Про игру Dead Space 2

21.02.11 04:30 | ralph_the_dummy | 284 комментария » »

Стримы

Чуть больше года прошло после анонса, и Electronic Arts на радость игровому сообществу выдала продукт, известный в наших широтах под названием Мёртвый Пробел 2.



Во первых строках заметки трудно обойтись без реверанса в сторону первой части. Ожидали её в своё время с некоторым подозрением. Ужастик от EA? Про космос? Survival horror с управлением а-ля Resident Evil 4 от поставщиков изрядно замусоленных Sims и прочих NHL? Но результат оказался неожиданно хорош, а многие вообще причислили игру к лику шедевров. И на то были причины!

Исследуя закоулки звездолёта "Ишимура", любители хоррора выли от припадков счастья и выбросов адреналина в кровь. Цельностью игрового дизайна Dead Space крепко напомнил незабвенный Doom 3. А ведь Doom 3 – великолепная игра. Причём одно из главных достоинств – страшная (не в плане графики, а в плане процесса). Страшная оттого, что всегда темно, отовсюду напрыгивают и кошмарят. Страшно, что с Марса никуда ты не денешься, пока не настреляешь как следует Кибердемону. Страшно, что вокруг – сплошные трубы да стальные переборки, чуждые нормальному человеку. В гармоничном сочетании с потрясной озвучкой эффект был что надо – при прохождении памперсы срывало у многих!

То же и в Dead Space – мрачный корабль, жуткие чудовища, будто задизайненные стариком Стеном Уинстоном. Напрыгивают строго по канонам того же Дума. Темень – хоть глаз коли. А у протагониста вместо оружия – лишь ремонтно-слесарное нанооборудование. Как говорится, взял Бош — и…

Пустив в расход всех некроморфов, нормальный игрок задавался лишь одним вопросом – когда ещё? Пустите обратно в пекло! Опять исступлённо кромсать поганых тварей! Обрубать клешни, жечь огнемётом!

Сиквел построили в лучших традициях, благо EA – крупные спецы по части сиквелов да продолжений… ТЕХ ЖЕ ЩЕЙ ПОГУЩЕ ЛЕЙ!!! Миллионные тиражи именитых игросериалов подтверждают справедливость такого подхода (см. Call of Duty, Gears of War, Halo).







Про сюжет долго не будем. Не претендуя на лавры, он до самых финальных титров исправно тащит нас по городу Sprawl – расположенному на Титане (спутник Сатурна) оплоту церкви юнитологов. Опять доведётся искать маркер, бороться с приходами, и т.д.

По пути будут и жилые кварталы, и торговые центры, и поездка в местном метрополитене, и сама церковь местной юнитологической ячейки, и криокладбище, и полеты (управляемые) в вакууме открытого космоса, и отстрел нежно любимых гейм-дизайнерами космосфинктеров.







Дизайн уровней следует доброй традиции заимствования. Местами игра напоминает Биошок – но только дизайном. По геймплею – чистый Dead Space! Тут парни из Visceral Games, считаю, превзошли себя. Эволюция, очень похожая на превращение «Чужого» в «Чужих». Вроде бы тоже страшно, но уже не survival horror, а отличный боевик – Айзек стал резче (а также болтливее), стреляет метче. Хотя тут всё понятно, ему не впервой – навык отточен!

Тактическое расчленение некроморфов также проходит как встарь – выбирай на вкус любой «ствол», и вперед! Ваш покорный слуга прошел игру с незаменимым Plasma Cutter. Как-никак, слесарные работы – наше все! И ближе к концу втарил Force Gun, чтобы, когда гадов особенно много, разносить их пачками в клочья безо всякой жалости.Но вообще, каждое оружие при должном уровне прокачки – это отдельная песня! Вот где рай для творческой самореализации, хе-хе.

А вот так камрад Sergey M забивает трупную нечисть радикально улучшенным Javelin Gun:





Собственно, при грамотной прокачке оружия Айзек являет собою шагающий убер-комбайн для промышленного геноцида некромрази в рамках отдельно взятой космической колонии.

Авторы не стесняются демонстрировать неравнодушие к садизму – теперь в некров реинкарнируются и Жадные Дети ©! Утратив даже зачатки разума, они напрыгивают беснующейся толпой и грызут Айзека аки пираньи. Среди прочих – младенцы с крайней стадией некрометеоризма.







Из взросляков радуют глаз некроморфы с запущенной формой некроза – чёрные от ненависти, особо резкие и убойные твари! Некроморфы с дисфункцией пищевого тракта обильно рыгают всякой гадостью. Некрособаки – крайне проворные мрази, и без доброй порцией стазиса с ними лучше не общаться.







Понравилась гибкость настроек сложности. Medium – наш выбор! Лично мне – отнюдь не хардкорному геймеру – пришлось попотеть. Бывалые упиваются более продвинутыми уровнями сложности вплоть до Hardcore, когда на всю игру дается всего-то три сохранения, и никаких last checkpoints!







Разумеется, играть мышью проще, чем геймпадом. Мышь в данном случае – это фактически чит! Поэтому самый правильный Dead Space – на концолях.

За прохождении игры на Hardcore выдаётся крайне веселый бонус-ствол:



Подбивая баланс, скажем попросту – игра удалась. Все наработки первой части отлично реализованы и дополнены. Смещение общего настроения и геймплея в сторону боевика – только на пользу! Возможности прокачки, разнообразие подходов к расчленению некрозаразы, крепкий сюжет, отличный дизайн – всё строго в плюс. В общем, ждём третьей части – такие вредные для психики игры нам нужны!



P.S. По сети не гонял, ибо не любитель. Говорят, похоже на Left 4 Dead, с поправкой на более низкую в целом скорость процесса.

Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Версия для PC

Версия для PlayStation 3

Версия для Xbox 360

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 1

ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 13:02 # 101


Кому: ПиарЭлемент, #78

> Вторая часть - как будто опять в Doom III сыграл. Однообразно, 3 вида врагов, все пугалки ровно 3-х типов: вдруг из-за угла (с потолка, из под пола) кто-то выпрыгивает, выключается свет или вдруг с адским звуком включается какой-нибудь телевизор.

а нам нравится!


ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 13:06 # 102


Кому: Zeydlitz, #99

> Неубиваемого некроморфа не дали убить (обидно, в ds1 убийство этого гада дает кучу фана).

вот кстати, засада! тоже надеялся, что дадут его в какую домну скинуть или что-то в том же духе. ан-нет((


Rus[H]
отправлено 21.02.11 13:16 # 103


Кому: ralph_the_dummy, #102

> вот кстати, засада! тоже надеялся, что дадут его в какую домну скинуть или что-то в том же духе. ан-нет((

Был где-то в сети гон про то, что его якобы на вентилятор спихнуть можно было в конце )


abracadabra
отправлено 21.02.11 13:19 # 104


Всё-таки, считаю что Дум 3 страшней был намного, мы в него даже помню вдвоем играли: один стреляет, второй переключает с фонаря на оружие. Тут всё-таки больше трэшака, а-ля Пэйнкиллерщина.
Самыми же страшными играми считаю Сайлент Хиллы 3 и 4. Когда там только в локацию заходишь, что нибудь сразу такое жуткое в кадре, или звуки стремные, и аж мурашки по спине! Причём, без всяких выпрыгиваний из-за углов. Сила!


Zloipuchi
отправлено 21.02.11 13:21 # 105


Кому: ralph_the_dummy, #102

> Неубиваемого некроморфа не дали убить
> вот кстати, засада!тоже надеялся, что дадут его в какую домну скинуть

Можно его убить, можно.

Поищите в инете, не буду спойлерить. На Ю-Тубе вроде даже ролик есть.


Andrei-s
отправлено 21.02.11 13:33 # 106


Кому: Merlin, #1

> Twinkle, twinkle, little star

Ажно мурашки по телу.

http://www.youtube.com/watch?v=3keX0lPIadU&feature=related


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 13:33 # 107


Кому: Goblin, #89

> Что характерно, в оригинале были огры.

Уже тогда закладывалась база под "профессиональные" переводы!!!


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 13:35 # 108


Кому: Rus[H], #97

Стоит не поставить !!! так сразу попадаешь на карандаш!!!


ПиарЭлемент
отправлено 21.02.11 13:43 # 109


Кому: Сыч, #82

> Там же вроде нормально GPS работал. Кнопочку B нажал, куда нужно побежал.

Это была комната, где в запертом саркофаге бился один из выживших. Дык, GPS показывал куда надо идти. Показывал на дверь, которую я так и не сообразил как открыть. Видимо, плохо ориентируюсь в играх со слабым освещением. )

> А вот пугания там были практически те же самые, вспомни хотя бы полицейский участок во 2-й части.

Все таки, разные игры. Первые резиденты далеко не шутеры. И несмотря на то, что есть похожие пугалки, выдумки там было гораздо больше. Долго расписывать не хочется. По многим причинам резиденты производили иное и лучшее впечатление.

Кому: Zloipuchi, #92

> Вот как раз Дизайн уровней в Dead Space очень хорош ИМХО, видно создатели душу вложили. А уж про художественное наполнение и говорить не приходиться, столько мелочей - аж глаз радуется.

Думаю, это действительно дело вкусов. Я в темноте ничего кроме лампочек на Айзеке разглядеть не мог. За что ругали Дум Три, почему-то за это же не ругают Dead Space.

Кому: dele, #81

> 90% ужаса в ужастиках - это звук.

На все 100%. Только он должен нагнетать атмосферу и пугать, а не раздражать внезапными грохотами и шипением. Но это личные впечатления. Вижу, что многим нравится. И тут, как говорится, на здоровье.


Zloipuchi
отправлено 21.02.11 13:45 # 110


Кому: abracadabra, #104

> Всё-таки, считаю что Дум 3 страшней был намного, мы в него даже помню вдвоем играли: один стреляет, второй переключает с фонаря на оружие. Тут всё-таки больше трэшака

Вот судя по такому описанию Цум 3 и является больше трэшаком, ИМХО
Какой там век по сюжету, что спецназовцу фонарик прилепить некуда?

> Самыми же страшными играми считаю Сайлент Хиллы 3 и 4.

Вот в Silent Hill-ах то как раз Герои первым делом фонарь к карману цепляют.

Да, после Silent Hill 3 фильмы ужасов всерьез не воспринимаю, одна сцена с зеркалом в санузле чего стоит.

А в четвертой части чуть не уснул от скуки, убогая ужасно.Опять же ИМХО.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 13:52 # 111


Кому: Zloipuchi, #110

> Какой там век по сюжету, что спецназовцу фонарик прилепить некуда?

Даже скотча нет примотать хоть к башке!!!


Rus[H]
отправлено 21.02.11 14:00 # 112


А вообще так по мне, самая жесткая жесть в DS - это когда обычные двуногие монстрюганы к тебе бесшумно сзади подкрадываются пока ты либо там оружие после стычки перезаряжаешь, либо ещё чем занят и внимание рассеянно, в какафонии фоновых звуков игры шаги иногда бывают просто не слышны - а тут, бац, оборачиваешься, и эта сволота с криком на тебя со всех ног скачет - аж на стуле бывало подпрыгивал )

Кому: PaddyOBrisk, #108

Ничего, ничего - я тебя запомню :)


Fred_K
отправлено 21.02.11 14:06 # 113


Кому: ralph_the_dummy, #100

Камрад, разрешишь себе в блог статью забрать?


Zimson
отправлено 21.02.11 14:06 # 114


Кому: Zloipuchi, #105

> Можно его убить, можно.

Это ж надо такое выдумать. В раз захотелось перепройти уровень, чтоб за все нервы отыграться.


Skutz
отправлено 21.02.11 14:10 # 115


Кому: Rus[H], #112

> А вообще так по мне, самая жесткая жесть в DS - это когда обычные двуногие монстрюганы к тебе бесшумно сзади подкрадываются пока ты либо там оружие после стычки перезаряжаешь, либо ещё чем занят и внимание рассеянно, в какафонии фоновых звуков игры шаги иногда бывают просто не слышны - а тут, бац, оборачиваешься, и эта сволота с криком на тебя со всех ног скачет - аж на стуле бывало подпрыгивал )

Когда в конце ДС2 регенератор сотоварищи выпрыгнули, когда я уже сохранялся, и по бырику замесили, я бросил эту дрянь на неделю.


Гримальди
отправлено 21.02.11 14:10 # 116


Кому: Rus[H], #112

> монстрюганы к тебе бесшумно сзади подкрадываются ... в какафонии фоновых звуков игры шаги иногда бывают просто не слышны - а тут, бац, оборачиваешься, и эта сволота с криком на тебя со всех ног скачет

Стоит отметить еще отличное музыкальное решение: очень часто соответствующая музыка включается уже ПОСЛЕ нападения. Как-то раз, завершив все манипуляции у верстака поворачиваюсь - и здрасьте! Прям перед самым носом некроморф. По первому разу было ОЧЕНЬ волнительно.
А иногда музыкой нагнетают, нагнетают и тут - бац! А это просто какой-то баллон рядом падает или швабра еще какая... Вот это было знатно!


Zloi_Chelovek
отправлено 21.02.11 14:21 # 117


Кому: abracadabra, #104

Третий Сайлент Хилл страшный? Ну на вкус и цвет, в принципе. Мне, если честно, по атмосфере больше второй понравился, а третий ну жуть как надоел своими кровавыми комнатами, с кишашей фигнёй на стенах.
А вот страшонй мне показалась игра про ктулху - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.


Сева
отправлено 21.02.11 14:25 # 118


Кому: PaddyOBrisk, #107

> > Что характерно, в оригинале были огры.
>
> Уже тогда закладывалась база под "профессиональные" переводы!!!

в Библии тоже немало забавного


ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 14:29 # 119


Кому: Rus[H], #103

> Был где-то в сети гон про то, что его якобы на вентилятор спихнуть можно было в конце )

на фига его сталкивать, если игру и без этого закончить можно? =)


ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 14:31 # 120


Кому: Fred_K, #113

пости на здоровье! если модераторы не против.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 14:32 # 121


Кому: ralph_the_dummy, #119

> на фига его сталкивать, если игру и без этого закончить можно?

Я уверен, что у многих игроков после прохождения игры в первый раз, если такая возможность реально была бы, не то что желание, непреодолимое влечение эту тварь изничтожить появилось :)


Rus[H]
отправлено 21.02.11 14:33 # 122


Кому: Rus[H], #121

Как говорится, что б "никто не ушел обиженным" (с)

;)


Zimson
отправлено 21.02.11 14:37 # 123


Кому: ralph_the_dummy, #119

> на фига его сталкивать

Чтобы совершить акт мсти!


Efrcevt
отправлено 21.02.11 14:40 # 124


Кому: Zloipuchi, #105

> Можно его убить, можно.
>
> Поищите в инете, не буду спойлерить. На Ю-Тубе вроде даже ролик есть.

Таки просим показать!

Кому: ПиарЭлемент, #109

> За что ругали Дум Три, почему-то за это же не ругают Dead Space.

Дык, в ДС каждое оружие подсвечивает. А дум не стал проходить как раз из за той дибильной фичи с фонарем, бесило до дрожи в Ягодицах.


nmcz
отправлено 21.02.11 14:41 # 125


Кому: Rus[H], #85

> Со времён NFS Underground накопил столько дзена, что уже ничего не бесит :)

ППКС, андеграунд 1 стал последним, что увидела в своей жизни старая клавиатура - была разбита с особым цинизмом. Мне потом даже несколько клавиатур подарили, на случай аналогичных игр. Правда потом появился беспроводной джойстик и все стало на свои места.


SergeyTN
отправлено 21.02.11 14:46 # 126


Кому: Zloipuchi, #105

> Можно его убить, можно.

Кому: Efrcevt, #124

> Таки просим показать!

Кому: ralph_the_dummy, #119

> Кому: Rus[H], #103
>
> > Был где-то в сети гон про то, что его якобы на вентилятор спихнуть можно было в конце )
>
> на фига его сталкивать, если игру и без этого закончить можно? =)

Кому: Zimson, #114

> Это ж надо такое выдумать. В раз захотелось перепройти уровень, чтоб за все нервы отыграться.


Смотреть там особо нечего, почти в самом конце, когда уже действительно его убивать нет смысла, его можно не "столкнуть", а "толкнуть" в вентилятор и он просто исчезнет в нем, без всякого кровавого крошева. Сам только что попробовал.


Zimson
отправлено 21.02.11 14:46 # 127


Кому: Efrcevt, #124

> Таки просим показать!

Ключевые слова поиска "killing the regenerator".


deso1ator
отправлено 21.02.11 14:47 # 128


Кстати, о профессиональных переводах. Dead Space - это "Космическая мертвечина"?


Zimson
отправлено 21.02.11 14:47 # 129


Кому: SergeyTN, #126

> Сам только что попробовал.

И я. :)


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 14:51 # 130


Кому: Сева, #118

> в Библии тоже немало забавного

опять-таки, моментально вспомнился Keeping Mum с Аткинсоном, Смит, Суейзи и прочие - "В Библии много эротики"

У меня сегодня прям утро воспоминаний!!!


SergeyTN
отправлено 21.02.11 14:57 # 131


Кому: Zimson, #129

> И я. :)

чем толкал? Я сначала попробовал Силовым резаком на альтернативе - не вышло. Потом Силовым пистолетом получилось.


Stopme
отправлено 21.02.11 14:58 # 132


Кому: deso1ator, #128

> Кстати, о профессиональных переводах. Dead Space - это "Космическая мертвечина"?

http://lingvo.abbyyonline.com/ru/en-ru/dead%20space


Zimson
отправлено 21.02.11 15:17 # 133


Кому: SergeyTN, #131

Импульсная винтовка и пистолет.


ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 15:18 # 134


Кому: SergeyTN, #126

> его можно не "столкнуть", а "толкнуть" в вентилятор и он просто исчезнет в нем, без всякого кровавого крошева. Сам только что попробовал.

ну во-во - никакого тебе месива и фееричной кат-сцены))) ЧИТЕР!!!


DeD Pa3uH
отправлено 21.02.11 15:20 # 135


Кому: ПиарЭлемент, #109

> Думаю, это действительно дело вкусов. Я в темноте ничего кроме лампочек на Айзеке разглядеть не мог. За что ругали Дум Три, почему-то за это же не ругают Dead Space.

На мой взгляд Dead Space по сравнению с Doom 3 выигрывает в дизайне уровней. Визуально Doom 3 выглядит может и лучше, но он однообразен, в Dead Space наоборот постоянно предлагают что-то новое, повторяющихся ситуаций и задач в игре просто нет.

Но это еще пол беды, в Doom 3 отсутствует так называемый ФАН. Ничего не предлагается игроку, кроме как шпиговать из скучных стволов монстров разной степени жирности, появляющихся из воздуха в клонированных коридорах. В Dead Space каждый монстр уникален и требует особого подхода. Арсенал также разнообразен и не даст скучать.


Moritz
отправлено 21.02.11 15:28 # 136


Кому: deso1ator, #128

> Кстати, о профессиональных переводах. Dead Space - это "Космическая мертвечина"?

Дохый космос!!!


DeD Pa3uH
отправлено 21.02.11 15:34 # 137


Кому: deso1ator, #128

> Кстати, о профессиональных переводах. Dead Space - это "Космическая мертвечина"?

"Космическая мертвечина" это если Space Dead.


dr.noise
отправлено 21.02.11 15:34 # 138


Кому: i7pu3pak, #24

> Назови писишные игры, где хомячок бежит не от чекпоинта к чекпоинту по открытому миру с возможностью свободного выбора маршрута?

а главное, зачем?
ну выберешь ты, допустим, себе затейливый маршрут, а дальше?
что тебе там надо, какие у тебя там дела?


graf alex
отправлено 21.02.11 15:36 # 139


Можно ли включить вид от 1ого лица на ПК?


Rus[H]
отправлено 21.02.11 15:59 # 140


Кому: graf alex, #139

> Можно ли включить вид от 1ого лица на ПК?

Нет

Кому: SergeyTN, #126

Ух-ты, веселый баг, не серьезно, думал это гон всё, ща пойду проверю )


Котовод
отправлено 21.02.11 16:11 # 141


Кому: dr.noise, #138

> ну выберешь ты, допустим, себе затейливый маршрут, а дальше?
> что тебе там надо, какие у тебя там дела?

Кстати да, грамотная мотивация пользователя всегда проблема в играх-песочницах. Если скриптами гордую птицу игрока не пнуть, игра не взлетит. Лучше всех на мой взгляд получается у рокстаров. У бетесды чуть хуже, хотя нью вегас хорош.


Сева
отправлено 21.02.11 16:17 # 142


Кому: graf alex, #139

> Можно ли включить вид от 1ого лица на ПК?

смысл?

чтобы "было как в Quake"?


stone master
отправлено 21.02.11 16:17 # 143


Hand Gun - адЪ! Оказывается у создателей помимо чувства Ужаса есть и чувство юмора тоже.


Yury
отправлено 21.02.11 16:17 # 144


Кому: SergeyTN, #126

> его можно не "столкнуть", а "толкнуть" в вентилятор и он просто исчезнет в нем

где хоть там вентилятор то? Не видел.
Кстати, нифига не раскрывается откуда этот неубиваемый взялся, в первом DS, его как-то специально выводили же, а здесь?


vasmann
отправлено 21.02.11 16:19 # 145


Кому: Котовод, #141

> У бетесды чуть хуже, хотя нью вегас хорош.

Ну в нью вегасе, говорят, и ребят со стороны подятнули, тех которые делали 2 фол.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 16:25 # 146


Кому: stone master, #143

> у создателей помимо чувства Ужаса есть и чувство юмора тоже.

Да ладно, там походу игры много шуток смешных!

Кому: Yury, #144

> где хоть там вентилятор то? Не видел.

В средней комнатке (в которой надо запереть этого монстра) как заходишь, сразу налево и до упора :)


SergeyTN
отправлено 21.02.11 16:25 # 147


Кому: Yury, #144

> где хоть там вентилятор то? Не видел.

ну и я вспомнить не мог пока не пошел и не нашел.


Начал проходить на Нардкоре, прикольно, не многим легче, чем когда в первый раз проходил на среднем.


graf alex
отправлено 21.02.11 16:30 # 148


Кому: Сева, #142

> > > Можно ли включить вид от 1ого лица на ПК?
>
> смысл?
>
> чтобы "было как в Quake"?

Да. Люблю FPS стрелялки, не люблю вид со спины. Дело вкуса.
ИМХО вид со спины более уместен в играх типа ГТА.


Чупакабрер
отправлено 21.02.11 16:45 # 149


Кому: NickRomancer, #21

> не лезут в меня приставочные игры с ГГ в виде хомячка, бегущего от чекпойнта к чекпойнту по узкой трубе без возможности свернуть.
> Первый пробел снес через десять минут игры. Ужасная камера где-то сбоку ГГ, "плавающая" мышь. Хотелось играть, а не воевать с управлением.
> Второй спайс тоже недолго прожил на винте, система чекпойнитов и прямолинейность вгоняли в тоску.

Надо было брать геймпад какой-нить логитеховский или прям иксбоксовый.

но про узкую трубу - все правильно сказал. никакой фантазии :) То ли дело в первом резиденте на соньке...

и несмотря на это дедспейс - шедевр игростроения, за последние лет 20 настолько мощного геймдизайна не сделал никто. Ну только близзарды здесь, конечно, очень близко подошли..


Сева
отправлено 21.02.11 16:47 # 150


Кому: graf alex, #148

> Да. Люблю FPS стрелялки, не люблю вид со спины. Дело вкуса.

там монстры со всех сторон прыгают и жуют героя - это зрелищно обыгрывается анимациями и т.п.

в FPS всего этого видно бы не было


Astrogen
отправлено 21.02.11 16:56 # 151


Кому: Гримальди, #45

> Максимальная доступная сложность при первом прохождении - тот самый Zealot ака "нереальный"
>

Конечно, да. Неправильно назвал, сорри.


True_Cartman
отправлено 21.02.11 17:22 # 152


Кому: SergeyTN, #126

> Смотреть там особо нечего, почти в самом конце, когда уже действительно его убивать нет смысла, его можно не "столкнуть", а "толкнуть" в вентилятор и он просто исчезнет в нем, без всякого кровавого крошева.

Да, с неубиваемым монстряком в первой части гораздо веселее было. Одни раздвижные шкафы чего стоят.

По поводу вентилятора - похоже, что вообще баг какой-то. Возможно вентилятор представляет собой просто "прозрачную" стену, через которую мутант проваливается и улетает куда-то вниз. :) Схалтурили, короче.


ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 17:24 # 153


Кому: graf alex, #148

> Да. Люблю FPS стрелялки, не люблю вид со спины.

на PS3 и Wii есть Dead Space: Extraction - тир от первого лица. Вэлкам.
Не FPS, конечно, но, вдруг!


Nickrocker
отправлено 21.02.11 17:47 # 154


Игра понравилась, подлотали по сравнению с 1 частью

В мульт не играл, говорят он скорее тестовый, карт 5)


BECTHuK
отправлено 21.02.11 17:49 # 155


Кому: ПиарЭлемент, #78

> В первой части, буквально через 15 минут игры, запутался в трех углах и дальше пройти не смог. Удалил. Дизайнерам уровней - привет.

Дизайнеры поработали отлично. Во многом лучше, чем Capcom c Resident Evil 4. Специально для не очень сообразительных есть кнопка указания траектории движения по полу.


graf alex
отправлено 21.02.11 17:49 # 156


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



BECTHuK
отправлено 21.02.11 17:58 # 157


Кому: ПиарЭлемент, #78

> На мой взгляд, хорошими ужастиками были Silent Hill'ы

[Вспоминает 4-ую часть и блюёт]


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 17:58 # 158


Кому: Сева, #150

> в FPS всего этого видно бы не было

А это и не важно! Дело вкуса!


Fonck
отправлено 21.02.11 18:23 # 159


На мой взгляд вторая часть хуже чем первая. Да, графически и динамически она стала лучше, но это всё что мне понравилось по сравнению с первой частью. Игра получилась какая-то короткая и без особо захватывающего сюжета. Если в первой части ты выполняешь в каждой главе задания, отчего каждая глава ассоциировалось с определённым заданием, придавая игре в целом объёмность, то во второй части как-то всё смазано и потому вспомнить особо нечего. Только последняя миссия понравилась и то до того момента когда надо было иглой в глазья тыкать и с Айзековой жинкой биться. Кроме этого и сеть совсем никакая. После пару боёв желания сидеть в сети пропало. Не могу понять, зачем надо было делать только один режим, где люди против некроморфов в первом раунде, и наоборот во втором? Ведь последние слабы и убить их легко. Да и нет особого интереса носиться по стенам и харкать по Айзекам до того момента, пока на тебя не обратят внимание и не пустят смертельную очередь. А почему не сделать было чтоб совместно проходить миссии, или же если биться друг против друга, то дать равных по силе соперников. К примеру Айзек со своими друзьями против солдат империи или ещё кого-то в этом роде, чтоб действительно был азарт соперничества а не чёрт знает что. Короче, вторую часть я даже не прошёл до конца, а вот первую часть только в режиме унриал прошёл 4 раза, прокачав всё что можно было. И нравится до сих пор, иногда на часик засесть и дать бой некроморфам под злобные рыки страшного метала, таких как Last day of humanity - самое то!!!


P_Floyd
отправлено 21.02.11 18:28 # 160


Хорошая игра. Разработчики в данном случае пошли по проторенной дорожке, оставленной за собой авторами "Assassin's creed". Там как все знают тоже в начале была лишь концепция игрового мира, в которую скучно было играть, сама игра пришла вместе со второй частью. Правда меня такие игры не пугают, а весь геймплей в оных сводится к отстрелу всех кто со мной не согласен. Конечно мне хотелось бы испугаться, но увы. Болше всего порадовало то, что геймплей стал более разнообразный по сравнению с первой частью, помещения, в которых происходит действо, отличаются одно от другого. Ну и далее можно отметить более менее вменяемый сюжет, неплохо проработанных персонажей (появилась возможность увидет лицо Айзека), весма недурственный экшен, в некотоых моментах требующий включения головного мозга. Дело в том, что некроморфы, в отличие от главгероя, помирают крайне неохтно, на высоких уровнях сложности порой требуется изобретение какой-либо тактики. Мультиплейер не гамал т.к. особо не фанатею. В целом потраченного времени нежаль. Любителям хороших игр советую ознакомиться.


BECTHuK
отправлено 21.02.11 18:28 # 161


Кому: ralph_the_dummy, #153

> Да. Люблю FPS стрелялки, не люблю вид со спины.
>
> на PS3 и Wii есть Dead Space: Extraction - тир от первого лица. Вэлкам.

Для того, кто прошел первую часть и кому она понравилась, - настоящий праздник. Знакомые локации, персонажи, ситуации. Но накал тревоги в первой части для меня оказался сильнее, экстракшн отличный тир, но не очень страшный. Все-таки когда видишь на экране, как главного героя начинают грызть черти, да еще при этом геймпад начинает яростно трястись в руках, непроизвольно начинаешь паниковать.


Сева
отправлено 21.02.11 18:47 # 162


Кому: PaddyOBrisk, #158

> А это и не важно! Дело вкуса!

отказываться от отличных игр по причине непривычности управления или "неправильного вида" - удивительная черта некоторых людей


SergeyTN
отправлено 21.02.11 19:01 # 163


С "3-мя сохранениями на всю игру на сложности Hardcore" все оказалось до ужаса просто - сохраняемся где угодно 3 раза, потом выходим из игры в главное меню, загружаем последний сейв и у нас опять 3 сохранения. Так что не так страшен черт, как его малюют.


Сыч
отправлено 21.02.11 19:17 # 164


Кому: Fonck, #159

> почему не сделать было чтоб совместно проходить миссии

Тоже об этом думал, к примеру как резидент 5-й, вот это вещь, не один день с камрадом проходили её снова и снова, пока не открыли все медали, оружие и костюмы. Да и интересней на пару бегать с тимспиком, чем в гордом одиночестве.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 19:20 # 165


Кому: P_Floyd, #160

> Там как все знают тоже в начале была лишь концепция игрового мира, в которую скучно было играть, сама игра пришла вместе со второй частью.

Самое смешное, что прямо сейчас играю во все три части попеременно. И первая оказывается вовсе не такой скучной как казалось в момент ее выхода


Efrcevt
отправлено 21.02.11 20:06 # 166


Кому: Fonck, #159

> На мой взгляд вторая часть хуже чем первая.

Твоя ошибка в том что ты слишком многого ожидал от второй части, и в итоге разочаровался от того что вторая лучше первой местами и ненамного, а не в 10 раз как хотел.

У меня во время прохождения продолжения подгузник срывало значительно реже, но не от того что она хуже, а от того что знаком с первой частью, с атмосферой игры.

В целом же считаю что ДС2 очень даже удался.


strelok_ss
отправлено 21.02.11 20:17 # 167


Прошел первый DS 3 раза, сейчас в четвертый раз прохожу DS2.

C первой части любимое оружие - труборез. Это прям самая лучшая "бензопила" из тех, что я в играх встречал. Одним диском можно за пару секунд пачку некроотморозков нафаршировать. Экономия патронов опять же. Тот же неубиваемый некроморф из финала второй части, за несколько секунд преврачается в мягкую и пушистую кучку шкворчащего мяса. Даже как-то и не понятно, чего это все на него взъелись.

Но любимое комбо у меня такое: тормозим супостата стазисом, отстреливаем аккуратно плазменным резаком верхнюю конечность, подтягиваем кинезисом указанную конечность к себе и всаживаем ее бывшему обладателю в тулово. Весело разбрасывая ошметки во все строны в слоумо, неприятель уносится вдаль, чтобы успокоиться там навечно, пришпиленным к стенке.

Незаменимая вещь, скажуя я вам, на сложности зилот.


Parkanoid
отправлено 21.02.11 20:54 # 168


Жалко нету нормальных продолжений Call of Cthulhu DCotE и The Thing.
Первая очень понравилась небрутальностью ГГ и системой "потеря рассудка". Да еще и атмосферно очень, особенно в конце.
А вторая, хоть и чисто консольная, зато с командой там прикольно сделали. Как они сходят с ума, блюют на снег, обделываются от ужаса - такого больше в бодрых играх про наших и чужих не видел.
А насчет управления - нигде веселее, чем в Legacy of Kain: Defiance не видел. Когда направление движения зависит от того как развернется в следующий момент камера. О-очень долго привыкал. Прыгнул - в процессе полета камера начинает смотреть тебе в бок, и ты вместо вперед уже летишь в другую сторону.


i7pu3pak
отправлено 21.02.11 20:59 # 169


Кому: Сева, #150

> в FPS всего этого видно бы не было

А вот у Valve в Left4Dead все видно!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 21.02.11 21:10 # 170


Кому: Сева, #162

Дык, дело же не в "отличности" или "отстойности" игры, а в получении от неё удовольствия. Некоторые люди - нетерпеливы и ну жуть как не любят долго разбираться в управлении или привыкать к новому. Геймерам со стажем это вполне не препона, а кому то и очень даже. Люди жеж разные бывают. Я вот в своё время мучался с управлением игрой Ил-2 на клавиатуре(не было тогда возможности заиметь джойстик), но удовольствие получал, т.к. игра - блеск! А знакомый потыкался да и забросил, ибо - "пальцы сломаешь".


DeD Pa3uH
отправлено 21.02.11 21:26 # 171


Кому: Efrcevt, #166

> Твоя ошибка в том что ты слишком многого ожидал от второй части, и в итоге разочаровался от того что вторая лучше первой местами и ненамного, а не в 10 раз как хотел.

Я бы сравнил "DS" и "DS-2" с фильмами "Терминатор" 1 и 2. Ситуация чем то похожа: - Первый фильм обладает сильной историей, нет в нем ничего лишнего. Второй на голову выше по спецэффектам, но история уже попроще. "Пропала железная поступь" (с). Оба фильма отличные, но первый душу греет больше.
Тоже самое и с "DS 2". Игра стала другой, прибавила в геймплее, но потеряла в атмосфере. Больше нет ощущения, извиняюсь, надвигающегося неотвратимого пиздеца, нет гнетущего одиночества ГГ, нет ощущения оторванности от мира. Короче, первый "DS" как-то позлее и пострашнее, и покрепче сбит.


susleg
отправлено 21.02.11 21:35 # 172


Эх, очередной недо System Shock 2. А все проклятые консоли! Надеюсь с третьим Deus Ex так не будет.


An
отправлено 21.02.11 21:41 # 173


Кому: Сева, #162

> отказываться от отличных игр по причине непривычности управления или "неправильного вида" - удивительная черта некоторых людей

Сева! Ты по моему излишне строг! Я, вот, например, даже не могу представить сколько нужно иметь фантазии, чтобы в такое играть!


Frum
отправлено 21.02.11 22:39 # 174


От хардкорного убер-оружия Пиу-Пиу чуть не помер от смеха )))


Тофсла
отправлено 21.02.11 22:47 # 175


>Разумеется, играть мышью проще, чем геймпадом. Мышь в данном случае – это фактически чит!
>Поэтому самый правильный Dead Space – на концолях.

Камрады, а кто нибудь играл на XBOX со Scorch 360? Как по удобству? Стоит ли своих 100$?


ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 23:47 # 176


Кому: Тофсла, #175

> Камрады, а кто нибудь играл на XBOX со Scorch 360? Как по удобству? Стоит ли своих 100$?

[потеет]

друг, Scorch 360, что это???


Сева
отправлено 21.02.11 23:53 # 177


Кому: An, #173

> Сева! Ты по моему излишне строг! Я, вот, например, даже не могу представить сколько нужно иметь фантазии, чтобы в такое играть!

в какое?


Сева
отправлено 21.02.11 23:53 # 178


Кому: ralph_the_dummy, #176

> друг, Scorch 360, что это???

мышка для коробокса от стороннего производителя


Сева
отправлено 21.02.11 23:56 # 179


Кому: susleg, #172

> Эх, очередной недо System Shock 2. А все проклятые консоли! Надеюсь с третьим Deus Ex так не будет.

не надейся

изгадят назло тебе


Сева
отправлено 21.02.11 23:57 # 180


Кому: Zloi_Chelovek, #170

> Некоторые люди - нетерпеливы и ну жуть как не любят долго разбираться в управлении или привыкать к новому.

ну, если игры в целом интересуют не сильно - можно понять


Технарь Михалыч
отправлено 21.02.11 23:58 # 181


Похоже, игра весёлая. Исаак наш жж0т — навелином и напалмом, а?


Тофсла
отправлено 22.02.11 00:46 # 182


Кому: ralph_the_dummy, #176

WSAD + мышь для XBOX.

И хочется и колется. Колется, что одна мышь стоит, как треть приставки.

Поэтому и интересуюсь - может, играл кто в живую? Как оно?


BECTHuK
отправлено 22.02.11 01:13 # 183


Кому: susleg, #172

> Эх, очередной недо System Shock 2. А все проклятые консоли!

Далеко до Истинных Шедевров, таких как "Йожик В Тумане". (с)

> Надеюсь с третьим Deus Ex так не будет.

Как-то так получилось что Ion Storm больше не существует в природе. А Square Enix ужасно не рукопожатна для фанатиков. Не мучай себя.


BECTHuK
отправлено 22.02.11 01:16 # 184


Кому: Тофсла, #182

> Поэтому и интересуюсь - может, играл кто в живую? Как оно?

На ютубе пару раз натыкался на видеообзоры девайса. Вроде хвалят. Поюзай поиск, если нужны подробности.


SCAR
отправлено 22.02.11 01:57 # 185


Кому: Старый Пес, #4

> Ещё в ноябре сделала предзаказ расширенного издания и в первый же день, как вышла, забрал игру в магазине, но как всегда сработало моё убер-везение. Игра не проходит проверку датой релиза на сайте компании даже под страхом расстрела.

ключ скормить EA Download Manager пробовал?


susleg
отправлено 22.02.11 02:55 # 186


Кому: BECTHuK, #183

> Далеко до Истинных Шедевров, таких как "Йожик В Тумане". (с)

Да ну почему же Истинных Шедевров. По сути та же игра -РПГ, +линейные карты. Та же фигня что и в BioShock. Вот и выходит что "недо".


PaddyOBrisk
отправлено 22.02.11 03:36 # 187


Кому: susleg, #186

> +линейные карты

а не линейные карты это как??? Хочу по левому коридору иду, а хочу по правому? ну и в чем исключительность?


susleg
отправлено 22.02.11 04:04 # 188


Кому: PaddyOBrisk, #187

> а не линейные карты это как??? Хочу по левому коридору иду, а хочу по правому? ну и в чем исключительность?

Ну да, хочешь по левому, хочешь по правому. Ну вот например уровень из того же System Shock 2 http://www.sshock2.com/ss2walk/medsci1.png . А смысл в том, что возникает ощущение, что ты бродишь по кораблю, на котором случился катаклизм, а не проходишь по коридору в котором двери открыты/закрыты так, что ты "удачно" приходишь к цели.


PaddyOBrisk
отправлено 22.02.11 05:10 # 189


Кому: susleg, #188

> А смысл в том, что возникает ощущение, что ты бродишь по кораблю, на котором случился катаклизм, а не проходишь по коридору в котором двери открыты/закрыты так, что ты "удачно" приходишь к цели.

имея чОткое представление куда идти на корабле к чему блуждать по коридорам, более того, имея ЖПС? Особенно в момент катаклизмы??? Нормальный игровой прием для данного жанра без всяких "недо". А очередного Систем Шок никто и не обещал.


Михаил_20
отправлено 22.02.11 09:41 # 190


Кому: susleg, #172

> Эх, очередной недо System Shock 2. А все проклятые консоли! Надеюсь с третьим Deus Ex так не будет.

Будет так же. Но есть и хороший момент - первую часть продают через Steam.


vasmann
отправлено 22.02.11 10:56 # 191


Кому: PaddyOBrisk, #189

> имея чОткое представление куда идти на корабле к чему блуждать по коридорам, более того, имея ЖПС?

Можно найти всякое.
Более того, система уровней там сделана так, что чтобы попасть из точки А в точку Б на одном уровне, тебе порой необходимо спуститься/подняться на 2-3 уровня вниз/верх. А это надо помнить куда ты вообще шол. К тому же там реально каждый патрон был на счету, да и в целом игра отменная.
Когда играл в ДС подсознательно сравнивал с СШ2 (понимаю это неправильно, но вот так вот). ДС вообще не страшный на фоне СШ2. И восторги от "хорорности" ДСа мне не понятны. Хоррорность была в диком консольном управлении адаптированным под клаву, ну и камера заточенная на стики. Вот это да был хардкорЪ и хоррорЪ. На тот момент консоли не имел, играл на ПК.


Necrath
отправлено 22.02.11 11:11 # 192


Кому: Тофсла, #175

> Scorch 360

Скорч, кстати, закрыли, насколько я понял.
Брать надо Aimon XB. Тот же скорч только называется по другому, и прошивки новые под него выходят.


Крымчанин
отправлено 22.02.11 11:38 # 193


Вопрос оффтопом по xbox.
Живу в Латвии, зарегестрировался на XboxLive. Латвии там в списке нет - выбрал UK. Добавил кредитную карточку Visa. При валидации карточки - говорится что карточка невалидна. Хотя - тестовая сумма(1 gbp) при этом с нее снимается. Если кто сталкивался с подобной ситуацией - что делать? Очень хочется покупать игрушки через сеть :)


Сева
отправлено 22.02.11 11:58 # 194


Кому: Крымчанин, #193

к аккаунту необязательно привязывать кредитку

существуют карточки оплаты Live

коды для оплаты американских аккаунтов можно покупать сквозь всемирную сеть интернет :)

линков давать не буду, через поисковики обнаруживается без проблем


susleg
отправлено 22.02.11 12:13 # 195


Кому: PaddyOBrisk, #189

> имея чОткое представление куда идти на корабле к чему блуждать по коридорам, более того, имея ЖПС?

Вот именно, ты не имеешь четкого представления куда идти, уж тем более ЖПС. Тебе говорят, что где-то в медицинском секторе лежит доктор, у которого есть необходимая карта доступа. И ты идешь в медицинский сектор ищешь доктора.


susleg
отправлено 22.02.11 12:14 # 196


Кому: vasmann, #191

> Когда играл в ДС подсознательно сравнивал с СШ2 (понимаю это неправильно, но вот так вот). ДС вообще не страшный на фоне СШ2. И восторги от "хорорности" ДСа мне не понятны.

Дай пять!


Сева
отправлено 22.02.11 13:30 # 197


Кому: vasmann, #191

> Когда играл в ДС подсознательно сравнивал с СШ2 (понимаю это неправильно, но вот так вот). ДС вообще не страшный на фоне СШ2.

ты помнишь, сколько тебе лет было, когда в него играл?

какой у тебя был опыт общения с играми тогда и сейчас?


ralph_the_dummy
отправлено 22.02.11 13:58 # 198


Кому: Тофсла, #182

> WSAD + мышь для XBOX.

[пожимает плечами] есть геймпад. на нем удобно играть, просто по-другому.


PaddyOBrisk
отправлено 22.02.11 14:10 # 199


Кому: vasmann, #191

> Когда играл в ДС подсознательно сравнивал с СШ2 (понимаю это неправильно, но вот так вот). ДС вообще не страшный на фоне СШ2. И восторги от "хорорности" ДСа мне не понятны.

Поддерживаю вопрос Севы, сколько тебе было лет?
у меня особых воссоргов по поводу "хоррорности" игр нет вообще. Меня реальная жизнь гораздо больше пугает.


PaddyOBrisk
отправлено 22.02.11 14:33 # 200


Кому: susleg, #195

> Вот именно, ты не имеешь четкого представления куда идти, уж тем более ЖПС.

Это в СШ2 так, а в этой игре по другому, о чем разговор?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк