Чёрный дом

05.03.16 16:04 | Goblin | 210 комментариев »

Политика

Для слабопонимающих — есть русские субтитры.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 15

WickedJester
отправлено 05.03.16 20:35 # 103


Кому: tkinbro, #101

> И оно не удивительно, что такой ролик будет запрещён на территории США.

Да ничего не запрещено, ради пафоса написали. Переслал американцу, он открыл, посмотрел, пожал плечами и ответил "This is news? How?"


boondocksaint
отправлено 05.03.16 20:42 # 104


Интересно, но смотрел без звука, ибо акцент ужасен. Если уж взялся срывать покровы, будь добр, делай это убедительно. А так - как будто на озвучке сэкономили.


Cyberness
отправлено 05.03.16 20:57 # 105


Кооператив "Озеро Мичиган"!


zb_engineer
отправлено 05.03.16 20:58 # 108


В аннотации написано, что фильм запрещен в США. Неужели реально запретили?


Koldun684
отправлено 05.03.16 21:00 # 112


да что же это такое, куда смотрит мировое сообщество, почему не вводит не каких санкций против этой страны?


Kriskris
отправлено 05.03.16 21:00 # 113


Правдивое видео! Людям открыли глаза на происходящее. Думаю, население США подумает кого в этот раз выбирать в качестве президента.


WickedJester
отправлено 05.03.16 21:10 # 114


Кому: Среднебойщик Т, #88

> Возьми Сирию. Что б полегчало. Как оно там с поддержкой действий России, ну или хотя бы с логикой по типу: беженцы бегут из-за действий России в Европу? "Американцы знают" - это очень вольная фраза.

Опять же если читать западные СМИ, то полно голоcoв о том что в Сирии надо с Россией сотрудничать. Например.

http://nationalinterest.org/blog/paul-pillar/work-the-russians-syria-15184

Про Ливию

America’s Secret Libya War

http://www.thedailybeast.com/articles/2011/08/30/america-s-secret-libya-war-u-s-spent-1-billion-on-c...

http://www.forbes.com/sites/dougbandow/2011/03/14/libya-another-unnecessary-war-of-choice/#19c60e353...

> Сайт сайту рознь, видеоролик это несколько другого масштабу речь, а если еще его по ТВ крутить то и совсем другого. [мечтательно] туда бы нашего Доренку на ВВС или СNN, в новости :) с такими репортажами - Обама бы на трусах повесился за четыре сеанса.

Такое по ТВ не покажут ни где, ни в США ни в России, ни в Китае. А свои Доренко у них есть. Ann Coulter, Bill O'Reily, Sean Hannity, Pat Buchannan.


> Ну если его выпустили амеры то мне тоже непонятно зачем и кто (хотя у них есть там Майкл Мур или какиво, но он вроде топит против какого-то клана). А если наши сделали - то отлично и даже превосходно, надо на любой их пасквиль вываливать в ответ на них тонну грязи, информационная война.

Учитывая язык и манеру выражение это явно не американцы выпустили. Личное мнение такие ролики полезны на русском для местных эльфов.


Cyberness
отправлено 05.03.16 21:16 # 115


Кому: Mikitos, #9

> Какой нехороший Обама, стопудов у него и его семьи есть недвижимость в России, счета в Сбербанке, их дети учатся в российских университетах.

Ты когда в последний раз видел, чтобы в США за коррупцию расстреляли видного политика? Не видел? Тогда вопрос: а зачем им куда-то вывозить деньги, детей, уезжать? От кого скрываться?


Shoogo
отправлено 05.03.16 21:29 # 116


Это уже было в Южном Парке.


dead_Mazay
отправлено 05.03.16 21:30 # 117


Кому: Goblin, #40

[отвратительно кривляется, помахивает удостоверением ФБР]


Кочегар Дым
отправлено 05.03.16 21:35 # 118


"Не может быть такого! В Америке - и коррупция, да какая!
Жуть, просто. Кремль снимал, не иначе, на студии Союзмультфильм, по заказу республиканской партии...
А вот "Чайка" про то же, и Лёха был прав..."
Самим не смешно такой бред писать?
Открою, наверно, для некоторых секрет - бардак и воровство сейчас в каждой стране мира, где-то больше, где-то меньше. Есть знакомые в штатах, общаемся редко, но, как говорится, метко.
Так вот, из общения с ними знаю, уровень жизни у простых работяг в СГА точно такой же, как сейчас у нас. Да, получают они в среднем по 3 тысячи зеленых, но улетают они за месяц также легко, как наши 30, если живешь в большом городе и не имеешь своего жилья. Пенсии, что у стариков, что у инвалидов, тоже низкие. Военных, побывавших в "горячих точках", и оставшихся инвалидами, государство практически не поддерживает, их поддерживают благотворительные фонды. За последние лет 10, миллионы людей, которые пахали всю жизнь, или служили, там вообще остались без крыши над головой и с кучей долгов, благодаря "кризисам" и "реформам".
Не спорю о том, что у нас сейчас в стране бардак, коррупция, бесконтрольная эксплуатация человека человеком, и прочие радости жизни при капитализме. Но ставить в пример страну, где творится ещё больший бардак, как в головах, так и в жизни - полная идиотия, и предательство, сознательное и бессознательное.


leonidych
отправлено 05.03.16 21:40 # 119


И кстати, название неполиткорректно. Правильно: "Афроамериканский дом".


Pomarius
отправлено 05.03.16 21:50 # 120


Вопрос на миллион : А где не так ?
Мне кажется только в стране Уагадугу не так, там просто, кто съест мозг прошлого призедента - тот страновиться новым президентом :D


Otisgreenkherson
отправлено 05.03.16 21:55 # 121


Кому: Kriskris, #113

> население США подумает

Население в большинстве случаев не чего не решает. Общественное мнение формируют. Ну, а если совсем тяжко выбрать того, кого надо, то принимают законы типа как на Украине. Например если из всех граждан Украины в том числе и за границей на выборы прейдёт 10% людей и проголосует то выборы считаются демократичными в последней инстанции. А если кто то против тех на нары.

Есть надежда на воскресение коммунизма. Но как я думаю должен случится всемирный катаклизм, извержение супер вулканов, падение астероида или типа того.


Nzer
отправлено 05.03.16 22:00 # 122


Кому: Kriskris, #113

> Правдивое видео!
Думаю, что правдивость этого видео может иметь место быть. Но, с таким же успехом можно тогда говорить и про фильм BBC про Путина. Зеро доказательств, зато дохера эмоций и газетных вырезок.
Ничего не доказывает.
Но фильм окажет сильное влияние на электорат Клинтон, так как против нее он и направлен.


rwalky
отправлено 05.03.16 22:00 # 123


А этот фильм правда в США запрещен?


trembling
отправлено 05.03.16 22:01 # 124


Как красиво мазнули какашечкой одного из кандидатов в будущие президенты США.

Любо поглядеть.


Easy Rider
отправлено 05.03.16 22:07 # 125


Кому: Goblin, #60

> Кому: BSM, #55
>
> > Сколько малолетних долб-ов под новостью повылазило.
>
> дебилы не понимают, куда лезут

На ютюбе в комментах немедленно появился укродебил с авторитетным мнением про ватников, которым это видео подкинули. Далее - классические его же ответы в стиле: "А у вас детям головы отрезают". П..дец, извините.


URAS
отправлено 05.03.16 22:09 # 126


[вздыхает]

Когда же снова Клим Саныч будет?


pinball_88
отправлено 05.03.16 22:35 # 127


Кому: In Waves, #50
В одном известном кино говорили, что мол:
Real power can't be given. It must be taken. (С)


ImpulseResponse
отправлено 05.03.16 22:36 # 128


Кому: Pasophi, #73

> Надеюсь до граждан США дойдет это видео,и те кто не знал об этом узнают, а те, кто догадывались, твердои убедятся.

В США все эти темы давно известны и проутюжены намного подробнее и серьезнее. Если бы были реальные причины завести уголовное дело о хищении и коррупции, то завели бы обязательно. В США, Республиканцы бдят за Демократами а Демократы за республиканцами.
Когда есть реально до чего докопаться, вот результаты
http://www.nytimes.com/2015/12/12/nyregion/dean-skelos-adam-skelos-guilty-corruption-trial.html?_r=0
Мне честно говоря непонятно для кого ролик. Либералы в России скажут сразу: "Пропаганда Кремля".
Очень сильный акцент. При том что я свободно по английский говорю, слух резало сильно.
Для сомневающихся Российских граждан наверное лучше было бы по Русский и поподробней.
Не зачет.
На мой взгляд, образец плохой, непрофессиональной пропаганды.


leonidych
отправлено 05.03.16 22:36 # 129


Кому: Dr_Zombie, #24

> Читает белый, плюс амер акцент, заметен невооруженным ухом. Ничего русского

В каком месте "амер акцент": прИзидент? инфЭЙмэс? нэЗБит? хауИвэр? Произношение выпускника российского языкового вуза или школы (похоже на Экерсли), поднаторевшего в письменных переводах и в американском выговоре R и межгласного T, но похоже не работавшего за рубежом и, во всяком случае, с очень малой практикой в живом переводе.

Вот женский голос - это безукоризненный General American.


ImpulseResponse
отправлено 05.03.16 22:36 # 130


Кому: zb_engineer, #108

> В аннотации написано, что фильм запрещен в США. Неужели реально запретили?

Нет.

Кому: alan.92, #110

> Очень удобная у американцев демократия. Обозвали коррупцию лоббированием, и пилят свой бюджет как хотят и вполне законно. Но при этом запрещают подобные фильмы.

Не запрещают.


> Ничего, Обаме не долго осталось править

Какая разница? Что будет делать следующий представитель истеблишмента что Обама не делал?


GenyA
отправлено 05.03.16 22:36 # 131


KAPITOLIZOM!

Ничего нового. Но для многих - открытие. Сам лично таких знаю. Следующий аргумент - "чо ты мне про Амер ику лепишь... вот Европа!!111". Хехе.

Одно плохо - у нас не лучше. А мне, лично мне, - и хуже, ибо я тут живу. Так что даёшь восстановление социализма(с прицелом на коммунизм) для начала в Родной стране. Американцам хочется пожелать того же, но це, на данный момент, их проблема.

Только вот с трудом верится, что владельцы "заводов, газет, параходов"(отжатых у народа в массе своей), так вот легко их сдадут обратно.


Korsar
отправлено 05.03.16 22:38 # 132


Кому: Tropheryma Whippleii, #95

> Камрады, я также как и вы переживаю: как же там она родимая Америка, в коррупции несчастная погрязла... вот утром иду на работу, с работы поздно домой, семью кормлю, ипотеку выплачиваю - как же я это всё могу делать, если в Америке такое?! вдруг у Америки ни чего не получится, как же нам всем быть тогда, когда в "цитаделе добра на земле" такое?..

Справедливости ради, если в Америке чего, то и кругом нас будет офигенно. Во всяком случае какое-то время.


SayFoDiaz
отправлено 05.03.16 22:47 # 133


По моему плохо смотрели разведопрос с Викентьевым. Тот момент, когда он объяснял, как просматривать журналы и т.п. Вначале бодренько зацепили, потом весь ролик про ужасного негра и ко, и концовка опять бодренькая про Хилари. Поливать известно чем во время предвыборной гонки...
Ждём разоблачительный ролик про Трампа. А баба президент СГА - будет хорошо, если будет как в сериале "Мадам госсекретарь". (https://www.youtube.com/watch?v=bMXBvTPCq2E)


leonidych
отправлено 05.03.16 22:52 # 134


Если отбросить озвучку, то фильм понравился: чётко показано, какие бизнес-группировки стоит за Обамой. Ясно, что его ориентация на финансовый и сервисный сектор выбрана верно: за ними по крайней мере настоящее. Немножко голословно про причастность к мафии; впрочем, со времен Аль Пачино с доказательной базой - традиционные напряги, а так довольно хорошо. И, кстати, у американцев к нему (да и к Хиллари) такое же отношение, причем одни его одобряют, другие - возмущены, но справедливо полагают, что выбора нет.


val96
отправлено 05.03.16 23:03 # 135


Кому: ImpulseResponse, #128

> Мне честно говоря непонятно для кого ролик

Для всех.

> Для сомневающихся Российских граждан наверное лучше было бы по Русский и поподробней.
> Не зачет.

"российских" и "по-русски"

> На мой взгляд, образец плохой, непрофессиональной пропаганды.

Хороший рассказ про очередное воровство в Штатах.
Но по существу-то ты согласен, да?


Электролизник
отправлено 05.03.16 23:03 # 136


Дмитрий Юрьевич, вышел новый, хороший выпуск АгитПроп, наверно стоит добавить.


masterdrew
отправлено 05.03.16 23:19 # 137


У малолетних дебилов со школьной скамьи вырабатываются стадные шаблоны поведения:
"Я свалил с уроков, потому что все свалили"
"Я не выучил уроки, потому что никто не выучил"
"Я перехожу дорогу в неположенном месте, так как все переходят"
И т.д.

Ничего не напоминает?

"В России коррупция. В Америке тоже коррупция..."

Этот прием успешно прокатывал в школе. Теперь этим же приемом выросшим малолетним дебилам промывают мозги. "Живите в дерьме, так как везде дерьмо". Выгодно плодить стадо.


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.16 23:19 # 138


На первых же тридцати секундах возникает странное ощущение... Во-первых, тот же Джонсон был встречен с куда большим энтузиазмом, чем Обама - почему-то авторы ничего не знают о Джонсоне (кто такой Кеннеди, быть может, они и слышали, но кто у него был вице-президентом - точно нет). Во-вторых, помнится, несколько лет назад в соседнем городе арестовали дядю Обамы - оказалось, дядя Обамы простой нелегал где-то там в низах общества. Видать, не вся семья товарища Обамы пристроена!

Кому: petrovski1990, #86

> и самое главное с каждом годом в США становится все хуже и хуже

А это каким образом измерено и что именно становится хуже?

Кому: zb_engineer, #108

> В аннотации написано, что фильм запрещен в США. Неужели реально запретили?

Ты его посмотрел на американском сайте, принадлежащем одной из крупнейших американских компаний. Запрещен ли фильм в США?


commander_keen
отправлено 05.03.16 23:19 # 139


Я так понял, что тут есть недопонимание в коментах. Ролик ориентирован, в первую очередь, на западного зрителя. Думаю, что для грамотной промывке- нужно такое туда каждую неделю запускать. Штучными роликами хер чего добьешься.


Merlin
отправлено 05.03.16 23:20 # 140


Кому: commander_keen, #139

> Ролик ориентирован, в первую очередь, на западного зрителя.

Не, в таком виде западный зритель смотреть ролик не будет. Хотя бы просто из-за названия.


yuri535
отправлено 05.03.16 23:34 # 141


Кому: Вратарь-дырка, #138

> Ты его посмотрел на американском сайте, принадлежащем одной из крупнейших американских компаний. Запрещен ли фильм в США?

По CNN и FOX показали?


drLecter
отправлено 05.03.16 23:35 # 142


Не совсем ясно почему ролик делали, по заявлению некоторых "экспертов", "наши", почему не "ихнее" Трамповские?


ImpulseResponse
отправлено 05.03.16 23:36 # 143


Кому: val96, #135

> > Хороший рассказ про очередное воровство в Штатах.
> Но по существу-то ты согласен, да?

Спасибо за поправки.
О чем вопрос? Что в Штатах коррупция существует? Конечно существует.
В принципе нет, не согласен.
Есть законодательство США. Когда личности переступают его, им дают по загребущим рукам. Другое дело что законодательство очень сильно отличается от Российского и по рукам дают за свои специфические нарушения. Рому, если бы было легально за зад взять за что, то взяли бы непременно.

Ролик я оцениваю чисто с пропагандистской точки зрения. Для граждан, живущих в США, это все не новость. Для Либеральных граждан России, это чистая пропаганда и фуфло от темнейшего.
Для тех кто не знаком с ситуацией и думают что в США везде благоухание и розы а политики все просто честнейшие люди на планете , надо было делать на Русском и без дурацких акцентов и субтитров.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.03.16 23:50 # 144


Кому: masterdrew, #137

> Этот прием успешно прокатывал в школе. Теперь этим же приемом выросшим малолетним дебилам промывают мозги. "Живите в дерьме, так как везде дерьмо". Выгодно плодить стадо.

ты забыл дописать, что Россию надо сломать, потому что дерьмо, а про США всё наврали


Cyberness
отправлено 06.03.16 00:12 # 145


Кому: Вратарь-дырка, #138

> А это каким образом измерено и что именно становится хуже?

Ну, например, статистичеким: http://www.zerohedge.com/news/2015-07-28/us-homeownership-drops-48-year-low-median-asking-rent-rises...


Cyberness
отправлено 06.03.16 00:17 # 146


Кому: masterdrew, #137

> Теперь этим же приемом выросшим малолетним дебилам промывают мозги.

Малолетний дебил рассказывает нам про дебилов. Точно так же и американский истеблишмент рассказывает про коррупцию в России. Но малолетние дебилы из увиденного делают свои дебильные выводы.


Thunderbringer
отправлено 06.03.16 00:18 # 147


Кому: Otisgreenkherson, #121

> Есть надежда на воскресение коммунизма. Но как я думаю должен случится всемирный катаклизм, извержение супер вулканов, падение астероида или типа того.

Вторжение инопланетян же! Так, пара корабликов, несущих несколько тысяч истребителей и бомберов и миллионов пять хорошо вооруженных штурмовиков Чтобы напрягшись до выпуска газов, перегнав все экономики на военное русло человечество таки свалило супостатов за год-два.

Вот тогда в мозгах наступит просветление. И только тогда. Это если малой кровью. А большой - пройти через полосу упадка, новых Темных Веков длиной в десятилетия или столетия. Вот тогда до людей дойдет, что коммунизм, какой-нибудь неосоциализм или еще какой -изм, для которого еще не придумали названия, представляющий собой не конкурентное общество, а общество сотрудничества, грамотного планирования и координации - это единственный выход.


ESR|Demiurge
отправлено 06.03.16 00:21 # 148


Кому: Merlin, #140

> Ролик ориентирован, в первую очередь, на западного зрителя.
>
> Не, в таком виде западный зритель смотреть ролик не будет. Хотя бы просто из-за названия

Очень, очень, многие будут, просто накал надо в конце, а не прямо сразу. Вот Fahrenheit 911 хороший пример.


leonidych
отправлено 06.03.16 00:53 # 149


Не Аль Пачино, а Аль Капоне, конечно. Конец субботы, то-сё... :)


Вратарь-дырка
отправлено 06.03.16 01:18 # 150


Кому: Cyberness, #145

Это просто один аспект (кстати, колебания на уровне процентов: минимум был 63%, максимум - 69%), причем здесь нет очевидности, почему меньше покупают, причин тому может быть множество (в том числе достаточно экзотические: нежелание делить имущество в случае развода, например; или сейчас вот гораздо больше, чем там полвека назад, стало стариков, которые могут жить не в своем доме, а в senior communities, чтобы не возиться с содержанием дома).

Кому: yuri535, #141

> По CNN и FOX показали?

А у меня тоже есть ролики на ютьюбе, их тоже по CNN не показали. Наверное, мои ролики запрещены к показу в США.


Xlodvig
отправлено 06.03.16 02:04 # 151


Есть мнение, что это секрет полишинеля.


Dr_Zombie
отправлено 06.03.16 02:05 # 152


Наверное нужно в лоб, не ролики сделанные кустарно,и не такого рода, как этот.

Ведь все будут кричать, русский акцент, фабрикация, прострация, и прочая проституция, но на этом, как на шутке, заканчивается вся мысль. Показанная, высмеянная. Как зеленые человечки с космоса, а мы розовые короли мира. Хех.

Наверное нужно в лоб, что бы политики прямо посреди толпы, в прямом эфире на камеру говорили, что мол да, мы вас того, ну и что с того, вы *вырезано цензурой* всегда будите *вырезано цензурой* и доказательства, что находятся тут и там под тем и тем паролем и у того человека, доказывают что я *вырезано цензурой* выше вас мерзких (вставить нацию, прим. америкашек, бразильяшек, и тд) считаю и буду нагибать, тк вы *вырезано цензурой*. И еще по больше жестов руками, и жестикуляции, прямо намекающей, для убедительности.

Но не факт, что даже тогда, не найдется укушенных бесом-противоречия. Простите крик души.


ZloeBushin
отправлено 06.03.16 02:38 # 153


По-моему текст читает тот же человек, что и в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=cHfBIO-alTI Женя (автор) писал, что кое как нашел англоговорящего (без акцента), ибо из дикторов за бугром мало кто хотел озвучить подобный ролик, а если и хотел, то только за большие бабки. А этот видать бессмертный... [рука нервно отправляет запрос в госдеп на проверку данного гражданина]


masterdrew
отправлено 06.03.16 02:38 # 154


Кому: Punk_UnDeaD, #144

> ты забыл дописать, что Россию надо сломать, потому что дерьмо, а про США всё наврали

Не, камрад. Ты свои мысли за мои не выдавай.


Goblin
отправлено 06.03.16 02:38 # 155


Кому: ZloeBushin, #153

> По-моему текст читает

по-моему ты - дебил


Goblin
отправлено 06.03.16 02:39 # 156


Кому: Dr_Zombie, #152

> Наверное нужно в лоб, не ролики сделанные кустарно,и не такого рода, как этот.

сейчас ты нам покажешь - как надо

давай свой охеренный ролик, ждём


DoctorGrey
отправлено 06.03.16 02:53 # 157


Это что же получается? Коррупция везде? А ну как на Марс полетим! Там же с нуля начнем, как с Мейфлауэра слезли!!!


Кремень
отправлено 06.03.16 03:23 # 158


Пару раз проматывал список новостей и смотрел на заглушку этого ролика. У улыбающегося гражданина из неё на лбу как-будто стоит тавро: "лицемер максимального уровня".

Как ему можно доверять не ясно.


Tropheryma Whippleii
отправлено 06.03.16 03:38 # 159


ах, какая гадость ваша Америка... можно нам другую?


RedAlex
отправлено 06.03.16 04:18 # 160


Вспоминается анекдот:

Вовочка утром идет в спальню к родителям, но дерь заперта.
Вовочка смотрит в замочную скважину, там родители
занимаются любовью. С угрюмым видом он возвращается к себе:
- И эти люди!!! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!


Tampon
отправлено 06.03.16 06:21 # 161


В целом, очень неплохо! Надо бить врага его же методами! Акцент немного ухо режет, но не думаю что это критично для достижения целей данного ролика.

Кому: masterdrew, #137

> Этот прием успешно прокатывал в школе. Теперь этим же приемом выросшим малолетним дебилам промывают мозги. "Живите в дерьме, так как везде дерьмо"

А еще некоторым дебилам, которые видимо не совсем даже выросли, любят рассказывать что чтобы не жить в своем дерьме, самое главное это разрушить свою страну, чтобы можно было жить в более приятном западном/американском дерьме! У них то дерьмо совсем не такое как у нас. Оно изящное, утонченное и даже благоухающее! А те, кто с этим не согласны и говорят что дерьмо оно везде одинаковое, те однозначно путиноиды, вата и быдло!

Кому: zb_engineer, #108

> В аннотации написано, что фильм запрещен в США. Неужели реально запретили?

Это маркетинговый прием. Запретный плод всегда сладок. Маркетологи знают, что если написать что что-то было запрещено, то интерес к этому сразу возрастает. Скорее всего, фильм отказались демонстрировать центральные каналы, но никакого государственного запрета не было. Но данный факт отказа представили как "запрет".

Кому: Punk_UnDeaD, #144

> ты забыл дописать, что Россию надо сломать, потому что дерьмо, а про США всё наврали

Не-не-не. У либералов нынче не так. Надо вот как: "да плевать мне на Америку, я в России живу, я хочу чтобы у нас было хорошо, нечего все на Америку кивать!"


Собакевич
отправлено 06.03.16 07:26 # 162


Кому: leonidych, #134

> Немножко голословно про причастность к мафии; впрочем, со времен Аль Пачино с доказательной базой - традиционные напряги

С каких времен?!


pell
отправлено 06.03.16 09:15 # 163


Ни одного слова про Solyndra, удивительно.


Павленио
отправлено 06.03.16 09:34 # 164


Вполне достоиный ответ на фильм bbs.


savrey
отправлено 06.03.16 09:34 # 165


Кому: Собакевич, #162

> со времен Аль Пачино

Не Капоне?


from_Vladivostok
отправлено 06.03.16 09:38 # 166


Я так понимаю оригинал вот этот - http://www.youtube.com/watch?v=jQsBl8WZQ58 - вроде бы не запрещен.
Не густо с просмотрами, комментов нет, СNN упомянуто (у которых я не нашел на сайте хоть что-то про фильм). Кто и зачем делал этот фильм - непонятно. Без вливания бабла и пиара, без слива информации от продажных элит такие разоблачения обречены на провал в любой стране.

Вообще про коррупцию и коррупцию приближенных к Обаме инфы не так много в интернете. В основном все на бложиках или малопопулярных сайтах.

[скучает по скандалам из серии "Моника Левински"]


MadJerboa
отправлено 06.03.16 09:38 # 167


Заказ Трампа.


lis66
отправлено 06.03.16 10:26 # 168


Ждем разоблачений о кланах республиканцев.


filorez
отправлено 06.03.16 10:45 # 169


одно утешает - у нас то все по другому.


Зачитавшийся
отправлено 06.03.16 10:51 # 170


Кому: savrey, #165

Да какая разница?!!


mr_Versus
отправлено 06.03.16 11:37 # 171


Дмитрий Юрич, побольше таких роликов!
Они и пиндосов разоблачают, и конкретно мне самооценку сурово поднимают.
Ибо редко когда, со своим скудным знанием английского, мне удаётся понять хотя бы половину... А тут как на родном шпарят. На субтитры можно даже не смотреть.
Отличная озвучка!
Жаль, сами пиндосы так разборчиво не разговаривают.


Никита Хониат
отправлено 06.03.16 12:05 # 172


Кому: Goblin, #52

> не знаю, не пробовал

пока ещё? [вскидывает одну бровь, пятится в темный угол]


russo marinero
отправлено 06.03.16 12:15 # 173


Кому: Щербина307, #3

> Без знания ихних реалий сложно понять, что к чему.

Афёра с жилфондом - чисто сцена из "Сопрано".


russo marinero
отправлено 06.03.16 12:21 # 174


Кому: Вратарь-дырка, #138

Я ждал твой комент. И ты не подвёл, бгг. Жги дальше.


russo marinero
отправлено 06.03.16 12:22 # 175


Легальное мошенничество в Америке http://lebed.com/1999/art984.htm


Лимонадный Джо
отправлено 06.03.16 12:31 # 176


Жаль, что если показывать подобные ролики майдаунам, у них в голове сразу срабатывает тумблер, и включается заезженная пластинка - "А вот в Россииииииии.." и далее по списку.


Goblin
отправлено 06.03.16 12:31 # 177


Кому: Лимонадный Джо, #176

> Жаль, что если показывать подобные ролики майдаунам, у них в голове сразу срабатывает тумблер, и включается заезженная пластинка - "А вот в Россииииииии.." и далее по списку.

это лакмусовая бумажка для выявления альтернативно-одарённых


Кастракис Полупопалос
отправлено 06.03.16 14:24 # 178


Кому: Cyberness, #105

> Кооператив "Озеро Мичиган"!

Бери выше: "Великие Озёра"!!!


kotka
отправлено 06.03.16 14:40 # 179


Тут какая-то ошибка!
Фильмы про коррупционных президентов разрешено снимать только рукопожатым телеканалам!!!


kotka
отправлено 06.03.16 14:44 # 180


Кому: masterdrew, #137

> "В России коррупция. В Америке тоже коррупция..."
>
> Этот прием успешно прокатывал в школе. Теперь этим же приемом выросшим малолетним дебилам промывают мозги. "Живите в дерьме, так как везде дерьмо". Выгодно плодить стадо.

Ну ты-то зато не стадо. Позовут на майдан для исключительных и независимых личностей - побежишь туда галопом. :)


kotka
отправлено 06.03.16 14:54 # 181


Простите, насчёт коррупции я что-то не поняла.
Разве в капиталистической системе не работает принцип гегемонии бабла?
В логике капитализма коррупция не просто возможна, но и неизбежна, деньги априори сильнее присяги.

Можно сказать, что ворон ворону глаз не выклюет, но воробья вороны точно без глаз оставят.
Рискну предположить, что русская коррупция просто недостаточно развита по сравнению с американской. )


4okn
отправлено 06.03.16 15:56 # 182


Дак наши воры по сравнению с ними сосунки!!!


dobryakbryak
отправлено 06.03.16 15:56 # 183


чего налетели, нормальный ролик. сейчас накрутится просмотров, и он в англоязычном сегменте станет виден. А акцент, не акцент-это дело десятое. вон бруклинские негры вообще на своём отдельном языке говорят, и никто им за акцент замечаний не делает))
Комменты на ютубе прям огонь: уже договорились, что ролик снял лично Путин, мол обвинения в коррупции от госдепа его сильно задели)))


dobryakbryak
отправлено 06.03.16 15:56 # 184


Вопрос к знающим: что за "судья Кука" и "чиновники Кука"?


ogre1974
отправлено 06.03.16 15:56 # 185


и эта мартышка учит нас жизни?


Audiz
отправлено 06.03.16 15:56 # 186


Кому: Кастракис Полупопалос, #178

> Кооператив "Озеро Мичиган"!
>
> Бери выше: "Великие Озёра"!!!

Объедененные озера омерики


leonidych
отправлено 06.03.16 15:58 # 187


Кому: Собакевич, #162
Кому: savrey, #165

Уже исправился: #149


спортсмен
отправлено 06.03.16 15:58 # 188


зачетный ролик - у меня друг в Чикаго уже лет двадцать живет - он там даже с мэром за руку здоровается )) и когда в Россию приезжает очень много интересного рассказывает про тамошнюю полицию да и про всю систему в самых неприглядных красках


McAlastair
отправлено 06.03.16 17:41 # 189


Кому: dobryakbryak, #184

> Вопрос к знающим: что за "судья Кука" и "чиновники Кука"?

Окружной судья и чиновники административного округа (county) Кук, административным центром которого является Чикаго.


val96
отправлено 06.03.16 18:29 # 190


Кому: ImpulseResponse, #143

> О чем вопрос? Что в Штатах коррупция существует? Конечно существует.
> В принципе нет, не согласен.
> Есть законодательство США. Когда личности переступают его

Ну вот некие люди США потратили 500 млн. долларов на подготовку "бойцов" против ИГИЛ. Деньги были выделены конгрессом. Из "подготовленных", только четверо добрались до ИГИЛ, и само собой сдались им вместе с оружием. Остальные "подготовленные" сделали это ещё раньше.
Маленькие дети могут подумать, что просто "не получилось!". Взрослые понимают, что деньги сп...ли. И что там "законодательство США"? Гы-гы-гы!


ImpulseResponse
отправлено 06.03.16 19:46 # 191


Кому: val96, #190

> Ну вот некие люди США потратили 500 млн. долларов на подготовку "бойцов" против ИГИЛ. Деньги были выделены конгрессом. Из "подготовленных", только четверо добрались до ИГИЛ, и само собой сдались им вместе с оружием.

Сирийская армия до прихода Русской помощи, территорию благополучно теряла так что я думаю бабос доходил куда надо и как надо. Без внешней поддержки, Сирийцы бы давно оппозицию и радикалов задавили. Про четырех человек это политическая байка.
То что деньги по дороге воруют, конечно воруют. У меня был знакомый немец работавший на комиссию по хищению в армии, так он при разговоре о Американских войсках, закатывал глаза.


russo marinero
отправлено 06.03.16 20:43 # 192


Уж не знаю, совпадение ли. В Брате 2 "американец" коррумпированный был из Чикаго, штат Иллинойс.


Виски
отправлено 06.03.16 21:34 # 193


Вот еще, из новостей американского ОПК:

Вы думаете, что знаете что такое попил? Вы не знаете что такое попил. Американский бюджет на 2016 фингод, оказывается, предусматривает выделение 411 миллионов долларов на модернизацию Страйкеров путем их вооружения 30-мм пушками. За эти деньги планируется модернизировать 80 Страйкеров (я не забыл поставить лишний ноль). Т.е. 5 миллионов за оснащение каждой машины модулем вооружения с 30-мм пушкой. За вычетом расходов на НИОКР затраты должны составит 3,76 млн долларов на машину.
Далее, Страйкеры планируется вооружать 30-мм пушками Mk44 Bushmaster II , которые поставлялись, в частности, для вооружения закупленных финнами шведских БМП CV9030. Далее, простое гугление показывает, что цена покупки Финляндией целиком всей БМП CV9030 в 2000-х составляла в среднем 4 млн. евро за одну машину. Современная тяжелая гусеничная машина с массой за 30 тонн и крутейшей защитой, произведенная в Швеции, получается, имеет стоимость сравнимую с установкой 30-мм пушки на Страйкер. И никто даже не возмущается особо.

https://www.facebook.com/vasily.kashin/posts/1098249376886304


leonidych
отправлено 06.03.16 22:00 # 194


Кому: val96, #190

> Ну вот некие люди США потратили 500 млн. долларов ... Из "подготовленных", только четверо добрались до ИГИЛ, и само собой сдались им вместе с оружием. Остальные "подготовленные" сделали это ещё раньше.
Маленькие дети могут подумать, что просто "не получилось!". Взрослые понимают, что деньги сп...ли.

Я бы не был столь категоричен. Для меня это выглядит как очень хорошо срежиссированная операция по подготовке командиров ДАИШа. Причем - открытая, с легальным прикрытием. Легенда роли не играет, главное - результат.


Mope4Ok
отправлено 06.03.16 23:06 # 195


Кому: boondocksaint, #104

> Интересно, но смотрел без звука, ибо акцент ужасен.

нормальный акцент, понятно что говорят

был бы какой китайский/вьетнамский акцент - ни слова не разобрать бы было


Dr_Zombie
отправлено 06.03.16 23:35 # 196


Кому: Goblin, #156

Дим Юрьевич, это был ироничный коммент, по поводу нынешней моды людей отрицать очевидное, мол ложь и провокация.

В частности про сабж.


Kane016
отправлено 06.03.16 23:56 # 197


почему столько евреев? Ничего против них не имею, но все же


Старый Пес
отправлено 07.03.16 01:07 # 198


А есть сейчас где-то страна в которой не так?
Везде кланы, интриги, коррупция. Надо человечество полностью менять.


Ухват
отправлено 07.03.16 07:21 # 199


Кому: Otisgreenkherson, #121

> Население в большинстве случаев не чего не решает. Общественное мнение формируют.

Зачем формировать, если оно ничего не решает?

> на выборы [прейдёт] 10% людей

Русский язык - родной?

> Есть надежда на воскресение коммунизма.

Оксюморон просто!
И это - коммунизм уже был?

> Но как я думаю должен случится всемирный катаклизм, извержение супер вулканов, падение астероида или типа того.

Большой Взрыв.


Thunderbringer
отправлено 07.03.16 09:06 # 200


Кому: kotka, #181

> В логике капитализма коррупция не просто возможна, но и неизбежна, деньги априори сильнее присяги.
>
Финансовый капитализм без коррупции просто не может существовать.

> Можно сказать, что ворон ворону глаз не выклюет, но воробья вороны точно без глаз оставят.
> Рискну предположить, что русская коррупция просто недостаточно развита по сравнению с американской.

Есть такое мнение, что по сравнению с масштабами коррупции в США все остальные вместе взятые просто грудные дети.

Выражение "голливудская бухгалтерия" давно появилось, а в оборонке у них не особо шифруясь пилят больше, чем все остальные страны на оборонку тратят.


Kavasan
отправлено 07.03.16 11:41 # 201


СГА - страна системная, там пофиг кто будет президентом.
Удивило только то, что ставят по блату послов, которые языков не знают.


shaiba
отправлено 07.03.16 12:27 # 202


Кому: ImpulseResponse, #128
Один вопрос, один ответ.
Так фильм пропаганда, или на основе реально происходящего?
Как снято - это отдельная песня.


GoodKat
отправлено 07.03.16 12:31 # 203


Крайне интересно, спасибо Дим Юрич. Вон на ютюбе эльфов 80 уровня с комментами повылазило, что КГБ ролик сделало, чтоб Обаму Очернить. И название какое Черный дом. Ну точно КГБ виновато. А так то да, в стане Добра не воруют. Тока у нас Мордоре.


Doska_New
отправлено 07.03.16 14:35 # 204


Кому: GoodKat, #203

> А так то да, в стане Добра не воруют. Тока у нас Мордоре.

Это они ещё не читали всякого, ну или хотя бы посмотрели сериал "Карточный домик". Как то довелось пообщаться с человеком близким к депутатским кругам в нашей "Пердяевке". Городок не большой, 150 тысяч население, так такие бразильянские страсти в депутатских кругах, за голову хватаешься, воешь и бегаешь по потолку. После рассказов про наших местных, сериал этот воспринимается совсем под другим углом... Так что многим не понять что оно бывает всякое. Верить огульно во все подряд не надо, нужно проверять.

А так то да, ролик лично Ленин из мавзолея сделал :)


BosCretatus
отправлено 07.03.16 14:35 # 205


Ну, ничего, вот выберут Клинтон - она ведь не такая - сразу все плохое кончится и все хорошее начнется.


zb_engineer
отправлено 07.03.16 15:58 # 206


Кому: Tampon, #161

> Это маркетинговый прием. Запретный плод всегда сладок. Маркетологи знают, что если написать что что-то было запрещено, то интерес к этому сразу возрастает. Скорее всего, фильм отказались демонстрировать центральные каналы, но никакого государственного запрета не было. Но данный факт отказа представили как "запрет".

Тоже так подумал.


Американский Русский
отправлено 07.03.16 15:58 # 207


Кому: Лимонадный Джо, #176

> Жаль, что если показывать подобные ролики майдаунам, у них в голове сразу срабатывает тумблер, и включается заезженная пластинка - "А вот в Россииииииии.." и далее по списку.

Я сейчас богохульную вещь скажу, но со многими пламенными "патриотами" та же картина. Им про Лаврова, Пескова, Сердюкова и Васильеву, а они тебе в ответ про госдолг США, Фергюсон и Гуантанамо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк