Встреча с читателями на книжном фестивале "Красная площадь"

05.06.16 00:30 | Goblin | 65 комментариев »

Вопросы

42:06 | 84533 просмотра | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 4

Цу Гундер
отправлено 05.06.16 01:07 # 1


Отлично вышло!

Как камера повернулась, и довольный Ильяс с коктейлем показался - я не смог удержаться, заливисто заржал - настолько позитивно!


smol67
отправлено 05.06.16 01:48 # 2


Отличное интервью, побольше бы таких общений со зрителем и читателем в живом так сказать диалоге, спасибо


AWTF
отправлено 05.06.16 01:54 # 3


Высший класс! Здоровья ! Счастья ! Удачи ! Новых Творческих успехов Вам Дмитрий !


russo marinero
отправлено 05.06.16 02:57 # 4


Люди в шортах и мокасинах на босу ногу на таких мероприятиях выбешивают. Вы блин куда пришли, ёкарный бабай?! Не на пляж ведь?! На официальное мероприятие. Перед вами не в трусах и майке сидят, несмотря на жару а в рубашке, брюках/джинсах и носках.


Sir G
отправлено 05.06.16 03:32 # 5


Кому: russo marinero, #4

а может они от дождя прятались и просто мимо проходили? ;)


Dzen
отправлено 05.06.16 04:44 # 6


Бодро! Илиас прекрасен! :)


russo marinero
отправлено 05.06.16 05:00 # 7


Кому: Sir G, #5

> а может они от дождя прятались и просто мимо проходили? ;)

Да запарили со своей пляжной модой куда ни попадя соваться. Олухи. ДЮ как истинный джентельмен промолчал, публику выбирает не он. Но смотрится откровенно мерзко. Неуважение к присутствующим и главное к интервьюироему собеседнику. Такое моё мнение.


Evgen Bush
отправлено 05.06.16 09:30 # 8


Кому: russo marinero, #4

> Люди в шортах и мокасинах на босу ногу на таких мероприятиях выбешивают.

Ощущение, что мимо шел, да заглянул, еще и в первый ряд вставился.


AE_Zh
отправлено 05.06.16 09:30 # 9


Кому: russo marinero, #7

> Да запарили со своей пляжной модой куда ни попадя соваться. Олухи.

Одно слово - москвичи!!!


LuckyButch
отправлено 05.06.16 09:30 # 10


Дмитрий Юрьевич, хотелось бы услышать ваш отзыв о Дмитрии Олейникове, как о специалисте-гипнотерапевте - толковый ли?


Bosa
отправлено 05.06.16 09:30 # 11


Спасибо! Отличная беседа. Очень интересно.


mr.vain
отправлено 05.06.16 10:24 # 12


Разрешите сказать про "Солженицынские чтения".
На мой взгляд, с идиотией такого адского накала, как "Архипелаг ГУЛАГ", нужно бороться точно таким же адским глумежом - и без оглядки на тех, кого это "оскорбит".
Я исходные помои не читал и очень надеюсь ознакомиться с ними в Правильном Изложении (с).


Boroda35
отправлено 05.06.16 11:14 # 13


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



krasniy mel
отправлено 05.06.16 12:40 # 14


Очень живо и интересно слушать и смотреть, спасибо Дмитрий Юрьевич!


lema
отправлено 05.06.16 13:12 # 15


Я что-то не понял, чего там про Краснова вначале кто-то возмущался? Чего ему не так?


TyMa
отправлено 05.06.16 14:58 # 16


Дмитрий Юрьевич вы про "Солженицынские чтения" на полном серьёзе это сказали?!?!

За всех не скажу но значительная часть контингента ожидает не какие-то другие заявленные неготовые проекты а именно эти чтения!

Вы сказали что получается один глумёж..

При общении с гражданами на эту тему я сходу тычу любому а) смотри друг, вот его книжка, вот её титульный лист, а вот чистосердечное признание этой твари. Признание в том что всё что он тут настрочил ложь пиздёжь и провокация. Как так? А вот так - разницу между "художественное" и "документальное" надо объяснять а интелектуал?

Далее тычу ему эпизод с раскопанными из под вечной мерзлоты и радостно сожранными трилобитами мезозойской эры, тонко намекая что "художественное" на титульном это не пустое слово а Суть книги.

Потом рассказываю что в этом архипелаге эта тварь не таясь написала как её, тварь, завербовали и сделали лагерным стукачом. "читавшие архипелаг" как правило делают круглые глаза и удивляются - он чё реально вот это вот всё вот? Да, реально. Да, сам писал. Да, он по их диссидентским понятиям краснопёрый ссукачок, "борцун с режимом" доблестно пахавший на этот самый режим.

Всё это я узнал от Вас. Эта "казырная инфа" не кроется ничем. Гражданин или срывается в истеричные вопли или тяжело скрипя мозгами меняет своё так сказать "общее мнение" о Советском периоде.

В общем Мы были бы очень признательны если бы этот "глумёж" продолжился :D


Анатолий78
отправлено 05.06.16 14:58 # 17


Вот чёрт, Главный на Красной, а я только сегодня из командировки вернулся.
А надолго сие действие ?

Дмитрий Юрьевич, ещё в палатке встречи будут ?


lema
отправлено 05.06.16 15:23 # 18


Кому: TyMa, #16

> В общем Мы были бы очень признательны если бы этот "глумёж" продолжился

Одназначно! Да и глумежом это я бы тоже без кавычек не назвал-бы, скорее препарирование и чёткое указание - "а король-то голый!!! Люди, это ведь в книге видно!" Примерно так. Про Солгуницина уже наделали добротных фильмов где его размазали аки муху тапком, но в этих фильмах нет одного именно разбора его произведения.


JanLi
отправлено 05.06.16 15:28 # 19


Очень живо вышло. Даже живее чем записи презентаций в Питере! Действительно как то быстро закончили, только разговор пошёл.


alex394053
отправлено 05.06.16 15:28 # 20


О, там в первом ряду Джордж Лукас сидит. Седой, с бородой, в очках.


irodirod
отправлено 05.06.16 16:48 # 21


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



микроэлектронщик
отправлено 05.06.16 16:57 # 22


Очень круто, жалко вот внезапно остановили.


ANS1990
отправлено 05.06.16 17:04 # 23


По вопросу товарища на 17 минуте о военном кино. ДЮ уже дал хороший ответ, но я бы несколько не про это хотел дополнить, т.к. у гражданина неверная предпосылка в вопросе, отсюда и такой странный вывод, что дескать у американцев в военном кино в 1970-е получилось. а у наших - нет.

А именно: для сравнения выбраны картины 1970-ых, которые не являются показательными. "Мост слишком далеко" (1977)- работа очень высокого качества, для кино того периода, именно в вопросе подбора техники союзников и нацистов. "Освобождение" Озерова (1969) - фильм, во многом, дидактический + имеет столь нереальные масштабы, что нужного количества аутентичной техники для него подобрать было просто невозможно.

Тем не менее, в "Мосте" достаточное количество ляпов: и танк Леопард-1 послевоенный у немцев (вообще не "загримированный"), и многое другое. У Озерова же мы видим очень достойную для своего времени реплику немецкого "Тигра", фоном для которой служит, да, ряд замаскированных советских машин (а другого то просто не было, ни у наших, ни у американцев).

А теперь давайте для примера возьмём американский фильм того же периода "Паттон" (1970) и советско-чешскую картину "Освобождение Праги" (1978). И сходу всё встаёт с ног на голову.

Ведь создатели фильма про американского генерала Паттона вообще не стали заморачиваться с репликами и намалевали балкенкройцы на... (барабанная дробь) американском танке M48 Patton (названном в честь главного героя, ага)!!!

В то же время, нашим с чехами достался в 1978 году парк чехословацкой армии, в котором сохранялись самые натуральные "Pz.Kpfw-4", "Хетцеры" и многое другое чудесное! А за "Тигра" взяли отличную реплику как раз из "Освобождения". И на тебе - отличный фильм с просто невероятным парком техники.

Так что неправ товарищ вопрошающий и относительно самой техники в кино. Были бы возможности - всё было, и у наших, и в Голливуде.


corw
отправлено 05.06.16 18:36 # 24


Расширенная версия видео с дополнительными сценами:
https://www.periscope.tv/w/1RDGlOQmVwrKL


TyMa
отправлено 05.06.16 18:55 # 25


Кому: russo marinero, #4

> Люди в шортах и мокасинах на босу ногу на таких мероприятиях выбешивают.
> Неуважение к присутствующим и главное к интервьюироему собеседнику.

А позволь поинтересоваться - где связь между причинению телу физических страданий и "уважению к собеседнику"? Я понимаю что Ритуал как таковой необходим. Но почему он устроен через Предательство собственного тела? Почему он откровенно нелогичен? И самое главное - почему те кто научился предавать своё тело лучше других так бурно реагируют на "нарушителей", не наносящих Реального вреда ни другим ни себе, в частности своему телу?


PostFactum
отправлено 05.06.16 19:10 # 26


Кому: lema, #15

> Я что-то не понял, чего там про Краснова вначале кто-то возмущался? Чего ему не так?

Гражданин возмущён тем, что по его (гражданина) мнению, Игорь Васильевич не разбирается в сортах говна!!!


alex2345
отправлено 05.06.16 19:18 # 27


Кому: TyMa, #25

О, подтянулись посетители дикого пляжа


Ajaj
отправлено 05.06.16 20:30 # 28


Кому: TyMa, #25

> А позволь поинтересоваться - где связь между причинению телу физических страданий и "уважению к собеседнику"?

А чо, если нормальную обувь вместо пляжной обуть, начнутся физические страдания?! Ты чо, круглый год в мокасинах ходишь или полгода, пока зима, невыразимо страдаешь?


dvaa42
отправлено 05.06.16 21:21 # 29


Вот сегодня посетил сие мероприятие, но там уже Д. Донцову ожидали.


микроэлектронщик
отправлено 05.06.16 21:34 # 30


К вечеру после просмотра поймал себя на мысли что гражданин который говорил о фильмах, вообще не знает о чём говорит. "Они сражались за родину" 1975 года на мой субъективный взгляд взгляд может спокойно служить примером о том как надо снимать фильмы о войне.


russo marinero
отправлено 05.06.16 22:05 # 31


Кому: TyMa, #25

Несмотря на весь тот ред, что ты изложил, я тебе отвечу в двух словах - есть культура, и эта культура подразумевает одеваться соответственно событию, которое посещаешь и месту, где проводится.

Почему на играх "Что? Где? Когда?" мужчины во фраках/костюмах, а дамы в вечерних платьях не задумывался?


russo marinero
отправлено 05.06.16 22:06 # 32


Кому: russo marinero, #31

*бред


QashAK
отправлено 05.06.16 22:21 # 33


Кому: TyMa, #25

> Я понимаю что Ритуал как таковой необходим. Но почему он устроен через Предательство собственного тела? Почему он откровенно нелогичен?

Вместо соития с женщиной подрочить? Или что подразумевает сей полёт мысли?


all
отправлено 05.06.16 22:47 # 34


Когда Двуреченского уже пригласитена ринтервью?


Надёжный
отправлено 05.06.16 22:47 # 35


Консерваторские комментарии по поводу одежды - недопустимы!


realand
отправлено 05.06.16 22:47 # 36


Привет Ильяс


микроэлектронщик
отправлено 05.06.16 23:07 # 37


Кому: Надёжный, #35

> Консерваторские комментарии по поводу одежды - недопустимы!

Камрад ну не скажи уважение докладчику проявить надо, тут не требуется во фраке быть. Футболка светлая плотная, в тон брюки легкие тонкие, туфли(с дырочками) и в носках светлых. Вполне достаточно, но вот шорты, майки, шлёпки это перебор.


Villykickboxer18
отправлено 05.06.16 23:07 # 38


Кому: russo marinero, #4

С чего ты взял, что это официальное мероприятие? Это обычная встреча с читателями, допускается casual. В том числе и мокасины на босу ногу, носки под них никто не надевает.


Militarax
отправлено 05.06.16 23:48 # 39


Дядь Дима, сколько от груди жали в добрые времена?


cesdo
отправлено 06.06.16 00:17 # 40


Дмитрий Юрьевич, а не обзавелись ли Вы ещё книжкой Хазина "Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите"?

http://bookvoed.ru/book?id=6718446#descr

Если да, то как, понравилась?


Алексей_Николаевич
отправлено 06.06.16 00:17 # 41


Стоял я с краюшку, слушал Дмитрия Юрьича, вдруг женщина интеллигентного вида, интеллигентно работая локтями протиснулась передо мной и зашептала "А кто это?" "Дмитрий Пучков" - говорю. Она опять: "А что народа так много собралось? Он что, фантаст? А что он пишет?"
На "фантаста" я не успел ничего ответить, женщина уже проталкивалась дальше...


QashAK
отправлено 06.06.16 00:36 # 42


Кому: Алексей_Николаевич, #41

> На "фантаста" я не успел ничего ответить, женщина уже проталкивалась дальше...
>
За автографом попёрла!!!
Дим Юрич, вы мой фанат, я сама дочь крымского офицера, у нас всё как всегда не однозначно! Распишитесь пожалуйста здесь, здесь и вот здесь!!!!


Е.Шварц
отправлено 06.06.16 05:07 # 43


СУПЕР !!!


Oxana Memorina
отправлено 06.06.16 09:05 # 44


Солжениценскую тему, я считаю, надо стебать как минимум до тех пор, пока его произведения не отменят как обязательные к изучению в учебных заведениях.

Я трансляцию посмотрела через Перископ, когда твиттер маякнул, спасибо Илиасу! Еще и пофлудить в чате удалось, прямо причастной себя почувствовала))


Gurken
отправлено 06.06.16 09:32 # 45


Кому: Oxana Memorina, #44

> Солжениценскую тему, я считаю, надо стебать как минимум до тех пор, пока его произведения не отменят как обязательные к изучению в учебных заведениях.

Полностью поддерживаю!


alexwtan
отправлено 06.06.16 09:32 # 46


Кому: TyMa, #16

> тонко намекая что "художественное" на титульном это не пустое слово а Суть книги.
>
> Потом рассказываю что в этом архипелаге эта тварь не таясь написала как её, тварь, завербовали и сделали лагерным стукачом.

Вот меня всегда занимал этот вопрос.
С одной стороны ты рассказал гражданам, что всё что там написано - вранье, а с другой аппелируешь именно к тому что там Исаичем написано.

Как одно с другим так лихо сочетается?


Blockpost
отправлено 06.06.16 11:28 # 47


Отличная встреча!!!
Момент с началом ливня(дождя), здорово зажёг.
Наверное телеканал "Дождь" поперхнулся.


Triangle
отправлено 06.06.16 11:56 # 48


Дмитрий Юрьевич!
По поводу прозвучавшего предложения «допросить» Константина Сёмина и других товарищей, проживающих в городе Москва. Со всем уважением:

Какие соображения мешают проведению таких бесед через Интернет?

Принципиально не важно, чтобы Вы и собеседник сидели рядом и в конце беседы могли пожать руки. Важно, что и как вы скажете. Видеоряд вторичен.

Яков Кедми даёт интервью через Интернет. Клим Жуков участвует в дискуссиях в таком же формате, когда несколько говорящих голов делят экран (пример https://www.youtube.com/watch?v=5WovF12FEyQ). Выглядит нормально, информация доходит, организовать проще, чем визит в студию.

А так получается, что если толковый специалист живёт во Владивостоке, то мы его и не услышим, пока он как Ломоносов не доберётся до Питера? Чай не при царях живём, доколе?


rusandor
отправлено 06.06.16 12:45 # 49


содержательно, бодро, уверенно, четко по делу.
с удовольствием посмотрел видео.


Миша_из_Саратова
отправлено 06.06.16 12:45 # 50


Одно жалко: очень коротко. А так отлично.


Goblin
отправлено 06.06.16 13:07 # 51


Кому: Triangle, #48

> Какие соображения мешают проведению таких бесед через Интернет?

отсутствие гостя в студии


Goblin
отправлено 06.06.16 13:08 # 52


Кому: alexwtan, #46

> Вот меня всегда занимал этот вопрос.
> С одной стороны ты рассказал гражданам, что всё что там написано - вранье, а с другой аппелируешь именно к тому что там Исаичем написано.
>
> Как одно с другим так лихо сочетается?

там два разных аспекта

один - автор пересказывает слухи, сплетни, делится домыслами

второй - автор рассказывает про себя лично

чудовищный контраст


Goblin
отправлено 06.06.16 13:09 # 53


Кому: Militarax, #39

> Дядь Дима, сколько от груди жали в добрые времена?

почти доходил до 100, но так и не дошёл


Надёжный
отправлено 06.06.16 13:55 # 54


Кому: микроэлектронщик, #37

Согласен


des
отправлено 06.06.16 17:49 # 55


Дмитрий Юрич, очень жду видео про гири! Надеюсь, что инструкции будут и для "ясельной группы" тоже.


Raziel_99
отправлено 06.06.16 19:59 # 56


И еще раз огромное спасибо Д.Ю., что к нам приехал!


Сын кузнеца
отправлено 06.06.16 20:01 # 57


Слабоумие и отвага это конечно хорошо, но всё же волнуемся за вас, однако!
Приемника-то готовите?


DUM
отправлено 07.06.16 13:07 # 58


Илиас чисто поглумился, или мне показалось?


dop_little
отправлено 08.06.16 14:27 # 59


Дмитрий Юрьевич, спасибо за творчество! А тему про Солженицына продолжать надо. Хотя бы ради детей.


SNT
отправлено 09.06.16 13:16 # 60


После Д.Пучкова была встреча с А.Прохановым.
Никто не знает как найти видеозапись этой встречи?
Вроде камера справа осталась и снимала.


russo marinero
отправлено 10.06.16 04:16 # 61


Кому: Villykickboxer18, #38

В трусах что не выбежали?


prorok3022816
отправлено 11.06.16 22:32 # 62


Объясните кто-нибудь, что произошло на 27 минуте? Драка что-ли?


Goblin
отправлено 11.06.16 22:32 # 63


Кому: prorok3022816, #62

> Объясните кто-нибудь, что произошло на 27 минуте? Драка что-ли?

ливень начался


prorok3022816
отправлено 12.06.16 10:15 # 64


Кому: prorok3022816, #62

> произошло на 27 минуте

Блин. То есть на 37 минуте.


Raziel_99
отправлено 12.06.16 19:56 # 65


Кому: prorok3022816, #64

Народ с задних рядов начало заливать ливнем, всех попросили подвинутся вперед.
Ливень жахнул после вопроса камрада Илияса про Иосифа Виссарионовича.



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк