Депардье и российское гражданство

03.01.13 20:36 | Goblin | 499 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин подписал указ о приеме в гражданство РФ французского актера Жерара Депардье, говорится в сообщении, размещенном в четверг на сайте Кремля. "В соответствии с пунктом "а" статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приеме в гражданство Российской Федерации Депардье Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции", — говорится в документе.
Путин предоставил Депардье российское гражданство

Всем интеллигентным людям известно, что пора валить.
А тут на тебе.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499

Ойген
отправлено 04.01.13 11:10 # 201


Кому: Пан Головатый, #199

> > Всё же для Олланда можно было бы написать что-то из вин французского, а не венгерского

Для Голланда - голландское!!!


Hedgehog
отправлено 04.01.13 11:12 # 202


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #176

> Конечно, можно много рассказывать тебе и другим каково было жить в республиках бывшего СССР

Расскажи мне только одно, почему эти люди 20 лет отсиживались в страшных Азиях? Может быть потому, что в России было ещё страшнее? А теперь, парни, извините, вы простые колбасные эмигранты. Ничего личного.


The Big
отправлено 04.01.13 11:34 # 203


Отличная фотка! ГАВ! =D


Товарищ с Юга
отправлено 04.01.13 11:44 # 204


Господа, господа!!!11
Советую облачиться в прорезиненый костюм и осторожно по пластунски приблизиться к комментам на сайте уха москвы. Там говномёты залп за залпом отвешивают. Феерия...


Тумбус
отправлено 04.01.13 11:45 # 205


Кому: yukon, #130

> Да что ж такое-то? Причем тут специальные люди.

При том, что для управления капиталом с определенного момента нужно привлекать специально обученных людей. Логично поручить этим же людям и оформление личных дел.


Kelek
отправлено 04.01.13 12:15 # 206


Кому: Hedgehog, #202

> теперь, парни, извините, вы простые колбасные эмигранты.

Непонятно только почему ты такой нищий и не имеешь кучи денег, как многие неколбасные эмигранты. Наверное, плохо работал, да?


Stavrwolf
отправлено 04.01.13 12:29 # 207


Алексей Серебряков как-то недавно в интервью высказался что мол не видет в России будущее своих детей, и перевез(или перевезет) их за границу, а тут такое дело, Серебряков из России и Депардье в Россию. Неплохо разменялись, я счетаю!


yukon
отправлено 04.01.13 12:29 # 208


Кому: Тумбус, #205

> При том, что для управления капиталом с определенного момента нужно привлекать специально обученных людей. Логично поручить этим же людям и оформление личных дел.

Про управление капиталом споров нет, да нужно привлекать. Личные же финансовые дела они на то и личные, что за ними смотришь сам. Неужели "с определенного момента" ты без подсказки финансового советника не сможешь понять, что покупку, скажем тропического острова, тебе пока не потянуть, а жинка твоя чего-то многовато тратит на брильянты?


Hedgehog
отправлено 04.01.13 12:30 # 209


Кому: Kelek, #206

> Непонятно только почему ты такой нищий и не имеешь кучи денег, как многие неколбасные эмигранты.

Ты меня ни с кем не перпутал, дружок?


sibleft
отправлено 04.01.13 12:37 # 210


Кому: stepnick, #13

Особенно характерно, что в Россию герой свалил после того, как его заставили немножко поделиться капиталами с согражданами у себя на Родине. Так страна некогда победившего социализма превращается в стану-приют беглых бизнесменов.

А контингент волнует, что об этом подумают дохлые белоленточники.


Тумбус
отправлено 04.01.13 12:40 # 211


Кому: yukon, #208

> Неужели "с определенного момента" ты без подсказки финансового советника не сможешь понять,

Камрад, "я смогу" и "я буду делать" - это разные понятия. Понять как надо и принять решение - могу только сам, с учетом мнений консультантов и всякого рода мегаэкспертов. Заполнять сопутствующие бумажки - вполне логично поручить клерку.
Логично перепоручить рутинные функции специальному человеку, который за это деньги получает, самому сосредоточившись на тех функциях, которые перепоручить не можешь, которые кроме тебя никто не потянет. Это называется "делегирование". Вполне себе универсальный принцип, касается как управления производством, бизнеса, так и управления собственными финансами. Да и вообще - жизнью.


Hedgehog
отправлено 04.01.13 12:42 # 212


Кому: sibleft, #210

> Так страна некогда победившего социализма превращается в стану-приют беглых бизнесменов.

Может всё таки в страну благоприятного налогообложения? ;)


sibleft
отправлено 04.01.13 12:44 # 213


Кому: Завсклад, #132

> > Да ладно уж, визг. Он Францию свою любит, говорил. Просто жизнь так складывается. Ну как если бы некто уехал отсюда, по ряду причин (в т.ч. экономических) да хоть в Германию.)
>
>

Какая разница, что он говорил? Некто Христос в свое советовал товарищам "по делам узнаете их". И трудно с этим не согласиться.


yukon
отправлено 04.01.13 12:48 # 214


Кому: sibleft, #210

> Особенно характерно, что в Россию герой свалил после того, как его заставили немножко поделиться капиталами с согражданами у себя на Родине.

А ты точно представляешь себе хронологию событий? А то в свете того факта, что закон заставляющий "немножко поделиться капиталами с согражданами" в итоге даже не приняли, твоё объяснение выглядит несколько нелогично.


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 12:50 # 215


Кому: sibleft, #210

Сын коммуниста, между прочим.


sibleft
отправлено 04.01.13 12:55 # 216


Кому: yukon, #214

Следите за руками:

1. В свете грядущего налога на роскошь гражданин начал потихоньку перетекать капиталами и физически в Бельгию

2. Пресса это заметила

3. Депардье все отрицал и уходил в несознанку, уверял, что не собирался уезжать и никогда не покинет Францию.

4. Премьер-министр сказал, что Депардье "жалкая, ничтожная личность" (с)

5. Депардье завопил, что его обижают оскорбляют и вообще жизнь с такими людьми как премьер-министр в одной Франции ему глубоко противна. И уехал. И сменил гражданство.

Отсюда неизбежно следует вывод, что Депардье не человек, делающий хорошую мину при плохой игре, а жертва режЫма!!!


Dok
отправлено 04.01.13 13:08 # 217


Самое смешное, что во времена оны у нас тут французов было - пруд пруди.

Один Де Рибас чего стоит.


Просто Изя
отправлено 04.01.13 13:16 # 218


Кому: sibleft, #210

> Так страна некогда победившего социализма превращается в стану-приют беглых бизнесменов.

ну вот такая вот реальность. Россия страна где налоги выгодны богатым в ущерб социальным гарантиям остального населения.

> А контингент волнует, что об этом подумают дохлые белоленточники.

Это же самое важное!!!


Просто Изя
отправлено 04.01.13 13:17 # 219


Кому: bqbr0, #186

> В твоем изложении, Изя, это звучит особенно комично.

О! Сельский житель, любитель продукции компании макентож!!! Ты все за больницу в твоем селе все переживаешь, которую я оплатить должен был? Столько лет прошло а ты все никак не забудешь!!!


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 13:19 # 220


Кому: Просто Изя, #219

> макентож

Что это такое?


Просто Изя
отправлено 04.01.13 13:24 # 221


Кому: Пан Головатый, #220

> Что это такое?

Вздыхает. Имелся ввиду Macintosh, от Эппл Инк. .


Voljanin
отправлено 04.01.13 13:35 # 222


Кому: !Vector, #1

> К нам бы его, в Саратов. Хоть какая-то достопримечательность будет :)

Не соглашусь. В ранге достопримечательностей, он только на второе место тянет после консерватории ! )


vladp
отправлено 04.01.13 13:38 # 223


Кому: !Vector, #1

Он не так давно вроде был, снялся в рекламе кухонь.


Diplodok
отправлено 04.01.13 13:44 # 224


Кому: aptem373, #17

> Я сам из Казахстана некогда не было проблем с возвращением на родину сколько людей знаю все отлично уехали.

> Короче не верьте ему хуйню постит парень.

Ну к чему такая безапелляционность? Средняя Азия - она Казахстаном не ограничивается. Между Россией и Казахстаном, а также Киргизией, Беларусью действует Соглашение от 26 февраля 1999 года, по которому получение российского гражданства происходит по упрощенной схеме. И то на текущий момент эта процедура усложнилась.

Что же касается граждан других республик, то вот они требования для получения граданства:

- проживание на территории РФ со дня получения вида на жительство в течение пяти лет;

- подтвержденный законный источник заработка;

- владение русским языком;

- и т.д., плюс до кучи целая кипа справок и документов, получение которых порой очень проблематично.

Моя мама и бабушка в период с 2002 по 2005 гг не могли получить гражданство, выехав из Узбекистана. Это при том, что у меня (сына/внука) и моего отца (законного супруга), российское гражданство уже было. Бабушка ко всему - вдова инвалида ВОВ. Бюрократические требования и проволочки были на удивление подлыми и унизительными.

Так что да: если ты миллионер, то вот оно - гражданство, хоть ты и француз. А если ты ишачил на благо Советской Родины, то хрен тебе, а не гражданство, хоть ты и русский. Закон - он ведь один для всех!!!


necro-tor
отправлено 04.01.13 13:52 # 225


Кому: sibleft, #210

> Особенно характерно, что в Россию герой свалил после того, как его заставили немножко поделиться капиталами с согражданами у себя на Родине.

Особенно характерно, что "свалил" он отнюдь не после этого.


bqbr0
отправлено 04.01.13 13:56 # 226


Кому: Просто Изя, #219

> Сельский житель, любитель продукции компании макентож

Ты там пьяный, что ли?
Я, Изя, не любитель продукции компании макинтож — я, Изя, профессионал.

> Ты все за больницу в твоем селе все переживаешь, которую я оплатить должен был? Столько лет прошло а ты все никак не забудешь!!!

Это тебе в алкогольном угаре поблазнилось.


Мопсовод
отправлено 04.01.13 13:57 # 227


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #68

> И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Да - наш премьер-министр просто козлами граждан своей страны называет.


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:00 # 228


Кому: sibleft, #210

> Так страна некогда победившего социализма превращается в стану-приют беглых бизнесменов.

А был бы Жерар, допустим, врачом или там физиком — что поменялось бы?

> А контингент волнует, что об этом подумают дохлые белоленточники.

Если это говно бурлит, значит, дело было нужное и полезное.


Badan
отправлено 04.01.13 14:02 # 229


Кому: aptem373, #17

> Я сам из Казахстана некогда не было проблем с возвращением на родину сколько людей знаю все отлично уехали.
> Учусь в Томске езжу туда сюда оч часто тоже проблем нет.
> Короче не верьте ему хуйню постит парень.

Камрад, ты Казахстан считаешь всей Cредней Азией? У тебя проблем нет, вот и хорошо, но неожиданно можно узнать что у многих проблем выше крышы. У меня знакомым легче было выехать в Штаты из Киргизии чем поселиться у нас в Новосибе. Так же знаю дохера хуёвых историй про наших сопрлеменников в Небитдаге (Туркмения) и Таджикистане. Так что со словами поосмясленей, а то неожиданно в МД окажешься.


Просто Изя
отправлено 04.01.13 14:05 # 230


Кому: bqbr0, #226

> Ты там пьяный, что ли?

Неа. Проста стараюсь общаться на доступном тебе уровне, передергиваний и хамских шуток. По-моему заебато получается, ну судя по твоей реакции.

> Я, Изя, не любитель продукции компании макинтож — я, Изя, профессионал.

Не, это понятно. Любить мак это профессионально .

> Это тебе в алкогольном угаре поблазнилось.

Правда? То есть ты больше не вынашиваешь гениальную мысль с каждого работающего за границей снять денег за обучение по ценнику университетов лиги плюща? Попридержал хотелку?


Просто Изя
отправлено 04.01.13 14:07 # 231


Кому: Мопсовод, #227

> Да - наш премьер-министр просто козлами граждан своей страны называет.

У этих граждан просто нету дохода в десятки миллионов годовых. Тут важно не путать понятия, есть граждане и ГРАЖДАНЕ.


Просто Изя
отправлено 04.01.13 14:08 # 232


Кому: bqbr0, #228

> А был бы Жерар, допустим, врачом или там физиком — что поменялось бы?

[ржёт] Действительно!!! Какая разница!!!


Просто Изя
отправлено 04.01.13 14:10 # 233


Кому: yukon, #214

> А то в свете того факта, что закон заставляющий "немножко поделиться капиталами с согражданами" в итоге даже не приняли, твоё объяснение выглядит несколько нелогично.

Неа, в свете того что закон в конце концов не приняли, истерика Жерара с криками про отказ от гражданства, выглядит немного неадекватно.


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:12 # 234


Кому: Просто Изя, #230

> Проста стараюсь общаться на доступном тебе уровне, передергиваний и хамских шуток.

Не старайся общаться на доступном мне уровне. Общайся на своем обычном уровне передергиваний и хамских шуток. Я пойму.

> По-моему заебато получается, ну судя по твоей реакции.

Выглядит так, будто ты пьяный. Для тебя это заебато?

> Любить мак это профессионально .

Я, Изя, люблю свою семью. Мак я использую — профессионально.

> То есть ты больше не вынашиваешь гениальную мысль с каждого работающего за границей снять денег за обучение по ценнику университетов лиги плюща?

Джексона-Веника отменили — значит пора снова брать денег за обучение.
А к чему ты эту тему поднял? Депардье обучался во французском вузе и не заплатил?


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:16 # 235


Кому: Просто Изя, #232

> [ржёт] Действительно!!! Какая разница!!!

И какая?


SteamRoller
отправлено 04.01.13 14:16 # 236


Кому: Hedgehog, #20

> А можно по случаю переезда Жоры в Россию выслать во Францию две-три сотни креативных? Чтобы природа не терпела пустоты?

Позднер же!
"В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию."

Жирара пустить только с условием, чтобы забрали пЁзнера!


Просто Изя
отправлено 04.01.13 14:20 # 237


Кому: bqbr0, #234

> Не старайся общаться на доступном мне уровне.

Нет уж, к сожалению, по другому ты не понимаешь. Будем вот так вот.

> Выглядит так, будто ты пьяный. Для тебя это заебато?

Это только тебе кажется. Может у тебя аберрации восприятия?

> Мак я использую — профессионально.

Я разве спорю? Профессиональный пользователь мака.

> Джексона-Веника отменили — значит пора снова брать денег за обучение.

Видишь! Идей ка то жива!!! Молодцом. Мешает кто? Беги бери.


Plohish
отправлено 04.01.13 14:24 # 238


Кому: socro, #178

> солдат это расходный материал (если угодно "пушечное мясо"),
> используемый во имя цели более высокого порядка, чем его жизнь.

Мощный тезис!!! Чеканная формулировка! Но - мимо. Если не сказать более грубо.

Сколько диссертаций "философического" характера надо написать, чтобы сформировать имидж России?
И сильно ли будет зависить от наличия/отсутствия подобных "трудов" реальная работа по должному мат.тех.обеспечению ВС РФ? Или даже патриотическое воспитание и психологическая подготовка -
будут ли они хоть как-то завязаны на подобные "высокоучОные" почеркушки ниочём?!

Или вы хорошо знаете способы ведения именно психологической войны?
Только тогда речь пойдёт обратно о конкретных технологиях, а не о сферическом коне в вакууме.

Чтобы понять разницу между успешным строительством завода по производству Т-90 в Индии,
и проёбанным контрактом на поставку резиновых калош в ту же страну, ну, как поразному эти факты
воздействуют на имидж России в Индии, не надо быть профессором кафедры международных отношений.
Хватает обычного, "обывательского" интереса к истории и логике. Как-то так.


Просто Изя
отправлено 04.01.13 14:25 # 239


Кому: bqbr0, #235

> И какая?

Для тебя в полемическом угаре? Да никакой. Коммент именно это и подчеркивает.


Kon Tiki
отправлено 04.01.13 14:27 # 240


Кому: Dedal, #24

Депардьировать?


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:28 # 241


Кому: Просто Изя, #237

> Будем вот так вот.

Нет, Изя, не будем так вот. Если хочешь хамить — хами своим близким.

> Это только тебе кажется.

Если ты не пьяный, зачем кривляешься?

> Видишь! Идей ка то жива!!! Молодцом. Мешает кто? Беги бери

У тебя папа есть?


Просто Изя
отправлено 04.01.13 14:34 # 242


Кому: bqbr0, #241

> Нет, Изя, не будем так вот.

Отлично. Надеюсь ты будешь сдерживать свои позывы впредь.

> Если хочешь хамить — хами своим близким.

У тебя папа есть?

> Если ты не пьяный, зачем кривляешься?

У тебя заело что ли?


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:38 # 243


Кому: Просто Изя, #242

> Надеюсь ты будешь сдерживать свои позывы впредь.

Я не совсем понимаю, почему тебя беспокоят мои позывы.

> У тебя папа есть?

Да. И папа мне не хамит.

> У тебя заело что ли?

Потому, что ты не перестаешь кривляться:

Кому: Просто Изя, #239

> Для тебя в полемическом угаре? Да никакой.

А не для меня и не в полемическом?


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 14:39 # 244


Кому: Просто Изя, #221

А, это у тебя так транслитерация сработала.


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 14:42 # 245


Кому: Hedgehog, #202

> Расскажи мне только одно, почему эти люди 20 лет отсиживались в страшных Азиях? Может быть потому, что в России было ещё страшнее? А теперь, парни, извините, вы простые колбасные эмигранты. Ничего личного.

Они, в подавляющем большинстве, дети России, добросовестные граждане СССР, которых/их родителей, зачастую Родина направила туда работать и жить.


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 14:44 # 246


Кому: bqbr0, #228

> Если это говно бурлит, значит, дело было нужное и полезное.

Это говно и по поводу "УС-2" бурлило. Это говно бурлит по поводу действующей власти, а не полезности или вредности.


Papont
отправлено 04.01.13 14:52 # 247


Кому: Dok, #217

> Самое смешное, что во времена оны у нас тут французов было - пруд пруди.
>
> Один Де Рибас чего стоит.

Камрад, учи историю. Осип Де Рибас (он же Жузеп Де Ривас) - каталонец. Ни французом, ни французскоподданным он никогда не был. Французом был дюк де Ришелье.


Алекс Шульц
отправлено 04.01.13 15:03 # 248


Кому: Gnomoiad, #11

> Говорят его Рамзан к себе звал, боюсь старик-Депаардье дрогнет, и поедет не в Саратов, а в Грозный.
>

-я вчера увидел по телику. Сначала думал, что шутка такая - ведь вроде с Бельгией порешили. Короче, я чуть мацой не подавился.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #68

> Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки,
>
> Так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.
>
> В России нет мелочности, она полна великих чувств.

-мне показалось, что этот француз понимают Россию больше, чем некоторые ее коренные жители с ихними "поравалить" и "этастрана".


bqbr0
отправлено 04.01.13 15:07 # 249


Кому: Пан Головатый, #246

> Это говно бурлит по поводу действующей власти, а не полезности или вредности.

Это говно бурлит перманентно. Но экстремальные пики бурления — они очень показательны.
На йэхумосквы бурлят из всех калибров, в едином порыве, — прямо соревнуются в степени бурления. Будто Депардье не росийское гражданство получил, а по меньшей мере изнасиловал простигосподи Шендеровича, Минкина и, в извращенной форме, исусеборони Альбац с Латыниной.


ЛемкеТТ
отправлено 04.01.13 15:18 # 250


Кому: Hedgehog, #200

> А ты не интересовался, что в это время происходило с русскими в самой России и какая мутная хуйня в это время светила им?

Конечно интересовался, только ведь речь о том "почему они там 20-ть лет отсиживались". Тебе и пытаются объяснить, что никто не отсиживался, просто в России "соотечественники" были нафиг никому не нужны. Тупо ехать было некуда и не на что.


ЛемкеТТ
отправлено 04.01.13 15:18 # 251


Кому: Dok, #217

> Один Де Рибас чего стоит.

Так он же испанец!


Alec_Z
отправлено 04.01.13 15:37 # 252


Кому: BrainGrabber, #180

> Я вот во что не врубаюсь. Там же под боком вполне офшорное Монако. Или Де Пардье князьям не глянулся?

он, под старость лет, зафанател от русской культуры.

Про монакских князей не знаю, но Путину зачем этот цирк?


Hedgehog
отправлено 04.01.13 15:39 # 253


Кому: Пан Головатый, #245

> Они, в подавляющем большинстве, дети России, добросовестные граждане СССР, которых/их родителей, зачастую Родина направила туда работать и жить.

Я с этим не спорю. Но ворота были открыты нараспашку очень долго. Чего ждали? Пока мы столы накроем?

Кому: ЛемкеТТ, #250

> Конечно интересовался, только ведь речь о том "почему они там 20-ть лет отсиживались". Тебе и пытаются объяснить, что никто не отсиживался, просто в России "соотечественники" были нафиг никому не нужны. Тупо ехать было некуда и не на что.

А я тебе пытаюсь объяснить, что так жила вся наша страна. Ни на чём и не на что. Под груглосуточным обстрелом. Пережили. Выжили. А теперь вдруг объявились родственники любимые. Которые обижены, что им салом доргу не намазали. Мой взгляд на проблему чрезвычайно прост. Повторюсь, чтобы не бвло ничего недоговрено - Возвращение соотечественников происходило в 90-е. Сейчас едут за колбасой. Пусть едут. Изба не треснет. Но гонору пусть поубавят. Едут на готовое.


Alec_Z
отправлено 04.01.13 15:40 # 254


Пойду-ка я посомтрю охуенную фильму "Невезучие" с сабжем в главной роли и Ришаром.


3,14тон
отправлено 04.01.13 15:45 # 255


Кому: Diplodok, #224

> А если ты ишачил на благо Советской Родины, то хрен тебе, а не гражданство, хоть ты и русский. Закон - он ведь один для всех!!!

Для этого и существует экзамен на знание русского языка:
НАДОЖДАТЬ
если вы достаточно знаете русский, то сумеете правильно вставить пробелы в этой фразе.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 04.01.13 15:48 # 256


Кому: Alec_Z, #254

> Пойду-ка я посомтрю охуенную фильму "Невезучие" с сабжем в главной роли и Ришаром.

Поддержу!


А.П.Черфас
отправлено 04.01.13 16:12 # 257


т.е. Он теперь может за нашу сборную играть?


ЛемкеТТ
отправлено 04.01.13 16:12 # 258


Кому: Hedgehog, #253

> А я тебе пытаюсь объяснить, что так жила вся наша страна. Ни на чём и не на что.
Под груглосуточным обстрелом. Пережили. Выжили. А теперь вдруг объявились родственники любимые. Которые обижены, что им салом доргу не намазали. Мой взгляд на проблему чрезвычайно прост. Повторюсь, чтобы не бвло ничего недоговрено - Возвращение соотечественников происходило в 90-е.

По-моему ты чересчур категоричен. Бросить всё, взяв с собой только тёплые вещи и ехать в голое поле с мамками-дочками? Про сало это ты, конечно сильно, однако, просили хотя бы помочь перевезти имущество - хуй!. А в 90-е приезжали беженцы.

> Сейчас едут за колбасой. Пусть едут. Изба не треснет. Но гонору пусть поубавят. Едут на готовое.

За колбасой едут в Ирландию, Англию и Голландию с Бельгией, сейчас вот Германия свой рынок труда открыла. При желании не трудно осесть в Финляндии. А вакансии "от ФМС" видел?


ЛемкеТТ
отправлено 04.01.13 16:12 # 259


Кому: Hedgehog, #253

> Но гонору пусть поубавят. Едут на готовое.

А на счёт гонору, так ведь к себе домой едут, а не к тебе в гости. Извини, если резко.

> Едут на готовое.

На готовое что?


3,14тон
отправлено 04.01.13 16:14 # 260


Кому: Собакевич, #26

>> Вот бы его к нам - в Республику Беларусь

> А у вас разве виноград растет?!!

Ато! Тольки низэнький вельми, грозди приходится из земли выкапывать.
Но вино получается неплохое, если конечно у винокура руки растут оттуда, где им господь место запроектировал.


Hedgehog
отправлено 04.01.13 16:38 # 261


Кому: ЛемкеТТ, #259

> А на счёт гонору, так ведь к себе домой едут, а не к тебе в гости. Извини, если резко.

Никаких извинений. А какие проблемы домой то заехать? Я вот, домой приезжаю, дверь ключом открываю и вхожу. Мне в голову не приходит разрешения у ЖЭКа спрашивать, да бегать жаловаться по соседям. Самое главное - не попутать соседский дом со своим.

Кому: ЛемкеТТ, #258

> Бросить всё, взяв с собой только тёплые вещи и ехать в голое поле с мамками-дочками? Про сало это ты, конечно сильно, однако, просили хотя бы помочь перевезти имущество - хуй!. А в 90-е приезжали беженцы.

Да. Именно так. Беженцам надо помогать. А кто хочет накопить тёплых вещей - никаких проблем. Только зачем тогда плакать по ушедшему поезду? Тёплых вещей полно - проживёте.

> На готовое что?

На медицину, пенсии, образование, спокойную жизнь без погромов. Хуёвенькие, пока, не спорю, но вот такие вот. Что, не так?


Hedgehog
отправлено 04.01.13 16:39 # 262


Кому: ЛемкеТТ, #258

> а колбасой едут в Ирландию, Англию и Голландию с Бельгией, сейчас вот Германия свой рынок труда открыла. При желании не трудно осесть в Финляндии. А вакансии "от ФМС" видел?

Это ты меня пугаешь, что в Россию ни ногой? Ну-ну.


Anothervovka
отправлено 04.01.13 16:41 # 263


Кому: Пан Головатый, #199

> Всё же для Олланда можно было бы написать что-то из вин французского, а не венгерского, производства.

Перебьётся)


3,14тон
отправлено 04.01.13 16:49 # 264


Кому: AMV76, #71

> Кстати сайт Эха слег.

Йесссс!!!
Наконец-то канализация не справилась и они захлебнулись.


alexman 2.0
отправлено 04.01.13 16:49 # 265


Гражданство российское, а жить скорее всего будет в той самой Бельгии.


PaddyOBrisk
отправлено 04.01.13 16:49 # 266


Кому: ЛемкеТТ, #258

> За колбасой едут в Ирландию,

А откуда тут, в Ирландии, колбаса???


BrainGrabber
отправлено 04.01.13 16:55 # 267


Кому: Alec_Z, #252

> Про монакских князей не знаю, но Путину зачем этот цирк?

Пиар-ход, есстественно. Более серьезный вопрос- из каких побуждений. Одно дело "вставить шпильку" заклятым зарубежным друзьям, другое- способствовать эмиграции с Запада (и возвращению своих) богатых и успешных людей.
По работе имею очень обширный круг общения, с удивлением в последние годы замечаю возникновение ручейков гастарбайтеров с Западной Европы, притом отнюдь не дворников/таксистов. Некоторые и насовсем переезжают.


Zapravshik
отправлено 04.01.13 16:56 # 268


Казалось бы свободный взрослый человек сам решил где ему жить. Но у либералов "борцов за свободу и права" это решение вызвало истерику. Насколько же их бесит когда люди живут по-своему


bqbr0
отправлено 04.01.13 17:00 # 269


Кому: Zapravshik, #268

> Казалось бы свободный взрослый человек сам решил где ему жить. Но у либералов "борцов за свободу и права" это решение вызвало истерику.

Особо радует то, что эти борцы за свободу не отказывают себе в праве жить там, где им удобнее.


3,14тон
отправлено 04.01.13 17:00 # 270


Кому: Hedgehog, #91

> Ждали, пока к их приезду подготовятся.

Наши многочисленные никогда ненасытные чиновники к их приезду именно были готовы.
Наблюдал на примере соседей, русских из Таджикистана. В начале 70х они уехали там что-то строить, а в 90е пришлось уносить ноги. Денег вырученых за дом и мебель хватило только на дорогу и пару недель житья в на родине, потом 4 года они собирали бумажки с печатями и подписями чуть ли не на каждый прышик на заднице. Раз пять обратно в Таджикистан ездили за документами из контор, от которых и таблички с адресом не осталось.

А без этих бумажек тем же таджикам было работу найти в разы проще, чем русским из Таджикистана.


Hedgehog
отправлено 04.01.13 17:07 # 271


Кому: 3,14тон, #270

> В начале 70х они уехали там что-то строить, а в 90е пришлось уносить ноги.

Повторюсь ещё раз - так в то время жила вся страна. Исключений не было ни для кого. Сейчас беженцев нет.


igorsmith
отправлено 04.01.13 17:12 # 272




NihilistWithScissors
отправлено 04.01.13 17:19 # 273


Кому: Hedgehog, #202

> почему эти люди 20 лет отсиживались в страшных Азиях? <...> А теперь, парни, извините, вы простые колбасные эмигранты. Ничего личного.

Камрад, ты не прав. Следует учитывать, что соотечественники (русские, украинцы, татары, и т.д.) - это не только пенсионеры, родившиеся и всю жизнь прожившие при СССР, но еще и молодежь - их дети и внуки. Я, например, не "отсиживался 20 лет" - я родился в 1991 году, и когда захотел переехать в Россию сам, без родителей - уже было поздно, все "распахнутые ворота" прикрыли.

Так почему русскоязычная молодежь, считающая Россию своей родной страной, не должна иметь права на сильно упрощенное получение гражданства России?


GROM
отправлено 04.01.13 17:21 # 274


Фото - атас!

Депардьё прикольный.
Троллинг запада вышел отменный.


Кудеяр
отправлено 04.01.13 17:31 # 275


Брижит Бардо обещает попросить российское гражданство, чтобы спасти слонов во Франции

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=283936


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 17:33 # 276


Кому: Просто Изя, #120

Изя, ты в европах.
Как там воспринимают переезд Депардье из Франции
- из-за денег;
- из-за прессы и правительства;
- пофиг;


Hedgehog
отправлено 04.01.13 17:53 # 277


Кому: NihilistWithScissors, #273

> Так почему русскоязычная молодежь, считающая Россию своей родной страной, не должна иметь права на сильно упрощенное получение гражданства России?

А какие у них на это основания? Ну, кроме собственных желаний? Заслуги, редкая специальность, готовность занести денег и рабочие места, ещё что? Может они рвутся работать сельскими учителями и землепашцами?


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 17:57 # 278


Кому: Hedgehog, #277

> А какие у них на это основания? Ну, кроме собственных желаний?

Неужели национальности "русский" недостаточно, чтоб стать россиянином.


Ойген
отправлено 04.01.13 18:04 # 279


Кому: Пан Головатый, #278

> Неужели национальности "русский" недостаточно, чтоб стать россиянином.

Разжигаешь?!!


Абдурахманыч
отправлено 04.01.13 18:06 # 280


А чего такой ажиотаж то?
Бабка Алексеева, установленный агент ЦРУ и американская гражданка, спокойно ходит с Российским паспортом и никого это не волнует.
А тут такое.
Не хочет Жора налоги платить зажравшейся Европе? И что? У нас и своих уклоняющихся от налогов шире крыши. Тех, которые не только от Европы, но и России укрывают большую часть своих доходов.
И вообще, лучше Депарьдье, чем Березовский!!!


Мичман Панин
отправлено 04.01.13 18:06 # 281


Депардье походу был только первой ласточкой!!!

"Б.Бардо попросит гражданство РФ, если власти Франции усыпят 2 слонов"
http://top.rbc.ru/society/04/01/2013/839388.shtml


Игорь Сибирский
отправлено 04.01.13 18:08 # 282


Кому: Пан Головатый, #276

> Изя, ты в европах.
> Как там воспринимают Депардье вообще?
> и кто именно его так воспринимает?

[шепчет на ухо] Вот так оно надёжней будет.


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 18:09 # 283


Кому: Ойген, #279

Тушу!


Игорь Сибирский
отправлено 04.01.13 18:11 # 284


Кому: Мичман Панин, #281

> "Б.Бардо попросит гражданство РФ, если власти Франции усыпят 2 слонов"
> http://top.rbc.ru/society/04/01/2013/839388.shtml

Риановости говорят тоже самое: http://ria.ru/world/20130104/917125788.html#13573083329882&message=resize&relto=register&...

"Если те, кто обладают властью, будут иметь трусость и бесстыдство убить двух слонов, Бэби и Непала, я потребую российское гражданство, чтобы бежать из [ЭТОЙ СТРАНЫ], которая все больше напоминает мне кладбище для животных", — говорится в заявлении актрисы.


Zapravshik
отправлено 04.01.13 18:13 # 285


Кому: NihilistWithScissors, #273

> Так почему русскоязычная молодежь, считающая Россию своей родной страной, не должна иметь права на сильно упрощенное получение гражданства России?

Камрад я русский и родился в России, но я считаю всех русских из-за рубежа своими соотечественниками и считаю вы имеете полное право на упрощённую процедуру получения гражданства. Если тебе интересно моё мнение.


Абдурахманыч
отправлено 04.01.13 18:13 # 286


Кому: Hedgehog, #277

> А какие у них на это основания? Ну, кроме собственных желаний? Заслуги, редкая специальность, готовность занести денег и рабочие места, ещё что? Может они рвутся работать сельскими учителями и землепашцами?

Вообще то гражданство это не одни сплошные бонусы. Гражданство предполагает еще и ответственность.


Hedgehog
отправлено 04.01.13 18:14 # 287


Кому: Пан Головатый, #278

> Неужели национальности "русский" недостаточно, чтоб стать россиянином.

Судя по национальному составу, гражданином России может стать человек любой национальности. У нас даже эльфы с хоббитами есть. И есть, в то же время, определённая процедура получения гражданства. Закон плох, но это закон.


Hedgehog
отправлено 04.01.13 18:15 # 288


Кому: Абдурахманыч, #286

> Вообще то гражданство это не одни сплошные бонусы. Гражданство предполагает еще и ответственность

Ответственность - это для лохов!!!


Мичман Панин
отправлено 04.01.13 18:16 # 289


Кому: Игорь Сибирский, #284

> "Если те, кто обладают властью, будут иметь трусость и бесстыдство убить двух слонов, Бэби и Непала, я потребую российское гражданство, чтобы бежать из [ЭТОЙ СТРАНЫ], которая все больше напоминает мне кладбище для животных", — говорится в заявлении актрисы.

Эдак к нам скоро половина Франции ломанется!!!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/952/75952656_3383039_p_f453453.jpg


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 18:16 # 290


Кому: Игорь Сибирский, #282

Или так.

Кому: Игорь Сибирский, #284

> чтобы бежать из [ЭТОЙ СТРАНЫ]

[шепчет на ухо мерзко хихикая]
Эта страна - калька с английского this country
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049547272


3,14тон
отправлено 04.01.13 18:20 # 291


Кому: Сантей, #193

> считаю, со своей Родиной надо оставаться в любые времена, даже если это чревато уплатой повышенных налогов. Все таки Депардье уважают и любят во Франции, он - часть национального достояния.

Французы тем временем спешно изобретают способы отбить потеряные бабки:
"Француженке пришел телефонный счет на 11,7 квадриллионов евро" http://www.vz.ru/news/2012/10/12/602203.html


Игорь Сибирский
отправлено 04.01.13 18:20 # 292


Кому: Мичман Панин, #289

> Эдак к нам скоро половина Франции ломанется!!!

[прохаживается по коментам с плакатом "Ришар - приезжай!"]


Kelek
отправлено 04.01.13 18:20 # 293


Кому: Hedgehog, #277

> А какие у них на это основания?

Ну, понятно, у миллионеров и князей основания есть, они, типа, будут налоги платить, не то что быдло всякое.


Stef
отправлено 04.01.13 18:22 # 294


Кому: Zapravshik, #268

> Казалось бы свободный взрослый человек сам решил где ему жить. Но у либералов "борцов за свободу и права" это решение вызвало истерику. Насколько же их бесит когда люди живут по-своему

Причем, виноват почему-то Путин. Президент просто удовлетворил заявление уважаемого и всем известного человека. Просто по-закону. Я даже уверен, что если бы Путин отказал Депардье, то срач был бы не меньше.


Игорь Сибирский
отправлено 04.01.13 18:22 # 295


Кому: Пан Головатый, #290

> Эта страна - калька с английского this country

[кивает] Я помню, камрад.


Абдурахманыч
отправлено 04.01.13 18:24 # 296


Кому: Stef, #294

> Причем, виноват почему-то Путин.

Так он же тоталитарный сатрап!!!


Игорь Сибирский
отправлено 04.01.13 18:25 # 297


Кому: Stef, #294

> Я даже уверен, что если бы Путин отказал Депардье, то срач был бы не меньше.

[встаёт рядом]

"Кошка бросила котят - это Путин виноват!"
"Не удается сделать тяжеленной штанги жим - И виноват кровавый сталинский режим"

Продолжать можно долго.


Zapravshik
отправлено 04.01.13 18:26 # 298


Кому: Stef, #294

> Я даже уверен, что если бы Путин отказал Депардье, то срач был бы не меньше.

Кстати да


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 18:27 # 299


Кому: Игорь Сибирский, #292

> Кому: Мичман Панин, #289
>
> > Эдак к нам скоро половина Франции ломанется!!!
>
> [прохаживается по коментам с плакатом "Ришар - приезжай!"]

Это смотря какая половина ломанется:
http://alexz.gorod.tomsk.ru/uploads/29591/1292600411/7914c0081b731dc114edfcae249.jpg


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 18:29 # 300


Кому: Hedgehog, #287

> И есть, в то же время, определённая процедура получения гражданства. Закон плох, но это закон.

Я лишь вижу, что французский актёр и миллионер перед законом ровнее каких-то.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк