Гей-парад в Воронеже

21.01.13 00:32 | Goblin | 562 комментария

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562

Shytan_27
отправлено 21.01.13 14:08 # 202


Какие упорные, упрямые люди, эти пидарасы. Все норовят пойти и помаршировать.

Правильно, что пидерастию исключили из психических заболеваний. Потому что это сугубо физиологическое отклонение.

Вон, проф. Савельев утверждает, что любого пидораса можно вылечить, сделав маленький надрез мозга в лобных долях - и все ок! Но - запрещена карательная хирургическая психиатрия.


!Vector
отправлено 21.01.13 14:08 # 203


Всё это конечно здорово и весело, всё-таки в обществе остались какие-то понятия о традиционной семье.
Но вот, что интересно. Когда под окнами у вышеозначенных граждан несколько нетрезвых кавказцев танцуют лезгинку, матерятся и цепляются к местным жителям, у этих самых граждан хватает смелости разве что дрожащими пальцами набрать телефон полиции. А тут конечно, целых три ужасных пидора оказались повержены, победа ёптыть.


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 14:08 # 204


Кому: ПТУРщик, #138

> Даже фильм сняли. Но французы "Шкаф", кажется, называется!
>
> c Дэвидом Кэррадайном в главной роли??!

Нет! ))) Это же французская комедь!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%...


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 14:11 # 205


Кому: !Vector, #203

> несколько нетрезвых кавказцев танцуют лезгинку, матерятся и цепляются к местным жителям, у этих самых граждан хватает смелости разве что дрожащими пальцами набрать телефон полиции.

А кавказцы при этом загодя оповещают о месте и времени собрания для танцевания лезгинки, матершины и цепляния к местным жителям?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 14:14 # 206


Кому: Shytan_27, #202

> Какие упорные, упрямые люди, эти пидарасы. Все норовят пойти и помаршировать.

"Ja, ja!!!" - переворачивается в гробу Эрнст Рем...


Abrikosov
отправлено 21.01.13 14:19 # 207


Кому: tom slayer, #182

> Еще бы

Это факт.

> особенно на видео это ярко доказано.

Видео не этому посвящено.


Ace_1988
отправлено 21.01.13 14:20 # 208


Кому: lean88, #201

> Выходит кружка, тарелка, ложка это не хера не тоже самое, что стул.

Выбрасывать кружку я бы не стал.


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 14:21 # 209


Кому: sherl, #194

Увы, в этом подлунном мире трудно быть оригинальным! Вот в позднем Риме гей-парады не были редкостью. Иной раз инициировались самими императорами! И где сейчас тот Рим?


Dok
отправлено 21.01.13 14:23 # 210


Кому: vovikz, #150

Напомню, что в старых книгах - гомофобия - довольно редкая патология. И именно боязнь одинаковости. Такой термин.

Теперь этот термин получил совершенно нелепое - и что характерно - совершенно ненаучное применение - в медицине нет такой ненависти к пидорасам, это чисто журналистский кунштюк.

И если гемофилией будут называть например отвращение к отрезаниям голов - это тоже будет ненаучно.


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 14:24 # 211


Кому: Ded Hunhuz, #209

> И где сейчас тот Рим?

Вокруг Ватикана!!!


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 14:24 # 212


Кому: Джинджер, #192

> Кавказцев - на гей-парад?
>
> Эка.

Покойный Зураб Жвания не просто гей-парады устраивал, а даже гей-смотры проводил! С последующими назначениями чиновников!


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 14:25 # 213


Кому: ПТУРщик, #211

> И где сейчас тот Рим?
>
> Вокруг Ватикана!!!

А разве не внутри?


Гонzа
отправлено 21.01.13 14:26 # 214


Кому: Джинджер, #192

> Кавказцев - на гей-парад?

Даешь гей-парад в Грозном!


Dok
отправлено 21.01.13 14:27 # 215


Кому: Гонzа, #214

С одновременным выступлением писсириотов в мечети.


Гонzа
отправлено 21.01.13 14:29 # 216


Кому: lean88, #201

Думаю, в пластиковый стаканчик.


tom slayer
отправлено 21.01.13 14:29 # 217


Кому: Abrikosov, #207

> Это факт.

Любая пропаганда влияет на психическое состояние.

В чем угроза?

> > особенно на видео это ярко доказано.
>
> Видео не этому посвящено.

Просвети, чему же?


Гонzа
отправлено 21.01.13 14:40 # 218


Кому: Ace_1988, #208

> Выбрасывать кружку я бы не стал.

Не выбрасывай, кто заставляет?


!Vector
отправлено 21.01.13 14:45 # 219


Кому: Пан Головатый, #205

> А кавказцы при этом загодя оповещают о месте и времени собрания для танцевания лезгинки, матершины и цепляния к местным жителям?

Если оповестят, то всё население города, так храбро отпиздевшее трёх пидарасов, надёжно запрётся по квартирам в надежде переждать лихие времена.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 14:49 # 220


Кому: !Vector, #219

> Если оповестят, то всё население города, так храбро отпиздевшее трёх пидарасов, надёжно запрётся по квартирам в надежде переждать лихие времена.

Я правильно понимаю: тебя всё население Воронежа уполномочило за него расписаться?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 14:51 # 221


Кому: Пан Головатый, #220

я не уполномачивал!!!


Odd
отправлено 21.01.13 14:57 # 222


Кому: !Vector, #219

> Если оповестят, то всё население города, так храбро отпиздевшее трёх пидарасов, надёжно запрётся по квартирам в надежде переждать лихие времена.

А ты чего так кавказцев боишься? Было чего?


!Vector
отправлено 21.01.13 14:58 # 223


Кому: Пан Головатый, #220

> > Я правильно понимаю: тебя всё население Воронежа уполномочило за него расписаться?

Да харош тебе. Будто по другому будет.


aspace
отправлено 21.01.13 15:00 # 224


А куда подевались Воронежские скинхэды?


!Vector
отправлено 21.01.13 15:00 # 225


Кому: Пан Головатый, #220

Да и оповещать там никого не надо. Постоянно эту картину наблюдаю в Саратове, когда возвращаюсь с работы через проспект Кирова. Каждый день, ну или через день, в 10-11 часов вечера у гостей города там шалман, развлекуха и танцули с последующим мордобитием. Местные жители особо не протестуют, привыкли штоли, хрен знает.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 15:01 # 226


Кому: !Vector, #223

> Да харош тебе. Будто по другому будет.

Неужели ни скинхедов, ни футбольных фанатов, ни националистов, ни просто любителей драк не найдётся? Спокойный город, однако.


!Vector
отправлено 21.01.13 15:01 # 227


Кому: Odd, #222

> А ты чего так кавказцев боишься? Было чего?

Это ты меня так остроумно поддел, или мне показалось? :)
Нет, ну сам посуди, чё я, неправду что ли говорю?


Shytan_27
отправлено 21.01.13 15:03 # 228


Кому: ПТУРщик, #206

> переворачивается в гробу Эрнст Рем...

Кстати, да. А они там еще в ролике про ф0шизм задвигают. Эрнстом Рёмом им в ебло :)))


lean88
отправлено 21.01.13 15:03 # 229


Кому: !Vector, #219

> всё население города, так храбро отпиздевшее трёх пидарасов

Ты про пару десятков человек, которые кинули снежки, и тем самым выразили свое отношение к этому "параду"?

Три пидараса, выступали за права всех пидарасов и говорили от лица всех пидарасов, поэтому и отвечали за всех пидарасов в своем лице.


Deniss
отправлено 21.01.13 15:03 # 230


Не приживается демократия на мышлении русского человека.


!Vector
отправлено 21.01.13 15:04 # 231


Кому: Пан Головатый, #226

> Неужели ни скинхедов, ни футбольных фанатов, ни националистов, ни просто любителей драк не найдётся?

А хрен его знает. Я скинхедов уже давненько не видел, прячутся наверно или повымерли все.


Nord-M
отправлено 21.01.13 15:07 # 232


Кому: !Vector, #219

> Если оповестят, то всё население города, так храбро отпиздевшее трёх пидарасов, надёжно запрётся по квартирам в надежде переждать лихие времена.

Я так понимаю ты это храбро сбацал на клавиатуре, грозно хмуря брови прямо в монитор?

Кому: tom slayer, #217

> Любая пропаганда влияет на психическое состояние.
>
> В чем угроза?

До того момента, как гомосексуализм был вычеркнут из списка ВОЗ, исследования как в СССР так и на западе, говорили о том что гомосексуализм до 90% случаев приобретенное заболевание, вызванное столкновением неустойчивой психики подростка, в период полового созревания, с носителями гомосексуальности. Это равнозначно как для мальчиков так и для девочек. Основным блоком в сознание подростка, не позволяющий попробовать однополый секс, является крайнее культурное неприятие представителей гомосексуальности, основанное на традициях народа и семьи.
Снимая блок культурного неприятия гомосексуалистов, ты работаешь на увеличение массовой доли гомосексуалистов в обществе. Гей-парады направленны, на слом традиционной морали и авторитета семьи, что ведет к увеличению доли гомосексуалистов в обществе.
Старые гомосексуалисты очень заинтересованы в том чтобы как можно более расширить долю гомосексуалистов в обществе, за счет гетеросексуальных людей. И вкладывают в это бешенное бабло.
Вопрос - какой у тебя интерес выступать на стороне гомосексуалистов, защищать их, и тем самым способствовать увеличению гомосексуалистов в нашем обществе?


bqbr0
отправлено 21.01.13 15:07 # 233


Кому: !Vector, #219

> Если оповестят, то всё население города, так храбро отпиздевшее трёх пидарасов, надёжно запрётся по квартирам в надежде переждать лихие времена.

Что доступно показал пример Сагры, да.


Odd
отправлено 21.01.13 15:09 # 234


Кому: !Vector, #231

> Я скинхедов уже давненько не видел, прячутся наверно или повымерли все.

Да вот же они. http://www.youtube.com/watch?v=7egmmhUTJII


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 15:13 # 235


Кому: Nord-M, #232

> До того момента, как гомосексуализм был вычеркнут из списка ВОЗ, исследования как в СССР так и на западе, говорили о том что гомосексуализм до 90% случаев приобретенное заболевание, вызванное столкновением неустойчивой психики подростка, в период полового созревания, с носителями гомосексуальности.

Еще не нужно забывать о такой еще не достаточно изученной штуке как "зеркальные нейроны". Обезьянничать в природе человеческой и если отклонение будет выдавать за норму, то в конце концов норма исчезнет. Этого, похоже, и добиваются. Славную кашу заварил франкфуртский институт социальных исследований.


Jack Jumper
отправлено 21.01.13 15:14 # 236


Это была скрытая реклама "Криминального чтива" и "Джанго Освобожденный" в правильном переводе!!!


!Vector
отправлено 21.01.13 15:18 # 237


Кому: Nord-M, #232

> Я так понимаю ты это храбро сбацал на клавиатуре, грозно хмуря брови прямо в монитор?

Да не, у меня клавиатура старенькая, так что нажимаю аккуратно, мягонько, чтобы не поломать. Но брови хмурил, каюсь...


tom slayer
отправлено 21.01.13 15:18 # 238


Кому: Nord-M, #232

> До того момента, как гомосексуализм был вычеркнут из списка ВОЗ

Кругом тайные агенты престарелых геев.

> Вопрос - какой у тебя интерес выступать на стороне гомосексуалистов, защищать их, и тем самым способствовать увеличению гомосексуалистов в нашем обществе?

Где ты увидел защиту?

Я задал вопрос. Интереса никакого, на стороне геев не выступал, это тебе в горячечном бреду показалось.


Strn
отправлено 21.01.13 15:19 # 239


Кому: technik, #108

Ага, у меня как раз youtube подвис на одном кадре дискуссии , у майора-омоновца слушающего это замерла такая вселенская печаль в глазах :)


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 15:21 # 240


Кому: tom slayer, #238

> Где ты увидел защиту?

Кому: tom slayer, #180

> Гомосексуализм - это психическое отклонение, если не заболевания.
>
> Так это ты сказал.

это, конечно, не защита...


tom slayer
отправлено 21.01.13 15:25 # 241


Кому: Nord-M, #232

> Снимая блок культурного неприятия гомосексуалистов, ты работаешь на увеличение массовой доли гомосексуалистов в обществе. Гей-парады направленны, на слом традиционной морали и авторитета семьи, что ведет к увеличению доли гомосексуалистов в обществе.

Ну тогда давайте не будем говорить, что гомофобии не существует.

Давайте согласимся, что этот страх не рационален.


tom slayer
отправлено 21.01.13 15:27 # 242


Кому: ПТУРщик, #240

Ты упомянутую тобой рациональность хоть иногда бы применял.


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 15:27 # 243


Кому: tom slayer, #241

> Давайте согласимся, что этот страх не рационален.

1) не страх, а неприятие.

2) рационален

Ну а рассуждающие о иррациональности страха перед пидорами как раз помогают им устанавливать свои пидорские нормы.


Snusmymrik
отправлено 21.01.13 15:28 # 244


Кому: tom slayer, #168

> Нож, пистолет, пылесос, удавка. Что лишнее в этом ряде?

1. Нож - остальные слова состоят из трех слогов.
2. Удавка - в остальных словах есть буква "о".
3. Пистолет - самое большое количество букв.
4. Пылесос - двухкоренное слово.
И т.д., продолжать можно долго.


Nord-M
отправлено 21.01.13 15:29 # 245


Кому: tom slayer, #238

> Я задал вопрос. Интереса никакого, на стороне геев не выступал, это тебе в горячечном бреду показалось.

Выступал. И продолжаешь выступать вот так

> Кругом тайные агенты престарелых геев.

Передо мной оправдываться не надо, зачем ты это делаешь, я тебя просил объяснить свой интерес в защите прав геев, а не оправдываться.


Nord-M
отправлено 21.01.13 15:30 # 246


Кому: tom slayer, #241

> Давайте согласимся, что этот страх не рационален.

Он вполне рационален, и это не страх а неприятие.


shu
отправлено 21.01.13 15:35 # 247


Кому: Shytan_27, #202

> Вон, проф. Савельев утверждает, что любого пидораса можно вылечить, сделав маленький надрез мозга в лобных долях - и все ок! Но - запрещена карательная хирургическая психиатрия.

Где он про это говорил? На ютубе или в книжке писал? Есть ссылка (или название книжки)?


tom slayer
отправлено 21.01.13 16:02 # 248


Кому: ПТУРщик, #243
Кому: Nord-M, #246
> и это не страх а неприятие.
> 1) не страх, а неприятие.

Словесная акробатика. Страх идет следующим после осознания неизбежности неприятного.

Хочешь ли ты сказать, что фобия это не страх?
Или что испытываемое тобой не фобия?
Или расписался за всех этих людей, что в испытываемом ими не страх?


Кому: ПТУРщик, #243
Кому: Nord-M, #246

> Он вполне рационален
> 2) рационален

Чем больше повторять, тем более рационально

Кому: ПТУРщик, #243

> Ну а рассуждающие о иррациональности страха перед пидорами как раз помогают им устанавливать свои пидорские нормы.

Ну а рассуждающие о рациональности неприятия как раз помогают их бить. То есть, нарушать порядок и закон.

То есть, ты помогаешь их бить.

Кому: Nord-M, #245

> Выступал. И продолжаешь выступать вот так

То есть, либо за одних, либо за других.

Бинарное мышление характеризует долбоеба.


Кому: Nord-M, #232

> Он вполне рационален

Обрати внимание:

> Основным блоком в сознание подростка, не позволяющий попробовать однополый секс, является крайнее культурное неприятие представителей гомосексуальности, основанное на традициях народа и семьи.

Это не рациональное, а культурное.

В культуре также неприятие богохульства. И это не рационально.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 16:08 # 249


Кому: tom slayer, #248

> В культуре также неприятие богохульства. И это не рационально.

Ты считаешь, что неприятие противоестественных половых отношений нерационально?


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 16:13 # 250


Кому: tom slayer, #248

> Это не рациональное, а культурное.
>
> В культуре также неприятие богохульства. И это не рационально.

Для тебя всё, что в культуре нерационально априори?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 16:14 # 251


Кому: tom slayer, #248

> Он вполне рационален
> > 2) рационален
>
> Чем больше повторять, тем более рационально

ну а ты написал - и моментально всё превратилось в иррациональный страх.

Да, и как я понимаю, твой пространный пост - это тоже не защита педерастов?


Shytan_27
отправлено 21.01.13 16:14 # 252


Кому: shu, #247

> Где он про это говорил? На ютубе или в книжке писал? Есть ссылка (или название книжки)?

На его сайте ищите.


Nord-M
отправлено 21.01.13 16:14 # 253


Кому: tom slayer, #248

Ты так и не ответил своим словесным поносом, зачем ты защищаешь гомосексуалистов? Ты являешься гомосексуалистом или просто ярый поклонник западных ценностей?


sherl
отправлено 21.01.13 16:20 # 254


Кому: Ded Hunhuz, #213

Католичество, как нравопреемник римского императорства!!


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 16:20 # 255


Кому: Nord-M, #253

> Ты являешься гомосексуалистом или просто ярый поклонник западных ценностей?

Бинарное мышление характеризует долбоеба. (с)

Неужели ты не допускаешь мысли, что всё может быть одновременно?


MerlKori
отправлено 21.01.13 16:21 # 256


Кому: tom slayer, #238

> Где ты увидел защиту?

Читаем выше

> Всё перечисленное, [кроме первого], угрожает жизни и здоровью тебе и твоим близким.

> [Здесь нет прямой угрозы расправы. Стало быть, установить причинно-следственную связь нельзя. Рационально это когда ты можешь доказать. В медицине же ничего доказать нельзя. Можно сослаться на некоторых экспертов. А тебе сообщат, что британские ученые считают, что это как хвост, у некоторых есть. Ты боишься пропаганды хвостов?]

> [Любая пропаганда] влияет на психическое состояние.

Первое утверждение ложь, второе просто несвязанная ахинея, третье намеренная подмена логического построения "пропаганда педерастии негативно влияет на психическое здоровье". Ты в дискуссиях используешь метод "от противного"?


Ваншот
отправлено 21.01.13 16:24 # 257


Кому: tom slayer, #241

> Давайте согласимся, что этот страх не рационален.

Скажи сразу: то, что соответствует твоим убеждениям - рационально, что не соответствует - не рационально. Да и вообще, кто мы такие? Ведь реален лишь ты, а мы - лишь образы в сознании единственного сущего - тебя.


ElvenSkotina
отправлено 21.01.13 16:26 # 258


А где мордобой-то?


Собакевич
отправлено 21.01.13 16:28 # 259


Кому: Ded Hunhuz, #209

> Вот в позднем Риме гей-парады не были редкостью. Иной раз инициировались самими императорами!

По сравнению с Гелиогабалом нынешние пидары могут курить в сторонке!


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 16:32 # 260


Кому: Собакевич, #259

После свержения даже имя его запретили принимать!


astepin
отправлено 21.01.13 16:48 # 261


Кому: Vixard, #45

> У всех гомосексуалистов, есть отличительная черта: это эпатажность. Причём, направленная именно на натуралов.

Не у всех, попадаются экземпляры ведущие себя вполне прилично.


kognitivische
отправлено 21.01.13 16:49 # 262


Классно :)

Как всегда - доставляют комментарии. Особенно защищающих гейпарад.


attikus
отправлено 21.01.13 16:50 # 263


Кому: Voron-Lexx, #23

> Милиполицейских жалко. Не повезло мужикам в таком оцеплении стоять:(

Там, к стати, слышно, как милиционер говорит пидарасу(ске): "мы же вас предупреждали"...


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 16:52 # 264


Кому: sherl, #254

> > Католичество, как нравопреемник римского императорства!!

В точку. Должность Понтифика - это не христианская должность. А чин верховного жреца Древнего Рима, который был императором.


Ded Hunhuz
отправлено 21.01.13 16:55 # 265


Кому: Собакевич, #259

Всему свое время. Вот легализовали - теперь ждём Гелиогабала! Но в сравнении с означенным императором папа Иоанн №23 (он же Балтазар Косса) не сильно проигрывает!


tom slayer
отправлено 21.01.13 17:10 # 266


Кому: Nord-M, #232

> Он вполне рационален

> В культуре также неприятие богохульства. И это не рационально.

Несложно догадаться - я не имею в виду, что богохульство по определению является рациональным.

Рациональное поведение характеризуется осмысленностью и ориентированностью на реальность, а не обезьянничанием моделей поведения.

Кому: Пан Головатый, #250

Вот только написал, а ты уже догадался.

Кому: ПТУРщик, #251

> ну а ты написал

Это не я написал. Тебе напомнить, кто написал?

> - и моментально всё превратилось в иррациональный страх.

В фобию, которой, конечно, нет. И мы живем в сказочной стране. И не всё. А только то, что не пытается сохранять разумность.

> Да, и как я понимаю, твой пространный пост

Ты заметил, скольким людям я ответил?

Или у тебя в голове есть только ты?

> это тоже не защита педерастов?

То есть, либо за одних, либо за других.

Бинарное мышление характеризует долбоеба.

Попросил бы определить понятие фобия. Формы "это не страх", "то не фобия" изрядно утомили.

И ответь на вопрос: можешь расписаться за этих людей, что в испытываемом ими не страх, а рациональное неприятие?

Кому: Пан Головатый, #249

> Ты считаешь, что неприятие противоестественных половых отношений нерационально?

Зависит от человека. Не могу я так считать, и обратного не могу считать, пока не вижу осмысленного поведения у граждан, испытывающих неприятие, а осмысленного поведения пока не вижу. Пока только все мышление останавливается на первом же вопросе, а дальше из века в век продолжаются тухлые попытки воевать с закрытыми глазами со своими галлюцинациями. На большее воображения не хватает.

Кому: Nord-M, #253

> Ты так и не ответил своим словесным поносом

Ты заметил, скольким людям я ответил?

Или у тебя в голове есть только ты?

> зачем ты защищаешь гомосексуалистов? Ты являешься гомосексуалистом или просто ярый поклонник западных ценностей?

Расскажи еще что-нибудь такое яркое.

Например, расскажи еще раз про то, как дети копируют поведение, устанавливающее неприятие к чему угодно, и это называется рациональное неприятие.

И заодно - определи понятие фобия. Формы "это не страх", "то не фобия" изрядно утомили.

И ответь на вопрос: можешь расписаться за этих людей, что в испытываемом ими не страх, а рациональное неприятие?

Кому: Ваншот, #257

> Скажи сразу: то, что соответствует твоим убеждениям - рационально, что не соответствует - не рационально.

Пусть делают вот те граждане повыше. Это ведь они спорят о неопределенном понятии, игнорируют заданные вопросы, наносят непоправимые оскорбления, развлекаются своими фантазиями. И здравое зерно быстро теряют.

> Да и вообще, кто мы такие? Ведь реален лишь ты, а мы - лишь образы в сознании единственного сущего - тебя.

Это аргумент!


весельчак у
отправлено 21.01.13 17:11 # 267


Кому: Эцилопп, #7

> По количеству летящих предметов сразу вспомнились 300 спартанцев.
>
> -Наши стрелы затмят солнце!
> -значит будем сражаться [сношаться] в тени!

ААА!!!


Shytan_27
отправлено 21.01.13 17:12 # 268


Кому: Ded Hunhuz, #264

> В точку. Должность Понтифика - это не христианская должность. А чин верховного жреца Древнего Рима, который был императором.

Тащемта, нет. Должность понтифика - это глава одной из патриархий в Византийской Империи. То есть должность сугубо и исключительно религиозная. А потом римский патриарх (папа), посчитал себя самостоятельным и вообще тру, и отделился от византийской епархии в 1054 году.

То что слово "понтифик" римское - просто название такое. Одновременно он был и "Папа" и "Епископ".


ivan_foto
отправлено 21.01.13 17:12 # 269


Лишить финансирования (от родителей в том числе) - и сразу найдутся полезные дела.


весельчак у
отправлено 21.01.13 17:22 # 270


Кому: Zx7R, #35

> Юрец Клинских им руку бы не пожал!

наркот который?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 17:25 # 271


Кому: весельчак у, #270

любим мы его не за это (с)


Серж
отправлено 21.01.13 17:25 # 272


Кому: sherl, #2

> это в Воронеже гей-парад такой, из трёх человек?

Кому: Lavashic, #17

> Мне интересно, на что они вообще рассчитывали.

Они требовали, чтоб их было больше!!!


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 17:26 # 273


Кому: Серж, #272

> Они требовали, чтоб их было больше!!!

присоединяйтесь, барон!

))))


tom slayer
отправлено 21.01.13 17:27 # 274


Кому: MerlKori, #256

> Первое утверждение ложь, второе просто несвязанная ахинея, третье намеренная подмена логического построения "пропаганда педерастии негативно влияет на психическое здоровье". Ты в дискуссиях используешь метод "от противного"?

Первое утверждение ложь, ну а все остальное несвязанная ахинея.

> третье намеренная

Надо понимать, ты все делаешь случайно.

> подмена логического построения

Я его не трогал.

Как видишь, оно осталось на месте.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 17:28 # 275


Кому: Shytan_27, #268

> Тащемта, нет. Должность понтифика - это глава одной из патриархий в Византийской Империи. То есть должность сугубо и исключительно религиозная.

Изначально это жреческие должности в Древнем Риме ещё со времён Нумы, сочетавшие функции религиозного надзора, в т.ч. в правовой и календарной сферах, с проведением некоторых обрядов. Изначально Великим понтификом были римские цари, потом должность стала выборной, потом присваивалась императорам. В итоге стала применяться римскими папами в качестве титула.

> А потом римский патриарх (папа), посчитал себя самостоятельным и вообще тру, и отделился от византийской епархии в 1054 году.

Где ты черпаешь Истину?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 17:29 # 276


Интересно, а как называется борец за светлый образ педерастов?
Есть ли какой-то специальный термин?


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 17:32 # 277


Кому: tom slayer, #266

> Зависит от человека. Не могу я так считать, и обратного не могу считать, пока не вижу осмысленного поведения у граждан, испытывающих неприятие, а осмысленного поведения пока не вижу. Пока только все мышление останавливается на первом же вопросе, а дальше из века в век продолжаются тухлые попытки воевать с закрытыми глазами со своими галлюцинациями. На большее воображения не хватает.

У тебя какая сексуальная ориентация?


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 17:33 # 278


Кому: tom slayer, #266

> Вот только написал, а ты уже догадался.

Это был вопрос. Повторюсь:
Для тебя всё, что в культуре нерационально априори?


tom slayer
отправлено 21.01.13 17:34 # 279


Кому: Пан Головатый, #277

С какой целью интересуетесь?


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 17:35 # 280


Кому: tom slayer, #279

С целью понять процитированный комментарий.


tom slayer
отправлено 21.01.13 17:36 # 281


Кому: Пан Головатый, #278

> Для тебя всё, что в культуре нерационально априори?

Нет.


Jameson
отправлено 21.01.13 17:37 # 282


Кому: Гаррет, #114

> Кстати, да. Такая же фигня. Со стороны натуралов какой-то мальчик с серьгой, а со стороны геев ну чисто гопник из подворотни. Мир перевернулся.

Дык наверное в карты поигрался и долг не вернул, теперь гей! А серьга в ухе.. Ну ,может он единственный мужчина в семье! Я еще одного такого знаю, тоже ниразу не Леголас :)


passanger
отправлено 21.01.13 17:38 # 283


По данным местных СМИ участников парада было от 6 до 10 человек.
Вот более подробное описание произошедшего, с фотками и видео:
http://www.moe-online.ru/news/view/253989.html

Особенно понравилось:
"Организатором пришлось его досрочно прекратить в связи с тем, что участники не получили поддержки от жителей города, которые резко высказались против происходящего, — отмечают в полиции."

А по поводу скинов в Воронеже - есть они еще, если можно так назвать молодых чудиков, которые от нечего делать периодически ищут приключения на свою задницу. Пару лет назад даже защищал одного по уголовному делу – с «неформалами» подрались, было занимательно.


wild1ion
отправлено 21.01.13 17:38 # 284


На оф странице абибаса на фейсбуке порадовало:

Александр Палуян Dear Adidas FB support,
Today, on January 20th, your Voronezh outlet staff chose to salute fascists on their way to beat up a legally arranged LGBT event participants. With that purpose in view, your staff positioned the black model in the shopwindow, its right arm raised in a Hitler-style greeting.
While LGBT activists were being beaten right in front of your shop, your staff cheerfully looked on from inside the shop, the Hitler-style model standing right next to them, as shown in the photo below.
On behalf of the Russian LGBT community we suggest you take an unequivocal stand on issues of fascism and hate crimes and discharge all the Voronezh staff guilty of the misconduct as well as displaying symbols of fascism on the premises of your brand.

Вот они, скинхеды-то где прятались! В магазине абибаса!


tom slayer
отправлено 21.01.13 17:39 # 285


Кому: Пан Головатый, #280

> С целью понять процитированный комментарий.

Ну если поможет - обычная ориентация.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 17:40 # 286


Кому: tom slayer, #281

Зачем же ты приводишь противопоставление культурного и рационального в комментарии #248:

> Это не рациональное, а культурное.

?


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 17:40 # 287


Кому: tom slayer, #285

Обычная для Воронежа или для Сан-Франциско?


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 17:42 # 288


Кому: tom slayer, #285

> Ну если поможет - обычная ориентация.

Для тебя является обычной исключительно гетеросексуальная ориентация?


Jameson
отправлено 21.01.13 17:45 # 289


Получается, гомофобия не при делах. Гомофоб когда смотрит на две пятирублевые монеты думает - "бля, они же одинаковые! Кошмар! Надо надпилить!" А нормальный "ага, это 10 рублей!"


Ваншот
отправлено 21.01.13 17:54 # 290


Кому: tom slayer, #266

> Это ведь они спорят о неопределенном понятии

Есть хорошее понятие - [гомонегативизм], т.е. осмысленное непринятие однополых связей. Наличие такого термина и наличие вообще официально признаваемой позиции гомонегативистов, на мой взгляд, намеренно замалчивается. "Не одобряешь - гомофоб". А люди и не знают, что они не гомофобы, а стихийные гомонегативисты.

И, более того, гомосексуалисты ни словом не упоминают, что вполне законным и приемлемым с медицинской и официальной точки зрения результатом борьбы с гомофобией путем просвещения (т.е. с неосознанным неприятием) может быть неприятие осознанное. И если просвещение и исследование вопроса будет вестись не исключительно ярыми гомиками, а более-менее беспристрастно, то люди без физиологических и гормональных отклонений в большинстве своем укрепятся на позициях гомонегативизма.

Аналогично с религиозной пропагандой и отождествления "богохульства", "безбожия" с "агностицизмом" и "атеизмом". Хотя все 4 - абсолютно разные понятия. Как атеист, пришедший к этой позиции аналитически и последовательно, в дискуссиях всегда отчетливо ощущаю желание противоположной стороны отождествить эти множества и навесить на нас уголовщину или на худой конец духовную неполноценность.


Shytan_27
отправлено 21.01.13 17:56 # 291


Кому: Пан Головатый, #275

> Где ты черпаешь Истину?

В учебнике по истории. А что тебя конкретно удивляет?

> Изначально это жреческие должности в Древнем Риме ещё со времён Нумы...

Еще раз прочти, что я написал. Товарищ, давно замечено, кэпствуешь люто, по поводу и без. Времени много?


lolo4kagodlike
отправлено 21.01.13 17:56 # 292


Пидарасы не пройдут!


Beefeater
отправлено 21.01.13 17:58 # 293


Кому: lolo4kagodlike, #292

> Пидарасы не пройдут!

Да, сами не пройдут, надо лечить.


Пан Головатый
отправлено 21.01.13 18:01 # 294


Кому: Shytan_27, #291

> В учебнике по истории. А что тебя конкретно удивляет?

Можно процитировать учебник с указание авторства, где написано, что "римский патриарх (папа) отделился от византийской епархии в 1054 году."?

> Еще раз прочти, что я написал.

Ты уныло оспорил, что должность Понтифика - это не христианская должность.

> Товарищ, давно замечено, кэпствуешь люто, по поводу и без.

Давно, это месяц назад?

> Времени много?

Если не плескаться в говнах интернетов, то хватает, да.


Еманкин
отправлено 21.01.13 18:10 # 295


Кому: Nord-M, #232

Добрый день, камрад! А можно поподробнее узнать, что за исследования ты имеешь в виду? Кто, как делал, где опубликовано и т. д.

Было бы желательно какую-нибудь ссылку.


sherl
отправлено 21.01.13 18:11 # 296


Кому: passanger, #283

"Участники не получили поддержки от жителей города". Мда, какая внезапная неожиданность!!


ПТУРщик
отправлено 21.01.13 18:23 # 297


Кому: sherl, #296

вот в таком страшном месте приходится жить!!!


EBreH
отправлено 21.01.13 18:26 # 298


Мне одному кажется что гей выглядит более брутальней чем паренек гетер в синем пуховике ???))


Паче Мачо
отправлено 21.01.13 18:26 # 299


В по настоящему демократическом обществе даже гомофоб может быть пидарасом. Такая там свобода выбора


tom slayer
отправлено 21.01.13 18:30 # 300


Кому: ПТУРщик, #287

> Обычная для Воронежа или для Сан-Франциско?

Ну а вы-то с какой целью интересуетесь?

Кому: Пан Головатый, #286

> Зачем же ты приводишь противопоставление культурного и рационального в комментарии #248:
>
> > Это не рациональное, а культурное.
>
> ?

Nord говорит, что некое поведение блокируется культурным неприятием.
То есть, не делай, так не принято.

Можно ли назвать это рациональным поведением?

В данном контексте культура не эквивалентна понятию рациональное. Но что она априоре нерациональна вся - это я не говорил. Разве что, "рацио" здесь может и не подойти, так как это уже касается общественного сознания, а не индивидуального.


Собакевич
отправлено 21.01.13 18:32 # 301


Кому: Shytan_27, #268

> В точку. Должность Понтифика - это не христианская должность. А чин верховного жреца Древнего Рима, который был императором.
>
> Тащемта, нет. Должность понтифика - это глава одной из патриархий в Византийской Империи. То есть должность сугубо и исключительно религиозная. А потом римский патриарх (папа), посчитал себя самостоятельным и вообще тру, и отделился от византийской епархии в 1054 году.

О сколько нам открытий чудных!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк