Статус министра и потребительская корзина

15.10.18 22:12 | Goblin | 181 комментарий

Политика

В июле рассказывал о депутате Саратовской областной думы Николае Бондаренко. Николай выступил с яркой обличительной речью о пенсионной реформе. Сообщил, что деньги на пенсии в стране есть, но тратятся они совершенно неправильно. Руководство страны назначил жуликами, которых следует привлечь к ответственности.

В августе в Саратовской областной думе утверждался минимальный размер потребительской корзины для жителей региона. По мнению правительства области и местных депутатов от партии “Единая Россия”, в Саратове и окрестностях вполне реально прожить целый месяц, тратя на еду 3700 рублей. У депутатов-коммунистов, в рядах которых состоит Николай, это вызывало некоторые сомнения. Они даже принесли в Думу набор продуктов, купленный на эти деньги — горсть риса, морковку, печеньку, конфету, и так далее. Чемодан питательного хлеба и мешок нажористой картошки по причине габаритности в стенах Думы не появились. Демонстрация была призвана убедить парламентское большинство в абсурдности принимаемых пищевых норм. Попытка завершилась неудачей, электорат был окорзинен на три тысячи.

Ну а на днях о Николае снова вспомнили люди по всей стране. Одиннадцатого октября в областной думе Саратовской области депутаты беседовали с местным министром труда, занятости и миграции Натальей Соколовой. Обсуждалась помимо прочего и потребительская корзина, а точнее — корзинка. Министр Наталья горячо убеждала Николая, что на макарошках, кефире, хлебе, сезонных дарах природы и прочих разносолах вполне можно жить целый месяц, укладываясь в сумму, эквивалентную 56 долларам США. Однако на предложение Николая испробовать такой режим питания лично ответила отказом.
Я человек достаточно решительный, но боюсь, что статус министра этого не позволит!

Видеоролик с записью беседы страшно понравился пользователям всемирной сети интернет. Однако уже двенадцатого октября статус госпожи Соколовой изменился. Пресс-служба губернатора Саратовской области обнародовала информацию о том, что министром занятости, труда и миграции она больше не является. Губернатор Валерий Радаев заявил:
Считаю недопустимым для руководителя регионального министерства пренебрежительное отношение к темам, имеющим жизненную важность для людей. К тем, кто забывает об ответственности, меры будут приниматься самые жёсткие.

Позже стало известно, что доход Соколовой за 2016 год составляет один миллион семьсот пятьдесят тысяч рублей — ну, то есть, хватало не только на макарошки. В 2017 году Наталья Юрьевна ещё дальше отодвинулась от черты голода — в её кошелёк упало два миллиона триста тысяч рубликов. Часть этих денег являлась материальной помощью от области. Лучшие люди Саратовской губернии — то есть, губернатор и правительство — согласно местным законам обладают правом иногда запросить у региона немножко денег для личных нужд.

Всегда приятно увидеть истинное лицо отечественного слуги народа. Министр Наталья ни слова не сказала, например, о том, что увеличить прожиточный минимум невозможно из-за недостатка средств в бюджете. По её мнению, делать это просто не требуется. С голодухи никто не умирает, даже безработный или малооплачиваемый бюджетник. Вот хлеб, вот крупа, вот макарошки, вот кусок курицы. Чего вам ещё, дармоеды?! Мяса, что ли?

Ну а самое главное — неясно, зачем вообще переживать о сытости и здоровье каких-то малоимущих граждан. Они же не вписались в рынок. И кто в этом виноват? У нас что, социализм на дворе?

Крайне любопытно, последуют ли ещё какие-нибудь меры, кроме увольнения Соколовой. Например, изменится ли понятие о саратовской потребительской корзине.

Если не последуют — значит, уволена она была не за дела, а всего лишь за слова. И следующий министр, вполне возможно, продолжит её политику — ну, разве что, говорить будет поменьше.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181

УниверСол
отправлено 16.10.18 13:49 # 101


Кому: Муромец, #100

С солью явно погорячился. А так - норм!60


rem1982
отправлено 16.10.18 13:50 # 102


Так что-то подумал, что завхозы в концлагерях вероятно рассуждали также, как и этот министр. Уж не одинаковые ли цели преследуют эти светлые люди?


Ермак
отправлено 16.10.18 13:50 # 103


Кому: Муромец, #100

> Летом, кстати, можно кушать насекомье всякое.

А собак и кошек по улицам сколько беспризорных бегает, а? Детей пугает, кусает кого попало. Не гоже бесплатному мясу пропадать. И обществу опять же польза — спокойные улицы.


Gero-nimus
отправлено 16.10.18 13:50 # 104


Кому: Муромец, #100

> Летом, кстати, можно кушать насекомье всякое.

Эээээ, а собаки-кошки бродячие, забыл? У хорошего хозяина ничего не пропадает, одних голубей из рогатки набить - на год хватит.


nikolkas_spb
отправлено 16.10.18 13:50 # 105


Кому: Макс-спб, #99

> Т.е принимать его надо молча. Ну или со словами сожаления.
>
По крайней мере не говорить, что это нормально и запросто можно прожить. Не фиг разжигать классовую ненависть.


Муромец
отправлено 16.10.18 14:02 # 106


Кому: УниверСол, #101

> С солью явно погорячился.

Верно, пить захочется. А жажду из под крана утолять - так то деньги, опять же. Можно, конечно, из лужи, если дождь недавно прошел (и червачки на закусон сами повылазят). Или к поливомоечной машине подбежать, благо они не шустро едут, и нахлебаться. Там водица, правда, иногда с добавками. Но кто не рискует тот не пьет. Не пьет и мучается от жажды.


Кому: Gero-nimus, #104
Кому: Ермак, #103

*смотрит с уважением*

И ведь еще бомжи есть. Непонятно чего государство тянет с разрешением. Столько мяса - и без присмотра.


nespyashii
отправлено 16.10.18 14:15 # 107


Кому: SiziV, #37
Камрад, если твои дети будут есть только то, о чем ты написал, в будущем их ждут: отставание в умственном и физическом развитии от тех, кто питается полноценно; возможно - диффузный зоб; вторичный иммунодефицит и его следствия - от зубного кариеса до повышенной предрасположенности ко всевозможным заболеваниям, начиная от ОРВИ и заканчивая онкологическими. Бери им хотя бы поливитамины с микроэлементами, но дети без говядины периодически и свежих овощей и фруктов ежедневно - это недопустимо, а если они будут - в 3500 ты не уложишься, хоть расшибись. Да и сам ты, питаясь только этим, рискуешь оказаться недееспособным еще до их совершеннолетия.


Guest
отправлено 16.10.18 14:15 # 108


Кому: Doom, #62

> Страшно далеки они от народа. Катаясь, как сыр в масле, понять, как это - жить бедно - невозможно.

Всё она прекрасно понимает.
Просто её цель - легитимизация очередного заведомо неадекватного решения властей в глазах населения.
Только раньше граждане подобную аргументацию молча хавали, а на этот раз внезапно хавать не стали.


nespyashii
отправлено 16.10.18 14:16 # 109


Кому: Симаргл, #88

Клетчатка нужна не только для того, чтобы просраться. Ей питается нормальная микрофлора кишечника, без которой организм быстро находит причины больше не жить. Строго говоря, нет никакого отдельного организма. Без кучи симбионтов, прежде всего в кишечнике, человек нежизнеспособен.


дума
отправлено 16.10.18 14:24 # 110


Да у нас в Засратове вот так! Её муж по слухам имеет какой то крупный рыбный бизнес.
Между жителями нашего "любимого" города мы называем его-город трипер т.к. по его улицам зимой и летом вечно что-то льется.


Theseus
отправлено 16.10.18 14:46 # 111


Кому: Ay49Mihas, #43

> Другой пример, я покупаю барашков, примерно двух с половиной хватает на год,

В моих палестинах 300 руб за кг барашка в тушке весом до 20 кг. На семью не хватит 3х на год, добавляем курицу и свинину из магазина. Кстати, с ребер срезаю мясо и делаю сразу фарш.
А в голодные 90е годы питались лучше, чем сейчас: затариться в деревне было достаточно дешево+свой огород.


sasa
отправлено 16.10.18 16:09 # 112


Кому: mustang, #45

> Генезис роста численности бюрократии разный, но это не предмет интересов Паркинсона.

Паркинсон, естественно, ориентировался на английское общество развитого капитализма -- у нас все еще впереди.

> В советское время...

Насколько знаю, в настоящее время число гос. служащих в России раза в два больше, чем было на закате в СССР (при том, что численность населения раза в полтора меньше), и ежегодно подрастает на 10-20%.


sasa
отправлено 16.10.18 16:21 # 113


Кому: SiziV, #49

> Я же написал не лениться

Из Красноярска. Мясо на рынке свинина 350, говядина от 400, барашка надо еще поискать. До села надо еще доехать -- от 100 км и более (а бензин, а время?). Карасики, конечно, хорошо (бывает и что покруче), но опять же бензин, время, и ловятся они нерегулярно -- можно и впустую прокатиться. Поездка вдвоем-втроем за карасиками на день-два -- это 500-700 р. с носа влегкую. Не считая, конечно, затрат на еду и выпивку.


tka4ev
отправлено 16.10.18 16:21 # 114


Вообще не понятно за что её выгнали. Разве что за то что дура... Они все так думают, просто язык свой по этому поводу не распускают с кем ни попадя.


Stephan
отправлено 16.10.18 17:09 # 115


Кому: nikolkas_spb, #105

> По крайней мере не говорить, что это нормально и запросто можно прожить.

Наоборот надо заставлять высказываться и желательно без подготовки.

Особенно по уже принятым вещам без подготовки, чтобы «от сердца» говорили и была видна степень владения материалом, составляющим профессиональную деятельность.

Чем тебе плоха классовая ненависть?


Грек
отправлено 16.10.18 17:09 # 116


Кому: sasa, #113

> Из Красноярска. Мясо на рынке свинина 350, говядина от 400, барашка надо еще поискать. До села надо еще доехать -- от 100 км и более (а бензин, а время?).

Возьмем стоимость километра среднестатистической машины в 4 руб (у кого больше, у кого меньше). 100 км - это 400 руб. В оба конца - 800 руб. Приехав на машине, человек, очевидно, не ограничится килограммом-другим продуктов (как и, скорее всего, одним только мясом). Поэтому возьмем (осторожно и скромно) полцентнера всякого вкусного. В пересчете на килограмм получится 800 / 50 = 16 руб надбавки за сельское сырье. С учетом озвученной разницы в ценах в 20-30% поездка уже отбилась по полной программе. А если взять не 50, а 100 кг (для большой семьи, а то еще и для родственников/знакомых - так вполне) - вообще сплошная выгода получается.


Stephan
отправлено 16.10.18 17:09 # 117


Кому: Симаргл, #80

> И только умные люди все в таксистах

Это ты к чему, камрад? Я мысль не уловил.


Tanda
отправлено 16.10.18 17:09 # 118


Кому: OpenGL, #27

> В начале нулевых мы, будучи студентами, неплохо жили, тратя 3000 рублей на еду. Были экономные парни, которые жили на 1000 при стипендии в 2000.

Камрад, а ты ничего не путаешь? Стипендия 2000 руб. В 2000 г.? У меня, молодого специалиста после института была зарплата 1500 руб. И она была не самая маленькая у нас на производстве. Потом через полгода повысили др 3500 руб. Не пошикуешь, конечно, но удавалось даже на что-то крупное скопить, типа электропоиты.
Я не припомню, чтобы на стипендию вообще можно было прожить, не подрабатывая. Тем кто у нас в общаге жил, как правило родители помогали.


Miranda
отправлено 16.10.18 17:52 # 119


Кому: Грек, #116

Хорошо, если в деревне, где планируешь закупаться, есть знакомые. Или даже родственники живут. Тогда купишь то, что нужно, и по нормальной цене. Если нет ни знакомых, ни родных, то покупка может быть не такой удачной. Проверено на личном опыте.


nikolkas_spb
отправлено 16.10.18 17:52 # 120


Кому: Грек, #116

> С учетом озвученной разницы в ценах в 20-30% поездка уже отбилась по полной программе. А если взять не 50, а 100 кг (для большой семьи, а то еще и для родственников/знакомых - так вполне) - вообще сплошная выгода получается.

Ребята, я х.з., где вы берете такие цены, но в Питере и Ленинградской области, в радиусе 100 км., любые сельхозпродукты идут как "фермерские" и практически всегда (подчеркиваю всегда) стоят дороже магазинных, иногда вровень. М.б. кто-то подскажет рыбные месте, но так, чтобы заехать на рынок - нет.
Мой способ экономии в городе - овощные базы (сам пользую Невскую). Там да, можно с фуры купить мешок или ящик чего-нибудь сезонное сильно дешевле. Орехи и сухофрукты тоже, кстати.


stoos
отправлено 16.10.18 17:57 # 121


Кому: Tanda, #118

Путает. Я поступил на первый курс в 2001 году. Стипендия была 240 рублей.


rem1982
отправлено 16.10.18 18:09 # 122


Кому: Stephan, #117

Камрад, товарищ Симаргл сторонник пенсионной реформы и скорее всего имеет какое то отношение к власти (моё предположение)- это для понимания, 3700 отлично вписывается в концепцию пенсионного геноцида. Когда в одной из прошлых тем, я высказал сомнение в разумности власть имущих, он мне тоже ответил, что, мол, обыватель думает ограниченно. Так что смею думать, это его позиция, что только эти личности на постах способны думать о великом, а тупые обыватели только рассуждать, будучи кухарками и таксистами.


Cyberness
отправлено 16.10.18 19:04 # 123


Кому: SiziV, #37

> Я не знаю, как у вас в мажорных городах, я вот живу в Омске, у меня двое детей 3 и 6 лет, жена не работает, 3500 в месяц на человека это вполне достаточно на еду, можно питаться очень вкусно и сытно, [это если не лениться] и готовить нормально для примера
> каша на молоке
> 1 литр молока 45 рублей 1 кг гречки (как самый дорогой 60 рублей) сахар соль по вкусу хлеб 30 рублей (130 рублей на семью 4 человека наешься досыта)
> суп куриный (курица 1 кг 150 рублей, картошка 1 кг 10 рублей ([если не лениться] и купить в мешках) макароны 400 грамм 18 рублей, нарезка обжарка 50 рублей (итого кастрюля супа 3-4 литра 228 рублей) такой суп можно есть и на ужин в среднем хватает на 2 дня
>
> каша та же гречневая 1 кг крупы 60 рублей 1 кг свинины 180 рублей обжарка нарезка 50 рублей (тоже на 2 дня в среднем) 290 рублей
> в итоге 130+228+290=648 рублей на семью 4 человека на 2 дня это 81 рубль на человека в день. добавь суда чай сахар получишь 100 рублей на человека при этом вы будите есть от пуза.

А еще можно на хлебе и воде сидеть, как предки при царе-батюшке. Главное не лениться, да?

> а если дети ходят в садик, я на работу то этих продуктов хватает дня на 4-5.

А если детей не кормить вообще, то и на всю неделю хватит. К тому же старшего уже можно на работу отправлять, нефиг в 6 лет на шее сидеть.

> Вот и считайте хватает 3500 в месяц или нет?

Какой прекрасный холоп.


mustang
отправлено 16.10.18 19:21 # 124


Кому: sasa, #112

> Насколько знаю, в настоящее время число гос. служащих в России раза в два больше, чем было на закате в СССР (при том, что численность населения раза в полтора меньше), и ежегодно подрастает на 10-20%.

Не только госслужащих. В крупных компаниях аналогично.


Cyberness
отправлено 16.10.18 19:28 # 125


Кому: Симаргл, #88

> Клетчатка она извини и в сене есть, нужна только что бы объемно просраться

Кору деревьев еще можно глодать.


Cyberness
отправлено 16.10.18 19:31 # 126


Кому: Грек, #116

> А если взять не 50, а 100 кг

И засунуть все это в морозилку среднестатистического холодильника...


Cyberness
отправлено 16.10.18 19:35 # 127


Кому: Stephan, #117

> Это ты к чему, камрад? Я мысль не уловил.

Да выебаывается он, типа все дураки, один он умный.


Грек
отправлено 16.10.18 20:11 # 128


Кому: Miranda, #119

> Хорошо, если в деревне, где планируешь закупаться, есть знакомые. Или даже родственники живут. Тогда купишь то, что нужно, и по нормальной цене. Если нет ни знакомых, ни родных, то покупка может быть не такой удачной. Проверено на личном опыте.

Я не пропогандирую такой способ закупок. Сам таким не занимаюсь (хотя в теории и не против). Всего лишь прикидываю, что, исходя из озвученных условий, даже на 100 км ездить целесообразно.


Кенгапромить
отправлено 16.10.18 20:28 # 129


Тут Греф следом отжег не хуже. Его уволят???

Узкоспециализированные "математические" школы, в которых детей пичкают одним предметом, это пережиток прошлого, а математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы, считает глава Сбербанка Герман Греф.

Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ <…> Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", — подчеркнул Греф.


ferentarius
отправлено 16.10.18 20:32 # 130


Кому: Cyberness, #125

> Кору деревьев еще можно глодать

А таки да! В далеком-далеком детстве на весенних каникулах на хуторе у моих стариков я занимался распиловкой и колкой дров. Если ободрать кору с молодой ракиты (ольхи, березки - нужное подчеркнуть), и острым ножом снять полоску прозрачного камбия - никаких конфет не надо. Вот только после поедания ольхового камбия морда лица частенько принимала яркий оранжевый цвет.
Но это - страшная военная тайна. Нельзя об этом рассказывать всяким министрам. И про "заячью капусту" тоже лучше промолчать...
ОЙ! А я еще вспомнил молодые побеги ели и сосны! Только не выдавайте меня министрам, камрады!


Slawa
отправлено 16.10.18 21:13 # 131


Кому: Кенгапромить, #129
> По-моему, это пережиток прошлого. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", — подчеркнул Греф.

"Греф родился, учился в Советском Союзе - по-моему, это пережиток прошлого, и мне кажется, что это не очень хороший опыт, и стоит его заменить", — забыл подчеркнуть Греф.


Грек
отправлено 16.10.18 21:53 # 132


Кому: Cyberness, #126

> И засунуть все это в морозилку среднестатистического холодильника...

Во-первых, речь шла не только о мясе. Во-вторых, морозилка - она морозилке рознь. Ну и зимы у нас - они тоже разные бывают, иногда можно и без морозилки вовсе обойтись :)


Хоттабыч
отправлено 16.10.18 21:53 # 133


Кому: Gero-nimus, #84

> Существует мнение, что овощи-фрукты являются мощнейшим поставщиком микроэлементов в основном.

Существует мнение, что например яблоко состоит на 82% из воды, а железо усваивается организмом только в связанном виде, например в гемоглобине. Кровавые бифштексы рулят.
"Химический состав пищевых продуктов" Скурихина И.М. М., Агропромиздат 1987 г.


Грек
отправлено 16.10.18 21:54 # 134


Кому: Грек, #128

> пропогандирую

пропагандирую


Guest
отправлено 16.10.18 21:54 # 135


Кому: Кенгапромить, #129

> Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы.

Откуда вообще в Сбербанке математические школы?!


yusrom
отправлено 16.10.18 21:54 # 136


Весь год получал по 6000р в месяц + жена 1700р детские.. Это сколько у нас потребительская корзина в диаметре?


Delorean1985
отправлено 16.10.18 21:56 # 137


Пожил дней 10 у друга в Ростове. Как бы тоже не столица, но и не совсем провинция. Закупались в ленте и соседних магазинах по мелочи. Мне не зашло. Я в своем 100-тысячном городе знаю у кого на рынке брать говядину, у кого барашку. Летом свои овощи на даче чисто поесть. В сентябре в 10 км от города прямо с поля картошка шикарная задешево. Домашний сыр, сметана на рынке у своих обычное дело. Но это Кавказ, возможно есть своя специфика. Но помидор или барашку с ленты есть я больше не буду никогда.


sasa
отправлено 16.10.18 21:56 # 138


Кому: Грек, #116

> Возьмем стоимость километра среднестатистической машины...

Плюс:
100 км по сельским дорогам -- это оптимистично два часа. Туда-обратно -- четыре. Плюс время на месте (найти, сторговаться, загрузиться) -- еще пара часов. Если на родственников брать или ехать компанией -- потом по городу развезти, мясо разделать, разложить по местам хранения (которые еще надо иметь). То есть реально -- рабочий день ушел.
Собственные трудозатраты -- не считаем.
Качество -- тоже не учитываем. На рынке берем тот кусок, который приглянулся -- его только вымыть, может быть -- порезать и на сковороду (в кастрюлю) бросить. На селе никто на куски рубить не будет: в лучшем случае отрубят кусок в полцентнера (скажем, говяжью ногу или полтуши свиньи) -- со всеми костями, мослами, рогами и копытами. В худшем -- предложат самому заняться. Дальше -- твои проблемы.

Я по молодости такими закупками занимался, сейчас уже давно свое время ценю больше.


Miranda
отправлено 16.10.18 21:56 # 139


Кому: Грек, #128


> Я не пропогандирую такой способ закупок. Сам таким не занимаюсь (хотя в теории и не против). Всего лишь прикидываю, что, исходя из озвученных условий, даже на 100 км ездить целесообразно.

Камрад, тут тоже возникают разные моменты, вроде отсутствия личного или просто доступного автомобиля; отсутствия места, где хранить все купленное; отсутствия времени для такой поездки и т.д. По хорошему, качественные продукты должны быть в шаговой доступности, а не за 100 км.


raengel
отправлено 16.10.18 22:28 # 140


Кому: Кенгапромить, #129

> Узкоспециализированные "математические" школы, в которых детей пичкают одним предметом, это пережиток прошлого, а математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы, считает глава Сбербанка Герман Греф

Ага, то-то в сберовских отчетах постоянно пишут про развитие цифровых технологий для "повышения качества клиентского обслуживания". А так да, программисты не нужны.


Elenasar
отправлено 16.10.18 23:41 # 141


Кому: Кенгапромить, #129

> Тут Греф следом отжег не хуже. Его уволят???

Так. Нам не надо доживать до пенсии, не надо есть до сыта, нам не нужна медицина, нашим детям не нужна математика. Еще какие интересные идеи ? Так еще много интересных направлений для инноваций, например, россияне много моются и надо к корням - лапти, как национальная идея. Оптимальный вариант - пост, молитва, церковноприходская школа. Экономненько и со вкусом.


Хоттабыч
отправлено 16.10.18 23:47 # 142


В своё время были в Советском союзе гигиена питания и диетология. Рацион питания рассчитывался по возрастам, профессиям, энергетической ценности, сбалансированности по белкам, жирам, углеводам и микроэлементам. Для столовых детских садов, пионерских лагерей, санаториев и школ специально разрабатывались и утверждались цикличные меню. Поскольку питание должно быть кроме всего прочего разнообразным. Теперь всё сводится к одному - набить брюхо едой подешевле - дошираком с ближайшей помойки. Главное в жратве - низкая цена. Это называется деградация.
"КапитализОм!" (с) к/ф "Красная жара".


Лжец
отправлено 17.10.18 00:06 # 143


Кому: Elenasar, #141

> Так еще много интересных направлений для инноваций, например, россияне много моются и надо к корням - лапти, как национальная идея.

Вообще ванны надо запретить. Пару веков назад их считали вредными. А тогда не тупые люди жили. И опять же расход воды снизится - экономия.

Газа вон в новых домах теперь нет, теперь всё на электричестве, а электричество надо экономить, поэтому надо бы его вырубать в сутки часов на шесть или на восемь, а лучше на двенадцать, ну на ночь. А те кто хотят с электричеством ночью сидеть пускай покупают, эти, как их там - аккумуляторы, во.

Снизится нагрузка на электросеть - снизятся аварии - ночную смену вообще на электростанциях можно будет уволить, в смысле оптимизировать - экономия.

Дальше, больше.

Общественный транспорт - не нужен, во-первых движение это жизнь, а значит ходить пешком - жить. Экономия + забота о здоровье. Хочешь медленно - иди, хочешь быстро - бегай, хочешь совсем быстро - купи самокат, а хочешь ехать - пожалте покупай машину. Всё для людей. ЗА-БО-ТА!


Miranda
отправлено 17.10.18 00:11 # 144


Кому: raengel, #140

>Ага, то-то в сберовских отчетах постоянно пишут про развитие цифровых технологий для "повышения качества клиентского обслуживания". А так да, программисты не нужны.

Да, то-то я сегодня в Сбербанке даже пошлину заплатить не смогла. В операционном зале толпа людей, и из шести специалистов прием ведут только два; а банкомат не "увидел" КБК. Качество клиентского обслуживания, определенно, растет!!!


Cyberness
отправлено 17.10.18 00:58 # 145


Кому: Грек, #132

> Во-первых, речь шла не только о мясе. Во-вторых, морозилка - она морозилке рознь. Ну и зимы у нас - они тоже разные бывают, иногда можно и без морозилки вовсе обойтись :)

Блин, ну вы как не знаю кто. Речь вообще не про то. Прожить можно и вообще без денег, на натуральном хозяйстве. Как предки жили. Речь про то, что с хуя ли такие сложности в стране, где областной минист хуй пойми чего в день получается больше, чем предлагают пенсионерам в месяц?


Stephan
отправлено 17.10.18 02:09 # 146


Кому: rem1982, #122

> Камрад, товарищ Симаргл сторонник пенсионной реформы

Да, спасибо, почитал, странные посты

> он мне тоже ответил, что, мол, обыватель думает ограниченно.

Что мешает разъяснить свою позицию в доступной форме?

Мы чай тоже в университетах обучались економике. Там что-то никто нам не говорил о нашей заведомой ограниченности.


Ay49Mihas
отправлено 17.10.18 08:27 # 147


Кому: SiziV, #49

> Через неделю поеду в Красноярск, посмотрю ваш ценник.

Оценить не могу, цен Омска не знаю.

Чот написал большую простыню, но не подумал, что 3500 это на человека, а я раскладку на 4 выложил. В принципе, наверное, по затратам мы сопоставимы. Сам мясо беру тоже в деревне, но в основном баранину. На говядину (минимум четверть туши) места для заморозки не имею, а зима у нас в последнее время нестабильная, с оттепелями.


Ay49Mihas
отправлено 17.10.18 08:29 # 148


Кому: Theseus, #111

> В моих палестинах 300 руб за кг барашка в тушке весом до 20 кг.

То же примерно, 280 рэ.

> На семью не хватит 3х на год, добавляем курицу и свинину из магазина.

А нам хватает. Основное мясо (бёдра и плечи) идёт на плов/гуляш, лытки-голяшки на холодец, остальное на супы. В основном супами баранина и расходуется, а так её хватает очень надолго.


Джон Мэтрикс
отправлено 17.10.18 09:12 # 149


Кому: Кенгапромить, #129

Греф жестко траллит, и уже не первый год, а вы зачем-то ведетесь.


Ptich
отправлено 17.10.18 09:43 # 150


Кому: Грек, #132

> Ну и зимы у нас - они тоже разные бывают, иногда можно и без морозилки вовсе обойтись :)
>
И действительно... Почему у граждан сумки за окнами пропали? И срочно надо внести изменения в конструкцию окон - вспомнить о железных ящиках. Разбаловали народишко, разбаловали...


лёхаДВ
отправлено 17.10.18 09:43 # 151


Кому: SiziV, #37

> Я не знаю, как у вас в мажорных городах, я вот живу в Омске, у меня двое детей 3 и 6 лет

"я дочь офицера"™ ?

Кому: SiziV, #65

> Фрукты и шоколадки п моему мнению не должны входить в стоимость продовольственной корзины.

Как и пенсионеры, не должны входить в пенсионный возраст!!

Госпожа министр, залогиньтесь!


Parachute
отправлено 17.10.18 09:43 # 152


Кому: Tampon, #24

> То, о чем ты говоришь, больше на середину 90-х похоже, и время до дефолта. А сразу после дефолта пошло улучшение: производство заработало, зарплату наконец начали выплачивать и вообще заметные улучшения пошли.

Сначала после дефолта цены вскочили заметно на всё. И если до него на 10 рублей можно было себе позволить пачку сигарет, бутылку лимонада и орешки вприкуску, то после августа'98 сигареты как и всё импортное резко в три раза подорожали. До дефолта тоже жилось не сладко, но после по моим воспоминанием стало ещё хуже.


Parachute
отправлено 17.10.18 09:43 # 153


Кому: Заварщик, #34

> А я помню детей начальных классов, которые ходили в школу, и на уроках падали в голодные обмороки, потому что реально им нечего было есть.

Такого не помню. Нас в школе худо-бедно кормили хотя бы антигравитационной кашей. Так что без обмороков обходилось. Но как в других школах было я, честно говоря, не интересовался.


Parachute
отправлено 17.10.18 09:43 # 154


Кому: Doom, #62

> Так и тут, невозможно на словах объяснить житуху бедного богатому, если только сытый слуга народа не попадёт в его шкуру.

Да уж. Забывают некоторые, что от сумы и от тюрьмы не зарекаются + "Не плюй в колодец. Вылетит - не поймаешь". Никто не знает, как жизнь дальше сложится.


sasa
отправлено 17.10.18 09:43 # 155


Кому: Elenasar, #141

> Оптимальный вариант - пост, молитва, церковноприходская школа.

"Задача первоначального обучения не так сложна, чтоб улучшенные педагогические приемы были для нее, безусловно, необходимы. Она заключается в том, чтобы научить детей читать, писать, считать и молиться богу, и потому могла бы преимущественно быть вверена духовенству при улучшении его материального быта теми средствами, которые теперь предназначаются для школ."
(С) Валуев П. А. Материалы Особого совещания для изыскания мер и лучшей охраны спокойствия и безопасности в Империи, 1879 г.


Кенгапромить
отправлено 17.10.18 09:56 # 156


Кому: Джон Мэтрикс, #149

Никто не ведётся.
Там ??? Стоят.
Мог смайл поставить.

Вопрос в другом.
Грефу, как жириновскому можно, остальным нини :)

Тогда какого хрена главой Сбера поставили клоуна никого не волнует? :)
Может он у Петросяна по Волге лучше плавать будет?


necro-tor
отправлено 17.10.18 10:53 # 157


Кому: Кенгапромить, #156

> Никто не ведётся.

А МинОбр так и вовсе воспринимает как руководство к действию.


Info
отправлено 17.10.18 11:12 # 158


Кому: Cyberness, #145

> Речь про то, что с хуя ли такие сложности в стране, где областной минист хуй пойми чего в день получается больше, чем предлагают пенсионерам в месяц?

С месяц назад на базе отдыха пекли с женой и дочей шашлык по соседству с компанией поместных региональных замминистров (ЗАМ, Карл!). Место не богемное, нет; недорогое - но популярное среди и холопов, и бар: озеро, рыбалка, золотая листва...

Когда соседи разгорячились мартини и коньяком, прозвучала возмущенная женская фраза: "В супермаркет невозможно после работы заехать, чтобы тыщ пятьдесят не оставить! Беспредел с ценами какой-то. Хотя ведь на нефти сидим! Нет порядка!"

Что на это ответили бабульки, не знаю. Кого там не было - того там не было.


shaiba
отправлено 17.10.18 11:12 # 159


Разговаривал как то с одним знакомым. Говорю - никак у меня меньше пяти сотен в день не получается.Он мне - а что, мол, так много? Тысяча на неделю максимум, обычно сотен семь-восемь. На неделю. Причем - мужик в теле, работает физически. Свой огородик, сам все готовит, никаких полуфабрикатов.
Устраивает человека - ради бога. Стоит отметить, что он бобылем жил на момент разговора, пару лет назад.


shaiba
отправлено 17.10.18 11:12 # 160


Кому: Gero-nimus, #104

> Эээээ, а собаки-кошки бродячие, забыл? У хорошего хозяина ничего не пропадает, одних голубей из рогатки набить - на год хватит.

Эх, камрад, расскажу, как в детстве золотом их готовили) Рецепт простой: разжигаешь костёр, доводишь до углей. Пойманную птицу, прямо в перьях, закатываешь в глину. И в угли. Главное за глиной посматривай, чтобы не лопнула. Через часик достаешь - разбиваешь - перья вместе с глиной отваливаются. Солишь - и вуаля.
Мы так всех летающих, кого могли отловить, перепробовали) У голубя мясо, как курятина, только мало его) Галки-вороны несьедобные, как и чайки-бакланы) Утка на любителя - помню, мне не понравилась)


IrregularJohn
отправлено 17.10.18 11:12 # 161


Кому: Miranda, #144

> Да, то-то я сегодня в Сбербанке даже пошлину заплатить не смогла. В операционном зале толпа людей, и из шести специалистов прием ведут только два; а банкомат не "увидел" КБК. Качество клиентского обслуживания, определенно, растет!!!

"Сбербанк всегда рядом".


VV-2
отправлено 17.10.18 11:12 # 162


Кому: SiziV, #49

Если жестко экономить, то наверное и можно прожить на те 3500 руб. Не долго. Дешевые продукты узкой номенклатуры невысокого качества, на грани срока годности - да, поискать можно найти. Будет дешевле. Плюс, надо еще и времени порядком на готовку, так как полуфабрикаты и всякие колбасы-печеньки - уже роскошь. К тому же, такая диета далеко не всем подходит - детям например надо качеством получше, разнообразнее. И самое главное: это не жизнь, это выживание. Именно туда мы все и идем стройными рядами.


VV-2
отправлено 17.10.18 11:12 # 163


Кому: медвед, #76

Теоретические знания о питании, они ТАКИЕ теоретические. Да, в шиповнике больше витамина Ц, чем в апельсине. НО! Проведите простой опыт - взвесте 1 апельсин и сьешьте его, а потом сьешьте эквивалентное по весу (с учетом пропорции теоретической витаминов) количество шиповника (если будете делать из него компот - смело увеличте дозу в разы, витамин Ц разрушается при высокой температуре). И большущая просьба - выложите плз видео поедания 3 литров сухого шиповника, хочу насладится зрелищем.


AlekseySvetlov
отправлено 17.10.18 11:16 # 164


В среднем на еду моей семьи из 4 х человек выходит 30-35к(Крайний Север), в Саратове не был, но как то даже не представляю, как прожить на 14, просто в голове не укладывается, у нас прожиточный минимум на одного взрослого столько...


Kasyanof
отправлено 17.10.18 11:16 # 165


Кому: SiziV, #65

> Овощи смотри пункт обжарка нарезка. а Фрукты и шоколадки п моему мнению не должны входить в стоимость продовольственной корзины.
>
Да все понятно, овощи свои из огорода, фрукты походу тоже. В лесу грибочков набрал, дома (в деревне) курочки бегают, коровка молочко дает. На речку сходил рыбки наловил. Тут только сахар надо сгонять в город купить, да печенюшек при таком раскладе. 3500 за глаза хватит.

Мы о проживании в мегаполисах тут пытаемся обсуждать, не у каждого есть родные в деревни, не поверишь, не у каждого даже есть дача с огородом.
Овощи сходи купи - картошки, моркови, капусты, кабачков, луку, зеленушки, это уже выходит солидная сумма в районе 400-500р. ТОЛЬКО НА ОВОЩИ!


nikolkas_spb
отправлено 17.10.18 11:32 # 166


Кому: VV-2, #162

> Дешевые продукты узкой номенклатуры невысокого качества, на грани срока годности - да, поискать можно найти.

Там еще не учитываются всякие сопутствующие продукты: специи, масло для жарки, чай тот же и т.д. В общем - мрак. Не говоря уже про психологический эффект такой "диеты".


nikolkas_spb
отправлено 17.10.18 11:42 # 167


Кому: Kasyanof, #165

> Мы о проживании в мегаполисах тут пытаемся обсуждать, не у каждого есть родные в деревни, не поверишь, не у каждого даже есть дача с огородом.

Я тебе больше скажу, в Ленинградской области, учитывая вкладываемые средства, выращивание овощей, картошки и т.д. вообще коммерчески не оправдано, убыточно полностью. Ну только вот в это году яблок немеряно, это да. А все, что сажать, удобрять и т.д. выходит сильно дороже, чем на овощебазе. Плюс урожай не каждый год, и не даже не через год.

> Овощи сходи купи - картошки, моркови, капусты, кабачков, луку, зеленушки, это уже выходит солидная сумма в районе 400-500р. ТОЛЬКО НА ОВОЩИ!

По зиме/весне дороже.


Джон Мэтрикс
отправлено 17.10.18 13:05 # 168


Кому: Кенгапромить, #156

Да он просто эпатирует. Ну нравится человеку играть в визионера и Роберта Дауни-младшего в ЖЧ, провокация - это нормально для политика.

Поставили его руководить банком явно не за такие цитаты, а по иным причинам, и банк при Грефе наконец-то повернулся к клиенту лицом. И улучшения продолжаются. Это заметно даже по онлайн-приложениям.

Безотносительно к тому, что упырь, русофоб, антисоветчик


Info
отправлено 17.10.18 13:32 # 169


Кому: AlekseySvetlov, #164

> В среднем на еду моей семьи из 4 х человек выходит 30-35к(Крайний Север)

У меня мои 80 на 4 не укладываются. Учитывая квартплату и детсад. Я скоро тещу-инвалида погоню с гитарой к супермаркету Цоя петь: "Солнце мое, взгляни на меня!" за мелочь.


Хоттабыч
отправлено 17.10.18 13:41 # 170


Кому: Kasyanof, #165

> Тут только сахар надо сгонять в город купить

(шепчет) и дрожжи!!!


donat
отправлено 17.10.18 14:09 # 171


На самом деле, давайте посмотрим на эту ситуацию под другим углом.

Тем что власть позволяет подобным уродам попадать в ряды чиновников, лишь приближает социальные волнения. А значит всё больше людей осознаёт что необходима власть пролетариата.

Очень похожая ситуация складывалась и до 1917го года. Когда подобная гнилая верхушка своими же действиями привела пролетариев к власти.
Чего собственно и ждём сейчас.


Slafe
отправлено 17.10.18 14:25 # 172


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



nikolkas_spb
отправлено 17.10.18 14:45 # 173


Кому: donat, #171

> Тем что власть позволяет подобным уродам попадать в ряды чиновников, лишь приближает социальные волнения.

Власть и деньги - это катализатор, проявляющий сущность человека. Там им прошивку не меняют, просто вылезает, что есть. Таких много, просто не видно.

> А значит всё больше людей осознаёт что необходима власть пролетариата.
>
До осознания еще очень далеко, молодое поколение - оно уже даже не осознает себя пролетариатом.


Грек
отправлено 17.10.18 15:24 # 174


Кому: sasa, #138

> Качество -- тоже не учитываем. На рынке берем тот кусок, который приглянулся -- его только вымыть, может быть -- порезать и на сковороду (в кастрюлю) бросить. На селе никто на куски рубить не будет: в лучшем случае отрубят кусок в полцентнера (скажем, говяжью ногу или полтуши свиньи) -- со всеми костями, мослами, рогами и копытами. В худшем -- предложат самому заняться. Дальше -- твои проблемы.
>
> Я по молодости такими закупками занимался, сейчас уже давно свое время ценю больше.

Спасибо за разьяснения. Даже в идеальном случае (приблизительно то, что я описал) там не сильно большая выгода в деньгах. А в таком разрезе - так и вообще крепко надо подумать, прежде чем начать подобным заниматься.

Возможно, в каких-то нишевых случаях оно и имеет смысл, но как руководство к действую для среднестатистического гражданина - сомнительно.


Кенгапромить
отправлено 17.10.18 16:01 # 175


Кому: Джон Мэтрикс, #168

:)
Ну, то есть на таком посту гос конторы у нас клоун и это нгрмально


donat
отправлено 17.10.18 16:22 # 176


>До осознания еще очень далеко, молодое поколение - оно уже даже не осознает себя пролетариатом.
>
я бы не стал так судить, в общей массе возможно да.
В последние 5 лет вижу всё больше молодых людей, которые умны не по годам.
Очень сильно помогают ресурсы подобные oper.ru, молодые люди не глупые, главное с ними разговаривать и объяснять.

"Спасись сам и вокруг тебя спасуться тысячи." (с)


Джон Мэтрикс
отправлено 17.10.18 18:52 # 177


Кому: Кенгапромить, #175

Еще и пидарас, как говорят (в хорошем смысле).


Кенгапромить
отправлено 17.10.18 20:19 # 178


Кому: Джон Мэтрикс, #177

Уговорил, вешать его не будем.
На кол!!!


Бронзобород
отправлено 17.10.18 22:53 # 179


Кому: SiziV, #65

>Овощи смотри пункт обжарка нарезка. а Фрукты и шоколадки п моему мнению не должны входить в стоимость продовольственной корзины.

1. Должны. Власть это признаёт.
2. У меня, молодого мужчины, после пары месяцев диеты, аналогичной твоей, начинаются зримые проблемы со здоровьем. Рекомендации врача неизменны: "Питание должно быть разнообразным. Больше фруктов в рационе."
Предположим, у тебя здоровье железное, с детьми как быть? То что они недополучат сейчас, потом не доберут уже никогда.


David Burns
отправлено 18.10.18 17:57 # 180


Кому: дума, #110

> Да у нас в Засратове вот так! Её муж по слухам имеет какой то крупный рыбный бизнес.
> Между жителями нашего "любимого" города мы называем его-город трипер т.к. по его улицам зимой и летом вечно что-то льется.

Не знаю, что там за "жители" такие, но вот среди нас, например, можно запросто за такие речи отхватить по щам.
Хотя, мы родной город тоже, мягко выражаясь, не идеализируем.

Сдержанней будь, камрад.


Демидофф
отправлено 29.10.18 07:23 # 181


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.




cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк