Про бета-версию Killzone 3

04.02.11 11:08 | Сева | 288 комментариев »

Стримы

На днях в PlayStation Network вывесили многопользовательскую бета-версию третьей части мощнейшего шутера про межпланетный империализм — Killzone 3. Карта в бете одна. Дозволяют либо биться по сети, либо крошить ботов. Поиграл с мувом. Первые впечатления — то что надо. Наводиться удобно, контролсы все под рукой — осталось только чуть привыкнуть. Страдальцы по мышке уважительных поводов для страданий более не имеют. Не будучи чемпионом по части ловкости, косил ботов как траву.

Недостаток ровно один: правая рука на весу. Киллзона — не та игра, которая "пятнадцать минут в день", и после получасовых забегов уже становится как-то безрадостно. Понятное дело, ежли ты ниндзя, способный, уцепившись мизинцем за балку, висеть под потолком двое суток — проблем никаких. Но есть сведения, что большинство у нас не ниндзи.

Надо-таки брать навигатор для левой руки — с ним будет гораздо удобней, чем с контроллером. А может и сразу автоматик:


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288

Ameidy
отправлено 04.02.11 17:06 # 101


Кому: Nemeth, #96

> А во что ваша "шайка" играет на ПС3?

MAG, RDR, Uncharted 2 - в лидерах.


Zelius
отправлено 04.02.11 17:13 # 102


Почти Steyr AUG по виду :)
Осталось еще со шлемом совместить все это дело


metal_lica
отправлено 04.02.11 17:17 # 103


Кому: Сева, #28
Кому: Strok, #29

Спасибо! Заказал бандл Слимка + МаленькаяБольшаяПланета 2( http://www.pixmania.com/mangud-320-gb-ps3-slim-console-l/eeee6919692_jvart.html )
И в догонку Год оф Вар 3 + Гран Туризмо 5.
Пока хватит.Остальное - через месяцок:)


Dwight
отправлено 04.02.11 17:23 # 104


Кому: Zloipuchi, #100

> Эх как бы времени было их все попробовать, да еще чтобы на РПГшки времени осталось.

Это да, на РПГ этот год тоже хорош, один второй Ведьмак чего стоит)


Сева
отправлено 04.02.11 17:25 # 105


Кому: metal_lica, #103

> Спасибо! Заказал бандл Слимка + МаленькаяБольшаяПланета 2( http://www.pixmania.com/mangud-320-gb-ps3-slim-console-l/eeee6919692_jvart.html )
> И в догонку Год оф Вар 3 + Гран Туризмо 5.
> Пока хватит.Остальное - через месяцок:)

отец!

давай к нам :)


j0nny
отправлено 04.02.11 17:36 # 106


Кому: Сева, #0

>Страдальцы по мышке уважительных поводов для страданий более не имеют.

А о чём же теперь дискуссии-то разводить?!?
Куда девать осенние обострения?!?
[грустить за любителей мышки]

Кому: Сева, #2

> Сева, а планируется рецензия на "Мёртвый космос 2"?
>
> если есть желающие написать - велкам

Я уже пройти успел.
А есть какие-то критерии по написанию?
Ну, кроме "должна быть хорошей" =)


twix47
отправлено 04.02.11 17:42 # 107


Кому: Сева, #105

Сева, я извиняюсь, слышал что ты писатель фантаст, если не затруднит, можешь кинуть ссылку на какую-то из своих книг, ато че-то я не могу нагуглить ничего... А так интересно было бы приобрести пару твоих книг...


Strok
отправлено 04.02.11 17:46 # 108


Кому: metal_lica, #103

> .Остальное - через месяцок:)

Оптимист)
ЛБП2 и ГТ5 - это за месяцок не осилить, мне кажется...)


mr.vain
отправлено 04.02.11 17:50 # 109


Кому: Сева, #87

> > мышкой целиться удобнее, это правда

Из уст консольщика - весьма знаковое признание. А то ведь некоторым из них непонятно, почему до сих пор все разом не перешли на замечательные консольные игры.

> не радикально, но удобней

В сравнении с гейпадом - радикально. Для некоторых людей, которые шутеры на консолях именно из-за геймпада в принципе не воспринимают. А уже после этого не воспринимают и все консоли в качестве игровой платформы, на которой можно играть без мучительных воспоминаний о "мыши". И проповедовать таким - всё равно что предлагать передвигаться в инвалидной коляске, хоть и с моторчиком.

> поразительно
>
> оказывается, лазерная указка - это тоже мышь

Уточню.
Так сложилось, что управление прицельной маркой на компьютере - это "мышь", на консоли - геймпад.
"Мышь": свободно водишь рукой куда хочешь, наводишь быстро и с ювелирной точностью даже в движении по движущимся объектам. Что характерно, скорость и направление перемещения прицельной марки лежат в весьма широком диапазоне.
Геймпад: управление одним пальцем. По скорости и точности наведения "мыши" проигрывает существенно, чем у многих людей отбивает всякое желание на подобном играть (в частности, имею в виду себя - я пробовал). Ну, целиться в принципе возможно, да. Если бы мы жили в мире, где не изобрели "мышь", то все были бы счастливы.

Этот "мув" по принципу управления прицельной маркой гораздо более ближе к "мыши", чем к геймпаду - управляется смещением всего устройства, а не его части (стик). И именно поэтому играть с ним удобнее, чем с геймпадом. Вот это я и имел в виду.

И ещё небольшой вопрос. Практически каждая заметка про консоли почему-то снабжается выпадами в адрес компьютерных игр. Какой в этом смысл?


carrot
отправлено 04.02.11 17:51 # 110


Поддавшись на богомерзкую рекламу камрада Севы, купил себе плэйстэйшон. Трясущийся во время взрывов гей-пад заруливает мышку с клавой в минуса. Хотя целиться с ним — адский ад, пока что выдерживаю не более 30 минут подряд. Вот на машинках кататься здорово.

Накачал демок, игрухи термоядерные. В ближайшие годы вопроса «куда потратить бабло?» не возникнет.

Кстати, владельцам вопрос. Демки — они вечные или протухают со временем?


Zloipuchi
отправлено 04.02.11 17:53 # 111


Кому: Dwight, #104

> один второй Ведьмак чего стоит.


Это да, первый Ведьмак доставил много удовольствия, особенно сюжетом и персонажами.Ясно что по книге все основные НПЦ были но все же. Первый раз проходил его на ноуте со встроенной видюхой и 2мя гигами оперативки.До первого патча при сохраниении или смене локации брал в руки PSP и играл в баскетбол, было весело. Но вторую часть уже встречу во всеоружии с Радеоном 5850. Плохо что Ведьмак после майских праздников выходит, а не до.

А еще надо Нью Вегас допройти, который я пока забросил на прохождение Dead Space 2.

Эх стока дел, стока дел. :-)


Артикул
отправлено 04.02.11 17:55 # 112


А для симуляторов танцев - резиновую бабу с датчиками. А для симулятора "не танцев" еще и насадку на хуй!!!


carrot
отправлено 04.02.11 18:06 # 113


Кому: mr.vain, #109

> И проповедовать таким - всё равно что предлагать передвигаться в инвалидной коляске, хоть и с моторчиком.

Мы без вас будем скучать. ;)


Daishi
отправлено 04.02.11 18:07 # 114


Кому: mr.vain, #109

Камрад, мало того, что ты по большей части не прав, так ещё и чувство юмора у тебя слабое.


темп
отправлено 04.02.11 18:07 # 115


Кому: s300pmu1, #44

> Вот когда они сделают так, что чтобы кого-то зарезать ножом, надо будет пластиковый нож в руку брать, а чтобы перезарядится - вытаскивать из разгрузки реальный магазин, пусть и пластиковый, и реально перезаряжать, вот это будет прорыв!

Говорят, на некоторых игровых автоматах можно.


темп
отправлено 04.02.11 18:11 # 116


[выдыхает]

Уже забеспокоился, что в новом году с приставками что-то произошло, а тут такой сюжет.

Сколько, однако, полезных дополнений к консолям можно купить и все за деньги для состоятельных парней.

Кому: Сева, #1

Кстати, практикуется ли матёрыми игроками на приставках, валящими всех штабелями, древний чит со стрельбой - когда джойстиком-оружием водят прямо по экрану телевизора и получается выстрел "в дистанционный упор"?


Strok
отправлено 04.02.11 18:12 # 117


Кому: carrot, #110

> Демки — они вечные или протухают со временем?

Демки - вечные.
А вот различные бета-версии сетевых шутеров - те со временем понятно отрубаются.


SiriusSPb
отправлено 04.02.11 18:15 # 118


Кому: Thio, #97

> В инструкции речь о том

Видимо, я не верно истолковал написанное в инструкции. Как думаешь, такой вариант возможен?


Сева
отправлено 04.02.11 18:20 # 119


Кому: j0nny, #106

> А о чём же теперь дискуссии-то разводить?!?
> Куда девать осенние обострения?!?

был бы идиот, а повод найдётся :)

> > если есть желающие написать - велкам
>
> Я уже пройти успел.
> А есть какие-то критерии по написанию?
> Ну, кроме "должна быть хорошей" =)

ориентировочный план обзора:

***

про разработчика (в двух словах)

про историю создания игры (в двух словах)

про то, чего ожидал

про первые впечатления (коробка, комплектация и т.п.)

про графику

про звук

про сужет

про длительность

про нововведения

про игровой процесс в целом - оправдались ожидания или нет

сравнить со сравнимыми играми (где страшней, где кровавей, и т.п.)

краткий вывод

***

желательно писать короткими предложениями

также желательно использовать синонимы

например, слово "игра" должно встречаться в каждом абзаце один раз

если требуется больше - заменять на "проект", "продукт", "долгожданный шутер", и т.п.

к тексту нужно приложить картинки хорошего разрешения, без логотипов IGN, Gamespot и т.п.

засылать на seva[]oper.ru

примерно так :)


mr.vain
отправлено 04.02.11 18:20 # 120


Кому: carrot, #113

> Мы без вас будем скучать. ;)

Да бросьте.


Кому: Daishi, #114

> Камрад, мало того, что ты по большей части не прав,

Ещё я даже недостоин аргументированного обоснования того, в чём я неправ.

> так ещё и чувство юмора у тебя слабое.

Про инвалидную коляску, если Вы это имели в виду - просто иллюстрация. Я не шучу с подобными вещами и приношу искренние извинения тем, кого эта фраза задела. Иное сравнение не смог подобрать.
Извините ещё раз.


Сева
отправлено 04.02.11 18:24 # 121


Кому: twix47, #107

> Сева, я извиняюсь, слышал что ты писатель фантаст

это шуточное

в соавторстве с руководителем сайта создавал сужеты к играм "Санитары Подземелий" и "Санитары Подземелий 2"


carrot
отправлено 04.02.11 18:28 # 122


Кому: Strok, #117

Понятно, спасибо.


twix47
отправлено 04.02.11 18:34 # 123


Кому: Сева, #121

Ясно =)


j0nny
отправлено 04.02.11 18:45 # 124


Кому: Сева, #119

> засылать на seva[]oper.ru
>
> примерно так :)

Большое благодарю =)
Буду искать время для написания.


Nemeth
отправлено 04.02.11 18:56 # 125


Кому: mr.vain, #109

> В сравнении с гейпадом - радикально

Это опечятка или ты так люто не любишь геймпэды? :)


Strok
отправлено 04.02.11 18:58 # 126


Кому: темп, #116

> джойстиком-оружием водят прямо по экрану телевизора

Тут следует понимать устройство девайся.
На НЕС все было просто - мы нажимаем на кнопку, утка превращается в белый квадрат, свет от него проходит сквозь линзу в пистолете - попадание засчитано.

МУВ - светящийся шарик, крайне точно фиксируемый камерой стоящей у телевизора (бета КЗ3 рекомендует ставить снизу тв, посередине).
В упор это добро работать не будет, надо чтобы камера его видела, да еще и на расстоянии в метр хотя бы.


Nemeth
отправлено 04.02.11 18:58 # 127


Кому: Сева, #98

> MAG, Uncharted 2, Killzone 2

А я даже не знал что у Uncharted 2 есть мультиплеер...
Век живи, век учись.


stone master
отправлено 04.02.11 19:12 # 128


Кому: Zimson, #1

> Круче Duck Hunt с Денди всё-равно не сделают!

Есть мнение - если сделать её версию с возможностью таки застрелить собаку, то будет вообще бестселлер всех времён.


PaddyOBrisk
отправлено 04.02.11 19:18 # 129


Кому: mr.vain, #109

> "Мышь": свободно водишь рукой куда хочешь, наводишь быстро и с ювелирной точностью даже в движении по движущимся объектам.

ты просил сказать где ты не прав - ну вот тут ты не прав. Движение мыши ограничено плоскостью стола к примеру, в частных случаях размерами коврика. Быстрота наведения - вообще относительное понятние.
Сегодня огребал на бегу от снайперов в MAG и в Киллзоне- объясни им пожалуйста, что невозможно добиться ювелирной точность на геймпаде, а то заебали уже снайперы.


HijaQ
отправлено 04.02.11 19:21 # 130


Кому: PaddyOBrisk, #129

> Сегодня огребал на бегу от снайперов в MAG и в Киллзоне- объясни им пожалуйста, что невозможно добиться ювелирной точность на геймпаде, а то заебали уже снайперы.

Ты ничего не понимаешь - это просто ты играя на консоли не можешь развить нужную скорость. В итоге тебя и могут покорители геймпадов подстрелить!!!


nonamezero
отправлено 04.02.11 19:24 # 131


Кому: PaddyOBrisk, #129

Возможно, снайперы озаботились приобретением спецдевайса FragFX.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.02.11 19:26 # 132


Автомат на замену гнусному геймпаду?
Похоже, скоро придётся брать приставку к телевизору.


mr.vain
отправлено 04.02.11 19:28 # 133


Кому: Nemeth, #125

> Это опечятка или ты так люто не любишь геймпэды? :)

Да как его не назови - не лежит к нему ни душа, ни руки.
Тех, кто умеет ловко с ним управляться, я приветствую. Мне такого не дано.

Я на геймпаде единственный раз пробовал играть в Resident Evil 4 на ПК. Удовольствие от долгожданной игры - как отрубило. Скачал патч для поддержки "мыши" - "мышь" работала только вправо-влево и вверх-вниз, приходилось наводить прицел ступенчато, но даже в таких условиях играть понравилось гораздо больше.
С тех пор геймпад в руки не беру - не моё.


BECTHuK
отправлено 04.02.11 19:28 # 134


Кому: PaddyOBrisk, #129

> Сегодня огребал на бегу от снайперов в MAG и в Киллзоне- объясни им пожалуйста, что невозможно добиться ювелирной точность на геймпаде, а то заебали уже снайперы.

Разрешите подписаться. Огребаю постоянно.


темп
отправлено 04.02.11 19:28 # 135


Кому: Strok, #126

> Тут следует понимать устройство девайся.
> На НЕС все было просто - мы нажимаем на кнопку, утка превращается в белый квадрат, свет от него проходит сквозь линзу в пистолете - попадание засчитано.
>
> МУВ - светящийся шарик, крайне точно фиксируемый камерой стоящей у телевизора (бета КЗ3 рекомендует ставить снизу тв, посередине).
> В упор это добро работать не будет, надо чтобы камера его видела, да еще и на расстоянии в метр хотя бы.

Жаль. Не появится на консолях мегаспецов (читеров) по прицеливанию.

Хотя, есть мнение, дистанцию как-нибудь настроить можно.


Srg_Alex
отправлено 04.02.11 19:44 # 136


Кому: nonamezero, #131

> Возможно, снайперы озаботились приобретением спецдевайса FragFX.

Вот это действительно вещица. Вот это я понимаю, ага;
http://kotaku.com/gaming/splitfish/splitfishs-freakish-fragfx-controller-245782.php


PaddyOBrisk
отправлено 04.02.11 19:47 # 137


Кому: HijaQ, #130

нифига, у меня +2 на скорость!!!

Кому: nonamezero, #131

> Возможно, снайперы озаботились приобретением спецдевайса FragFX.

только что поинтересовался у некоторых. нет. Эти не соврут


metal_lica
отправлено 04.02.11 19:54 # 138


Кому: Strok, #108

Через месяц - когда зарплата будет.
[потирает руч0нки]


strateg
отправлено 04.02.11 20:02 # 139


[отважно добивает килзону 2 на элите]

Я вот чего скажу - после элиты - даже мышистов перестал бояцца!! А вот про мувщиков - не понять из за отсутствия инторнета.


PaddyOBrisk
отправлено 04.02.11 20:31 # 140


Кому: Strok, #126

> бета КЗ3 рекомендует ставить снизу тв, посередине

это у мув игр стандартные рекомнедации. а если сверху то ее желательно вниз до упора наклонить.


HijaQ
отправлено 04.02.11 20:48 # 141


Кому: PaddyOBrisk, #140

> это у мув игр стандартные рекомнедации. а если сверху то ее желательно вниз до упора наклонить.

А можно в потолок, и отважно прыгать!!!


Mironox
отправлено 04.02.11 21:49 # 142


На НГ, как раз мув подарили. Очень кстати, теперь надо только время найти что бы придаться кривляниям и прыжкам перед телевизором.


Санитар морга
отправлено 04.02.11 23:02 # 143


Вот помню на моей первой приставке, Денди, был такой контроллер в форме пистолета. Играл в игрушку, где стреляешь в ковбоя на время, дуэль ганфайтеров. Как я ругался, что не было у меня кобуры, так как выдергивать короткоствол из кармана штанов было так муторно.
А теперь у меня комп и мышка... Жаль, с пушкой в руках, пусть и ненастоящей, играть было интереснее...


BECTHuK
отправлено 04.02.11 23:21 # 144


http://pc.ign.com/articles/114/1147816p1.html

Минимальные требования к Crysis 2. Прямо моя 8800GT. Здравствуйте 25 fps и фризы. [Запускает дему на коробоксе, играет]


mr.vain
отправлено 04.02.11 23:23 # 145


Кому: PaddyOBrisk, #129

> ты просил сказать где ты не прав

Я просил об этом другого собеседника, чьи "доводы" уложились в одну строку, но спасибо, что развёрнуто ответили.

> Движение мыши ограничено плоскостью стола к примеру, в частных случаях размерами коврика.

Не помню случая, когда вывел бы "мышь" за край стола. Я бы тогда упал.

> Быстрота наведения - вообще относительное понятние.

Не соглашусь. Быстрота наведения - это время, за которое игрок может, например, поразить малоразмерную движущуюся цель. И от удобства контроллера это зависит не в последнюю очередь.

> Сегодня огребал на бегу от снайперов в MAG и в Киллзоне- объясни им пожалуйста, что невозможно добиться ювелирной точность на геймпаде, а то заебали уже снайперы.

Снайперская винтовка (особенно в консольных играх, судя по роликам) - оружие ультимативной убойной силы, убивающее при попадании в любую часть тела. Ювелирная точность - это попасть одним выстрелом в голову хаотично перемещающемуся противнику из стандартной штурмовой винтовки без оптики. В описанной Вами ситуации этого не требуется. А если бы потребовалось, то какой контроллер более подходящий для данной задачи?
В роликах консольных шутеров ясно видно, что игроки зачастую поправляют наведение прицела на цель, смещаясь в сторону (это сразу выдаёт консольные шутеры, если даже их впервые видишь). В компьютерных шутерах игрок лишь слегка сдвигает "мышь"; если бы он сделал шаг в сторону, то у него маркеры кучности оружия на прицеле сразу бы разъехались. А почему на консолях не так?
Кстати, я недавно слышал, что PS3 поддерживает "мышь", но в сетевых баталиях она отрубается - ибо "Sony считает, что игроки с "мышью" получат необоснованное преимущество перед игроками с геймпадом".
Во как! "Мышь" - это читерство!
Или всё врут?

Вот мнение игравшего:

carrot, #110

> Поддавшись на богомерзкую рекламу камрада Севы, купил себе плэйстэйшон. Трясущийся во время взрывов гей-пад заруливает мышку с клавой в минуса. Хотя целиться с ним — адский ад, пока что выдерживаю не более 30 минут подряд. Вот на машинках кататься здорово.

Кого-то так же ломало при переходе от клавиатуры к паре клавиатура+"мышь"? Я вот помню (моя первая подобная игра была SWAT 3) только собственный восторг от такого очевидного и удобного решения. Хотя ничего из вышеперечисленного не вибрировало.


metal_lica
отправлено 04.02.11 23:27 # 146


Кому: Санитар морга, #143

> Как я ругался, что не было у меня кобуры...

[лезет обниматься]


PaddyOBrisk
отправлено 04.02.11 23:50 # 147


Кому: mr.vain, #145

> Вот мнение игравшего:

ты хочешь меня обвинить в том что я не играл???

> Или всё врут?

врут - за использование мышеподобных устройств никого вроде не кикали и не банили.

> В роликах консольных шутеров ясно видно,

> Снайперская винтовка (особенно в консольных играх, судя по роликам)

а так ты в консольные игры только в роликах и играл? Диагноз очевиден, вопросов больше не имею.


Rus[H]
отправлено 04.02.11 23:55 # 148


[тихонько шепчет]

Киллзона, конечно, прикольная, но Гири - круче!


PaddyOBrisk
отправлено 05.02.11 00:02 # 149


Кому: Rus[H], #148

> Киллзона, конечно, прикольная, но Гири - круче!

[подмигивает]

одно другому не мешает!


KelDazan
отправлено 05.02.11 00:09 # 150


Кому: Сева, #99

> Borderlands

[захлёбывается слюной]
Мега вещь! На писи все ДЛЦ купил!!!

[танцует в сторонке]
Ытц-ытц-ытц-ытц, чек ми аут - айм денсинг! Айм денсинг!


Sway
отправлено 05.02.11 00:40 # 151


Кому: carrot, #110
Если интересны драки, бокс, прикупи ufc 2010 или ea sorts mma. Разобравшись с приемами и захватами - зверская развлекуха для компании. После демки ufc заказал две указанные игры из штатов, вот-вот должны прийти.

Если бы не высокая стоимость игр у нас и не предстоящий выход crysis2, то задумался бы о покупке пс3. А так пока приходится у товарища рубать да об апгрейде пк задумываться


BECTHuK
отправлено 05.02.11 00:45 # 152


Кому: mr.vain, #145

Ты, главное, не сдавайся. "Тупорылые консольщики" на ПК ведь никогда не играли. А божественной, одухотворенной мышке просто завидуют. Расскрой им глаза.

> В роликах консольных шутеров ясно видно, что игроки зачастую поправляют наведение прицела на цель, смещаясь в сторону (это сразу выдаёт консольные шутеры, если даже их впервые видишь). В компьютерных шутерах игрок лишь слегка сдвигает "мышь"; если бы он сделал шаг в сторону

Поздравляю. Договорился до того, что в "консольных шутерах" стреляют на ходу, а на ПК - на месте топчатся.

> Кстати, я недавно слышал, что PS3 поддерживает "мышь", но в сетевых баталиях она отрубается - ибо "Sony считает, что игроки с "мышью" получат необоснованное преимущество перед игроками с геймпадом".
> Или всё врут?

Нету накаких "все". Выдумка из разряда "одна бабка рассказала".


Zeydlitz
отправлено 05.02.11 00:54 # 153


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



dele
отправлено 05.02.11 01:26 # 154


Кому: twix47, #107

> Сева, я извиняюсь, слышал что ты писатель фантаст

[утирает слезы]

известный писатель-фантаст!

это немаловажно!


PaddyOBrisk
отправлено 05.02.11 01:36 # 155


Кому: dele, #154

> известный писатель-фантаст!
>

[голосом доктора Быкова]

Книжки свои поди тоже на консолях строчит, а?!!!!


турбулент
отправлено 05.02.11 01:41 # 156


> Возможно, снайперы озаботились приобретением спецдевайса FragFX.

Не все. Но и без него неплохо играли. У снайпера достаточно комфортные условия для прицеливания, так что по сравнению с мышкой джойстик не сказать, чтобы заметно проигрывал. Разве что на оочень больших дистанциях, с очень мощной винтовкой и оптикой максимальной кратности. Да, там трудно целиться, потому что размер целей примерно такой же как толщина рисок сетки. Но на таких дистанциях упреждение надо большое и хрен угадаешь, куда цель вильнет. И если по вражеским снайперам стрелять, тоже преимуществ особых нет - большинство из них просто лежат и никуда не бегают, и даже не ползают. Тут уже кто кого первый заметил. Так что тоже особых преимуществ пожалуй что и нет. Хотя теперь становится понятно откуда брались автоматчики стрелявшие со снайперских дистанций по движущимся целям не хуже снайперов. И как некоторые игроки умудрялись в прыжке делать тулуп, чисто фигуристы :)

А мув без автоматика и мув с автоматиком - это два разных мува :) Один для драк, а другой для стрелялок. Без автоматика морды бить удобно, а стрелять не очень - запястье неудобно вывернуто и быстро устает.


Wraith
отправлено 05.02.11 02:26 # 157


Убежал качать бету.


Mad-dan
отправлено 05.02.11 02:55 # 158


>Ну да, так же как Майки сделали официальные дрова на ПК для Кинекта. Пущай людишки играются.
>Не думаю что Сони или Мсофт всерьез собрались продвигать свои контроллеры для ПК)

пусть поторопятся, а то на пк уже есть свой подобный девайс.
http://www.youtube.com/watch?v=auHSErC6ssE&feature=fvw


MOOC
отправлено 05.02.11 03:37 # 159


Надо качать демку.


PaddyOBrisk
отправлено 05.02.11 03:37 # 160


Кому: Mad-dan, #158

и сколько копий его продано? тут решит как обычно массовость.


Strok
отправлено 05.02.11 05:05 # 161


Кстати ктонибудь в бету играет, часов так в 14+ по Москве?)


Mad-dan
отправлено 05.02.11 05:05 # 162


>и сколько копий его продано? тут решит как обычно массовость.
Пока нисколько. В продажу еще не поступил.


Dwight
отправлено 05.02.11 05:05 # 163


Кому: Zloipuchi, #111

> До первого патча при сохранении или смене локации брал в руки PSP и играл в баскетбол, было весело.

Как же мне повезло в своё время, что я купил сразу Дополненное издание!!! Там игру почистили от багов и тормозов и добавили два новых длинных сюжетных квеста.

А, ещё ж Deus Ex новый выходит! Вот тут непонятно: может получится и мегахит, и просто хорошая игра, что было бы обидно после стольких лет ожидания.


PaddyOBrisk
отправлено 05.02.11 06:06 # 164


Кому: Mad-dan, #162

> Пока нисколько. В продажу еще не поступил.

вооооот!!! а тут уже во всю продается. что кинект, что мув. Так что каммент к ролику "take that" нужно добавить словом 'finally'. По сути, что происходит - все платформы так или иначе пытаются отжать рынок у нинтенды. Будущее motion контроллеров на ПК, лично мне, представляется сомнительным, посмотри сколько споров вызывает диллема мышь vs геймпад. а тут еще больше "консольщины и казуальщины", но уже на ПК. в конце концов "на чампах играют мышью"!!! Разер же в накладе не останется, может он продаст не много - но зато дорого.


whisper2004
отправлено 05.02.11 09:42 # 165


Кому: Сева, #98

Вот как килзона3 выйдет надо бы к влиться в шайку. Скачал сейчас побегал минут десять, вроде ниче так.

А еще там в ps network демка bulletstorm есть.


кратный двум
отправлено 05.02.11 10:44 # 166


Кому: Сева, #85

Что-бы посмотреть в другую сторону достаточно переместить взгляд или немного повернуть головой, а не двигать автоматом сбивая прицел. Если бы экран центрировался по зрачкам, было-бы веселее. Как-то так.


carrot
отправлено 05.02.11 10:50 # 167


Кому: mr.vain, #145

> Вот мнение игравшего:

Тут надо отметить, что я с гей-падом играл на писюке в основном и только в леталки. Там по оси У в другую сторону всё рулится. Из-за такого на приставке у меня прицел всегда смотрит в пол. Именно это и бесит. Не решил пока, что лучше — переучиваться или инвертировать в настройках ось У.

С инвертированным управлением никаких проблем не возникает. Медленное прицеливание лично меня нисколько не напрягает, я не на соревнованиях.

Тем более всякое автоприцеливание есть в некоторых играх — с ним вообще одно удовольствие.


carrot
отправлено 05.02.11 10:56 # 168


Кому: Sway, #151

Да у меня список покупок расписан на годы. :)
Mafia2, Borderlands, Fallout New Vegas, Killzone 3, God Of War 3… Может из Final Fantasy прикуплю чего.


Beez Grapher
отправлено 05.02.11 11:31 # 169


Кому: PaddyOBrisk, #155

> [голосом доктора Быкова]
>
> Книжки свои поди тоже на консолях строчит, а?!!!!

Недавно супруга заставила таки посмотреть "интернов", так заметил что и там указанный доктор играет на коробоксе усердно, что у него за него даже выкуп требуют, про его хромого заокеанского коллегу вообще промолчим...


Ermakel
отправлено 05.02.11 14:11 # 170


Кому: Сева, #119

каким образом идёт запись в онлайн шайку? на seva [] oper.ru писать?



Mad-dan
отправлено 05.02.11 16:54 # 171


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



mr.vain
отправлено 05.02.11 17:04 # 172


Кому: PaddyOBrisk, #147

> ты хочешь меня обвинить в том что я не играл???

Там ещё ниже кое-что было написано. Что Вы, само собой, предпочли не замечать.

> врут - за использование мышеподобных устройств никого вроде не кикали и не банили.

Я вроде писал, что мышь вроде не работает в онлайне. Я вроде прав или нет?

> а так ты в консольные игры только в роликах и играл?

Нет, блядь, я сейчас побегу консоль покупать только ради того, чтобы потом забросить на полку, но на подобный вопрос гордо ответить: "Играл!"

> Диагноз очевиден, вопросов больше не имею.

Вы по сути обсуждаемой темы практически ничего мне не возразили, поэтому Ваши диагнозы столь же легковесны, сколь и аргументы.


Кому: BECTHuK, #152

> Ты, главное, не сдавайся. "Тупорылые консольщики" на ПК ведь никогда не играли. А божественной, одухотворенной мышке просто завидуют. Расскрой им глаза.

Я никого не называл тупорылыми консольщиками. На кой, извините, Орган Вы это написали?
Все местные новости про консоли сопровождаются заявлениями, что геймпад ничем не уступает "мыши". Похоже, консольщики убеждают в этом именно самих себя.

> Поздравляю. Договорился до того, что в "консольных шутерах" стреляют на ходу, а на ПК - на месте топчатся.

Вы даже близко не поняли, что я имел в виду.

> Нету накаких "все".

Там написано "вс[Ё]". Две точки над буквой Е могут радикально изменить смысл фразы.

> Выдумка из разряда "одна бабка рассказала".

"Одна бабка" - новости с DVD журнала "Игромания". Как бы ни относиться к этому источнику, но авторы наверняка осведомлены больше, чем мы с Вами, разве нет?


Кому: carrot, #167

> Медленное прицеливание лично меня нисколько не напрягает, я не на соревнованиях.

Т.е. после "мыши" - медленное?
Я ведь без всяких претензий. Если игра на геймпаде Вам доставляет удовольствие, то я только рад за Вас, потому что мне подобное недоступно.

> Тем более всякое автоприцеливание есть в некоторых играх — с ним вообще одно удовольствие.

Я не могу играть с автоприцеливанием - это убивает весь смысл развлечения. Почему бы тогда просто не сделать специальную кнопку на геймпаде "Убить всех на локации немедленно"?


Nemeth
отправлено 05.02.11 17:17 # 173


Кому: Сева

> каким образом идёт запись в онлайн шайку? на seva [] oper.ru писать?

Да, меня тоже интересует. Ну и поким часам онлайн шаика совершает налёт на сервера тоже интересно узнать


HijaQ
отправлено 05.02.11 17:25 # 174


Кому: Nemeth, #173

> Да, меня тоже интересует. Ну и поким часам онлайн шаика совершает налёт на сервера тоже интересно узнать

Засылать письма туда, с контактами )

А забеги происходят - кому как удобнее ) Народу много, договорится об удобном времени не сложно.


Daishi
отправлено 05.02.11 17:30 # 175


Кому: mr.vain, #172

Камрад, воспользуйся поиском. Эта тема здесь обсуждалась не раз. Всё разжёвано, схавано и высрано уже давно.


lawator
отправлено 05.02.11 17:38 # 176


> Вот как килзона3 выйдет надо бы к влиться в шайку. Скачал сейчас побегал минут десять, вроде ниче так.
>
> А еще там в ps network демка bulletstorm есть.
>
>

Игра про взрыв жоп гениальна!

А вот в килзоне, после бедной компании 2, кулемет кривой))


carrot
отправлено 05.02.11 18:20 # 177


Кому: mr.vain, #172

> Т.е. после "мыши" - медленное?

Конечно медленное, мышью можно дёрнуть, а тут есть максимальная скорость разворота, устанавливаемая максимальным отклонением грыбочка на гей-паде.

Тут надо отметить ещё вот что. Несмотря на т.н. «удобство мыши» (которое обеспечивается повальной работой населения за компьютером — новички с мышью тоже вытворяют такое, что обхохочешься), в сетевых шутерах нубов валят легко и просто. Когда я попробовал играть в такие шутеры (см. контер-страйк), то, чтобы не убили за первые несколько секунд раунда, приходилось тренироваться буквально неделями. До этого было старт — бежишь — убили. Куда смотреть, куда стрелять, как попасть в кого-либо — совершенно не понятно. При этом тебя убивают сразу, как только голова откуда-нибудь высовывается.

Вот это вот бесило не меньше, а может и больше, чем сейчас гей-пад. Уверенно полагаю, что через месяцок, когда пообвыкнусь — никаких проблем со стрельбой не будет. Через месяцок — это потому что у меня совсем времени нету, я за неделю в шутеры пару часов набегал, не больше.

А то, что я убиваю за секунду меньше врагов, чем на писюке с мышкой — да кого это волнует? Тут зато экран здоровый и гей-пад трясётся при взрывах. Плюс сидишь не напрягаясь на диване, безо всяких проводов.

Думать ни о чём не надо, везде подсказки — какую кнопку жать. Красота да и только.


Сева
отправлено 05.02.11 18:24 # 178


Кому: Ermakel, #170

> каким образом идёт запись в онлайн шайку? на seva [] oper.ru писать?

так точно


Сева
отправлено 05.02.11 18:24 # 179


Кому: Nemeth, #173

> Ну и поким часам онлайн шаика совершает налёт на сервера тоже интересно узнать

разные люди живут в разных часовых поясах, и договариваются сообразно личному удобству


Сева
отправлено 05.02.11 18:26 # 180


Кому: кратный двум, #166

> Что-бы посмотреть в другую сторону достаточно переместить взгляд или немного повернуть головой,

это и в игре можно - экран большой :)


carrot
отправлено 05.02.11 18:26 # 181


Кому: mr.vain, #172

> Я не могу играть с автоприцеливанием - это убивает весь смысл развлечения. Почему бы тогда просто не сделать специальную кнопку на геймпаде "Убить всех на локации немедленно"?

Ну я в демке Bulletstorm'а попробовал — нормально всё. Твари движутся, автоприцеливание хоть и нацеливается на них, но всё равно надо подруливать, потому что они убегают. Иной раз нацеливается чёрт знает куда — всё пучком, это не то же самое, что вот эта твоя кнопочка.

Кому: lawator, #176

> Игра про взрыв жоп гениальна!

Я как увидел надпись «анальный секс» — аж опешил! :)


Сева
отправлено 05.02.11 18:31 # 182


Кому: mr.vain, #109

> И ещё небольшой вопрос. Практически каждая заметка про консоли почему-то снабжается выпадами в адрес компьютерных игр. Какой в этом смысл?

это не выпады в адрес компьютерных игр

это тест на присутствие среди посетителей сайта адептов секты Мышки, Клавы и Халявы


carrot
отправлено 05.02.11 18:39 # 183


Кому: Сева, #182

> это тест на присутствие среди посетителей сайта адептов секты Мышки, Клавы и Халявы

А ты, коварный!!!


HijaQ
отправлено 05.02.11 18:59 # 184


Кому: Сева, #182

> А ты, коварный!!!

А главное - повторяется из раза в раз, и все также попадаются и выявляются


Сева
отправлено 05.02.11 19:06 # 185


Кому: carrot, #183

> А ты, коварный!!!

если это можно назвать "коварством"


carrot
отправлено 05.02.11 19:08 # 186


Кому: HijaQ, #184

> А главное - повторяется из раза в раз, и все также попадаются и выявляются

Гражданам читать предыдущие серии лень, они сразу на амбразуру кидаются. :)


carrot
отправлено 05.02.11 19:09 # 187


Кому: Сева, #185

> если это можно назвать "коварством"

Ну, учитывая теорему о 95%, вполне можно. :)


BECTHuK
отправлено 05.02.11 20:10 # 188


Кому: mr.vain, #172

> Я вроде писал, что мышь вроде не работает в онлайне. Я вроде прав или нет?

Ты не прав. Все мышеподобные девайсы на PS3 - от сторонних нелицензированных производителей, которые к Sony никакого отношения не имеют. Описанный тобой способ отключения только в онлайне просто технически невозможен.


PaddyOBrisk
отправлено 05.02.11 20:33 # 189


Кому: mr.vain, #172

> "Одна бабка" - новости с DVD журнала "Игромания". Как бы ни относиться к этому источнику, но авторы наверняка осведомлены больше, чем мы с Вами, разве нет?

это как раз из разряда "одна бабка сказала".


Котовод
отправлено 05.02.11 20:44 # 190


Кому: BECTHuK, #188

> Описанный тобой способ отключения только в онлайне просто технически невозможен.

Типа приставка не знает о том, какое к ней подключено оборудование и подключен ли игрок к PSN?


lawator
отправлено 05.02.11 20:47 # 191


Кому: carrot, #181

> > > Игра про взрыв жоп гениальна!
>
> Я как увидел надпись «анальный секс» — аж опешил! :)
>

кроме анального секса(rear entry) там есть еще "fire in the hole" и "direct hit", не забываем про отстрел хуя!))


carrot
отправлено 05.02.11 20:53 # 192


Кому: lawator, #191

> кроме анального секса(rear entry) там есть еще "fire in the hole" и "direct hit"

Надо включить англицкий варьянт, для ознакомления с терминологией!!!


BECTHuK
отправлено 05.02.11 21:02 # 193


Кому: Котовод, #190

> Типа приставка не знает о том, какое к ней подключено оборудование и подключен ли игрок к PSN?

Я про механизм "распознала мышь, вышел в онлайн, заблокировала". Для этого надо, чтобы девайс был "своим", чтобы это работало по определенному протоколу. Касательно истории о заблокированных мышках. Данные девайсы - это эмуляторы геймпада. Пару раз после обновления прошивок консоли, эти девайсы переставали работать вообще. Но чтоб зарабатало вновь нужно просто обновить прошивку мыши с сайта производителя.


Сева
отправлено 05.02.11 22:24 # 194


Кому: mr.vain, #172

> Все местные новости про консоли сопровождаются заявлениями, что геймпад ничем не уступает "мыши".

ты прекрасен :)


HijaQ
отправлено 05.02.11 22:30 # 195


Кому: Сева, #194

> ты прекрасен :)

Мне уже пора говорить про прохождение Dune 2 на сеге???


PaddyOBrisk
отправлено 05.02.11 22:34 # 196


Кому: HijaQ, #195

> Мне уже пора говорить про прохождение Dune 2 на сеге???

рано!!! подожди до аргумента - "в СК2 невожможно играть на геймпаде"


HijaQ
отправлено 05.02.11 22:39 # 197


Кому: PaddyOBrisk, #196

> рано!!! подожди до аргумента - "в СК2 невожможно играть на геймпаде"

[с изумлением смотрит на свой геймпад, на котором только что играл в ск2]


Сева
отправлено 05.02.11 22:46 # 198


Кому: HijaQ, #195

> Мне уже пора говорить про прохождение Dune 2 на сеге???

а толку

раз мышка точнее и быстрее - значит, играть можно только ей, говорить больше не о чем!!!

люди, которые смотрят на вселенную игр через узкую смотровую щель в собственных шорах - они тебя не услышат и не поймут


HijaQ
отправлено 05.02.11 22:51 # 199


Кому: Сева, #198

> через узкую смотровую щель

Причем смотри - у мышки отверстие для лазера - как раз в форме замочной скважины! Все взаимосвязано!!!


Mad-dan
отправлено 05.02.11 22:57 # 200


>вооооот!!! а тут уже во всю продается. что кинект, что мув. Так что каммент к ролику "take that" >нужно добавить словом 'finally'. По сути, что происходит - все платформы так или иначе пытаются >отжать рынок у нинтенды. Будущее motion контроллеров на ПК, лично мне, представляется >сомнительным, посмотри сколько споров вызывает диллема мышь vs геймпад. а тут еще больше >"консольщины и казуальщины", но уже на ПК. в конце концов "на чампах играют мышью"!!! Разер же в >накладе не останется, может он продаст не много - но зато дорого.

Move на ПК тоже не продается. Kinetic не имеет игр. Хотя программисты сейчас с ним вытворяют чудеса.
у Razer же уже есть поддержка игр от Valve. Устройство без игр покупать никто не будет. Поэтому я и говорю, что Sony и MS стоит поторопиться, если они хотя получить свою долю на ПК с контроллерами движений.
P.S мыши+клава на пк не заменима только в стратегиях и шутерах ну и возможно в RPG. В гонках, файтингах, аркадах, слешерах... геймпады имеют часто даже больше преимуществ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк