ШОС, коррупция в ЕС, развал НАТО и новая "послица" США в России

15.09.22 18:58 | Goblin | 30 комментариев

Это ПЕАР

57:51 | 277245 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Sputnik на русском
SputnikLive в Телеграме

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 30

shu
отправлено 15.09.22 19:14 # 1


https://m.lenta.ru/news/2022/09/15/muzhchmm/

ДЮ, ты вроде такие новости раньше любил комментировать )


Mordauskas
отправлено 15.09.22 19:49 # 2


Как вся футболка целиком выглядит то? Интересно же!


Greenray
отправлено 15.09.22 21:17 # 3


Среднеазиаты не между РФ и Китаем, а между РФ и Индией, РФ и Ираном, между РФ и выходом в Индийский океан и персидский залив. Чуете нет.Мы граничим с Китаем, мост вон есть в Благовещенске. А вот если у нас будет железная дорога прямо на берег Индийского океана, то это будет бомба. И так и надо сделать.


Thunderbringer
отправлено 15.09.22 21:39 # 4


Кстати там укропосольство отличилось вывесив картинку на которой было написано *Queer* вместо Queen.


Thunderbringer
отправлено 15.09.22 21:55 # 5


Некомпетентный - это когда в чём-то не очень соображаешь и говоришь лажу. А девки из руководства ЕС - просто ТУПЫЕ. По их выражениям с высокой трибуны видно, что они просто не умеют думать.


Насчёт Азии - там кроме того, что они всегда делают, то что выгодно *им*, у них точно такая же реакция на бандитский прессинг, как у русских - чем больше давят, тем больше сопротивления. Когда-то нейтральная и выдержанная в политике и дипломатии Индия дошла до того, что их официальные лица на западных уже просто рявкают не выбирая выражений. В Китае это началось раньше. Хотя Китай был образцом соблюдения всяких протоколов от и до.


Thunderbringer
отправлено 15.09.22 21:59 # 6


В США, кстати всё прекрасно с коррупцией на низовом уровне. Как на уровне городских чиновников, и самое интересное - там там тоже частенько надо подмазать, чтобы, например попасть в престижный вуз, даже тот, в котором обучение стоит очень дорого - число мест ограничено, так вот чтобы взяли твоего ребенка - заносят денежку.

В Европе на уровне муниципальных чиновников тоже всё с коррупцией отлично.


ItDoesntMatter
отправлено 16.09.22 01:37 # 7


Смотрю на свякие новости, да и вообще вокруг, и думаю что "хитрый план" таки есть. Есть подозрение, что ВВ прекрасно понимает, что вопервых рано или поздно с европой прийдется договориться и позиция "вы сами себе в штаны насрали мы тут нипричем" куда выгоднее (особенно учитыва ШОС) чем "мы тут вас голодом да холодом приморили слегка но вы не обижайтесь мы не со зла". Во вторых, главнее всего договариваться с Азией, Африкой и Южной Америкой, и что-то мне подсказывает что прилеты калибров с кинжалами по центрам принятия решений очень мало кому понравятся. Ибо чем это лучше от нынешних звездно-полосатых флотов оббивающих берега мира не совсем понятно. Ны и в третих, 9/11 хорошо показали как беду можно повернуть во благо (где для меньшества, а где для большенства). Есть предположение, что чем больше "розовые жопы" (с) сопутствуют разгулу непотребства в стране и вокруг, тем больше народу будет согласно шагам государства эти "розовые жопы" (с) привратить в синие от воздействия каращей длани государства. Ибо как не будет показывать пальцем кто сказал, пока жареный петух не клюнет...


ItDoesntMatter
отправлено 16.09.22 02:55 # 8


С другой стороны, читал статью Рыбара о МАГАТЭ под Pink Floyd Hey You и задавался вопросом почему мы возимся со скотами как с оюдьми. Дальше прочел о Тайре и Switchblade у ЗАЭС и совсем загрустил. В общем Колесо Генодьбы крутится аж свистит.


Thunderbringer
отправлено 16.09.22 04:16 # 9


Кому: ItDoesntMatter, #7

> Во вторых, главнее всего договариваться с Азией, Африкой и Южной Америкой, и что-то мне подсказывает что прилеты калибров с кинжалами по центрам принятия решений очень мало кому понравятся.

Разница есть. В Азии и Африке прекрасно понимают с чем борется Россия. Они сами очень часто оказывались объектами подобных игр. В Южной Америке несколько другая ситуация, но там они устали от того, что США самым прямым образом лезет в их внутренние дела. Да и всяких боевиков и террористов организуют, вооружают и всячески поддерживают.

Проблема в том, что приходится довольствоваться малым - молотить ВСУ, их локальные командные пункты, наёмников с советниками, полковников и редко - генералов, ну и инфраструктуру - военную и двойного назначения.

Потому, что настоящие центры принятия решений находятся в Вашингтоне и Лондоне. Там не калибры нужны уже. Мировую войну что-ли начинать? В этом то и проблема.

Люди говорят - была возможность грохнуть Зеленского. Ну была. А толку. Еще из этого наркомана сакральную жертву сделать не хватала, а вместо него на другой день еще более невменяемого и агрессивного петрушку на руку натянут.

Лучше довести генерацию электроэнергии до 10-20%, расхреначить железнодорожную инфраструктуру и перепахать все дороги на границе Украины с Польшей и прочим. И постоянно наносить беспокоющие удары. Вынести ЦОДы и телевизионные вышки, приглушить сотовую связь. В общем - в разы уменьшить боеспособность укров.

Толку будет гораздо больше.

>Ибо чем это лучше от нынешних звездно-полосатых флотов оббивающих берега мира не совсем понятно.

Разница есть и очень большая - американцы мутят воду по всему миру, вторгаются в страны, которые им ничем не угрожали, например Югославию, Ливию и Ирак. Первая вообще была нейтральной страной, две остальных на своё несчастье имеют нефть, но не имеют ядерного оружия. И все очень далеко от США и от них никакой угрозы не было.

И вообще США и НАТО организовали или раздули более 200 вооруженных конфликтов. А Россия кроме Украины и усмирения Грузии в боевых действиях за рубежом участвовала исключительно по приглашению местных правительств. Да и смены режимов нигде не устраивала и уже очень давно если кого и устраняли, то только отмороженных террористов.

(Вот с этим, кстати вопрос сложный. Как СССР перестал особо опасным врагам давать судоплатовские конфетки, так начались проблемы. Не вижу ничего зазорного, чтобы нацисты иногда случайно давились, пытаясь проглотить батон колбасы целиком).


А тут искуственно созданный США гадюшник нацистский. Крайне агрессивный. Рассадник террористов при этом. Аж в Чечне против нас бандерня воевала.

Это даже не Китай и Тайвань. Это гораздо более простая и понятная ситуация.

Не поймут нас только в одном случае - если мы, например грохнем ЯО по центру Киева и вынесем пару миллионов гражданских одним ударом. Но мы так никогда не воевали и если на нас первыми с применением ОМП не нападут - и не будем.


УниверСол
отправлено 16.09.22 05:49 # 10


"Послица" - это пять!
Посолка - тоже ничего так.
Но приличнее всего - вагинопосол.


Jameson
отправлено 16.09.22 06:18 # 11


Кому: УниверСол, #10

> "Послица" - это пять!
> Посолка - тоже ничего так.
> Но приличнее всего - вагинопосол

как щас модно -посолка.


Jameson
отправлено 16.09.22 06:19 # 12


Кому: Thunderbringer, #9

> Разница есть и очень большая - американцы мутят воду по всему миру, вторгаются в страны, которые им ничем не угрожали, например Югославию, Ливию и Ирак.

ты забыл про такую жуткую угрозу Сша как Вьетнам.


УниверСол
отправлено 16.09.22 06:38 # 13


Кому: Jameson, #12

> Вьетнам

У них много кобальта, и они хотят на всех напасть.


Thunderbringer
отправлено 16.09.22 07:42 # 14


Кому: Jameson, #12

> ты забыл про такую жуткую угрозу Сша как Вьетнам.

То, что я перечислил - из последнего было, а так да. Там еще были всякие мелкие государства, жители которых угрозу представляли разве что устрицам и крабам.

А во Вьетнаме они отличились по полной. Вернее косплей нациков устроили. Деревни жгли, медицинские опыты над мирным населением проводили, диоксинами листья сушили прекрасно зная о том, что оно же по сути химическое оружие. И самые большие потери среди гражданских после ВМВ. Корея туда же.


Thunderbringer
отправлено 16.09.22 07:44 # 15


Кому: УниверСол, #10

Послица - лучше всего. Надо вводить в общеупотребительный оборот.


ItDoesntMatter
отправлено 16.09.22 08:05 # 16


Кому: Thunderbringer, #9

>Разница есть

Убиство правительства суверенного государства высокоточным оружием массового поражения (а как еще Эскандер и Кинжал назвать?) не понравится никому. Ибо все понимают, что следующими могут быть они. Даже тот же Вьетнам ны был накрыт ничем подобным. А тут даже война не обьявлена.


zibel
отправлено 16.09.22 10:00 # 17


Кому: ItDoesntMatter, #7

> Смотрю на свякие новости, да и вообще вокруг, и думаю что "хитрый план" таки есть.

Хорошо бы. А то приятель вернулся оттуда после командировки и невесело пошутил: мы думали, что у нас сильная армия и слабая экономика, а оказалось - наоборот. Что только вот делать, если и экономика не сработает... Так что уповать на хитрый план - вполне уместно. Правда, кому он может сулить выгоды - вопрос. Общество-то - того, классовое. И что хорошо одним, другим может быть - не очень.


УниверСол
отправлено 16.09.22 12:15 # 18


Кому: Thunderbringer, #15

Ну, коль скоро вагиночеловек не желает именоваться послом, то пускай теперь не обижается - уж ему навалят сполна, к бабке не ходи (к вагинодедке?).


Doom
отправлено 16.09.22 12:22 # 19


Кому: Jameson, #11

> как щас модно -посолка.

Посолка накуй.


Steel Rat
отправлено 16.09.22 13:22 # 20


Кому: Doom, #19

Вань, я плавильна сказаль?


Rudyj
отправлено 16.09.22 13:39 # 21


Вдогонку про то, какую политическую силу имеет королевская семья, странно, что граждан не смущает наличие церемониальной булавы на самом видном месте Палатах Лордов. Не задаются вопросами зачем она там. А там она по одной причине, цитирую:
"представляют власть монарха в парламентах и ​​советах, а королевская булава используется на государственном открытии парламента...".
Т.е. всё что принимают в парламенте, принимается именем короля/королевы. А значит ответственность несёт и королевская семья.


Thunderbringer
отправлено 16.09.22 17:12 # 22


Кому: ItDoesntMatter, #16

> Ибо все понимают, что следующими могут быть они. Даже тот же Вьетнам ны был накрыт ничем подобным. А тут даже война не обьявлена.

Вьетнам был тупо накрыт ковровыми бомбардировками и залит напалмом.

Насчёт объявления войны - а когда ее последний раз объявляли кому вообще? Украина, где СМИ рассказывали, что у них война с Россией уже восемь лет - даже сейчас войну не объявили. Большинство войн в последние 40 лет проходят как спецоперации.

И это - насчёт того, что следующими будут. Если вдруг моча в голову стукнет и соберутся воевать с Россией или еще какой крупной страной - будут. Но только лишь в этом случае. Но повторю еще раз - вынос Зели ничего не решит. Только сакральную жертву из наркофюрера сделает. Вынос половины правительства еще может иметь какой-то эффект, но тоже так себе. Там тоже все взаимозаменяемые болванчики. Поэтому только уничтожение личного состава ВСУ, при возможности - командования, и конечно же уничтожение инфраструктуры - военной и двойного назначения до уровня при котором эффективное управление страной и ведение боевых действий станет крайне затруднительным.

И да, надо озаботиться излучателями укропропаганды.


Doom
отправлено 16.09.22 17:34 # 23


Всё, как ДЮ говорит: германцы уже огрызнулись насчёт границ.


BandIDo
отправлено 16.09.22 22:57 # 24


Что удивительно, так это то, что риторика у нас и у американцев диаметрально противоположная по отношению к оппоненту.
С их стороны я постоянно слышу какая это экзистенциальная для них проблема - наличие и существование единой России. Как бы так сделать, чтоб России не было и как им с ее трупом на столе сытно и хорошо заживётся ещё лет на 50.

А с нашей стороны слышится, что как бы нам так всё устроить, чтоб они нас не смогли съесть.


Это все равно, что ты идишь такой дома, а сосед приходит со шлифмашинкой и давай тебе стену родного дома шлифовать и красить, рисовать то, что ему хочется, по свежезагрунтованному слою. В результате что? Вот была в чужом для них доме старинная фреска, нарисованная 1000 лет назад, и для них нормально чтоб там была крашенная в полосочку штукатурка. Они так хотят.

А мы сидим и выбираем как правильно сложить имеющийся пазл из заданного количества элементов.

А если мы тоже захотим что-то отшлифовать и покрасить по своему вкусу? И не у себя? И ведь не вдруг, а старательно подталкиваемые личным примером таких далёких и, одновременно, таких уже у порога стоящих соседей. Им же так можно.


Thunderbringer
отправлено 16.09.22 23:51 # 25


А чему тут удивляться? Единственная идеология, общая для расколотого противоречиями американского общества - исключительность Америки. А на чём она основана - США основали колонисты, которые захватывали территории самым настоящим геноцидом. И весь запад жил именно за счёт этого - ресурсы и рабы из колоний. Правда старушка Европа незаметно сама превратилась в колонию с рабами - американцев и англичан.

И Иначе они не умеют. Поэтому им как кость в горле любые конкуренты. Россия, Китай, в Индии может начаться в любой момент, может даже в этом году.

А у нас совсем другой менталитет. За последние три века 90% завоеваний России были в результате контрнаступления на вторгнувшегося противника. Мы люди мирные. Предпочитаем сначала договориться, можем таже тянуть до последнего, пропустить хук слева и хук справа, сесть на пятую точку, а когда враг уже собирается добить - резко подпрыгиваем и следует удар ногой с разворота противнику в морду, так, что нос в лепёшку и зубы в разные стороны. И потом противник скулит и уползает на брюхе. Раз в 80-150 лет история повторяется.

Китайцы восточные - более хитрые. Но они не спешат геноцидить маленькие страны на другом конце света. Они медленно но верно осуществляют экономическую экспансию.

Отсюда неустранимые противоречия. Тот конфликт, который идет сейчас - это последний этап борьбы с западным колониализмом.

Что для колониальных империй - как нож в сердце.


ItDoesntMatter
отправлено 17.09.22 05:43 # 26


Кому: zibel, #17

>И что хорошо одним, другим может быть - не очень.

Эсть подозрение, что если Россию классы считающие что им то будет хорошо таки сдадут, то хорошо будет очень и очень мало кому в итоге. Правда как показывает статистика, малый шанс не останавливает от игры в лотерею очень многих. Но от новостей в посление дни очень сильно нерадостно.


Thunderbringer
отправлено 17.09.22 06:04 # 27


Кому: ItDoesntMatter, #26

> подозрение, что если Россию классы считающие что им то будет хорошо таки сдадут, то хорошо будет очень и очень мало кому в итоге.

Классы бывают только в классовой борьбе. А в рамках одного класса есть люди с очень даже противоположными интересами. И тех, кто еще наивен настолько, что мог бы думать, что есть возможность "сдать", затолкать пасту обратно в тюбик сейчас уже меньшинство среди тех, кто принимает решения.

Не говоря уже о том, что запад расчехлился по полной - показал, что внутренний системный кризис они хотят решить за счёт пожирания других и то, что они просто хотят в идеале развалить все страны, достигающие уровня развития сопоставимого с ними или выше.

Тут вон уже разговоры идут о том, что могут полностью перекрыть поставки энергоносителей в Европу.

Опасность есть другая - эскалация до ядерной войны, не с нами, так с Китаем.


Silvergold
отправлено 17.09.22 17:03 # 28


Два примера официальной коррупции на Западе из личного опыта:
У немецкого партнера были проблемы с немецкой налоговой. Его предприятие по результатам налоговой проверки подписало соглашение на выплату в бюджет 2 млн Евро налогов. После этого приходят к нему из федеральной прокуратуры и говорят, что могут завести уголовное дело за уклонение от выплаты налогов, если он не переведёт на счёт прокуратуры 200 тыс Евро. С этого счета прокуроров поддерживают премиями))
Одна из американских корпораций (входящих в Топ 50) поставляла на российский рынок свою продукцию. Когда надо было получить скидку, часть этой скидки было предложено перевести на компанию учредителем которой был советник президента этой корпорации. Речь шла о не маленькой сумме. На вопрос: «как так?», было сказано, что откат согласован руководством корпорации)))
Я не говорю о маркетинговых бюджетах американских корпораций. На что они тратятся, хорошо знают сотрудники этих корпораций, отвечающие за продажи. Как-то так)
По поводу нашей самой главной ошибки в начале СВО. Когда заходили на Украину было предложено украинским элитам сменить руководство Украиной. То есть совершить государственный переворот. Есть классическая книга Эдварда Лютвака «Государственный переворот.Практическое пособие». В книге перечислены ситуации, когда переворот невозможен. Один из таких случаев - когда страна находится под внешним управлением. В это случае смену власти предлагается организовывать в стране, которая управляет в данном случае Украиной.


Поток сознания
отправлено 17.09.22 17:13 # 29


Кому: Thunderbringer, #27

> И тех, кто еще наивен настолько, что мог бы думать, что есть возможность "сдать", затолкать пасту обратно в тюбик сейчас уже меньшинство среди тех, кто принимает решения.

Хорошо если так. Кстати, а откуда инфа про меньшинство? А численное выражение у этого меньшинства есть? Ну, хотя бы приблизительное - 49% или, может быть, 20 или 10?


Rus[H]
отправлено 17.09.22 17:34 # 30


Кому: Greenray, #3

Вместо двух суток в плацкарте до черноморского побережья будут десять до Гоа - красота же )))



cтраницы: 1 всего: 30



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк