Длинноствол в Камышине

24.10.13 11:46 | Goblin | 203 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В ночь с 18 на 19 октября молодой человек отдыхал в кафе «Ретро» города Камышина. Там он, находясь в состоянии алкогольного опьянения, подрался с одним из посетителей, так же находившемся под градусом. На тот момент драка закончилась тем, что парни выпустили пар и разошлись по домам. Однако на следующий день один из драчунов собрал товарищей и решил взять уверенный реванш. С собой молодые люди взяли охотничье ружье «Сайга».

Когда компания проезжала мимо дома по улице Леонова, где жил обидчик, то тот успел их заметить раньше и стал готовиться к обороне. Он взял из квартиры автомат Калашникова и пошел из подъезда навстречу. Компания, в свою очередь, вышла из машины. Когда парни увидели в руках у оппонента АК-74, то один из них начал стрелять из охотничьего ружья, при этом дважды ранив молодого человека в область бедра. Парень тоже открыл ответный огонь. Он почти вплотную подошел к 29-летнему тренеру по самбо, решившему поддержать друга, и произвел две автоматные очереди. В тело потерпевшего попало около семи пуль. Остальная компания скрылась с места происшествия. Сам подозреваемый также убежал. В городе был объявлен план-перехват. Однако молодой человек, после того как ему удавалось некоторое время скрываться, явился в правоохранительные органы сам и сдался стражам правопорядка.
Камышанин расстрелял из автомата тренера по самбо

Вооружённые люди — вежливые люди!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203

X.Leshiy
отправлено 24.10.13 11:52 # 1


Автомат кроет любого рукопашника!!!


Дадли Смит
отправлено 24.10.13 11:53 # 2


АК47 vs Сайга. АК win!

>Он взял из квартиры автомат Калашникова и пошел из подъезда навстречу. Компания, в свою очередь, вышла из машины. Когда парни увидели в руках у оппонента АК-74, то один из них начал стрелять из охотничьего ружья, при этом дважды ранив молодого человека в область бедра. Парень тоже открыл ответный огонь.

Хорошо, что эти одаренные свободные личности не в кафе решили таким образом отношения выяснить


Scald
отправлено 24.10.13 11:55 # 3


> Со слов задержанного, автомат у него забыл кто-то из товарищей.

Шикарно. Ещё и товарищей подставил.


JCF
отправлено 24.10.13 11:58 # 4


> Со слов задержанного, автомат у него забыл кто-то из товарищей.

Cамо завелось, от сырости.


Korsar
отправлено 24.10.13 11:58 # 5


> Однако на следующий день один из драчунов собрал товарищей и решил взять уверенный реванш. С собой молодые люди взяли охотничье ружье «Сайга».

Так мучала всю ночь оскорблённая честь, что он собрал товарищей[!] и взял ружо[!]. Одному, даже с ружом, как-то не по себе. Что интересно, не помогло не ружо, не товарищи.


Forgotten
отправлено 24.10.13 12:00 # 6


Кому: Дадли Смит, #2

>Хорошо, что эти одаренные свободные личности не в кафе решили таким образом отношения выяснить

Это потому, что длинноствол в кабак не потащишь. А был бы у обоих короткоствол, все сложилось бы иначе! Прямо в кабаке бы и сложилось!!!

Интересно люди живут!


orbitao
отправлено 24.10.13 12:00 # 7


Интересно живут люди, нескучно.


Seirei
отправлено 24.10.13 12:00 # 8


В общем, кому нужно оружие - тот его имеет, наплевав на Закон. Иначе трудно понять, откуда у гражданина в квартире (!) боевой АК-74.


Tubix
отправлено 24.10.13 12:00 # 9


> Он взял из квартиры автомат Калашникова и пошел из подъезда навстречу.

В свободной стране свободные личности могут свободно хранить автомат в квартире.


Korsar
отправлено 24.10.13 12:00 # 10


Кому: Scald, #3

> Со слов задержанного, автомат у него забыл кто-то из товарищей.
>
> Шикарно. Ещё и товарищей подставил.

Ну так товарищи большие уже наверное. Поехали поддержать даже увидев взятое с собой ружьё.


hgh
отправлено 24.10.13 12:01 # 11


> Он взял из квартиры автомат Калашникова и пошел из подъезда навстречу.

Неплохо в Камышине квартиры оборудованы.


Korsar
отправлено 24.10.13 12:02 # 12


Кому: Scald, #3

> Со слов задержанного, [автомат у него забыл кто-то из товарищей].
>
> Шикарно. Ещё и товарищей подставил.

А, не дочитал. Ну там кругом отличные товарищи, судя по тексту


Ukivnuk
отправлено 24.10.13 12:03 # 13


После драки кулаками не машут, только Калашников, только хардкор!


X.Leshiy
отправлено 24.10.13 12:04 # 14


Страшно подумать, что было бы, забудь товарищ парочку гранат.


Korsar
отправлено 24.10.13 12:05 # 15


Кому: X.Leshiy, #14

> Страшно подумать, что было бы, забудь товарищ парочку гранат.

Или РПГ. Даже из дома навстречу выходить не надо


Scald
отправлено 24.10.13 12:07 # 16


Кому: Korsar, #12

> А, не дочитал. Ну там кругом отличные товарищи, судя по тексту

А вот были бы у всех чугунные раковины - всё сложилось бы иначе.


Дадли Смит
отправлено 24.10.13 12:11 # 17


Кому: Forgotten, #6

> Это потому, что длинноствол в кабак не потащишь

Проблема решается наличием длинного стильного кожаного плаща или коробки с цветами. Усе еще впереди!

Кому: Korsar, #15

> Или РПГ. Даже из дома навстречу выходить не надо

Противопехотные мины нажимного действия - вот выбор мастеров в защите участка. И еще парочку МОН50 для гарантии.

В начале девяностых один геолог соорудил нечто подобное из толовых шашек и успешно подорвал любителя халявной сельхозпродукции, однажды ночью решившего провести экспроприацию на его участке


user-235
отправлено 24.10.13 12:16 # 18


- Что это у тебя на заднем сидении? Автомат?
- Нет. Это калькулятор.
- Калькулятор - это же такой, с кнопочками.
- С кнопочками - это для предварительных расчетов, а вот этот - для окончательных.


Медвед Полоскун
отправлено 24.10.13 12:21 # 19


Кому: hgh, #11

> Неплохо в Камышине квартиры оборудованы.

Камышинский евроремонт!!!


Aldous Snow
отправлено 24.10.13 12:22 # 20


Весело у них там в Камышине.


zaffka
отправлено 24.10.13 12:22 # 21


Модель поведения "товарищей" подсказывает, что все участники истории не имеют национальности.


УВД на ММ
отправлено 24.10.13 12:22 # 22


Ладно "Сайга", но автомат то откуда?


Scald
отправлено 24.10.13 12:28 # 23


Кому: Дадли Смит, #17

> И еще парочку МОН50 для гарантии.

Ахмед из углового, залогинься.


tlk
отправлено 24.10.13 12:32 # 24


Кому: Korsar, #15

> Или РПГ. Даже из дома навстречу выходить не надо

Надо, ато окна повылетают. Из засады в палисаднике надо палить.


tlk
отправлено 24.10.13 12:32 # 25


Прямо вестерн!!!


Voва
отправлено 24.10.13 12:32 # 26


Неудачный рейд. Видимо хиллера не взяли с собой, если танк так быстро слился.


Meganasto
отправлено 24.10.13 12:35 # 27


> Со слов задержанного, автомат у него забыл кто-то из товарищей.

Какой рассеянный товарищ.


Ёжж
отправлено 24.10.13 12:40 # 28


Кому: Korsar, #15

> Или РПГ. Даже из дома навстречу выходить не надо

Да чем там мелочиться, АГС-17 против атаки группы пехоты заруливает оную в жестокие минуса.
ПыСы В 90е мне как-то предложили "Максим" за три литра водки, с двумя лентами. "Зачем он мне" - спрашиваю. "Нууу, на чердак поставишь", ответил коммерсант. Вот думаю, может зря я тогда отказался.


aectann
отправлено 24.10.13 12:40 # 29


"В Камышин ни ногой!"


kkbl
отправлено 24.10.13 12:41 # 30


Пиздец. Плоды демократии, блядь. У чувака калаш в хате!
Вот хоть 20 лет уже демократия, а в голове все равно не укладывается.
Как так?
Ну и рискну предположить, что никто-никто ничего не знал, как обычно.
Ну там, он по пьяни никому не хвастанул. Семейные, видно, тоже не в курсе.


Kleine Мук
отправлено 24.10.13 12:43 # 31


> Со слов задержанного, автомат у него забыл кто-то из товарищей.

Охуенные у чувака товарищи!

Распиздяи, конечно. Но зато правоверные, поди!


Xilent
отправлено 24.10.13 12:48 # 32


"Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ." (с)
Калашников забыл - это пять.


stephanoff
отправлено 24.10.13 12:48 # 33


Интересно, почему он из дома не отстреливался? Или вышел припугнуть, а те сразу по нему из Сайги палить? Тренера по самбо вообще не жалко - видел, куда ехал и зачем.


kia_ach
отправлено 24.10.13 12:48 # 34


Кому: Seirei, #8

> Иначе трудно понять, откуда у гражданина в квартире (!) боевой АК-74.

Камышин, там же спецназ стоит, вот граждане и перенимают навыки и мат часть, пока что только мат часть переняли, каждый хочет почувствовать себя крутым.


Rev
отправлено 24.10.13 12:49 # 35


> автомат у него забыл кто-то из товарищей.

У него видимо много товарищей калаши носит, даже и припомнить не смог кто из них мог забыть.


Aluminius
отправлено 24.10.13 12:50 # 36


А вот вернется товарищ, забывший у друга "калькулятор для окончательных расчетов", расстроится наверное ...


QoMSoL
отправлено 24.10.13 12:54 # 37


Боевые долбоебы как есть.


jake
отправлено 24.10.13 13:00 # 38


Чем люди вообще думают, когда делают такое? Ну пострелял бы в воздух.
А теперь что? Незаконный оборот оружия и боеприпасов плюс убийство.
Лет 15 впаяют и норм.


Tmn9
отправлено 24.10.13 13:02 # 39


> Он почти вплотную подошел к 29-летнему тренеру по самбо, решившему поддержать друга, и произвел две автоматные очереди.

"Лучший тренер по борьбе - это тренер по стрельбе" (с)


marcus
отправлено 24.10.13 13:02 # 40


Неделю назад возвращался из Астрахани. Проезжал и Волгоград, и Камышин, а теперь новости поступают в том же порядке, что и моё путешествие. Удивлён.


LOBZIC
отправлено 24.10.13 13:07 # 41


Кому: Дадли Смит, #17

> В начале девяностых один геолог соорудил нечто подобное из толовых шашек и успешно подорвал любителя халявной сельхозпродукции, однажды ночью решившего провести экспроприацию на его участке

Уже вышел?


fitter
отправлено 24.10.13 13:08 # 42


Ну правильно, утро вечера мудренее!!!


Ig889
отправлено 24.10.13 13:08 # 43


Может у него друг - Михаил Тимофеевич? Мог и забыть, не молодой уже.


DJB
отправлено 24.10.13 13:10 # 44


GTA какое-то.


Troy
отправлено 24.10.13 13:17 # 45


[Он взял из квартиры автомат Калашникова и пошел из подъезда навстречу.]
А в квартире больше ничего не нашлось? Пулемета, например. Или МБР где завалялась?
В Камышин ни ногой!


Mad Creator
отправлено 24.10.13 13:21 # 46


Кому: Ёжж, #28

> "Зачем он мне" - спрашиваю.

На даче закопать - на всякий случай!


Дадли Смит
отправлено 24.10.13 13:22 # 47


Кому: LOBZIC, #41

> Уже вышел?

Судя по дате уже давно

Кому: jake, #38

> Чем люди вообще думают, когда делают такое?

Если вспомнить тезис про 95 процентов, ничего удивительного в произошедшем нет

Пару раз после различных блудняков обдумывая произошедшее, тихо радовался тому, что ни у кого не было коротко и длинноствола, в том числе и у меня


dark_rider
отправлено 24.10.13 13:22 # 48


Кому: LOBZIC, #41

> Уже вышел?

Да в то время много народу отличилось. То дедушка к "запору" конденсатор подведёт. То вон геолог противопехотные мины на участке ставит.
И с существующим законом о самообороне, если раздать народу короткоствол, то это только количество клиентов ФСИНа увеличит в разы. Хотя может оно и к лучшему. Стройку века замутят.


oki
отправлено 24.10.13 13:28 # 49


Кому: dark_rider, #48

> И с существующим законом о самообороне, если раздать народу короткоствол, то это только количество клиентов ФСИНа увеличит в разы. Хотя может оно и к лучшему. Стройку века замутят.

Какие стройки? Судя по предыдущей новости, большинство будет уже к 14 годам отсеиваться.


LOBZIC
отправлено 24.10.13 13:28 # 50


Кому: dark_rider, #48

> И с существующим законом о самообороне, если раздать народу короткоствол, то это только количество клиентов ФСИНа увеличит в разы. Хотя может оно и к лучшему. Стройку века замутят.

Лучше бы длинноствол. А вот в самообороне жилища можно купить сайгу или вепрь, нулевая картечь страшной силы вещь.


Korsar
отправлено 24.10.13 13:29 # 51


Кому: Ёжж, #28

> Вот думаю, может зря я тогда отказался.

Конечно зря. Максим вещь. Только две ленты - маловато для обороны, но лучше, чем ничего.


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.10.13 13:29 # 52


Кому: Seirei, #8

> > В общем, кому нужно оружие - тот его имеет, наплевав на Закон. Иначе трудно понять, откуда у гражданина в квартире (!) боевой АК-74.

Скорее всего не "было нужно" а достал где-то по случаю, не выкидывать же, вдруг пригодится. Кстати, пригодилось - не будь у него АК, неизвестно что бы с ним сделали.


armalite10
отправлено 24.10.13 13:30 # 53


Страна сошла с ума. Как так получилось, что всего за 23 года люди превратились в тупорылых обезьян-дегенератов?


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.10.13 13:30 # 54


Кому: zaffka, #21

> > Модель поведения "товарищей" подсказывает, что все участники истории не имеют национальности.

Кстати да


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.10.13 13:31 # 55


Кому: Ёжж, #28

> В 90е мне как-то предложили "Максим" за три литра водки, с двумя лентами. "Зачем он мне" - спрашиваю. "Нууу, на чердак поставишь", ответил коммерсант. Вот думаю, может зря я тогда отказался.

"Максим" же вроде аццкий раритет, откуда он.


д-р Зольберг
отправлено 24.10.13 13:31 # 56


Кому: Ёжж, #28

> В 90е мне как-то предложили "Максим" за три литра водки, с двумя лентами.

Правильно, что не взял. Потом бы на тебя, по этому стволу, две роты белогвардейцев повесили.

Мне, максимум, карабин немецкий предлагали, эхо войны. 200 долларов, в 96, что ли.


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.10.13 13:33 # 57


Кому: stephanoff, #33

> > Интересно, почему он из дома не отстреливался?

"А поговорить?"(с)


LOBZIC
отправлено 24.10.13 13:37 # 58


Кому: Pavel_is_moskvi, #55

> > "Максим" же вроде аццкий раритет, откуда он.

Ты где их взял? В музее спиздил?(с)


Гонzа
отправлено 24.10.13 13:39 # 59


Кому: armalite10, #53

> Страна сошла с ума. Как так получилось, что всего за 23 года люди превратились в тупорылых обезьян-дегенератов?

Были люди как люди, и вдруг - бац, все дебилы!(с)

Кому: Pavel_is_moskvi, #55

> "Максим" же вроде аццкий раритет, откуда он.

Знал одного деда, который ППШ хранил.


Кому: д-р Зольберг, #56

> Мне, максимум, карабин немецкий предлагали, эхо войны. 200 долларов, в 96, что ли.

Где бы ты к нему патроны брал?


Mr.Svazi
отправлено 24.10.13 13:40 # 60


Кому: tlk, #24

> Из засады в палисаднике надо палить

Как писал незабвенный Виктор Олегыч:

> У него вчера стрелка была с чеченами. Как раз возле твоего дома, кстати. Он на двух машинах подкатил, с бойцами, достойно все. Думал, как у людей будет. А эти гады за ночь окоп вырыли на холме напротив. И, как он подъехал, долбанули из двух огнеметов "шмель". А это вещь страшная. Дает объемный взрыв с температурой две тысячи градусов. У Вовчика машина бронированная была, только она ведь от нормальных людей бронированная, а не от выродков..
> - Вовчика сразу, - добавил он тихо. - А остальных бойцов, кто после взрыва жив остался, из пулемета добили, когда они из машин повыскакивали.


Гонzа
отправлено 24.10.13 13:40 # 61


Кому: Pavel_is_moskvi, #52

> Кстати, пригодилось - не будь у него АК, неизвестно что бы с ним сделали.

Может, адвокат к самообороне сведет, тогда только хранение останется.


Хромой Шайтан
отправлено 24.10.13 13:41 # 62


Где был Клинт Иствуд, чёрт побери???


д-р Зольберг
отправлено 24.10.13 13:44 # 63


Кому: Гонzа, #59

> Мне, максимум, карабин немецкий предлагали, эхо войны. 200 долларов, в 96, что ли.
>
> Где бы ты к нему патроны брал?

За давностью лет точно не помню, но, вроде бы, 7,92×57 - не проблема. Используется в охотничьем оружии поныне.


Ёжж
отправлено 24.10.13 13:47 # 64


Кому: Pavel_is_moskvi, #55

> > "Максим" же вроде аццкий раритет, откуда он.

В болотах Ленинградской области еще ни такое накопать можно. В торфе хорошо сохраняется.


Mr.Svazi
отправлено 24.10.13 13:48 # 65


Кому: armalite10, #53

> Страна сошла с ума. Как так получилось, что всего за 23 года люди превратились в тупорылых обезьян-дегенератов?

"Страна" такой стала не вдруг. Такие люди были и будут всегда, как ты их не воспитывай (разве что генетические методы тут могут помочь). Как-то же так получилось, что те же самые люди, которые вчера несли флаги и транспаранты на первомайских и ноябрьских демонстрациях, - сегодня уже участвуют в боестолкновениях против "путчистов" на стороне "демократов", стреляют в сторонников ГКЧП и рукоплещут Ельцину на броневичке.


Гонzа
отправлено 24.10.13 13:51 # 66


Кому: д-р Зольберг, #63

> За давностью лет точно не помню, но, вроде бы, 7,92×57 - не проблема. Используется в охотничьем оружии поныне.

В магазинах иногда видно, чешские, но стоят как самолет. Не говоря о такой мелочи как разрешение. Хотя, если есть друг с легальным стволом такого калибра, проблема решена.


Mr.Svazi
отправлено 24.10.13 13:51 # 67


Кому: Гонzа, #61

> Может, адвокат к самообороне сведет

В российском суде?
Ну только если национальность оборонявшегося правильная, тогда всё возможно, конечно - тут вон за ножевые ранения, нанесённые действующему сотруднику прокуратуры в дорожном конфликте (прокурора спасали в реанимации), суд даёт лицу без национальности один год условно.


komcumir
отправлено 24.10.13 14:05 # 68


А все от того что короткоствол запрещен, будь короткоствол оф. разрешен, товарищ с сайгой 10 раз подумал бы, а надо ли переться на такую сходку, да еще и со стволом.


X.Leshiy
отправлено 24.10.13 14:16 # 69


Кому: komcumir, #68

Слишком толсто, тоньше надо, тоньше!!!


Ёжж
отправлено 24.10.13 14:23 # 70


Кому: komcumir, #68

> А все от того что короткоствол запрещен, будь короткоствол оф. разрешен, товарищ с сайгой 10 раз подумал бы, а надо ли переться на такую сходку, да еще и со стволом.

Если бы он мог думать, он бы не пошел в принципе. Может и изначального конфликта бы не было.
Наличие мозгов от законодательства не зависит.


Герр
отправлено 24.10.13 14:28 # 71


Кому: marcus, #40

Карму почисти, в церковь сходи, пущай дервиш какой за тебя помолится что ль. И умоляю, не выходи из дома никуда! 60


assassin56
отправлено 24.10.13 14:30 # 72


"Когда компания проезжала мимо дома по улице Леонова, где жил обидчик, то тот успел их заметить раньше и стал готовиться к обороне."

Это получается что ехавшие знали где живёт обидчик, а обидчик знал на какой машине за ним выехали.


whisper2004
отправлено 24.10.13 14:31 # 73


Может все-таки кто-то захочет рассказать как правильно стрелять по ногам и рукам человеку с автоматом???


X.Leshiy
отправлено 24.10.13 14:35 # 74


Кому: whisper2004, #73

Сейчас из соседней темы подтянется знаток :)


werwolf_242
отправлено 24.10.13 14:37 # 75


Кому: Aldous Snow, #20

> Весело у них там в Камышине.

учитывая что в относительно небольшом городе десантно -штурмовая бригада стоит, выходные в Камышинских увеселительных заведениях всегда весело проходят)


wws_raga
отправлено 24.10.13 14:37 # 76


Камрады, товарищи. Приглашаю в гости. Когда будете уходить, не забудьте забыть у меня парочку калашей, и ещё, ещё, ещё чего-нибудь, как когда-то спел Малежик.


Piter
отправлено 24.10.13 14:37 # 77


> Со слов задержанного, автомат у него забыл кто-то из товарищей.

Звание и в какой части служит товарищ уже выяснили?


oki
отправлено 24.10.13 14:37 # 78


Кому: whisper2004, #73

> Может все-таки кто-то захочет рассказать как правильно стрелять по ногам и рукам человеку с автоматом???

Из дробовика крупной картечью? Легко!


necro-tor
отправлено 24.10.13 14:40 # 79


Кому: whisper2004, #73

> Может все-таки кто-то захочет рассказать как правильно стрелять по ногам и рукам человеку с автоматом???

В голову надо стрелять, в голову!!!


Yunev Nikita
отправлено 24.10.13 15:07 # 80


Прямj-таки Fallout.


Abrikosov
отправлено 24.10.13 15:07 # 81


Кому: armalite10, #53

> Как так получилось, что всего за 23 года люди превратились в тупорылых обезьян-дегенератов?

Можно подумать, 23 года назад все сплошь разумными людьми были, лишь по трагической ошибке голосующими за Ельцина.


Abrikosov
отправлено 24.10.13 15:08 # 82


Кому: necro-tor, #79

> В голову надо стрелять, в голову!!!

Причём себе!
Чисто чтобы не мучиться!!!


johnnik
отправлено 24.10.13 15:09 # 83


Походу чувак с калашом нажил себе проблем по оружейной статье. Еще на причастность будут проверять, все "автоматные" преступления за десяток лет попробуют подшить к делу


Ёжж
отправлено 24.10.13 15:11 # 84


Кому: oki, #78

> Из дробовика крупной картечью? Легко!

Отец рассказывал: давно, еще до перестройки, компания молодых балбесов залезла ночью на участок к деду-ветерану, инвалиду войны. Ну там то ли на закусь что нарвать, то ли цветов подругам. Дед вышел, воззвал к совести и был послан с угрозами. Вернулся с ружьем, был послан еще раз, и в итоге дед дуплетом и долбанул по ногам картечью, одну ногу пришить обратно не смогли. Суд деда оправдал.


Evgenij
отправлено 24.10.13 15:15 # 85


Наконец-то у нас тоже все как в цивилизованных странах!!!

Эх, заживем теперь, наконец-то отринем проклятое тоталитарное прошлое!


Kebostos
отправлено 24.10.13 15:16 # 86


Кому: whisper2004, #73

> Может все-таки кто-то захочет рассказать как правильно стрелять по ногам и рукам человеку с автоматом???

Сразу в голову!!


cs_994
отправлено 24.10.13 15:17 # 87


Кому: Дадли Смит, #17

> В начале девяностых один геолог соорудил нечто подобное из толовых шашек и успешно подорвал любителя халявной сельхозпродукции, однажды ночью решившего провести экспроприацию на его участке

Ну, это уж перебор. Вполне хватило бы йодистого азота.


pavlukha
отправлено 24.10.13 15:29 # 88


Умеют отдыхать в Камышине.


cs_994
отправлено 24.10.13 15:31 # 89


Кому: marcus, #40

> Неделю назад возвращался из Астрахани. Проезжал и Волгоград, и Камышин, а теперь новости поступают в том же порядке, что и моё путешествие. Удивлён.

Мимо Питера поедешь, в город не заглядывай, пожалуйста!


yusrom
отправлено 24.10.13 15:31 # 90


Кому: Forgotten, #6

> Прямо в кабаке бы и сложилось!!!

Они бы пали у стенки грязной липкой бурой!!!


Васька
отправлено 24.10.13 15:31 # 91


Кому: УВД на ММ, #22

> Ладно "Сайга", но автомат то откуда?

В оружейном магазине продаётся пулемёт Калашникова, СВД и много чего другого (Россия, Северный Кавказ). Правда без разрешения его не купить.

Кому: Piter, #77

> Звание и в какой части служит товарищ уже выяснили?

Подозреваю, что у товарища уже нет звания и службы.)


Sett
отправлено 24.10.13 15:44 # 92


Около семи.

То есть, наверное, семь, но, может, и шесть — или даже местами восемь.


Abrikosov
отправлено 24.10.13 15:45 # 93


Кому: cs_994, #89

> Неделю назад возвращался из Астрахани. Проезжал и Волгоград, и Камышин, а теперь новости поступают в том же порядке, что и моё путешествие. Удивлён.
>
> Мимо Питера поедешь, в город не заглядывай, пожалуйста!

А вот в имение Михалковых пусть заглянет обязательно!!!


marcus
отправлено 24.10.13 16:21 # 94


Кому: Abrikosov, #93

Принимаю заказы до трёх мест в месяц и строго за деньги. :)


П.Д.О.
отправлено 24.10.13 16:27 # 95


Хватит кормить Камышин!


cs_994
отправлено 24.10.13 16:47 # 96


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Seirei
отправлено 24.10.13 16:50 # 97


Кому: kia_ach, #34

> Камышин, там же спецназ стоит

Разве спецназ? Там была мотострелковая часть (ныне, вроде, расформирована), ВДВшная часть и учебка где-то поблизости. Спецназа не помню. Или недавно завезли? )


Щербина307
отправлено 24.10.13 17:23 # 98


Кому: Гонzа, #59

> > Где бы ты к нему патроны брал?

Гражданские версии продаются, для тигров всяких.


Tampon
отправлено 24.10.13 17:34 # 99


Кому: Piter, #77

> Звание и в каком [незаконном вооруженном формировании состоит] товарищ уже выяснили?

Так правильнее будет.

Кому: johnnik, #83

> Походу чувак с калашом нажил себе проблем по оружейной статье. Еще на причастность будут проверять, все "автоматные" преступления за десяток лет попробуют подшить к делу

Посадят ни за что!!!


spetrov
отправлено 24.10.13 17:34 # 100


Кому: orbitao, #7

> Интересно живут люди, нескучно.

Нашли приключений на свою задницу. Молодцы, чего уж там!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк