Rammstein - Deutschland

28.03.19 21:35 | Goblin | 250 комментариев

Музон


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250

Ниган
отправлено 29.03.19 11:05 # 101


Кому: Airliner, #90

> У нынешней Германии нет будущего.

А у нынешний России и русских с миллионами мусульман в Москве и регионах типа есть будущее?


veles
отправлено 29.03.19 11:05 # 102


Кому: Aleks78, #61
К тому что жрали и сношались, пока потолок не посыпался (все рухнуло).


urs
отправлено 29.03.19 11:06 # 103


Кому: Олег Викторович, #82

Не думаю, что зассали.
https://m.youtube.com/watch?v=yLxYUV1HpfE, это сатирическое шоу регулярно идёт по одному из центральных немецких каналов. И это ещё не самое прошлое, что они говорят и показывают.


2gar1n
отправлено 29.03.19 11:06 # 104


Кто же так из винтовок в упор стреляет. Они же там еще народ покалечат и себя. Остальное нареканий не вызывает)Камрады, подскажете Гранд тур 11 серия, что в грузии по мнению англичан происходит?


Corsa
отправлено 29.03.19 11:22 # 105


Не вижу смысла трактовать, "что на самом деле имел в виду автор". Просто крутой набор образов и музыки. Каждый видит, что хочет.


Airliner
отправлено 29.03.19 11:26 # 106


Кому: Buktop, #99

> Мне показалось или на 3,52 Убер Рашен ?

überraschen - удивлять

Кому: Ниган, #101

> А у нынешний России и русских с миллионами мусульман в Москве и регионах типа есть будущее?

Песня немцев про Германию.

Кому: 2gar1n, #104

> Камрады, подскажете Гранд тур 11 серия, что в грузии по мнению англичан происходит?

Прокатились с бюстом Сталина на капоте - https://www.instagram.com/p/BobjYM2hMK3
Послушали местные байки, как южноосетины по ночам двигают колючку на границе в сторону Грузии.


Krix
отправлено 29.03.19 11:32 # 107


Смело можно сказать одно - клипы Rammstein это по-прежнему культурное событие мирового масштаба)


Krix
отправлено 29.03.19 11:44 # 108


Кому: Бородач, #47

> Германия, рожающая собак, тоже классная метафора, - то ли намек на будущее, что ждёт немцев с такими-то потомками, то ли ирония по поводу того, что немцы предпочитают псов заводить вместо детей.

Это не просто собаки - это знаменитые немецкие леонбергеры, находившиеся на грани полного исчезновения.


Просто_Миха
отправлено 29.03.19 11:47 # 109


Сначала показалось хренью - но в конце, при Sonne на фортепьяно, чуть не завыл в голос. Тилль - мастер тролль 89 уровня! Давно таких сильных клипов не видел.


FlameZ
отправлено 29.03.19 11:47 # 110


Негритянка еще и символизирует флаг Германии: черно-красно-золотой (золотые доспехи, красные лучи и кровь). Могёт Раммштайн, ох могёт.


stereosin
отправлено 29.03.19 11:47 # 111


Кому: 2gar1n, #104

> Кто же так из винтовок в упор стреляет. Они же там еще народ покалечат и себя.

а может это и подразумевалось?


pro-etcontra
отправлено 29.03.19 11:47 # 112


Немецкая версия «С чего начинается родина»


peretz
отправлено 29.03.19 11:47 # 113


So jung, und doch so alt
Такая молодая и в то же время такая древняя

это к этому молодая негритянка? типа... все люди из Африки произошли?


Hlam
отправлено 29.03.19 11:56 # 114


Не смог удержаться от соблазна немного понизить градус пафосности :-)

http://zerkalo.kulichki.com/music/hrusha.mp3


flash_peter7
отправлено 29.03.19 11:56 # 115


нужен разбор с Клим Санычем!!)))


Муромец
отправлено 29.03.19 11:59 # 116


Касаемо поисков смыслов и подсмыслов. Вспомнился старый скетч из Бенни Хилла -

https://www.youtube.com/watch?v=uQomjZX9-Xk


Лжец
отправлено 29.03.19 12:04 # 117


Кому: Ниган, #101

> А у нынешний России и русских с миллионами мусульман в Москве и регионах типа есть будущее?

Мы с этими миллионами мусульман столетиями бок о бок живём. Ну так, для справки.


Тень отца Гамлета
отправлено 29.03.19 12:14 # 118


Кому: лёхаДВ, #66

> Линдеманн в образе Ульрики Майнхоф. Кто не в курсе - вам сюда

Лучше - вот сюда (и не только тем, кто не в курсе): http://newlit.ru/~lachin/5632.html

Очень много букв (чтение на несколько часов), но и много интересного и лично для меня нового. Нового не только о РАФ, но и о Германии того времени.

У автора весьма своеобразные взгляды на то, кто такие коммунисты и что такое марксизм-ленинизм, но, тем не менее, материал - это взгляд на историю РАФ не с привычной сейчас для нас позиции буржуйского общества.

И хотя их методы априори даже теоретическим не могли привести хоть к какому-то результату, ради которого они начали свою "войну" (и это роднит их с нашими народовольцами) - я вот ни разу не готов в них за это кидать камни.


Naiv
отправлено 29.03.19 12:29 # 119


Клип-шедевр, снято на все деньги, держат марку. Музыка-зачет, для тех, кому не хватает драйва-думается, что это первый трек альбома, который у них по часто в таком думовском атмосферном стиле.


Doom
отправлено 29.03.19 12:33 # 120


Кому: химокс, #2

> Богато. Но до конца досмотреть увы не смог.(

То же самое. Тягомотина, нету былой искры.


Korsar
отправлено 29.03.19 12:39 # 121


Временами очень похоже на сериал "Американские боги". В целом да, могут ещё сделать интересную работу!


карел
отправлено 29.03.19 12:54 # 122


Мартьянов у себя в ЖЖ тоже вскрыл пласты, по мне так глубже, чем Рожин: https://gunter-spb.livejournal.com/2531613.html


Мельпомена
отправлено 29.03.19 12:59 # 123


Да... Раммштайн крут. Не скажу, что как-то особенно зацепила сама песня, но видеоряд потрясает до глубины души. Вот так вот взять и за какие-то девять минут отрефлексировать историю своей страны, взаимоотношения Родины и гражданина, это, как говорится, не фунт изюму. Прав он или не прав, но получилось отлично. Талантливые, засранцы)

Отдельно пробрали глаза узников в полосатых робах, которых вот-вот повесят. Смотришь, и, блин, у них такие лица.. как-будто в самом деле сейчас табуретку вышибут.


Naiv
отправлено 29.03.19 13:06 # 124


Кому: Naiv, #119

> думается, что это первый трек альбома, который у них по часто в таком думовском атмосферном стиле

Стал известен трек-лист

1. DEUTSCHLAND (05:26)
2. Radio (4.37)
3. Fick Dich (4.16)
4. Ausländer (3.52)
5. Sex (3.56)
6. Puppe (4.33)
7. Was ich liebe (4.30)
8. Diamant (2.33)
9. Weit weg (4.19)
10. Tattoo (4.10)
11. Tallymann (4.09)


Dometiy
отправлено 29.03.19 14:18 # 125


Черный фашизм... Недвусмыссленный такой посыл...


Ниган
отправлено 29.03.19 14:21 # 126


Кому: Лжец, #117

> Мы с этими миллионами мусульман столетиями бок о бок живём. Ну так, для справки.

Выше сказали, что немцы замещаются мигрантами и таким образом немцы как народ исчезнет. Русские как этнос точно также замещаются мигрантами и также исчезают. Ну и "веками бок о бок" русские жили с татарами, но не со Средней Азией и Кавказом.


Олег Викторович
отправлено 29.03.19 14:22 # 127


Кому: urs, #103

Ты, камрад, хер с пальцем не сравнивай.
Задорнова тоже показывали по первому.


flash_peter7
отправлено 29.03.19 14:24 # 128


кстати сегодня обнаружил что Раммы появились в яндекс музыке и ВК!


AValentinN
отправлено 29.03.19 14:36 # 129


Кому: urs, #103

> Не думаю, что зассали.

Однако, выступая в США с песней Amerika, они не пели слова "This is not a love song. This is not a love song. I don't sing my mother tongue, No this is not a love song". Хотя причины могут быть разные. Но забавно.


Лжец
отправлено 29.03.19 14:47 # 130


Кому: Ниган, #126

> Русские как этнос точно также замещаются мигрантами и также исчезают.

Вот эти истории как 8 млн. Таджикистан, 6 млн. Киргизия, 5 млн. Туркмения - замещает 146 млн. население РФ, в котором (80% - 116 млн. русские) - это прям притча во языцех. Единственная крупная страна там - это Узбекистан - 32 млн., но и про условно государства русские государства забывать не стоит: Белоруссия - 9 млн., Украина - 44 млн., да в том же Казахстане - 18 млн. населения из которых русских: 25% ~ 4.5 млн.

> Ну и "веками бок о бок" русские жили с татарами, но не со Средней Азией и Кавказом.

Не верти пятой точкой, ты написал про мусульман вообще.


zBETEPOKz
отправлено 29.03.19 15:25 # 131


Ого! Решительно спели!


Ниган
отправлено 29.03.19 15:25 # 132


> Вот эти истории как 8 млн. Таджикистан, 6 млн. Киргизия, 5 млн. Туркмения - замещает 146 млн. население РФ, в котором (80% - 116 млн. русские) - это прям притча во языцех. Единственная крупная страна там - это Узбекистан - 32 млн., но и про условно государства русские государства забывать не стоит: Белоруссия - 9 млн., Украина - 44 млн., да в том же Казахстане - 18 млн. населения из которых русских: 25% ~ 4.5 млн.

В Москве уже миллионы мусульман. Русские Москве осталась половина от общего числа жителей, если не меньше. Повально распространены смешанные межрасовые браки с русскими девушками на фоне сотен тысяч одиноких русских парней, которые в 30 лет не женаты.

> Не верти пятой точкой, ты написал про мусульман вообще.

Я тебе конкретизировал свои же слова, предвидя, что ты будешь обобщать и нести избитые фразы типа "мы с мусульманами жили бок о бок".


Ниган
отправлено 29.03.19 15:45 # 133


Лжец, не забывай про 25 миллионов населения Кавказа и Закавказье + 50 миллионов население Средней Азии это уже 75 миллионов. А учитывая их демографию, вопрос исчезновения славян РФ - вопрос одного-двух поколений. Школы в Москве и Петербурге уже на 30-50 ℅ забиты НЕславянскими детьми.


kakatumba
отправлено 29.03.19 15:45 # 134


Кому: Scald, #31

> Надо немцам на дальневосточный гектар перебираться

следующий клип будет про то как каются и просят прощения и защиты на востоке


Лжец
отправлено 29.03.19 15:45 # 135


Кому: Ниган, #132

> В Москве уже миллионы мусульман. Русские Москве осталась половина от общего числа жителей, если не меньше. Повально распространены смешанные межрасовые браки с русскими девушками на фоне сотен тысяч одиноких русских парней, которые в 30 лет не женаты.

Хах, можешь не продолжать, я понял что ты за личность, дальнейшая беседа бессмысленна.


boroda951
отправлено 29.03.19 16:02 # 136


Кому: Ниган, #133

И что, всё Закавказье к нам уже переселилось? Как ты ещё китайцев не вспомнил, их-то вообще миллиард!


bzon
отправлено 29.03.19 16:31 # 137


Кому: Vodan, #13

> Ждем исторического разбора!

Пожалуйте краткий разбор.
https://gunter-spb.livejournal.com/2531613.html


Tampon
отправлено 29.03.19 17:00 # 138


Кому: Ниган, #87

> Только непонятно, почему негритянка на космическом корабле родила собачонку?

Как я понял, это отражает вырождение нации. Немцы уже не воспроизводят тех немцев, какие населяли Германию веками, а рождают что-то совсем другое.


Naiv
отправлено 29.03.19 17:17 # 139


Трудно представить, чтобы российский исполнитель выпустил такой клип, но бурление было бы адовое. Как там в Германии?


Tak Pobedim
отправлено 29.03.19 17:29 # 140


Кому: Tampon, #138

На фоне того, что пишут про эту породу собак, это наоборот символ возрождения Германии


Evgenij17
отправлено 29.03.19 17:45 # 141


Кому: shadeK, #5

черный орел на золотом фоне = негритянке в золотых доспехах
орел символ Германии


Evgenij17
отправлено 29.03.19 17:45 # 142


Кому: Unrealer, #80

боюсь что без подсказок не немец не поймет, разве что историю хорошо человек знает


Dimetryi
отправлено 29.03.19 18:41 # 143


Кому: reDDen, #10

Это мотив из другой песни Rammstein - Sone


EvilBoar
отправлено 29.03.19 18:41 # 144


Кому: warmount, #19

Смотрит с уважением


oncologyst
отправлено 29.03.19 18:41 # 145


Клип отличный и очень сложный. Масса подтекста.
Финал понравился. Под музыку Sonne (намек на пробуждения Белоснежки после смертельного сна?) черная Германия 1991г/р пристально и уверенно смотрит в глаза зрителю, облачена в боевой доспех, на перчатке боевой сокол, без клобучка, готов к броску по команде новой Германии. Супер!
Раммштайн нам 2 варианта концовки предоставили.
Либо астронавты (США?) ее в великую пустоту в гробу отправят, либо волчица родит 7 волчат (щенки, мне показалось, немецкой овчарки?), Германия призовет павших рыцарей (обратите внимание, как она простирает меч над головами воинов), германцы встанут и защитят новую, черную, куда уж деваться Германию, и она оденет венец императора.


Sedoj
отправлено 29.03.19 18:48 # 146


Кому: Ниган, #101

Я живу в Нижегородской области. Исторически сложилось так, что почти четверть районов - мусульманские. И никого это не парит, прикинь, несколько веков.


ПТУРщик
отправлено 29.03.19 18:59 # 147


Кому: Ниган, #101

> А у нынешний России и русских с миллионами мусульман в Москве и регионах типа есть будущее?

с XVI века в России живут миллионы мусульман


ПТУРщик
отправлено 29.03.19 19:04 # 148


Кому: Баир Иринчеев, #64

> Главное - чтобы Паук не вдохновился и не забацал такое же по 2000 годам истории России...

Паук... А ну как Киркоров с Биланом вдохновятся???


Рыцарь вредный
отправлено 29.03.19 19:08 # 149


Кому: Naiv, #139

> Трудно представить, чтобы российский исполнитель выпустил такой клип, но бурление было бы адовое. Как там в Германии?

Многие взбурлили от сцен с нацистами, мол, а нет ли тут пропаганды нетерпимости? Хотя, в клипе нацисты явно показаны сугубо отрицательно, но всё как всегда - нельзя же не найти повод оскорбиться, да и просто хайпануть за чужой счёт.


ЛекаБанк
отправлено 29.03.19 19:08 # 150


Кому: Ниган, #87

> Только непонятно, почему негритянка на космическом корабле родила собачонку?

Кому: oncologyst, #145

> либо волчица родит 7 волчат (щенки, мне показалось, немецкой овчарки?), Германия призовет павших рыцарей (обратите внимание, как она простирает меч над головами воинов), германцы встанут и защитят новую, черную, куда уж деваться Германию, и она оденет венец императора.

У Кассада в коментах уже покадрово клип разбирают. Про собак: "Щенки в клипе — немецкой породы Леонбергер. Порода была практически уничтожена в обеих мировых войнах. После первой мировой выжили всего 5 собак, после второй — 8. Этакий немецкий феникс. Это можно трактовать и как символ упорного восстановления после войн, и как приверженность к сохранению "чистоты породы"/евгенике, и, как уже сказали, как предпочтение разведения собак собственному размножению".


Doom
отправлено 29.03.19 19:10 # 151


Кому: ПТУРщик, #147

> с XVI века в России живут миллионы мусульман

Которые, кстати, позиционируют себя как русские. Русский татарин, русский башкир, русский чувашин, русский мариец - список бесконечен. Это единое всё, что бы там не думали. И Войну воевали все, никто там не делился по национальности - русские и всё. Как такое простое в башку некоторым не лезет - непонятно.


gshaldaev
отправлено 29.03.19 19:56 # 152


Кому: oncologyst, #145

Почему семерых? Шестерых вроде... У режиссера-постановщика в инстаграмме, кстати, есть шесть образов "Германии" из клипа, разделенных попарно и подписанных названиями шести смертных грехов из семи, так же попарно(лени только нет).


oncologyst
отправлено 29.03.19 20:18 # 153


Кому: gshaldaev, #152
Скорее 5, наиболее вероятен образ возрождения породы собак после 1 мировой.
Волчицу (римскую) использовал Муссолини, как символ возрождения нации. Немцы тоже, но меньше.


gshaldaev
отправлено 29.03.19 20:18 # 154


Кому: Hlam, #114

Надо немного повысить обратно накал!!!

https://www.youtube.com/watch?v=o-Ojuwy1JeQ


pell
отправлено 29.03.19 20:35 # 155


Кому: gshaldaev, #152

> шести смертных грехов из семи

У разных церквей количества смертных грехов не совпадают.


Тень отца Гамлета
отправлено 29.03.19 20:44 # 156


Кому: Ниган, #132

> Повально распространены смешанные межрасовые браки с русскими девушками

Циркуль уже приобрел?
Ну, которым черепа мерить будешь.


gshaldaev
отправлено 29.03.19 20:47 # 157


Кому: pell, #155

Так точно. Предположил просто, что выбирали из семи. Pride & Envy, Gluttony & Greed, Anger & Lust, а видимо Sloth немцам не характерна, точнее их образу.


Тень отца Гамлета
отправлено 29.03.19 20:47 # 158


Кому: Ниган, #132

> Повально распространены смешанные межрасовые браки с русскими девушками

Кстати, о каких расах речь ведешь-то хоть?

Назови, не томи.


Tampon
отправлено 29.03.19 21:12 # 159


Кому: Doom, #151

> русский чувашин

Камрад, правильно говорить чуваш. Чувашин это типа обидное. Это так, к слову


Тень отца Гамлета
отправлено 29.03.19 21:13 # 160


Кому: Doom, #151

> Русский татарин, русский башкир, русский чувашин, русский мариец -

А много ли татар, башкиров, чувашей, марийцев и представителей прочих народов России себя так называют?

Подобные конструкты как-то все больше любят применять совсем не сами представители этих и им подобных «малых» народов.


Scald
отправлено 29.03.19 21:16 # 161


Кому: Тень отца Гамлета, #158

> Кстати, о каких расах речь ведешь-то хоть?

А может он прав? Мы, будучи незамутнёнными советскими пионерами, из учебника географии знали только три расы: негроидную, европеоидную и монголоидную. А несколько лет назад, как-то попался на глаза список рас с точки зрения цивилизованных европейцев, так там списка рас, расочек и всяких подрасников на "Войну и мир" хватит. Так что возможно мы все в опасности.


W-J
отправлено 29.03.19 21:21 # 162


немедленно заказал билет на лето в олимпийский! как было сказано в развед опросе с оргией праведников группы собирающие стадионы вымирают (


COMMIE[k]
отправлено 29.03.19 21:42 # 163


Кому: W-J, #162

> немедленно заказал билет на лето в олимпийский!

Эм... А что будет в Олимпийском?


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 29.03.19 22:01 # 164


Кому: Ниган, #132

> В Москве уже миллионы мусульман. Русские Москве осталась половина от общего числа жителей, если не меньше. Повально распространены смешанные межрасовые браки с русскими девушками на фоне сотен тысяч одиноких русских парней, которые в 30 лет не женаты.

Т.е. нужно запретить жениться по любви, свадьбы теперь оформлять только при соответствии паспортов и религий?
Как ты себе это представляешь? Не ожидаешь ли последствий от такого запрета?

Ещё придётся уточнять, можно ли простому русскому пареньку жениться на латышке или украинке, как быть если её родители армянка и белорус? А если он, негодяй немку или шведку полюбит?
Что делать тем кто полюбит кореянку, китаянку, индианку и пр. и др., если они не мусульманки, на них можно будет жениться?


4ekuct
отправлено 29.03.19 22:01 # 165


Урра! Стариканы вернулись!


W-J
отправлено 29.03.19 22:10 # 166


Кому: COMMIE[k], #163

> Эм... А что будет в Олимпийском?

сорян, конечно же Лужники 29 июля 2019



Baltazar
отправлено 29.03.19 22:17 # 167


> Эм... А что будет в Олимпийском?

Ну, на тот момент, когда Раммштайн будут выступать 29-ого Июля в Лужниках, в Олимпийском, скорее всего, уже даже стен не останется внутри, если его не решат полностью демонтировать, конечно)

С билетами в ФЗ была на Партере конечно жесть, одновременно 15.000 человек сидело, и пыталось купить. Весь доп.тираж на Лужники (после переноса с ВТБ) разобрали просто за мгновенье.

Не знаю каким чудом мы успели урвать)


COMMIE[k]
отправлено 29.03.19 22:27 # 168


Кому: Baltazar, #167

> Не знаю каким чудом мы успели урвать)

Пора по паспорту продавать. Один билет в одни руки. Теперь эти билеты висят на сайте перекупщиков по очень нескромным ценам.


viva4ever
отправлено 29.03.19 23:34 # 169


Камрады, а не многовато ли внимания мы обращаем на простой музыкальный клип?
Ну наснимали там немцы кучу аллюзий - и что с того? Что это значит, что это дает и что с этого изменится?
Давайте ещё клипы Ольги Бузовой по секундам разбирать.
Неужели кто-то думает, что песня рок-группы является официальной позицией руководства страны?
У группы "Алиса" песня "Небо славян" намного жестче, но никто про не кучу сообщений в интернетах не пишет.


Ob_Lomov
отправлено 29.03.19 23:51 # 170


Кому: Dem0nik_ig, #71

http://www.perevod-pesen.ru/rammstein-deutschland-smysl-i-razbor-klipa/

Спасибо за ссылку , комрад , теперь хоть ясно почему щенки породы Леонбергер рождаются, а негритянка в золотых доспехах вообще герб германии, вот это дааа!


shaiba
отправлено 29.03.19 23:51 # 171


Видеоряд хорош. Композиции последние годы уже не те,
А тем временем:

Во вторник Европарламент принял резолюцию с призывом защищать проживающих в Евросоюзе африканцев и бороться против их дискриминации.
"Европарламент призывает государства-члены и институты ЕС признать, что африканцы вынуждены терпеть расизм, дискриминацию и ксенофобию, а их основные права и права человека, как правило, менее защищены; что такая ситуация представляет собой структурный расизм и как у отдельных лиц, так и групп есть право на защиту от неравенства, в том числе на положительные меры, которые гарантируют соблюдение их прав и полное уважение", говорится в резолюции об основных правах африканцев в Европе.


Dimetryi
отправлено 29.03.19 23:51 # 172


Кому: Vladislav.Skorokhodov, #164

Не надо такие идеи озвучивать! Ладно, если это Жириновскому передадут - покричит и забудется, а ну как премьер узнает? Это ж и до законопроекта может дойти!


Кому: COMMIE[k], #168

Перекупов надо сажать. Только "...кто ж его посадит?" с
Потому и цены такие, что не один перекуп с этого навар имеет.


Vader
отправлено 29.03.19 23:51 # 173


Кому: viva4ever, #169

> Камрады, а не многовато ли внимания мы обращаем на простой музыкальный клип?

Коип - офигенный. Это культурное явление.

> Неужели кто-то думает, что песня рок-группы является официальной позицией руководства страны?

Причем тут вообще официальная позиция руководства страны? Почему ты думаешь, что кто то так может вообще думать?

> У группы "Алиса" песня "Небо славян" намного жестче, но никто про не кучу сообщений в интернетах не пишет.

Да ладно, зайди в комменты на ютьбе. Что там жестче то? Примитивно все очень, и посыл "нас все гнут, но в наших венах кипит небо славян" - идиотский. Вообще являения разного порядка, неудобно даже сравнивать.


SNTurov
отправлено 29.03.19 23:54 # 174


Вот теперь я понял, что значит "смотрел, утирая пот со лба".

Концентрация смыслов настолько высока, что можно на каждую минуту клипа снимать по двухчасовому обзору с Жуковым.

Еще бы для полноты картины на 3:36 Мерседес взяли трехосный.


vas0
отправлено 30.03.19 00:17 # 175


Кому: Vladislav.Skorokhodov, #164

> Ещё придётся уточнять, можно ли простому русскому пареньку жениться на латышке или украинке, как быть если её родители армянка и белорус? А если он, негодяй немку или шведку полюбит?

Еще можно поинтересоваться статистикой разводов в первые три года совместной жизни


Pugnator
отправлено 30.03.19 00:17 # 176


Кому: Baltazar, #167

> Не знаю каким чудом мы успели урвать)

А я вот в первые полчаса как билеты появились ещё на ВТБ, купил спокойно билеты в Du Hast Zone.
Прошлый раз я завидовал тем, кто был на танцполе. Ну а теперь нельзя было упускать шанс.


COMMIE[k]
отправлено 30.03.19 00:17 # 177


Кому: viva4ever, #169

Ты бы, хоть, вентилятор сначала включил


WickedJester
отправлено 30.03.19 01:40 # 178


Кому: viva4ever, #169

> Камрады, а не многовато ли внимания мы обращаем на простой музыкальный клип?
> Ну наснимали там немцы кучу аллюзи

Сел Тилль с со-группниками в пятницу вечером выпить..ну так после пятой кто-то сказал: "Ребята, может клип снимем?". В понедельник утром смотрят готовое: "Дааа, хорошо посидели. Пора бросать пить"


ArmorDriver
отправлено 30.03.19 06:26 # 179


Кому: urs, #103

> Не думаю, что зассали.

Спасибо за ссылку.
Очень интересно смотреть.


Каменное небо
отправлено 30.03.19 08:22 # 180


Щенки должны быть овчарки, а там кавказец вроде, но я то еще кинолог.


Alexey_asu
отправлено 30.03.19 08:57 # 181


Шикарно!!! Мне одному, в самом начале клипа, послышалась тема из фильма "Sicario"?


stereosin
отправлено 30.03.19 09:18 # 182


Кому: viva4ever, #169

> Камрады, а не многовато ли внимания мы обращаем на простой музыкальный клип?

А он не простой. Вообще.
Мало того, что сделано здорово и с душой, так еще и непростых тем для обдумывания зачерпнули целый вагон.
Такой видеоряд даже и сравнить особо не с чем.


al_kam
отправлено 30.03.19 09:48 # 183


Тилль - образцовый троллина!


ibragim.ogly
отправлено 30.03.19 11:33 # 184


Collonel Cassad О подтекстах клипа "Германия" https://colonelcassad.livejournal.com/4880556.html


nks
отправлено 30.03.19 11:33 # 185


Кому: Merlin, #42

> Германия превыше всего vs Германия превыше всех.

А для чего (как воспринимается у немцев?) сделали такое небольшое изменение лозунга? Это вроде как нетолерантно лозунг связанный с нацистами процитировать и его косметически подрихтовали? Или специально немного изменили, чтобы новый подтекст появился? Я разницу в вижу, но контекста не улавливаю, может там подкол какой-то.


K1int
отправлено 30.03.19 11:33 # 186


Кому: Тень отца Гамлета, #118

Спасибо за ссылку. Феномен Раф очень интересен. По сути, это продолжение борьбы с нацистами, которые после формальной денацификации тысячами осели в ФРГ, бережно опекаемые США.


pyakukk
отправлено 30.03.19 11:33 # 187


Deutschland!,
Раз, два, три.
Deutschland!
Посмотри:
Пионеры там идут, песни Ленину поют.


4ekuct
отправлено 30.03.19 11:33 # 188


Кому: al_kam, #183

> Тилль - образцовый троллина!

Согласен!


ОлегГремлин
отправлено 30.03.19 12:18 # 189


Послушал песню отдельно от клипа, и первые же ноты синтезатора заставили искать какодемана. Уж очень на ДУМ2 похоже. А песня и клип отличные


ЛекаБанк
отправлено 30.03.19 12:53 # 190


Кому: nks, #185

> Я разницу в вижу, но контекста не улавливаю, может там подкол какой-то.

Знатоки из интернета на проводе:

"Над всеми - это означает оторванность Германии от своих граждан, от своих сыновей и одновременно тщеславие, гордость. Она парит мертвая в саргофаге в небе над ними - полностью от них отрешившись. Одна буква, но меняет все.
Более того, allen созвучно alien, что означает как и в английском "чужой". А убер алиен, таким образом, "сверхчужой", ну, как по аналогии унтерменшен - "недочеловек". Тем более, что там обыгрывается целый ряд слов с приставкой uber именно с таким значением сверх-. Т.е. Германия - это оторвавшаяся от почвы и своего народа сверхчуждая сущность, парящая где-то над Зземлей и всеми в космосе".


Merlin
отправлено 30.03.19 12:54 # 191


Кому: ЛекаБанк, #190

> Более того, allen созвучно alien, что означает как и в английском "чужой".

Таких знатоков из интернета смело шлите нахер, потому что это полный бред.


Лжец
отправлено 30.03.19 14:04 # 192


Кому: Каменное небо, #180

> Щенки должны быть овчарки, а там кавказец вроде, но я то еще кинолог.

Это Леонбергер, породу почти полностью истребили две мировых войны. Псов оставалось около 20 шт. по всей Германии, чудом удалось восстановить популяцию.


Broflovski
отправлено 30.03.19 14:13 # 193


Тилля отжёг на все 100%! Зарево от полыхающих пердаков видно издалека.


Barvar
отправлено 30.03.19 15:21 # 194


Это божественно!


wtobeh
отправлено 30.03.19 15:45 # 195


Кому: химокс, #2

> Но до конца досмотреть увы не смог.(

аналогично

Благо, коллективный разум всё отлично осветил.


Кому: urs, #103

> Не думаю, что зассали.

Согласен с

: AValentinN, #129

> Однако, выступая в США с песней Amerika, они не пели слова "This is not a love song

если бы не зассали, то белокурую немку-германию в кадре насиловал бы некто, олицетворяющий чуждую культуру и чуждый народ.

Да. Они не зассали - они продали.
То есть поступили, как пару поколений назад, может быть, поступали их бабушки - отдались за шоколадки оккупантам.


"Почему девочка чёрная?" - национальный цвет и всё такое - объясняют знающие камрады )
моё предположение: потому что заказ такой. "Эй, клоуны, желаете дальше иметь свой кусок хлеба с маслом? - ну так изобразите Германию правильного цвета кожи."

ещё, мне показалось, вертикальные лучи прожекторов - это из арсенала агитаторов третьего рейха. "А что, отличный приём, возбуждает. Не пропадать же наследию... Чтобы не вызывать лишних ассоциаций, сделаем его лазерным!"


vas0
отправлено 30.03.19 17:03 # 196


Кому: kakatumba, #134

> следующий клип будет про то как каются и просят прощения и защиты на востоке

Следующий клип будет про то, как немцы зарубаются на каком-нибудь космическом фронтире. Вот кто-то обратил внимание на красный луч, который с первых кадров до последнего бьет в космос? И финальная сцена с хрустальным гробом на фоне этого луча - это не намек ли на то, что барышня в золотых доспехах снова заготовила боевого сокола для того, чтобы мир на этот раз в труху разнести и продолжить нить своей славной истории (красный луч) за пределы Земли?


Лжец
отправлено 30.03.19 18:57 # 197


Кому: wtobeh, #195

> "Почему девочка чёрная?" - национальный цвет и всё такое - объясняют знающие камрады )
> моё предположение: потому что заказ такой. "Эй, клоуны, желаете дальше иметь свой кусок хлеба с маслом? - ну так изобразите Германию правильного цвета кожи."

Черная девчонка везде смотрится инородно: с римлянами, в доспехах и т.д., Кассад думается верно подметил это показ того, что нынешняя Германия - совершенно не похожа на себя в прошлом и если её туда примерять (как многие пытаются) она выглядит там чужеродно.


Scald
отправлено 30.03.19 19:31 # 198


Кому: vas0, #196

> Следующий клип будет про то

Доллар, доллар убер ален!
А Дойчланду - алес. Да и хркн с ней.


pell
отправлено 30.03.19 22:05 # 199


Кому: viva4ever, #169

> Камрады, а не многовато ли внимания мы обращаем на простой музыкальный клип?

Этот клип — крупнейшее культурное событие как минимум десятилетия.

Нет, не многовато.


MCC
отправлено 30.03.19 22:06 # 200


Кому: viva4ever, #169

> Камрады, а не многовато ли внимания мы обращаем на простой музыкальный клип?

Это никакой не "простой музыкальный клип", это серьезная работа.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк