Тегеран вводит эмбарго

17.03.14 19:48 | Goblin | 159 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Ранее США сняли эмбарго на иранскую нефть для Японии и десяти стран Евросоюза, тем самым пытаясь обвалить цены на нефть в ущерб России

В этой связи госсекретарь США Джон Керри указал, что несмотря на снятие эмбарго, США не намерены отказываться от экономических санкций. Давление на Тегеран сохранится в связи с озабоченностью насчет его ядерной программы, заявил Керри.

Однако Тегеран, со своей стороны, заявил о введении эмбарго на поставки нефти и газа всем 27 странам-членам Евросоюза, мотивируя свое решение враждебной политикой этих государств по отношению к Ирану.
Тегеран вводит эмбарго

The battle rages on!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159

malum
отправлено 18.03.14 09:26 # 101


Кому: Stef, #55

> Не все же там отупели в конец от русофобии.

Под дулом автомата Сашко Бiлого и иже с ним - могут и принять. Просто от пересёру.


Serg_dm
отправлено 18.03.14 10:43 # 102


Кому: malum, #101

> Под дулом автомата Сашко Бiлого и иже с ним - могут и принять. Просто от пересёру.
>

Они без затей семью берут в заложники.


Nahim
отправлено 18.03.14 11:16 # 103


Тролли 80 уровня :)


Amanar
отправлено 18.03.14 11:20 # 104


Тем временем, Британские Морпехи, готовятся изо-всех сил!
http://www.anaga.ru/primerzli-k-pampersam.html


BARRRS
отправлено 18.03.14 11:22 # 105


Кому: Gradus, #4

> Авось хоть маленько бакс откатится, а рупь подрастёт.

Такими темпами баксик вообще исчезнет из природы.


Lars
отправлено 18.03.14 11:22 # 106


Кому: AlexSV, #21


Одним из первых указов новой рады - был отмен запрета на транзит Ядерных отходов. Так что всё возможно.
Ещё поговаривают, что Яйценюх продал америкосам право на разработку сланцевого газа на всей территории Уркаины..(хотя может и врут).



Кому: Madhead, #52

Визы с Россией? . ну пусть попробуют.. всех Украинцев, что тут на заработках, обратно придётся отправлять. Итог для Хунты будет печальным. )


Lewa
отправлено 18.03.14 11:24 # 107


Кому: Alabay, #89

> Отгадай загадку, пожалуйста.

Конечно, следует. Почему только этому гражданину? В нашей истории довольно образчиков, не заморавшихся в ненависти к социализму. А идеологов у нас достаточно, идеологию сегодня творят видеоблоги. Взять хотя бы канал День, жаль только число просмотров редко переваливает за килограмм.


Andrew.Z
отправлено 18.03.14 11:24 # 108


Ай да Иран, ай да молодцы)

Обидели Обамку, все планы расстроили.
http://topwar.ru/uploads/images/2013/582/ngrq303.jpg


malum
отправлено 18.03.14 11:24 # 109


Кому: Serg_dm, #102

> Они без затей семью берут в заложники.

Для фашиков все средства хороши. Вот уж кому насрать на мнение т.н. "мирового сообщества".


SergeyB
отправлено 18.03.14 11:25 # 110


Депутаты ГД в поддержку коллег предложат Обаме наложить на них санкции

http://ria.ru/politics/20140318/999966365.html


SergeyB
отправлено 18.03.14 11:26 # 111


Виктор Ан: "Мне позвонили и спрашивали могу ли я дать негативный комментарий в СМИ о России за деньги про Крым.Это что вообще?Вы там с ума совсем сошли?"

https://twitter.com/viktoran1985/status/445819586525822976


Voldemarius
отправлено 18.03.14 11:36 # 112


Кому: Lewa, #80

> Я что понял (гы-гы-гы): все, что нас держит вместе -- одна модель воспитания. Общность задает этот опыт и это сознание. Если взглянуть на подтягивающиеся поколения, то что мы увидим? Западенщина.
>
> Скажите, что я категорически не прав.

К сожалению ты прав. Поэтому хохлам смогли так радикально промыть мозги, что русские стали для них оккупантами, а пиндосы, немцы и поляки - лучшими друзьями. У нас ситуация ненамного лучше.

Сергей Капица: «Россию превращают в страну дураков» (Статья в АиФ, сентябрь 2009 года):

http://www.aif.ru/society/13372


SergeyB
отправлено 18.03.14 11:38 # 113


Основной канал RussiaToday на YouTube заблокирован с формулировкой "Этот аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений Условий использования."

https://www.youtube.com/user/RussiaToday/


russo marinero
отправлено 18.03.14 12:28 # 114


Я вот одного не пойму-евреям государство дали, их ютили у себя, целый регион в честь этого назвали. И хрен на выхлопе. Система нипель.
Как только с арабами/мусулманами стали дружить, они нас поддерживают.
Почему они так с нами?


Малютка
отправлено 18.03.14 12:31 # 115


Кому: Коля Гугин, #68

Тю, при наличии желания и средств это вполне осуществимо. Странно, что ты этого не знал.


russo marinero
отправлено 18.03.14 12:32 # 116


Кому: SergeyB, #113

> Основной канал RussiaToday на YouTube заблокирован

Свобода слова...


Малютка
отправлено 18.03.14 12:32 # 117


Кому: Лошать, #95

Тебя родители не учили, что невежливо грубить незнакомым людям и вырывать слова из контекста?


ahalay_mahalay
отправлено 18.03.14 12:52 # 118


Кому: SergeyB, #113

> Основной канал RussiaToday на YouTube заблокирован

Новость из совестливых сми? Всегда был подписан на этот канал и сильно удивился что его закрыли :)
https://www.youtube.com/user/rtrussian


SergeyB
отправлено 18.03.14 13:00 # 119


Кому: ahalay_mahalay, #118

[Основной канал], я даже ссылку на него дал #113.


blackinmyeyes
отправлено 18.03.14 13:03 # 120


Попробовал найти эту новость на каких-либо Европейских сайтах на английском языке - не нашел.
Посмотрел сайте МИДа Ирана - http://en.mfa.ir/ тоже нету упоминаний.

Может быть благонамеренная утка, все таки? Странно самим себе закрывать огромный рынок.


Ay49Mihas
отправлено 18.03.14 13:19 # 121


На совбезе жгут напалмом:

> После обмена репликами Саманта Пауэр (постпред США при ООН) накинулась на Виталия Чуркина. Тот проявил сдержанность и добавил: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!" Присутствующие не смогли удержаться от смеха.

http://piter.tv/event/samanta_pauer_i_churkin_video/

Нормального видео со звуком нигде нет, но история любопытна.


Samson
отправлено 18.03.14 13:40 # 122


Кому: smatveev1983, #98

> Как их там в нацистской хохляндии припекло: аж мобилизацию объявили. А ведь это по сути объявление войны. Как бы они там не доигрались с огнем.

Не парься. За последние две недели у них это третья мобилизация.

>Как сказал Дмитрий Юрьевич: "они не учли, что с востока, для полного комплекта, могут крепкий хер за щеку вставить!"

С первоисточниками надо работать тщательнЕе! В оригинале ничего не сказано про хер.


ahalay_mahalay
отправлено 18.03.14 13:58 # 123


Кому: SergeyB, #119

> [Основной канал], я даже ссылку на него дал #113.

Да, не заметил, да ссылка на оффсайте вела на тот что кинул. Впрочем, уже разблочили
http://russian.rt.com/article/24525


sasa
отправлено 18.03.14 14:03 # 124


Кому: blackinmyeyes, #120

Аналогично.

> Может быть благонамеренная утка, все таки?

Аналогичное сомнение возникло. Российские основные новостные сайты тоже молчат, только "второй эшелон" друг у друга перепостит.


Hedgehog
отправлено 18.03.14 14:22 # 125


Кому: Samson, #122

> Как их там в нацистской хохляндии припекло: аж мобилизацию объявили. А ведь это по сути объявление войны. Как бы они там не доигрались с огнем.
>
> Не парься. За последние две недели у них это третья мобилизация.

- Сынку, куда ж тебе писать теперь?
- Пишите, мамо, сразу в плен.
(ц)


kas_krsk
отправлено 18.03.14 14:23 # 126


Кому: blackinmyeyes, #120

> Странно самим себе закрывать огромный рынок.

ИМХО, а если этот рынок приоткрыли не на долго? Да еще в целях ослабления союзника.


malum
отправлено 18.03.14 14:35 # 127


Кому: russo marinero, #114

> Я вот одного не пойму-евреям государство дали, их ютили у себя, целый регион в честь этого назвали. И хрен на выхлопе. Система нипель.
> Как только с арабами/мусулманами стали дружить, они нас поддерживают.
> Почему они так с нами?

Моё имхо: потому что одна из характерных особенностей русского менталитета - "снять с себя последнюю рубашку и отдать её тому, кто [вежливо] попросит". У всех остальных "своя рубашка ближе к телу". Почему так? Не знаю. Национальная черта?:) Хотя, в последнее время это стало меняться.


One_man
отправлено 18.03.14 14:57 # 128


«Российские друзья должны иметь преимущества на иранском рынке» (с)

http://www.kommersant.ru/doc/2410185

Тролли, жЫрные восточные тролли !


творческий узбек
отправлено 18.03.14 14:58 # 129


Кому: blackinmyeyes, #120

> Странно самим себе закрывать огромный рынок.

Ты когда-нибудь в шахматах фигуру жертвовал ?


Alabay
отправлено 18.03.14 15:21 # 130


Кому: Lewa, #107

> Почему только этому гражданину?

У Бисмарка - фраза хлёсткая да внятная. А потому быстро-понятная.

Можно ведь и памятник Кентавру предложить на эту роль,
но тогда придётся гораздо дольше объяснять, как, кого, и зачем кентавры воспитывали.

> В нашей истории довольно образчиков, не заморавшихся в ненависти к социализму. А идеологов у нас достаточно, идеологию сегодня творят видеоблоги. Взять хотя бы канал День, жаль только число просмотров редко переваливает за килограмм.

Хорошая, грамотная идеология - она у учителя в школе должна быть реализована.
Самым наиестественнейшим образом.

У меня в ср.школе математичка была одновременно парторг школы.
Так мне в равной мере полезны по жизни и её профильные уроки,
и её пятиминутки весёлого стёба над Джимми Картером, и прочими всякими маринерами на просторах иранщины. Умела женщина интересоваться сама, и других заинтересовывать. В правильном направлении :)


T-T
отправлено 18.03.14 15:32 # 131




Alabay
отправлено 18.03.14 15:58 # 132


Кому: T-T, #131

Взял бы да поинтересовался, у какой буржуазной кап.страны в советские времена были на вооружении MиГ-23 и БМП-1. Та же страна в разгар кипежа про ракеты крылатые и средней дальности просто и без затей пообещала сбивать всё, до чего дотянется ейное ПВО. Хе-хе - со стороны СССР там лететь некуда.

А если исторически отмотать ещё немножко, то Пётр Алексеевич Михайлов (вообще-то - Романов) их обзывал просто - титька Швеции.

Но времена меняются, и вместе с ними меняется терминология - вот и возникла словоформа "Гон-Конг России". Ну, пусть пробуют. Вдруг сумеют.


One_man
отправлено 18.03.14 16:00 # 133


Кому: творческий узбек, #129

> Ты когда-нибудь в шахматах фигуру жертвовал ?

Какая это "жертва "? Это не жертва. Если речь идет 500000 тонн/день - посчитай сам. Иран в день добывает 4 млн. баррелей. Переди в тонны - охренеешь. А иранцам надо АЭС строить, ПВО совершеноствовать и прочее.


One_man
отправлено 18.03.14 16:08 # 134


Кому: Alabay, #132

> MиГ-23 и БМП-1

[МиГ-21], а так же АК, Т-55 (и его производные, в том числе и собственные), Т-72, мотолыги и прочая.


smatveev1983
отправлено 18.03.14 16:24 # 135


Кому: T-T, #131

> Тем временем в Финляндии http://www.e-news.in.ua/politics/4124-finlyandiya-hochet-v-sostav-rossii-imperiya-vozrozhdaetsya-sam...

Фины помнят, как товарищ Сталин поступил с ними строго, но справедливо: сперва дал пиздюлей в ВОВ, а потом открыл им советский рынок.


russo marinero
отправлено 18.03.14 16:43 # 136


Кому: malum, #127

Мы им реально помогли. Создали государство им. А они, почуяв запах денег, съебались на запад.

Я этих сектантов от мусульмантства не принимаю. Но если мусульмане действительно готовы с нами сотрудничать-велком. Такое моё ИМХО.


Lingren
отправлено 18.03.14 18:59 # 137


В интересный век живём.


6o6uk
отправлено 18.03.14 19:26 # 138


Кому: Lingren, #137

> В интересный век живём.

однако да


SergeyB
отправлено 18.03.14 19:55 # 139


Кому: One_man, #133

Я так понимаю, Россия хочет почти всю нефть иранскую выкачать? :)


AKIO
отправлено 18.03.14 20:53 # 140


Кому: Lewa, #80

Будущее поколение и его воспитание зависит от нас и от каждого отдельного родителя. Я свои советские учебники не выбросил) Более того такие вот ресурсы как Тупичок это тоже воспитание, причем правильное. Народ должен быть единым, нельзя отдавать неокрепшие юные умы западной информационной машине, надо бороться за каждого.

Обаму то совсем зачмырили) Санкции они ввели ага, Германия ужесточает визовый режим ) Какая-то европейская мелочь, площадь которой на мировой карте можно закрыть большим пальцем закрывает въезд мне - гражданину самой большой и великой страны в мире ) что же теперь делать ))) как жить дальше.

Вообще это напоминает сцену из фильма Полосатый рейс когда укротитель спрятался от тигра в клетке. Вот и Евросоюз ведет себя также, попрятались по своим клетухам в коммуналке и называют это санкциями.


Кому: malum, #100

Да это мы уже видели, С-300 поставку отменили, а С-400 никто не отменял)


SergeyB
отправлено 18.03.14 21:04 # 141


> Переведем на русский язык, так сказать. Такое соглашение будет означать, что вся иранская нефть (кроме иранской "доли" и доли Китая) на срок договора пойдет через Россию. Нет, вывозить ее никто не станет, РФ просто скупает все объемы оптом (в рамках соглашения по обмену на технологичные продукты или другие товары, подпадающие под американские санкции). Сама же нефть при этом "может не покидать нефтеналивного терминала иранского порта - просто уже отгружаться оттуда она будет тем же своим традиционным покупателям - но уже как собственность, перешедшая по договору к РФ".

http://www.politonline.ru/rssArticle/20898066.html


Slawa
отправлено 18.03.14 21:30 # 142


Английские морпехи примёрзли к памперсам и отказались от участия в учениях.
www.anaga.ru/primerzli-k-pampersam.html


Я уже смеяться не могу! КС


One_man
отправлено 18.03.14 22:02 # 143


Кому: SergeyB, #139

> Я так понимаю, Россия хочет почти всю нефть иранскую выкачать? :)

Э, слюш, какой Россия ? Это иранские партнеры решили оставить "трохи для сэбе" и для китайских товарищей, а остальное продать через "русских друзей" (с). А то ходют тут, панимаишь, какие-то странные личности из-за океана, эмбарги всякие вводят...


One_man
отправлено 18.03.14 22:15 # 144


МИД Франции: Речь идет только о приостановке сделки по «Мистралям»

>[«Мы говорим именно о приостановке.] Мы хотим сделать все, чтобы в этом не было необходимости. Но >приостановка этого контракта может быть предусмотрена», – пояснил Надаль.

>Российские эксперты отметили, что в этом случае больше пострадает сама Франция, которая должна будет >выплатить неустойку.

http://vz.ru/news/2014/3/18/677768.html

Бляхамуха, "великая Франция" (с).... Дети в песочнице [рж0т]


BrandStorm
отправлено 18.03.14 23:35 # 145


Кому: One_man, #144

> Бляхамуха, "великая Франция" (с).... Дети в песочнице

Я теперь не знаю, Сердюков - он хороший или плохой? Или это такой план был :-) Подписать контракт на баснословную сумму да ещё и с огромными санкциями :-)


Lewa
отправлено 19.03.14 00:42 # 146


Кому: Alabay, #130

> У Бисмарка - фраза хлёсткая да внятная. А потому быстро-понятная.

Камрад, это в теории. А на практике -- вот что: http://s018.radikal.ru/i515/1403/c9/527e1bea6f51.png
(цитата перевернута, и не важно, кому она принадлежит на самом деле; сейчас она активно гуляет в соцсетях, формирует мнение необразованных детей. нужны контрмеры).

> Хорошая, грамотная идеология - она у учителя в школе должна быть реализована.
> Самым наиестественнейшим образом.

Согласный. Но сегодня учителя показывают на уроках Михалкова.


Lewa
отправлено 19.03.14 00:52 # 147


Кому: AKIO, #140

> Более того такие вот ресурсы как Тупичок это тоже воспитание, причем правильное.

Вне всякого сомнения.

> Народ должен быть единым, нельзя отдавать неокрепшие юные умы западной информационной машине, надо бороться за каждого.

Нужны конкретные меры.

> Вот и Евросоюз ведет себя также, попрятались по своим клетухам в коммуналке и называют это санкциями.

Ну, никто не прятался еще. Навскидку, могу предположить, что: данные меры были предприняты с расчетом на упаднеческие настроения среди наших сограждан. Звучит неправдоподобно, но. Предположим, что эту весть подхватывают наши медиа (скажем, профильные паблики ВКонтакте) и подают под своим соусом. Так, например, качата уже не поедут в качестве выступающих атлетов на Арнольд Классик. Я не шучу.



Lewa
отправлено 19.03.14 01:02 # 148


Кому: Lewa, #146

> Хорошая, грамотная идеология - она у учителя в школе должна быть реализована.
> > Самым наиестественнейшим образом.
>
> Согласный. Но сегодня учителя показывают на уроках Михалкова.

Тч сначала воспитывать надо учителей (читай, проводить организационные мероприятия; стимулировать материально пора давно).


BrandStorm
отправлено 19.03.14 01:02 # 149


Кому: AKIO, #140

> Германия ужесточает визовый режим

Кfмрад, я тебе правду скажу, получать шенген через Германию - это уже санкция. Обычно редко кто так делает, ибо процедура там и запись просто ахтунг. Так что я не знаю, что там ещё можно ужесточить. Всегда есть визовый центр Финляндии :-), правда надо хотя бы сутки посидеть в Финке при прилете.


russo marinero
отправлено 19.03.14 01:06 # 150


Кому: Lingren, #137

> В интересный век живём.

Предыдущий был тоже насыщенный.

Причём по всем показателям, на смотря ни на что, насовали всем. Как всегда.


Пан Талон
отправлено 19.03.14 02:25 # 151


Кому: Ay49Mihas, #121

> На совбезе жгут напалмом:
>
> > После обмена репликами Саманта Пауэр (постпред США при ООН) накинулась на Виталия Чуркина. Тот проявил сдержанность и добавил: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!" Присутствующие не смогли удержаться от смеха.
>
> http://piter.tv/event/samanta_pauer_i_churkin_video/
>
> Нормального видео со звуком нигде нет, но история любопытна.

Женский пукан, как показывает практика, может бомбануть почище мужского.


Krakozabra
отправлено 19.03.14 09:34 # 152


Однако, Израиль в ночь с 18 на 19 марта с.г. нанес серию авиаударов по военным объектам Сирии - http://ria.ru/arab_sy/20140319/1000133759.html


malum
отправлено 19.03.14 11:12 # 153


Кому: One_man, #144

> Речь идет только о приостановке сделки по «Мистралям»

Памятуя: "как вы лодку назовёте - так она и поплывёт", всё думаю - а на кой хрен нам эти "Ми срали"? Дерьмо же французское. Нешто в России конструкторская мысль иссякла? Ведь есть же, имхо, подобные проекты и у нас.


One_man
отправлено 19.03.14 14:16 # 154


Кому: malum, #153

> Памятуя: "как вы лодку назовёте - так она и поплывёт", всё думаю - а на кой хрен нам эти "Ми срали"?

Это не относится к теме обсуждения [рж0т] Деньги взял, не сделал - деньги вернул, штраф заплатил.


malum
отправлено 19.03.14 16:48 # 155


Кому: One_man, #154

> Деньги взял, не сделал - деньги вернул, штраф заплатил.

Не вернут, и не заплатят - это называется "демократические санкции" супротив "кrовавого режЫма" )


One_man
отправлено 19.03.14 17:20 # 156


Кому: malum, #155

> Не вернут, и не заплатят - это называется "демократические санкции" супротив "кrовавого режЫма"

Дык "кгявавый гежЫм"(с) может ведь тоже за вымя подержаться. Тут тебе и BSGV и заводы Пежо и Рено и другие активы. Было бы желание.


malum
отправлено 19.03.14 17:38 # 157


Кому: One_man, #156

> Дык "кгявавый гежЫм"(с) может ведь тоже за вымя подержаться. Тут тебе и BSGV и заводы Пежо и Рено и другие активы. Было бы желание.

Они, таки, думают, что "тупые русские" не догадаются этого сделать.


Marsellies
отправлено 20.03.14 00:51 # 158


Кому: Alabay, #130

> Хорошая, грамотная идеология - она у учителя в школе должна быть реализована.
> Самым наиестественнейшим образом.

Твои бы слова - да Управлению образования в уши, камрад.

Кому: Lewa, #148

> Тч сначала воспитывать надо учителей (читай, проводить организационные мероприятия; стимулировать материально пора давно).

О, уже стимулируют. Да только за такую стимуляцию я бы сам приплатил, чесслово.

Кому: Lewa, #146

> Согласный. Но сегодня учителя показывают на уроках Михалкова.

Не все. Лично я показываю "Великую войну" и трейлеры "28 панфиловцев".


ZGrey
отправлено 20.03.14 08:45 # 159


Кому: BrandStorm, #63

> Человек не даром написал "немного юмора". Гони эмоции :-)

если пометить набор слов как "немного юмора" - оно автоматически превратится в шутку?
надо будет запомнить



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк