Дональд Трамп на линии

01.05.11 01:56 | Goblin | 186 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Известный бизнесмен Дональд Трамп выступил с речью в одном из казино Лас-Вегаса. Это была его речь в качестве одного из возможных кандидатов в президенты США от республиканской партии.

В процессе выступления, Трамп сделал немало скандальных заявлений. Настоящий фурор произвел тезис о том, что США не должны бесплатно участвовать в войнах. Мол, если ливийская оппозиция хочет нашей помощи, то она должна платить — не деньгами, так природными ресурсами и концессиями. То же самое касается Ирака и Афганистана, где США воюют уже долгие годы. Эти страны должны раскошелиться, чтобы оплатить действия американской армии. Иначе лучше просто уйти оттуда, не тратя свои ресурсы на бесполезные «войны во имя демократии».
Дональд Трамп на линии

Вот это я понимаю — настоящий американец.
А не тупое либеральное говно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186, Goblin: 2

Собакевич
отправлено 01.05.11 14:55 # 101


Кому: dead_Mazay, #100

> Чё-т я не понял - в США казино еще не запретили?

Ты правда про Лас-Вегас в первый раз слышишь? В Неваде разрешены.


QashAK
отправлено 01.05.11 15:04 # 102


Кому: Olnis, #51

> А в Китае семье казненного засылают счет за пулю истраченного на него.

т.е. выходит, мама купила пулю которой убивают сына.
Не хочешь покупать пулю, сделай так, чтоб ребёнок стал порядочным человеком.
Так что-ли?


Faust
отправлено 01.05.11 15:07 # 103


Кому: Olnis, #51

> А в Китае семье казненного засылают счет за пулю истраченного на него.

откуда данные?

сразу возникает вопрос, а за инъекцию и шприц тоже счёт высылают? ведь у них сейчас всё чаще смертную казнь проводят с помощью инъекции.


Pollinctor
отправлено 01.05.11 16:07 # 104


Кому: Faust, #103

> откуда данные?

Была такая страна - СССР. И в ней было бесплатное, но лучшее образование в мире.


Абдурахманыч
отправлено 01.05.11 16:07 # 105


Да а что тут такого?
Вон в нацисткой Германии, родственникам казненных в концлагерях, тоже высылали счета к оплате.
Ничто не ново в этом мире.


kotka
отправлено 01.05.11 16:14 # 106


С Первым мая, камрады!


brutus88
отправлено 01.05.11 17:17 # 107


А ещё круче пусть Каддафи платит за неучастие.


aak
отправлено 01.05.11 17:17 # 108


Кому: Медвед Полоскун, #59

> Просто демократия - это 10% граждан, а все остальные - рабы, работающие, чтобы граждане могли красиво жить, вести философские беседы и сократировать друг друга.

Хотя формально - это аристократия, а не демократия!


Kotok
отправлено 01.05.11 17:17 # 109


Кому: Человекъ, #68

> Да и его метрику - "ишут пожарные , ищет милиция"....
>
> У нас тут сообщили - нашел и показал.

"При современной постановке печатного дела на Западе ..."


short
отправлено 01.05.11 17:17 # 110


не зря ночью по 1тв "Однажды в Вегасе" показывали..
вон оно чо..


Серёга_из_Перова
отправлено 01.05.11 17:17 # 111


Кому: Olnis, #51

> А в Китае семье казненного засылают счет за пулю истраченного на него.

Что-то в этом есть.


Nik
отправлено 01.05.11 17:23 # 112


Кому: Nin, #19

> Не сдержал ни одного обещания. Зато лучезарно улыбался и владел ораторским искусством.

Ну хоть что-то. От Медведа вот мало того что толку никакого, так ещё и ведёт себя как клоун.


St Den
отправлено 01.05.11 17:37 # 113


Кому: PVC, #38

> теперь демократию будут не бесплатно раздавать, а продавать
> кто беплатно пользуется демократией должен будет заплатить

Теперь осталось решить, что делать с теми, кто использует не лицензионную версию демократии.


Ебукентий
отправлено 01.05.11 17:39 # 114


Кому: spetrov, #4

> Можно подумать, они не платят уже сейчас. Иначе для чего все это участие?!

- Сколько надо денег, чтоб из городского медучилища сделать бордель?
- Три рубля, чтобы вывеску сменить!

Демократия в странах третьего мира насаждается только для налаживания деньгонасоса. Трамп предлагает только вывеску сменить.


Ебукентий
отправлено 01.05.11 17:39 # 115


Кому: QashAK, #102

> А в Китае семье казненного засылают счет за пулю истраченного на него.
>
> т.е. выходит, мама купила пулю которой убивают сына.

Мощный психологический ход!
ЕМНИП При СССР патрон 7,62х39 обходился Красной Армии в 15 копеек.
Счёт многодетной китайской мамаше, у которой есть ещё не один сын в запасе - напоминание, что "мы в ответе за тех, ..." и далее по тексту.
Опять же, возможны маркетинговые ходы: "возьмите три пули по цене двух. Зная вашу семейку - пригодятся!"


Faust
отправлено 01.05.11 17:57 # 116


Кому: Pollinctor, #104

> Была такая страна - СССР.

какой СССР? всем известно, что нашей стране 20 лет.

> И в ней было бесплатное, но лучшее образование в мире.

если ты за этим отвечал на вопрос, адресованный не тебе, то спасибо за просвещение, конечно.

ну а если есть что по сути про счета за пули, то буду рад ознакомиться.


Андрюнечка
отправлено 01.05.11 18:03 # 117


С днем Первомая, с Днем международной солидарности трудящихся, камрады!


Андрюнечка
отправлено 01.05.11 18:07 # 118


Интересно, если бы в конце 80-х кто-то из амеровских "власть имущих" сказал бы нечто подобное, как отреагировали бы наши граждане (особенно сторонники "демократического выбора").


Marinw
отправлено 01.05.11 18:13 # 119


По крайне мере честно. А то ведь так красиво - У Вас нет демократии, тогда мы летим к Вам. Сейчас в Ливию демократию несут крылатые бомбы и ракеты


Du10
отправлено 01.05.11 18:13 # 120


Чувак жжет! Вот это я понимаю разгонять в массы.


Abrikosov
отправлено 01.05.11 18:15 # 121


Не потребуют ли от РФ компенсировать гранты всяким латыниным?


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.11 18:16 # 122


[чешет репу]
Этож надо??!!! Гоблин недавно из Лас-Вегаса докладал, Вот еще Атлантик-Сити, ну и так по мелочам в индейских резервациях и на плавбазах вдоль побережья. Там цельная империя азарта. Камрад, ты ч0???


Nin
отправлено 01.05.11 19:34 # 123


Кому: П.Д.О., #65

> А кто последний из американских президентов тот, в котором большинство не разочаровалось? Мне из России не видно, потому и интересуюсь.

Клинтон. Более менее, никто не хает. Республиканцы, правда настаивают на том, что ему нехилая экономика в наследство от Буша & Рейгана досталась. Картер тоже. Ну, там где я живу- демократы в основном, поэтому , может, судят предвзято. Но и республиканцы говорят что да, жилось привольно.

Но если уж демократы недовольны своим избранником (Хусейныч) - это да, о чём-то говорит.

Кому: Nik, #112

> Ну хоть что-то. От Медведа вот мало того что толку никакого, так ещё и ведёт себя как клоун.

Зато фотогеничен! И костюмчики на нём прекрасно сидят.


Niklaus_K
отправлено 01.05.11 19:36 # 124


Кому: осторожный, #56

> Как сказал бы Кургинян, "меня часто спрашивают: что такое метафизика?" - так вот это один из таких очень ярких примеров - абсолютное зло на марше!

Камрад.
Мне жаль, что у нас у власти не такое "абсолютное зло", и мы имеем мало шансов увидеть, как российские войска несут на штыках мир и порядок в Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, как потом тамошняя наркота широким потоком идет в Западную Европу, Штаты и Китай, а ресурсы тамошней земли и недр - в Россию. Вот это было бы достойное дело и справедливая война. Узбеки и прочие отлично смотрелись бы на плантациях и в урановых рудниках. И не надо было бы бесплодно мечтать о социализме и коммунизме, жили бы как люди нормальные.
Эх мечты, мечты..


Сводник
отправлено 01.05.11 20:02 # 125


> концессиями

Союз "Меча и Орала", чесслово!


JCF
отправлено 01.05.11 20:03 # 126


Кому: timur_photo, #60

Да эти рукопожатные геи давно уже посмешище вместе со своей дерьмократией. А выходить из кризиса как-то надо. Есть, например обкатанная схема с привлечение Мировой Войны. Ну и дело верное обозвать всех вокруг папуасами, заявить, что "вы все мне должны", а табло(которое зашкалило) в Нью-Йорке кажет вообще непонятно что. В итоге не одно так другое - лохи или верят, что они должны и платят сами и в петлю от стыда лезут тоже сами, или не верят и тогда им помогают поверить танками, бомбами...


Tampon
отправлено 01.05.11 20:12 # 127


Видимо наивный дяденька Трамп не в курсе, что американцы во имея демократии нигде и не воюют, и что все страны, где они воюют платят по полной, "не деньгами, так ресурсами и концессиями". Может пора сорвать покровы наивному дяденьке Трампу и рассказать о том, как на самом деле мир устроен? :-) Есть, правда, подозрение что дядеька Трамп не такой наивный как хочет казатья и все прекрасно сам понимает, а избирателей за дебилов держит. Достойный кандидат! :-)


EJIK-VJIK
отправлено 01.05.11 20:31 # 128


"Драку заказывали?"
"Нет."
"Оплатите за ложный вызов."
[censoreeeeeddddddd......]60


Kensin
отправлено 01.05.11 20:37 # 129


Кому: Alfa-Foxtrot, #70

> Так это речь предвыборная, в рамках внутрипартийных выборов республиканской партии, там других лозунгов и не могло быть.

Да, критика оппозицией действующей власти. По большому счету, все то же самое Обама говорил, когда критиковал Буша мл.


Kensin
отправлено 01.05.11 20:39 # 130


Кому: Guide, #73

> Если бы в сасш ежемесячно взрывали бы по 1 детскому саду, неужели бы население все также поддерживало войны по всему миру ?

Поддерживало бы. Чтобы глубже понять отношение американцев к войнам по всему миру посмотри ролики о том, как встречают американских солдат, возвращающихся домой из Ирака и Афганистана.


Olnis
отправлено 01.05.11 20:41 # 131


Кому: QashAK, #102

> т.е. выходит, мама купила пулю которой убивают сына.

Выходит.

Кому: Faust, #103

> откуда данные?

Общеизвестный факт. Удивлен что некоторые об этом не знают и задают подобные вопросы. Серьезно.


Kensin
отправлено 01.05.11 20:44 # 132


Кому: Nin, #123

> Зато фотогеничен! И костюмчики на нём прекрасно сидят.

А танцует-то как! Загляденье!))))


MiheyKa
отправлено 01.05.11 20:53 # 133


Рупор самой продвинутой части населения в деле!!!
[Озираясь] Бля становиться всё страшнее.


Nin
отправлено 01.05.11 21:05 # 134


Кому: Kensin, #132

> А танцует-то как! Загляденье!))))

К сожалению, не знаю. Помню, как Ельцин коленца отбрасывал, явно в нетерезвом состоянии...


Kensin
отправлено 01.05.11 21:10 # 135


Кому: Nin, #134

> К сожалению, не знаю. Помню, как Ельцин коленца отбрасывал, явно в нетерезвом состоянии...

Ну-у! Совсем вы там в The Big Apple от жизни отстали.))) Вот он, наша гордость и отрада: http://www.youtube.com/watch?v=S6Ksc7R6jhc, это более полная версия: http://www.youtube.com/watch?v=btyo8Bzqp68&feature=related


Niklaus_K
отправлено 01.05.11 21:11 # 136


Кому: Kensin, #132

> А танцует-то как! Загляденье!))))

Кстати, тоже интересуюсь - откуда эта шутка про танцующего Медведева?


Kensin
отправлено 01.05.11 21:20 # 137


Кому: Nin, #134

А здесь, кстати, и танец Ельцина заодно.) Музыка очень аутентично подобрана.))))


Kensin
отправлено 01.05.11 21:24 # 138


Кому: Niklaus_K, #136

В моем посте выше, есть ссылки на ролики. Вообще, этот фрагмент видео с записи встречи Медведева со своими однокурсниками год назад. Он сам об этом написал в своем блоге.)


Kensin
отправлено 01.05.11 21:26 # 139


Забыл ссылку дать к #137.) http://www.youtube.com/watch?v=Y1wTMtsnbVI


dead_Mazay
отправлено 01.05.11 22:00 # 140


Кому: Собакевич, #101

[выходя из заведения "Вулкан", пересчитывая жетоны] чё???


Nin
отправлено 01.05.11 22:32 # 141


Кому: Kensin, #135

> Ну-у! Совсем вы там в The Big Apple от жизни отстали.))) Вот он, наша гордость и отрада:

Какой он крошка-малютка!
А Путин на фортепьянах одним пальцем может "сбацать". Это я видела.


Zverь
отправлено 01.05.11 23:01 # 142


Кому: Фирсыч, #76

> Настоящий руководитель должен делать всё от него зависящее (правдами и неправдами) для того чтобы вести свою страну к процветанию и могуществу. Дела его в этом направлении они - "правильные".

А нельзя сидеть себе тихо процветать и при этом никуда не лезть?


Zverь
отправлено 01.05.11 23:12 # 143


Кому: Niklaus_K, #124

> Мне жаль, что у нас у власти не такое "абсолютное зло", и мы имеем мало шансов увидеть, как российские войска несут на штыках мир и порядок в Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, как потом тамошняя наркота широким потоком идет в Западную Европу, Штаты и Китай

Камрад, тебе делать нехуй? Ты реально это считаешь хорошими делами?


nanobes
отправлено 01.05.11 23:19 # 144


Кому: Zverь, #142

> А нельзя сидеть себе тихо процветать и при этом никуда не лезть?

процветать на текущем европейском и штатовском уровне и никуда не лезть похоже действительно нельзя. демократию ведь не просто так наносят, там всё просчитано очень сильно вперёд. В последние полтора-два века человечество научилось особо ловко выковыривать из земли нефть, газ и прочие ресурсы и тут же их потреблять. потребление ресурсов превосходит естественной их образование в нереальное количество раз. потому, кто сейчас устанавливает контроль над ресурсосодержащими территориями - тот и будет рулить.


Maxim Right
отправлено 01.05.11 23:21 # 145


> Дональд Трамп выступил с речью

Какой находчивый гопник!


Абдурахманыч
отправлено 01.05.11 23:36 # 146


Кому: Niklaus_K, #124

> Камрад.
> Мне жаль, что у нас у власти не такое "абсолютное зло", и мы имеем мало шансов увидеть, как российские войска несут на штыках мир и порядок в Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, как потом тамошняя наркота широким потоком идет в Западную Европу, Штаты и Китай, а ресурсы тамошней земли и недр - в Россию. Вот это было бы достойное дело и справедливая война. Узбеки и прочие отлично смотрелись бы на плантациях и в урановых рудниках. И не надо было бы бесплодно мечтать о социализме и коммунизме, жили бы как люди нормальные.
> Эх мечты, мечты..

Только один маленький вопрос к мечтателю?
Ты вот сам лично готов ехать на танке завоевывать Казахстан, Узбекистан, Туркменистан?
Или ты готов только жить "как люди нормальные", когда для тебя, эти территории, кто то завоюет?


Zverь
отправлено 02.05.11 00:02 # 147


Кому: nanobes, #144

> процветать на текущем европейском и штатовском уровне и никуда не лезть похоже действительно нельзя.

Они сами себе нарисовали такой уровень. А теперь ноют, что "нельзя", "как же без этого".
Конечно, тогда ведь не будет такого уровня. Трудиться надо будет.
Только вот ведь какая закавыка - усердно надуваемые воздушные пузыри рано или поздно имеют свойство лопаться.

> кто сейчас устанавливает контроль над ресурсосодержащими территориями - тот и будет рулить.

Ну, пусть попробуют установить контроль над Саудовской Аравией. А я с них посмеюсь. Или ещё интереснее - над Россией. Рулильщики. Прокладка это. Между рулём и сиденьем.


Медвед Полоскун
отправлено 02.05.11 00:40 # 148


Кому: aak, #108

> Хотя формально - это аристократия, а не демократия!

Это именно демократия. Ты просто учебник по истории невнимательно читал. Та самая демократия, которую Древние Греки придумали. И пол мира успешно использует.


nanobes
отправлено 02.05.11 01:37 # 149


Кому: Zverь, #147

> А теперь ноют, что "нельзя", "как же без этого".
> Конечно, тогда ведь не будет такого уровня. Трудиться надо будет.

да они не ноют, им как бы вполне хорошо. ведь не у половины европейцев или штатовцев несбыточная мечта свалить с ТЕХ стран в Россию ? в этом мире всё меняется и ничто не стабильно. рано или поздно что-то лопнет или возникнет заново. теория пузырей хороша, но с тем же успехом можно в пузыри записать Ливию и бывший СССР. Хотя бы как уже свершившийся исторический факт. не? о пока они могут, они пытаются рулить. в отличие от наших рулильщиков.


yuritlt
отправлено 02.05.11 01:37 # 150


Еще из речей Трампа:

Миллиардер Дональд Трамп в пятницу вновь заявил, что не будет поспешно выводить американские войска из Ирака, если станет президентом США.

«Я поступил бы как в старые времена. Ты идешь на войну, побеждаешь, и страна и ее богатства твои. А мы… Потратили сотни миллиардов долларов, столько убитых военных, и мы уходим. Нам надо забрать всю нефть Ирака себе. Иначе ее заберет Иран. Потом Иран завоюет еще пару стран и будет сильнее, чем когда-либо. Лидеры нашей страны просто глупы», – сказал он, выступая в Лас-Вегасе.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/30/n_1818009.shtml

Трамп обещает, что решит, будет ли он участвовать в выборах президента США в конце мая – начале июня. Он лидирует в нескольких опросах участников республиканских праймериз.

По словам миллиардера, если его что и интересует в Ливии, где в настоящий момент НАТО проводит военную операцию против Каддафи, то это нефть. «Меня заинтересовала бы Ливия только с одной стороны: если нам достанется нефть», – отметил он.


Dozer
отправлено 02.05.11 01:50 # 151


То, что не может сказать Обама, скажет Трамп. Ни разу на сына юриста не намекаю.


Zverь
отправлено 02.05.11 02:22 # 152


Кому: nanobes, #149

> да они не ноют

Да ну?

> им как бы вполне хорошо

Оно видно как им хорошо. Изо всех щелей прёт.

> ведь не у половины европейцев или штатовцев несбыточная мечта свалить с ТЕХ стран в Россию ?

А те, кто мечтает куда-то свалить - они как, нормальные граждане? Давай не будем их рассматривать.

> в этом мире всё меняется и ничто не стабильно. рано или поздно что-то лопнет или возникнет заново.

Прям буддизм. Совершенно верно, всё меняется. И никуда от этого не денешься.

> теория пузырей хороша, но с тем же успехом можно в пузыри записать Ливию и бывший СССР.

Можно записать. А можно и не записывать. А посмотреть на США (речь вроде бы об этой стране шла?) и подумать, что это такое. Не пузырь ли? Причём реальный, висящий над миром. Или, лучше сказать, чирей. Он или сам проходит, или его вскрывают. Это уже не буддизм, это реальность.

> пока они могут, они пытаются рулить.

Успехов им в рулении. Неоднократно уже были такие рулильщики.
Единственное, чему нас учит история - это, что история нас ничему не учит.


porter2
отправлено 02.05.11 02:28 # 153


Кому: QashAK, #102

> т.е. выходит, мама купила пулю которой убивают сына.

Почему сразу мама? Жена, скорее.


porter2
отправлено 02.05.11 02:30 # 154


Кому: Zverь, #152

> А те, кто мечтает куда-то свалить - они как, нормальные граждане?

Вполне.


Zverь
отправлено 02.05.11 04:14 # 155


Кому: porter2, #154

Раскрой мысль, какие замечательные граждане спят и видят уехать из своей страны.


CompCon
отправлено 02.05.11 04:14 # 156


Кому: short, #83

Ставит на патефон запись ансамбля им. Александрова "Хотят ли русские войны".


CompCon
отправлено 02.05.11 04:33 # 157


Кому: Zverь, #155

Вопрос не ко мне, но вспомнился А.С. Пушкин, написавший: "Черт догадал меня родиться в России с душой и талантом". Никого не хотел обидеть.


Faust
отправлено 02.05.11 05:11 # 158


Кому: Olnis, #131

> Общеизвестный факт. Удивлен что некоторые об этом не знают и задают подобные вопросы. Серьезно.

http://www.newsru.com/arch/world/14mar2003/bus.html

> Родственники, которые просят выдать им труп, должны оплатить стоимость пули, пишет австралийская газета The Age.

только не надо про общеизвестность рассказывать.


Olnis
отправлено 02.05.11 07:08 # 159


Кому: Faust, #158

> только не надо про общеизвестность рассказывать.

[смотрит]


nanobes
отправлено 02.05.11 09:16 # 160


Кому: Zverь, #155

> Раскрой мысль, какие замечательные граждане спят и видят уехать из своей страны.

например http://www.lenta.ru/conf/oganov/


Zverь
отправлено 02.05.11 09:53 # 161


Кому: nanobes, #160

> например http://www.lenta.ru/conf/oganov/

Это что - про граждан?
Да и само интервью спорное, очень много вопросов возникает к этому "ведущему научному сотруднику".

Кому: CompCon, #157

> Вопрос не ко мне, но вспомнился А.С. Пушкин, написавший: "Черт догадал меня родиться в России с душой и талантом". Никого не хотел обидеть.

Пушкин, конечно, наше всё, но не стоит воспринимать всерьёз всё, что он написал.


CompCon
отправлено 02.05.11 10:05 # 162


Кому: Zverь, #161

> Пушкин, конечно, наше всё, но не стоит воспринимать всерьёз всё, что он написал.

Начальник 3-го Отделения ЕИВ Канцелярии граф А.Х. Бенкендорф был другого мнения, но, тебе, конечно, виднее.


HuKAHOPbl4
отправлено 02.05.11 10:17 # 163


> Вот это я понимаю — настоящий американец.

Эффективный собственник!!!


Zverь
отправлено 02.05.11 10:24 # 164


Кому: CompCon, #162

Как писал пушкинист Н.Я.Эйдельман, "Бенкендорф искренне не понимал, что нужно этому Пушкину, но четкой ясно понимал, что нужно ему, генералу, и высшей власти. Поэтому, когда Пушкин отклонялся от правильного пути к добру, генерал писал ему вежливые письма, после которых не хотелось жить и дышать".

Он для тебя авторитет?


CompCon
отправлено 02.05.11 10:51 # 165


Кому: Zverь, #164

Граф Андрей Христофорович Бенкендорф честно служил престолу и Отечеству. он оставил после себя бессмертные слова: "Прошлое России исключительно, настоящее — великолепно, будущее — грандиозно". А что собой представляли ращные литератуhные и около того писаки, мы знем по материалам "Тупичка". Естественно, такому богемцу от чтения писем, где ему неустанно напоминали о долге верноподданного и дворянина, хотелось вешаться. Кстати, именно после [вправления мозгов] (зачеркнуто) душеспасительных бесед и с А.Х. и Н.П. фрондер и картежник Пушкин стал законопослушным литератором.


Zverь
отправлено 02.05.11 11:23 # 166


Кому: CompCon, #165

Так, мы ушли в сторону. Mea Culpa.
Является ли то, что написал А.С. Пушкин истиной в последней инстанции, потому, что начальник 3-го отделения канцелярии всерьёз воспринимал написанное им? Графа не обсуждаем, давай подумаем над личностью "нашего всего".

> Кстати, именно после [вправления мозгов] (зачеркнуто) душеспасительных бесед и с А.Х. и Н.П. фрондер и картежник Пушкин стал законопослушным литератором.

Сегодня - фрондер и картёжник, завтра - законопослушный литератор, не наводит на мысли?


CompCon
отправлено 02.05.11 11:48 # 167


Конечно, наводит! Умели тогда в администрации [президента] (зачеркнуто) Государя Императора работать с людями.


Zverь
отправлено 02.05.11 12:01 # 168


Кому: CompCon, #167

> Конечно, наводит! Умели тогда в администрации [президента] (зачеркнуто) Государя Императора работать с людями.

Пушкин не стал в моих глазах более белым и пушистым оттого, что с ним "умеючи работали".


Абдурахманыч
отправлено 02.05.11 12:58 # 169


> но вспомнился А.С. Пушкин, написавший: "Черт догадал меня родиться в России с душой и талантом". Никого не хотел обидеть.

Зато как приятно греет душу!!!
Вон даже сам Пушкин такое писал. Поэтому, вполне естественно, что я (Имярек), такой душевный и талантливый, подался за бугор.)


aak
отправлено 02.05.11 13:26 # 170


Кому: Медвед Полоскун, #148

> "Ей (аристократии) противополагается ранняя демократия, в которой державная власть признается принадлежащей всей совокупности или большинству граждан."

большинству граждан! формально в современном обществе нет рабов (не граждан), а у греков они были

> "Решительный, смертельный удар нанесла ей (родовой и позмельной аристократии) великая французская революция, положив начало господству денежной Аристократии, утвердившей теперь свое владычество во всех европейских государствах. Сущность аристократического принципа заключалась в том, что господство должно принадлежать лучшим людям, и вела за собою три важных последствия..."

даже после французской революции - аристократия

>"Демокра́тия (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти... Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, равенство, свобода, право наций на самоопределение, права человека и др."

формально это не о каких не о 10 процентах


Абдурахманыч
отправлено 02.05.11 14:21 # 171


Кому: aak, #170

> формально в современном обществе нет рабов (не граждан), а у греков они были

Формально, современное общество, придумало простую и гениальную штуку.
Начало переименовывать все негативные названия на более приличные.
Рабство есть, но формально его нет. Людей убиваем, но формально освобождаем.
Независимые государства бомбим, а потом грабим их национальные богатства, но формально несем свет демократии, и помогаем освободиться от кровавых режимов.


pinkdot
отправлено 02.05.11 15:15 # 172


Кому: Nin, #123

> Зато фотогеничен! И костюмчики на нём прекрасно сидят.

это неоспоримо
http://www.kopona.net/uploads/posts/2008-05/1211374881_medvedev.jpg


pinkdot
отправлено 02.05.11 15:16 # 173


Кому: Абдурахманыч, #171

> Формально, современное общество, придумало простую и гениальную штуку.

это еще Оруэл заметил в 48м годе


nanobes
отправлено 02.05.11 17:54 # 174


Кому: Абдурахманыч, #171

> Формально, современное общество, придумало простую и гениальную штуку.
> Начало переименовывать все негативные названия на более приличные.
> Рабство есть, но формально его нет.

Да ладно придумало. Крестовые походы тоже хорошо звучит. Единственно с развитием военных технологий можно решать задачи вовлекая меньшее количество людей. Ну это у тех, у кого есть эти технологии, само собой.


Videolog
отправлено 02.05.11 18:35 # 175


Он свои заявлением палит всю контору. Они и без него давно догадались кто и за что будет платить.


nanobes
отправлено 02.05.11 18:54 # 176


Кому: Videolog, #175

> Он свои заявлением палит всю контору. Они и без него давно догадались кто и за что будет платить.

Своим заявлением он говорит: то, что сейчас происходит, это бескорыстное насаждение демократии, один убыток. А надо на этом делать бабло. Бабло уже делается, но подобные циничные и гадские речи избиратель не одобрит, потому Обамка. Обамку в президенты. Трамп работает на Обамку.


nanobes
отправлено 02.05.11 19:09 # 177


Кому: Zverь, #161

> Это что - про граждан?
> Да и само интервью спорное, очень много вопросов возникает к этому "ведущему научному сотруднику".

это именно про граждан. ну хорошо, с вороватыми чиновниками, которые воруют ЗДЕСЬ, а своих детей воспитывают ТАМ, с ними всё понятно. Но этим не ограничивается. Сваливают учёные, сваливают инженеры, сваливают те, кто преодолел инерционность сидеть на жопе и кто нужен и может хоть на что-то рассчитывать ТАМ. И проблемма не в том, что эти граждане какие-то там гады неблагодарные, а в том что здесь они просто не могут реализовывать себя и жить нормально. Но конечно, вместо них можно завести толпу гастробайтеров и неквалифицированных парней из бывших республик. Демографию, так сказать, подправить ...


К Вас
отправлено 02.05.11 19:09 # 178


Всех камрадов и камрадесс поздравляю с Первомаем!
Касательно г-на Трампа (по-русски - бродяги): ход его мыслей вполне пиндосовский. От гостерроризма - к преторианству. Вопрос: не пригласят ли его за наши бабки руссиянские охлократы для укрепления дерьмократии после ожидаемых провалов на выборах?


nanobes
отправлено 02.05.11 21:13 # 179


Кому: К Вас, #178

> Вопрос: не пригласят ли его за наши бабки руссиянские охлократы для укрепления дерьмократии после ожидаемых провалов на выборах?

не очень интересовался грядущими выборами (кстати чё там избирают?) но если речь идёт о чём-то более значимом, нежели местных депутатов, то спрогнозирую тебе явку в 60% (+/- 5%); за ПЖиВ ("Единую Россию") проголосуют порядка 70% (+/- 10% в зависимости от региона). Прогноз основан исключительно на предположении, сколько голосов нужно нарисовать для убедительного, но не слишком уж наглого результата. Не боись, провала не будет.


CompCon
отправлено 02.05.11 21:16 # 180


Кому: Абдурахманыч, #169

Ты просто завидуешь(с). Пушкину, разумеется(:)


aak
отправлено 03.05.11 00:09 # 181


Кому: Абдурахманыч, #171

собственно, я с тобой согласен )


Haven
отправлено 03.05.11 08:51 # 182


Трамп как бы намекает...


Zverь
отправлено 03.05.11 08:52 # 183


Я не читал правила.



nanobes
отправлено 03.05.11 12:11 # 184


Я не читал правила.



Zulu
отправлено 03.05.11 15:10 # 185


Кому: St Den, #113

> Теперь осталось решить, что делать с теми, кто использует не лицензионную версию демократии.

Ахаха, демократия по франчайзингу!!!


Octopus Vulgaris
отправлено 06.05.11 16:38 # 186


Кому: Nin, #123

> Зато фотогеничен! И костюмчики на нём прекрасно сидят.

[фальшиво запевает]"На нём @хуительный синий пиджак...."



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк