Советские евреи развалили СССР

16.04.12 22:33 | Goblin | 243 комментария »

Политика

Цитата:
Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.

«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». По его мнению, на требование выезда в Израиль советских евреев вдохновила «великая победа» Израиля в Шестидневной войне 1967 года против арабских стран, «снабженных лучшим советским оружием».

«Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим», — цитирует выступление Ольмерта интернет-портал Cursorinfo.co.il.
Советские евреи развалили СССР

Похвально, чё.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243, Goblin: 4

neonneonneon
отправлено 17.04.12 00:35 # 101


Кому: Bambr, #97

> Камрады, а кто в теме, как так ваще получилось, что наше руководство просрало такую нихуёвую зону влияния, где половина населения - бывшие наши граждане? Я как-то совсем не в теме, просветите!

Никита Сергеевич поставил на арабов, а США на Израиль.


pireiro
отправлено 17.04.12 00:35 # 102


Кому: Bambr, #97

Ты сам то был в той "зоне влияния" ?


nik_mih
отправлено 17.04.12 00:35 # 103


Это что же получается,евреи у пиндосов победу отнимают?


Kamill
отправлено 17.04.12 00:35 # 104


Кому: Ойген, #88
увидел уже, внизу и сереньким шрифтом. ток источника-то все равно нет. на заборе тоже всякое пишут... вобщем, имхо, дёза.


petrovitch69
отправлено 17.04.12 00:35 # 105


Неблагодарные! Тов. Сталин одним из первых Израиль признал, даже оружие в 1948 году им продавали. http://scepsis.ru/library/id_1633.html


CheKisst
отправлено 17.04.12 00:42 # 106


Кому: petrovitch69, #105

> Неблагодарные! Тов. Сталин одним из первых Израиль признал, даже оружие в 1948 году им продавали.

А потом был товарищ Хрущёв, и все стало наоборот.


shhmn
отправлено 17.04.12 00:54 # 107


Кому: One_man, #15

> застенчиво умалчивает, что если бы не СССР и "кровавый Сталин" (с) не было бы такого государства

Не должен же он был сказать: "Советский лидер Сталин помог создать Израиль, куда потом сбежали евреи, попутно развалив этот ненавистный СССР"!

Даже в его устах это звучало бы слишком цинично.


kiokumizu
отправлено 17.04.12 00:54 # 108


Кому: petrovitch69, #105

> Неблагодарные! Тов. Сталин одним из первых Израиль признал, даже оружие в 1948 году им продавали.

Надо понимать из чистого альтруизма, не преследуя никаких политических целей?


kiokumizu
отправлено 17.04.12 00:58 # 109


Кому: Пенсионер, #85

> Если верить вот этой статистике

Сейчас нет под руками цифр, но что-то около 1.2 миллиона человек, проживающих в Израиле, являются выходцами из бывшего СССР и их потомками (дети и внуки). Если верить той же статистике то сейчас на территории России проживает около 150 тыс. евреев, пусть 200 тыс. со всеми республиками. А было полтора миллиона на 89-й год. И где тут оставшиеся 40%?


Bambr
отправлено 17.04.12 01:07 # 110


Кому: pireiro, #102

> Ты сам то был в той "зоне влияния" ?

Нет.


stabvenom
отправлено 17.04.12 01:10 # 111


Кому: kiokumizu, #7

> он как-то упустил что основная волна репатриантов была не после 67-го года а после 89-го.

То была уже как бы пехота. А до них уезжали межконтинентальные евреи стратегического назначения.


Щербина307
отправлено 17.04.12 01:17 # 112


Кому: QashAK, #92

Не слышал токого, если так говорит то вдвойне пидарас.


Stopir
отправлено 17.04.12 01:25 # 113


Кому: QashAK, #92

> Но как же так? Что теперь делать Юре-музыканту? Ведь он уже 20 лет рассказывает, что это его рук дело!

Да таких "героев" до хера.
"Мы - герои 90-х, на нас лежит печать, что мы развалили Советский Союз", - сказала Ирина Хакамада в интервью Delfi.


Stopir
отправлено 17.04.12 01:27 # 114


Кому: eve, #87

> Опубликовано в декабре 2008.

Извини, поправлю.
В декабре 2007.
http://www.km.ru/glavnoe/2007/12/06/kommentarii-dnya/i-sdelali-izrail-bogache-schitaet-izrailskii-pr...


CompCon
отправлено 17.04.12 01:35 # 115


Кому: Щербина307, #73

> [увидел ценник и упал без чувств]

Ну дык хуле - по теме и антураж!


Ursus Russus
отправлено 17.04.12 01:42 # 116


Честно говоря, разговоры о возврате на родину в приложении к евреям и Израилю вызывают только смех. Это примерно как финнам вернутся на родину в Чувашию.


Любитель Жизни
отправлено 17.04.12 01:51 # 117


Да, давно было тихо, аж скучно стало.


mihey
отправлено 17.04.12 01:57 # 118


Меня сильно взбесила эта новость. Охуел ихний премьер.


Dribler
отправлено 17.04.12 02:00 # 119


Кому: Пенсионер, #33

> Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, Кравчук, Шушкевич - все они, безусловно, матёрые евреи.

Латентные евреи, я настаиваю!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.12 02:10 # 120


Кому: Stopir, #114

> В декабре 2007.

Похоже на то, поскольку в тексте упоминается 40-летие движения, спровоцированное октябрьской войной 1967-го года.


mihey
отправлено 17.04.12 02:22 # 121


Кому: Dribler, #119

> Латентные евреи, я настаиваю!

На Горбачёве клейма негде ставить, а ты всё шутишь!


Jameson
отправлено 17.04.12 03:49 # 122


Антисемит в правительстве Израиля! он фактически обвинил всех евреев в геноциде русских.


Арматор
отправлено 17.04.12 04:08 # 123


Приходит новый учитель в клaсс:
- Меня зовут Абрaм Дaвидович, я либерaл. А теперь все встaвaйте по очереди и
предстaвляйтесь тaк же кaк и я...
- Меня зовут Мaшa, я либерaлкa...
- Меня зовут Степa, я либерaл...
- Меня Вовочкa, я стaлинист.
- Вовочкa, почему ты стaлинист?! !
- Моя мaмa стaлинисткa, мой пaпa стaлинист, мои друзья стaлинисты и я тоже стaлинист.
- Вовочкa, a если бы твоя мaмa былa проституткой, твой пaпa - нaркомaном, a друзья
- пи%aрaми, кем бы ты тогдa был?! !
- Тогдa бы я был либерaлом.


Ascher
отправлено 17.04.12 04:08 # 124


Преувеличивает Эхуд Ольмерт, что доблестные иудеи разгромили своих противников, вооруженных лучшим советским оружием. Только последний идиот будет вооружать другие страны именно НОВЕЙШИМ оружием. Поскольку во главе СССР уж точно не полные дауны стояли, чтобы вооружать людей, которые вполне вполне могли бы и продать (утерять) это самое оружие. И, на мой взгляд, не имеет права Эхуд Ольмерт так отзываться СССР, Красная Армия которой своими МИЛЛИОННЫМИ жертвами обеспечила существование иудеев.


QashAK
отправлено 17.04.12 04:14 # 125


Кому: Щербина307, #112

> Не слышал токого, если так говорит то вдвойне пидарас.

Окстись, камрад, то, что ты не слышал, не значит, что он этого не говорил. У меня где-то его юбилейное видео валяется (спасибо моим друзьям за подарок), он там среди песен рассказывает воодушевлённо, что это они развалили своими песнями империю зла и теперь всем будет вечный рок-н-ролл. Пару лет спустя уже по телевизору он говорил, что мол, да, Союз они развалили, но новая страна какая-то хреновая вышла.
Ты думаешь чего он так со своей гражданской позицией наперевес бегает, да Путину папочки с докладами подаёт? Выпивает с ним, фотается в обнимку с Чубайсом, при этом поёт песни, где Путин на коне, а стране в дерьме. У Юры, похоже, в голове такая каша, что ему любой сын помощника режиссёра позавидует.


pireiro
отправлено 17.04.12 04:15 # 126


Кому: Bambr, #110

Ты сперва уточни кто туда свалил ? Тебе станет ясно, что запах победы Такой же едкий, как дым пораженья.


igelR
отправлено 17.04.12 04:15 # 127


Кому: kiokumizu, #10

> Какой именно Щаранский имеется ввиду?

Щаранский истинный, Натан.


dima-314
отправлено 17.04.12 04:15 # 128


Кому: kiokumizu, #109

> Если верить той же статистике то сейчас на территории России проживает около 150 тыс. евреев, пусть 200 тыс. со всеми республиками. А было полтора миллиона на 89-й год. И где тут оставшиеся 40%?

Известно где.
В Лондоне.


navacho
отправлено 17.04.12 04:15 # 129


Кому: Добрый Фей, #28

> Евреи и велосипедисты.

Здесь полагается спросить "А почему опять велосипедисты?"


SBER
отправлено 17.04.12 04:15 # 130


Ты смотри сами признались.
[С нетерпением ждет сенсационных признаний по поводу проблем водоснабжения в России]


neonneonneon
отправлено 17.04.12 04:15 # 131


Кому: Ursus Russus, #116

> Честно говоря, разговоры о возврате на родину в приложении к евреям и Израилю вызывают только смех. Это примерно как финнам вернутся на родину в Чувашию.


Это от незнания, что такое иудаизм.


petrovitch69
отправлено 17.04.12 04:15 # 132


Кому: CheKisst, #106

> А потом был товарищ Хрущёв, и все стало наоборот.

Да, хохлы евреев как-то не очень....

Кому: kiokumizu, #108

> Надо понимать из чистого альтруизма, не преследуя никаких политических целей?

Конечно, он был добрый и наивный наш тов. Сталин. Его и Гитлер поэтому обманул.Ослабление влияния Англии в Палестине не считается.


Тарелочник
отправлено 17.04.12 04:15 # 133


Кому: Арматор, #5

Щаранского уже нету.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.04.12 04:15 # 134


Кому: CompCon, #70

> Усаживается поудобнее, за нелюбовью к попкорну наливает бокал "Шато Ротшильд"

Роман Аркадьевич, а Вы-то что здесь забыли? Здесь все больше мы, шариковы, ходим.
Уж если совсем скучно стало, то Дашка-то всяко поинтереснее будет, чем новости на тупичке.
От одной ее улыбки (даже на фотографии) сон пропадает.


sirToad
отправлено 17.04.12 04:21 # 135


Кому: kiokumizu, #26

таки да! я ее уже видел где-то!


Щербина307
отправлено 17.04.12 04:45 # 136


Кому: QashAK, #125

Я просто имел ввиду что неслышал от него именно этих слов. А что у него каша в голове если несказать дерьмо я и так знал.


URAS
отправлено 17.04.12 05:19 # 137


Кому: kiokumizu, #108

> Надо понимать из чистого альтруизма, не преследуя никаких политических целей?

А американцы как? Из чистого альтруизма?


Собакевич
отправлено 17.04.12 05:21 # 138


Кому: Шмель, #74

> Это 10 лет назад 250000 было. В момент высказывания Ихуды уже ближе к 150000 осталось.
>
> А в 1989м почти полтора миллиона было. 90% убыли за 20 лет. Это тебе не тоталитарный режим с государственным антисемитизмом.

Но поправка Вантуза-Швабрика ((с) Хольм ван Зайчик) в США тем не менее еще не отменена.


Шмель
отправлено 17.04.12 05:33 # 139


Кому: Собакевич, #138

> Но поправка Вантуза-Швабрика ((с) Хольм ван Зайчик) в США тем не менее еще не отменена.

Я вобще не просекаю смысла этого закона.


Собакевич
отправлено 17.04.12 05:37 # 140


Кому: Ursus Russus, #116

> Это примерно как финнам вернутся на родину в Чувашию.

Чувашия не является исторической родиной финнов.


Шмель
отправлено 17.04.12 05:44 # 141


Кому: Собакевич, #140

> Чувашия не является исторической родиной финнов.

Коми, Карелия, они вроде родственники, или нет?

А Чувашия это мордва вроде.


Пенсионер
отправлено 17.04.12 06:49 # 142


Кому: kiokumizu, #109

> И где тут оставшиеся 40%?

Камрад, по той ссылке, что я дал, посмотри таблицу 1, нижнюю строку, крайний правый столбец. Там доля Израиля в евреях, эмигрировавших с территории Советского Союза, за весь период эмиграции, она равна 60%. Остальные 40% по дороге завернули в США и Германию, да там и остались.


Собакевич
отправлено 17.04.12 07:17 # 143


Кому: Шмель, #141

> Чувашия не является исторической родиной финнов.
>
> Коми, Карелия, они вроде родственники, или нет?

Коми, карелы - родственники финнов

> А Чувашия это мордва вроде.

Неа. Чуваши - тюрки, мордва - финно-угры.


петр_78
отправлено 17.04.12 07:24 # 144


Извините, но разве это не анонимный текст на неизвестно каком сайте? У кого-нибудь есть какое-нибудь подтверждение?

Я нашел только это, может быть это оригинал?
http://student.km.ru/view.asp?id=99019CC8EA1E485F8E040C58FBD677C9&idrubr=5D21D4E03EB74A98AAA30F8...

Там стоит 2007 год (что кстати сходится с тем, что он не премьер уже несколько лет) и имя автора.


WermuT
отправлено 17.04.12 07:24 # 145


Что за еврейский детерменизм?


gubru
отправлено 17.04.12 07:24 # 146


Мой дядя как раз уехал в Израиль в то время. На волне подъема еврейской национальной гордости. Ему казалось, что в Советском Союзе живут одни мудаки, а в великолепном Израиле - одни дартаньяны. Через пару лет жизни в земле обетованной убедился, что там живут точно такие же мудаки, и застрелился.


sakhatube
отправлено 17.04.12 07:24 # 147


СССР развалили не евреи, СССР развалила Советская Армия (образца конца 70-х - 80-х гг). В это время в СА царил полный беспредел "среднеазиатских", "кавказских" землячеств (не во всех частях). Дедовщина по сравнению с земляческим беспределом просто детский сад. Проблема не решалась, а загонялась внутрь, скрывалась. Простой русский парень пришедший в армию с представлениями почерпнутой с передачи "Служу Советскому союзу!" и прошедший такую школу жизни уходил стойким убеждением, что с такими народами лучше жить порознь, а не в одном государстве.


pireiro
отправлено 17.04.12 07:24 # 148


Кому: Шмель, #139

Сёма, ну а вы куда ?


beck
отправлено 17.04.12 07:24 # 149


Чувствую, разгорится вторая израильская на Тупичке после заметки Ravidа.


QWE-2
отправлено 17.04.12 07:24 # 150


Так, так... остается признаться, что все они были еще и мужественными, по-особому рукопожатными масонами.
Ну тогда, понятно, от "теории заговора" камня на камне не останется...


QWE-2
отправлено 17.04.12 07:24 # 151


Кому: H.R.C., #49

> если после таких речей евреев в РФ начнут [еще больше] "притеснять"

А сейчас-то как их притесняют, как притесняют! Даже не у всех есть по 2 машины


QWE-2
отправлено 17.04.12 07:24 # 152


Кому: overling, #96

> около трети граждан наше страны готовы уехать на ПМЖ за бугор

Так Ви ж название "вашей страны" озвучьте, нам жеж интересно


CompCon
отправлено 17.04.12 07:25 # 153


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #134

> Роман Аркадьевич, а Вы-то что здесь забыли? Здесь все больше мы, шариковы, ходим.

[Скосив глаза и глядя сквозь объект] Маладой чьеловьек, ви миня таки да с кем-то путаити.


JetWing
отправлено 17.04.12 07:41 # 154


И эти туда же.
Такое ощущение, что развал Союза не записан в свои заслуги разве что королевскими пингвинами


Гад
отправлено 17.04.12 08:20 # 155


Кому: QWE-2, #152

> около трети граждан наше страны готовы уехать на ПМЖ за бугор
>
> Так Ви ж название "вашей страны" озвучьте, нам жеж интересно

По-моему, тут дело не в национальности, а в сексуальной ориентации.
Вот тут пидарас в плохом смысле:

>Я видел программистов, менеджеров, адвокатов, инженеров, журналистов, банкиров, рабочих... Эти люди другое примут решение. Боюсь, что будет массовое бегство людей. Условно говоря, Сахарова и Болотная уедут.
>У нас за 20 лет уехало порядка 4 млн. человек. Подавляющее большинство — люди с высшим образованием. 4 млн. — это почти население Финляндии. Вот у нас уехала Финляндия, причем лучшие люди страны. Это спровоцировал в том числе и Путин. И в будущем спровоцирует еще: новую волну эмиграции и бегство капитала. И это будет новая трагедия для России.

http://www.mk.ru/politics/interview/2012/02/29/676987-vladimir-ryizhkov-posle-vyiborov-budet-massovo...


Badan
отправлено 17.04.12 08:26 # 156


Кому: petrovitch69, #105

> Неблагодарные! Тов. Сталин одним из первых Израиль признал, даже оружие в 1948 году им продавали

Может они тов. Сталина к евреям причислили. Мало ли. Мама осетинка, может у них там осетинские евреи есть.


Badan
отправлено 17.04.12 08:33 # 157


Кому: Шмель, #141

> > > Чувашия не является исторической родиной финнов.
>
> Коми, Карелия, они вроде родственники, или нет?
>
> А Чувашия это мордва вроде.

А почему не Венгрия историческая родина финнов?


jarrito
отправлено 17.04.12 08:44 # 158


Кому: petrovitch69, #105

> Неблагодарные!

эхуды, хуле


Solonik
отправлено 17.04.12 09:05 # 159


Канада виновата!


md_beerukoff
отправлено 17.04.12 09:06 # 160


Кому: gubru, #146

Ну и шутник же, этот ваш дядя [ржот]


Пенсионер
отправлено 17.04.12 09:18 # 161


Кому: gubru, #146

> и застрелился

"И лучше выдумать не мог" (С) А.С. Пушкин.

Кому: sakhatube, #147

> В это время в СА царил полный беспредел "среднеазиатских", "кавказских" землячеств (не во всех частях)

А в скольких. Ты действительно можешь делать такого рода утверждения, послужив во многих частях?

> Простой русский парень пришедший в армию с представлениями почерпнутой с передачи "Служу Советскому союзу!" и прошедший такую школу жизни уходил стойким убеждением, что с такими народами лучше жить порознь, а не в одном государстве.

Автор пишет о себе?

Кому: Solonik, #159

> Канада виновата!

Опять Изю обижают.


lema
отправлено 17.04.12 09:20 # 162


Кому: Добрый Фей, #28

> Евреи и велосипедисты.

Не, ну на всех велосипедистов не надо, виноваты только коррумпированные велосипедисты!


Mi4urin
отправлено 17.04.12 09:25 # 163


Теги под текстом (по ссылке) - прекрасны.


vovikz
отправлено 17.04.12 09:34 # 164


Фактически товарищ Ольмерт заявил, что графа "национальность" в анкетах была не зря.
Мало того, его заявление о том, что де-факто евреи в любом государстве являются пятой колонной это ничто иное как разжигание ненависти к евреям.


shhmn
отправлено 17.04.12 09:45 # 165


Кому: Ascher, #124

> И, на мой взгляд, не имеет права Эхуд Ольмерт так отзываться СССР

ну, может ему объяснят, он извинится за слова, и снова всё будет хорошо!!! )))


vovikz
отправлено 17.04.12 09:50 # 166


Кому: Собакевич, #140

> Чувашия не является исторической родиной финнов.

"Папа у него - голубь" ("Ширли-мырли").
Какая разница, где у кого историческая Родина? Большинство (пока еще) американцев - англосаксы. В свою очередь сами англо-саксы (а до этого римляне, а после - норманы) пришли на Острова из континентальной Европы. И т.д. Этак можно до Адама с Евой отходить вглубь. И получим, что все миллиарды людей должны срочно собраться на каком-нибудь пятачке в африканской саванне.
Что касается евреев, то для них Израиль вообще не является исторической родиной. Они, по их же собственным представлениям, пришли туда из Аравийской пустыни. Причем пришли не на пустое место. Кстати, точно так же как арабы. Так что разницы не вижу.

Что касается "обетованности" земли, то выходит, что спор об "исторической родине евреев" сводится только к религиозным догмам. Проще говоря, любое заявление евреев, где говорится "историческая родина" это религиозное мракобесие.


vovikz
отправлено 17.04.12 09:54 # 167


Кому: JetWing, #154

> Такое ощущение, что развал Союза не записан в свои заслуги разве что королевскими пингвинами

Но императорскими-то точно записан


graps
отправлено 17.04.12 09:58 # 168


Приветствую!
Лично для себя считаю это провокацией.
Или бредом сумасшедшего. Видать в Израиле уже все плохо, раз примьер не знает историю своей страны и основы мировой истории ближайшего столетия.
Еще раз убедился, что либерализм еще и на мозг отрицательно влияет.


DarkSneg
отправлено 17.04.12 09:59 # 169


Евреи, евреи, кругом одни евреи!!!


Завсклад
отправлено 17.04.12 10:16 # 170


Кому: Арматор, #44

> Это который "За нашу и вашу Свободу!"

[удивляется]

Кому: Тарелочник, #133

> Щаранского уже нету.

[пугается]


Михайло_Васильевич
отправлено 17.04.12 10:42 # 171


Кому: Пенсионер, #33

> как и зачем евреи участвовали в развале СССР.
>
> Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, Кравчук, Шушкевич - все они, безусловно, матёрые евреи.

Русский народ упорно отказывается признавать предателей за русских. Почему так, интересно?


QWE-2
отправлено 17.04.12 10:44 # 172


Кому: lema, #162

> виноваты только коррумпированные велосипедисты

А вот и нет:

"Наши велосипедисты просто отражают все болезни самого общества. Если называть их позором, Вы характеризуете состояние общества в целом, и себя, в частности" (с)


jimmilee
отправлено 17.04.12 10:46 # 173


Кому: kiokumizu, #109

> Сейчас нет под руками цифр, но что-то около 1.2 миллиона человек, проживающих в Израиле, являются выходцами из бывшего СССР и их потомками (дети и внуки). Если верить той же статистике то сейчас на территории России проживает около 150 тыс. евреев, пусть 200 тыс. со всеми республиками. А было полтора миллиона на 89-й год. И где тут оставшиеся 40%?

Камрад, только не нужно слепо верить этой статистике.
У меня бабушка еврейка и проживает в Израиле, соответственно я еврей на четверть (остальные русские/украинские корни), припереписи говорил русский, думаю так же говорила и моя родня.
Итого по статистике евреев ноль, а без проблем получить гражданство и уехать могут 8-10 человек.

Думаю таких случаев очень много.


Пенсионер
отправлено 17.04.12 10:56 # 174


Кому: Михайло_Васильевич, #171

> Русский народ упорно отказывается признавать предателей за русских. Почему так, интересно?

Наверное, так легче переносить горечь поражения. А что, действительно отказывается?


Shaul
отправлено 17.04.12 10:57 # 175


> Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт

Уже не премьер-министр. Потому как гнида та еще. Пол страны с нетерпением ждет, когда же его посадят.


ПТУРщик
отправлено 17.04.12 10:59 # 176


Кому: Shaul, #175

> Уже не премьер-министр. Потому как гнида та еще. Пол страны с нетерпением ждет, когда же его посадят.

чисто Италия! ))))


yuri535
отправлено 17.04.12 11:01 # 177


Сталин спас евреев от полного уничтожения. Ему в Израиле памятник должны поставить размером с памятник Чингисхана в Монголии. А с СССР пылинки сдувать.


JetWing
отправлено 17.04.12 11:06 # 178


Кому: yuri535, #177

> Сталин спас евреев от полного уничтожения.

Какой такой Сталин? Всем правильным людям известно, что Гитлера США забороли.


Завсклад
отправлено 17.04.12 11:07 # 179


Кому: Пенсионер, #174

> А что, действительно отказывается?

"Лужков - на самом деле Кац!!"


vovikz
отправлено 17.04.12 11:08 # 180


Кому: yuri535, #177

> А с СССР пылинки сдувать.

Вот это так особенно, ибо не будь у СССР трех голосов в ООН (отданных за образование Израиля), не было бы и Израиля.
Другой исторический факт: на первом заседании Кнессета присутствовали только 2 иностранные делегации. И были это не нынешние лучшие друзья Израиля, а Нидерланды и СССР


vovikz
отправлено 17.04.12 11:10 # 181


Кстати, я никак не могу найти результаты того самого голосования в ООН по поводу образования государства Израиль. Какие страны голосовали "за", а какие "против". Подозреваю, что списочки будут интересные


JetWing
отправлено 17.04.12 11:12 # 182


Кстати, про Чингисхана. В Лондоне состоялся окончательный срыв покровов. Англосаксы поставили памятник своему агенту влияния - http://www.bbc.co.uk/news/uk-17715125.


Signa
отправлено 17.04.12 11:13 # 183


Кому: Щербина307, #14

А его разве не того?


Shaul
отправлено 17.04.12 11:14 # 184


Кому: ПТУРщик, #176

> Уже не премьер-министр. Потому как гнида та еще. Пол страны с нетерпением ждет, когда же его посадят.
>
> чисто Италия! )))

Ага, только масштаб другой.
Когда выяснилось, на ккакой сумме взяток его поймали, вторая половина страны животики надорвала со смеху.


Пенсионер
отправлено 17.04.12 11:15 # 185


Кому: Signa, #183

> А его разве не того?

Как, опять???


ПТУРщик
отправлено 17.04.12 11:15 # 186


Кому: JetWing, #182

> Англосаксы поставили памятник своему агенту влияния - http://www.bbc.co.uk/news/uk-17715125.

Чингисхан на лошади-осьминоге??


kobr
отправлено 17.04.12 11:15 # 187


Пожалуйста проверяйте источники.
Эхуд Ольмерт уже давно не премьер министр Израиля, кроме того он находится под следствием в данный момент.
И пруф линк пожалуйста на страницу с Cursorinfo.co.il. Я там данную статью не смог найти.


am77
отправлено 17.04.12 11:15 # 188


Кому: Ascher, #124

> И, на мой взгляд, не имеет права Эхуд Ольмерт так отзываться СССР, Красная Армия которой своими МИЛЛИОННЫМИ жертвами обеспечила существование иудеев.

Был бы он обычным гражданином - смело можно было бы называть его матерыми пидарасом. Ну а так - тонкий и дальновидный политик!!!

Кому: Тарелочник, #133

> Щаранского уже нету.

А это тогда кто? http://lev-sharansky2.livejournal.com/117663.html

Кому: sakhatube, #147

> Простой русский парень

Сдается мне, роль простого русского парня в развале СССР исчезающе мала независимо от мнения, которое он формировал после ухода из армии. Это не смотря еще на сомнения в истинности твоего заявления о всеохватности явления и его накале.


Goblin
отправлено 17.04.12 11:16 # 189


Кому: kobr, #187

> Пожалуйста проверяйте источники.
> Эхуд Ольмерт уже давно не премьер министр Израиля, кроме того он находится под следствием в данный момент.
> И пруф линк пожалуйста на страницу с Cursorinfo.co.il. Я там данную статью не смог найти.

Чисто на всякий случай - мы тут регулярно наслаждаемся жёлтой прессой.


JetWing
отправлено 17.04.12 11:17 # 190


Кому: ПТУРщик, #186

> Чингисхан на лошади-осьминоге??

Вы ничего не понимаете в современном искусстве!!


yuri535
отправлено 17.04.12 11:18 # 191


Кому: kobr, #187

> Эхуд Ольмерт уже давно не премьер министр Израиля, кроме того он находится под следствием в данный момент.

За подрыв СССР? К чему это вообще? Гитлер вон уже полвека как застрелился и давно не глава Германии.


Пенсионер
отправлено 17.04.12 11:19 # 192


Кому: kobr, #187

> И пруф линк пожалуйста на страницу с Cursorinfo.co.il. Я там данную статью не смог найти.

Это всё от неумения пользоваться поиском. Держи

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/12/06/40let/print/


shtopor
отправлено 17.04.12 11:27 # 193


Кому: Ascher, #124

> не имеет права Эхуд Ольмерт так отзываться СССР

Имеет. На протяжении нескольких десятков лет эти страны были по разные стороны барикад. Причем не в Холодной Войне, а в нескольких "горячих".


велосипый
отправлено 17.04.12 11:36 # 194


Кому: Пенсионер, #174

> Наверное, так легче переносить горечь поражения. А что, действительно отказывается?

Версию про Ельцина - Эльцина, Элькинда и т.п. слышал неоднократно в разных регионах России. :)


Ftvkun
отправлено 17.04.12 11:36 # 195


Ив едь даже государственный антисемитизм не помог!


Papont
отправлено 17.04.12 11:46 # 196


Кому: Пенсионер, #85

> Доля евреев, уехавших из СССР или того, что после него осталось, именно в Израиль, составляет 60%.

А сколько ещё из этих 60% транзитом через Израиль оказались в более сытых и спокойных странах? Так что представляется, ещё меньше.


Пенсионер
отправлено 17.04.12 12:12 # 197


Кому: Papont, #196

> А сколько ещё из этих 60% транзитом через Израиль оказались в более сытых и спокойных странах?

Такой статистики я не нашёл, но помню, камрады здесь упоминали, что такое у них случается.


Пенсионер
отправлено 17.04.12 12:13 # 198


Кому: shtopor, #193

> Имеет. На протяжении нескольких десятков лет эти страны были по разные стороны барикад.

Шакал, ссущий на труп льва?


Zx7R
отправлено 17.04.12 12:21 # 199


Кому: Andrew3000, #8

> Эхуд, если кто не в курсе - это современное политкорректное прочтение имени старого доброго Иуды.

Эхуд если кто не в курсе - от слова аhуд/аhада - нравится, относится с приязнью, приязнь, добрые чувства.
Иуда - от названия местности - Иудея - древняя страна была.


Zx7R
отправлено 17.04.12 12:21 # 200


А что, у Олмерта уже все следствия окончены и дела закрыты? Чего он вылез из своей норы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк