Фильм «Литвяк». Дела на проекте.

16.08.20 13:04 | Goblin | 17 комментариев »

Фильмы

Шестой отчётный ролик команды фильма «Литвяк»

Андрей Шальопа рассказывает о том, сколько всего случилось при подготовке к съемкам нашего с вами фильма за последнее время. Сценарий, раскадровки, аниматик, превиз — в видео огромное число суровых киношных терминов. Андрей рассказывает, что они означают, для чего нужны, на какой стадии у нас и сколько человек занято в них уже сейчас. Оцените, насколько трудоемкий это процесс.



Как и прошлый фильм студии 28 панфиловцев, фильм снимается на народные средства. Если вам не безразлична судьба российского кино о героях войны, оказать помощь фильму можно здесь:

litvyakfilm.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 17, Goblin: 1

МишаТ
отправлено 16.08.20 13:33 # 1


Модели, макеты, компьютерный симулякр это прекрасно, а кто нибудь уже читал сценарий?


Lazarev iLya
отправлено 16.08.20 22:02 # 2


Кому: МишаТ, #1

> Модели, макеты, компьютерный симулякр это прекрасно, а кто нибудь уже читал сценарий?
>

А так вообще принято, чтобы сценарий фильма, который планируется прокатывать в кинотеатрах, выкладывали в общий доступ? Или ты про то, чтобы, например, Дмитрий Юрьевич дал оценку?


Goblin
отправлено 16.08.20 22:52 # 3


Кому: МишаТ, #1

> Модели, макеты, компьютерный симулякр это прекрасно, а кто нибудь уже читал сценарий?

кому надо - конечно, читали


Tarioll
отправлено 17.08.20 14:47 # 4


Спасибо, что напомнили и ссылку дали. Когда-то давно видел начало проекта, понравилось, но потом потерял и забыл, а тут смог денег занести, сделал "предзаказ".


МишаТ
отправлено 17.08.20 17:02 # 5


Кому: Lazarev iLya, #2

> Или ты про то, чтобы, например, Дмитрий Юрьевич дал оценку?

Да, конечно - очень хочется узнать от авторитетных людей, что же там нас ожидает?


Konsty
отправлено 17.08.20 21:03 # 6


В кнце кадры аниматики, шлемы пилотов , это пока, а в итоге нормальные будут? И покраска самолетов не живая, как с завода. Так то были все потертые и грязные. Но попраят, я думаю.


Lazarev iLya
отправлено 18.08.20 11:12 # 7


Кому: МишаТ, #5

> Да, конечно - очень хочется узнать от авторитетных людей, что же там нас ожидает?
>

Тебе "28 панфиловцев" понравились? Если да, то к чему сомнения?


zibel
отправлено 19.08.20 09:36 # 8


Кому: Lazarev iLya, #7

К тому, что Михаил - спец как раз по авиации ВОВ. Видимо душа болит, чтобы на хорошей, достоверной технической базе не сняли комиксы Марвел. Хотя, наверное, напрасно. Режиссёр все-равно снимет так, как считает правильным он.


МишаТ
отправлено 19.08.20 09:53 # 9


Кому: Lazarev iLya, #7

> Тебе "28 панфиловцев" понравились? Если да, то к чему сомнения?

Мне как обывателю, фильм "28 панфиловцев" понравился, на фоне остального отстоя который сейчас на экранах, но это далеко не шедевр, и авторам, чтоб стать реально мастерами - еще учится и учится...
Если у них не будет развития, как в плане раскрытия личностей героев, так и в плане исторического контекста, а будет сплошной авиасимулякр - то это печально...
Поэтому и спрашиваю.


Lazarev iLya
отправлено 19.08.20 10:47 # 10


Кому: МишаТ, #9

> Если у них не будет развития

Говорить заранее об этом никто не будет.

Вариант 1: развития нет и "Литвяк" получится точно таким же, как "28 Панфиловцев", а может и хуже. Нет смысла об этом сообщать тем, кто это увидел в сценарии, так как это может оттолкнуть потенциальных зрителей и донатеров.

Вариант 2: развитие есть, на взгляд прочитавших сценарий. Но обещать что-то - это повышать ожидания, которые у других могут не оправдаться. Люди же всё таки все разные. Потом и обещавшим припомнят.

В общем ждём.
"Спокойно жгём танки."


МишаТ
отправлено 19.08.20 13:05 # 11


Кому: Lazarev iLya, #10

> "Спокойно жгём танки."

Экий Вы оптимист...


tarkil
отправлено 19.08.20 13:27 # 12


Кому: МишаТ, #9

> Мне как обывателю, фильм "28 панфиловцев" понравился, на фоне остального отстоя который сейчас на экранах, но это далеко не шедевр, и авторам, чтоб стать реально мастерами - еще учится и учится...

Типа, давайте вывалим в сеть на общее обозрение сценарий будущего фильма. Толпа неравнодушных интернет-экспертов вывалит авторам массу ценных замечаний и исправлений, чтобы те «учились и развивались». Авторы закономерно пошлют экспертов подальше, и правильно сделают.

Заодно убьём вау-эффект, всё станет заранее известно и многие в кино просто не пойдут — уже получили впечатления.

Мы не можем повлиять на сценарное и постановочное мастерство создателей. Только доверять или не доверять.


МишаТ
отправлено 19.08.20 14:38 # 13


Кому: tarkil, #12

Ну, в целом соглашусь, наверное Вы правы.


Андрей из Сочи
отправлено 20.08.20 11:24 # 14


Кому: Konsty, #6

> Так то были все потертые и грязные.


Это же авиация а не колхозный МТС.
Вы, вот, свой личный авто моете? Или катаетесь на грязном?
А насчет потертостей - это самолеты военного времени, у них срок службы хорошо если - год. Так что сильных потертостей образоваться просто не успеет.


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 21.08.20 00:26 # 15


Кому: Андрей из Сочи, #14

Речь видимо не про потёртости от столкновений на рулёжке, а про то заплаты многочисленных пробоин.


Thunderbringer
отправлено 21.08.20 03:25 # 16


Кому: Vladislav.Skorokhodov, #15

> > Речь видимо не про потёртости от столкновений на рулёжке, а про то заплаты многочисленных пробоин.

Как только пробоины начинали серьёзно угрожать структурной целостности самолёт пускали на запчасти.

Тогда за четыре года самолётов было выпущено больше, чем за всё послевоенное время.

Или, чтобы еще понятнее - число одних выпущенных СССР истребителей превышает парк всех пригодных к полётусамолётов (всех типов) всех ВВС мира вместе взятых. Причем в разы.


Нанотехнолог
отправлено 23.08.20 23:20 # 17


Кому: tarkil, #12

> Кому: МишаТ, #9
>
> > Мне как обывателю, фильм "28 панфиловцев" понравился, на фоне остального отстоя который сейчас на экранах, но это далеко не шедевр, и авторам, чтоб стать реально мастерами - еще учится и учится...
>
> Типа, давайте вывалим в сеть на общее обозрение сценарий будущего фильма. [Толпа неравнодушных интернет-экспертов вывалит авторам массу ценных замечаний и исправлений, чтобы те «учились и развивались»]. Авторы закономерно пошлют экспертов подальше, и правильно сделают.
>

Можно ещё сверху известной субстанцией привалить...

Если я правильно понимаю, кто скрывается под ником, то ещё самая первая реакция на данный проект, лично у меня вызвала впечатление "конского наезда". Требовать от фильмов, которые тянут практически на голом энтузиазме, сверхкачества и неимоверных глубин драматизма - за гранью добра и зла.
Это со всем уважением к главному проекту Михаила.

Если у режиссёра постоянно болит голова про то, где взять деньги, чтобы проект в принципе состоялся, то на "нид мо драма" его (времени) может и не хватить. Хочешь, чтобы вышел шедевр или близко к этому (тем более являясь экспертом по теме) - помоги. Подскажи, как правильно? На чём можно сэкономить, без ущерба зрелищности? Как не ударяясь в заклёпочничество, сохранить дать историческим реалиям и т.п.

Не можешь (по возможным веским причинам) или не хочешь помочь - отойди и хотя бы не мешай. Копи свою критику до премьеры. Выступать эстетствующим кинокритиком с оттопыренным пальчиком по проекту, который не то, что не вышел на экраны, а даже не снят - верх глупости.

Ну а если насчёт Михаила я ошибся, то у нас в интернетах, сейчас каждый второй - эксперт по всему на свете.



cтраницы: 1 всего: 17



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк