Операция "REX" Аркадия Мамонтова

13.12.14 11:56 | Goblin | 144 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 1

russo marinero
отправлено 14.12.14 08:24 # 101


Нет, в данной периодике нам лучше Жеглов, и побольше. Натерпелись Шараповых.


SergeyTN
отправлено 14.12.14 08:43 # 102


Это же Сурковская пропаганда, да?


SBER
отправлено 14.12.14 10:38 # 103


Фильма сделана в лучших традициях Солженицина, уровень аргументации— один в один.
По факту было продемонстрировано:
Одна тюрьма и тюремная больница при ней. В тюремных больницах не оказывают медицинских услуг левым гражданам с улицы, — вот это поворот, сенсация года!
Огороженный водозабор без какой либо видимой инфраструктуры.
Действующая колония, где за забором привольно разгуливают зека. Колония, елки, снег — для любого интеллигента очевидно, — это ацкий ГУЛАГ.
Склад гробов на случай чп.
Неадекватный гражданин из американской сельской глубинки. У нас таких на любом казачьем шествии или собрании православных хоругвеносцев толпами можна наблюдать. Про братские народы кавказа, у которых на каждой свадьбе внезапно обнаруживается огнестрела минимум на роту, и говорить как то неловко.

И на основании вышеперечисленного внезапно делается вывод о наличии в штатах подпольного ГУЛАГа на 14 миллионов человек.
Такое чувство, что заказчик данного фильма — США. Типа смотрите какая жалкая и неумелая попытка оболгать Пресветлый Валинор.


toofast
отправлено 14.12.14 12:29 # 104


Напомнило вот этот репортаж
http://www.youtube.com/watch?v=JyBYKRyGj8A


vovan_32
отправлено 14.12.14 13:07 # 105


Кому: Hellwolf, #93



> Лови:

Спасибо!


BasJon
отправлено 14.12.14 13:07 # 106


Кому: russo marinero, #100

> я спросил 1-е про отключение света.

Когда геймеру в доме отключат свет. По причине неисправности электропроводки.

> 2-е про какую войнушку ты здесь ведёшь речь.

Про диванную геймеровскую войнушку - через комп в "танчики". Ему нужен свет, который однажды отключат по причине короткого замыкания. "Фраги" исчезнут с экрана.

> А про историю слова фраг?

Камрад sand2net подразумевал не поэта. А пресловутое выигрышное очко. Он четко обозначил:

Кому: sand2net, #20

> Кому: Orange Jam, #16
>
> > Гроб рассчитан не на 3х человек, как сказал Мамонтов, а на 1 жирного американца, наверное.
>
> Не обязательно он должен быть целым, кусками больше фрагов войдет

Охуеть, как о трупах геймер говорит. Типа, ломтями зачетней. И это - тоже часть диванной истории слова "фраг".

Кому: russo marinero, #97

> > Тут люди с многих стран, а им отключения света неприятное воспоминание.

В моей стране отключения света не вызывают "неприятных воспоминаний". Просто временное неудобство. В моем городе - полчаса-час раза три за несколько лет.

Люди из многих стран могут не переживать по поводу отключения света на полчаса в год в моей стране.

Переживать будет геймер, атомно шутящий в адрес мертвых.


SHiFT
отправлено 14.12.14 13:08 # 107


кстати, на shoutcast (mp3-радио) канал Алекса Джонса (главный конспиролог всея америки, мелкал в этом репортаже тоже) один из самых популярных.


V0x
отправлено 14.12.14 13:09 # 108


Кому: SBER, #103

Полностью с вами согласен. Высосано из пальца. Ну лежат гробы на открытом складе. И что? Не может быть нигде не земле склада гробов? Как например где-то огромного склада бутылочных крышек. Это ни о чем не говорит. Каждый видит, то что хочет. Может на случай ураганов припасены или эпидемий.


Сулла
отправлено 14.12.14 13:09 # 109


Слабый фильм, сделан очень топорно.


Мот и транжир
отправлено 14.12.14 13:11 # 110


Автор рассказал о концлагерях времен гражданской войны в США. Указал причину гражданской - "за отмену рабства". Но это смешно. Есть ли источники о реальных причинах начала гражданской в США?


DUM
отправлено 14.12.14 14:14 # 111


Кому: Мот и транжир, #110

> Есть ли источники о реальных причинах начала гражданской в США?

Есть. Главная причина - бабло.

Кому: SHiFT, #107

> Ну лежат гробы на открытом складе. И что? Не может быть нигде не земле склада гробов?

Цитата отсюда: http://www.odnako.org/blogs/pyatdesyat-ottenkov-chyornogo-ob-osobennostyah-i-zakonomernostyah-amerik...

> Ураган «Катрина», разрушивший дамбы в Новом Орлеане, шёл в Америку через Кубу. Власти Кубы провели своевременную эвакуацию, позаботившись о каждом, кто не мог позаботиться о себе сам. Потерь среди гражданского населения на Кубе практически не было. В Новый Орлеан, когда переполнились морги, пришлось доставлять продуктовые рефрижераторы.

Если это так, то любой честный американец, в случае чего, всегда может рассчитывать на пластиковый гроб. Страна заботится о своих гражданах!!!

Кому: russo marinero, #75

> Безграмотность.

Главный безграмотный, выходит, Светоч.


Собакевич
отправлено 14.12.14 14:19 # 112


Кому: Мот и транжир, #110

> Автор рассказал о концлагерях времен гражданской войны в США. Указал причину гражданской - "за отмену рабства". Но это смешно. Есть ли источники о реальных причинах начала гражданской в США?

Гражданская война в США не велась за отмену рабства - это пропагандистский штамп. Реальные причины войны:

- освоение земель на "Диком Западе". Северяне выступали за свободный доступ к ним, что давало возможность переселения мелким фермерам. Южане - за предоставление земель за выкуп, что могли позволить себе плантаторы-южане.

- таможенные тарифы на ввоз промышленной продукции. Северяне - за их высокий уровень, что защищало их промышленность. Южане - за низкий, чтобы меньше платить.

Рабство было отменено Прокламацией только для тех штатов, которые объявили об отделении, чтобы подорвать их экономику. На Севере были штаты, в которых рабство сохранялось. У героя северян генерала Гранта рабы были вплоть до вступления в силу 13-й поправки.


DUM
отправлено 14.12.14 14:33 # 113


Кому: Щербина307, #66

> Многие антисоветизма и в произведениях Михалкова не видят или в [Брестской крепости].

Развернёшь?


Завсклад
отправлено 14.12.14 14:51 # 114


Кому: DUM, #113

Ложь в конце фильма про якобы репрессированного майора Гаврилова.


DUM
отправлено 14.12.14 15:16 # 115


Кому: Завсклад, #114

> Ложь в конце фильма про якобы репрессированного майора Гаврилова.

Это понятно. Я понял камрада, что весь фильм антисоветский.
А фильм про Сталина смотрю вторую часть. Беспорядочное повествование и игровые сценки портят впечатление. Про убийство Кирова, это правда, что расстреляли и жену Николаева и с десяток людей, знакомых с ним?


Завсклад
отправлено 14.12.14 15:27 # 116


Кому: DUM, #115

> это правда, что расстреляли и жену Николаева и с десяток людей, знакомых с ним?

Не знаю, камрад, я хреновый историк. Вполне возможно.
Я знаю, что в целом фильм полезен для очистки мозгов тем, кого научили верить, что Сталин однозначно плохой.


Forgotten
отправлено 14.12.14 15:30 # 117


Кому: Мот и транжир, #110

>Автор рассказал о концлагерях времен гражданской войны в США. Указал причину гражданской - "за отмену рабства". Но это смешно. Есть ли источники о реальных причинах начала гражданской в США?

Южные штаты решили что "хватит кормить Вашингтон", Вашингтон решил иначе.

Слово "штат" (State) в переводе с английского обозначает "государство". Формально каждый штат США это независимое государство, имеющее по конституции право на выход из союза. Южные штаты попытались это право реализовать - результат известен.

Отмена рабства - это чисто политический ход центрального правительства, этакий шах и мат в исполнении Линкольна. Ибо если южные штаты подчинятся, то их аграрному процветанию настанет трындец, а если не подчинятся, то это станет поводом для войны.


Собакевич
отправлено 14.12.14 15:58 # 118


Кому: Forgotten, #117

> Отмена рабства - это чисто политический ход центрального правительства, этакий шах и мат в исполнении Линкольна. Ибо если южные штаты подчинятся, то их аграрному процветанию настанет трындец, а если не подчинятся, то это станет поводом для войны.

Гражданская война началась 12 апреля 1861 года. «Прокламация об освобождении» рабов в [отсоединившихся] штатах была подписана 30 декабря 1862 года. Это был ход не политический, а экономический, направленный на подрыв хозяйства южных штатов.


waldgeist76
отправлено 14.12.14 16:22 # 119


Кому: madimax1, #83

> Ну и про гробы конечно за уши притянуто, проще было бы посторить крематории.

А в крематории ты трупы как будешь доставлять? Или предлагаешь построить крематории шаговой доступности, что бы в случае чего самому доползти.


Коваленко Дмитрий
отправлено 14.12.14 16:22 # 120


Засуха в США https://www.youtube.com/watch?v=eB8l5hUuLPo https://www.youtube.com/watch?v=cKgEEZPIcPk . Депрессию 30х вызвали тоже сильные засухи http://el-tolstyh.livejournal.com/1528740.html Может уже готовятся ?


sinner1
отправлено 14.12.14 17:10 # 121


У меня до недавних пор был предрассудок, что в Америке полно вооруженных людей. Во всех художественных фильмах, что я просмотрел, криминал и гетто так или иначе вооружены, или оружие в шаговой доступности. По этим фильмам получается, что криминальный элемент в Америке вооружен и опасен, чуть что - сразу за стволы хватаются. По документальным событиям в Фергюссоне видел автомат только в руках директора оружейного магазина, охраняющего вход в этот самый магазин. Почему больше никто из жителей этого самого Фергюссона не оказал вооруженного сопротивления полиции? Вроде отморозки должны быть в любой криминальной среде, или они вроде как вооруженные но очень вежливые? Может запуганы? Не знаю, но по факту контраст с художественными фильмами про американцев, снятые этими американцами, разительный.
И ещё что странно по этим событиям. Во всех художественных фильмах про американцев, снятых самими американцами, обязательно должны были появиться повстанцы. Вот любой фантастический фильм про тоталитарный строй взять на спор - там обязательно будут повстанцы в канализации бросать вызов этому строю. Потому что американцы - свободные люди и не представляют себе диктатуру без подпольного движения. Что мы видим по факту. Этих свободных людей чморит полиция с армией, притесняют свободу им максимально. А люди настолько забиты и запуганы, что никаких движений, вооруженного протеста и т.д. не видать. Покричали с поднятыми руками и по домам, новости смотреть. Америка - страна мифов.


Вратарь-дырка
отправлено 14.12.14 17:10 # 122


Кому: Мот и транжир, #110

> Указал причину гражданской - "за отмену рабства". Но это смешно.

А что такого смешного? Рабов в США было мало, они были достаточно дороги. И вот ситуация: на Севере рабов мало, зато много промышленности, которой нужна рабочая сила; на Юге рабов относительно много, южане вложились в них. Теперь Север предлагает рабов отпустить, дабы получить дешевую рабочую силу; что характерно, при этом южанам не предлагается никакой компенсации. Вот представь себе, начнут сейчас национализацию всех предприятий без какой бы то ни было выплаты компенсаций владельцам? Ну начнется гражданская война. Вот и в США так получилось. Рабство - одна из важных экономических причин.

Кому: Forgotten, #117

> Отмена рабства - это чисто политический ход центрального правительства

Почему политический ход? Это важный экономический ход: вот отмена крепостного права тоже существенно повлияла на развитие промышленности в России.


Joe Hitt
отправлено 14.12.14 17:10 # 123


Судя по комментариям народ в России не понимает что такое полицейское государство, не понимает что люди которые осмелились общаться с иностранным корреспондентом реально рискуют и та продавщица которая помчалась докладывать в полицию о "русских шпионах" реально боится за свою жизнь.


Мот и транжир
отправлено 14.12.14 18:09 # 124


Кому: Собакевич, #118

Благодарю за разъяснения!


yuri535
отправлено 14.12.14 19:06 # 125


Кому: Мот и транжир, #110

> Указал причину гражданской - "за отмену рабства". Но это смешно.

А чего смешного. Буржуйские гражданские войны проходили за отмену феодализма. Раб это собственность, экономическая категория. Все войны носят экономические причины. Из 9 млн. населения южных штатов 4 млн. были рабами. Их освобождение подрывало экономическую хлопковую монополию южных штатов и подчиняло южан северянам.

Так что одной из причин войны было отмена рабства, только не в гуманистическом смысле, это розовые сопли, а в строго экономическом. Развитию капитализма в США рабство сильно мешало. Как оно, в своё время, мешало Британии. Капитализму нужен свободный раб, наёмный.

Аболиционизм, опять-таки. Движение в штатах, зародилось в 30-х годах 19 века

"Начало массового движения принято относить к 30-м гг. XIX в., когда начала издаваться газета «Либерейтор» (Liberator) и было основано Американское общество борьбы с рабством. К 1840 году в движении сложилось два течения. Большинство аболиционистов во главе с У. Гаррисоном считало, что с рабством необходимо бороться, не прибегая к силе. Меньшинство, возглавляемое Ф. Дугласом, выступало за применение вооружённой силы. Джон Браун предпринял неудавшуюся вооружённую попытку освободить рабов в 1859 году." (Вики)


DUM
отправлено 14.12.14 22:32 # 126


Кому: Мот и транжир, #124

> Благодарю за разъяснения!

Присоединяюсь, я так чётко не осознавал.


russo marinero
отправлено 15.12.14 01:40 # 127


Кому: BasJon, #106

Откуда ты, мой незамутнённый друг?


russo marinero
отправлено 15.12.14 01:46 # 128


Кому: DUM, #111

Добро, так как их разделить? Как назвать правильно? Я для самообразования.


DUM
отправлено 15.12.14 03:33 # 129


Кому: Завсклад, #116

> Я знаю, что в целом фильм полезен для очистки мозгов тем, кого научили верить, что Сталин однозначно плохой.

Не, ну вот тут я уже не выдержал. В фильме говорится, что за два года ежовщины расстреляно более 600 тыс. чел. Между тем, даже в записке Хрущёву "Итак, как явствует из приведенного документа, всего с 1921 по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к смертной казни 642.980 человек". Даже эта цифра сомнительна, но она указывается как число расстрелянных за все правление Сталина, а не за 2 года.
Про истерику Сталина тоже: то ли на Ближней даче 28 июля, то ли в Кремле 22 июня, от стыда, то ли в Генштабе 28 июня.


russo marinero
отправлено 15.12.14 04:08 # 130


Кому: DUM, #129

> Про истерику Сталина тоже: то ли на Ближней даче 28 июля, то ли в Кремле 22 июня, от стыда, то ли в Генштабе 28 июня.

Сидел и плакал, до этого строя базис для заводов, поднимая страну из руин гражданской и тд. Млин, ну вот кто такому верит?!!!

Ну вот зная факты.

Лживые мрази.


Lis_in
отправлено 15.12.14 10:59 # 131


Кому: Щербина307, #55

> После его слов про напалм в катюшах и хим оружие немецкое, к нему можно относится как к сказочнику.
>

Напалма не было, но были термитные заряды.


Dok
отправлено 15.12.14 12:31 # 132


Кому: Lis_in, #131

В СССР был аналог напалма. Брался бензин и добавлялся порошок ПШ ЕМНИП.

И в шарах было такое - использовали в авиации и ампулометами

http://topwar.ru/581-ampulomet-zabytoe-oruzhie-vov.html


Завсклад
отправлено 15.12.14 12:55 # 133


Кому: DUM, #129

> В фильме говорится, что за два года ежовщины расстреляно более 600 тыс. чел.

Moгу только сказать, что за точными цифрами - к трудам В.Земскова. Вот его цитаты:

"Я ограничиваюсь «политическими репрессиями», то есть теми гражданами, которым была инкриминирована статья 58 УК (контрреволюционная деятельность и другие тяжкие преступления против государства) и которые были приговорены к расстрелу или другим мерам наказания. С 1921 по 1953 год таких было около 4 млн. человек. Из них около 800 000 были приговорены к расстрелу."
"В самый жестокий период — 1937-38 годы — были осуждены более 1,3 млн. человек, из которых почти 700 000 были расстреляны."

> Про истерику Сталина

Как я помню, там про то, что он кричал на Жукова. Это скорее гнев, а не истерика.

Кому: russo marinero, #130

> Сидел и плакал,

В фильме этого нет. Ты его смотрел?

> Лживые мрази.

Посмотри, прежде чем такие оценки давать.


DUM
отправлено 15.12.14 21:29 # 134


Кому: russo marinero, #128

> Добро, так как их разделить? Как назвать правильно? Я для самообразования.

Я сам не специалист, но ИТЛ - это лагерь, ГУЛаг - центральная управляющая госструктура, состоящая из работников органов, которая не выносит приговоров, никого не осуждает, а только приводит в исполнение. Понимаю на данный момент так. Не прав - знающие камрады поправят.

Кому: russo marinero, #130

> Лживые мрази.

Самое интересное, что в начале сообщается, что фильм не стоит смотреть тем, кто считает Сталина гением всех времен и народов, а также тем, кто считает исчадием ада. То есть типа расскажут беспристрастно.

Кому: Завсклад, #133

> Moгу только сказать, что за точными цифрами - к трудам В.Земскова.

Камрад, бывал у Земскова. Действительно, на 37-38 примерно 80%.

Но как быть вот с этим:
> Существует большое количество документов, в том числе опубликованных, где отчётливо видна инициативная роль Сталина в репрессивной политике. Взять, к примеру, его речь на февральско-мартовском Пленуме ЦК ВКП(б) 1937 года, после которого начался «Большой террор». В этой речи Сталин сказал, что страна оказалась в крайне опасном положении из-за происков саботажников, шпионов, диверсантов, а также тех, кто искусственно порождает трудности, создаёт большое число недовольных и раздражённых. Досталось и руководящим кадрам, которые, по словам Сталина, пребывают в самодовольстве и утратили способность распознавать истинное лицо врага.
Написано у Земскова.

А вот цитата из речи Сталина на том самом пленуме:

> «Нынешние вредители и диверсанты, троцкисты, – это большей частью люди партийные, с партийным билетом в кармане... Их сила состоит в партийном билете, в обладании партийным билетом. Их сила состоит в том, что партийный билет дает им политическое доверие и открывает им доступ во все наши учреждения и организации. Их преимущество состоит в том, что, имея партийные билеты и прикидываясь друзьями советской власти, они обманывали наших людей политически, злоупотребляли доверием, вредили втихомолку...»

За год до этого принимается Конституция с разделом о выборах, и накануне этого же пленума разрабатывается закон о выборах, под личным руководством Сталина. По этому закону имеют право выдвигаться беспартийные. Этот закон воспринимают в штыки главы всех республик, заявляя, что выборы - это бой, который надо дать беспартийной контре. Это в фильме отражено как раз правильно, на мой взгляд.

Что там происходит дальше? Центральный аппарат требует любое превышение ограничений по осуждениям согласовывать, Ежов расстрелян по итогу, как и практически все главы республик, Берия проводит масштабный пересмотр дел и реабилитацию, а также осуждение причастных к фабрикации дел. Что там с большим количеством документов, доказывающих инициирующую роль Сталина во всплеске репрессий от Земскова?

> Как я помню, там про то, что он кричал на Жукова. Это скорее гнев, а не истерика.

Камрад, не заставляй цитаты приводить.
Там и про убийство Кирова мутно. Сталин лично допрашивал Николаева, но это ничем не подтверждено. Но то, что охранников Кирова к Сталину "не довезли" - это был самый весомый аргумент заподозрить неладное. Но именно он упущен.


DUM
отправлено 15.12.14 21:58 # 135


Кому: Завсклад, #133

> Единственный за всю Сталинскую карьеру открытый нервный срыв происходит с ним в здании Генштаба…

> Сталин запирается на этой Кунцевской даче без всякой надежды вернуться в прежний мир, он одинок, его жизнь кажется лишенной смысла, её конец близок, и жизнь страны, которую он так жестко (жестоко) строил, тоже кажется законченной.

> (рассказывается что в первые дни войны в кабинете Сталина шли совещания по два-дцать часов в сутки, и утверждается, что это не испуг, а что-то другое). Скорее чувство стыда за полный провал своей политики. В эти минуты ему не может не казаться, что все труды и кровь в последние десятилетия – зря. К войне не готовы…


DUM
отправлено 15.12.14 22:00 # 136


Возможно, я придираюсь.


Завсклад
отправлено 15.12.14 22:17 # 137


Кому: DUM, #134

Земсков в первую очередь хорош приведением статистики репрессированных, с точностью практически до одного человека.
Лучшими историческими исследованиями по Сталину я считаю работы Ю.Жукова (основная - "Иной Сталин"). Который, в свою очередь, является историческим консультантом фильма.

> Лживые мрази.

Повторю, такой фильм для наших дней, для нашего ТВ, когда реабилитацией ИВС к сожалению и не пахнет, однозначно нужен. А такие категоричные ярлыки на людей, которые их не заслуживают, напоминают мне максимализм хама-публициста с насекомой фамилией, что тоже любил за малейшую неточность сразу обзывать подонком.

> то, что охранников Кирова к Сталину "не довезли" - это был самый весомый аргумент заподозрить неладное. Но именно он упущен.

На сколько помню, был один охранник, но в целом тут согласен, да.


DUM
отправлено 15.12.14 23:11 # 138


Кому: Завсклад, #133

> "Я ограничиваюсь «политическими репрессиями», то есть теми гражданами, которым была инкриминирована статья 58 УК (контрреволюционная деятельность и другие тяжкие преступления против государства) и которые были приговорены к расстрелу или другим мерам наказания. С 1921 по 1953 год таких было около 4 млн. человек. Из них около 800 000 были приговорены к расстрелу."
> "В самый жестокий период — 1937-38 годы — были осуждены более 1,3 млн. человек, из которых почти 700 000 были расстреляны."

В фильме он эту же цифру озвучивает как за период с 1918 по 1990 г.

Кому: Завсклад, #137

> А такие категоричные ярлыки на людей, которые их не заслуживают, напоминают мне максимализм хама-публициста с насекомой фамилией

У меня скорее дендрологическая фамилия.


Завсклад
отправлено 15.12.14 23:39 # 139


Кому: DUM, #138

> В фильме он эту же цифру озвучивает

Это цитата Земскова. Он был в фильме?

> У меня скорее дендрологическая фамилия.

Я подозревал, что ты - не он!)


DUM
отправлено 15.12.14 23:59 # 140


Кому: Завсклад, #139

> Это цитата Земскова. Он был в фильме?

Да, в последней серии, которую я только что досмотрел. Он же там и про 10 млн. говорит - это всех пострадавших. Не считает он только жертв т.н. голодомора, из музея которого потом репортаж показывают. Обязательно спрашивают про Сталина у деятелей мемориала, и у Кончаловского. Вобщем, диссидентский утренник какой-то. Ещё бы музей советской оккупации в Вильнюсе показали, который в списке достопримечательностей за №1 числится.
Я не пойму, с чего взяли, что все севшие в тюрьму или лагерь, или расстреляны в период с 20-х по 50-е - невинные жертвы? Да, в 37 фальсифицировались дела, за что тут же последовало наказание и реабилитация невинно осуждённых. Но и виновных осталось много. И 58-я в большинстве подпунктов уголовная. И единоличное правление Сталина в тех же 30-х - миф. И переселение вместо пули в котелок - это пипец какое наказание по мнению нынешних обличителей страшной эпохи. И всех арестованных нельзя причислять к пострадавшим, осуждённым или невиновным.

Цитата из Земскова в моём комменте #134 какая-то сомнительная.

> Я подозревал, что ты - не он!)

[с надеждой смотрит]
Может и ярлыки не я расклеиваю?
Фильм посмотрел, настолько подробно, чтоб возражать фильму, историю не знаю, но всякие мелкие моменты напрягают. А концовка - вообще караул.


russo marinero
отправлено 16.12.14 05:36 # 141


Кому: DUM, #134

Спасибо за наводящие ответы!


russo marinero
отправлено 16.12.14 05:40 # 142


Кому: DUM, #134

> То есть типа расскажут беспристрастно.

От их беспристрастности цветы вянут.


BasJon
отправлено 20.12.14 06:37 # 143


Кому: russo marinero, #127

> Кому: BasJon, #106
>
> Откуда ты, мой незамутнённый друг?

Кофий подлить?


sand2net
отправлено 20.12.14 19:02 # 144


Кому: BasJon, #143

Выдыхай, камрад!!!

P.S.: в игры не играю пару лет уж, некогда.

P.P.S.: FRAG - от Fragmented, пометка на ящиках с 200-ми, со времен Вьетнама.



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк