Неонацист

29.07.12 21:04 | Goblin | 518 комментариев »

Политика

Подробно изложена точка зрения акуниных, парфёновых, сванидзе, шевчуков, солженицыных.
Точку зрения неонациста полностью разделяют наши кинематографисты и творческая интеллигенция в целом.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518, Goblin: 9

sherl
отправлено 30.07.12 00:39 # 201


Кому: Араев, #192

> То есть с тем, что еслибы башляли то нацики давно сидели бы в большинстве ты согласна?
>

Башляют, башляют нацикам, не волнуйся.

Всё в мире идёт по заранее разработанному плану установления власти одной страны и Латвия тут - даже не шестерёнка и даже не шестёрка. Она ничто. Как и любая другая мелкая страна.

Кому: Араев, #198

> Кстати, о птичках, что там наш русскоговорящий мэр в ночь выборов говорил?

То же, что говорит любой нынешний политик как в Латвии, так и в России. Что там Путин с Медведевым по поводу истории в общем и СССР в частности говорят??


Скиталец
отправлено 30.07.12 00:43 # 202


Кому: ElvenSkotina, #195

> > Т.е. такой же тупорылый и без понятия обо всём на свете?

э! Э!!


GrUm
отправлено 30.07.12 00:43 # 203


Кому: ElvenSkotina, #195

> Т.е. такой же тупорылый и без понятия обо всём на свете?

Это иллюзия, ты исходишь из того, что все подобные люди основывают свои взгляды на эмоциональных вбросах журналистов и солженициных. Это не так - антисоветских трудов снабженных фактами и анализом написано довольно много, особенно на западе. Их качество с научной точки зрения - другой вопрос. Просто, как и всякая документалистика, эти труды популярны не в массе, а среди таких вот ботаников.


Starnes
отправлено 30.07.12 00:45 # 204


Кому: Строитель, #100

> уроды есть в любой нации.

Это ты про тех, кто литовцев "лабусами" называет?

Извиниться за глупость желания нет?


milo
отправлено 30.07.12 00:50 # 205


Кому: Starnes, #204

> Это ты про тех, кто литовцев "лабусами" называет?

А что означает "лабас" по-литовски не подскажешь?


sherl
отправлено 30.07.12 00:52 # 206


Кому: Starnes, #204

> Это ты про тех, кто литовцев "лабусами" называет?
>

Если я ничего не путаю, "лабусами" называли латышей.


milo
отправлено 30.07.12 00:54 # 207


Кому: sherl, #206

> > Если я ничего не путаю, "лабусами" называли латышей.

"лабас" - это привет, здравствуйте по-литовски.


Sett
отправлено 30.07.12 00:55 # 208


Куда смотрят наши аццкие "имперцы"? Почему еще на наехали шумной толпой на соседский праздник, с радостными черно-желто-белыми знаменами, подискутировать в стиле 100 на 100?

И где наши бравые коммунисты, с книжкой на стягах? Как они-то пропускают такое мероприятие?

Или фанаты футбольные, непосредственно не занятые в моральном духе чемпионата -- по египтам расползлись груши околачивать?


Starnes
отправлено 30.07.12 01:04 # 209


Кому: milo, #207

> "лабас" - это привет, здравствуйте по-литовски.

Поинтересуюсь: проживаешь в Литве?

Часто литовцев называешь лабусами в их присутствии?


Buu
отправлено 30.07.12 01:04 # 210


Кому: sherl, #206

> Если я ничего не путаю, "лабусами" называли латышей.

Лабусами именно литовцев, а точнее лабасами.


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 01:04 # 211


Кому: rakshaza, #27

> Храбрые прибалты готовы сражаться на всех фронтах! [И рвать всех в клочья!]

По воспоминаниям легионера 19-й дивизии СС (набрана из латышей):
"... один обученный латышский солдат мог выстоять против 20 русских, или 10 немцев, или 5 финнов."

При этом, в 44-м хвалёные "стойкие" легионеры очень быстро "отступали" (а проще - катились на пиздюлях), мало где задерживаясь.


litios
отправлено 30.07.12 01:06 # 212


Кому: Burst Behind, #163

> Совсем люди с катушек послетали...

Ну так свято "место пусто не бывает". Нет правильной идеологии, зальют говно.


Скиталец
отправлено 30.07.12 01:06 # 213


Кому: ЛемкеТТ, #211

> "... один обученный латышский солдат мог выстоять против 20 русских, или 10 немцев, или 5 финнов."

или одного эстонца


fedakos
отправлено 30.07.12 01:07 # 214


Все ждал, когда же этот мудак себе губы нахер отгрызет...


Мот и транжир
отправлено 30.07.12 01:07 # 215


Коричневый призрак бродит по Европе. Фекальный агитатор в действии.


Starnes
отправлено 30.07.12 01:07 # 216


Кому: milo, #205

> А что означает "лабас" по-литовски не подскажешь?

Подсказать могу, только зачем? Речь не про Labas, лечь про "Лабус, Лабусы".

Или это попытка мне рассказать, что оскорбительного содержания нет, и литовцы с латышами в ответ улыбнутся?


Кому: sherl, #206

> Если я ничего не путаю, "лабусами" называли латышей.

Не понял, про что вы. Некоторые и сейчас их так называют. А другая сторона русских - урлами.

Я отвечал человеку, который в своем тексте назвал двух сослуживцев-литовцев лабусами. В прочем, если они были латышами (Римас?) - претензии не снимаю.


Лжец
отправлено 30.07.12 01:07 # 217


Кому: milo, #207

> "лабас" - это привет, здравствуйте по-литовски.

Эка, а я всегда думал, что это переводится, как "доброе" из-за словосочетания "labas rytas" - "доброе утро", будем знать. Вот как не зайдешь на тупичок - всегда, что-то новое узнаешь :)


Buu
отправлено 30.07.12 01:07 # 218


да дебилов у нас конечно в Латвии хватает, но не все такие )) есть и среди латышей нормальные, хотя да в большинстве своём русские тут ненавидят латышей, а латыши русских, хотя в открытую этого и не увидишь. а такие неонацисты только в интервью смелые, один на один обычно в задницу свой язык засовывают.


Араев
отправлено 30.07.12 01:07 # 219


Кому: sherl, #201

И отсутствие нациков 20 лет во власти это часть плана? Ты не слишком увлеяена теорией заговора?

Знаешь, Путин с Медведевым от меня далеко, как и от тебя. А вот ЦС рядом, как и для тебя. Не знаю как тебе, а мне несколько больно было, да и Путин с Медведевым такого не сказали.
Нас тут предают, с виду свои же.
Уж лучше нацики во врагах, они хоть честны.


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 01:08 # 220


Кому: Лжец, #217

ну да, все таки больше оно звучит как именно "доброе"


Starnes
отправлено 30.07.12 01:09 # 221


Кому: ЛемкеТТ, #211

> При этом, в 44-м хвалёные "стойкие" легионеры очень быстро "отступали" (а проще - катились на пиздюлях), мало где задерживаясь.

Парень из ролика, думаю, ответил бы, что просто соотношение было выше 1к20!!!

Каждый нацист латвийского разлива знает заветы про "заваливание трупами".


milo
отправлено 30.07.12 01:12 # 222


Кому: Starnes, #209

Я сосед, калининградец, я им обычно говорю "лабас", как и они мне.


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 01:13 # 223


Кому: Starnes, #204

Кому: sherl, #206

Не "лабусами", а "лабасами" от лит. labas - здравствуй, привет (все таки если дословно, то доброе от laba rytas (diena), labas lakaras). И таки да пржеде всего так называют литовцев белорусы (особненно минчане и брестчане), хозлы и пОляки, ну а за ними все остальные.


ElvenSkotina
отправлено 30.07.12 01:13 # 224


Кому: Скиталец, #202

> э! Э!!

Можно и качественней человека подобрать, только зачем?


Goblin
отправлено 30.07.12 01:14 # 225


Кому: ЛемкеТТ, #211

> один обученный латышский солдат мог выстоять против 20 русских

но почему-то не выстоял


Goblin
отправлено 30.07.12 01:15 # 226


Кому: milo, #207

> > Если я ничего не путаю, "лабусами" называли латышей.
>
> "лабас" - это привет, здравствуйте по-литовски.

называть так можно только знакомых, которые оценят твою шутку

незнакомые могут и по башке дать


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 01:15 # 227


Кому: Starnes, #209

В Вильнюсе бываю оч часто. При этом литовцев иногда называю, как и "лабасы" так и морда не русская" В ответ по морде не разу не получал. Их так вся Беларусь, Укарина и Польша называет!!!


milo
отправлено 30.07.12 01:15 # 228


Кому: Starnes, #216

> Подсказать могу, только зачем? Речь не про Labas, лечь про "Лабус, Лабусы".

Камрад, это также оскорбительно как и хохол или бульбаш. Хорошего мало, но это не бибис, согласись.


sherl
отправлено 30.07.12 01:16 # 229


Кому: Sett, #208

> Куда смотрят наши аццкие "имперцы"? Почему еще на наехали шумной толпой на соседский праздник, с радостными черно-желто-белыми знаменами, подискутировать в стиле 100 на 100?

Регулярно наблюдаю и "вторую сторону той же медали" - такого же бритого организма, только во славянскими свастиками и наколкой "РусЪ святая" (правда, не совсем понимаю, почему он до сих пор не в России??). Вот всё жду, когда же оне посетят наш магазин одновременно?! И что по итогу случится?! Есть мнение, что найдут общий язык.


Burst Behind
отправлено 30.07.12 01:16 # 230


Кому: litios, #212

> Нет правильной идеологии, зальют говно.

Точно так. И даже не то что зальют, а просто дадут спокойно ему самому этим говном наполняться. Максимум, что ему грозит - чье-либо порицание. Ну, может, репу кто расшибет... А массово такая идиотия не пресекается, что прискорбно весьма.


sherl
отправлено 30.07.12 01:17 # 231


Кому: Buu, #210

Да? Странно, с дворового детства помню про лабусов.


ElvenSkotina
отправлено 30.07.12 01:19 # 232


Кому: GrUm, #203

> Это иллюзия, ты исходишь из того

Попрошу поверить мне на слово. Во вторых попрошу не рассказывать мне из чего я исхожу :)


milo
отправлено 30.07.12 01:20 # 233


Кому: Goblin, #226

> называть так можно только знакомых, которые оценят твою шутку
>
> незнакомые могут и по башке дать

Да тут как бы и шутки нет, обозначение национальности, вроде хохла. Мне знакомый по работе литовец, всегда при встрече говорит "лабас".


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 01:20 # 234


Кому: volotimir, #146

> Просто подходишь к латышу, спрашиваешь мол по-русски как? Те в ответ большой и указательный пальцы сжимают и говорят протяжно "тсуть тсуть"

Не совсем так. Люди абсолютно разные и на бытовом уровне проблем (в т.ч. языковых) практически не возникает.

> В Литве же проще, и отзывчивые.

Литовцы умные и очень практичные. Они приняли "нулевой" вариант гражданства и занялись экономикой, как результат - самые богатые и стабильные из "3-х сестёр".

> Просто в одной из книжек Вассермана тоже пробегала мысль на тему того, что Литва меньше всего ссорилась с нами.

Литва какого периода?


milo
отправлено 30.07.12 01:22 # 235


Кому: ЛемкеТТ, #234

> Литовцы умные и очень практичные. Они приняли "нулевой" вариант гражданства и занялись экономикой, как результат - самые богатые и стабильные из "3-х сестёр".

Может и близость России, т.е. Калининграда сказалась, тесные экономические связи и контакты.


Араев
отправлено 30.07.12 01:23 # 236


Все зависит от того где находишься. Русскоговорящие могут называть лабусами и литовцев и латышей. В Эстонии больше лабатыми называют. Литовцев в Латвии шушоликами. Литовцы латышей вообще конскими головами.
Понятно дело никто так не скажет в разговоре, только среди своих.


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 01:26 # 237


Кому: Goblin, #225

> но почему-то не выстоял

У них там при расчетах погрешнать затесалась - коэффициент повышения не учли!!!


Starnes
отправлено 30.07.12 01:26 # 238


Кому: milo, #222

> Я сосед, калининградец, я им обычно говорю "лабас", как и они мне.

Литовцев лабусами в разговоре называете или нет? Я про это спрашивал.

Логика уникальна. Сказано: "Ты лабус, они лабусы" - оскорбительно. Не надо так называть ни литовцев, ни латышей. И лабасами не надо.

Ответ: нет, это не так, я так вообще здороваюсь!!!

Может аккуратнее надо с прозвищами?

"Черные", "бульбаши" - тоже норма?


pireiro
отправлено 30.07.12 01:28 # 239


>Настроения солдат в контексте этих событий в своём сообщении описал немецкий офицер, командир 15-й дивизии, оберфюрер А. Акс. 27 января 1945 года он писал:

>Прежде всего они — латыши! Они хотят самостостоятельное латвийское национальное государство. Будучи поставленными перед выбором: Германия или Россия, они выбрали Германию, потому что ищут сотрудничества с цивилизацией Запада. Немецкое владычество им видится меньшим злом. Ненависть к России углубила оккупация Латвии… …Они рассматривают борьбу против России, как свой национальный долг.


milo
отправлено 30.07.12 01:28 # 240


Кому: Starnes, #238

Я чуть выше расписал, при разговоре самих литовцев лабусами не называю, необходимости нет.


sherl
отправлено 30.07.12 01:28 # 241


Кому: Араев, #219

> И отсутствие нациков 20 лет во власти это часть плана?

Ты это серьезно? То есть Добелис и Ко - это типа малышей из песочницы? Не надо такого писать.


litios
отправлено 30.07.12 01:30 # 242


Кому: Burst Behind, #230

> А массово такая идиотия не пресекается, что прискорбно весьма.

Долгое, нудное, постоянное воспитание народных масс. Идеологическая накачка.
Серьёзная и продуманная. Иначе - никак.


Riсk
отправлено 30.07.12 01:30 # 243


Кому: sherl, #231

> Да? Странно, с дворового детства помню про лабусов.

Подтверждаю, русские подростки и ныне зовут латышей "лабусами".

Про литовцев впервые прочёл.


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 01:31 # 244


Кому: Buu, #218

> хотя да в большинстве своём русские тут ненавидят латышей, а латыши русских, хотя в открытую этого и не увидишь. а такие неонацисты только в интервью смелые, один на один обычно в задницу свой язык засовывают.

Не несите хуйню, любезный! Повторюсь, на бытовом уровне отношения - нормальные. Когда лат.яз-ом владел плохо, многие латыши переходили на русский видя как я мучаюсь. Среди друзей полно латышей, как говорящих на русском, так и практически им не владеющем. Знаю достаточно много смешанных пар, вижу детские компашки кричащие попеременно на обоих языках. Не нужно приписывать всем людям свои личные фантазии и бред, который озвучивают некоторые политики и журналюги.


Milsen
отправлено 30.07.12 01:31 # 245


Кому: sherl, #184

У вас это где?


Starnes
отправлено 30.07.12 01:38 # 246


Кому: Voron-Lexx, #227

> При этом литовцев иногда называю, как и "лабасы" так и морда не русская" В ответ по морде не разу не получал.

А тебе по голове нужно получить, ты так обучаешься?

Приезжай в Ригу, может здесь отхватишь?

Смотри выше:

Кому: Goblin, #226

> называть так можно только знакомых, которые оценят твою шутку
>
> незнакомые могут и по башке дать



Кому: Араев, #236

> Понятно дело никто так не скажет в разговоре, только среди своих.

А тож. Если хамить, то за спиной.


Atomkraft
отправлено 30.07.12 01:38 # 247


Ну литовцы, помниться, не так давно хотели России счёт за оккупацию выставить, так я тогда прикинул, что если начнут считать, то с учётом подаренного Литве белорусского города Вильно и построенной Игналинской АЭС выйдет так, что литовцам придётся наоборот нехило доплатить )


Араев
отправлено 30.07.12 01:38 # 248


И еще, Sherl, камрадесса, скажи мне, почему ты выбрала из моих слов только про нациков? Почему не поддержала про 9 мая и не рассказала про действительно огромное количество и стар и млад собирающихся около памятника освободителям Риги?
Тебе только про нациков рассказать здесь хочется? Хорошего у нас ничего нет? Чем ты тогда отличаешься от тех, кто живя в России рассказывает только о плохом? Здесь много тем про это было.


sherl
отправлено 30.07.12 01:39 # 249


Кому: pireiro, #239

>Прежде всего они — латыши! Они хотят самостостоятельное латвийское национальное государство.

Ага. Так хотели, что практически сразу пошли под Евросоюз и Америку.

В то, что прибалтийские страны - самостоятельные, суверенные и экономически не от кого не зависящие, верить могут только бабки и ура-патриоты. Одно то, что наша экс-президентша Вике-Фрейбега вприпрыжку бежала в самолет Буша, когда тот прилетал в Латвию в 2005 году, хорошо показывает, кто в доме настоящий хозяин.


Starnes
отправлено 30.07.12 01:40 # 250


Кому: milo, #228

> Камрад, это также оскорбительно как и хохол или бульбаш. Хорошего мало, но это не бибис, согласись.

Что так же оскорбительно - соглашусь, в одном ряду.

Не нужно так называть никого.


sherl
отправлено 30.07.12 01:40 # 251


Кому: Milsen, #245

Рига.


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 01:41 # 252


Кому: Goblin, #225

> но почему-то не выстоял

На сколько я помню немец подвёл. То под танки кинет, то огнём не прикроет. К тому же, советские латыши из 130-го латышкого стрелкового корпуса слёзно молили не стрелять (а "злые коммуняки" их спцом на легионеров бросали, чтобы латыш убивал латыша), и "латыш не стрелял в латыша", а мужественно отступал, орошая винтовку слезами. Это приблизительный пересказ из мемуарчика.


Buu
отправлено 30.07.12 01:41 # 253


Кому: ЛемкеТТ, #244

> Не несите хуйню, любезный!

> Когда лат.яз-ом владел плохо, многие латыши переходили на русский видя как я мучаюсь.

я кажется про владение латышами русским языком ничего не писал, писалось именно про отношения к людям другой национальности, именно высказывания своих мыслей латышей в кругу латышей, и русских, проживающих в Латвии, между собой. А на картинке которую вы рисуете - да, идиллия ))))


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 01:41 # 254


Не ребята, вы все таки смотрите на все через нашу призму восприятия действительности. Я не скажу за всю Одес... эээ Прибалтику, но в Литве народ гораздо (в разы) дружелюбнее и спокойнее чем в МСК или СПб. Я сегодня за один день пребывания на пригородном пляже СПб видел около 7ми конфликтных ситуаций с попыткой выйти мордобой и еще одну девочку обокрали на сумку, хотя народа там в среднем течении дня человек максимум 150-200 было. По крайней мере литовцы на "лабасов" не сильно обижаются. Реагируют больше русские литовцы, чем коренные (3е поколение и дальше). Литовцу сказать "вот ты лабас" все равно, что русскому "вот ты русский". Хотя да, не спорю, если хохол кому у нас скажет "вот ты москаль" ему реально может прилететь.


Араев
отправлено 30.07.12 01:41 # 255


Кому: sherl, #241

Так понимаю, что все остальное неудобное и некрасивое ты пропускаешь мимо ушей.

Удачи тебе, камрадесса.


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 01:42 # 256


Кому: Goblin, #186

> Ну так у вас вроде статья за "отрицание оккупации".

Пока ещё нету.


sherl
отправлено 30.07.12 01:43 # 257


Кому: Араев, #248

Если ты в графе "Поиск" наберешь мой ник и поищешь, то найдёшь ссылки, которые давала лично я в том числе и о праздновании 9 мая в Риге.

Ищите и обрящите! (С)


sherl
отправлено 30.07.12 01:48 # 258


Кому: Араев, #255

> Так понимаю, что все остальное неудобное и некрасивое ты пропускаешь мимо ушей.

"Неудобное" и "некрасивое" что? Твоё мнение?

Опять-таки - ищите и обрящите! Правда, все 4923 мои комментария читать долго и нудно, но если есть желание - вперёд!


sherl
отправлено 30.07.12 01:52 # 259


Кому: Buu, #253

Камрад ЛемкеТТ правильно написал. Не надо писать ерунду и проецировать свой круг общения на всех.


WHOLEEGUN
отправлено 30.07.12 01:57 # 260


После таких индивидумов, все больше хочется идти работать преподом.


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 02:02 # 261


Кому: Buu, #253

> я кажется про владение латышами русским языком ничего не писал, писалось именно про отношения к людям другой национальности

Я тоже про межнациональные отношения. А про владение латышами русским языком я написал для того, чтобы было понятно, что и т.н. "языковая проблема" не мешает Н О Р М А Л Ь Н Ы М людям общаться и даже создавать семьи.

> именно высказывания своих мыслей латышей в кругу латышей, и русских, проживающих в Латвии, между собой.

Ты про мысли латышей, которые они в своём кругу высказывают откуда знаешь?

> А на картинке которую вы рисуете - да, идиллия ))))

Прости, сколько тебе лет?


sherl
отправлено 30.07.12 02:02 # 262


Кому: Араев, #248

Нашла тебе ссылку, чтоб не мучился - http://oper.ru/news/read.php?t=1051610284&page=4#473


Скиталец
отправлено 30.07.12 02:06 # 263




Buu
отправлено 30.07.12 02:09 # 264


Кому: sherl, #259

> Камрад ЛемкеТТ правильно написал. Не надо писать ерунду и проецировать свой круг общения на всех.

да, наверное мы с вами в разных реальностях живём.


Араев
отправлено 30.07.12 02:09 # 265


Кому: sherl, #258

Неудобные вопросы про некрасивое поведение некоей партии, считающего своего избирателя за быдло.


Starnes
отправлено 30.07.12 02:09 # 266


Кому: ЛемкеТТ, #261

> Ты про мысли латышей, которые они в своём кругу высказывают откуда знаешь?

А зачем ему знать? Что в голову приходит на ходу, то и пишет.

> Прости, сколько тебе лет?

Вопрос напрашивается стараниями самого автора.


Smirnoff
отправлено 30.07.12 02:09 # 267


Кому: sherl, #206

> Если я ничего не путаю, "лабусами" называли латышей.

Почему называли? Вполне успешно и сейчас называют "лабусами", "лабатыми", "гансами". Только это носит ругательный оттенок. Любой латышь на такие слова обидется.


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 02:10 # 268


Кому: Atomkraft, #247

Не хотели, а хотят. У них уже комиссия с этого года по данному вопросу во всю работает. Оценивают "тяжесть последствий". Вот ответы на вопросы Бируты Бураускайте, председателя правительственной комиссии, она же генеральный директор Центра исследования геноцида и сопротивления жителей Литвы: http://www.lenta.ru/conf/lithuania/ и http://ru.delfi.lt/news/live/birute-burauskajte-reakciya-rossii-na-vozmeschenie-uscherba-ot-okkupaci... . Игналину кстати уже 3 года как закрыли по требованию ЕС http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/12/091230_lithuania_nuclear_plant.shtml , т.е по факту они сами перерезали себе горло. Более того, сейчас собираются строить новую АЭС.

Кому: sherl, #249

> ...хорошо показывает, кто в доме настоящий хозяин.

Ага. Сразу вспоминается подданный США, предатель Родины, дважды избранный президентом в суверенной Литве, гражд. Адамкус.


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 02:23 # 269


Кому: Buu, #253

Да нет, правильно он говорит. Так и есть. Народ там действительно такой и взаимоотношения такие. Правда с языком сейчас проблема, т.к. все русскоговорящие уехали за длинным евро в Европу работать (в прошлом году уже 50 летние уезжать начали), а подрастающая молодежь уже родилась после 91го, ну и из деревень приехало в города много, а эти и при СССР на своих хуторах плохо знали даже государственный язык, а про русский я вообще молчу. Вон в деревнях под КлайпЕдой лопату называют lopatA с ударением на последнем слоге, а по литовски она звучит как kaistuvis.


Dedok
отправлено 30.07.12 02:23 # 270


Кому: Араев, #31
Не думаю,что этот выпердок-кость нации.У нас тоже полно яростных либероговнососов.


Buu
отправлено 30.07.12 02:23 # 271


Кому: ЛемкеТТ, #261

> Я тоже про межнациональные отношения. А про владение латышами русским языком я написал для того, чтобы было понятно, что и т.н. "языковая проблема" не мешает Н О Р М А Л Ь Н Ы М людям общаться и даже создавать семьи.

сначала определись ты про отношение друг к другу, или про общение рассуждаешь.

> Ты про мысли латышей, которые они в своём кругу высказывают откуда знаешь?

открой любой латышский не новостной, не около партийный ресурс, и почитай что латыши пишут о русских.

> Прости, сколько тебе лет?

какое отношение это имеет к делу? мне тут надо похвастаться бородатостью или безусостью?


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 02:23 # 272


Кому: sherl, #257

Мне моим знакомым в СПб даже показывая фотографии и лично рассказывая о том, что я лично видел, сложно доказать почему 9го мая в Вильнюсе я с родственниками, товарищами, приятелями и знакомыми иду на воинское кладбище и несу тюльпаны на могилы русским (советским) солдатам павшим в боях с фашистами в Литве. И тем более не реально доказать, что в этот рабочий день на антокольское кладбище приходят десятки тысяч людей и несут цветы, а многие ради этого берут выходной день на работе.


sherl
отправлено 30.07.12 02:25 # 273


Кому: Buu, #264

> да, наверное мы с вами в разных реальностях живём.

Судя по всему, таки да.

Кому: Араев, #265

И что ты от меня хочешь? Мою оценку действий этой партии? Всё в рамках либеральной демократии! Или ты можешь предложить кого-то другого? И для справки - ЦС никогда (!) не позиционировала себя как русская партия.
По поводу "предали" и "быдло" - так это лично твое мнение. У меня оно другое. "Предал" меня не ЦС.

Кому: Smirnoff, #267

> Только это носит ругательный оттенок. Любой латышь на такие слова обидется.

И будет прав.


BlackAdder
отправлено 30.07.12 02:27 # 274


Кому: Voron-Lexx, #268

> Ага. Сразу вспоминается подданный США, предатель Родины, дважды избранный президентом в суверенной Литве, гражд. Адамкус.

Политику необязательно иметь иное гражданство, чтоб неглупые граждане начали испытывать к нему недоверие. Достаточно обучающихся там детей, лечащихся там родственников и т.п.


Smirnoff
отправлено 30.07.12 02:32 # 275


Кому: ЛемкеТТ, #261

Камрад, разреши поинтересоваться, как долго ты живешь в Латвии? Каков твой опыт общения с латышами? Я не с целью подловить, или уесть или еще что-то.


Voron-Lexx
отправлено 30.07.12 02:40 # 276


Кому: BlackAdder, #274

Он, кстати, на стороне фашистов воевал, точнее сначала участвовал в "сопротивлении" будучи подростком, в 44м бежал с родителями в Германию, а затем в том же году в июле уже реально воевал с СССР в составе 2го полка «Легиона защиты родины» (Tevynes Apsaugos Rinktine). И при этом его 2 раза избрали президентом. Тут с недоверием вопрос как-то теряется.


Бешеный самосвал
отправлено 30.07.12 02:40 # 277


Че же это чмо дрыщавое так бодро на языке оккупантов то шпрехает


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 02:41 # 278


Кому: Buu, #271

> сначала определись ты про отношение друг к другу, или про общение рассуждаешь.

Ты сам-то понял, что написал? Ты вообще читаешь, что тебе пишут?

> открой любой латышский не новостной, не около партийный ресурс, и почитай что латыши пишут о русских.

... и посчитай количество идиотов, а затем сопоставь их с количеством латышскоговорящего населения ЛР. Уверяю, выводы тебя поразят. А ещё рекомендую тебе путешествие по ЛР на автомобиле. Разрыв шаблона - гарантирован. Мир виртуальный разительно отличается от того, что есть на самом деле.

> мне тут надо похвастаться бородатостью или безусостью?

Не надо хвастаться, можно просто сказать сколько лет. Не нужно бросаться в крайности, не хочешь говорить, так и напиши.


ЛемкеТТ
отправлено 30.07.12 03:01 # 279


Кому: Smirnoff, #275

> Камрад, разреши поинтересоваться, как долго ты живешь в Латвии?

Всю жизнь.

> Каков твой опыт общения с латышами?

Не понял вопроса. Разверни.


Smirnoff
отправлено 30.07.12 03:14 # 280


Кому: sherl, #273

> И будет прав.

Так с этим никто и не спорит.


DUM
отправлено 30.07.12 03:17 # 281


Кому: QashAK, #113

> А Сванидзе по твоему не историк?

Оно журнализд.


Smirnoff
отправлено 30.07.12 03:27 # 282


Кому: Бешеный самосвал, #277

> Че же это чмо дрыщавое так бодро на языке оккупантов то шпрехает

Язык врага надо знать лучше родного.


DUM
отправлено 30.07.12 03:30 # 283


Кому: Скиталец, #164

> литва была сильной державой. имеет славное прошлое.
> владела многими русскими землями.

Ага, овладела как раз убегая от тевтонских рыцарей. Всех нагнули литовские феодалы, что твой Никонов, нагнутые русские земли назвали княжеством Литовским и княжеством Московским. А ещё немцев захватили и тоже в честь себя назвали - Пруссия.
Особенно при тридцати кочевых князьках на одном поле представляли адскую угрозу всем.

> сотни лет воевали,
> торговали, женились, угоняли в рабство, отпускали, мирились и т.д.

Регулярно бунтовали на севере ВкЛ и получали пизды от "своего" великого князя, причём получали сильно.


DUM
отправлено 30.07.12 03:51 # 284


Кому: Starnes, #216

> Я отвечал человеку, который в своем тексте назвал двух сослуживцев-литовцев лабусами. В прочем, если они были латышами (Римас?) - претензии не снимаю.

Так это что, бульбаш на самом деле обзывательство?

Кому: Atomkraft, #247

> Ну литовцы, помниться, не так давно хотели России счёт за оккупацию выставить, так я тогда прикинул, что если начнут считать, то с учётом подаренного Литве белорусского города Вильно и построенной Игналинской АЭС выйдет так, что литовцам придётся наоборот нехило доплатить )

И на процент поставить.

Кому: Starnes, #250

> Не нужно так называть никого.

Меня можешь бульбашом обзывать, не обидно ниразу, у нас даже водка такая есть. Тем более бульбачка у нас так себе, а вот саало...


Цугундер
отправлено 30.07.12 03:53 # 285


Хтонический известно что.

Но интересует такой момент: вот этот подросток, который "много много лет" изучал историю и пришел к вот таким взглядам - насколько маргинальным кажется самим латышам?


Evgenij aus K.
отправлено 30.07.12 04:25 # 286


О, гляньте - юродивый, однако! (устраивается поудобнее и тычет плай)
Мдааааа, скучно, без фантазии - такой не взлетит!
Убожество, плесень человеческая.


Starnes
отправлено 30.07.12 04:32 # 287


Кому: DUM, #284

> Меня можешь бульбашом обзывать, не обидно ниразу

А еще как можно?

И какое отношение лично твои обиды, или их отсутствие, имеют к теме?

Мне-то как раз обзывать никого не нужно. Литовцы для меня - "литовцы", белорусы - "белорусы".

А личные предпочтения и личный уровень терпимости мне обсуждать не интересно.


Dennn
отправлено 30.07.12 04:50 # 288


[перебирает в руках сгоревший рукопожометр]


DUM
отправлено 30.07.12 04:53 # 289


Кому: Starnes, #287

> А еще как можно?

Можно выдохнуть, и не лезть в атаку.

> И какое отношение лично твои обиды, или их отсутствие, имеют к теме?

Прямое. Вот какое отношение твой гнев имеет к моему миролюбивому замечанию, вот это вопрос.

> А личные предпочтения и личный уровень терпимости мне обсуждать не интересно.

Существование торговой марки "Бульбаш" в РБ - это мой личный уровень? Просвети насчёт торговой марки макаронник в Италии, лягушатник во Франции, лабус в Литве, лях в Польше, хохол на Украине.


DUM
отправлено 30.07.12 04:57 # 290


Кому: Starnes, #287

> Мне-то как раз обзывать никого не нужно. Литовцы для меня - "литовцы", белорусы - "белорусы".

И ты уверен, что это абсолютная истина и так должно быть везде?


Starnes
отправлено 30.07.12 05:16 # 291


Кому: Цугундер, #285

> подросток, который "много много лет" изучал историю и пришел к вот таким взглядам - насколько маргинальным кажется самим латышам?

Вопрос сложен по причине неоднородности латышей.

Не понятно, через что оценивать. Те же выборы, на мой взгляд, не дают четкой картины для ответа.

Однако, в стране сделано и делается многое, чтобы подобное звучало органично.

Я встречал разных латышей, всех оттенков серого. Делать выводы поостерегся бы.


mar1no
отправлено 30.07.12 05:16 # 292


Кому: Скиталец, #164

> как водится - ситуация диаметрально-противоположна
> литва была сильной державой. имеет славное прошлое.
> владела многими русскими землями.

Державой она в жизни не была чтоб ты знал ибо держава есть государство самостоятельное во внешней политике.Когда это литва была самостоятельной,напомни-ка?Период когда Русь была под игом не будем брать,там особая тема.
Идем дальше,где славное прошлое?Есть какие-то факты о "славных" литовских свершениях и великих делах?
Эк загнул,эдак любое африканское племя тумба-юмба себя великим и славным обьявит,несмотря на то что с деревьев не все слезли.


Хазарин
отправлено 30.07.12 06:46 # 293


Кому: Alfeg, #67

> А русский то выучил. Хотя казалось бы, зачем.

Надо знать язык врага, опять таки ничтожным унтерменшам надо как-то отдавать приказания чтоб они понимали белого господина.


furbogrande
отправлено 30.07.12 07:36 # 294


Кому: Скиталец, #213

> или одного эстонца

Или против половины Чака Нориса. Могучие люди, чо!!!


QoMSoL
отправлено 30.07.12 07:38 # 295


Запредельное уебище конечно.


Olnis
отправлено 30.07.12 08:24 # 296


А веселый паренек, готов сражаться и с западом и с востоком.

Ненависти к русским заметил не более чем в любой псевдодокументальной хуйне сванидзы.


Olnis
отправлено 30.07.12 08:27 # 297


Кому: Бешеный самосвал, #277

> Че же это чмо дрыщавое так бодро на языке оккупантов то шпрехает

Родители небось научили.


Olnis
отправлено 30.07.12 08:31 # 298


Кому: Цугундер, #285

> который "много много лет"

наверное года три а то и пять.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.07.12 08:37 # 299


Какой-то убогий пошел ариец. Хиленький, в очочках, щечки пухлые. Не иначе советские оккупанты опять нагадили!!!


sekver
отправлено 30.07.12 08:47 # 300


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк