Укронацисты задавили ребёнка

16.03.15 23:20 | Goblin | 210 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
В городе Константиновка Донецкой области начались беспорядки после гибели ребенка в ДТП с участием бронемашины силовиков. Стихийно собравшиеся люди подожгли общежитие украинских силовиков. Затем около ста человек пришли к воинской части, расположенной в здании школы, и потребовали выдать экипаж машины, сбившей девочку.

Кроме того, украинский журналист Алексей Мацука сообщил на своей странице в Facebook, что около тридцати жителей города перекрыли улицу Ломоносова и перевернули машину ГАИ. "Проходит митинг, горят шины", — написал он.

Ранее начальник ГУМВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин заявил о задержании военных, по вине которых произошло ДТП. "Виновники ДТП, двое военнослужащих, задержаны и переданы в военную прокуратуру", — говорится в его сообщении.

По данным украинского МВД, в результате нарушения правил дорожного движения экипажем бронемашины погибла девочка 2008 года рождения. Ее родная тетя, 1976 года рождения, получила травмы различной тяжести, грудной ребенок женщины не пострадал.
В Константиновке после гибели ребенка в ДТП начались беспорядки

С точки зрения укронацистов — провокация Кремля, ребёнок сам виноват.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 3

Krakozabra
отправлено 17.03.15 10:58 # 101


Кому: Udmurt94, #29

> Пишут, мол сбили женщину с ребёнком, а не только одного ребёнка.

Женщину с двумя детьми. В коляске был грудной ребенок - он не пострадал. Женщина в тяжелом состоянии в больнице (по последним данным - всё). Погибшей девочке она приходилась тётей - http://lifenews.ru/news/151394


}i{MyRik
отправлено 17.03.15 10:58 # 102


Милиции разрешили стрелять на поражение: https://news.mail.ru/politics/21400841/


Unusual suspect
отправлено 17.03.15 10:58 # 103


Моя Константиновка

Пока кипит кровь, а руки непривычно трясутся, я успею написать то о чем мне не будет стыдно перед теми кто пойдет после меня и продолжит наше благое дело.

Сегодня для меня закончилась Моя Константиновка. Моя Родина, мои дорогие улицы. Все то что я любил тут, кончилось в одночасье.
Сегодня зверье убило ребенка, убили безжалостно и без сожаления. Убивали играючи, словно в компьютерной игре. Озверевшие молодчики, невменяемые от выпитого пойла, переехали молодую мать и ее дочку.

Осознав что убили людей-это зверье хохоча выпрыгивали из боевой машины и тыкало пальцами в еще теплые трупы, смеялось и кричало что переехало вату. Один из них начал кричать слава Украине, остальные стоя в крови ответили героям слава.

Да, сегодня это моя Константиновка. И час назад я убил человека, точнее я думал что убиваю человека, если конечно бандеровская мразь может называться человеком.

Мой брат Андрей позвонил мне и рассказал, что в Константиновке назрел бунт, что люди вышли и пошли громить оккупантов.

Мы шли по улице, когда я увидел что в проулок забежало 2 солдата. Повернув за ними, мы увидели что они пытаются отдышаться. Тогда Андрей громко окрикнул одного из них.
-Эй, парни, вы чего запыхались?!
-Вата взбунтовалась, швидко бежали, от и запихались.
Ответила эта мразь с характерным галичанским акцентом.
-Ну ничего, убежали и ладно. Сказал Андрей, подходя все ближе.

Дальше все было как в тумане, мой брат достал нож и несколько раз сильно ударил первого нацика в горло. Он захрипел и начал падать, руками пытаясь остановить кровь.

Второй когда понял, что с ним сейчас будет, только жалобно скулил.
-Хлопци, не треба, хлопци, богом христом прошу, не надо.
Последнее что он успел прошептать, перед тем как я без всякой жалости перерезал ему горло, было “за що”.

Мы посмотрели с братом друг на друга и все поняли без слов.
Сейчас когда горит моя Константиновка, а школа горит вместе с карателями внутри. Мы с братом едем туда где давно нам место. Мы едем в ДНР, мы едем защищать наш Донбасс.

Взято отсюда: http://vk.com/wall-65378051_86188


moskal-kliatiy
отправлено 17.03.15 10:58 # 104


На подавление протестующих в Константиновку прибыл «Правый сектор».
Боевики «Правого сектора» прибыли в украинский город Константиновку, где продолжаются протесты, начавшиеся после того, как бронемашина подконтрольных Киеву военных задавила восьмилетнюю девочку, сообщил представитель народной дружины города.

http://vz.ru/news/2015/3/17/734769.html


Gerasim78
отправлено 17.03.15 11:05 # 105


Кому: sergvladb40, #90

> Кому: Speedy Gonzales, #75
>
> > Товарищ Сталин лично расстрелял миллионы, и ничего.
>
> Ого ! Что то не в курсе такого эпизода ....Сами придумали ?

Очевидно, что СветычаЪ ты не читал. Камрад явно сарказмирует.


Crimea Forewer
отправлено 17.03.15 11:08 # 106


Кому: ВоДелаТо, #94

Общался с мехводом БТРа, в армии СССР его специальности такой обучили. Тогда горючка была и на марш-броски. Говорит целая наука как махиной управлять - этому обучаться надо, и на асфальте и на пересеченной местности у них своя специфика управления.
Вывод - за штурвал сажают не обученных дебилов. Печально то, что страдают невинные граждане.


Forgotten
отправлено 17.03.15 11:19 # 107


Кому: pekmop1024, #69

>Тут может быть всё любопытнее: текст писал натурально пиндос (см. перевод curious), коих в "диванных сотнях" хватает, и просто незнаком с такими тонкостями великого и могучего.

Хочешь сказать, что в оригинале "случай" был не "курьезный", а "любопытный"?


Кому: Geek, #74

>Задом. Сдавал на БМП. На гражданской улице. И ведь, в зеркала по-любому не смотрел. Ничего святого не осталось у фанатов Ст. Бандеры...

Видимо зеркала давно скручены и проданы - за ненадобностью. Украинская армия с начала 90-х много чего продала "за ненадобностью"!!!


Кому: никитG, #47

>Эх всётаки как хорошо что оффшорная элитка не поддалась эмоциям и не ввела войска весной! >#многоходовочка #хпп

Но ты то, надеюсь, нам сейчас из окопов Донбасса пишешь?

Или ты оказаться среди введенных войск не планировал?


Химик-МГУ
отправлено 17.03.15 11:30 # 108


Кому: Forgotten, #107

> Но ты то, надеюсь, нам сейчас из окопов Донбасса пишешь?
>
> Или ты оказаться среди введенных войск не планировал?

У меня знакомый ярый поклонник Спутника и Погрома и как национал-патриот с самого начала выступал за срочное введение войск. Все ретвиты, репосты и призывы ведет строго из Франции. На мой вопрос, почему ещё не там или почему хотя бы в армии не отслужил, кроме как "я ж не военный" сказать ничего не может.


yozhin
отправлено 17.03.15 11:36 # 109


Кому: Unusual suspect, #103

Художественное произведение на тему?


Pak
отправлено 17.03.15 11:36 # 110


Сволочи.

Вспомнился Высоцкий, "Солдаты группы Центр":

"А перед нами все цветет, за нами все горит.
Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит..."


Wartog
отправлено 17.03.15 11:41 # 111


Кому: Crimea Forewer, #106

> Вывод - за штурвал сажают не обученных дебилов.

Да это было давно заметно по многочисленным роликам.
То бойца потеряют, то в кювет залетят, в результате пара трупов.


Shnyrik
отправлено 17.03.15 12:04 # 112


Кому: Crimea Forewer, #106

> Общался с мехводом БТРа, в армии СССР его специальности такой обучили.

Там, я так понял, гусеничная машина была, то есть управление ещё более специфическое.

> Вывод - за штурвал сажают не обученных дебилов.

Недообучили, гоняют сутками без отдыха, бухают как не в себя -- любая из этих причин или даже все вместе.


Батон
отправлено 17.03.15 12:05 # 113


Кому: Wartog, #111

> Да это было давно заметно по многочисленным роликам.
> То бойца потеряют, то в кювет залетят, в результате пара трупов.

То два супер новейших Саксона за раз угробят.


Paramoper
отправлено 17.03.15 12:18 # 114


Ужасно. Я родился в этом городе. Звонили родственникам, говорили все тихо. Знал что и туда дойдет пламя войны. Вообще этот маленький город опасен тем, что одно не ловкое артиллеристское нападение и произойдет 2 Чернобыль. Имеются ядерные и химические захоронение со стороны Дружковки. Поэтому укропы ведут себя там вольготно.
Обидно то что говорят про путинские войска. Моя бабушка родившаяся 20 июня 1941 года, с ужасом переносит эту войну. ЕЕ слова: Был ВОВ, мы знали придут русские и все восстановят, а сейчас что, кто к нам придет. Говорим на одном языке. Все прекрасно понимаю что Донбасс продан Америке. Переехать в России отказывается.
Информация прям от туда, сбили женщину и 2 детей, идут столкновения с нацистами.


Abrikosov
отправлено 17.03.15 12:20 # 115


Кому: Химик-МГУ, #108

> с самого начала выступал за срочное введение войск.

Да ну что вы, зачем оно нужно? Пусть нацисты детей давят в своё удовольствие, не надо им мешать.


Кому: Дадли Смит, #56

> Эх всётаки как хорошо что оффшорная элитка не поддалась эмоциям и не ввела войска весной!
>
> Хорошо, что у нас решения принимают не интернет експерты

Дорогие стороннички идеи "не надо вводить", будьте добры - не пишите в эту тему ничего. Проявите хоть немного человечности.


Zaido
отправлено 17.03.15 12:26 # 116


А вот репортажи СМИ из Донецка утверждают, что у них то танк в легковушку вьедет, то мотолыга в столб влетит. При этом никто не возмущается. Как так?


Goblin
отправлено 17.03.15 12:26 # 117


Кому: Zaido, #116

> А вот репортажи СМИ из Донецка утверждают, что у них то танк в легковушку вьедет, то мотолыга в столб влетит. При этом никто не возмущается. Как так?

там нацисты-каратели ездят?


Tineard
отправлено 17.03.15 12:27 # 118


Кому: Abrikosov, #115

Да, давайте отключим мозг и будем все на эмоциях - так победим!

Я вот не за и не против ввода - не моего это ума дело, но вот не надо никому рот затыкать. Особенно если учесть, что использование убийства ребенка как рычаг в пользу "надо вводить" по мне ещё хуже чем пресловутые "танцы на костях" погибших СВ-шников. Не находишь?


Дадли Смит
отправлено 17.03.15 12:34 # 119


Кому: Abrikosov, #115

> Дорогие стороннички идеи "не надо вводить", будьте добры - не пишите в эту тему ничего. Проявите хоть немного человечности.

Человечность у нашего общества есть, вот мозгов у общества не хватает.

За ввод войск ратуют к примеру те, кто не знают, что СССР после Великой Отечественной никогда не афишировал участие своих войск в тех или иных конфликтах

Очевидно, что именно таким експертам надо поручать внешнюю политику и руководство армией вместо Путина и Шойгу, от тогда заживем!


Дадли Смит
отправлено 17.03.15 12:36 # 120


Кому: Zaido, #116

> При этом никто не возмущается. Как так?

Потому что в Донецке стоят свои войска, а в Константиновке - оккупанты


boodilnik
отправлено 17.03.15 12:40 # 121


Вспоминается серия книг "Стэн" Аллана Коула и Кристофера Банча. Там в одной из книг, для свержения небольшой диктаторской натуры использовались диверсии и подстрекательства разведргуппы главного героя. Для одной из подстав использовали карлика, наряженного ребенком, и транспортное средство раскрашенное под стилистику свергаемых. "Ребенка" как бы "давят", после чего два тела выходят из машины и кидают его в багажник и скрываются. Все это происходит посреди бела дня на глазах у сотен жителей. Махинация удалась, поднялся бунт.


Wartog
отправлено 17.03.15 12:40 # 122


Кому: Zaido, #116

> А вот репортажи СМИ из Донецка утверждают, что у них то танк в легковушку вьедет, то мотолыга в столб влетит. При этом никто не возмущается. Как так?

А ты понимаешь что вышли люди не из-за ДТП, с летальным исходом?
А из-за того что их мудаки достали.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.03.15 12:41 # 123


Кому: Zaido, #116

> А вот репортажи СМИ из Донецка утверждают, что у них то танк в легковушку вьедет, то мотолыга в столб влетит. При этом никто не возмущается. Как так?

ТСН?
эти не соврут
у них под каждым забором в Донецке прикопан журналист с камерой, всё про всё знают


Unusual suspect
отправлено 17.03.15 12:54 # 124


Кому: Zaido, #116

> А вот репортажи СМИ из Донецка утверждают, что у них то танк в легковушку вьедет, то мотолыга в столб влетит. При этом никто не возмущается. Как так?

Если военная техника по дорогам ездит то статистически аварии с ее участием неизбежны. Только вот в случае с танком в Донецке он наехал на легковую машину из сопровождения колонны. То есть ополченцы по городу ехали в соответствии с ПДД с сопровождением и соответственно никто из мирных жителей не пострадал.

А нацики бухие или под наркотой на бронетехнике кренделя выписывают, сами убивались уже не раз так теперь еще и прохожих с детишками давят.

Как говорится, почувствуйте разницу.


Ujify
отправлено 17.03.15 12:55 # 125


Вот же твари. Это, выходит, так себя ведут "солдаты - освободители", или как там это называется..


Abrikosov
отправлено 17.03.15 12:56 # 126


Кому: Forgotten, #107

> Но ты то, надеюсь, нам сейчас из окопов Донбасса пишешь?

Мне вот просто интересно: позволительно ли написать фразу "Волга впадает в Каспийское море", находясь за пределами Астраханской области? Или только из лодки, в самом устье, можно написать этот факт?


Punk_UnDeaD
отправлено 17.03.15 13:04 # 127


Кому: Abrikosov, #126

> Мне вот просто интересно: позволительно ли написать фразу "Волга впадает в Каспийское море", находясь за пределами Астраханской области? Или только из лодки, в самом устье, можно написать этот факт?

мне интересно, а такие охуенные сравнения вас в университетах учат делать?

Волгу на карте можно посмотреть
а кому на Донбассе хорошо от не ввода войск, можно на Донбассе увидеть


RhAF-dms
отправлено 17.03.15 13:08 # 128


Кому: Zaido, #116

> А вот репортажи СМИ из Донецка утверждают, что у них то танк в легковушку вьедет, то мотолыга в столб влетит. При этом никто не возмущается. Как так?

Потому что они там уже долго куралесят. Как ты думаешь, если в телевизоре и бложиках сплошь "вата и даунбасцы", какое будет отношение военных к этим самым жителям донецкой области? Нравится ли местным такое отношение? Может быть укровоенные как-то не так себя вели после ДТП, как ты считаешь?


Punk_UnDeaD
отправлено 17.03.15 13:11 # 129


> Кроме того, украинский журналист Алексей Мацука сообщил на своей странице в Facebook, что около тридцати жителей города перекрыли улицу Ломоносова и перевернули машину ГАИ. "Проходит митинг, горят шины", — написал он.

даю справку

мацука - лживый пидарас, съебавшийся в Киев, гомогрантоед плюс гандон
журналистскую пидарастию замеряют в мацуках не первый год
увидите мацуку - не трогайте его, за ним очередь


Abrikosov
отправлено 17.03.15 13:13 # 130


Кому: Punk_UnDeaD, #127

> мне интересно, а такие охуенные сравнения вас в университетах учат делать?

Это было вообще не сравнение.
Это был наводящий вопрос.

Призванный навести кое-кого на здравую мысль.

Но, как я вижу, бестолку.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.03.15 13:21 # 131


Кому: Abrikosov, #130

> Призванный навести кое-кого на здравую мысль.

а ты, наводчик


morco
отправлено 17.03.15 13:25 # 132


Кому: coppolos, #11

До отхода Стрелкова из Славянска Константиновка находилась под контролем ДНР. Ну а затем те, кто действительно хотел продолжать сопротивление, его собственно и продолжили уже в ополчении на подконтрольной территории. Кто-то просто уехал. Среди оставшихся буйных гестапо провело соответствующие мероприятия и продолжало бдить. Можно только представить как все задолбало, если взорвалось даже сейчас. Кстати, село - это 75 тысяч человек.


sarma
отправлено 17.03.15 13:25 # 133


Кому: Abrikosov, #126

К сожалению, если совсем дотошно, то Волга не впадает в Каспийское море. Вот это поворот.


morco
отправлено 17.03.15 13:25 # 134


Кому: coppolos, #21

Не могут, а будут убивать, пока их оттуда не вышибут.


moskal-kliatiy
отправлено 17.03.15 13:25 # 135


Утро в Константиновке: сожженные машины ВСУ (ВИДЕО)
16 марта после того как украинские военные на бронемашине сбили женщину с ребенком, люди вышли на улицы, чтобы наказать убийц.

Горожане напали на казармы украинских оккупационных войск и подожгли их.

Толпа свирепела с каждой минутой, люди скандировали: „Сжечь оккупантов как они сожгли людей в Одессе” и „Гнать бандеровскую скотину до Киева”.

Завязалась стрельба у 7-ой школы, куда прибыла большая толпа разъяренных горожан. Украинские военные у части стояли с автоматами и стреляли в воздух. Протестующие сожгли 1 УАЗ и 1 автобус ВСУ.

Позже выяснилось, что после наезда не пешеходов, пьяные бойцы ВСУ были эвакуированы в Краматорск.

Ночью в город вошла бронетехника карательных батальонов, люди разошлись по домам.

По предварительной информации в городе начались зачистки и поиск активных участников протестов.

http://rusvesna.su/news/1426576397


Zaido
отправлено 17.03.15 13:25 # 136


Кому: Goblin, #117

> там нацисты-каратели ездят?

Нет конечно. Откуда же им там взяться-то.


Goblin
отправлено 17.03.15 13:26 # 137


Кому: Zaido, #136

> там нацисты-каратели ездят?
>
> Нет конечно. Откуда же им там взяться-то.

есть мнение, камрад, что отношение к нацистам-карателям и к своим балбесам - несколько разное


Sudus
отправлено 17.03.15 13:48 # 138


Кому: sarma, #133

> Кому: Abrikosov, #126
>
> К сожалению, если совсем дотошно, то Волга не впадает в Каспийское море. Вот это поворот.


действительно поворот, а куда она впадает то? просвети если не сложно!


Zaido
отправлено 17.03.15 13:49 # 139


Кому: Goblin, #137

> есть мнение, камрад, что отношение к нацистам-карателям и к своим балбесам - несколько разное

С этим не поспоришь. Впрочем пишут что виновников аварии уже арестовали и будут открыто судить.


Химик-МГУ
отправлено 17.03.15 13:53 # 140


Кому: Abrikosov, #130

> Призванный навести кое-кого на здравую мысль.

> Но, как я вижу, бестолку.

Камрад, ты не стесняйся. Я вот наверное дурачок, до здравой мысли через твой наводящий вопрос не дошел. Прямо скажи мысль свою.


BooldozErrr
отправлено 17.03.15 14:00 # 141


Кому: Alexander F., #32

> Средство, конечно, радикальное и несомненно поможет. Вот только кто этим будет заниматься? Не слишком ли многих придется перестрелять? Никто не решится.

Есть мнение, что у данной конкретной девочки есть папа. Или дядя. Примерив ситуацию на себя и своего племянника либо сына- я бы лично взял грех на душу и десяток-другой бы "исполнил". По приговору, разумеется.


sarma
отправлено 17.03.15 14:02 # 142




Гво3дь
отправлено 17.03.15 14:09 # 143


Кому: Zaido, #139

> Впрочем пишут что виновников аварии уже арестовали и будут открыто судить.

Бессчетное число убийц, насильников и грабителей из числа "патриотов" остаются на свободе


Forgotten
отправлено 17.03.15 14:10 # 144


Кому: Abrikosov, #115

>Да ну что вы, зачем оно нужно? Пусть нацисты детей давят в своё удовольствие, не надо им мешать.

Помешать им можешь лично ты!

>Дорогие стороннички идеи "не надо вводить", будьте добры - не пишите в эту тему ничего. Проявите хоть немного человечности.

Дорогие сторонники "#путинвведивойска", будте добры - наберитесь уже смелости, уйдите с работы, оставте семьи и отправтесь добровольцами на Донбасс (как это уже сделали многие настоящие мужчины). А вот оттуда уже и пишите.

P.S. Эта тема про одного убитого ребенка, а их там уже как год гибнут тысячи. Не надо спекулировать конкретно этим трагическим случаем.


Кому: Abrikosov, #126

>Мне вот просто интересно: позволительно ли написать фразу "Волга впадает в Каспийское море", находясь за пределами Астраханской области? Или только из лодки, в самом устье, можно написать этот факт?

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны (с) К. Прутков

Камрад, имхо, некоторые мощьные призывы и предложения позволительно делать только тем, кто сам этим призывам готов следовать.


Кому: Abrikosov, #130

>Это было вообще не сравнение.
>Это был наводящий вопрос.

Ты сначала расскажи нам всем, почему ты еще не воюешь на стороне ополчения? А потом смело задавай наводящие вопросы!

Покажи нам пример личного мужества!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.03.15 14:18 # 145


Кому: Папа МИШКА, #79

> В сети уже нашлись владельцы фотки. Девченка из Самары, Даша Плужникова!
>
> Фото просто стырили, чтоб вброс организовать.

Ну дак все равно искренне ненавидят "ватников". А вот что фотка стыренная - хороший показатель. Ссут, суки! Чуют, что задница начинает гореть и расплата вполне возможна. Причем - в скором времени. Раньше не так боялись открыто призывать "сжечь колорадов".


WSerg
отправлено 17.03.15 14:24 # 146


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> Ссут, суки! Чуют, что задница начинает гореть и расплата вполне возможна. Причем - в скором времени.

Там полно проплаченных ботов, работающих на разжигание.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.03.15 14:35 # 147


Кому: WSerg, #146

> > Там полно проплаченных ботов, работающих на разжигание.

Оно понятно. Цель - вызвать ненависть ватников или резонанс в сердцах пламенных либерал-фашистов?


Zaido
отправлено 17.03.15 14:39 # 148


Кому: BJack, #16

> Комментарии свидомитов в соцсетях - один другого кровожадней.
> Как их всех лечить после победы?

Извините, а зачем кому то кого то лечить? Опыт Финляндии показывает, как успешно решаются конфликты подобного рода. Лично мне такой путь кажется наиболее разумным.


Утконосиха
отправлено 17.03.15 14:39 # 149


Кому: boodilnik, #121

> Махинация удалась, поднялся бунт.

То есть никто никого не сбивал, никто не погибал, и то, что по последним данным ВСУ и т.н. милиция в Константиновке получила разрешение вести огонь на поражение - это правильно?


Punk_UnDeaD
отправлено 17.03.15 14:51 # 150


Кому: Forgotten, #144

> Дорогие сторонники "#путинвведивойска", будте добры - наберитесь уже смелости, уйдите с работы, оставте семьи и отправтесь добровольцами на Донбасс (как это уже сделали многие настоящие мужчины). А вот оттуда уже и пишите.

нахуя государство содержит и обучает армию?
нахуя государству граждане, если они, по твоему мнению. не имеют права от государства требовать действий?


Beefeater
отправлено 17.03.15 14:52 # 151


Кому: Цзен ГУргуров, #147

> Оно понятно. Цель - вызвать ненависть ватников или резонанс в сердцах пламенных либерал-фашистов?

Как и у снайперов на майданах - стрелять в обе стороны сразу.


Beefeater
отправлено 17.03.15 14:55 # 152


Кому: Punk_UnDeaD, #150

> нахуя государству граждане, если они, по твоему мнению. не имеют права от государства требовать действий?

Рассказывают, в своё время, после приснопамятного приказа номер один временного правительства, народовластие достигло своего апогея, даже в армии: отделения солдат голосовали прямо на поле боя, подниматься ли в следующую волну атаки.

Требовать-то можно, все же стратеги, тактики и политологи, всем СВР утром и вечером разведсводки на стол кладёт.


Leonidze
отправлено 17.03.15 15:06 # 153


Кому: sarma, #133

> К сожалению, если совсем дотошно, то Волга не впадает в Каспийское море. Вот это поворот.

а куда?


Leonidze
отправлено 17.03.15 15:07 # 154


Кому: sarma, #142

> В Каму. http://nepovtorimosti.ru/tak-vse-taki-volga-ili-kama/

т.е. волгоград - он как, не на волге, да?


Punk_UnDeaD
отправлено 17.03.15 15:14 # 155


Кому: Leonidze, #154

> > В Каму. http://nepovtorimosti.ru/tak-vse-taki-volga-ili-kama/
>
> т.е. волгоград - он как, не на волге, да?

а Сталинград?


Sweet Death
отправлено 17.03.15 15:21 # 156


Кому: Forgotten, #144

> А вот оттуда уже и пишите.
>
> P.S. Эта тема про одного убитого ребенка, а их там уже как год гибнут тысячи. Не надо спекулировать конкретно этим трагическим случаем.

И другими не надо. ДЛНР - часть единой Украины, хунта - партнеры, лучшее, что могло случиться с ней. Как нибудь перетопчутся.


Sweet Death
отправлено 17.03.15 15:22 # 157


Кому: Beefeater, #152

> Требовать-то можно, все же стратеги, тактики и политологи, всем СВР утром и вечером разведсводки на стол кладёт.

Очевидно, Николаю никто ничего не докладывал.


Leonidze
отправлено 17.03.15 15:24 # 158


Кому: Punk_UnDeaD, #155

> > В Каму. http://nepovtorimosti.ru/tak-vse-taki-volga-ili-kama/
> >
> > т.е. волгоград - он как, не на волге, да?
>
> а Сталинград?

а это точно разные города?!!


Forgotten
отправлено 17.03.15 15:29 # 159


Кому: Punk_UnDeaD, #150

>нахуя государство содержит и обучает армию?

Видимо для того, что бы ввязываться в кровавую войну со всей Европой по первому требованию неизвестного Васи из Интернета!?

>нахуя государству граждане, если они, по твоему мнению. не имеют права от государства требовать действий?

Ты гражданин, загляни ка в свой военный билет - может вдруг оказаться что ты военнообязанный, и что это самое государство вполне имеет право [мобилизовать лично тебя] и [отправить лично тебя] туда, [куда ты предлагаешь ввести войска], в составе этих самых войск. И это твоя - гражданина обязанность.

А граждане, которые готовы только требовать, а выполнять свой священный долг перед Родиной не готовы, государству видимо действительно не нужны.


prOPELer
отправлено 17.03.15 15:30 # 160


Кому: Punk_UnDeaD, #127

> кому на Донбассе хорошо от не ввода войск, можно на Донбассе увидеть

А кому будет хорошо от ввода, как узнать? И будет ли кстати. Если наши лидеры до сих пор это не сделали, значит есть серьезные на то основания.


Tineard
отправлено 17.03.15 15:30 # 161


Кому: Punk_UnDeaD, #150

Правильно ли я понимаю, что если армия есть но не вторгается все время куда-то - это пустая трата времени и денег?
А по-второму вопросу - чтобы твоя схема (по требованию граждан) адекватно работала, нужно чтобы каждый гражданин владел полной информацией от развед. служб и при этом ещё не был бы предателем/мудаком, и тогда можно было бы все такие вопросы решать референдумами. Только это нигде так почему-то не работает, странное дело. Везде всё секретно. А вот лично твои выводы о вводе или не вводе на чем основаны? Разведданные, логические заключения исходящие из информации, которую дают СМИ, или просто на эмоциях все? Неужели первое?


michailurs
отправлено 17.03.15 15:30 # 162


Кому: Zaido, #116

Только вот танк въехал в машину сопровождения, и пострадавшими были военные. Что,понятное дело, никак не мешает сравнивать мягкое с тёплым.


Beefeater
отправлено 17.03.15 15:31 # 163


Кому: Sweet Death, #157

> Очевидно, Николаю никто ничего не докладывал.

Вероятно да. Ведь как только народовластие достигло того самого апогея, результаты войны сразу стали просто потрясающими.


Dragonmaster
отправлено 17.03.15 15:36 # 164


Кому: Abrikosov, #126

> Мне вот просто интересно: позволительно ли написать фразу "Волга впадает в Каспийское море", находясь за пределами Астраханской области? Или только из лодки, в самом устье, можно написать этот факт?

Решил позаниматься демагогией? Уравнять безосновательное личное суждение и констатацию факта? Тоже просто интересно.


WSerg
отправлено 17.03.15 15:38 # 165


Кому: Цзен ГУргуров, #147

> Оно понятно. Цель - вызвать ненависть ватников или резонанс в сердцах пламенных либерал-фашистов?

Наводит на размышление, что российские каналы цитируют этих нонэймов


Dragonmaster
отправлено 17.03.15 15:48 # 166


Кому: Punk_UnDeaD, #150

> нахуя государство содержит и обучает армию?

Это риторический вопрос? Если нет - все зависит от военной доктрины этого государства.

> нахуя государству граждане, если они, по твоему мнению. не имеют права от государства требовать действий?

Все права граждан прописаны в соответствующих сводах законов этого самого государства. А вот зачем государству граждане - не прописано нигде, полагается само собой разумеющимся, что граждане и есть то самое государство. Требовать от самих себя действий - несколько шизофреничный поступок, не находишь?


Эдгар Заступкин
отправлено 17.03.15 16:02 # 167


Это было лишнее подтверждение хрупкости нынешнего "перемирия".


Ay49Mihas
отправлено 17.03.15 16:08 # 168


Кому: sarma, #142

> В Каму. http://nepovtorimosti.ru/tak-vse-taki-volga-ili-kama/

Ну тогда и Енисей впадает в Ангару, а не наоборот, да?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.03.15 16:14 # 169


Кому: WSerg, #165
Кому: Beefeater, #151

Я к тому, что вбросовые вещи быстро затухают, не находя откликов в массах.
К примеру, сколько педики ни призывают в кому вальцеваться, подавляющее большинство не реагирует, или посылает подальше. А вот крики про ватников, дави колорадов неизменно вызывают горячий отклик майдаунов, рапосты, коммменты. Более того, на уровне извергаемой рвоты они законсервировались в годичной давности, никак не меняясь:все тот же стекломой, сосите у чеченов, помойка, и прочий наюор. Боты обычно работуют на конкретную ситуацию. На Украине есть критическая масса либерал-нацистов викоторой идет соответсвующая реакция. Вброс нескольких тысяч лишних "нейтронов" - ботов особо ничего в ситуации не меняет, разве что подстегивает, когда начинает малость затухать. Да они сами себя разогревают, репостя людоедские призывы.
Не провокаторы причина, они даже не триггреры.


alex4
отправлено 17.03.15 17:21 # 170


Кому: moskal-kliatiy, #135
А от "новой" границы до Константиновки далЕко?
Отбить-помочь уже никак?


Скабичевский
отправлено 17.03.15 17:33 # 171


Кому: sarma, #142

> В Каму. http://nepovtorimosti.ru/tak-vse-taki-volga-ili-kama/

> Вам будет интересно узнать, уважаемый читатель, что согласно основным гидрологическим признакам, главной рекой является река Кама, а ее притоком — Волга

> Исток Камы выше истока реки Волга, а это точный признак главенства в географии.

Что за бред? Каждому известно, что "Волга" это автомобиль, а "Кама", всего лишь, велосипед. Как велосипед может быть главнее автомобиля?!!


Старик у моря
отправлено 17.03.15 17:56 # 172


Кому: alex4, #170

> А от "новой" границы до Константиновки далЕко?
> Отбить-помочь уже никак?

Отбить не вариант - много их и там, и по пути. А разведка и диверсы против многочисленного противника ничего не сделают, либо сами погибнут.


Murloc
отправлено 17.03.15 17:56 # 173


Кому: alex4, #170

> Отбить-помочь уже никак?

И нарушить Минские соглашения, видимость перемирия и все такое?


Ушан
отправлено 17.03.15 17:56 # 174


Кому: Скабичевский, #171

> Каждому известно, что "Волга" это автомобиль, а "Кама", всего лишь, велосипед.

Эээ, слушай! Зато на Каме "КамАЗ".Он-то поглавнее "Волги будет!"


morco
отправлено 17.03.15 18:03 # 175


Кому: alex4, #170

Про Минские договоренности слышал? Если отбить-помочь, то сразу начнется истерика о российской агрессии (см. с тазиком выступление Яценюка о необходимости держать укрармию в боеготовности. Суть всего этого перемирия в том, что ВСУ должны его нарушить и оказаться в очередном котле. Как сказал на днях Захарченко, "Бог любит троицу".
Так, что ополчение, увы, отбить прямо сейчас Константиновку не может.


Beytix
отправлено 17.03.15 19:12 # 176


Фашисты.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.03.15 19:21 # 177


Кому: Ушан, #174

[думает про БелАЗ и речку Плису]


Airliner
отправлено 17.03.15 20:08 # 178


> В Генеральном штабе ВС Украины подтвердили предположения, что военнослужащий, который совершил ДТП со смертельным исходом в Константиновке... находился в нетрезвом состоянии. Об этом сообщает InfoResist со ссылкой на спикера штаба Владислава Селезнева (при этом правда, издание оговаривается, что информация об опьянении виновника аварии носит пока предварительный характер).

http://lenta.ru/news/2015/03/17/drive/


spetrov
отправлено 17.03.15 20:35 # 179


Кому: morco, #175

> Про Минские договоренности слышал? Если отбить-помочь, то сразу начнется истерика о российской агрессии

Там как раз Рада признала отдельные районы ДНР и ЛНР временно оккупированными территориями (RT), а также проголосовала за закон, согласно которому регионы Донбасса, находящиеся под контролем ополчения, получат особый статус только после проведения местных выборов по законам Украины и под контролем международных наблюдателей.

Все идет к тому, что Минские договоренности и в самом деле скоро канут в лету.


Николаев
отправлено 17.03.15 21:37 # 180


Кому: BJack, #16

> Как их всех лечить после победы?

Лобики зелёнкой мазать, после первой процедуры всё пройдёт.


whisper2004
отправлено 17.03.15 22:21 # 181


Кому: BJack, #16

Лечить их надо до победы, свинцовыми пилюлями.


moskal-kliatiy
отправлено 17.03.15 23:09 # 182


Константиновка: «Вон фашистов из Донбасса», — скандируют жители города (ВИДЕО)

17 сентября в Константиновке, где вчера в результате наезда МТЛБ украинских военнослужащих погибла 8-летняя девочка, продолжились выступления против оккупации населенного пункта украинскими военными.

Жители Константиновки собрали стихийный митинг и потребовали вывода украинских военных из города.

К людям вышел секретарь Константиновского горсовета Юрий Разумный. Он рассказал, что 17 марта в Константиновку приезжал губернатор области, замминистра обороны, главный военный прокурор.

Разумный пообещал жителям, что боевая военная техника не будет впредь ездить по городу и «раздражать население». Военная автоинспекция будет сопровождать колонны техники, в случае, если боевая техника должна будет пройти через город.

По словам секретаря горсовета, лица, виновные в ДТП, задержаны, в настоящее время проводится экспертиза, их будут судить. Он признал, что они находились в состоянии алкогольного опьянения, степень опьянения устанавливается.

Юрий Разумный стал утверждать, что военные с оружием ходить по городу не имеют права, однако люди эмоционально напомнили чиновнику, что это в Константиновке происходит сплошь и рядом.

«От того, что мы будем устраивать эту вакханалию, легче никому не станет», — сказал было украинский чиновник, но его слова потонули в возмущенных криках жителей, измученных произволом оккупационных властей.

«Вон фашистов из Донбасса!», «Ганьба!», «Убийцы!» — скандировали собравшиеся люди. «Хватит работать на камеру, возьмите мегафон и поговорите с собравшимися людьми!», — требовали жители города от Разумного.

«Люди не хотят слышать», — объяснил свою позицию чиновник.

https://www.youtube.com/watch?v=5NGV3ZeSx6o

Источник: http://rusvesna.su/news/1426611920


Zaido
отправлено 18.03.15 00:19 # 183


Кому: moskal-kliatiy, #182

Какой слог! Какая патетика!


Борода М
отправлено 18.03.15 01:08 # 184


Кому: moskal-kliatiy, #182

> Он признал, что они находились в состоянии алкогольного опьянения, степень опьянения устанавливается.

Высокий класс, демократия в действии, скажут нормы не превышены ...
Почитал что пишут дегенераты в твитере, ну.... , да что там дегенераты они и есть.


Хворост1
отправлено 18.03.15 01:22 # 185


Кому: Дадли Смит, #119

> Очевидно, что именно таким експертам надо поручать внешнюю политику и руководство армией вместо Путина и Шойгу, от тогда заживем!

Очевидно, что в прошлом году, можно было спасти тысяч 100 жизней, но тогда о нас бы плохо думали и "задавили бы санкциями"


Murloc
отправлено 18.03.15 01:36 # 186


Кому: Хворост1, #185

> Очевидно, что в прошлом году, можно было спасти тысяч 100 жизней [граждан Украины, положив на это тысяч 100 жизней граждан России, огрести партизанскую войну на своей территории], и [плюс к этому] о нас бы плохо думали и задавили бы санкциями.

Так реалистичнее. Ну и не забывай о других граничащих с РФ странах, которые можно "поджечь" и начать убивать там русских в промышленных масштабах. Туда бы ты тоже войска ввел?


Хоттабыч
отправлено 18.03.15 09:18 # 187


Кому: Zaido, #116

Ничего этого не было бы, если бы год с небольшим назад ёбнутая майданутая сволочь не устроила бы на Украине государственный переворот и гражданскую войну на Донбассе. Бронетехника ездит по улицам Донецка не от хорошей жизни.


moskal-kliatiy
отправлено 18.03.15 09:32 # 188


Кому: Zaido, #183

> Какой слог! Какая патетика!



Кому: Борода М, #184

> Высокий класс, демократия в действии, скажут нормы не превышены ...
> Почитал что пишут дегенераты в твитере, ну.... , да что там дегенераты они и есть.


Камрады, все вопросы к Русской Весне, ссылка на новость внизу комментария.


Батон
отправлено 18.03.15 09:32 # 189


Кому: Ушан, #174

> Эээ, слушай! Зато на Каме "КамАЗ".Он-то поглавнее "Волги будет!"

А На КАМАЗе делают Оку, так что Волга, как ни крути, по солиднее будет!


prOPELer
отправлено 18.03.15 10:06 # 190


Кому: Батон, #189

Уже давно не делают


Хоттабыч
отправлено 18.03.15 10:06 # 191


Кому: Ay49Mihas, #168

Когда проходишь место впадения Ангары в Енисей именно так и кажется, что Енисей впадает в Ангару, а не наоборот.


Zaido
отправлено 18.03.15 10:35 # 192


Кому: Хоттабыч, #187

Правда? Ну надеюсь теперь то там живется хорошо.


Cat520i
отправлено 18.03.15 12:06 # 193


Кому: Murloc, #186

> Туда бы ты тоже войска ввел?

Нет. Правильнее было сделано в 90-х — режут русню по республикам, да и похер. Мы строим капитализм, некогда на мелочи глядеть.

На мой взгляд с дивана, в истории с Крымом Путин допустил ошибку, заявив под горячую руку, что не позволит убивать русских и в Новороссии. Не надо было этого говорить, видно что-то пошло не по его планам. Теперь эту фразу старательно "забывают", мол, не то имелось в виду, да и санкции, да и партизаны, да и бла-бла-бла.

Остается глядеть, то ли фашисты самовыпилятся, прихватив с собой кучу мирного населения, то ли в результате оголтелой накачки ненависти мы получим под боком что-то покруче Афгана. Моджахедов было меньше, и планов сжечь Москву вроде не озвучивалось.

P.S. Если спросишь, не с окопа ли пишу, то нет. Даже не служил. Но взялся за физическую форму и подготовку к армии. Есть опасение, что понадобится.


Murloc
отправлено 18.03.15 13:12 # 194


Кому: Cat520i, #193

> Нет. Правильнее было сделано в 90-х — режут русню по республикам, да и похер. Мы строим капитализм, некогда на мелочи глядеть.

Вводилка не сломается, саркастичный ты наш?

> в истории с Крымом Путин допустил ошибку

Ошибкой было отсутствие целенаправленой работы по перетягиванию украинской элиты на свою сторону. Как уже неоднократно замечалось, ради благосклонности украинской власти, им позволили паразитировать на трубе под честное слово (судя по легкости с которой они соскочили).

> заявив под горячую руку, что не позволит убивать русских и в Новороссии. Не надо было этого говорить, видно что-то пошло не по его планам. Теперь эту фразу старательно "забывают", мол, не то имелось в виду, да и санкции, да и партизаны, да и бла-бла-бла.

1)У меня сильные сомнения в том, что Путин может что-то заявлять "под горячую руку".
2)А если б молчал, тогда бы Донбасс тихонько лег под нацистов и все были бы счастливы?
3)Одни "забывают", а другие припоминают при каждом удобной случае как Стрелкову Славянск.

> Остается глядеть, то ли фашисты самовыпилятся, прихватив с собой кучу мирного населения, то ли в результате оголтелой накачки ненависти мы получим под боком что-то покруче Афгана. Моджахедов было меньше, и планов сжечь Москву вроде не озвучивалось.

А все это время фашисты там [само]выпиливались?

> Но взялся за физическую форму и подготовку к армии. Есть опасение, что понадобится.

Правильное решение! (ц)


Zaido
отправлено 18.03.15 13:35 # 195


Кому: Murloc, #194

> тогда бы Донбасс тихонько лег под нацистов и все были бы счастливы?

Позвольте мне напомнить, что произошло в 2004 году. Тогда на Украине случился оранжевый майдан, и к власти пришел президент с откровенно антироссийской позицией. Донбасс не стал возражать а просто начал ждать. И очень быстро вся эта "коалиция" переругалась между собою, как пауки в банке. Через 5 лет президентом был ожидаемо избран Виктор Янукович, считающийся пророссийским. К тому времени Ющенко стал политическим трупом. Все.

Что мешало сделать точно так же и в этот раз?


Cat520i
отправлено 18.03.15 14:01 # 196


Кому: Murloc, #194

> Вводилка не сломается, саркастичный ты наш?

Нет, вежливый ты невесть чей.

> 1)У меня сильные сомнения в том, что Путин может что-то заявлять "под горячую руку".

За слова до и после этого обычно отвечал. Тут — нет. "Холодная рука"?

> 2)А если б молчал, тогда бы Донбасс тихонько лег под нацистов и все были бы счастливы?

Не знаю. Но на волне крымской эйфории думаю, что не только я был готов понять слова про "Русский мир" и "если кто-то будет стрелять по мирным, наша армия будет сзади" не как "Украина — наш партнер, мы за ее целостность и неделимость".
Может, было бы как в Одессе — самых горячих хлопцев поубивали, других посажали, третьи затаились. Зато нет стрельбы по жилым кварталам и десятков тысяч жертв среди мирняка.

> 3)Одни "забывают", а другие припоминают при каждом удобной случае как Стрелкову Славянск.

Ты фильм про Крым смотрел? Помнишь, что там говорилось про защиту русских и на что Россия была готова? Понятно, что в Новороссии не русские (или унтерменши), ради них спецназ ГРУ не пошлют и в ядерную залупу не полезут.

Понятно, что щас ДЛНР России даром не нужны. Туда столько денег вкладывать в восстановление, что как бы свой майдан не поиметь.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.03.15 14:14 # 197


Кому: Zaido, #195

В этот раз пришли не просто помаранчи, а откровенные либерал-нацисты, исповедующиеультра взляды, ради которых они готовы убивать "ватников и колорадов" массово и беспощадно. Была установлена диктатура (в отличии от прежней внешне демократической) власти. Во всяком случае, соблюдавшей в целом демократическую процедуру, что позволило позже прийти Януковичу.
Евромайдан и хунта начали зачистку Украины под себя, не оставляя ни нажежды, ни шансов, что "все обойдется".
К тому же любому здравомыслящему человеку год назад было ясно,что тот бродячий цирк из одних клованов, что пробрались к власти довольно быстро угробит страну, обрушит экономику. Людям вообще-то не нравится жить в страхе, обстановке террора и лбнищания. Ну незахотели так жить и об этом объявили. Что хунта сочла бунтом. И понеслась. Ну да, остальная часть Новороссии сидит и пережидает. Меж тем гривня падает, цены растут, пенсии сокращают, безработица. Огалтелые майдауны терроризируют несогласных, укроСМИ захлебываются в изрыгаемом через рты поносе. Нравится? Ждут они, но чего? Краха страны? Прихода нового Януковича? Может быть, летнего похода ВСН на Одессу?


Murloc
отправлено 18.03.15 15:22 # 198


Кому: Zaido, #195

> Что мешало сделать точно так же и в этот раз?

Убийства людей на майдане? Погромы? Откровенно нацистские лозунги?


Murloc
отправлено 18.03.15 15:22 # 199


Кому: Cat520i, #196

> За слова до и после этого обычно отвечал. Тут — нет. "Холодная рука"?

До и после отвечал (холодная голова), а тут - нет (горячая рука), как так?

> Зато нет стрельбы по жилым кварталам и десятков тысяч жертв среди мирняка.

Зато потом укры наверняка пошли бы "освобождать" Кубань (или что они там считают своей территорией)и РФ хочешь-не хочешь пришлось бы вступить в войну.

> Помнишь, что там говорилось про защиту русских и на что Россия была готова?

А еще там говорилось о наличие международного договора о наличие ВС РФ на территории Крыма.

> Понятно, что в Новороссии не русские (или унтерменши), ради них спецназ ГРУ не пошлют

"Путинвсеслилщики" любят спекулировать на тему "второсортности русских" в Новороссии, совершенно забывая упомянуть чем обернется участие РФ в войне для самих россиян. Ну и про спецназ ГРУ - а военторг и "северный ветер" это поди марсиане?


Andromeda
отправлено 18.03.15 15:23 # 200


Может линк не совсем в тему, но перспективы котрые ДЮ уже ранее озвучил, еще раз подтверждаются в нем: https://www.youtube.com/watch?v=azP2FOpbEYE



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк