Ответы на вопросы про разведопросы

31.12.18 13:02 | Goblin | 53 комментария »

Вопросы

39:38 | 177287 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53, Goblin: 9

Abscess
отправлено 31.12.18 14:41 # 1


Судя по ютупчику на ролик набежали укропидары.


Dmitriy00013
отправлено 31.12.18 14:56 # 2


Грядут перемены.


nikolkas_spb
отправлено 31.12.18 14:56 # 3


Спасибо Дим Юрьич! За разведопросы, за ролики, за общую гениальность и монументальность.
Здоровья, душевных сил и всего наилучшего Вам и всей команде.


technik
отправлено 31.12.18 14:56 # 4


"Я устал, я ухожу?" Не верю! Сил, здоровья и терпения в Новом Годе! Ну и денег конечно.


Corsa
отправлено 31.12.18 15:21 # 5


Как недавно Денис Селезнёв рассказал на скрытую камеру, он не в ДНР живёт, а в Одинцово в Москве. И про реальную жизнь в ДНР рассказал. Если кому-то интересно - ролик Шария "Куда деваются пропагандисты процветающей "ДHP"".


aspav
отправлено 31.12.18 16:33 # 6


Это как-то то очень скромненько ДЮ оценил затраты на создание полуторачасового ролика.
Или далеко не все расходы учёл или проявляет чудеса эффективности. 4 тыр затрат на полтора часа видео это для меня какая-то фантастика.


Alexey_asu
отправлено 31.12.18 16:50 # 7


Кому: aspav, #6

Это он в советских рублях. Чтобы всех запутать! [типо шутка].

Дим Юрьич! Здоровья тебе и близким! С наступающим!


Паноптикон
отправлено 31.12.18 17:16 # 8


Дааа, были времена, когда ждали нового ролика неделю и раза три пересматривали. Успехов вам, с наступающим Новым годом!


СергеБелков
отправлено 31.12.18 17:30 # 9


Здравствуйте Дмитрий Юрьевич! Как-то грустновато, в конце получилось... Не унывайте, всё у Вас будет... Большое дело делаете. Сеяте, так сказать, разумное, доброе, вечное (без тени сарказма). Удачи, здоровья, и всяческого благополучия Вам и Вашим близким. От всей души.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.18 17:30 # 10


Кому: Corsa, #5

> Как недавно Денис Селезнёв рассказал на скрытую камеру, он не в ДНР живёт, а в Одинцово в Москве. И про реальную жизнь в ДНР рассказал.

жизнь тяжёлая, много кто бежит, только Шарий не бежит


Corsa
отправлено 31.12.18 17:39 # 11


Кому: Punk_UnDeaD, #10

> жизнь тяжёлая, много кто бежит, только Шарий не бежит

Насколько я понял, данный товарищ не просто уехал. А передавал "привет ДНР" и позитивные новости сидя в Москве, сам при этом понимая, что всё на самом деле не так.


Денис Игоревич
отправлено 31.12.18 17:53 # 12


с новым годом!!! Управдомы тоже нужны


Кара Мерген
отправлено 31.12.18 17:53 # 13


10,5 часов видео за один день! Вы Дмитрий Юрьевич не Гоблин, а терминатор!
С Наступающим Вас и всего самого наилучшего Вам!


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.18 18:17 # 14


Кому: Corsa, #11

> Насколько я понял, данный товарищ не просто уехал. А передавал "привет ДНР" и позитивные новости сидя в Москве, сам при этом понимая, что всё на самом деле не так.

ты плохо понял, канал Селезнёва почти полностью кончился давно, до того, как он уехал
через что разоблачения Шарийом роликов тризуба с пометкой "опубликовано 2 года назад" - это почти смешно
сам то Шарий не этим постоянно занимался? как щас, я не в курсе, если что


Goblin
отправлено 31.12.18 18:49 # 15


Кому: technik, #4

> "Я устал, я ухожу?" Не верю!

никто никуда не уходит

речь про то, что канал будет немного перепрофилирован.


Goblin
отправлено 31.12.18 18:51 # 16


Кому: aspav, #6

> Это как-то то очень скромненько ДЮ оценил затраты на создание полуторачасового ролика.

ну я ж только для примера, абстрактная цифра

> Или далеко не все расходы учёл или проявляет чудеса эффективности. 4 тыр затрат на полтора часа видео это для меня какая-то фантастика.

больше, конечно


Goblin
отправлено 31.12.18 18:52 # 17


Кому: СергеБелков, #9

> Здравствуйте Дмитрий Юрьевич! Как-то грустновато, в конце получилось...

никто никуда не уходит

речь про то, что канал будет немного перепрофилирован

> Не унывайте, всё у Вас будет...

я не унываю

у меня давно всё есть

> Большое дело делаете. Сеяте, так сказать, разумное, доброе, вечное (без тени сарказма).

стараюсь

> Удачи, здоровья, и всяческого благополучия Вам и Вашим близким. От всей души.
> С НОВЫМ ГОДОМ!!!

ура!!!


aspav
отправлено 31.12.18 19:00 # 18


Кому: Goblin, #16

> ну я ж только для примера, абстрактная цифра

Тогда понятно.


> больше, конечно

К сожалению, не все (судя по комментам на тытрубе) понимают что "ничто не возникает из ниоткуда"


Goblin
отправлено 31.12.18 19:07 # 19


Кому: aspav, #18

> К сожалению, не все (судя по комментам на тытрубе) понимают что "ничто не возникает из ниоткуда"

это малолетние, набежавшие гадить по свистку очередного фюрера


Elenasar
отправлено 31.12.18 20:52 # 20


Дмитрий Юрьевич с наступающим. Здоровья, все остальное у тебя есть. Спасибо за твой труд. Дементий бесспорно лучший актер уходящего года.


Alexander.k
отправлено 31.12.18 20:52 # 21


Кому: Goblin, #17

С Новым годом, Дмитрий Юрьевич! Долгих лет! Спасибо Вам за Вашу работу!


Atollos
отправлено 31.12.18 21:01 # 22


У Гоблина выходной в пятницу? А я думал в шаббат!!


KaDeTsaf
отправлено 31.12.18 21:43 # 23


Эх, жаль роликов про полицию про нашу не будет. Я и уволился как раз.


Krasnyi_stalker
отправлено 31.12.18 21:57 # 24


Дмитрий Юрьевич, во первых словах моего письма, поздравляю вас с Новым годом! Удачи, здоровья и всего самого лучшего вам и вашим близким.

И вопрос: можно ли надеяться, что серии про Гражданскую войну с Егором Яковлевым и про терроризм с Павлом Перцем не пойдут под нож в новом году? Очень переживаю и надеюсь на продолжение. Заранее спасибо за ответ.


Сергей_К
отправлено 01.01.19 00:34 # 25


Исторические ролики в формате разведопроса - то, за что люди любят тупичок. Научно-популярное объяснение общественных процессов формирует соответствующую аудиторию. Люди смотрят эти ролики в основом для саморазвития (сужу по своим знакомым и себе, конечно). При смене формата неизбежно произойдёт смена целевой аудитории.
Можно, конечно, посмотреть и синифил. Но на уровне подсознания всё равно я понимаю, что теряю своё время впустую. Оттого, что я буду знать, сколько кинотеатры срубили бабла, какие фильмы хорошие, а какие - смотреть явно не стоит, с кем спит актёр Вася Пупкин, я умнее точно не стану.


Любитель Жизни
отправлено 01.01.19 01:48 # 26


Кому: Atollos, #22

Так шабат и начинается с вечера пятницы, как только солнце зашло.


Atollos
отправлено 01.01.19 01:57 # 27


Кому: Любитель Жизни, #26

Вывели на чистую воду!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.01.19 02:59 # 28


Кампады, с Новым Годом!
Увидимся в Новом Году! С разведопросами...


AlexAsus84
отправлено 01.01.19 04:06 # 29


Кому: Цзен ГУргуров, #28

С новым годом, камрад! Дмитрий Юрич спасибо!


Лещъ
отправлено 01.01.19 09:40 # 30


по красному цинику согласен. не знаю чего с ним там все так носятся. не переношу ни по форме, ни по содержанию. если даже какие-то здравые мысли проскальзывают, то из-за подачи вообще смотреть не хочется. этот формат "все грехи фильма..." популярен сейчас, где 90 процентов претензий притянуты за уши. И часто автор получает просмотры, обосрав неплохой фильм. с его подходом, всё говно. часто за претензии к фильму у него выдаются его пробелы образования.


iskanderrr79
отправлено 01.01.19 09:44 # 31


Кому: aspav, #6



> 4 тыр затрат на полтора часа видео это для меня какая-то фантастика.

Ну вы видать просто более дорогую студию под съёмки арендуете, больше платите статичному оператору. Ну а свет вообще долго окупается.)


Doom
отправлено 01.01.19 10:02 # 32


Отличный ролик!

Судя по некоторым вопросам, есть граждане, которые на Тупичке недавно, так-как по тому же Китаю, Америке etc. разжёвано было по тыщу раз уже.

Возможно, так воспринимаются вопросы из-за того, что мозг деформирован oper.ru уже лет семнадцать как :)

C праздником!


Мохнурка
отправлено 01.01.19 11:05 # 33


Что ж, Дмитрий Юрьевич. Всё когда-то кончается. Желаю сил и энергии побольше, чтоб не сходили Вы с наших мониторов насовсем. А только перепрофилировались :) Ваших роликов у меня в плеере сотни. И сотни уже прослушаны. Спасибо за просветление в моей голове!


hgh
отправлено 01.01.19 11:33 # 34


Кому: Atollos, #27

> Кому: Любитель Жизни, #26
>
> Вывели на чистую воду из крана!!!


fatan4
отправлено 01.01.19 12:47 # 35


Дмитрий Юрьевич, слышал информацию, что вы планируете стримы на YouTube, по пару часиков в неделю, в формате вопрос-ответ, с чатом спонсоров канала. Правда ли это, и не планируете ли рестрим на Twich, а то спросить может захочется чего, а стать спонсором YouTube у нас в Казахстане невозможно.


aspav
отправлено 01.01.19 13:14 # 36


Кому: iskanderrr79, #31

> Ну вы видать просто более дорогую студию под съёмки арендуете, больше платите статичному оператору.

Нет, я специализируюсь на репортажных съёмках. Поэтому у меня расходов на студию нет вообще.
Но полуторачасовое видео это как минимум, 2-3 часа работы оператора, не менее 4 (часто больше) часов работы видеомонтажёра. А ещё звук, а ещё режиссура. Да и технические расходы при съёмке двумя-тремя камерами 4к (и даже FullHD) видео (скачивание на монтажный комп, синхронизация звука даже автоматическая, рендеринг, заливка в инет) некисло кушают время сотрудников. А если ролик комбинированный, нужно найти материал, вставить, и проч. И много-много других расходов.
А через полтора-два часа эффективность работы видеомонтажёра заметно падает. И нужен перерыв (а если несколько роликов в день, это вообще труба).
Я вообще не понимаю, как ДЮ умудряется больше 2 роликов в день выпускать. Если только приковывает персонал цепями и ходит, хлещет их кнутом по спинам :)
Но ни цепей, ни кнута в студии у него не видел.

Вобщем, только оплата труда при полуторачасовом ролике (и столько же часов съёмки) по самым скромным оценкам (ДЮ ведь вряд ли использует труд рабов :) ) никак не меньше пятёрки.
Я понимаю, что студийная съёмка наверное немного экономит время монтажёра и операторов (при репортажной 15-минутный из 2-часового материала пятёрку стоит), но не думаю, что сильно.
Но добавляются другие расходы, которых нет в поле. Та же студия (не только аренда, а и подготовка, уборка и проч.), обслуживание и ремонт техники, кофе-булки (нужно же попить-покушать всем участникам).

Вобщем, все расходы выливаются в кругленькую сумму. Это только со стороны (если не включать мозг) кажется: "Что там делать-то снял, выложил".

И да, чуть не забыл: Всех с Новым годом! :)


Julija
отправлено 01.01.19 15:51 # 37


Поддерживаю Сергея (#25). Вы, Дмитрий Юрьевич, делаете настоящее большое дело, развивая, образовывая свою аудиторию, для многих, я уверена, меняя направление мыслей (как-то косо сформулировала, но, надеюсь, понятно). Ради этого стоит работать. А ради победы в гонке просмотров малолетними дебилами -? Ну если только для осуществления ХПП влить таким образом хоть каплю здравого смысла. Тем более у Вас собралась отличная команда - Дементий, Клим, Егор, Павел, Баир... Извините, кого забыла. Продолжайте пожалуйста формат разведопросов:-)! С наступившим Вас, сил, денег, ЗДОРОВЬЯ! Вы не Дед Мороз, чтобы всем нравиться. PS. НГ провели, пересмотрев всего Вашего Властелина Колец. Спасибо за настроение.


Нобунага
отправлено 01.01.19 16:25 # 38


Что за упадок духа?! Канал так или иначе идет вперед


Что же касается малой популярности разведопросов, то на мой скромный взгляд можно и нужно приглашать разных персонажей, выцеливая их по критериям ПОПУЛЯРНОСТИ (какой нибудь Дудь, как бы мы его не любили, так или инче способствовал бы тупичку и принес бы с собой сотни тысяч подписчиков) или ИНТЕРЕСНОСТИ РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(например САПЕР ВЯЧЕСЛАВ)

наверное не стоит отвлекаться на Елен Прудниковых,Евгениев Спицыных,Максимов Бендусов и других, не потому,что они плохие, а потому что они малоинтересны(для большинства)и не являются яркими ораторами.





Сфера истории хорошо и ярко освещается Жуковым,Яковлевым, Перцем, Иринчеевым, Юлиным и их товарищами, но жизненно необходим ТОЛКОВЫЙ ВОСТОКОВЕД, если Александр Сотниченко более в поле зрения не попадает, то в питерском университете, есть прекрасный Восточный факультет, где 16 кафедр, там можно и нужно найти специалиста.



есть ряд прорывных рубрик канала
1)ПОЛИТИКА
2)КИНО
3)ИСТОРИЯ
4)МАРКСИЗМ
5)ГОТОВКА


на них и стоит делать упор, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ И НЕ РАЗБРАСЫВАЯСЬ ПО СТОРОНАМ сверх меры, как произошло на канале. + хотя бы время от времени затаскивать в эфир "носителей хайпа", клоунов,блогеров, персонажей из шоу соловьева


Nazgulko
отправлено 01.01.19 19:56 # 39


Дмитрий Юрьевич, посмотрел Ваш ролик, сразу заслал деньги в сторону Клим Саныча и Олега Соколова. Как я понял, поддержать можно только конкретный проект. Хотелось бы поддержать Ваши ролики в целом. Никогда не питал иллюзий, что Вы получаете какой-то доход с исторических роликов, и думал, что у Вас имеется существенный запас прочности для ведения такой масштабной просветительской деятельности. Но, судя по итогам этого видео, это не так, и Вам нужна поддержка с нашей стороны. Может имеет смысл добавить опцию поддержать ролики в целом, чтоб Вы, не задумываясь о количествах просмотров, могли записывать ролики по Вашему усмотрению? И почаще напоминать об этом? Я давно уже не засылал деньги, но если бы знал, что без этого никак, засылал бы чаще. В любом случае, надеюсь, что легкая смена курса будет только плюсом, а исторические ролики никуда не исчезнут. Спасибо за Ваш труд. С глубоким уважением.


Oleggue
отправлено 01.01.19 20:18 # 40


Дмитрий Юрьевич, с Новым Годом!

Ваши слова об окупаемости роликов напомнили, как вы где-то говорили про следующую математику доходов от роликов на ютубе: 1 000 просмотров - 1 доллар.

Сразу же осенило - отключил AdBlock на вашем сайте (каюсь - раньше тупил и не отключал :-) )

В связи с чем вопрос - нужно ли отключать AdBlock, когда смотрю ваши ролики на самом ютубе (не на сайте)?
Я к тому, что "видит" ли ютуб, что смотритель использует AdBlock?


Goblin
отправлено 02.01.19 01:38 # 41


Кому: Atollos, #22

> У Гоблина выходной в пятницу? А я думал в шаббат!!

в пятницу озвучка :)

а выходной - в шаббат!


Goblin
отправлено 02.01.19 01:39 # 42


Кому: Krasnyi_stalker, #24

> И вопрос: можно ли надеяться, что серии про Гражданскую войну с Егором Яковлевым и про терроризм с Павлом Перцем не пойдут под нож в новом году? Очень переживаю и надеюсь на продолжение.

очевидно, я уже утратил способность объяснять

повторюсь

понедельник, вторник, среда - я записываю по два ролика в день со своим участием, итого шесть штук в неделю

в четверг - предположительно про жратву

в пятницу - озвучка


Баир Иринчеев
отправлено 02.01.19 04:13 # 43


Дмитрий Юрьевич, с Новым Годом!

Работаем дальше. Очевидно, темы действительно должны быть такими, чтобы быть интересными максимальному количеству слушателей, а не узкому кругу специалистов. Учту в работе. По Выборгской операции явно нужно не 10 роликов, а два-три записать.

Здоровья и успехов в Новом Году!


fatan4
отправлено 02.01.19 10:53 # 44


Кому: Oleggue, #40

> Я к тому, что "видит" ли ютуб, что смотритель использует AdBlock?

Adblock, как Главный, видит все)


iskanderrr79
отправлено 02.01.19 15:21 # 45


Кому: Нобунага, #38

> наверное не стоит отвлекаться на Елен Прудниковых,Евгениев Спицыных

Вообще-то стоит! Дудя с умными вопросами- "Сколько вы получаете? Ты дрочишь?" смотрите в другом месте с этой самой молодёжью!)


sasa13e
отправлено 03.01.19 18:31 # 46


Вопрос к Дмитрию Юрьевичу или к знающим камрадам - рублём поддержать не могу, но рекламу не отключаю, периодически появляются ролики на пару минут, увеличится ли ваш доход, если их не пропускать или это ни как не влияет? Спасибо и низкий поклон лучшим людям.
P.S. простите за глупый вопрос и с НГ2019!


sasa13e
отправлено 04.01.19 00:34 # 47


Кому: Oleggue, #40

Конечно видит, вы же не скачиваете рекламный контент.


Goblin
отправлено 04.01.19 00:34 # 48


Кому: sasa13e, #46

> Вопрос к Дмитрию Юрьевичу

я не знаю


Goblin
отправлено 04.01.19 00:35 # 49


Кому: Баир Иринчеев, #43

> Дмитрий Юрьевич, с Новым Годом!

с новым годом!!! ура!!!

> Работаем дальше.

само собой


Ленка
отправлено 13.01.19 01:04 # 50


Дмитрий Юрич! Сил Вам. Действительно в конце звучало как то грустно и тревожно. Ваши ролики смотрю регулярно и шесть часов к ряду, и восемь. Работаю под них как то особенно хорошо:) Оч жду ваших совместных роликов с Илиасом и Клим Санычем. С прошедшими!Успехов Вам во всех начинаниях!


Goblin
отправлено 13.01.19 01:05 # 51


Кому: Ленка, #50

спасибо

речь в ролике не про то, что всё надо прекратить

речь про то, что деятельность надо немного перепрофилировать


daydreamer77
отправлено 15.01.19 08:45 # 52


Дмитрий Юрьевич, спасибо за "Тупичок". Успехов в новом году.
Я как уже года 4 постоянный слушатель ваших роликов - был бы доволен даже 1 роликом в неделю с вашим участием, главное чтобы вцелом проект "тупичок и и ваш канал на ютубе" не загнулся, вы остались чуть ли не последним оплотом правильного контента в рунете.
Мы благодарны вам за те имена типа Егора Яковлева, Клима Жукова, Павла Перца, Илиаса Меркури и др. которых мы узнали благодаря вам.


serlogin
отправлено 15.01.19 12:34 # 53


Вот что интересно, здесь упоминается разведопрос с Артёмом Войтенковым. Видео 2016 года и видимо энтузиазм тогда зашкаливал, т.е. Дмитрий Юрьевич с блеском в глазах рассуждал про не занятые телевидением ниши и то, что только в Интернете люди могут послушать интересных людей на разнообразные темы. И вот тут разведопрос про разведопросы... Если нет материальной составляющей получается ролики снимать становится почти невозможно (я со всем уважением отношусь к качеству и объему проделываемой работы). Все это напоминает борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Миллионы просмотров дудя доказывают что населению интереснее сколько стоят зубы шнура, чем чего стоила оборона Москвы.

P.S. большое спасибо за вашу работу. Объему такие, что и правда все осилить невозможно, поэтому с пониманием отношусь к грядущим переменам.



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк