Остановить «Матильду»!

14.02.17 20:42 | Goblin | 719 комментариев »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 1

i.bragimov
отправлено 15.02.17 02:08 # 201


Кому: Эфиоп, #200

> Из дневника понятно - ебать ее не стал.

Получается выводы про слабохарактерность и неудачливость оправданы.


SeryRX
отправлено 15.02.17 02:08 # 202


Кому: USSR, #84

> "Вы пьете коньяк по утрам?"

"А Вы уже не пьёте коньяк по утрам?"


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 15.02.17 02:19 # 203


Вы мне лучше скажите кто такой генерал Решетников, и что он делает на Царьграде??


Voltuzik
отправлено 15.02.17 02:33 # 204


Кому: Grafik, #146

> почитаю святых Царственных страстотерпцев. Не монархист.

А зачем почитаешь, раз не монархист?
Или вам кого назначат - того и почитаете?


ItDoesntMatter
отправлено 15.02.17 03:25 # 205


Не могут понять, почему как ни ТВ беседа так сплошной балаган и мракобесие. Кто туда не ходи.


Эфиоп
отправлено 15.02.17 03:29 # 206


Кому: i.bragimov, #201

> Получается выводы про слабохарактерность и неудачливость оправданы.

Ну что это за лузер? Даже актриску не смог отодрать! Разве это государь?


Александр Савин
отправлено 15.02.17 03:29 # 207


Кому: ржавое корыто, #165

> Почитал комменты.

Прочитал коммент...

> Посмеялся. Как же однобоко.

Задумался. Как же так: одновременно и про всех, и ни про кого.

> Оказывается, если говнить(предпологается,что будут говнить) то, что не нравится, то это нормально. А вот если говнят то, что мне близко, это уроды и упыри.
>

Бред какой-то.

А если люди станут хвалить, то, что им не нравится - тогда будет нормально?

Если же кто-то гавнит то, что мне близко - я должен назвать его красавой и благодетелем?

Шизомазохизм!


Домосед
отправлено 15.02.17 03:29 # 208


Я смог я осилил. Ну что сказать: Ад и Израиль. Причем ад со стороны православнутых а Израиль в лице Бориса за нас!!! А если серьезно то Борис с Сергеем молодцы. Четко , спокойно и аргументированно пытаются объяснить очевидные вещи причем с прокаченным дзеном не срываются на крики. А с противоположной стороны железобетон упертости. Плюс ведущая которая явно поддерживает оппонентов. И спрашивается нахрена приглашать вторую сторону диалога если постоянно ее перебивать, нагло давать своим больше времени на монологи и т.д.?????? А так то девка симпатичная. Я б вдул!!


Grin
отправлено 15.02.17 03:29 # 209


как мне кажется смысл этой возни вокруг фильма- донести до всех что есть такой святой Николай 2, а то многие не в курсе, ну и реклама фильма опять же.
У Бориса просто титановые нервы, орущую и перебивающую ведущую прибил-бы(жена рядом, так что только прибил-бы)
У монархистов суровая каша в голове и короткое замыкание в мозгах, на почве необъяснимой любви к "Дому Романовых" ™


Maxim 94
отправлено 15.02.17 03:29 # 210


Кому: Grafik, #146

> Но не менее противны пассажи про # 17 "православные рыла".

В отношении этих двух лжецов справа? Камрад очень мягко выразился.


Komesk
отправлено 15.02.17 03:29 # 211


Я бы вместо фильма этот Царьград запретил нахрен.


Жиган-Лимон
отправлено 15.02.17 03:48 # 212


На этом канале Тим К[е]рби иногда выступает, если я не ошибаюсь.


russo marinero
отправлено 15.02.17 04:22 # 213


Цитата: "Учитель! Он оскорблял Бунина!"

А что Бунин писал в "Окаянных Днях"? Предатель чистой воды.

Смотрю дальше.


russo marinero
отправлено 15.02.17 04:27 # 214


Кому: Komesk, #211

> Я бы вместо фильма этот Царьград запретил нахрен.

Как запретить то, во верят миллионы?


Легосан
отправлено 15.02.17 04:30 # 215


Ведущая ведет себя крайне непрофессионально, занимает одну из сторон, перебивает, высказаться не дает, навязывает свое мнение, передает слово посреди объяснения "своей" стороне. При попытке объяснять откуда растут ноги, оппоненты перебивают фразами "да мы не об истории, а о фильме говорим". Да дослушайте вы, ё-мое, там дальше все выводы будут, нет, надо перебить и вставить свою, уже сказанную фразу, но другими словами.

Показателен вывод в конце:
Б.В. Юлин: Личность Николая II-го, как влияющая на российскую государственность, уже полностью исчерпала себя в 1917г, поэтому никакого деструктивного воздействия на нашу государственность фильмы о нем не оказывают.
Ведущая: Он причислен к лику святых!
Бородатый дядька-верующий историк: вот эти все мрази, большевики, эссеры и прочие воткнули нож в спину нашей армии!

Налицо нежелание слушать аргументированную позицию, потому что при этом собственные аргументы разваливаются на глазах. Ну а по поводу фильма - какие то любовные добрачные или внебрачные истории мне просто не интересны.


ржавое корыто
отправлено 15.02.17 04:30 # 216


Кому: Александр Савин, #207

Забавная у Вас память. Как в известном фильме. Здесь помню, здесь не помню. Хотя обычный приём, выдёргивать из контекста только то, что удобно ложится под нужный параметр. Позвольте узнать, в Вашей стройной цепочке шизомазохических рассуждений куда подевалась моя фраза про то, что говнить то, что не нравится, оказывается нормальным? А ну да, тогда не получится поразглагольствовать о шизомазохизме. Для тролления слабовато, а для поучений, вообще не о чём. Хотя вполне в тренде, все кричат ату, а это нечто несёт что то не то. Надо его пригвоздить. Так пригвождайте тогда как нибудь более аргументированно. А так, только посмешили.


Эфиоп
отправлено 15.02.17 04:30 # 217


Кому: Домосед, #208

> Я смог я осилил.

Уже четвертый перерыв. Ну ничего-чуть чуть осталось.

> А так то девка симпатичная. Я б вдул!!

Ничего тебе не светит. Её вон на дедушке Бориса Витальевича заклинило. Боится как бы про него фильм какой ни будь не сняли.


russo marinero
отправлено 15.02.17 04:41 # 218


Граждане, что справа, начинают напоминать неких упоротых граждан из некоторой организации в своей упоротости, которая хочет Халифат, каменный век и отказ от прогресса (запрещённой в РФ). Блять.

З.Ы. Тётенька ведущая крикливая, симпатишная. Смотрю далее.


shtirlizz
отправлено 15.02.17 04:41 # 219


Мракобесие в чистом виде. Любые попытки привнести логику в суждения сразу забалтываются ведущей и такими вот "экспертами" и борцами за чистоту отечественной культуры. Все их доводы - это давить на эмоции, смена темы и что-то из разряда "сам дурак".
Отдельно порадовали цитаты вырванные из контекста внизу трансляции - по некоторым можно подумать что Борис Витальевич считает фильм не соответствующим исторической действительности и выступает против него.
P.S. ведущая вызывает какое-то мерзкое чувство - как на слизняка посмотрел.


Александр Савин
отправлено 15.02.17 04:45 # 220


Кому: ржавое корыто, #216

Научись читать, всё там.

Вообще-то, твои затейливые пассажи про гавнение гавана говном дальнейшего обсуждения не заслуживают.


russo marinero
отправлено 15.02.17 04:52 # 221


Учитель снял фильм по произведению Захара Прилепина "8-ка" про историю ребят-омоновцев. Там фразы как в Брате, не в бровь а в глаз. Но снят так, что не пошёл в народ. БВЮ прав полностью. Учитель не умеет снимать, как Балабанов, и как ни другой профессиональный режиссёр.


russo marinero
отправлено 15.02.17 04:55 # 222


Кому: ржавое корыто, #165

Ты дурак?


russo marinero
отправлено 15.02.17 05:53 # 223


Тётенька ведущая, перебивая и не дав гостям сказать последнего слова прекрасна.


Джина
отправлено 15.02.17 06:06 # 224


Кому: Добрый Ос, #36

> Вот лично я, на визги ведущей по поводу копания в нижнем белье и прочая, поинтересовался бы как насчёт копания в белье Ленина, Сталина, Берии, Кагановича, Кирова? И потом посмотреть, какие у этих защитников царя-батюшки сделаются лица.

Как-то у знакомого антисоветчика об этом спросила. Ответил - "лично я не копался, телевизор не смотрю, об чем ты - не понимаю, кому нахер сдался твой Ленин".


URAS
отправлено 15.02.17 06:11 # 225


Кому: angelo, #103

> Царь: Аз есмь царь. Я жрущий, пьяющий, срущий и ебущий царь.
> Матильда: Докажи.

Царь: Дай хоть корону сниму!
Матильда: Не надо, мне так больше нравится!


URAS
отправлено 15.02.17 06:30 # 226


Борис Витальевич, спасибо, что пошел на эту передачу и пытался разъяснить ситуация с фильмом и Николаем 2. За выдержку отдельное спасибо.


Утконосиха
отправлено 15.02.17 06:31 # 227


Кому: Yurcello, #41

> Права ведущая: это лукавство!

Ещё не могу посмотреть видео, но монитор у меня уже замироточил.
Жги дальше, не останавливайся!!!

> наравне с очернением русского царя,

С каким ещё очернением?

Рассказы про то, что Зоя Космодемьянская была шизофреничкой являются наглой ложью, и это подтверждено документально.
А где ложь в рассказах про то, что Николай Романов шпилил балерину Кшесинскую, совершая тем самым прелюбодеяние, и греша против заповеди Господней?

Кому: Grafik, #146

> Чем вы недовольны-то? Что не все разделяют единственно правильное?

Скажи, пожалуйста, а вот призывы сжигать кинотеатры, в которых будут прокатывать "Матильду", они богоугодные?
В целом же протесты "православных" очень похожи на вирусную рекламу. Такое чувство, будто кому-то что-то занесли, он раздул огонь, а "истинно верующие" ретиво льют в него масло.

> Почитаю святых Царственных страстотерпцев.

За что ты их почитаешь?
За то, что какие-то граждане признали их страстотерпцами?
А почему именно их? У нас что, только царская семья погибла в Гражданскую войну? Или Николая признали страстотерпцем из-за того, что он до кончины был царём?
Вроде бы страстотерпцами и святыми признают тех, кто при жизни совершал богоугодные дела, творил чудеса или принял мученическую смерть во имя своей веры. Социальный статус тут не играет никакой роли, был ли почитаемый при жизни царём или бедняком, не важно. А с Николаем всё иначе. Был бы он просто дворянином или вообще простолюдином, и погибни со всей семьёй в Гражданскую, никто бы из церковников и не дёрнулся, чтобы его прославлять. Но Николай царь, и церковь готова его возвеличить именно поэтому.
Не по-христиански как-то получается.


Валерон
отправлено 15.02.17 06:33 # 228


Уже начало дискуссии было прекрасным.
Юлин: - Вы видели сам фильм?
Присутствующие: - Нет, но мы видели трейлер!


ржавое корыто
отправлено 15.02.17 06:33 # 229


Кому: Александр Савин, #220

Научись писать связанно и без предёргиваний слов собеседника, тогда и не придётся советовать кому то перечитывать свои опусы. В чём ты прав, так это в том, что дальнейший диалог с человеком, не спосбным написать что то осмысленное, не имеет перспектив. А советы будешь раздавать своему отцу, если он у тебя есть.


Александр Савин
отправлено 15.02.17 06:33 # 230


Кому: russo marinero, #222

Я вот тоже думал, что он дурак. Даже ответил разок.

Оказалось, что не дурак, а... ржавое корыто.


ржавое корыто
отправлено 15.02.17 06:33 # 231


Кому: russo marinero, #222

Интересно,а какой ответ ты ждёшь на свой вопрос? По моеиу очевидно, что на такой вопрос ответ может быть один-ПНХ.


GreyCat_SPb
отправлено 15.02.17 06:33 # 232


Такое чувство, что общество делят на два лагеря. Курящие и не курящие, верующие и не верующие... Зачем то...
Родился в СССР, в бога не верю. Не хочу оскорбить чувства верующих, но такое воспитание и образование было в СССР. Считаю, что все это один из способов управления населением и отъема денег у населения.
Название организации "Царский крест" почему то сразу начало ассоциироваться с "Рога и копыта".)
Еще раз-никого не хочу обидеть.


небо в алмазах
отправлено 15.02.17 06:33 # 233


Хмм. Интересно. Значит, зритель не отличает кино от реальности - посмотрит и решит, что так всё и было. Поэтому, такого кино про исторических персонажей быть не должно.

Но как тогда быть с высерами Михалкова на тему Великой Отечественной, например? Почему Михалкову можно снимать порно-фентези, а Учителю, вдруг, нельзя?

По-моему, будет политически корректным высраться и на царя тоже!!! А если генеральная линия партии требует, то тем более!

Кстати, разве ведущая не должна занимать некую нейтральную позицию, проясняя потенциально непонятные зрителю моменты специальными вопросами? А то прям будто репортаж из заповедника карго-монархистов смотришь. Но если это таки заповедник, то где тогда Поклонская?

А в целом - неплохую они пиар-кампанию придумали для раскрутки. Скандалы, интриги, расследования - всё как надо.


ayaks
отправлено 15.02.17 06:33 # 234


В начале передачи прозвучала реплика про православное государство. Где-то я это слышал, только про исламское.


riZen
отправлено 15.02.17 06:48 # 235


На мой взгляд, надо было больше одного раза спросить господ справа о Викинге. Почему там их не оскорбили, а здесь прям в самое сердце ранят.

Ну а вообще, конечно, мрак. Ведущая может и смазливая, но поведение дворовой девки. Ну и распределение времени, перебивания, перескоки показывают всю шаткость позиции господ справа. Святой князь Владимир, по-моему, подлежит защите от "копания в грязном белье" в первую очередь. И по важности, и хронологически, фильм-то уже вышел. Но, почему-то, на эту тему языки у представителей верующих прилипли где-то глубоко, да и патриарх почему-то не осудил публично. А раз там их все устраивает, разве могут Николая показать хуже?


Grafik
отправлено 15.02.17 06:48 # 236


Кому: i.bragimov, #189

> Кстати, а отчего Александра II не канонизируют? Погиб от рук революционеров, а не от рук людей своего круга. Где логика?

Логика в том, что ты поленился посмотреть за что канонизируют.
http://www.pravmir.ru/kriterii-kanonizatsii/

Применительно к Николаю II - признаки святости были явлены практически сразу (недели, месяцы): молитвенная помощь, почитание и засвидетельствованные чудеса. Когда свидетельств накопилось достаточно для канонизации, почитание и святость прошли проверку временем - оно состоялось. Что такого произошло с Николаем II, что он стал "царём царей" - это другой вопрос. Изучи сам.


riZen
отправлено 15.02.17 06:48 # 237


Кому: Иван Федорович, #107

> А чем деструктивна Матильда, конкретно чем? Допустим все россияне резко возненавидели царя Николая после фильма, как это повлияет на текущее положение дел?

выяснится, что уже нельзя будет идеализировать РИ, белых и т.д. Что последующие события были исторически оправданы и даже неизбежны, иначе говоря, что Ленин и большевики - молодцы. А как можно такое допустить?


Мопсовод
отправлено 15.02.17 06:59 # 238


Кому: Эфиоп, #199

> Камрад, ты до крайности не разборчив!
>

Это не ко мне!


SkaTo
отправлено 15.02.17 07:03 # 239


Кому: Grafik, #236

Ты согласен с аргументацией, что Николая нельзя рассматривать как историческую фигуру, а строго как родного, про которого грязь вынимать оскорбительно и пошло, по причине его святости?


Мопсовод
отправлено 15.02.17 07:12 # 240


Фильм"Край" - фильм о девочке воспитанной паровозами, это тоже пять.


necro-tor
отправлено 15.02.17 07:56 # 241


Кому: Алексей Н.В., #60

> А святые тоже делали подобное? а то снимут фильм, ине дай бог это удар по национальной безопасности России. Царь срал, ссал и ебался. ужас. Срочно запретить!

Уже сняли, "Викинг" называется.

Кому: Gecko, #78

> Что он сделал в купе с ведущей? Не томи!

Видать ничего не получилось, вот она и взвинченная такая!!!

Кому: 021й, #94

> Кому: bsvg12, #59
>
> > Так и подмывает ответить - Господа в Ангаре
>
> на барже!

В овраге лошадь доедают!


Прапор
отправлено 15.02.17 08:01 # 242


Поражен выдержкой Бориса. Не сунуть кулаком в наглое бородатое ебало оппонента - мощнейший дзен надо иметь.


Утконосиха
отправлено 15.02.17 08:17 # 243


Кому: ржавое корыто, #231

> По моеиу очевидно, что на такой вопрос ответ может быть один-ПНХ.

Смирение и терпимость прёт изо всех щелей.
Тебя в церкви научили так с незнакомыми людьми разговаривать?

Кому: Grafik, #236

> молитвенная помощь, почитание и засвидетельствованные чудеса.

Какие чудеса? Кем засвидетельствованные?


Sweet Death
отправлено 15.02.17 08:19 # 244


Кому: Grafik, #236

> Применительно к Николаю II - признаки святости были явлены практически сразу (недели, месяцы): молитвенная помощь, почитание и засвидетельствованные чудеса.

А точнее? Пули отскакивали или что?


Grafik
отправлено 15.02.17 08:29 # 245


Кому: Nord, #147

> Если ты не монархист, то почему с таким уважением, с большой буквы, пишешь "Государь"?

Святость Николая II вообще про другое. Абсолютно.
+
"...Комиссия в своем подходе к этой теме стремилась, чтобы прославление Царственных мучеников было свободно от всякой политической и иной коньюктурности. В связи с этим представляется необходимым подчеркнуть, что канонизация Монарха никоим образом не связана с монархической идеологией и, тем более, не обозначает "канонизации" монархической формы правления..."

> Дальше, первыми канонизировали Святых Царственных Страстотерпцев зарубежники, присягнувшие Гитлеру.

Кто ещё, например, из РПЦЗ в США, да и во всём мире присягнул? Те, кто присягнул - предатели и иуды. Только так и никак иначе. Господь им судья. Подавляющее большинство так не поступило и не поддержало данную инициативу.

> И наконец, если человек считает Николая Второго слабым правителем и моральным уродом (см. пойти помочиться в японский храм) - это оскорбление чувств верующих?

Человек вправе считать всё, что ему угодно и как угодно, но, согласись, что озвучивать или материализовать свою точку зрения верующему, которая гарантированно для него оскорбительна мало того, что некультурно, но и глупо.


Кому: Nord, #149

> Как же красиво - православная церковь в России назвала этого дегенерата страстотерпцем в 2000 г. - и вот уже его обязательно надо считать святым.
> И его не судят.
> И его просчеты нельзя судить. И его подлость (см. мой предыдущий комментарий).

Про что ты? Ты не поверишь, но (обращаюсь к православным, кто ещё в сомнении) он действительно святой. Множество, чудес и молитвенная помощь по обращению. Для канонизации нужны очень и очень веские основания.

Кто его судит? За какие просчёты? Суди, как тебе угодно, разбирай ошибки и изучай биографию. Не надо просто изливаться словесными помоями. Кто-то может и оскорбиться.


Кому: Щербина307, #151

> Не отстаивают а навязывают.

Остаивают.

> У тебя ошибка или прямая манипуляция. Сначала пишешь про совершенно заслужено а после пишешь про некие свои убеждения и уравниваешь эти понятия. Хотя это совсем про разное.

Про одно и тоже. Просто они бьются за своё святое, а это с твоей точки зрения нельзя.

> За какие заслуги, каким положительным примером они могут служить?

Смирения, кротости, веры, упования на Бога и Его промысел. Для тебя пустые слова, но я ответил.

> А предавшие его руководители РПЦ тогдашней тебе не противны?

Это их грех. Ты предлагаешь мне экстраполировать ошибку, которую духовенство в дальнейшем искупило кровью, на современность? Православию в России 1000 лет. Чего только не было. А народ православный есть. И святые его есть и будут.


Кому: browny, #172

> Неприятно увидеть себя в зеркале?

Что ты хочешь добиться оскорблением? Полегчало хоть? Ну молодец. Я рад.


Кому: лёхаДВ, #179

> А чего счас не настроен, "правильные" люди сказали, что кака и своё мнение засунул в...

Посмотрел на таких-же беснующихся, как ты и призадумался. Я тебя лично задел и оскорбил, что ты мне такое предъявляешь, камрад?


Кому: konigsadler, #167

> вы 26 лет льете говно на советский период. это же так хорошо! так весело! во всём виноваты жиды, бла-бла-бла. и это, с вашей точки зрения, нормально. снимается фильм (который ещё даже не вышел) и начинаете рассказывать про чудо царя у которого выживало 450 детей в возрасте до 5 лет из 1000, например. но зачем о таком рассказывать.

Кто это вы? Вроде ко мне обращаешься. Конкретно я что-то подобное говорил? СССР - моя Родина, которую трепетно люблю, как и её историю, героев и святых. Мои сограждане любого вероисповедания имеют право думать, как им угодно. Я думаю за себя.


ржавое корыто
отправлено 15.02.17 08:29 # 246


Кому: SkaTo, #239

Могу выдвинуть мнение, что пока выясняют, что раз уж порочат советское прошлое, то пусть уж и порочат и царей, позволю заметить, что этой грызнёй пользуются всякие "грязные бильжо", которым одиноково противны и те и другие и они продолжают делать вбросы, а вы грызитесь дальше,кого больше опорочили и в чьём белье можно ковырятся. Могу лишь заметить, что навскидку не вспомнбю ни одного фильма, где бы не обжали помоями тот или иной исторический период. На мой взгляд, подход по ковырянию в белье ущербен изначально. Я несколько раз просил помощи у знающих, помочь побороть статью в вики о Космодемьянской и что, а ничего. Всё как было погано там, так и осталось. Зато сколько праведно кипяи=тка в потолок было выпущено в своё время. А сейчас кто то об этом вспоминает?


BF109
отправлено 15.02.17 08:29 # 247


Кому: Мопсовод, #177

> Ёбни её чем нибудь и еби, пока тёпленькая! (с)
Фу- фу- фу...
Ни рожи, ни сисек, ни мозгов... Ну нет в ней ничего "духоподъёмного".
Да еще и коньяк по утрам пьет!


tka4ev
отправлено 15.02.17 08:29 # 248


Запретители со своими аргументами должны добиваться запрещения художественных фильмов о ЛЮБЫХ реально существовавших персонажах. Только документальные. Так или иначе найдётся кто-то, для кого любой расклад отличный реальных событий, будет кощунством и оскорблением.


Вук
отправлено 15.02.17 08:29 # 249


Кому: Эфиоп, #206

> Ну что это за лузер? Даже актриску не смог отодрать! Разве это государь?

Поматросил и бросил это обидно, а не матросил и бросил это оскорбительно!


Grafik
отправлено 15.02.17 08:29 # 250


Кому: Утконосиха, #227

> Скажи, пожалуйста, а вот призывы сжигать кинотеатры, в которых будут прокатывать "Матильду", они богоугодные?

Сама знаешь, что нет. Пусть этими нездоровыми гражданами занимаются органы. Упоротый гражданин любого вероисповедания остаётся упоротым гражданином. Тоже относится к атеистам, коммунистам, монархистам и так далее. Из правового поля выходит нельзя.


> За что ты их почитаешь?... [и далее по тексту]

За тоже, за что их канонизировали. Прочти сама. Ты умная, образованная женщина. Как тебе объяснить, что такое "молится Богу", "молится святому", как это "получить молитвенную помощь". Ведь всё это рядом с тобой. Только руку протяни, обратись и получишь. Даст Бог, что-то поймёшь.


Mercenery
отправлено 15.02.17 08:29 # 251


Сколько лицемерия, я уже и не помню когда в последний раз столько видел. И постоянно говорят про атаку на Россию, а следовательно на православие.


Sergey721
отправлено 15.02.17 08:29 # 252


Я таки не совсем понял,-это передача про ведущую или про гостей?) Роликов разведопроса на Тупи4ке гражданка явно не смотрела,а так хоть могла бы законспектировать как оно надо.


Avicenna
отправлено 15.02.17 08:29 # 253


А мне вот обидно, что не канонизировали Суворова. Ушакова, значит, канонизировали. А Суворова, которого в Европе называли "Русский Бог войны", у которого "Мы русские, с нами Бог" - нет. С удовольствием бы ходил в церковь имени Суворова помолиться у иконы Суворова.


Grafik
отправлено 15.02.17 08:29 # 254


Кому: небо в алмазах, #233

> Но как тогда быть с высерами Михалкова на тему Великой Отечественной, например? Почему Михалкову можно снимать порно-фентези, а Учителю, вдруг, нельзя?

Извращённа логика. Никому нельзя. Где вы (я в т.ч.) были когда выходили фильмы Михалкова? Почему также массово не восстали против неправды? Кишка была тонка? Поболтали и разошлись? Да? Хот один депутат поднял бучу на Михалкова? Коммунисты-активисты грозились стать у кинотеатров?

Это риторические вопросы. Я, как ты заметил, против высеров на историю моей Родины кем-бы то ни было. Матильда - последняя капля. Задолбало.


Nord
отправлено 15.02.17 08:35 # 255


Кому: Grafik, #245

> он действительно святой. Множество, чудес и молитвенная помощь по обращению. Для канонизации нужны очень и очень веские основания.

Камрад, ты бы матчасть поучил.

Какие чудеса?

Он прославлен вместе со всей семьёй, признан страстотерпцем.

Как Борис и Глеб, как Дмитрий Угличский.

От них чудеса?

Ну а молитвенная помощь при обращении - это, ты извини, черта любой религии. Да и не религии (см. эффект плацебо).


Nord
отправлено 15.02.17 08:39 # 256


Кому: Grafik, #245

> Кто его судит? За какие просчёты? Суди, как тебе угодно, разбирай ошибки и изучай биографию. Не надо просто изливаться словесными помоями. Кто-то может и оскорбиться.

Ну вот на основе его биографий и дневников можно сделать вывод о том, что он царствовал, но не правил. Что он не понимал последствий своих действий, начиная с коронации (Ходынка). Что подвел под монастырь и вверенную ему страну, и свою семью.

Это всё - словесные помои и оскорбление?

Этак надо будет запретить историкам писать об этом человеке, а все учебники истории заменить на жития Св. Николая.


dangora
отправлено 15.02.17 08:45 # 257


Кому: Digger, #92

> Ведущую бабу хочется прибить.
> >
> > а я бы вдул!!!
>
> А потом прибить!!!
>

Но потом все равно сжечь!!! (с)


Region36
отправлено 15.02.17 08:45 # 258


Кому: Digger, #66

> Щас мамка ему интернет включит

Если мамка ещё и учебник по русскому языку ему подарит, то прям совсем хорошо будет!


Voldemarius
отправлено 15.02.17 08:45 # 259


Кому: Прапор, #242

> Поражен выдержкой Бориса. Не сунуть кулаком в наглое бородатое ебало оппонента - мощнейший дзен надо иметь.

Аналогично. При просмотре меня постоянно раздирали два противоречивых желания - заржать или въебать?
Борису Витальевичу и Сергею Михайловичу - моё почтение!


квадрат 401
отправлено 15.02.17 08:45 # 260


Прикольно студия скомпонована. Я, когда смотрел, никак не мог понять, почему такое странное перекошенное впечатление возникает.

Просто Юлина и коммуниста поставили слева, а монархистов справа. У людей же естественный ход глаз больше направо. И ведущая больше смотрит направо.

Справа и освещения больше сделали, справа и фон светлый, а Юлин стоит на тёмном фоне. "Центр интереса" явно выделен.

Продуманно.


catalist
отправлено 15.02.17 08:45 # 261


Лицемерие, лицемерие, лицемерие!!!


Region36
отправлено 15.02.17 08:45 # 262


Кому: Александр Савин, #129

> можешь и пострадать, малыш.

Да он, похоже, и так пострадавший!


Nord
отправлено 15.02.17 08:48 # 263


Кому: Grafik, #245

> Кто ещё, например, из РПЦЗ в США, да и во всём мире присягнул? Те, кто присягнул - предатели и иуды. Только так и никак иначе. Господь им судья. Подавляющее большинство так не поступило и не поддержало данную инициативу.

РПЦЗ из США окормляла бежавших в США предателей и иуд, так что это твоё "подавляющее большинство" замазано полностью. Что касается "Господь им судья" - я считаю, что неотвратимость наказания в этой жизни гораздо лучше любого посмертного воздаяния, будь то Страшный Суд или карма.


SergeyMatveev
отправлено 15.02.17 09:07 # 264


Кому: Grafik, #236

> и засвидетельствованные чудеса.

2 революции во время правления и 2 просраные войны. Действительно: чудеса!!!


dangora
отправлено 15.02.17 09:07 # 265


Кому: Grafik, #146

> Но не менее противны пассажи про # 17 "православные рыла".

А что за 17 православных рыл? Фильм какой?


Region36
отправлено 15.02.17 09:07 # 266


Кому: Grafik, #250

>как это "получить молитвенную помощь".

>Только руку протяни, обратись и получишь

«В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении». (с)


небо в алмазах
отправлено 15.02.17 09:07 # 267


Кому: Grafik, #254

Лично я - ржал над тем, что получилось. Полностью не осилил ни одно творение, ибо для меня это что-то вроде "Зелёного слоника". "На улицы" не выходил, уж извини. И петиций на чейндж.орг не создавал, ибо и то, и другое бесполезно.

Как показали недавние события, те, кто такое делает, только кувалду по сияющему лику понимают.

Кстати, не объяснишь в двух словах, какие чудеса творил Николай II? Пятью пряниками толпу крестьян накормил? Припоминаю что-то такое со школьной программы, там ещё вроде давка была с кучей трупов в итоге.


Jameson
отправлено 15.02.17 09:08 # 268


Кому: 021й, #90

> а я бы вдул!!!

тебя там не было вот и бесится!


Grafik
отправлено 15.02.17 09:17 # 269


Кому: Nord, #255

> Камрад, ты бы матчасть поучил.

Посмотри сам в интернетах. Понятно, что не поверишь, но хоть фактура для размышлений будет.


> Ну а молитвенная помощь при обращении - это, ты извини, черта любой религии. Да и не религии (см. эффект плацебо).

Хоть немного поинтересуйся темой. Наверняка есть верующие знакомые, друзья, родственники. Мне не верь. Их выслушай, а там уж смотри сам.


Кому: Nord, #256

> Ну вот на основе его биографий и дневников можно сделать вывод о том, что он царствовал, но не правил. Что он не понимал последствий своих действий, начиная с коронации (Ходынка). Что подвел под монастырь и вверенную ему страну, и свою семью.
>
> Это всё - словесные помои и оскорбление?

Сам видишь и понимаешь, что нет. Прекрасно ощущаешь ту границу за которой критика превращается в оскорбления и ложь. Я и ты имеем право говорить и быть услышанными. Для тебя Николай II - упырь. Для меня - святой. Более разногласий, насколько я могу судить, нет. И что нам с этим делать?

В любом случае потоки дерьма на нашу историю по всем фронтам достали.


Nord
отправлено 15.02.17 09:23 # 270


Кому: Grafik, #269

> Прекрасно ощущаешь ту границу за которой критика превращается в оскорбления и ложь.

Ну, на основе того, что я сказал, я назвал его дегенератом. Не упырём, а дегенератом. Это уже оскорбление и ложь?

> Хоть немного поинтересуйся темой. Наверняка есть верующие знакомые, друзья, родственники. Мне не верь. Их выслушай, а там уж смотри сам.

Вокруг меня полно православных искренних, полно православных для галочки (в том числе, те, кто считает, что верить во что-то надо). Я вижу.

> В любом случае потоки дерьма на нашу историю по всем фронтам достали.

Учитывая, что значительная часть этих потоков идёт как раз от верующих, а особенно - от клира, - рекомендую начать со своего ближайшего окружения.


Zhff
отправлено 15.02.17 09:26 # 271


Спасибо Борису и Сергею за попытку прибрать короля и другие шахматы, пока упоротые голуби своеобразно побеждали в своем кубле.


Aleks78
отправлено 15.02.17 09:27 # 272


Почему есть статья за оскорбление чувств верующих, а нет за оскорбление чувств людей, разум которых не может принять догматы церкви?
Это реальное мракобесие и оно оскорбляет не только мои чувства, но и разум.
Следует признать, что данное видео убеждает не только не смотреть оный фильм, но и оный канал.
За сим и поздравляю участников, задумка удалась!
Борису Юлину выдержки и долгих лет здоровья. Такую ересь выслушивать! Это же надо большевики и эСэРы сами себя расстреляли и подставили царя и не дали ему выиграть русско-японскую войну. Хорошо, что Штерну и Жукову на Халкин-голе никто вилами в спину не тыкал.


Nord
отправлено 15.02.17 09:30 # 273


Кому: Grafik, #269

> Прекрасно ощущаешь ту границу за которой критика превращается в оскорбления и ложь.

А вот фильм LMа Климова "Агония" надо запретить?

Он же оскорбляет чувства верующих.

И песню Ra-Ra-Rasputin, Lover of the Russian queen.

Тем более, она одновременно является мусульманским религиозным гимном (нашидом, или илахом) в Боснии и Герцеговине ("Зашто суза у мом оку" - "Почему слеза у меня в глазу").


necro-tor
отправлено 15.02.17 09:31 # 274


Кому: Grafik, #245

> Святость Николая II вообще про другое. Абсолютно.
> +
> "...Комиссия в своем подходе к этой теме стремилась, чтобы прославление Царственных мучеников было свободно от всякой политической и иной коньюктурности. В связи с этим представляется необходимым подчеркнуть, что канонизация Монарха никоим образом не связана с монархической идеологией и, тем более, не обозначает "канонизации" монархической формы правления..."

Она про то, что его вместе с семьёй ни за что убили крававые безбожники большевики. Именно потому и канонизировали его граждане, доставшиеся цивилизованным США и Европе в наследство от нацистов. И в том числе из-за этого же его признали местные церковники.

А рассказывать о том к чему там эта комиссия "на самом деле" стремилась они для себя могут сколько угодно.


Nord
отправлено 15.02.17 09:36 # 275


Кому: Grafik, #269

> Посмотри сам в интернетах. Понятно, что не поверишь, но хоть фактура для размышлений будет.

Ссылки на эмигрантскую печать, "Сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в болоте в окружении большевиков".

Камрад, вот скажи, у тебя предки были белогвардейцы? У меня - нет. У меня были красноармейцы. Как мне относиться вот к этому "отслужили молебен свв. царственным страстотерпцам - и вышли из окружения / победили богомерзкое большевицкое отродье"?

Воистину, майдан у нас будет не либеральный, а национально-религиозно-патриотический.


Grafik
отправлено 15.02.17 09:37 # 276


Кому: Nord, #263

> РПЦЗ из США окормляла бежавших в США предателей и иуд

Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Для меня это набор слов. Понимаю, что что-то нехорошее, но сути претензии уловить не могу. Это как? Это кого?


Кому: небо в алмазах, #267

> Кстати, не объяснишь в двух словах, какие чудеса творил Николай II?

В интернетах не забанен? Найди самостоятельно, что и как получается по молитвам у верующих. Про Николая II посмотри коль про него речь."Чудеса по молитвам царственных страстотерпцев" или что-то в этом роде. Посмотри основаниями для канонизации. Поинтересуйся биографиями других святых. Всё равно фигнёй за компом страдаешь. Глядишь, что-то полезное узнаешь.


каспий
отправлено 15.02.17 09:37 # 277


Кому: molasar, #130

Елена Лосева.


Actipro
отправлено 15.02.17 09:37 # 278


Посмотрел. Отличная реклама фильма получилась.
"Православные" активисты делают все, чтобы градус интереса к фильму активно рос. Ведь там ТАКОЕ, ТАКОООООЕ!!! А еще там оправдание геноцида русских!! Царь в девку влюбился, и это, по мнению активистов - причина и оправдание. Одичание какое-то.

Ну, и походу, христианские скромность и терпеливость нынче отличительная черта атеистов.


Nord
отправлено 15.02.17 09:47 # 279


Кому: Grafik, #276

> Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Для меня это набор слов. Понимаю, что что-то нехорошее, но сути претензии уловить не могу. Это как? Это кого?
>

А ты перечитай.

В приходы РПЦЗ ходили особо ценные бывшие сотрудники министерства пропаганды Геббельса. Они потом еще стали работать на радио "Свобода".

В приходы РПЦЗ ходили коллаборационисты - из тех, кого не выдали в австрийском Лиенце (кто успел раньше или был слишком ценен).

В приходы РПЦЗ ходили уроды наподобие Солженицына.

А в Нью-Джерси есть православное кладбище, где есть мемориал "участникам освободительного движения народов России 1941-1945 гг." (Власову и РОА), а также часовня в память о Русском корпусе Вермахта, который отличился в уничтожении югославских партизан в Сербии.

http://farm3.staticflickr.com/2833/13371108824_e61bc61770_b.jpg

После этого надо быть невероятным лицемером, чтобы говорить: "Предатели? Господь им судья. Подавляющее большинство так не поступило и не поддержало данную инициативу". Так не поддержали, что поставили памятник.

Впрочем, я уже увидел, что ты лицемер.


Hyena
отправлено 15.02.17 09:48 # 280


У подобных передач оказывается прекрасное терапевтическое действие.
Думал, утром не смогу выйти на работу из-за прогрессирующей болезни. Но вечерний просмотр видео-ринга с Мироновым, затем эта программа ослабили болезнь. Даже уснул без соплей и кашля. Появилось стойкое желание съездить куда-нибудь. Например, гражданам-оппонентам по брехливым мордам.
Теперь осталось закрепить результат видосом с Алиевым, и болезнь окончательно пройдёт.
Спасибо Тупичку за своевременную медицинскую помощь!


Александр Савин
отправлено 15.02.17 09:48 # 281


Кому: Grafik, #250

> Ведь всё это рядом с тобой. Только руку протяни, обратись и получишь. Даст Бог, что-то поймёшь.

Обратись и получишь. Дёрни за верёвочку - дверь и откроется...

Эх, как у вас там всё просто.


sherablhamo
отправлено 15.02.17 09:48 # 282


лики святых.... такое впечатление, чо не знают как реанимировать угасшую религиозную систему.
вцелом - РПЦ представляется жуткой сектой, распрострянившаяся на всю страну. По сути это коммеческая организация, котороая при этом не платит налоги и еще оттяпывает госсобственность
Хорошо попы устроились!


Lutz
отправлено 15.02.17 09:48 # 283


Сколько раз смотрел подобные передачи и всегда одна картина: люди с коммунистическими взглядами всегда дают высказаться людям с монархическими / православными взглядами. Не перебивают и относятся к уважению. Но! Когда начинают говорить с коммунистическими взглядами, то их оппоненты начинают орать и перебивать, не давая говорит факты, чтобы не нарушать их иллюзию.


Veselyi Rodger
отправлено 15.02.17 09:48 # 284


Раньше церковь о будущем великомученике была не особо хорошего мнения:
Как мы все искренне радовались и торжествовали, когда низвергнут был Богом с престола безвольный,
подпавший под власть хлыстов император, и волею Божьей, а не волею народа, как ложно утверждают
неверующие люди, во главе нашего Отечества поставлены были лучшие люди, известные всему миру своей
неподкупной честностью и благородством
Епископ Переяславский Иннокентий (Фигуровский) "Духовное ослепление" 12 мая 1917 года.


Zhukoff
отправлено 15.02.17 10:01 # 285


Кому: Grafik, #236

> Применительно к Николаю II - признаки святости были явлены практически сразу (недели, месяцы): молитвенная помощь, почитание и засвидетельствованные чудеса. Когда свидетельств накопилось достаточно для канонизации, почитание и святость прошли проверку временем - оно состоялось.

Это какие именно чудеса?
Мне просто интересно насчёт механизма фиксации и верификация оных.

Молитвенная помощь? А как она выявляется?
Вот я молился святому Дунстану, чтобы он избавил меня от пьянства. И тут я, раз и - бросил пить. Это меня св. Дунстан избавил, я сам, лично бог, или Дунстан и бог вместе? Или кто-то другой подслушал и вписался, пожалев охламона?


Sha-Yulin
отправлено 15.02.17 10:04 # 286


Кому: Korsar, #89

> и как спокойно участвовать в таких дискуссиях! Это очень ценный дзен

Исключительно на чувстве долга держусь.


Lazarev iLya
отправлено 15.02.17 10:14 # 287


Странные претензии к иностранному актеру. Первый раз что ли? Вон Брыльска, например, в Иронии судьбы снималась - даже была лауреатом Государственной премии СССР. Наши снимаются за рубежом иногда. Детский сад.


Александр Савин
отправлено 15.02.17 10:14 # 288


Кому: Zhukoff, #285

> Это меня св. Дунстан избавил, я сам, лично бог, или Дунстан и бог вместе? Или кто-то другой подслушал и вписался, пожалев охламона?
>

Если по-научному, то необходимо многократное повторение эксперимента на репрезентативной выборке подопытных особей.

Продолжение банкета - а потом все дружно молятся св. Дунстану.

Контрольная группа - никому не молится.

Раз десять подряд - и сравниваем количество трезвенников в обеих группах. Язвенников и словивших белочку в статистику не включаем.


Smolk
отправлено 15.02.17 10:14 # 289


Кому: Александр Савин, #281

> Дёрни за верёвочку - дверь и откроется...

Или смоется. Чем не чудо?!


nikolkas_spb
отправлено 15.02.17 10:21 # 290


Кому: Zhukoff, #285

> И тут я, раз и - бросил пить.

Клим Саныч, не шути так! У меня бутылка сныкана для поездки за автографом при случае, а тут такое!
Св. Дустану - привет.


Dr_Gorilla
отправлено 15.02.17 10:21 # 291


После разведопросов такие передачи смотрятся с большим усилием, ор и истерия.

Ведущая бы нормально так на роль Кшесинской подошла, неплохая дамочка.
Может кастинг не прошла вот и переживает.


nikolkas_spb
отправлено 15.02.17 10:22 # 292


Кому: Александр Савин, #288

> Если по-научному, то необходимо многократное повторение эксперимента на репрезентативной выборке подопытных особей.

Где?!!! А закусь давать будут или свою приносить? А похмеляться можно?
Думаю, эксперимент должен длиться не менее месяца!!!


Korsar
отправлено 15.02.17 10:24 # 293


Кому: Zhukoff, #285

> Молитвенная помощь? А как она выявляется?
> Вот я молился святому Дунстану, чтобы он избавил меня от пьянства. И тут я, раз и - бросил пить. Это меня св. Дунстан избавил, я сам, лично бог, или Дунстан и бог вместе? Или кто-то другой подслушал и вписался, пожалев охламона?

"Этот рыцарь из нашего ордена... мы с ним всю ночь псалмы пели" (с) отец Тук


URAS
отправлено 15.02.17 10:31 # 294


Кому: Grafik, #276

> В интернетах не забанен? Найди самостоятельно

Нет, ты покажи ссылки. А то может оказаться что ты про чудеса просто так сказал, для словца.


Dr_Gorilla
отправлено 15.02.17 10:37 # 295


Еще понравились вырезанные из контекста тейзисы каждого выступающего, которые появляются внизу экрана как комментарии. Появляется разумеется только то что нужно.

Короче посыл понятен и этой передачи, и выступления Сергия в последнем разведопросе- этот год, год очищения памяти Николая 2, а совсем не празднования столетия октябрьской революции. Все внимание сосредотачиваем на этом.


isOutnumbered
отправлено 15.02.17 10:40 # 296


Основной приём борьбы, фиксированный мной со стороны монархистов - перебивать оппонента истерикой и домысливать их фразы на свой лад.
Вопрос к аудитории - кто второй вместе с БВ стоял? Мне понравилось как он изящно троллил.


kenjunito
отправлено 15.02.17 10:43 # 297


Кому: Александр Савин, #288

При этом важно, чтоб в остальном люди вели себя одинаково. Пример, у мусульман есть намаз 5 раз в день, по факту это можно рассматривать как гимнастика для спины (если я правильно понимаю какие они делают утверждения). Отсюда можно сделать вывод, что молитва алаху помогает сохранять спину, в то время как может быть упущен момент с гимнастикой.


небо в алмазах
отправлено 15.02.17 10:43 # 298


Кому: Grafik, #276

Таких чудес у каждого верующего наберется с десяток, без шуток. Канонизировали его по политическим мотивам(та самая конъюнктура, которая в одном из твоих постов отрицалась), по блату и натянув сову на глобус.

В одном ряду с Кириллом и Мефодием, князем Владимиром и Дмитрием Донским, он смотрится как-то мелковато, согласись. А в сравнении с двумя последними он совершил прямо противоположное. Нет ли тут вообще сатанизма? Ведь это они любят всё христианское, перевернутое с ног на голову.

Страшно подумать, сколько немецких автомобилей и швейцарских часов понадобилось на это. Но Б-г судья тем, кто это делал, надеюсь, я никого не оскорбил.


Nord
отправлено 15.02.17 10:44 # 299


Кому: kenjunito, #297

> Отсюда можно сделать вывод, что молитва алаху помогает сохранять спину, в то время как может быть упущен момент с гимнастикой.

А также мозоль на лбу (юлыстрацыя пословицы "Заставь дурака богу молиться - он лоб разобьёт").


Евгений Макаров
отправлено 15.02.17 10:45 # 300


Кому: dangora, #257

> Но потом все равно сжечь!!! (с)
>

Потом оживить и по второму кругу!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк