The Hobbit: The Battle of the Five Armies

06.11.14 22:36 | Goblin | 111 комментариев



Заслать денег на смешной перевод Хоббита

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

Dok
отправлено 06.11.14 22:43 # 1


Столько пафоса!!!
Да, смешной перевод тут будет.


YourDudenes
отправлено 06.11.14 22:55 # 2


Ну теперь - то мы узнаем кто дракона убил, а кто только клетку открывал и за хвост держал! Ждемс разоблачения браконьера.


Readder
отправлено 06.11.14 23:04 # 3


На счет пафоса не знаю, а вот эпичности хватает. Ждем.


voronkof
отправлено 06.11.14 23:04 # 4


А где же Смауг?


aleks04frimen
отправлено 06.11.14 23:16 # 5


Кому: voronkof, #4
В прошлой части убили мегастрелой.


Villykickboxer18
отправлено 06.11.14 23:16 # 6


Эххх, сколько ни читал Хоббита, всегда было жаль гномов, которые отдали часть сокровищ каким то левым чувакам. Стоит только вернуть честно нажитое непосильным трудом, сразу появляются всякие короли, бургомистры, просто авторитетные парни и требуют делиться!


gimli
отправлено 06.11.14 23:16 # 7


Будет снова мега-action, как обычно у Джексона бывает.


Нешарю
отправлено 06.11.14 23:18 # 8


Кому: aleks04frimen, #5

> В прошлой части убили мегастрелой.

Это ты плохо смотрел.


Korsar
отправлено 06.11.14 23:19 # 9


Во понавертели-то!


Epugusey
отправлено 06.11.14 23:27 # 10


Not epic )


BILBO
отправлено 06.11.14 23:27 # 11


Что-то поналепили всяких Саруманов, Леголасов и прочей нечисти, которой не было в книге.


S1nz3T1c
отправлено 06.11.14 23:28 # 12


что называется, ту ли я книжку в детстве читал )) Джексон столько придумал, что от Хоббита ничего и не осталось.


Mr. Ebitel
отправлено 06.11.14 23:42 # 13


Ба-а! Знакомые всё лица!!!


Mr. Ebitel
отправлено 06.11.14 23:42 # 14


А вообще молодцы ребята.

Отдаивают корову на все 100%.

Интересно, дойдут ли до Aliens vs Hobbits???


Warravan
отправлено 06.11.14 23:42 # 15


Хочу фехтовать, как эльф!


Gerasim
отправлено 06.11.14 23:48 # 16


Кому: Warravan, #15

> Хочу фехтовать, как эльф!

400 лет тренироваться надо!

Смогешь? :)


madimax1
отправлено 06.11.14 23:51 # 17


Через год ждём спинофа про эльфийку и гномика.


Nowl
отправлено 07.11.14 00:01 # 18


У Бульбы на лице страдания всего евrейского наrода. И Федор всю дорогу с такой же рожей ходил. У них это семейное или уроки брали у Николая Клеткина?


Осциллограф
отправлено 07.11.14 00:01 # 19


Кому: voronkof, #4

> А где же Смауг?
>

Главное, что агент Смит на месте!!!


Bugrik
отправлено 07.11.14 00:02 # 20


Кому: S1nz3T1c, #12

> что называется, ту ли я книжку в детстве читал )) Джексон столько придумал, что от Хоббита ничего и не осталось.
>

а хоббит довольно занудная книжка. так что Джексон явно превзошел автора (ну или хотя бы улучшил)))


chief_mate
отправлено 07.11.14 00:02 # 21


Неплохо! Ничего особо не бесит, кроме человеческого протагониста. Будем посмотреть!


Kavasan
отправлено 07.11.14 00:07 # 22


Мда, такого пафоса и эпичности в детской книжке нет. Боюсь предположить как бы Джексон экранизировал "Колобка".


gsa
отправлено 07.11.14 00:10 # 23


Кому: S1nz3T1c, #12

> Джексон столько придумал, что от Хоббита ничего и не осталось.

А главное, на роль Бильбо пригласил какого-то непонятного хуя вместо Леонова!


pavlukha
отправлено 07.11.14 00:11 # 24


Эпично...


Agalloch
отправлено 07.11.14 00:33 # 25


Кому: Mr. Ebitel, #14

> Интересно, дойдут ли до Aliens vs Hobbits???

Не, слишком мало. Надо хотя бы "Неудержимые vs Братство Кольца vs Aliens"


Merlin
отправлено 07.11.14 00:33 # 26


Кому: Dok, #1

> Да, смешной перевод тут будет.

Кстати, не забываем!
http://oper.ru/donate/


Blasphemer
отправлено 07.11.14 00:39 # 27


[Орет, высунувшись из бороды и каски]
Трандуил - жопошник!
И... и... и еще эльф!

Всегда мечтал это сказать.


Barrell
отправлено 07.11.14 00:39 # 28


И всё-таки, если оно и было, то было именно так. Петя Джексон- великий!


Анчар
отправлено 07.11.14 00:48 # 29


Красиво.

Не видно армии Даина. Точно ли Пяти Воинств битва?

Кому: Bugrik, #20

> а хоббит довольно занудная книжка

Очень даже интересная. В детстве прочитал с первого раза и нигде не заскучал.

> так что Джексон явно превзошел автора

За то, что он добавил битву при Азанулбизаре я бы ему Оскар дал. И за рисованных орков-гоблинов ещё двух.

А вот за любовные сопли эльфов-гномов, пафосного Беорна Освобожденного, откровенно юродивого Радагаста и пр. дал бы только книжку перечитать.


Lavashic
отправлено 07.11.14 01:29 # 30


Вот все хорошо, но у "Властелина колец" как-то видеоряд больше цеплял! И музон вообще был - отвал башки!


OutSidEr
отправлено 07.11.14 01:40 # 31


А Фриман-то, проказник, и в трейлере умудрился фак показать 8)


AloneStranger
отправлено 07.11.14 01:47 # 32


Кому: Warravan, #15

> Хочу фехтовать, как эльф!

Обычный BD, правда, почему то светлый.


corw
отправлено 07.11.14 01:55 # 33


Кому: Mr. Ebitel, #14

Там еще трилогию по Сильмариллиону можно забацать, а потом уже можно подтягивать и Чужих с Железным человеком.


Эдгар Заступкин
отправлено 07.11.14 02:03 # 34


Хм, музыка, которая звучит в трейлере, мне отдаленно напомнила заглавную тему из фильма "Реквием по мечте".

Надо бы деньги отложить, сходить посмотреть на большом экране в новогодние празники.


Blasphemer
отправлено 07.11.14 02:19 # 35


Кому: corw, #33
> > Там еще трилогию по Сильмариллиону можно забацать, а потом уже можно подтягивать и Чужих с Железным человеком.

По Сильмариллиону можно 3 сезона сериала снять - настолько длинная и занудная штука.


фарод
отправлено 07.11.14 03:44 # 36


Кому: Blasphemer, #35

> По Сильмариллиону можно 3 сезона сериала снять - настолько длинная и занудная штука.

По этому снимать надо по Звирьмариллиону А. Свиридова, крайне веселая вещь.

"Ульмо за стеклом упрямо булькал, что эльфов следует оставить в Средиземье, и пусть там разбираются, как хотят. Но большинство решило, что они прекрасно впишутся в интерьер Валинора, и поэтому эльфов надо навсегда усадить у ног великих, в сиянии деревьев." ©


Джина
отправлено 07.11.14 05:44 # 37


Кому: madimax1, #17

> Через год ждём спинофа про эльфийку и гномика.

для полной политкорректности надо эльфа и гномика!!!


SergeyTN
отправлено 07.11.14 07:08 # 38


У нас под это дело достраивают первый в городе IMAX кинотеатр!!!


Stoum
отправлено 07.11.14 08:33 # 39


Столько трагизму пытаются в трейлере нагнать, все друг друга что-то спрашивают и всё такое, будто ни кто и не знает, чем всё закончится.


radioactive
отправлено 07.11.14 09:32 # 40


Кому: Villykickboxer18, #6

> Эххх, сколько ни читал Хоббита, всегда было жаль гномов, которые отдали часть сокровищ каким то левым чувакам.

Вообще-то гномы во 2й части обещали поделиться сокровищами с жителями озерного города за то, что те помогут им добраться до Эребора. А потом попытались прокинуть.


Alexander F.
отправлено 07.11.14 09:54 # 41


Кому: Merlin, #26

> Для оплаты с помощью Яндекс-кошелька нажмите на его логотип в разделе "Электронные платежные системы".

Пардон, а где этот раздел? Чего-то искал-искал и почему-то не нашёл. Вероятно что-то делал неправильно.


terron666
отправлено 07.11.14 10:10 # 42


Комрады объясните пожалуйста состав "Пяти армий": гномы, эльфы, люди, а кто остальные ???


Doctor-BSD
отправлено 07.11.14 10:11 # 43


Кому: Gerasim, #16

При просмотре 2-й части сложилось стойкое ощущение, что нормально драться могут только два эльфа))


Doctor-BSD
отправлено 07.11.14 10:11 # 44


Кому: Kavasan, #22

> Боюсь предположить как бы Джексон экранизировал "Колобка".

Ну, если задействовать славянскую мифологию, Колобка назвать Колобогом, что-то эпичное может и слабают. Х) Другое дело, с каким выражением лица будут на это смотреть XD


Rakot
отправлено 07.11.14 10:12 # 45


Эх не даёт мне советское образование спокойно смотреть на эти беспорядочные и тупые свалки именуемые битвами. Где тактика, где стратегия? Построения, маневр, засадные полки? У нас каждый школьник умел на доске изобразить какую либо средневековую битву и обьяснить кто, кого и как обманул и поимел. Да и теперь в фентези столько о всяких гномьих хирдах есть (копия легионной черепахи и стены в одном) и прочих уловках и тактических решениях. И в старых голивудских фильмах и построения и маневр и прочее показывали и хорошо показывали как и благодоря чему победа бывает а теперь одни спецэффекты. Один новый Геракл хоть чуть в этом ряду выделялся. Тьфу на них, задрал тупой атракцион для дошкольников.


Samnesvoy
отправлено 07.11.14 10:12 # 46


Кому: Gerasim, #16

> 400 лет тренироваться надо!

Такому нужно учиться много лет и три года!


hovba
отправлено 07.11.14 10:18 # 47


Первый хоббит был откровенно скучный. Второй - получше. Третий, надеюсь, еще веселее окажется. Но для меня серьезным прорывом было 3д+48фпс. Смотрится шикарно, на мой взгляд. Хотя мнения разделились, кому-то не нравится.


AquaDark
отправлено 07.11.14 10:18 # 48


Кому: terron666, #42

К перечисленным тобой еще прибавь проклятый Мордор и еще в конце книжки орлы прилетели, как бы решив исход баттла. (Надеюсь, не спойлер). Орлы - это у Толкина повсеместный Deus Ex Machina.


nightbeauty
отправлено 07.11.14 10:19 # 49


Кому: S1nz3T1c, #12

> что называется, ту ли я книжку в детстве читал )) Джексон столько придумал, что от Хоббита ничего и не осталось.

Оно и к лучшему. Оригинал ни кто смотреть бы не стал.


Millerbox
отправлено 07.11.14 10:20 # 50


Наверно Сильмариллион тоже снимать будут, вот там вообще эпически навертеть можно.


he111
отправлено 07.11.14 10:20 # 51


Кому: Lavashic, #30

> И музон вообще был - отвал башки!

Это да! Сектор газа, Рамштайн и Цеппелины чего только стоили!!! :Р


AnTev.
отправлено 07.11.14 10:20 # 52


Кому: Анчар, #29

> А вот за любовные сопли эльфов-гномов, пафосного Беорна Освобожденного, откровенно юродивого Радагаста и пр. дал бы только книжку перечитать.

Согласен. Радагаст сильно дурковатый получился.


rygBuH
отправлено 07.11.14 10:28 # 53


Это ж что за драка будет? ВСЕ в один фильм! Походу от титров до титров будут сражаться :-)


Gogel
отправлено 07.11.14 10:48 # 54


Кому: SergeyTN, #38

> У нас под это дело

Земляк из Владивостока?


Lagranzh
отправлено 07.11.14 11:02 # 55


Кому: Mr. Ebitel, #13

В книге "Властелин колец" есть приложение, которое описывает все события, происходившие и во время путешествия Бильбо с гномами. И про возрождение Саурона, и про битву гномов при Азанулбизаре, и про битву пяти воинств. так что, в принципе, все по Толкиену.


Sigil
отправлено 07.11.14 11:21 # 56


Кому: фарод, #36

> По этому снимать надо по Звирьмариллиону А. Свиридова, крайне веселая вещь.

Или по книжке "Последний кольценосец" Кирилла Еськова. Завязка с заседания Белого Совета:

- ...ведь историю эту будут писать те, кто победит под твоими знаменами. Тут есть испытанные рецепты: Мордор надо будет превратить в Империю Зла, желавшую поработить все Средиземье, а тамошние народы - в нежить, разъезжавшую верхом на волках-оборотнях и питавшуюся человечиной... Только я сейчас не об истории, а о тебе самом. Позволь-ка мне повторить свой бестактный вопрос о людях - хранителях знаний мордорской цивилизации. То, что их надо будет убивать - не фигурально, а вполне натурально, - сомнений не вызывает: "сорняк должен быть выполот до конца", иначе эта затея вообще бессмысленна. Так вот, мне интересно - хватит ли у тебя духу поучаствовать в этой "прополке" лично; да-да, именно так - будешь ли ты своими руками отрубать им головы?.. Молчишь... Вот всегда с вами так, с радетелями за Человечество! Сочинять прожекты об "Окончательном решении мордорского вопроса" - это всегда пожалуйста, а как доходит до дела - сразу в кусты: вам подай исполнителей, чтоб было потом на кого кивать, скрививши морду, - это все, дескать, ихние "эксцессы"...
- Кончай эту демагогию, Саруман, - с раздражением бросил один из сидящих, в синем плаще, - и погляди-ка лучше в Зеркало. Опасность очевидна даже слепому. Если не остановить Мордор сейчас, мы не сможем этого сделать никогда: через полета лет они завершат свою "промышленную революцию", додумаются, что смеси селитры можно использовать не только для фейерверков, - и тогда пиши пропало. Их армии станут непобедимы, а прочие страны наперегонки кинутся заимствовать их "достижения" со всеми отсюда вытекающими... Если тебе есть чего сказать по делу - давай говори.


walter77
отправлено 07.11.14 11:21 # 57


Кому: AquaDark, #48

> К перечисленным тобой еще прибавь проклятый Мордор и еще в конце книжки орлы прилетели, как бы решив исход баттла. (Надеюсь, не спойлер). Орлы - это у Толкина повсеместный Deus Ex Machina.

По первоисточнику: люди, гномы и эльфы vs орки и варги. То есть пятая армия - это собачки, на которых скакали орки, они в "Хоббите" разумные и даже разговаривают на своём языке (см. главу "Из огня да в полымя").

А орлы, по оригиналу, не бились. Они просто прилетели и ввалили колобков оркам. Как тот лесник, который выгнал всех из леса.

Кому: Blasphemer, #27

> Трандуил - жопошник!

"Хорошего эльфа Трандуилом не назовут."


walter77
отправлено 07.11.14 11:21 # 58


Кому: Millerbox, #50

> Наверно Сильмариллион тоже снимать будут, вот там вообще эпически навертеть можно.

Если Сильм дадут экранизировать, то Джексон обеспечен работой до старости. И детям его перепадёт.

Питер, он и "Музыку аинур" снимет в трёх частях по три часа каждая.


Анчар
отправлено 07.11.14 11:21 # 59


Кому: terron666, #42

Гномы, эльфы, люди, орки, орлы.

Хотя странное подразделение. Там ещё Беорн был. Гендальф. Да и гномов два вида. Да ещё и гоблины с варгами.


Timofey
отправлено 07.11.14 11:22 # 60


Не понял, зачем шрифты из Диаблы скоммуниздили.


Эйст
отправлено 07.11.14 11:25 # 61


Кому: BILBO, #11

> Что-то поналепили всяких Саруманов, Леголасов и прочей нечисти, которой не было в книге.

Это племяш твой, потом уже понаписал всякого и Сеня от себя добавил!!!


КусокЖелеза
отправлено 07.11.14 11:45 # 62


Кому: madimax1, #17

> Через год ждём спинофа про эльфийку и гномика.

Насколько я помню книжку - у меня для тебя плохие новости. Хотя...там эльфки вообще не было. Так что чем там Джексон закончит это дело - ведомо одному Джексону.

Кому: BILBO, #11

> Что-то поналепили всяких Саруманов, Леголасов и прочей нечисти, которой не было в книге.

Ну дык типа ж по мегасекретным дневникам-черновикам самого профессора Профессора. Судя по тому, что не такую уж толстую детскую книжку умудрились размотать на три трехчасовых - дневников-черновиков этих там на отопление какой-нибудь средних размеров страны в зимний сезон хватит.


Stealls
отправлено 07.11.14 11:58 # 63


Если есть Логоваз - битва будет затащена, засадные полки сожрут больше, чем навоюют!!


walter77
отправлено 07.11.14 12:09 # 64


Кому: КусокЖелеза, #62

> Ну дык типа ж по мегасекретным дневникам-черновикам самого профессора Профессора.

"Отсмотрены километры кинохроники"(с). :-)


Korsar
отправлено 07.11.14 12:14 # 65


Кому: Stealls, #63

> Если есть Логоваз - битва будет затащена, засадные полки сожрут больше, чем навоюют!!

Ох ловкач! Слона урыл! (с)


Korsar
отправлено 07.11.14 12:18 # 66


Кому: Bugrik, #20

> а хоббит довольно занудная книжка. так что Джексон явно превзошел автора (ну или хотя бы улучшил)))

Да нормальная книжка для детей. Я бы не сказал, что занудная. Посмотрев две части "Хоббита" в кино могу сказать, что вот тут сюжет можно было бы смело подсократить, ничего бы не потерялось. Особенно когда они в "Одинокую гору" залезли. Уже сидишь и думаешь, когда их сожрут-то уже.


Кот-Баюн
отправлено 07.11.14 12:22 # 67


Кому: Mr. Ebitel, #13

> Ба-а! Знакомые всё лица!!!

И просто известные личности

Кому: Merlin, #26

> Кстати, не забываем!

Shut up and take my money!


Gerasim
отправлено 07.11.14 12:35 # 68


Кому: Анчар, #59

> Хотя странное подразделение. Там ещё Беорн был. Гендальф.

Да нормальное.

Считают:
а. Разумных
б. Армии

отсюда Беорн, Гэндальф и собачки в учет не вписываются ;)


JPBelmondo
отправлено 07.11.14 12:36 # 69


"Сражения" показаны прекрасно. Все бегают, страдают, хором кидаются во все тяжкие на любые амбразуры - атас.

Очевидно, ни сценарист, ни режиссёр даже НВП не проходили. Где артиллерия/баллисты/катапульты, где засадные подразделения, резервы, поддержка,.. блин, где логистические части (обеспечение питанием + лазареты) - в конце концов, где такой как я - начальник службы горючего полка?!

Ну, скажем, который в данном случае ответственен за снабжение артиллерии и лучников/арбалетчиков смолой и огнивами, или что там у них из ГСМ ещё нужно.

Наступающая пехота в узком горлышке - это пять. В своё время таковая в наступлении наглядно себя проявила в Фермопилах - что там у героических персов получилось, известно многим. В резьбе по персам спартанцы были большие специалисты.


Baltazar
отправлено 07.11.14 13:14 # 70


В сша трейлер прикручен к Интерстеллару. Очень интересно было бы увидеть рецензию на стеллу. Очень уж знаковый проект получился. Уровень восторгов в сети запредельный.
Я вот сегодня второй раз иду, дабы все упорядочить. Хотя только ради музыки можно сходить, Циммер отжег.


Korsar
отправлено 07.11.14 13:35 # 71


Кому: AnTev., #52

> Кому: Анчар, #29
>
> > А вот за любовные сопли эльфов-гномов, пафосного Беорна Освобожденного, откровенно юродивого Радагаста и пр. дал бы только книжку перечитать.
>
> Согласен. Радагаст сильно дурковатый получился.

Мягко сказано. Бомжеватый клоун. Видимо именно такими становятся могучие маги, посланники стихий, после жизни среди людей, через пару тысяч лет.


Korsar
отправлено 07.11.14 13:37 # 72


Кому: JPBelmondo, #69

> , где логистические части (обеспечение питанием + лазареты) - в конце концов, где такой как я - начальник службы горючего полка?!

Еще не показано - сколько говна оставляет за собой 20 тысячный лагерь после, хотя бы, пары дней стоянки, да и вообще непонятно - срут ли эльфы?! Или они только едят?!!


Утконосиха
отправлено 07.11.14 13:40 # 73


Кому: Nowl, #18

> У Бульбы на лице страдания всего евrейского наrода/

А мне так показалось, что Бульба значительно бодрее и веселее Фёдора. Как-то образ у Фримана получился более обаятельный и интересный. Не то что Фёдор - одни лишь слезливые глазки.


Doctor-BSD
отправлено 07.11.14 13:40 # 74


Кому: JPBelmondo, #69

Хлеба и зрелищ народу) Нигде не прописано, что в зрелищах должна быть логика...


Doctor-BSD
отправлено 07.11.14 13:40 # 75


Вспомнилась почему-то сага М.Муркока про Элрика из Мельнибонэ. Интересно, будут ли её экранизировать)
Главного героя, правда, придется как-то апгрейдить, чтоб выглядел симпатичнее для аудитории, несмотря ни на что)


Evgen Bush
отправлено 07.11.14 13:42 # 76


Эпично, красиво, отснято - отвал башки, очень нравится. Достойный приквел в "Властелину", правда не совсем понятно, зачем такого размера. Выйдет полное издание - будет занимать достойное место рядом с основной историей. Если Питер замахнется на "Сильмариллион" - будет так, как никогда не было, ибо тут - битвы людей и орков с участием волшебников - а там - битвы богов, у которых эти волшебники были денщиками во время оно.


walter77
отправлено 07.11.14 13:56 # 77


Кому: Gerasim, #68

> Считают:
> а. Разумных
> б. Армии
>
> отсюда Беорн, Гэндальф и собачки в учет не вписываются

Собачки по первоисточнику разумные.


corw
отправлено 07.11.14 14:03 # 78


Кому: JPBelmondo, #69

> Наступающая пехота в узком горлышке - это пять. В своё время таковая в наступлении наглядно себя проявила в Фермопилах - что там у героических персов получилось, известно многим. В резьбе по персам спартанцы были большие специалисты.

Однако чуть ранее в 1457 г. до н.э. у Тутмоса III такой маневр через ущелье гор Кармель вполне увенчался успехом. Сборная Сирии и Палестины были застигнуты врасплох и разбиты, а Мегиддо осажден. Так что, кто его знает, на каком уровне военное дело в Средиземье поставлено.


Doctor-BSD
отправлено 07.11.14 15:04 # 79


Кому: Korsar, #72

> срут ли эльфы?!

"Они питаются радугой и какают бабочками"(с)


JPBelmondo
отправлено 07.11.14 15:04 # 80


Кому: corw, #78

> Однако чуть ранее в 1457 г. до н.э. у Тутмоса III такой маневр через ущелье гор Кармель вполне увенчался успехом. Сборная Сирии и Палестины были застигнуты врасплох и разбиты, а Мегиддо осажден. Так что, кто его знает, на каком уровне военное дело в Средиземье поставлено.

Про Мегиддо да, читал - а в Armageddon's Blade и поныне иногда поигрываю :)

При Мегиддо, вроде как, именно по логике ведения боя войска были уверены, что неприятель не ринется - и расслабились. При Фермопилах - наоборот, защитники сидели в нужном месте, которое, вроде как, не обойти - и персы наступали, пока предатель-эфиальт или как его там, не провёл козьей тропой.

Кому: Korsar, #72

> Еще не показано - сколько говна оставляет за собой 20 тысячный лагерь после, хотя бы, пары дней стоянки, да и вообще непонятно - срут ли эльфы?! Или они только едят?!!

Наверняка даже не пукают!!!

Кому: Doctor-BSD, #74

> Хлеба и зрелищ народу) Нигде не прописано, что в зрелищах должна быть логика...

Правы вы все - да, зрелище для максимально охватываемой аудитории, бесспорно.

Интересно будет посмотреть, когда детишки подрастут и будут так же действовать в очередном Ираке. Ну, когда в очередной раз их родичи не устроят бучу в США - мол, не дадим наших детишек на убой на другой половине глобуса.


фарод
отправлено 07.11.14 15:04 # 81


http://www.youtube.com/watch?v=E9We6xIeDj8

На тему логичности сюжета)


Sweet Death
отправлено 07.11.14 15:34 # 82


Кому: Korsar, #72

> Еще не показано - сколько говна оставляет за собой 20 тысячный лагерь после, хотя бы, пары дней стоянки, да и вообще непонятно - срут ли эльфы?! Или они только едят?!!

Причем, судя по отсутствию снабжения - питаются говном товарища.


Троглодит
отправлено 07.11.14 17:14 # 83


Не увидел в трейлере стальных полков Даина. Ушастых полно, человечьих оборванцев тоже, а где гномья армия? Без них незачёт.


Sam_Stone
отправлено 07.11.14 17:52 # 84


Не ходите люди на интерстеллар, тупое кало нам опять подсунули.


Ksarn
отправлено 07.11.14 17:52 # 85


Не знаю, я в школе был еще когда "Смешные" переводы Гоблина появились. Никогда не понятны были. Посмотрев отрывок, и сейчас не понятны. Не мой Юмор...
Для себя открыл Гоблина, во второй раз, именно когда начались "Правильные" переводы. На них денег готов заслать.


tomkras
отправлено 07.11.14 18:00 # 86


Звягинцев раскрылся: Leviathan director Andrei Zvyagintsev: ‘Living in Russia is like being in a minefield’ http://www.theguardian.com/film/2014/nov/06/leviathan-director-andrei-zvyagintsev-russia-oscar-conte...


Corsa
отправлено 07.11.14 18:01 # 87


Кому: Korsar, #71

> Кому: AnTev., #52
>
> > Кому: Анчар, #29
> >
> > > А вот за любовные сопли эльфов-гномов, пафосного Беорна Освобожденного, откровенно юродивого Радагаста и пр. дал бы только книжку перечитать.
> >
> > Согласен. Радагаст сильно дурковатый получился.
>
> Мягко сказано. Бомжеватый клоун. Видимо именно такими становятся могучие маги, посланники стихий, после жизни среди людей, через пару тысяч лет.

Надо было ещё Джа-Джа-Бинкса в кино вставить для полноты картины((


медвед
отправлено 07.11.14 18:04 # 88


Кому: JPBelmondo, #69

> Очевидно, ни сценарист, ни режиссёр даже НВП не проходили. Где артиллерия/баллисты/катапульты, где засадные подразделения, резервы, поддержка,.. блин, где логистические части (обеспечение питанием + лазареты) - в конце концов, где такой как я - начальник службы горючего полка?!

В трилогии о кольце с осадными машинами все в порядке было.


медвед
отправлено 07.11.14 18:09 # 89


Кому: Ksarn, #85

> Не знаю, я в школе был еще когда "Смешные" переводы Гоблина появились. Никогда не понятны были. Посмотрев отрывок, и сейчас не понятны. Не мой Юмор...
> Для себя открыл Гоблина, во второй раз, именно когда начались "Правильные" переводы. На них денег готов заслать.

Просто ты еще молод, а в "Братве" юмор преимущественно из советской эпохи.
Кстати, правильные переводы начались задолго до "Божьей искры".


Анчар
отправлено 07.11.14 18:13 # 90


Кому: Gerasim, #68

> Считают:
> а. Разумных
> б. Армии

Тогда считать можно только гномов Даина и варгов. Остальные либо не армии, либо не разумные.


Анчар
отправлено 07.11.14 18:18 # 91


Кому: фарод, #81

Прошел по ссылке. Под тяжелую музычку друг друга валят танки. Сочетание рекламы и твоего комментария - бесценно. =)


Джинджер
отправлено 07.11.14 18:32 # 92


Кому: Gerasim, #68

> Хотя странное подразделение. Там ещё Беорн был. Гендальф.
>
> Да нормальное.

Ну вы, блин, даёте.

Люди, гномы, эльфы, орки, варги - по изначальному составу.

Пендальф - чит.

Бьорн и орлы - бонус.


serjik69
отправлено 07.11.14 18:58 # 93


Гномы - евреи, "в чулках и с луками" - амеры, "люди" - эвропейцы, хобиты - поляки?, гоблины с севера - русские? Правильно понял?


serjik69
отправлено 07.11.14 19:10 # 94


С праздником Великой Октябрьской СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Революцией (7.11.2014)!


Шнырек
отправлено 07.11.14 19:48 # 95


Всем подавай Сильмариллион, разрушение Нуменора и по нарастающей до битвы богов.

А между тем, все забыли про Тома Бомбадила. Хотя бы как спинофф сняли бы блуждания хоббитов по Древлепуще/Вековечному лесу, вместе с пребыванием у Тома, Златеники/Золотинки. Там же по сюжету они много историй рассказывают про лес, зверей, историю Шира и Арнора. Ну вот, хотя бы как малобюджетный недолгий сериальчик. Эх. Не любит Джексон Тома. А все потому что Том кольцо на пальце вертел - если бы Том был, сразу бы страшность угрозы принизилась бы. Уууу, страшный ужасный Саурон и его вредные привычки, воплощенные в ювелирке! Том был до людей и эльфов, и скорее всего будет после.


Michail_B
отправлено 07.11.14 20:43 # 96


Кому: madimax1, #17

> Через год ждём спинофа про эльфийку и гномика.

Есть у меня подозрение, что он может быть и раньше (ели уже нет) на сайтах "для взрослых". Уж в рисованном виде точно)


gnober
отправлено 07.11.14 21:17 # 97


Политрук Гендальф снова в деле. Заценим.


Ulter
отправлено 07.11.14 21:38 # 98


Кому: Bugrik, #20

> а хоббит довольно занудная книжка. так что Джексон явно превзошел автора (ну или хотя бы улучшил)))

Да ладно "Хоббит" еще ничего. Собрались, пошли, пришли, взяли, пошли назад и готово. Вот и все.
Вот "Властелин Колец" это мега занудство. Ну фильм еще можно посмотреть рахи видов природы, пещер, замков, монстров, мега заруб. Но опять же сюжета там...
Спасает тока правильный перевод ДЮ. В свое время каждый фильм смотрел раза по 3 целиком, и еще много в режиме прощелкивания.
PS Можно субтитры к ролику на русском или хотя бы на английском? Плохо на слух воспринимаю. Отдельные слова вроде слышу, а все не понимаю.


тулячка
отправлено 07.11.14 22:09 # 99


Кому: Троглодит, #83

> Не увидел в трейлере стальных полков Даина. Ушастых полно, человечьих оборванцев тоже, а где гномья армия? Без них незачёт.

Зачем же сразу все карты на стол?


Шнырек
отправлено 07.11.14 22:51 # 100


Кому: Троглодит, #83

> Не увидел в трейлере стальных полков Даина

Они были в предыдущем трейлере, на горных козлах.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк