Про закадычных друзей - Кокорина и Мамаева

13.10.18 08:23 | Goblin | 131 комментарий

Уголовщина

Если ты публичная персона, очевидных способов увеличения своей популярности у тебя ровно два.

Первый — это достигнуть в своём деле новых, доселе невиданных вершин. Организовать что-то, изобрести, спеть, сплясать, изваять или выиграть. Способ непростой, но почётный.

Второй способ — инициировать скандал. Прогавкать что-нибудь гнусное, развестись, сгонять на гастроли к бандеровцам. Ну или просто от души подраться в публичном месте. Этот способ куда проще и доступнее. Но результаты могут быть непредсказуемы. Может, даже захочется вообще утратить любую известность, но будет поздно.

Двое отечественных футболистов, старинные приятели и закадычные дружбаны Александр Кокорин и Павел Мамаев, много лет пытаются свернуть с трудной дороги номер один на весёлую, полную приключений дорогу номер два. А точнее, пытаются ехать по двум дорогам сразу — ну, примерно как актёр Алёша Панин.

Вообще, Кокорин живёт полной жизнью, даже когда товарища рядом нет. Например, в младые годы неоднократно садился за руль пьяным, порой организуя дорожно-транспортные происшествия. В прошлом году вообще лишился прав на четыре месяца за встречку.

Впервые страна заговорила о данных гражданах как о ярком дуэте пару лет назад. 20 июня 2016 года на Евро-2016 сборная России проиграла сборной кусочка Великобритании, известной как Уэльс. Пока страна пыталась оправиться от футбольного шока, Александр и Павел отжигали на шикарной вечерине в Монте-Карло. Злые языки поговаривали, что организаторами и спонсорами действа были именно эти двое, причём потратить удалось аж четверть миллиона евро. Поведение наших орлов настолько не соответствовало общему настрою, что оба в качестве дисциплинарной меры были переведены в молодёжные составы своих команд.

Седьмого октября команды Кокорина и Мамаева встретились на футбольном поле в городе Санкт-Петербург — “Зенит” бился с "Краснодаром". Вечером дружбаны в компании других прекрасных людей, арендовав целый вагон поезда “Сапсан”, умчались в Москву и приступили к масштабным торжествам в честь десятилетия своей крепкой дружбы. Торжества проходили, как положено, в стрип-клубе. По слухам, на оставленные там суммы рядом можно было бы открыть ещё один стрип-клуб — возможно, чуть-чуть поменьше.

Покинув рано утром учреждение ночной культуры, бухие в дыню юбиляры вместе со старыми и новыми друзьями оказались на улицах Москвы, где обнаружили автомобиль Мерседес. В автомобиле находился водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой по имени Виталий Соловчук. Внутрь залезла бухая подруга футболистов. В процессе её изъятия дорогостоящий автомобиль был подвергнут физическому воздействию. Виталий поведение дебоширов не одобрил и был жестоко избит — сперва получил несколько ударов по голове, а потом ещё и ногами по асфальту покатали. Итог — сотрясение мозга, черепно-мозговая травма, перелом носа и множество ушибов.

Около девяти утра любители ярких праздников прибыли в кафе на Большой Никитской улице. Там же оказался постоянный посетитель заведения — глава департамента минпромторга Денис Пак, который призвал весёлую компанию вести себя потише. Согласно показаниям футболистов, в довольно грубой форме. После словесной перепалки, в ходе которой госслужащий был подвергнут оскорблениям по национальному признаку, интеллектуал Кокорин ударил его стулом. Итог удара — черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушиб мягких тканей лица и левого плеча. Завязалась драка, в которой пострадал ещё один чиновник — генеральный директор ФГУП “НАМИ” (там придумали лимузин Aurus для Президента). Согласно его утверждению, после нанесения побоев прозвучала фраза “Вам повезло, что вы ещё живы.”

Решением Тверского суда Москвы оба мега-футболиста, а также младший брат Кокорина Кирилл заключены под стражу до 8 декабря. Приняли, говорят, ещё двоих подельников. Возбуждено уголовное дело по статьям “побои” и “хулиганство организованной группой”. По второй статье можно уехать в места не столь отдалённые на срок до семи лет.

Отчим Кокорина извиняется перед всеми за сына и от его имени, а вот батя Мамаева выступил ярко. Перевод с мамаевского на цензурный выглядит примерно так:
Вы что устроили, твою мать? И с Монте-Карло устроили! Человек в отпуске находится! Что они устроили сейчас? Как не стыдно вам, сука, чертям? Гореть вам всем в аду! Вы передайте мою позицию всем гандонам, которые от зависти, сука, желчью скоро подавятся. Что обычный русский парень зарабатывает деньги, а как только оступился, сука — вы каждый готовы нож в спину воткнуть.

Сам Павел Мамаев в “Краснодаре” уже, похоже, не играет — клуб начал расторжение контракта. Как поступит “Зенит” с Кокориным, пока неизвестно, но с рекламных плакатов в аэропорту Пулково он стремительно исчез.

Вот ведь какая коварная штука — жизнь. Вчера индивидуальный вагон в “Сапсане”, а сегодня уже и камеру приходится делить с непонятно кем. Хотя чего ещё ждать от этой страны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131

Steel Rat
отправлено 13.10.18 12:30 # 1


А уж боялся, что не будет про них!!!


Toshi Emoshi
отправлено 13.10.18 12:34 # 2


Ах! Как можно таких уважаемых людей практически ни за что кинуть в застенки и шить уголовку!?
Путиндолженуйти!!!


Утконосиха
отправлено 13.10.18 12:39 # 3


Крайне нехорошие люди. А Кокорин ещё и крайне тупой. Какие надежды подавал! Сколько от него ждали ещё в ту пору, как он играл за "Динамо"! Казалось, взошла яркая звезда на нашем тусклом футбольном небосклоне. И что в итоге? По игре Санёк с каждым сезоном становился всё тухлее и тухлее. А теперь окончательно угандошил свою репутацию. К чему свелись все ожидания и надежды? К такому сраму?

Пускай отвечают по всей строгости закона. Ни того, ни другого ни капли не жалко.


Scald
отправлено 13.10.18 12:47 # 4


Попутали два дурачка себя с Марой Багдасарян. Плохо про марксизм слушали.
Потому как Мара происходит из господствующего класса. Поэтому все законы и суды существуют для блага её класса, а не наоборот. А Кокорин с Мамаевым всего лишь наёмные работники, просто сдуревшие от избытка денег, что им хозяева платили. Но кесарю - кесарево, а слесарь - слесарево. Про это не надо забывать.


Муромец
отправлено 13.10.18 12:48 # 5


>Что обычный русский парень зарабатывает деньги, а как только оступился, сука — вы каждый готовы нож в спину воткнуть.

"Вы просто завидуете!"™


Сын кузнеца
отправлено 13.10.18 13:02 # 6


> Хотя чего ещё ждать от этой страны.

[Аплодисменты]

Мне один рукопожатный человек, на эту тему сказал примерно следующее

"А что ты хочешь, он живёт в своём мире. У него специфическое окружение но при этом, башню рвёт иной раз. А остановиться и оглянуться по сторонам он не может."

Короче, слаб человек. Предлагаю понять и простить.
И премию выдать.


bzon
отправлено 13.10.18 13:12 # 7


>Что обычный русский парень зарабатывает деньги, а как только оступился, сука — вы каждый готовы нож в спину воткнуть.

народ не тот!!!


Николай77
отправлено 13.10.18 13:12 # 8


Кому: Муромец, #5

мы не просто мы сильно завидуем, аж кушать не можем.


Treta
отправлено 13.10.18 13:25 # 9


Кому: Scald, #4

> Попутали два дурачка себя с Марой Багдасарян.

Я ее не защищаю, конечно, но, вроде, она глав департамента министерства стулом по голове не била.


dead_Mazay
отправлено 13.10.18 13:26 # 10


Неправильная заметка.
Не раскрыта роль Путина, который толкнул пацанов на хулиганство. Лично, к тому же, поди, и заднюю подножку провел.


Scald
отправлено 13.10.18 13:34 # 11


Кому: Treta, #9

> она глав департамента министерства стулом по голове не била.

Какой-то там глава какого-то департамента тоже наёмный работник. Причём причем дефицита в соискателях нет.


Jameson
отправлено 13.10.18 13:37 # 12


Кому: Treta, #9

Да и простых водителей тоже не била


sclock
отправлено 13.10.18 13:41 # 13


Этих хоть наказывают, а вот в отношении отдельных граждан закон не работает. И здесь тоже можно заключить - "Хотя чего ещё ждать от этой страны"... И еще добавить: в этом мире нельзя найти никаких оснований, чтобы считать себя обязанным делать добро, быть чутким и даже вежливым.


Дик Сенд
отправлено 13.10.18 13:50 # 14


Кому: Сын кузнеца, #6

Насчёт премии - согласен. Предлагаю премию Дарвина.

Чутка, конечно, не дотягивает до требований, но простим.


Смирнов из Москвы
отправлено 13.10.18 13:55 # 15


Очевидно, заметка будет озвучена в очередном выпуске Гоблин-Ньюс. Вот его и посмотрю. Когда он, кстати, выйдет?


eugene777
отправлено 13.10.18 14:05 # 16


Раз уж речь о спорте, то где новость о Хабибе нашем, чем закончилась битва после боя?


химокс
отправлено 13.10.18 14:06 # 17


Поди и в этот раз всё будет хорошо. Славные парни отделаются статьёй по нижнему пределу, какое-нибудь мелкое хулиганство в состоянии аффекта + взаимное примирение сторон конфликта. Выйдут на волю, как это у них водится прямо из зала суда с зачётом срока заключения во время следствия.


химокс
отправлено 13.10.18 14:09 # 18


Кому: eugene777, #16

> Раз уж речь о спорте, то где новость о Хабибе нашем, чем закончилась битва после боя?

Путин в гости пригласил, поздравлял по всякому, а потом попросил папу Хабиба сына шибко не наказывать (он же победил). Посмеялись по доброму и разошлись.


Смирнов из Москвы
отправлено 13.10.18 14:10 # 19


Кадыров, кстати, уже пообещал Кокорину и Мамаеву место в "Ахмате".


Евгений Александрович
отправлено 13.10.18 14:15 # 20


"Судить Кокорина и Мамаева должна Хахалева. А защищать их - Фейгин." ©


Opzi
отправлено 13.10.18 14:15 # 21


Могут объявить себя геями и заявить о преследовании на почве сексуальной ориентации!11


Geek
отправлено 13.10.18 14:27 # 22


Куда каяться то?!


Утконосиха
отправлено 13.10.18 14:30 # 23


Кому: Муромец, #5

> "Вы просто завидуете!"™

Помнится, общечеловек Вратарь-дырка (кстати, где он) в 2016 году при обсуждении адской пьянки, которую вышеупомянутые персонажи устроили в Монте-Карло, примерно такие тезисы и задвигал. Что люди в отпуске могут вести себя как хотят, и вообще считать чужие деньги нехорошо, а завидовать грешно.

Кому: eugene777, #16

> Раз уж речь о спорте, то где новость о Хабибе нашем, чем закончилась битва после боя?

Дисквалификацией и штрафом. Пояс останется у Хабиба.

Кому: химокс, #17

> Славные парни отделаются статьёй по нижнему пределу, какое-нибудь мелкое хулиганство в состоянии аффекта + взаимное примирение сторон конфликта.

Вроде как потерпевшие пока не хотят примиряться.
Плюс имеется серьёзное подозрение, что гении ногомяча в момент совершения противоправных деяний были или пьяны, или под веществами, или всё сразу. А это может быть отягчающим обстоятельством.


M0D
отправлено 13.10.18 14:33 # 24


В Сети много шуток на эту тему, но мне понравилась вот эта:
Кокорина кто-то жестко подставляет. Не мог он ударить и попасть, куда целился.


Scald
отправлено 13.10.18 14:34 # 25


Кому: Смирнов из Москвы, #19

> Кадыров, кстати, уже пообещал Кокорину и Мамаеву место в "Ахмате".

Молодец Рамзан Ахматович. Днем будут на стадионе прибираться, а на ночь в зиндан. Как шёлковые станут. А потом примут истинную веру, отучатся пить и жрать всякую дрянь. Ну и станут люди как люди.


Zx7R
отправлено 13.10.18 14:38 # 26


Кому: Geek, #22

> Куда каяться то?!
>

[подносит купюроприёмник]

Сюда пожалте!!


химокс
отправлено 13.10.18 14:43 # 27


Кому: Утконосиха, #23

> Вроде как потерпевшие пока не хотят примиряться.

Как известно время лечит;) Подождём пока страсти поулягутся и (я уверен) произойдёт маленькое чудо.)


Artorias
отправлено 13.10.18 14:43 # 28


Когда "синий" бугай попрыгает на голове отца Мамаева и он попадёт в больничку, нужно сказать, " Ну а чем ты не доволен? Бугай отдыхал, а ты просто завидуешь".


urfin
отправлено 13.10.18 14:43 # 29


Кому: Смирнов из Москвы, #19

Очень верное решение. Ведь ребята вели себя как настоящие мужчины - толпой на одного.
Отважные, с широкой душой, любят шумное веселье.
Такие ценные кадры, похоже, ой как нужны в означенной команде.


Смирнов из Москвы
отправлено 13.10.18 14:46 # 30


Кому: Scald, #25

Как в том анекдоте: - "дай Дог, бабаня, дай Бог".


АндрюхаДВ
отправлено 13.10.18 15:01 # 31


Сколько шуму-то. Неужто посадят?! А ведь всего лишь два года назад, парни весело отмечали поражение от Уэльса, а тут, опаньки, уже и тюрьмой попахивает.


Udo
отправлено 13.10.18 15:01 # 32


Кому: Toshi Emoshi, #2

> Путиндолженуйти!!!

Однозначно Путин подослал, начал зачистку чиновников-коррупционеров.

Вконтактах и прочих соцсетях многие в комментах уже предлагают зарезервировать для них столики в местах, где часто бывают депутаты ГД (в народе - Бешаный принтер)


Утконосиха
отправлено 13.10.18 15:09 # 33


Кому: химокс, #27

> Как известно время лечит;) Подождём пока страсти поулягутся и (я уверен) произойдёт маленькое чудо.)

Всё возможно, камрад. Будем посмотреть.


Cергей
отправлено 13.10.18 15:10 # 34


Кому: Udo, #32

> Однозначно Путин подослал, начал зачистку чиновников-коррупционеров.

Это точно. Мне один либерально настроенный родственник говорил, что "у власти нет логики".

Относительно Скрипаля общались, я пытался выстроить аргументацию того, что всё, что льётся в нашу сторону - бред. А, нет, у власти логики нет. Они, оказывается, пытались убрать предателя (ага - максимально наследив) - и положили кучу невинных людей. Они преступники!

Так что да - вполне это была давно подготавливаемая спецоперация силами офицеров ГРУ Кокорина и Мамаева.


Белый брат
отправлено 13.10.18 15:14 # 35


Любопытно, как бы развивались события, если бы на месте крупного чиновника был бы "нечиновник"?
Если бы эти ухари ограничились водителем?
Поняли бы и простили?


Ята-gun
отправлено 13.10.18 15:20 # 36


Интиликтуал нонеча - не то , что давеча. Раньше обычное дело - базаром давить. А теперь чуть что - за табурет хватаются. До чего Путен страну довел...


Toshi Emoshi
отправлено 13.10.18 15:21 # 37


Кому: Белый брат, #35
> Любопытно, как бы развивались события, если бы на месте крупного чиновника был бы "нечиновник"?
> Поняли бы и простили?

А разве есть сомнения? Зачем спрашивать очевидное?


Scald
отправлено 13.10.18 15:23 # 38


Кому: Udo, #32

> где часто бывают депутаты ГД (в народе - Бешаный принтер)

Хабиба в Госдуму надо. Как раз место Кобзона освободилось. И прямую трансляцию для народа организовать. На принятие законов это никак не повлияет, но наивным простолюдинам будет легче, когда принимальщики с расщеплёнными рожами уползать будут в больничку к концу прений.


химокс
отправлено 13.10.18 15:30 # 39


Кому: Scald, #38

> Хабиба в Госдуму надо. Как раз место Кобзона освободилось... когда принимальщики с расщеплёнными рожами уползать будут в больничку к концу прений.

Ну да, чтобы как на Украине было или даже лучше.


said.beduin
отправлено 13.10.18 15:31 # 40


Кому: Treta, #9

> Я ее не защищаю, конечно, но, вроде, она глав департамента министерства стулом по голове не била.

А был бы не глава департамента министерства, а кто-то из быдло-смердов, ну вот я, например, так никто бы и не заметил. Разве только вот я бы ответил, и он уже в футбол больше играть бы не смог.


Эрми
отправлено 13.10.18 15:32 # 41


У ребят своя движуха - а.х.у.е. :/


Аладин
отправлено 13.10.18 15:33 # 42


Кому: химокс, #17

Вот здесь Илья Ремесло изложил как оно скорей всего будет.
https://ruposters.ru/news/12-10-2018/kokorin-mamaev-myagkoe-nakazanie


Dedal
отправлено 13.10.18 15:39 # 43


>а как только оступился, сука — вы каждый готовы нож в спину воткнуть.

Я не специалист, но думаю что теперь отступаться опяснее, особенно в тюремной бане.


Мэри Кристмас
отправлено 13.10.18 15:50 # 44


> Что обычный русский парень зарабатывает деньги, а как только оступился, сука — вы каждый готовы нож в спину воткнуть.

Вот даже интересно, что тогда сказать о людях, которые так не "оступаются". Наверное, скучно живут.


химокс
отправлено 13.10.18 15:59 # 45


Кому: Аладин, #42

> Вот здесь Илья Ремесло изложил как оно скорей всего будет.
> https://ruposters.ru/news/12-10-2018/kokorin-mamaev-myagkoe-nakazanie

[Прогнозирую, что в будущем обвинение будет смягчено до обычного хулиганства и нанесения вреда здоровью средней тяжести, и в итоге Кокорин и Мамаев получат в совокупности по 2-3 года лишения свободы. Учитывая новые правила о зачете времени в СИЗО в двойном размере, к моменту вынесения приговора обвиняемых могут освободить - получится, что они фактически отбудут наказание.]

Илья толковый, абсолютно согласен с Ильёй!


necro-tor
отправлено 13.10.18 16:01 # 46


Зелёнки в стране явно недостаточно.


Watson
отправлено 13.10.18 16:02 # 47


"Два дебила, это сила"(с) И ведь не по двадцать лет, семья, дети.. Любопытно наблюдать за реакцией привлеченных. Особенно как руководство "Зенита" теперь жопой вертит. У "Краснодара" походу юрист пограмотнее и по опытнее оказался, в контракт прописал всякое сразу.


Dolgoff
отправлено 13.10.18 16:03 # 48


Пора уже чиновникам начать патрулировать улицы и раздавать замечания всяким охреневшим личностям, чтобы подвергаться побоям и отправлять хулиганов туда где им самое место. Метод ловли на живца так сказать.
Жены футболистов наверное очень рады были услышать, что их мужья с голыми бабами развлекались всю ночь. Ну и непонятно что там такое в стрипклубе могут показать за такие деньжищщи?


корень1978
отправлено 13.10.18 16:33 # 49


А если бы эти тридварасы не на чиновников напали? Возможно все вообще не вышло бы на широкий суд общественности?


gmuriel
отправлено 13.10.18 16:48 # 50


Нормально так раскрутили, видимо, других проблем нету в стране.


Джон Мэтрикс
отправлено 13.10.18 16:54 # 51


Кому: химокс, #17

Ты как-то странно намекаешь на мягкое наказание, потому что они богатые и известные. Простолюдинов также в массе строго не наказывают первый раз. И условки, и примирение, и зачет нахождения в СИЗО - все работает так же.


MiNDiM
отправлено 13.10.18 17:02 # 52


Кстати, было бы крайне интересно узнать, почему аж два чиновника не последнего ранга в понедельник утром (восьмого октября, я правильно понял?) находятся в некоем кафе, а не на работе.


papaha
отправлено 13.10.18 17:05 # 53


Я вообще не знал, кто такие эти двое..


Scald
отправлено 13.10.18 17:06 # 54


Кому: Dolgoff, #48

> что их мужья с голыми бабами развлекались всю ночь

А то они не знают за кого выходили. Пока шубы покупают, да по кабакам заграничным водят - пусть они с кем хотят развлекаются. Но теперь у них действительно головняк возник - по-быстрому развестись и ухватить свою, положенную за семейное сожительство, долю. Дабы в не пришлось в родные жмеринки ни с чем, акромя "прицепов", возвращаться. Потому как всё нажитое скоро на "грев" изойдёт. Ещё и должны будут.


Centurio
отправлено 13.10.18 17:14 # 55


Кому: Watson, #47

> И ведь не по двадцать лет...

Да ладно! Онижедети!


Doctor
отправлено 13.10.18 17:14 # 56


Кому: Евгений Александрович, #20

Отпустили вчера Кокорина втихую. Адвокат хороший. Про второго пока не знаю


Sergaza
отправлено 13.10.18 17:15 # 57


Кому: Opzi, #21

> Могут объявить себя геями и заявить о преследовании на почве сексуальной ориентации!11

Не поможет. Все их и так «геями» считают.


Camill13
отправлено 13.10.18 17:17 # 58


Очень хочется образцово-показательного продолжения истории.


химокс
отправлено 13.10.18 17:27 # 59


Кому: Джон Мэтрикс, #51

> Ты как-то странно намекаешь на мягкое наказание, потому что они богатые и известные.

Я не намекаю, я на основе многолетнего наблюдения подобных инцидентов в СМИ с большой долей уверенности утверждаю, что так и будет. Можешь сам поинтересоваться данным вопросом (гугл в помощь) в 99% у граждан всё складывается хорошо, даже когда дело заканчивается трупом.

> Простолюдинов также в массе строго не наказывают первый раз. И условки, и примирение, и зачет нахождения в СИЗО - все работает так же.

Особенно если у простолюдина есть некоторое количества бабла. В этом случае всё как у "богатых но известных".) А вообще если без шуток, где-нибудь в далеко провинции, запросто присаживаются по первому мелкому залёту на приличные срока.


Delorean1985
отправлено 13.10.18 17:29 # 60


Кому: Doctor, #56

>Отпустили вчера Кокорина втихую.

Откуда информация? Вроде в СИЗО.


spetrov
отправлено 13.10.18 18:33 # 61


Кому: Delorean1985, #60

> Откуда информация? Вроде в СИЗО.

Не проходило ничего подобного. На карантине компания. Все, что было.


spetrov
отправлено 13.10.18 18:36 # 62


...Была информация, что, мол, этот в такой камере сидит, этот - а такой. Мамаеву якобы дачка зашла уже. Плюс вчера еще одного арестовали. Бывшщего игрока Твери и Подольска 32-ух лет. Банда футболистов, да.


spetrov
отправлено 13.10.18 18:44 # 63


...В чем состоит предварительный сговор, для меня, откровенно говоря, загадка.


spetrov
отправлено 13.10.18 18:47 # 64


...Мамаев собирается обжаловать Вот и все, что было на данный момент.


Dmitrij
отправлено 13.10.18 21:01 # 65


А всё от того, что богомерзкие большевики отменили Табель о рангах, государем Петром Великим нам даденую. Вот ежелиб все служивые как при царях мундиры бы носили, не было бы таких казусов. Заходят футболисты в трактиръ, а там господин Пак в мундире ведомства откушивать изволит. И сразу видно, статский советник, а футболист сборной хорошо если коллежский секретарь какой-нибудь, стало быть, стулом его бить никак не может. Давно пора хотя бы цветовую дифференциацию штанов ввести.


Scald
отправлено 13.10.18 21:31 # 66


Кому: Dmitrij, #65

> А всё от того, что богомерзкие большевики отменили Табель о рангах, государем Петром Великим нам даденую

Всё нормально. Табель вернулся.

https://sport.rambler.ru/football/41032151-v-dele-kokorina-i-mamaeva-proizoshel-neozhidannyy-povorot...

"Дорогой" гражданин Пак затребовал компенсацию в 100 миллионов, а "дешёвый" гражданин водитель всего 500 тысяч. Директор департамента стоит в 200 раз дороже водителя. Водителю должно быть стыдно.


Драконин
отправлено 13.10.18 21:47 # 67


Кому: Джон Мэтрикс, #51

> Простолюдинов также в массе строго не наказывают первый раз. И условки, и примирение, и зачет нахождения в СИЗО - все работает так же.

Это при условии, что простолюдин связался с простолюдинами, а если простолюдин перешёл дорогу уважаемому человеку, то закроют на максималку без особых разбирательств. Если же это уважаемый человек, то отпустят снизят до минималки, ограничаться домашним арестом.


Voljanin
отправлено 13.10.18 22:08 # 68


Сплошные дуэты в медийном поле. То Боширов и Петров, теперь вот Кокорин и Мамаев.


odopr
отправлено 13.10.18 22:52 # 69


Кому: Doctor, #56

> Отпустили вчера Кокорина втихую. Адвокат хороший. Про второго пока не знаю

Вбросил и слился?


odopr
отправлено 13.10.18 23:02 # 70


Кому: химокс, #45

> Прогнозирую, что в будущем обвинение будет смягчено до обычного хулиганства и нанесения вреда здоровью средней тяжести, и в итоге Кокорин и Мамаев получат в совокупности по 2-3 года лишения свободы.

А сейчас им что вменяют?
Вроде побои же пишет ДЮ, а не причинение вреда средней тяжести.

Прогнозирую, что Мосгорсуд отпустит их из СИЗО под хороший залог и (возможно) за хорошие... эээ.... просьбы и поручительство уважаемых людей.
А потом условно дадут.
А то пепеквалифицируют и прекратят, допустим в связи с выплатой судебного штрафа или примирением.


Рэмбо
отправлено 13.10.18 23:20 # 71




Andersen
отправлено 14.10.18 00:23 # 72


Кому: MiNDiM, #52

Люди завтракали перед рабочим днем,не? А по факту, директор того департамента отвечает за состав кортежа президента, а второй, как писали выше, гендиректор НИИ, где Аурус изобрели. Вероятно что-то обсуждали. Попали ребятишки.


каспий
отправлено 14.10.18 00:23 # 73


Кому: Эрми, #41

>и он уже в футбол больше играть бы не смог.<

Бают, что и так не может!


spetrov
отправлено 14.10.18 01:24 # 74


Кому: odopr, #70

> Вроде побои же пишет ДЮ, а не причинение вреда средней тяжести.

"Побои" - статья, по которой изначально было возбуждено дело. В дальнейшем добавилась "Хулиганка".


spetrov
отправлено 14.10.18 01:31 # 75


Дмитрий Юрьевич, камрады, вопрос в этой связи есть. Адвокат заявила, что, мол, в таких случаях (и вообще) за хулиганизм в СИЗО не сажают (первый раз, не скроется/не препятствует и т.д.). Эдуард Лимонов на это в Twitter'е написал:

> Дура-птичка либералка-правозащитница,торопясь щебечет на радио "за такое преступление -за хулиганство редко кто попадает в СИЗО". Да от одной третьей до половины всех з/к в СИЗО брошены за хулиганство. Ну какие права она может защищать, такая дура?

Как на самом деле обстоит дело?


Sherp
отправлено 14.10.18 01:57 # 76


В свете посадки Коко и Мама фразы - "Получил передачу" и "Принес очко сборной" заиграли новыми красками.


Del
отправлено 14.10.18 06:43 # 77


> Человек в отпуске находится!

Скоро отпуск, пойду окружающих стульями пиздить!
Семейка Мамаевых подкинула прекрасную идею, как провести отпуск с огоньком )


odopr
отправлено 14.10.18 07:06 # 78


Кому: spetrov, #74

> "Побои" - статья, по которой изначально было возбуждено дело. В дальнейшем добавилась "Хулиганка".

Почитал интернет. Оказывается [Кроме того, если изначально действия футболистов подпадали под статью «Побои», то впоследствии оба правонарушения были переквалифицированы на «Хулиганство». Решение по инциденту с Паком было принято накануне, а в четверг аналогичный вердикт был вынесен и по делу об избиении Соловчука]

Кому: spetrov, #75

> Адвокат заявила, что, мол, в таких случаях (и вообще) за хулиганизм в СИЗО не сажают (первый раз, не скроется/не препятствует и т.д.).

Правильно заявила

Кому: spetrov, #75

> Эдуард Лимонов на это в Twitter'е написал:

> Дура-птичка либералка-правозащитница,торопясь щебечет на радио "за такое преступление -за хулиганство редко кто попадает в СИЗО". Да от одной третьей до половины всех з/к в СИЗО брошены за хулиганство.

Херню Эдичка написал. От одной третьей до половины всех (и не з/к, а обвиняемых) в СИЗО сидят по 228.1.
Это инфа 100%

И даже если включить логику. Закладчиков, которым грозит от 10 и выше, ловят десятками. А хулиганство, да ещё и по 2й части явление редкое.
Может во времена, когда старый нацбол сидел и было много бакланов, щас много закладчиков


spetrov
отправлено 14.10.18 07:25 # 79


Кому: odopr, #78

Понял. Спасибо.


odopr
отправлено 14.10.18 07:48 # 80


Кому: Andersen, #72

> Люди завтракали перед рабочим днем,не?

А ещё комментатор Уткин задал такой вопрос:
«И несмотря ни на что, крайне занятно, что делала машина ведущей «Первого канала» с водителем (в режиме ожидания, то есть) в 7 утра в понедельник на стоянке у стриптиз-клуба.

Ничего противозаконного! Но любопытство просто разъедает. А вам не интересно?» – написал Уткин в твиттере.


Джина
отправлено 14.10.18 08:12 # 81


Кому: spetrov, #62

> Банда футболистов, да.

Ну вот. А мы тут все сидим, столько лет велосипедистов ждем!!!

Кстати, Кокорин тут заявил журналистам - "Если бы стулья были привинчены, ничего бы не случилось!". Все, товарищи, расходимся. Стул виноват!!!


Colonel_Abel
отправлено 14.10.18 09:37 # 82


У сборной по футболу Владимирского Централа появилась возможность заполучить в команду двух профессиональных футболистов. (с)


lema
отправлено 14.10.18 10:39 # 83


Папа Мамаева хорош.
Паша ниучём неуиноват!! Просто отпуск! Мальчик мне ещё с утра говорил - папа, чую что что-то произойдёт! Драка может случится! На меня хотят напасть, мне надо где нибудь уединиться и спокойно провести время. Есть одно Кафе, там меня не должны найти! И что вы думаете, его всё равно нашли, навэрно следили.


spetrov
отправлено 14.10.18 10:59 # 84


Кому: Джина, #81

> Кстати, Кокорин тут заявил журналистам - "Если бы стулья были привинчены, ничего бы не случилось!". Все, товарищи, расходимся. Стул виноват!!!

Как кто-то пошутил по этому поводу, проще одного Кокорина на цепь посадить, чем все стулья во всех кафе и ресторанах привинтить к полу.


warmoger
отправлено 14.10.18 11:22 # 85


Кому: Утконосиха, #3

>в ту пору, как он играл за "Динамо"!

Интересно, он как БСник сидит или нет?


Утконосиха
отправлено 14.10.18 12:00 # 86


Кому: odopr, #80

> крайне занятно, что делала машина ведущей «Первого канала» с водителем (в режиме ожидания, то есть) в 7 утра в понедельник на стоянке у стриптиз-клуба.

Да мало ли что она там делала.
Нахождение машины в интересное время в интересном месте как-то оправдывает поведение гениев ногомяча?
Уткин у нас известный антисталинист и борец с режЫмом. На любом поводе пЕар сделает.

Кому: warmoger, #85

>
Интересно, он как БСник сидит или нет?

Сейчас он зенитовец. Так что, видимо, сидит аки простой смертный!!!


Delorean1985
отправлено 14.10.18 12:30 # 87


Кому: odopr, #80

>ещё комментатор Уткин задал такой вопрос:
«И несмотря ни на что, крайне занятно, что делала машина ведущей «Первого канала» с водителем (в режиме ожидания, то есть) в 7 утра в понедельник на стоянке у стриптиз-клуба. Ничего противозаконного! Но любопытство просто разъедает. А вам не интересно?»

Я сам даже близко не москвич, но народ пишет что в тех краях находится выездная студия, откуда вещает по утрам эта ведущая. Утренние эфиры часто идут с улиц города.


Джон Мэтрикс
отправлено 14.10.18 12:57 # 88


Кому: Драконин, #67

Во-первых, большинство случаев это и есть простолюдины против простолюдинов.
Во-вторых, против уважаемых людей даже уважаемые люди рискуют сесть по максималке.


Джон Мэтрикс
отправлено 14.10.18 13:01 # 89


Кому: химокс, #59

Я думаю, везде все очень по разному бывает и по всякому случается, социальный статус и богатство не всегда определяет исход. Где то и бывшего губернатора могут закатать на 10 лет, Где то уличного забулдыгу простят на первый раз.


Scald
отправлено 14.10.18 13:43 # 90


https://www.hellomonaco.com/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/1467781900_1705789-36114190-1600-90...

Мне одному они напоминают Сеню и Фёдора? Вот они "сорванные башни".


odopr
отправлено 14.10.18 16:50 # 91


Кому: Scald, #90

Обычные гопники, только богатые.
На меня так же в кафе в 2016м двое напали. Одного осудили, причастность второго доказать не удалось. Менты поздно за видео обратились, пока я в больнице лежал


PeSiKoT
отправлено 14.10.18 17:01 # 92


> Внутрь залезла бухая подруга футболистов. В процессе её изъятия дорогостоящий автомобиль был подвергнут физическому воздействию.

Все из-за баб!!!


MiNDiM
отправлено 14.10.18 17:36 # 93


Кому: Andersen, #72

> Люди завтракали перед рабочим днем,не?

Если до начала рабочего дня - никаких вопросов. И вообще, извините, немного тупанул, подумав о кафе всякое, будто это тоже какое-то злачное место.


Andersen
отправлено 15.10.18 02:12 # 94


Кому: odopr, #80
Машина стояла около гостиницы "Пекин"


odopr
отправлено 15.10.18 04:19 # 95


Кому: Andersen, #94

> Машина стояла около гостиницы "Пекин"

Да.
Там как раз полгостиницы ФСБ принадлежит.
Или ты о чём?


Zloi2Raza
отправлено 15.10.18 07:17 # 96


На последнем предложении взвыл в голос!
А ведь могут же, могут и так сказать!


лёхаДВ
отправлено 15.10.18 07:17 # 97


В данной ситуации мне забавно смотреть на ряд моих знакомых, которые ранее возмущались, что талантливого футболиста Стрельцова тоталитарная советская власть загнобила, только за то, что он выделялся из системы, а сейчас возмущается охреневшими Кокоринын и Мамаевым, которых надо по всей строгости осудить.


dzslinger
отправлено 15.10.18 09:23 # 98


Кому: Dolgoff, #48

> Жены футболистов наверное очень рады были услышать, что их мужья с голыми бабами развлекались всю ночь.

Если я правильно понял новости, как минимум Алана Мамаева (жена того самого Павла), была на месте со всей честной компанией, про подругу Кокорина не знаю. А может, попутал я чего...

ИМХО, все сойдет на нет.
По последним заметкам в СМИ, вроде как уже народное возмущение начало стихать, от разных деятелей все чаще появляются мнения "ну со всеми раз в жизни бывает, а так ребята то вообще хорошие".
Мелькало несколько заметок про то, что пострадавшие готовы пойти на мировую, пока за баснословные суммы, но, думаю, еще чуток подождать и ценник упадет до вменяемой величины.
Ну а мы просто напросто или забудем эту "ужасающую историю", или еще раз отметим в уме, что принцип "есть деньги - твори что хочешь" при капитализме, где деньги являются высшей ценностью, неистребим.


Мимо проходил
отправлено 15.10.18 11:04 # 99


Кому: Утконосиха, #3

> А Кокорин ещё и крайне тупой. Какие надежды подавал! Сколько от него ждали ещё в ту пору, как он играл за "Динамо"! Казалось, взошла яркая звезда на нашем тусклом футбольном небосклоне

Ну не знаю. Никогда и ничего он не подавал, на мой взгляд. "Молодой потенциальный". Ему уже скоро по возрасту заканчивать пора, молодой, блин. Это вообще абсолютно потерянное поколение, хуже на моей памяти не было, просто удивительно, чего Черчесов с таким шлаком добивается, молодец.

А интеллект у обоих кудесников кожаного мяча - да, просто ослепительный. Дебилы. Я от всей души надеюсь, что они связались с такими людьми, с которыми связываться не стоило, с не самыми простыми, мягко говоря - и теперь выхватят по паре лет каждый.


odopr
отправлено 15.10.18 11:31 # 100


Кому: dzslinger, #98

> ИМХО, все сойдет на нет.

Согласен

Кому: Мимо проходил, #99

> и теперь выхватят по паре лет каждый

При самом плохом раскладе - условно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк