Чулпан Хаматова как крушение мифа

27.02.12 20:02 | Goblin | 170 комментариев »

Политика

Цитата:
Ролик с участием Ч.Хаматовой не случайно взорвал оппозиционную твиттер-блого-ЖЖ-сферу, т.к. бил по главному. По фундаментальной идее: «все хорошие – с нами, все плохие – с ними».

Разумеется, тут же повылезала куча всякого самоуспокоительного: «заставили, купили, согнали». Но все равно, по градусу истерики чувствуется, что это ломает всю концепцию, и собственной веры в чужую подставу катастрофически не хватает:

4irikova «Никогда бы не подумала, что в критический момент Ксения Собчак окажется смелее и нравственнее Хаматовой».

Очевидно, что их целью была интеллектуальная блокада власти, но идея проваливается на глазах. В том числе и потому, что ее организаторы не удержались от соблазна перейти на медийно эффект(ив)ное, но имиджево сомнительное хамство.

«Злому и грубому чекисту» изначально предполагалось противопоставить слезливых, кристально честных интеллигентов в чеховских очочках, но в итоге образом сопротивления невольно стали самодовольная раблезианская физия Быкова, норковые гламдуры, да лесные истерички. И все это в сопровождении неинтеллигентного плакатного креатива, рассчитанного на бугагашную Интернет-гопоту.
Чулпан Хаматова как крушение мифа

Про телевизор очень точно подмечено.
Достаточно показать теле-дискуссию со Сванидзе и его друзьями, как вся страна начинает грустить по коммунизму.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 2

Goblin
отправлено 27.02.12 20:03 # 1


Чулпан Хаматова как крушение мифа

«Я вдруг опомнился и понял, что идет в России «кутеж и обман», что в ней встала левая «опричнина», завладевшая всею Россиею и плещущая купоросом в лицо каждому, кто не примкнет «к оппозиции с семгой», к «оппозиции с шампанским»

/В.Розанов «Опавшие листья»/


Ролик с участием Ч.Хаматовой не случайно взорвал оппозиционную твиттер-блого-ЖЖ-сферу, т.к. бил по главному. По фундаментальной идее: «все хорошие – с нами, все плохие – с ними».

Разумеется, тут же повылезала куча всякого самоуспокоительного: «заставили, купили, согнали». Но все равно, по градусу истерики чувствуется, что это ломает всю концепцию, и собственной веры в чужую подставу катастрофически не хватает:

4irikova «Никогда бы не подумала, что в критический момент Ксения Собчак окажется смелее и нравственнее Хаматовой».

Очевидно, что их целью была интеллектуальная блокада власти, но идея проваливается на глазах. В том числе и потому, что ее организаторы не удержались от соблазна перейти на медийно эффект(ив)ное, но имиджево сомнительное хамство.

«Злому и грубому чекисту» изначально предполагалось противопоставить слезливых, кристально честных интеллигентов в чеховских очочках, но в итоге образом сопротивления невольно стали самодовольная раблезианская физия Быкова, норковые гламдуры, да лесные истерички. И все это в сопровождении неинтеллигентного плакатного креатива, рассчитанного на бугагашную Интернет-гопоту.

Чем больше они обижались на ярлык «бандерлоги», тем больше становились похожими на обезьяний народ, и прежде всего претензиями на а) статус лучших людей и б) монополию на истину, совесть и искренность:

«Нет в джунглях народа более мудрого, доброго, ловкого, сильного и кроткого, чем Бандар-Логи! … Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда! — кричали они».

И в этом их существенная ошибка. Заведомое принижение интеллектуального уровня оппонента и приписывание ему неискренности (все те же «купили-согнали-заставили») в итоге привели даже колеблющихся к вере в свои убеждения, а твердых – к бескомпромиссности.

Плюс к тому успешно сыграла власть, которой удалось трансформировать некомфортную ситуацию «общество против жуликов-воров во власти» во «все против революции», поставив многих перед выбором меньшего зла. Для народа с вечно актуальной историей это выбор весьма и весьма серьезный, не уровня бугага. Вместо охранительства режима болоту теперь противостоит охранительство страны, а это уже, как говорится, «две большие разницы»: серьезный прокол одних и успех других.

Мудрая жертва Газпрома трезво констатировала: «Цель /власти/ … – найти правильные лозунги, отражающие страхи среднего избирателя. Они найдены – «Нам есть, что терять» (всем есть, что терять) и «Долой оранжевую революцию» (революция ассоциируется с насилием, а «оранжевая» – с американской военщиной). Лозунг же «За честные выборы» на Болотной был размыт другими лозунгами и требованиями».

А хомячковый азарт молодежи, противопоставляющей «скучной» политике взрослых свое гормонально-возрастное хулиганство, стоило речи зайти о судьбе страны, лишь усилил контрреволюционные настроения даже у тех, кто имел основания быть недовольными своим положением в современной России. «Уж лучше чекисты и нудные чиновники, чем эта галдящая свора» - появление таких ощущений в офф-лайне отрицать нельзя.

А тут еще власть сама заговорила о переменах в себе, да еще и «кровавый режим» спокойно допустил митинги с провокационными лозунгами, которые в оплотах демократии давно бы разогнали – и выяснилось, что диктатура сильно преувеличена.

Последней точкой революционной опоры (соломинкой?) стала идея «честных выборов», на которой в декабре удалось поднять средний класс и молодежь, т.к. технология беспроигрышная (обвинить в фальсификациях можно всегда), обкатана на других странах и щекочет самолюбие любого, чей выбор проиграл.

Но на мартовских выборах эта идея работает против оппозиции, как ни хорохорятся ее идеологи по поводу шансов оппонентов Путина. Единственное, что им осталось: говорить о нечестности выборов вообще – «в список не попали все кандидаты, не дают эфира». Но тоже сомнительно: верить, что условный рыжков-немцов, будучи в кандидатском списке, оказался бы смертельным для режима, может лишь самый либеральный обыватель, да и то не в России.

Один товарищ вспоминал , как 25 лет назад спрашивал Генсека компатии США тов. Гэса Холла, почему его партию не поддерживают массы американцев? (партия-то была крошечная не только по американским меркам). Лидер американских коммунистов ответил (видимо, искренне): «Потому что американские СМИ, принадлежащие большому бизнесу, не пускают нас на телевидение. Если бы нам позволили хотя бы в течении 2 недель рассказывать телезрителям всю правду, за нас голосовала бы половина Америки!».

Впрочем, даже в нашей либеральной среде прагматиков, пожалуй, больше, чем романтиков: «Почему-то в кругах продвинутой интеллигенции считается, что стоит представителям демократического движения появиться на телеэкранах, как наступит полная благодать и народ кинется свергать Путина. Представители оппозиции все чаще появляются на экранах, но, кажется, робкие попытки цензурируемой дискуссии дают ровно противоположный эффект: обыватель, как раз и составляющий ядерную аудиторию телевизора, еще больше пугается и укрепляется во мнении, что поддерживать надо только Путина и никого более».

Разумеется, в марте обязательно начнут играть цифрами: будет много за Путина – «нам опять врут!!!», «унасукралиголоса!!!» и т.п.; мало – «даже при фальсификациях провал!!!», а также выдавать поражения за победы («второй тур – уже катастрофа для власти»). И градус протеста вполне может сохраниться (тем паче потеплеет). Однако системные ошибки устранить вряд ли удастся, и это важно для всех инакомыслящих интеллектуалов.

Ибо главное, что они оказались абсолютно не готовы к тому, чтобы их точка зрения – ультра-либеральная – была в обществе ОДНОЙ ИЗ возможных. Т.е. в том смысле, как это принято в нормальном демократическом обществе, где точки зрения состязаются и имеют своих искренних приверженцев, уважающих право другого на свои убеждения.

Наши же одиозусы отрицают право на убеждения (не говоря уже о хоть какой-то доле их истинности) не только у сторонников власти – здесь все ясно: «холуи» и т.п. Но они затоптали даже потенциальных союзников, о чем грустно поведал революционный Эдичка: «Отпихивая все иные протестные силы, радостно, самоупоенно провозгласили себя любимых, креативных,богатых, - единственной силой протеста. И вот достукались, теперь по их же желанию (а у власти оказывается было такое же желание, -" да это ваш протест, голубчики, протест богатых,среднего класса, исключительно ваш! и больше ничей!") - ВСЮ ВОЛНУ протеста идентифицируют как исключительно бунт про-западных либералов».

Ну а фактор Суходрищева никто не отменял. Да, противно, что выборы президента всей, а не виртуальной России будут проходить не на Болотной, а среди всех налогоплательщиков. И там хоть с Чуровым, хоть без, фупротивный «токарь из Перми» имеет точно такой же 1 (один) голос, как и редактор журнала с голыми бабами – ибо это один из тех самых омерзительных принципов демократии, за которую вы номинально сражаетесь, ничего не попишешь. Поэтому – флаг в руки, возьмитесь за руки, чтоб не попасть в одиночки, сжимайте кольца, перекрывая всем выезд на Садовое, ударяйте автопробегами по трафику и нервам москвичей. А вот про свою претензию на ум, честь и совесть лучше потихоньку забудьте. Прошлый претендент на монополию на эти штуки, как известно, плохо кончил.


Джинджер
отправлено 27.02.12 20:05 # 2


Утром Путин без затей
Слопал четверых детей.
А пятого, помятого,
Спасла Чулпан Хаматова.


polinov85
отправлено 27.02.12 20:13 # 3


Кому: Goblin, #1

> Никогда бы не подумала, что в критический момент Ксения Собчак окажется смелее и нравственнее Хаматовой

Чирикова позабыла что критический не момент, а три-пять дней каждый месяц?

Кому: Джинджер, #2

А-а-а-а-аааааа!


affigi
отправлено 27.02.12 20:17 # 4


Кому: Джинджер, #2

А-а-а-а-аааааа!


sumerki
отправлено 27.02.12 20:19 # 5


Ну свозить-то свозили в Лужники и на акции пихали. Но сам факт, что на пропагандистском фронте проиграли либероиды вызывает довольный смешок. Не удержались в образе.


Шмель
отправлено 27.02.12 20:25 # 6


> И там хоть с Чуровым, хоть без, фупротивный «токарь из Перми» имеет точно такой же 1 (один) голос, как и редактор журнала с голыми бабами

Бу-га-га! Креативный класс негодует. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.02.12 20:26 # 7


Кому: sumerki, #5

> Не удержались в образе.

Они не в образе с начала 90-х.

Много где слово "демократия" и "либерал" ругательные.


HappyDragon
отправлено 27.02.12 20:30 # 8


>4irikova «Никогда бы не подумала, что в критический момент Ксения Собчак окажется смелее и нравственнее Хаматовой».

Да уж, Ксюша вообще пример нравственности. Как не посочуствовать кристально чистой, гламурной слезинки Собчак.


Koljan
отправлено 27.02.12 20:30 # 9


Толковая заметка, было интересно.

Кому: Джинджер, #2

Атас! Сама?


FMA2105
отправлено 27.02.12 20:31 # 10


В силу определенных обстоятельств сканил сми,
либеропидорский вой выходит на максимальные обороты... когда захлебнуться?


glokk
отправлено 27.02.12 20:31 # 11


всем привет!!!
ребята всё нормально история россии пошла по спирали если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!
если не устоит возможен ливийский сценарий и управляемый хаос !
а возможен и другой путь но я пока его не вижу если левашов был бы кандидатом голосовал бы за него! но его как и явлинского не пустили!


Джинджер
отправлено 27.02.12 20:32 # 12


Кому: Koljan, #9

> Сама?

Нет.
На работе как частушку распеваем, автора не знаю.


sumerki
отправлено 27.02.12 20:33 # 13


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

В Бельгии думаю за "либерала" во многих приличных домах можно некисло отхватить. Особенно после выходок чеченских иммигрантов. В Скандинавии тоже к тому идет. Африканцев сильно любят. В Германии. Турков с албанцами обожают. Во Франции - арабов. Здоровеет головой Европа. У нас позднее включение. Печаль.


Dimangry
отправлено 27.02.12 20:33 # 14


Критический момент ещё будет после выборов, и тогда очень важно как поведёт себя нынешний хранитель очень важного чемоданчика. Как на Украине, или как в Белоруссии в аналогичной ситуации после выборов.


clumba2
отправлено 27.02.12 20:33 # 15


> но в итоге образом сопротивления невольно стали самодовольная раблезианская физия Быкова, норковые гламдуры, да лесные истерички.

Апплодирую стоя.



Завсклад
отправлено 27.02.12 20:38 # 16


Кому: Goblin, #1

> 4irikova «Никогда бы не подумала, что в критический момент Ксения Собчак окажется смелее и нравственнее Хаматовой».
>

Чем интересно? Тем, что снялась в тупорылом ролике, пародирующем выступление Хаматовой? И ведь кажется сама себе такой смелой, такой остроумной!.. Дура конченная.
Я только лишний раз убедился, какая она страхолюдина. А она ещё одно плечико оголила.. Ну напускной эротизм присущ многим страшным бабам.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.02.12 20:39 # 17


Как-то странно читать лозунги СВ как "за власть".... Автор не в курсе???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.02.12 20:40 # 18


Кому: glokk, #11

> а возможен и другой путь но я пока его не вижу если левашов был бы кандидатом голосовал бы за него! но его как и явлинского не пустили!

Агитатор?


Цзен ГУргуров
отправлено 27.02.12 20:41 # 19


Кому: sumerki, #13

Что предлагается как альтернатива? Фашазм, расизм?


Тупоп
отправлено 27.02.12 20:41 # 20


Кому: glokk, #11

> !!!
> !
> !
> ! !

Добавь капсу для ЯРОСТИ!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.02.12 20:43 # 21


Кому: sumerki, #13

> В Бельгии думаю за "либерала" во многих приличных домах можно некисло отхватить. Особенно после выходок чеченских иммигрантов. В Скандинавии тоже к тому идет. Африканцев сильно любят. В Германии. Турков с албанцами обожают. Во Франции - арабов. Здоровеет головой Европа. У нас позднее включение. Печаль.

Кого предлагаешь "полюбить" в России?


Шмель
отправлено 27.02.12 20:44 # 22


Чулпан Хаматова, конечно, знатно выступила. Вот это настоящий тролинг 80го уровня. Креативный класс такую реку говна в интернет вылил, что наверное на выборы уже ничего не осталось. Чисто рефлекторно у них получается, как у младенцев: Путин - бдрррыщщщщ!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.02.12 20:46 # 23


Кому: Шмель, #22

> Чисто рефлекторно у них получается, как у младенцев: Путин - бдрррыщщщщ!

Рефлексы, как у собак Павлова!


Yer
отправлено 27.02.12 20:50 # 24


...ибеспидарасаф!


glider
отправлено 27.02.12 20:50 # 25


А еще интересно, когда говорят "хуже чем сейчас - уже не будет" обладатели машин-квартир, которые ежегодно мотаются отдыхать за бугор. Эти особенно радуют.


glokk
отправлено 27.02.12 20:50 # 26


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

> Кому: glokk, #11
>
> > а возможен и другой путь но я пока его не вижу если левашов был бы кандидатом голосовал бы за него! но его как и явлинского не пустили!
>
> Агитатор?

нет аналитик !
мне первые два варианта не нравятся!
ну ни как!
потерь для страны намного больше полюбому!


Vag
отправлено 27.02.12 20:50 # 27


Кому: glokk, #11

> ребята всё нормально

Ну, слава богу, а то я уже переживать начал!!!

> если левашов был бы кандидатом голосовал бы за него! но его как и явлинского не пустили!

Интересно, почему?


идейный
отправлено 27.02.12 20:50 # 28


Кому: glokk, #11

> если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!

Сталин опирался на выращенное поколение партийцев, которым, условно говоря, было не по пути с Троцким и компанией.

На кого будет опираться Путин, чтобы “каждый получил по справедливости”? На Прохорова с Чубайсом? Или на Кудрина с Христенко? А может на Медведева с Набиуллиной?


DUM
отправлено 27.02.12 20:52 # 29


Кому: Goblin, #1

> Единственное, что им осталось: говорить о нечестности выборов вообще – «в список не попали все кандидаты, не дают эфира».

Знакомые пестни, всё как и раньше.

> Ролик с участием Ч.Хаматовой не случайно взорвал оппозиционную твиттер-блого-ЖЖ-сферу, т.к. бил по главному. По фундаментальной идее: «все хорошие – с нами, все плохие – с ними».

Кто видел физиогномическую аналитику лица Чулпан? Круче только гадание на кофейной гуще... или жиже.


porter2
отправлено 27.02.12 20:53 # 30


Кому: sumerki, #13

> Здоровеет головой

Национализм - это разве здоровение головой?


Stoum
отправлено 27.02.12 20:53 # 31


Кому: glokk, #11

У тебя на клавиатуре только восклицательные знаки есть, запятых не завезли? 0_о


DUM
отправлено 27.02.12 20:54 # 32


Кому: Завсклад, #16

> Чем интересно?

У Чириковой с нравственностью, видимо, как-то слишком по-своему, раз уж Собчачка у неё нравтсвенная.


nskb
отправлено 27.02.12 20:57 # 33


"Достаточно показать теле-дискуссию со Сванидзе и его друзьями, как вся страна начинает грустить по коммунизму." (с)
Вот эти слова я выпишу в блокнот.


DUM
отправлено 27.02.12 20:57 # 34


Кому: glokk, #11

> ребята всё нормально история россии пошла по спирали если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!

Ты наверняка про 1937 год знаешь что-то, чего не знаем мы!!!


HOHOL
отправлено 27.02.12 20:58 # 35


Кому: FMA2105, #10

> либеропидорский вой

С первого раза прочитал "лесбопидорский".

Извините!!!


Джинджер
отправлено 27.02.12 20:59 # 36


Кому: DUM, #32

> У Чириковой с нравственностью, видимо, как-то слишком по-своему

Какая нравственность, в лесу?


glokk
отправлено 27.02.12 21:01 # 37


Кому: идейный, #28



> если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!
>
> Сталин опирался на выращенное поколение партийцев, которым, условно говоря, было не по пути с Троцким и компанией.
>
> На кого будет опираться Путин, чтобы “каждый получил по справедливости”? На Прохорова с Чубайсом? Или на Кудрина с Христенко? А может на Медведева с Набиуллиной?

путин просто так чтоли к выборам всем силовым структурам денег солидно прибавил!
для силовиков он свой это его партийци и кадровый резерв!
квачкова например поставит главой мвд и чубайс и его друзья будут котелками по зоне греметь!


Vortex
отправлено 27.02.12 21:01 # 38


Одна из лучших статей про всю эту ботву с честными выборами. Снимаю ушанку.


HOHOL
отправлено 27.02.12 21:01 # 39


Кому: glokk, #11

> ребята всё нормально история россии пошла по спирали если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!

Неплохо бы.


DUM
отправлено 27.02.12 21:02 # 40


Кому: Джинджер, #36

> Какая нравственность, в лесу?

Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след.
Дуб годится на паркет, - так ведь нет:
Выходили из избы здоровенные жлобы,
Порубили те дубы на гробы.

Распрекрасно жить в домах на куриных на ногах,
Но явился всем на страх вертопрах!
Добрый молодец он был, бабку-ведьму подпоил,
Ратный подвиг совершил - дом спалил!

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка -
Сказка впереди.


glokk
отправлено 27.02.12 21:03 # 41


Кому: Vag, #27



> если левашов был бы кандидатом голосовал бы за него! но его как и явлинского не пустили!
>
> Интересно, почему

потому что пару книг его прочёл впечатлило


Саблезубый Кузнечик
отправлено 27.02.12 21:05 # 42


> Разумеется, в марте обязательно начнут играть цифрами: будет много за Путина – «нам опять врут!!!», «унасукралиголоса!!!» и т.п.; мало – «даже при фальсификациях провал!!!», а также выдавать поражения за победы («второй тур – уже катастрофа для власти»). И градус протеста вполне может сохраниться (тем паче потеплеет)

... - Им что, мало платят???
- Так ведь бляди, сэр...



Дадли Смит
отправлено 27.02.12 21:09 # 43


Покайся, Чулпан, тебе скидка выйдет!!!


Ummon
отправлено 27.02.12 21:10 # 44


Кому: Джинджер, #36

> Какая нравственность, в лесу?

А какая безнравственность? Комары жеж, муравьи и прочая фауна.

[вспоминает песню "Сектора газа", гнусно хихикает]


Vag
отправлено 27.02.12 21:10 # 45


Кому: glokk, #41

> но его как и явлинского не пустили!

Почему не пустили, как и Явлинского?


Alexey_asu
отправлено 27.02.12 21:10 # 46


Камрады! "Вести 24" сообщили, что предотвращено покушение на Путина. В силу большой загруженности не слежу за ситуацией. Как к этому отнестись? Про Осмаева уже слышал. Какие мнения на сей счет?


Goblin
отправлено 27.02.12 21:11 # 47


Кому: Alexey_asu, #46

> Камрады! "Вести 24" сообщили, что предотвращено покушение на Путина. В силу большой загруженности не слежу за ситуацией. Как к этому отнестись?

Предотвращён теракт.

> Какие мнения на сей счет?

Предотвращён теракт.


HOHOL
отправлено 27.02.12 21:12 # 48


Кому: glokk, #37

> путин просто так чтоли к выборам всем силовым структурам денег солидно прибавил!

Но тебя-то, понятно, не проведешь?


polinov85
отправлено 27.02.12 21:17 # 49


Кому: glokk, #41

> потому что пару книг его прочёл впечатлило

Помню в детстве Майн Рида прочитал - так впечатлило, а ведь умер старик, уже не проголосуешь за него


glokk
отправлено 27.02.12 21:19 # 50


Кому: DUM, #34



> ребята всё нормально история россии пошла по спирали если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!
>
> Ты наверняка про 1937 год знаешь что-то, чего не знаем мы!!!

думаю что мои знания такие как у всех
они были не спроста и не на пустом месте
и сталин не параноик с маньиакальными фантазиями а государственник и прагматик
результат ликвидация пятой колонны во время второй мировой


Abrikosov
отправлено 27.02.12 21:25 # 51


Кому: Stoum, #31

> У тебя на клавиатуре только восклицательные знаки есть, запятых не завезли?

Восклицательные знаки они уже прошли, а запятые пока не проходили!!!


glokk
отправлено 27.02.12 21:31 # 52


Кому: Vag, #45



> но его как и явлинского не пустили!
>
> Почему не пустили, как и Явлинского?

потому что обои подавали заявки на выборы президента но один подписи не успел все собрать
а другого не допустили произвольно трактовав закон о выборах в президенты
и жалобы оставив без ответа


Броневедро
отправлено 27.02.12 21:32 # 53


Кому: glokk, #37

> чубайс и его друзья будут котелками по зоне греметь!

Эх, мечты мечты. Как-то пока не создается впечатления, что Чубайс или, например, Авен в скором времени заедет на солнечный Магадан.


Alexey_asu
отправлено 27.02.12 21:32 # 54


Главный, благодарю. Понял, что надо было шевельнуть мозгом.


Саблезубый Кузнечик
отправлено 27.02.12 21:47 # 55


Кому: glokk, #52

> потому что обои подавали заявки на выборы президента но один подписи не успел все собрать
> а другого не допустили произвольно трактовав закон о выборах в президенты
> и жалобы оставив без ответа

Ты нездоров?
Или просто дятел малолетний?


eugene107
отправлено 27.02.12 21:54 # 56


Кому: Goblin, #1

> но в итоге образом сопротивления невольно стали самодовольная раблезианская физия Быкова, норковые гламдуры, да лесные [наркоманки]

В известном ролике про визит к американскому послу явно была под воздействием интересных веществ.

Извините.

> Достаточно показать теле-дискуссию со Сванидзе и его друзьями, как вся страна начинает грустить по коммунизму.

Либералов не нужно специально компрометировать. Достаточно просто дать им высказаться.


sherl
отправлено 27.02.12 21:59 # 57


Кому: Джинджер, #36

> Какая нравственность, в лесу?

Воистину так.
Вот если бы Хаматова встала такая вся в белом и сказала "Путин, уходи!" и отказалась от его протекции, вот тогда вся либерасня на руках бы её носила. Деньги на фонд, правда, сами хрен бы дали. А то, что дети умирают - ну так и что? Главное - Путина уела! Ведь что такое дети по сравнению с Лесом, Свободой и Креативностью!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 27.02.12 22:00 # 58


Кому: eugene107, #56
Банальное халявное шампанское (дорогое) за фуршетом.


eugene107
отправлено 27.02.12 22:00 # 59


Кому: glokk, #11

> ребята всё нормально история россии пошла по спирали если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!

Нет, не будет.


glokk
отправлено 27.02.12 22:00 # 60


Кому: Саблезубый Кузнечик, #55



> потому что обои подавали заявки на выборы президента но один подписи не успел все собрать
> > а другого не допустили произвольно трактовав закон о выборах в президенты
> > и жалобы оставив без ответа
>
> Ты нездоров?
> Или просто дятел малолетний?

ну раз ты самый умный обоснуй и по подробней!
может ты знаешь то чего не знаю я?


Abrikosov
отправлено 27.02.12 22:05 # 61


Кому: Саблезубый Кузнечик, #55

> Ты нездоров?
> Или просто дятел малолетний?

Он сектант.
Левашов, за которого он тут трёт - главарь одной из оккультных сект и типа экстрасенс-целитель.

Лавры Грабового спать не дают.


DUM
отправлено 27.02.12 22:08 # 62


Кому: glokk, #50

> думаю что мои знания такие как у всех

А ты поделись, вдруг недожумал.


eugene107
отправлено 27.02.12 22:10 # 63


Кому: Саблезубый Кузнечик, #42

> ... - Им что, мало платят???
> - Так ведь бляди, сэр...

Камрад, а как целиком анекдот выглядит?
А то я опять все пропустил.


mvv76
отправлено 27.02.12 22:11 # 64


Кому: glokk, #60

> ну раз ты самый умный обоснуй и по подробней!

Вот как разную хуйню постить - ты не должен обосновывать, да?
А тебе должны в ответ на хуйню что-то обосновывать?


eugene107
отправлено 27.02.12 22:13 # 65


Кому: Цзен ГУргуров, #58

> Банальное халявное шампанское (дорогое) за фуршетом.

Так с шампанского не бывает.


DUM
отправлено 27.02.12 22:19 # 66


Кому: DUM, #62

> А ты поделись, вдруг недо[д]умал.


browny
отправлено 27.02.12 22:27 # 67


Кому: Goblin, #1

> 4irikova «Никогда бы не подумала, что в критический момент Ксения Собчак окажется смелее и нравственнее Хаматовой».

На ипподроме Ксю обошла всех фаворитов и первая прискакала к финишу.


Igor64
отправлено 27.02.12 22:29 # 68


Кому: glokk, #37

> путин просто так чтоли к выборам всем силовым структурам денег солидно прибавил!

Не всем. Только МО и МВД, остальным с 2013 года.


findeler
отправлено 27.02.12 22:33 # 69


Кому: glokk, #52

> потому что обои подавали заявки на выборы президента но один подписи не успел все собрать
> а другого не допустили произвольно трактовав закон о выборах в президенты
> и жалобы оставив без ответа

Камрад, тут ты ошибаешься, непустить сейчас за просто так, вой в "независимых" сми поднимется мама не горюй. Да и зачем это?

Даже любимый многими либералами "мученик совести" Хордоковский сидит по криминальной статье. И даже европейский суд по провам человека не признал в ней политического окраса.

Все эти игрища с камерами и проочим на выборах. Нужны исключительно для доказательства что бы всякий либерал не мог кричать, выборы сфальсифицированны.


sumerki
отправлено 27.02.12 22:33 # 70


Кому: Цзен ГУргуров, #19

Повышенное внимание к институту гражданства и нулевая толерантность к негражданам в рамках национальной правовой системы. Что-то имеете против?


sumerki
отправлено 27.02.12 22:38 # 71


Кому: porter2, #30

Нет. Просто наиболее явными последствиями излишнего либерализма явилась массовая миграция различных категорий людей в различные государства. В рамках той же системы взглядов многие из тех волн миграций являются ныне гражданами приютивших стран. Те же граждане весьма организованно изменяют устоявшееся общество этих государств в своих интересах. Мне это не нравится как там, так и здесь. Я бы предпочел нулевую терпимость правоприменения к негражданам своей страны, а равно к нарушавшим ее законы лицам.
Я ответил на вопрос?


browny
отправлено 27.02.12 22:38 # 72


Кому: glokk, #37

> чубайс и его друзья будут котелками по зоне греметь!

А тебя к ним соседом определят - за то, что разболтал раньше времени!

PS. Что ж это вас, болезных, не научили прописными буквами пользоваться?


Цзен ГУргуров
отправлено 27.02.12 22:39 # 73


Кому: eugene107, #65

Смотря сколько выпить :-). Особенно отмороженной на всю бошку....


sumerki
отправлено 27.02.12 22:41 # 74


Кому: Хмурый_Сибиряк, #21

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609874#71

Раз. Никак нет никого любить не призываю.

Два. Излишний либерализм влечет за собой уродства в виде черного расизма, как например в США, где обвинение в расизме весьма страшная угроза.

Повторюсь, по моему мнению в Европе наиболее явными последствиями либерализма явилось то, на что указал.


Shram
отправлено 27.02.12 22:44 # 75


Фёдора Емельяненко тоже заставили!!!

http://www.youtube.com/watch?v=pX7gdbJJ-ug

"Почему я голосую за Путина?"


Gekelberi
отправлено 27.02.12 22:45 # 76


Столько говна выливается сейчас на Хаматову, Табакова, Тарасову и прочих достойных людей. Это значительно круче, чем с девочкой из Мурманска http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw

Помню, когда задержали педофила Поланского, все рукопожатное сообщество как-то не спешило его осуждать. Ну, типа, может и педофил, но фильмы нам нравятся. А тут, как канализацию прорвало, только говнище льется из голов и по оптоволокну. А главное — за что? За то, что в ролике снялись? Можно же посмотреть любой ролик, там же нет натянутых улыбок, нет признаний в вечной любви. Просто пара скупых положительных фраз. И за это их надо ненавидеть? Подобная реакция только укрепляет убежденность граждан, в том, что является меньшим злом.


polinov85
отправлено 27.02.12 22:49 # 77


Кому: Shram, #75

> Фёдора Емельяненко тоже заставили!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pX7gdbJJ-ug
>
> "Почему я голосую за Путина?"

Коля Валуев пришел к нему ночью с букетом цветом, Федя заспанный открыл, перекрестил Николая, потом себя. Валуев согнулся и зашел, цветы тут же выбросил в помойку. "Значит так, или за Путина, или когда братья Кличко придут, я милицию вызывать не буду!"


Цзен ГУргуров
отправлено 27.02.12 22:50 # 78


Кому: sumerki, #70

В переводе с толерантного что это означает?

К тому же, камрад, "поздно пить боржоми". Дело не в либерализме как таковом, а в обществе потребления и его атоме - плтребителе. Одним из столпов высокого уровня жизни, обеспечиваемого потреблением, хорошо оплачиваемая негрязная работа. Кто будет делать грязную и жешевую. Завезенные неграждане. С другой стороны - высокое качество жизни это масса свобдного времени. Дети отъедают и время и бабки, да вообще зачем пупу Мира - свободному индивиду утруждать себя заботой о детях. Отсюда депопуляция, сокращение титульной нации. Представители иных культур плодятся, как им предписывает их культура.
Ну а дальше начинают бороться со следсвием - сначала остракизм к приезжим, потом поджоги и погромы, затем разговоры в стиле неофашизма. Когда нет адекватного ответа - высокой рождаемости и желания трудиться везде, то такие эрзацмеры вводят. Но будущее своих внуков они давно проиграли, сечас вопрос о будущем детей, возможно - собсвенной старости.


Шмель
отправлено 27.02.12 22:54 # 79


Кому: eugene107, #56

> Либералов не нужно специально компрометировать. Достаточно просто дать им [матрас].

[исправлено]


Asya
отправлено 27.02.12 22:54 # 80


Отличный текст.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.02.12 22:56 # 81


Кому: Gekelberi, #76

На Табакова стоит. Почитай его высказывания о Советской Власти. Его позиция - вы были парторгом крупногоого театра?
Да, поскольку это помогало выбивать артистам квартиры, машины, звания, загранпоездки. А вот Ельцина яиуважаю совершенно искренне. Н
Но кто поручится, что если он лицемерил тогда, он не лицемерит сейчас.
При этом актер он неплохой, как человек - гнус.


DMA
отправлено 27.02.12 22:57 # 82


Кому: glokk, #60

Слышь, пистолет, ты про знаки препинания слышал? Твои фразы, как понос.


Asya
отправлено 27.02.12 23:00 # 83


Кому: Abrikosov, #61

> главарь одной из оккультных сект

Какой?

Там же вроде Пеунова, учитель музыки на связи с Набиру, из энергуев. Или этот - мужская разновидность?


DMA
отправлено 27.02.12 23:02 # 84


Кому: Джинджер, #36

> Какая нравственность, в лесу?

Какая-то, видимо, своя, зверино-зоофильная.


Тингол
отправлено 27.02.12 23:02 # 85


Кому: DMA, #82

Он сейчас на нескольких ресурсах одновременно пургу гонит - не до запятых.


sumerki
отправлено 27.02.12 23:03 # 86


Кому: Цзен ГУргуров, #78

Я ответил на вменяемом русском языке в формулировках, не допускающих разночтений и домысливаний. Если он тебе кажется "толерантным" никак не могу повлиять.

Пассаж про плохой мир потребления не понял. Это данность. Есть правительство и воля госаппарата, вводимая сверху. Речь шла о ней. Хочешь порассуждать о несимметричном мире? Мне похер, кто будет делать грязную работу. Я хочу, чтобы это было в правовом поле и они были максимально контролируемы.


Abrikosov
отправлено 27.02.12 23:13 # 87


Кому: Asya, #83

> Какой?
>
> Там же вроде Пеунова, учитель музыки на связи с Набиру, из энергуев.

Там разновидностей этих сект больше, чем сортов говна в привокзальном сортире. От Друзей Грабового до звенящих кедров. Можно выяснить подробности, но лично мне неохота в этом копаться. Испытываю странную смесь брезгливости и жалости к несчастным, одураченным людям.


StAkan
отправлено 27.02.12 23:13 # 88


"Интернет-гопота" - это ПЯТЬ! Заношу в словарик!


DUM
отправлено 27.02.12 23:15 # 89


Кому: Gekelberi, #76

> Столько говна выливается сейчас на Хаматову

Видел ли на ТыТрубе ролик, где по выражению лица Чулпан определяют её мысли в тот момент?
Кто не видел - посмотрите, чистое сектантство.
http://www.youtube.com/watch?v=R8J4gvqSIUw


Саблезубый Кузнечик
отправлено 27.02.12 23:18 # 90


Кому: Цзен ГУргуров, #78

> Ну а дальше начинают бороться со следсвием - сначала остракизм к приезжим, потом поджоги и погромы, затем разговоры в стиле неофашизма.

Извини что вмешиваюсь, но есть и еще один путь - норвежский. Вот не понравились им чечены, так взяли и выслали их на..уй. Чем не вариант?

http://www.opentown.ru/news/?n=5298
более-менее внятное ИМХО


Takedzo
отправлено 27.02.12 23:20 # 91


Кому: Alexey_asu, #54

Мозгом, камрад, стоит шевелить постоянно. [подмигивает]


bumerangonix
отправлено 27.02.12 23:20 # 92


Кому: Gekelberi # 76

всё просто, всё по старинке
"вы можете иметь какие угодно убеждения пока они не расходятся с нашими"

http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw


Gekelberi
отправлено 27.02.12 23:20 # 93


Кому: Цзен ГУргуров, #81

> При этом актер он неплохой

По-моему просто титан. Антисоветщина может быть разной. Есть Новодворская, есть Млечин, есть Жванецкий. Табаков какой?

> На Табакова стоит.

Это чего тут имелось ввиду?


polinov85
отправлено 27.02.12 23:20 # 94


Кому: Abrikosov, #87

> От Друзей Грабового до звенящих кедров

От Грабового друзей до звенящих мудей


AlexSam
отправлено 27.02.12 23:29 # 95


Кому: sumerki, #86

> Я ответил на вменяемом русском языке в формулировках, не допускающих разночтений и домысливаний.

Ты только прими к сведению, что у нас не негры понаехали с турками, а такие же наши люди и граждане.


Landadan
отправлено 27.02.12 23:39 # 96


Кому: glokk, #11

> всем привет!!!
> ребята всё нормально история россии пошла по спирали если путин устоит это будет новый сталин с соответствующем антуражем репрессии процессы и каждый получит по справедливости!
> если не устоит возможен ливийский сценарий и управляемый хаос !
> а возможен и другой путь но я пока его не вижу если левашов был бы кандидатом голосовал бы за него! но его как и явлинского не пустили!

Ты за что-то агитируешь или что-то принимаешь?


Asya
отправлено 27.02.12 23:39 # 97


Кому: Abrikosov, #87

> Испытываю странную смесь брезгливости и жалости к несчастным, одураченным людям.

Мне в стародавние времена приходилось писать работу по сектам, давно к теме не возвращалась. Но что сектанты полезли в президенты - это как-то даже для них чересчур.


Vag
отправлено 27.02.12 23:41 # 98


Кому: DUM, #89

> Видел ли на ТыТрубе ролик, где по выражению лица Чулпан определяют её мысли в тот момент?

Прям Lie to Me какой-то, только Тима Рота не хватает


Цзен ГУргуров
отправлено 27.02.12 23:51 # 99


Кому: sumerki, #86

> Я ответил на вменяемом русском языке в формулировках, не допускающих разночтений и домысливаний. Если он тебе кажется "толерантным" никак не могу повлиять.

Не "кажется", а так и есть! Означает ли сие:

>Повышенное внимание к институту гражданства и нулевая толерантность к негражданам в рамках национальной правовой системы.

Что надо активно всех неграждан гнобить "в рамках нацитнальной правовй системы"? Например, как русских в Латвии и Эстонии?
Гнать из страны ссаной тряпкой, устраивать полицеский прессинг?
> Пассаж про плохой мир потребления не понял. Это данность.

То есть корабль "Запад" тонет? Имею в виду депопуляцию.


>Есть правительство и воля госаппарата, вводимая сверху. Речь шла о ней.

Есть воля правительства, опирающаяся на коолективную волю граждан? Или либеральные ценности главней? Сколько у тебя детей? Сколько детей у твоих бельгийских соседей?

> Хочешь порассуждать о несимметричном мире? Мне похер, кто будет делать грязную работу.

Ты, понятно, ее делать не будешь...

>Я хочу, чтобы это было в правовом поле и они были максимально контролируемы.

Може в рамках этого поля ввести норнбегское законодательство? А Единая Европа позволит? Вроде, национальные законодательства согласованы в ЕЭС.


Кому: Саблезубый Кузнечик, #90

> норвежский. Вот не понравились им чечены, так взяли и выслали их на..уй. Чем не вариант?

Полумера. Чечены В Норвегии - малочисленная криминализированная неработоспособная группа, вызвавшая острое неприятие всего населения. Можно удалить чеченов, но нельзя выгнать всех мигранотв. Через неделю утонут в мусоре и говне из канализации (грубо говоря).


Gekelberi
отправлено 27.02.12 23:53 # 100


Кому: DUM, #89

> Видел ли на ТыТрубе ролик, где по выражению лица Чулпан определяют её мысли в тот момент?

Ну, в этой, в «науке» о мимике у меня познаний нет и, соответственно, чего мне, быдлу, показали, мощно смонтировав, оценить не могу. Но вот как-то не приходило авторам в голову, что текст повторен на камеру раз 10 подряд? Плюс, глав герои люди взрослые и особых иллюзий не питают.



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк