Про хороших террористов

25.04.13 17:08 | Goblin | 73 комментария

Политика

С мест сообщают:
"Чеченский народ каждый день, каждый час чувствовал, что международным террористам действительно оказывали помощь. Оказывали информационную, финансовую, политическую и моральную поддержку. Делали это, как отмечает Владимир Путин, когда-то напрямую, а когда-то косвенно, но она (помощь) всегда сопровождала их деятельность на территории РФ. Это продлевало жизнь НВФ, давало им надежду на оказание прямого давления Западом на руководство России с целью вынудить прекратить операцию против банд террористов".

"Мы видели, что руководство России постоянно, во время всех международных встреч напоминало западным партнерам, что нужно не декларациями заниматься по поводу того, что терроризм — это общая угроза, а делом нужно заниматься. Нужно более тесно сотрудничать друг с другом. Но помощь в борьбе с терроризмом не только не оказывалась, а наоборот симпатии западных стран были на стороне террористов, которые убивали чиновников, членов их семей, религиозных деятелей", — отметил Кадыров.

Р.Кадыров говорит, что "до сих пор на Западе вольготно чувствуют себя главари бандитов Ахмед Закаев, Мовлади Удугов и другие. Они под заботливой опекой. Именно они ведут те сайты, которые круглосуточно призывают к насилию и кровопролитию в Чечне, к физическому устранению госслужащих, интеллигенции, каждого, кто работает и платит налоги в бюджет. Но для Запада они "хорошие" террористы".
Кадыров упрекнул Запад в опеке "хороших" террористов


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

KatyKat
отправлено 25.04.13 17:17 # 1


Хороший террорист - мёртвый террорист.


feindselig
отправлено 25.04.13 18:06 # 2


Р.Кадыров пытается все свалить в одну кучу. Есть террористы, которые убивают свободных людей; а есть благородные "чечен ребелз", которые сражаются с тоталитарным режимом "за нашу и вашу свободу".


Bart
отправлено 25.04.13 18:06 # 3


Как говаривал Линдон Джонсон - «Самоса конечно негодяй, но это наш негодяй!»


socro
отправлено 25.04.13 18:06 # 4


Рамзан русский подучил бы - глядишь, к 2024му потянул бы на преемника Путина.


arhi-tektor
отправлено 25.04.13 18:06 # 5


Как это было недавно сказано: с точки зрения американских СМИ - если chechen взрывает русских, то это - chechen rebel, а если chechen взрывает американцев, то это - fucking russian!!!


Krisiun
отправлено 25.04.13 18:18 # 6


Кому: socro, #4

> Рамзан русский подучил бы

А Сталин, Сталин хорошо говорил по русски?


JetWing
отправлено 25.04.13 18:24 # 7


Интересно будет его послушать, когда ему перестанут репарации выплачивать.


Tampon
отправлено 25.04.13 18:32 # 8


Нерукопожатно говорит Рамзан! Наши западные "партнеры" не одобрят. Не время критиковать запад когда в Сирии кровавый режим убивает борцов за свободу и демократию. Надо бомбить Сирию!


СНЕГ
отправлено 25.04.13 18:45 # 9


Рамзану Ахмадовичу уважение. Действительно лидер. И хорошо, что пророссийский.


wild_robot
отправлено 25.04.13 18:45 # 10


Кому: JetWing, #7

> Интересно будет его послушать, когда ему перестанут репарации выплачивать.

Интересно будет тебя послушать, когда тебе же придется там воевать.


Andrew3000
отправлено 25.04.13 19:07 # 11


Кому: Krisiun, #6

> Сталин хорошо говорил по русски?

Как минимум - очень неплохо. Излагал доходчиво, лаконично, всегда предельно конкретно и убедительно, без словесных уверток и пустословия. Сохранились записи, так что можно лично убедиться. Есть мнение, что любым нынешним ораторам там есть чему поучиться.


viva4ever
отправлено 25.04.13 19:11 # 12


Кому: JetWing, #7

> Интересно будет его послушать, когда ему перестанут репарации выплачивать.

А выплаты подавляющему большинству регионов России считаются репарациями?


Tormoz
отправлено 25.04.13 19:11 # 13


Кому: JetWing, #7

> Интересно будет его послушать, когда ему перестанут репарации выплачивать.

Уже перестали.


chum
отправлено 25.04.13 19:19 # 14


Кстати, почему Закаев до сих пор не повесился?


Щербина307
отправлено 25.04.13 19:32 # 15


Кому: chum, #14

> Кстати, почему Закаев до сих пор не повесился?

Майор Верёвкин в отпуске.


DoctorGrey
отправлено 25.04.13 19:43 # 16


Кому: JetWing, #7

Белые штаны. Странно.
Скажи, Мурманской области, где я живу, надо репарации выплачивать? Или отделить?


URAS
отправлено 25.04.13 20:13 # 17


Кому: DoctorGrey, #16

> Скажи, Мурманской области, где я живу, надо репарации выплачивать? Или отделить?

Хватит кормить Мурманскую область!!!


kravetz
отправлено 25.04.13 20:27 # 18


п п╬п╪я┐: socro, #4 п п╬п╪я┐: socro, Б└√ 4

> п═п╟п╪п╥п╟п╫ я─я┐я│я│п╨п╦п╧ п©п╬п╢я┐я┤п╦п╩ п╠я▀ - пЁп╩я▐п╢п╦я┬я▄, п╨ 2024п╪я┐ п©п╬я┌я▐п╫я┐п╩ п╠я▀ п╫п╟ п©я─п╣п╣п╪п╫п╦п╨п╟ п÷я┐я┌п╦п╫п╟.

п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨ я│ я┌п╟п╨п╦п╪ п©я─п╬я┬п╩я▀п╪ п╪п╬п╤п╣я┌ п╡я│я┌п╟я┌я▄ я┐ я─я┐п╩я▐ п═п╬я│я│п╦п╦?


4789
отправлено 25.04.13 20:27 # 19


Кадыров, Закаев, президент. Вы дошутитесь до Клаводутие - модерн варфаер)


MAMBA!
отправлено 25.04.13 20:27 # 20


Кому: DoctorGrey, #16

> Или отделить?

Разделить и поделить!!!


Marauder
отправлено 25.04.13 20:36 # 21


Кому: kravetz, #18

> п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨ я│ я┌п╟п╨п╦п╪ п©я─п╬я┬п╩я▀п╪ п╪п╬п╤п╣я┌ п╡я│я┌п╟я┌я▄ я┐ я─я┐п╩я▐ п═п╬я│я│п╦п╦?

не со всем вышесказанным согласен, но в общем что-то в этом есть


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.13 20:42 # 22


А с виду валенком прикидывается.


asia
отправлено 25.04.13 20:43 # 23


Кому: 4789, #19

> Вы дошутитесь до Клаводутие - модерн варфаер)

КалОфДутие, я настаиваю.


Кому: Marauder, #21

> не со всем вышесказанным согласен, но в общем что-то в этом есть

Так точно!!!


stabvenom
отправлено 25.04.13 20:43 # 24


Всего 10 лет назад представить такие интервью с чеченской стороны было невозможно. Ахмат Кадыров станет законным президентом республики только осенью 2003-го.

Но нет, мы будем ныть о дотациях, об интеллектуальном уровне Рамзана и его физическом росте. Надо же нашим западным "друзьям" хоть чем-то помочь в деле развала страны?


stabvenom
отправлено 25.04.13 20:44 # 25


Кому: Marauder, #21

> не со всем вышесказанным согласен, но в общем что-то в этом есть

Да ну! Что раса Хищников может понимать в наших, земных, делах?!!


WickedJester
отправлено 25.04.13 20:47 # 26


Кому: kravetz, #18

> п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨ я│ я┌п╟п╨п╦п╪ п©я─п╬я┬п╩я▀п╪ п╪п╬п╤п╣я┌ п╡я│я┌п╟я┌я▄ я┐ я─я┐п╩я▐ п═п╬я│я│п╦п╦?


Вот это да, так оно и есть. Согласен.


Щербина307
отправлено 25.04.13 20:53 # 27


Кому: WickedJester, #26

> Вот это да, так оно и есть. Согласен.

Сразу видно что писал от всей души.


viva4ever
отправлено 25.04.13 20:57 # 28


Кому: kravetz, #18

> п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨ я│ я┌п╟п╨п╦п╪ п©я─п╬я┬п╩я▀п╪ п╪п╬п╤п╣я┌ п╡я│я┌п╟я┌я▄ я┐ я─я┐п╩я▐ п═п╬я│я│п╦п╦?

Зря ты так про Джека Салли, он не предавал человеческую расу!!!


WickedJester
отправлено 25.04.13 21:09 # 29


Кому: Щербина307, #27

> Сразу видно что писал от всей души.

Поэт!


Forgotten
отправлено 25.04.13 21:15 # 30


Кому: URAS, #17

>Хватит кормить Мурманскую область!!!

Хватит кормить Москву!


Щербина307
отправлено 25.04.13 21:25 # 31


Кому: WickedJester, #29

> Поэт!

Особенно понравился вот этот кусок:

> п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨

А вот здесь немного спорно, но тоже хорошо:

> я┌п╟п╨п╦п╪ п©я─п╬я┬п╩я▀п╪ п╪п╬п╤п╣я┌ п╡я│я┌п╟я┌я▄ я┐ я─я┐п╩я


necro-tor
отправлено 25.04.13 21:26 # 32


Кому: kravetz, #18

> п п╬п╪я┐: socro, #4 п п╬п╪я┐: socro, Б└√ 4
>
> > п═п╟п╪п╥п╟п╫ я─я┐я│я│п╨п╦п╧ п©п╬п╢я┐я┤п╦п╩ п╠я▀ - пЁп╩я▐п╢п╦я┬я▄, п╨ 2024п╪я┐ п©п╬я┌я▐п╫я┐п╩ п╠я▀ п╫п╟ п©я─п╣п╣п╪п╫п╦п╨п╟ п÷я┐я┌п╦п╫п╟.
>
> п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨ я│ я┌п╟п╨п╦п╪ п©я─п╬я┬п╩я▀п╪ п╪п╬п╤п╣я┌ п╡я│я┌п╟я┌я▄ я┐ я─я┐п╩я▐ п═п╬я│я│п╦п╦?

[в панике ищет шапочку из фольги]
Инопланетяне на Тупичке!!!


BAJIEPbEBu4
отправлено 25.04.13 21:32 # 33


А та ли корова мычит?


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.13 21:32 # 34


Кому: Forgotten, #30

> Хватит кормить Москву!

Москва - не Россия!


WickedJester
отправлено 25.04.13 21:35 # 35


Кому: Щербина307, #31

> > Особенно понравился вот этот кусок:
>
> > п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨

Как он поет, как он поет. Он душу из меня вынимает. Еще немножко, и я не смогу его убить


Художник
отправлено 25.04.13 21:46 # 36


Кому: WickedJester, #35

> Как он поет, как он поет. Он душу из меня вынимает. Еще немножко, и я не смогу его убить

А мне не понравилось. Вычурно как-то.


Щербина307
отправлено 25.04.13 21:48 # 37


Кому: Художник, #36

> А мне не понравилось. Вычурно как-то.

А что конкретно тебе не понравилось?

И как говорится, критикуешь- предлагай.

Как бы сделал ты?


Художник
отправлено 25.04.13 21:49 # 38


Кому: Щербина307, #31

> Особенно понравился вот этот кусок:
>
> > п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨

▄п╣п╥ я│я┌п╟п╣ я┤п╦?


Художник
отправлено 25.04.13 21:50 # 39


Кому: Щербина307, #37

> Как бы сделал ты?

Написал бы по русски, как быдло!!!


Щербина307
отправлено 25.04.13 21:53 # 40


Кому: Художник, #39

> Написал бы по русски, как быдло!!!

Да ты просто читать не умеешь!!!


Художник
отправлено 25.04.13 21:58 # 41


Кому: Щербина307, #40

Я перевёл, кстати сейчас.

Кому: socro, № 4

> Рамзан русский подучил бы - глядишь, к 2024му потянул бы на преемника Путина.

Ты всерьез считаешь что человек с таким прошлым может встать у руля России?


Щербина307
отправлено 25.04.13 22:03 # 42


Кому: Художник, #41

> Я перевёл, кстати сейчас.

Не лень же было. KOI8 рулит!!!


Художник
отправлено 25.04.13 22:06 # 43


Кому: Щербина307, #42

> Не лень же было.

Жене скажу, что я не лентяй!

[убегает]


Mister-Twister
отправлено 25.04.13 23:26 # 44


Кому: DoctorGrey, #16

> Скажи, Мурманской области, где я живу, надо репарации выплачивать? Или отделить?

Репарация - это выплаты в результате осуждения военной агрессии и причиненному при её проявлении материальному, территориальному и моральному ущербу. Более хитро написано здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EF%E0%F0%E0%F6%E8%E8
Поэтому не понятен вопрос. У нас Мурманская область уже вышла из состава Российской Федерации и против нее проводилась военная агрессия? Даже если это шуточный вопрос, камрад, то проблему ты весьма серьезную затронул. Результат отделения Финляндии от Советской России в 1917 г. закончился нескольким пограничными войнами, затем Великой отечественной войной и как результат, выплата репараций Финляндией в пользу СССР (последнии выплаты были вроде бы 1952 г.). Вот и задайся вопрос риторическим вопросом что лучше, отделиться от федеративного государства по политическим и территориальным мотивам а потом выплачивать репарации (потому что война даже пограничная будет неизбежна) или преспокойно жить как субъект этой же федерации имея еще и бюджетные выплаты и дотации по определенным экономическим причинам?


Mister-Twister
отправлено 25.04.13 23:26 # 45


Камрады, тем временем в Цитадели Демократии не дремлют и нашли применение химического оружия. С официальным заключением, разумеется, выступили эксперты и политические деятели.
http://ria.ru/arab_sy/20130423/934080506.html
Всю-таки Сирию будут бомбить, не смотря на то, что наш министр иностранных дел Сергей Лавров на этой неделе так упорно с представителями НАТО встречался на предмет событий в Сирии.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201304240950-n5q9.htm
Вот такая она международная дипломатия "по-американски", какашками в спину кидаться российским дипломатам.


Po-hi-lin
отправлено 25.04.13 23:26 # 46


Кому: Художник, #41

Вон, Иосиф Виссарионович аж на каторге чалился в свое время, и ничего все путем. А некоего Горбачева даже за пьянку не привлекали. Как тут быть?


Щербина307
отправлено 25.04.13 23:31 # 47


Кому: Po-hi-lin, #46

> Вон, Иосиф Виссарионович аж на каторге чалился в свое время, и ничего все путем.

А Иосиф Виссарионович рассказывал во сколько лет он убил своего первого русского?

Он воевал против российской армии?


Arctic Warfare
отправлено 25.04.13 23:35 # 48


Кому: Krisiun, #6
> A Cталин, Сталин хорошо говорил по русски?

Сталин, да, хорошо говорил и писал по русски. С акцентом говорил, но хорошо.
А когда говорит Кадыров, то заметно, что иногда ему трудно подобрать правильные слова из-за не достаточного знания языка.


neznayka1981
отправлено 25.04.13 23:57 # 49


Всем кто мечтает о Кадырове президенте, предлагаю съездить пожить пару месяцев в каком нибудь чеченском тихом ауле. Ну это так, чтобы понимать. От своих впечатлений добавлю, что будучи в командировке в 2010 году, и проживая в Грозном, получал четкое указание от командования даже по гражданке за пределы расположения ходить минимум по трое и с оружием. Не скажу что местные жители на меня там кидались с ножами, но взглядами прожигали очень не слабо. Не кидались, потому что в Грозном живет около 2-3 процентов русских, за которых теоретически в случае конфликта может вступиться какой нибудь тейп, посколько вышеупомянутые русские с ним как то связаны. В аулах ходить не по работе запрещалось совсем, там все друг друга знают. Вообще поездка рядового поклонника Кадырова в Чечню, не официальный визит, а именно обычная поездка, может очень сильно избавить от иллюзий, если конечно обратно потом вернешься.


Щербина307
отправлено 26.04.13 00:02 # 50


Кому: neznayka1981, #49

У меня друг чеченец, когда звал в гости в чечню, особо указывал что о безопасности можно не беспокоится, меня будут везде сопровождать его два брата.


Hedgehog
отправлено 26.04.13 00:11 # 51


Кому: Forgotten, #30

> Хватит кормить Москву!

Здесь ты, камрад, не оригинален. Этот лозунг был популярен ещё в конце 80-х. Уступал в популярности лишь лозунгу "Хватит кормить Россию!!!". Найти бы сейчас этих кормильцев. Так... чисто поржать. ;)


Forgotten
отправлено 26.04.13 01:02 # 52


Кому: Ragnar Petrovich, #34

>Москва - не Россия!

Есть ли жизнь за МКАДом?!!


Кому: Hedgehog, #51

>Здесь ты, камрад, не оригинален. Этот лозунг был популярен ещё в конце 80-х. Уступал в популярности лишь лозунгу "Хватит кормить Россию!!!". Найти бы сейчас этих кормильцев. Так... чисто поржать. ;)

Тогда в 80-х причины таких лозунгов были другие, в основном псевдоэкономическая основа сепаратизма (да ты и сам знаешь).

А сейчас бюджетная политика такова, что 85% налогов и сборов уходят из региона в федеральный бюджет (см. в Москву). После чего, часть из них возвращается в регион в виде дотаций. И это на мой взгляд правильно, ибо на местах попиздят моментально. Но в виду такой архитектуры получается, что около 80% регионов РФ - дотационные, а при этом ничего не производящая и не добывающая Москва - регион донор.

Так что в действительности получается, что Москва фактически доит регионы.

Об этом по-моему и пытался сказать камрад DoctorGrey, приводя в пример "дотационную" Мурманскую область.


Кому: Mister-Twister, #44

>Поэтому не понятен вопрос. У нас Мурманская область уже вышла из состава Российской Федерации и против нее проводилась военная агрессия? Даже если это шуточный вопрос, камрад, то проблему ты весьма серьезную затронул.

Вопрос риторический. И он к тому, что не только Чечня, но и в среднем 8 из 10 регионов России живут на дотации из Федерального центра - оно так в Стране устроено. Следует ли эти дотации считать репарациями (в данном случае на примере конкретного региона - Мурманской обл.)?


Rom&Cola
отправлено 26.04.13 01:56 # 53


Кому: Krisiun, #6

>А Сталин, Сталин хорошо говорил по русски?

Сталин не только хорошо говорил, но ещё и стихи писал.
http://grachev62.narod.ru/stalin/t17/t17_001.htm


Rom&Cola
отправлено 26.04.13 01:56 # 54


Кому: Po-hi-lin, #46

>Вон, Иосиф Виссарионович аж на каторге чалился в свое время, и ничего все путем.
>А некоего Горбачева даже за пьянку не привлекали. Как тут быть?

Как быть? Как быть?... "Косяки" надо исправлять! Даешь историческую справедливость! Сибирь она большая, всех приютит...


Mister-Twister
отправлено 26.04.13 01:57 # 55


Кому: Forgotten, #52

> Следует ли эти дотации считать репарациями (в данном случае на примере конкретного региона - Мурманской обл.)?

Камрад, при чем тут "считать-не считать"? В международном праве есть четкое определение репараций. Я с него неслучайно свою мысль излагать начал, даже ссылке тебе привел. А если есть сомнения относительно что такое "дотация из федерального бюджета", почему, для чего и кому она выплачивается, то посмотри на трех уровневую систему бюджета Российской Федерации (когда бюджет подразделяется на 1-й уровень - федеральный, 2-й уровень - субъектов федерации, 3-й уровень - местного значения). Смею тебя заверить, что так же устроен бюджет ФРГ, США, Канада или Японии. То есть у нас в мире 98% из существующих 163 признанных имеют федеративное устройство и подобное устройство бюджета. Ты не из той области вопрос задаешь. Он из области понятий, а не из правового и экономического поля.


socro
отправлено 26.04.13 05:53 # 56


Кому: Художник, #41

> Ты всерьез считаешь что человек с таким прошлым может встать у руля России?

Что встанет у руля - не считаю. А вот что "потянул бы" - считаю.


vovikz
отправлено 26.04.13 08:42 # 57


Сегодня на Евроньюс представитель Ирана напомнил западным странам, вовсю поддерживают терроризм, используют его как инструмент давления на неугодные режимы, то есть по сути сами проводят политику террора:

> Я хорошо помню, как Евросоюз собрался вычеркнуть Организацию моджахедов иранского народа из своего “черного списка” террористических организаций. А мы тогда пытались объяснить европейским чиновникам, что эта группировка террористическая, что она уже совершила десятки терактов. Но нам отвечали, что пока мы не начнем сотрудничать по-настоящему и не отступим, против нас будут приниматься иные меры.

А недавняя информация из Сирии, где повстанцы оказались Аль-каедой? Что предприняли США? Нет, они не стали помогать Асаду разгромить организацию, которая ответственная за 9/11, они заявили, что будут готовить новых боевиков в Иордании.

В Ираке США до зубов вооружили бандитов. Официально это называлось "потеряли" оружие. Потеряли 120 000 единиц оружия!

В том же Ираке еще при Саддаме были базы обучения боевиков. В том числе для Чечни. Да, были они в Ираке, но на севере, под прикрытием авиации НАТО, которая не пускала туда иракские войска для наведения порядка.


Po-hi-lin
отправлено 26.04.13 09:31 # 58


Кому: Rom&Cola, #54

Поддерживаю, в том смысле, что Рамзан давно уже занимается исправление своих косяков. А меченого не мешало бы исправить хотя бы парой месяцев, больше все равно не выживет.


Кому: neznayka1981, #49

Всем, кто пугает Кадыровым не плохо было бы съездить в соседние республики - РД, РИ. Только необходимо помнить - там войны не было, а отношение к русским еще хуже. Вопросов нет, Чеченская Республика место не самое спокойное, но при Кадырове там стало заметно тише. Ну и эта, где терактов больше в ЧР или в РД например?


dead_Mazay
отправлено 26.04.13 10:54 # 59


Кому: kravetz, #18

> п╒я▀ п╡я│п╣я─я▄п╣п╥ я│я┤п╦я┌п╟п╣я┬я▄ я┤я┌п╬ я┤п╣п╩п╬п╡п╣п╨ я│ я┌п╟п╨п╦п╪ п©я─п╬я┬п╩я▀п╪ п╪п╬п╤п╣я┌ п╡я│я┌п╟я┌я▄ я┐ я─я┐п╩я▐ п═п╬я│я│п╦п╦?

[недобро] Это кого-кого ты на хуй послал?


Hedgehog
отправлено 26.04.13 11:36 # 60


Кому: Forgotten, #52

> Так что в действительности получается, что Москва фактически доит регионы.

Ну, должны же регионы кормить 15 миллионов своих засланцев? Родители, к примеру, засылают деньги студентам, солдатам... Так и здесь - отправили в Москву - извольте содержать. )))


Jameson
отправлено 26.04.13 12:27 # 61


про хороших террористов - мертвый тоже может играть в баскетбол!


Forgotten
отправлено 26.04.13 12:40 # 62


Кому: Mister-Twister, #55

>Камрад, при чем тут "считать-не считать"?

При посте # 7

>В международном праве есть четкое определение репараций. Я с него неслучайно свою мысль излагать начал, даже ссылке тебе привел.

Действительно, а для чего ты его привел - показать какой ты умный? Да мы тут как бы все понимаем что такое репарация и что такое дотация. Ты главное сам определись что мы выплачиваем ЧР дотации (ну также как и Мурманской обл.) или репарации.

>А если есть сомнения относительно что такое "дотация из федерального бюджета", почему, для чего и кому она выплачивается, то посмотри на трех уровневую систему бюджета Российской Федерации (когда бюджет подразделяется на 1-й уровень - федеральный, 2-й уровень - субъектов федерации, 3-й уровень - местного значения).

Ты это человеку с первым высшим экономическим рассказываешь.

>Смею тебя заверить, что так же устроен бюджет ФРГ, США, Канада или Японии. То есть у нас в мире 98% из существующих 163 признанных имеют федеративное устройство и подобное устройство бюджета.

Заверять не надо, я ках бы у курсе. Ты главное посмотри на распределение сборов по трем указанным тобой уровням бюджета в этих странах. Может вдруг оказаться, что в штатах это выглядит так: местный - 50%, штата - 20%, федеральный - 30%. А у нас это выглядит так: местный - 5%, субъекта - 10%, федеральный - 85%. Отсюда и получается, что у нас большинство регионов "дотационные" по определению. При этом в штатах основные социальные расходы (включая пожарных, полицию и пр.) лежат на муниципалитетах, а у нас на федеральном центре. По этому у нас вот так, а у них вот так.

Все изложенное я вполне доходчиво объяснил в посте #52. Но ты молодец, не упустил возможности блеснуть познаниями!

>Ты не из той области вопрос задаешь. Он из области понятий, а не из правового и экономического поля.

Каких понятий, пацАнских? Ты про что?


SteamRoller
отправлено 26.04.13 13:10 # 63


Кому: Arctic Warfare, #48

> из-за не достаточного знания языка

[недостаточного], извините.


DoctorGrey
отправлено 26.04.13 13:53 # 64


Кому: Mister-Twister, #55

Камрад, ты точно прочитал мой камент в контексте того комментария, на который я отвечал? Ты перечитай, многое станет понятнее.


Балрог
отправлено 26.04.13 15:11 # 65


Ога, давайте ещё Рамзана в президенты.
Может ещё крепостное право заодно тогда восстановим??


Sweet Death
отправлено 26.04.13 16:13 # 66


Кому: Щербина307, #50

> У меня друг чеченец, когда звал в гости в чечню, особо указывал что о безопасности можно не беспокоится, меня [на работы] будут везде сопровождать его два брата.

Извините!!!


neznayka1981
отправлено 26.04.13 16:38 # 67


Кому: Po-hi-lin, #58

Все республики расположены рядом, и те кто ездят в Чечню, обычно посещают и Ингушетию и Дагестан. Причем тут они? Террактов в Чечне стало меньше, потому что большая часть бывших сепаратистов одела форму, и ходит с оружием, а не сидит в лесу, как раньше. Называются они словом "кадыровцы". Большую часть религизных фанатиков физически уничтожают именно они. Попутно устраняя конкурентов Кадырова, коим был пророссийски настроенный батальон ГРУ "Запад", руководители которого также физически уничтожались кадыровцами. Крупных террактов в Чечне почти нет, не считая захода боевиков в Центорой, периодических взрывов в Грозном, захвате здания Парламента, но согласен, боевики там задавлены по сравнению с соседними регионами. В общем действительно тишина, разве что кадыры иногда постреливают по женщинам без платков из пейнтбольных ружей в центре Грозного, ну и идет усиленный попил денег высылаемых Аллахом, первым на раздаче сидит тейп беной, члены которого во всех властных структурах. Подавляющей же части чеченцев перепадают только крошки с барского стола, безработица крайне высока, мечта рядового чеченца это место на госслужбе и ствол. Коррупция в Чечне практически узаконена, хочешь получить выплату от Аллаха за разрушенный дом? отвали 30 процентный откат чиновникам, иначе не получишь. Хочешь взять кредит в банке? откат. Хочешь 100 процентный ЕГ? откат. Хочешь купить оружие? вообще не проблема. Это все есть и в остальной РФ, но в Чечне это приобретает больший размах. Единственный положительный момент - большая часть разворовываемых денег оседает в Чечне в виде нехилых домов, машин, украшений и прочего, ибо чеченские чиновники в отличии от остальных российских по большей части не мечтают свалить заграницу. В Чечне нет слова закон, в Чечне есть слово "Кадыров", он там альфа и омега, его портреты висят чуть ли не на каждом углу. Понятно что там такой менталитет, но проецировать такого вот царя на всю Россию не стоит. Но если ты хочешь смотреть, как по улицам городов ходят люди одетые в черную форму ,обвешанные оружием, и делающие что им вздумается, то надейся и жди.
И еще, оценить личность Рамзана можно посмотрев любое его интервью. Ну это я про то, как он растет над собой. P.S. Когда я писал о шансах не вернуться, то я имел ввиду не террористов. Все написаное действительно на 2010 год, как сейчас обстоит, скоро съезжу - узнаю.


Po-hi-lin
отправлено 26.04.13 21:41 # 68


Кому: neznayka1981, #67

Термин "кадыровцы" знаком по наслышке, сам не сталкивался. В ЧР работал в основном с милиционерами, разница с соседними минимальна. Люди на улицах относятся к русским примерно также как и в РИ или в РД вот только войны там не было.Чтобы прояснить - я русский гражданский. Поездил по Кавказу не мало. Работаю в основном с силовиками. По моим наблюдениям, из местных глав Кадыров наиболее деятельный и полезный России. Поэтому не считаю, что его стоит объявлять жупелом для всей остальной России, ибо есть хуже и выше него. Могу ошибаться, поэтому не настаиваю.


Герр
отправлено 27.04.13 00:53 # 69


Кому: Mister-Twister, #44

> затем Великой отечественной войной

Ты всерьез думаешь, что ВОВ началась из-за Финляндии?


Герр
отправлено 27.04.13 00:55 # 70


Кому: Po-hi-lin, #46

> А некоего Горбачева даже за пьянку не привлекали.

О как! Ссылочу пажалста.


Герр
отправлено 27.04.13 01:05 # 71


Кому: Щербина307, #50

А моего товарища, чеченца, сотрудника, подорвали. На мине. Слава ТНБ жив он остался. Вот только до сих пор лечится по госпиталям.


jake
отправлено 27.04.13 08:28 # 72


Кому: KatyKat, #1

> Хороший террорист - мёртвый террорист.
>

Хочу кнопку "+1"


Krisiun
отправлено 29.04.13 10:33 # 73


Кому: Rom&Cola, #53

> Сталин не только хорошо говорил, но ещё и стихи писал.
> http://grachev62.narod.ru/stalin/t17/t17_001.htm

Это ведь перевод с грузинского



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк