В Крым на велосипеде!

15.11.14 03:13 | Vadim Petrovich | 80 комментариев »

Путешествия

Третьего дня как вернулся с Крыма, где бодрой компанией, а потом и самолично гонял на велике. Вкратце — было круто, там осень как у нас в Питере лето. +20, зелень, солнечные деньки. Накатал в общей сложности 444 км, а в последний день промчал велосипедный зачет Grand Fondo дистанцией 130 км. Но обо всём по порядку. Фотографий немного, видео вообще нет, потому как камеру мне в ходе поездки утопили, и даже если вынуть информацию с флешки — закончить визуальный проект нет никакой возможности. Скромные двадцать фоточек с инстаграмма — единственное, что могу приложить к отчету. Извиняйте. Полный же маршрут с графиками и цифрами можно посмотреть в Strava или Аэробии.

День 1. Вылет, Симферополь, Бахчисарай. Пробег 41.5 км.



Летели втроем — я, девочка Полина и мальчик Гриша. Домчали до аэропорта без проблем, благо жена Гриши оказала огромную услугу и добросила на своем минивене. Велики мы грузили в коробки, салон нужен большой в машине, на седане никак (в мой, например, влезает не каждая коробка, даже одна). Фирма Аэрофлот и аэропорт Пулково крайне доброжелательны к гражданам с велосипедами, поэтому никаких вообще малейших проблем не встретили. Всё еще раз проверили, запаковали, сдали в негабаритный багаж, денег за который с нас опять же не взяли (надо только заранее предупредить, что летишь с велосипедом).

По прилету ждал нас товарищ Сергей, который с радостью приютил на некоторое время у себя в доме. На улице дубак, даже немного шел снег, хоть и быстро таял. Распаковались, собрались. Много пили чай, грелись и болтали, поэтому все затянулось, и в Бахчисарай попали уже поздно вечером. Оказалось неожиданно, что в Крыму темнеет крайне стремительно! Вот только что светило солнце, а буквально за полчаса наступают сумерки и еще через полчаса кромешная темень. Трассы не освещаются, обочины нет, ехать ночью крайне неприятно. Плюс ввиду разборки-сборки великов постоянно что-то надо было подкручивать. То седло не так выставил, то руль не затянул, то крылья скребут покрышки.

В Бахчисарае наблюдали через забор чумовейшее зрелище — украшенный в честь дня Хэллоуин музей миниатюр Крыма (эдакие мелкие достопримечательности, плюс детская площадка и небольшой зоопарк), он весь светился и переливался. Девочка и мальчик, правда, сказали, что необходимо сначала заселиться, а потом пойти срочно пожрать, по этому в музей не успели — закрылся по возвращению. Поснимал немного утром его, действительно интересное место и красиво оформленное.

Велики поставили на ночь в соседнее здание от отеля (в самом не принимали ни под каким предлогом). Салон "Обряд", в подвале с милыми шкафчиками, как нам пояснила хозяйка.



День 2. Бахчисарай, Инкерман, Севастополь. 59,9 км.



С утра собирались крайне долго, часа три. Пока зарядочка, пока кашка да кофеек, пока сходил в музей миниатюр — солнце стало высоко. Но это и хорошо оказалось, а то с утра подмораживало. Дорога была удивительно хорошей и очень приятной. Омрачало только наличие горок, к которым рядовой петербуржец на велосипеде вряд ли может быть готов. Только специальные тренировки и общая физическая подготовка может скрасить бесконечное педалирование вверх по склону. Пилишь, пилишь свои 10-12-15 км/ч, потом вжик вниз быстренько на скорости 50-60 и опять пилишь, пилишь, пилишь. Очень тяжело! Я был не готов, честно. Часто слезал с велика и пер в гору пешком, особенно близ Севастополя. Правда, перед Инкерманом нас ожидал обалденный спуск минут на пять с красивейшим железнодорожным мостом! Просто великолепие, когда после тяжелого вкатывания несешься вниз, что аж слезы наворачиваются от радости и, конечно, ветра в харю. На этих эмоциях закатили в магазин Инкермановский и набрали вина.



Что хочется сказать отдельно за вино. Во-первых, поражает обилие. В любом магазине или кафе предложат чудовищное количество сортов и наименований. Пить можно крайне сурово и ежедневно, пробуя разное постоянно. С другой стороны, обратно поражает отсутствие вина сухого. Из примерно 200 наименований только 5-6 будет сухого. Видимо, просто виноград специальный не растет. Я лично к сладким алкогольным сиропам и компотам отношусь прохладно, постоянно пробовал и искал нормальное сухое. В моем понимании оно должно отдавать горечью и оставлять некую бархатистость на языке. Только на пятый день нашел Каберне Инкерман с добавочным названием Гранд Резерв. Видел только в кафе у Ласточкиного гнезда, больше не встречал нигде. Остальное сухое — просто кислятина, пьется как вода, алкогольного опьянения никакого не оставляет. Чего не скажешь про тяжелые крепленые сладкие. Портвейны даже не пробовал, просто страшно — ведь еще педалить!

Севастополь встретил нас шикарным закатом. Настолько всё было красиво, что уезжать дальше не хотелось совершенно (по планам намечена была ночевка в Балаклаве). У автовокзала нашли тётеньку, которая сдала домик через дорогу. Удивительно, но на железнодорожном вокзале никого найти не удалось, и на развешенную рекламу никто по телефону не отвечал. Впрочем, с этим мы сталкивались везде постоянно, поэтому автовокзалы и одинокие тёти-бабули были наше всё.



День 3. Херсонес, Балаклава, Орлиное. 65 км.



Так как остались в Севастополе, с утречка в праздничный день открытых дверей помчали в Херсонес. Древние руины, тишина утреннего прибоя, выглядит всё крайне умиротворяюще. Наделал ряд классических фоточек, никого ими не удивил. Странно, но необычность и красота пейзажей настолько сильно давит на голову, что щелкаешь просто всё вокруг как рядовой турист. Это в Питере пытаешься каждый раз из затертых мест вытянуть что-то свежее, интересное, с новых ракурсов, с новым подходом. А тут язык на плечо и поскакал по достопримечательностям, тыкая объективом в каждый угол. Оооо, колонна, ооооо, чайки, пацаны, гляньте, куст на холме, щелк-щелк-щелк. Веселье и радость детская, отпуск!

Завтракать (как и ужинать до) собрались в кафе-вареничной Победа. Очень доброжелательный персонал таскал еду подносами, благо_ ели мы просто до отвала каждый раз. На великах как — сколько ни ешь, всё сгорит. Не ограничивая себя ни в чем, весу за поездку не прибавил, а, кажется, даже схуднул. Приятное дополнение, вкусно поесть — удовольствие огромное, конечно. Благо есть что! Кафе Победу крайне рекомендую, плюс велики можно закатить в предбанничек и там аккуратно поставить, никому не мешая.

До Балаклавы добрались быстро. Даже не помню, что там встречали в пути. А вот в самой ей провели изрядное количество времени! Обилие яхт, медуз и туристов. Дядечка на катере лихо прокатил по бухте, рассказал смешные истории, попрыгали по волнам и обратно. Удовольствие на каждого — рублей двести. В музей подводных лодок не ходили, с великами туда не пускают, отправились опять обильно обедать. Пробовали всё морское, рапаны чудесные, смешная рыбка барабулька и, конечно, винца. Честно, я думал, сама Балаклава будет больше размерами, но по факту оказалось — в два-три ряда дома у побережья бухты, да и всё. Прогулялись по пристани на солнышке и укатили. Если сильно любить морскую тематику и иметь желание подальше держаться от автомагистралей — идеальное место для отдыха. Непонятно как с туристами в сезон, в ноябре же всё достаточно тихо и спокойно. Даже я бы сказал, умиротворенно.



А вот дальше нас ждали, конечно, не самые лучшие часы. Выкатив из Балаклавы за час до заката, направление взяли на Форос. Но не доехали, тьма настигла в пути, силы быстро покинули после длительных подъемов. Настроение портилось, хоть и периодически открывалось второе дыхание, третий глаз и шестое чувство. Увидев вывеску "Приют странника", незамедлительно повернули к нему. Это была чудовищная ошибка! Знак и реклама, приглашающие отдохнуть и весело провести время, вовсе не означают, что это будет в том направлении, куда направлен указатель, не означает, что это будет рядом, и вообще не означает, что вообще кто-то работает там. Удивительно, но факт — следуя за белым кроликом в Приют Странника, туда именно мы не попали вообще. Зато объездили пару других гостиниц, кафешек, перетерли с местными за поселиться в обычном доме и выпить водки, намотали сверху десятку километров (давно бы в Форосе были бы уже), нашли изумительную усадьбу с малахитовым камином, где и заночевали, но где этот чертов Приют Странника с гигантской вывеской у трассы — так и не поняли. Да и фиг с ним, усадьба настолько была великолепна, что радости не было предела. Хоть и находилась непонятно где, даже удивительно, как туда люди попадают — абсолютно случайно набрали телефон с объявлением у фонарного столба в деревне, засранной коровами. Пожелал написать им в итоге отзыв приятный, да вот сайт в сегменте Украины находится, группы ВКонтакте у них нет, про Форсквейр никогда не слышали. Очень, очень странно работает бизнес услуг в Крыму.

День 4. Орлиное, Форос, Алупка, Ласточкино гнездо. 50,8 км.

Солнце в который день радовало. Честное слово, после мрачного Питера любое солнце доставляет столько радости, что больше вообще ничего не надо. А тут катишь по деревушке, смотришь коровок-лошадок, птички поют. Утро в Орлином, начавшееся в белоснежной постельке, завтрак у камина на диване в коже, крепкий горячий душ, и потом неспешно катить по тихим утренним улочкам на рассвете. Выкатили на дорогу с серпантином, не главную, всю в желтой листве. Тяжело переть вверх, но горные родники спасали от переутомлений, пополняли запасы воды, быстро кончающиеся.



Выкатились в Байодерским воротам. А вниз спуск просто ад! Не соврать, полчаса ехали вниз на тормозах. Камрады советовали взять запасные колодки тормозные, вот, видимо, для подобного развлечения. Только отпускаешь тормоз — велик тут же набирает 30-40 км/ч, а через метров пицот резкий поворот на 180 градусов вниз. Чудом никто не побился! Тут особенно горько вспоминать про незавершенный проект, потому как видео писали на всё что можно было, спуск впечатлил! Особенно чуваки на шоссерах, которые перли по нему вверх!!! Железные ребята, успехов им в тренировках.

С приездом вниз к побережью природа кардинально изменилась. Уже не было пронизывающей мрачности Симферополя, золотой осени горных тропинок, сухих деревенских степей — на побережье царило настоящее лето. Для нас, питерских. Температура идеальная, катаешься в футболочке, вокруг зелено, море лазурное зазывно бьет прибоем.



Трасса чудесная, с широкой ровной обочиной, плавные переходы от спусков к подъемам. Идеальное место для велосипедных прохватов на каждый день. Неспешно докатили до Алупки (тут очевидная пошлая шутка), обожрались и вяло поплелись дальше. До Ялты доехать не удалось, закат застиг на Ласточкином Гнезде. Ну, как обычно, ввиду долгих копаний, сборов, обедов на неё саму не успели ни на закате, ни в момент подсветки. То селились, то ужинали, то гуляли. А гнездо (спасибо больше не кубло) осталось нами не тронуто.



День 5. Гнездо, Ялта. 22.2 км.



Печальный день для нашей поездки. Попрыгав весело по причалам на рассвете, двинули к Ялте. Пляжи манили, хотели купаться. И вот, камера на штативе, велики смотрят в горизонт, мощный Гриша в плавках мчится по гальке к солнцу, сбивает камеру, ловко орудуя футбольным пыром, отправляет её в морскую пучину. Где камера, жалобно пощелкав на прощание затвором, сдыхает полностью и безвозвратно. Смотрел на это всё не моргая. Мечусь по городу, закупая отвертки, спиртики, ваточки, разбираю камеру на парапете у магазина — вся мокрая, в белом налёте от соли. Восстановлению не то что не подлежит, удивительно как её вообще изнутри всю не разъело. В ужасе понимаю, что все надежды на хороший фильм про Крым, про новый канал Ютуба о путешествиях, что просто на память ничего не остается, руки опустились. Погоревав об утрате, выжрал вискарика на набережной, да лёг спать, решив пораньше уехать из злополучной Ялты дальше по маршруту.

День 6. Ялта, Алушта, Судак, Коктебель. 74.5 км.

Выкатив на рассвете с Ялты, помчал в Алушту. По всей Ялте адские пробки, как в Москве. Выехал со двора, встал в пробку, приехал на работу, вышел из пробки. Говорят, в связи с последними событиями — понаехало очень много. У меня же велик, ехал мимо, а какие были планы — доеду, устану, останусь. Дальше через Грушинский перевал до Симферополя. Оказалось, когда катишь в своем ритме, выходит крайне эффективно, в Алуште оказался еще до обеда. Какие там гигантские спуски! И роем вьются велосипедисты! Рай просто! Потом узнал, что собираются крутейшие соревнования.

Алушта чертовски понравилась. Красиво всё безумно. Пляжи, набережная, кафешки, природа. Просто сидел и слушал прибой. Местные рыбаки забавно облепливали каждый выступ, наверное, что-то ловили. Люди не спеша гуляли или тихо беседовали на скамеечках. По округе мелодичным стрекотом раздавался перфоратор, разбирающий очередную кафешку на "зимовку". Честно, остался бы на подольше. Но, так как до обеда еще далеко, а делать нечего абсолютно — ловлю такси до Судака. По рассказам дорога там просто ад, и ехать на велике — два дня без отдыху. Жесткое приключение, такси спасало от ряда проблем. При этом стоило пару тысяч всего, в удобном универсале велик даже разбирать не пришлось, просто на бок бросили и помчали.



Судак не впечатлил никак. Мелкий городок. Большая крепость. Здоровее в Судаке только охранники-мудаки, которые не пустили внутрь с велосипедом. Нигде ничего не запрещено и, очевидно, никакого ущерба велик крепости не нанесет, но дядям нужно было на выпить, только они не могли решить сколько и ломались. Касса не работает, начальства нет, делают что хотят.



Помчал в Коктебель. Рассказывали, что именно там самая красивая природа. Не врали! Шапки облаков у вершин гор, закаты как на открытках, дорога серпантином вниз-вниз, и опять же тихая добрая набережная.



Вокруг Коктебеля сейчас, кстати, ремонт, снимают старый асфальт, кладут новый. Молодцы!



В самом же городе такого ажиотажа не наблюдается. По улицам бегают одинокие собаки, людей никого. Кафе закрыты, отели закрыты, на набережной пусто, и где-то вдали играет трепетная труба в джазовом стиле. Оказывается Коктебель летом проводит огромное количество мероприятий про джаз, приезжают серьезные музыканты и за вполне суровые суммы пускают послушать туда гостей. Всё оклеено рекламами. Труба оказалась радио в конце набережной, где пара веселых продавцов накидывались горючим внутри единственного магазинчика. Закупил вина, повыл на луну под прекрасную музыку, и неспешно заселился в соседний отельчик с видом прямо на море.

День 7. Коктебель, Старый Крым, Белогорск, Симферополь. 130,5 км.

В этот день решил закатить по-взрослому. Есть в программке Strava (для велосипедистов и бегунов) различные мероприятия и конкурсы. Прокатись столько то, набери высоты вот такое количество, а мы тебе дадим скидок за это в магазине и вывесим в список молодцов! По этому выбрал задачу Grand Fondo, мою любимую, проехать за один присест 130 километров. Встал пораньше, разбудив местных кошек, и помчал. Крым наверное понимал, что еду я последний день, и потихоньку готовил к Питеру. Но быстро опомнился и показал солнышко.



Ехал долго-долго, трудно-трудно, жара +22 и вокруг степь. Старый Крым — деревня деревней, по которой ходят завернутые в платки мусульманки. Белогорск трасса огибает краем, ничего толком не видно. Сожрал там заливной лагман в обед, на котором проехал до самого позднего вечера. Крайне суровая штука! Выпил литров шесть воды. Подмешивал сок, а то совсем всё из себя вымыл бы. Но в целом, не смотря на то, что ехать было тяжелее, чем в Питере — никаких таблеточек, мазей и специального питания не понадобилось. Ехал и ехал.



И приехал в Симферополь. Как-то так раз и всё, даже расстроился — солнце только на закат, еще бы катил и катил. В Симферополе уже ждал всё тот же товарищ Сергей, который накормил, напоил, и оказалось, что и День Рождения к тому же. Выпили с ним коньяка. Страшное дело — покупать коньяк в Крыму! Дайте, говорю, мне хороший! А продавцы — вот пожалуйста, триста рублей. Я в иступлении, такую сивуху обхожу стороной. А есть что получше? В итоге самое козырное что вообще смогли найти — 1200 рублей. Удивительные цены.

День 8. Вылет.



Добрейшие люди накормили завтраком с блинами, с неподдельным интересом слушали рассказы про поездку, даже удалось задружиться с новыми лицами. Все в Крыму приветливы и радостны. Все открыты к общению, а услышав, что питерский — сразу ударяются в воспоминания, как круто сами катались в 70-80-90х по Ваське и Петроградке. Наверное, теплый климат откладывает положительный отпечаток на характеры, горевать не о чем, когда солнце светит и море рядом. Наверное, стоит немного и про политику сказать — русских в Крыму откровенно любят. А что говорить — сами ж русские! Татаров и бендеровцев не очень. И для местных очевидно есть за что — вдруг спроси, и целый час будут рассказывать, как и что и кто из них подгадил-нагадил-сломал-своровал. Радуются, что при вступлении Крыма в Россию поутихли местные склоки. Вообще, люди производят впечатление если не счастливых, то вполне удовлетворенных жизнью. Хотя, конечно, проблемы местные видны даже невооруженным взглядом, особенно в удобстве и красотах в городах. Это всё поправимо, будем ожидать — с каждым годом в Крыму теперь будет только лучше. Надеюсь!

Как и по прилету, никаких проблем с посадкой в самолет. Такси привезло, велики запаковали, сотрудник уволок их на специальную погрузку. Отличная фирма Аэрофлот! В европах, говорят, такого нету — то денег занеси за велик, то вообще брать отказываются. От самих перелетов сугубо положительные эмоции, нужно только вот акции ловить и брать билеты подешевле. А летать в Крым можно круглогодично, всегда тепло и всегда есть чем заняться, особенно если на велике! 8)



Если кому хочется наблюдать просто фотографии с поездок или просто очерки — подписывайтесь в Инстаграмме, ВКонтакте и Фейсбуке!

Всем спасибо за внимание! 8)

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 09:14 # 5


Кому: MCC, #1

> Фотки - просто офигеть, некоторые хоть в рамочке на стену вешай!
> У тебя, наверное, очень дорогой фотоаппарат!!!

Спасибо! Фотопопарат жутко дорогой, айфон стоят блин дороже ноутбука!!!


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 09:25 # 6


Кому: mitriy001, #3

> Вот только расскажи где акции на билеты ищешь, как раз нужны парочка билетов

Прямо на главном сайте Аэрофлота. Там и сейчас акция висит какая-то.

> А не разбирая велосипед примут в самолёт, ни спрашивали?

Нормы габаритного багажа существуют. Но не злостные, например мой велик влез только в коробку 1400 длинною (стандартная 1320). Приняли и ничего. Велик должен быть запакован, а коробки и чехлы именно такого размера, целиком велик не лезет никуда.И для минимизации повреждений окружающих и самого велосипеда, надо скрутить педали и вывернуть руль "вдоль". То есть в любом случае надо крутить гайки. Оно так и удобнее, и безопаснее, и компактнее. Времени занимает разобрать и упаковать 10 минут, распаковать и собрать полчаса.

Единственный важный для меня вопрос открытый остался - это куда девать коробку или велочехол по прилету в другой город или страну. Хорошо если есть знакомые и вылетать обратно через этот же аэропорт. А если с другого города? Неясно. У меня вел карбоновый весь, просто в чехле не повезешь, нужно что-то делать с защитой рамы-вилки-перьев, а это всё превращается просто в монструозные проблемы.


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 09:26 # 7


Кому: chuguevsky, #4

> Прочитал на одном дыхании. Спасибо. Понравилось.

Скоро полечу еще и буду доделывать ролик! 8)


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 10:04 # 9


Кому: Игорь Сибирский, #8

> > [сидя по колено в снегу] Не, на велосипеде туда не поеду!!!

А там, между прочим, солнце и +15 !!!


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 19:39 # 40


Кому: mitriy001, #23

Колесо снимается только переднее. Никакие переключатели не сбиваются. Максимум это траблы с тормозами могут возникнуть. Однажды в мягком чехле после перелета обнаружил погнутую колодку тормозную (выплавить не смог даже молотком).


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 19:41 # 41


Кому: manush, #34

Смысл велосипеда для меня именно в педалировании. Можно постивить и электрические агрегаты, но тут проще вообще мотоцикл взять. Велик он мне про кайф от нагрузок, когда вечером чувствуешь, что действительно каждый километр на себе ощутил.


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 19:42 # 43


Кому: супромати, #31

Буду и в Керчи!

[орет]

Ты был в Керчи?! Небыл так молчи!!!


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 20:28 # 47


Кому: manush, #46

Максимум выкатывал 200 км к ряду. В моторе не нуждался. А вот пожрать да!!!


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 23:49 # 52


Кому: browny, #49

Ага, он!


Vadim Petrovich
отправлено 15.11.14 23:50 # 53


Кому: manush, #50

Ну 200 это в определенных кругах "начало разговора". В следующий сезон есть желание осилить бреветы 300 и 400 км.


Vadim Petrovich
отправлено 16.11.14 01:00 # 54


Кому: eugene107, #42

> > Вадим Петрович, освети техническую сторону вопроса - что за велосипед, как оснащен, какие проблемы технические возникли по дороге (если возникли)?

У меня велосипед Specialized Crux на 105й группе, весь карбон. Из допов ставил седло Brooks и тормоза вибрейки Avid 7.

По дороге никаких проблем не возникло. Когда велик промок в вечернем тумане - начал странно скрипеть в районе каретки. Высох - прошло. Когда еще в начале, по прилету, собирал - из стакана выкатилось два шарика подшипника (потому что я вынос снял и не затянул перед перелетом), один нормальный и его обратно вкрячил, другой стертый в труху. Хрен знает что это такое и почему, надо отдать мастерам, пусть смотрят. Но это тоже не составило никаких проблем.

Брал в дорогу запасной троссик и натяжитель спиц, выжимку цепи, помимо обычного набора. Ничего не прегодилось. Один раз пробил камеру. Один раз подтянул тормоза. Вроде всё. Crux надежная машина! Правда там такой карбон, что весит не меньше хорошего люминия. Но и по спекам выдерживает райдера+обвес до 125 килограмм.


Vadim Petrovich
отправлено 16.11.14 19:40 # 67


Кому: browny, #65

> >
> > Правда там такой карбон, что весит не меньше хорошего люминия.
>
> Вроде, теория такая: самые лёгкие велосипеды - для равномерной езды по ровной поверхности, где ни повышенная жёсткость, ни особая прочность рамы не требуются. Понятно, что это не про велокросс, для которого эта модель.

Ну это да. Мне вот как раз большой и мощщный вел, с спортивным уклоном, и нужен был. Шоссер у меня отдельно тоже есть, тоже карбоновый, на ультегре. В путешествия на нем бы не рискнул.


Vadim Petrovich
отправлено 17.11.14 21:02 # 72


Кому: slyeye, #70

> Волнуюсь мальчика Гришу и девочку Полину - после уничтожения фотоаппарата про них ни слова!

Пути разминулись. Ввиду невозможности доделать проект, сильных личных переживаний по этому поводу, но полном безразличии к этому факту со стороны попутчиков, решил что самому будет ехать проще и интереснее. И не ошибся, насколько мне известно они провели два дня на пляже в Алуште, к самолёту приехали на такси. По этому о них и ни слова, незнаю что тут вообще можно написать, кроме удивления.


Vadim Petrovich
отправлено 19.11.14 12:44 # 75


Кому: TaLeKa, #73

> Вадим Петрович, почему у вас нет подписок на фейсбуке? :) В друзья как-то неудобно проситься...

Незнаю! А что это? Как настроить?

> через Форосскую церковь

Вот мы рядом с ней и гнали вниз, через Байодерские ворота. Непередаваемые ощущения, очень круто!


Vadim Petrovich
отправлено 19.11.14 12:50 # 76


Кому: IlyaKN, #74

> > зачем на нормальном шоссере такое огроменное и тяжеленное седло?

Если что, седла Brooks бывают очень разные. Изучи их ассортимент подробнее, выводы сложатся другие. У меня модель B15, как раз для шоссеров. И Brooks еще потому, что мне не надо ехать быстро, мне надо ехать далеко.

> И чем 105 шимано хуже 7х авидов, если не секрет? Сколько у друзей было авидов - почти все плевались. Почти на все, кроме топовых, конечно :)

Тем, что на циклокроссах не стоят тормоза "105 шимано", а стояли убогие кантивелеры. Мало того что крайне хреново тормозили, так еще и торчали острыми краями в стороны. Аvid-7 одни из лучших вибрейков, рама позволяла их установить без доделки напильником. Тормозят отлично, настраиваются отлично, никогда не подводили.

> > Я сам был с велом в Крыму два раза (2008 и 2009 гг.) - брал с собой горный хардтейл.
> Там есть такие шикарные тропки и спуски!

Циклокросс позволяет гонять по ним достаточно бодро. Посмотри в ютубе, сейчас модная фишка - снимать видео про триал и кросскантрийные тропы на циклокроссах. Кажется, фирма Colnago таким образом пеарится.


Vadim Petrovich
отправлено 27.11.14 12:23 # 79


Кому: IlyaKN, #77

> Sella Italia наш выбор!

Смотрел на неё, да. Но в чем прелесть Брукса, то что оно не просто выдумка про "анатомическое", а оно реально под жопу проминается. При этом под твою лично жопу. Расстояние между седалищными буграми может быть разнообразным, несимметричным, по этому изготовленное "для всех" седло подходит лично каждому в той или иной степени. А у Брукса всё формируется постепенно под уникальность жопы ездока.

> Без вилки грустно на грунтах.

Дык да. Но в путешествии на скорость гонять не надо, цель просто проехать по лесу.


Vadim Petrovich
отправлено 27.11.14 12:24 # 80


Кому: Chegrash, #78

> > Если едешь в крупные города Европы, то можно запаковать велосипед в коробку здесь, выкинуть ее по прилету. А перед обратным вылетом взять в одном из городских веломагазинов новую. Метод отработан и практически применяется. Но может не повезти с коробкой, поэтому нужно заранее проверить наличие и время работы веломагазинов в городе отлета.

Мне вот такое крайне сыкотно. А ну как нет коробок, и чего?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк