Донос на педофилов

11.03.13 16:49 | Goblin | 293 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
На юге США супружеская пара подала иск против торговой сети Walmart, сотрудники которой заподозрили их в педофилии. Увидев семейные фотографии с изображением помытых в ванной детей, сверхбдительные работники ритейлера обратились в надзорные органы. В итоге авторов злополучных снимков лишили родительских прав, и лишь впоследствии признали невиновными.

Cлучай доноса на лжепедофилов разбирается в девятом апелляционном суде округа Тусон штата Аризона. Иск против Walmart подали Лайза Демари и ее муж Энтони, пишет The New York Daily News. Аналогичные иски с обвинениями в клевете были поданы против администрации города Пеория, где живут истцы, и против Генпрокуратуры Аризоны.

Еще в 2008 году супруги Демари, проживающие в городе Пеория, отдали в фотостудию сети Walmart карту памяти, на которой хранилось 144 семейных фотографии. Просмотрев снимки, служащие решили, что семь из них являются детской порнографией, и сообщили об этом в органы опеки.
Супруги из США судятся с гипермаркетом

Отнесли фотки распечатать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293

Цитата
отправлено 11.03.13 16:49 # 1


На юге США супружеская пара подала иск против торговой сети Walmart, сотрудники которой заподозрили их в педофилии. Увидев семейные фотографии с изображением помытых в ванной детей, сверхбдительные работники ритейлера обратились в надзорные органы. В итоге авторов злополучных снимков лишили родительских прав, и лишь впоследствии признали невиновными.

Cлучай доноса на лжепедофилов разбирается в девятом апелляционном суде округа Тусон штата Аризона. Иск против Walmart подали Лайза Демари и ее муж Энтони, пишет The New York Daily News. Аналогичные иски с обвинениями в клевете были поданы против администрации города Пеория, где живут истцы, и против Генпрокуратуры Аризоны.

Еще в 2008 году супруги Демари, проживающие в городе Пеория, отдали в фотостудию сети Walmart карту памяти, на которой хранилось 144 семейных фотографии. Просмотрев снимки, служащие решили, что семь из них являются детской порнографией, и сообщили об этом в органы опеки.

Подозрения работников студии вызвали фотографии, на которых изображены три дочери Демари в возрасте полтора года, 4 года и 5 лет. Роковая фотосессия проводилась после того, как детей помыли в ванной. Поэтому они позировали практически обнаженными, укутавшись в одеяло. Съемка велась во время путешествия семьи в Сан-Диего.

Как объяснила в 2009 году во время интервью Лайза Демари, дочери так мило обнимали друг друга после купания, что она с мужем решили запечатлеть их на память.

Из-за ложного доноса супругов Демари больше чем на месяц лишили родительских прав. Кроме того, их внесли в реестр сексуальных преступников.

Наконец, Лайза Демари, которая занималась педагогической деятельностью, осталась без работы.

Мучения пары продолжались около года, прежде чем они были "реабилитированы", пишет The Daily Mail. "Это был кошмар, который невозможно описать", - в слезах говорила Лайза. Только на адвокатов и другие судебные издержки Демари потратили 75 тысяч долларов.

В конце концов судья округа Марикопа признал супругов Демари невиновными на том основании, что никакой порнографии в семейных снимках полуобнаженных детей нет. Кроме того, медицинская экспертиза также не подтвердила фактов сексуального насилия.

Впрочем, перспективы поданных исков не ясны. С одной стороны, работники Walmart нарушили права своих клиентов и злоупотребили полномочиями, так как рассматривали их фотографии, делали необоснованные выводы и распоряжались чужой информацией по своему усмотрению. Однако в пресс-службе Walmart отметили, что закон Аризоны защищает доносчиков в любом случае, если речь идет о таком страшном преступлении как педофилия. И даже если сообщение окажется ложным, никакой ответственности за излишнюю бдительность гражданин не несет.


OrcGromila
отправлено 11.03.13 16:52 # 2


Так любого можно обвинить! Очень удобно.


Щербина307
отправлено 11.03.13 16:55 # 3


Вангую срачь на тему ЮЮ, с пророчествами, бубнами и проклятиями.


URAS
отправлено 11.03.13 16:58 # 4


Кому: Цитата, #1

> видев семейные фотографии с изображением помытых в ванной детей, сверхбдительные работники ритейлера обратились в надзорные органы.

Правильно! Пущай дети сами моются! Чай не в утробе уже!!!


spetrov
отправлено 11.03.13 16:58 # 5


Кому: OrcGromila, #2

> Так любого можно обвинить! Очень удобно.

Чтоб не расслаблялись!!! А то ишь что удумали.


radioactive
отправлено 11.03.13 16:58 # 6


>что закон Аризоны защищает доносчиков в любом случае, если речь идет о таком страшном преступлении как педофилия. [И даже если сообщение окажется ложным], никакой ответственности за излишнюю бдительность гражданин не несет.

В Аризону - ни ногой!!!


spetrov
отправлено 11.03.13 17:01 # 7


Кому: radioactive, #6

>> [И даже если сообщение окажется ложным], никакой ответственности за излишнюю бдительность гражданин не несет.
>
> В Аризону - ни ногой!!!

По логике вещей это логично. Непонятно (мне лично) другое - на основании ложного (как оказалось) доноса решение было вынесено в два счета.


Shurik
отправлено 11.03.13 17:02 # 8


Просто рай для адвокатов...


spetrov
отправлено 11.03.13 17:04 # 9


Кому: Shurik, #8

> Просто рай для адвокатов...

Кстати, да. Лишнее подтверждение.


xarik
отправлено 11.03.13 17:05 # 10


Это реклама фото-принтеров!


loki.zorg
отправлено 11.03.13 17:05 # 11


Это реклама фотопринтеров эпсон!!!


Player10
отправлено 11.03.13 17:05 # 12


Почему мне вспоминается мультик 38 обезьян


orbitao
отправлено 11.03.13 17:05 # 13


Не фига себе "демократия"?


Щербина307
отправлено 11.03.13 17:05 # 14


Кому: spetrov, #7

> Непонятно (мне лично) другое - на основании ложного (как оказалось) доноса решение было вынесено в два счета.

Компанейщина великая штука.

Одни проявили бдительность, другие среагировали быстро и без разбора.


As2006
отправлено 11.03.13 17:06 # 15


>Однако в пресс-службе Walmart отметили, что закон Аризоны защищает доносчиков в любом случае, если речь идет о таком страшном преступлении как педофилия. И даже если сообщение окажется ложным, никакой ответственности за излишнюю бдительность гражданин не несет.

А за клевету излишне бдительный гражданин может там понести таки ответственность? История жизненная да..


dookie
отправлено 11.03.13 17:06 # 16


Тема проработана недостаточно глубоко. Этак все дома печатать начнут.
Надо во все фотопринтеры встроить жучок, чтобы сам строчил доносы куда следует.


khant
отправлено 11.03.13 17:09 # 17


Кому: OrcGromila, #2

> Так любого можно обвинить! Очень удобно.

поэтому надо покупать фотопринтер)


vovikz
отправлено 11.03.13 17:09 # 18


Эвона как! А Максим Кузьмин "самоубился", и рафик (приемные родители) саусэм не уиноуат


vovikz
отправлено 11.03.13 17:14 # 19


Кому: spetrov, #7

> Непонятно (мне лично) другое - на основании ложного (как оказалось) доноса решение было вынесено в два счета.

Насколько я понимаю, решение было вынесено на основании предположения, что фотографировали - значит хотели распространять. Никакого ложного доноса тут не и в помине. Гражданин только сообщил о факте, а трактовали и выносили приговор совсем другие люди.
Анекдот про "сажайте за изнасилование, инструмент-то есть" всплыл в памяти сам собой.


Дадли Смит
отправлено 11.03.13 17:14 # 20


Кому: Цитата, #1

> Однако в пресс-службе Walmart отметили, что закон Аризоны защищает доносчиков в любом случае, если речь идет о таком страшном преступлении как педофилия. И даже если сообщение окажется ложным, никакой ответственности за излишнюю бдительность гражданин не несет.

Да здравствует демократия!


Васька
отправлено 11.03.13 17:14 # 21


Не, ну это уже какой-то Пиздец! Ну щёлкнули родители своих детей на фото, как посчитали нужным безо всякого криминала причём, ну и хуле?

И ещё кто-то, блять, кричит, что в СШП жисть заебатая?

Нахуй такую жизнь.


Boltykov
отправлено 11.03.13 17:16 # 22


Мне вот другое непонятно. Как, ну как, там у них не буксует вся система правосудия при таком огромном количестве исков и судов по поводу и без поводу? По сравнению с нашим чиновничьем аппаратом, их судебный должен быть в разы больше и уж тем более неповоротливей. Ан нет, все работает, все вертится... Есть все таки чему поучиться у буржуев.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 17:20 # 23


Кому: OrcGromila, #2

> Так любого можно обвинить!

В первую голову - акушеров! Уж такое с только что рожденными детьми проделывают!!! И учебники по акушерству - в печь!!!


NidhoggR
отправлено 11.03.13 17:20 # 24


Помытых в ванной!!!

Да как они смели!


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 17:24 # 25


> И даже если сообщение окажется ложным, никакой ответственности за излишнюю бдительность гражданин не несет.

То ли дело у нас. Обратился на правоохранительный портал с заявлением в порядке 59-ФЗ, тут же тебя нахлобучат за распространение сведений порочащих честь достоинство и деловую репутацию.


vovikz
отправлено 11.03.13 17:25 # 26


Кому: Boltykov, #22

> Как, ну как, там у них не буксует вся система правосудия при таком огромном количестве исков и судов по поводу и без поводу?

Полный текст прочти. Супруги уже угрохали $75 000. При такой смазке отчего не работать как часы? Суды превратились в подобие биржи: расходы на содержание инфраструктуры составляют о-малое от оборотов и прибылей


Boltykov
отправлено 11.03.13 17:27 # 27


Кому: Дадли Смит, #20

> Однако в пресс-службе Walmart отметили, что закон Аризоны защищает доносчиков в любом случае, если речь идет о таком страшном преступлении как педофилия. И даже если сообщение окажется ложным, никакой ответственности за излишнюю бдительность гражданин не несет.
>
> Да здравствует демократия!

Кому: Васька, #21

> И ещё кто-то, блять, кричит, что в СШП жисть заебатая?
>
> Нахуй такую жизнь.

Да ну неужели?! Уж лучше так, чем как у нас, когда за педофилию чуть ли не условные сроки дают, а отцов, которые пиздят педофилов сажают на двадцать лет. Когда приходится создавать незаконные организации, чтобы отслеживать этих уродов в сети и ловить чуть ли не на живца. Нет уж лучше так, как у них. Лучше уж пусть доносят за фотографии, чем как у нас, когда мимо насилующих спокойно проходят взрослые мужики и никуя не делают. Нет уж лучше как у них. Тут я целиком и полностью поддерживаю всю их систему. И честно уважаю США хотя бы за такую заботу о собственных детях. Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.


vi4kin
отправлено 11.03.13 17:30 # 28


Кому: Boltykov, #22



> Мне вот другое непонятно. Как, ну как, там у них не буксует вся система правосудия при таком огромном количестве исков и судов по поводу и без поводу?

А в чём проблема-то? Это у нас: УПК, все дела, "истец не явился, заседание перенесли"... и всё такое, тягомотина. А у них судья решает просто: раз, два - виновен (или нет)! Кстати, как быстро вершатся у них дела показывают фильмы всяки. Это у нас - досудебное следствие, всяка прочая ботва. У них чо-та быстро - сёдня посадили подозреваемого, завтра - суд, в тот же день - приговор. А там уж кто кого перекричит, похоже. То ли адвокат, то ли прокурор. Система! Блин.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 17:30 # 29


Кому: radioactive, #6

> В Аризону - ни ногой!!!

Попался, скрытый педафил!!!

[строчит донос в Аризонщину, ломая пальцы]


Huligan
отправлено 11.03.13 17:34 # 30


А как насчёт рекламщиков всяких памперсов и детской косметики? Их что-то не обвиняют в распространени детской порнографии.


Гаррет
отправлено 11.03.13 17:41 # 31


Надо сказать жене, чтобы фото 6-месячной дочки в ванной убрала с одноклассников, а то мало ли чего...


vovikz
отправлено 11.03.13 17:45 # 32


Кому: Boltykov, #27

> отцов, которые пиздят педофилов сажают на двадцать лет.

Это я видимо пропустил. Об чем речь?

> Нет уж лучше так, как у них. Лучше уж пусть доносят за фотографии

Ну, это кому как. Мне, отцу троих детей, что-то неохота садиться из-за того, что кому-то что-то примерещилось.
Другое дело, когда своих детей нет - тут можно и потеоретизировать


vovikz
отправлено 11.03.13 17:47 # 33


Кому: Boltykov, #27

> Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.

Это ты про самоубившегося Максима Кузьмина? Что-то особого рвения я не заметил


Wicked Horse
отправлено 11.03.13 17:47 # 34


Фото собственных голых детей - дичайшее преступление.
Другое дело ребенка в машине забыть на 7 часов - это так, рассеянность...

"...тема лекции "Нью-Йорк - город контрастов!"" (с) БР


lean88
отправлено 11.03.13 17:47 # 35


Кому: Boltykov, #22

> По сравнению с нашим чиновничьем аппаратом, их судебный должен быть в разы больше

Ты сделал вывод о количестве судей в США на основании количества государственных служащих России?

> Ан нет, все работает, все вертится... Есть все таки чему поучиться у буржуев.

Заметно, что у них там все вертится, даже могу сказать на чем.


Korsar Nik
отправлено 11.03.13 17:47 # 36


Кому: Гаррет, #31

> > Надо сказать жене, чтобы фото 6-месячной дочки в ванной убрала с одноклассников, а то мало ли чего...

А зачем вообще такое фото выставлять в "Одноклассники"?


lean88
отправлено 11.03.13 17:47 # 37


Кому: Boltykov, #27

> Лучше уж пусть доносят за фотографии, чем как у нас, когда мимо насилующих спокойно проходят взрослые мужики и никуя не делают. Нет уж лучше как у них.

Согласен, задолбали эти насилующие, прогуляться нельзя, кругом кого то насилуют, ни пройти ни проехать, уж лучше отбирать детей от родителей, только бы насилующих не видеть.

> И честно уважаю США хотя бы за такую заботу о собственных детях. Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.

Так да, мы то недостойны жить, столько насилующих кругом, куда нам.


Большой Хорхе
отправлено 11.03.13 17:47 # 38


Граждане, приобретайте цветные принтеры в собственность!

Впрочем, нынешние принтеры сами в соцсеть могут и выложить чего. А то, глядишь, и сообщить куда надо...

Граждане, мойте в ванной своих детей без использования фотографической техники! :)


Щербина307
отправлено 11.03.13 17:50 # 39


Кому: Большой Хорхе, #38

> Граждане, мойте в ванной своих детей без использования фотографической техники! :)

Это точно. Фотографировать каждый шаг и вздох своего чада, это уже больше на манию похоже.

У меня сестра снимает на видео и фото своего сына практически нон-стоп.
Нахрена это нужно понять не могу.


KatyKat
отправлено 11.03.13 17:51 # 40


Кому: Цитата, #1

> Роковая фотосессия проводилась после того, как детей помыли в ванной.

Запретить фотоаппараты и мытьё в ванной!


vovikz
отправлено 11.03.13 17:52 # 41


Кому: Большой Хорхе, #38

> Граждане, мойте в ванной своих детей без использования фотографической техники! :)

В темноте, за наглухо закрытыми дверями! Вот тогда никто ничего не заподозрит!


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 17:53 # 42


Кому: Boltykov, #27

> И честно уважаю США хотя бы за такую заботу о собственных детях.

Просвети, со скольки лет можно в СГА применять смертную казнь и можно ли человека в этом возрасте считать ребёнком?


Ugly DuckLinG
отправлено 11.03.13 17:53 # 43


Граждан из Аризоны (выносивших первое решение) надо обязательно по вк потаскать, у наших юных родителей все права по отнимать можно, Аризоньщина вздрогнет от ужаса..)


Metodist
отправлено 11.03.13 17:58 # 44


Хорошо хоть в тюрягу не бросили.


lean88
отправлено 11.03.13 18:01 # 45


Кому: Щербина307, #39

> У меня сестра снимает на видео и фото своего сына практически нон-стоп.
> Нахрена это нужно понять не могу.

У меня жена была четвертым ребенком в семье, из пяти детей, у нее есть одна фотография детская:)


lean88
отправлено 11.03.13 18:01 # 46


Кому: vovikz, #41

> В темноте, за наглухо закрытыми дверями! Вот тогда никто ничего не заподозрит!

Если в темноте запереться с ребенком в ванной то?:)


Huligan
отправлено 11.03.13 18:01 # 47


Кому: Щербина307, #39

> У меня сестра снимает на видео и фото своего сына практически нон-стоп.
> Нахрена это нужно понять не могу.

Есть такая штука - хобби. :)


David Aaronson
отправлено 11.03.13 18:01 # 48


Кому: Boltykov, #27

> Нахуй такую жизнь.
>
> Да ну неужели?! Уж лучше так, чем как у нас,

Думаешь?

Любая баба, которой ты не понравился, может обвинить тебя в попытке изнасилования, ну или в сексуальных домогательствах. И тебе (ну, с помощью небесплатных адвокатов, конечно) придется доказывать, что ты не верблюд. По сексуальным преступлениям - презумпция вины, ага.

А привлечь её к ответственности (даже за заведомо ложное обвинение - если это удастся доказать) - никакой возможности. Вообще.

Это не считая обвиненений в педофилии. Тут уже неприятности (на примере данной заметки), при желании, может устроить кто угодно.

По мне, такая крайность ничем не лучше (как минимум) другой крайности, которая (по твоему мнению) есть у нас.


PeteZ
отправлено 11.03.13 18:01 # 49


Одно не понимаю - почему в суд на Walmart, а не на мудаков - работников?


igor1964
отправлено 11.03.13 18:01 # 50


Кому: Щербина307, #39

> У меня сестра снимает на видео и фото своего сына практически нон-стоп.
> Нахрена это нужно понять не могу.

а пусть каждый занимается чем хочет, не нарушая закон и права других людей, и не задумывается, понятно это кому-то или нет :)

А по теме - мне вот что интересно. У моих родителей где-то лежат фотки полугодовалого меня, всеми причиндалами наружу. Их могут привлечь за хранение детского порно?


David Aaronson
отправлено 11.03.13 18:01 # 51


Кому: KatyKat, #40

> Запретить фотоаппараты и мытьё в ванной!

Считаю необходимым, запретить мытьё детей вообще! Вырастут - сами помоются!!! А то мало ли, вдруг у родителей какие педофильские наклонности...


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 18:09 # 52


Кому: Щербина307, #39

> Нахрена это нужно понять не могу.

Ещё одна, да сколько же вас тут!!! У меня уже ручка перегрелась!!!


Большой Хорхе
отправлено 11.03.13 18:10 # 53


Кому: vovikz, #41

> В темноте, за наглухо закрытыми дверями! Вот тогда никто ничего не заподозрит!

А лучше вообще их не мойте. И не кормите с рук. Пусть живут в отдельном домике. А ещё лучше - вообще не заводятся.

Сдаётся мне, это всё реклама российского гражданства.


Gosan
отправлено 11.03.13 18:10 # 54


блеать, таки даже медецинская экспертиза была. Неугомонные какие. Вот они три кита "оси зла" - педофилия, тероризм и нетерпимость к геям. Бороться со всех сил, а то демократии не бывать.


Щербина307
отправлено 11.03.13 18:12 # 55


Кому: Huligan, #47

> Есть такая штука - хобби. :)

Это негодное хобби.
Фото и видео ужасного качества. Снято зачастую на утюг или чем-то напоминающее фотоаппарат.
Про сюжеты я вообще молчу.


Васька
отправлено 11.03.13 18:14 # 56


Кому: Boltykov, #27

> Да ну неужели?! Уж лучше так, чем как у нас, когда за педофилию чуть ли не условные сроки дают, а отцов, которые пиздят педофилов сажают на двадцать лет. Когда приходится создавать незаконные организации, чтобы отслеживать этих уродов в сети и ловить чуть ли не на живца. Нет уж лучше так, как у них.

Погоди-ка, друг, ты ничего не попутал? Речь вообще-то шла о сверхбдительных мудаках, заподозривших в педофилии родителей, по дурости выложивших для сервиса Уолмарта стрёмные фотки.

А не за отцов, пиздящих педофилов.


Щербина307
отправлено 11.03.13 18:18 # 57


Кому: igor1964, #50

> У моих родителей где-то лежат фотки полугодовалого меня, всеми причиндалами наружу. Их могут привлечь за хранение детского порно?

У меня есть фото меня в возрасте до года. В компании двух девочек того же возраста без одежды и тоже причиндалами наружу. Судя по безумным улыбкам, всем участникам всё происходящее нравится.

Кому: Хоттабыч, #52

> Ещё одна, да сколько же вас тут!!! У меня уже ручка перегрелась!!!

Их есть у меня!!! Компанию сестре составляют тёти и прочие родственники женского полу, регулярно весь этот ужас смотрящие с диким умилением.


stan.vasiljev
отправлено 11.03.13 18:19 # 58


Кровавый аризонский режим показал свой оскал.


BlackAdder
отправлено 11.03.13 18:19 # 59


Кому: Boltykov, #27

> Лучше уж пусть доносят за фотографии, чем как у нас, когда мимо насилующих спокойно проходят взрослые мужики и никуя не делают.

Это.. вы с Абдурахманычем, случаем, не родственники??


vasmann
отправлено 11.03.13 18:20 # 60


Кому: Щербина307, #39

> Нахрена это нужно понять не могу.

Мы вот с женой недавно заценили: мы вообще не помним каким был мелкий в 2 года, в 3, в 4.
Фоток в общем мало, а в памяти восстановить ни я ни она не смогли. Из-за того что есть доця на 2 года младше и большая часть внимания пришлась таки на нее. Жалеем что таки снимали мало. Хотя я сам нифига не сантиментальный, но вот это - отсутсвие памяти о мелком в младенчестве - сильно озадачило.
Выкладывать куда-попало эти фотки понятно - странно.


vasmann
отправлено 11.03.13 18:21 # 61


Кому: Щербина307, #55

> Снято зачастую на утюг или чем-то напоминающее фотоаппарат.

Честно, хоть на кофеварку, не важно. Сюжет - зачем? Само дите уже сюжет.


vovikz
отправлено 11.03.13 18:22 # 62


Кому: David Aaronson, #51

> Считаю необходимым, запретить мытьё детей вообще! Вырастут - сами помоются!!! А то мало ли, вдруг у родителей какие педофильские наклонности...

Адназначна! А то лезут, понимаешь, в самые интимные места по 10 раз в день, мол, подмыть младенца надо!

Кому: lean88, #46

> Если в темноте запереться с ребенком в ванной то?:)

Я какбэ как раз иронизировал


Дадли Смит
отправлено 11.03.13 18:24 # 63


Кому: Boltykov, #27

> Тут я целиком и полностью поддерживаю всю их систему. И честно уважаю США хотя бы за такую заботу о собственных детях. Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.

Я-я, зер гут, Волдемар!


vovikz
отправлено 11.03.13 18:25 # 64


Кому: Щербина307, #57

> Их есть у меня!!! Компанию сестре составляют тёти и прочие родственники женского полу, регулярно весь этот ужас смотрящие с диким умилением.

При этом кинозвезда в соседней комнате скучает в одиночестве. :)


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 18:27 # 65


Кому: Щербина307, #57

> Их есть у меня!!!

[страшно воет]


Boltykov
отправлено 11.03.13 18:28 # 66


Кому: lean88, #37

> Согласен, задолбали эти насилующие, прогуляться нельзя, кругом кого то насилуют, ни пройти ни проехать, уж лучше отбирать детей от родителей, только бы насилующих не видеть.

> Так да, мы то недостойны жить, столько насилующих кругом, куда нам.

Даже при условии того, что кто-то из нас категорически не прав, тема изнасилования, а уж тем более тема сексуального насилия над детьми - не та тема, в которой можно цинично глумиться.


Чингис
отправлено 11.03.13 18:28 # 67


Кому: PeteZ, #49

> Одно не понимаю - почему в суд на Walmart, а не на мудаков - работников?

С корпорации можно снять бабла несравненно больше.


Чингис
отправлено 11.03.13 18:28 # 68


Кому: Gosan, #54

> блеать, таки даже медецинская экспертиза была.

Один из самых херовейших моментов во всей истории. Вапще, похоже, детям в душу нехило поднасрали.


Щербина307
отправлено 11.03.13 18:28 # 69


Кому: vasmann, #60

> Мы вот с женой недавно заценили: мы вообще не помним каким был мелкий в 2 года, в 3, в 4.
> Фоток в общем мало, а в памяти восстановить ни я ни она не смогли.

Я не про что фотографировать не нужно, я про выборочно и с качеством.
Сам не умеешь так пригласи спеца он нафоткает. Пару раз в год приглашай и будет всё прекрасно.
Красивые фотки с ДР или ещё какого праздника. Их будет приятно самим смотреть и людям показать.
А то получается фоток тыщи, а посмотреть нечего. В рамку можно выбрать от силы пару штук.

Кому: vasmann, #61

> Честно, хоть на кофеварку, не важно. Сюжет - зачем? Само дите уже сюжет.

Не совсем согласен, но да это и не важно.


Krillok
отправлено 11.03.13 18:34 # 70


Ни помыть, не подмыться :(


Щербина307
отправлено 11.03.13 18:35 # 71


Кому: vasmann, #60

> Фоток в общем мало, а в памяти восстановить ни я ни она не смогли.

Самая главная память о детстве своих детей и для самого ребёнка это то место где отмечают рост каждое ДР. Для меня это дверь гардероба и наличник от двери. Дверь и наличник храню как самое дорогое.

Кому: vovikz, #64

Эта "звезда" потом жалеет что на свет появился, наверное. Его просят повторить особо понравившиеся моменты. А так как стороны в принципе друг друга не понимают то получается ужас. Это как говорить не дрессированной собаке "дай лапу".

> При этом кинозвезда в соседней комнате скучает в одиночестве. :)


BlackAdder
отправлено 11.03.13 18:37 # 72


Кому: Щербина307, #69

> Не совсем согласен, но да это и не важно.

Твоя сестра готовится бесить сына, когда тот вырастет. Представляешь, как его этот архив воспоминаний раздражать будет. На каждом семейном празднике, сестра будет крутить забавные ролики, а том, как он упал с горшка, к примеру.


vasmann
отправлено 11.03.13 18:40 # 73


Кому: BlackAdder, #72

> На каждом семейном празднике, сестра будет крутить забавные ролики, а том, как он упал с горшка, к примеру.

У меня мелкий хоккеем занимается. Ну и на трыньке смотришь на него - ну рыцарь. Шлемище, плечища, ножища. А тут бегал он по хате в труселях. Ну блин "леска". Говорю: а ну как, надень шлем. Надело дите шлем, мы с женой рыдали и, понятно, сфоткали. Вот края шлема просто без переходов становятся плечами.


Щербина307
отправлено 11.03.13 18:41 # 74


Кому: BlackAdder, #72

> Твоя сестра готовится бесить сына, когда тот вырастет. На каждом семейном празднике, сестра будет крутить забавные ролики, а том, как он упал с горшка, к примеру.

[бьёт себя по лбу]

Я понял, она свои детские обиды планирует вымещать на сыне!!!

Есть мега фотка и расказ в стиле театра кабуки, как она описала своего папу во младенчестве.
Этот рассказ в красках и лицах была даже на её свадьбе.


Васька
отправлено 11.03.13 18:44 # 75


Кому: Boltykov, #66

> Даже при условии того, что кто-то из нас категорически не прав, тема изнасилования, а уж тем более тема сексуального насилия над детьми - не та тема, в которой можно цинично глумиться.

А если кто-то из нас категорически прав, то тема сексуального изнасилования детей, - та тема, в которой можно цинично глумиться.


vovikz
отправлено 11.03.13 18:46 # 76


Кому: Boltykov, #66

> Даже при условии того, что кто-то из нас категорически не прав, тема изнасилования, а уж тем более тема сексуального насилия над детьми - не та тема, в которой можно цинично глумиться.

Давайте подумаем, кто тут глумится. Не ты ли приплел тему сексуального насилия к случаю (читай статью), который к этому никакого отношения не имеет? Не ты ли написал, что у нас куда ни плюнь в насильника попадешь, и власть их прикрывает:

Кому: Boltykov, #27

> отцов, которые пиздят педофилов сажают на двадцать лет.


BlackAdder
отправлено 11.03.13 18:48 # 77


Кому: vasmann, #73

> А тут бегал он по хате в труселях. Ну блин "леска". Говорю: а ну как, надень шлем. Надело дите шлем, мы с женой рыдали и, понятно, сфоткали.

[вздыхает]

Нет, чтоб подзатыльник отвесить и сказать: "Вернись обратно и пройди спокойно." Дети они строгость любят!


Щербина307
отправлено 11.03.13 18:50 # 78


Кому: BlackAdder, #77

Этож совсем мелкий, там энергии вагон, он пока её не растратит за день, фиг уснёт.


vasmann
отправлено 11.03.13 18:54 # 79


Кому: Щербина307, #78

Кстати, про растратит энергию.
Мелкий реально у нас очень активный. Ну значится отдали ж мы его на секцию. В первый день после трыни дите лягло в постель и заявило: папа, принеси воды. Я сходил за стаканом (который уже был наполнен, просто забыл принести) и вернувшись вижу - дите уже спит. С женой мы выдохнули - есть занятие которое разряжает этот атомный реактор. Прошло время и мелкий снова чуть ли не ходит по потолку. Мы расстроились и решили что трыня его не выматывает вовсе. Как же мы заблуждались и это нам показали недельные выходные!!!


Скиталец
отправлено 11.03.13 18:55 # 80


Кому: Васька, #21

> И ещё кто-то, блять, кричит, что в СШП жисть заебатая?

как гриться, академически

ежли тебе где то в парке ночью следующим летом вдруг померещится,
будто некий гражданин в возрасте ебёт малолетку -
ты ведь сначала ему травмы причинишь, а уж потом разбираться станешь?
а в результате разборов выяснится, что это его 27милетняя супружница законная

дело не в сша. дело в устройстве мозга и психики конкретных граждан.
просто в сша через суд, у нас мордобой - формы реализации фобии разные


Васька
отправлено 11.03.13 18:57 # 81


Кому: BlackAdder, #77

> Нет, чтоб подзатыльник отвесить и сказать: "Вернись обратно и пройди спокойно." Дети они строгость любят!

Дети с малолетства должны знать всего лишь два слова: "нет" и "нельзя". Если дети не будут знать эти два слова, то они превратятся в наглых, эгоистичных тварей, которые обычно заканчивают свою жизнь с пулей в башке или пиздюлями, которые лечат эгоизм.

Как сегодня мне понравилось, когда бабушка-нацменка дала подзатыльника внуку (или внучке) когда тот захотел чего-то.

Только так, получаются люди.


Скиталец
отправлено 11.03.13 18:58 # 82


Кому: Boltykov, #27

> И честно уважаю США хотя бы за такую заботу о собственных детях. Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.

искусственно нагнетаемая параноидальность в обществе - оно для удобства
манипулирования оным. не для "заботы о детях", нет


PaddyOBrisk
отправлено 11.03.13 19:08 # 83


Кому: Щербина307, #55

> Это негодное хобби.

Хобби как хобби. оно ж в большинстве случаев снимается для себя, никому не показывается. Буквально вчера нарыл на диске старое видео датированое годом где сынишка веселит сестренку - ему лет 5, ей от силы полгодика. снимала жена, не пойми на что. а смотреть интересно.

Кому: Щербина307, #69

> Сам не умеешь так пригласи спеца он нафоткает. Пару раз в год приглашай и будет всё прекрасно.

Только тогда твоим хобби будет не фотография, а организация фотосьемки с приглашенным специалистом.

> А то получается фоток тыщи, а посмотреть нечего. В рамку можно выбрать от силы пару штук.

Так это и есть хобби. клиника, это когда все тыщщи пытаются в рамку одеть. Я тут проследил эволюцию своего хобби. Что в самом начале делалось с девизом - "Для бабушек и дедушек пойдет", и что сейчас. Различия - огромные. Было бы это возможно если б я всегда приглашал кого-то со стороны фоткать? сомневаюсь.


PaddyOBrisk
отправлено 11.03.13 19:09 # 84


Кому: Васька, #81

> Дети с малолетства должны знать всего лишь два слова: "нет" и "нельзя".

И считать в пределах 100!!!


Ulter
отправлено 11.03.13 19:10 # 85


Кому: Хоттабыч, #23

> В первую голову - акушеров! Уж такое с только что рожденными детьми проделывают!!! И учебники по акушерству - в печь!!!

Угу а еще хирургов, которые с детьми и подростками работают!
Про гинекологов вообще говорить нечего. Последних сажать сразу после выбора специализации нужно за намерение.


pleh77
отправлено 11.03.13 19:10 # 86


Кому: dookie, #16

> Надо во все фотопринтеры встроить жучок, чтобы сам строчил доносы куда следует.

А ты думаешь, его там еще нет? :-)


lean88
отправлено 11.03.13 19:10 # 87


Кому: Boltykov, #66

> тема изнасилования, а уж тем более тема сексуального насилия над детьми - не та тема, в которой можно цинично глумиться.

Так точно. Потому аккуратнее нужно с высерами на Россию, где как ты утверждаешь "мимо насилующих спокойно проходят взрослые мужики и никуя не делают".


Boltykov
отправлено 11.03.13 19:10 # 88


> Давайте подумаем, кто тут глумится.

Глумитесь вы. Я пишу серьезно.

> Не ты ли приплел тему сексуального насилия к случаю (читай статью), который к этому никакого отношения не имеет?

Я привел тему сексуального насилия, стремясь подчеркнуть, что перегибы в сторону беззакония гораздо хуже для жизни гражданина, чем перегибы в сторону законности, которым посвящена тема.

> Не ты ли написал, что у нас куда ни плюнь в насильника попадешь, и власть их прикрывает.

Нет. Такого я не писал.


Васька
отправлено 11.03.13 19:15 # 89


Кому: Скиталец, #80

> как гриться, академически
>
> ежли тебе где то в парке ночью следующим летом вдруг померещится,
> будто некий гражданин в возрасте ебёт малолетку -
> ты ведь сначала ему травмы причинишь, а уж потом разбираться станешь?
> а в результате разборов выяснится, что это его 27милетняя супружница законная

Камрад, я не гуляю ночью по паркам. Я вообще этого никогда не понимал, что в 20, что сейчас в 50. Не вижу в этом никакого романтизьма. Один единственный раз я со своей невестой - настоящей женой зашли в глухой парк ночью, и то, нас оттуда сразу же попросили советские менты.

> дело не в сша. дело в устройстве мозга и психики конкретных граждан.

Абсолютно верно.)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.03.13 19:25 # 90


Кому: Щербина307, #39

> Это точно. Фотографировать каждый шаг и вздох своего чада, это уже больше на манию похоже. У меня сестра снимает на видео и фото своего сына практически нон-стоп. Нахрена это нужно понять не могу.

Ну вот мои родители живут далеко, снимаю и фото и видео, чтоб им отправлять.
А у мужниных родителей это вообще первый внук, так там и по скайпу ещё не отказались бы ежедневно наблюдать. И порой проще залить отснятое куда-нить во вконтактик, одноглазых или на яндексдиск.


lean88
отправлено 11.03.13 19:25 # 91


Кому: Boltykov, #88

> перегибы в сторону беззакония гораздо хуже для жизни гражданина, чем перегибы в сторону законности

Перегиб в сторону законности, что это такое? Может быть либо по закону, либо незаконно. В данном случае родителей незаконно лиши родительских прав.


Nord-M
отправлено 11.03.13 19:26 # 92


Кому: PeteZ, #49

> Одно не понимаю - почему в суд на Walmart, а не на мудаков - работников?

Работники скорее всего, выполняли внутреннюю инструкцию Волмарта, соответсвенно не виноваты.


Фесс
отправлено 11.03.13 19:27 # 93


В прошлом году на местной конференции один профессор из Германии делал доклад. Когда он подключил свой ноут к проектору, на экране в качестве заставки рабочего стола появилось фото его дочек, сидящих то ли в ванной, то ли в бассейне, голые по пояс (остальное было не видно). В зале на некоторое время повисла тишина, люди были несколько шокированы. Да, дело было в Штатах.


vasmann
отправлено 11.03.13 19:31 # 94


Кому: Nord-M, #92

Ну и у валмарта деньжат поболе будет, чем у сотрудников.


Фесс
отправлено 11.03.13 19:35 # 95


Кому: radioactive, #6

> В Аризону - ни ногой!!!

Черт, а я как раз туда осенью в отпуск еду!


Дюк
отправлено 11.03.13 19:42 # 96


Презумпция виновности работает прекрасно.

Лишение родительских прав без суда, внесение в реестр секспреступников, потеря работы, адвокаты за свой счет.

ЮЮ - рулит!!


Васька
отправлено 11.03.13 19:57 # 97


Кому: Фесс, #93

> Когда он подключил свой ноут к проектору, на экране в качестве заставки рабочего стола появилось фото его дочек, сидящих то ли в ванной, то ли в бассейне, голые по пояс (остальное было не видно). В зале на некоторое время повисла тишина, люди были несколько шокированы. Да, дело было в Штатах.

Да уж, это не наши ребята, знакомые с режимом, у которых на флешках, не то что секретные сведения и голые родственники, там вообще хер что обнаружищь.)))


Щербина307
отправлено 11.03.13 20:01 # 98


Кому: Дюк, #96

Началось.


Гаррет
отправлено 11.03.13 20:19 # 99


Кому: Korsar Nik, #36

> А зачем вообще такое фото выставлять в "Одноклассники"?

А зачем вообще выставлять фото на одноклассниках? И какие по твоему мнению фото выставлять можно, а какие нельзя?


Фесс
отправлено 11.03.13 20:20 # 100


Кому: Васька, #97

> Да уж, это не наши ребята, знакомые с режимом, у которых на флешках, не то что секретные сведения и голые родственники, там вообще хер что обнаружищь.)))

Да просто культурные различия. Что нормально в Германии может не прокатиться здесь в Штатах.
По приезду быстро учишься таким вещам - смотришь по сторонам, запоминаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк