Финская собака

09.06.12 21:59 | Goblin | 102 комментария »

Путешествия

В процессе варки плова на участок прокралась финская собака.
Которая была прежестоко облаяна и выгнана собакой-убийцей.

После чего финская собака удрала на соседний участок к нашим людям.
Где сожрала выставленные в холодок кексики — вместе с бумагой.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 12

The Big
отправлено 09.06.12 22:04 # 1


Рожа у Финской собаки какая-то нерусская, да.
Финская рожа.


The Big
отправлено 09.06.12 22:05 # 2


Однако по-повадкам - русская!


Smilodon
отправлено 09.06.12 22:06 # 3


собака-убийца отважная!!


Rus[H]
отправлено 09.06.12 22:07 # 4


> В процессе варки плова

Прибежала на запах баранины (кстати, местная или привезли с собой)?


P_Floyd
отправлено 09.06.12 22:09 # 5


Собака-убийца на страже порядка. Железной лапой поддерживает дисциплину так сурово, что не забалуешь.


Salom
отправлено 09.06.12 22:14 # 6


Гляжу на фотки и впрямь вижу - размер не имеет значения! Собаке-убийце, за проявленную отвагу и бдительность на границе охраняемого участка - жму лапу!


SG-1_27
отправлено 09.06.12 22:14 # 7


> Где сожрала выставленные в холодок кексики — вместе с бумагой.
когда знакомому крушу делали, скинул плоскогубцы вниз, его дворняга подбежала отгрызла кусок пластмассы от ручки. Собаки все на халяву едят?)


spetrov
отправлено 09.06.12 22:14 # 8


Кому: The Big, #1

> Рожа у Финской собаки какая-то нерусская, да.

Скорее ошалелая. Судя по 2-ой фотографии, есть от чего. :)


foxhound31
отправлено 09.06.12 22:16 # 9


Правду говорят, что питомцы похожи на своих хозяев! :)


The Big
отправлено 09.06.12 22:16 # 10


Кому: spetrov, #8

> Скорее ошалелая. Судя по 2-ой фотографии, есть от чего. :)

Она скорее уличная, хотя выглядит ухоженно.
Но морда явно знает про суровые морозы не по наслышке.


Серёга_из_Перова
отправлено 09.06.12 22:20 # 11


Вторая фотка улёт :)


Helheim
отправлено 09.06.12 22:26 # 12


> В процессе варки плова

Про трудности ввоза собаки-убийцы читали, про сложности с провозом узбека_для_варки_плова не было.


eugene107
отправлено 09.06.12 22:28 # 13


Морда у финской собаки на первой фотке охуевшая какя-то.

Отчего так ???


Ursus Russus
отправлено 09.06.12 22:33 # 14


Кому: SG-1_27, #7

> когда знакомому крушу делали, скинул плоскогубцы вниз, его дворняга подбежала отгрызла кусок пластмассы от ручки. Собаки все на халяву едят?)

Собаки - всеядные, в отличие от кошек. Не зря их некоторые народы использовали в качестве свиней - т.е. как мусорные бачки, в которые сбрасываются объедки.


stepnick
отправлено 09.06.12 22:35 # 15


Самая глупая собачья морда, виденная мною в этой жизни

http://static.oper.ru/data/site/uf2a3597.jpg

Если что, животных я люблю (платонически).


spetrov
отправлено 09.06.12 22:41 # 16


Кому: The Big, #10

> Она скорее уличная

Одно другому не мешает.


skinny kitten
отправлено 09.06.12 22:56 # 17


Собаченция финская-то престарелая, однако, да


Salom
отправлено 09.06.12 22:56 # 18


Кому: stepnick, #15

> Самая глупая собачья морда, виденная мною в этой жизн

А я тащусь от этой фотки! стянул её незаметно себе:)))


Goblin
отправлено 09.06.12 22:57 # 19


Кому: stepnick, #15

> Самая глупая собачья морда, виденная мною в этой жизни

не, очень добрая и смешная


Goblin
отправлено 09.06.12 22:58 # 20


Кому: Helheim, #12

> Про трудности ввоза собаки-убийцы читали, про сложности с провозом узбека_для_варки_плова не было.

Да мы сами - благо там жили и узбеками варить обучены.


chum
отправлено 09.06.12 23:10 # 21


Кому: Goblin, #19

> не, очень добрая и смешная

Это, кстати, по глазам видно! :)

Я в детстве на таких в деревне верхом катался :))


stepnick
отправлено 09.06.12 23:14 # 22


Кому: Goblin, #19

> Самая глупая собачья морда, виденная мною в этой жизни
>
> не, очень добрая и смешная

Обалдевшая немного. А так да, добрая.


McL@uD
отправлено 09.06.12 23:21 # 23


А собака-убийца, лютая, однако


Salom
отправлено 09.06.12 23:31 # 24


Кому: chum, #21

> Я в детстве на таких в деревне верхом катался

[тянет руку]

Я тоже, я тоже! Но самая класная верхо-ездовая собака - это алабай! Я настаиваю!


Andor
отправлено 09.06.12 23:31 # 25


Кому: McL@uD, #23

> А собака-убийца, лютая, однако

Финской собаке страшно повезло! Чудом ушла живой! :)


vkni
отправлено 09.06.12 23:35 # 26


Ощущение, что на правой фотке финская собака размером с финскую корову. Если не больше!


Goblin
отправлено 09.06.12 23:41 # 27


Кому: vkni, #26

> Ощущение, что на правой фотке финская собака размером с финскую корову. Если не больше!

да она здоровая - атас

и толстая


Salom
отправлено 09.06.12 23:57 # 28


Кому: Goblin, #27

> и толстая

На кексиках отожралась!


Nik
отправлено 10.06.12 00:43 # 29


Очень милая псина :)


GrUm
отправлено 10.06.12 00:50 # 30


Симпатяга! Это какая-то специальная порода или метис?


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.06.12 00:52 # 31


Финская собака легко отделалась!


eugene107
отправлено 10.06.12 00:55 # 32


Кому: Goblin, #27

> да она здоровая - атас
>
> и толстая

Она не толстая, она пушистая !!! (с) мамонт Манфред, м/ф "Ледниковый период"


orke.fil
отправлено 10.06.12 01:00 # 33


Кому: Goblin, #20

> Да мы сами - благо там жили и узбеками варить обучены.

Дмитрий Юрьевич. Как! Плов это такое священнодейство, у каждого по разному, кто изюму насыпит горстями, кто сахара в морковь, и всех, что характерно учили узбеки.

Вы то как его готовите?


Goblin
отправлено 10.06.12 01:28 # 34


Кому: orke.fil, #33

> Дмитрий Юрьевич. Как!

Как всегда - отлично.

> Плов это такое священнодейство, у каждого по разному, кто изюму насыпит горстями, кто сахара в морковь, и всех, что характерно учили узбеки.

За насыпание изюма и подкидывание всякой айвы - руки надо отрывать.

Правильный плов - это плов ферганский.

> Вы то как его готовите?

Отлично.


Salom
отправлено 10.06.12 01:42 # 35


Кому: Goblin, #34

> Правильный плов - это плов ферганский

Барбарис был? Ну еще и цельный, не очищенный клубень чеснока! Я, помница, делал плов даже из кильки в томате, когда студентом голодал. И конечно же не из круглого риса, а из тонкого-длинного. Два часа в соленой воде закаленного. Еда богов!


rppfsp
отправлено 10.06.12 01:42 # 36


Морда у финской собаки пресмешная! Собаки - лучшие животные на земле. Потом лемуры, потом люди.


Milsen
отправлено 10.06.12 02:12 # 37


Кому: Goblin, #20

> Да мы сами - благо там жили и узбеками варить обучены.

Плов готовить - это варить или тушить? Как правильно?


Antoha
отправлено 10.06.12 03:41 # 38


Первая карточка, да на новом ипаде - выглядит очень круто!
Удалась!


Бамбр
отправлено 10.06.12 03:41 # 39


Кому: rppfsp, #36

> > Морда у финской собаки пресмешная!

Это от того, что она немножко-сильно напоминает небезызвестного Альфа http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&styp... который любил поесть, особенно кошек.
А вообще не факт, что собака финская. Возможно перебежчик и нарушитель государственных границ. То есть национальность собаки под вопросом.


33544
отправлено 10.06.12 04:06 # 40


Хочу плова )


Хоттабыч
отправлено 10.06.12 05:17 # 41


Кому: 33544, #40

> > Хочу плова )

А я только что сварганил!


Васька
отправлено 10.06.12 08:01 # 42


Кому: foxhound31, #9

> Правду говорят, что питомцы похожи на своих хозяев! :)

По характеру да, что-то в этом есть. Всегда вспоминаю по этому поводу одного товарища-похуиста, который был всегда спокоен. Заходишь к нему во двор, а его собака на входящих внимания не обращает, лежит и всё ей до фени.)


pikachu
отправлено 10.06.12 10:31 # 43


http://static.oper.ru/data/site/uf2a3657.jpg

ЫЫы!!

Примерно как Миша Галустян на Николая Валуева!!!


Герр
отправлено 10.06.12 10:42 # 44


Кому: 33544, #40

а сделать слабо?

Кому: Goblin, #34

> Правильный плов - это плов ферганский.

каждый повар свой плов хвалит и считает его единственно правльным. 60


Ret
отправлено 10.06.12 10:42 # 45


http://i.imgur.com/dw6j1.jpg

Извините, не удержался.


StarWoofy
отправлено 10.06.12 10:42 # 46


Собака-дай-кексиков-пожрака!


wll
отправлено 10.06.12 10:43 # 47


Глаза у финского пса на первой фотке по моему грустные. Вспоминается из Собачьего сердца мысли пса -“ Ах, люди, люди. На Неглинном в ресторане «бар» жрут дежурное блюдо— грибы, соус пикан по 3р.75 к. порция.( здесь плов). Это дело на любителя всё равно, что калошу лизать… У-у-у-у-у… Летом можно смотаться в Сокольники (здесь поле для гольфа), там есть особенная, очень хорошая трава (собака убийца подтвердит), а кроме того, нажрёшься бесплатно колбасных головок, бумаги жирной набросают граждане, налижешься (сам финский пес подтвердит).Иная машинисточка получает по IX разряду четыре с 4,5 червонца… за 4,5 червонца в бар не пойдёшь. Ей и на кинематограф не хватает, а кинематограф у женщины единственное утешение в жизни. Дрожит, морщится, а лопает… Жаль мне её, жаль! Но самого себя мне ещё больше жаль. Не из эгоизма говорю, о нет, а потому что мы действительно не в равных условиях. Ей-то хоть дома тепло, ну а мне, а мне… Куда пойду? У-у-у-у-у!..» Пользуясь такой философией этот пес как я понимаю - жирный и довольный . Что скажешь? Они финны люди практичные – посмотрите на их сотовые телефонный, ножницы..


black_rainbow
отправлено 10.06.12 10:43 # 48


Проснулся с не очень хорошим настроением, а тут эвон какая позитивная морда финской собаки. Да и собака-убийца порадовала. :)


chum
отправлено 10.06.12 10:49 # 49


Кому: Salom, #24

> Но самая класная верхо-ездовая собака - это алабай!

Ух ты, какая классная собака! Не знал про таких.

Как они, интересно, в квартирах уживаются? Может, завести себе и детям такого друга?


chum
отправлено 10.06.12 10:50 # 50


Кому: StarWoofy, #46

> Собака-дай-кексиков-пожрака!

[грустным голосом]
"Кексики есть? А если найду?"


Kanatko
отправлено 10.06.12 10:57 # 51


У каждого фина есть такая собака)))
они стандартные)))


orke.fil
отправлено 10.06.12 11:19 # 52


Кому: Salom, #35

> Ну еще и цельный, не очищенный клубень чеснока!

Мракобесие.

> Я, помница, делал плов даже из кильки в томате,

Святотатство.


orke.fil
отправлено 10.06.12 11:24 # 53


Кому: Goblin, #34

> За насыпание изюма и подкидывание всякой айвы - руки надо отрывать.

[согласно кивает]

А вот за подкидывание сахара в зирвак, надо премию выдавать.
Узбеки у меня дом мне строили, ну и плов себе варили, подсмотрел у них, когда зирвак почти готов, они сыпанули столовую ложку сахара в зирвак, я чуть об пол не грохнулся, но получилось крайне вкусно.


Бейра
отправлено 10.06.12 11:36 # 54


Кому: Васька, #42

Готовить)


Серж
отправлено 10.06.12 12:07 # 55


Прикольный такой барбос.


Salom
отправлено 10.06.12 12:09 # 56


Кому: chum, #49

> Как они, интересно, в квартирах уживаются? Может, завести себе и детям такого друга

Эта порода крайне неприхотлива и отличается безграничным терпением - поэтому уживается везде. Но, конечно, для такой большой собаки лучше будет частный дом. Очень любит детей. Вывести из себя алабая - это надо постараться. Но за хозяина порвет всех. Кормить их легко - нет мяса, свари вермешла или каши, можно картофана отварить, съест все (гы. любит сухари!).


Salom
отправлено 10.06.12 12:18 # 57


Кому: orke.fil, #52

> Святотатство

Дык на безмясье и килька - баранина:))


Doom
отправлено 10.06.12 12:24 # 58


Кому: Goblin, #34

> За насыпание изюма и подкидывание всякой айвы - руки надо отрывать.

Да, и отрывать навсегда.


Japmonk
отправлено 10.06.12 12:26 # 59


Из собачников кто-нибудь порсветит, что это за порода такая у финской собаки? Похожа на лайку вроде. С папиной стороны


Doom
отправлено 10.06.12 12:28 # 60


Собаки отличные, финская тоже ухоженная очень даже.

Но собака-убийца, судя по фото, построила Шаб-Нигуррата!!!


Asya
отправлено 10.06.12 12:51 # 61


Кому: Goblin, #20

> Да мы сами - благо там жили и узбеками варить обучены.

А кстати. Как вы варите плов? Какую тушёнку ложите?


Doom
отправлено 10.06.12 13:10 # 62


Непричастным собачьи морды - как маски.


al_kam
отправлено 10.06.12 14:34 # 63


А правильные ингридиенты - с собой были привезены? Если да, то финский санитарный контроль не так строг - только на собак реагирует?


nicam
отправлено 10.06.12 15:13 # 64


Кому: Smilodon, #3

> собака-убийца отважная!!

ей бы радио-микрофон вместо колокольчика и колонки s-90 по углам участка.
наскок, гаф и и все. полные штаны у нарушителя.


DiVER
отправлено 10.06.12 16:17 # 65


Кому: Goblin, #34

> Отлично.

Предлагаю усугубить спецпоказы фирменной пиалой плова в исполнении мастера перевода :)

Аншлаги будут будь здоров ну и цены можно поднять :) опять же всяко лучше попкорна :)


Limon
отправлено 10.06.12 16:50 # 66


Кому: Goblin, #34

> Правильный плов - это плов ферганский

Разрешите подписаться.


Asya
отправлено 10.06.12 18:50 # 67


Местная собака очаровательная совершенно.

Что не отменяет суровости собаки-убийцы.

Кому: orke.fil, #53

> они сыпанули столовую ложку сахара в зирвак

Это как сахаром борщ выправлять. Или майонез жарить. Многие любят, но это не правильно.


Димыч_Сормовский
отправлено 10.06.12 19:31 # 68


Чувствуется, что этот забавный пёс был когда-то милым человеком.


mihailp
отправлено 10.06.12 19:34 # 69


Кому: P_Floyd, #5

> Железной лапой поддерживает дисциплину так сурово, что не забалуешь.

Тоталитаризм!


джысус
отправлено 10.06.12 21:37 # 70


Песья морда потрясная, как из мультика какого-то.


orke.fil
отправлено 10.06.12 23:03 # 71


Кому: Asya, #67

> Это как сахаром борщ выправлять.

Фу.

> Или майонез жарить.

Нафига???


Asya
отправлено 10.06.12 23:05 # 72


Кому: orke.fil, #71

> Нафига???

Да вот поди пойми.


orke.fil
отправлено 10.06.12 23:13 # 73


Кому: Asya, #72

Про этот кулинарный "изыск" в первый раз слышу, это самостоятельное блюдо?

Чистое зло, уверен.


Asya
отправлено 10.06.12 23:20 # 74


Кому: orke.fil, #73

> Про этот кулинарный "изыск" в первый раз слышу, это самостоятельное блюдо?

Нет, это незабвенной памяти мясо по-французски и другие варианты термической обработки не предназначенного для этого соуса. Некоторые майонез даже консервируют.


orke.fil
отправлено 10.06.12 23:29 # 75


Кому: Asya, #74

> мясо по-французски

[хлопает ладонью себя по лбу]

Всё, что жил, то и даром, как я мог забыть, я ещё курицу запекаю в дикой смеси майонеза, аджики, чеснока, сахара и лука с помидором, получается ничего себе так.


Asya
отправлено 10.06.12 23:30 # 76


Кому: orke.fil, #75

> Всё, что жил, то и даром, как я мог забыть, я ещё курицу запекаю в дикой смеси майонеза, аджики, чеснока, сахара и лука с помидором, получается ничего себе так.

Если бы здесь был кулинарный тред, поговорили бы. Но тред про собаку, а терпение ДЮ не безгранично, потому замнём :)


orke.fil
отправлено 10.06.12 23:40 # 77


Кому: Asya, #76

> Если бы здесь был кулинарный тред, поговорили бы. Но тред про собаку, а терпение ДЮ не безгранично, потому замнём :)

Ночь, деревня, дом, в доме сидят мужики за столом, рюмки налиты, огурчики наколоты, в углу комнаты огромная гора пустых бутылок. Мужики сидят и угрюмо молчат, о чём то усиленно думая, не пьют, проходит час, проходит два, и вдруг за окном собака Гав! Гав! Гав!

Мужики светлеют лицами их озаряет - О! За собаку то мы ещё не пили!

За собаку!!!


Goblin
отправлено 11.06.12 00:33 # 78


Кому: Salom, #35

> Правильный плов - это плов ферганский
>
> Барбарис был?

[непроизвольно блюёт]

> Ну еще и цельный, не очищенный клубень чеснока!

Это само собой.

> Я, помница, делал плов даже из кильки в томате, когда студентом голодал.

Наверно, можно даже из свежего говна сварить кашу и сказать - вот плов.


Goblin
отправлено 11.06.12 00:33 # 79


Кому: Milsen, #37

> Да мы сами - благо там жили и узбеками варить обучены.
>
> Плов готовить - это варить или тушить? Как правильно?

Правильно - сделать плов.


Goblin
отправлено 11.06.12 00:34 # 80


Кому: foxhound31, #9

> Правду говорят, что питомцы похожи на своих хозяев! :)

Особенно если учесть, что собака не моя и повадками на меня вообще не похожа.


Goblin
отправлено 11.06.12 00:35 # 81


Кому: DiVER, #65

> Предлагаю усугубить спецпоказы фирменной пиалой плова в исполнении мастера перевода :)
>
> Аншлаги будут будь здоров ну и цены можно поднять :) опять же всяко лучше попкорна :)

Для больших мероприятий всегда зовут мастера.


Goblin
отправлено 11.06.12 00:36 # 82


Кому: al_kam, #63

> А правильные ингридиенты - с собой были привезены?

Необходимые - да.

> Если да, то финский санитарный контроль не так строг - только на собак реагирует?

:)


Goblin
отправлено 11.06.12 00:37 # 83


Кому: Asya, #61

> Да мы сами - благо там жили и узбеками варить обучены.
>
> А кстати. Как вы варите плов?

Как положено - в алюминиевой кастрюле на электроплите.

> Какую тушёнку ложите?

Строго свиную, конечно.


Goblin
отправлено 11.06.12 00:39 # 84


Кому: orke.fil, #53

> Узбеки у меня дом мне строили, ну и плов себе варили

Для нормального плова потребны:

- правильное баранье мясо (на севере России не найти)
- правильный курдючный жир (на севере России не найти)
- ж0лтая морковка (на севере России не найти)
- белый репчатый лук (на севере России не найти)

Если нету, это не совсем плов.


ЛемкеТТ
отправлено 11.06.12 00:53 # 85


Кому: Asya, #74

> Нет, это незабвенной памяти мясо по-французски и другие варианты термической обработки не предназначенного для этого соуса

Это же не жарка! Его под сыр добавляют, при выключенном огне. Как его туда ещё засунуть можно-то? А горячие бутерброды (которые в духовке)? Они же без майонеза как тёплая водка из мыльницы.


Milsen
отправлено 11.06.12 01:24 # 86


Кому: Goblin, #79

> Правильно - сделать плов.

Просто ты употребил "варить" и я поймал себя на мысли, что всегда говорю "готовить".


Asya
отправлено 11.06.12 01:37 # 87


Кому: Goblin, #83

> > А кстати. Как вы варите плов?

> Как положено - в алюминиевой кастрюле на электроплите.

> > Какую тушёнку ложите?

> Строго свиную, конечно.

Не сомневалась в вас!


Asya
отправлено 11.06.12 01:53 # 88


Кому: ЛемкеТТ, #85

Повторюсь: так как тред про собаку, не очень хочу развивать тему про майонез.
Но одну ссылочку всё-таки дам: http://easycooks.livejournal.com/638010.html?thread=14310202#t14310202


ЛемкеТТ
отправлено 11.06.12 03:34 # 89


Кому: Asya, #8

Мерси.
[задумчиво смотрит на майонез]


Ded Hunhuz
отправлено 11.06.12 04:06 # 90


Кому: Goblin, #34

> За насыпание изюма и подкидывание всякой айвы - руки надо отрывать.

Это точно! [Дожирает очередное блюдо с пловом]

Сладкий плов - гадость!


Ded Hunhuz
отправлено 11.06.12 04:14 # 91


Кому: eugene107, #13

> Морда у финской собаки на первой фотке охуевшая какя-то.

Скорее мудрая. Очень опытная собака, которая миром, ласковостью и прочей дипломатией берёт свой кусок жизни. По степени интеллекта на единицу массы собака будет мощнее некоторых выпускников МГИМО.

А что до поведения Мышки и почему ее не трогают: она право имеет!
У животных все сложнее, чем обычно кажется людям: иной раз и той-терьер способен согнать алабая со своего любимого места.


Сибирский_Кошак
отправлено 11.06.12 08:58 # 92


Кому: rppfsp, #36

> Морда у финской собаки пресмешная! Собаки - лучшие животные на земле. Потом лемуры, потом люди.

А коты, коты как же, позвольте поинтересоваться???


Nadd
отправлено 11.06.12 09:55 # 93


Похоже, только финские белки выступают в одной весовой категории с собакой-убийцей.


Муромец
отправлено 11.06.12 12:14 # 94


Физиономия у финской собаки замечательная, очень выразительная, лесовик эдакий.


Asya
отправлено 11.06.12 12:24 # 95


Кому: Goblin, #84

> Если нету, это не совсем плов.

Ещё рис нужен девзира, или басмати, на худой конец. С краснодарским рисом или безымянным из магазина, утверждают эксперты в лице С. Ханкишиева, это уже не плов.


orosz
отправлено 11.06.12 14:29 # 96


Собаки - классные! Обе.


al_kam
отправлено 11.06.12 15:18 # 97


Кому: Goblin, #84

> Для нормального плова потребны:

Вопрос: хлопковое и кунжутное масло у вас доступны? Тоже немаловажные ингредиенты.


easykey
отправлено 11.06.12 18:56 # 98


а иноземная собака по-фински лает?


hum
отправлено 11.06.12 20:16 # 99


Кому: Goblin, #34

> Правильный плов - это плов ферганский.

Дмитрий Юрьевич, такой http://www.youtube.com/watch?v=MQbypf8nFn0 или у тебя свои хинты?!!!


Goblin
отправлено 11.06.12 20:25 # 100


Кому: hum, #99

> Дмитрий Юрьевич, такой http://www.youtube.com/watch?v=MQbypf8nFn0 или у тебя свои хинты?!!!

Персонаж неприятный, но предмет знает, да.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк