Ноутбук Razer Blade

02.06.16 12:32 | Goblin | 193 комментария

Железки

Месяц назад электронный болван HP захрюкал, замигал, начал самовольно перегружаться и в итоге нагло обновился до десятой винды. После чего не менее нагло обвинил мой лицензионный Office в том, что он нелицензионный. По факту знакомства с десятой виндой пришёл в ярость, о чём незамедлительно настрочил заметку.

Крик души услышали камрады из компании Razer. Камрады поспешили на помощь. И вот в цепких лапах — чудо инженерной мысли, ноутбук Razer Blade. Ноутбук всем хорош – и мощным процессором, и видеокартой от Nvidia, и памяти много, и экран 4К. Скупую слезу выбил установленный на аппарате практически родной Windows 8.1. Лицензионный Office распознался как лицензионный.

Камрадам из Razer – моё почтение.
Прибор функционирует отлично, автообновление отключено навсегда.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193

ecolog
отправлено 02.06.16 21:01 # 101


Кому: nikolkas_spb, #98

> А макрософт в качестве следящего меня нихрена не устраивает, а тебя? Или ты эльф?

Говоришь ты по кнопочному панасонику?


baraguzoff
отправлено 02.06.16 21:22 # 102


Кому: Billyboy, #85

> Дальше как я понял пойдут поучающие рассказы про злые корпорации и борьбу с системой?

Не, для рассказов про борьбу с системой я уже слишком стар.

Кому: ecolog, #88

> Ты не намекай, скажи прямо чего лично ты боишся, чего нам бояться?

А я никого не боюсь. Я только подозреваю.

Кому: Aqualariad, #24

> В ФСКН например свободно получаем доступ к любому компьютеру который нас интересует без обнаружения пользователем оного, с соответствующими разрешениями конечно.

Это кто тебе такую хуйню сказал?


Завал
отправлено 02.06.16 21:37 # 103


Кому: nikolkas_spb, #98

> А макрософт в качестве следящего меня нихрена не устраивает, а тебя? Или ты эльф?

Ты хоть слегка улавливаешь куда все движется? Умеешь с компьютерами общаться? Понимаешь что для того чтоб с тобой общались нужно знать о тебе как можно больше? Если ты индеец обосравшийся при виде паровоза - это твои проблемы. Прогресс все равно возьмет тебя за ягоды и поставит туда где ты должен стоять.


pekmop1024
отправлено 02.06.16 21:48 # 104


Кому: Pugnator, #93

> гипервизоры тебе чем неугодили? Вируталка у тебя и в 7-ке есть, если что.

Исключительно тем, что ядро десятки выполняется на облегченном гипервизоре, а не на железе. Который нельзя отключить. Про это намеками много где говорилось, в том числе в материалах, посвященных последнему коробоксу.
Про это было в прошлом треде, но тебе было лениво пойти и почитать.


marty
отправлено 02.06.16 22:22 # 105


Кому: Huligan, #15

Люто плюсую !


Pugnator
отправлено 02.06.16 22:23 # 106


Кому: pekmop1024, #104

> но тебе было лениво пойти и почитать.

Ну я не торчу тут 24/7, уж извини.
ТО что ты описал резко облегчает работу по совместимости драйверов и прочего. По сути, мы теперь пишем дрова для Hyper-V
Почти все гипервизоры сейчас переходят на эту модель. Я по работе как раз писал поддержку этой темы.
Например, paravirtualized Hyper-V interface.
Это был краеугольный камень поддержки Win10.
и это ЗДОРОВО облегчило жизнь всем.
В Windows 10 отказались от убогой системы Critical Device Database, 10-ка почти всегда теперь легко мигрирует на любое железо. Там ребята из MS перелопатили кучу кода, WinAPI ещё удобней.
там очень много работы, ребят, по поддерждке железа сделали.

Они у меня потенциально кусок хлеба отняли. Наш продукт теперь ориентирован больше на пользователей, остающихся на древних Windows - 2000, XP, 7. И Их серверные версии


Broflovski
отправлено 02.06.16 22:23 # 107


Кому: Radogosh, #19

Ты сам пациент.


papaha
отправлено 02.06.16 22:45 # 108


Кому: Михаил Гудков, #49

> Вот уже 3 часа и нет ни одного совета накатить линукс. Что с нами?

Сколько не пытался установить Ubuntu - обязательно что-то не работает. Последний раз не заработала мышь на USB 2.0 и сеть.
А зачем мне ОС с окнами без мыши и ПК без сети? Я не извращенец..


Steel Rat
отправлено 02.06.16 22:49 # 109


Кому: papaha, #108

Тебе просто обязательно надо попробовать Slackware!


selous
отправлено 02.06.16 22:58 # 110


таки уже говорили или я первый? Зачем весь этот гемор и почему не перейти на нормальную MacOS? Это я как еще апологет OS/2 2.1 говорю!

когда, когда все-же починят приложения тупичка под iPhone. Как подало последние пол года  [или больше] при запуске так и падает. Дмитрий Юрьевич, как программист с 20 летним стажем - давайте я Вам его бесплатно уже починю!


Bill Gates
отправлено 02.06.16 23:56 # 111


скачать и запустить это — https://github.com/Nummer/Destroy-Windows-10-Spying/releases/latest
отключить обновления и прочие шняги, один хрен что с обновлениями, что без винда дыра, а так хоть трахать мозги меньше будет


Evgen_Perm
отправлено 02.06.16 23:56 # 112


По поводу 10-й винды имею предложить к ознакомлению известную серию известного мультфильма:

https://vimeo.com/107376483 самый момент начинается примерно с 18:50

По поводу Razer имею показать всего лишь картинку:

https://pp.vk.me/c625728/v625728295/3dce9/_LZMdgYfacc.jpg

Извините :)


nikolkas_spb
отправлено 02.06.16 23:56 # 113


Кому: ecolog, #101

> Говоришь ты по кнопочному панасонику?

По кнопочному, Соним, тупой и исполнительный.

Кому: Завал, #103

> Кому: nikolkas_spb, #98
>
> > А макрософт в качестве следящего меня нихрена не устраивает, а тебя? Или ты эльф?
>
> Ты хоть слегка улавливаешь куда все движется? Умеешь с компьютерами общаться? Понимаешь что для того чтоб с тобой общались нужно знать о тебе как можно больше? Если ты индеец обосравшийся при виде паровоза - это твои проблемы. Прогресс все равно возьмет тебя за ягоды и поставит туда где ты должен стоять.

Да, улавливаю, да обращаться умею, даже больше. Не понимаю, зачем обо мне все знать чтобы общаться? На отдельные темы я и так пообщаюсь, а вот список посещаемых сайтов или покупках - нахрена? И что-то майкрософт и гугл со мной нихера не общаются, насилуют мозг только. Прогресс может и возьмет, но вот я место свое постараюсь выбрать сам по-возможности, а жрать что дают и не знать нихрена больше, к чему все идет, не собирают. Как и давать манипулировать мной. Хоть побултыхаюсь.
А ты как понимаю своё стойло уже занял?


Кремень
отправлено 03.06.16 00:09 # 114


Пару дней назад Windows 10 вылезло в меню обновления, нашёл нужную кнопку и опять скрыл его.


Bill Gates
отправлено 03.06.16 00:16 # 115


Кому: Кремень, #114

эта DWS (что выше дал) работает и на ранних версиях винды, в утилите собраны в кучу нужные действия для невмешательства извне


pekmop1024
отправлено 03.06.16 00:28 # 116


Кому: Pugnator, #106

> и это ЗДОРОВО облегчило жизнь всем.

Идея-то хорошая, кто бы спорил. Только она двойного назначения.
И помимо всего остального идеальна для организации удаленной слежки и управления, по сути являясь неким подобием ARM TrustZone, только без TPM - TPM ей подавай отдельно и только версии 2.0.
Потому на хомячков, камлающих на DWS, ShutUP10 и подобный софт, смотрю с улыбкой.

Гипервизор неотключаемый by design, а что происходит на его уровне, никому не ведомо. Уж забриджеваться с сетевой карточкой и поднять туннель до датацентра, или просто IPv6-туннель - может как два пальца об асфальт, технических препятствий не вижу. Снимать данные с устройств ввода и вывода тоже.

Вот лично ты, камрад, можешь поручиться за то, что оно такого не делает всегда? Или за то, что не активируется каким-либо экзотическим способом, от обращения из юзерспейса ОС до port knocking в адрес поднятого туннеля или "легального" сетевого интерфейса, видимого в юзерспейсе? Я - нет.

Тут, конечно, уместно вспомнить про то, что "раз членом можно изнасиловать - надо всех мужиков сажать за изнасилование", но учитывая репутацию компании Майкрософт в частности и государства США в целом, напоминает это скорее насильника, которого пустили в женский монастырь поразвлекаться.

Как говорится, многия знания - многия печали. Хорошо быть дебилом и не знать, как оно работает. А я сам такую штуку собрать могу, причем безо всякой винды.


Pugnator
отправлено 03.06.16 00:28 # 117


Кому: selous, #110

> почему не перейти на нормальную MacOS?

Для чего она нормальная? Вконтакте тыкать и на синтезаторе играть?


basilbasil
отправлено 03.06.16 00:32 # 118


хорош. как прошлогодний Maingear. только экран у разора 3200 X 1800 QHD+ Touch Display. Странный выбор - тач на ноуте.


pekmop1024
отправлено 03.06.16 00:54 # 119


Кому: basilbasil, #118

> Странный выбор - тач на ноуте.

Наследие попыток оживить Metro UI вне планшетов, что поделаешь.
У родственницы был асус с таким тачскрином, зачем он нужен, кроме понтов - неведомо.
Постоянно тыкать пальцами в дисплей, чтобы потом его постоянно протирать, даже не смотря на хорошее олеофобное покрытие - занятие на любителя, мягко говоря.


Areksy
отправлено 03.06.16 02:52 # 120


Кому: alex2345, #45

> Это только так кажется на первый взгляд:

И на второй, и на третий. Я не вижу никаких проблем в прекращении поддержки программ, написанных для компов, которым еще пять лет назад место было в музее. Ты, возможно, удивишься, но очень далеко не всякий софт от 95-98 винды совместим с современными версиями этой ОС.


Doom
отправлено 03.06.16 08:05 # 121


Кому: Михаил Гудков, #49

> Вот уже 3 часа и нет ни одного совета накатить

[накатывает]


alex2345
отправлено 03.06.16 09:01 # 122


Кому: selous, #110

> когда, когда все-же починят приложения тупичка под iPhone. Как подало последние пол года  [или больше] при запуске так и падает. Дмитрий Юрьевич, как программист с 20 летним стажем - давайте я Вам его бесплатно уже починю!

Люто плюсую. Сам пользуюсь iOS 7, а в 9-й видел, что даже не запускается. Из-за этого не могу приобщить сестру к излучателю!


Вратарь-дырка
отправлено 03.06.16 09:01 # 123


Кому: Areksy, #120

Камрад же пишет: программы современные, но система-де ошибочно их распознает, как устаревшие.


JPBelmondo
отправлено 03.06.16 09:02 # 124


Кому: pekmop1024, #119

> У родственницы был асус с таким тачскрином, зачем он нужен, кроме понтов - неведомо.

asus x-series? С такого и пишу :)

Тач-скрин реально понадобился лишь однажды. Сильно кривым оказался сайт на получение грецкого Шенгена. Только ткнув пальцем в монитор удалось открыть нужное (что по идее должно срабатывать мышиными кликами)!


ZB
отправлено 03.06.16 09:36 # 125


Кому: Bill Gates, #111

> один хрен что с обновлениями, что без винда дыра,...

Явка с повинной??? На снисхождение надеешься, гад???


Oleggue
отправлено 03.06.16 09:36 # 126


Дмитрий Юрьевич, добрый день!

Как 4К? Отвал башки?


alex2345
отправлено 03.06.16 09:37 # 127


Кому: Areksy, #120

Дочитай английский текст до конца. Там совсем не том, что ты мне написал.


Михаил Гудков
отправлено 03.06.16 09:37 # 128


Кому: Doom, #121

Во-во, с утра накатил линукс, все неделю занят


Кремень
отправлено 03.06.16 09:37 # 129


Кому: Bill Gates, #115

> эта DWS (что выше дал) работает и на ранних версиях винды, в утилите собраны в кучу нужные действия для невмешательства извне

Какие-то дополнительные средства настройки не очень люблю. Когда можно сделать нажатием стандартных пары кнопок раз в три месяца просто их нажимаю. В подростковом возрасте хотелось всё настроить и индивидуализировать, сейчас уж нет.


RomanBAX
отправлено 03.06.16 09:41 # 130


Кому: Areksy, #120

> Я не вижу никаких проблем в прекращении поддержки программ, написанных для компов, которым еще пять лет назад место было в музее.

Это потому, что ты никогда не видел станков за дикие сотни тысяч баксов, которые управляются софтом и компами десятилетней давности.


Voldemarius
отправлено 03.06.16 09:41 # 131


Кому: selous, #110

> перейти на нормальную MacOS? Это я как еще апологет OS/2 2.1 говорю!

Какая связь с полуосью ?


Milena
отправлено 03.06.16 09:46 # 132


Кому: selous, #110

> когда, когда все-же починят приложения тупичка под iPhone. Как подало последние пол года  [или больше] при запуске так и падает.

А что именно падает? Тьху, тьху, тьху, у меня на айфоне на тупичке пока еще ничего не падало (не программист, чисто из любопытства интересуюсь).


alex2345
отправлено 03.06.16 09:46 # 133


Кому: Pugnator, #117

> Кому: selous, #110
>
> > почему не перейти на нормальную MacOS?
>
> Для чего она нормальная? Вконтакте тыкать и на синтезаторе играть?

Программировать под Unix и Linux, пользоваться при этом полноценно фотошопом и AutoCAD. В переносном виде до 10 часов без подзарядки.


RomanBAX
отправлено 03.06.16 09:47 # 134


Кому: Кремень, #114

> Пару дней назад Windows 10 вылезло в меню обновления, нашёл нужную кнопку и опять скрыл его.

Глухая оборона редко приносит победу!
Если не сопротивляться активно — она обновится. Тупой робот превзойдёт тебя в упорстве.

Лично я удалил каталог в котором эта дрянь живёт, создал такой же и запретил в него доступ всем.


Virtuon
отправлено 03.06.16 09:47 # 135


Дим Юрич, а вот вы пишете, что в основном тексты пишете да по сети лазаете. А чего с Маком не сложилось? Для сих задач дюже приятные машинки у них.


Alexander F.
отправлено 03.06.16 10:22 # 136


Кому: Kerk, #6

> > С горя отключил автообновление нахер вообще.

Раньше автообновление отключали любители пиратской верчии Винды,а теперь дало дошло и до счастливых обладателей лицензионки. Большой успех Микрософта.


Overdese
отправлено 03.06.16 10:26 # 137


Кому: Merlin, #2

> Хотелось бы уже понять - с какой целью Майкрософт с такой потрясающей назойливостью навязывает пользователям Вин10, да ещё и за бесплатно?

>Заботятся!

Ничего не бывает бесплатно, они как минимум юзают твои данные для рекламодателей и хрен знает для чего еще


Red
отправлено 03.06.16 10:26 # 138


ubuntu 14.04. про винду давно забыл. и вам желаю.


alex2345
отправлено 03.06.16 10:41 # 139


Кому: Red, #138

> ubuntu 14.04. про винду давно забыл. и вам желаю.

Это если не нужен фотошоп и офис майкрософта, ну и ряд других программ, которых нет для убунты.


Pugnator
отправлено 03.06.16 10:48 # 140


Кому: pekmop1024, #116

> Вот лично ты, камрад, можешь поручиться за то, что оно такого не делает всегда?

А как же Intel ME? Давай быть последовательными.

https://habrahabr.ru/company/pt/blog/302292/

Я сам выключил всё, что мог в win10. Но не из-за сдежки. У меня просто хард не особо медленный и бесило постоянное подтормаживание, а SSD у меня для игр только.


Pugnator
отправлено 03.06.16 11:06 # 141


Кому: alex2345, #139

> Это если не нужен фотошоп и офис майкрософта, ну и ряд других программ, которых нет для убунты.

Тут надо уточнить, что конкретно нужно. 3D Blender + GIMP2 решают много проблем обработки фото, особливо с плагинами. Офис - опять же на каком уровне. Libre Office / Google Docs.
Я ушел с линукса из-за отсутствия софта и устав бороться с некоторыми вещами. Но в целом - у меня вот мать сидит на древней убунте. И понятия не имеет, что это линукс или что. Вопрос привычки.

Но отсутствие нужного астрософта, САПР и прочего заставило меня уйти. Многие вещи я просто уже делал в виртуалках, а потом решил - а нафиг оно надо?


alex2345
отправлено 03.06.16 11:18 # 142


Кому: Pugnator, #141

Нет альтернативы фотошопу и современному Excel под убунтой. Презентации все через задницу как в одну так и в другую сторону.
Постер распечатать на А0 под виндой, который был сделан в OpenOffice, стОил моему коллеги поездки на конференцию - распечатало совсем не так как выглядело, в делалось всё в последний момент.


Завал
отправлено 03.06.16 11:47 # 143


Кому: nikolkas_spb, #113

> Не понимаю, зачем обо мне все знать чтобы общаться?

Обслуживать тебя. Эвм желает на тебя работать. Да , это ведет к потере анонимности и многому другому, но от этого не уйти если не хочешь быть маргиналом. К тому же, как писали камрады, если надо, то многое можно отключить - зато изучив эти нюансы в ближайшие годы будешь в теме,а переходить когда-то все равно придется.

> Хоть побултыхаюсь.

Зачем бултыхаться. Плавай, получай удовольствие.

> А ты как понимаю своё стойло уже занял?

Конечно. У меня все новое - люблю я это.


Beefeater
отправлено 03.06.16 12:04 # 144


Кому: Завал, #143

> У меня все новое - люблю я это.

Чем старое чинить - лучше новое купить!

Здравствуй, Хаксли.


zls88
отправлено 03.06.16 12:08 # 145


Кому: УниверСол, #1

> Хотелось бы уже понять - с какой целью Майкрософт с такой потрясающей назойливостью навязывает пользователям Вин10, да ещё и за бесплатно?

Дешевле поддерживать один продукт.


Alexey_asu
отправлено 03.06.16 12:10 # 146


Уже писал, но повторюсь: для отключения сбора информации достаточно удалить две службы - diagtrack и dmwappushservice. Если кто не знает как, то, cmd от администратора: sc delete diagtrack и sc delete dmwappushservice. В групповых политиках отключаем телеметрию. После этого можно, для успокоения совести посмотреть на роутере логи за сутки.) Ну или, если куча народу ходит через него, можно запустить у себя wireshark и смотреть что, куда и когда ломилось. Для совсем параноиков в инете есть список внесения исправлений в файл hosts.


Beliaeva0lga
отправлено 03.06.16 12:29 # 147


Не понимаю этой шумихи вокруг Windows 10. После месяца работы под Win10, уже не хочется возвращаться на Win7. Дизайн, настройки, интерфейс стали куда лучше, чем когда-либо. Обновления ставятся быстро, стандартный защитник и файрвол больше не мешают работе, а на Win7 их приходилось отключать в обязательном порядке. С Win10 я наконец-то могу просто щёлкнуть "Использовать стандартные параметры" и со спокойной душой работать. Но ещё больше не понимаю тех, кто пишет о какой-то невероятной слежке MS за своими пользователями. Ребят, практический ЛЮБОЙ сайт и ЛЮБОЕ ПО собирает о вас информацию. Вы думаете Skype, Steam или ваш браузер этого не делают? Или может быть ваш смартфон с картами и навигатором этого не делают? Если о вас захотят собрать некоторую информацию, они это сделают так, что вы даже не заметите. Кто-нибудь читает вообще лицензионные соглашения? Почитайте для интереса. Даже видеоплеер собирает информацию о вас. Хотите защититься от этого? Перерубите интернет-кабель. Это единственный выход.


Beefeater
отправлено 03.06.16 12:32 # 148


Кому: Beliaeva0lga, #147

> Это единственный выход.

Мне это напоминает аргументы сторонников легализации наркотиков - а что, алкоголь, табак и кофе тоже наркотики, давайте всё остальное тоже легализуем.


Pugnator
отправлено 03.06.16 12:46 # 149


Кому: alex2345, #142

> Нет альтернативы фотошопу и современному Excel под убунтой.

Спорить и не буду. Сам на Вин10 везде. Линуксоид со стажем с 1998 года.
Для разработки - шикарный продукт (почти). И даже тут есть нюансы в поддерже железа....


UVLight
отправлено 03.06.16 13:15 # 150


Кому: Aqualariad, #35

> рекомендую все же попользоваться 10 и думаю через некоторое время человек сам понимает что и она не так плоха как рассказывают.

Самая большая претензия к ней (после лидирующего с большим отрывом шпионажа) - тупая тотальная заточенность под touch-интерфейс, и соответствующий дурацкий плоский дизайн.

Ну и эта - хамство с принудительным обновлением сильно раздражает и отбивает желание ею пользоваться.


kiokumizu
отправлено 03.06.16 13:22 # 151


Кому: Beliaeva0lga, #147

> Перерубите интернет-кабель. Это единственный выход.

Как говорится - +100500. Захотят собрать информацию - соберут. Только чего обычному человеку париться? Ну что такого можно накопать? Порнушку? Так это от жены надо прятать. Софт нелицензионный? Нашли чем удивить. Политические взгляды? Если их не скрывать то и проблемы не вижу. А докопаться можно и до столба, "почему длинный, почему стоишь?", как говорили во времена моего детства.


Billyboy
отправлено 03.06.16 13:24 # 152


Кому: Beefeater, #148

> Мне это напоминает аргументы сторонников легализации наркотиков - а что, алкоголь, табак и кофе тоже наркотики, давайте всё остальное тоже легализуем.
>

Скорее напоминает трезвый взгляд на современный мир, в котором, сюрприз, и без микрософт о среднестатистическом пользователе давно уже все известно, а уж если это классический юзер андроида и гугл/яндекс поиска, то и подавно. Но особо упертые всеравно будут орать о гадкой и злой микрософт.


Beefeater
отправлено 03.06.16 13:31 # 153


Кому: Billyboy, #152

> Скорее напоминает трезвый взгляд на современный мир

Не просто современный мир, а «Дивный новый мир».

«Мы» рождены, чтоб Хаксли сделать былью!


UVLight
отправлено 03.06.16 13:34 # 154


Кому: kiokumizu, #151

> Захотят собрать информацию - соберут. Только чего обычному человеку париться? Ну что такого можно накопать? Порнушку? Так это от жены надо прятать.

"Всего $1000 - и Ваша жена не увидит Вашу переписку с любовницей в WhatsApp, которую мы нашли по ключевым словам, обработку которых Вы сами нам разрешили, приняв лицензионное соглашение с данным условием на 154 странице, и не отсудит у Вас половину имущества при разводе".


alex2345
отправлено 03.06.16 13:59 # 155


Кому: kiokumizu, #151

> Только чего обычному человеку париться?

точно, зачем заморачиваться потом, почему не взяли на работу в какую-то фирму или отказали в страховке или кредите.
Про путь в политику или руководство тоже лучше даже и не задумываться.


Billyboy
отправлено 03.06.16 14:00 # 156


Кому: Beefeater, #153

> Не просто современный мир, а «Дивный новый мир».
>
> «Мы» рождены, чтоб Хаксли сделать былью!

А чего мелочиться, давай уж про 1984 шарманку заводи, а под нее еще и арию про "киберпанк грядет, все покайтесь", можешь исполнить.


nikolkas_spb
отправлено 03.06.16 14:20 # 157


Кому: Завал, #143

> Кому: nikolkas_spb, #113
>
> > Не понимаю, зачем обо мне все знать чтобы общаться?
> Обслуживать тебя. Эвм желает на тебя работать.
> Зачем бултыхаться. Плавай, получай удовольствие.

Поясняю на пальцах. Я как личность или мое удовольствие нахер никому не сдалось. Честно. Совсем нахер. ЭВМ желает работать только на себя. От меня нужны только деньги, постоянно и побольше.
Поэтому все что обо узнается используется для выуживания денег и дальнейшего загона в стойло.
А дальше все просто: рекомендуемые сайты, твоя реклама, круг общения и информирования. И ты не видишь ничего кроме стойла. А из тебя вытягивают деньги. явно и не очень. Максимум, который можешь дать или еще чуть-чуть. Тобой манипулируют и имеют. Я так не хочу.


Beefeater
отправлено 03.06.16 14:21 # 158


Кому: Billyboy, #156

> А чего мелочиться, давай уж про 1984 шарманку заводи

Так это не я тут всем твержу, что «честному человеку скрывать нечего, пусть за мной наблюдают круглосуточно». Это сторонники установки неотключаемой следящей программы об этом говорят.


ecolog
отправлено 03.06.16 14:44 # 159


Кому: nikolkas_spb, #113

> По кнопочному, Соним, тупой и исполнительный.

Ну тогда тебе нечего бояться.


> Прогресс может и возьмет

Пелевин в трёх цукербринах уже описал как и за что возьмет прогресс.


ecolog
отправлено 03.06.16 14:59 # 160


Кому: RomanBAX, #134

> Лично я удалил каталог в котором эта дрянь живёт, создал такой же и запретил в него доступ всем.

Файл без расширения с названием каталога - не даёт создать рядом такой каталог.


Завал
отправлено 03.06.16 14:59 # 161


Кому: nikolkas_spb, #157

> Поэтому все что обо узнается используется для выуживания денег и дальнейшего загона в стойло.

У кого-то ты выуживаешь, кто-то у тебя - идет нормальная цивилизованная жизнь.

Кому: Beefeater, #158

> Это сторонники установки неотключаемой следящей программы об этом говорят.

Ой свят, свят. Еще борода у него зеленая на три аршина волочится и губы синие так и бормочут: ух, ух.


ecolog
отправлено 03.06.16 14:59 # 162


Кому: nikolkas_spb, #157

> Максимум, который можешь дать или еще чуть-чуть. Тобой манипулируют и имеют. Я так не хочу.

Что можно сделать кроме как оставаться на 7ке, не пользоваться смартфонами (и друзей со смартфонами тоже стоит исключить), не регистрироваться в соц сетях, не платить по карте, не покупать в интернете?


UVLight
отправлено 03.06.16 15:24 # 163


Кому: ecolog, #162

> Что можно сделать кроме как оставаться на 7ке, не пользоваться смартфонами (и друзей со смартфонами тоже стоит исключить), не регистрироваться в соц сетях, не платить по карте, не покупать в интернете?

Как минимум - не делать/не говорить всякое серьёзное с помощью вышеперечисленного.


Billyboy
отправлено 03.06.16 15:31 # 164


Кому: Beefeater, #158

> Так это не я тут всем твержу, что «честному человеку скрывать нечего, пусть за мной наблюдают круглосуточно».

Только до тебя не доходит, что за тобой уже давно следят и собрали все что необходимо другие корпорации, но опасаться и скрываться надо конечно же от винды - ибо там само зло. Вопрос - от родного государства точно также скрываешься?


RomanBAX
отправлено 03.06.16 15:36 # 165


Кому: ecolog, #160

> Файл без расширения с названием каталога - не даёт создать рядом такой каталог.

Красиво! А я по старинке полез доступ закрывать, но с какой-то версии эта зараза не даёт редактировать права на системных папках. Пришлось пересоздать и свести задачу к изменению прав.


Beefeater
отправлено 03.06.16 15:43 # 166


Кому: Billyboy, #164

> Только до тебя не доходит, что за тобой уже давно следят и собрали все что необходимо другие корпорации, но опасаться и скрываться надо конечно же от винды - ибо там само зло

С чего ты взял, что «скрываться» надо только от винды? Придумал за меня, чтобы легче высмеивать было?

Да, к счастью ни Гугл, ни Яндекс пока что не отслеживают нажатия клавиш на локальном компе - работают только через вёб-сервисы.

> Вопрос - от родного государства точно также скрываешься?

Конечно. Точно также не предоставляю ему о себе никакой информации, кроме необходимой. Это называется «скрываться», или подобная информационная гигиена для тебя в диковинку?


kiokumizu
отправлено 03.06.16 15:55 # 167


Кому: alex2345, #155

> точно, зачем заморачиваться потом, почему не взяли на работу в какую-то фирму или отказали в страховке или кредите.
>

Ну, если писать в интернетах всякую фигню о потенциальном работодателе то естественно работы не получить. Кредиты надо брать только если очень надо и только в том банке где у тебя кредитная история чистая.

> Про путь в политику или руководство тоже лучше даже и не задумываться.
>

Я ведь не зря написал - обычному человеку. Тот, кто хочет пробиться в руководство или в политику, должен думать о последствиях своих поступков, иначе будут проблемы. Примеров - тьма.


pekmop1024
отправлено 03.06.16 15:56 # 168


Кому: Pugnator, #140

> А как же Intel ME? Давай быть последовательными.

Верно подмечено. Но реальность такова, что ME прибита гвоздями, я пробовал на своем T420 ставить coreboot без блоба ME, ничего из этого не вышло, на что нам намекают и в статье. Да и интел ни в чем предосудительном замечена пока что не была, в отличие от некрософта, который даже в EULA пишет, что будет торговать вашими трусами налево и направо, и вообще, информация с компьютера на Win10 вам больше не принадлежит.

Подобный гипервизор есть, кстати, в большинстве современных плат даже безо всякого ME, лишь бы фирмварь была UEFI. Случайно когда-то наткнулся на его некорректную работу на чипсете X79, пару раз не сработало переключение режима видеокарты, и винда загрузилась, звуки издавала всякие-разные виндовые, а на экране была картинка "Starting Windows" с пульсирующим логотипом.


Beefeater
отправлено 03.06.16 15:59 # 169


Кому: kiokumizu, #167

> Ну, если писать в интернетах всякую фигню о потенциальном работодателе то естественно работы не получить.

Не обязательно о работодателе. Хватит политических взглядов, а то и просто «психологический профиль» неподходящий.

> Тот, кто хочет пробиться в руководство или в политику, должен думать о последствиях своих поступков, иначе будут проблемы.

Причём должен думать об этом не тогда, когда решит заняться политикой, а с самого детства.


ecolog
отправлено 03.06.16 16:25 # 170


Кому: Beefeater, #169

> > Причём должен думать об этом не тогда, когда решит заняться политикой, а с самого детства.

Было бы не плохо провести подобную чистку в некоторых структурах на основании подобных данных.


pekmop1024
отправлено 03.06.16 17:16 # 171


Кому: Billyboy, #164

> Только до тебя не доходит, что за тобой уже давно следят и собрали все что необходимо другие корпорации

Ты за себя говори, за других говорить не надо.
Мы твою позицию поняли, она сводится к классическому "раздвинь булки, расслабься и получай удовольствие".
И является она, как я раньше и подозревал, последствием "синдрома эмигранта" - ты уже расслабился, тебя уже имеют, и тут выяснилось, что вокруг тебя есть люди, которые этого не делают. Стало обидно за себя? Понимаю. А на других проекцию переносить не стоит.


Billyboy
отправлено 03.06.16 17:16 # 172


Кому: Beefeater, #166

> С чего ты взял, что «скрываться» надо только от винды? Придумал за меня, чтобы легче высмеивать было?
>
> Да, к счастью ни Гугл, ни Яндекс пока что не отслеживают нажатия клавиш на локальном компе - работают только через вёб-сервисы.
Так тыж напираешь только на майков в комментах, что касается нажатия клавишь - это действительно!!!! (дважды сарказм) важнейшая проблема, учитывая, что компаниям они нафиг не сдались, тк вся твоя переписка, активности и прочее спокойно мониторятся и с веба. Но проще писать про стойла, бесплатный сыр и прочие ужасы корпоративного тоталитаризма. Хотя конечно для тех, кто у кого кейлогер найдет фразу "детское порно" к примеру - то да, надо срочно сностить 10-ку и ставить 3.11


alex2345
отправлено 03.06.16 17:16 # 173


Кому: kiokumizu, #167

А тут даже ничего не надо будет писать: по покупкам онлайн, посещениям интернет-ресурсов и скачиваемому контенту определят, насколько хорошо ты подходишь для фирмы.
Мой знакомый, большой любитель негритянских женщин очень удивился, когда ему стали предлагать рекламу знакомств с одинокими африканками. При том, что он активно таким не занимался, фотки в лучшем случае комментировал в чате в стиле "какая замечательная жоппа".


nikolkas_spb
отправлено 03.06.16 17:16 # 174


Кому: ecolog, #162

> Кому: nikolkas_spb, #157
>
> > Максимум, который можешь дать или еще чуть-чуть. Тобой манипулируют и имеют. Я так не хочу.
>
> Что можно сделать кроме как оставаться на 7ке, не пользоваться смартфонами (и друзей со смартфонами тоже стоит исключить), не регистрироваться в соц сетях, не платить по карте, не покупать в интернете?

Ты можешь долго смеяться, но это так и есть, до запятой.
Друзья со смартфонами есть, но мне в йух не уперся их вайбер, в котором они торчат как зомби, втентакле, где лайк не поставил - враг и прочие извращения, а покупки в интернете через отдельную карту, где денег - 0 и т.д.


Кому: kiokumizu, #167

> Про путь в политику или руководство тоже лучше даже и не задумываться.
> >
>
> Я ведь не зря написал - обычному человеку. Тот, кто хочет пробиться в руководство или в политику, должен думать о последствиях своих поступков, иначе будут проблемы. Примеров - тьма.

Т.е. оставаться быдлом... А обычным гражданам думать не надо. Интересный размен.


kiokumizu
отправлено 03.06.16 17:22 # 175


Кому: nikolkas_spb, #174

> Т.е. оставаться быдлом

Это ты сказал. Будь добр, не приписывай мне свои мысли.


ecolog
отправлено 03.06.16 17:49 # 176


Кому: nikolkas_spb, #174

> а покупки в интернете через отдельную карту, где денег - 0 и т.д.

Ну то есть банк знает как часто и в каких магазинах ты покупаешь, а магазин знает что именно ты покупаешь?


Areksy
отправлено 03.06.16 18:32 # 177


Кому: Вратарь-дырка, #123

Кому: alex2345, #127

Дочитал. Действительно, косяк получается. Такое случается.

Только речь не о том, что Mac OS святая и безгрешная. Не святая и не безгрешная. Речь про то, как она мне видится [в сравнении с]. Учитывая, что я пользователь винды почти с 20-летним стажем, и пользователь Мак OS - с пятилетним, не сравнивать их лично у меня не получается. И итог этого сравнения для меня - вот такой.


Areksy
отправлено 03.06.16 18:43 # 178


Кому: RomanBAX, #130

> Это потому, что ты никогда не видел станков за дикие сотни тысяч баксов, которые управляются софтом и компами десятилетней давности.

И что? Такие станки есть, управляются они таким софтом, который работает на таком железе. Ты хочешь сказать, что только отсутствие поддержки со стороны современных версий ОС мешает обновлять компы на производстве каждый год, а ОС - по выходу новых релизов?

Похоже, ты или сам таких станков не видел, или, если видел - не очень понимаешь разницу между задачами производственного комплекса и задачами массовых пользователей.


Andrey_1976
отправлено 03.06.16 19:29 # 179


Дмитрий Юрьевич поздравляю с новой игрушкой.


Александр Савин
отправлено 03.06.16 19:29 # 180


Кому: ecolog, #162

> Что можно сделать кроме как оставаться на 7ке, не пользоваться смартфонами (и друзей со смартфонами тоже стоит исключить), не регистрироваться в соц сетях, не платить по карте, не покупать в интернете?

И главное, 24/7 не снимать шапочу из фольги. И шторы закрыть!!!


selous
отправлено 03.06.16 20:51 # 181


Кому: Voldemarius, #131

> Какая связь с полуосью ?

Виндоуз. В свое время OS/2 единственной нормальной альтернативой Винде. Сейчас это мак


selous
отправлено 03.06.16 21:00 # 182


Кому: Milena, #132

> А что именно падает?

Программа тупо падает при запуске. Даже не стартует. В свое время лечили вроде но так и не помогло. Через какое-то время стала опять падает. Так и не запускается сейчас. Причем девелоперы явно ленивые. Они легко могут все кореш репорты видеть у себя.


M@ndeich
отправлено 03.06.16 22:33 # 183


Кому: pikachu, #8

> Мало ли, может какое хитрожопое обновление доберется и втихаря установится!!!

у меня на работе так и случилось. Испугался. Но пока всё в порядке. Софт держит.


Мопсовод
отправлено 05.06.16 09:38 # 184


Кому: allmo, #17

> га, например фотать тебя на камеру изредка и отсылать фото вместе с логами твоих действий в офис МелкоМягких

Ага - им очень интересно чем занимается инвалид в одном из хуторов Краснодарского края!!!


pekmop1024
отправлено 05.06.16 21:21 # 185


Кому: Мопсовод, #184

> Ага - им очень интересно чем занимается инвалид в одном из хуторов Краснодарского края!!!

Детей и родственников у инвалида с хутора, надо полагать, нет. Даже дальних.
Потому что если вдруг есть, у меня для тебя плохие новости: интересен можешь быть не ты, а твой троюродный племянник, работающий в оборонке или депутатствующий.


RomanBAX
отправлено 06.06.16 05:35 # 186


Кому: Areksy, #178

> Ты хочешь сказать, что только отсутствие поддержки со стороны современных версий ОС мешает обновлять компы на производстве каждый год, а ОС - по выходу новых релизов?

Да, я хочу сказать, что есть куча компов, которые физически поменять нельзя, софт поменять нельзя.
А операционная система на них поддержки, прикинь, требует. Ну, чтобы бластеры, сассеры и прочая дрянь хотя бы не лезла.

> Похоже, ты или сам таких станков не видел, или, если видел - не очень понимаешь разницу между задачами производственного комплекса и задачами массовых пользователей.

Перед тем как искать разницу, надо определиться: какого именно комплекса? Какой группы пользователей?. В жизни есть куча градаций, видов, подвидов и отличных от чёрного и белого цветов.


MStep16
отправлено 06.06.16 11:56 # 187


Только что прочитал на мейл ру, правда или нет не знаю.
Как бы Goblin не попал случайно на принудительное обновление до Win10 на своём новом ноуте:
https://hi-tech.mail.ru/news/forcibly-update-to-windows10/


brodilo
отправлено 06.06.16 19:51 # 188


Кому: pekmop1024, #171

> Мы твою позицию поняли, она сводится к классическому "раздвинь булки, расслабься и получай удовольствие".
> И является она, как я раньше и подозревал, последствием "синдрома эмигранта"...

С диагнозами у теяб все ок, это понятно.

Ну а твоя-то позиция в чем?

Это не было ясно как здесь, так и в том "яростном" треде. Потому как твое предположение о гипервизоре в ядре системы - это всего лишь твое предположение, доказательств никаких нет. Собственно, это и есть суть того поста. :)


pekmop1024
отправлено 07.06.16 14:49 # 189


Кому: brodilo, #188

> С диагнозами у теяб все ок, это понятно.

Если вкратце, то "граждане, избегайте беспорядочных половых связей и предохраняйтесь".
Если софт ведет себя как троян, шлет трафик как троян, выглядит как троян и устроен как троян - то очевидно, что это троян и есть.
И вместо того, чтобы орать "мне скрывать нечего", следует просто не устанавливать трояны на свои компьютеры.

> это всего лишь твое предположение, доказательств никаких нет

Учитывая, что открыто об этом может быть сказано официально только тогда, когда это уже никому не будет интересно, ничего кроме неофициальных исследований поведения ПО никто тебе предложить не сможет. Как, впрочем, и в рамках пары комментов влить в голову отсутствующие там базовые понятия о том, как работают гипервизоры и как их определять, если никто не признается в их работе официально.

Sapienti sat.


brodilo
отправлено 07.06.16 15:08 # 190


Кому: pekmop1024, #189

> Как, впрочем, и в рамках пары комментов влить в голову отсутствующие там базовые понятия...

Тебе, конечно, виднее - какие у меня базовые понятия.

> Sapienti sat.

Очень может быть.
Однако как по мне, в том "яростном" треде твоя позиция была гораздо более хлипкая, чем у твоего оппонента. Это и с технической, и с дискуссионной точки зрения.
Но и ладно, каждый волен думать как он хочет.

Важнее вот это:

> Если вкратце, то "граждане, избегайте беспорядочных половых связей и предохраняйтесь".
> Если софт ведет себя как троян, шлет трафик как троян, выглядит как троян и устроен как троян - то очевидно, что это троян и есть.
> И вместо того, чтобы орать "мне скрывать нечего", следует просто не устанавливать трояны на свои компьютеры.

Позиция понятна, и в принципе правильна, но не всем она подходит.
В этом-то и проблема.
И к этому стоит относиться с пониманием, а не с, простите, высокомерием.


pekmop1024
отправлено 07.06.16 18:59 # 191


Кому: brodilo, #190

> Тебе, конечно, виднее - какие у меня базовые понятия.

Исхожу исключительно из старательно незамечаемой проблемы. Не замечать (как в кавычках, так и искренне) ты ее можешь по нескольким причинам, например:

- не хватает базовых знаний для понимания того, что ПО делает, как делает и почему другие считают, что именно так это ПО и работает, зато ЧСВ овер9000 и признать свою неправоту - никак. Ну и обидно, особенно, если ты сам пользователь этого трояна, и друзьям его насоветовал, заднюю давать ой как не хочется, репутацию жаль;

- знаний хватает, но по каким-то внутренним или внешним причинам ты являешься лицом, заинтересованным в сокрытии данного функционала ПО и продвижении его на рынке (например, являешься евангелистом на зарплате, или создаешь продукт, завязанный на некие технологии данного ПО, или еще по какой-то экзотической причине);

- и знаний хватает, и материально ты не заинтересован, и даже (гы-гы) на спецслужбы противника не работаешь, а то просто решил зайти в комменты и потроллить кого-нибудь;

Выбирай любой вариант, или придумай свой. Лично я по умолчанию выбираю первый вариант для всех, если они не выявили себя с других сторон. Знать всё про всё нельзя, и потому он наиболее вероятен и не конспирологичен.

> Позиция понятна, и в принципе правильна, но не всем она подходит.

Толерантненько. Примерно так: "Не долбиться в задницу - позиция понятная и в принципе правильная. Но не всем подходит!!!"


brodilo
отправлено 08.06.16 01:19 # 192


Кому: pekmop1024, #191

> Примерно так: "Не долбиться в задницу - позиция понятная и в принципе правильная. Но не всем подходит!!!"

Для чего ты такое пишешь, неясно. Вероятно, близкая тебе тема.

> Исхожу исключительно из старательно незамечаемой проблемы.

С чего ты это взял?
Тебе всего лишь написали, что в "яростном" треде твоя позиция значительно более хлипкая.
Ну, у меня такое мнение.

> Выбирай любой вариант, или придумай свой.

Зачем это? :)

А вот это важнее:

> Толерантненько.

[смакуя любимый комментарий на тупичке]
Ты когда глаза закрываешь, всем темно становится7

Собственно... моя позиция ко всем подобным постам одинакова.
Высокомерия бы поменьше... впрочем, это личное дело каждого.

Но что касается установки "троянов", вообще информационной грамотности (да и любой грамотности) - то надо обучаться самому, как говорил Ленин.

Ведь в этом заключался твой тезис? Если - да, то я с ним согласен.


pekmop1024
отправлено 08.06.16 14:53 # 193


Кому: brodilo, #192

> Высокомерия бы поменьше... впрочем, это личное дело каждого.

Нет тут никакого высокомерия. В этом и есть проблема онлайн-общения - мало кто умеет читать то, что написано, не через призму своего восприятия конкретной темы и отбросив свои комплексы.

> Ведь в этом заключался твой тезис? Если - да, то я с ним согласен.

Я вроде бы русскими буквами пишу. Не надо за меня выдумывать что-то еще. Просто прочитай, что я написал - вот это и есть "мой тезис", по твоей терминологии. Нет там ни двойного дна, ни тройного. Тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк