Трудовые будни секьюрити

02.01.12 01:34 | Ravid | 1410 комментариев » »

Путешествия

Был в истории страны Израиль период, когда террористы-смертники взрывались в автобусах и на остановках каждый месяц к вящему одобрению мировой общественности, благословившей благородных борцов за свободу от евреев во всём мире. Благотворительные фонды и организации по защите прав человека выплачивали жирные компенсации семьям террористов-смертников, самоотверженно принёсших себя в жертву ради благого дела уничтожения сионистских оккупантов.

Выглядит это так. Слабонервным смотреть не рекомендуется. Тот же, кто решит посмотреть – пусть приготовит нашатырь. Место действия – центр Иерусалима на улице, где находится дом премьер-министра.


На картинке данные о распределении количества погибших израильтян в терактах только с применением террористов-смертников, по годам. Второй большой пик приходится на 2001–2006 года. Начало второй интифады – осень 2001. Конец интифады – спорный вопрос. Но теракты в городах почти прекратились с возведением разделительной стены. Взрывы и расстрелы граждан в стиле высокохудожественного фильма Постал стали происходить на КПП на границе, а не среди мирных жителей в городах. Сей факт вызвал бурное возмущение среди мировой общественности и среди наших доморощенных либерастов-правозащитников. Бурные и хорошо организованные спонтанные протесты народных масс проводятся с периодичностью раз в неделю на тех участках, где разделительная стена ещё в процессе возведения, или где у них ещё не угасла надежда стену разрушить. Честные и непредвзятые либерально-настроенные преподаватели университетов подгоняют автобусы к университетам и, совершенно ненавязчиво предлагают своим студентам погрузиться в автобус, разобрать плакаты и майки и отправиться демонстрировать свою солидарность с семьями террористов, чьи дома правительство решило снести. В качестве бонуса студентам светит несколько балов за курс сверх заработанной оценки "за особо активное участие в обсуждениях в классе".

Но сейчас не об этом.

Для моего рассказа актуальны данные за 2004–2005 года. Это тот период, когда Служба Охраны Общественного Транспорта заполучила меня в свои ряды, (в дальнейшем СООТ).

Итак:
29.01.04 — автобус в Иерусалиме, смотрите видео выше.
29.02.04 — автобус в Иерусалиме. Я на него не сел только потому, что забыл проездной и вернулся за ним домой. Взрыв слышал.
11.07.04 — взрыв на автобусной остановке в Тель-Авиве.
31.08.04 — Два автобуса взорваны смертниками одновременно в Беер-Шеве.
22.09.04 — Взрыв смертницы на автобусной остановке в Иерусалиме, в мою смену.
12.07.05 — Смертник взорвал себя на пешеходном переходе.
28.08.05 — Взрыв на центральной автостанции Беер-Шевы. Двое коллег тяжело ранены.

Полный список всех терактов можно найти здесь. Еще есть статья из Википедии. Особой лжи я не заметил, так что пользоваться можно для того, чтобы получить представление о том периоде. Статья немного устарела, но и я пишу не о нынешнем времени.

Зачем я дал информацию выше? Затем, чтобы читатель мог составить себе представление о ситуации тогда, когда я решил пойти работать в службу охраны общественного транспорта в столице Израиля – Иерусалиме. В этой заметке я расскажу о трудовых буднях тех, кто должен был предупреждать теракты и останавливать смертников, уже прошедших все кордоны и, как самонаводящаяся ракета, нацелившихся на автобус с мирными жителями. В этой заметке вы не найдёте профессиональных тайн. Буду избегать всего, что может дать лишнюю полезную информацию будущим террористам. И не буду отвечать на вопросы, если посчитаю их неуместными. Этот рассказ он о людях и о работе, о трудовых буднях, о том, как некоторые зарабатывают свой хлеб.

Итак, 13 апреля 2004 года я получил удостоверение демобилизованного солдата. На следующий день я с этим удостоверением стоял в приёмной частной охранной компании, выигравшей когда-то государственный тендер на поставку услуг по охране общественного транспорта. Заполнив анкету на многих страницах и, пройдя короткое собеседование, я вернулся домой ждать ответа и тратить деньги, полученные при демобилизации. Примерно через 2 недели пришло сообщение, что проверка в полиции показала мою благонадёжность, и мне может быть выдано разрешение на оружие. Была назначена дата курса, после прохождения которого, я мог приступить к работе. А перед курсом мне пришлось пройти психотест на определение уровня моего интеллекта и на способность мыслить в нестандартных ситуациях, на работу в условиях стресса.

Служба Охраны Общественного Транспорта была создана в 2004 году волевым решением правительства и после немалого давления на транспортные компании Эгед и Дан, а так же на полицию. Дело это дорогое и хлопотное, поэтому служба появилась через 2 года после начала интифады, после того, как уже сотни людей потеряли жизнь или стали инвалидами. Сердцем СООТ стало Иерусалимское отделение, потому, что в Иерусалиме эта проблема стояла особенно остро. Иерусалим в 2001-2003 годах пострадал от терактов на улицах и в автобусах как ни один другой город.

Началось всё с нескольких человек, которые опытным путём, методом проб и ошибок разработали методики и теорию эффективного противодействия террористическим акциям. Служба охраны железнодорожного транспорта существовала уже давно, но реального опыта у них было мало. Все пассажирские жд.-станции это закрытые территории, вход куда имеется только через контролируемые и охраняемые турникеты. Разница с автобусными путями сообщения просто огромная. Немало помог ШАБАК, который охраняет аэропорты. Специалисты оттуда предоставили минимум, на котором можно было базироваться и строить новые конструкции. Те же специалисты обеспечивали профессиональный надзор и контроль качества. Многие из существовавших методик ШАБАКа были адаптированы под наши нужды, но их явно не хватало поначалу.

Почему я выбрал эту работу? Ну, во-первых, просто хотел заработать, что мне удалось. На тот момент минимальная заработная плата составляла около 19 шекелей в час, а в СООТ она была 30.5 в час. То есть это на уровне многих специалистов, имеющих образование бакалавра. Первые 2 года после армии дембель получает солидную скидку на отчисления подоходного налога, поэтому большая часть заработанного идёт дембелю в карман. Ну что значит большая часть? Около 85 процентов от зарплаты такого уровня.

На моё счастье, в тот период столкнулись с трудностью набора качественного материала – кандидатов, удовлетворяющих всем требованиям. В связи с этим правительство приняло решение включить эту профессию в список предпочтительных для демобилизованных солдат. Смысл этого шага в том, что отработавший полгода в СООТ получал от государства единовременную выплату в размере около полутора тысяч долларов. Но это произошло уже после того, как я начал работать, так сказать неожиданный подарок. Через короткое время правительство деньги зажало, и вопрос с недобором стал решаться снижением требований к кандидатам.

Плюсом было и то, что фирма, выигравшая тендер, имела хорошую репутацию, в отличие от многих конкурентов. Не обманывала своих работников и не воровала денюжку.

Самым главным начальником оказался Офицер Службы Безопасности автобусной компании Эгед. Его мало кто видел и все боялись. Непосредственным главным начальником стал его заместитель, который перебежал из ШАБАКа, отбатрачив свой контракт. Профессиональные указания давала полиция, особое отделение в ней и опять же ШАБАК. Фирма-работодатель не могла давать никаких профессиональных указаний, это было не в её компетенции. Фирма занималась логистикой и служила каналом перекачки денег от государства в карманы всех причастных. Фирма поставляла: оружие, форму, средства связи, транспорт, профессиональную подготовку, регулярную зарплату. За отпуском, например, не было никакого смысла обращаться в фирму, а только к заместителю офицера безопасности.

Ближе к делу:

Поставив крестик под десятком страниц контракта, и, отдав себя в кабалу на 10 месяцев, отправился я на подготовку, на двухнедельный курс. Курс он не только чтобы подготовить, но и чтобы отсеять малодушных и тщедушных. Центр подготовки по кодовым именем "колледж" был очень уединённый, обнесённый забором под электричеством, далеко на отшибе и в стороне от всех населённых пунктов, охраняемый охранниками с узи.

В первый день устраивается отбор по физическим данным. Я приведу далее нормативы, чтобы все читатели смогли высокомерно и презрительно сплюнув, высказаться о том, какие мы все там тщедушные, и рассказать, насколько они, читатели, круче. Переодевшись в спортивную форму, мы сдавали нормативы в следующей очерёдности: Бег на 2000 м. Менее 8:30 минут. Отдых четверть часа. Спринт на 400 метров. Менее, чем за 75 с. Отдых четверть часа. Подтягивание на турнике – не менее 10 раз. Отжимание на брусьях – не менее 12 раз. Пресс лёжа на спине, согнув ноги в коленях, руки в замке на затылке, до упора руками в колени. Не менее 75 раз за 2 минуты.

Группа была небольшая – человек 20. Сдача всех нормативов продолжалась около часа с четвертью. Я пробежал 2 километра за 8:40 и пресс сделал всего 60. То есть с бегом я не уложился – всегда плохо бегал, но меня оставили, предупредив, что если не исправлюсь, поеду домой. Весил я тогда очень мало – килограммов 66-67, а потому показал себя на брусьях, чтобы как-то компенсировать позор на двухкилометровой дистанции. Сделал 37 отжиманий и ходил, гордо выгнув спину, пока не подошёл один крепкий парнишка и показал 56 отжиманий. На такое чудо подошёл посмотреть сам руководитель центра подготовки. По результатам анализов четверо поехали домой. Один парниша был оставлен на птичьих правах. Он выдержал 2 дня. Потом у него очень сильно заболели задние лапки (у всех болели) и он решил, что с него хватит. Забегая вперёд, скажу, что из 15 оставшихся, положительное заключение о профпригодности в конце курса получили 12. Или 60% от прибывших в первый день.

Каждый день было 3 вида занятий: крав мага (рукопашный бой) – 3 часа. Пистолет – 4 часа, теоретические занятия – 2 часа. Занятия начинались в 8 утра и до 6 вечера. Под конец организовали тактические занятия – применение полученных навыков в смоделированных ситуациях. Использовали пэйнтбольные ружья. Немного, в качестве бонуса, поработали над стрельбой из машины. Показали и самое главное – как вломиться в автобус с закрытыми дверями и как действовать среди кресел и поручней. Для этого имелось два автобуса на специальной площадке и специальная автобусная остановка.

Обучение стрельбе из пистолета в Израиле имеет мало общего с тем, что преподаётся в других странах. Всех секретов раскрывать не буду. Кому интересно, пусть ищет на тытрубе. Израиль идёт своим путём и разрабатывает свои методики для короткостволистов и рукопашников, которые почему-то пользуются бешеной популярностью во всём мире.

Сразу напишу дисклэймер: Конечно же, русская/российская школа стрельбы из пистолета намного круче и богаче, восходит к традициям офицеров царской армии и царских жандармов. Развитая и усовершенствованная в НКВД и доведённая до совершенства СМЕРШом, она заруливает в минуса все остальные школы. Неблагодарные потомки НКВДешников и СМЕРШевцев ездют в Израиль обучаться кошерным методикам исключительно для того, чтобы их там посрамить и показать превосходство русского человека.

Одновременно с нами в колледже проходили обучение 2 группы неразговорчивых русских парней, возрастом не менее 30 и в полтора раза больше размерами большинства из нас. Удалось выяснить, что одна группа вроде как из Москвы, из охраны аэропорта, а другая то ли из охраны банка то ли нефтяной компании.

При обучении рукопашной были использованы неожиданные для меня лично приёмы. Конечно же, были постановки базовых ударов, и отрабатывались связки приёмов. Приёмы ставились самые простые, но самые эффективные. Связки были на освобождение от захватов, на защиту от холодного оружия, на обезоруживание вооружённого пистолетом. Но не только. Работник СООТ работает в одиночку, но не совсем. Он работает в толпе, иногда во враждебной обстановке. Помощь может подойти, а может, и нет. Иногда требуется не защищаться, а нападать и открытую и исподтишка. Иногда необходимо скрыть подготовку к нападению, атаковать внезапно. Это сильно отличается от того, чему учат гражданских. При этом охранник действует не в вакууме, а в некоем правовом пространстве, когда нельзя убивать и калечить. 99% процентов применения силы во время работы они не против террористов, а против подозреваемых. И в 99.9% случаев применения силы подозреваемый оказывается просто дебилом, а не террористом. Не смотря на это, убивать и калечить дебилов в правовом государстве нельзя. А посему все техники вырывания кадыка и выдавливания глаз и выбивания коленных чашечек никуда не годятся.

Единственный кошерный способ покончить с террористом – это контрольный выстрел в голову. Нашими ребятами применён не был ни разу, но не нашими применялся, даже в прямом эфире. За последние годы мне известно 5 случаев применения этого способа – первый, офицером полиции, когда 2 других полицейских держали смертника с поясом шахида за руки и второй, охранником в Старом Городе Иерусалима, после того, как террорист ранил его товарища из пистолета. В обоих случаях мировая общественность и продвинутые израильские правозащитники требовали суда над хладнокровными убийцами, или, хотя бы выдать убийц им для честного и непредвзятого суда и гуманной казни через побитие камнями. Три других случая — это 3 теракта в Иерусалиме с помощью трактора. В первом теракте не гуманно не добили, и тракторист, очнувшись, чуть было не убил ещё несколько человек. Потом уж в подобных случаях не рисковали, добивали наверняка.

После 2-х недель курса мы многое умели. Например, чтобы внушить нам веру в свои способности, каждому позволили высадить полный магазин навскидку в появляющуюся мишень с расстояния 20 метров. Для непонятливых, навскидку, это не целясь, ибо так нас учили стрелять. 20 метров для пистолета, это дохера, что, конечно же вызовет недоумение и сарказм у мегаэкспертов, умеющих всё гораздо лучше. У меня лично ни одна из 14 пуль не прошла мимо ростовой мишени. Стандартный технический экзамен таков: после 200 м спринта и выхода на огневую позицию открывается огонь сходу на дистанцию примерно 10 м по мишени с зачётной областью 30х40 см. В магазинах имеются в сумме 15 патронов. Зачёт – менее 7 секунд с заменой магазина. Мой результат – 4,7 секунд. Лучший результат в нашей группе – 4.5 секунд. Секундомер включается с пересечением линии огневого рубежа и считает выстрелы, присваивая им временную метку автоматически по звуку. В основании мишеней есть датчики, которые считают попадания и передают данные по радио на прибор. Вот до чего технология дошла!

Экзамен по рукопашке состоял из 3 минут спарринга со многими противниками, когда один сменяет другого. Очевидно, что 3 минуты в бешенном темпе это много и самый крепкий и здоровый сдохнет раньше. Но проверялась не техника и не пропущенные удары, а сила воли и способность продержаться. Если ты переставал хотя бы пытаться наносить удары раньше, чем звучал свисток, то экзамен считался проваленным. Ну и если не мог подняться. После такого экзамена люди приходили в себя долго, по часу, пока переставала кружиться голова и летать звёздочки.

После курса новые работники получали форму и оружие, прибор связи, и начинали… нет, не работать. Начиналась настоящая подготовка. Неделю новички занимались с утра до вечера со специальным человеком в классе. Если на курсе учили основам, и теории, то тут теория вдалбливалась в головы так, чтобы каждый был способен пересказать наизусть любое правило или указание.

Немало времени уделялось психологической подготовке. Тут нам впервые было сказано открытым текстом, что мы такие же смертники, как и те, кого мы должны остановить. Только цели у нас разные. Играем мы, значит, в лотерею, и кому-нибудь когда-нибудь выпадет шанс исполнить свой долг, не дав террористу взорваться в автобусе. Нам за это будет вечная память и слава а родственникам – компенсация. И, кстати, двоим моим коллегам из города Беер-Шевы таки суждено было сделать то, ради чего нас нанимали. Шахид взорвался, когда понял, что ему не дадут пройти на автостанцию и вот-вот скрутят. Двое коллег стали инвалидами.

Помимо зубрёжки правил, мы прорабатывали ситуации. Это не так легко, как кажется, но очень помогает после в реальных происшествиях. Большое внимание уделялось передаче информации через спецсвязь. Тут некоторым косноязычным было очень тяжко. Связь полудуплексная и когда один говорит, вся группа только слушает. Информации нужно передать иногда много, а времени очень мало. Как минимум, нужно успеть сказать к кому обращаешься, кто говорит, где находишься, и что происходит. Последняя часть самая трудная и поэтому мы до посинения и до полуобморока тренировались описывать все возможные происшествия одной-двумя фразами. Представьте себе, что у вас двое арабов выхватили пистолет, и убегают. Ну или пырнули вас ножом. Одного вы схватили, а второй вот-вот уйдёт. А теперь представьте, что, удерживая и борясь с задержанным, вам надо описать ситуацию по связи, да так, чтобы все поняли, что и как, и поймали второго. Когда адреналин кипит в крови – задача нетривиальная. Приведённые ситуации – из реально имевших место быть.

Связь была организована на базе сотовой сети со специальной опцией групповой связи и с PTT. Каждая команда получала свою группу. Введя номер группы, одним нажатием выходили на связь со всеми, как в обычной рации. Выдавалась и гарнитура, которая часто ломалась. Ещё аппараты работали как мобилки. Но обычным работникам исходящие звонки закрывали.

После недели подготовки с инструктором писался тест, и по его результатам новичок допускался к стажировке. На стажировке новенький придавался старослужащему, и тот его учил премудростям ремесла. В конце обучения старичок подписывал акт о принятии новичка на вооружение как полноценной боевой единицы. Если принятый новичок начинал сбоить и совершать глупости, то авторитет и доверие к подписавшему бланк о кошерности, падал. Стажировка продолжалась несколько дней. У меня ровно 2, но некоторым требовалось 2 недели.

Теперь новоиспечённый охранник выпускался на улицы города искать приключений и ловить террористов. На весь город людей не хватало, поэтому брались основные и самые нагруженные маршруты и делились на зоны ответственности. Было 4 таких зоны, и в каждой была своя сплочённая команда. Меня распределили в самую главную зону ответственности – центральную улицу города, основную транспортную артерию, через которую проходило абсолютное большинство автобусных маршрутов. Это улица Яфо и ее продолжение – улицы Шломцион и Кинг Дейвид. Желающие могут посмотреть в картах Гугля. Теперь должны быть и виды в 3Д. Это примерно 3 км почти по прямой с небольшими изгибами. Прямой видимости нет. Если налегке, то можно пробежать за 13-14 минут. До 30 автобусов в минуту в час пик, то есть сплошным потоком без зазоров.

Читателю, возможно, будет интересно, за что нам, молодым балбесам без образования, платили по гораздо больше средней платы по стране. Раскрою эту тайну.

Работа происходила на остановках, которые периодически менялись. Каждые неравные промежутки времени один-два члена команды проезжали небольшой отрезок на автобусе и снова начинали фильтровать людей на другой остановке. Фильтровать – это значит обратиться ко ВСЕМ, кто окажется на остановке, задать вопросы. Вот представьте себе, вы ждёте в 7 утра автобус на работу, возможно, еще не проснулись, настроение паршивое, возможно, вам не дала девушка или кот нассал в тапки, дома забыли мобилку, а вернуться нет времени, и тут к вам подходит паренек в форме охранника и спрашивает что-то. Представили? Да-да, именно так, на нас выливалось очень много негатива ежеминутно и ежечасно. Подходить нужно было ко всем пассажирам на остановке, к кому успевал физически. Нужно было запоминать, кого уже успел достать вопросами, чтобы не доводить людей до белого каления. Когда подходил автобус, нужно было становиться спиной к передней двери и фильтровать входящих, чтобы террорист, отсиживающийся в закоулке, не запрыгнул в автобус в последний момент. Чтобы было удобнее садиться в автобус, остановки делают группами, по нескольку метров между двумя соседними, чтобы люди не толпились. Четыре остановки – 50-70 метров. И между ними нужно бегать. Реально бегать, чтобы успеть к моменту открытия дверей первому. И нужно следить, чтобы в заднюю дверь никто не заскочил без проверки, а если заскочил – то найти и выдернуть из автобуса за шкирку. И еще нужно все время слушать, что говорится по общей связи, и отзываться на переклички. И мы бегали все 9 часов – столько длился рабочий день. И в дождь, и в ветер, и в жару в 40 градусов.

Все то время, что боец не занимается пассажирами, он осматривает территорию на предмет опасных объектов, ну а потом – на предмет подозрительных типов на дальних дистанциях. Бегали, а не ходили мы потому, что нас накачивали психологически, как боксёров перед боем, потому, что наши старшие смены наблюдали за нами с крыш домов и из других тайных мест. Если ты немного устал и стал пропускать пассажиров, не фильтруя их, если сильно задержался на перерыве или допустил другую оплошность, то тебя в скором времени вызывали на разговор с начальством, где ругали, вносили предупреждение в личное дело, снимали деньги с зряплаты, могли отстранить на неделю или две, что болезненно при почасовой оплате труда. В общем, стимулировали нас только кнутом, а пряником была зарплата, на которую можно было очень неплохо жить. Тех, кто часто лажал, увольняли без особых сантиментов. Я например, реально боялся и работал на совесть, не жалея себя.

Физически работа была очень тяжела, поскольку большинство передвижений осуществлялись бегом. Перерыв был 30 минут на обед и еще один на 5 минут на кофе – за все 10 минут. Свое место можно было покинуть только с разрешения, даже в туалет. За опоздание в 3 минуты с перерыва делали выговор, а за 5 минут и более могли наказать на деньги. Нервное напряжение – это отдельная тема. Все 9 часов нужно было работать с людьми. Подозревать всех и каждого. Российскому читателю трудно себе это представить, но среди нас не было никого, кто не столкнулся с террором каким-либо образом, кто не потерял в терракте родственника, друга или приятеля, кто не слышал бы звук взрыва своими ушами хотя бы издалека, кто не стоял бы в пробке, пока перед тобой расчищают дорогу от ошмётков тел и остатков автобуса, кто не видел бы последствий взрывов.

Способов познакомиться вблизи с этой страшной реальностью великое множество. Про себя скажу – моя сестра пряталась от террориста с автоматом, а бывшая девушка была в автобусе, который взорвался. Другая бывшая девушка задержала сообщника смертника, который взорвался в автобусе. Таким образом, мы все осознавали, кто лучше, кто хуже, куда мы попали и что делаем. И что должны будем сделать, если не повезет. Автобусы продолжали взрываться, хоть и в других городах. В мою смену в Иерусалиме произошёл взрыв на автобусной остановке. Погибли два полицейских, что пытались проверить смертницу. Один из наших парней стоял напротив, на другой стороне улицы. Ему действительно понадобились после того дня услуги психиатра, оплачиваемого фирмой.

Впервые я прочувствовал на своей шкуре такой силы стресс, как он есть, в тот момент, когда по связи передали описание автобуса и подозреваемого, а так же направление движения. И вот когда я понял, что ближайший по направлению движения это я, и автобус будет на моей остановке через две минуты, тогда огромная доза адреналина доставила мне незабываемые ощущения. С восприятием творилось что-то невообразимое, пульс был за двести. Особенность в том, что ты не реагируешь на событие после того, как оно случилось, как это бывает на адреналине, а сначала получаешь адреналиновую бомбу, потом идёт мучительное ожидание, а потом нужно суметь действовать трезво и разумно, но быстро и четко. В тот раз подозреваемый просто оказался обычным ненормальным, а во второй и сорок второй раз – ощущения совсем уже не те.

Читатель, возможно, спросит, что я могу сделать вообще? Кое-что могу, но рассказывать обо всем нельзя. Лучший вариант – выловить тех, кто терракт готовит, собирает информацию. Иногда арестовать их не за что, но в том месте или районе смертник уже точно не появится. Тут нужна просто отличная внимательность, память на лица и чутье. И такие вещи нам удавались не раз. Когда ШАБАК ловит террористов и организаторов, то их очень хорошо расспрашивают, как готовились, почему решили взрывать тут, а не там, почему отменили или перенесли. И, как оказывалось, не раз и даже не десять раз терракты пресекались тогда, когда планировщик сталкивался с бдительными моими коллегами, когда его, спокойного и без пояса шахида, за время разведки останавливали для проверки два-три раза.

Поймали наши бойцы как-то двух мужиков, что снимали нашу работу на видео. Я поймал по наводке граждан девушку, что зарисовывала нашу диспозицию на улице. Что еще мы могли сделать, так это заметить смертника до того, как он подойдет на остановку, и обратить в бегство или заставить взорваться на открытом месте. Еще там, где мы работали, можно было ходить по улице, не боясь, что взорвется урна или коробка или забытая сумка. Ну и кое-что, хоть и немного, могли сделать тогда, когда смертник уже в автобусе. Но об этих методах я писать не буду, нельзя.

Из всего, что я могу написать о наших методах, расскажу только о тех, которые на себе прочувствовали все жители и гости столицы в те годы, и что не является секретом.

На работе мы находились в узнаваемой форме, с оружием и с удостоверением в кармане, выданным полицией. Но полицейскими мы не являлись, госслужащими также нет, на полицию и военных внешне тоже непохожи. У граждан при первой встрече с нами возникал когнитивный диссонанс. Вели мы себя как полицейские и даже наглее, но мы — не они. Как реагировать на наши обращения – непонятно. То есть понятно, если ты воспитанный и спокойный человек, но таких, как мы знаем, в любой стране вряд ли будет большинство. Не понятно так же гражданам, что у нас за полномочия, и на что мы способны и готовы. Через эти непонятки с гражданами часто случались конфузы, а то и совсем что-то нехорошее.

Дело в том, что, направив нас на улицы города ловить смертников, полиция и ШАБАК нам дали полномочия, хоть и в узкой области, которых не было даже у полицейских. А конкретнее: нам дали право применять силу при возникновении подозрения, без какого либо предупреждения. Поясню. К остановке подходит человек, и я замечаю его, допустим, на расстоянии в 3 метра. Человек тот вызывает у меня очень серьёзные опасения и подозрение в том, что это смертник. Если подозрения очень сильные, я сразу, с подскока и без лишних действий, вырублю его боковым в челюсть или другим заученным способом. Если подозрения чуть слабее, я зайду к нему спереди, посмотрю в глаза и обращусь к нему. В данный момент здоровье и достоинство того человека будут зависеть от его реакции. Неправильная реакция приведёт к тому же исходу – он будет мной атакован. На проверку уйдет не более 10 секунд, а потом он или идёт дальше, не поняв, что ему угрожало, или будет приходить в себя на земле, корчась от боли.

И да, мне приходилось так поступать. Делал это редко и всегда из-за непроходимой тупизны граждан. Неуравновешенный читатель уже, наверное, забрызгал слюной экран от возмущения, но я бы порекомендовал выпить валерианы и продолжать читать дальше. Очень унизительные для граждан применения силы и полномочий случались достаточно редко, потому, что каждый сам разрабатывал для себя множество приемов и трюков, позволявших не доводить дело до членовредительства. А на совещаниях два раза в месяц мы делились опытом, разыгрывали сценки и ситуации, совершенствовали навыки. Например, можно по-панибратски похлопать человека по спине, проведя рукой до пояса, и так невзначай проверить, если ли на нем пояс смертника или оружие. Будет возмущение из-за такого панибратства, но предъявить нападение уже невозможно. Иногда достаточно внезапно из расслабленной позы резко перейти в напряжённую одностороннюю боевую стойку в процессе проверки, когда одна рука отходит к оружию, но не ложится на него, а другая готова или выполнить захват или ударить. Такой внезапный переход из состояния в состояние на многих граждан действовал как холодный душ на уровне подсознания, чуть ли не доводил до мокрых штанов особо впечатлительных.

Язык тела, внешний вид, голос – это было то, что нам позволяло ходить по грани. За несколько лет существования СООТ гражданам было сломано несколько костей, выбиты зубы, нанесены ушибы, но никто не стал инвалидом и никто не был убит. А это при том, что нас учили убивать, ведь мы не воров должны были ловить. Я считаю, что несчастья не случилось благодаря высокому уровню подготовки, суровому отбору лучших, постоянным тренировкам и инструктажу. Нужно было научиться мгновенно добиваться от абсолютно любого гражданина на улице, со всеми их заскоками и особенностями, реакции и сотрудничества. Иначе бы пришлось ронять мордой об асфальт каждого третьего, а потом проводить весь день в полиции, давая показания. На работе бы такого держать долго не стали. Задача эта непроста. Секреты эти все не передать на словах, и учились мы, подражая более опытным товарищам. Например, человек, подходя к остановке, скорее всего, заметит и рассмотрит тебя раньше, чем ты его, если это нагруженный участок. И оттого, что он увидит, зависит, как он себя поведет с тобой. Если ты работаешь, то за 30 секунд, что он приближается, ты уже отработал 3-5 человек, они с тобой сотрудничали и отвечали на вопросы. Новый человек это видел, подходя, видел адекватную реакцию других пассажиров, и значит, поведет себя так, как они, будет сотрудничать. Если ты не работаешь от лени или усталости, но вдруг решишь проверить вновь подошедшего, то его реакция с большей долей вероятности окажется неадекватной, он видит ситуацию, замечает разницу, и может испугаться, может решить, что ты наметил его в жертву. А иная неадекватная реакция может стоить ему здоровья, а тебе – рабочего места или чего похуже.

Если ты весишь 70 кг, а к остановке подходит 100-килограммовый араб-грузчик с сумкой, то если ты непрофессионал, то у тебя может образоваться та еще проблема. Доводить дело до физического досмотра – это непрофессионализм. Если ты владеешь своим телом, мимикой, если в нужном психическом состоянии, если твое тело и взгляд излучают сдерживаемую агрессию, готовую вырваться наружу, но лишь в нужный момент – то никто в своем уме, даже этот араб, не станет тебя испытывать тебя и играть с тобой в игры. Ходить в рукопашную не придется, кроме встреч с полными отморозками. Гражданин, как правило, считает, что ты тут для декорации, он понятия не имеет о твоих полномочиях, а они у тебя такие, какие он и представить себе не может. Гражданам плевать на тебя, но им нужно дать понять, что они ошибаются, сделать это за секунды и тысячи раз за день. Рецепт найден нами – нужно работать с полной отдачей, в нужном настрое и владеть языком тела. С первой секунды, как человек тебя замечает, он видит, что ты всерьёз работаешь, потом он встречается с тобой глазами и понимает, что с тобой надо быть осторожным, сотрудничать и не выделываться, а иначе будет больно и обидно. Террорист в эту секунду поймет, что его путь закончился, и с этого места он не уйдет.

Если кратко – мы работали, и достаточно эффективно. Были плохие дни, когда не удавалось войти в ритм и в настрой, когда у меня было до 5-6 случаев применения силы в день. Были дни, когда с 6 утра и до 11 вечера не было ни у кого на участки ни одного инцидента.

Как читатель сможет догадаться, евреи никогда не взрывались ни в автобусах ни в ресторанах, и расстрелов граждан на улице тоже не устраивали. Казалось бы, работа наша должна быть проста и незатейлива, но это не так. Часто еврея от араба можно отличить внешне, но еще проще ошибиться. Многие евреи выглядят чистокровными бедуинами, а некоторые арабы выглядят настоящими европейцами. К тому же, в Израиле совершали теракты даже японцы. Вдобавок в эпоху толерастии, борьбы за права человеков, геев и арабов бегать по улицам, отлавливать арабов и устраивать им шмон — невозможно. Особенно усложняет работу то, что некоторые угнетаемые оккупационным режимом арабы легально носят оружие. Казалось бы, видишь араба с пистолетом под свитером – мочи его! А не все так просто! Вполне может оказаться, что это работник муниципалитета арабской национальности, инспектор, выписывающий штрафы за неправильную стоянку проклятым сионистам и так мстящий режиму, подрывая благосостояние евреев. Так что пистолет у него, может быть, выданный государством. А есть еще друзы, которые те же арабы, но верят ли в Мухаммада – непонятно. Так они вообще служат в армии и ходят с оружием в увольнение. Как так можно работать – ни какого порядка!

Но хуже всего — идиотичные граждане титульной нации. Иду я мимо остановки, где весь контингент – только ортодоксальные евреи. Прохожу мимо двух пареньков во всем черном, с пейсами, все как по списку. И слышу, что они между собой талдычат на арабском. Я не дал когнитивному диссонансу порвать мой шаблон, учили нас крепко. С разворота хватаю за горло того, кто ближе и начинаю крутить его в бараний рог руками, а ногой ставлю подножку. И тут второй начинает верещать на чистейшем иврите: "Не надо, мы хотели пошутить!". Ну что ж, шутка удалась, я выслушал извинения, и мы разошлись смеяться.

Я продержался на этой работе 15 месяцев. Заработал за этот период в сумме около 30 тысяч долларов (благодаря переработкам). Для квалифицированного инженера или врача – это небольшие деньги, но для молодого парня без образования – очень неплохо. К сожалению, умно распорядиться заработанным я не смог, и уже через полгода после увольнения сидел без копейки, перебиваясь от зряплаты до зряплаты. Следующим моим местом работы стала служба охраны министров. Про это я писать не буду, вдруг наши спецслужбы на меня обидятся. Ушёл я по нескольким причинам. Во-первых, я очень вымотался работать в таком темпе и в таких условиях, хотя у нас нашлись уникумы, отработавшие по 4-5 лет. 15 месяцев на улице, есть в забегаловках, дисциплина как в армии – мне хватило. Во-вторых, я был недоволен тем, что возможности продвижения проходили мимо меня. Можно было стать главой команды, то есть главой участка. Таких мест было 9. Пятеро из начальников участков жили в одном районе и хорошо знали друг друга раньше. Для того, чтобы продвинуться, нужно было получить рекомендацию от начальника, потом они должны были тебя подготовить к собеседованию и экзаменам перед руководством СООТ. Меня вначале обнадёжили обещанием, что я хорошо работаю, и за мной будут приглядывать, и если я продолжу хорошо работать, то меня рекомендуют. Так меня кормили обещаниями, но продвигали других. Я заметил, что те, кто с начальством дружили, ездили вместе на работу и с работы, выходили развлекаться вместе, получали продвижение.

Со временем я понял, что меня не выдвинут, потому, что я не с кем не дружил из коллег, кроме 4-5 человек, в основном русскоязычных. Мне было неинтересно подлизываться к начальству, а, следовательно, им даже в голову не могло прийти, что я стану работать вместе с ними в одной команде. В-третьих, начались конфликты на основе первых двух пунктов. Один раз я пришёл на смену, не зарядив рабочий мобильный. Когда я сообщил об этом начальнику, он отправил меня домой. От такой несправедливости я даже дар речи потерял. Раньше в таких случаях подвозили заряженную батарейку на машине. С этого случая я начал хамить и спорить с начальством, за что меня наказали. Отработав свою смену, я вставил в ухо серьгу (уже давно не ношу, но тогда – считал, что это мне идёт) и поехал домой на автобусе. С серьгой в ухе меня заметил начальник команды и оштрафовал на три дневные зарплаты. Ибо, как бы, работу я закончил, но был еще в форме, а в форме ничего такого нельзя. Оштрафовать также могли, если кто-то ехал после работы, сидя в салоне. Нельзя было, чтобы граждане нас видели в форме и неработающими. В общем, получив штраф, я сразу уволился. До сих пор хочу встретить своих бывших начальников и поговорить за жизнь, не забуду, не прощу!

Вот такие нравы были, так нас заставляли пахать, как мы не пахали даже в армии на срочной службе.

В общем, богатым я не стал, но кое-что все же осталось у меня с тех пор, что не хуже денег в матрасе. Эта работа меня изменила очень сильно. Появилась та самая внутренняя уверенность в себе, что отличает опытного мужчину от юноши, избавился от робости и застенчивости, научился бить и держать удар, действовать через страх и через "не хочу", научился думать о последствиях своих действий, контролировать эмоции, работать с людьми. Многие мне стали говорить после, что я стал очень суровым. Научился огрызаться на попытки наехать на меня, продавить под себя. Если в армии я познал границы возможного в плане физической выносливости, то эта работа была школой духа, вроде своеобразного Шаолиня. Ну и еще, позже я прошёл еще два курса боевой подготовки, но так хорошо стрелять из пистолета не учили нигде больше.

За время работы меня задерживала полиция трижды после применения силы к подозрительным гражданам. Это когда оскорблённые граждане жаловались на меня. В одном из этих случаев на меня завели уголовное дело. Случилось это так: на остановке стоял, немного в отдалении от остальных пассажиров, мужчина в объёмной куртке, руки в карманах. Подойдя к нему, я представился, задал вопрос. Человек никак не отреагировал. Я представился снова и задал вопрос, который мне был нужен для получения защиты перед уголовным преследованием: "Носите ли Вы на себе незаконное оружие?". Когда вместо ответа человек попытался отвернуться от меня, я передвинулся к нему во фронт, двумя ударами кулака в челюсть и в солнечное сплетение отправил его в нокаут. Мужчина рухнул на землю, а я, прижав его голову коленом к асфальту, выполнил на нём обыск. В этот момент я обнаружил, что на нем ничего нет. Только сейчас гражданин вымолвил своё первое слово. Я перед ним извинился, и продолжил работать. Доложил о происшествии куда надо. Гражданин же орал благим матом. Выяснилось, что на остановке он был с целью скомпрометировать охранников, и поведение его было умышленным. Посыпались угрозы, что я буду всю жизнь работать, выплачивая ему компенсации. Поддержки у граждан, наблюдавших все события, гражданин не получил. Через 20 минут подъехала машина полиции, и меня хотели арестовать на рабочем месте. Но мы договорились, что я сяду в машину в укромной подворотне, не на глазах у публики. Один солдат порывался поехать дать показания в мою пользу. В полицейском участке у меня хотели забрать пистолет, но я не отдал. Примерно час меня допрашивали, потом отпустили под залог. Мне оставалось еще 2 часа до конца смены, которые я доработал как обычно. Через полгода мне сообщили, что дело против меня закрыто.

В данный момент СООТ закрыли. Отдельные службы существуют для железной дороги и для Иерусалимского трамвая, но последняя работает по другим стандартам, насколько я мог видеть.

Вот здесь видео-интервью с руководителем СООТ в Иерусалиме, незадолго до закрытия службы, на английском языке, можно посмотреть, как выглядели наши ребята.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1410, Goblin: 7

CompCon
отправлено 02.01.12 11:34 # 202


Кому: bqbr0, #195

> Османская империя?

И она тоже. Вкупе с народами, ее населяющими.

> Ты бы перечислил.

А мне лениво.


bqbr0
отправлено 02.01.12 11:37 # 203


Кому: Лео, #197

> И вот ему мозги еби! А нам не еби!
> Тоже анекдот.

Какой смешной анекдот, однако. Тонкий интеллектуальный юмор.


Собакевич
отправлено 02.01.12 11:39 # 204


Кому: dyma, #193

> ЭГЭ нет не слышал. Об ЕГЭ слышал по телевизору, но когда в 9 классе пошел учится в техникум у нас был просто экзамен. [Технарь закончил с красным].

Тогда должен знать, что правильно "[о] ЕГЭ".

Извините.


Лео
отправлено 02.01.12 11:39 # 205


Кому: bqbr0, #203

> Какой смешной анекдот, однако. Тонкий интеллектуальный юмор.

Рад, что тебе понравилось :)


Landadan
отправлено 02.01.12 11:39 # 206


Кому: dyma, #199

> Есть такое понятие - юмор.

Ну, хорошо, что есть хотя бы знания о теоретическом наличии такого понятия, ты на верном пути!!!


CompCon
отправлено 02.01.12 11:41 # 207


Кому: Абдурахманыч, #200

> Интересно почему так?

действительно, почему?

> Какая причина национального увлечения таким видом деятельности?

Действительно, какая? Наверно, они это дело любят, а вот работать - нет.


Ravid
отправлено 02.01.12 11:44 # 208


Кому: MirZet, #201

Обычным людям сложно, потому, что им дружить с евреями хорошо, потому что те создают рабочие места.
В своем самоуправлении работы нет, а что есть, делится по кланам. Террористические организации вроде Хамаса стоять у власти, поэтому нельзя открыто среди своих говорить о дружбе с евреями, накажут. Но можно евреям говорить о дружбе, те такие разговоры почему то любят, и на работу хотят брать арабов миролюбивых.


bqbr0
отправлено 02.01.12 11:45 # 209


Кому: CompCon, #202

> И она тоже. Вкупе с народами, ее населяющими.

Например, Турция — член НАТО?

> А мне лениво.

А ты пересиль себя.


Ravid
отправлено 02.01.12 11:51 # 210


Кому: Ravid, #208

Только прошу не начинать про эксплуатацию одних другими. Богатых арабов достаточно и бизнес они тоже делать умеют, но их кланы- хамулы это святое. Кому не повезло родиться-жениться в нужной хамуле- тому единственный способ хорошо зарабатывать: идти к евреям. У них можно и без хамулы.


Борода
отправлено 02.01.12 11:58 # 211


Кому: Телерадиомонтер, #196

Не было никогда таких нормативов. Их даже в армии таких нет


beria
отправлено 02.01.12 11:58 # 212


Дорогие друзья.




С разговорами про Мухина - идите к Мухину.




Модератор.



Абдурахманыч
отправлено 02.01.12 12:00 # 213


Кому: CompCon, #207

> > Действительно, какая? Наверно, они это дело любят, а вот работать - нет.

Это что значить? Есть народы которые любят работать, и те которые не любят?


Абдурахманыч
отправлено 02.01.12 12:03 # 214


Кому: Ravid, #210

> Только прошу не начинать про эксплуатацию одних другими.

Действительно. К чему вспоминать про всякую мелочь!!!


Honim
отправлено 02.01.12 12:05 # 216


Кому: Duke Nighteon, #198

> У нас кто-нибудь сомневается в реальности ига?

Ну как-бэ "эпоха была жуткая, просто жутчайшая... и погода была мерзопакостная". В то время все грабили друг друга, это было абсолютно нормально, испытать недостаток средств, вломиться на чужую территорию, пограбить, увести в полон и жить на полученный профит. Зря что-ли любое мало-мальски поселение в те года обносили крепким тыном? И если в каком-то году какой-то князь что-то куда-то прибил - это значит только то, что конкретному князю в конкретном месте и времени фортануло. Однако не отменяет получение дани со всех русских земель. Не было еще никакой русской государственной политики. Как и не было еще и полноценного единого русского государства.


Honim
отправлено 02.01.12 12:07 # 217


Кому: Ravid, #153

> Организация оплачивала сеансы у психотерапевта любому желающему в необходимых количествах. На этом все.

Сурово. При таком ежедневном стрессе никому из борзых граждан не залепить пулю в лоб - мое почтение. Крепкие нервы.

Как же вы там живете с таким уровнем угрозы? У многих из жителей чемоданное настроение?


Лео
отправлено 02.01.12 12:09 # 218


Кому: Honim, #217

> Сурово. При таком ежедневном стрессе никому из борзых граждан не залепить пулю в лоб - мое почтение. Крепкие нервы.

Человек тварь выносливая, ко всему привыкает

Через некоторое время ощущение угрозы притупляется


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.12 12:30 # 220


Кому: Jafdet, #66

> А ты значит вот сейчас мнение свое точно также не высказываешь? Еще и дибилами швыряешся.

Я называю вещи своими именами. У меня за спиной 10 лет занятий единоборствами. Немного разбираюсь. Дебила опознать смогу.

И ты давай, продолжай от ответа увиливать, да - что с Крымом-то делать? Пора уже людей в автобусах взрывать - удивительно похожих на русских, кстати, почти как у евреев с арабами?..

> Это обычный спор. Вы стоите на своем, я, незнаю зачем, пытаюсь обьяснить свою точку зрения.

Из-за таких вот точек зрения в России до сих пор бардак с оккупированными и уязвлёнными, но очень гордыми народами. С Израиля надо пример брать, искать в нём союзника - особенно на фоне арабской весны, когда его попросту сливают сейчас. А не заниматься сущеглупой хуйнёй, выдумывая "мораль" и потрясать хилыми ручонками в "праведном гневе".

Не берись судить о том, в чём ни хера не понимаешь, дружище.


Karaseg
отправлено 02.01.12 12:34 # 221


Кому: Борода, #211

> Не было никогда таких нормативов. Их даже в армии таких нет

Пиздеть - не мешки ворочать. Подтянуться от 20 до 50 раз им - говно-вопрос, а в гуголе нормативы посмотреть, чтоб не позориться - слишком трудно.


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.12 12:44 # 222


Перечитал комменты к теме - это ж сколько идиотов в родном околотке, страсть. Дорогие идиоты, когда вам ваши арабские и мусульманские друзья будут бошки резать - вы кричите погромче о том, что вы - за свободу палестинцев и ненавидите евреев. Это поможет, инфа 100%. Пока, правда, мусульманские друзья в жилых городах из РПГ шмаляют - ну, как во Владивостоке, например - но это ничего! Главное, что жиды во всём виноваты. Русские-то, поди, ни хера плохого не сделали - ни страну свою не слили, ни сейчас на жопе по не сидят ровно, по ноздри в говне, пока её продолжают разрушать - так ведь, дорогие идиоты? Пиздец.


Технолог
отправлено 02.01.12 12:49 # 223


Кому: CompCon, #107

> Да уж, замаскированных под местных спецов, как в борющемся Вьетнаме, там точно не было.

Не до конца понятно куда девались специалисты из числа кадровых офицеров РККА, выделенные нарождающемуся Израилю товарищем Джугашвилли в качестве поддержки? Или Ицхак Шамир так таки врет? И Нехимия Леванон не был Ливановым, а Исер Харел не был Гальпериным - ну вот когда они еще в СССР бытовали?
Нас всех так таки снова обманули евреи?
:)


dyma
отправлено 02.01.12 12:49 # 224


Кому: Абдурахманыч, #200

> Интересно почему так?
> Какая причина национального увлечения таким видом деятельности?

Преступность не имеет национальности!
Ну по крайней мере до тех пор пока одну национальность не начинают гнобить. Например лишая лекарств, физически запрещая их доставку.
Это же только русские дураки могут "кормить всяких там". Остальные "всяких там" убивают.

Правда это не очень дальновидно. Но это известно только русским "дуракам". Мы русские вообще странные. Это всем известно. Мы идиоты задумываемся о БУДУЩЕМ и о том как нашим ДЕТЯМ жить то придется. Это конечно вызывает кучу "говнволн"и среди самих русских, но что поделаешь. Судьба видать токая.


dyma
отправлено 02.01.12 12:49 # 225


Кому: Собакевич, #204

> Тогда должен знать, что правильно "[о] ЕГЭ".
>
> Извините.

Дык написал же - по телеящику слышал. ( А сам нет не слышал, мне сильно больше лет, не сталкивался.


Pastor61
отправлено 02.01.12 12:49 # 226


Кому: dyma, #199

> Обязательно схожу в церковь, свечку поставлю...

У нашего проктолога мания величия, говорит "пойду в церковь, поставлю богу свечку" (Шутка).

Дело не в нормативах по ФИЗО, а в том что борьба с терроризмом - дело сложное. Любой опыт является ценным (особенно успешный).


dyma
отправлено 02.01.12 12:49 # 227


Кому: Kommienezuspadt, #220

> Из-за таких вот точек зрения в России до сих пор бардак с оккупированными и уязвлёнными, но очень гордыми народами. С Израиля надо пример брать, искать в нём союзника - особенно на фоне арабской весны, когда его попросту сливают сейчас. А не заниматься сущеглупой хуйнёй, выдумывая "мораль" и потрясать хилыми ручонками в "праведном гневе".

В чем конкретно надо брать пример?


remo
отправлено 02.01.12 12:50 # 228


Камрад Ravid, дай тебе бог здоровья и удачи. Спасибо большое за рассказ.


bqbr0
отправлено 02.01.12 12:55 # 229


Кому: Kommienezuspadt, #222

> Дорогие идиоты, когда вам ваши арабские и мусульманские друзья будут бошки резать - вы кричите погромче о том, что вы - за свободу палестинцев и ненавидите евреев.

Дорогие еврейские друзья. Так уж повелось, что основные проблемы России с мусульманскими в целом и с араскими странами в частности связаны, как ни удивительно, с теми из них, которых традиционно поддерживает США. Например, которым США накунуне нового года продали вооружений на сумму 36 миллиардов американских денег.

> Главное, что жиды во всём виноваты.

Ты сказал это первый.

> Русские-то, поди, ни хера плохого не сделали

А кто еще поди ни хера плохого не сделал? Ну, чтобы понять, почему обсуждение арбо-изралиских проблем нужно резко канализировать на русских.


W!nd
отправлено 02.01.12 12:55 # 230


Кому: dyma, #225

> А сам нет не слышал, мне сильно больше лет, не сталкивался.

Ты даже не понял, о чём тебе сказать хотели.


Duke Nighteon
отправлено 02.01.12 12:56 # 231


Кому: Honim, #216

> Однако не отменяет получение дани со всех русских земель. Не было еще никакой русской государственной политики. Как и не было еще и полноценного единого русского государства.

Пример № 3 (ушкуйники)

Для них я тоже подобрал более приличную ссылку.

Соловьев Сергей Михайлович, «История России с древнейших времен», т. 2, гл. 7.

С таким мэтром спорить не рискнет ни один профессор. А Соловьев цитирует мою статью практически дословно... То есть, прошу прощения — скорее, это моя статья будто цитирует уважаемого Сергей Михайловича. Грабили русские ушкуйники татар, грабили. Грабили в полный рост — те только слезные челобитные писать успевали. Русских, кстати, ушкуйники тоже грабили. Но это никак не отменяет того факта, что на своей собственной земле многочисленные татарские сотни оказались неспособны противостоять малочисленным русским отрядам. То есть, в столкновении с русскими воинами, продемонстрировали позорно низкую боеспособность. Русские князья ушкуйников несколько раз все же подлавливали и громили, а вот татарские — ни разу не смогли. А уж в прямом столкновении с русской дружиной на поле боя — и подавно не имели ни единого шанса. Что, кстати, история многократно подтверждала: в Судьбищенском сражении, в битве при Молодях, при походах на Казань и Астрахань.

Хотя речь в статье, конечно, не об этом. Речь о том, что не только татары совершали набеги на русские селения, но и русские отряды — на татарские кочевья. И рассказы о покорном русском быдле, в ужасе склонившем головы пред копытами степняков — мягко выражаясь, оказались бредом. С таким же успехом быдлом, склонившимся пред русскими ладьми, можно называть и татар Золотой Орды.

Зато в этот раз я с большим удовольствием вспомню про так называемое «монголо-татарское иго». Ибо успел поинтересоваться погребальными обычаями монголов.

«Так, один из основателей монашеского ордена францисканцев и близкий друг самого святого Франциска Ассизского, Плано Карпини выехал из Лиона 16 апреля 1245 года в составе миссии, снабженной буллой папы Иннокентия IV к монгольскому хану. Его миссия длилась более двух лет, и он оставил интересные записки об обычаях татаро-монголов. В частности, он пишет:

«...когда кто-нибудь из них умирает, то, если он из знатных лиц, его хоронят тайно в поле, где им будет угодно; хоронят же его с его ставкой, именно сидящего посередине ее, и перед ним ставят стол и корыто, полное мяса, и чашу с кобыльим молоком, и вместе с ним хоронят кобылу с жеребенком и коня с уздечкой и седлом, а другого коня съедают и набивают кожу соломой и ставят ее повыше на двух или четырех деревяшках, чтобы была у него в другом мире ставка, где жить... и кони, на коих он мог бы ездить ...Золото и серебро они хоронят таким же образом вместе с ним. Повозку, на которой везут его, ломают, а ставку его разрушают, и никто вплоть до третьего поколения не дерзает называть умершего его собственным именем...

Иной также способ существует для погребения некоторых знатных лиц. Они идут тайком в поле, удаляют там траву с корнем и делают большую яму и сбоку этой ямы делают яму под землею и кладут под покойника того раба, который считается его любимцем. Раб лежит под ним так долго, что начинает как бы впадать в агонию, а затем его вытаскивают, чтобы он мог вздохнуть, и так поступают трижды: и если он уцелеет, то впоследствии становится свободным, делает все, что ему будет угодно, и считается великим в ставке и в среде родственников усопшего. Мертвого же кладут в яму, которая сделана сбоку, вместе с теми вещами, о которых сказано выше, затем зарывают яму, которая находится перед его ямой и сверху кладут траву, как было раньше, с той целью, чтобы впредь нельзя было найти это место. В остальном они поступают так, как о том сказано выше, но наружна ю его палатку оставляют в поле. В их земле существуют два кладбища; одно, на котором хоронят императоров, князей и всех вельмож, и где бы они не умерли, их переносят туда, если это можно удобно сделать, а вместе с ними хоронят много золота и серебра. Другое — то, на котором похоронены те, кто был убит в Венгрии, ибо там были умерщвлены многие. К этим кладбищам не дерзает подойти никто, кроме сторожей, которые приставлены там для охраны, а если кто подойдет, то его хватают, обнажают, бичуют и подвергают очень злым побоям»

1256 г., персидский историк Джузджани писал:

«Похоронили его по обряду монгольскому. У этого народа принято, что если кто у них умирает, то под землею устраивают место вроде дома или ниши, сообразно сану того проклятого, который отправился в преисподнюю. Место это украшают ложем, ковром, сосудами и множеством вещей; там же хоронят его с оружием и со всем его имуществом. Хоронят с ними в этом месте и некоторых жен и слуг его.»

Марко Поло рассказал о еще более свирепом обычае при похоронах монгольского великого хана:

«Когда государь умирает, всех его лучших лошадей они убивают... чтобы они были у него на том свете. Когда умер Монгу-хан... более двадцати тысяч человек, встреченных по дороге, где несли его тело хоронить, было побито.»

Археологические материалы показывают, что подобный способ захоронения был свойственен многим народам центральной Азии. Сведения Карпини о том, что монголы старались скрыть место захоронения своих ханов, совпадают со сведениями Марко Поло, Джузджани и ряда других авторов».

«Танатология — наука о смерти», Сергей Рязанцев.

Обширная цитата показывает, что своих мертвых монголы не перетирали в пыль и не сжигали, развеивая потом по ветру. Мертвых или хоронили, или бросали на съедение. Значит, после «нашествия» монгольских ратей на Русь подобных могильников должно было остаться великое множество. И где они все? Почему до сих пор не найдено ни одного?

Тайна сия велика есть... Если, конечно, верить в Монгольское Иго.

Если же попытаться подменить мифических монголов давно знакомыми татарами — картина меняется кардинально. Ведь татары испокон веков участвовали во всех внутрирусских «разборках». И «иноземное иго» мгновенно превращается во «внутрисемейную свару»

Но это так — отступление от темы. До тех пор, пока археологами не будут обнаружены материальные следы присутствия монголов на Руси (захоронения, оружия, предметы быта), хотя бы несколько образцов монгольского оружия на местах сражений с поработителями — всерьез говорить о гипотезе Монгольского Ига просто преждевременно. (с)


Sotnik
отправлено 02.01.12 12:56 # 232


>В магазинах имеются в сумме 15 патронов. Зачёт – менее 7 секунд с заменой магазина. Мой результат – 4,7 секунд. Лучший результат в нашей группе – 4.5 секунд.

Каким пистолетом пользовались для тренировки?


Борода
отправлено 02.01.12 12:57 # 233


Кому: Karaseg, #221

А 25 отжиманий - это девочковый норматив был, кстати


bqbr0
отправлено 02.01.12 12:58 # 234


Кому: Kommienezuspadt, #220

> С Израиля надо пример брать, искать в нём союзника - особенно на фоне арабской весны, когда его попросту сливают сейчас.

С какой целью России нужно искать в Израиле союзника?
С какой целью Израилю нужно искать в России союзника — это понятно, а России-то зачем?


W!nd
отправлено 02.01.12 13:08 # 235


Кому: bqbr0, #234

> С какой целью Израилю нужно искать в России союзника — это понятно, а России-то зачем?

Технологии. Беспилотники там всякие, электроника. Не?


Медвед Полоскун
отправлено 02.01.12 13:09 # 236


Кому: Jafdet, #3

Дак они это с индейцами сделали.


perry_cox
отправлено 02.01.12 13:09 # 237


прошу прощения за оффтоп
эвон чего творится:

"Банда грабителей в петербургском метро, существование которой отрицают в полиции, понесла первые потери. Двое из дюжины грабителей получили ножевые ранения от пассажиров в ходе очередного грабежа на станции метро «Московская»."
http://piter.tv/event/Poka_policiya_bezdejstvue/


Афродоширак
отправлено 02.01.12 13:09 # 238


Тем временем арт-группа "война" тоже встречает новый год http://www.rosbalt.ru/piter/2012/01/02/930790.html


dyma
отправлено 02.01.12 13:09 # 239


Кому: W!nd, #230

> Ты даже не понял, о чём тебе сказать хотели.

Ну ты то хоть мог пояснить то? Ежели дурак не понял, ну объясни дураку то, дело то не долгое.


Jafdet
отправлено 02.01.12 13:09 # 240


Кому: Kommienezuspadt, #220

> И ты давай, продолжай от ответа увиливать, да - что с Крымом-то делать?

Это не русские жили себе спокойно в крыму, а тут украинцы понаехали окупировали и хозяйничают. Это мы всегда там вместе жили. Не всегда дружно. Но как соседи!

Если бы евреи всегда жили в Палестине с палестинцами дружно, а тут не поделили бы что-то - вопросов было бы меньше.


Кому: Karaseg, #221

> Из-за таких вот точек зрения в России до сих пор бардак с оккупированными и уязвлёнными, но очень гордыми народами. С Израиля надо пример брать, искать в нём союзника - особенно на фоне арабской весны, когда его попросту сливают сейчас.

Точняк. Давай заебеним гигантскую стену вокруг Чечни. И при попытке пересечения сразу на поражение струляем. Это будет способствовать миру. Так и поступают истинно демократичные страны.


Вот зародилась у меня идея - буду теперь древним народом Вуки. Лет 2000 еще я буду собирать желающих причислить себя к Вуки - избранному народу с планеты Бабуин. Затем когда поднаберемся власти, договоримся с сильными мира сего поселить нас на территории [любое не могущее дать отпор государство]. А после поселения договоримся о денежных вливаниях не хуже чем в Гитлера. И все технично. Тока надо постоянно упоминать какая у нас нелегкая судьба, через что Вуки пришлось пройти за 2к лет, чтобы поселиться на "исконно своей земле".

П.С. От темы отстраняюсь.


W!nd
отправлено 02.01.12 13:12 # 241


Кому: dyma, #239

> Ежели дурак не понял, ну объясни дураку то, дело то не долгое.

Камрад хотел казать, что для обучающегося до введения ЕГЭ ты делаешь много ошибок.


Гр(н)устный тип
отправлено 02.01.12 13:12 # 242


Кому: Kommienezuspadt, #53

> > Про Крым ещё не забудь ответить - выходит, пора уже тебе гнать на всех порах в Симферополь, самовзрываться?..
>

Балин-н-н-!!! А я и не знал, что Украинская ССР в 1954-м году напала на РСФСР и оккупировала Крым.


dyma
отправлено 02.01.12 13:12 # 243


Кому: Kommienezuspadt, #222

> Русские-то, поди, ни хера плохого не сделали - ни страну свою не слили, ни сейчас на жопе по не сидят ровно, по ноздри в говне, пока её продолжают разрушать - так ведь, дорогие идиоты? Пиздец.

Ну понятно дело русских за все плохое надо того. Вы гражданин в каком таком отечестве поживате то?


AdvKSI
отправлено 02.01.12 13:12 # 244


Кому: Ravid,

> Другая бывшая девушка задержала сообщника смертника, который взорвался в автобусе.

Тоже служила в соответствующих структурах или как гражданское лицо?


Sotnik
отправлено 02.01.12 13:12 # 245


>Обучение стрельбе из пистолета в Израиле имеет мало общего с тем, что преподаётся в других странах.

При хвате пистолета, руки в локтях согнутые или прямые?


Goblin
отправлено 02.01.12 13:13 # 246


Кому: Ravid

Интересно и познавательно, камрад - спасибо.


ShootNICK
отправлено 02.01.12 13:16 # 247


Кому: Ravid, #148

> Этот отрывок - это специальная мина для таких-как ты

вот. 128 комментов обсуждался нац вопрос. только к 129му раскрылся интернет специалист. не та тут целевая аудитория =) аккуратнее.

я понимаю что непосредственный контакт с аллахакбарами менят восприятие, равно как и у многих местных, учавствовавших в чеченских компаниях, отношение к жителям данной республики и их гостям изменено до неузнаваемости. в общем - за деревьями не видно леса. надо это перебарывать потихоньку. что, конечно, не мешает, применять спец подготовку буде потребуется =)


bqbr0
отправлено 02.01.12 13:17 # 248


Кому: W!nd, #235

> Технологии. Беспилотники там всякие, электроника. Не?

Кто сказал, что Израиль готов предоставить эти технологии? Кто знает, что Израиль попросит взамен? Кто гарантирует, что после оговоренной и оказанной российской помощи Израиль не сыграет взад под теплое крыло США?


dyma
отправлено 02.01.12 13:18 # 249


Кому: W!nd, #241

> Камрад хотел казать, что для обучающегося до введения ЕГЭ ты делаешь много ошибок.

Ну так на экзамене учителя помогали. Да и давно это было, чего уж. За ошибки не спорю.


H.R.C.
отправлено 02.01.12 13:18 # 250


Кому: Duke Nighteon, #198

Хронология всего этого лучше описано в "Русско-татарские войны", а то ты только одну часть привел, а татарские набеги предпочел не заметить. По ушкуйникам все просто - поскольку государство Московское не могло замирить Казанское ханство, то неофициально одобряло и поддерживало такие ответные набеги. Насчет того кто первый начал - приведи мне хоть какой-нибудь список татарских городов-застав, острогов и крепостей от злобных урусов.


H.R.C.
отправлено 02.01.12 13:19 # 251


Кому: Борода, #211

> Не было никогда таких нормативов. Их даже в армии таких нет

Почему же? У нас в школе прямо была установка что каждый здоровый школьник должен сдать нормативы ГТО.


W!nd
отправлено 02.01.12 13:20 # 252


Кому: bqbr0, #248

> Кто сказал, что Израиль готов предоставить эти технологии?

Это вопрос договорённостей.

> Кто знает, что Израиль попросит взамен?

И это тоже.

> Кто гарантирует, что после оговоренной и оказанной российской помощи Израиль не сыграет взад под теплое крыло США?

Никто. И сыграет обязательно, если ем будет выгодно. Тут речь о чём, выгодно ли нам сейчас это союзничество или нет.


bqbr0
отправлено 02.01.12 13:20 # 253


Кому: W!nd, #252

> Тут речь о чём, выгодно ли нам сейчас это союзничество или нет.

Союзничество против кого?


W!nd
отправлено 02.01.12 13:21 # 254


Кому: H.R.C., #251

> Почему же? У нас в школе прямо была установка что каждый здоровый школьник должен сдать нормативы ГТО.

Нормативы освежи в памяти, а потом спрашивай.


Jetlag
отправлено 02.01.12 13:25 # 255


Интересный текст. Узнал много нового.

Но оттолкнуло какое то чрезмерное высокомерие автора.
Особенно тут.

Кому: Ravid, #149

> Может быть ты замечал, наш народ быстро и хорошо учится самым разным вещам.

Возможно ето конечно какой то адский юмор. Но таковым оно не выглядит.


W!nd
отправлено 02.01.12 13:26 # 256


Кому: bqbr0, #253

> Союзничество против кого?

Не готов ответить. Вопрос не изучал.


Karaseg
отправлено 02.01.12 13:29 # 257


Кому: Борода, #233

> А 25 отжиманий - это девочковый норматив был, кстати

Он вроде про от брусьев речь вел. Но в нормативах такого упражнения кажись нет. Ну, или как вариант, у них там унисекс культивировали!!!


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.12 13:30 # 258


Кому: dyma, #227

> В чем конкретно надо брать пример?

В том, что за свою страну надо сражаться любыми средствами, максимально жестоко, всем вместе. А нам главное - что своя хата с краю, остальное не ебёт. К тому же - страна родная велика, ресурсов в ней много - можно не напрягаться, на мой век хватит. Надо учиться способу мышления и действий у сильных. Израиль - сильные.

Кому: bqbr0, #229

> как ни удивительно, с теми из них, которых традиционно поддерживает США

Обратно - жиды виноваты? Вот, САСШ изничтожим, Израиль с землёй сравняем - и резко все проблемы с арабскими странами пропадут, так?

> А кто еще поди ни хера плохого не сделал? Ну, чтобы понять, почему обсуждение арбо-изралиских проблем нужно резко канализировать на русских.

Ну, чтобы ты понял: проблемы у нас - схожие, только вы, поборники свобод бедных арабов, этого ни хера видеть не хотите - вам главное мировой сионизм разоблачить, в правдорубов поиграться. Израильтяне свою страну отстояли, защитили, всех своих врагов - наказывают страшно и жестоко - как и положено народу, который хочет выжить и сохранить свою землю для потомков. Как и делали все сильные народы, на протяжении всей человеческой истории. Надо ли говорить, что русские - не отстояли, не защитили, но мнение имеют?.. Скажем прямо: яица у нас обвисли малёхо, по сравнению с ненавистными израильтянами, ни резкости, ни жёсткости нет - поэтому мы слабые, а израильтяне - сильные. Сильные - выживают, потому что на хую вертели вашу злоебучую "мораль".

> С какой целью России нужно искать в Израиле союзника?

У России вообще немного союзников, если ты не заметил, а в странах арабского мира - так и подавна. Учитывая создание очага нестабильности в арабском мире, который направлен против России, Европы, Китая - для нас жизненно важным является найти сильного союзника, с которым можно объединится дла войны с врагами в их тылах. Это очевидно.

Но, обратно, великорусский шовинизм - он такой, навязчивый: всё кажется, что бога за бороду ухватили, страна велика, народ могуч и сможем, как бывало, подняться в едином порыве, на авось весь мир взять. Хуй, блядь, не сможем, прошло время авосей - надо собираться в кучку, надо быть жестокими и злыми по отношению к врагам, иначе порвут и задавят. Уже почти порвали и задавили - но вам же хоть в глаза ссы - всё божья роса.


bqbr0
отправлено 02.01.12 13:31 # 259


Кому: W!nd, #256

> Не готов ответить. Вопрос не изучал.

Зря, очень зря.
Дружить с Израилем придется против Ирана и Сирии. Которые, как ни удивительно, следующие в очереди на ливийский сценарий.


Landadan
отправлено 02.01.12 13:34 # 260


Кому: dyma, #239

> > Ну ты то хоть мог пояснить то? Ежели дурак не понял, ну объясни дураку то, дело то не долгое.

Умного учить - только портить!!!


Ruwspb
отправлено 02.01.12 13:40 # 261


Ravid,

Спасибо за рассказ: читается на одном дыхании. В отдельных местах делал паузы, наливал кофе и закуривал сигарету, чтобы прочитать с особым смаком.

Достойный мужской труд. Респект.


Гр(н)устный тип
отправлено 02.01.12 13:40 # 262


"Плюсом было и то, что фирма, выигравшая тендер, имела хорошую репутацию, в отличие от многих конкурентов. Не обманывала своих работников и не воровала денюжку".

Неужели евреи воруют у своих? Не может быть!

"Я заметил, что те, кто с начальством дружили, ездили вместе на работу и с работы, выходили развлекаться вместе, получали продвижение".

Ну надо же! А как же капитализм, ну там, конкуренция на рынке труда, в результате которой все хорошие места достаются лучшим? (Кстати, в цитируемом предложении недурственное знание правил пунктуации. Неужто так хорошо язык запомнился?).

Но заметка, конечно, познавательная. Особенно когда в очередной раз подтверждается мысль ГОблина, что каждое произведение является отражением внутреннего мира автора. В смысле как автор несколько раз ненавязчиво подчеркивает, что он был минимум на втором месте при подготовке и т.д..


H.R.C.
отправлено 02.01.12 13:40 # 263


Кому: W!nd, #254

> Нормативы освежи в памяти, а потом спрашивай.

Полез смотреть в википедию и опа! У нас жестче нормативы почему-то были, и подтягивания и отжимания в них входили, "сотку" бегали и бег на 3 км на время, а вот 10 км - без учета времени. Значков и удостоверений, правда не давали, просто в школе было такое отношение к награждениям. Это сейчас она (и выпускники) всякими регалиями обвешена, а тогда как-то проще к этому относились.


Любитель Жизни
отправлено 02.01.12 13:40 # 264


Кому: Kommienezuspadt, #222

> Перечитал комменты к теме - это ж сколько идиотов в родном околотке, страсть. Дорогие идиоты, когда вам ваши арабские и мусульманские друзья будут бошки резать - вы кричите погромче о том, что вы - за свободу палестинцев и ненавидите евреев. Это поможет, инфа 100%. Пока, правда, мусульманские друзья в жилых городах из РПГ шмаляют - ну, как во Владивостоке, например - но это ничего! Главное, что жиды во всём виноваты. Русские-то, поди, ни хера плохого не сделали - ни страну свою не слили, ни сейчас на жопе по не сидят ровно, по ноздри в говне, пока её продолжают разрушать - так ведь, дорогие идиоты? Пиздец.

[Аплодирую стоя]


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.12 13:40 # 265


Кому: dyma, #243

> Ну понятно дело русских за все плохое надо того.

Понимаешь ли ты, что в реале получил бы в рыло за такие слова? Остряк хуев.

Ты если дурачок юродивый - не пиши мне больше.

Кому: Jafdet, #240

> а тут украинцы понаехали окупировали и хозяйничают

[плачет] Ну, капец. Есть правильная оккупация - а есть неправильная. Ты победил.


Stoum
отправлено 02.01.12 13:40 # 266


Мне не очень понятно, почему в Израиле так остановки автобусные устроены, "группами через каждые 50-70 метров". У нас вроде высчитывают по плотности населения на районе, а потом ставят что-бы удобно было. Ну и автобусы, троллейбусы на загруженных маршрутах почаще пускают, для удобства.

Кому: Kommienezuspadt, #222

Я вот НГ со своими мусульманскими друзьями встретил, было весело. И на никах к другу в ноябре ездил, тоже понравилось. Что ты против моих мусульманских друзей имеешь?


bqbr0
отправлено 02.01.12 13:42 # 267


Кому: Kommienezuspadt, #258

> Вот, САСШ изничтожим, Израиль с землёй сравняем - и резко все проблемы с арабскими странами пропадут, так?

Мы, русские, такие злые, что уничтожим вообще всех нерусских.

> Ну, чтобы ты понял: проблемы у нас - схожие

Ну, чтобы ты понял, мы израильсикие проблемы решать не стремимся, поскольку Израиль нам не очень дружественное государство.

> Израильтяне свою страну отстояли, защитили, всех своих врагов - наказывают страшно и жестоко - как и положено народу, который хочет выжить и сохранить свою землю для потомков.

Что характерно, русские, отстояв и защитив свою страну, тем не менее не стали своих врагов наказывать страшно и жестоко. Наверно, не хотели выжить и сохранить?
Замечу в скобках, что наказание врагов у израильтян несет несколько избирательный характер. Например, в прибалтийские государства, где во время Второй мировой войны местные пособники фашистов планомерно уничтожали евреев самыми изуверскими способами, не подвергаются даже сколько-нибудь значительной критике за марши этих самых пособников.

> Скажем прямо: яица у нас обвисли малёхо, по сравнению с ненавистными израильтянами, ни резкости, ни жёсткости нет - поэтому мы слабые, а израильтяне - сильные.

И кого же ты собрался жестоко наказывать, подтянув яйца?

> Сильные - выживают, потому что на хую вертели вашу злоебучую "мораль".

Вот Гитлер — так тот вертел мораль на хую так, что в десяти километрах воздух ураганило. Где он теперь?

> У России вообще немного союзников, если ты не заметил, а в странах арабского мира - так и подавна.

И внезапно нашим союзником в арабском мире станет Израиль! То-то заживем!

> Хуй, блядь, не сможем, прошло время авосей - надо собираться в кучку, надо быть жестокими и злыми по отношению к врагам, иначе порвут и задавят.

Почему нужно собираться в кучу именно с Израилем?


Гр(н)устный тип
отправлено 02.01.12 13:43 # 268


Кому: Kommienezuspadt, #258

> Израиль - сильные.

> Сильные - выживают, потому что на хую вертели вашу злоебучую "мораль".

А че так длинно? Написал бы прямо "Слабого - толкни!".


dyma
отправлено 02.01.12 13:46 # 269


Кому: Kommienezuspadt, #258

> В том, что за свою страну надо сражаться любыми средствами, максимально жестоко, всем вместе. А нам главное - что своя хата с краю, остальное не ебёт. К тому же - страна родная велика, ресурсов в ней много - можно не напрягаться, на мой век хватит. Надо учиться способу мышления и действий у сильных. Израиль - сильные.

По израильскому сценарию в борьбе например с чеченскими боевиками (улови разницу), нужна была стена и ядреная бомба сверху, кстати, такие предложения поступали от некоторых депутатов гос. думы.
Если ты про идеологический фронт говоришь, ну сам понимаешь это фронт специфический.
А если про другой, то с кем воевать то собираешься? Прямо завтра начнем? Я то как военно обязанный в военкомат приду, готов, если требуется, хотя пенсионеров и детей жалко, им не сладко придется. Но я лично готов до последней капли крови.


ВКП(б)
отправлено 02.01.12 13:46 # 270


Кому: Goblin, #246

C утреца потянулся к холодильнику, но любопытство пересилило и заглянул значицца к дяде Диме на сайт.А на сайте камрад Ravid делится профсекретами и 200+ коментов.
[срывается на фальцет] Goblin- ты безжалостный и аморальный тип, ты заставляеш людей голодать не отпуская их от мониторов!!!


W!nd
отправлено 02.01.12 13:46 # 271


Кому: H.R.C., #263

> У нас жестче нормативы почему-то были, и подтягивания и отжимания в них входили, "сотку" бегали и бег на 3 км на время, а вот 10 км - без учета времени.

Не понял, вас по 50 раз на золотой значок подтягиваться заставляли что-ли?


dyma
отправлено 02.01.12 13:46 # 272


Кому: Kommienezuspadt, #265

> Понимаешь ли ты, что в реале получил бы в рыло за такие слова? Остряк хуев.
>
> Ты если дурачок юродивый - не пиши мне больше.

За такое еще не известно кто бы отхватил умник. Ты себя то сам прочитай внимательно, а потом подумай.


W!nd
отправлено 02.01.12 13:47 # 273


Кому: H.R.C., #263

> Значков и удостоверений, правда не давали, просто в школе было такое отношение к награждениям.

У нас выдавали, на последнем звонке физрук вручал.


Nem OFF
отправлено 02.01.12 13:47 # 274


Спасибо, Равид, очень познавательно.

Кому: Гр(н)устный тип, #268

> Написал бы прямо "Слабого - толкни!".

Неправильный вывод, он не про это написал.


Landadan
отправлено 02.01.12 13:50 # 275


Кому: dyma, #272

> Кому: Kommienezuspadt, #265
>
> > Понимаешь ли ты, что в реале получил бы в рыло за такие слова? Остряк хуев.
> >
> > Ты если дурачок юродивый - не пиши мне больше.
>
> За такое еще не известно кто бы отхватил умник. Ты себя то сам прочитай внимательно, а потом подумай.

[подтаскивает в тред попкорн и колу, располагается поудобнее]

Обожаю бокс по переписке!


Goblin
отправлено 02.01.12 13:50 # 276


Кому: neonneonneon, #2

> А вдруг глухонемой, так сразу бить.

поведение глухонемого радикально отличается от поведения слышащего

это очевидно любому наблюдательному гражданину, тем более - обученному и опытному


Doo Die
отправлено 02.01.12 13:51 # 277


Кому: Walet, #120

> С точки зрения математики: Антисемиты = Семиты

Гы :)


Собакевич
отправлено 02.01.12 13:52 # 278


Кому: dyma, #225

> Дык написал же - по телеящику слышал. ( А сам нет не слышал, мне сильно больше лет, не сталкивался.

Камрад, звиняй, возраст по интернету определить не всегда получается :(

Я вот ради любопытства погуглил - обнаружил значительное число сайтов с рекламой подготовки "об ЕГЭ" :)


dyma
отправлено 02.01.12 13:53 # 280


Кому: Landadan, #260

> много учить - только портить!!!

[Злые вы, уйду я от вас], [прощально машет сковородкой, выкидывает шапку-ушанку с валенками, давится салом, натягивает шапочку из фальги (двойную!)]


Doo Die
отправлено 02.01.12 13:54 # 281


Кому: Zx7R, #134

> В своё время - они были гражданами тех стран

Ага, понятно. Спасибо.


dyma
отправлено 02.01.12 13:55 # 282


Кому: Landadan, #275

> Обожаю бокс по переписке!

Ну скорее кик-боксинг, но да [стыдно].


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.12 14:00 # 283


Кому: Landadan, #275

> Обожаю бокс по переписке!

Кина не будет. Электричество кончилось. Обратно выходит, что я у мачты встал - я старый, у меня справки и чувство юмора вставное, оно мне не надо. Я устал, я ухожу. Всем спасибо.


H.R.C.
отправлено 02.01.12 14:00 # 284


Кому: W!nd, #271

> Не понял, вас по 50 раз на золотой значок подтягиваться заставляли что-ли?

Не всех, только тех кто мог, были такие. А так, "десяточку" по-любому. И физподготовка в старших классах шла по двум предметам - физра и НВП. Военрук стимулировал успешных дополнительными выстрелами на огневой, слабоков - мытьем полов в классе. Правда, должен сказать что школа была ведомственная, РОНО подчинялась слабо, и поэтому преподаватели были сильно свободнее в методиках и темах обучения. Раз уж речь зашла о физкультуре, то нередко зависело от преподавателя. Когда я учился, упор был на легкую атлетику, а до этого - тяжелая атлетика, сейчас опять легкая и лыжи (бег и биатлон).


H.R.C.
отправлено 02.01.12 14:03 # 285


Кому: W!nd, #273

> У нас выдавали, на последнем звонке физрук вручал.

Я себе потом горсть значков из коробки тиснул, теперь полный набор в коллекции :), включая олимпийский резерв.


Dmitrij
отправлено 02.01.12 14:03 # 286


Кому: Kommienezuspadt, #220

> С Израиля надо пример брать, искать в нём союзника

В 40-х Сталин уже пытался. Результат - штатовский форпост в регионе. И непрерывные войны против наших союзников. Забыли уже?! Сейчас, судя по высказываниям Обамы, хозяевам этот проект стал менее интересен. Вот они и зашевелились с поиском новых друзей. Но таких друзей - сам знаешь куда. Rвазинационалистическое государство, посравшееся со всеми из-за широкой спины заокеанского боьшого брата, пусть разгребает теперь само.

Кому: W!nd, #235

> Технологии. Беспилотники там всякие, электроника. Не?

Израильские технологические мощности во многом построены в своё время на советском человеческом материале. Их прибыток, наш убыток, если что. Тоже забыли?!


Собакевич
отправлено 02.01.12 14:04 # 287


Кому: Duke Nighteon, #231

> До тех пор, пока археологами не будут обнаружены материальные следы присутствия монголов на Руси (захоронения, оружия, предметы быта), хотя бы несколько образцов монгольского оружия на местах сражений с поработителями — всерьез говорить о гипотезе Монгольского Ига просто преждевременно. (с)

Хуяссе. Про Старую Рязань, Козельск и другие русские города, уничтоженные монголами, ты, похоже, не слышал.

P.S. Теорию Л.Н.Гумилева про симбиоз русских и монголов я знаю.


Гр(н)устный тип
отправлено 02.01.12 14:05 # 288


Кому: Nem OFF, #274

> Кому: Гр(н)устный тип, #268
>
> > Написал бы прямо "Слабого - толкни!".
>
> Неправильный вывод, он не про это написал.
>

Отчего же неправильный? Цитирую еще раз написанное гражданином "Сильные - выживают, потому что на хую вертели вашу злоебучую "мораль"." Вот такие, которые сильные и хотели выжить, воровали в блокадном Ленинграде карточки у обессиливших женщин и детей.
Если же ты хочешь сказать, что он не про "отдельных свободных личностей", а про отношение государства, то еще один вопрос - поведение дойче зольдатен на оккупированной территории СССР было проявлением государственной политики нацистской Германии или эксцессами отдельных зольдатиков, а то и вовсе эссэсманов? Я надеюсь понятно, что ключевым здесь является именно поведение, а не оккупация?


Кваздопил
отправлено 02.01.12 14:07 # 289


Кому: Ravid, #42

Кстати, а не вербуют ли в шахиды именно глухонемых? Для, так сказать, затруднения в общении и раскрытии такого террориста.


W!nd
отправлено 02.01.12 14:07 # 290


Кому: Dmitrij, #286

> Израильские технологические мощности во многом построены в своё время на советском человеческом материале. Их прибыток, наш убыток, если что. Тоже забыли?!

Как это отменяет наше нынешнее отставание в технологиях?


W!nd
отправлено 02.01.12 14:09 # 291


Кому: H.R.C., #284

> Не всех, только тех кто мог, были такие.

У нас такого не было. Но 50 раз подтянуться в 11 классе не мог никто.


Собакевич
отправлено 02.01.12 14:11 # 292


Кому: dyma, #239

> Ну ты то хоть мог пояснить то? Ежели дурак не понял, ну объясни дураку то, дело то не долгое.

Дружок, уж не пытаешься ли ты мне хамить?


Лео
отправлено 02.01.12 14:12 # 293


Кому: Jafdet, #240

> Если бы евреи всегда жили в Палестине с палестинцами дружно, а тут не поделили бы что-то - вопросов было бы меньше.

Так евреи всегда жили в Израиле

И до арабов, и при арабах, и теперь живут

Получается, тебе нужно немедленно сократить количество вопросов? :)

Хотя, конечно, кого волнует, что ты там вообще спрашиваешь?


dyma
отправлено 02.01.12 14:21 # 294


Кому: W!nd, #271

> Не понял, вас по 50 раз на золотой значок подтягиваться заставляли что-ли?

Осторожно, тож СССР - конечно заставляли, тех кто не сдал у них того, не знает уже ни кто где сгинул, на какой барже... в каком океяне. Да и значок конечно был золотой, но золото воровалось, а изнеможенным детям вручалась чугунная гантель. Но выжившие были довольны.
А по делу у нас в 90 некоторые граждане в 12 лет по 25 раз на одной руке подымались, более того было такое увлечение "А пошли на перекладине повисим", "Ну покурили и пошли". )
Я когда хотел в детстве поступить в УВАКО (могу ошибиться с названием за давностью лет) сильно удивился нормативу на перекладине. Его я лет в 10 делал.


RusStalinist
отправлено 02.01.12 14:21 # 295


Рассказ поучительный, заставил задуматься. И ситуация актуальная. Даже для нас. Кавказцы - те же арабы по поведения. Ведь сейчас времена толерастии,вседозволенности. А так взять, выслать их на Кавказ всех и запретить выезжать на территорию России. Так же и евреям поступить. И пробелмы сократятся. А если не понимают(это уже про Россию) - операцию "Чечевица" устроить. Жесткий контроль. И плевать на оргазменные стоны правозащитников и т.д. Как научатся себя вести - ослабить режим. Делов-то...


Vandal
отправлено 02.01.12 14:21 # 296


Кому: Kommienezuspadt, #258

> У России вообще немного союзников

"Во всем свете у нас только два верных союзника, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас". © Александр III Миротворец

Кому: Ravid, #0

Спасибо, камрад, очень интересно и познавательно! Абзацы про подготовку-нормативы ("мины", как ты их назвал) повеселили изрядно, даже Иксперты проклюнулись.
Всех, благ, и таки да - С Новым Годом!
[крепко жмёт руку]


W!nd
отправлено 02.01.12 14:23 # 297


Кому: dyma, #294

> Его я лет в 10 делал.

Да я уже понял что ты в школе суперменов учился.


Danchik
отправлено 02.01.12 14:24 # 298


Забавно... Оказывается евреи не любят других евреев, практически за тоже самое что и все остальные. :)


dyma
отправлено 02.01.12 14:24 # 299


Кому: Собакевич, #292

> Дружок, уж не пытаешься ли ты мне хамить?

Видимо новый год повлиял на сайт. )
Сообщение было адресовано Кому: W!nd, #230

Который зачем то отписался по поводу ЕГЭ. А хамить я ни кому не пытался, здесь не принято, а если показалось, звиняйте.


Собакевич
отправлено 02.01.12 14:25 # 300


Кому: Landadan, #260

> Умного учить - только портить!!!

Нет, нет - не надо меня портить!!!


Jetlag
отправлено 02.01.12 14:25 # 301


Кому: Kommienezuspadt, #222

> ни страну свою не слили, ни сейчас на жопе по не сидят ровно, по ноздри в говне, пока её продолжают разрушать

Ты не не охуел ли, часом, в атаке?


yuri535
отправлено 02.01.12 14:28 # 302


Кому: CompCon, #107

> А тем, что не смотря на то, что не все арабы - террористы, почти все террористы - арабы. И это тоже исторический факт.

Это твои фантазии. Почитай что в Индии творится и сколько там гибнут в терактах и кто взрывает. Попутно разузнай про Индонезия, Филиппины.

Кому: Абдурахманыч, #200

> Какая причина национального увлечения таким видом деятельности?

Отсутствие своего государства. Евреи до 1948 тоже еврейским терроризмом промышляли. Примут Палестину в ООН и национальные увлечения превратятся в государственную политику обороны, как у Израиля.


yuri535
отправлено 02.01.12 14:31 # 303


Кому: Kommienezuspadt, #222

> Дорогие идиоты, когда вам ваши арабские и мусульманские друзья будут бошки резать - вы кричите погромче о том, что вы - за свободу палестинцев и ненавидите евреев.

Ты дурак?


frd
отправлено 02.01.12 14:32 # 304


Кому: Собакевич, #300

> Нет, нет - не надо меня портить!!!

За порченного Собакевича двух непорченных дают!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1410



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк