Гоблин рулит КАМАЗом, мега-тест новых грузовиков

15.11.18 16:01 | Goblin | 33 комментария

Железки

20:41 | 124153 просмотра | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
  • тест-драйв новых моделей и сравнение со старыми;
  • история появления КамАЗа;
  • что внутри кабины современного грузовика.

Внутренний тест КАМАЗа – первая модель семейства К5

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33

Victimus
отправлено 15.11.18 16:40 # 1


Фига себе у вас там размах пошел, в цепкие лапы начали попадать КАМАЗ'ы. Дальше самолёты, пароходы?


Rabidus
отправлено 15.11.18 17:01 # 2


Кикие-то маленькие цеха, чтобы производить на всю Россию. Нужно раз в 10 больше. Ну или 10 таких заводов.


bluesman_uzl
отправлено 15.11.18 17:07 # 3


Кому: Victimus, #1
> Фига себе у вас там размах пошел, в цепкие лапы начали попадать КАМАЗ'ы. Дальше самолёты, пароходы?

Всё уже было.
https://oper.ru/news/read.php?t=1051614001 - самолёт
https://oper.ru/video/view.php?t=2394 - пароход


Kavasan
отправлено 15.11.18 18:20 # 4


Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.


Ушан
отправлено 15.11.18 19:06 # 5


Самосвал хорош!
Правда, с такой кубатурой весовому контролю лучше не попадаться.


Dedal
отправлено 15.11.18 19:31 # 6


Одно вызывает некоторое недоумение:
Неужели нельзя называть грузовики нормальными "именами", а то что камазы (5490б )- одни цифры, что мазы (мой любимый - 4370). Вот у мерседесов - Актрос, Атего - намного благозвучнее.


Совхозник
отправлено 15.11.18 21:58 # 7


Кому: Ушан, #5

> Самосвал хорош!

Кому как. У нас что водители, что слесаря в один голос говорят-лучше старая Скания, чем новый Камаз.


дядюшкаАслан
отправлено 15.11.18 23:40 # 8


Кому: Совхозник, #7

> лучше старая Скания

чем лучше то?


Щербина307
отправлено 15.11.18 23:40 # 9


Кому: Dedal, #6

> Одно вызывает некоторое недоумение:
> Неужели нельзя называть грузовики нормальными "именами", а то что камазы (5490б )- одни цифры, что мазы (мой любимый - 4370). Вот у мерседесов - Актрос, Атего - намного благозвучнее.

Так это название семейства а дальше и там идут цифровые индексы.

Кому: Kavasan, #4

> Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.

Они начинали разработки а дальше уже сильно переделали. Конструктивную разницу можно увидеть лично, на дорогах ещё бегают зилы дизельные которые похожи на камаз только кабина зиловская. Этого кадвара выпускали во времена заката завода.


Щербина307
отправлено 15.11.18 23:40 # 10


Кому: Совхозник, #7

> У нас что водители, что слесаря в один голос говорят-лучше старая Скания, чем новый Камаз.

Дык не удивительно, учитывая родню нового камаза. Скания\ман\вольво это лидеры.


Smb
отправлено 15.11.18 23:42 # 11


Кому: Dedal, #6

> Вот у мерседесов - Актрос

Ты слепой?


Doom
отправлено 16.11.18 08:36 # 12


Пережали заводчане с качеством. Порожний самосвал обязан греметь!!!

Когда-то долго рассматривал огромный стенд в фойе ДК Энергетик в Челнах, который можно озаглавить "Начало", и, увидев фото первого КамАЗа (есть в ролике) с номером 000 000 1, подумалось тогда: номер подразумевает огромный задел.


Совхозник
отправлено 16.11.18 08:49 # 13


Кому: дядюшкаАслан, #8

Говорят, что всем.


Redakteur
отправлено 16.11.18 08:57 # 14


Кому: Совхозник, #13

> Говорят, что всем.

Безотносительно характеристик данных конкретных грузовиков вот это вот "говорят" -- очень удобная формула для обмазывания дерьмом чего угодно. Или распространения больных фантазий. "Говорят, что кур доят", слышал, наверное.

Критика должна быть конструктивной и адресной, чтобы оценивать и обсуждать её. Чем конкретно новые Камазы уступают старым Сканиям?


Stef
отправлено 16.11.18 09:13 # 15


Что санкции животворящие делают!


Ajaj
отправлено 16.11.18 09:35 # 16


Кому: Совхозник, #7

Фёдор Лапшин, перелогиньтесь пожалуйста


зелёный
отправлено 16.11.18 10:11 # 17


седельный тягач в личном пользовании - юношеская мечта!


Совхозник
отправлено 16.11.18 10:22 # 18


Кому: Redakteur, #14

Никто КАМАЗ не обмазывает. Но самосвал ходит под полной допустимой нагрузкой без особых проблем пока новый-год, полтора. Потом начинаются проблемы с рессорами, кабиной. Там где я работал была своя рембаза. И постоянные нарекания я от водителей слышал, причина в том что база осталась старая а нагрузку увеличили. А вот советский камаз-колхозник ходит до сих пор и отлично себя чувствует, возит меньше, но зато надёжно.


Совхозник
отправлено 16.11.18 10:22 # 19


Кому: Ajaj, #16

Не знаю такого.


Ушан
отправлено 16.11.18 10:29 # 20


Кому: Совхозник, #7

>У нас что водители, что слесаря в >один голос говорят-лучше старая >Скания, чем новый Камаз.


Ну это вечная песня- "Лучше старый Мерседес, чем новая Лада."
Кому лучше- покупают старые иномарки, но уровень продаж КАМАЗов как бы намекает, что они вполне себе востребованы.
И да, Вольво, Мерседес, Скания- лидеры; а вот если в сравнение добавить DongFeng, Faw, Foton, да тот же Ford например- слесаря с водителями уже по другому о КАМАЗах отзываются.


pojar
отправлено 16.11.18 10:38 # 21


Кому: Redakteur, #14

> Критика должна быть конструктивной и адресной, чтобы оценивать и обсуждать её. Чем конкретно новые Камазы уступают старым Сканиям?

В качестве сборки например, или обработке деталей. В качестве аргумента есть познавательный ролик. Не знаю как на КАМАЗе, но отечественный автопром печален в этом плане.

https://www.youtube.com/watch?v=oBgy3hj50jU


chum
отправлено 16.11.18 11:03 # 22


В прошлом году ездил на машине на юг: поразился количеству новых КАМАЗов на трассе М4!


Совхозник
отправлено 16.11.18 11:03 # 23


Кому: Ушан, #20

А вот это верно.


trial
отправлено 16.11.18 14:38 # 24


Кому: Ajaj, #16

А есть, что настоящему Федору возразить?


Чорны Война
отправлено 16.11.18 23:01 # 25


Кому: Kavasan, #4

> Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.

Читал там же, что конструкторы, считали это решение началом конца ЗИЛа.
Но вы меня опередили.


Щербина307
отправлено 16.11.18 23:37 # 26


Кому: Чорны Война, #25

> Кому: Kavasan, #4
>
> > Читал, что грузовик Камаз это проект конструкторов ЗИЛа, ЗИЛовцев в свое время обязали передать все разработки новому заводу.
>
> Читал там же, что конструкторы, считали это решение началом конца ЗИЛа.
> Но вы меня опередили.
>

Камрады не плодите сущности и не разводите конспирологию на пустом месте.

Конструировать больше по большому счёту было и негде. Работали над темой среднетоннажного дизеля все заводы но ЗИЛ вышел вперёд ибо он действительно был передовик в этом вопросе, огромный экспериментальный отдел был и было от чего отталкиваться. Сам ЗИЛ выпускать два автомобиля не мог и перестраивать сам завод ЗИЛ некто бы не стал под это дело. Это был СССР там все работали для всех и не могло быть такое, что-то кто только для себя что-то создаёт. Так появились все наши заводы автомобильные, ну кроме самых первых купленных за рубежом.


Iva666
отправлено 16.11.18 23:37 # 27


прям аж камаз захотел, толково разлагаете, моё почтение


Oleg 36
отправлено 17.11.18 01:37 # 28


Скоро в мега игре Euro Truck Simulator 2 можно будет в Ленинград заехать. Жаль, что не на КАМАЗе.


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:38 # 29


Кому: Victimus, #1

> Фига себе у вас там размах пошел, в цепкие лапы начали попадать КАМАЗ'ы. Дальше самолёты, пароходы?

Требую обзора "В цепких лапах" современных локомотивов. )))


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:39 # 30


Кому: bluesman_uzl, #3

Не считается. Главный там за управлением сидел.


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:40 # 31


Кому: Colonel_Abel, #30

Поправка. "За управлением НЕ сидел."


Colonel_Abel
отправлено 17.11.18 10:54 # 32


Как я Вас понимаю Дмитрий Юрьевич. Сам так же себя чувствовал, когда пересел с электровоза ЧС2 http://prntscr.com/ljfybz http://prntscr.com/ljfypu на электровоз ЭП10 http://prntscr.com/ljfz84 http://prntscr.com/ljfzhr И очень жалею, что не успел поработать на ЭП20, ушел на пенсию. http://prntscr.com/ljfzq6 http://prntscr.com/ljfzw3 Пощупал немного ЭП20 и чуток порулил на одном из ЭКСПО-1520.


Ajaj
отправлено 19.11.18 17:49 # 33


Кому: trial, #24

> А есть, что настоящему Федору возразить?

Конечно же, я не владею компетенцией, сравнимой с лапшинской, в особенности - в техническом плане (в автоделе, тем боле грузовом, я полнейший профан, всё что умею - только масло и колёса менять). Но сквозь все его статьи, читанные мной (таких много, я очень давний читатель Авторевю в целом и рубрики "Грузовики и автобусы" в частности), красной нитью проходит одно и то же - проклятый совок/рашка, совковый русский автопром, евростарьё круче совковых грузовиков и т.п. Отсюда подобная ирония - уж очень исходный коммент напомнил мне стиль Фёдора.
В целом же предлагаю посмотреть на ситуацию шире, нежели просто оценить технические стороны новых КамАЗов. Любое производство (тем более - автозавод), размещённое в России - это хорошо. Если оно ещё и развивается, как показано в ролике - это ещё лучше. Поэтому, даже если старая Скания лучше технически (с чем я и не спорил, может оно и так) - новый КамАЗ лучше для экономики страны.



cтраницы: 1 всего: 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк