Страна Оз

12.06.15 02:11 | Goblin | 630 комментариев

После просмотра задница каждого ненавистника фильма Горько превратится в огнедышащий кирпичный завод.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630

gorodovoi
отправлено 12.06.15 21:54 # 402


Ну нельзя же так. Я ведь в отпуске, а тут как опять на работу попал. Практически один в один моя постоянная клиентура. Местами ржал в голос.


rwalky
отправлено 12.06.15 21:54 # 403


Кому: rabbit, #312

> Вот все говорят, что фильм для тупых... Не знаю, а мне понравилось!!!

Что-то никак не могу представить себе художественный фильм для умных!!


исчел
отправлено 12.06.15 21:54 # 404


Пересмотрел ролик. Стало чуть лучше, но всё равно это явная быдлокомедия. И не надо говорить про "Мальчишник в Вегасе". По крайней мере первая его часть была отличной комедией. Ядреной, но не пошлой. И никакого обсирания тех же янки там тоже не было. Ибо придурки водятся, увы, везде. Сиквел же и триквел оного "Мальчишника" были полным дерьмом, особенно часть про говноприключения волчьей стаи в Бангкоке.
Раньше и у нас, и у янки было много забавных комедий. Не сортирноюморных. Даже молодежных. А сейчас планка упала. И вообще, так ведь легче. Смех низа и всё такое. Дешевое шутовство, приносящее хорошую прибыль. Горько, господа, очень горько.


Lookin
отправлено 12.06.15 21:56 # 405


Кому: radioactive, #145

> То есть по вашему "Особенности..." и "Горько" (не будем пока о невышедших фильмах) с художественной точки зрения равноценны?

"Горько!" - смешной, причём в отличие от большинства современных комедий, обошёлся без пошлостей, вроде сортирного юмора и шуток ниже пояса.

Особенности охоты - унылый артхаус, медленный и созерцательный, диалогов почти нет, смешных - ещё меньше.
Даже продолжение (Рыбалка) получилось на порядок бодрее, целостнее и смешнее.

О какой равноценности тут может идти речь?


Арчевод
отправлено 12.06.15 21:57 # 406


Адски смешные диалоги с каменными лицами - отлично! Надо идти!


technoir
отправлено 12.06.15 21:57 # 407


Фильм Сигарева с Трояновой жду с нетерпением.


Lis_in
отправлено 12.06.15 21:57 # 408


Кому: Rus[H], #37

> Там местные подобным образом общаются

Брехня!


Lis_in
отправлено 12.06.15 21:57 # 409


Кому: russo marinero, #65

> Этот с Теффтом запомоился. Мэр бля.

Запомоился? Он свою ориентацию не скрывал, за долго до выборов было ясно, как божий день, откуда ноги растут.


Black_Raven
отправлено 12.06.15 21:57 # 410


Ролик забавный, "Горько" смотреть желания нет :)


3azemlenije
отправлено 12.06.15 21:57 # 411


Судя по каментам уже есть успех. Я бы лично посмотрел.
Кирпичей тут завалы, но это комедия, камрады! И если она бы не выпячивала дебильные поступки людей в огромном количестве то какая же это комедия. Я так понял тут о людях и их поступках и приключениях, а не про ненависть к стране ее прошлому и т.д.


Василий С.
отправлено 12.06.15 21:57 # 412


Кому: Gecko, #344

> Это за окном.

У меня за окном люди разные, а в российском только такие - быдло, пьянь и гопота.


Amazing
отправлено 12.06.15 21:57 # 413


Кому: Gerasim, #153

> Ну, мне было 17 когда вышла Охота, и запомнился мне он как тупорылый фильм про каких-то мутных бухарей и пару дебилов. Я даже сюжет не помню.
> Понять, над чем там батя ржОт, как конь, затруднялся.
> Пересматривал потом, через много лет, да, фильм отличный и очень смешной

Только в 20 лет понял, что "Особенности" это пересказ анекдотов и баек про охоту и рыбалку, причем талантливым и тонким киноязыком. Стало еще смешнее.


Завсклад
отправлено 12.06.15 21:59 # 414


Кому: Шниперсон, #115

> Низкопробный шлак. Ещё и Чурикова запомоилась.

Запомоилась она давно, в говне "московская сага".


elgog
отправлено 12.06.15 22:03 # 415


Кому: Madnum, #381
С каких пор обнимания под песню "Натали" стало развитием линий? Где мотивация и прочие никому не нужные вещи?


chelovek
отправлено 12.06.15 22:06 # 416


Лёхи Панина нету - единственный минус кины!!!


human_san
отправлено 12.06.15 22:08 # 417


А на это тоже деньги налогоплательщиков идут, простите?


necro-tor
отправлено 12.06.15 22:10 # 418


Кому: Lookin, #405

> "Горько!" - смешной, причём в отличие от большинства современных комедий, обошёлся без пошлостей, вроде сортирного юмора и шуток ниже пояса.

Это ты сейчас мощно пошутил.


Завсклад
отправлено 12.06.15 22:11 # 419


Кому: Aborigen, #301

> Образованный и воспитанный человек не станет такого произносить чтобы не выглядеть дешевым снобом, подумай об этом на досуге.

Да он с ней согласен. Он сам такой.


necro-tor
отправлено 12.06.15 22:12 # 420


Кому: human_san, #417

> А на это тоже деньги налогоплательщиков идут, простите?

Налогоплательщики, если это, так сказать, кино в прокат попадет, сами деньги понесут.


Lookin
отправлено 12.06.15 22:16 # 421


Кому: necro-tor, #418

> Это ты сейчас мощно пошутил

А ты процитируй хоть одну. Кроме как про позу крабом и "твои друзья напьются и всё заблюют".

Сможешь?


necro-tor
отправлено 12.06.15 22:19 # 422


Кому: Lookin, #421

> А ты процитируй хоть одну. Кроме как про позу крабом и "твои друзья напьются и всё заблюют".

Невеста там как, глистов вывела или нет еще?


Lookin
отправлено 12.06.15 22:22 # 423


Кому: necro-tor, #422

> Невеста там как, глистов вывела или нет еще?

В "Двух сорванных башнях" тоже про глистов было. В топку его?

В любой серии "Реальных пацанов" жести больше чем во всём Горько, и ничо, многим нравится. Ну, кроме эстэтов.


necro-tor
отправлено 12.06.15 22:25 # 424


Кому: Lookin, #423

> В "Двух сорванных башнях" тоже про глистов было. В топку его?

Обязательно. Вместе с "Братвой и Кольцом" и "Возвращением Бомжа" - иначе никак.

> В любой серии "Реальных пацанов" жести больше чем во всём Горько, и ничо, многим нравится. Ну, кроме эстэтов.

Ага, им - эстетам - пенсне мешает.


Simba
отправлено 12.06.15 22:26 # 425


Кому: skieff, #377

> но после вот таких вот "шыдевров" мои дети сильно засомневаются в моих словах

Детям будешь показывать? Взрослый фильм?

Кому: Xlodvig, #384

> Можно пример? А то во французских комедиях которые смотрел я - это не так

Такси

Кому: Altermann, #385

> Комедии СССР мы смотрим до сих пор. как в первый раз, а это говно будет стираться из памяти автоматически после 10 минут просмотра

А я и советские и постсоветские комедии смотрю, и помню, и нравится


ZebraTLP
отправлено 12.06.15 22:26 # 426


Кому: Василий С., #412

> У меня за окном люди разные, а в российском только такие - быдло, пьянь и гопота.

Нельзя нашим интеллигентам снимать фильмы про обычных людей, а то внезапно может выясниться что они существуют.


elgog
отправлено 12.06.15 22:26 # 427


Кому: Lookin, #423

Дом-2 тоже многим нравится. Наверное, жёнам тех, кому травятся "реальные пасаны".


мокша
отправлено 12.06.15 22:29 # 428


Кому: исчел, #404

> И не надо говорить про "Мальчишник в Вегасе". По крайней мере первая его часть была отличной комедией. Ядреной, но не пошлой.

Вот как у вас в голове это уживается?! Навскидку из мальчишника - мужик лижет женщине в лифте и выстрел из шокера в пах, кадры с блевотиной.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.©


Завсклад
отправлено 12.06.15 22:31 # 429


Кому: rwalky, #403

> Что-то никак не могу представить себе художественный фильм для умных!!

Здрасьте! Тарковский, Сокуров, Герман..

Кому: Lookin, #405

> "Горько!" - смешной
> Особенности охоты - унылый артхаус

Вапще согласный!


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.15 22:41 # 430


Кому: gorodovoi, #402

Сдается мне, работаешь ты... городовым!


Broxt
отправлено 12.06.15 22:47 # 431


Создалось впечатление, что фильм не похож на "Горько". Местами ржал в голос, вполне смешная комедия, судя по всему.
"Горько" - тоже смешной местами, но там через каждые пять минут хотелось закрыть глаза со словами -Это просто какой-то позор!©
А тут - просто приколы, причём весёлые приколы, а не пьяное блеянье.


Gecko
отправлено 12.06.15 23:03 # 432


Кому: Василий С., #412

> У меня за окном люди разные, а в российском только такие - быдло, пьянь и гопота.

Ты, видимо, фильм уже посмотрел. В этом фильме главная героиня она кто - быдло, пьянь или гопота?


human_san
отправлено 12.06.15 23:04 # 433


Кому: Вратарь-дырка, #56

Камрад, говно тоже может приносить бабки. Возьмите платные туалеты. Но от того, что это приносит бабки, оно не перестает быть говном. "Деньги не пахнут" (с)
Правда, себя в персонажах не узнал. Не смеялся. Понятно, что здорово утрировано. На вопрос: зачем? ответ простой. Посмотрите на количество комментариев. Равнодушных минимум. Что и требовалось.


Simba
отправлено 12.06.15 23:04 # 434


Кому: elgog, #415

> С каких пор обнимания под песню "Натали" стало развитием линий?

Называется катарсис

> Где мотивация и прочие никому не нужные вещи?

Фильм, значит, не смотрел. В нем

Кому: necro-tor, #418

> Это ты сейчас мощно пошутил

Газы не испускают, не мочатся и не кончают

Кому: elgog, #427

> Дом-2 тоже многим нравится. Наверное, жёнам тех, кому травятся "реальные пасаны"

Наверное, подросткам, которые ненавидят "Горько"


Mordowca
отправлено 12.06.15 23:04 # 435


Кому: Stef, #341

> В Германии ролик недоступен. Шайзе!

заинсталируй unblocker и на youtube запусти. Проверено, в Германии отлично разблокирует ;)


Xlodvig
отправлено 12.06.15 23:04 # 436


Кому: Simba, #425

>Такси

Там весь фильм конченные дебилы? ИМХО - мимо.


asef
отправлено 12.06.15 23:04 # 437


Кому: исчел, #404

А в чём горько тебе? Ты хоть раз представлял жизнь людей, которые нас окружают, таких же как мы, да еще под новый год, - блондинка, готовая отсосать греку за ради праздника, главная героиня так и не дошедшая до рабочего места в ларьке, и встречающая разные приключения на своём пути, горе-бандин отвесивший звучный поджопник (озвучки в стиле из постала), посыл к мэру неНаркоману, но все же доброму человеку. Герой Гоши Куценко чего стоит со своим похуизмом. Героине сочувствуешь в её стремлении встретить Новый год и желаешь, чтобы она была счастлива! В чём ваш снобизм!? Фильм смешной. А вот ты как встречаешь свой Новый Год!?


asef
отправлено 12.06.15 23:04 # 438


Как отмечал где-то сам Дмитрий Юрьевич, хорошее советское и русское кино оно в диалогах!


Gecko
отправлено 12.06.15 23:07 # 439


Кому: Павловна, #372

> Мера есть- вкус каждого. Не надо валить на ханжество, его в обсуждении нет. Есть разница вкусов

Тебе фильмы "Брат" и "Брат-2" как?


Gecko
отправлено 12.06.15 23:08 # 440


Кому: human_san, #433

> Посмотрите на количество комментариев. Равнодушных минимум.

Равнодушные обычно не пишут комментарии.


fact777
отправлено 12.06.15 23:15 # 441


Кому: исчел, #404

> Раньше и у нас, и у янки было много забавных комедий. Не сортирноюморных.

А почему сортирноюморные комедии это плохо и видимо хуже не сортирноюморных комедий? В чем задача любой комедии? Смешить, правильно понимаю? Если задача насмешить выполнена, какая разница о чем шутка?


Michail_B
отправлено 12.06.15 23:15 # 442


Кому: Lookin, #405

> Особенности охоты - унылый артхаус, медленный и созерцательный, диалогов почти нет, смешных - ещё меньше.

Ага...то то его страна на цитаты растащила. Видать от унылости и артхаустности.

Ролик атомный, надеюсь остальное будет на уровне.


Lookin
отправлено 12.06.15 23:18 # 443


Кому: Xlodvig, #436

> Там весь фильм конченные дебилы?

Не все, но большинство. Тупорылые немецкие грабители (крупным планом всегда подчёркивается - какие они тупые, с идиотским смехом и даунскими рожами), постоянно на шаг впереди ещё более тупорылой французской полиции. И видимо, чтобы немцы не слишком уж сильно обижались, то единственным вменяемым полицейским сделали немку, которая пришлась зрителям по вкусу и в итоге осталась на все три продолжения.
Справедливости ради, парочка главгероев (Котийяр и Насери) тоже не дебилы, но тут опять политкорректность - таксист-то тово, араб.
А фильм меж тем - отличный!


Lookin
отправлено 12.06.15 23:25 # 444


Кому: Gecko, #439

> Тебе фильмы "Брат" и "Брат-2" как?

Про "Жмурки" вообще страшно спрашивать!!!

Кому: Michail_B, #442

> Ага...то то его страна на цитаты растащила. Видать от унылости и артхаустности.

Не. От дефицита. В то время комедий не так много снималось (поделки Нового Одеона не в счёт), плюс фильм как раз из цитат и состоит, в смысле, диалогов там - на трамвайном талоне уместить можно, так что запомнить несложно. Ну и эта. Многим он действительно нравится - что в этом такого? Мне, повторюсь, Рыбалка значительно больше понравилась, в ней живые люди появились, которых мне в Охоте не хватало. А кому-то - наоборот, некоторые в Рыбалке вообще кроме рекламы водки и пельменей ничего не увидели.

> Ролик атомный, надеюсь остальное будет на уровне.

Вот тут согласный. Не знаю только, как его показывать собираются, вроде по новым законам низзя. А увидеть уже хочется.


Madnum
отправлено 12.06.15 23:31 # 445


Кому: elgog, #415

> С каких пор обнимания под песню "Натали" стало развитием линий?

А с каких пор не стало ?


Кому: elgog, #415

Где мотивация и прочие [...] вещи?

Камрад, ты издеваешься ?


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 23:31 # 446


Кому: Завсклад, #419

>Да он с ней согласен. Он сам такой.

Да, ее мысль звучала странно. Но я истолковал ее по-своему, как - писал выше. Что я думаю о ней как о человеке тоже изложил.

Пример.
Есть письменные и компьютерные столы для работы стоя - сейчас их нужность объясняют физиологическими потребностями человека. Гугл и фейсбук закупают такие своим сотрудникам. Пошли в более широкий обиход около 16 лет назад.
А в 19 веке гимназисты писали стоя, считалось нормой в воспитании молодежи. Такой стиль ведения делопроизводства и обучения обосновывался не только пользой для здоровья, но и помощью в формировании личностного ценза.
Наверняка, были противники конторки - письменного стола. Их тоже нужно записывать в снобы? У них было свое мировоззрение и ценности, и при них была сильная страна (по тем временам и при сравнении с равными державами). (Для ясности - я за то, какой была страна 70 лет назад).

То что человек, обладающий большим объемом знаний, профессиональных навыков дал непривычную информацию - для меня повод подумать.

1. Пижама способствует терморегуляции.
2. Пижама при подрастающих детях полезнее из этических соображений.
3. Пижама может стать частью игры, элементом соблазнения.

Мысль о пижаме противоречит твоим принципам? Так что начинаешь домысливать за других?
Как таких людей оцениваешь ты и окружающие?


fact777
отправлено 12.06.15 23:31 # 447


Кому: Xlodvig, #436

> Там весь фильм конченные дебилы?

Все как есть отмороженные дебилы. Из нормальных там одна Петра)


Gecko
отправлено 12.06.15 23:34 # 448


Кому: fact777, #447

> Все как есть отмороженные дебилы. Из нормальных там одна Петра)

Это которая без трусов бегала?!


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.15 23:36 # 449


Кому: human_san, #433

А я и говорю: вон, кока-кола тоже бабло приносит, даром что там сахару чемодан в бутылке. Кому нравится - пусть смотрит; кому не нравится - никто смотреть не заставляет. Только не слишком мне понятны выводы вроде "вам не нравится, потому что вы над собой не можете посмеяться", "вам не нравится, потому что вы ханжа" или "вам не нравится, потому что вы русофоб и сноб".


Lookin
отправлено 12.06.15 23:39 # 450


Кому: Gecko, #448

> Это которая без трусов бегала?!

Это уже во второй серии!!!


necro-tor
отправлено 12.06.15 23:40 # 451


Кому: Simba, #434

> Газы не испускают, не мочатся и не кончают

Ну если оно так (целиком с шедевром к превеликому сожалению до сих пор не ознакомился), тогда обалдеть просто.

Кому: fact777, #441

> Если задача насмешить выполнена, какая разница о чем шутка?

А если не выполнена разница есть?


Gecko
отправлено 12.06.15 23:47 # 452


Кому: Lookin, #450

> Это которая без трусов бегала?!
>
> Это уже во второй серии!!!

Могла бы и сразу! Было бы смешнее!!!


QashAK
отправлено 12.06.15 23:48 # 453


Кому: chelovek, #416

> Лёхи Панина нету - единственный минус кины!!!
>
Лёха Панин & Серёга Безруков - Инь и Янь российского синематографа!!!


Lookin
отправлено 12.06.15 23:52 # 454


Кому: necro-tor, #451

> целиком с шедевром к превеликому сожалению до сих пор не ознакомился

Почему-то я был в этом уверен, когда просил привести цитату.

Посмотри полностью, камрад. Даже если не понравится, полтора часа - не такая уж и страшная потеря времени. И если уж соберёшься посмотреть и продержишься полчаса, но, при этом сильно не любишь капризных избалованных ТП - не выключай, досмотри до конца. Не пожалеешь.


BlackAdder
отправлено 12.06.15 23:53 # 455


Посмотрел ролик, почитал некоторые коменты. Понял страшное!

Самые правильные проявления интеллекта в фильме Гайдая Самогонщики!


fact777
отправлено 12.06.15 23:53 # 456


Кому: Gecko, #448

> > Это которая без трусов бегала?!

На нее напали!!


мокша
отправлено 12.06.15 23:53 # 457


Кому: Gwalhafed, #446

> Мысль о пижаме противоречит твоим принципам? Так что начинаешь домысливать за других?
> Как таких людей оцениваешь ты и окружающие?

То что какая то мадам пытается внушить студентам мысль, что должен носить человек у себя дома противоречит моим принципам. Это ты и вышеупомянутая домысливаете за других и вешаете ярлыки.
Как мудаков которые непонятно с чего решили, что они имеют право указывать другим.
Неплохо бы узнать скольких детей воспитала данная личность, чего эти дети достигли и как они общаются с людьми. А то может там семейство мразей с дипломами и учеными степенями.


мокша
отправлено 12.06.15 23:53 # 458


Кстати, вопрос к негодующим. А если бы канал HBO вместо "клан Сопрано" снял сериал "клан Мамедовых". Местом действия выбрав Москву вы бы тоже хвалили данное произведение? Ну или "Scarface" с главным героем дагестанцем Магой допустим.


fact777
отправлено 12.06.15 23:53 # 459


Кому: necro-tor, #451

> А если не выполнена разница есть?

Не выполнена, как раз потому что для некоторых судя по комментам, разница есть.


Завсклад
отправлено 12.06.15 23:55 # 460


Кому: Gwalhafed, #446

> были противники конторки - письменного стола. Их тоже нужно записывать в снобы?

Нет, конечно. Сноб это другое. Ты например.

> (Для ясности - я за то, какой была страна 70 лет назад).

Это 1945 год.

> 1. Пижама способствует терморегуляции.

Сначала кальсоны, теперь пижама..


Rus[H]
отправлено 12.06.15 23:57 # 461


Кому: yusrom, #397

Слух подвел, извиняй, таки в этом ролике точно Фрэнк поёт.


Xlodvig
отправлено 13.06.15 00:07 # 462


Кому: Lookin, #444

>Не все, но большинство

Мне писали что там кругом. Вот я и спрашиваю где.
в такси большая часть народу на грани комедийности и вменяемости. При этом главный герой, как ты справедливо отметил - не дебил, а даже совсем наоборот. И вообще живет относительно нормальной жизнью. То есть по конкретно этому фидьму нельзя сделать вывод что все французы дебилы.

В противовес данный фильм - это гэг комедия сродни американскому пирогу или (любое название подростковой американской комедии про бухло и наркоту). То есть сравнивать имеет смысл именно с ними. Сюжет незамысловат княгиня Мышкина искренняя и невинная ровно со страниц романа Достоевского идет по ебургу и общается с местным населением под новый год. В трейлере девочке-хипстеру с собачкой попадается сплошь пьяное и/или неадекватное быдло со своим пьяным и/или неадекватным быдляцким поведением. Судя по трейлеру сюжет хромает на четыре ноги и хвост, пытаясь копировать и даун хаус и западный гэг треш. Лично мне (лично мне) такое не смешно ровно потому что нельзя сделать смешно просто снимая "как есть". Сама девочка персонаж индиффирентный к происходящему вокруг. У нее не наблюдантся эмоций, вялая реакция на происходящее и смотреть на нее тупо неинтересно. Она как мебель, необходимая для того чтобы связать разные части сюжета вместе. Из вышеперечисленного лично я (лично я) могу сделать вывод что в прекрасном городе Екатеринбурге сплошь мрак, безысходность и мудаки. Тот же фильм "Такси" не вызывает такого ощущения, а тот же фильм "американский пирог" вызывает но без безысходности и не про ебург. А Екатеринбург - прекрасный город с прекрасными людьми. Я там бывал. Еще дополнительно - откровенно занадоели снимать фильмы про скопище дебилов. Можно снять фильм и наподобие "Такси". Но у нас вместо этого "Манти-мать-ее-кора". В итоге если фильм о войне то воюет бухое быдло с михалковым во главе, кругом дерьмище и безысходность, а побеждает паучок, если драма, то в ролях бухое быдло вокруг дерьмище, безысходность, все козлы и строят церковь, если комедия то опять бухое быдло, кругом дерьмище, безысходность и бондарчук.


https://youtu.be/HcfHBgUTn7I (с)


v0vets
отправлено 13.06.15 00:07 # 463


ну типа поржать - ну да, можно... а что ещё? с чего мне тут восторгаться? с какого?

вот я помню, в конце 80-х, когда чернуха пошла (и это было ново и мне нравилось), мне родители говорили (я сам с 1972, если чё): чернухи нам и так в жизни хватает, мы когда в кино идём, идём не за этим... как-то так.


ItDoesntMatter
отправлено 13.06.15 00:09 # 464


Кстати о празднике новый год. Вот лично у меня за прошедшие годы всякого новогоднего собралось не мало. От просто дурацких ситуаций, до полного пиздеца. Посмотрел ролик как сходил в прошлое. До сих пор сижу лыблюсь.


Rus[H]
отправлено 13.06.15 00:12 # 465


Кому: Lis_in, #408


Сам раньше также думал, типа квнщики те же, актеры, переигрывают просто, в жизни такого не встретишь.

Хотя тут надо сразу оговориться, что речь, конечно, идет только про отдельные группы граждан.

Пример из собственной жизни тоже есть. Относительно недавно, в году так 2013 на протяжении почти месяца (с выходными дома в столице) был по работе в славном городе Каменске-Уральском. В том числе часто приходилось общаться с обычными "пацанами" с завода, продавцами ларечного типа да частными извозчиками. Контраст по прибытии обратно домой ощущался неимоверный.

Реально есть люди, у которых вот такая "гоповатая" что ли, интонация речи, и это для них нормально.


Завсклад
отправлено 13.06.15 00:15 # 466


Кому: v0vets, #463

> ну типа поржать - ну да, можно... а что ещё?

А что должно быть ещё?

> с чего мне тут восторгаться? с какого?

Кто говорил, что этим надо восторгаться?


Xlodvig
отправлено 13.06.15 00:18 # 467


Кому: мокша, #458

>А если бы канал HBO вместо "клан Сопрано" снял сериал "клан Мамедовых".

Отлично было бы. Если бы они вместо "Игры Престолов" сняли "Смутное Время" тоже было бы отлично. Потому что там сценаристы делом заняты.



Кому: fact777, #447

>Все как есть отмороженные дебилы

Дэмьен еще. Отдельные второстепенные персонажи в разных сериях. И даже при своей отмороженности они достаточно хороши чтобы проникнуться атмосферой (get involved как правильно?). Сопереживать Бондарчуку с коробкой фейерверков на башке или отмороженной девице с собачкой не тянет. Это уровень "пирога", а не такси. "Пирог" - отвратный фильм. Этот вполне возможно (ну вдруг там хотя бы сюжет в полной версии есть) тоже.


Lookin
отправлено 13.06.15 00:19 # 468


Кому: Xlodvig, #462

> главный герой, как ты справедливо отметил - не дебил, а даже совсем наоборот

Ага.

> То есть по конкретно этому фидьму нельзя сделать вывод что все французы дебилы.

Чёй-та? Главгерой не француз, он араб. Единственно нормальный эцилоп - немка Петра.
Так что, все французы - дебилы, за исключением Марион, но она девушка араба, ей положено быть нормальной. Правда, она курит ганджубас вместе с матерью полицейского, но это мелочи.

> откровенно занадоели снимать фильмы про скопище дебилов. Можно снять фильм и наподобие "Такси".

Где банда хохлов на Запорожцах будет грабить банки, а русские тупые менты ничего не смогут с ними сделать? И только помощь таксиста таджика/армянина/узбека и т.д. (у нас выбор богаче, чем у французиков), будет периодически помогать нашим тупым ментам?
А может, ну его нахер?


v0vets
отправлено 13.06.15 00:33 # 469


А ещё вдруг такое подумалось. Ну ладно, поржать и я могу под настроение над этим фильмом. Но вот только если мне в разведку б завтра идти, не хотел бы идти с теми, кто ржёт и доволен этим фильмом. Хотел бы, скорее, с теми, кто сморщится. Ну вот уж извините, но такое моё ИМХО.

P.S. Ну да понятно, что всякое в жизни бывает, и не однозначный мой критерий, не 100%-но работающий. Понимаю. Но "при прочих равных" - как-то вот так.


yusrom
отправлено 13.06.15 00:33 # 470


Кому: Xlodvig, #467

> Сопереживать Бондарчуку с коробкой фейерверков

Да ну! Там же Безруков.)


v0vets
отправлено 13.06.15 00:33 # 471


Кому: Завсклад, #466

> ну типа поржать - ну да, можно... а что ещё?
>
> А что должно быть ещё?

Вопросом на вопрос? Давай!
А что, ничего не должно быть ещё?


v0vets
отправлено 13.06.15 00:33 # 472


Кому: Завсклад, #466
> с чего мне тут восторгаться? с какого?
>
> Кто говорил, что этим надо восторгаться?

А тут оценки разделились: одни прутся, другие не очень. Я высказал своё мнение. И?


LastOne
отправлено 13.06.15 00:41 # 473


Опять все тот же спор "поэты серебряного века против поэтов золотого": а надо ли, чтобы поэзия (читай кино) тянула людей к доброму, светлому, учила чему-то хорошему, или должна просто отражать действительность?

Будет запрос "сверху" на фильмы, повышающие культурный уровень граждан - будут соответствующие кинофильмы. А пока так - снимают "про жисть", то, что "пипл хавает".


Gwalhafed
отправлено 13.06.15 00:41 # 474


Кому: мокша, #457

Кому: мокша, #458

>"клан Мамедовых"

"Последний из Магикян" - семейная комедия. Смотреть приятно. Такого же уровня про криминалитет - пожалуйста.

>Как мудаков которые непонятно с чего решили, что они имеют право указывать другим.

Что, интернет не дает ответов? Ты же уже комментировал человека по каким-то сайтам. Заметь, я не ответил правду написали или нет.

Все мои посты были о сожалении о том уровне самосознания, который был в 50-е - 65-е годы.

Я и собеседники привели свои точки зрения, сошлись на том, что сейчас каждый выберет кино по своему вкусу и так и не смогли прийти к согласию как нам оценивать перспективы жанра - по мнениям получается юмор будет сугубо по рейтингам: это семейная комедия, это социальная комедия, это молодежная, а это любовная.
Вопрос о возможности съемок новых "Белые росы" оставили открытым.

А о себе ты написал все сам.


Xlodvig
отправлено 13.06.15 00:41 # 475


Кому: Lookin, #468

>Главгерой не француз, он араб

По маме француз по папе алжирец. Родился и вырос во франции. Где он там араб? Он француз и в кино пробился не по квоте политкорректности, а за талант.

Андрей Миронов вообще тогда еврей. Давай все комедии с ним подвергнем обструкции, раз тебе национальность так важна. И фильмы Данелии будем считать грузинскими раз снимал грузин. А с грузинами отношения фу. Про многих других актеров и режиссеров с просторов нашей необъятной родины вообще молчу.

>И только помощь таксиста таджика/армянина/узбека и т.д. (у нас выбор богаче, чем у французиков)

А не националист ли ты часом?


lema
отправлено 13.06.15 00:42 # 476


Кому: Вратарь-дырка, #364

> Снимают репортажные. По их мнению - отличные смешные комедии. По меньшей мере с репортажных записей Одессы многие правосеки и им сочувствующие довольно ржали. Значит, им это смешно. А каким-то, с их точки зрения, ханжам записи смешными не показались.

Т.е. ты проводишь параллели с реальными убийствами и фильмом где всё вымышленно и ни кто не пострадал?
Как однако густо у тебя.
Интересно, ты везде применяешь эту аналогию? Ну например - кто-то скажет, что вот эта музыка классная, а ты скажешь "да не - гавно, слушают её только дегенераты, такое вообще запретить надо, в ней нет изюминки и за душу не берёт!", тебе в ответ "да ни чего ты не понимаешь" и тут ты свою коронку - "а правосеки вот людей убивают и считают это классным, а нам говорят что мы мол ни чего не понимаем" - оппонент срезан!!!
Ты попробуй так в реальной жизни свою аналогию по применяй, посмотри на реакцию людей, только на всякий случай сгруппируйся и приготовься ставить блоки.


> Если ты считаешь что-то говном, зачем тебе это есть? Нет, если ты считаешь сию фильму говном - иди лучше есть повидло. Если тебе фильма нравится - иди и смотри. Вот только зачем к этому личному действу приплетать какие-то ханжеские пуканы?

*Если ты считаешь что-то говном, зачем тебе это есть?*

Причём тут я? Я так же продолжил твою речь имея ввиду тебя, ты прошел мимо и не стал смотреть гавно, и пошел смотреть другое гавно или заниматься гавном. Я не про себя говорил.

> Нет, если ты считаешь сию фильму говном - иди лучше есть повидло.

Пока трейлер рассмешил, какова фильма я пока не знаю.

> Если тебе фильма нравится - иди и смотри. Вот только зачем к этому личному действу приплетать какие-то ханжеские пуканы?

Я их не приплетаю они сами объявляются и заявляют о себе рассказывая о морали и о том как нельзя показывать пьяньчужек, наркоманов и прочее. Это кино для взрослых.

> Откуда ж тогда у тебя всплыли какие-то ханжеские пуканы? Той массе смешно, той - нет, но при чем здесь вообще какое-то ханжество?

Так я и говорю, если бы речь шла про смешно не смешно - это одно, но тут некоторые начали за мораль говорить и о том как ужасно мы себя родимых в комедиях показываем, не понимая, что в массе своей в комедиях показывают идиотов и идиотские ситуации. Страшно подумать, что "могли подумать" в других странах когда смотрели Чарли Чаплина - "неужто у них там все идиоты такие, ай яй!!!"
Если ты заявляешь, что фильм лично для тебя не смешной и тебе не нравиться - тут я тебе даже ни чего и возразить не смогу. А если попытаешься рассказать о том как это не смешно и почему, получишь ровно противоположные аргументы.
Есть комедии отвратительные, гадкие но при этом совсем без мата, но главное - они ни кому не смешны, точнее таких трудно найти.


Павловна
отправлено 13.06.15 01:07 # 477


Кому: Gecko , #439

>> Мера есть- вкус каждого. Не надо валить на ханжество, его в обсуждении нет. Есть разница вкусов

>Тебе фильмы "Брат" и "Брат-2" как?

Ни как. Я какой-то смотрела (про приключения в Америке) мельком по ТВ смотрела, пока готовила на кухне. Я уже давно даже фильмы по ТВ не смотрю- только ДВД знакомых фильмов. ДВД этих фильмов я не покупала и не планирую покупать.)

А чем собственно Вас зацепил ныне обсуждаемый фильм? Типажи девчат, как я поняла, заимствованы из КВН Добрянка (дуэт Светка и Жанка) 10 и более лет давности. Да, довольно своеобразные- говор волго-вятский с пермским отливом. Милая провинциальная непосредственность и простота - несомненно, обаятельны, вот только хватит ли этого обаяния на весь фильм? Типа обращение к народности? Не знаю, возможно, просто подделка под посконность, сермяжность и хохлому. Далеко до «Любовь и голуби» и «Не стреляйте в белых лебедей», как мне показалось из отрывка.


Мичман Панин
отправлено 13.06.15 01:11 # 478


Что то мне не смешно, а грустно после просмотра стало. Может чувство юмора испортилось? Может старею. Не, я все понимаю есть черный юмор, есть комедии в стиле "цирк уродов", у них есть свой зритель. Но почему у нас в киноиндустрии только такие и снимают в подавляющем большинстве?


Lookin
отправлено 13.06.15 01:13 # 479


Кому: Xlodvig, #475

> Он француз и в кино пробился не по квоте политкорректности, а за талант.

Он по фильму араб, блин.

> А не националист ли ты часом?

А не дурак ли ты часом?

Если что - я живу в Ульяновске, национальностей у нас больше чем в Челябинске. Среди моих друзей и знакомых как татары, так и чуваши/хохлы/марийцы/евреи и прочие. А женат я на мордовке. Которая мне двух сыновей родила - по мне, так русских. А по ней - свирепые мордовцы.

Ну и как, хороший из меня националист?


Lookin
отправлено 13.06.15 01:34 # 480


Кому: Gwalhafed, #474

> юмор будет сугубо по рейтингам: это семейная комедия, это социальная комедия, это молодежная, а это любовная.

Так в мире давно так и есть, причём как раз в этих терминах. А что не так? И в советское время так было. Над "Бриллиантовой рукой" граждане ржали всей семьёй, над "Служебным романом" - только взрослые.
И возрастные рейтинги тоже существовали, к примеру, часть фильмов была "до 16", куда детей не пускали.


garyk
отправлено 13.06.15 02:16 # 481


Кому: Gwalhafed, #92

> "Такое" есть. Но нужно ли "такое" Родине? Нужно ли это показывать кроме как в криминальной хронике?

Так начиналось...

Кому: Gwalhafed, #110

> Моя математичка говорила так - "Доктор наук, хоть однажды прошедший через всю квартиру в кальсонах...

Так развивалось...

Кому: Gwalhafed, #446

> 1. Пижама способствует терморегуляции.

Этим, похоже, не закончится. С нетерпением жду развития (спать не лягу).

p.s. Нормальный трейлер, во как вставляет: от Родины до терморегуляции!


мокша
отправлено 13.06.15 02:16 # 482


Кому: Xlodvig, #467

> Отлично было бы. Если бы они вместо "Игры Престолов" сняли "Смутное Время" тоже было бы отлично. Потому что там сценаристы делом заняты.

Что то сомневаюсь я, что ты бы с удовольствием смотрел как члены кавказкой опг совершали преступления в Москве. Хотя может ты поклоник Бригады и Бумеров всяких.


Gwalhafed
отправлено 13.06.15 02:16 # 483


Кому: Завсклад, #460

>Нет, конечно. Сноб это другое. Ты например.

Посмотрел словари. Спасибо.

«Сноб» — сленговое название студентов Итонского университета в начале XIX века, где «нобы» (ученики благородного происхождения, вероятно от слова англ. noble — дворянин) противопоставлялись «снобам» (неблагородным).

>Это 1945 год.

Отличный год. Победа.

>Сначала кальсоны, теперь пижама..

Чем лучше одет, тем легче тебе раздеть женщину. (Аркадий Давидович).


мокша
отправлено 13.06.15 02:16 # 484


Кому: Gwalhafed, #474

> "Последний из Магикян" - семейная комедия. Смотреть приятно. Такого же уровня про криминалитет - пожалуйста.

Сериал Карпов вот прям такого же уровня и про криминалитет?


Denmir
отправлено 13.06.15 02:16 # 485


Спасибо камрадам за наводку на отличный "Все и сразу". Отлично там отыграл в т.ч. гопник из Горько. Роль другая. Так, что парень - талант, а не просто актёр "одной роли", как я раньше думал.


Gwalhafed
отправлено 13.06.15 02:16 # 486


Кому: lema, #476

>Чарли Чаплина

Чаплин... Что сейчас ты скажешь об искусстве мима?

>показывают идиотов и идиотские ситуации

"Комедия - жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистических персонажей.

К числу видов комедии относятся такие жанры, как фарс, водевиль, интермедия, скетч, оперетта, пародия. В наши дни комедией являются многие кинофильмы, построенные исключительно на внешнем комизме, комизме положений, в которые персонажи попадают в процессе развития действия.

Различают комедию положений и комедию характеров.

Комедия положений (комедия ситуаций, ситуационная комедия) — комедия, в которой источником смешного являются события и обстоятельства.

Комедия характеров (комедия нравов) — комедия, в которой источником смешного является внутренняя суть характеров (нравов), смешная и уродливая однобокость, гипертрофированная черта или страсть (порок, недостаток). Очень часто комедия нравов является сатирической комедией, высмеивает все эти человеческие качества."

Где про идиотов?

>за мораль говорить

Искусство показывает и воспитывает личность, независимо от ее возраста.

Еще раз покажи идиотов, но хотя бы через раз - и чтобы этот раз был вроде "Усатого няня" или "Они сражались за Родину".


Гво3дь
отправлено 13.06.15 02:16 # 487


Кому: Xlodvig, #467

> Дэмьен еще

Дэмьен? Дебил. Каждую серию носится на своем танке, аки конь, измываясь над другими дебилами-полицейскими. Безусловно яркая, творческая личность, пример для подражания

> Можно пример?

Из относительно недавних - "Бобро поржаловать", "Любовь от всех болезней". Адские комедии


жихарка
отправлено 13.06.15 02:16 # 488


Кому: Gecko, #343

Нет, я очень не поклонник таких фильмов. А ты?
Предпочитаю фильмы про людей среди нас, которые заняты интересным и полезным делом, или подвиг какой совершают. А у тебя с этим как?


Gwalhafed
отправлено 13.06.15 02:22 # 489


Кому: Lookin, #480

>Над "Бриллиантовой рукой" граждане ржали всей семьёй, над "Служебным романом" - только взрослые.

Да, был рейтинг.

Помню как рвался на "Пиратов 20 века".
Только были ли все персонажи фильма отрицательными? Был ли отрицательным советский экипаж? Кто из них вор, убийца, насильник? Не поверишь - такие люди в СССР тоже были. И их искореняли.

Узнав со слов от взрослых сюжет кем хотели быть дети? Ведь дети хотели кем-то стать, реализоваться.
Или они должны знать чернуху на улице, чернуху в учебниках, чернуху в сети?

Рейтинг был и будет. Разница подхода - в необходимости допуска тех же взрослых до подобной информации.

Представь, есть дети с ЗРР - задержка речевого развития, и они тоже лежат в специализированных учреждениях. Детям дают фенибут - ноотроп-транквилизатор. Ребенок лежит около месяца, бывают побочки до потери сознания (на сутки) и привыкание (ломки как у наркоманов). Кто защитит этих детей?

Соседняя новость про показ детям "Молчания ягнят" не должна дать повод подумать?


Lookin
отправлено 13.06.15 02:36 # 490


Кому: Gwalhafed, #489

Обалдеть, куда мы приехали. Взрослая комедь с матюгами (пусть и запиканными) вдруг стала угрозой неполноценным детям. Так-то у них всё ништяк, но, как только они выпишутся из больницы, так и побегут смотреть Страну Оз! А защиты-то на входе нет. И родителей тоже нет. И воспитателей, если дети детдомовские.

> Соседняя новость про показ детям "Молчания ягнят" не должна дать повод подумать?

Ну так ты почитай комменты к ней. Может заметишь, что я, не совсем приветствую показ Гонебала малолетним психам.


lema
отправлено 13.06.15 02:41 # 491


Кому: Gwalhafed, #486

> Чаплин... Что сейчас ты скажешь об искусстве мима?

Что значит сейчас? Что я должен сказать?

> Где про идиотов?

В массе своей везде. Кстати в твоей энциклопедической выкладке не ни чего ни про пидарасов, ни про мудаков, а ведь они в комедиях тоже присутствуют - как же так?

> Искусство показывает и воспитывает личность, независимо от ее возраста.

Да ну? И как воспитывает комедия "Мальчишник в Вегасе"?

> Еще раз покажи идиотов, но хотя бы через раз - и чтобы этот раз был вроде "Усатого няня"

А почему я должен показывать именно в усатом няне? Можешь объяснить? Я могу показать в куче других. Зачем мне усатый нянь?

> или "Они сражались за Родину".

Ого! Этот фильм уже стал комедией? Не знал, не знал.


Айвенго
отправлено 13.06.15 02:42 # 492


Товарищи, передаю вам жаркий сочинский привет с Кинотавра! Фильм к просмотру рекомендую однозначно.


Gwalhafed
отправлено 13.06.15 02:43 # 493


Кому: мокша, #484

>Сериал Карпов вот прям такого же уровня и про криминалитет?

Не смотрел.

>Что то сомневаюсь я, что ты бы с удовольствием смотрел как члены кавказкой опг совершали преступления в Москве. Хотя может ты поклоник Бригады и Бумеров всяких.

В 1915 году англичане и американцы расхватали «Долина ужаса» Конан Дойля. В которой рассказывается о ОПГ из мормонов в США и как они бодро шинкуют протестантов с католиками. Да, такой сюжет интересен человеку, хотя бы из соображений - "как это устроено?". Вопрос - как подать.
Холмс, Ватсон и Дуглас не тянут на синяков в засаде в палатке.

>Это ты и вышеупомянутая домысливаете за других и вешаете ярлыки.
>Как мудаков
>семейство мразей

?


fact777
отправлено 13.06.15 03:00 # 494


Кому: Gwalhafed, #489

> Кто защитит этих детей?

От чего? От фильма "Страна ОЗ"? Причем тут вообще дети с ЗРР?


fact777
отправлено 13.06.15 03:00 # 495


Кому: v0vets, #471

> А что, ничего не должно быть ещё?

Ну комедии смотрят для смеху вроде как, ответов на вечные вопросы жизни вселенной и всего остального от комедии обычно не ждут.


Gwalhafed
отправлено 13.06.15 03:25 # 496


Кому: Lookin, #490

>Ну так ты почитай комменты к ней. Может заметишь, что я, не совсем приветствую показ Гонебала малолетним психам.

Они - дети.

ЗРР - проблема не психиатров, а психологов. Такова реальность, что лечат вместе. Да, ноотропами.

В новости разве их куда-то водили?
Какова разница в ущербе им между трейлером и "Молчанием ягнят"?
Дети вырастут, кто будет их защитой?
Общество? Мы?

Не лучше ли подумать о технике безопасности - снять так, чтобы даже потенциально не навредить.

"31 июня" - фильм с советским рейтингом, пьют в баре - сизых нет, ненорматива нет, заигрывания с противоположным полом есть, намек на "мотание срока" у моряка есть, намерения устроить драку из-за барышни есть и пьяные герои в кадре есть!


Gecko
отправлено 13.06.15 03:43 # 497


Кому: Павловна, #477

> Ни как.

Ты в России живёшь?

> А чем собственно Вас зацепил ныне обсуждаемый фильм?

Тут все на "ты" вроде. Фильма я ещё не видел, а ролик понравился юмором. Узнаваемые типажи "мочат корки".


Gecko
отправлено 13.06.15 03:47 # 498


Кому: жихарка, #488

> Нет, я очень не поклонник таких фильмов.

Так и нехуй было про говно упоминать, до тебя его не было.


Gecko
отправлено 13.06.15 03:53 # 499


Кому: Gwalhafed, #489

> Представь, есть дети с ЗРР - задержка речевого развития

Зачем ты постоянно апеллируешь к эмоциям? Ты не способен обратиться к разуму собеседника?

И ты не ответил про свой возраст. Скрываешь?


Gwalhafed
отправлено 13.06.15 04:13 # 500


Кому: lema, #491

>Что значит сейчас? Что я должен сказать?

100 дет назад Чаплин активно использовал приёмы пантомимы и буффонады. Мим.

>ни про пидарасов, ни про мудаков

Я не рукопожатный.

>И как воспитывает комедия "Мальчишник в Вегасе"?

Троица сожалеет, что связались с пухлым. Постоянный ной.

>Зачем мне усатый нянь?

Тебе не нужен. Нужен обществу. Как ты - так и тебе.

>Не знал, не знал.

А сейчас только комедии. Или "146% инфы из архивов".

Кому: fact777, #494

>От чего? От фильма "Страна ОЗ"? Причем тут вообще дети с ЗРР?

От персонажей-героев фильма.
Когда весь тренд по теме начинался - пришли к мнению, что таких героев в реале "меньшинство". Притом, что общество состоит и из таких. Теперь на экране "добродушные синяки", "просто отдыхаем"?

А дети с ЗРР как писал выше проходят лечение в таких заведениях, где показывают Лектора.


vladislav
отправлено 13.06.15 04:13 # 501


Кому: Gwalhafed, #446

>1. Пижама способствует терморегуляции.
>2. Пижама при подрастающих детях полезнее из этических соображений.
>3. Пижама может стать частью игры, элементом соблазнения.


1. Тебя природа голым создала и для толковой регуляции у тебя все встроено. Всякая разделённая одежда суть нарушение твоих регуляций. Чем более ты наг под одеялом - тем лучше для твоей терморегуляции.
2. Тут каждый сам решает. Мне за себя не стыдно. Ничего постыдного в своём теле не вижу. С отцом ребенком в баню ходил - ничего постыдного не видел.
А из воспитательных положений полезнее хотя бы иногда жену ласкать и целовать при детях, чтобы те видели, что брак - место любви и нежности, и что муж и жена не суровые роботы.
3. Дело вкуса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк