Про мультфильм "Тайна Коко"

29.04.18 16:03 | Goblin | 65 комментариев »

Фильмы

55:40 | 529622 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 5

УниверСол
отправлено 29.04.18 17:56 # 1


Про здоровое соперничество:
Помнится, ещё в училище (конец 80х) очень уважаемый нами, курсантами, преподаватель "Тактики ВВС", подполковник, как бы промежду прочим, спокойным будничным тоном произнёс такую фразу: "По служебной лестнице вы будете карабкаться по трупам своих товарищей".
Вроде бы фраза как фраза, но она так мощно прогремела в наших довольно юных сознаниях своей циничностью и беспощадностью, что вот до сих пор очень ярко помнится. Наверное, это из-за контраста с остальной "наукой побеждать", где в первую голову декларировался, конечно же, коллективизм, взаимовыручка, сплочённость и всё такое красивое. А тут вдруг - такое.

Ну а с высоты пройденного опыта могу сказать только и всего, что, мол, "всякое бывает". И добавить тут нечего.


Rigel
отправлено 29.04.18 18:00 # 2


Насчет графики: сидя в бане, с небольшими помехами и на маленьком телевизоре переключил на мультфильм Final Fantasy, о том что это мультфильм, а не кино я врубился только минут через 5.
Но интересно, что теперь этот мультик, как "отвал башки" уже не воспринимается.


Whisper
отправлено 29.04.18 18:07 # 3


У собаки тоже дуга случилась, вернее она и была засланцем изначально, между нами и миром мертвых. Там и котэ тоже не простое - это все к тому, что животное тоже при деле, мол, они и там с нами тоже.


kostyaskachkov
отправлено 29.04.18 18:36 # 4


Дмитрий Юрьевич несколько поскромничал, про догадку о долголетии. Чую это всё же убеждения, причём не одинокое.
Если взять в качестве примера японцев и корейцев, то увидим, что после выхода на пенсию у них начинается вторая интереснейшая жизнь. У них достаточно здоровья средств и времени, чтобы путешествовать, заниматься своим хобби, и даже обучаться чему-нибудь новому.
При этом они спокойно всю жизнь работают по профессии на которую обучились, и многие к своей работе относятся так рачительно, что диву даёшься. Питаются разнообразной вкусно, здоровой пищей из качественных продуктов.
В общем для счастья надо-то чтобы ты и родные были сыты, здоровы и были при деле, которое не даёт тебе ощущение своей бесполезности для общества.


Goblin
отправлено 29.04.18 18:55 # 5


Кому: kostyaskachkov, #4

это заблуждение

денег у них нет


Shurd
отправлено 29.04.18 19:07 # 6


Д.Ю при просмотре Тайны Коко сразу вспомнилась более взрослая версия:Книга жизни.Продюсер Гильмо Дель Торо.https://youtu.be/SsoEqOpPPTQ
Графика на любителя но сам мультфильм понравился .


kostyaskachkov
отправлено 29.04.18 19:16 # 7


Кому: Goblin, #5

Однако. Весьма вероятно, что заблуждаюсь, статистику, конечно не изучал.
[С грустью чувствую себя обманутым очередными заявлениями о благорастворении в капиталистическом мире]


Nord
отправлено 29.04.18 19:44 # 8


Кому: Whisper, #3

> У собаки тоже дуга случилась, вернее она и была засланцем изначально, между нами и миром мертвых. Там и котэ тоже не простое - это все к тому, что животное тоже при деле, мол, они и там с нами тоже.

Кстати, эти животные (в оригинале алебрихес - alebrijes, в дубляже - "волшебные духи") появились только в 30-е годы - привиделись одному ремесленнику в бреду во время болезни.

Но этот новодел быстро влился в традицию празднования дня мертвых.


DorianX
отправлено 29.04.18 20:05 # 9


Дмитрий Юрьевич, позволю себе с Вами не согласиться по поводу мультфильмов для детей. Рассуждаю с позиции человека, выросшего в семье педагогов, супруга тоже педагог со стажем. Не секрет, что для детей каждый мультфильм является поучительным (в хорошем или плохом смысле). Чему учат современные мультфильмы, какие ценности прививают (тот же Шрек) сказано немало. И Тайна Коко по вредному воздействию на сознание ребенка не уступают Шреку. Да, сделано очень качественно, интересно, захватываюше. Оттого и наиболее опасно. Мне было бы очень посмотреть разведопрос на тему Шрека и Тайны Коко с каким-нибудь ученым психологом, специализирующемся на дошкольном и школьном возрасте.


lema
отправлено 29.04.18 20:28 # 10


Дмитрий, а что за табак? Часто ли злоупотребляете?


3dixlik
отправлено 29.04.18 21:04 # 11


У белорусов и украинцев Дзыды/Дiди (соответственно) есть - по сути, тот же День мертвых.


imixer
отправлено 29.04.18 21:28 # 12


Кому: 3dixlik, #11

Дзяды, белорус, блин.


Гиря
отправлено 29.04.18 21:28 # 13


Ходили с дочурой в кино, понравилось. Перевели и озвучили хорошо, никто не бесил. Оба довольные остались.
Он чем-то похож на Кубо легенда о самурае, но тот пострашнее для ребенка показался.


Ph1L
отправлено 29.04.18 22:29 # 14


Про всемирную известность Главного как переводчика можно его же словами и сказать "Просто у них PR агент был покруче"


papaha
отправлено 29.04.18 23:00 # 15


В мульте на 54:35 есть в кадре вывеска с неблагозвучным словом :)


3dixlik
отправлено 29.04.18 23:00 # 16


Кому: imixer, #12

> Дзяды, белорус, блин.

Слабо понтанулся - надо было еще заметить, что перед 'ы' 'д' в 'дз' не переходит.


Whisper
отправлено 30.04.18 00:49 # 17


Прекрасный ролик, кстати.

О самом мультике 2% времени, да это и не надо, мультик и так прекрасен, я лично посмотрю раз 10 еще, не меньше. А вот за жизнь это да, почаще бы такое!


deribasov
отправлено 30.04.18 00:51 # 18


"День Мертвых" это следующее после пасхи воскресенье. Поминальный день. Кладбища в этот день просто оживают.


Whisper
отправлено 30.04.18 00:59 # 19


Кому: Nord, #8

> Но этот новодел быстро влился в традицию празднования дня мертвых.
>

Да уж, выглядело как-то странно и искусственно, но все же авторы сумели ловко вплести в сюжет.


лёхаДВ
отправлено 30.04.18 01:13 # 20


Кому: kostyaskachkov, #4

> У них достаточно здоровья средств и времени, чтобы путешествовать, заниматься своим хобби

Пенсионеры - они везде разные. Что касаемо денег, часто слышу "пенсионерка отдала мошенникам 500 (100/700) тыс рублей". Есть мнение, что наш пенсионер не привык тратить накопленное, а привык копить и сохранять.... Не все, конечно, но так во всех странах


Miranda
отправлено 30.04.18 01:17 # 21


Смотрела "Тайну Коко" в кинотеатре, и даже не пожалела, что пошла, настолько понравился мультфильм. Конечно, если задуматься, то и там есть некоторые нелогичности в сюжете, но они впечатление не особо портят. Понравилось, что главные герои действительно изменились в результате своих приключений и понравился вывод, что семья - это самое важное, что есть у человека. Все что-то поняли и сделали правильные выводы, в результате чего восторжествовала правда и жизнь всей семьи изменилась к лучшему.



Кому: DorianX, #9

>И Тайна Коко по вредному воздействию на сознание ребенка не уступают Шреку. Да, сделано очень качественно, интересно, захватываюше. Оттого и наиболее опасно.

Почему тебе не понравилась "Тайна Коко"? Что там такого отрицательного?


CRISS
отправлено 30.04.18 08:59 # 22


Кому: DorianX, #9

Я социальный педагог, могу и без разведопроса сказать, что ничего тлетворного в Коко нет. Шрека мелким детям конечно показывать не стоит, для этого рейтинг ставят.

Окружение педагогами тебя таковым не делает, кухню знаешь, да, а для остального нужно системное образование.

Ну и подозрительно голословен ты.


Гиря
отправлено 30.04.18 09:23 # 23


Кому: DorianX, #9

[открывает блокнот, готовится записывать]
Ты поделись, камрад, что тлетворного лично ты видишь с позиции педагога коротенько.
Про ценности и вредное воздействие, излагай, не стесняйся. А мы выслушаем.
А то ты не согласился ловко, а по факту ничего не сказал толкового.


Сергей Копнин
отправлено 30.04.18 09:56 # 24


Нахера и для кого вы сковoродку сломали?


Goblin
отправлено 30.04.18 09:57 # 25


Кому: Сергей Копнин, #24

> Нахера и для кого вы сковoродку сломали?

Серёжа, ты всегда так обращаешься к незнакомым людям?


Goblin
отправлено 30.04.18 09:58 # 26


Кому: Ph1L, #14

> Про всемирную известность Главного как переводчика можно его же словами и сказать "Просто у них PR агент был покруче"

мой PR-агент - это я сам

поэтому я круче


Goblin
отправлено 30.04.18 09:58 # 27


Кому: lema, #10

> Дмитрий, а что за табак?

Петерсон

> Часто ли злоупотребляете?

нет


Frum
отправлено 30.04.18 13:15 # 28


Кому: Goblin, #27

Суховат у тебя табачок, мне так показалось.
Слишком вспушивается, быстро гаснет.


Ustin
отправлено 30.04.18 13:30 # 29


Кому: Frum, #28

Со всем уважением вспушивается это как?


Mic29
отправлено 30.04.18 16:01 # 30


пор соперничество и правда и не правда. Очень многими публикациями и в книгах и в журналах я обязан поэтам "конкурентам". Но друг друга ненавидят это да. Аж кушать не могут. Поэтому дружат бандами друг против друга.


Frum
отправлено 30.04.18 16:47 # 31


Кому: Ustin, #29

> Со всем уважением вспушивается это как?

От слова "пушистый"


Ustin
отправлено 30.04.18 16:57 # 32


Кому: Frum, #31

Развожу руками.


Infod
отправлено 30.04.18 17:42 # 33


Кому: kostyaskachkov, #4

> Если взять в качестве примера японцев и корейцев, то увидим, что после выхода на пенсию у них начинается вторая интереснейшая жизнь. У них достаточно здоровья средств и времени, чтобы путешествовать

Сколько ни путешествую, а путешествую много, как-то очень редко вижу путешествующих японо-корейских пенсионеров (японцев, корейцев и китайцев, если что, различаю), в основном молодежь и средний возраст. Американцы и европейцы почаще встречаются, но тоже редко на общем фоне туристов. А про вкусную и здоровую пищу, которой они там питаются - это расхожее заблуждение, да и попросту фантазии на тему как оно должно быть. Она там стоит дорого и её полезность под вопросом, часто это просто маркетинговый буллшит. В России например вкусная и здоровая пища гораздо доступнее, огороды у нас не запрещены, при желании можно найти практически чего угодно домашнего приготовления.


DorianX
отправлено 30.04.18 18:48 # 34


Кому: Гиря, #23

Без проблем:
1. Кто-нибудь наблюдал как играют в компании современные дети? Я не говорю про единичные случаи, а про массу. Сейчас дети жеманничают, кривляются, пищат как их герои из мультфильмов. А в советские годы такое поведение считалось признаком слабоумия. В советских мультфильмах такого поведения героев не встретишь.
2. Смерть в мультфильме не является чем-то трагичным. Довольно веселое путешествие. На подсознательном уровне каждый ребенок отрицает смерть, а в мультфильме эта тема десокрализуется (этот пункт тянет на отдельную лекцию).
3. Особое веселье доставляют мертвецы. Эта тема активно продвигается - мультфильмы про вампиров, куклы Monster High, медиа сопровождение Хеллоуина в последнее время. В итоге у ребенка не формируется ценность жизни. Смерть это не плохо, а зачастую и весело. Какой ворох проблем за этим тянется - тема тоже для отдельной лекции.
По поводу Шрека отошлю Вас к статьям на сайте "Научи Хорошему". Там мультфильмы про Шрека разобраны под микроскопом.
В целом эти мультфильмы интересны и хороши для взрослого человека, но детям я показывать их не стану. Советские мультфильмы на голову полезнее.
Еще раз прошу пригласить в студию детского психолога, который все разберет по косточкам. Я в переписке всего не упомяну.


Nervus
отправлено 30.04.18 19:44 # 35


Кому: DorianX, #34

Разрешите вклиниться.

>Сейчас дети жеманничают, кривляются, пищат как их герои из мультфильмов

Удивительное дело, не правда ли — дети пищат. Должны строем ходить? И временные рамки этого "сейчас" можно озвучить?

>2. Смерть в мультфильме не является чем-то трагичным. Довольно веселое путешествие. На подсознательном уровне каждый ребенок отрицает смерть, а в мультфильме эта тема десокрализуется (этот пункт тянет на отдельную лекцию).

Мотив путешествия на тот свет и возвращения оттуда — очень древний. Можно почитать Проппа, у него серьёзные научные труды по фольклористике, например, "Исторические корни волшебной сказки". Если продолжить говорить о сказках, то, скажем, в цыганских сказках отношение к смерти тоже очень разное: то неотпетый покойник приходит ко вдове разговоры разговаривать (там довольно жуткий финал, но вдове удалось спастись), то девушка, выданная за богатого юношу, оказавшегося нежитью, спасает его и возвращает в мир живых. Если пример с цыганами не мил, скажи, что думаешь про Гоголя, будь добр, ибо у него и черти кузнеца в Петербург возят, и панночка из гроба восстаёт — нет ли и тут десакрализации?

>3. Особое веселье доставляют мертвецы. Эта тема активно продвигается - мультфильмы про вампиров, куклы Monster High, медиа сопровождение Хеллоуина в последнее время.

Камрад, вот скажи честно, ты страшилки в детстве слушать/рассказывать не любил? До абсурда доводить не надо, наверное. Медиа сопровождение Хеллоуина (который придуман для повышения продаж сладостей хитрыми торгашами) не одобряю, но лично я его и не вижу особенно.

>В итоге у ребенка не формируется ценность жизни. Смерть это не плохо, а зачастую и весело.

Из-за куколок, что ли, ценность жизни не формируется? Не из семьи то есть это идёт, не от родителей и их воспитания (см. "Я тебя в детдом сдам" и прочие хитрости дебилов, которые в воспитание не умеют), а из-за проклятых мультфильмов?

>Советские мультфильмы на голову полезнее.

И кто же сейчас снимает советские мультфильмы?

>прошу пригласить в студию детского психолога

Вот это здорово было бы, да.


Енот
отправлено 30.04.18 20:43 # 36


Кому: DorianX, #34

> Советские мультфильмы на голову полезнее.

Можно список советских мультфильмов, которые полезнее?


Енот
отправлено 30.04.18 20:45 # 37


Кому: DorianX, #34

Можно ли детям рассказывать сказку про калеку, которого хотели убить родители, но он сбежал. А потом его много кто пытался убить, и наконец заживо сожрали? Известная сказка, все слышали в детстве.


Nervus
отправлено 30.04.18 21:12 # 38


Кому: Енот, #37

Это про Колобка, что ли? Описание, как у хоррора какого.


Енот
отправлено 30.04.18 21:19 # 39


Кому: Nervus, #38

Да. В общем-то, если посмотреть по детским сказкам, чуть ли ни в каждой второй расчленёнка и смерть.


Nervus
отправлено 30.04.18 21:54 # 40


Кому: Енот, #39

Ну да, этого есть. То мачеха падчерицу на мороз выгонит, то добра молодца в кипяток окунают, то тётеньке руки рубят. У Проппа и про это тоже есть, в сказках про подростков эти штуки с изгнанием детей суть рудименты ритуалов, связанных со взрослением.


Драконин
отправлено 30.04.18 22:53 # 41


Кому: CRISS, #22

> > Я социальный педагог, могу и без разведопроса сказать, что ничего тлетворного в Коко нет

Мне не очень понравилось, что по сюжету ни одного мужского персонажа, который не подкаблучник не показали. Кроме злодея. Все силовые и решающие поступки связаны с действиями женщин или существами женского полу.
Видимо феминистические традиции сильны или я даже не знаю с чем это связано.


yusrom
отправлено 30.04.18 23:32 # 42


В одной из сцен мультика увидел надпись на испанском "Huesos"... интересна реакция детей с учетом возрастов.
Либо совсем маленькие знают испанский, либо те что постарше, знают матерный.;)


Goblin
отправлено 30.04.18 23:36 # 43


Кому: Mic29, #30

> пор соперничество и правда и не правда.

поучите меня


DorianX
отправлено 01.05.18 10:50 # 44


Кому: Nervus, #35

Вы правы в своих доводах, если учитывать культурологических аспект сказок. "Исторические корни волшебной сказки" Проппа это серьезный научный труд, в котором исследуется символизм с культорологической и исторической точки зрения. К педагогике это имеет весьма посредственное отношение.


Sergio Alessandro
отправлено 01.05.18 12:16 # 45


Кому: DorianX, #9

Тогда в первую очередь нужно запретить мультфильм "Маша и Медведь". Более психопатичного персонажа найти трудно.


Гиря
отправлено 01.05.18 13:38 # 46


Кому: DorianX, #34

1. Наблюдаю довольно часто. У некоторох игры связаны со спайдерменами, другие играют в "зомби" сейчас. И смех, и грех, конечно. Но. Не все дети- такие, и зависит, как раз от воспитания. Некоторые в футбол/баскетбол что-то там играют, и проблем с визгами и истеричными выкриками "Держите меня десятеро, я - капитан Америка" не наблюдается. Про это же Дим Юрьич в ролике говорит- у кого-то папа на диване лежит, мама собирает деточку одного на улицу в шайку зомби поиграть, а у кого-то ходят, гуляют, тычинки-пестики рассматривают.
2. Соглашусь с камрадом Nervus выше - вспомнить сказки Солдат и Смерть к примеру и прочие. Тема десакрализации безусловно глубокая, а дяденьки капиталисты просто делают монеты на любой теме. я не думаю, что конкретно они возбудились именно на эту.
Я читал уже несколько обзоров про Маш, медведей, Лунтиков и прочего Шрека. Спасибо, ничего нового не увидел.
Советские мульфильмы прекрасны - я вот за завтраком часто смотрю ТВ, где они утром идут: и музыка классическая замечательная и все прочее. Наслаждаюсь, словом.
Но стоит выглянуть в окно, и становится ясно, что процент маленьких зрителей этих мультфильмов исчезающе мал.


Кому: Драконин, #41

Вполне может быть, как объяснял обратно Дим Юрьич- общество слабых женШин хочет видеть себя сильнее, и снимаются чудо женщины, лары крофт и проч., и проч.
Феминизм поднимает голову, одним словом. :)


DorianX
отправлено 01.05.18 13:38 # 47


Кому: Енот, #36

Про список советских - почти весь союзмультфильм. А если еще и из современных и не только советских, то наиболее полный список есть по ссылке
https://whatisgood.ru/tv/cartoons/spisok-multfilmov-dlya-detej-raznyx-vozrastov/


DorianX
отправлено 01.05.18 13:38 # 48


Кому: Sergio Alessandro, #45

Согласен! Только не запретить, а не показывать детям лет этак до 10. Этот мультфильм интересен и взрослым и старшим детям. Не надо запрещать, надо ранжировать, кому когда смотреть. С порнухой же ограничивают. Тут также. Что-то можно сейчас смотреть, а что-то рановато.


Nervus
отправлено 01.05.18 13:49 # 49


Кому: DorianX, #44

Тут принято обращаться на "ты".

Пропп не с потолка же взял материалы для исследований, а из сказок. И в сказках тема смерти выражена очень по-разному. Почему в истории про маленького мексиканца десакрализация есть, а в сказках нет? Или и в сказках тоже есть, и они тоже деструктивны? И если всё же нет, то в чём принципиальная разница?


Енот
отправлено 01.05.18 14:04 # 50


Кому: DorianX, #47

Очень хороший список. Взять, например, мультфильм "Летучий корабль", для детей от 5 лет(№19)("Тайна Коко", к слову, имеет рейтинг 12+). Трубочист не имеет возможности жениться на принцессе, и идёт топиться. Нет ли здесь пропаганды суицида как решения всех проблем?
В "Голубом щенке"(№8 в списке) есть довольно странный персонаж - добрый, очень добрый моряк. Это вроде мужчина, но одет как принцесса и увешан цветочками. Трансвестит, что ли?


Мвит
отправлено 01.05.18 17:11 # 51


Кому: Енот, #50

голубой щенок- это типичная пропаганда гомосексуализма. сначала звери поют- ты не такой, ты голубой, не хотим играть с тобой. потом щенок находтт друга-:моряка, очень женственного и потом поет " быть неплохо голубым"...


Игорь Сергеевич
отправлено 01.05.18 17:12 # 52


Кому: Goblin, #5

> это заблуждение
>
> денег у них нет

Из 7 млрд. человек на планете ежегодно около 1 млрд. посещают зарубежные страны в туристических целях. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма — более чем в 25 раз. Как это нет денег?


Драконин
отправлено 01.05.18 18:22 # 53


Кому: Игорь Сергеевич, #52

> 1 млрд. посещают зарубежные страны в туристических целях.

Все сплошь японцы и корейцы?


Игорь Сергеевич
отправлено 01.05.18 18:23 # 54


Кому: Мвит, #51

> голубой щенок- это типичная пропаганда гомосексуализма

Стесняюсь спросить, а "Гадкий утенок" Андерсена - это тоже пропаганда гомосексуализма?


Мвит
отправлено 01.05.18 19:21 # 55


Кому: Игорь Сергеевич, #54

а в гадком утенке- мультфильме есть моряк с длинными волосами, женскими чертами лица и в цветочках?) и к тому же гадкий утенок стал лебедем, а щенок не поменялся, как был голубым с рождения, таким и остался


Дмитрий9
отправлено 01.05.18 19:21 # 56


Зашел посмотреть про мультик, а тут оказалось столько интересных рассуждений. Спасибо было интересно.


DorianX
отправлено 01.05.18 20:41 # 57


Кому: Гиря, #46

Совершенно согласен! Именно поэтому фильтрация того, что смотрит твой ребенок и есть часть воспитания. Я своим, например, прививаю вкус к советским мультфильмам (голубой щенок не показываю). Именно поэтому я и пытаемся семьей каждый мультфильм сначала проанализировать и решить, стоит ли его показывать ребенку сейчас,не нанесет ли он вред. Подметил на личном примере - есть мультфильмы, после которых ребенок так расторможен, что ничем его не успокоишь (например, Маша и Медведь). А есть мультфильмы, после которых ребенок готов на обсуждение и осмысление увиденного (например, Главный Звездный, те же Фиксики). А все обсуждение тут - это в помощь интересующимся родителям (как я это вижу).


Dannie
отправлено 01.05.18 23:01 # 58


Блин, звук поджигания табака просто инфернальный :) Вздрагивал каждый раз.


sand2net
отправлено 02.05.18 06:47 # 59


Кому: Dannie, #58

Это из "Звездных войн", вроде


Гиря
отправлено 02.05.18 09:21 # 60


Оттуда, да. Это Главный так бесит детей, видимо. Получается отлично!
Детского психолога на разведопрос зазвать очень интересно и послушать, пусть сами берут инициативу в свои руки и записываются в очередь на прием.


нсс
отправлено 02.05.18 13:07 # 61


По ходу прочтения дискуссии вспомнился советский мультик "Маугли". Там же ГГ сначала реалистично отрезает собачке хвост, потом причиняет смерть многим собачкам посредством пчёл, а потом вообще в животных железкой тыкает. Сейчас детям такое не показывают!!!


CRISS
отправлено 02.05.18 15:02 # 62


Кому: Драконин, #41

> Мне не очень понравилось, что по сюжету ни одного мужского персонажа, который не подкаблучник не показали.

Это общая западная тенденция, увы. Показать сильными оба пола в одном фильме из недавних получилось пока только у Миллера в "Дороге ярости", и то в излишнем феминизме особо умные обвиняли.

Лучше всяких мультфильмов половое поведение прививает папа. Будь мужчиной, веди себя соответствующе и сын твой будет расти таким, а у дочь не будет сохнуть по женоподобным хипстерам.


roonick
отправлено 03.05.18 13:15 # 63


Кому: Shurd, #6

+1. Мне вообще показалось, что "Коко" была во многом вдохновлена "Книгой жизни". И в "Книге" всё аутентичнее, т. к. мексиканцы там привлекались шире.


CRISS
отправлено 03.05.18 23:42 # 64


Кому: roonick, #63

Нет, они просто в схожих декорациях,
мексиканском загробном мире, и от малого количества таких произведений и создаётся такое впечатление, больше не с чем сравнить


Smirnoff82
отправлено 04.05.18 15:57 # 65


Кому: DorianX, #34

> Смерть в мультфильме не является чем-то трагичным. Довольно веселое путешествие. На подсознательном уровне каждый ребенок отрицает смерть, а в мультфильме эта тема десокрализуется (этот пункт тянет на отдельную лекцию).

Возьмем "Колобка". В этой сказке веселое путешествие забавного певуна заканчивается смертью. Тоже запретить? А ведь там мораль заложена определенная.



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк