Григорий Явлинский на линии

29.01.16 00:15 | Goblin | 239 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский заявил, что Крым должен быть возвращен Украине.

«Нужно отказаться от Крыма, чтобы эта проблема не преследовала Россию всю жизнь», — сказал Явлинский на заседании политсовета партии.

Политик считает, что «нужно провести второй легитимный референдум о статусе Крыма, организованный по украинским законам», а между Россией и Украиной создать «пояс безопасности» с участием международных наблюдателей, урегулировав экономические отношения по торговле и поставкам газа.
Явлинский: Крым должен быть возвращен Украине

Для начала надо вернуть на родину Григория Явлинского, на Украину, в город Львов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239

Квака
отправлено 29.01.16 00:23 # 1


В связи с закрытием Египта и Турции в курортный сезон на пляжах Крыма Яблоку негде будет упасть. Вот какие мысли преследуют Явлинского, а не Россию.


Bobrrock
отправлено 29.01.16 00:23 # 2


Боится за будущее России. Какой светлый человек.З.Ы сколько же мрази у нас.


spetrov
отправлено 29.01.16 00:28 # 3


> Григория Явлинского надо вернуть на родину, на Украину, в город Львов.

Через Крым. Чтобы благодарные жители сказали несколько напутственных слов этому воплощению совести нашего времени!

Григорий Алексеевич, один боксер уже был в Донецке, потом рассказывал, как одни ударом он хотел всех положить и вырваться на свободу. Вы, насколько помню вашу предвыборную компанию, тоже где-то там занимались боксом. Ваше умение могло бы и тут вам пригодиться.


spetrov
отправлено 29.01.16 00:29 # 4


...Кампанию, конечно же.


Leema
отправлено 29.01.16 00:30 # 5


Новость 31 14 декабря 2014 года


Thottbot
отправлено 29.01.16 00:30 # 6


И Сибирь отдать, а то чо она... преследует!


Signa
отправлено 29.01.16 00:30 # 7


"Да ты что, сукин сын самозванец, казенные земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасёшься"


Муромец
отправлено 29.01.16 00:31 # 8


"Пояс безопасности". С минными полями, противотанковыми ежами, вышками, рвами и стеной. В вышки и на стены посадить "международных наблюдателей" и дать добро чтобы те палили на поражение.

>«Нужно отказаться от Крыма, чтобы эта проблема не преследовала Россию всю жизнь», — сказал Явлинский на заседании политсовета партии.

А если Россия "откажется" то сколько она после этого проживет как единое государство?


sergvladb40
отправлено 29.01.16 00:31 # 9


Лучше просто пристрелить, чтоб не мучился.


wagnerpip
отправлено 29.01.16 00:31 # 10


Кому: Bobrrock, #2

У меня складывается ощущение, что честные НКВД (шники) примерно из 1937 года. Неравно бы закурили сейчас окажись они в нашей дейсвительности от объема предстоящей работы


dvaa42
отправлено 29.01.16 00:32 # 11


А эта лупоглазая калоша ещё жива?


klift
отправлено 29.01.16 00:32 # 12


Не было видно и слышно - и на тебе, под выборы выполз гнида.


spetrov
отправлено 29.01.16 00:34 # 13


Кому: klift, #12

> Не было видно и слышно - и на тебе, под выборы выполз гнида.

Наберет свои 5% (плюс-минус) от вечных интеллигентов, пропадет опять.


Gecko
отправлено 29.01.16 00:34 # 14


Эка! Он ещё не подох?!


norkorn
отправлено 29.01.16 00:35 # 15


Явлинский весьма похож на Немцова. Их год назад, часом, не перепутали?


val96
отправлено 29.01.16 00:35 # 16


Я вот не пойму, недавно Миша-5% подобно вякнул, что территориальная целостность РФ не защищается законом, когда граждане (и неграждане) вякают непотребное?


MAD_sick
отправлено 29.01.16 00:39 # 17


Тот случай, когда проблема не внутри страны, а в остальных странах мира. Прискорбно, что подобный дебил может возглавлять партию в России и вообще быть "политической фигурой".


Amaliec
отправлено 29.01.16 00:39 # 18


Партия-говно
Человек-говно
Мысль-тоже из говна
Он может генерировать что-то иное?


spetrov
отправлено 29.01.16 00:40 # 19


Кому: norkorn, #15

> Явлинский весьма похож на Немцова.

Ну что ты! Григорий Алексеевич гораздо более интеллигентен!

Отчего-то вспомнилось у Акунина:

> Выступал главный теоретик правых сил.
> «Я столько сделал для страны, а меня никто не любит, — жалобно говорил политический оппонент Бориса Абрамовича. — Раньше вон ничего не было, а теперь все есть. Хочешь колбасу — есть. Хочешь джинсы — есть. Хочешь чай со слоном — есть. Забыли, как за гречкой и порошком «Лотос» в очереди давились?»
> Манера говорить у главного либерала изменилась до неузнаваемости, но еще более разительная перемена произошла в его внешности. Лысина реформатора беззащитно поблескивала, галстучек на сиротской резинке съехал набок, к лацкану куцего пиджачка присох яичный желток, а дужка очков была склеена изоляцией.
> «Господи, — запричитала уборщица, по-матерински прижимая к себе швабру. — И чего взъелись на человека? Всю жизнь на нас, паразитов, положил, а никакой благодарности».


Eivind
отправлено 29.01.16 00:43 # 20


Разумный ход. А главное - ожидаемый. За последнюю неделю с провокационными заявлениями повылезали вообще все наши "друзья". Вопрос в том, пойдут ли они до конца ва-банк, или нет?
Если власти продолжат игнорировать наше же законодательство, и не преследовать публично призывающих к нарушению территориальной целостности, вместо этого сажая таких, как Миронов, у народа возникнет справедливый вопрос о том на чьей же стороне эта власть. А в случае, если таки решается наказать этих подонков, возникнет ситуация с "политическим преследованием" "оппозиции".


Робот Вертер
отправлено 29.01.16 00:43 # 21


А Гришку вернуть земле. Там его законное место. Смерть его покакать отпустила, а он это прилюдно стал делать. Не порядок!!!


Эфим
отправлено 29.01.16 00:47 # 22


Петушок снова закукарекал. Это к выборам!


Father
отправлено 29.01.16 00:47 # 23


А мне вот помнится, что где-то в конце 80х один классик выражался совершенно ясно по этому поводу, хоть сам еще и не знал этого.

Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе,
Она умрёт, если будет ничьей,
Пора вернуть эту землю себе. (с)

Вот и вернули, чего обижаются теперь.


ach-zcb
отправлено 29.01.16 00:51 # 24


Кому: spetrov, #19

Акунин такому перлу от Гришки аплодирует стоя, полностью разделяя позицию автора 500 дней.
Тут больше подходит "васисуалий лоханкин как зеркало русской революции".
Походу подготовка к выборам началась, бабло что ли подошло от наших "партнеров", что-то кучно пошли высеры от либералов.


Necrotrooper
отправлено 29.01.16 00:51 # 25


>Григория Явлинского надо вернуть на родину, на Украину, в город Львов.

Вот за это бы я подписался.


dead_Mazay
отправлено 29.01.16 00:52 # 26


> Лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский заявил, что Крым должен быть возвращен Украине [за 500 дней].

Так правильно.


SHOEI
отправлено 29.01.16 00:53 # 27


[пляшет в кирзачах, вытирая кровь с глаз]

Президента выберу
По своему по выбору
Решено, что вскоре я
Выберу Григория!!!

http://www.youtube.com/watch?v=aPehx1i-df8


Ph.Dr
отправлено 29.01.16 00:56 # 28


В конце 90-х разговаривал как-то с одним знакомым редактором с тв. Редактор (человек достаточно либеральных взглядов) готовил передачу и обзванивал разных модно-актуальных политических деятелей на тот период, в том числе и Явлинского. Его впечатление от разговора: "Он какой-то по жизни обиженный. Как он со своим "тыблоком" в думу проходить умудряется?"


ach-zcb
отправлено 29.01.16 00:56 # 29


Кому: Father, #23

БГ совсем другое имел ввиду, щас вон бандеровцам песни поёт, весь такой толерантный.
Хотя он всегда такой был, своеобразный.


Perforator
отправлено 29.01.16 00:59 # 30


А я вот не пойму, чего мы, собственно, так стараемся в евродемократию играть?
Давно бы уже сменили форму правления на тоталитарную, зафиксировали бы это в конституции и отправили бы всех несогласных лесом...
Чё париться? Перед кем выкаблучиваться?
Про нас и так во всех сми орут что мы не демократия, так не проще ли задокументировать это на законодательном уровне и все вопросы сразу отпадут. Запад увидит то, о чём так громко кричал.


терафлопс
отправлено 29.01.16 00:59 # 31


Отдалим Крым, наврятли снимут санкции уж лучше аннексировать пару буровых в эмиратах


spetrov
отправлено 29.01.16 00:59 # 32


Кому: ach-zcb, #24

> Акунин такому перлу от Гришки аплодирует стоя, полностью разделяя позицию автора 500 дней.

Да и бог с ним. Однако отрывок вспомнился. Правда, речь там шла, скорее, про Гайдара.

> Тут больше подходит "васисуалий лоханкин как зеркало русской революции".

Тоже верно.


лёхаДВ
отправлено 29.01.16 01:05 # 33


У этого хоть просто влажные мечты, а вот другой "видный оппозиционер" прямо заявил Джемилёву:

"Как сказано в сообщении, Касьянов отметил ухудшение экономической и политической ситуации в России.
"Примите мои заверения, что Крым в конечном счете будет освобожден и возвращен Украине", – заявил российский оппозиционер. Ранее Касьянов отмечал, что только крымские татары имеют право по уставу ООН поставить вопрос о самоопределении полуострова."

нет ли здесь сепаратирузьма!?


Чебышев-Ляпунов
отправлено 29.01.16 01:05 # 34


Желательно отправить прямиком в львовскую психушку, из которой его в свое время опрометчиво выпустили.


Perforator
отправлено 29.01.16 01:05 # 35


Кому: ach-zcb, #24

> бабло что ли подошло от наших "партнеров"

Доллар подорожал.
Теперь можно снять трёх либералов по цене одного.


Gogel
отправлено 29.01.16 01:05 # 36


А тут мэйл.ру пишет, что украинские музыканты и актеры требуют запретить всю медиапродукцию из России. Первым в списке - Олег Скрипка из "Воплей видоплясова". https://news.mail.ru/society/24668444/?frommail=1
Интересно - они также будут приезжать сюда и концерты давать после такого?


andrey.torlopov
отправлено 29.01.16 01:05 # 37


1. "по украинским законам" - это пять.
2. «пояс безопасности» - а это как?


michaell
отправлено 29.01.16 01:07 # 38


Пусть Григорий для начала вернет российский паспорт. Чтобы российское гражданство не преследовало его всю жизнь.


r3r
отправлено 29.01.16 01:07 # 39


Новость про Явлинского годичной давности (14 декабря 2014).

А вот про Касьянова – свежая:

> Российский оппозиционер Касьянов заверил Джемилева, что Крым будет снова украинским.
Бывший премьер-министр России, лидер оппозиционной российской Партии народной свободы, Михаил Касьянов на заседании ПАСЕ в Страсбурге заверил уполномоченного по вопросам крымскотатарского народа Мустафу Джемилева, что Крым будет возвращен под контроль Украины.
> Касьянов принял участие в заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы, посвященном памяти Бориса Немцова. Как сказано в сообщении, Касьянов отметил ухудшение экономической и политической ситуации в России.
> "Примите мои заверения, что Крым в конечном счете будет освобожден и возвращен Украине", – заявил российский оппозиционер.
> Ранее Касьянов отмечал, что только крымские татары имеют право по уставу ООН поставить вопрос о самоопределении полуострова.
http://colonelcassad.livejournal.com/2588897.html


Adviser
отправлено 29.01.16 01:12 # 40


> нужно провести легитимный референдум о статусе Крыма, организованный по украинским законам

Т.е. нужно конкретно подтасовать решение, но в "нужную" сторону.

Кому: Муромец, #8

> С минными полями, противотанковыми ежами, вышками, рвами и стеной. В вышки и на стены посадить "международных наблюдателей" и дать добро чтобы те палили на поражение.

Он ещё не в курсе про "Калибр".


spetrov
отправлено 29.01.16 01:17 # 41


Кому: r3r, #39

> Бывший премьер-министр России, лидер оппозиционной российской Партии народной свободы, Михаил Касьянов на заседании ПАСЕ в Страсбурге заверил уполномоченного по вопросам крымскотатарского народа Мустафу Джемилева, что Крым будет возвращен под контроль Украины.

Миша 2% встретился с Мустафой 2 см. Они вершили судьбы человечества!

> Ранее Касьянов отмечал, что только крымские татары имеют право по уставу ООН поставить вопрос о самоопределении полуострова.

Ну, конеееечно! Т.е. делает вид, что не знает о национальном составе. А может и в самом деле не знает.


spetrov
отправлено 29.01.16 01:19 # 42


Кому: Gogel, #36

> Интересно - они также будут приезжать сюда и концерты давать после такого?

Конечно, будут. Потому что а их-то за что?


Voltuzik
отправлено 29.01.16 01:31 # 43


> Политик считает
> Нужно отказаться от Крыма
> нужно провести второй легитимный референдум о статусе Крыма, организованный по украинским законам

Шёл бы он на Украину, и по украинским законам проводил что хотел...


Ujify
отправлено 29.01.16 01:38 # 44


Ещё один, надо же. Намедни Касьянов так же распрягался, мол Крым надо бы отдать. Либеральные патриоты - они такие. Чтоб на Родине жилось хорошо - надо всё раздать, а то нас не любят.

Омерзение охватывает.

К слову "Левада центр" тут опубликовала результаты опроса, 60% сограждан не одобряют и находят недопустимыми слова Кадырова о оппозиции, как о враждебных ребятах. 1600 человек опросили мол.

Я даже на сайт "Эха" зашёл пересмотреть результаты. Видать разные сограждане.


Goxa
отправлено 29.01.16 01:38 # 45


Кому: norkorn, #15

> Явлинский весьма похож на Немцова. Их год назад, часом, не перепутали?

Вот и я грешным делом подумал: его же вроде завалили. А оказывается, их несколько, и все на одно лицо.


h7d7
отправлено 29.01.16 01:39 # 46


> Политик считает, что «нужно провести второй легитимный референдум о статусе Крыма, организованный по украинским законам»

кучно идёт, вот тут и Миша 2% про то же: "Касьянов заверил Джемилева в возвращении Крыма Украине" http://lenta.ru/news/2016/01/27/kasyanov/


Лжец
отправлено 29.01.16 01:46 # 47


> Нужно отказаться от Крыма

Гораздо проще отказаться от Явлинского. Чтобы он, так-скать, перестал преследовать Россию в своём алкогольном синдроме.


DoctorGrey
отправлено 29.01.16 02:02 # 48


Как говорил мой дедушка, ветеран, "От сученыш! И ведь хлеб у нас жрал! Думал ел, а оказалось, жрал!"


sebastian56
отправлено 29.01.16 02:10 # 49


Кому: ach-zcb, #24



> "васисуалий лоханкин как зеркало русской революции"

С Вами невозможно спорить. Партию свою назвали "Яблоко" , хотя лучше "Лоханко".


stalinets
отправлено 29.01.16 02:10 # 50


Перефразируя слова Явлинского, можно сказать, что он предлагает тупо слить всё что можно. Вот интересно, у него с головой проблемы или только с совестью?


Сергеич
отправлено 29.01.16 02:13 # 51


Кому: SHOEI, #27

Ад! Не смог досмотреть, зрачки сводит, сетчака отколупывается


Ujify
отправлено 29.01.16 02:51 # 52


Кому: SHOEI, #27

Адъ и Израиль !

К слову, когда был на выбор Ельцин и другие, Явлинский, помнится, более-менее смотрелся.


QashAK
отправлено 29.01.16 03:18 # 53


Кому: SHOEI, #27

> Выберу Григория!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=aPehx1i-df8

[бегает по потолку]
Доктор, а откуда у вас такие картинки?!!

И как я это в юности пропустил! Теперь понимаю, кто сожрал мозг некоторым "вечно молодым" обожателям яблока.


Утконосиха
отправлено 29.01.16 08:28 # 54


>Политик считает, что «нужно провести второй легитимный референдум о статусе Крыма, организованный по украинским законам»

А если по итогам этого легитимного референдума крымчане пошлют идею воссоединения с Украиной на хер? Что, по мнению, г-на Явлинского придётся делать в таком случае?

Кому: лёхаДВ, #33

> Примите мои заверения, что Крым в конечном счете будет освобожден и возвращен Украине

Итить! Касьянов что, ещё живой? И даже что-то вякает на политические темы?
Мне интересно, а от кого Крым освобождаться будет? Кто его захватывал?


Abrikosov
отправлено 29.01.16 09:05 # 55


> Политик считает, что «нужно провести второй легитимный референдум о статусе Крыма, организованный по украинским законам»

А самого Грихуила нужно судить по уставу Святой Инквизиции. После чего сжечь к херам.


baraguzoff
отправлено 29.01.16 09:06 # 56


Кому: sebastian56, #49

> С Вами невозможно спорить. Партию свою назвали "Яблоко" , хотя лучше "Лоханко".

У Жириновского лучше получилось, когда он эту партию назвал "БЛЯ".


Raulevic
отправлено 29.01.16 09:06 # 57


Кому: spetrov, #41

> Миша 2% встретился с Мустафой 2 см. Они вершили судьбы человечества!

После встречи с Мустафой его называют Миша 2,5%


cooliga
отправлено 29.01.16 09:06 # 58


Вернуть мозг Явлинскому!!!


licker
отправлено 29.01.16 09:06 # 59


Кому: Утконосиха, #54

> А если по итогам этого легитимного референдума крымчане пошлют идею воссоединения с Украиной на хер? Что, по мнению, г-на Явлинского придётся делать в таком случае?

Провести третий легитимный референдум, конечно же!! И так пока не будет достигнуто состояние пидарешта


DrunkenMaster
отправлено 29.01.16 09:07 # 60


А лучше без референдума, а то вдруг неправильный народ опять сделает неправильный выбор. Ну или сделать коллегию выборщиков из уважаемых рукопожатных людей, тогда будет демократично.


Slavon
отправлено 29.01.16 09:07 # 61


Пояс безопасности? Так это же доктрина США в Европе. Явлинский даже не стесняется, говорит на кого работает.


Xlodvig
отправлено 29.01.16 09:07 # 62


Предвыборная кампания началась. Явлинский решил окучить навальнышей.


otvaga2
отправлено 29.01.16 09:07 # 63


Зачем этих ублюдков вообще слушать? Если бы общество их игнорировало, они бы без хлеба остались


Kavasan
отправлено 29.01.16 09:08 # 64


Блин, за этого я когда то голосовал на выборах. Тьфу, стыдно то как.


ud-aff
отправлено 29.01.16 09:08 # 65


Вот почему бы грише не вернуться на историческую родину, и там задвинуть компани - перестроим за 499 дней ?
Там уже есть коллеги по либералистическому блоку - им будет весело вместе.


Abrikos41
отправлено 29.01.16 09:08 # 66


Кому: SHOEI, #27

Как такое возможно? Это по телевизору показывали? Трэш и угар. Я чуть больше минуты посмотрел, уже глаз выпал..

Дальнобойщику Григорию "правильный попался мент", то есть гаишник Григорий. Ты Григорий, я Григорий, все Григорий, Президент тоже будет Григорий А-А-А-А-А

Смотрю дальше.


Energetic
отправлено 29.01.16 09:08 # 67


Грихайлу в президенты! на Украине!!!


papaha
отправлено 29.01.16 09:08 # 68


Крым это прежде всего народ, который там проживает, а не пустая и "ненужная" территория, которую можно куда хочешь "отдать"! Почему до некоторых "умов" никак это не дойдет? Все претензии по Крыму принимает Хрущев на том свете - обращайтесь.


Uebator
отправлено 29.01.16 09:09 # 69


Кому: Эфим, #22

> Петушок снова закукарекал. Это к выборам!

Надо быть полным долбаёбом, что бы таким образом готовиться к выборам....
Достаточно было посмотреть различные опросы и сразу станет понятно, что вероятность выбора сторонниками украинского Крыма - исчезающе мала.


Ujify
отправлено 29.01.16 09:10 # 70


Кому: stalinets, #50

> у него с головой проблемы или только с совестью?

Это агония политического трупа.


Виталий Николаевич
отправлено 29.01.16 09:11 # 71


Хоть новости уже больше года, но сколько помню, эта мразота не менялась. Как начала строить свою влажную мечту в 90-е, так до сих пор и продолжает, хотя влажная мечта уже задОхлась и пованивает.

Вот просто не понимаю, как люди могут до сих пор верить такм персонажам? Если раньше у них был кредит доверия, который они до сих пор не вернули, попользовав весьма успешно, то как можно зная о результатах их деятельности быть их последователями. Или это тупо секта? За все хорошее против всего плохого? За веру, демократию и толерантность?


Александр Савин
отправлено 29.01.16 09:11 # 72


Кому: терафлопс, #31

> Отдалим Крым, наврятли снимут санкции уж лучше аннексировать пару буровых в Эмиратах ...

... по самую Аляску.


Кому: лёхаДВ, #33

> нет ли здесь сепаратирузьма!?
>

Тут ещё и развзжигание есть. Учитывая, что татары составляют меньше 13% населения, эта сентенция Касьюнова звучит как симптом идиотизма.

Кому: andrey.torlopov, #37

> 2. «пояс безопасности» - а это как?

Ну... вроде как пояс невинности.


Deny
отправлено 29.01.16 09:14 # 73


> Лидер партии «ГОВНО» Владимир Егоров и жена-дочь Вера 17 лет заявили...


Avos36
отправлено 29.01.16 09:14 # 74


Опять мразь пиарится.


cheburaha
отправлено 29.01.16 09:15 # 75


До чего же наша либерастия оторвана от жизни. Да хоть стопятьдесят референдумов проведите, процент проголосующих за Россию будет еще больше. Все немногочисленные укрофилы свалили, татар в массе оградили от пропаганды меджлисовских бандитов плюс укро-блокада, полный хаос и писец в Ридной Нэньке не оставляют сомнений в результатах.


cheburaha
отправлено 29.01.16 09:18 # 76


Ты что же это, самозванец, наши земли раздаешь?! (с)


Кремень
отправлено 29.01.16 09:18 # 77


Кому: SHOEI, #27

> Президента выберу
> По своему по выбору
> Решено, что вскоре я
> Выберу Григория!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=aPehx1i-df8

Лучшая для меня находка за январь из старых видео. Прекрасный ролик.


Radagast
отправлено 29.01.16 09:18 # 78


Кому: klift, #12

> Не было видно и слышно - и на тебе, под выборы выполз гнида.

Ну вот в Новосибирске, например, активисты его партии постоянно митинги проводят. То против присоединения Крыма, то против уничтожения санкционных продуктов, то в защиту соболей и норок - чтобы шубы запретить носить. Недавно вот за отставку Кадырова был.

"Митинги" проходят так: стоит 1-2 человека с плакатом нарисованным на картонке от коробки (очевидно, коробка из под яблок). И так в двух-трёх разных местах города. Итого максимум человек 10.
Зато потом об этих "митингах" пишут на местном очень популярном информационном портале, который, кстати, принадлежит американской медиа-корпорации.


Beytix
отправлено 29.01.16 09:18 # 79


Вот какая сволочь, пора ему по мостику прогуляться.


Abrikosov
отправлено 29.01.16 09:21 # 80


Считаю, фирме Эппл надо подать на партию Яблоко в суд.

За то, что лидер партии мало того что товарный знак стырил, так ещё и своими ебанутыми высказываниями его дискредитирует!!!


Ujify
отправлено 29.01.16 09:21 # 81


Кому: cheburaha, #75

> татар в массе оградили от пропаганды меджлисовских бандитов

Кровавые маскали там жёстко ущемляют их права на исконно татарскую землю. То ли дело свидомые хохлы !!!


Abrikosov
отправлено 29.01.16 09:24 # 82


Кому: Radagast, #78

> "Митинги" проходят так: стоит 1-2 человека с плакатом нарисованным на картонке от коробки (очевидно, коробка из под яблок). И так в двух-трёх разных местах города. Итого максимум человек 10.

Плохо то, что остальные жители города равнодушно проходят мимо. А могли хотя бы плюнуть, целясь в демократический глаз. Митинговали бы все оплёванные, приводя в соответствие форму и содержание.


Poison
отправлено 29.01.16 09:38 # 83


Эх, Гриша, за что я был в тебя такой влюбленный? (с) Свадьба в Малиновке


Тумбус
отправлено 29.01.16 09:39 # 84


Кому: Утконосиха, #54

> А если по итогам этого легитимного референдума крымчане пошлют идею воссоединения с Украиной на хер? Что, по мнению, г-на Явлинского придётся делать в таком случае?

В этом случае Левада-центр опросит 15 специальн ых человек и выяснит, что н никто из них не голосовал за Россию, а значит итоги референдума сфальсифицированы.


Tumoxa
отправлено 29.01.16 09:45 # 85


Сразу вспоминаю сценку из 1-го сезона Сопрано, когда по мостику выгуливали дилера, а потом оп....
"Да тут такая херня приключилась, парень крикнул, что ему жить надоело"


Kleine Мук
отправлено 29.01.16 09:45 # 86


Кому: SHOEI, #27

> http://www.youtube.com/watch?v=aPehx1i-df8

Какой АдЪ!


shaiban
отправлено 29.01.16 09:50 # 87


Нужно отказаться от Григория Явлинского, чтобы эта проблема не преследовала Россию всю жизнь


Lesnoy
отправлено 29.01.16 09:50 # 88


За умного человека, а потом дискотека!


Эфиоп
отправлено 29.01.16 09:53 # 89


Интересно, а нашим либералам обязательно быть такими пидорасами?


baraguzoff
отправлено 29.01.16 09:53 # 90


Кому: Ujify, #44

> К слову "Левада центр" тут опубликовала результаты опроса, 60% сограждан не одобряют и находят недопустимыми слова Кадырова о оппозиции, как о враждебных ребятах. 1600 человек опросили мол.

Хуйня. Эти "центры" могут писать всё что угодно.


marn
отправлено 29.01.16 09:56 # 91


Кому: SHOEI, #27

> Президента выберу
> По своему по выбору
> Решено, что вскоре я
> Выберу Григория!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=aPehx1i-df8
>
Звездец, а в те годы смотрели, и хоть бы что, лопни мои глаза!


Кому: Кремень, #77

> Прекрасный ролик.

Прекрасней этого ролика только Григорий!


Dr_M
отправлено 29.01.16 09:57 # 92


Мне вот интересно- почему эти люди не призывают США вернуть Техас Мексике или исконные территории северо-американским индейцам? Не призывают покаяться американцев за геноцид коренного населения, англичан за Китай, Индию, Австралию и прочие колонии? Почему по мнению этих уродов разрушение Югославии и насильственное выделение из ее состава Косова без внимания к мнению людей- в рамках международного права, а добровольное присоединение Крыма - нет?
Хотя с другой стороны- чем громче воют либералы тем вернее курс.


Старый Пес
отправлено 29.01.16 09:58 # 93


Кому: SHOEI, #27

ААААААААААААААА!!! Мой мозг!!!
За что??? Вот так вы выбивали признания???


ssvtb
отправлено 29.01.16 10:14 # 94


Кому: Leema, #5

> Новость 31 14 декабря 2014 года

Сейчас, поди, всем говорит: "Как же я ошибался тогда - в декабре 2014 года!!!" - так он сейчас везде говорит?


alexandr_mn
отправлено 29.01.16 10:21 # 95


> Григория Явлинского надо вернуть на родину, на Украину, в город Львов.

Правильно, а Львов вернуть Польше.


gorodovoi
отправлено 29.01.16 10:21 # 96


"Кац предлагает сдаться!"©

Нужно быть последовательным. Отдать Крым, затем Курилы, Калининград, Карелию, Псковскую область, Кавказ и далее по списку. Только не знаю кому отдать Московскую область. А самим, после оплаты расходов принимающей стороны, собраться в полки и дивизии и двинуться на Китай. Нести свободу во имя идеалов "Цитадели демократии"©. Такъ победимъ!


Скоро_сорок
отправлено 29.01.16 10:21 # 97


Скорее всего байка - вроде как Ельцин однажды высказывался об одной очень странной истории с участием Билла Клинтона и произнес "Моника Явлински"


Abrikos41
отправлено 29.01.16 10:22 # 98


Кому: Abrikos41, #66

> Смотрю дальше.

Просмотрел. Оказывается, в памяти все же кой-чего осталось с 96 года (мне тогда было 12 лет). Стишок: "Ну че, братва, за Григория раз-два. За умного человека. А потом - дискотека!" Это ж фрагмент из того ролика, его включали во время рекламы, я запомнил. Как же я тогда не замечал, насколько имбицильны все персонажи.

Ну а так, ролик - красота, просто пир духа. Даже сиськи присутствуют! Но какие-то стремные.


LongTall
отправлено 29.01.16 10:22 # 99


Кому: andrey.torlopov, #37

> > 2. «пояс безопасности» - а это как?

Это, видимо, что-то вроде пояса верности - чтобы, пока Украина у ЕС за щеку берет, Россия ей под хвост не завернула.


тулячка
отправлено 29.01.16 10:22 # 100


Кому: SHOEI, #27

> Президента выберу
> По своему по выбору
> Решено, что вскоре я
> Выберу Григория!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=aPehx1i-df8

Слава ТНБ в моей студенческой общаге в 1996 не было телевизора!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк