Американская интеллигенция на линии

01.02.11 14:29 | Goblin | 296 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Более сотни научных сотрудников американских университетов подписали открытое письмо к президенту США Бараку Обаме с просьбой поддержать народ Египта. Обращение подписали 157 политологов, историков, исследователей, специализирующихся в сфере отношений стран Ближнего Востока и США.

В частности, ученые призвали президента США "выйти за рамки риторики" и поддержать демократическое движение в Египте. Подписавшие письмо также напомнили, что США за последние тридцать лет потратили миллиарды долларов на создание и поддержку режима, который египетский народ в данное время пытается свергнуть.

Ученые считают, что для Америки настало время присоединиться к демонстрантам, которые выступают за свержение президента Египта Хосни Мубарака, и поддержать создание нового правительства в этой арабской стране .

В открытом письме администрацию Обамы также призвали официально признать, что политические, социальные и экономические реформы в Египте, которые требует египетский народ, невозможны, пока у власти находится Мубарак или кто-либо из его приближенных.
Более сотни профессоров призвали Обаму поддержать египтян

Для многих, безусловно, открытие: США тратят миллиарды долларов на поддержку режима антидемократичного упыря. А вот полторы сотни американских профессоров почему-то в курсе. Знают, что родное правительство десятилетиями вбухивает деньги налогоплательщиков на укрепление режима упыря с другой стороны глобуса.

Но ситуация "внезапно" изменилась — и тут же сменились ориентиры. Вчера ещё полезный упырь вышвырнут на помойку, начата умелая поддержка более перспективных упырей. А что может быть полезнее честной поддержки передовых мыслителей из цитадели демократии? Непонятно, конечно, что мешало профессорам публиковать открытые письма несколько десятилетий подряд, но всё равно.

Теперь-то, понятно, всё будет иначе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 296

And1981
отправлено 01.02.11 20:40 # 201


Кому: 722722, #193

> С Вами невозможно спорить! Желаете отлить ЭТО в граните?

У нас в Екатеринбурге даже доску мемориальную с его достижениями к годовщине на бывший обкомовский дом повесили, но несознательные хулиганы ее сняли.


Zx7R
отправлено 01.02.11 20:41 # 202


Кому: Plohish, #199

> что поймёшь аналогию

Да я уже. Просто тово. За Державу обидно :(


Gamefan
отправлено 01.02.11 20:41 # 203


PS: [Боннер] (Мир её праху) спутал с [Гербер]. Ну да не суть важно.


Абдурахманыч
отправлено 01.02.11 20:45 # 204


Кому: Gamefan, #198

> Кто неоднократно призывал русских "покаяться за преступления большевиков"? [Познер.] Кто на пару со Сванидзе призывает к десталинизации? [Млечин.] Кто больше всего воет о "русском фашизме"? [Боннер, Брод (из Общественной палаты), Верховский (центр "Сова")], опять тот же [Млечин, Шапиро-Соловьев] и т. д. Дальше продолжать список фамилий? Могу ещё вспомнить "Машину Времени", которые плачут о том, как им было плохо в СССР.

А Ельцин с Горбачевым и Яковлевым конечно же тайные евреи?
А Медведев с Путиным они что тоже????


Akira San
отправлено 01.02.11 20:46 # 205


А че измениться то? Новое правительство снизит налог на верблюда у пирамиды? Иначе посчитает человеко/верблюдо/часы?


sibleft
отправлено 01.02.11 20:56 # 206


Кому: 722722, #190

Что было один раз, то может повториться снова, если условия позволяют. А повторялось оно множество раз. Просто наблюдаю среди некоторой части комментаторов принципиальное неприятие любой современной смены власти. Считаю такую позицию реакционной и достойной "Черной сотни".


Ю.Цезий
отправлено 01.02.11 21:01 # 207


> Более сотни научных сотрудников американских университетов подписали открытое письмо к президенту США Бараку Обаме с просьбой поддержать народ Египта. Обращение подписали 157 политологов, историков...

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751517

Завидуют американские империалисты Нашей Великой Империи!!!


Бешеный прапор
отправлено 01.02.11 21:04 # 208


Можно подумать само "свержение Мубарака" сделано не американцами. Ну выбросили Мубарака, как использованый презерватив - всё равно своего поставят.


Шмель
отправлено 01.02.11 21:11 # 209


Кому: sibleft, #206

> Просто наблюдаю среди некоторой части комментаторов принципиальное неприятие любой современной смены власти. Считаю такую позицию реакционной и достойной "Черной сотни".

Да, точно. Власть должна менять непременно кучка мудаков на майдане. И непременно на американское бабло.

Других способов нет.


Пан Головатый
отправлено 01.02.11 21:26 # 210


Кому: Хмурый_Сибиряк, #183

[Визжит] Не вижу в треде камрада Просто Изя!


WickedJester
отправлено 01.02.11 21:26 # 211


Кому: Gamefan, #165

> Сомневаюсь, что президент страны "X" стал бы делать такие заявления в отношении страны "Y", если бы у него не было на то веских оснований. Значит хорошо эта страна "Y" допекла весь арабский мир, что все хотят её уничтожения.

А какое отношение Арабский мир имеет к Ирану ? А основания всегда найдутся, вон у некоторых в 41 нашлись.


sibleft
отправлено 01.02.11 21:32 # 212


Кому: Шмель, #209

Гражданин сидит 30 лет на престоле. Против него на улицы вышло несколько сотен тысяч человек (минимум), среди которых не только молодой средний класс, но и египетский пролетариат, армия заняла доброжелательный нейтралитет, полиция исчезла. Все это безусловно свидетельствует о безграничной любви к проамериканском ставленнику Мубараку в египетском обществе. Если другие способы его смены есть, то какие-то очень альтернативные. Опять же не вижу, чем такой способ хуже планировавшегося перехода власти в Египте к другому знатному демократу - сыну Мубарака. Про американское бабло ссылочку пожалуйста, а не домыслы. Заявление Хилари Клинтон на четвертый день беспорядков и письмо пары сотен интеллектуалов преимущественно арабского происхождения или профессионально занимающихся Ближним Востоком - очень зыбкий фундамент для таких обобщений.

Я в очередной раз обращаю внимание на известную всем российскую Революцию 1905 года (а есть сотни других примеров). Началась тоже почти случайно, массы стихийно вышли на улицы, из эмиграции приехали лидеры разных оппозиций и все такое. Что мешает египетским событиям типологически соответствовать далеких российским? Ну кроме реакционного чутья, разумеется, когда в любом противостоянии некоей власти (может быть даже мудацкой)с некоторым количеством людей видится волосатая рука США и подозревается заговор. Такой американоцентризм среди части россиян он, уверен, лестен для США (и очень выгоден российским властям), но мир, как водится, немного сложнее.


Пан Головатый
отправлено 01.02.11 21:33 # 213


Кому: Бешеный прапор, #208

> Можно подумать само "свержение Мубарака" сделано не американцами. Ну выбросили Мубарака, как использованый презерватив - всё равно своего поставят.

Всегда есть приятный момент неожиданности, когда такой выпестованный свой оказывается чьим-то чужим. А вообще чем меньше нефти пойдёт через Суэц Европе, тем больше её попадёт Китаю.


Ch_Eng
отправлено 01.02.11 21:35 # 214


Кому: ПТУРщик, #92

> чем меньше повезут в Европу через Суэц - тем больше повезут по Транссибу! ))

И вокруг Африки. Сомалийские пираты тоже хотят заработать.


chum
отправлено 01.02.11 21:36 # 215


> Для многих, безусловно, открытие: США тратят миллиарды долларов на поддержку режима антидемократичного упыря.

Смотрел тут по телевизору новости из Египта и удивился: а что делают американские "Абрамсы" на улицах Каира?

Погуглил: оказалось, что в Египте производят эти самые "Абрамсы" под надзором США для нужд египетской армии. А это означает как минимум очень крепкую дружбу между США и Египтом: с Мубараком или без Мубарака.


722722
отправлено 01.02.11 21:39 # 216


Кому: And1981, #201

> но несознательные хулиганы ее сняли.

Что-то подсказывает мне, как работнику МВД, что это есть нехорошо. А вот, как гражданину - очень здорово.
Как мне быть? Мне без пяти минут полвека. А? Кто подскажет.


722722
отправлено 01.02.11 21:39 # 217


Кому: sibleft, #206

Благодарю за развёрнутый ответ. Не ожидал. Думаю, что Ваша точка зрения ошибочна. В силу изменения в современном мире скорости распространения инфы. В 1905 твита и втентакля не было. Собрать под знамёна 1000 хомячков в 2 часа тогда - не реально. Теперь - да. Это только моё ИМХО, возможно ошибаюсь.


Plohish
отправлено 01.02.11 21:39 # 218


Кому: Zx7R, #202

> За Державу обидно :(

Да, могло быть и лучше.

И это мягко, блядь, выражаясь!

[Но.]

Ваяли тут несколько задач, и в железе, и в коде,
с АСОшниками, а в частности, с теми, кто Курск поднимал.

Довелось побыть и на объектах, и на кораблях -
ребята по нашей задаче работали как дьяволы,
я уже забыл когда такое видел,

а тут - просто именины сердца. Кроме шуток.

Срочно решил выяснить - это с какого такого перепугу, и вааще?!

Дык вот отсюда, например,
http://www.vrazvedka.ru/main/history/afonchenko.shtml
вот отсюда ещё
http://specnazspn.livejournal.com/16100.html

А самая замечательная байка - была чисто вербальная:

в блокадном Ленинграде на ручную подачу воздуха, а с мех.комперссорами тогда хреново было - ставили тёток - они качали водолазу воздух в шланг, пока это надо было делать.
А для женщины, да на блокадном пайке - это была неимоверно тяжёлая работа.
Но они просто не могли предать.

И я понял так - нынешним вот этим вот водолазам просто стыдно было бы перед теми тётками,
не хотят они их предавать сегодня и сейчас.

А мразь - она и называется мразь, чего за неё обижаться?

Прорвёмся.


darkgrin
отправлено 01.02.11 21:39 # 219


Кому: sibleft, #206

> неприятие любой [современной смены] власти.

А как тогда называется такой строй? Майданократия? Или может майдаунократия?


ни-кола
отправлено 01.02.11 21:48 # 220


Кому: miloradovich, #163

> На кладбище пришли оппозиционные политики Борис Немцов, Владимир Милов, Владимир Рыжков. Они возложили к могиле цветы и молча постояли около минуты. Также пришли Михаил Касьянов и бывший глава администрации президента РФ Александр Волошин.

"Ну и компашка подобролась, Машка брюнетка жгучая..." Чисто академический интерес, можно ли этой компашке подобрать адекватное толерантное название, а то получается что-то вроде "Слёт вампиров","Бесовщина".


дедушка
отправлено 01.02.11 21:48 # 221


у либеральных пидоров течка?


sibleft
отправлено 01.02.11 21:57 # 222


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.






Модератор.



mik2mik
отправлено 01.02.11 21:58 # 223


это всё потому что демократия-:)
вот в соседней Йордании попробовали похожий сценарий. но Йордания -- монархия!
король Абдулла второй просто сменил правительство, а смены власти, курса и т.п. не произошло-:)


Mad Ivan
отправлено 01.02.11 22:01 # 224


Кому: Plohish, #199

> больше с F-sharp'ом приставать не буду,

F#? [Уважительно смотрит]


Plohish
отправлено 01.02.11 22:19 # 225


Кому: Mad Ivan, #224

> F#? [Уважительно смотрит]

Камрад, да эка заслуга!
Нынче MS сама не знает, чО с ним делать дальше.

Если не боишься "матана" - есть Хаскель,

если любишь деньги (ну, как я, например) - есть Erlang.
Но и тогда Хаскель всё равно надо знать :)

Извините за оффтопик. Эт не по злобе.


gentlewinter
отправлено 01.02.11 22:19 # 226


Кому: Артем, #178

> Кстати, вот, [имхо], толковая статья на тему того, кто девушку ужинает и кто её будет танцевать.
> http://shurigin.livejournal.com/250073.html

Офигеть! Ампиратору и Сенату в Рим приезжает царь с Востока, целовать ручку, договориться о наследовании трона.
Накликают там сенаторы и госсекретари когда-нибудь Клеопатру, коллективную от мира, с военным флотом к Риму в гости.


Директор
отправлено 01.02.11 22:35 # 227


Кому: Tsoy, #20

> Большинство элементов конструкции ракет не подвержены коррозии, ржавчине и другим неприятным естественным процессам, что не в последнюю очередь связано с применением транспортного-пускового контейнера.

Зато коррозии подвержены мозги тех, в чьих руках находится это оружие. Я больше про власть.

Кому: sharpneedles, #37

> В полуживом - это как? В нерабочем? Быть того не может.
> Вот то, что его, наступательного оружия, осталось мало - это беда.

Беда в руководстве страной.


Narayana
отправлено 01.02.11 22:35 # 228


Кому: дедушка, #221

>у либеральных пидоров течка?

Где ты либеральных пидоров увидел?


SeRgEi
отправлено 01.02.11 22:41 # 229


Бля может не в тему, но как заебал этот ЕБН по телику, второй день мозги им ебут... Противно бля.


Mineev
отправлено 01.02.11 22:48 # 230


Для меня слово "демократия" давно стало ругательным.


Mad Creator
отправлено 01.02.11 22:58 # 231


Кому: Tsoy, #20

> Большинство элементов конструкции ракет не подвержены коррозии, ржавчине и другим неприятным естественным процессам

Всё подвержено, в особенности электроника. На сей счёт целая теория надёжности и вагон регламентных работ. Если вовремя не делать, даже надёжнейшая советская техника отказывает.
Сейчас на это всё сквозь пальцы смотрят, так что повод для беспокойства более чем реален!


Gradus
отправлено 01.02.11 23:01 # 232


Кому: SeRgEi, #229

> Бля может не в тему, но как заебал этот ЕБН по телику, второй день мозги им ебут... Противно бля.

Вон, концерт "в честь" начался. А после полуночи Николай Карлович ещё совершит акт дефекации на предперестроечный период. Со всех фронтов в атаку идут.


SeRgEi
отправлено 01.02.11 23:26 # 233


Кому: Gradus, #232

> Вон, концерт "в честь" начался. А после полуночи Николай Карлович ещё совершит акт дефекации на предперестроечный период. Со всех фронтов в атаку идут.
Да слышал что это чмо будет вещать ночью.
По всем каналам про этого гандона вещают, такого испражнения в мозг давно не было.. Прямо ангелом выставляют, пиздец.


kuk251
отправлено 01.02.11 23:30 # 234


Вот есть мнение что постарался в Египте не вашингтонский обком а наоборот:
http://globalist.org.ua/novosti/geopolitical-news/prichiny-vosstaniya-v-egipte-no62267.html


ququ
отправлено 01.02.11 23:30 # 235


Кому: madjar, #11

> Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?

Через Египет очень много нефти идет европейцам. Они как ни крути конкурент для Штатов


ququ
отправлено 01.02.11 23:30 # 236


Кому: thederator, #9

> Есть мнение, что экономика Египта после происходящих там демократических преобразований накроется медным тазом.

Она и так в жопе. Они очень много импортируют зерна. А оно подорожало в 2 раза. Рекомендую ознакомиться http://www.personalmoney.ru/txt.asp?sec=1528&id=1913860
Главное отличие нынешней революции, это не дали денег демонстрантам, а наоборот забрали деньги.

> Думают ли об этом, сторонники демократии?

Промытые мозги думают в строго заданном направлении.

> А вдруг сегодня Египет борется за свободу, а завтра от туда уже лезут террористы, которые начнут убивать этих самых учёных, сторонников демократизации?

Есть мнение что именно этого и добиваются. Я как-то писал об этом http://oper.ru/news/read.php?t=1051607537&name=ququ#156


Badan
отправлено 01.02.11 23:30 # 237


Кому: SeRgEi, #229

> Бля может не в тему, но как заебал этот ЕБН по телику, второй день мозги им ебут... Противно бля.
>
>

Тут ещё ему бюст из белого мрамора извояли в Екатеринбурге
http://news.km.ru/izvayanie-eltsina-vzyali-pod-okhranu

Блять,[грязно выругался] может возле памятника хоть Горбачёва расстреляют. Красное на белом будет самое то!


Валерий Ильич
отправлено 01.02.11 23:49 # 238


"Горбачев хотел, чтобы его любили".

http://rutube.ru/tracks/4048018.html?v=1993e105e5e195a4b625fc3927d26f26


дедушка
отправлено 01.02.11 23:51 # 239


Кому: Narayana, #228

разве название заметки об этом не указывает?разве то что интеллигенция американская ,а не российская не дает основания считать их людьми считающими что никакого другого государственного режима кроме демократии в мире существовать не может,а сталин кровавый тиран и т.д.?после общения с либерастами я понял что в их поведении существует стереотип "права человека и свобода слова для нас,тем кто не согласен место у параши"то есть с теми кто не разделяет их убеждения можно делать что хочется.в частности эти "ученые"призывают президента сша вмешатся в дела другого суверенного государства и начать строить там демократию и сделать еще много прекрасного для египетского народа.иначе как "либеральными пидарасами " этих людей я назвать не могу.если у вас есть предложения как охарактеризовать этих людей?[готов к критике]


Mad Ivan
отправлено 01.02.11 23:55 # 240


Кому: дедушка, #239

Среди американской "интеллигенции" есть очень немало тех кто наоборот любит Сталина (или Мао, или Маркса, которого они единственные правилдьно понимают), и считает что США должны немедленно идти и каятся в (список прилагается).

Судя по всему, нелюбовь к своей стране это вообще признак интеллигенции. Ну так все знают каким продуктом нации интеллигенция является.


savacrov
отправлено 01.02.11 23:56 # 241


Кому: Ямадзакура, #102

> в случае закрытия Суэца изыщет любые варианты - вокруг Африки

Если не ошибаюсь, разница около 8 000 морских миль, слишком дофига, короче. Пропускная способность Транссиба ограничена, ситуация Северным морским путем - непредсказуема. Зачем бомбить, когда можно замутить демократию. Воспоминания о майдаунах согревают европейцев морозными зимними вечерами. А тут уже Китай, Индия и Европа в экстазе содрогнуться.


BeRuS
отправлено 02.02.11 00:00 # 242


Кому: faikhutdin, #95

вот так и не понял, камрад, что ты всеми этими длинными цитатами сказать-то хочешь? Очевидные факты про то, что у нас ядерное оружие есть, что оно летать и поражать может? Есть, конечно и, конечно, может! Если приказ будет. Но будет ли приказ от такого демократичного главнокомандующего, вот что главное?


дедушка
отправлено 02.02.11 00:09 # 243


Кому: Mad Ivan, #240

люди котоые понимают и любят Мао, или Маркса, просят Обаму о помощи египту?то что такие люди есть это хорошо.но считать что твоя страна должна идти и каяться кому-то это не патриотично.спасибо за критику.


Cobalt
отправлено 02.02.11 00:09 # 244


Кому: sibleft, #222

> Хомячки были 25 января, когда счет демонстрантов шел на сотни человек, может быть на тысячи. Но они запустили процесс и в него теперь с каждым днем вовлекаются все новые общественные силы и люди, независимо от того, что хотели инициаторы. Уже без интернета, интернет отключен.

Как заставить зал аплодировать (или как-то ещё реагировать) в определённые моменты - сажаются несколько подсадных уток, которые вдруг начинают дружно аплодировать - вслед за ними аплодирует весь зал (независимо от происходящего на сцене). В данном случае имеем тот же самый режим автосинхронизации: организаторы - сетевые хомячки и далее как снежный ком. Подобные процессы изначально нестихийны - запускаются определёнными людьми, преследующими свои цели.


Mad Ivan
отправлено 02.02.11 00:19 # 245


Кому: дедушка, #243

> люди котоые понимают и любят Мао, или Маркса, просят Обаму о помощи египту?то что такие люди есть это хорошо.но считать что твоя страна должна идти и каяться кому-то это не патриотично.спасибо за критику.

Скорее всего это разные люди. Я чисто к тому что в американской интеллигенции (особенно университетская профессура и разного вида творческие личности) есть очень много людей которых

Кому: дедушка, #239

> считающими что никакого другого государственного режима кроме демократии в мире существовать не может,а сталин кровавый тиран и т.д.

нельзя назвать ну никак.


Роман_ИС
отправлено 02.02.11 00:21 # 246


"- Народ просит вас уйти.
- Это не народ.
- Это хуже, это лучшие люди города." (с)

Ох мутят амеры, ох мутят, профессуру подтянули, Хиллари собирает совещание каких раньше не было, что будет дальше?


savacrov
отправлено 02.02.11 00:25 # 247


Кому: Роман_ИС, #246

> что будет дальше?

Небо упадет на землю?!


Прораб
отправлено 02.02.11 01:11 # 248


Как доподлинно известно всем идиотам, после того после того как одних воров, сменят другие воры, жизнь сразу наладится. Конечно же, во время переворота случится геноцид, религиозная резня, стагнация экономики. Ну зарежут несколько тысяч милиционеров, военных, мелких чиновников и других прислужников старого режима. Но разве такие мелочи можно противопоставить прелестям демократии и свободы. Интеллигент мозгом не пользуется, для него главное эмоции, слезинка ребенка важнее тысячей жизней. Вроде профессора, а мышление как у 14 летних подростков. Можно только поздравить США с такой профессурой.


Narayana
отправлено 02.02.11 01:31 # 249


Кому: дедушка, #239

Это геополитика, а люди, подписавшие письмо - эксперты по данному вопросу. Ничего либерально-педерастического я здесь не вижу. Пусть тебя не вводит в заблуждение слово "интеллигенция". Американская интеллигенция - не советская интеллигенция.

Ставь пробелы после знаков препинания.


Tampon
отправлено 02.02.11 01:45 # 250


Кому: WickedJester, #139

> Учитывая что Египет второй после Израиля приемник Американской финансовой помощи, сомневаюсь что Штаты заинтересованны что бы к власти пришел какой-то исламисткий мудак и испортил 30 летние вложения.

Ты не волнуйся. Те вложения уже много раз окупились. Мубарак сделал свое дело, может идти отдыхать. Кстати, исламистского мудака тоже можно выгодно использовать в своих целях.


madjar
отправлено 02.02.11 02:15 # 251


Кому: ququ, #235

Штатам не хватает что ли?!
Или они теперь вообще всё себе захапать решили?


WickedJester
отправлено 02.02.11 05:36 # 252


Кому: Tampon, #250

> > Ты не волнуйся. Те вложения уже много раз окупились. Мубарак сделал свое дело, может идти отдыхать. Кстати, исламистского мудака тоже можно выгодно использовать в своих целях.

Эти вложения происходят каждый год, какое дело, у него рак, нужен не нужен, выхода нет. Расскажи как Американцам может быть выгодна вооруженная ими страна с исламистом во главе ?


Одиннадцатый
отправлено 02.02.11 05:36 # 253


Прилетел из Хургады, где смотрел всё по России 24. Там наблюдают за переворотом по телеку, ничего как там показывают пока в турзонах не происходит. Солдат нет, полиция смотрит, продавцы продают - но уже не веселые!

По телеку говорят что-то про оппозицию запрещенных исламистов, безработную молодежь и Армию, прямо с большой буквы. Армия молчит, народ ездит верхом на танках, братается с солдатами.
Те подчиняются президенту, народ никуда уходить тоже не собирается, с голоду начинают звереть.

Говорил с молодыми арабами. Обещали вчера миллион человек протестующих. Не знаю, удалось или нет, эти могут. Хотят свободы, работы, ну там денег. А как же! Без выкупа ведь жениться совсем нельзя.

Говорил с пожилой полу-русской гидом, памятник бы поставила такому прекрасному президенту.

И впечатление, будто Мубарака у них это что-то вроде Сталина.

Европа своих туристов вывозит, курорты пустеют. Только русские, вот те на, досиживают путевки.
В турзонах работы больше нет, черные официанты снимают белые рубашки и галстуки, тоже собираются. Наверное, поедут на своих ведрах в Каир, требовать свободы, ислама и головы Мубараки.

Вообще весело сгонял - вылетаешь под взрыв в Москве, а обратно под какую-то революцию.


Pollinctor
отправлено 02.02.11 06:03 # 254


Кому: WickedJester, #252

> Расскажи как Американцам может быть выгодна вооруженная ими страна с исламистом во главе ?

Под брюхом у заклятого друга ЕЭС? Нет, конечно, как можно такое думать. Всем известно,
те кто рулят в США, несут исключительно дэмократию и Свободу!!!


anta
отправлено 02.02.11 06:41 # 255


Кому: savacrov, #247

> что будет дальше?

> Небо упадет на землю?!

Нет, земля налетит на небесную ось!


Mad Ivan
отправлено 02.02.11 06:46 # 256


Кому: Пан Головатый, #213

> Всегда есть приятный момент неожиданности, когда такой выпестованный свой оказывается чьим-то чужим. А вообще чем меньше нефти пойдёт через Суэц Европе, тем больше её попадёт Китаю.

А где же тогда будет брать нефть Европа? [Задумывается... эврика!] Революция в Египте -- это Рука Москвы!


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.02.11 09:08 # 257


Кому: Mad Ivan, #256

> Революция в Египте -- это Рука Москвы!

Сейчас руки для этого слишком короткие :)


ququ
отправлено 02.02.11 09:12 # 258


Кому: madjar, #251

> Штатам не хватает что ли?!
> Или они теперь вообще всё себе захапать решили?
>

Есть мнение, что хватает слишком многим. Я придерживаюсь версии что в Египте, минимум год будет полнейший хаос. Что может перекрыть поставки нефти основным конкурентам США - Европе и Китаю. В итоге Европа и Китай в неудобном положении, а США активно пользуется этим положением.


БудущийМент
отправлено 02.02.11 09:19 # 259


Кому: sibleft, #107

> К тому, что [Шеварнадзе] обречен, и они хотят нажить себе очки? К тому же заявления вовсе не недвусмысленные. Это раз. А второе и самое главное: что изменилось от их демонстрации поддержки? Кого сейчас в [Грузии] волнует то, что там сказала Хилари Клинтон? Демонстрантов? Им от этого ни холодно, ни жарко, они не на триумфальной стоят, а дерутся с полицией. [Шеварнадзе?] А что лучше демонстрирует, что он как правитель неудачник - сотни тысяч людей на улицах [Тбилиси] или заявление Хилари? Если никого и никакой реальной поддержки она оказать не может, то зачем говорила? Кстати. А ты хоть от кого-нибудь в мире слышал поддержку [Шеварнадзе]? Может потому, что он политический труп?
>
> А вот тебе еще одна причина. В США проживает не сильно большая, но достаточная [грузинская] (в том числе и из [Грузии]) диаспора. Она чуть ли не в полном составе против [Шеварнадзе]. Когда представитель Демократической партии Хилари Клинтон делает такие заявления она банально повышает рейтинг своей партии. Почему бы прежде чем ...

Ничего не напоминает? Могу про Украину и Януковича сделать.
Не обнаружится ли потом у нового лидера Египта жена с американским гражданством?


sharpneedles
отправлено 02.02.11 09:29 # 260


Кому: Директор, #227

Это точно, но что-то ты как-то резко - с одного на другое.


Ламивит
отправлено 02.02.11 09:29 # 261


Кому: Pollinctor, #114

> Хотя со времен позднего Вьетнама, сей ритуал бесмысленен. Однако-с - армейские инструкции.
>
> Пы.Сы. Для восторженных детей, заранее поясню, у нас дебильных армейских инструкций не меньше.

Стукают вроде для того чтобы пружина не встала колом.


Джамшут
отправлено 02.02.11 09:29 # 262


Кому: Хмурый_Сибиряк, #106

[хмуро приценивается]


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.02.11 09:30 # 263


Кому: 722722, #216

> А вот, как гражданину - очень здорово.
> Как мне быть? Мне без пяти минут полвека. А? Кто подскажет.

В первую очередь мы - граждане. А потом уж по профессии :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.02.11 09:30 # 264


Кому: WickedJester, #252

> Расскажи как Американцам может быть выгодна вооруженная ими страна с исламистом во главе ?

Зачем США было создавать плацдарм в Европе в виде Косово ?! Только ли для распространения наркотиков по Европе ?! Об этом, наконец-то, стали говорить уже и лидеры стран ЕС. Или это тоже народ самоопределился ?! :)


WickedJester
отправлено 02.02.11 09:58 # 265


Кому: Mad Ivan, #256

> А где же тогда будет брать нефть Европа? [Задумывается... эврика!] Революция в Египте -- это Рука Москвы!

Мнение что мораторий на продажу и последующее повышение цен на экспорируемое зерно Россией привело к повышению цен на продукты в Арабских странах, что привело к нынышним вспышкам народного гнева, переодически проскальзывает в прессе.


WickedJester
отправлено 02.02.11 09:58 # 266


Кому: Pollinctor, #254

> Под брюхом у заклятого друга ЕЭС? Нет, конечно, как можно такое думать. Всем известно,
> те кто рулят в США, несут исключительно дэмократию и Свободу

Нет всем извесно что США всемогущи, и если в Вашингтоне пукнут то в Египте обосрутся. А вообще Египтяне живут охуительно, все просто в шоколаде, они просто с жиру бесятся, местных распиздяев растаскивающих бабло с добычи нефти, золота, и миллиардовых Американских подачек они должны боготворить, а они вот такие не благодарные свиньи эти рядовые Египтяне.


D.M.G.
отправлено 02.02.11 10:25 # 267


Кому: ни-кола, #220

> адекватное толерантное название

Симпозиум граждан с альтернативным питанием и кровообращением.
По-русски говоря - слёт упырей.


One_man
отправлено 02.02.11 10:49 # 268


Кому: faikhutdin, #95

> от себя добавлю,что координаты шахт известны нашим заокеанским" друзьям" еще со времен меченного!

Районы базирования - развертывания ПГРК тоже "засвечены" и отинспектированы.

>да что-то на подлодках осталось!

5х пр.667БДР - ТОФ (т.е. 80 шахт), но они уже сроки свои дохаживают и 5х пр.667БДРМ на КСФ. те же 80 шахт. Плюс "Дмитрий Донской" и "Юрий Долгорукий" без ракет.


D.M.G.
отправлено 02.02.11 10:53 # 269


Кому: One_man, #268

> Плюс "Дмитрий Донской" и "Юрий Долгорукий" без ракет.

Погоди, камрад, я отстал от жизни - а 941 проекта вообще в строю не осталось?


Дядя_Юра
отправлено 02.02.11 10:57 # 270


Кому: SeRgEi, #229

> Бля может не в тему, но как заебал этот ЕБН по телику, второй день мозги им ебут... Противно бля.

Целиком и полностью поддерживаю Вас, сударь. Исключительно верно Вы это подметили. Я-бы даже рискнул высказаться сильнее - остоелозили.


722722
отправлено 02.02.11 10:57 # 271


Кому: Добрый_Сибиряк, #263

> В первую очередь мы - граждане. А потом уж по профессии :)

Как люблю я максималистов! Особенно в первые полчаса по повестке. Просто сижу и слушаю, слушаю, слушаю. Вы не поверите, но только проектов пилотируемых полетов на Уран еще не было. Еще раз повторяю: в первые полчаса.


Narayana
отправлено 02.02.11 10:58 # 272


Кому: kuk251, #234

>Вот есть мнение что постарался в Египте не вашингтонский обком а наоборот:
http://globalist.org.ua/novosti/geopolitical-news/prichiny-vosstaniya-v-egipte-no62267.html

Толково, логично, со ссылками на источники. Я ,конечно, не экономист, но, насколько я могу судить, выглядит правдоподобно.


Дадли Смит
отправлено 02.02.11 11:03 # 273


Кому: Gamefan, #151

> Зачем сорвали сделку по продаже Россией С-300 Ирану?

Шоб бомбить удобней было. А то вдруг еще собъют кого, или вообще миссию провалят - не хорошо выйдет

> Я вот никак ума не приложу, какое право имеют израильтяне угрожать Ирану бомбёжкой его атомных объектов?

Права не дают, права берут. Израильтяне сами взяли для себя такое право, что в общем не удивительно, поскольку на их стороне такое государство как США

Кому: WickedJester, #156

> Когда президент станы "Х" выходит на трибуну и говорит что желает стереть с лица Земли страну " Y", страна "Y" имеет полное право себя делать то что читает нужным для своей защиты.

Гитлер тоже говорил, что напал на СССР из самозащиты. Типа "Он хочет на нас напасть"

По факту: готов поставить манишку и котелок на то, что если между этими двумя странами случится война, то начнет ее именно Израиль.


ushak
отправлено 02.02.11 11:11 # 274


Кому: dent, #123

> Мухамед Аль-Барадеи - бывший глава МАГАТЭ очень качественно сыграл в теме загнобления иранцев с их ядерной программой. Так что товарищь проверенный, рукопожатный, есть мнение - не подведет.
>
> Прекратите уже ерунду повторять друг за дружкой.
> Хоть почитайте что по теме, что ли.

В чем именно ерунда? Он не был главой МАГАТЭ? Сейчас не продвигается на роль лидера протестующих? Или в чем-то еще? Раскрой тему с позиций эксперта.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.02.11 11:11 # 275


Кому: 722722, #271

> Как люблю я максималистов! Особенно в первые полчаса по повестке.

Я тебе про совесть, а ты мне о службе :)


HistoryDoc
отправлено 02.02.11 11:20 # 276


Интересно, а не собираются американские профессора пописать Обаме на дверь? Здесь уже была тема об этой эффективной форме выражения протеста.


722722
отправлено 02.02.11 11:23 # 277


Кому: Добрый_Сибиряк, #275

> Я тебе про совесть, а ты мне о службе :)

Самим то Вам доводилось быть на государевой службе? Если да, то сколько годов и в каких чинах?
Вот Вы мне про совесть, а европейцы дают ей одно определение, японцы - другое, а тут, у нас "во глубине
сибирских руд" - третье. Не будем углубляться в непознанное. Это не разгрести и целой школе древнегреческих
философов. Просто есть позиция: присяга, обязательства перед теми, которых содержишь, и пр. Не всё так просто,
как Вам может показаться с налёту.
P.S. Больше это не обсуждаю, спать хочу после дежурства. Засим откланиваюсь, было приятно пообщаться.


swu
отправлено 02.02.11 11:32 # 278


Интеллигенция завелась, теперь им надо совесть нации завести и ждать реформ


Statos
отправлено 02.02.11 11:38 # 279


Вот что недавно написали в газете The Jerusalem Post про египтян:

> Согласно опросам общественного мнения (июнь 2010 г.), 59% египтян поддерживают исламистов. Только 27% поддерживают модернизацию, 50% поддерживают Хамас, 30% - Хезболла и 20% - Алькаиду. Кроме того, 95% египтян поддерживат увеличение влияния ислама на политику. 82% одобряют наказание за супружескую неверность с забиванием камнями. 77% одобряют отрубание рук за воровство. 84% одобряют смертную казнь для мусульман, которые перешли в другую религию.
http://www.jpost.com/Opinion/Columnists/Article.aspx?id=206121

Что там думает озаренная египетская интеллигенция - неизвестно, но с такой "модернизацией" и гражданским обществом от них останутся лишь всхлипы в зарубежных газетах. Теперь израильтяне офигевают от демократического цунами, которое вот-вот захлестнет весь Ближний Восток, а дорогие американцы ничего толком не делают. Похоже, надежда остается только на законные власти Египта с армией.


Tauren
отправлено 02.02.11 11:38 # 280


Ловно в США получается - вроде бы и оппозиция есть, а всё равно, которое десятилетие ведут один и тот же курс.


robokot
отправлено 02.02.11 11:46 # 281


Кому: thederator, #9

> Есть мнение, что экономика Египта после происходящих там демократических преобразований накроется медным тазом.

ну у них строй не меняется
новые собственники массово не появляются
новых границ вроде не появилось
так что вряд ли так уж совсем накроется


SeRgEi
отправлено 02.02.11 12:46 # 282


Кому: Дядя_Юра, #270

> > Целиком и полностью поддерживаю Вас, сударь. Исключительно верно Вы это подметили. Я-бы даже рискнул высказаться сильнее - остоелозили.
>

Да просто действительно достали. Все домашние вчера хором в телик плевались. Ангел бля нашелся который спас Россию...


thederator
отправлено 02.02.11 13:23 # 283


Кому: robokot, #281

> новые собственники массово не появляются

Пишут (пишут), что собственником большинства отелей является нынешний президент. Неужели, погнав сраной метлой его из страны, ему оставят собственность.

Да и для разрушении экономики можно даже ничего не делить: просто по-больше громить, убивать, грабить. И даже туристам не будет нужен Египет. А для обеспечения безопасности перевозк через Суэцкий канал введут миротворческий контингент.


Ямадзакура
отправлено 02.02.11 13:35 # 284


Кому: Собакевич, #121

> в случае закрытия Суэца изыщет любые варианты - вокруг Африки или через 2 океана через Панаму - лишь бы не Транссиб.
>
> Отчего так? Академический интерес.

1) Например, если везёшь из Японии, то всё равно от японского порта до Владивостока нужно бронировать судно. Проще погрузить в Иокогаме и забыть на месяцы, пока в европейский порт не приплывёт. А состыковывать свободные места на судах с местами на ж./д. и следить за своевременной перегрузкой во Владике - удвоение геморроя.
2) Импортёрам, которые принимают грузы в европейской части России проще оперативно взаимодействовать со своей местной таможней, нежели с владивостокской.
3) Минусы самой дороги по сравнению с вышеозначенными пунктами не так значительны, но тоже: тряска, задержки, воровство-вандализм, пропускная способность, итп.


savacrov
отправлено 02.02.11 14:04 # 285


Кому: Tauren, #280

> Ловно в США получается - вроде бы и оппозиция есть, а всё равно, которое десятилетие ведут один и тот же курс.

Что есть, то есть! Но мне неофиты в соседней ветке рассказали, что радикальные консерваторы сменят раздолбая Обамку, электорат мол недоволен, и вместе с ним курс государства. У Америки нет стратегии, живет чисто интеллигент - менструальными циклами.


savacrov
отправлено 02.02.11 14:13 # 286


Кому: Ямадзакура, #284

> если везёшь из Японии, то всё равно от японского порта до Владивостока

А каким маршрутами идет нефть из залива в ЕС, доля на маршрут? Какими маршрутами идет китайский экспорт в ЕС, доля на маршрут? Какими маршрутами идет экспорт ЕС в Китай, доля на маршрут?

Осталось Малакку(можно до кучи и Ломбок) под демократию подвести и будет совсем хорошо.


Собакевич
отправлено 02.02.11 16:06 # 287


Кому: Ямадзакура, #284

Спасибо


Tampon
отправлено 02.02.11 17:36 # 288


Кому: WickedJester, #252

> Расскажи как Американцам может быть выгодна вооруженная ими страна с исламистом во главе ?

1. Заварушка на южных рубежах создает большие проблемы для Европы, включая и Россию.
2. Ислользование Египта для противостояния Ирану, с целью ослабления последнего.


Tampon
отправлено 02.02.11 18:02 # 289


Кому: Mad Ivan, #142

> Ну а военная сила Египта была наглядно продемонстрирована всякий раз когда у них была война с Израилем.

Это всего лишь означает, что у Израиля военная мощь еще больше. При этом армия Египта как минимум не уступает (а то и превосходит) армииям других арабских государств.


> [задумывается сколько дней понадобилось бы США чтобы свести армию Египта под ноль]

Во перевых, я бы не стал прям уж так списывать на нет почти 500,000-тысячную армию. А во вторых, зачем американцам с ними воевать? Гораздо интереснее столкнуть их с Ираном. Так ведь?


Mad Ivan
отправлено 02.02.11 21:26 # 290


Кому: Добрый_Сибиряк, #257

> Сейчас руки для этого слишком короткие :)

Ну хоть волосатые?

Кому: Tampon, #289

> Это всего лишь означает, что у Израиля военная мощь еще больше. При этом армия Египта как минимум не уступает (а то и превосходит) армииям других арабских государств.

а с другими арабскими государствами они собираются воевать?

> Во перевых, я бы не стал прям уж так списывать на нет почти 500,000-тысячную армию. А во вторых, зачем американцам с ними воевать? Гораздо интереснее столкнуть их с Ираном. Так ведь?

Саддамка тоже так думал. И армия у него была нехилая.

По любому, как Египет со всей своей армией, доберется до Ирана?


Директор
отправлено 03.02.11 00:06 # 291


Кому: sharpneedles, #260

> Это точно, но что-то ты как-то резко - с одного на другое.

Нормально, просто ты еще дзэн не прокачал!!!


One_man
отправлено 03.02.11 09:19 # 292


Кому: D.M.G., #269

> > Погоди, камрад, я отстал от жизни - а 941 проекта вообще в строю не осталось?

Считай, что нет. ТК-17 "Архангельск" и ТК-20 "Северсталь" находятся "в резерве" - читай, гниют у пирса. Ходовой один ТК-208 "Дмитрий Донской" - с одной шахтой, переоборудованной под "Булаву". Остальные - разделаны на металл. Ракет под них нету, Р-39 утилизировали отстрелом в 2003 году, "Барк" задавили пузом "серъезные пацаны" из МИТ-а + правительство. Хорошо живем, камрад.


vz
отправлено 04.02.11 07:51 # 293


Интересно, а как вот столько профессоров скооперировалось вместе


Pollinctor
отправлено 04.02.11 17:26 # 294


Кому: Ламивит, #261

> Стукают вроде для того чтобы пружина не встала колом.

Друг, ты как, давно инструкшен юса армс перечитывал?

Я вот, например, в августе 2008.


Pollinctor
отправлено 04.02.11 17:28 # 295


Кому: WickedJester, #266

> Нет всем извесно что США всемогущи, и если в Вашингтоне пукнут то в Египте обосрутся. А вообще Египтяне живут охуительно, все просто в шоколаде, они просто с жиру бесятся, местных распиздяев растаскивающих бабло с добычи нефти, золота, и миллиардовых Американских подачек они должны боготворить, а они вот такие не благодарные свиньи эти рядовые Египтяне.

Дададада, народ не тот. Сколько тебе лет?


WickedJester
отправлено 05.02.11 23:11 # 296


Кому: Pollinctor, #295

> Дададада, народ не тот. Сколько тебе лет?

Достаточно что бы знать о мире объездив его, а не из компютерного клуба во дворе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 296



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк