Беспорядки на Болотной

08.05.12 05:19 | Goblin | 490 комментариев »

Политика

Слабая у нас пока ещё демократия.
Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.
Но ничего, научатся.

Следственный комитет России начал расследование уголовных дел, возбужденных по факту провокаций и спланированных нападений на сотрудников ОМОНа. Напомним, стычки с полицией произошли 6 мая во время «Марша миллионов». По официальной информации столичной полиции, при этом пострадали 29 сотрудников ОМОНа.
Следственный комитет России начал расследование


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490, Goblin: 2

Tmaster
отправлено 08.05.12 17:02 # 201


Я просто балдю от того, насколько "нежно" работал там омон. Не научились еще у нас демократии, нет.


alex13
отправлено 08.05.12 17:03 # 202


Всегда поражаюсь выдержанности сотрудников и не только ОМОНа. Мегареспект.
Митингующие - полный "неадекват", теперь, надеюсь последние заблуждающиеся, если таковые остались, от них отвернутся. Возникает постоянное желание встать на сторону ОМОН и пробивать с ноги особо активным, раз уж сотрудникам это запрещено. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления.


солдат_Удачи
отправлено 08.05.12 17:03 # 203


Кому: bqbr0, #193

> Смысл провокаций в том, чтобы вынудить милицию применить спецсредства, вызвать панику и давку.

И я тебе про тоже! Там передняя линия, включая куда прячется совершивший действие, не более 2-4 тыщ. В другом ролике понравилось как пытались строить баррикаду из сортиров. 2 м и 1 ж по асфальту херачат сортир. Докатили, и 1 ж не останавливаясь в толпу за спины якобы сплошь мирной толпы.


udjin1986
отправлено 08.05.12 17:04 # 204


Зачем пинать лежащих на земле людей? Тем более - женщин.

Ничего не понял.


alexdima
отправлено 08.05.12 17:10 # 205


Добрый день. А кто нибудь слышал про митинг миллионов в Хабаровске..блядь посмеялся..http://du-bel.livejournal.com/78254.html


Trane
отправлено 08.05.12 17:10 # 206


Д.Ю. У меня к вам вопрос, вот я дибил если после такого видео мне хочется пойти в армию или в полицию, дабы хоть как то пытаться пресекать подобные "мероприятия"?


Forgotten
отправлено 08.05.12 17:14 # 207


Кому: BacoKuma, #194

>2. Ну вот предположим страшное - что вся эта маразота победит. И вот меня интересует только один вопрос - лет через 10 после их "победы", когда одного из этих "ущемленных в свободах" в каком-нибудь истинно демократическом заведении типа "абу грейб" будет сношать принесший свободу и демократию американский солдат, вот этот русский либераст, он вспомнит что кричал на митингах?

Точно такие же долбоёбы 20 лет назад привели к власти Ельцина.

Кому: mgmetro, #190

>Нет, камрад. Это станет решающим фактором при рассмотрении необходимости закупки в США микроволновых излучателей "лучи боли". Всего 3 такие машины сэкономили бы ресурсы и здоровье сотрудников ОМОНа.

А вот эти "лучи боли" они действительно существуют и эффективны в использовании? Мне просто всегда казалось, что это очередные "Звездные войны".

Кому: timur_photo, #185

>Вопрос к знающим камрадам: Почему ОМОН-у не разрешили применять газ и средства по разгону толпы?

Именно этого и добивались организаторы беспорядков, там одни (примерно 9 из 10) просто митингующие идиоты, а другие конкретные провокаторы. Цель была пустить под замес первых.


Honim
отправлено 08.05.12 17:15 # 208


Омону нашему и ВВ-шникам огромное "спасибо" за выдержку и спокойствие. Сильно огорчает отсутствие на многих броников, перчаток и хоть какой нибудь формы, пригодной для близкого столкновения, которая б смягчала удары.

Стоять лицом к лицу с агрессивно настроенным гражданми и не дрожать от мысли получить пику в пузо от кого-нибудь из них - это нужны стальные нервы.

Дедушка хорош, развлекается. Выпил - ответственность снял.


AMV76
отправлено 08.05.12 17:18 # 209


Вот еще какие красавцы были на митинге: http://www.ljplus.ru/img4/a/l/alwin/Gvn0m8HvrJwz1v3MF0Fcpw_h800.jpeg

Креативный класс, гомосеки, нацики, отличный набор.


AMV76
отправлено 08.05.12 17:22 # 210


Кому: Animan, #8

> Образованные сливки нации уже объяснили - полиция не имеет права вестись на провокации, и уж тем более что-то там делать дубинками.

Вот например, полиция Окленда выстрелила в чувака резиновой пулей за то, что он снимал их на мобилу: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I0pX9LeE-g8

Если бы у нас такое было, вой стоял бы до небес.


Goblin
отправлено 08.05.12 17:26 # 211


Кому: Trane, #206

> > Д.Ю. У меня к вам вопрос, вот я дибил если после такого видео мне хочется пойти в армию или в полицию, дабы хоть как то пытаться пресекать подобные "мероприятия"?

Одно можно сказать точно: ты не интеллигент.


Asya
отправлено 08.05.12 17:28 # 212


Очевидцы припёрлись шестого вечером домой и атаковали жж бордыми рассказами о своих страданиях. Основная часть врёт, как её притесняли. С оговоренного маршрута уйти не дали, на площадь, якобы, не пускали, за причинение физического ущерба представителям органов правопорядка в автозаки заметали. Те, кто поумнее, признают, что всех пускали, ничему оговоренному не препятствовали, и даже не очень довольны поведением глав оппозиции. Но им в комментах пишут: "Власть виновата, что оппозиция такая", "Главный провокатор в Кремле", "Нелюдей не жалко" и т. п.


kovdor
отправлено 08.05.12 17:28 # 213


Кому: udjin1986, #204

> Зачем пинать лежащих на земле людей? Тем более - женщин.
> Ничего не понял.

Дорогой друг, так до тупорылых намого быстрее доходит, что надо слушать рекомендации сотрудников - спокойно подчинится требованиям и проследовать в автобус, а не визжать, вырываться и хватать сотрудников за всякое.


bqbr0
отправлено 08.05.12 17:29 # 214


Кому: udjin1986, #204

> Зачем пинать лежащих на земле людей? Тем более - женщин.

Ты видел, что эти люди делали за несколько секунд до того как их начинают пинать? Тем более так называемые женщины?


Asya
отправлено 08.05.12 17:31 # 215


Кому: alex13, #202

> Митингующие - полный "неадекват"

Причём неадекват наглый, осознанный, развязный, уверенный в своей безопасности. И они ещё что-то про режим вякают.


c2h5ooh
отправлено 08.05.12 17:34 # 216


Печально что сотрудники работают без перчаток, как и слетающие в потасовках каски.

)) 33:47 в центре экрана, походу сам император Палпатин


kovdor
отправлено 08.05.12 17:39 # 217


Кому: c2h5ooh, #216

> Печально что сотрудники работают без перчаток, как и слетающие в потасовках каски.

Некоторые и без броников.
Штурмовые перчатки стоят около 500-1000р.
Почему личный состав без них - то же не понял.


Stu67
отправлено 08.05.12 17:51 # 218


Кому: kovdor, #217

> > Некоторые и без броников.
> Штурмовые перчатки стоят около 500-1000р.
> Почему личный состав без них - то же не понял.

Где вся накупленная для ВВ техника? Непонятно. Один серьезный разгон отрезвил бы тысячи "несогласных".

Нургалиев, не балуй идиотов! Тебя же потом ещё и обвинят в их разнузданности.


Kommienezuspadt
отправлено 08.05.12 17:58 # 219


Кому: udjin1986, #204

> Зачем пинать лежащих на земле людей? Тем более - женщин

Ну, вот на меня один раз женщина бросилась с намерением пырнуть ножницами, после чего была обезоружена, брошена на пол и рефлекторно взята на добивание ногой в голову, что волевым усилием удалось пресечь в последний момент.

Ты когда-нибудь пробовал угомонить по-настоящему буйствующего гражданина, милый друг - даже если он женщина 60-ти кг?


yuri535
отправлено 08.05.12 17:59 # 220


Кому: Stu67, #218

> Один серьезный разгон отрезвил бы тысячи "несогласных".

Это же пушечное мясо, его всегда богато. Тут политический аспект. В Лондоне разгонять можно, в Москве можно аккуратно, в Триполи нельзя ни в коем случае.


deribasov
отправлено 08.05.12 18:02 # 221


Кому: Пан Головатый, #113

> Стадо повели за собой бараны-провокаторы

Здесь, на Тупичке не раз читал, что это делают не бараны, а козлы.


PetruhaXI
отправлено 08.05.12 18:14 # 222


Кому: Trane, #206

> вот я дибил если после такого видео мне хочется пойти в армию или в полицию, дабы хоть как то пытаться пресекать подобные "мероприятия"?

Та же фигня, камрад. И у меня ещё есть шанс :)


Trudyaga
отправлено 08.05.12 18:14 # 223


Кому: Andrey1987, #55

> Омон красавчики - как технично Пономарёва на 31 минуте выцепили!

Аплодировал стоя!


DUM
отправлено 08.05.12 18:14 # 224


На каких основаниях nevex.tv использует для своего логотипа шрифт Neuropol, они не чтут авторское право?


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 18:14 # 225


Кому: deribasov, #221

Как где. У нас в городе на мясокомбинате держали мощного барана.


Procyon
отправлено 08.05.12 18:16 # 226


Кому: Doom, #168

> Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.
>
> Собаки, кстати, отличное средство. Глядишь, вот эти потные дураки по домам бы рассосались.

К слову. Один коллега бельгиец рассказывал, что когда их полиции приходится туго с митингующими, и уже не помогают водометы, в дело пускают собак и женщин-полицейских (в полной экипировке, конечно). Последние, по его словам, жутко озлоблены на всех и вся и пощады не знают, т.к. их обычно держат на кабинетно-бумажной работе. Опять же, у них никаких психологических барьеров лупить куда ни попадя теток-демонстрантов, не говоря уже о мужиках.


Manofwar
отправлено 08.05.12 18:17 # 227


Блин, кто все эти люди чего они хотят?!!

Вопросы без ответов, мой мозг отказывается понимать, что творят эти граждане и зачем.


overling
отправлено 08.05.12 18:27 # 228


Действительна встреча друзей, у нас на свадьбах драки по круче бывают. Так что срочно всех на повышение квалификации, омон в США, манифестантов в Грецию...


DUM
отправлено 08.05.12 18:27 # 229


Но всем же понятно, что никакой угрозы нету, оранжевые клоуны прыгали, чтоб поддержать Путина, всё это была гениальная двухходовка Кремля.


PetruhaXI
отправлено 08.05.12 18:37 # 230


Считаю, митингующим необходимо выписать из Штатов инструкторов-бойскаутов. Мозгов не прибавится, так хоть может палатки научатся ставить!


AMV76
отправлено 08.05.12 18:40 # 231


Кому: DUM, #229

> Но всем же понятно, что никакой угрозы нету, оранжевые клоуны прыгали, чтоб поддержать Путина, всё это была гениальная двухходовка Кремля.

Управляемая при этом еще и Кургиняном!


AMV76
отправлено 08.05.12 18:40 # 232


Кому: PetruhaXI, #230

> Считаю, митингующим необходимо выписать из Штатов инструкторов-бойскаутов. Мозгов не прибавится, так хоть может палатки научатся ставить!

Некоторым задержанным в отделении полиции вручались повестки в армию.


BlackAdder
отправлено 08.05.12 18:41 # 233


Кому: DMA, #32

> К сожалению, мозг с возрастом страдает маразмом у некоторых

Кроме того, седина никак не может исправить пидорскую сущность.


DUM
отправлено 08.05.12 18:43 # 234


Кому: AMV76, #231

> Управляемая при этом еще и Кургиняном!

У них в театре, прямо под досками секретный штаб, сам видел, вот те крест!!!
А заборы изготовил народ, забесплатно, совестливые водители доставили на место, тоже забесплатно.


Пенсионер
отправлено 08.05.12 18:43 # 235


Кому: AMV76, #232

> Некоторым задержанным в отделении полиции вручались повестки в армию.

Вывод - желающим в армию надо не в Тупичок, а на митинг. Хотя, конечно, лучше в военкомат.


DMA
отправлено 08.05.12 19:02 # 236


Кому: Trane, #206

> сли после такого видео мне хочется пойти в армию или в полицию, дабы хоть как то пытаться пресекать подобные "мероприятия"?

Камрад, ты не просто хоти, а иди. И не только ради сдерживания дурачков, а ради умения защищать свой народ. Таких, как я, который ограниченно годен по здоровью. Но если жизнь заставит, то пиздец врагам.


DENVIC
отправлено 08.05.12 19:23 # 237


Один вопрос - что делают негры в массовке (12:16)? Не хватает своих идиотов, приходится привлекать импортных?!


vardomskiy
отправлено 08.05.12 19:23 # 238


Ну какого лешего этим бело-гондонным всё неймётся. Вот что гранты животворящие провоцируют.


SolovejRazbojnik
отправлено 08.05.12 19:25 # 239


Камрады, поясните, а боец у которого женщина спрашивала сколько ему лет - он срочник?


Vasya Pupkin
отправлено 08.05.12 19:28 # 240


Кому: udjin1986, #204

Если речь о полиции, то какой народ - такая и полиция.


Vasya Pupkin
отправлено 08.05.12 19:29 # 241


Кому: SolovejRazbojnik, #239

Видимо да, там судя по лицам таких немало.


Пенсионер
отправлено 08.05.12 19:30 # 242


Кому: DENVIC, #237

> что делают негры в массовке

Дети фестиваля?


AMV76
отправлено 08.05.12 19:30 # 243


Кому: Vasya Pupkin, #240

> Если речь о полиции, то какой народ - такая и полиция.

А почему полиция не кидала в людей бутылками и камнями?


Diman189
отправлено 08.05.12 19:30 # 244


Когда Омон к ним подбегал эти митингующие уговаривали их не бить и агрессия сразу же исчезала !
Они что боятся получить по заслугам за свои убеждения ?


Abrikosov
отправлено 08.05.12 19:31 # 245


Кому: DENVIC, #237

> Один вопрос - что делают негры в массовке (12:16)?

Если в массовке не будет негров, плёнка будет сочтена неполиткорректной, дискримируещей национальное меньшинство. И её не покажут в США. И грантов поэтому не дадут.
Поэтому на мимимитинг приглашают негров, уродов, инвалидов, даунов, пидарасов, мормонов и др.
Так что для нормальных людей места не остаётся!!!


DMA
отправлено 08.05.12 19:33 # 246


Кому: DENVIC, #237

> что делают негры

Они ж лучше всех нас "зинають" наши проблемы, как можно в этом сомневаться???

Ладно хоть за Пушкина не орали.


Vasya Pupkin
отправлено 08.05.12 19:38 # 247


Кому: AMV76, #243

Это надо уточнить у полиции.


лис33
отправлено 08.05.12 19:39 # 248


Кому: SolovejRazbojnik, #239

Да.


Diman189
отправлено 08.05.12 19:39 # 249


Кому: udjin1986, #204

> Зачем пинать лежащих на земле людей? Тем более - женщин.

В демократической стране,её бы дубинам отвигачили пополной.Да и в конце резиновой пулей в пузо стрельнули.
Ну а вообще,что-то женищины наши буйными становятся.Надо по скромней себя вести.Глядишь Омон трогать не будет.Да и моральный облик сохранится.


лис33
отправлено 08.05.12 19:40 # 250


Кому: PetruhaXI, #230

Боюсь, инструкторы уже здесь.
Обратили внимание на значок в виде сжатого кулака на палатке?


rppfsp
отправлено 08.05.12 19:42 # 251


Как же жаль милицию. В смысле, полицию. Бедные ребята, как терпят. Посмотрел все видео, только в одном месте один слегка концом ботинка пнул какую-то дуру в косухе и значках, когда ее уже оттаскивали, в остальном - даже не верится, как можно оставаться спокойными. Бабе, которая про своего сына втирала - сам бы втащил. Стоит, пизда тупая, парням из внутренних войск объясняет, тот еще спросил - где ее сын служит.

Кому: PoD, #96

> — Вася, пошли евреев пиздить!
> — Пошли!.. Постой, а если они нас?
> — А нас-то за что?!

Напоминает немного, как я маленьким со старшим братом задирался. Не будет же он меня лупить серьезно, я все же молокосос еще был. Так мне и то бывало прилетало, а эти стоят безнаказанно. Обидно.


max_
отправлено 08.05.12 19:42 # 252


Когда наконец кончатся эти гладиаторские схватки и будут по-человечески применять спецсредства? Участники обсуждения из органов - профсоюз есть или нет? Поставить иски о причинении ущерба при исполнении на поток, к правительству, и постепенно будут менятся приоритеты, в сторону заботы о безопасности сотрудников а не реакции демократической общественности. И выглядеть, при этом тоже будет гуманней, без дубинок крупным планом.


rppfsp
отправлено 08.05.12 19:42 # 253


[смотрит на ник]

тебе случайно не 74 года? :)


лис33
отправлено 08.05.12 19:42 # 254


Кому: mgmetro, #190

> Это станет решающим фактором при рассмотрении необходимости закупки в США микроволновых излучателей "лучи боли". Всего 3 такие машины сэкономили бы ресурсы и здоровье сотрудников ОМОНа.

Подобные машины у нас есть ещё с советских времён.
Только, если мне не изменяет память, работают на инфразвуке.
Не уверен, применяли ли их когда-нибудь по назначению, но штука
эффективная. Когда служил, нам разок дали почувствовать на себе как оно
(на малой мощности, конечно).


deribasov
отправлено 08.05.12 19:42 # 255


Кому: BacoKuma, #194

> вот этот русский либераст, он вспомнит что кричал на митингах?

Он напишет песню "Нас кинули".
http://www.youtube.com/watch?v=0-0tuw8d_ik


sashck
отправлено 08.05.12 19:43 # 256


Посмотрел до конца.
Авторы ролика, по всей видимости, изо всех сил пытались изобразить ОМОН кровавыми упырями - нихера не вышло, впечатление от просмотра прямо противоположное.
Особо отвратно выглядят орущие бабы, одна из них даже пыталась кидать бутылки.
Дед, который пытался "убеждать и наставлять" ОМОНовца - тоже прекрасен, 74 года - ума как у курицы, или идиот или гнида специально нанятая.
Самое грустное, что очень много людей ведут себя как бараны и тупые скоты, а на видео как раз очень хорошо видно массовое скотство тех кто ходит на подобные митинги с криками "Россия без Путина!" и эти люди повсюду.
Живу в Москве, вчера в тренажерном зале один мудак хвастался как он ходил на этот митинг и снимал там камерой, говорил всякое про ОМОН.
Захотелось заехать блином в тупую харю, ато поди тоже орал "фашисты!", "позор!", а сам лез в драку и провоцировал.
Сотрудникам полиции сочувствую.


Nor
отправлено 08.05.12 19:43 # 257


Только посмотрел! Реальный зоопарк. И не уймутся ж до сих пор!


солдат_Удачи
отправлено 08.05.12 19:43 # 258


Кому: udjin1986, #204

> блядь посмеялся..http://du-bel.livejournal.com/78254.html

Да... Там даже мелочи обоссаться. ""..проходят к памятнику имени Ленина.."


Solonik
отправлено 08.05.12 19:45 # 259


До этого видео с митингов не смотрел. Как результат- понял как сложно работать в правоохранительных органах и терпеть такие митинги, а еще надо и самим постараться здоровье сохранить и здоровье митингующих по возможности, не повредить, даже если митингующие сами творят херню, которая их покалечить может. Стало как-то стыдно за людей, вроде сограждане, вроде в одной стране живем, ан нет... А некоторые- так и вовсе отборные боевые пидорасы. Водомёты категорически полезны.


maddoctor
отправлено 08.05.12 19:46 # 260


Даааааааа! Вот где быдло то собралось...


Farnham
отправлено 08.05.12 19:55 # 261


Где-то на тупичке была заметка про ОМОН, его действия в подобных ситуациях и т.д. Найти только не получается.


Андрей Долгов
отправлено 08.05.12 19:57 # 262


Люди в большинстве идиоты - не соблюдают минимальной маскировки. При наличии социальных сетей и специальных программ - установить личность по снятому материалу - минимальное время. Или большинство хотят себе устроить таким образом пиар? Не думаю. Все закончиться когда начнутся последствия. Но для этого надо заново восстановить государственный механизм. Но опять же взвоют - репрессии.


Abrikosov
отправлено 08.05.12 19:59 # 263


Кому: Farnham, #261

> Где-то на тупичке была заметка про ОМОН, его действия в подобных ситуациях и т.д. Найти только не получается.

Это?
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051609724


jarrito
отправлено 08.05.12 19:59 # 264


лунатики, как же богато по полнолуниям их проклевывается

а ведь просто надо хорошо работать (с)


rppfsp
отправлено 08.05.12 20:01 # 265


Кому: лис33, #254

> Когда служил, нам разок дали почувствовать на себе как оно

Так самое-то интересное не написал - как оно? Отбивает желание камни кидать?


rppfsp
отправлено 08.05.12 20:01 # 266


Кому: Пенсионер, #242

Ах, голова моя пустая! Шутка провалилась, потому как я забыл нажать "ответить"

Кому: rppfsp, #253

> [смотрит на ник]
>
> тебе случайно не 74 года? :)


vot-on
отправлено 08.05.12 20:03 # 267


Кому: mgmetro, #190

Закупка в США, это не наш путь. Даешь лучи боли отечественного производства!


Котовод
отправлено 08.05.12 20:04 # 268


Кому: Goblin, #211

> ни резиновых пуль

Резиновые пули были, вот только не с той стороны.

http://www.youtube.com/watch?v=PJaPMGJNr3Q&feature=player_embedded
Вот тут вообще отличная подборка провокаций белоленточных
http://vvv-ig.livejournal.com/167783.html


Пенсионер
отправлено 08.05.12 20:06 # 269


Кому: rppfsp, #266

> Шутка провалилась

В чём она должна была состоять?


Котовод
отправлено 08.05.12 20:13 # 270


Кстати, попалась тут на глаза древняя газета
http://lurkmore.so/images/7/71/End_of_putin.jpg
Интересно, только я вижу в комбинации текста и картинки глумеж над Березовским?


лис33
отправлено 08.05.12 20:15 # 271


Кому: rppfsp, #265

При попадании в поле действия такого излучателя все мысли из головы испаряются,
остается только желание бежать куда-нибудь подальше от этой штуки.
Если излучение кратковременное и слабое можно сдерживать себя усилием воли.
При включении на полную мощность, желание бежать прочь становится неодолимым.


Mazan
отправлено 08.05.12 20:15 # 272


Кому: eugene107, #87

> 4 часа - прогул, емнип.
> Увольнение по статье ТК с интересной записью в трудовой книжке.


не прогул, он же справку принесет - отбывал, мол, наказание неправедное, на нарах за демократию чалился!


rppfsp
отправлено 08.05.12 20:21 # 273


Кому: Пенсионер, #269

> Кому: rppfsp, #266
>
> > Шутка провалилась
>
> В чём она должна была состоять?

Да дед на видео 74-х летний, полицию ругал. А ты пишешь

> Вывод - желающим в армию надо не в Тупичок, а на митинг.

Когда пытаешься объяснить в чем шутка, выглядишь еще глупее, чем когда шутил :)


DUM
отправлено 08.05.12 20:23 # 274


Кому: vot-on, #267

> Закупка в США, это не наш путь. Даешь лучи боли отечественного производства!

Масаракш!!!


Solonik
отправлено 08.05.12 20:25 # 275


Кому: Doom, #168

Особо контуженные идиоты, коих судя по видео более чем достаточно, могут начать провоцировать животных, бить их, в свистки свистеть и т.д. если выводить собак, то нужно и самим подавлением активнее заниматься.


DUM
отправлено 08.05.12 20:26 # 276


Кому: Котовод, #270

> Интересно, только я вижу в комбинации текста и картинки глумеж над Березовским?

[вылазит из-под стола]
Обоссаться от смеха можно, предупреждать надо!
Я тоже вижу.


rppfsp
отправлено 08.05.12 20:29 # 277


Кому: лис33, #271

> желание бежать прочь становится неодолимым.

То есть действие не болевое? Читал, что внутренние органы человека имеют собственные частоты, как раз на уровне частот инфразвука. И при воздействии на организм инфразвука органы входят в резонанс, бывают и болевые ощущения, но главное - непреодолимая паника. Был случай, когда один хозяин театра для придания зрелищности применил трубы, которые как раз выдавали инфразвук. В итоге зал в срочном порядке покинули все зрители. Одна из теорий, объясняющая "летучие голландцы", говорит о том, что в штиль вода тоже способна издавать инфразвук, и команда в панике покидала корабль.


Пенсионер
отправлено 08.05.12 20:41 # 278


Кому: rppfsp, #273

> Когда пытаешься объяснить в чем шутка, выглядишь еще глупее, чем когда шутил

С учётом глупости твоей шутки, разница стремится к нулю. Тебе если что не понятно - спрашивай, не стесняйся.


Honim
отправлено 08.05.12 20:43 # 279


Кому: DENVIC, #237

> Один вопрос - что делают негры в массовке (12:16)? Не хватает своих идиотов, приходится привлекать импортных?!

- Сынок, ты никак агент Госдепа?
- А как ты догадалась, мать?
- Да у нас отродясь негры против Путина не выступали.


Рамзай71
отправлено 08.05.12 20:43 # 280


Кому: Trane, #206


приятно узнать, что не только я один такой идиот. потому как мысли и намерения совершенно такие же.


Airtex
отправлено 08.05.12 20:45 # 281


Кому: Andrey1987, #55

> Омон красавчики - как технично Пономарёва на 31 минуте выцепили!

Ага а на 33 минуте 29 секунде он опять появляется в толпе с лева в углу!


bqbr0
отправлено 08.05.12 20:45 # 282


Кому: DUM, #276

> Интересно, только я вижу в комбинации текста и картинки глумеж над Березовским?
> Обоссаться от смеха можно, предупреждать надо!

Вам смешно, а я верстал.


Farnham
отправлено 08.05.12 20:49 # 283


Кому: Abrikosov, #263

Нет, не эта. Та была за авторством Дмитрия. Эта даже мимо меня прошла как-то, не читал в декабре. Отличная заметка.


Cliffside
отправлено 08.05.12 20:53 # 284


ОМОН действовал правильно и даже красиво, заметно что учатся и учатся серьезно. Срочники ВВ без снаряжения и подготовки вызывают сочуствие. Но почему кадровые полицейские не обучены работать с толпой и в толпе? Их конечно учили и это видно, но вот как то на фоне ОМОНа выглядят слабее.
Исходя из задачи "не навредить дебилам", сработали хорошо.
Очень не завидую командованию, ибо принимать правильные решения и отдавать приказы в такой ситуации-тот еще головняк.
Мое почтение сотрудникам.


rppfsp
отправлено 08.05.12 20:55 # 285


Кому: bqbr0, #282

> Вам смешно, а я верстал.

то есть - твоя работа?


Серёга_из_Перова
отправлено 08.05.12 20:57 # 286


Кому: Stu67, #124

> Сам удивляюсь, но все без исключения мои знакомые белоленточники - уклонисты. Хоть бы один отслуживший попался.

Всем общеизвестно, армия делает людей идиотами!!!


bqbr0
отправлено 08.05.12 20:59 # 287


Кому: rppfsp, #285

> то есть - твоя работа?

В какой-то мере да.


DUM
отправлено 08.05.12 20:59 # 288


Кому: bqbr0, #282

> Вам смешно, а я верстал.

Отлично вышло!!


лис33
отправлено 08.05.12 21:23 # 289


Кому: rppfsp, #277

Да, именно паника.
Если эту штуку применить против плотной толпы,
жертвы неизбежны, так как многих затопчут.
Разум отключается, остается только инстинкт,
который велит бежать не разбирая дороги.


steerpike
отправлено 08.05.12 21:23 # 290


Думаю, это только начало противостояния.


alex1830
отправлено 08.05.12 21:23 # 291


Кому: DUM, #276

> Кому: Котовод, #270
>
> > Интересно, только я вижу в комбинации текста и картинки глумеж над Березовским?
>
> [вылазит из-под стола]
> Обоссаться от смеха можно, предупреждать надо!
> Я тоже вижу.

Блин, действительно, предупреждать надо. Ну, вот куда смотрел редактор, а? :)


rppfsp
отправлено 08.05.12 21:23 # 292


Кому: bqbr0, #287

Просто вопросы есть, извини, если не по адресу: это так специально с подтекстом, или случайно вышло? Или, скажем, автор и редактор не заметили, а остальные не стали перечить?


Evg_166
отправлено 08.05.12 21:25 # 293


Досмотрел до 13 минуты, потом выключил. Думаю, ничего нового там не будет.
Снималось явно, чтобы показать "цепных псов" и жесточайшее "подавление несогласных". А получилась какая-то шняга. Причём с обеих сторон.
1. Растерянные лица полицейских и ОМОНовцев. Такое впечатление, что их вывели на площадь со строжайшим запретом делать что-либо? (В камментах про это как раз говорилось). Вроде бы и наводят порядок, а вроде и нет. Не хочу сказать про них плохого, сам не участвовал и судить не могу. Но - задачу "постоять" они выполнили с риском для здоровья как минимум, а "разогнать" (если она была) - нет. И очень жаль. Пидарасов было бы не вредно поучить правилам поведения.
2. Толпа - сборище дебилов. Со стыдом думаю - неужели, живи я в Москве мог бы оказаться в этой толпе? Пусть даже фотокорреспондентом. Фубля. Таких и снимать-то противно.
3. Для собрания людей, которые пришли "просто попротестовать", слишком хорошая организация. Причём, по ходу, лучшая, чем у "поганых ментов" (с). Что вызывает некие опасения - насколько может в дальнейшем улучшиться оснащение протестующих?

Основное чувство после просмотра - какого хера вам, идиоты, надо? Какой, в жопу, кровавый режим? Можно спокойно барагозить в общественном месте - и тебе ничего не сделают. Можно кидать в ОМОН предметы - и тебя даже не уебошат дубинкой в ответ. Можно орать глупости - никакой карательной психиатрии. Какая ещё нужна свобода?
Да одной техники, попавшей в кадр, хватило бы после отбора у дебилов и продажи желающим на неплохое пропитание далеко не одной деревни. А тут смело лезут в потенциальный замес, не боясь её разбить - ах, бля, как режим их замучил и как тяжело выживать в столице!

В общем, я неполиткорректен и нетолерантен. Водомёты и резиновые пули тут были бы ой как к месту. Да, я понимаю про текущий политический момент и по возможности недопущение появления "жеГтв кГовавоГо Гежима". Но лично мне жаль ОМОН и полицию, которые выполняют приказ вместо того, чтобы отпиздить этих уродов.


лис33
отправлено 08.05.12 21:25 # 294


Кому: Cliffside, #284

> Срочники ВВ без снаряжения и подготовки вызывают сочуствие.

Там, где смог разглядеть, заметил на погонах военнослужащего без
броника и каски лейтенантские звездочки.
Но всё равно непонятно, что делать на таком мероприятии без
средств защиты. Даже офицерам.


bqbr0
отправлено 08.05.12 21:37 # 295


Кому: rppfsp, #292

> Просто вопросы есть, извини, если не по адресу: это так специально с подтекстом, или случайно вышло? Или, скажем, автор и редактор не заметили, а остальные не стали перечить?

Цитата из Пелевина как нельзя кстати:

Через несколько дней ему позвонил Лебедкин.
- Слушай, - сказал он, - я тут по Рублевке проезжал. Где твоя наружка стоит… Насчет картинки все ништяк. Вот только текст какой-то…
- А что такое? - спросил Степа.
- Ты закон о языке знаешь? Ну вот. Чтоб это английское слово убрал на хуй. Что у нас русских мало? Подумай, Степа, подумай.
Картинку не трогай, а надпись подлечи. Понял, нет?
Степа понял. Пришлось снова обратиться к циничному специалисту.
Тот придумал новый слоган, которым заклеили старый: «Все БАБы суки!»


рядовой Саныч
отправлено 08.05.12 21:39 # 296


Ужас! Ужас! ДемократииЪ нанесён очередной удар!

утирает слезу, ищет на полке томик Солженицына

Вот дебилы! Зачем туда ходят? Пиздян получить и назад домой поехать? Я ещё обратил внимание на плотность толпы - давка может начаться, так ведь затопчут кого-нибудь. Но это ничего! На алтарь ДемократииЪ надо пролить побольше крови, желательно молодых и глупых.
ОМОНовцы - молодцы! Вели себя достойно, отлавливали только самых отмороженных.


vovikz
отправлено 08.05.12 22:05 # 297


Расстроили щупленькие пацаны в первых рядах оцепления в самом начале.
Порадовали меткие выхватывания провокаторов.
Тетка с бутылками на 21 минуте - это пять! Клиника.
Не ожидал, что будет так много пидоров с радужными флагами.
Повеселил дед в конце ролика, который (как бы) обращался к м.. полицейским, но при этом стоя к ним спиной.

В целом, как и ожидал - сброд, на 60% состоящий из юнцов, которым по херу что кричать, но которым "эта страна" хибко сильно должна


russkiy_partizanchik
отправлено 08.05.12 22:08 # 298


Мдаа... Уважаемый человек в конце, призывающий атаковать русский народ - логичная концовка данного видео. А вообще конечно хотелось и смеяться и плакать. Одно скажу, очень понимаю всем сердцем тех, кому после данного видео самому захотелось пойти служить омоновцем. Ибо граждане, это пиздец. Особое удовольствие получил, когда накрыли кричащего депутата, который призывал не атаковать и не бить прекрасных и мирных граждан, которые пришли прекрасно и мирно митинговать.


vovikz
отправлено 08.05.12 22:14 # 299


Кому: russkiy_partizanchik, #298

> Особое удовольствие получил, когда накрыли кричащего депутата

Действия ОМОНа в данном случае заслуживают самой высокой оценки. Кстати, о чем почему-то часто забывают полицейские: насколько я понимаю, депутатская неприкосновенность не распространяется на момент совершения правонарушения. То есть прикасаться к депутату можно (и нужно!) до тех пор, пока он совершает противоправные действия.... И до выяснения личности. Так что в принципе никто не мешает и задержать и в околоток свезти


russkiy_partizanchik
отправлено 08.05.12 22:21 # 300


Кому: vovikz, #299

> Так что в принципе никто не мешает и задержать и в околоток свезти

И это не может не радовать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк