Под ковром 15: про встречу в Вильнюсе

27.03.16 11:19 | Goblin | 85 комментариев

Политика

01:27:42 | 179497 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

Vareneg
отправлено 27.03.16 12:57 # 1


Дмитрий Юрьевич, вышел полнометражный документальный фильм Грэма Филлипса "Арамис", посвященного одному из ополченцев защищавших Новороссию - Денису Сомову.
http://www.youtube.com/watch?v=ZjybJHZpiN8


Deus Ex
отправлено 27.03.16 13:36 # 2


лайк


Detomaso
отправлено 27.03.16 15:36 # 3


Ой спасибо Дмитрий Юрьевич! Очень ждал мнения Илиаса по этому поводу.
Вообще, в последнее время, всяческие события стали происходить настолько стремительно, что наверное только и успевай что очередной "Под ковром" записывать.


Теплообменник
отправлено 27.03.16 15:36 # 4


Ильяс настолько положительный человек, что хотелось бы чаще слышать его точку зрения на процессы в стране.

Ну а Дик Райот - тактические оружие мегакалибра!!!


Den4eg
отправлено 27.03.16 15:36 # 5


Даёшь больше Илиаса на тупичке!
*готовит рубль, не знает куда засылать*


wTiHe
отправлено 27.03.16 15:36 # 6


Какие прекрасные личности, учредители этого самого учредительного собрания.

За экстремизм всех закрыть. (с)


Илья Долвич
отправлено 27.03.16 15:36 # 7


Очень такой бодрый выпуск получился!


Абис
отправлено 27.03.16 15:36 # 8


Не совсем понял как можно быть не совсем предателем? Это как чуть-чуть беременна.

А так всё ясно и без объяснений,их отогнали от денег,они хотят деньги обратно. Кому то приносят деньги в чумоданах,чтобы намеренно создавать социальные возмущения,их надо отрабатывать. Старая схема. Предатели они есть предатели. У предательства нет народности или страны.Вот замечательное подтверждение. Давайте всё разрушим и отберём себе.


Утконосиха
отправлено 27.03.16 15:52 # 9


Спасибо Дим Юричу и Илиасу!

Вот, я щитаю, Чичваркин на этом сборище очень хорошо выступил. Про то, что нафиг надо всяких нищебродов специально учить и лечить. Нобелевскую премию мира ему, однозначно!!!


Faust
отправлено 27.03.16 16:29 # 10


какая интересная возня в Вильнюсе у опппов произошла, прямо в мире насекомых.


ViktoriaMT
отправлено 27.03.16 16:38 # 11


Большое спасибо Дим Юричу и Илиясу!
Под ковром - самая интересная рубрика в последнее время на Тупичке.
Ждем новых роликов из солженицынских чтений, а также про историю, под ковром... Ну и... Хоббит? [прячется под стол]


Антрапот
отправлено 27.03.16 16:38 # 12


Да когда поставлены точки над и нет поводов фантазировать над тысячами миллионов расстеленных лично Сталиным и Берией .Кстати есть фильм про Берию его сын сумел не уронить честь отца вернул звания и работал на благо родины в нпо Квант умер в Киеве .Очень достойный человек .


IamRussian
отправлено 27.03.16 16:38 # 13


Кстати, о солженицыне.

Дмитрий Юрьевич, с нетерпением ждем продолжения Солженицынских чтений!


Bes T
отправлено 27.03.16 16:39 # 14


Минус в том, что о самой встрече в Вильнюсе, так к сожалению ничего и не сказали.
Беседа конечно бодрая получилась но мало информативная.
За труды с историками Дмитрий Юрьевич вам большое спасибо.
Тоже считаю, что "затирать" ничего не надо, ибо ничего ничего особенно (как то отличного от других) жуткого в нашей истории не было, а вот достижения, при очень суровых вводных, вполне имели место быть.
Да и вообще оценивать историю с сегодняшних позиций офисного хомяка которого даже маленького во дворе не били вот это болезнь какая то. Ведь при Сталине действительно не было HD видео высокого разрешения!!!

С позиции офисного хомяка штатный рабочий день пом. бура. покажется адом в реале, но кто то этому хомяку же добывает и разведывает руду для компа.


Otisgreenkherson
отправлено 27.03.16 16:39 # 15


Классный выпуск! Кстати у Илиаса телефон больше будет)


aksbkanareika
отправлено 27.03.16 16:39 # 16


Солженицын он типа барона Мюнхгаузена.


Андрей Пономарёв
отправлено 27.03.16 16:39 # 17


Илиас, как всегда, вызывает строго положительные эмоции.

Раз тут опять была затронута тема образования, расскажу о недавнем событии.
Посетил вчера конгресс учителей в Высшей Школе Экономики.
Там на пленарном заседании профессор-политолог рассказала о том, что в школьной системе невозможно заниматься историей как наукой, она обязательно будет иметь идеологическую окраску. И поэтому такое явление невозможно называть наукой-историей, это скорее коллективная память. Поэтому не получится просто так рассказывать о плохом и хорошем, что было в истории. Ведь все рассказать не получится, а для того, чтобы отобрать нужное придется сначала сформировать идеологическую позицию. Кроме того, выступал министр образования республики Карелия, который заявил, что задача истории в школе - формирование военного гражданина. Я это привожу к тому, что многие руководящие посты в образовании не совсем согласны с мнением Дмитрия Юрьевича.

А там, сам конгресс очень положительный, много полезного можно было услышать и даже пообщаться с заместителем министра образования РФ. Единственный неприятный момент был в том, что указанная профессор политологии в очередной раз сравнила нацизм с коммунизмом назвав "Манифест..." и "Майн кампф" двумя самыми знаменитыми идеологическими документами в истории. Но это было ненавящиво сделано, поэтому, наверное, никто не заметил.


bfk2015
отправлено 27.03.16 16:39 # 18


про опережение лет на 300 точно подмечено.


leonidych
отправлено 27.03.16 16:39 # 19


Спасибо, очень интересно.

А по принципиальным моментам: "не получил" и "не доказано, что получил" - разные вещи. Первое - убеждение, второе - факт.


Detomaso
отправлено 27.03.16 16:39 # 20


Если Илиас действительно готов поддержать, ну так скажем, погоню, за нашей неполживой оппозицией, готов преследовать их в любой точке земного шара, для создания дискомфортного состояния, вплоть до тотальной депрессии с последующим запиранием в чуланах и кладовках. :)
Ролик получился очень классным, Дмитрий Юрьевич очень органично дополнял по ходу и так блестящего повествования журналиста на доверии.


Koiru78rus
отправлено 27.03.16 16:39 # 21


Кому: Утконосиха, #9

> Вот, я щитаю, Чичваркин на этом сборище очень хорошо выступил. Про то, что нафиг надо всяких нищебродов специально учить и лечить.

Да, еще Боровой выступил на все деньги. Их надо по всем каналам каждый день показывать. И через пару месяцев всякие Боровые в булочную будут ходить по ночам и короткими перебежками, что бы не бог не узнали на улице.


okdeil
отправлено 27.03.16 16:39 # 22


что за ручка и почему она запрещена?


Виталий Николаевич
отправлено 27.03.16 16:53 # 23


Кому: okdeil, #22

> > что за ручка и почему она запрещена?

Ручка с функцией скрытой видео и аудио записи. Подпадает под средства негласного съема информации. По закону негласный съем информации запрещен, создание, хранение и распространение устройств предназначенных для негласного съема информации запрещено.


Дмитрий Викторович
отправлено 27.03.16 16:55 # 24


" - Еврей, немец?!
- Он - Идиот!!!! " (с)
Про Коха.....

Класс!!!!! Отменная характеристика.


from_Vladivostok
отправлено 27.03.16 17:08 # 25


Мне одному интересно, что за раствор коммунистического кокаинума был у Д.Ю. в стакане?
А то как ни намахнёт, так давай гнуть свою линию. Прям зверский прозрачный чай. Я аж переживать за Илиаса начал. :)

И еще вопрос, рубрика "за кадром" будет? А то кажется, что многое о подковёрных баталиях ушло в разговоры на кухню. И дико разбирает любопытство.


cdancer
отправлено 27.03.16 17:23 # 26


- Ничего, ни-че-го нельзя гарантировать. Но если прижмут к реке - нам крышка!


QoMSoL
отправлено 27.03.16 17:54 # 27


Очень добротно посидели. Илиас в этот раз особенно бодр.


gall61
отправлено 27.03.16 17:58 # 28


Когда я пытаюсь разговаривать с людьми по теме Советского Союза, то у меня создаётся впечатление, что меня окружила толпа дегенератов, никогда не изучавших историю, не умеющих не то что логически мыслить, а даже слушать внимательно.
Это точно, что любимая их тема пакт Молотова- Риббентропа 1939г. Но когда я им говорю, что грешно полякам жаловаться на этот пакт, ведь тему договоров с фашисткой Германией начали именно они, заключив ещё 1934 году пакт о ненападении и та же Польша вместе с Германией и Венгрией объявила свои территориальный претензии Чехословакии в 1938 году; то в ответ, помимо оскорблений, слышу, что это всё "советская пропаганда ". Говорю : " Помилуйте, в вашей же любимой Википедии то же самое написано, я специально проверяла. Не хотите читать исторические документы, так хоть по Вики побродите, вам же на пользу пойдёт "
Думаете это помогает ? Да не фига. Это какие-то упёртые склочные бараны.
И ещё.


shilok46
отправлено 27.03.16 17:58 # 29


Кому: Vareneg, #1

> Дмитрий Юрьевич, вышел полнометражный документальный фильм Грэма Филлипса "Арамис", посвященного одному из ополченцев защищавших Новороссию - Денису Сомову.
> http://www.youtube.com/watch?v=ZjybJHZpiN8

в Москве 31 марта в 19.30 Грэм будет презентовать свой фильм вход свободный, прийти могут все желающие. Проспект Мира 95 стр.3. Это примерно в 1 минуте от м.Алексеевская или 70 шагах. Арт-кафе One minute.


Ivan_Kurt
отправлено 27.03.16 18:13 # 30


Десоветизация, вернемся к февралю 1917 года...

Получается, лидер ЛДПР, депутат государственной Думы России В.В. Жириновский прекрасно бы смотрелся на этой встрече в Вильнюсе. Даже бы наверное мог что-то сказать в поддержку присутствующей мразотной шобле.


Рой Арни
отправлено 27.03.16 18:13 # 31


https://www.youtube.com/watch?v=z84u3huY7jo

Мария Захарова на радио свобода, ведущий прекрасен!!!


Pirate Storm
отправлено 27.03.16 18:28 # 32


Отлично! Хорошо разговор идёт.

Илиас кстати, свой стакан раньше выпил и потом с пустым сидел.
Не рассчитал.


Очень толстый
отправлено 27.03.16 18:29 # 33


Кому: Bes T, #14

> Беседа конечно бодрая получилась но мало информативная.

Присоединяюсь. Хотелось бы побольше информации именно по заявленной теме.


Прапор
отправлено 27.03.16 19:45 # 34


А может, наша оппозиция - продукт работы 5-го управления КГБ? Ну не может же быть, чтоб люди сами по себе были такими тупыми и бесполезными для дела, которым они занимаются?


Corsa
отправлено 27.03.16 20:19 # 35


Спасибо!
С Ильясом всего здорово, а тут особенно бодро получилось :)


JanLi
отправлено 27.03.16 20:36 # 36


Очень здорово! Общайтесь пожалуйста на камеру почаще!


zd116
отправлено 27.03.16 20:36 # 37


Выпуск - отвал башки.

Кстати, сегодня день для всяких оппозиционеров и пр. нечисти примечательный - день внутренних войск.


Roman79
отправлено 27.03.16 20:36 # 38


Ильясу нужно отдать заглохшую рубрику "Гоблин ньюз".


WELET
отправлено 27.03.16 20:36 # 39


Чет злобный больше обычного. Кофе?)


Илья Долвич
отправлено 27.03.16 20:36 # 40


Кому: Рой Арни, #31

> Мария Захарова на радио свобода, ведущий прекрасен!!!

Ведущий на Сванидзе похож, они, случайно, не родственники?


1qiq
отправлено 27.03.16 21:04 # 41


Кому: Рой Арни, #31

> Мария Захарова на радио свобода, ведущий прекрасен!!!

Риторический вопрос: а почему на радио "свобода" отключены комментарии?


Виталий Николаевич
отправлено 27.03.16 21:04 # 42


Кому: Bes T, #14

Кому: Очень толстый, #33

Собралась кучка дегенератов, обсуждали общие для них темы. Самая ценная информация прозвучала, а именно кто присутствовал, точнее кого необходимо занести в персональный черный список, если кто-то этого еще не сделал. А дегенеративные идеи предложенные дегенератами разложены в десятках предыдущих разведопросов. Основные это декоммунизация, десоветизация, десталинизация. Ничего другого эти персонажи предложить не могут, потому как дегенераты. Говорить что они идиоты значит обижать идиотов, так как это болезнь неизличимая врожденная, таких надо жалеть. А персонажей из этой беседы можно только приговаривать к высшей мере социальной защиты, так как они и такие как они ведут к гибели миллионов наших сограждан.


PetruhaXI
отправлено 27.03.16 21:05 # 43


Кому: leonidych, #19

> "не получил" и "не доказано, что получил" - разные вещи. Первое - убеждение, второе - факт.

Если ровно через 35 целых 47 сотых секунды после прочтения этого текста над тобой пролетит кукушка, в Ирландии вылупится три птеродактиля.

Бред? Что бред — это убеждение. Что это не доказано — факт.


nikolkas_spb
отправлено 27.03.16 21:05 # 44


Кому: zd116, #37

> Кстати, сегодня день для всяких оппозиционеров и пр. нечисти примечательный - день внутренних войск.

Кстати, да. При всех воспоминаниях об ребятах из в/ч 5402, С праздником причастных!
Служивым - успехов! Ветеранам - здоровья! Павшим - вечная память!
С праздником, ребята!


fbacc
отправлено 27.03.16 21:05 # 45


Какого-то совсем плохого мнения Илиас о наших комментариях.


Broflovski
отправлено 27.03.16 21:05 # 46


Только что с Киевского приехал. Тишина и благолепие в воздусях. Там рынок рядом как Бангладеш был.
А Ильясу - так держать.


Илья Долвич
отправлено 27.03.16 21:11 # 47


Кому: fbacc, #45

> Какого-то совсем плохого мнения Илиас о наших комментариях.

Так он про ютуб, поди, говорил, а там люди разного склада ума делятся своими мыслями.


NT45
отправлено 27.03.16 21:48 # 48


Тоже помню статейки Троицкого в "Ровеснике".

Что примечательно, он, Троицкий, был тогда Артёмом. А став либералом, превратился в Артемия. Но ведь это два разных имени, причём, Артём - не уменьшительное. Разве нет?


Собакевич
отправлено 27.03.16 22:01 # 49


Кому: NT45, #48

> Тоже помню статейки Троицкого в "Ровеснике".

А у меня есть его книжка «Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е…»

[прыгает в подпол]


ташкенталь
отправлено 27.03.16 22:29 # 50


31:44
- ...Главный порнограф этой тусовки - это Волков.
- А это кто такой?
- Леонид Волков?
- Да.
- Ну, он был в штабе у Навального, ну...
- А...
- Участник, участник такой он...
- Известный оппозиционер.
- Да, известный, да, известный оппозиционер, который приехал из Европы, где он всё время оппозиционировал...


Denius
отправлено 27.03.16 22:29 # 51


Оч понравилось))) Даже поржал над концовкой)


shilok46
отправлено 27.03.16 22:29 # 52


если кому интересно разговор Захаровой (МИД) на Радио Свободы
https://www.youtube.com/watch?v=z84u3huY7jo


Corsa
отправлено 27.03.16 23:07 # 53


Кому: ташкенталь, #50

> - ...Главный порнограф этой тусовки - это Волков.

Возможно, правильно написание ПАРНограф. От слова ПАРНАС!


Profound_Semantics
отправлено 27.03.16 23:10 # 54


нужно создать справочник ответов на самые распространенные антисоветские мифы. Вроде все выпуски смотрел, а эрудиции все равно не хватает переубеждать заблудшие души.


NT45
отправлено 28.03.16 00:13 # 55


Про демографическую яму Д.Ю. верно сказал, было дело. И для того, чтобы как-то компенсировать нехватку призывников, был пересмотрен т.н. Приказ министра обороны (свод статей, по которым происходило мед. освидетельствование в военкоматах СССР), планка пригодности к военной службе в мирное время была занижена.

И, кстати, демографическая яма имела две причины: дети не родившихся во время ВОВ и внуки не родившихся (или сгинувших) в лихолетье Первой мировой, Окт. революции, Гражданской войны.


3volta
отправлено 28.03.16 01:12 # 56


Борис, не нанимай на это дело идиотов! (с)


Утконосиха
отправлено 28.03.16 08:57 # 57


Вот кстати, да не обидится на меня Абрикосов, мне кажется, что лучше всего нашу нынешнюю оппозицию олицетворяет Божена Рынска. Бывшая шмара Евгения Курицына, которая зарабатывала на жизнь, ложась под нужных людей, а потом стала строить из себя болггершу и журналистку. Кто она такая? Какая у неё профессия? Что полезного для людей она может делать? На эти вопросы сложно ответить. И вот эта шалава сидит и рассуждает о том, как нам обустроить Россию.
Как говорится, это было бы смешно, если бы не было так грустно.


Кремень
отправлено 28.03.16 09:07 # 58


Вчера посмотрел и должен заметить, в ролике есть такой эффект - Илиас бодро рассказывает про новое событие, практически, в режиме выпуска новостей. Видно, что его живо интересуют сегодняшние персонажи, движение либеральных масс.

Переход на Солженицына в совсем другую эпоху и с мыслями, частично уже высказанными в некоторых интервью, смотрится очень далёким.


lbadtripl
отправлено 28.03.16 09:10 # 59


Илиас молодец, спасибо!


salut_alf
отправлено 28.03.16 09:10 # 60


Думаю им самое время объявить себя правительством в изгнании и раздать портфели!


lbadtripl
отправлено 28.03.16 09:10 # 61


С этими мерзавцами можно бороться только посредством здравого смысла разоблачая их преступные намерения, чтоб на тот момент, когда они поднимут голову, народ знал с кем имеет дело.


SS20
отправлено 28.03.16 09:42 # 62


Про Химки - не совсем согласен, сейчас живу в Новых Химках - там нет хаоса. Мытищи значительно отвратнее.


Perk0ff
отправлено 28.03.16 12:12 # 63


Накал комментариев ДЮ с каждым роликом все ярче и конкретней! Мое почтение!


beria
отправлено 28.03.16 12:35 # 64


После выпуска про Путина заставить себя смотреть Ильяса не смог.


Airliner
отправлено 28.03.16 13:23 # 65


> «У одного из основателей «Парнаса» Олега Гладких – разносторонний бизнес с миллиардными оборотами, у него – хорошие связи с верхушкой российского ВПК и заграничными коллегами, через связанные с ним оружейные склады проходят десятки тысяч единиц огнестрельного оружия, а на связанные с ним фирмы работают профессионалы, умеющие с этим оружием обращаться и готовые этому научить», – говорится в статье, опубликованной на сайте «Совершенно секретно».

http://vz.ru/news/2016/3/28/801995.html


идущий мимо
отправлено 28.03.16 13:30 # 66


Мне кажется, что российские либералы спонсируются из Кремля, это хитрый план Путина.


Роман_ИС
отправлено 28.03.16 14:10 # 67


"-Кох он кто? Еврей? Немец?
-Он идиот!"

Можно спокойно перенести на всю эту демшизу.


vamor
отправлено 28.03.16 14:40 # 68


Надо выпуск посвятить прекрасному городу Екатеринбург. Что там за гадючий комок такой сплелся? То исламских экстремистов найдут, то госдеп плетет там свои интриги, а теперь вот памятник ЕБНу за миллиарды. Нужна аналитика по местной региональной элите, кто там в чьих интересах рулит и на чьи бабки, с именами, паролями и явками.


MibOper
отправлено 28.03.16 14:40 # 69


Дмитрий Юрич, очень хочется Вас увидеть в передаче на РБК с госпожой Прохоровой.
Этот менторский интеллигентный тон которым она ведёт свои передачи про десталинизацию репрессии и так далее - ужас ужас, и приглашает она "историков" который думают совершенно точно так же и дуют с ней в одну дуду.
Взрыв популярности был бы у канала - если бы у неё был достойный оппонент - это можно было бы смотреть.
Именно с такими интеллигентами и надо бороться, ибо они без крика ругани и не допуская глупых ошибок прогибают линию - и формируют неправильное общественное мнение.
Как мы всем будем с этим бороться!?


Airliner
отправлено 28.03.16 14:57 # 70


Кому: MibOper, #69

> Дмитрий Юрич, очень хочется Вас увидеть в передаче на РБК с госпожой Прохоровой.

Извиняюсь, что влезаю, но тут надо учесть следующее:

> В июне 2010 года ОНЭКСИМ приобрел контрольный пакет холдинга РБК

http://www.onexim.ru/ru/investments/media/

> Михаил Дмитриевич Прохоров в 2007 г. основал компанию Группа ОНЭКСИМ

http://www.onexim.ru/ru/about/team/


MibOper
отправлено 28.03.16 16:57 # 71


Кому: Airliner, #70
Ясное дело, что канал Прохорову принадлежит и давно. И что - у нас же Свобода слова :) в стране!!!
Даёшь плюрализм мнений.


Теплообменник
отправлено 28.03.16 17:11 # 72


Фига. 70 тыщ за сутки.

А ведь Илиаса не все знают.


san_san
отправлено 28.03.16 17:11 # 73


Кому: NT45, #48

> Что примечательно, он, Троицкий, был тогда Артёмом. А став либералом, превратился в Артемия.

Впитает в себя ещё немного европейских ценностей, и превратится в Артемиду.


QashAK
отправлено 28.03.16 17:25 # 74


Кому: beria, #64

> После выпуска про Путина заставить себя смотреть Ильяса не смог.
>
Нельзя так. Лаврентий Палыч бы тебя враз за жабры взял!


browny
отправлено 28.03.16 17:54 # 75


Кому: Profound_Semantics, #54

> нужно создать справочник ответов на самые распространенные антисоветские мифы.

Всё украдено до нас.©

Можно просто поискать в сети. Например, http://wiki.istmat.info/


trembling
отправлено 28.03.16 18:42 # 76


Кому: SS20, #62

А что не бардак разве? Дорога в аэропорт, десяток крупнейших ТЦ, автосалоны, крупнейшее авиакосмическое предприятие + новостройки и все это на 20-30 км европейской трассы связывающей две столицы.
Ума большого не надо - не район а сплошная пробка.


Джина
отправлено 28.03.16 18:47 # 77


Кому: vamor, #68

> Надо выпуск посвятить прекрасному городу Екатеринбург. Что там за гадючий комок такой сплелся? То исламских экстремистов найдут, то госдеп плетет там свои интриги, а теперь вот памятник ЕБНу за миллиарды. Нужна аналитика по местной региональной элите, кто там в чьих интересах рулит и на чьи бабки, с именами, паролями и явками.

Всячески поддерживаю!


Грек
отправлено 28.03.16 19:29 # 78


Отлично, просто отлично! Один из самых бодрых выпусков, если не самый.

Поддерживаю про Екатеринбург. Хотя на самом деле про Ройзмана. Ведь хорошее дело Евгений Вадимович делал. И сейчас делает. Безулосвно, я внутренностей не знаю, могу только судить по написанному (преимущественно, из его ЖЖ, лет с 10 уже как). Интересно было бы услышать мнение со стороны. Ибо до сих пор такого рода информация лично у меня была только из постов камрадессы Джины.


kotka
отправлено 28.03.16 20:18 # 79


Ко всему сказанному имею добавить следующее.
Если послушать, что именно они там в Вильнюсе говорили о России и о нас, - волосы встают дыбом.
Можно просто цитатник составить, который станет их политическим надгробием.


Братишка
отправлено 28.03.16 21:17 # 80


Отличный выпуск - послал братьям - посмотрят


тугодум
отправлено 28.03.16 23:38 # 81


http://www.youtube.com/watch?v=FH38q5PahK0 Боровой говорит о необходимости оккупации России.Кажется теперь что партию Парнас можно переименовать в общество анонимных парасарасов


xDrive
отправлено 28.03.16 23:38 # 82


Смотрим в FULLHD и что мы видим? Стол уже протерт. Причем большей частью со стороны гостя.


021й
отправлено 29.03.16 06:49 # 83


умеренные предатели!


Brukvoyed
отправлено 29.03.16 15:43 # 84


Уважаемый Илиас так говорит о «Музее Ельцина» и Екатеринбурге, будто прямо всем городм деньги собирали на него и кирпичи таскали по выходным на стройке. Да даже не спросил никто. Я живу рядом – на работу хожу каждый день мимо – не знал, что это за стройка, пока не стали кричать про открытие «музея». Ещё думал пару раз: почему перед новым офисным зданием поставили такой неудачный памятник Ельцину?

Кстати, парковку перед ним используют показательно либерально: нигде на реке нет такого, чтобы автомобили парковали прямо на тротуаре наебержной практически у воды. Три раза ГАИ вызывал. (Все три успешно – у нас гайцы отзывчивые, а либералы упорные – такие уж у них ценности).


DoctorGrey
отправлено 29.03.16 23:49 # 85


Огонь! Но теперь я запутался в убеждениях Илиаса!!!



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк