Про укрепление здоровья

10.11.12 14:01 | Onepamop | 85 комментариев »

Фотография


В выходные дни многие граждане займутся укреплением своего здоровья. Тут важен трезвый научный подход.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

Навигатор
отправлено 10.11.12 14:05 # 1


Е. Леонов - гений.


norkorn
отправлено 10.11.12 14:10 # 2


Блеск!!!

"Две, не больше! Но можно три. И даже 4"


Onepamop
матёрый
отправлено 10.11.12 14:13 # 3


Кому: norkorn, #2

Не забудьте "подлечить детей"!


Кваздопил
отправлено 10.11.12 14:18 # 4


До боли знакомые разговоры.

Ну, точно, когда на стройке работал - ветераны наши говорили: Все болезни от недопития!


Собакевич
отправлено 10.11.12 14:20 # 5


Алкоголь в малых дозах - полезен в любом количестве!!!


Эрми
отправлено 10.11.12 14:23 # 6


Кому: Кваздопил, #4

> Все болезни от недопития!

Как только подвязываешь с водкой, то сразу куча болячек вылезает:))


DoctorGrey
отправлено 10.11.12 14:29 # 7


Только месяц назад вспоминал и пересматривал.
Таких как Леонов больше не делают, а жаль.


Stoum
отправлено 10.11.12 14:42 # 8


Знакомо. Некоторые люди готовы как угодно оправдывать своё злоупотребление алкоголем.


yegor.v
отправлено 10.11.12 14:48 # 9


Сразу вспомнились "Москва - Петушки" и рецепты коктейлей от Венечки.


Мот и транжир
отправлено 10.11.12 14:49 # 10


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Korvin68
отправлено 10.11.12 15:06 # 11


Пейте водку-в ней все витамины !


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.11.12 15:25 # 12


Кому: Навигатор, #1

> Е. Леонов - гений.

Талантище !

Кому: Korvin68, #11

> Пейте водку-в ней все витамины !

А в паленой еще и антидеприссанты - принял и нет проблем !!!


Sergdre
отправлено 10.11.12 15:27 # 13


Капелька ацетона - это для Гурманов!


Навигатор
отправлено 10.11.12 15:32 # 14


Кому: Добрый_Сибиряк, #12

> Талантище !

Не согласный я. Именно что гений. Я настаиваю!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 10.11.12 15:37 # 15


Кому: Stoum, #8

> Знакомо. Некоторые люди готовы как угодно оправдывать своё злоупотребление алкоголем.

И популярно объяснить любое увлечение детскостью, ведь на это можно купить столько бухла.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.11.12 15:39 # 16


Как я любила раньше, когда перед сеансом Фитиль казали!!


ромашов
отправлено 10.11.12 15:39 # 17


Это ж мое любимое, про алкаголь!!!
Леонов - гений, вот возьмите его нехарактерную роль в "Слезы капали" - это же не передать словами, эпизод, где он дописал вешаться собрасля и записку писал с виновными в его смерти - это что то.


Навигатор
отправлено 10.11.12 15:41 # 18


Кому: ромашов, #17

> вот возьмите его нехарактерную роль в "Слезы капали"

А Сарафанов? Я смотрел "Старший сын" не знаю сколько раз, и все равно, когда идут эпизоды с Леоновым, комок в горле.


Собакевич
отправлено 10.11.12 15:51 # 19


Кому: yegor.v, #9

> Сразу вспомнились "Москва - Петушки" и рецепты коктейлей от Венечки.

Из моего чемоданчика никаких других "поцелуев" не выжмешь, кроме "первого поцелуя" и "поцелуя тети Клавы". Объяснить вам, что значит "поцелуй"? А "поцелуй" значит: смешанное в любой пропорции пополам-напополам любое красное вино с любой водкой. Допустим: сухое виноградное вино плюс "перцовка" или "кубанская" - это "первый поцелуй". Смесь самогона с 33-м портвейном - это "поцелуй, насильно данный", или проще, "поцелуй без любви", или еще проще, "Инесса Арманд".

Говорил я ему, а он коктейль, коктейль - хиппи лохматый!


Навигатор
отправлено 10.11.12 15:56 # 20


Кому: Собакевич, #19

> Говорил я ему, а он коктейль, коктейль - хиппи лохматый!

"Осенний марафон" - один из самых "ленинградских" (имея в виду Ленинград моей юности) фильмов из всех, какие я знаю. "Ленинград - город маленький" - сказано так, как невозможно повторить. Хоть и не Леоновым.


longah
отправлено 10.11.12 16:12 # 21


а я на коньяке пить и завязал. полезный очень, много стал употреблять...

Кому: Эрми, #6

> Как только подвязываешь с водкой, то сразу куча болячек вылезает:))

готов спорить. к году уже как не пью - куча всего прошла и рассосалась.


antoly83
отправлено 10.11.12 16:12 # 22


ну... с днем милиции!)))


Павлов И.И.
отправлено 10.11.12 16:36 # 23


Кому: ЛенМихална, #16

Та же фигня! Не опоздать бы на сеанс, а то фитиль пропустишь! ;)


lema
отправлено 10.11.12 17:08 # 24


Так вот откуда Малахов вдохновение черпал.


shrec
отправлено 10.11.12 17:20 # 25


Кому: Собакевич, #5

> Алкоголь в малых дозах - полезен в любом количестве!!!

безвреден )


Кому: yegor.v, #9

> Сразу вспомнились "Москва - Петушки" и рецепты коктейлей от Венечки

Слезу комсомолки ?))


Mazan
отправлено 10.11.12 17:20 # 26


Кому: antoly83, #22

> с днем милиции!

Ура! Сопричастных - с днем! Здоровья и спокойных смен!


Собакевич
отправлено 10.11.12 17:23 # 27


Кому: Навигатор, #20

> "Осенний марафон" - один из самых "ленинградских" (имея в виду Ленинград моей юности) фильмов из всех, какие я знаю.

Хм. Для меня этот фильм - живая иллюстрация советской интеллигенции, хоть я и из сурового Челябинска.


Собакевич
отправлено 10.11.12 17:26 # 28


Кому: shrec, #25

> Сразу вспомнились "Москва - Петушки" и рецепты коктейлей от Венечки
>
> Слезу комсомолки ?))

Камрад, об этом аде лучше не вспоминать!!!


Redakteur
отправлено 10.11.12 17:47 # 29


Настоящее адское снадобье от всех болезней -- это Цэ-2-аш-5-о-аш + ТС-1 !!!


Hedgehog
отправлено 10.11.12 17:58 # 30


Кому: Собакевич, #19

> Говорил я ему, а он коктейль, коктейль - хиппи [волосатый]!

Извините.


CEBEP
отправлено 10.11.12 18:09 # 31


Это про эти Москва-Петушки камрады писали?
http://www.youtube.com/watch?v=O53R8asqWvk


Gecko
отправлено 10.11.12 18:36 # 32


Кстати!

[бежит резать дыню к коньяку]


CEBEP
отправлено 10.11.12 18:54 # 33


А вообще ролик странный. Оратор сам же говорит в конце, мол печень простреливает навылет сивуха, а потом Есентуков просит.


yegor.v
отправлено 10.11.12 19:01 # 34


Кому: CEBEP, #31

> Это про эти Москва-Петушки камрады писали?

Те самые.
Это спектакль по книге того самого Венедикта Ерофеева.


gres
отправлено 10.11.12 19:05 # 35


Сволачь!!!


Andrew.Z
отправлено 10.11.12 19:05 # 36


Фитиль - шЫкарно! Леонов - великолепен!


mist
отправлено 10.11.12 19:19 # 37


Ну... всех причастных с праздником!

Леонов тематичен, дааа... )


ёрш в бороде
отправлено 10.11.12 19:28 # 38


Кому: CEBEP, #33

> А вообще ролик странный. Оратор сам же говорит в конце, мол печень простреливает навылет сивуха, а потом Есентуков просит.

Сдаётся мне, господа, это была комедия (с)


Навигатор
отправлено 10.11.12 19:30 # 39


Кому: Собакевич, #27

> Хм. Для меня этот фильм - живая иллюстрация советской интеллигенции, хоть я и из сурового Челябинска.

[удивляется] Ну, так оно и есть. И для меня тоже. Хоть я из Ленинграда. Разве же то, что фильм ленинградский и то, что он же - живая иллюстрация советской интеллигенции, противоречит друг другу?


korvin_korvin
отправлено 10.11.12 19:31 # 40


А я вот сегодня с семьей на каток съездил. На конки встал первый раз за последние 35 лет. И поехал. Опупению моему не было предела.


Metodist
отправлено 10.11.12 19:34 # 41


Кому: CEBEP, #33

> А вообще ролик странный. Оратор сам же говорит в конце, мол печень простреливает навылет сивуха, а потом Есентуков просит.

[внимательно смотрит]


ромашов
отправлено 10.11.12 19:50 # 42


Кому: Навигатор, #18

> А Сарафанов? Я смотрел "Старший сын"

Только что посмотрел первый раз, те же чувства камрад.

Кому: CEBEP, #33

> А вообще ролик странный.

[прекращает жевать]

Всех причастных, с Праздником !


assassin56
отправлено 10.11.12 20:08 # 43


Леонов - талантище и настоящий Артист.
Не то, что нынешние "артистишки".
Пойду, укреплю здоровье "Жигулёвским"!


Навигатор
отправлено 10.11.12 20:16 # 44


Кому: ромашов, #42

> Только что посмотрел первый раз, те же чувства камрад.

О!
Великолепная, советская, пьеса, великолепного автора. Замечательная постановка. Непревзойденная игра актеров. Все вместе - продукт высокой, даже утонченной, культуры. И это в стране, за полвека до этого лежавшей еще практически в руинах, за тридцать лет до этого - снова в руинах, перенесшей невероятные страдания и победившей в страшнейшей войне на уничтожение. Ээээ, да что там говорить.


Yelena
камрадесса
отправлено 10.11.12 20:32 # 45


Во-первых, я не пью, во-вторых, еще слишком рано, а в-третьих, я уже выпил.

Кому: CEBEP, #33

> А вообще ролик странный. Оратор сам же говорит в конце, мол печень простреливает навылет сивуха, а потом Есентуков просит.


Нет, спасибо. Во-первых, я не пью, во-вторых, еще слишком рано, а в-третьих, я уже выпил.


Vareneg
отправлено 10.11.12 20:37 # 46


Придется как-то себя заставлять лечиться.


Gecko
отправлено 10.11.12 20:39 # 47


Кому: korvin_korvin, #40

> А я вот сегодня с семьей на каток съездил. На конки встал первый раз за последние 35 лет. И поехал. Опупению моему не было предела.

Завтра второй этап опупения икроножных мышц!


ромашов
отправлено 10.11.12 20:50 # 48


Кому: Навигатор, #44

> Непревзойденная игра актеров. Все вместе - продукт высокой, даже утонченной, культуры

"Стык трагикомедии и подлинной драмы" (с) Вот на этом стыке Леонов играет непревзойденно, извините за пафос, я его сильно уважаю.


Doom
отправлено 10.11.12 20:55 # 49


Кому: Навигатор, #1

> Е. Леонов - гений.

Разрешите подписаться.

А потом - с Днём Милиции.


Treta
отправлено 10.11.12 20:57 # 50


Увидела сначала лицо Леонова и подумала, что будет тот фрагмент из "Джентельменов удачи", где они зимой на воздухе зарядку делают. Ну, раз про укрепление здоровья )
Леонова обожаю!


Fonck
отправлено 10.11.12 21:12 # 51


Крамаров про то как на Руси жить тяжко!!!

http://www.youtube.com/watch?v=FIGq7zxG-SY&feature=g-like


Zx7R
отправлено 10.11.12 21:37 # 52


А я вот вотку не пью - так и придётся болеть!!


DrunkLeutenant
отправлено 10.11.12 22:12 # 53


Кому: Навигатор, #44

> великолепного автора.

Это Жванецкий-то "великолепный"?
Я не согласен.
Вот Александр Иванов - Да. http://www.youtube.com/watch?v=h5O5_FERn6o


ainich
отправлено 10.11.12 22:14 # 54


"И немедленно выпил"


Caligari
отправлено 10.11.12 22:14 # 55


А мне не смешно.
Я заведую отделением, в котором лечатся в т.ч. пациенты с алкогольными психозами и такие монологи слышу почти ежедневно. За прошедшие 38 лет, правда, многое поменялось, но суть та же.


ainich
отправлено 10.11.12 22:19 # 56


Кому: Caligari, #55

> Я заведую отделением, в котором лечатся в т.ч. пациенты с алкогольными психозами и такие монологи слышу почти ежедневно.

Но сейчас то я себя чувствую замечательно!


DrunkLeutenant
отправлено 10.11.12 22:21 # 57


Кому: Caligari, #55

> пациенты с алкогольными психозами и такие монологи слышу почти ежедневно

Интеллигенция в государстве не поменялась - вот и результат.
Как ненавидели Родину - так и ненавидят и спорят до хрипоты на кухнях, кому бежать за следующей.


Навигатор
отправлено 10.11.12 22:24 # 58


Кому: DrunkLeutenant, #53

> Это Жванецкий-то "великолепный"?

Кого? Да помилосердствуй, камрад. Какой еще Жванецкий? Вампилов Александр Валентинович. Автор пьесы "Старший сын".


ainich
отправлено 10.11.12 22:26 # 59


Кому: DrunkLeutenant, #57

> Интеллигенция в государстве не поменялась

Сей напасти подвержены все фракции, так скаать.


urban
отправлено 10.11.12 22:32 # 60


Камрады,слышал эту нетленку в исполнении Карцева(Жванецкий,ведь,автор).Поисковики ссылку с ходу не дают.Мож,кто видел,где посмотреть. А главное,то. Доблестную милицию с Праздником!


Шмель
отправлено 10.11.12 22:34 # 61


Кому: Caligari, #55

> А мне не смешно.
> Я заведую отделением, в котором лечатся в т.ч. пациенты с алкогольными психозами и такие монологи слышу почти ежедневно. За прошедшие 38 лет, правда, многое поменялось, но суть та же.

Это же антиалкогольная пропаганда, а не алкогольная. В юмористической форме.

На самом деле, хронику из твоего отделения тоже было бы полезно народу показывать иногда. Чтобы всё без прикрас.


DrunkLeutenant
отправлено 10.11.12 22:36 # 62


Кому: Навигатор, #58

> Какой еще Жванецкий? Вампилов Александр Валентинович.

О! Извини, камрад, я за ответами> ответами не уследил.


Nikolay Bredak
отправлено 10.11.12 23:57 # 63


Актёр, невероятны был!


opossum19
отправлено 11.11.12 01:05 # 64


Ессентуки, конечно, вещь,но!
Но!

Славяновская и Смирновская - лучче!!

До питьевых галерей в Кислом, бывает, идти далеко, или они закрыты. А запасенные напитки - вот они!

Это вообще, была вирусная реклама Кавминвод в "Фитиле"!


местный
отправлено 11.11.12 02:21 # 65


Коньяк полезный, подтверждаю!!!


CEBEP
отправлено 11.11.12 11:00 # 66


Кому: ромашов, #42

Служу трудовому Народу! Ура!


CEBEP
отправлено 11.11.12 14:23 # 67


Кому: Yelena, #45

Напились, ведите себя прилично! 600


Trento
отправлено 11.11.12 15:15 # 68


Гениально! Талантливейший человек!


BlooDy_KilleR
отправлено 11.11.12 18:06 # 69


Знатоки, подскажите! Он говорил про капельку ацетона, это шутка совсем? Или правда бывало что пьют, гурманы? =)


Дядя Толя
отправлено 11.11.12 18:54 # 70


Про то, что академик после реанимации пошёл кандидатскую защищать - это пять.


Дядя Толя
отправлено 11.11.12 18:54 # 71


Кому: BlooDy_KilleR, #69

> Он говорил про капельку ацетона, это шутка совсем?

Не совсем. Ацетон образуется естественным образом при приготовлении сидра.


Novokain
отправлено 11.11.12 20:14 # 72


Кому: Caligari, #55

О, а подскажи, камрад, насколько верна информация про "французский феномен"? Якобы при систематическом употреблении малых доз, болеешь реже и менее интенсивно.


socro
отправлено 11.11.12 21:51 # 73


Точь в точь один мой товарищ. Настоек наделает на спирту, и долго рассказывает какая от чего. Так же путаясь "наука и быт", "вокруг мира", "академик уже кандидатскую защищает".


shhmn
отправлено 11.11.12 22:10 # 74


Кому: Навигатор, #1

> Е. Леонов - гений.

Согласен на все 100.


ПКБ
отправлено 12.11.12 02:14 # 75


Еще есть отличные про воспоминания и про суд с Леоновым.

http://www.youtube.com/watch?v=zPuOgw6VENE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=HyMHwHpjyLY


Nujama
отправлено 12.11.12 10:37 # 76


Кому: Эрми, #6

> Как только подвязываешь с водкой, то сразу куча болячек вылезает:))

"-Вот был у нас в селе Иван Твердохлеб.Степан, ты знаешь... Так вот, он бросил курить и умер!....
Не, постой, только он, кажется, сначала умер, а потом бросил курить" (Максим Перепелица)


Собакевич
отправлено 12.11.12 11:44 # 77


Кому: BlooDy_KilleR, #69

> Знатоки, подскажите! Он говорил про капельку ацетона, это шутка совсем? Или правда бывало что пьют, гурманы? =)

Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твердую память или, наоборот, теряет разом и то и другое. А в случае со "слезой комсомолки" просто смешно: выпьешь ее сто грамм, этой "слезы" - память твердая, а здравого ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм - и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память?..

Даже сам рецепт "слезы" благовонен. А от готового коктейля, от его пахучести, можно на минуту лишиться чувств и сознания. Я, например, лишался.

Лаванда - 15 г.

Вербена - 15 г.

"Лесная вода" - 30 г.

Лак для ногтей - 2 г.

Зубной эликсир - 150 г.

Лимонад - 150 г.

Приготовленную таким образом смесь надо двадцать минут помешивать веткой жимолости. Иные, правда, утверждают, что в случае необходимости жимолость можно заменить повиликой. Это неверно и преступно! Режьте меня вдоль и поперек - но вы меня не заставите помешивать повиликой "слезу комсомолки", я буду помешивать ее жимолостью. Я просто разрываюсь на части от смеха, когда вижу, как при мне помешивают "слезу комсомолки" не жимолостью, а повиликой...


BlackAdder
отправлено 12.11.12 12:27 # 78


Кому: Zx7R, #52

> А я вот вотку не пью - так и придётся болеть!!

А что, кошерной не бывает??


BlackAdder
отправлено 12.11.12 12:38 # 79


Хотел бы я бросить пить. Но разве ж с Вовой и Димой бросишь!!


Собакевич
отправлено 12.11.12 12:59 # 80


Кому: Навигатор, #39

> [удивляется] Ну, так оно и есть. И для меня тоже. Хоть я из Ленинграда. Разве же то, что фильм ленинградский и то, что он же - живая иллюстрация советской интеллигенции, противоречит друг другу

Камрад, похоже вознинкло взаимонедопонимание. Для меня данный фильм - не сугубо ленинградский, прототипы его героев не только там живут. Вот Бузыкина - живьем знаю :)


Навигатор
отправлено 12.11.12 13:42 # 81


Кому: Собакевич, #80

> Камрад, похоже вознинкло взаимонедопонимание.

Да пустяки, камрад. Просто мне очень дОроги юношеские воспоминания, детство и юность (70-е-80-е года) у меня были очень счастливым временем. И связаны они, эти воспоминания, с моим родным городом - Ленинградом. Эти все места, по которым Бузыкин бегает - мои родные места, автобус, на котором он приезжает к своей любовнице - номер маршрута, которым и я ездил, вид из окна - на канал Грибоедова, у моих бабушки и дедушки была квартира в этих местах. И так далее. Поэтому, во многом, для меня этот фильм очень "ленинградский". А герои - да, характерные. И такие и есть и, тем более, были - и в твоем родном Челябинске. Наверняка.


Николаич
отправлено 12.11.12 17:31 # 82


> Академик один, щас кандидатскую защищает...

Гыыыыыы...


x509
отправлено 12.11.12 18:35 # 83


Лучше посмотрите видео "Технология спаивания (2012)" на youtube.


vorobey
отправлено 13.11.12 08:11 # 84


Из Жванецкого:
"У него так тряслись руки поутру! он не мог ни колбаску порезать, ни сыр, ни хлеб. Ему можно было доверить только солить и перчить"


Caligari
отправлено 18.11.12 21:40 # 85


Кому: Novokain, #72

> О, а подскажи, камрад, насколько верна информация про "французский феномен"? Якобы при систематическом употреблении малых доз, болеешь реже и менее интенсивно.

Зависит от индивидуальных особенностей организма. Для граждан со средиземноморскими и кавказскими корнями - чистейшая правда. Для тех, у кого в предках были северные азиаты - с точностью до наоборот.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк