Обыск у Навального

11.06.12 13:05 | Goblin | 315 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
К известному блогеру Алексею Навальному с обыском пришли сотрудники правоохранительных органов. По словам А.Навального, обыск связан с делом о массовых беспорядках.

Позже эту информацию РБК подтвердили и в Следственном комитете России. "Сегодня следователями Главного следственного управления СК России совместно с оперативными сотрудниками столичной полиции проводятся обыски в местах проживания организаторов и участников митинга на Болотной площади в Москве 6 мая, переросшего в массовые беспорядки с применением насилия в отношении представителей власти. В частности, в настоящее время обыски проходят у Алексея Навального, Сергея Удальцова, Ильи Яшина и у других", — говорится в сообщении ведомства.

Также утром в понедельник обыски проводились в квартире телеведущей Ксении Собчак, которая, напомним, не участвовала в майском митинге. Есть данные о том, что прибыли полицейские и к квартире Бориса Немцова.

К дому в Люблино, в котором проживает А.Навальный, приехали его соратники. По их словам, к блогеру некоторое время не допускали его адвоката, двери в подъезд были перекрыты сотрудниками полиции с автоматами.

Когда же адвоката к А.Навальному все же пустили, следователи начали изъятие всех электронных носителей, в том числе и дисков с детскими фотографиями. Как рассказал оппозиционер в своем микроблоге, забрали даже футболку, на котором содержалась фраза на тему "Единой России".
К А.Навальному и К.Собчак пришли с обысками

"Это не обыск", заявил радио "Эхо Сатрапии" один из участников мероприятия в чине полковника. "Мы просто мирно гуляем в квартирах Навального, Яшина и Собчак, у нас открытые чтения, литературный кружок, повышаем культуру речи".

(c) не моё

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 12

Summoner13
отправлено 11.06.12 16:23 # 101


Кому: yuri535, #100

> У нее несколько ресторанов

Есть ощущение, что впереди - проверки санитарного состояния и наличия нелегальных мигрантов в персонале предприятий общепита.


UrkA
отправлено 11.06.12 16:24 # 102


Кому: Goblin, #13

> При обыске по всей квартире найдено около 100 тысяч евро и долларов, - рассказал Life News один из тех, кто был в доме Собчак, попросив не называть его имени. - В сейфе лежало еще как минимум 1,5 евро. Деньги разложены по разным конвертам. Общая сумма сейчас подсчитывается. Для чего в квартире накануне новой оппозиционной акции хранилось столько денег еще предстоит выяснить.

никак Ксюша хотела деньги в толпу кидать???


Дадли Смит
отправлено 11.06.12 16:25 # 103


Кому: Gecko, #87

> Лидеры оппозиции вместо митинга отправятся на допрос

Шли на митинг, попали на петинг

> Sucker Punch!

Жаль, что не Headshot


Пан Головатый
отправлено 11.06.12 16:26 # 104


Кому: yuri535, #100

> У нее несколько ресторанов, говорят с них она поднялась до долларовой миллионерши. Видать всю выручку предпочитала держать дома.

Я не совсем в курсе российского законодательства, но это похоже на фин. злоупотребления:)

Кому: Mihas.Green, #68

> Разницы, по сути - что 1000 рублей что 1.5 млн евро - нету, процесс по идее один.

У нас на Украине, напр., наказание зависит от размера укрывательства от уплаты налогов.


HastreD
отправлено 11.06.12 16:28 # 105


Слезинка ребёнка из таиттера:

> @mashavassilieva: Собчак вышла, дала комментарий, уехала. По ее словам, обыск был очень унизительным. Не дали одеться, принять душ, вслух читали личные письма

А вот это, камрады, уже похоже на 37й год!!!


yuri535
отправлено 11.06.12 16:33 # 106


Кому: Пан Головатый, #104

> Я не совсем в курсе российского законодательства, но это похоже на фин. злоупотребления

Держать свои деньги у себя дома?


Sever
отправлено 11.06.12 16:36 # 107


Кому: HastreD, #105

> Не дали одеться, принять душ, вслух читали личные письма

Так и вижу раздетую Собчак, которая стремится в душ, а коварные псы режима не обращают внимания и ищут под ванной личные письма.


HastreD
отправлено 11.06.12 16:36 # 108


Следом:

> “@xenia_sobchak: И далее:но самое неприятное что по абсолютному беспределу к тебе могут ворваться и просто ограбить и усмехаться над твоими личными письмами.”

> “@xenia_sobchak: я никогда не думала что мы вернемся в страну ТАКИХ репрессий.”

Орфография и пунктуация сохранены


UrkA
отправлено 11.06.12 16:38 # 109


Кому: HastreD, #105

> По ее словам, обыск был очень унизительным. Не дали одеться, принять душ, вслух читали личные письма

понятые надо полагать любовались Ксюшиной наготой???


Пан Головатый
отправлено 11.06.12 16:43 # 110


Кому: yuri535, #106

> Держать свои деньги у себя дома?

Ты же писал о выручке с её ресторанов. если рестораны оформлены в виде юр. лиц[а], то выручка является деньгами юр. лиц, никак не её. Если рестораны оформлены как собственность частного предпринимателя, то выручка должна оформляться расчётно-кассовыми документами, учитываться в соответствующих книгах, хранится в приспособленном для этого месте в объёмах и терминах согласно законодательства РФ.


Goblin
отправлено 11.06.12 16:49 # 111


Кому: Abrikosov, #83

> Камрад - я тут слышал, что если завернуть мыло в полотенце и отхуярить им кого-нибудь, то на теле отхуяренного не останется никаких следов, которые сможет зафиксировать судмедэкспертиза.

От кусков мыла - ещё как останется, и следы будут весьма характерные.

Мыло в полотенце - это когда нету палки, отличная замена.


Goblin
отправлено 11.06.12 16:50 # 112


Кому: Gekelberi, #78

> Дмитрий Юрьевич, как относитесь к новым поправкам в законе о митингах?

На митинги ходил только в оцепление.

Равнодушен.


Forgotten
отправлено 11.06.12 16:51 # 113


Кому: Пермяк, #39

>Если имеются данные о том, что деньги получены из криминальных источников и/или предназначены для финансирования противозаконных действий, то еще как обязан.

Ни разу ни фига! Следственные органы должны доказать, что данные денежные средства добыты преступным путем. Счастливый обладатель суммы ничего доказывать не должен. Максимум что могут - арестовать деньги до суда по уголовному делу, но в суде все равно придется доказывать их криминальность. А вот в демократических Эуропах все наоборот - в отношении денежных средств действует презумпция виновности.

Кому: Summoner13, #92

>А у адвоката Навального такой ордер был. То есть для него обыск у клиента в выходные не был неожиданным??? Палево, пацаны...

Скорее всего было адвокатское соглашение, по предъявлению которого следователь должен связаться с данным адвокатом и уведомить его о следственном действии (ждать три-четыре часа пока приедет адвокат вроде как никто не должен)

Кому: Gecko, #87

>Адвокат Ксении Собчак Генри Резник в интервью корреспонденту РБК сообщил, что также не был допущен в квартиру клиентки. Объясняется это тем, что обыск в выходной день стал для него неожиданностью, и у юриста не было с собой соответствующего ордера.

Если нет ордера либо адвокатского соглашения, то он ни разу не адвокат Собчак, а ее знакомый с адвокатским удостоверением.


mort_i_mer
отправлено 11.06.12 16:52 # 114


Кому: HastreD, #105

> @mashavassilieva: Собчак вышла, дала комментарий, уехала. По ее словам, обыск был очень унизительным. Не дали одеться, принять душ, вслух читали личные письма
>
> А вот это, камрады, уже похоже на 37й год!!!

По моему, выглядеть опрятно при посторонних мужчинах естественное желание любой нормальной девушки.


petrovitch69
отправлено 11.06.12 16:54 # 115


Кому: SHOEI, #85

> От куда у Петровича с соседнего двора или председателя колхоза возьмётся 1,5 мульта евро?

Я тоже так думаю. Совершенно согласен.


QashAK
отправлено 11.06.12 16:56 # 116


Кому: Ойген, #48

> То есть в некоторых случаях презумпция невиновности отменяется?

Ага, в случаях когда судья выдал санкцию на обыск. Он поди не из-за плохого настроения подобные санкции выдаёт.


vovikz
отправлено 11.06.12 16:59 # 117


Кому: SHOEI, #85

> От куда у Петровича с соседнего двора или председателя колхоза возьмётся 1,5 мульта евро?

Вот проклятая страна - нет в колхозах железных дорог. Значит нет возможности у председателя вагоны разгружать, а ведь мог бы стать миллионером, как Прохоров. Не от того ли на селе живут небогато, что рельсами не обеспечены?
Даешь по ЖД ветке в каждую деревню!


Abrikosov
отправлено 11.06.12 16:59 # 118


Кому: HastreD, #105

> Слезинка ребёнка из таиттера:
>
> > @mashavassilieva: Собчак вышла, дала комментарий, уехала. По ее словам, обыск был очень унизительным. Не дали одеться, принять душ, вслух читали личные письма

Слабый какой-то оппозиционер пошёл, негодный.
Вот как надо:

@masha(ex-sahsa): Окровавленная собчак, роняя кал и прядя ушами, выползла из дверей своего скромного четырёхэтажного особняка. В зубах она сжимала стодолларовую купюру - единственное светлое пятно во всём доме, остальное было залито невинной кровью диссидентов. Её особняк - он был гнездом любовным, в нём смех звучал и вопли от боли, но теперь он осквернён чекистскими сапогами. Отпечаток которых был виден даже на купюре - чекисты в своей ненгависти к свободным людям покусились на самое святое, на самое дорогое - на конституцию!

Ксюшу пытали. Ей не позволили сделать маникюр, смыть в туалете и побрить ноги. Теперь жёсткая щетина пробивается сквозь колготки и больно ранит босые диссидентские души. И только томик избранных цитат ЖЖ Божены Рынской позволяет не пасть духом, не сломаться. И, глядя в голубое летнее небо - небо цвета самых свободных людей на планете, Ксюша кричит анчоусам из глубины телевизора: "Подождите, гады! Будет на вас Обама! Бросят вам атомную бомбу на голову!.." И так уж она изболелась по правде, что не жаль было чинно стуча копытами удалиться в сторону Лондона, лишь бы анчоусы сгорели под одной бомбой с палачами.


polinov85
отправлено 11.06.12 17:01 # 119


Кому: mort_i_mer, #114

> По моему, выглядеть опрятно при посторонних мужчинах естественное желание любой нормальной девушки.

Может она часа три только выбирает что надеть? Да и дверь открывать она в чем пошла, неужто в трусах с кроликом на жопе?


Abrikosov
отправлено 11.06.12 17:03 # 120


Кому: mort_i_mer, #114

> По моему, выглядеть опрятно при посторонних мужчинах естественное желание любой нормальной девушки.

Девушка могла бы начать с того, чтобы не выглядеть ёбнутой снобкой на телеэкране.
Уж если она претендует на звание "нормальной", то начать надо с этого.


polinov85
отправлено 11.06.12 17:04 # 121


Кому: yuri535, #100

> У нее несколько ресторанов, говорят с них она поднялась до долларовой миллионерши. Видать всю выручку предпочитала держать дома.

Ага, лично каждый вечер ездила и кассы снимала. Сам то веришь? Все давно уже по безналу работают, если дело конечно чистое.


Honim
отправлено 11.06.12 17:05 # 122


Кому: Abrikosov, #118

> Слабый какой-то оппозиционер пошёл, негодный.
> Вот как надо:

Камрад, ну не тот скилл, уже перебор.


mort_i_mer
отправлено 11.06.12 17:07 # 123


Кому: polinov85, #119

> Может она часа три только выбирает что надеть? Да и дверь открывать она в чем пошла, неужто в трусах с кроликом на жопе?

Тупо помыть голову, причесаться и влезть в джинсы/юбку - это вполне нормально. Девицам это важно, вне зависимости от партийности :)


Abrikosov
отправлено 11.06.12 17:08 # 124


Кому: Honim, #122

> Камрад, ну не тот скилл, уже перебор.

Я обидел артистку?

Или что?


лис33
отправлено 11.06.12 17:11 # 125


Кому: UrkA, #102

> никак Ксюша хотела деньги в толпу кидать???

Припасла на штрафы, которые по новому закону.

Может быть ошибаюсь, но мне кажется, что роль Собчак в белоленточном
движении не так уж велика. Вероятно, правоохранительные органы взялись
за неё столь сурово, чтобы дать понять - быть настоящим оппозиционером
это не перед камерами красоваться да по митингам гулять. У неё теперь
будет масса пищи для раздумий по поводу возможности смены статуса -
из светских лвиц в профессиональные революционерки. И готова ли она
пройти по этому пути до конца.


AMV76
отправлено 11.06.12 17:13 # 126


Кому: Abrikosov, #37

> Божена Рыльска - лицо Революции!

Нет у революции начала, есть у революции лицо!


vovikz
отправлено 11.06.12 17:16 # 127


Кому: AMV76, #126

> Кому: Abrikosov, #37
>
> > Божена Рыльска - лицо Революции!
>
> Нет у революции начала,...

нет у ее лица конца!


Milsen
отправлено 11.06.12 17:22 # 128


Кому: Goblin, #111

> Мыло в полотенце - это когда нету палки, отличная замена.

Намочив полотенце, так же можно сделать "морковку".


Honim
отправлено 11.06.12 17:25 # 129


Кому: Abrikosov

>Я обидел артистку?
>Или что?

Да нет. Просто такое нагромождение уже портит весь юмор на мой взгляд, а читать все это - утомляет.


andytg
отправлено 11.06.12 17:28 # 130


Кому: Abrikosov, #124

> Я обидел артистку?
> Или что?

В отведенный твиттером лимит из 140 символов не вписался.


Abrikosov
отправлено 11.06.12 17:28 # 131


Кому: AMV76, #126

> Нет у революции начала,
> есть у революции лицо!

Потому что водки скромный шкалик
Не был вовремя заеден беляшом!


Тумбус
отправлено 11.06.12 17:29 # 132


Кому: Forgotten, #113

>Адвокат Ксении Собчак Генри Резник в интервью корреспонденту РБК сообщил, что также не был допущен в квартиру клиентки. Объясняется это тем, что обыск в выходной день стал для него неожиданностью, и у юриста не было с собой соответствующего ордера.
>
> Если нет ордера либо адвокатского соглашения, то он ни разу не адвокат Собчак, а ее знакомый с адвокатским удостоверением.

Президент Адвокатской палаты Москвы не смог соорудить себе ордер за 15 минут в любое время дня и ночи? У него не было заранее выписанных ордеров, как у всякого практикующего по уголовке адвоката? Пусть расскажет эту липу кому-нибудь другому.
Либо сам решил не нарываться, либо позвонили и сказали - "Не лезь, козленочком станешь".


Mirza Haidar
отправлено 11.06.12 17:29 # 133


Кому: Abrikosov, #83

> если завернуть мыло в полотенце

- С появлением целофановых пакетов отпала нужда в носке-песке и палках. А waterboarding (показанную в фильме Expendables) считаю одним из богатейших вкладов развитой демократии в мировую культуру.


Abrikosov
отправлено 11.06.12 17:30 # 134


Кому: andytg, #130

> В отведенный твиттером лимит из 140 символов не вписался.

В твиттере есть ограничения на количество символов??? т.е. свобода слова там ограничена???

Дотянулся проклятый Путин!!!


Pavel_Dps
отправлено 11.06.12 17:32 # 135


Кому: Goblin, #111

Это из вашего опыта? О_О


AMV76
отправлено 11.06.12 17:34 # 136


Кому: Abrikosov, #134

> В твиттере есть ограничения на количество символов??? т.е. свобода слова там ограничена???

Что характерно у Обамы в твиттере больший лимит. В 2 или 3 раза, сейчас точно не помню.


Goxa
отправлено 11.06.12 17:35 # 137


Госдеп в шоке, даже комментариев не дает. А ведь многим СМИ завтра опять придется вешать левые фото с "митингов в Москве", на фоне пальм.


AMV76
отправлено 11.06.12 17:39 # 138


Кому: Goxa, #137

> Госдеп в шоке, даже комментариев не дает. А ведь многим СМИ завтра опять придется вешать левые фото с "митингов в Москве", на фоне пальм.

Хороший мем у Политрэша в твитере: Миллиард обыскиваемых лично Путиным.


Abrikosov
отправлено 11.06.12 17:40 # 139


Кому: AMV76, #136

> Что характерно у Обамы в твиттере больший лимит. В 2 или 3 раза, сейчас точно не помню.

Хорошо ему, может литературным негром подрабатывать, или вон носки рекламировать, как на пенсию выйдет...


alex1830
отправлено 11.06.12 17:41 # 140


Кому: Abrikosov, #73

> Нифига я чтото в этой оппозиции понять не могу.

Светлой силы тебе, юный СкайУокер! Стеб, конечно)


AMV76
отправлено 11.06.12 17:43 # 141


Кому: Abrikosov, #139

> Хорошо ему, может литературным негром подрабатывать, или вон носки рекламировать, как на пенсию выйдет...

Можно со Львом Натанычем выгодный бизнес по продаже шампуня для собак налаживать.


Mirza Haidar
отправлено 11.06.12 17:43 # 142


Кому: Abrikosov, #139

> может литературным негром подрабатывать

- За такие сравнения и намеки Вам, сударь, вышлют на дом ракету Томогавк вместе с авианосцем.


DMA
отправлено 11.06.12 17:47 # 143


Так им всем.


Goxa
отправлено 11.06.12 17:48 # 144


Кому: Abrikosov, #139

> Хорошо ему, может литературным негром подрабатывать, или вон носки рекламировать, как на пенсию выйдет...

Это служебный твиттер! Придется сдать при заполнении обходного листа


Twisted Transistor
отправлено 11.06.12 17:48 # 145


Кому: Goblin, #70

> Все таки странные вещи творятся, если у какого чиновника дача или там машинки/яхты по стопицот мульонов тыщ рублей - он ничего никому доказывать не должен, презумпция невиновности.
>
> Это называется капитализм и демократия.

Это что же такое получается? Ксюша демократию с благополучием перепутала? Вывих мозга!


andytg
отправлено 11.06.12 17:48 # 146


Кому: Abrikosov, #134

> В твиттере есть ограничения на количество символов??? т.е. свобода слова там ограничена???

как в СМСке.
фактически это как СМС-чат


andytg
отправлено 11.06.12 17:48 # 147


Кому: Goxa, #137

> Госдеп в шоке, даже комментариев не дает.

Нужно учитывать разницу во времени :)


DMA
отправлено 11.06.12 17:49 # 148


Кому: orosz, #52

> Вот бы еще к Рыжкову с внезапной нагрянули.

Да дайте уже человеку подрочить спокойно!!! То камеры скрытые, то обыски!!!


stepnick
отправлено 11.06.12 17:50 # 149


Журналистка НТВ обвинила Удальцова в незаконном удержании

http://lenta.ru/news/2012/06/11/ntv/

> По мнению НТВ, в результате действий Удальцова было нарушено несколько статей Уголовного кодекса, в том числе статьи о незаконном лишении свободы и воспрепятствовании профессиональной деятельности журналиста. Жигулина подаст заявление о совершенных правонарушениях в ОВД "Нагатинский затон".

Довыёбывались.


AMV76
отправлено 11.06.12 17:51 # 150


Кому: andytg, #146

> В твиттере есть ограничения на количество символов??? т.е. свобода слова там ограничена???
>
> как в СМСке.
> фактически это как СМС-чат

Кстати и в смс-ке, если а англорежим перевести телефон (по крайней мере так у меня) кол-во символов не 64, а 183.


Red Monkey
отправлено 11.06.12 17:51 # 151


Кому: andytg, #147

> Нужно учитывать разницу во времени :)

Как они могут спать, когда твориться такое??


Abrikosov
отправлено 11.06.12 17:52 # 152


Кому: Mirza Haidar, #142

> За такие сравнения и намеки Вам, сударь, вышлют на дом ракету Томогавк вместе с авианосцем.

Или кастанут заклятье 80-го уровня.
От чёрных магов можно всего ждать.


Goblin
отправлено 11.06.12 17:55 # 153


Кому: Milsen, #128

> Мыло в полотенце - это когда нету палки, отличная замена.
>
> Намочив полотенце, так же можно сделать "морковку".

Морковка и палка - это разное.


Goblin
отправлено 11.06.12 17:55 # 154


Кому: Pavel_Dps, #135

> Это из вашего опыта? О_О

Да, я не один миллион забил кусками мыла насмерть.


Майкл_С
отправлено 11.06.12 17:55 # 155


Кому: Stoum, #1

> В ходе обыска у Удальцова обнаружена схема расположения фонтанов в Москве.

А у Немцова - коллекция унитазов числом в 1 шт.


лис33
отправлено 11.06.12 17:57 # 156


Кому: Майкл_С, #155

Коллекция изъята?


Milsen
отправлено 11.06.12 18:07 # 157


Кому: Goblin, #153

> Морковка и палка - это разное.

Да, но морковка тоже бОльная.


Майкл_С
отправлено 11.06.12 18:12 # 158


Кому: лис33, #156

> Коллекция изъята?

Не, только опечатана!!!


Джинджер
отправлено 11.06.12 18:15 # 159


Это просто праздник какой-то.


Goblin
отправлено 11.06.12 18:33 # 160


Аркадий Бабченко, "Новая газета":
Практика показала, что за решетку попадают рядовые участники шествий, а отнюдь не организаторы. У Ильи Пономарева, к примеру, есть депутатская неприкосновенность. У вас - нет. Ваши риски значительно выше рисков тех, кто зовет вас за собой. Помните об этом. Алексей Навальный сядет на 15 суток административки, и про него напишут все газеты мира вплоть до "Таймс", вы - сядете на годы реального срока и про вас вспомнит только пара "маргинальных" сайтов. На данный момент сведений о том, что организаторы прикладывают все усилия для того, чтобы вытащить из кутузок людей, которых они привели за собой на Болотную, лично у меня не имеется. Более того - от них открещиваются, называя "провокаторами". Помните и об этом.
Четвертое. Последние полгода укрепили меня в мысли, что для людей, которых вынесло на гребень волны протестных действий, важна не столько свободная Россия, сколько свои должности в будущем правительстве этой свободной России. Чтобы все было, и за это ничего не было.

Станислав Кучер, "Коммерсант-FM": 12 июня на улицы уже не выйдут мирные хипстеры и ботаники, которым первые митинги дали возможность сбежать от одиночества и почувствовать себя нужной частью целого. 12 июня на улицы не выйдут пожилые интеллигенты, которые выходили раньше потому, что ностальгировали по перестроечной эйфории конца 80-х. 12 июня на улицу выйдут те, кто твердо решил встать на тропу войны с режимом и, как революционеры начала прошлого века, убедил себя в том, что все цивилизованные формы борьбы исчерпаны. Повторяю, если драка случится, это будет их драка. Тех, кто уже не просто не любит или не хочет понять, а тех, кто ненавидит своих противников. Бывают моменты, когда драки не избежать. А бывают, когда избегать драки надо. Поэтому я обращаюсь к каждому, кто сейчас думает, что ему делать в эти длинные выходные: не поленитесь и подумайте, нужна ли драка лично вам, вашим друзьям и близким

Владимир Голышев: Обратите внимание. Во всех случаях (кроме варианта "д"), реальное управление белоленточным стадом переходит к товарищу Пархоменко. А олицетворять собой "протест" на время отсутсвия "вождей" будут "незарегестрированный парнас", клан гудковых, илья пономарёв с аленой поповой и тому подобные могучие деятели.


maygli-1979
отправлено 11.06.12 18:47 # 161


насчет денег -- мама у Ксюши в совете федерации, так что должна была , по идее, подать справку о доходах членов семьи.


dr_dizel
отправлено 11.06.12 18:47 # 162


Ну а сейчас-то "Дом-2" уже наконец прикроют?


Animeshnik
отправлено 11.06.12 18:47 # 163


Обыск в квартире Собчак по версии Щаранского:
http://cs405531.userapi.com/v405531838/f66/TxVciY53NNg.jpg


_Maestro
отправлено 11.06.12 18:47 # 164


Кому: HastreD, #108

> > > “@xenia_sobchak: И далее:но самое неприятное что по абсолютному беспределу к тебе могут ворваться и просто ограбить и усмехаться над твоими личными письмами.”

А вот за эту фразу можно хорошенько уцепиться. Под протокол спросить "Барышня, ваши ли блудные ручонки сие накарябали?" И по утвердительному ответу уточнить - кто ограбил, на какую сумму, при каких обстоятельствах. И когда выяснится (а ведь выяснится), что это просто так, для красоты слова было спиздануто - вломить ей иск за клевету на сотрудников правоохранительных органов. Да на побольше.


Forgotten
отправлено 11.06.12 18:51 # 165


Кому: mort_i_mer, #123

>Тупо помыть голову, причесаться и влезть в джинсы/юбку - это вполне нормально. Девицам это важно, вне зависимости от партийности :)

Кому: HastreD, #105

> @mashavassilieva: Собчак вышла, дала комментарий, уехала. По ее словам, обыск был очень унизительным. Не дали одеться, принять душ, вслух читали личные письма

>А вот это, камрады, уже похоже на 37й год!!!

При обыске так всегда, срочно надо - покурить/одеться/посрать/помыться/ и т.д., в зависимости от того где заныкан тайник, соответственно - в кухне/спальной/туалете/ванной/ и т.д.

Кому: Тумбус, #132

>Президент Адвокатской палаты Москвы не смог соорудить себе ордер за 15 минут в любое время дня и ночи? У него не было заранее выписанных ордеров, как у всякого практикующего по уголовке адвоката? Пусть расскажет эту липу кому-нибудь другому.
>Либо сам решил не нарываться, либо позвонили и сказали - "Не лезь, козленочком станешь".

Ордер, он вроде как по конкретному делу выписывается, ну и на основании соглашения. Вот соглашение да, можно на всякий случай заранее накрапать, но за него лоеры тоже бабки стрегут, особенно [такие] лоеры - по ходу пожмотилась девонька)


maygli-1979
отправлено 11.06.12 18:53 # 166


не разучились органы работать. сначала принять закон о штрафах за нарушения на митингах, аккурат к очередному маршу протеста. а потом изъять припасенные на штрафы деньги. всегда бы так.


Forgotten
отправлено 11.06.12 18:57 # 167


Кому: ursacheka, #51

>То что у Собчак в сейфе нашли 1.5 млн. EU совсем не странно. Она уже минимум 10 лет в шоу бизнесе.

Да хуле, конечно это на карманные расходы. ТАКИЕ суммы, [в наличке], хранят только если это "грязные" суммы, которые ни в коем случае нельзя светить в банках!


maygli-1979
отправлено 11.06.12 19:04 # 168


интересно, что господин Макфолл об этом всем скажет. он на язык несдержан, может, что интересное узнаем.


BODOJIA3
отправлено 11.06.12 19:13 # 169


Кому: Goblin, #154

> Да, я не один миллион забил кусками мыла насмерть.
>
>

Но Сталина тебе не переплюнуть. Количество невинно забитых мылом интеллигентов у него исчисляется миллиардами, не говоря уже об уничтоженных другими способами!!!


Snusmymrik
отправлено 11.06.12 19:17 # 170


Кому: alexphoto96, #26

> Кровавая гэбня отбирает гранты!!!

Да-да! Кровавой гэбне тоже хочется грантов, но им не дают!!! Приходится отбирать у других!!!


Джинджер
отправлено 11.06.12 19:20 # 171


Кому: BODOJIA3, #169

> Но Сталина тебе не переплюнуть. Количество невинно забитых мылом интеллигентов у него исчисляется миллиардами

Сталин лично споил Хванчкарой не менее миллиарда младенцев.


ignatiy
отправлено 11.06.12 19:21 # 172


Кому: Goblin, #154

> Это из вашего опыта? О_О
> Да, я не один миллион забил кусками мыла насмерть.

Дмитрий Юрьевич, извините за прямоту - Вы ужастно страшный человек.
Больше на Ваш сайт не ногой.
И на спецпоказы то же.


Badan
отправлено 11.06.12 19:26 # 173


А это кстати попадалово.
1.5 ляма наличных - это уход от налогов. Тут смело можно заехать на кичу. Либо получала за свои корпоративы налом, либо через компании-однодневки налик отмывала.И так и так Ксюша реально на бабки попала. Теперь революционный настрой резко поостынет,да и те кто её этот баблос раннее давал начнут осторожничать. Да-с бля теперь китайский пуховик придётся надевать.


Хоттабыч
отправлено 11.06.12 19:27 # 174


Кому: mort_i_mer, #114

> любой нормальной девушки.

Ксюша далеко не девушка и далеко не нормальная. Её из постели подняли? Душ то зачем, что так воняла?


Пан Головатый
отправлено 11.06.12 19:37 # 175


Кому: Badan, #173

> 1.5 ляма наличных - это уход от налогов. Тут смело можно заехать на кичу.

Это если она в декларации за 2012г. их не отобразит.


Хоттабыч
отправлено 11.06.12 19:49 # 176


Кому: Badan, #173

> 1.5 ляма [евро] наличных, извините.


Майкл_С
отправлено 11.06.12 19:50 # 177


Кому: Animeshnik, #163

> Обыск в квартире Собчак по версии Щаранского:
> http://cs405531.userapi.com/v405531838/f66/TxVciY53NNg.jpg
>
>

Что-то маловато их в шкафу!!! Там должно быть как минимум человек 5. И столько же под кроватью!!!


Badan
отправлено 11.06.12 19:51 # 178


Кому: Пан Головатый, #175

> 1.5 ляма наличных - это уход от налогов. Тут смело можно заехать на кичу.
>
> Это если она в декларации за 2012г. их не отобразит.

Меня почему-то терзают сомнения что не отобразила, так как 1.5 ляма - это ещё надо снять с банка или предоставить какие-то бумажки о получении этих денег. Тем более это евро - значит должна предоставить инфу о том где поменяла рубли и тд. Понятно дело, что ей придётся светиться по части доходов, что б не попасть на нары,и что б отмазаться от этого налика. По любому на бабаки попадает, притом на большие бабки так как далее тоже надо будет бухгалтерию перетрясывать и дальше светиться.


RedAlex
отправлено 11.06.12 19:55 # 179


Я думал уже все успокоились, а тут опять.


polinov85
отправлено 11.06.12 19:55 # 180


Кому: Пан Головатый, #175

> Это если она в декларации за 2012г. их не отобразит.

Сейф подкинули!


Badan
отправлено 11.06.12 20:04 # 181


Кому: Хоттабыч, #176

> 1.5 ляма [евро] наличных, извините.

Совершенно верно! А это [достаёт счёты,слюнявит палец] - 60 лямов рубликов. Жаль законодательства не знаю - тянет ли это на особо крупный уход от налогов? Камрады не подскажут ли?


AMV76
отправлено 11.06.12 20:09 # 182


Кому: Майкл_С, #177

> Что-то маловато их в шкафу!!! Там должно быть как минимум человек 5. И столько же под кроватью!!!

Делить Соломона Хайкина с какими-то еще пятью?! Ересь!


mik9251
отправлено 11.06.12 20:09 # 183


Кому: polinov85, #180

> Сейф подкинули!

То есть деньги не ее?
Сдаст государству?


Тумбус
отправлено 11.06.12 20:11 # 184


Кому: Forgotten, #165

> Ордер, он вроде как по конкретному делу выписывается, ну и на основании соглашения.

В бытность мою адвокатом всегда хранил при себе пачку пропечатанных ордеров. Вписывал ФИО при необходимости, корешки сдавал в палату при оказии, когда взносы завозил. Так - все, ибо за каждым ордером не набегаешься.


Майкл_С
отправлено 11.06.12 20:13 # 185


Кому: AMV76, #182

> Делить Соломона Хайкина с какими-то еще пятью?! Ересь!

А,может, он сам того хочет??? Разные бывают увлечения.


Тумбус
отправлено 11.06.12 20:14 # 186


Кому: Хоттабыч, #174

> Её из постели подняли? Душ то зачем, что так воняла?

Очень испугалась. И вообще - право имеет. А вовсе не для того, чтобы всякое из заначек ликвидировать.


Пан Головатый
отправлено 11.06.12 20:14 # 187


Кому: Badan, #178

> Это если она в декларации за 2012г. их не отобразит.
>
> Меня почему-то терзают сомнения что не отобразила, так как 1.5 ляма - это ещё надо снять с банка или предоставить какие-то бумажки о получении этих денег.

Дело в том, что 2012г. ещё не закончился. Соответственно, обсуждать отображение К.Собчак 1,5 миллиона евро по результатам её деятельности в 2012г. несколько преждевременно.


Пан Головатый
отправлено 11.06.12 20:16 # 188


Кому: Тумбус, #186

> А вовсе не для того, чтобы всякое из заначек ликвидировать.

Сожрать полтора лимона в туалете!


Ustin
отправлено 11.06.12 20:16 # 189


Кому: Goblin, #154

> Да, я не один миллион забил кусками мыла насмерть.

А руки этим же мылом потом отмывали? !!!


M.J.Ash
отправлено 11.06.12 20:16 # 190


Сдается мне, что в ближайшее время мы увидим резкое угасание революционного пыла у отдельных пламенных “борцов за демократию” :)

Поскольку сегодня внезапно вдруг выяснилось, что за свои слова, вообще-то нужно отвечать. И если раньше лаять на слона можно было не только совершенно безнаказанно, но где-то даже и модно, то теперь, оказывается, слоняра в отместку может тебе и на хвост наступить. А свой хвост большинству рукопожатых товарищей дороже всего остального!

И хотя либерально мыслящие граждане любят сравнивать сегодняшнюю ситуацию в стране с семнадцатым годом, они при этом напрочь забывают о том, что у тогдашних революционеров помимо желания свергнуть царя была идея, за которую многие были готовы отдать (и отдали!) свою жизнь. У этих нынешних же “революционеров” в программе только один пункт – Путин должен уйти. Что делать со страной, если это случиться, они не представляют. Все сводится к мечтам о том, что всех плохих надо заменить хорошими. При этом непонятно, где они будут этих самых хороших и честных брать, раз уж даже на роль лидеров у них таких людей не нашлось.

А раз нет стоящей идеи - откуда взяться идейным борцам с системой? Нет, кухонных революционеров
много, ибо у народа есть причины для недовольства, однако желающих пострадать не за светлое будущее, не за всю власть – советам, землю – крестьянам, фабрики – рабочим, а за тупое “Путин - уходи”? Таких товарищей, думаю, найдется не много. И их адекватность сходу будет вызывать сомнение.


Фесс
отправлено 11.06.12 20:20 # 191


Кому: Хоттабыч, #174

> Ксюша далеко не девушка и далеко не нормальная. Её из постели подняли? Душ то зачем, что так воняла?

Безотносительно к теме. Я, например, утром и вечером душ принимаю. Утром помогает взбодрится, а вечером сразу после работы - расслабляет.

Да и в целях личной гигиены полезно.


Хоттабыч
отправлено 11.06.12 20:24 # 192


Кому: Badan, #181

> тянет ли это на особо крупный уход от налогов?

Из сообщения не следует, что идёт речь о неуплате налогов. Наличие крупной суммы денег в квартире само по себе преступлением не является. Ксюшадь в первую голову надо привлекать к ответственности не за это. Похоже что власть начала что-то подозревать.


Creator
отправлено 11.06.12 20:25 # 193


Кому: Goblin, #154

> Да, я не один миллион забил кусками мыла насмерть.

[почтительно склоняет голову]

Не надо лишней скромности, главный!!! Миллиард!!!

ГАВ!


Хоттабыч
отправлено 11.06.12 20:30 # 194


Кому: Фесс, #191

Да не в том вопрос то. К Собчак же не в семь утра заявились.


Тумбус
отправлено 11.06.12 20:30 # 195


Кому: Фесс, #191

> Я, например, утром и вечером душ принимаю. Утром помогает взбодрится, а вечером сразу после работы - расслабляет.

Визит следователей из СК с группой силовой поддержки бодрит в любое время суток.


al_kam
отправлено 11.06.12 20:31 # 196


Кому: Тумбус, #132

> Либо сам решил не нарываться, либо позвонили и сказали - "Не лезь, козленочком станешь".
>

Думаю, что первое, потому как сэр Генри человек весьма неглупый. А дело явно пахнет керосином, тут дешевле отпрыгнуть, чем потом отмываться.


Джинджер
отправлено 11.06.12 20:33 # 197


Кому: Пан Головатый, #188

> Сожрать полтора лимона в туалете!

И высрать!


al_kam
отправлено 11.06.12 20:38 # 198


Кому: Джинджер, #197

> И высрать!

[прикидывает объем бумаги] Не, пожалуй это даже такой одаренной личности, как Ксения Анатольевна, не под силу.


Фесс
отправлено 11.06.12 20:39 # 199


Кому: Хоттабыч, #194

В статье написано - около восьми утра. Или я что то неправильно прочитал?


Jack Jumper
отправлено 11.06.12 20:43 # 200


> Аркадий Бабченко, "Новая газета":

Аркадий начинает что-то подозревать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк