СтопХАМ в Питере

22.05.12 18:13 | Goblin | 422 комментария »

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422, Goblin: 5

Hara1d
отправлено 22.05.12 22:30 # 101


Стопхам смахивает на пиар и ничего более. Привлекали бы внимание к тем кто за взятки застроил наши города так, что не пройти, не проехать. Хотя наверное это сложнее и, быть может, опаснее. Типа независимое расследование.
Или если хотят сделать что-то полезное и одновременно привлечь внимание, не связываясь с большими дядями, ловили бы например карманников в метро. Тут и сложность и опасность (ну, небольшая) и материал какой бы получился ! Но это ох как трудно сделать, не то что наклейки.


Hara1d
отправлено 22.05.12 22:30 # 102


Кому: petrovitch69, #76

> Когда это закончится наконец? Неужели тогда когда кого-нибудь замочат.А так молодцы ребята им в полиции бы работать, вежливо и корректно.

В какой нахрен полиции ? Там вкалывать надо день и ночь. А возможность покрасоваться перед камерой возникает ох как редко. Да и то спиной стоишь или лицо размыто, даже если гласный сотрудник. Ребятам совсем не то нужно, неужели не понятно ?


DeEr
отправлено 22.05.12 22:30 # 103


Мнда. Напрягает то, что абсолютно непонятно, чего делать со всеми этими местячковыми «джигитами».

Собираться в коблы и идти их мочить «пионерлагерь-Дон-стайл»? Так мы вроде и гордимся тем, что стараемся жить в цивилизованном обществе в отличие от оппонентов. Уподобляться им - значит наступать на горло собственной песне.

Обращаться в органы? Так ведь исвестно, что в доблестной полиции число сотрудников ЛКН растет как на дрожжах с известной целью, т.е. и эта не слишком надежная лавочка прикрывается.

Вступать в открытую конфронтацию один на один? Если дело касается жизни/здоровья - то тогда вопросов нет, а вот так слово за слово получать пулю из травмата (в лучшем случае) жалания особого нет.

Так что делать-то? Продолжать выслушивать про «русских ванек» дальше?


Hara1d
отправлено 22.05.12 22:32 # 104


Доиграются эти поборники правильной парковки. Или их кто-нибудь порежет, или нерусские в следующий раз весь аул, как водится, позовут. Может выследит их кто сильно обиженный, что нетрудно, со всеми вытекающими. Может и по-другому получиться, беременную женщину, например, до выкидыша доведут, или старика какого на жигуле, до инфаркта. Интересно, получат они по справедливости, поборниками коей выступают, или окажется что тоже папа-мама депутат ?


Helheim
отправлено 22.05.12 22:36 # 105


Знаю, что бывает клей для подобных наклеек типа "хренотдерёшь". Возможно конечно, но наверное только с помощью каких-либо растворителей и проч.
Не возникало ли у устроителей акции использовать подобное, или они осознанно выбрали такие наклейки, которые легко и практически бесследно снимаются со стекла? (в ролике именно так)


Long Mike
отправлено 22.05.12 22:36 # 106


Кому: Hara1d, #104

> Доиграются эти поборники правильной парковки.

А ты что можешь предложить?


dent
отправлено 22.05.12 22:37 # 107


Кому: Негр В Шубе, #69

> А стопхамовцы когда-нибудь вляпаются в серьезные проблемы

Сомнительно))

http://pics.livejournal.com/molpred1/pic/0005k1fa/s640x480

> при том что каких-либо юридических оснований заниматься тем, чем они занимаются, у них нет.

Они граждане свободной(!!!) страны и имеют право заниматься чем угодно в рамках закона. Никаких законов они не нарушают.


Цех
отправлено 22.05.12 22:38 # 108


Кому: Capoeirista, #38

> Для информации, если не в курсе, в Питере номера на букву "В" выдают юридическим лицам.

Как вариант, авто на свою контору, куплено в лизинг. Сам ездишь, ну и бонусы при покупке, + по налогам не так попадаешь.


ElvenSkotina
отправлено 22.05.12 22:39 # 109


Кому: ромашов, #57

> Сериал "The Wire"

"The Corner" тоже очень хороший.


Pavel_AB
отправлено 22.05.12 22:41 # 110


Мне кажется, что стопхаиовцем надо идти дальше, а именно доводить дело до суда, как минимум за оскорбления, благо улик хватает. А то вот че он, уехал и все блин, конец фильма!


Headboxer
отправлено 22.05.12 22:41 # 111


И что на это "Русские вани ебаные" ответят представители национальных республик, возглавляющих организации по созданию благоприятного образа вышеупомянутых национальностей в глазах коренного населения?


Cpt_MacMillan
отправлено 22.05.12 22:42 # 112


Кому: SASAFAN, #61

> У нас по другому. Я уже писал на тупичке, что в 86-87 году озверевшая молодежь Николаева при тихом попустительстве властей изгнала весь кавказ из города. Многие пострадали невинно, но животных нет по сей день.

Не грех и перепостить, считаю.


Завсклад
отправлено 22.05.12 22:43 # 113


Кому: Hara1d, #101

> Стопхам смахивает на пиар и ничего более.

Точно! Тебя не проведёшь! Извини, а пиар чего/кого?

Кому: Hara1d, #102

> Ребятам совсем не то нужно, неужели не понятно ?

Не очень. Объясни пожалуйста.


Hara1d
отправлено 22.05.12 22:49 # 114


Кому: Helheim, #105

Наверное по ст. 167 УК РФ не хотят быть привлеченными, типа умышленное повреждение имущества.


fl1nter
отправлено 22.05.12 22:49 # 115


Кому: nakest, #96

> Камрад, они этим занимаются уже не первый год. Посмотри их ролики на ютубе. Они на очень крутые машины, бывает, клеют. И пока проблем не было. Видимо, крышует их кто-то.

Ну, по-моему, достаточно ясно, кто их крышует.

Наше движение самое лучшее... ©


Hara1d
отправлено 22.05.12 22:49 # 116


Кому: Pavel_AB, #110

> Мне кажется, что стопхаиовцем надо идти дальше, а именно доводить дело до суда, как минимум за оскорбления, благо улик хватает. А то вот че он, уехал и все блин, конец фильма!

Состав "оскорбление", как и "клевета" декриминализирован вроде... В КоАП может осталось...


Собакевич
отправлено 22.05.12 22:50 # 117


Кому: Helheim, #105

> или они осознанно выбрали такие наклейки, которые легко и практически бесследно снимаются со стекла?

Осознанно. Они не хотят, чтобы их привлекли за порчу чужого имущества.


poleshuk_pinsk
отправлено 22.05.12 22:50 # 118


Кому: SASAFAN, #61

> У нас по другому. Я уже писал на тупичке, что в 86-87 году озверевшая молодежь Николаева при тихом попустительстве властей изгнала весь кавказ из города. Многие пострадали невинно, но животных нет по сей день.

У Цапка в станице то же не было.


Cpt_MacMillan
отправлено 22.05.12 22:54 # 119


Кому: Собакевич, #117

Они ж не на капот клеят, а на окна.

Так-то их глава давал вчера интервью Охлобыстину на первом, где рассказывал что они используют наклейки двух видов "добрые" и "злые", "добрые" легко отклеиваются, а вот "злые" только скребком да водой отдирать надо)


Ded
отправлено 22.05.12 22:55 # 120


Кому: Piter, #99

> На кого-то эти чуреки работают.
>
> на кого-то вроде известного адвоката?

Вполне возможно.


Digger
отправлено 22.05.12 22:56 # 121


Кому: Hara1d, #114

> Наверное по ст. 167 УК РФ не хотят быть привлеченными, типа умышленное повреждение имущества.

А там нет повреждения.


Ded
отправлено 22.05.12 22:57 # 122


Кому: Hara1d, #104

> Доиграются эти поборники правильной парковки. Или их кто-нибудь порежет, или нерусские в следующий раз весь аул, как водится, позовут. Может выследит их кто сильно обиженный, что нетрудно, со всеми вытекающими. Может и по-другому получиться, беременную женщину, например, до выкидыша доведут, или старика какого на жигуле, до инфаркта. Интересно, получат они по справедливости, поборниками коей выступают, или окажется что тоже папа-мама депутат ?

Действительно. Лучше сразу очко вазелином смазать и получать удовольствие.


Piter
отправлено 22.05.12 22:57 # 123


Кому: Hara1d, #104

> Доиграются эти поборники правильной парковки

камрад, тебе что, такую наклейку уже клеили? :)


DeEr
отправлено 22.05.12 22:57 # 124


С неправильной парковкой, кстати, вопрос решается исключительно просто. Поднять ценник хотя бы до 5 тыс. в час за неправильную парковку у тротуара (легкое нарушение), и без разговоров эвакуировать собственно с тротуаров, газонов, пешеходных переходов, и т.д. (серьезное нарушение). Соответственно, со штрафной стоянки отдавать уже совсем за другие деньги. Почему такой план не реализуется - не понятно.


Ded
отправлено 22.05.12 22:57 # 125


Кому: Digger, #121

> А там нет повреждения.

Не мешай обличать.


JERRY1
отправлено 22.05.12 22:57 # 126


[Какие милые, интеллигентные лица!]
Я к тому, что лица очень приметные... легко запоминающиеся...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 22:57 # 127


Кому: al_kam, #7

> Надо бы ребяткам в свой патруль Емельяненко завлечь. Ну или Валуева. Ретивость джЫгитов резко пойдет на убыль.

Можно Рому Зенцова, он как раз из Питера.


Герр
отправлено 22.05.12 22:57 # 128


Кому: Moritz, #33

> Много чурок отмудохал?

Ну не провоцируй камрада на чистосердечное признание. Тупи40к же под контролем!


Yer
отправлено 22.05.12 22:57 # 129


Гордым горным зверькам сделали персональный промоушн)


Я люблю снег
отправлено 22.05.12 22:57 # 130


Кому: Moritz, #33

Это что, был провокационный вопрос? Тебе штаны выдали чтобы ты людей целыми нациями оскорблял? На твоем месте я бы следил за словами и не обобщал, мудаков и среди нашего брата с запасом.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 22:57 # 131


Кому: Хазарин, #11

> Мне показалось это какие-то ромалы.
>
А что там делают ромалы?
http://avto-num.narod.ru/95/num_info.html?bmt429


swoi
отправлено 22.05.12 22:57 # 132


За полицию стыдно в ролике,и после такого ... ничего.Хоть бы задержали,минимум хулиганка+можно приплести было и проведение не санкционированного митинга ,а так по хорошему в лес клиентов надо было вести в багажнике их же бшки.


Goblin
отправлено 22.05.12 22:58 # 133


Дорогие друзья.

Вы когда пишете "чурки", "зверьки" - хотя бы думайте.


Осцилограф
отправлено 22.05.12 22:58 # 134


Кому: Обыватель, #34

> Обрати внимание - хлопец из такси хоть и демонстрирует раздражение, но рукоприкладством не занимается.

Как мне кажется, это основной посыл ролика.
>

Эээ. А какой посыл?
Как мне показалось у хлопца из такси ранг не тот. Он имеет четкое указание "в конфликты не вступать, чур чего звонить старшим". Ну вот позвонил. Уполномоченные из землячества приехали вести конструктивный диалог. Результат в ролике.


udjin1986
отправлено 22.05.12 22:58 # 135


Кому: Mockingbird, #17

Я, может, чего не понимаю, но по-моему в ролике отхватил один из стопхамов.


udjin1986
отправлено 22.05.12 22:58 # 136


Кому: Tano, #25

Да никто никому ничего не выписал - у нас милиция ходит, как в штаны насрамши. Нешто не знаешь?


gmuriel
отправлено 22.05.12 22:59 # 137


Кому: Обыватель, #34

А вот мне кажется, что основный посыл ролика - чуваки, со словами "русские Вани, мы всех в рот выебем", уезжают на знатной дорогой бэхе дальше по своим делам.


Шило
отправлено 22.05.12 22:59 # 138


Сегодня по ОРТ в 0.20 будет гражданин Гордон с участием Ройзмана и Кургиняна.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5853/fi15876
http://roizman.livejournal.com/1376768.html


Kemper
отправлено 22.05.12 22:59 # 139


Кому: coppolos, #47

> Следовало извиниться и расстелить ковер!!!

да уж лучше не раскатывая и по жопе


Дядя Толя
отправлено 22.05.12 22:59 # 140


Кому: Tano, #25

> Интересно горным "орелам" хоть штраф за парковку выписали?

Скорее всего, даже предупреждение не сделали.

Кому: Серёга_из_Перова, #41

> Почему группа быкующих мудаков стремиться кого-то принудить к оралу?

У них в горах, видимо, с этим строго - до свадьбы ни-ни, иначе можно без "инструмента" остаться. Вот они и срываются на русских бабах да пытаются запугать мужиков.

Кому: Шмель, #46

> Подавалка устроена так, что деньги и товар просунуть можно, а руку с ножом или пистолетом никак.

Вроде в кассах банков нечто подобное. Или там другое?


Nor
отправлено 22.05.12 22:59 # 141


Кому: SASAFAN, #61

> Многие пострадали невинно

Вот это самое страшное, что из-за таких уродов страдают нормальные люди!


Siar
отправлено 22.05.12 22:59 # 142


Кому: petrovitch69, #66

> Ты сам понял что написал?

Для непонявших поясню:

бездействие полиции -> охамевание граждан "малых народностей"
-> стимулирование лозунгов Россия для русских с возможными конфликтами и кровью на нац почве


rppfsp
отправлено 22.05.12 22:59 # 143


Ставлю себя на место водителя. Если бы я нарушил и припарковался в месте, где парковаться нельзя, и мне бы на это указали, повесили наклейку или сказали бы (они сначала говорят, насколько я понял, если водитель за рулем)- я бы уехал.
А вообще, удивительно. Поражают меня такие случаи: есть закон, и он не соблюдается. Ну если у них совести нет - что кроме закона может такое быдло остановить? Объясните, ну как это так: вот я в магазине украду пачку сигарет - я же нарушу закон, за что должен понести наказание. А тут - пройтись по дорогам - нарушителей как грязи, и ничего не делается. Не верю я, что ДПС их не видит, не верю.
Помню на малой родине была похожая ситуация с воровством леса. Вроде все воруют чужое, у государства, а наказаний нет. Я тогда говорил нашим ЧП - а что если я в госпредприятии станок вынесу, или схожу школу обнесу - это разве не одно и то же? Пока не стали давать реальные сроки и огромные штрафы - не прекращали воровать. Правда садят в основном исполнителей-работяг... Вот и тут, как бы ребята не старались - пока ответственные за порядок на дорогах не начнут работать - ничего не изменится. И штрафовать надо, и среди населения какую-то воспитательную работу что ли вести.


Cross
отправлено 22.05.12 23:00 # 144


Сейчас подумал, что такой вот чурка в ситуации, когда натурально "пошли-вышли" уделал бы любого "стопхамовца". Потому как мы "дома", а они "на вражеской территории". К тому же физо решает.
Вместе с тем, всем "рэволюционэрам" во главе с Собчак\Парфёновым\Немцовым\др. можно смело пожелать начинать "наводить порядок" с улиц в работе с такими "гостями столицы". Заниматься этим не так увлекательно и митинг, конечно, получится не таким ярким, да и грантов, скорее всего, не дадут... Зато, блин, хоть польза будет.


P2M
отправлено 22.05.12 23:00 # 145


Кому: al_kam, #7

> Надо бы ребяткам в свой патруль Емельяненко завлечь. Ну или Валуева.

А если Колю нах пошлют? Ну так, из горской бравады. СтопХАМ сразу признают экстремистской организацией, после убийства то уважаемых людей.


Хоперский Казак
отправлено 22.05.12 23:00 # 146


Какие , блядь, прекрасные, демократические хачики! Как цивилизованно они ведут дискуссию! Какая выдержка! Какой стиль! И тут зловредные русске скинхеды не дают им какую-то малость -всего-лишь ставить машину там где им хочется!...


Vicking
отправлено 22.05.12 23:00 # 147


Все это, граждане, печально.


kontodor
отправлено 22.05.12 23:00 # 148


Кому: Hara1d, #101

> Или если хотят сделать что-то полезное и одновременно привлечь внимание, не связываясь с большими дядями, ловили бы например карманников в метро.

Сколько тебе лет?

> Тут и сложность и опасность (ну, небольшая) и материал какой бы получился ! Но это ох как трудно сделать, не то что наклейки.

А может сразу убийц или педофилов отлавливать пойти? Так сказать, на живца. Там и опасность и материал то, что надо.

Кому: Hara1d, #104

> Может и по-другому получиться, беременную женщину, например, до выкидыша доведут, или старика какого на жигуле, до инфаркта.

Или падёт слезинка пидараса. Ты как там, здоров вообще?


Негр В Шубе
отправлено 22.05.12 23:00 # 149


Кому: CheKisst, #87

> С другой стороны - ничего противозаконного они тоже не делают. Так что тут вопрос сугубо индивидуальный - считаешь ли ты подобные методы проявления гражданской позиции приемлемыми лично для себя.

в принципе, наклеивание липкой наклейки и загрязнение стекла клеем - это порча чужого имущества и посягательство на частную собственность. Конечно, минимальное, но тем не менее. В принципе, можно было бы прокалывать хамам колеса или бить монтировкой по лобовухе: а чо, припарковался на переходе - получай! Парни на чотких тачках явно ездят не бедные, у них найдется пара сотен баксов, чтоб колесо или стекло заменить, на следующий день тачка будет как новая. Однако право на насилие (против жизни или собственности) в государстве должно быть монополизировано государством же. Какие-то непонятные студенты не должны брать на себя функции, по праву принадлежащие исключительно государству. Конечно, государство работает недостаточно эффективно, и эмоционально я, безусловно, принимаю сторону стопхамовцев. Но мы рискуем очень далеко уйти, если теперь каждый по собственному разумению будет брать на себя функции государства. Кроме того, всякому, кто живет в России, известно, насколько легко наши люди вступают в конфликты и сколько противоречий в нашем обществе не разрешено, а просто "заметено под ковер". Все еще помнят историю с самбистом Мирзаевым. А если бы она повторилась в ситуации "СтопХам vs чеченцы" месячной давности? А всего то нужен один поставленный удар в голову и одно неудачное падение затылком на бордюрный камень. После этого волнения футбольных фанатов на Манежке покажутся детскими играми на лужайке...


JCD
отправлено 22.05.12 23:00 # 150


Кому: Hara1d, #101

> Стопхам смахивает на пиар и ничего более. Привлекали бы внимание к тем кто за взятки застроил наши города так, что не пройти, не проехать. Хотя наверное это сложнее и, быть может, опаснее. Типа независимое расследование.
> Или если хотят сделать что-то полезное и одновременно привлечь внимание, не связываясь с большими дядями, ловили бы например карманников в метро. Тут и сложность и опасность (ну, небольшая) и материал какой бы получился ! Но это ох как трудно сделать, не то что наклейки.

"Поучают"(С)


Shmulge
отправлено 22.05.12 23:00 # 151


Кому: Hara1d, #114

> Наверное по ст. 167 УК РФ не хотят быть привлеченными, типа умышленное повреждение имущества.

Заколебешься доказывать что это повреждение имущества.

Кому: Hara1d, #116

> Состав "оскорбление"

Ст. 130 УК.

Кстати тут составы и покруче можно приклеить.


blein_08
отправлено 22.05.12 23:00 # 152


Милиция, не упаковывая буйных граждан в воронки, провоцирует их на хамское поведение в будующем. Считаю, в отношении милиционеров, показанных в ролике, необходимо провести служебную проверку.


JCD
отправлено 22.05.12 23:00 # 153


Кому: Hara1d, #104

> Может выследит их кто сильно обиженный, что нетрудно, со всеми вытекающими. Может и по-другому получиться, беременную женщину, например, до выкидыша доведут, или старика какого на жигуле, до инфаркта.

Какие страшные люди.


corbut
отправлено 22.05.12 23:00 # 154


Кому: DeEr, #103

> бсолютно непонятно, чего делать со всеми этими местячковыми «джигитами».
>
> Собираться в коблы и идти их мочить «пионерлагерь-Дон-стайл»?

Ага, собираться в коблы по признакам. И, организованно с прикрытой жопой давать отпор.
"Возьмём винтовки новые, на них флажки и с песнею весёлою пойдём в кружки"(С)
Желательно чтобы руководили - участвовали менты и ФСБ-шники.


Hara1d
отправлено 22.05.12 23:00 # 155


Кому: Завсклад, #113

> Извини, а пиар чего/кого?

Я вижу в их действиях пиар себя любимых.

> Ребятам совсем не то нужно, неужели не понятно ?
>
> Не очень. Объясни пожалуйста.

Ты веришь, что они за справедливость ? С такими ебанутыми методами ? Уж лучше бы с наркоторговцами боролись, сил ведь привлекается немало вроде ? Или еще куда в конструктивное русло направили свою энергию.
Они сами-то верят что за справедливость ? Уж как-то гниловато выглядит, особенно на фоне гораздо более глобальных проблем. Тем более, даже в рамках проблемы парковок они борются не с причиной, а со следствием.


Шмель
отправлено 22.05.12 23:01 # 156


Кому: Piter, #123

> Доиграются эти поборники правильной парковки
>
> камрад, тебе что, такую наклейку уже клеили? :)

Может он милиционер, и против конкуренции?


Hara1d
отправлено 22.05.12 23:04 # 157


Кому: Digger, #121

> Наверное по ст. 167 УК РФ не хотят быть привлеченными, типа умышленное повреждение имущества.
>
> А там нет повреждения.

Уважаемый, если тебе суперклеем залили пол-стекла и его пришлось менять, это не повреждение ?


kontodor
отправлено 22.05.12 23:04 # 158


Кому: Осцилограф, #134

> Ну вот позвонил. Уполномоченные из землячества приехали вести конструктивный диалог. Результат в ролике.

Он не звонил. БМВ было припарковано неподалёку и в ней граждан не было, поэтому им наклеили наклейку. После того как они вернулись и увидели её, то пошли искать того кто это сделал и нашли.


JCD
отправлено 22.05.12 23:05 # 159


Кому: Hara1d, #155

> Уж лучше бы

Обязательно нужно раскрыть им глаза и срочно рассказать что делать.Сами то как?С чем боретесь?


Шмель
отправлено 22.05.12 23:08 # 160


Кому: Hara1d, #155

> Уж лучше бы с спасали Галактику как все нормальные интеллектуалы, сил ведь привлекается немало вроде ? Или еще куда в конструктивное русло направили свою энергию.


Digger
отправлено 22.05.12 23:09 # 161


Кому: Goblin, #133

> Вы когда пишете "чурки", "зверьки" - хотя бы думайте.

Тут ведь оно как: и хочется и колется.


Hara1d
отправлено 22.05.12 23:11 # 162


Кому: Piter, #123

> камрад, тебе что, такую наклейку уже клеили? :)

Знал, что будет такой вопрос. Нет я из Нижнего Новгорода, у нас таких деятелей пока вроде нет. В Москве не бывал уже много лет.


Shmulge
отправлено 22.05.12 23:11 # 163


Кому: Hara1d, #155

Есть мнение что вы толстый троль )


Digger
отправлено 22.05.12 23:12 # 164


Кому: Hara1d, #157

> Уважаемый, если тебе суперклеем залили пол-стекла и его пришлось менять, это не повреждение ?

Уважаемый, это не повреждение. В суде ты наличие наклейки как повреждения не докажешь. В Стопхаме тоже не идиоты.


zerotwentyfirst
отправлено 22.05.12 23:12 # 165


Чувствую, что тред взлетит.
Срыватели покровов уже подтянулись, да.


Koios
отправлено 22.05.12 23:13 # 166


Комментировать действия модераторов не следует.





Модератор.



ev1l
отправлено 22.05.12 23:16 # 167


Кому: Hara1d, #155

> Уж как-то гниловато выглядит, особенно на фоне гораздо более глобальных проблем.

тогда уж, раз надо глобально, пусть сразу в мексику едут. забарывают наркокортели. а потом в бразилию, ну а там уже можно и войной на штаты им сразу выступать.

вот скажи честно: неужели ты серьёзно пишешь вот такую вот хуйну?


blein_08
отправлено 22.05.12 23:19 # 168


Кому: Shmulge, #163

> Есть мнение что вы толстый троль )

Это чрезвычайно небезразличный человек!


Moro3ik
отправлено 22.05.12 23:21 # 169


Кому: Hara1d, #101

паркуешься где хочешь?


Ded
отправлено 22.05.12 23:27 # 170


Кому: Moro3ik, #169

> Кому: Hara1d, #101
>
> паркуешься где хочешь?

А какие-то самопеарщики мешают!!!


Доктор ЗИП
отправлено 22.05.12 23:28 # 171


Кому: DeEr, #103

> Так что делать-то? Продолжать выслушивать про «русских ванек» дальше?

Говорить надо со старшими. Внятно, чётко. Они очень исполнительны, когда волю чувствуют. Если старшие в курсе, что могут выселить к примеру в солнечный Магадан, всем народом, до пятницы ещё - то и пацаны горные на дорогах душа-душой - лаваш делят.
Не видят они в тебе этой воли и способности - завтра сам под лавку забит будешь. И нельзя их за это сильно винить. Все такие.
Хочешь помочь - иди служить в армию, милицию. Там тяжело и мало платят. Или расти так, что бы лично говорить со старшими, самому рулить вопросом. Других вариантов при нынешних раскладах нету.


Джипер75
отправлено 22.05.12 23:32 # 172


Крепка в Питере дружба народов!


Ваймс
отправлено 22.05.12 23:32 # 173


Кому: Viktor1987, #3

> Мдааа. Эти долбаные чурки. Они значит и в Питере хозяевами чувствуют себя. Только расстрелами победим.

Надо же. А я думал, парни вроде тебя предпочитают в ответ на подобное изловить группой какого-нибудь таджика и жестоко избить.


Ваймс
отправлено 22.05.12 23:33 # 174


Кому: DeEr, #103

> Мнда. Напрягает то, что абсолютно непонятно, чего делать со всеми этими местячковыми «джигитами».
>
> Собираться в коблы и идти их мочить «пионерлагерь-Дон-стайл»? Так мы вроде и гордимся тем, что стараемся жить в цивилизованном обществе в отличие от оппонентов. Уподобляться им - значит наступать на горло собственной песне.
>
> Обращаться в органы? Так ведь исвестно, что в доблестной полиции число сотрудников ЛКН растет как на дрожжах с известной целью, т.е. и эта не слишком надежная лавочка прикрывается.

Иди работать в органы. Зови своих друзей работать в органы. Таким образом достигнешь желаемого.


Bigkola
отправлено 22.05.12 23:37 # 175


Кому: Hara1d, #155

> Они сами-то верят что за справедливость ? Уж как-то гниловато выглядит, особенно на фоне гораздо более глобальных проблем. Тем более, даже в рамках проблемы парковок они борются не с причиной, а со следствием.

Как надо поступать, чтобы было "за справедливость" и не "гниловато"?


Gekelberi
отправлено 22.05.12 23:37 # 176


Нащупали горячую тему.


CheKisst
отправлено 22.05.12 23:38 # 177


Кому: Негр В Шубе, #149

> в принципе, наклеивание липкой наклейки и загрязнение стекла клеем - это порча чужого имущества и посягательство на частную собственность.

В принципе, я, конечно, не спец по юридическим вопросам, но на мой взгляд - не более, чем мелкое хулиганство (в этом месте прошу знающих камрадов прокомментировать - может, я и не прав). Клей там слабый, для удаления нужна максимум теплая вода - так что порчи имущества нету точно. А свежеприклеенная - так вообще отдирается на раз, что отлично видно на видео.

> В принципе, можно было бы прокалывать хамам колеса или бить монтировкой по лобовухе: а чо, припарковался на переходе - получай!

Вот всегда найдется человек (и, судя по треду, даже не один), которому почему-то очень хочется стереть грань между наклейкой и монтировкой.

Так вот, между наклейкой и монтировкой (а также отверткой и баллончиком с краской) очень, очень большая разница.


Tmaster
отправлено 22.05.12 23:38 # 178


Кому: P2M, #145

> >
> А если Колю нах пошлют? Ну так, из горской бравады. СтопХАМ сразу признают экстремистской организацией, после убийства то уважаемых людей.

Не стоит недооценивать умственные способности Николая и его выдержку. По мне, дак это как раз тот случай, когда внешность - обманчива.


DeEr
отправлено 22.05.12 23:42 # 179


Кому: Ваймс, #174

> Иди работать в органы. Зови своих друзей работать в органы. Таким образом достигнешь желаемого.

Думаю, что всем идти в органы - вариант не сильно реалистичный.


Ваймс
отправлено 22.05.12 23:42 # 180


Кому: Bigkola, #175

> Как надо поступать, чтобы было "за справедливость" и не "гниловато"?

Парковка в неположенном месте - правонарушение. Борьбой с правонарушениями должны заниматься правоохранительные органы. Путём съемки эффектных видеороликов можно достичь только одного результата: снять эффектные видеоролики, прославиться лично. Проблему парковок в неположенных местах решить не удастся.

Если хочется снимать именно ролики - можно снимать про то, какие именно сотрудники ДПС в данный момент должны пресекать подобные правонарушения, взять интервью у их начальника - что думает по данному поводу он, и так далее. Одновременно - строчить жалобы по всем инстанциям на бездействие сотрудников, их начальства и проч.


Ваймс
отправлено 22.05.12 23:44 # 181


Кому: DeEr, #179

> Думаю, что всем идти в органы - вариант не сильно реалистичный.

Всем не надо.
Миллиона людей, настроенных на честную работу - хватит.

Но, конечно, куда лучше не идти работать в органы, а рассуждать в интернете про то, а не совершить ли уголовное преступление.


DeEr
отправлено 22.05.12 23:45 # 182


Кому: Доктор ЗИП, #171

> Хочешь помочь - иди служить в армию, милицию. Там тяжело и мало платят.

Думаю, что всем идти в органы - вариант не сильно реалистичный.

> Или расти так, что бы лично говорить со старшими, самому рулить вопросом. Других вариантов при нынешних раскладах нету.

Согласен, на самом деле, что других вариантов нету. «Грустно, девицы» (ц)


Медвед Полоскун
отправлено 22.05.12 23:46 # 183


В ролике перекрасны все стороны, включая наряд ДПС.
СтопХАМ - малопонятный самопиар идиотов, ибо если хотят бороться с нарушителями, надо проводить рейд совместно с усиленным патрулем ДПС и десятком эвакуаторов - результат будет вполне приличный.
Два нерусских пидораса - просто охуели от своей безнаказанности. Еблись бы в жопу у себя в горах, там им самое место.
Ну и ДПС (представители милиции) которые тупо не вмешиваются в происходящее, несмотря на то, что обычное правонарушение может плавно перерасти в уголовщину.


Ваймс
отправлено 22.05.12 23:48 # 184


Кому: Медвед Полоскун, #183

> Два нерусских пидораса - просто охуели от своей безнаказанности. Еблись бы в жопу у себя в горах, там им самое место.

Нет, их место - в тюрьме.


Kanatko
отправлено 22.05.12 23:50 # 185


Пиздец.
Ролики так не плохо накаляют. Терпение стачивают. Я с каждой поездкой в метро всё больше напрягаюсь что бы не ввязаться в какое нибуть говно связанное с приезжими.


Atomkraft
отправлено 22.05.12 23:50 # 186


Кому: Hara1d, #155

> Тем более, даже в рамках проблемы парковок они борются не с причиной, а со следствием.

А причиной тому есть, давайте угадаю, нехватка паркомест? угадал!?

Типа "а где мне парковаться!?", это всё равно что нас*ать посреди улицы, а потом говорить, что это лишь только потому, что маловато общественных туалетов в стране-то.
Все напряги с авто - это сугубо личные проблемы человека, на которые он осознанно идёт, добровольно покупая автомобиль. Так что причина, она только в головах.


Tmaster
отправлено 22.05.12 23:50 # 187


Кому: Hara1d, #157

> >
> Уважаемый, если тебе суперклеем залили пол-стекла и его пришлось менять, это не повреждение ?

Откуда знаешь, что там супеклей, из-за которого стекла менять приходится?


SolovejRazbojnik
отправлено 22.05.12 23:50 # 188


Кому: Негр В Шубе, #69

> при том что каких-либо юридических оснований заниматься тем, чем они занимаются, у них нет

для того, что бы сказать человеку, что он не правильно припаркован нужны юридические основания? Сурово там у вас...


Tmaster
отправлено 22.05.12 23:50 # 189


Кому: Hara1d, #155

> С такими ебанутыми методами ?

В чем "ебанутость" метода?


Hara1d
отправлено 22.05.12 23:50 # 190


Кому: JCD, #159

> Обязательно нужно раскрыть им глаза и срочно рассказать что делать.Сами то как?С чем боретесь?

Господин Шмель сказал же # 156. Так что - с преступностью.


AISI316
отправлено 22.05.12 23:50 # 191


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #131

> А что там делают ромалы?
> http://avto-num.narod.ru/95/num_info.html?bmt429

Ну и зачем ссылка на номер 95-го региона (Чечня), если в ролике 178-й регион (Питер)?


DeEr
отправлено 22.05.12 23:51 # 192


Кому: Ваймс, #181

> Но, конечно, куда лучше не идти работать в органы, а рассуждать в интернете про то, а не совершить ли уголовное преступление.

Т.е. ты в интернете решил по-рассуждать, о чем стоит рассуждать в интернете, а о чем нет? Орел!

Если есть чего написать по делу - пиши. Нет - троллить меня не надо.


Ваймс
отправлено 22.05.12 23:55 # 193


Кому: Kanatko, #185

> Ролики так не плохо накаляют. Терпение стачивают.

Их для того и снимают, камрад.


Шмель
отправлено 22.05.12 23:57 # 194


Кому: Hara1d, #190

> Господин Шмель сказал же # 156. Так что - с преступностью.

Как в воду глядел!!!


Ваймс
отправлено 23.05.12 00:01 # 195


Кому: Hara1d, #104

> Доиграются эти поборники правильной парковки. Или их кто-нибудь порежет, или нерусские в следующий раз весь аул, как водится, позовут. Может выследит их кто сильно обиженный, что нетрудно, со всеми вытекающими.

Судя по тому, что этого еще не произошло - не произойдёт и далее. Видимо, "это нога - кого надо нога", к тому же с поставленной задачей граждане справляются отлично, межнациональная рознь разжигается умело и качественно. Кстати, именно при помощи межнациональной розни произойдёт дальнейшее разрушение России, о чём неоднократно писалось на этом сайте.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 00:02 # 196


Кому: Ваймс, #193

> Их для того и снимают, камрад.

Да ладно. В прежних роликах руского хамья было больше. Тоже накаляют ?!
Проблему парковок СТОПХАМ не решит, но, по крайней мере, ребята привлекают к этому внимание.
Гражданская инициатива. Имеют право. Ведь неправильно запаркованый автомобиль нарушает правила и может являтся причиной опасности для граждан. Так что со стороны закона они чисты.


Tmaster
отправлено 23.05.12 00:02 # 197


Кому: Медвед Полоскун, #183

> > СтопХАМ - малопонятный самопиар идиотов, ибо если хотят бороться с нарушителями, надо проводить рейд совместно с усиленным патрулем ДПС и десятком эвакуаторов - результат будет вполне приличный.

Не так давно было обсуждение на 5-м канале с участием активиста "Стопхама" и Д.Ю. Так вот, по словам организатора - они не раз пытались реализовать эту идею. Но ДПС это не нужно.

> Два нерусских пидораса - просто охуели от своей безнаказанности. Еблись бы в жопу у себя в горах, там им самое место.

Если ты называешь деятельность людей "малопонятным самопиаром идиотов" - ты сам готов мириться с поведением "нерусских пидарасов", при полном отсутствии реакции ДПС? Без наезда, просто интересно.


petrovitch69
отправлено 23.05.12 00:02 # 198


Кому: Siar, #142

> бездействие полиции -> охамевание граждан "малых народностей"
> -> стимулирование лозунгов Россия для русских с возможными конфликтами и кровью на нац почве

Полиция разжигает межнациональную ненависть? Звонить пробовал? Есть мнение, что моно- национального государства всё равно не получится.Вообще ничего не получится.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.05.12 00:02 # 199


Кому: Ваймс, #184

> Нет, их место - в тюрьме.
>
Там неменьше риска быть того... обласканным. Но сначала им туда надо попасть, а это несколько сомнительно.


Hara1d
отправлено 23.05.12 00:02 # 200


Кому: Digger, #164

> Уважаемый, это не повреждение. В суде ты наличие наклейки как повреждения не докажешь. В Стопхаме тоже не идиоты.

Доказывать будешь не ты и не в суде. Уголовные составы расследуются правоохранительными органами и исчерпывающие доказательства собираются, обычно, на этапе предварительного следствия. А когда уголовное дело направят в суд, там противоположная сторона будет отмазываться и говорить что не хотел типа, да не знал свойства клея. А ему в лицо будут тыкать несколько роликов с его участием, десятки свидетельских показаний и результаты экспертизы стекла/клея. Повторяю мы обсуждали наклейку с клеем который не отдирается. И этот вариант пройдет если действительно стекло повреждено/сильно поцарапано в процессе снятия наклейки. Я и сказал, что они не хотят быть фигурантами уголовного дела. Ну, если не полные мудаки, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк