Microsoft отменяет запреты

20.06.13 10:53 | Сева | 93 комментария

Стримы

Сообщают:
Этой ночью корпорация Microsoft разразилась громкой новостью о внесении кардинальных корректив в свою стратегию по консоли нового поколения Xbox One. Все скандальные моменты, вроде необходимости подключения приставки к интернету раз в сутки, а также больной вопрос подержанных игр, исправлены. Итак,

Регулярное подключение Xbox One к интернету отныне не является обязательным. После единоразовой настройки приставки при покупке, вы сможете без проблем запускать ваши диски в любое время и в любом месте (привет многочисленным дачникам, у которых за городом нет сети), и наслаждаться играми в оффлайне, забыв про онлайн. Все точно также, как это реализовано сегодня на Xbox 360.

Вы сможете перепродавать купленные вами диски, давать поиграть своим друзьям, дарить, сдавать в аренду и арендовать в специальных магазинах безо всяких проблем. Никаких ограничений на пользование и обмен подержанными играми. Как и на Xbox 360.

Помимо возможности купить диск традиционным способом в одном из специализированных магазинов, у вас также будет возможность скачать любую интересующую вас игру в Xbox LIVE прямо в день релиза, не выходя из дома. Загрузив игру, в дальнейшем вы сможете играть в нее в оффлайне без дополнительной необходимости подключения к интернету. Все игры для Xbox One смогут быть запущены на любой консоли — региональных ограничений не будет.
Microsoft пересмотрела политику в отношении подержанных игр

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

Silent Witness
отправлено 20.06.13 11:04 # 1


Умнички!
Ещё бы позволялось электронные версии игр покупать в той локализации, в которой хочется, было бы вообще волшебно.


CybeRin
отправлено 20.06.13 11:04 # 2


Если бы было иначе, это стало бы очередной стратегической ошибкой MS, коих за последнее время накопилось порядком.


Whiplash
отправлено 20.06.13 11:04 # 3


Майкрософт уже не тот. Где былые хваткость и жёсткость? Но как потенциальный клиент - рад такому повороту, конечно.


Pugnator
отправлено 20.06.13 11:05 # 4


Конкуренция дело такое..... полезное


d0ber.maNN
отправлено 20.06.13 11:06 # 5


Прогнулись! Sony здесь власть!!!


Theorphys
отправлено 20.06.13 11:07 # 6


Видел как-то голосования различные в инете, типа что круче, XOne или PS4, там было соотношение иногда до 1:8, 1:9 (по-моему, на геймспоте). Под микрософтовскими видео - тонны дизлайков и их преобладание. И лично мне не было понятно, почему. Оказалось - из-за защиты от пиратства, юзания юзаных игр, постоянного онлайна. Оказывается, некоторых, гхм... граждан это очень и очень сильно напрягает. В то время лично я никакой проблемы не увидел, ибо юзаных дисков у меня нет, если онлайна нет, приставку я не включаю и вообще стараюсь покупать цифровую копию (по-моему, в век цифровой дистрибуции страдать по-поводу юзаных дисков смешно).

Микрософт тут очень разумно эту истерику на ровном месте остановила.


OldKnight
отправлено 20.06.13 11:08 # 7


Новость радует! Осталось цену сбросить! А вообще мелкомягкие в последнее время какая-то политика странная: "придумаем херню, а потом все переделаем взад". Вначале Win8 и ее глобальное обновление, теперь вот коробка новая. Какие-то истерические метания. Нет, хорошо, конечно, что исправляются, но плюсов к имиджу такая политика компании не добавляет.


denis9
отправлено 20.06.13 11:17 # 8


Главный еще не знает что Тони Cопрано всё:(


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 11:20 # 9


Расстроили, люблю диски, но не люблю ими жонглировать. Так радовался прежней политике, а теперь опять возвращаемся к текущему неудобству. Жаль, очень надеюсь что это сделают опцией


Ameidy
отправлено 20.06.13 11:24 # 10


Ложки мы, конечно, нашли, но осадочек то остался!!!


d0ber.maNN
отправлено 20.06.13 11:24 # 11


Кому: Sparrow5440, #9

> теперь опять возвращаемся к текущему неудобству

Какому? Будет же цифровая дистрибуция. Что не так?


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 11:25 # 12


Кому: Silent Witness, #1

> Умнички!
> Ещё бы позволялось электронные версии игр покупать в той локализации, в которой хочется, было бы вообще волшебно.
>

В принципе, это решаемо сменой языка консоли. Сделали бы язык не на всю консоль, а на пользователя - было бы совсем хорошо


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 11:27 # 13


Кому: d0ber.maNN, #11

> Какому? Будет же цифровая дистрибуция. Что не так?

Люблю предзаказы и "Специальные издания" с артбуками, фигурками и прочей мелочевкой. По цифре такого не насыпают


affigi
отправлено 20.06.13 11:35 # 14


Демпинг - дело благородное!

Интересно, где доберут?


Airliner
отправлено 20.06.13 11:38 # 15


Между тем продажи State of Decay на XBLA поставили рекорд:

> Прошло две недели с момента поступления State of Decay в продажу, а хоррорная RPG на избитую, казалось бы, зомби-тематику, уже успела стать самой быстро продаваемой игрой в Xbox Live Arcade. Как докладывает официальный сайт Xbox, с момента выхода игры скачать ее успели полтора миллиона раз.
http://ru.ign.com/news/3597/state-of-decay-pobila-rekord-prodazh


Mek
отправлено 20.06.13 11:39 # 16


Sony молодцы.

А ведь еще неделю назад, всем, кому не нравилась их политика, предлагали покупать xbox360, крича, что ни чего уже изменить нельзя.


Кому: Sparrow5440, #13

> Люблю предзаказы и "Специальные издания" с артбуками, фигурками и прочей мелочевкой. По цифре такого не насыпают

Как-то вы себе/тексту новости противоречите.


d0ber.maNN
отправлено 20.06.13 11:41 # 17


Кому: Sparrow5440, #13

> Люблю предзаказы и "Специальные издания" с артбуками, фигурками и прочей мелочевкой.

Всё равно не понимаю :)

Они ведь тоже никуда не денутся.


graps
отправлено 20.06.13 11:44 # 18


Приветствую!
Зассал микрософт после презентации PS4!!!!
Очень звссал.
Но все равно куплю PS4.


Gradus
отправлено 20.06.13 11:48 # 19


Кому: Sparrow5440, #9

> Расстроили, люблю диски, но не люблю ими жонглировать. Так радовался прежней политике, а теперь опять возвращаемся к текущему неудобству. Жаль, очень надеюсь что это сделают опцией

Извини, какая-то дурость.

"Радовался прежней политике" - это той, при которой нет ограничений на обмен дисками?

"Возвращаемся к текущему неудобству" - это к какому? Текущее - это возможность обмена дисками. Так ты же этому радовался? Про какое неудобство речь?

"Это сделают опцией". Что "это"? Возможность обмена дисками? Или возможность отключаться от инета?

Ты бы хоть мысли формулировал сперва, прежде чем излагать.


Хромой Шайтан
отправлено 20.06.13 11:53 # 20


Так что лучше Xbox иди SP???


STPELOK
отправлено 20.06.13 11:53 # 21


Ну, Х-ящик пытается вернуть позиции. Теперь снова будет смысл пытаться сравнивать приставки... хотя эксклюзивы PS и поддержка с помощью Gaikai игр предыдущего поколения пока являются решающим фактором.


Xlodvig
отправлено 20.06.13 11:53 # 22


Вы рассказали нам, насколько сильно вы любите гибкость дискового формата, насколько вопрос перепродажи купленных вами игр, а также возможность меняться дисками с друзьями и брать игры в аренду, важны для вас. А еще мы услышали, что огромное значение для многочисленных пользователей имеет свобода от интернета - способность консоли запускать игры в оффлайне в любой точке мира © Дон Мэтрик

Этот абзац особенно хорош! МС молодая компания, впервые на рынке игровых консолей, с кем не бывает...


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 11:53 # 23


Кому: Mek, #16

Кому: d0ber.maNN, #17


Попробую по-другому. Мне нравится покупать игры на дисках, но не нравится, что даже при полной установки консоль проверяет наличие диска в дисководе (причем делает это достаточно шумно). Если дисков несколько - их надо переставлять (ну, эту проблему более менее решит блюрик)

Когда Майкрософт только объявили об "ежесуточных" проверках - одновременно было объявлено что диск после установки можно выкинуть (как это происходит с играми на Steam). Сейчас выходит возвращаемся к старой схеме, что печально (лично для меня, понятное дело)


Gradus
отправлено 20.06.13 11:54 # 24


Кому: Xlodvig, #22

> МС молодая компания, впервые на рынке игровых консолей, с кем не бывает...

Пацаны познают мир.


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 12:00 # 25


Кому: Gradus, #19

> Извини, какая-то дурость.
>
> "Радовался прежней политике" - это той, при которой нет ограничений на обмен дисками?
>
> "Возвращаемся к текущему неудобству" - это к какому? Текущее - это возможность обмена дисками. Так ты же этому радовался? Про какое неудобство речь?
>
> "Это сделают опцией". Что "это"? Возможность обмена дисками? Или возможность отключаться от инета?
>
> Ты бы хоть мысли формулировал сперва, прежде чем излагать.

Для легальных текущих пользователей по-моему все мысли достаточно очевидны. Расшифрую в третий раз, по пунктам

1. Да, той при которой нету обмена дисками. Я покупаю диски для себя, у других "поиграть" не беру. Еще я радовался тому что диск можно было бы убрать на полку на веки-вечные после установки

2. Текущее неудобство - диск должен обязательно находится в приставке при запуске игры, даже при полной установке

3. "Опцией" сделают постоянный онлайн. Позволяют возможности - включил опцию, бокс проверяет ежесуточно через инет легитимность установленных дисковых версий и диск при запуске не просит. Хочется взять приставку на природу - опцию выключаешь и берешь диски с собой. Если будет так - будет классно


Gradus
отправлено 20.06.13 12:07 # 26


Кому: Sparrow5440, #25

> Для легальных текущих пользователей по-моему все мысли достаточно очевидны.

Я легальный пользователь, и я ни фига не понял из твоего поста.

В новости, где обсуждается возможность использования подержанных дисков и необходимость постоянного соединения с инетом, ты зачем-то начал говорить про необходимость держать диск в приводе. Причём обозвал это ничего не значащими фразами типа "это" и "прежняя политика".

Понять, что ты имел в виду, с первого раза вообще невозможно. После пояснений стало ясно, что ты вообще про другое.


W!nd
отправлено 20.06.13 12:13 # 27


Кому: Хромой Шайтан, #20

> Так что лучше Xbox иди SP???

Бери обе!


Энтони
отправлено 20.06.13 12:20 # 28


Кому: W!nd, #27

> Бери обе!

А жить-то когда?!


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 12:21 # 29


Кому: Gradus, #26

> В новости, где обсуждается возможность использования подержанных дисков и необходимость постоянного соединения с инетом, ты зачем-то начал говорить про необходимость держать диск в приводе. Причём обозвал это ничего не значащими фразами типа "это" и "прежняя политика".

Возможность обмена дисками и отсутствие проверки наличия диска при запуске - находятся на одних весах, но на разных чашах. Возвращаем одно - убираем другое. Удивлен что это не для всех очевидно

(Ну и потом я читал данную новость в оригинале на английском, русский текст не проверял, а там несколько деталей опущено, отсюда, наверное, непонимание)


vasmann
отправлено 20.06.13 12:22 # 30


Кому: Хромой Шайтан, #20

Линукс


DDQ
отправлено 20.06.13 12:22 # 31


Кому: Хромой Шайтан, #20

> Так что лучше Xbox иди SP???

Из этих двух я бы выбрал PC!!!


radioactive
отправлено 20.06.13 12:25 # 32


Кому: OldKnight, #7

> Вначале Win8 и ее глобальное обновление

Тут они ухитрились извернуться и вернуть кнопку "Пуск" не вернув ее функционала.


OldKnight
отправлено 20.06.13 12:28 # 33


Кому: Sparrow5440, #25

Не очень понятно, почему ты считаешь, что возвращение МС к текущей политике перепродажи дисковых изданий игр отменяет все плюсы электронной дистрибьюции? Желтым же по черному написано:

"Помимо возможности купить диск традиционным способом в одном из специализированных магазинов, у вас также будет возможность скачать любую интересующую вас игру в Xbox LIVE прямо в день релиза, не выходя из дома. Загрузив игру, в дальнейшем вы сможете играть в нее в оффлайне без дополнительной необходимости подключения к интернету. Все игры для Xbox One смогут быть запущены на любой консоли — региональных ограничений не будет."

Нравятся диски - покупай диски, хочешь электронные версии - покупай в LIVE.


OldKnight
отправлено 20.06.13 12:38 # 34


Кому: Sparrow5440, #29

> Возможность обмена дисками и отсутствие проверки наличия диска при запуске - находятся на одних весах, но на разных чашах. Возвращаем одно - убираем другое. Удивлен что это не для всех очевидно

По-моему все логично. Дал поиграть игру другому человеку, сам играть в нее не можешь, играй в ту игру на которую обменял.


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 12:39 # 35


Кому: OldKnight, #33

> Нравятся диски - покупай диски, хочешь электронные версии - покупай в LIVE.

Хотелось и рыбку съесть и бутылки сдать. И диск купить со всей пижней сувенирной, и диск выкинуть после установки. Ведь именно это обещали при анонсе XBOX ONE. "Страшная цена" - ежедневная проверка через интернет легальности установленных игр - не пугала


Хромой Шайтан
отправлено 20.06.13 12:47 # 36


Кому: W!nd, #27

> Бери обе!

[мерзко хихикает]


W!nd
отправлено 20.06.13 13:00 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #36

> [мерзко хихикает]

И РС не забудь!!!


krez
отправлено 20.06.13 13:02 # 38


От ведь :) есть же трезвые люди могут вовремя остановиться в Майкрософте.
Были бы такие же люди в Нокии...


Хромой Шайтан
отправлено 20.06.13 13:16 # 39


Кому: W!nd, #37

> И РС не забудь!!!

Да, всё эра PC закатывается!! Только приставки - только хардкор!!!


MikhailXIV
отправлено 20.06.13 13:24 # 40


Думал прикупить Xbox. Но увидев опрос Xbox vs PS3 в котором лидирует ПлейСтейшн, решил обождать.


Irokez
отправлено 20.06.13 13:42 # 41


Кому: Хромой Шайтан, #39

> Да, всё эра PC закатывается!!

Опять!!!


Блэкджек
отправлено 20.06.13 13:52 # 42


Кому: Хромой Шайтан, #39

> Да, всё эра PC закатывается!!

Вот уже 15 лет ;) .
На самом деле все на оборот.Это консоли мутируют.
Т.е. новое поколение все ближе и ближе приближается к PC.


Chingiz
отправлено 20.06.13 14:15 # 43


Понадобился мощнейший пинок от SONY, чтобы МС поумерила свою жадность. Итак их ящик смотрится совершенно блекло в сравнении с ПС4, а они еще и хотели привязать пользователя к интернету намертво.


Xanmit
отправлено 20.06.13 14:32 # 44


Кому: Sparrow5440, #35

> "Страшная цена" - ежедневная проверка через интернет легальности установленных игр - не пугала

Камрад, а ну как ты в отпуск поедешь? Али где сломается чего и пропустишь регулярную проверку? Возвращаешься весь такой загорелый с отдыха, а тут *хопля* и учётка твоя заблокирована. Как выкручиваться будешь? Знакомых-родственников просить присмотреть, словно за домашним питомцем?

Или лично у меня инет не очень чисто из-за географических особенностей места проживания и черт его знает, когда наступит светлое будущее. Для меня обязательный онлайн для игры в сингле неприемлем. Я писюшные игры с подобным-то требованием давно покупать перестал (например, в дяблу 3 так никогда и не поиграю).


Gradus
отправлено 20.06.13 14:35 # 45


Кому: Sparrow5440, #29

> Возможность обмена дисками и отсутствие проверки наличия диска при запуске - находятся на одних весах, но на разных чашах. Возвращаем одно - убираем другое. Удивлен что это не для всех очевидно

Это ты просто так мощно сформулировал мысли, назвав "прежней" политику, которая ещё даже не вступила в силу, и словом "это" - необходимость держать диск в приводе, тогда как в новости говорится о вообще другом.


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 14:36 # 46


Кому: Chingiz, #43

> Итак их ящик смотрится совершенно блекло в сравнении с ПС4, а они еще и хотели привязать пользователя к интернету намертво.

Годный троллинг

"Блекло" смотреться при практически идентичном железе - вброс отличный. Не говоря про Кинект без недостатков предыдущей модели, тогда как у сони всего лишь слегка оттюнингованная камера

(Буду брать, понятно, обе консоли, но первой - Xbox One)


Gradus
отправлено 20.06.13 14:42 # 47


Кому: Sparrow5440, #46

> "Блекло" смотреться при практически идентичном железе - вброс отличный. Не говоря про Кинект без недостатков предыдущей модели, тогда как у сони всего лишь слегка оттюнингованная камера

Видео в Xbone слабее, памяти под игры всего 5 Гб против 7 у PS4. Даже новость была от каких-то разрабов, что игры от плойки придётся для ящика урезать. То есть ситуация с мультиплатформой перевернулась с ног на голову.

> (Буду брать, понятно, обе консоли, но первой - Xbox One)

Аналогично, только первой - которая выйдет.


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 14:45 # 48


Кому: Gradus, #45

> Это ты просто так мощно сформулировал мысли, назвав "прежней" политику, которая ещё даже не вступила в силу, и словом "это" - необходимость держать диск в приводе, тогда как в новости говорится о вообще другом.

Дружище, я, в отличии от тебя, оригинал "новости" прочел рано утром на английском. Там говорится обо всём абсолютно,и о тех вещах, что я указал, в том числе. Если в этом конкретном переводе "копирайтеры" сочли необходимость это дело опустить - из оригинальной новости "это" никуда не делось

Так что нет, в "новости" не говорится "вообще о другом. Держи оригинал: http://news.xbox.com/2013/06/update

Ключевая фраза оригинала it will work just as it does today. Т.е. годную новаторскую систему тупо не будут использовать


Gradus
отправлено 20.06.13 14:50 # 49


Кому: Sparrow5440, #48

> Дружище, я, в отличии от тебя, оригинал "новости" прочел рано утром на английском.

Но мы-то тут новость на русском обсуждаем, а не то, что ты там прочитал. Ты что прочитал, то и прокомментировал. Пребывая в полной уверенности, что тебя поймут. Тогда как другие читали другое.

Да проехали. Пояснил же, теперь понятно.


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 14:57 # 50


Кому: Xanmit, #44

> Камрад, а ну как ты в отпуск поедешь?

Было разъяснение, как только появляется инет (вернее пройдена ежедневная проверка) - игры становятся доступны. Нет инета - только ТВ и приложения


> Или лично у меня инет не очень чисто из-за географических особенностей места проживания и черт его знает, когда наступит светлое будущее. Для меня обязательный онлайн для игры в сингле неприемлем.

Речь шла про ежедневную однократную проверку с пакетом данных меньше мегабайта. Делаешь из смартфона беспроводную точку доступа - имеющегося интернета тебе вполне хватило бы запустить консоль на даче или буровой вышке


Daishi
отправлено 20.06.13 15:07 # 51


Хм. Только я, мерзко хихикая, собрался сначала брать соньку (чтоб на меня друзья не показывали пальцем), как мерзкие мелкомягкие убрали надуманные "минусы" консоли. Придётся сразу брать обе. Плакали мои денежки!!!


Котовод
отправлено 20.06.13 15:15 # 52


Кому: graps, #18

> Но все равно куплю PS4.

В очередь!!!


OldKnight
отправлено 20.06.13 15:27 # 53


Кому: Daishi, #51

> надуманные "минусы" консоли

Кстати, изначально собирался брать именно Х-коробку Один. Заставляло сомневаться только требование постоянного коннекта с Сетью. А так-то лично меня (лично меня) брать ту и ли иную консоль заставляют чисто эксклюзивы для нее, и в этом свете, X-BOX для меня выглядит более предпочтительно. )


Gradus
отправлено 20.06.13 15:37 # 54


Кому: OldKnight, #53

> и в этом свете, X-BOX для меня выглядит более предпочтительно.

Почему? Разве на PS4 эксклюзивов не больше, и разве они не лучше?


Думакр
отправлено 20.06.13 15:43 # 55


За этой новостью (и подобными) мне видится могучая фигура Гейба Ньюэлла.


Xlodvig
отправлено 20.06.13 15:43 # 56


Кому: Sparrow5440, #35

> И диск купить со всей пижней сувенирной, и диск выкинуть после установки. Ведь именно это обещали при анонсе XBOX ONE.

Магазины, которые продают диски на просторах США еще занимаются перепродажей б/у дисков и сдачей их в аренду. Если бы МС оставила все как есть - они бы тупо закрылись. А пользователи, которые раньше брали диск в аренду на несколько дней, проходили игру и возвращали диск обратно в магазин поголовно покупали бы приставки сони. И, судя по обилию говн выплеснувшихся в интернеты, это достаточно существенная часть пользователей, о чем в МС, по неизвестным причинам, не догадывались.

Странно, что МС не сделали "виртуальные" диски. То есть если по внутреннему магазину даешь соседу "танчики" погонять "виртуальный" диск переходил бы к этому соседу, и ты не мог бы играть в "танчики" пока сосед этот диск не вернет, а для надежности вписывать время на которое ты соседу игру одалживаешь, чтобы не заиграл ее с концами. Тогда бы они и ресейлеров прижали и пользователи не остались бы в дураках и диск с ништяками можно было бы принести из магазина, ништяки оставить, а диск после установки выкинуть. Странные они у себя в майкрософтах нынче.


OldKnight
отправлено 20.06.13 16:02 # 57


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Котовод
отправлено 20.06.13 16:04 # 58


Кому: Думакр, #55

> За этой новостью (и подобными) мне видится могучая фигура Гейба Ньюэлла.

Ты про раскопанный в бэте стима код намекающий на возможность дать поиграть в стим игру другу?


Думакр
отправлено 20.06.13 16:28 # 59


Кому: Котовод, #58

Нет, я про то, что Гейб со своим стимом меняет рынок в сторону более мягкой копирастической политики. И данная новость - следствие этого.
Сам от индустрии далек, за новостями не слежу. Взгляд из погреба.


One_man
отправлено 20.06.13 16:32 # 60


Кому: Gradus, #47

> Видео в Xbone слабее,

Да такое же там видео. Пропускная способность будет несколько меньше из-за DDR3, но я не думаю, что это будет сильно заметно.

> памяти под игры всего 5 Гб против 7 у PS4.

На Xbox One будет две OS. Пропиетарная под игрушки и 8-ка под трещалки и перделки в виде видео, скайпа и прочего.

P.S. Брать буду обе.


Gradus
отправлено 20.06.13 16:42 # 61


Кому: One_man, #60

> > Да такое же там видео.

12 блоков против 18 - это такое же? Я не за войну консолей - сам буду обе брать. Речь про голые цифры.

> > На Xbox One будет две OS.

Оси там будет не 2, а 3. Из 8 Гб памяти 3 под оси, остальное - под игры. На плойке 1 под ось, 7 под игры.


Sparrow5440
отправлено 20.06.13 17:06 # 62


Кому: Gradus, #54

> Почему? Разве на PS4 эксклюзивов не больше, и разве они не лучше?

Если судить по двум презентациям сони и майкрософт ("до е3" и "на е3") то сони гордиться особо нечем. Все эксклюзивы внутренних студий проигрывают сторонним ( Killzone, inFamous, DriveClub, Knack и.... остальные на уровне дразнилок) Линейка майков на старте пока выглядит предпочтительнее


One_man
отправлено 20.06.13 17:17 # 63


Кому: Gradus, #61

> 12 блоков против 18 - это такое же?

Ядро то же, Jaguar. 12 и 18 - думаю, что с учетом оптимизации заметно сильно не будет.

> Оси там будет не 2, а 3.

В Live Event-е вроде о двух говорилось. игрушечная и 8-ка.


Paskonat
отправлено 20.06.13 17:45 # 64


Отличная новость! В стиле как поднять налог на 10%? Заявить, что налог поднимется на 50%, потом после бурления в прессе и долгих переговоров снизить до 10%.

Только тут вместо поднятия налога - ПЕАР и увеличение продаж.


Mek
отправлено 20.06.13 18:56 # 65


Кому: One_man, #60

> Да такое же там видео. Пропускная способность будет несколько меньше из-за DDR3, но я не думаю, что это будет сильно заметно.

0,5 терафлопс - заметно, нет?.

Кому: Sparrow5440, #62

> Если судить по двум презентациям сони и майкрософт ("до е3" и "на е3") то сони гордиться особо нечем. Все эксклюзивы внутренних студий проигрывают сторонним ( Killzone, inFamous, DriveClub, Knack и.... остальные на уровне дразнилок) Линейка майков на старте пока выглядит предпочтительнее

А какие такие отличные эксклюзивы на ящике то будут, ну кроме еще одной CoD: Titanfall?

Кому: One_man, #63

> Ядро то же, Jaguar. 12 и 18 - думаю, что с учетом оптимизации заметно сильно не будет.
> В Live Event-е вроде о двух говорилось. игрушечная и 8-ка.

Как раз, с учетом оптимизации, может быть очень заметно.
3, + какая-то переходная система. И 3 гб оперативки они съедают.

PS4 выигрывает по железу, позволяет менять жесткий диск, и обладает интересной концепцией джойстика.

У ящика: Кинект, сомнительная возможность пускать ТВ с тв-приставки через него, и, возможно, более удобный геймпад. Хbox Live был более удобный, но Sony обещали к запуску 4ки PSN подтянуть, итог тоже не сильно ясен.

Интересно вот еще что: многие из эксклюзивовов, собирались использовать пиар ход cloud computing, а это - always online, как сейчас с этим дела обстоят?


Gradus
отправлено 20.06.13 19:53 # 66


Кому: Sparrow5440, #62

> то сони гордиться особо нечем

Приехали.

> Все эксклюзивы внутренних студий проигрывают сторонним

Это по каким критериям они проигрывают?

> Линейка майков на старте пока выглядит предпочтительнее

Не могу вспомнить ни одного эксклюзива для Xbone, окромя Quantum Break.

Кому: One_man, #63

> 12 и 18 - думаю, что с учетом оптимизации заметно сильно не будет.

Сейчас, конечно, нет смысла гадать, но разница в одну треть всё-таки настораживает. Плюс в данном случае ПСП DDR3 ниже ПСП GDDR5 в 2,5 раза. И даже 32 быстрой выделенной памяти для видео в Xbone медленнее, чем вся память на PS4.

Будем поглядеть.


Zeydlitz
отправлено 20.06.13 21:24 # 67


Кому: Mek, #65

> 3, + какая-то переходная система. И 3 гб оперативки они съедают.

Просто гипервизор виртуальных ОС. Микрософт не смогли сделать единую ось для игр и тиви-тиви, вот и упражняются в странном.

Кому: Sparrow5440, #62

> Линейка майков на старте пока выглядит предпочтительнее

Серьезно? Там на старте анонсированно только 11 игр, из которых эксклюзивов 3 (Dead Rising 3, Forza 5 и Ryse). Это ОЧЕНЬ СЛАБАЯ стартовая линейка, против 21 игры у Сони с 4 экслюзивами.


One_man
отправлено 20.06.13 21:34 # 68


Кому: Mek, #65

> 0,5 терафлопс - заметно, нет?.

Будут ли использовать эти самые 0,5 терафлопс, вот в чем вопрос. Вспомни, какое железо стоит на ящике и ps3 сейчас, вспомни последние игры и те, что были лет 5 назад. И графику тогда и сейчас. Ну так, к слову Gear of War первый и Judgement. Или первый и последний Resistance.

> Кинект,

Кинект - это отдельный момент, на мой взгляд. Скорее, сомнительный, чем наоборот.

>сомнительная возможность пускать ТВ с тв-приставки через него,

Live и так богат TВ-возможностями. Не в России правда (у нас скорее всего их и не будет).

> и, возможно, более удобный геймпад.

Соньковский, к примеру, в мои лапищи маловат. Но ради KIllzone, MGS или Last Of Use я согласился его потерпеть :-)

Кому: Gradus, #66

> Будем поглядеть.

Да, надо глядеть. Ибо либо на одном, либо на другом окажутся эксклюзивы, в которые захочется поиграть.


browny
отправлено 20.06.13 22:14 # 69


Кому: Sparrow5440, #62

> Если судить по двум презентациям сони и майкрософт ("до е3" и "на е3") то сони гордиться особо нечем.

http://www.overclockers.ru/softnews/54488/Microsoft_v_otlichie_ot_Sony_pokazyvala_na_E3_2013_ne_kons...

Может, это мелкомягким нечем гордиться??? То есть, была ли приставка?

И ещё немного статистики:
http://www.overclockers.ru/softnews/54552/Amazon_uznala_naskolko_silno_PS4_populyarnee_Xbox_One.html

> Таким образом, 38 984 (а это внушительные 94,7% от общего числа) проголосовавших отдали свое предпочтение PlayStation 4, тогда как оставшиеся 2 162 респондента признались в своей любви к приставке конкурента.


Gradus
отправлено 20.06.13 22:35 # 70


Кому: One_man, #68

> Да, надо глядеть. Ибо либо на одном, либо на другом окажутся эксклюзивы, в которые захочется поиграть.

Уже есть, и уже хочется.


v00d00ley
отправлено 20.06.13 22:57 # 71


http://gizmodo.com/the-xbox-one-just-got-way-worse-and-its-our-fault-514411905 - пишут, что стало только хуже.


Scaramouche
отправлено 21.06.13 08:41 # 72


Кому: radioactive, #32

> Тут они ухитрились извернуться и вернуть кнопку "Пуск" не вернув ее функционала.

Надеюсь -- опционально. Нахрен не интересен ни пуск, ни его функционал.


Scaramouche
отправлено 21.06.13 08:45 # 73


Кому: krez, #38

> есть же трезвые люди могут вовремя остановиться в Майкрософте.
> Были бы такие же люди в Нокии...

Как же вы задрали, товарищи.


Scaramouche
отправлено 21.06.13 08:47 # 74


Кому: Chingiz, #43

> Итак их ящик смотрится совершенно блекло в сравнении с ПС4, а они еще и хотели привязать пользователя к интернету намертво.

Это потому, что Сони презентовалась позже.


Scaramouche
отправлено 21.06.13 08:53 # 75


Кому: Xanmit, #44

> Возвращаешься весь такой загорелый с отдыха, а тут *хопля* и учётка твоя заблокирована. Как выкручиваться будешь? Знакомых-родственников просить присмотреть, словно за домашним питомцем?

Ох уж мне эти фантазеры.


Scaramouche
отправлено 21.06.13 09:07 # 76


Кому: Xlodvig, #56

> Странно, что МС не сделали "виртуальные" диски. То есть если по внутреннему магазину даешь соседу "танчики" погонять "виртуальный" диск переходил бы к этому соседу, и ты не мог бы играть в "танчики" пока сосед этот диск не вернет, а для надежности вписывать время на которое ты соседу игру одалживаешь, чтобы не заиграл ее с концами

Это друг ведет к снижению продаж. На снижение продаж просто так не пойдет ни одна компания.

Кому: One_man, #68

> Кинект - это отдельный момент, на мой взгляд.

Предыдущий брали только из-за кинекта. Думаю, не одни мы такие. Отличная штука. В этой версии обещали сделать кинект лучше. Надо брать.


luminar
отправлено 21.06.13 09:15 # 77


Кому: Theorphys, #6

> Видел как-то голосования различные в инете, типа что круче, XOne или PS4, там было соотношение иногда до 1:8, 1:9 (по-моему, на геймспоте).

пока на работу собирался смотрел Россию24, так там как раз казали, что результаты спец.опросов покупателей были такими, что ответственные за проект в мелокософте повыдирали себе все волосы во всех местах от ужаса и срочно всё поменяли.


Котовод
отправлено 21.06.13 09:32 # 78


Кому: Scaramouche, #74

> Это потому, что Сони презентовалась позже.

Речь не о дизайне, так что раньше.

Кому: Scaramouche, #76

> Предыдущий брали только из-за кинекта.

Спасибо, посмеялся.
Уже 100 раз сказали - приставки берут ради игр, а под кинект - только развлечения для детей. Или я что то пропустил и есть хоть одна игра ААА класса, где кинект реально делает геймпле?


One_man
отправлено 21.06.13 09:48 # 79


Кому: Scaramouche, #76

> Предыдущий брали только из-за кинекта.

С учетом игр, в которые играю я - он мне нахер не нужен. Совсем. Да и управление всяким контентом голосом - это тоже херня, в нашем случае. Будет примерно вот так :

http://www.youtube.com/watch?v=Avp9aUkM5g0

Кому: Котовод, #78

> Уже 100 раз сказали - приставки берут ради игр, а под кинект - только развлечения для детей.

Не только. Тётеньки ещё фитнес с ним гоняют. Моя хотела, но попробовала у знакомых и сказала что нет, не хочет.


browny
отправлено 21.06.13 10:08 # 80


Кому: krez, #38

> есть же трезвые люди могут вовремя остановиться в Майкрософте.

Не надо путать трезвых со злоупотребляющими.
Останавливаться надо вторым, а первые даже не начинали!

Кому: luminar, #77

> ответственные за проект в мелокософте повыдирали себе все волосы во всех местах


browny
отправлено 21.06.13 10:09 # 81


Кому: luminar, #77

> ответственные за проект в мелокософте повыдирали себе все волосы во всех местах

Балмер уже раньше пострадал таким же образом???


Drunkey
отправлено 21.06.13 11:07 # 82


Кому: Sparrow5440, #62

> Если судить по двум презентациям сони и майкрософт ("до е3" и "на е3") то сони гордиться особо нечем. Все эксклюзивы внутренних студий проигрывают сторонним ( Killzone, inFamous, DriveClub, Knack и.... остальные на уровне дразнилок) Линейка майков на старте пока выглядит предпочтительнее

Можно подумать, вы все экзы пройдете на одном дыхании. Надуманный плюс. Большинство, так называемых, "эксклюзивов", демонстрируют покупные возможности компании. И это не значит, что во все игры интересно играть и проходить. Майкрософт анонсировали 127 эксклюзивных прожектов, супротив 76 от Сони! Ну офигеть теперь. Никто же не задумывается о качестве продукта, важно количество.


Drunkey
отправлено 21.06.13 11:11 # 83


Посмотрим, что выдумали колдуны МС с новым падом. Хожу на ивенты в Питере, их товарищи организуют, по разным файтингам, шутерам и так далее. Сам играю в Теккен, исключительно на ПС. Оттого жутко неудобно продавливать деревянные кнопки боксопада и крестовину, сделанную, по всей видимости, из грешных душ прежних пользователей ящика и работников МС.


Scaramouche
отправлено 21.06.13 12:26 # 84


Кому: Котовод, #78

> Речь не о дизайне, так что раньше

Речь о цене и характеристиках. Лучше характеристики, выше цена, хуже характеристики, ниже цена. Сечешь?

> Спасибо, посмеялся.
> Уже 100 раз сказали - приставки берут ради игр

Мальчик, ты дурак? Слово "мы" не видишь? Или желание покритиковать такое, что читать и думать смысла нет?

Кому: One_man, #79

> С учетом игр, в которые играю я - он мне нахер не нужен.

Люди разные. Я не даром про себя говорю, а не про тебя.


One_man
отправлено 21.06.13 12:52 # 85


Кому: Scaramouche, #84

> Я не даром про себя говорю, а не про тебя.

Тогда выкинь из предыдущего поста фразу "надо брать" :-)

P.S. Кстати, а в какие игры ты играешь с кинектом ? Мне просто интересно.


whisper2004
отправлено 21.06.13 13:37 # 86


Ну надо же хоть как то им ее продавать. Однако аналитики в макрософте чегойто сбойнули сначала, им померещелось, что они монополисты.


Scaramouche
отправлено 21.06.13 13:59 # 87


Кому: One_man, #85

> Тогда выкинь из предыдущего поста фразу "надо брать" :-)

С чего это?

> Кстати, а в какие игры ты играешь с кинектом ? Мне просто интересно.

Спорт, приключения конечно же. Семейные игрушки в общем. У ребенка там всякие бродилки есть типа диснеевской, но я таким давно уже не интересуюсь. Хотя с кинектом попробовал, но понял, что управление пока для такого слабовато. Все надежды на новую версию:). Говорят, там управление намного круче получилось.
А может еще и тот разрекламированный круговой проектор с новым икбоксом выйдет. Было бы интересно все вместе попробовать.


vovan3312
отправлено 21.06.13 14:34 # 88


Какой беспринципный и вероломный шаг!


Котовод
отправлено 21.06.13 14:54 # 89


Кому: Scaramouche, #84

> Речь о цене и характеристиках. Лучше характеристики, выше цена, хуже характеристики, ниже цена. Сечешь?

Характеристики лучше у сони. Сечешь? Хотя да, 2 с половиной человекам понравился кинект, поэтому все должны заплатить 100 баксов за кинект который не факт что смогут толково прилепить к нормальным играм.
Ну и ты как я смотрю очень вежливый.


Vag
отправлено 24.06.13 13:37 # 90


Кому: Drunkey, #82

> Майкрософт анонсировали 127 эксклюзивных прожектов, супротив 76 от Сони!

Да? А я слышал про 140 от Сони. Говорили, что все выйдут в течение года.


PaddyOBrisk
отправлено 24.06.13 18:14 # 91


Кому: Vag, #90

так же интересно сколько из них будут для кинекта, move или для разделов "аркада" в хлба и псн.


Mad Creator
отправлено 27.06.13 12:10 # 92


Кому: Sparrow5440, #50

> Делаешь из смартфона беспроводную точку доступа - имеющегося интернета тебе вполне хватило бы запустить консоль на даче или буровой вышке

Лично у меня на даче даже поговорить по телефону можно с большим трудом - связь никакая просто. И это, заметь, 70 км от Москвы! Что уж говорить про то, что не у всех есть смартфоны с точкой доступа.

В общем, очевидные костыли сделали в майкрософте, хорошо, что вовремя одумались


DigiMind
отправлено 12.07.13 15:24 # 93


Кому: vovan3312, #88

> Какой беспринципный и вероломный шаг!

Тут жарко шепчут, что они они и RAM'а могут докинуть в релиз. Так и до прайсдропа недалеко!!!



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк