячески развлекаются.
> Как бы прозрачно намекая, что греки покруче будут и нам есть куда расти. :)
> Но почему-то греков называют только "демонстрантами"?
> Греки правда красавчики. Интересно добьются отмены антинародных правительственных решений?

Греки не круче,у наших требования и цели другие,зачем жечь родной город? Да и ОМОН в большинстве русские и никто их жечь не хочет.и вообще у нас не Греция.


kovdor
отправлено 16.12.10 00:50 # 315


Кому: Damned Gift, #310

> Смотри камрад. А тов. Пожарный щас скажет что это все монтаж.

Мля... Извини камрад.
Это пидарас с флагом.


Собакевич
отправлено 16.12.10 00:51 # 316


Кому: kovdor, #285

> Никак скрипчей-филармонистов - из военкомата всё же отпустили?

Кстати, подробностей что-то не встречал, только вой либерастов. Но есть один нюанс - если скрипачи-филармонисты поступили в консерваторию на базе среднего профессионального образования, то отсрочка им действтельно скорее всего не положена


Пожарный
отправлено 16.12.10 00:53 # 317


Кому: Damned Gift, #310

> http://www.rjevka.com/video/relate/?id=27vKbOT9-sI - видео с матча, размещенное кстати на спамовском сайте
> Хорошо видно грузинский флаг на трибуне спама.

Где ? На какой секунде ? Куда смотреть ?
[переживает, не пора ли к окулисту]


Стефаныч
мудак
отправлено 16.12.10 00:54 # 318


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Krix
отправлено 16.12.10 00:56 # 319


Кому: Damned Gift, #310

Этот флаг с крестом Святого Георгия, покровителя Москвы. И четырьмя буквами FCSM.
Ну можно еще про сборную Англии вспомнить. Она тоже под Грузинским флагом выходит? ))
А это видимо мяч с грузинской символикой? http://shop.spartak.msk.ru/product/827/

Понятно с тобой все, короче.
Ни за одно свое слово ты ответить не можешь. И так у вас на Кавказе регулярно. Сначала обгадитесь по полной, а потом пальцем тычете: "А вот у них... а они... свастики рисуют, вот".
Как дети малые.

А на выезде этом я был. Осетинские пироги отличные. А большинство жителей Осетии - нормальные приветливые люди. Жаль их в оцепление не ставят.


VX-GAS
отправлено 16.12.10 01:00 # 320


Кому: Пожарный, #317

> Кому: Damned Gift, #310
>
> > http://www.rjevka.com/video/relate/?id=27vKbOT9-sI - видео с матча, размещенное кстати на спамовском сайте
> > Хорошо видно грузинский флаг на трибуне спама.
>
> Где ? На какой секунде ? Куда смотреть ?
> [переживает, не пора ли к окулисту]


Там красно-белый флаг FCSM, который с легкой подачи Gift стал грузинским


Krogstad
отправлено 16.12.10 01:00 # 321


Говорят, задержано более 1000 человек. Следует ли это понимать так, что реально счет участников беспорядков шел на десятки тысяч?


Serg_dm
отправлено 16.12.10 01:00 # 322


Кому: bims, #281

> > Это очень серьёзно дисциплинирует подростков
>
> Вы одобряете "воспитание" молодёжи в блатных "понятиях"?

Фраза "Вода - мокрая" осуждает или одобряет воду? Где ты одобрение увидел в констатации факта?


Пожарный
отправлено 16.12.10 01:05 # 323


Кому: kovdor, #315

> Это пидарас с флагом.

Погорячился ты, камрад.

Кому: Damned Gift

Дружок, а ты точно в оцеплении стоял ?
Тогда к окулисту надо тебе.

Вот этот флаг : http://i061.radikal.ru/1012/be/2eacfb939ff8.jpg


Jung
отправлено 16.12.10 01:12 # 324


Кому: Krogstad, #321

> > Говорят, задержано более 1000 человек. Следует ли это понимать так, что реально счет участников беспорядков шел на десятки тысяч?

А что, есть какой то коэффициент по которому рассчитывается количество участников в зависимости от количество задержанных?


VX-GAS
отправлено 16.12.10 01:12 # 325


Кому: Пожарный, #323

на фото нет не одной немецкой каски, зафотошопил небось?


Chaldon
отправлено 16.12.10 01:20 # 326


Кому: Statos, #283

> и столица многонациональной страны -

Больше 80 процентов населения России русские; согласно определению Freedom House, первейших борцов за свободу нацменьшинств - Россия мононациональная страна. По международному праву и практике Россия государство русских.

"Мы, многонациональный народ Российской Федерации..." и дальше читал.
Писано в 1993 году людьми, у которых за десятки пленумов и торжественных речей впечаталось "многонациональный советский народ"; что было, то было, русских в СССР было 50,6 процента.
А Россия это Россия. Всеобщее равенство, никаких притеснений по нацпризнаку, но - мононациональная страна.


Krix
отправлено 16.12.10 01:20 # 327


Вот он - этот зловещий "грузинский" флаг. Полюбуйтесь. http://www.fanshop.ru/index.php?GID=6149
Самое смешное, что врет Gift так искренне.


theGun
отправлено 16.12.10 01:20 # 328


Кому: DrLector, #306

> Работаю в логистике. Как то манил нижегородского водилу к нам в Мурманск приехать, тот отнекивался грит - у вас, да в Казани еще дурдом остался, бандиты за въезд с иногородних деньги снимают (по Мурманску так и есть, по Казани не знаю). Это был 2007 год.

Казанский феномен - это не совсем бандиты. В 80-е в группировках были большинство проживающих на определенной улице. Сейчас например, те члены группировок которых я знаю учатся или работают.
Насчёт тех, кто берёт плату не знаю, это скорее всего ранее судимые, которые нигде не работают.


Damned Gift
отправлено 16.12.10 01:20 # 329


Кому: Krix, #295

> Ложь.

> Но флага Грузии во Владикавказе у болельщиков Спартака не было. не было. "Человек из оцепления" врет.

Еще один правдоруб. И я вру, и видео врет - один ты истину постиг.

И напоследок - не забывай, что "на Кавказе свинину едим только мы" ;)

Кому: Пожарный, #296

> Легко. 500.000 руб

И этои есть "страшный штраф" для спама, который тратит десятки миллионов евро только на трансферы?. Мощно. Тем паче что штрафуют клуб, а не тех кто баннеры вешает.

> Что же я могу ответить, если кроме слов у тебя ничего нет ? Ну точнее выдумок твоих.
> Опровергать каждую фантазию, которую рождается в твоей голове мне лень. Есть что по делу - показывай фотки, обсудим.

Видео см. выше. Сайт правда вроде не спамовский - не разглядел сразу, но сути дела это не меняет.

У тебя то самого есть что по делу, кроме девичьих сомнений насчет всего и вся? Слова вдовы не предлагать.


Кому: kovdor, #302

> Давай.
> Только не с матча Нальчиковский "Спартак"-"Зенит":

Надеюсь баннеры под болелами на видео не оставляют сомнений, что спартак не нальчинский? Да и неких имен на флаге не наблюдается.


ноль эмоций
отправлено 16.12.10 01:20 # 330


Кому: Goblin, #282

> Само собой, обоими руками за.

обЕими?


Sergiy
отправлено 16.12.10 01:20 # 331


Кому: Goblin, #206

> Дмитрий, имеешь ввиду "Тяп-Ляп" и прочих?
>
> ну не нацистов же

Открыл википедию про "тяп-ляп". Поэт писал. Каковы обороты про бандитов - "прирождённый лидер", "был весьма умным человеком", "неоценимым знанием". Даже как штангу сделать из подручных материалов рассказано. Прямо школьное сочинение. Автору похожу нравится про них писать, как у них все аккуратненько так было устроено. Просто фильм про Штирлица и фашистов какой-то.


Пожарный
отправлено 16.12.10 01:20 # 332


Кому: VX-GAS, #325

> на фото нет не одной немецкой каски, зафотошопил небось?

И свастики замазал. Не говори никому.


Chaldon
отправлено 16.12.10 01:21 # 333


Кому: Бакинец, #309

В 1991 году в Баку убили чуть больше сотни человек, чем предотвратили гибель десятков тысяч.
В Чечне не успели - потому что сильно не торопил Ельцин, которому нужна была поддержка. Там тоже можно было "одним парашютным полком", но не через год после того, как были сказаны эти слова, а пока была шайка оборзевших полубандитов-обывателей, не армейская структура.

Так и сейчас - давить в зародыше, лидеров извлекать и прятать далеко или насовсем.


Damned Gift
отправлено 16.12.10 01:21 # 334


Кому: Пожарный, #323

> Тогда к окулисту надо тебе.

К окулисту надо тебе - на видео машут другим флагом. Грузинским.

Впрочем стилизация флага своего клуба под грузинский - это тоже пять.

Кому: Krix, #319

> Понятно с тобой все, короче.

С тобой тоже - ты спамовец-сектант. Это увы неизлечимо.


Стефаныч
мудак
отправлено 16.12.10 01:21 # 335


Кому: Стефаныч, #318

Модератор хуй, мог бы и поправить


Goblin
отправлено 16.12.10 01:22 # 336


Кому: Стефаныч, #335

> Модератор хуй, мог бы и поправить

Всего хорошего.


brutus88
отправлено 16.12.10 01:22 # 337


На первом канале сазали что нам надо быть терпимее и толерантнее к приезжим а мы ни одного обычая их не знаем,от сюда и прблемы,вот они с пистолетов и шмаляют.


кратный двум
отправлено 16.12.10 01:22 # 338


Кому: H.R.C., #29

> Из монет??? Может кольчуга из гроверов?

Видел как-то из пятикопеечных украинских монет такой. Тип клепаная чешуя. Могу фотку поискать в закромах, только качество не особо.


Krix
отправлено 16.12.10 01:22 # 339


Кому: Пожарный, #332

> > > на фото нет не одной немецкой каски, зафотошопил небось?
>
> И свастики замазал. Не говори никому.

Ловко! Конспиролог)


zaraza165
отправлено 16.12.10 01:24 # 340


Кому: VX-GAS, #320

> Там красно-белый флаг FCSM, который с легкой подачи Gift стал грузинским

Я ни разу не фанат (вообще футбол не люблю) . По моему , это был грузинский флаг на видео .


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.10 01:26 # 341


Как говорят социологи – сейчас Россия – страна с отсутствием «социальных лифтов». Если у тебя папа сантехник – выше сантехника тебе не подняться, если депутат – «родился с золотой ложкой во рту».
Молодежь видит гламурную жизнь на экране, культ больших легких денег, и не видит для себя реальных перспектив.
Понятно, что на этом фоне и ранний алкоголизм и наркомания, и апатия – и, одновременно, крайнее озлобление. Сбивание в группы – хоть бы и фанатские, хоть в радикальные.
На Кавказе способ выживания и выдвижения иной – семейно – кланово – национальный.
Отсюда т.н. «конфликт цивилизаций».
Но виноват во всем, разумеется, Сталин с его национальной политикой, когда никто косого взгляда на иную нацию кинуть не смел.
НУ и с всеобщим образованием переборщил: хочешь, получай высшее образование, можешь хоть в Генсеки из комбайнеров выйти.


Пожарный
отправлено 16.12.10 01:33 # 342


Кому: Damned Gift, #329

> И этои есть "страшный штраф" для спама, который тратит десятки миллионов евро только на трансферы?. Мощно. Тем паче что штрафуют клуб, а не тех кто баннеры вешает.

Я на твой вопрос ответил ? Ответил. Или размеры штрафы от РФС будем обсуждать ? По делу есть что сказать ?

> У тебя то самого есть что по делу, кроме девичьих сомнений насчет всего и вся? Слова вдовы не предлагать.

Это ты о чем вообще ?

Кому: Damned Gift, #334

> К окулисту надо тебе - на видео машут другим флагом. Грузинским.

Болезный, я тебе на фотку с матча Алания - Спартак специально ссылочку дал. Что бы ты не сказал, что на том матче флаг другой был. Если у тебя с глазами проблема - так это не ко мне.

> Впрочем стилизация флага своего клуба под грузинский - это тоже пять.

Дружок, ты сборной Англии, например, флаг видел ?


Krix
отправлено 16.12.10 01:35 # 343


Кому: Damned Gift, #334

> > С тобой тоже - ты спамовец-сектант. Это увы неизлечимо.

Тролль будет мне диагнозы ставить) Хаха)
Вернетесь в премьер-лигу, может свидимся) В оцеплении.

Кому: Damned Gift, #329

> И напоследок - не забывай, что "на Кавказе свинину едим только мы"

Не подавитесь там смотрите. Непроходимость - вещь опасная))


Talan
отправлено 16.12.10 01:36 # 344


Кому: Стефаныч, #335

Это, прям сказать, с козырей. Против такого и возразить-то ничего не получится!


VX-GAS
отправлено 16.12.10 01:38 # 345


Кому: zaraza165, #340

> Кому: VX-GAS, #320
>
> > Там красно-белый флаг FCSM, который с легкой подачи Gift стал грузинским
>
> Я ни разу не фанат (вообще футбол не люблю) . По моему , это был грузинский флаг на видео

А буковки FCSM - это следствие реформ и влияния штатов?


solteron
отправлено 16.12.10 01:39 # 346


Кому: brutus88, #314

> Греки не круче,у наших требования и цели другие,зачем жечь родной город? Да и ОМОН в большинстве русские и никто их жечь не хочет.и вообще у нас не Греция.

Я смайлики ставил. Раз все так серьезно, то поясню. У греков тоже требования - не перекладывать искусственно созданные банками (финансовыми группами) долги на плечи простого народа.
Для простоты понимания - если завтра у Абрамовича утонет яхта, это не повод вводить налог на все население России с целью приобретения новой яхты.
Специально жечь город как правило цели нет, но это всегда получается, как бы само собой, если на улицы выходят толпы разозлившегося народа.
ОМОН у нас разный и русский не не очень, но это не важно у них приказ.


adrup
отправлено 16.12.10 01:47 # 347


Камрады, помогите! поставьте мне диагноз.
Вот я реально был бы счастлив, и считал бы, что жизнь удалась, если бы завтра услышал такую речь крабы, ну или нано.
«Дорогие россияне, с прискорбием сообщаю, что нам не удалось предотвратить катастрофу (само собой виноваты все Сталин, фанаты, скинхеды и.т.д.) полк ракетных войск вышел из подчинения, нанесено 9(28), ракетноядерных ударов , с эпицентром в грозном. Ну так далее,

Немного о себе. 26 лет. Ставрополь.


Goblin
отправлено 16.12.10 01:48 # 348


Кому: adrup, #347

> «Дорогие россияне, с прискорбием сообщаю, что нам не удалось предотвратить катастрофу (само собой виноваты все Сталин, фанаты, скинхеды и.т.д.) полк ракетных войск вышел из подчинения, нанесено 9(28), ракетноядерных ударов , с эпицентром в грозном. Ну так далее,

Почему не по Москве?


Chaldon
отправлено 16.12.10 01:52 # 349


Кому: Цзен ГУргуров, #341

> На Кавказе способ выживания и выдвижения иной – семейно – кланово – национальный.
> Отсюда т.н. «конфликт цивилизаций».

У советских людей пирамида ценностей была от христианства: Идея Закон Традиция Родство.
У кавказоидов-мусульман наоборот: Родство Традиция Закон Идея.

В советское время заканчивает высшую школу милиции армянин и в Армению служить не едет, добивается распределения в Нечерноземье. Почему? Э, я совсем советский, а там "Неужели ты посадишь в тюрьму двоюродного племянника тети своей матери по отцовской линии, э?" Азербаджанец после юрфака идет в прокуратуру северного города, тогда в нем жило трое азербайджанцев, из них один не говорил по-азербайджански, по той же причине.

Про армян-христиан не проходит, в Армении азербайджанцев была треть, и соседи они с мусульманами. Влияет за двадцать веков.


Talan
отправлено 16.12.10 01:52 # 350


Кому: adrup, #347

> Камрады, помогите! поставьте мне диагноз.

Диагноз ставить бесполезно, ибо такое не лечится!


Скиталец
отправлено 16.12.10 01:53 # 351


Кому: Цзен ГУргуров, #341

> Если у тебя папа сантехник – выше сантехника тебе не подняться,

это, всё же, несколько не так. ощутимо выше сантехника - да, очень сложно.
а вот инженером или менеджером по продажам или айтишником с доходом в десятки тысяч
(в провинции) - вполне реализуемо. если реально хотеть и стараться.


Krix
отправлено 16.12.10 01:54 # 352


Кому: adrup, #347

> 9(28), ракетноядерных ударов , с эпицентром в грозном.

Иди спать. Завтра в школу. Налегай на физику. Она интересная.

"Цепная ядерная реакция почти мгновенно увеличивает во множество раз температуру и плотность окружающего вещества. Сверхзвуковая ударная волна, распространяющаяся со скоростью более 350 м/с (до 100 км/с), сносит всё на своём пути. На некотором расстоянии от эпицентра, зависящем от мощности заряда, степень разрушений спадает."


zaraza165
отправлено 16.12.10 01:54 # 353


Кому: VX-GAS, #345

> А буковки FCSM - это следствие реформ и влияния штатов?

Издалека не разобрать ... Хорош тупить уже .


adrup
отправлено 16.12.10 01:54 # 354


Кому: Goblin, #348

> Почему не по Москве?

В Москве головка, нагноение - здесь. В Москве пенициллином добьете потом.


solteron
отправлено 16.12.10 01:54 # 355


Кому: adrup, #347

> Камрады, помогите! поставьте мне диагноз.
> Немного о себе. 26 лет. Ставрополь.

Диагноз - это к доктору. Совет дать могу - поменьше смотреть телевизор, побольше читать, развивать логику и аналитическое мышление.


brutus88
отправлено 16.12.10 01:55 # 356


Кому: Goblin, #348

> Почему не по Москве?

а кто тогда будет объявлять?


Пожарный
отправлено 16.12.10 01:58 # 357


Кому: adrup, #347

> Камрады, помогите! поставьте мне диагноз
> Немного о себе. 26 лет.

Что то утешительное сказать сложно.


OBERST63
отправлено 16.12.10 01:58 # 358


> Кому: Damned Gift

Камрад,ты сотрудник?


adrup
отправлено 16.12.10 01:58 # 359


Кому: Talan, #350

> Диагноз ставить бесполезно, ибо такое не лечится!

А Вы конечно, врач? или просто от природы очень умный?


ElvenSkotina
отправлено 16.12.10 02:01 # 360


Кому: adrup, #347

> Камрады, помогите! поставьте мне диагноз.

Диагноз хрен его знает, но отпаивание водкой поможет! Главное не перестарайся (с отпаиванием).


HOHOL
отправлено 16.12.10 02:01 # 361


Кому: adrup, #347

Диагноз, камрад, врачу толковому покажись. Мозгоправу, к примеру.


VX-GAS
отправлено 16.12.10 02:01 # 362


Кому: zaraza165, #353

> Издалека не разобрать ... Хорош тупить уже .

Это правильно. Прекращай.


adrup
отправлено 16.12.10 02:01 # 363


Кому: Krix, #352

> "Цепная ядерная реакция почти мгновенно увеличивает во множество раз температуру и плотность окружающего вещества. Сверхзвуковая ударная волна, распространяющаяся со скоростью более 350 м/с (до 100 км/с), сносит всё на своём пути. На некотором расстоянии от эпицентра, зависящем от мощности заряда, степень разрушений спадает."

Продолжайте, это как раз тема моего домашнего задания,(мне отвечать завтра, точка в журнале, знае те ли) а у ВАС вывода нет!


Talan
отправлено 16.12.10 02:05 # 365


Кому: adrup, #359

> А Вы конечно, врач? или просто от природы очень умный?

Конечно, второе!
Удивительно, какие же разные у людей критерии для счастья. Но не переживай, с возрастом такая хуйня обычно проходит. Если, конечно, не затянется надолго и не погубит раньше.


solteron
отправлено 16.12.10 02:05 # 366


Кому: Скиталец, #351

> это, всё же, несколько не так. ощутимо выше сантехника - да, очень сложно.
> а вот инженером или менеджером по продажам или айтишником с доходом в десятки тысяч
> (в провинции) - вполне реализуемо. если реально хотеть и стараться.

То есть доход в десятки тысяч у сантехника не может быть по определению?
Камрад, "хотеть и стараться стать менеджером по продажам", не у всех ассоциируется с фразой "стать выше". Выше чего? Сантехника? Сантехник - это профессия.


Krix
отправлено 16.12.10 02:05 # 367


Кому: adrup, #363

> а у ВАС вывода нет!

А у тебя с логикой проблемы! Зачем наносить 9(28) ударов, если один вполне способен стереть человечество с лица Земли?

Кому: OBERST63, #358

> Камрад,ты сотрудник?

Трепло он. Сотрудник оцепления, my ass


H.R.C.
отправлено 16.12.10 02:06 # 368


Кому: кратный двум, #338

> Видел как-то из пятикопеечных украинских монет такой. Тип клепаная чешуя.

Поначалу из чего только не делали. Но потом то приноровились - кто хотел аутеничную, сами кольца рубили; а в массово - из гроверов плели. Вот и дивлюсь - неужто до сих пор монетки сверлят.


timoha
отправлено 16.12.10 02:12 # 369


Кому: adrup, #359

> А Вы конечно, врач? или просто от природы очень умный?

Ты, когда писал:

> Камрады, помогите! поставьте мне диагноз.

что ожидал в ответ получить? Мне даже интересно.


Talan
отправлено 16.12.10 02:12 # 370


Кому: кратный двум, #338

> Видел как-то из пятикопеечных украинских монет такой. Тип клепаная чешуя

Ну конечно же, чешуя - национальный символ Украины периода 2005-2010.


adrup
отправлено 16.12.10 02:12 # 371


Кому: Krix, #367

> А у тебя с логикой проблемы! Зачем наносить 9(28) ударов, если один вполне способен стереть человечество с лица Земли?

Один кто? Ты один? да ещё когда пьяный и с женой поссорился?
или ядерный взрыв ?
Так их тысячи было уже на земле, взрывов в смысле. Таких как ты, намного больше.


Абдурахманыч
отправлено 16.12.10 02:19 # 372


Кому: timoha, #369

> что ожидал в ответ получить? Мне даже интересно.

Он надеялся, что ему тут же атомную бомбу подарят!!!


Скиталец
отправлено 16.12.10 02:23 # 373


Кому: solteron, #366

> То есть доход в десятки тысяч у сантехника не может быть по определению?

1 20 тыр и 90 тыр - несколько разное
2 у честного - не может!!

> Камрад, "хотеть и стараться стать менеджером по продажам", не у всех ассоциируется с фразой "стать выше". Выше чего?

в цитируемом мной комменте речь идёт о социерархии. менеджер по продажам в иерархии
выше сантехника. кроме того, ты почему-то не заметил про инженера и айтишника.

> Сантехник - это профессия.

профессия инженера (например) гораздо сложнее профессии сантехника. инженер - выше.


Муромец
отправлено 16.12.10 02:36 # 374


Кому: adrup, #347

> Вот я реально был бы счастлив

Ты был бы реально счастлив от того, что погибнут тысячи детей и женщин?
А ведь даже погон нет.


astepin
отправлено 16.12.10 02:37 # 375


Кому: Васька, #115

> Причем показал одноклассник - сын одного парт. чина уровня МГК КПСС, и со знанием дела объяснил, что этот беленький принадлежит к нацистам, которые целью своей видят бить комсомольских активистов и им подобных.
>
> Где-то в середине 80-х в Грозном, где я жил, тоже якобы существовала фашистская молодёжная организация, состоящая из сынков партийных деятелей. Но опять же по слухам. Никто их не видел и так всё осталось на уровне слухов.
>

это все байки из серии баек про красную пленку, городские легенды в общем


Krix
отправлено 16.12.10 02:38 # 376


Кому: adrup, #371

Я же говорю - поинтересуйся физикой. Попутно выясни мощность современных зарядов. Выясни, возможно ли направить 9(28) ударов в одну точку и нахера это вообще надо. Выясни что такое ядерная зима.

Это я молчу о твоей мудацкой затее пускать ракеты по территории собственной страны, а также о явных признаках плюрализма мнений в твоей голове, т.к. диагноз тебе уже совершенно точно поставил камрад Talan.


OBERST63
отправлено 16.12.10 02:38 # 377


Кому: Krix, #367

> Krix

Согласен камрад.То,что он трепло я с его первого поста понял.


Statos
отправлено 16.12.10 02:38 # 378


Кому: Tche, #301

> Уже неделю такой мир, что на улицу выходить страшно, сейчас еще немного дружба народов обострится и можно будет вообще не выходить. А "Известия" конечно аргумент, да. И кстати если уж об этом пишет даже википедия, то на сенсацию это не тянет.

Так причем тут Сурков, который первый по делу официально высказался?
Отец Суркова чеченец, отцом не воспитывался, с отцом не общался. Эту страшную правду слили через добротную газету The Wall street journal.

Кому: Chaldon, #326

> Больше 80 процентов населения России русские; согласно определению Freedom House, первейших борцов за свободу нацменьшинств - Россия мононациональная страна. По международному праву и практике Россия государство русских.

Жизнь вокруг меняется от строки в конституции или все-таки или от исполнения единых законов всеми гражданами и гостями страны?


Крамболь
отправлено 16.12.10 02:44 # 379


Кому: solteron, #366

Можно и чиновником стать мелким, в принципе. А так как сын сантехника не обязательно будет честным и справедливым - и не совсем мелким чиновником тоже.


Anber
отправлено 16.12.10 02:46 # 380


Кому: adrup, #347

> «Дорогие россияне, с прискорбием сообщаю, что нам не удалось предотвратить катастрофу (само собой виноваты все Сталин, фанаты, скинхеды и.т.д.) полк ракетных войск вышел из подчинения, нанесено 9(28), ракетноядерных ударов , с эпицентром в грозном. Ну так далее,
>
> Немного о себе. 26 лет. Ставрополь.

Ты дурачок, или троллишь?


remarque
отправлено 16.12.10 02:51 # 381


Значиться, всё-таки следователь? Неужели уволят!?


Alec_Z
отправлено 16.12.10 04:48 # 382


Кому: Скиталец, #351

> а вот инженером

Для этого нужна вышка.

>айтишником с доходом в десятки тысяч

Для этого нужна вышка

Есть на это деньги у ребёнка сантехника?

>или менеджером по продажам или

Мерзкая работа. Садить этих спекулянтов надо, как в советское время.


Alec_Z
отправлено 16.12.10 04:51 # 383


Кому: adrup, #347

> Немного о себе. 26 лет. Ставрополь.

А суждения даже не на 16. Лет на 10.


BrainGrabber
отправлено 16.12.10 04:56 # 384


Кому: Damned Gift, #158

> Фратрия и есть нацисты, по крайней мере подавляющее большинство.

плохо ты знаком с фанатами. В среде красно-белых есть т.н. красно-черные- отморозки, Бутчеры например. Фратрия- официоз и попса.


BrainGrabber
отправлено 16.12.10 05:03 # 385


Кому: Цзен ГУргуров, #341

> Как говорят социологи – сейчас Россия – страна с отсутствием «социальных лифтов». Если у тебя папа сантехник – выше сантехника тебе не подняться, если депутат – «родился с золотой ложкой во рту».
> Молодежь видит гламурную жизнь на экране, культ больших легких денег, и не видит для себя реальных перспектив.

http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4

Банально, но жизненно


Solomon Kain
отправлено 16.12.10 05:24 # 386


Кому: adrup, #347

> Камрады, помогите! поставьте мне диагноз.

Элементарно. Живёшь на юге, вокруг много кавказцев. У тебя с ними коммуникативные проблемы. Если по простому то "полный неандестендинг". Степень жесткости таких мыслей прямо пропорционально количеству кавказцев и времени общения с ними, и обратно пропорционально расстоянию до них.

Я вот до такого не дошел, но чего делать тоже не знаю. Есть у меня подозрение, что вообще никто(или очень мало) знает чего сейчас делать. Те кто над тобой пошутили тоже, ну да ты сам подставился "диагноз мне пожалуйста"


solteron
отправлено 16.12.10 05:24 # 387


Кому: Скиталец, #373

> в цитируемом мной комменте речь идёт о социерархии. менеджер по продажам в иерархии
> выше сантехника. кроме того, ты почему-то не заметил про инженера и айтишника.

Про какую социальную иерархию идет речь? Лично для меня работник, не имеющий никакой профессии, не умеющий ничего делать не руками не головой, не обладающий никакими навыками, с функциональными обязанностями наебать такого же как он, стоит ниже сантехника. Может у меня иерархия какая-то не правильная или социум другой?
Айтишник - это не профессия. Есть программист, есть инженер по какому-то оборудованию (сетям, хранилищам, серверам), есть системный администратор и т.д. Опять же сантехник в моей иерархии никак не ниже "айтишника" из службы поддержки, повторяющего одинаковый набор фраз по телефону.

Инженера я заметил и согласен, что если сын сантехника станет инженером, это наверное не плохо.

Главное в другом, сейчас не в профессиях дело, а в связях и деньгах. Ступни современной социальной лестницы не на профессиях основываются. Вот к примеру пятая любовница олигарха, с 3 классами образования, которая вообще не разу не работала, но на бентли и с трешкой в центре Москвы, на какой ступени социальной иерархии у тебя стоит?


Tche
отправлено 16.12.10 05:24 # 388


Кому: Statos, #378
>Так причем тут Сурков, который первый по делу официально высказался?

То есть по-твоему, Сурков, тандемократы, и вся остальная власть не причем? То есть политику, в том числе и национальную в стране осуществляет и планирует кто-то другой? Следователь штоле???


adrup
отправлено 16.12.10 05:24 # 389


Кому: timoha, #369

> Ты, когда писал:
>
> > Камрады, помогите! поставьте мне диагноз.
>
> что ожидал в ответ получить? Мне даже интересно.

"диагноз"!
по-моему, это очевидно, если диагноза нет, значит, я здоров, ведь так?


Кому: Муромец, #374

> Ты был бы реально счастлив от того, что погибнут тысячи детей и женщин?
> А ведь даже погон нет.

Ты когда-нибудь пробовал с сорняками бороться, там, в корнях - самая соль!!!



Кому: Anber, #380

> Ты дурачок, или троллишь?

какой вариант больше нравится лично тебе? сам выбери.
Давай по существу.


окопное быдло
отправлено 16.12.10 05:25 # 390


Кому: Talan, #370

Может без хохдлсрача обойдемся?


Mr. S
отправлено 16.12.10 05:25 # 391


Кому: colt, #239

> Камрад, а правда что всех обыскивают и отнимают ножи\травматы? Как и на каком основании? Или это пиздеж и отнимают только у задержанных (ну, естественно с протоколом и т.д.)?

Не у меня спрашивали, но Стефаныч, вроде как, ответить уже будет не в состоянии...

В федеральном законе об оружии сказано:

> На территории Российской Федерации запрещаются:
> ...
> 5) ношение гражданами оружия при проведении митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и других массовых публичных мероприятий;

и

> Лицам, владеющим на законном основании оружием, запрещается иметь его при себе (за исключением тех местностей, где ношение холодного оружия является принадлежностью национального костюма) во время участия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетировании или иных массовых акциях.

Так что, даже если шёл в такой толпе и никого не трогал, а при обыске нашли подобные предметы, то появляется повод задержать.

[смотрит на ник, задумывается]

Или опрос был о том, на каком основании обыскивают?
Если не ошибаюсь, то, согласно КоАП РФ, без административного задержания сотрудник милиции может только предложить предъявить вещи для осмотра.

Не знаю, как все это на деле происходит - сотрудники милиции никогда не обыскивали. Может быть, сначала предлагают предъявить добровольно, а при отказе пинают немного и снова предлагают предъявить добровольно. :)


adrup
отправлено 16.12.10 05:25 # 392


Кому: OBERST63, #377

> Согласен камрад.То,что он трепло я с его первого поста понял.

Я же тебя не оскорблял,
[глубоко дышит]

обоснуй, где именно я треплюсь, давай, жги, с самого первого поста.


adrup
отправлено 16.12.10 05:25 # 393


Кому: Alec_Z, #383

> А суждения даже не на 16. Лет на 10

Ничё ты не понял, надеюсь, хоть самоутвердился?


W!nd
отправлено 16.12.10 05:56 # 394


Кому: adrup

Зачем ты хочешь убить много людей?


Andru
отправлено 16.12.10 07:30 # 395


http://newsru.com/russia/16dec2010/twitter.html

> Президент России Дмитрий Медведев согласился с одним из пользователей Интернета, что сейчас на улицах Москвы ситуация намного спокойнее, чем обсуждение происходящего в Сети, передает "Интерфакс".

> "Смотришь в Twitter - мрак и ужас. Едешь в метро, идешь по улицам - все тихо. @MedvedevRussia, вот такой у нас Twitter", - такое сообщение пользователя @vol1oleg разместил в своем блоге в Twitter глава государства.

Есть мнение: надо бороться с ужасом - запретить Твиттер. А на работу Медведеву ездить не с кортежем по улицам, а в метро. Там спокойней.


деревенский ниндзя
отправлено 16.12.10 07:30 # 396


Я таки приклоняюсь перед "отечесттвенными", демократическими СМИ!
Эдакий словесный эквилибр! "Фанаты "Спартака", националисты, группы радикально настроенной молодёжи, леворадикалы, участники националистических игрищ, лица славягской национальности, футбольные болельщики... И не разу - "русские".
Отчёт о событиях на Манежно - "погромы", "избиение лиц неславянской национальности".
Если бы не видел (по телевизору) - то никогда бы не знал, что там произошло.
А уж отчёт о задержании кавказцев - это пять в граните!
"Задержаны группы молодёжи", ""участники несанкционарованного митинга"...


SuperBrat
отправлено 16.12.10 07:30 # 397


Наногарант всю ночь в Интернете, бедненький...

Медведев: на улицах Москвы сейчас намного спокойнее, чем в Интернете

http://newsru.com/russia/16dec2010/twitter.html


porter2
отправлено 16.12.10 07:38 # 398


Кому: Alec_Z, #382

> Для этого нужна вышка

Не нужна. Пока что, по крайней мере. Эт я про айтишнегов.


Olnis
отправлено 16.12.10 08:08 # 399


Кому: adrup, #347

> Немного о себе. 26 лет.

Не врешь?


CEBEP
отправлено 16.12.10 08:09 # 400


А вот и новости с латвийского новостного портала. Такого на российских не видел. +Видео и +фото
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/besporyadki-v-moskve-1200-zaderzhannyh-30-postradavshih.d?id=3...


Serg111
отправлено 16.12.10 08:18 # 401


Я тут понял, что нацисты - это те. кто за чистоту и превосходство БЕЛОЙ рассы. Что то здесь не так. Сдаётся мне. что не белой, АРИЙСКОЙ.
Интересно, а как назвать тех. кто за чистоту и превоскодство "кавказской рассы" ???
Самое странное: почему не назвали фамилию следователя и его начальника ? Опасаются ещё одной манежной??



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк