Сашко Билый убит

25.03.14 08:22 | Goblin | 1512 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Официальные представители прокуратуры Ровненской области сообщили, что ими обнаружено тело убитого мужчины с огнестрельными ранениями. При нем были найдены документы на имя одного из лидеров националистической организации "Правый сектор" Александра Музычко, известного также как Сашко Билый.

Как рассказал очевидцы, неизвестные затащили Александра Музычко в машину. Спустя некоторое время его, закованного в наручники, выбросили из салона машины и произвели два выстрела. От полученных травм Музычко скончался. В минувший понедельник, 24 марта, из Ровно приходили новости о нападении боевиков "Правого сектора" во главе с Александром Музычко на участников рок-концерта.

Депутат Верховной Рады Александр Доний подтвердил информацию об убийстве Александра Музычко на своей странице в социальной сети Facebook, сообщает агентство "Интерфакс". "Только что сообщили, что убили "Сашка Билого" (Александра Музычко). Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю — руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце", — написал он.
Сашко Билый убит двумя выстрелами в сердце

Коричневая "революция" начала пожирать своих коричневых детей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512, Goblin: 1

Щербина307
отправлено 26.03.14 14:23 # 699


Кому: Васька, #695

> Камрад! А меню-то то наверно было для старшего комсостава!)

Да фиг знает.

> Так тот так сильно набросился на пирожки, что создалось впечатление что их там в армии вообще не кормили.

Скорее просто вкус понравился. Он привык к одной кухне, тут другая. Мне дома когда пироги пекут, так я тоже беру на себя повышенные обязательства по поеданию.

> На цветных фотографиях в глянцевых журналах армейская столовая ихняя выглядит прям как в дорогом ресторане, а на деле эта еда - резиновое говно, беспонтовое и невкусное.

"Видел я их Италию на карте - сапог сапогом"©

В ихних столовых не питался, ничего не могу сказать.

Пы.Сы. Ты когда штаны из стирки заберёшь?


spetrov
отправлено 26.03.14 14:25 # 700


Кому: SaQSoN, #684

> да, вот у нас раньше были постоянные клиенты из Ровно, так они теперь из-за всей этой херни с нами разговаривать не хотят, потому что мы тут все враги и москали

Тот самый случай - назло маме отморожу уши.


Smirtoff
отправлено 26.03.14 14:26 # 701


Кому: One_man, #687


Это все понятно. Я к тому, что у среднестатистического бюргера буквально "на носу" не было перспективы гражданской войны и махновщины. Никто поезда не грабил, бизнес не отжимал и прочее. Да, приходили за всеми вышеперечисленными. Но он то вполне знал (по крайней мере думал) что жизнь резко хуже не станет, что жрать будет чего и какой нить неофициальный защитник чего-нить не придет к нему отжимать колбасную лавку.

А тут вот, под окном прям. Ан нет же, "мирный протест" и все такое прочее.


Smirtoff
отправлено 26.03.14 14:26 # 702


Кому: SaQSoN, #691

Понятно.


PalDim
отправлено 26.03.14 14:26 # 703


> В КГБ Приднестровья заявляют о сбитом БПЛА

http://interfax.com.ua/news/general/197771.html

Неужто Вукраина решила маленькую победоносную войну устроить?


Собакевич
отправлено 26.03.14 14:31 # 704


Кому: StarR, #693

> Это ж надо житницу-Украину жратвой поддерживать!

В 1990-е мы родне на Украину из Челябинска сало посылали.


stan.bogdanov
отправлено 26.03.14 14:32 # 705


Кому: Васька, #695

> На цветных фотографиях в глянцевых журналах армейская столовая ихняя выглядит прям как в дорогом ресторане, а на деле эта еда - резиновое говно, беспонтовое и невкусное.

По разному бывает. В 90-е (93-95) когда тянули оптоволокно между Москвой и Питером, не один месяц просидел на армейских пайках системы MRE - и нажористо и вкусно и разнообразно.
С тунцом - особенно хорош был, а уж пакетики с порошковым соком - вообще моё почтение.
Даже впятеро разбадяженный был не в пример круче, чем то,что можно было тогда купить в Питере в магазинах.
А уж ежели развести на стакан, как положено - то сплошной ништяк и полный витамин.


Щербина307
отправлено 26.03.14 14:33 # 706


Кому: Собакевич, #704

Жесть, это как в Белоруссию картошку посылать.


Анкл Федя
отправлено 26.03.14 14:36 # 707


Кому: One_man, #686

> Я тут уже пытался у камрадов с Украины спрашивать, где такое льют в уши - ящик, пресса, что ? Так никто и не ответил.

Видимо свежая вундервафля инфовойны. Интереса ради вчера забил в гуг0л в разных вариантах, нашел пару-тройку упоминаний в коментах разных бложиков. Ресурсы, правда, были русскоязычные.


One_man
отправлено 26.03.14 14:46 # 708


Кому: Васька, #695

> Камрад! А меню-то то наверно было для старшего комсостава!)

Скорее RCW (Cold weather) или FSR (First Strike) - самые калорийные варианты.

Кому: Щербина307, #696

> Спиртовой надо порезать и дать полежать.

Я знаю, но кто ж ему лежать даст ? :-) Прямо из упаковок и давали.

> А просто консервированный (на вид прессованные крошки) шёл лучше всяких галет.

Такого не было. В виде крошки - была консервированная картошка в жестяных банках литров эдак на 5.

Кому: PalDim, #697

> Перед Чечней больше полугода черного хлеба вообще не видел.

У нас "живого" хлеба не было в принципе. Только консервированный.

> Тем более его надо лишь чуть нагреть и спирт выветривается.

Ну в поле на костерке можно наверное и погреть. Нам же упаковки на столы выкладывали.


SaQSoN
отправлено 26.03.14 14:53 # 709


Кому: Щербина307, #706

Дело не в том, что тогда на Украине сала не было, а в том, что у многих не было денег, чтобы его купить.


Щербина307
отправлено 26.03.14 14:54 # 710


Кому: One_man, #708

> В виде крошки - была консервированная картошка в жестяных банках литров эдак на 5.

У нас картошка была в бумажных мешках, как из-под цемента.


WSerg
отправлено 26.03.14 14:54 # 711


Кому: One_man, #686

> Я тут уже пытался у камрадов с Украины спрашивать, где такое льют в уши - ящик, пресса, что ? Так никто и не ответил.

В первую очередь соцсети. И да, технология вбросов уже давно отработана


AnTev.
отправлено 26.03.14 14:55 # 712


Кому: Собакевич, #704

> В 1990-е мы родне на Украину из Челябинска сало посылали.

В 90-е частенько ездил из сев. казахстана по работе в Челябинск. В числе прочего, у вас там был ещё и продуктовый рай.


One_man
отправлено 26.03.14 14:56 # 713


Кому: Анкл Федя, #707

> Видимо свежая вундервафля инфовойны.

Похоже на то : https://www.youtube.com/watch?v=KXx5gWKMUIQ

цЫрк чистой воды...


Гонzа
отправлено 26.03.14 15:00 # 714


Кому: One_man, #713

> цЫрк чистой воды...

А ведь кто-то слушает, развесив уши.


spetrov
отправлено 26.03.14 15:02 # 715


Кому: One_man, #713

> цЫрк чистой воды...

Т.е. 7 млн. человек для Дальнего Востока мы на южных границах найти не могли, нам для этого Крым понадобился?!!


One_man
отправлено 26.03.14 15:04 # 716


Кому: spetrov, #715

> Т.е. 7 млн. человек для Дальнего Востока мы на южных границах найти не могли, нам для этого Крым понадобился?!!

[стеснительно ковыряет замлю мыском ботинка 46 размера]


spetrov
отправлено 26.03.14 15:05 # 717


Кому: Гонzа, #714

> А ведь кто-то слушает, развесив уши.

Ну уж как-то совсем по-топорному. Или вспомнить вчерашнее (?) видео с российским майором.


browny
отправлено 26.03.14 15:06 # 718


Кому: Анкл Федя, #661

> Сейчас у них новая мулька - крымчанам, мол, паспорта с пропиской в Магадане выдают.

Да какая ж она "новая"? По-моему, одновременно с раздачей паспортов, если не раньше, появилось. Полагал, что как хохму придумали - а оно вон как выходит.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 15:10 # 719


Кому: spetrov, #717

> Ну уж как-то совсем по-топорному. Или вспомнить вчерашнее (?) видео с российским майором.

Кстати, о том замечательном видео. Я в прошлом - военнослужащий ВВ МВД. Пошукал по знакомым и выяснил, что войсковая часть 3664, в которой, по словам диктора, тот майор служит, располагалась в городе Наманган Узбекской ССР... А после развала Союза - не существует в принципе. Вот такая "ужасная правда"...


spetrov
отправлено 26.03.14 15:12 # 720


Кому: ОМОНовец, #719

Я, к слову, когда объявили номер части, ожидал чего-то не того. Но не до такой же степени.


StarR
отправлено 26.03.14 15:12 # 721


Кому: Собакевич, #704

> Это ж надо житницу-Украину жратвой поддерживать!
>
> В 1990-е мы родне на Украину из Челябинска сало посылали.

Так вот откуда пошло "Сало Украине"!


Talleyran
отправлено 26.03.14 15:13 # 722


Товарищи! Есть вопрос по ВМФ Украины, корабли которой теперь с нашими флагами, насколько, так скажем, правомерны действия России по экспроприации черноморского флота Украины? Не противоречит ли это договоренностям между странами при разделе флота СССР в 1997 г. ? Какая у нас официальная позиция, что то я не врубаюсь, да и зачем нам действительно эти корабли, выпустили бы их до Одессы, меньше шума был бы со стороны патриотов Украины.


pestis
отправлено 26.03.14 15:13 # 723


Кому: Анкл Федя, #661

>Сейчас у них новая мулька - крымчанам, мол, паспорта с пропиской в Магадане выдают. Инфа 146

Не ну куда ещё? В Москву все не влезут. Пока Магадан, а там видно будет60


spetrov
отправлено 26.03.14 15:15 # 724


...Ну уж если выдаете что-то за действительность, ну хоть какое-то соответствие должно быть. Здесь же куда ни глянь, отовсюду белые нитки торчат.


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 15:15 # 725


Кому: Talleyran, #722

> да и зачем нам действительно эти корабли, выпустили бы их до Одессы, меньше шума был бы со стороны патриотов Украины.

Действительно. Зачем нам вообще Крым, оставили бы его Украине, меньше бы воняла мировая общественность.


Дадли Смит
отправлено 26.03.14 15:16 # 726


Кому: Talleyran, #722

> Не противоречит ли это договоренностям между странами при разделе флота СССР в 1997 г. ?

Законное правительство Украины смещено в результате переворота, а с путчистами у нас никаких договоров нет, усе по закону.

> да и зачем нам действительно эти корабли, выпустили бы их до Одессы, меньше шума был бы со стороны патриотов Украины.

Предлагаешь вооружить тех, кто мечтает об этнических чистках?


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 15:16 # 727


Кому: spetrov, #720

> Но не до такой же степени.

А почему нет? Как раз если реально кто-то попытается взять за яйца, всегда можно "съехать с темы" на преждевременную первоапрельскую шутку. Есть же целый тележанр - псевдоисторические документальные фильмы (на Западе, кстати, очень популярный, но в России только "Первые на Луне" много лет назад сняли, на том и заглохло). Так и тут: в случае реальной и серьезной "предъявы" всегда можно будет скорчить дебильную рожу и начать мямлить про "билеты банка приколов". Там, кстати, еще до номера в/ч вся ясно было - когда не показали ни имени, ни фамилии псевдо-депутата.


stan.bogdanov
отправлено 26.03.14 15:17 # 728


Кому: Talleyran, #722

> насколько, так скажем, правомерны действия России по экспроприации черноморского флота Украины?

А не было таких действий, камрад.
Суда ЧФ Украины, приписанные к портам Крыма, были национализированы правительством Республики Крым, после объявления независимости.
А Республику мы приняли в состав со всем ее (республики) имуществом.
Так что ничего Россия у Украины не экспроприировала.


Дадли Смит
отправлено 26.03.14 15:24 # 729


Кому: Хромой Шайтан, #725

Интересно узнать, в каком состоянии бывшие корабли ВМСУ, ставшими теперь нашими, особенно БДК, что там можно использовать, а что на иголки.

Геройскому БПК Очаков - слава!


One_man
отправлено 26.03.14 15:26 # 730


Кому: Talleyran, #722

>Не противоречит ли это договоренностям между странами при разделе флота СССР в 1997 г. ?

Чисто для информации : http://apn-spb.ru/opinions/article16240.htm

Бумеранг, однако.


spetrov
отправлено 26.03.14 15:26 # 731


Кому: ОМОНовец, #727

> Там, кстати, еще до номера в/ч вся ясно было - когда не показали ни имени, ни фамилии псевдо-депутата.

Да там много чего было. Одно перечисление страницу убористым почерком займет.

Съехать можно, конечно. Хотя я и не совсем понимаю, что в данном случае может случиться, чтобы той стороне съезжать понадобилось. Я бы, скорее, предположил, что это про-российски настроенные украинские телеканалы злобно троллят собственное население. А наши агенты и в самом деле накупили Колы и попкорна.


bw-de
отправлено 26.03.14 15:26 # 732


по поводу сухпая могу сказать, что общевойсковой американский - дерьмо то еще, спецназовский или морпеховский - намного лучше.немецкий ЕПа ненамного лучше.Больше всего понравился шведский Зеленый пакет.


spetrov
отправлено 26.03.14 15:32 # 733


Тем временем мэр Москвы собрался вернуть ВВЦ его историческое название - ВДНХ.


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 15:33 # 734


Кому: Дадли Смит, #729

Мне тоже любопытно. Но тут специалисты пускай глядят, потом оповестят.


Купец
отправлено 26.03.14 15:34 # 735


Кому: Дадли Смит, #729

> Интересно узнать, в каком состоянии бывшие корабли ВМСУ, ставшими теперь нашими, особенно БДК, что там можно использовать, а что на иголки.

Учитывая стратегическое значение региона, туда бы более современные проекты перегнать стоило. У текущих износ уже приличный должен быть, да и вооружение не самое передовое.


cl4-tp
отправлено 26.03.14 15:35 # 736


Кому: ОМОНовец, #608

По поводу сухпайков, однажды, года 4 назад, мне довелось попробовать ИРП-П (примерно такой http://www.opkomplekt.ru/product/rpvn/irpp/), правда просроченный на 2 или 3 года. Все съедобное с аппетитом съел и не отравился.
Еще вроде какой-то смотр в США проходил, где ихние солдаты объявили наш ИРП самым вкусным и нажористым


Васька
отправлено 26.03.14 15:35 # 737


Кому: Щербина307, #699

> Пы.Сы. Ты когда штаны из стирки заберёшь?

Не знаю, дружище. Как получится. Обосрался видать сильно, что быстро не выстираются).


Mordowca
отправлено 26.03.14 15:35 # 738


Кому: Talleyran, #722

> Товарищи! Есть вопрос по ВМФ Украины, корабли которой теперь с нашими флагами, насколько, так скажем, правомерны действия России по экспроприации черноморского флота Украины? Не противоречит ли это договоренностям между странами при разделе флота СССР в 1997 г. ? Какая у нас официальная позиция, что то я не врубаюсь, да и зачем нам действительно эти корабли, выпустили бы их до Одессы, меньше шума был бы со стороны патриотов Украины.

На украине есть правительство? вроде нет. Сейчас вижу там гуляй-поле, разгул бандитизма, никакого управления. И кому отдавать прикажешь? Ярошу с Сашком билым? Или бешенной бабе с караваем на голове, которая всех москалей из ядерного оружия расстрелять грозилась?


meelook
отправлено 26.03.14 15:35 # 739


25.000 пайков на страну с населением в 40 миллионов - считай что ничего.
Еще пару месяцев веселого политического цирка и к осени на Украине актуальными станут книжки о "вкусном и здоровом голодании" и "40 блюд из лебеды и желудей".


One_man
отправлено 26.03.14 15:37 # 740


Кому: stan.bogdanov, #728

> Суда ЧФ Украины,

[Кораблей] ВМС Украины [настаивает]

Кому: Дадли Смит, #729

> Интересно узнать, в каком состоянии бывшие корабли ВМСУ, ставшими теперь нашими, особенно БДК, что там можно использовать, а что на иголки.


Из них реально тех, что имеет смысл использовать - тральцы, "Ольшанский", "Тернополь" довольно свежий (практически самый свежий МПК пр.1124М), "Луцк" не сильно старый, "Хмельницкий" должен быть в приличном состоянии. Может быть что-то из катеров. "Запорожье" - либо иголки, либо переделка в ПЗС или УТС.


pestis
отправлено 26.03.14 15:39 # 741


Кому: spetrov, #733

>Тем временем мэр Москвы собрался вернуть ВВЦ его историческое название - ВДНХ.

Давно пора. ВВЦ как то слух режет. Мэр москвы знатный переименовщик


Ю.Цезий
отправлено 26.03.14 15:39 # 742


Кому: ОМОНовец, #719

> войсковая часть 3664

Комрады, может быть, я ошибаюсь.
Однако, в/ч МО имели 5-значные номера,
а в/ч МВД - 4-значные. Нет?


Beefeater
отправлено 26.03.14 15:41 # 743


Кому: One_man, #740

> "Запорожье" - либо иголки, либо переделка в ПЗС или УТС.

Музей карибского кризиса. Тех времён лодка.


spetrov
отправлено 26.03.14 15:42 # 744


Кому: pestis, #741

> Мэр Москвы знатный переименовщик.

Там не только в переименовании дело. Хотят поменять концепцию. Не скажу "вернуть первоначальную", но по крайней мере сделать шаг ей навстречу.


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 15:43 # 745


Кому: Mordowca, #738

> На украине есть правительство?

Есть, но он в Ростове сидит!!!


Дадли Смит
отправлено 26.03.14 15:44 # 746


Кому: Купец, #735

> Учитывая стратегическое значение региона, туда бы более современные проекты перегнать стоило. У текущих износ уже приличный должен быть, да и вооружение не самое передовое.

Для ЧФ шесть новых дизелей строят, первые уже в этом году должны быть, само то для Черного моря. Будет техника. А если что то из доставшегося в более менее пригодном состоянии - то зачем отказываться

Кому: cl4-tp, #736

> Еще вроде какой-то смотр в США проходил, где ихние солдаты объявили наш ИРП самым вкусным и нажористым

Дед рассказывал про американские сухпаи еще времен Второй Мировой. Очень, говорит много всего разного было, в отличие от нашего или немецкого, даже жвачка. но порции маленькие, нажористость недостаточная


One_man
отправлено 26.03.14 15:49 # 747


Кому: Beefeater, #743

> Музей карибского кризиса. Тех времён лодка.

Не то, что тех времен, а "рабочая лошадь" карибского кризиса, пр.641. Да. Но я имел ввиду военнное назначение. А музей - да, вполне.


bw-de
отправлено 26.03.14 15:49 # 748


Кому: Ю.Цезий, #742
так точно. 3664 - была отдельной бригадой особого назначения МВД СССР.


Kulmannnn
отправлено 26.03.14 15:55 # 749


Да, не следил Сашка ща прессом, не занимался фитнессом (судя по фото трупа), а это вредно для здоровья.


Yuriks
отправлено 26.03.14 15:55 # 750


Кому: Ю.Цезий, #742

4-значные в советсткое время были у КГБ. У МО - да,5-значные.


PalDim
отправлено 26.03.14 15:55 # 751


Кому: Ю.Цезий, #742

> Однако, в/ч МО имели 5-значные номера,
> а в/ч МВД - 4-значные. Нет?

Четырехзначные у внутренних войск и пограничников.


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 16:01 # 752


Кому: Дадли Смит, #746

> Для ЧФ шесть новых дизелей строят

И вертолётоносец "Севастополь", мистралевского проекта.


NhatLeDui
отправлено 26.03.14 16:07 # 753


Кому: Talleyran, #722

> Не противоречит ли это договоренностям между странами при разделе флота СССР в 1997 г. ?

Как показывают события последних н-ндцати лет - договорённости прошлого, мало кого волнуют в таких ситуациях. Тут действует другой принцип - кто быстрее, тот и прав!

> меньше шума был бы со стороны патриотов Украины

Патриоты Украины могут шуметь сколько угодно - собака лает, а караван идёт.


Уиталик
отправлено 26.03.14 16:07 # 754


А вот и похороны Музычко: https://www.youtube.com/watch?v=q9xd1tW9J3o


Спрутодел
отправлено 26.03.14 16:14 # 755


Кому: Уиталик, #754

> А вот и похороны Музычко: https://www.youtube.com/watch?v=q9xd1tW9J3o

Вроде же на третий день хоронят? Или опасаются, что встанет раньше времени?


Спрутодел
отправлено 26.03.14 16:14 # 756


Кому: Спрутодел, #755

> Вроде же на третий день хоронят?

Затупил, прошу прощения. Сегодня же и есть третий день.


WSerg
отправлено 26.03.14 16:15 # 757


А вот обещанная помощь от зарубежных партнеров:

> Министерство сельского хозяйства США стремится помочь экономике Украины путем увеличения импорта семян конопли.
http://finance.bigmir.net/news/economics/47575-SShA-podderjit-ekonomiky-Ykraini-zakypkami-konopli


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 16:21 # 758


Кому: Sweet Death, #682

> %-/ А дальше-то что? "Закодировать?"
> Милиция их не примет.

Если иначе - охотно и надолго примет наших. Умеючи можно уработать очень хорошо (а то и прекрасно) и пока оно на ногах и думает что у него все хорошо и все получится. Так цель и стоит ставить пока дело в правовом поле или его видимости происходит. Ну никак ты за самооборону или необходимость измывательство над лежачими не пропихнешь. Это грань четкая.

При рецидиве конечно другой разговор и другой подход. Лучше всего начать с заявления в соответствующую инстанцию на бездействие милиции (куда конечно были сданы отловленные и помятые строго в рамках самообороны - с видео и свидетелями, причем сдавать безопаснее не тем кто особо качественно мял). Ну и конечно там уже маски, жесть и никаких жандармов (а кто ж они тогда?).

Позицию милиции надо выяснить - для начала обратившись туда с заявлением о произошедшем на виденном нами видео.


pestis
отправлено 26.03.14 16:21 # 759


Кому: spetrov, #744

Если концепцию, то хорошо. Первоначальную, конечно, не вернёшь, капитолизом с человеческим МПХ не разрешит, к сожалению.


Talleyran
отправлено 26.03.14 16:21 # 760


Кому: stan.bogdanov, #728

> А не было таких действий, камрад.
> Суда ЧФ Украины, приписанные к портам Крыма, были национализированы правительством Республики Крым, после объявления независимости.
> А Республику мы приняли в состав со всем ее (республики) имуществом.
> Так что ничего Россия у Украины не экспроприировала.

Так то оно так, только вот сложно это объяснить обычным жителям Украины, тем, что вовсе не националисты и не мечтают ни о каких этнических чистках. Просто вот слышат они от их СМИ, что Россия присвоила себе все корабли их флота и градус неприязни к Русским растет.
У меня, как и у многих, есть родственники там, совсем не бандеровцы, нормальные такие граждане своей страны, патриоты и это нормально. Так вот зачем их настраивать против нас? поди ка нормально объясни им всю эту загогулину с флотом.
В конце концов всем служивым, кто захотел, разрешили покинуть территорию Крыма, и до гола их при этом не раздевали, наверное и оружие не отбирали, так и флот могли бы отпустить.


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 16:21 # 761


Кому: SaQSoN, #684

> Вообще, впечатление такое, что основной жертвой говновливания стала именно т.н. "интеллигенция"...

Ликбез про т.н. интеллигенцию: "Интеллигенция как объект пропаганды"

http://kosarex.livejournal.com/345913.html

>Причина психологической неустойчивости интеллигенции кроется прежде всего в самом процесс образования. Изучение материала, например, учебника предполагает прежде всего психологическое подчинение материалу учебника. Чтобы понять, надо сперва принять на веру, то есть выучить. Чем лучше учишь, тем больше привыкаешь подчиняться.


pestis
отправлено 26.03.14 16:21 # 762


Кому: Хромой Шайтан, #752

>И вертолётоносец "Севастополь", мистралевского проекта.

Так вроде ж, Хранцузы грозились, что кровавому Агрессору ВВП, не мистраля в руки не дадут. Неужто победил бизнесс-план французскую принципиальность?


PalDim
отправлено 26.03.14 16:21 # 763


Кому: Уиталик, #754

> А вот и похороны Музычко: https://www.youtube.com/watch?v=q9xd1tW9J3o

Чего собутыльники Мызычки говорят? Мстя будет?


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 16:23 # 764


Кому: pestis, #762

> Неужто победил бизнесс-план французскую принципиальность?

Таки где у этих полужидов принципиальность?! Всё отдадут как миленькие.


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 16:24 # 765


Кому: PalDim, #703

> Неужто Вукраина решила маленькую победоносную войну устроить?

Да не... страшный русский спецназ высматривали. Были там слухи о его заброске в Приднестровье.


Talleyran
отправлено 26.03.14 16:24 # 766


Кому: NhatLeDui, #753

> Патриоты Украины могут шуметь сколько угодно - собака лает, а караван идёт.

Какой смысл в провоцировании братского народа? заиметь у себя под боком 40-миллионо враждебно настроенную страну, по-моему не самая лучшая цель.
Я к тому, что как то надо поделикатней что ль, или сопровождать подобные действия про Российской пропагандой, так как из их СМИ ушаты помоев выливают на нас и наши действия.


Лёха69
отправлено 26.03.14 16:24 # 767


Кому: Smirtoff, #655
Кому: Анкл Федя, #661

Подтверждаю полностью. Я своему однокласснику (он 23 года жил на Украине и сейчас живёт) пытался объяснять, что разоружение бывшего украинского флота в Крыму - это не пиратство, не "отжим", а разоружение уже полностью деморализованной армии юридически (с 22.02.2014 года) несуществующего государства. Предлагал ему погуглить тему раздел советского флота (особенно в Одессе). Они пишут и говорят строго по методичке: юридически флот принадлежит Украине. Они не понимают довода, что юридически Беловежские соглашения - это уголовщина в условиях ранее состоявшегося референдума по вопросу о сохранении СССР. Они также не понимают, что Ленин - это, по идее, должен быть как раз их кумиром, так как именно он придумал такую бомбу замедленного действия как национальные республики, которых в Российской Империи не существовало никогда. Ну а вопрос, а с какого момента следует ссылаться на юридические доводы, с 1917 или с 1991 года, - ставит их в тупик.
Ему не помогли мои объяснения, что срочно пора стране (пока есть) под названием Украина браться за ум и зачищать всех бандитов за все их художества, совершённые с января 2013 и массово закрывать их в тюрьмы. А затем в течение месяца изучить причины ухода Крыма и изменить страну пока можно и родить новое государство. Они не понимают элементарной вещи: ну не могут в сегодняшней Украине как одной стране жить жители Харькова и жители Полтавы, которых харьковчане вытаскивали из здания администрации и ставили на колени, рисуя зелёнкой их рожи. И не могут в одной стране жить бандеровцы из Днепропетровска, которые рисуют другим жителям того же Днепропетровска на лбу слово мразь.

За все эти доводы мой одноклассник назвал меня русским шовинистом и фашистом. При всём при том, что русский я не по крови, а по менталитету и он это, естественно, знает. Когда-то мы жили в одной стране и учились в одних и тех же советских школах.

Пока что судя по всем известным событиям моё мнение о стране Украина: их спасти может только раздел со взаимным обменом населения. Иначе они скатятся в гражданскую войну.


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 16:24 # 768


Кому: spetrov, #733

> Тем временем мэр Москвы собрался вернуть ВВЦ его историческое название - ВДНХ.

Все-таки в Симпсонах как в воду глядели!

http://rutube.ru/video/a8cdadc72f65893073fef6e816862466/


One_man
отправлено 26.03.14 16:26 # 769


Кому: Хромой Шайтан, #752

> И вертолётоносец "Севастополь", мистралевского проекта.

И 4, теперь уже 3 ПСКР пр.11356


Хоттабыч
отправлено 26.03.14 16:32 # 770


Кому: ОМОНовец, #658

А напиток яблочно- свекольный из ИРП? Вкусняшка! Мы так вообще жировали, раз в месяц в Моздок на ЮВВБ, свинина, куры, свежие фрукты, арбузы так всенепременно на рынке брали. На отвальную осетриной баловались. А бывало заедешь в магазинчик, возьмёшь лепёшек и свиных рёбрышек жареных и на солдатские пруды около аэродрома на часок. Лепота! А вот ребятишки в Итум-Кале такого не видели.


Rynda
отправлено 26.03.14 16:37 # 771


Кому: PalDim, #763

> Чего собутыльники Мызычки говорят? Мстя будет?

Сташно вращают глазами, клянутся мстить, но реально скорее всего утрутся. Во всяком случае руководстство ПС на войну явно не настроено, что бы там не говорили отдельные деятели на местах.


pestis
отправлено 26.03.14 16:37 # 772


Кому: Хромой Шайтан, #764

>Таки где у этих полужидов принципиальность?! Всё отдадут как миленькие.

Ну как же, они же с мая по июнь 1940, практически натянули Гитлера, только Гитлер их нечестно обманул60. А вообще там вся большая "семёрка" - все красавцы, клейма ставить не где. В кого не ткни дерьмом несёт. Носители демократии. Чума на них.


One_man
отправлено 26.03.14 16:37 # 773


Кому: One_man, #769

> И 4, теперь уже 3 ПСКР пр.11356

Моя пустая башка... Планировалось 6, оставили 5.


Digger
отправлено 26.03.14 16:38 # 774


Кому: Уиталик, #754

> А вот и похороны Музычко: https://www.youtube.com/watch?v=q9xd1tW9J3o

Он пойдёт за вашим гробом в слякоть!

[утирает слёзы, истово крестится в униатство]


Digger
отправлено 26.03.14 16:39 # 775


Кому: PalDim, #763

> А вот и похороны Музычко: https://www.youtube.com/watch?v=q9xd1tW9J3o
>
> Чего собутыльники Мызычки говорят? Мстя будет?

Его, видишь ли, ховають! Потом съедят.


spetrov
отправлено 26.03.14 16:40 # 776


Кому: pestis, #759

> Если концепцию, то хорошо. Первоначальную, конечно, не вернёшь, капитолизом с человеческим МПХ не разрешит, к сожалению.

Согласен. Но парк с достижениями в различных областях вроде бы делать хотят. Как очередной небольшой звоночек, на мой взгляд, можно принять.


Хоттабыч
отправлено 26.03.14 16:44 # 777


Кому: Voltuzik, #668

Нахуй этот отморозок кому нужен! Ещё на такой мрази Россия себе очки не зарабатывала. Ушатали пидора, туда ему и дорога, нефиг мараться. Некоторым свидомым ссы в глаза - божья роса, агитация не поможет, дуже впертi.


Gerasim78
отправлено 26.03.14 16:50 # 778


Кому: Talleyran, #760

> наверное и оружие не отбирали, так и флот могли бы отпустить.

Нельзя вооружать бандерлогов, поэтому таки и отбирали и не могли "отпустить".


Antonovskiy
отправлено 26.03.14 16:50 # 779


Кому: Цзен ГУргуров, #564

> Может, кого повяжут, кого-то из буйных сразу положат. Так что приготовься к просмотру совсем другой зачиськи.

Думаю, что просто нескольких особо буйных положат, чтобы выглядеть лучше в глазах юго-востока. Верить нельзя.

Самолёты готовились ломать уже сломленные.
Из правосеков убивают только политических трупов.


Уиталик
отправлено 26.03.14 16:50 # 780


Кому: PalDim, #763

> Чего собутыльники Мызычки говорят? Мстя будет?

Обещают.


r3r
отправлено 26.03.14 16:50 # 781


Кому: PalDim, #703

> Неужто Вукраина решила маленькую победоносную войну устроить?

Есть подозрение, что скорее Приднестровье может устроить ответную "маленькую и победоносную" и, скажем, отжать Одессу (при моральной поддержке вежливых людей).


Key
отправлено 26.03.14 16:50 # 782


Кому: spetrov, #733

ВэДээНХа - это бренд.

Как то не особо наблюдал камрадов с попытками "закатиться на ввЦ".
Даже по звуку херня полная. Чвакнье зубовное.


pestis
отправлено 26.03.14 16:50 # 783


Кому: spetrov, #776

>Согласен. Но парк с достижениями в различных областях вроде бы делать хотят. Как очередной небольшой звоночек, на мой взгляд, можно принять.

Если так сделают, то звоночек приятный, тут полностью согласный я. До 89 красотища там была. За день все павильоны не облазаешь. Особенно космонавтики- хрен от туда выгонишь.

[ностальгирует зажмурившись]


pestis
отправлено 26.03.14 16:52 # 784


Кому: Хоттабыч, #777

>Некоторым свидомым ссы в глаза - божья роса, агитация не поможет, дуже впертi.

Агитация нет. Анигиляция рулит и педалит.


утюг
отправлено 26.03.14 17:08 # 785


Кому: One_man, #686

> Сейчас у них новая мулька - крымчанам, мол, паспорта с пропиской в Магадане выдают.
>
> Я тут уже пытался у камрадов с Украины спрашивать, где такое льют в уши - ящик, пресса, что ? Так никто и не ответил

к сожалению, изначально это полилось из российского ящика (европейское вещание)

незадолго до референдума по россии24 крутили ролик "приезжайте к нам на колыму"
Украинцев ждут на Колыме
http://www.youtube.com/watch?v=IzhdtDqy76U


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 17:08 # 786


Кому: cl4-tp, #736

> Еще вроде какой-то смотр в США проходил, где ихние солдаты объявили наш ИРП самым вкусным и нажористым

Это им еще просто наш ИРП_Б не давали. А "Боевой", он у нас куда вкуснее и нажористее "Повседневного". :)))


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 17:09 # 787


Кому: Ю.Цезий, #742

> Однако, в/ч МО имели 5-значные номера,
> а в/ч МВД - 4-значные. Нет?

Именно. Это еще один "косяк" ролика. Часть, типа, ВВ МВД, а показали почему-то многочисленные танки...


Gerasim78
отправлено 26.03.14 17:10 # 788


Кому: Лёха69, #767

> Предлагал ему погуглить тему раздел советского флота (особенно в Одессе).

вот тут полковник писал на эту тему: http://colonelcassad.livejournal.com/1501626.html


Smirtoff
отправлено 26.03.14 17:10 # 789


Кому: Лёха69, #767

Именно.


Mojo
отправлено 26.03.14 17:10 # 790


Кому: Talleyran, #766

Вам еще платят, или ты идейный?


Lis_in
отправлено 26.03.14 17:10 # 791


Кому: PalDim, #763

> Чего собутыльники Мызычки говорят? Мстя будет?

Говорят: виноват сокол, но воевать будем с Россией.


Lis_in
отправлено 26.03.14 17:10 # 792


Кому: Talleyran, #766

> Какой смысл в провоцировании братского народа? заиметь у себя под боком 40-миллионо враждебно настроенную страну, по-моему не самая лучшая цель.

А казачок то засланный!


утюг
отправлено 26.03.14 17:11 # 793


Кому: browny, #718

> Полагал, что как хохму придумали - а оно вон как выходит.

да уж, хохма вышла будь здоров :(


kovdor
отправлено 26.03.14 17:13 # 794


Кому: Talleyran, #766

> Какой смысл в провоцировании братского народа? заиметь у себя под боком 40-миллионо враждебно настроенную страну, по-моему не самая лучшая цель.

Подумай сколько смысла в провоцировании с овер 140 милионным населением, входящую в пятёрку крупнейших экономик мира и армия которой кроет твою страну, как бык овцу. С учётом 50% собственного населения из этнического большинства соседа. Крепко подумай.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 17:15 # 795


Кому: Хоттабыч, #770

> А бывало заедешь в магазинчик, возьмёшь лепёшек и свиных рёбрышек жареных и на солдатские пруды около аэродрома на часок. Лепота! А вот ребятишки в Итум-Кале такого не видели.

Я за среднестатистические 180 суток в командировке в Моздоке (опять же, среднестатистически) проводил порядка недели. Все остальное время - Шарой, Беной, Ведено, Сержень-Юрт... Даже в Ханкалу поездка на склады за жратвой раз в месяц - и то событием была. Особенно из Шароя... :)


spetrov
отправлено 26.03.14 17:17 # 796


Кому: pestis, #783

> Если так сделают, то звоночек приятный, тут полностью согласный я. До 89 красотища там была. За день все павильоны не облазаешь. Особенно космонавтики- хрен от туда выгонишь.

Да там в принципе интересно было. Хоть в коневодстве, хоть в свиноводстве. Не говоря уже про вычислительную технику и про космонавтику, как ты правильно сказал.


DUM
отправлено 26.03.14 17:22 # 797


Кому: Kulmannnn, #749

> Да, не следил Сашка ща прессом, не занимался фитнессом (судя по фото трупа), а это вредно для здоровья.

Вот и не выдержало сердце!!!


ОлёША
отправлено 26.03.14 17:26 # 798


Кому: Key, #782

Да, ВэДээНХа звучит как бросок на татами в несколько ходов с резким выдохом в конце - ХА! А ВэВэЦэ - ну, шо у цэ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк