День рождения Высоцкого

25.01.08 13:36 | Goblin | 1505 комментариев »

Разное

Сегодня день рождения Высоцкого.

Наверно, ничьих песен не слушал больше, чем Высоцкого. У старшего брата была куча бобин с записями, и я их слушал не переставая лет с десяти. Считаю, что песни его оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения.

Что тогда, что сейчас мне больше нравились песни иронического характера, про жизнь простых советских граждан. Типа:
А у тебя – ты вспомни, Зин!
В семидесятом был грузин,
Так тот вообще хлебал бензин,
Ты вспомни, Зин!
Песни неизменно поражали и поражают тем, как простая человеческая речь внезапно складывается в чёткие рифмы, как ярко и красочно описываются привычные явления типа похмелья:
А наутро я встал,
Мне как давай сообщать:
Что хозяйку ругал,
Всех хотел застращать,
Что я голым скакал,
Что я песни орал,
А отец, говорил,
У меня генерал!
Было видно, что автор, как и основная масса мужчин страны Советов, вырос на улице, знает все правильные слова и обороты, умеет ими пользоваться, знает правила поведения, ход мыслей простолюдина, плюс не понаслышке знаком с употреблением алкоголя. С первого же прослушивания было ясно, что автор – свой и наш.

Память с тех пор крепко держит практически всё – на уровне афоризмов. Ибо на любой случай жизни есть отличная цитата из Высоцкого, типа «не один из вас будет землю жрать, все подохнете без прощения!».

Никогда не любил в его исполнении песни пафосные, написанные для театральных постановок. Пафос – ни о чём, а вот такое:
Спасибо вам святители, что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители зачать меня задумали,
В те времена укромные, теперь почти былинные,
Когда срока огромные брели в этапы длинные.
остаётся в памяти навсегда.

Как творец Высоцкий был любим народом и обласкан властью. Теперь каждый урод в телевизоре тупо лжёт о том, что его «запрещали». При этих страшных «запретах» плёнки с записями Высоцкого были у каждого владельца магнитофона, песни его было слышно из каждого второго раскрытого окна. Такие тиражи не снились никому из нынешних.

А вокруг, понятно, металась кровавая гэбня, хватала владельцев магнитофонов и волокла на ближайший пустырь расстреливать – так сильны были запреты. Владельцев пластинок Высоцкого, выпущенных фирмой «Мелодия», уничтожали семьями.

Его знали и любили все и везде. Любили фронтовики за отличные песни про войну:
Ну так что же! — сказал захмелев капитан,
Водку пьёшь ты красиво, однако,
А видал ты вблизи пулемёт или танк?
А ходил ты, к примеру, в атаку?

В сорок третьем, под Курском, я был старшиной,
За моею спиною — такое!
Много всякого, брат, за моею спиной,
Чтоб жилось тебе, парень, спокойно...
Его любили уголовники за отличные блатные песни. Любили милиционеры за отличные песни про милицию. Любила советская интеллигенция за отличные песни про неё. Любили в КГБ за песни про шпионов и китайцев. Его любила и знала вся страна. И все уверенно полагали, что он сидел, воевал, служил, работал, хотя ничем этим он не занимался. Такой был талант.

Работал запрещённый Высоцкий в самом престижном театре страны Советов – вот куда его загнала кровавая гэбня. В этом самом театре исполнял самые престижные роли, в том числе – вожделенную для всех советских актёров роль Гамлета. Так сильно его притесняла советская власть.

В перерывах между спектаклями регулярно снимался в кино. Чаще – в каком-то отстое, типа «Интервенция», который проклятые большевики никому не показывали (за что им спасибо), реже – во всенародных хитах, типа «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», где играл самого себя, примерно как Арнольд. Лично я никакого зверского актёрского дарования в нём узреть не способен, ну да какая теперь разница? Человек был исключительно успешен, жил на полную катушку и так, как ему нравилось.

Что касательно денег и гастролей, то гастроли запрещённый Высоцкий проводил постоянно – это, конечно, несмотря на запреты из ЦК КПСС и массовые расстрелы, немедленно следовавшие за концертами. Концерты проводились в том числе в ВУЗах и ВТУЗах, и везде перед сценой стояли кучи магнитофонов и микрофонов. Владельцев, понятно, потом расстреливали, но после концертов записи расползались по всей стране.

Кроме того, концерты давались и на дому – для состоятельных советских граждан. За одно выступление на дому Владимир Семёнович брал 300 рублей. В то время моя месячная зарплата, зарплата квалифицированного токаря, составляла 230-250 рублей. Это в месяц. Во времена расцвета Владимир Семёнович брал за такой концерт уже 1000 рублей. Тысяча рублей при советской власти – сумма просто немыслимая.

Так он и жил: творил, как хотел, женился на Марине Влади, гонял в Париж и всегда возвращался обратно, был любим народом и обласкан властью. И неважно, что лгут дешёвые клоуны теперь. Мы-то видели и помним.

Когда же он умер, хоронить его пришли все, кто считал нужным прийти. Конечно, кровавая гэбня никого не пускала, а кто лез без спросу – всех на месте расстреливали. Многие путают похороны Высоцкого с похоронами Ельцина, куда озверевший от ненависти народ не пускали. А Высоцкого народ любил. И на похороны его пришла вся Москва. И похоронили его на элитном кладбище – это был финал гонений и запретов.

Само собой, были люди, которые его ненавидели. Это были его коллеги — актёры театров и кино. Ненавидели за талант — у них так принято. Ненавидели за успех — успех должен быть у них. Ненавидели за славу — слава должна быть только среди советской интеллигенции, то есть среди актёров театра и кино. А слава среди народа, каковой для них является быдлом — это не слава, а позор для интеллигентного человека. Они ведь не для слесарей и солдафонов на сценах кривляются, понимать надо. Они ненавидели его тогда, ненавидят и сейчас.

По ходу перестройки очень часто задумывался: а что бы сказал Высоцкий вот об этом? И какую бы песню сочинил вот об этом? И с ужасом понимал, что и в одном, и в другом случае он мог бы продать и предать всё то, о чём с таким чувством пел раньше. Предать и продать как толпа его коллег, сжигавших партбилеты и валивших зловонные кучи на наше прошлое.

Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Хорошо, что он навсегда остался в нашей памяти таким, каким был.

Хорошо, что он никого и ничего не предал, что навсегда остался нашим.

И песни его – с нами навсегда.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505, Goblin: 43

Ecoross
отправлено 25.01.08 18:23 # 401


Кому: Gardemarin, #389

> Теже песни звучат в "Баладе о доблесном рыцаре Айвенго", даже Робин Гуд там тот же, под эту там штурмуют замок ;)

Но просто писались-то они именно для "Стрел", и именно туда ложатся лучше некуда. Вариант "Стрел" с песнями Высоцкого у меня, к счастью, есть, но хотел и с другими поделиться... :)

Кому: Ground Zero, #367

> Вру.
> По России, Вести.

Да нет, по России-то еще нормальный...


exor
отправлено 25.01.08 18:23 # 402


На одной из концертных пленок было примерно так (цитирую по памяти):

----
Один специальный человек у меня спрашивал, что это такое "Жираф большой, ему видней?" вы на что намекаете. Я ни на что не намекаю. Я действительно думаю что жираф большой и ему видней.
----

Была тогда цензура. И запрещать пытались. Только вот инициатива шла с мест. От товарищей ограниченных. А таких всегда море. Стараются все запретить чтобы в случае чего свою жопу прикрыть.

PS: Чем дольше живу тем больше убеждаюсь что самое страшное что есть на свете - это безалаберность и трусость. И чем больше работаю в структурах связаных с правительствами, тем больше убеждаюсь что безалаберные и трусливые граждане помноженные на оружие массового поражения - это и будет причиной вымирания для людей. А вовсе никакой не заговор.


DOOMer
отправлено 25.01.08 18:24 # 403


Кому: Eug23, #400

> Ты удивишься, но еще лет 5 и всё. Этого не будет.

А что будет через 5 лет? Россия исчезнет? Или что? Ты, камрад, вобще в курсах, что инженеры сейчас никому на хер не сдались? И где находится техобразование?


Tashka70
отправлено 25.01.08 18:27 # 404


Кому: Skwiz, #298

> наводит на мысль у неискушенного читателя, что ты "поклоняешься" СССР и тэпэ.

Ну так просто надо читать внимательно и вдумчиво, что пишется, и ничего не будет наводить на такую мысль.


Sir G
отправлено 25.01.08 18:28 # 405


С меня при цифре 37 в момент слетает хмель, -
Вот и сейчас - как холодом подуло:

Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэдь
И Маяковский лег виском на дуло.

"...Задержимся на цифре 37! Коварен Бог -
Ребром вопрос поставил: или - или!
На этом рубеже легли и Байрон и Рембо, -
А нынешние - как - то проскочили.

Дуэль не состоялась, иль - перенесена,
А в 33 распяли, но - не сильно,
А в 37 - не кровь, да что там кровь! - и седина
Испачкала виски не так обильно..."

Узнаёте про кого из нынешних?
ДА ПРО ВСЕХ!


Beholder
отправлено 25.01.08 18:32 # 406


Кому: DOOMer, #403

> инженеры сейчас никому на хер не сдались

Ты не прав. Теперь это - настоящая мужская денежная профессия (ну, если ещё и мозг есть) после смутного времени "купи-продай". Это я тебе как инженер-строитель говорю, со всем уважением. Ну, конечно, было время когда чахли - в конце девяностых. Сейчас обстановка другая.

Если, конечно, Ельцин не хэллрейзнерт. :)


021й
отправлено 25.01.08 18:32 # 407


Кому: Tashka70, #404

> Ну так просто надо читать внимательно и вдумчиво, что пишется, и ничего не будет наводить на такую мысль.

Это не поможет. У таких голова устроена таким образом, что несогласных с одной крайностью они немедленно записывают в адептов противоположной крайности. И так со всем.


DOOMer
отправлено 25.01.08 18:34 # 408


Кому: Beholder, #406

> Ты не прав. Теперь это - настоящая мужская денежная профессия (ну, если ещё и мозг есть) после смутного времени "купи-продай". Это я тебе как инженер-строитель говорю, со всем уважением.

А я, камрад, сам сейчас учусь на инженера-электронщика в МАИ. И вижу, какая кругом жопа. Особенно в авиапроме..


Gardemarin
отправлено 25.01.08 18:34 # 409


Кому: Eug23, #400

> Ты удивишься, но еще лет 5 и всё. Этого не будет.

[прикручивая очередную гайку к своей мега ракете, мрачно, но жизнеутверждающе]

Это точно. Не будет. Ничего не будет. Ни компаний, ни уборщиц с зарплатами инженеров, никого. И не через 5 лет , а через 3 года, если поставки без перебоев пойдут. БУАГАГА


P.S. Прості за сарказм, но в последнее время серьезно воспринимать такие заявления уже не могу.


Владимир
отправлено 25.01.08 18:36 # 410


Кому: Eug23, #268

>... где элитой общества были завсклады, таксисты и бармены(сейчас они, кстати, на своем месте).

Кому: mik, #365

> Когда это таксисты у нас были элитой общества??? Вот у меня, допустим, отец работал таксистом до 91 года, и я бы не сказал, что мы чувствовали себя элитными, обычная семья рабочих.

Наверное, он имеет ввиду моего земляка Андрея Сухова - будучи простым харьковским таксистом, был избран депутатом Верховного Совета СССР. Это ведь признак элиты! Странно, что Eug23 не включил в список элиты шахтёров, доярок, металлургов... Кошмарный был тоталитаризм, просто кошмарный! Хорошо хоть демократия поставила людей данных профессий на место! :)


Tashka70
отправлено 25.01.08 18:36 # 411


Кому: Eug23, #398

> Надеюсь народу с памятью ничего не нужно доказывать

Да, доказывать нужно тем, которые позволили себе эту память слегка подтереть. Ну и заодно долить дерьма на её место. Яркие примеры сплошь и кряду, к сожалению.


Cartman
отправлено 25.01.08 18:37 # 412


Кому: DOOMer, #408

> А я, камрад, сам сейчас учусь на инженера-электронщика в МАИ. И вижу, какая кругом жопа. Особенно в авиапроме..

Камрад, я тебе сейчас страшное скажу. Из инженеров-электронщиков выпуска МАИ получаются отличные инженеры-электрики и инженеры по автоматике в строительстве. 3-4 года набора опыта, и хорошие по МОСКОВСКИМ меркам зарплаты обеспечены. "Это если мозги есть"(с). А если нет - то велкам ту на полумертвый "ящик" гонять чаек со старыми передовиками за 15 тыр в месяц.


jarrito
отправлено 25.01.08 18:37 # 413


Кому: razoom1, #378
>МЖК - дома какими попало фигурами и кренделями разными, но все ул. Вл.Высоцкого

а что ты хотел - когда архитЭкторы чертят план микрорайона - они слушают саундтрек из фильма "место встречи изменить нельзя"
(говорю как очевидец - при мне ставили бобину - и вперед)
опять же - вспомни Гауди - много он прямого-линейного настроил?
творческие люди, они такие - а тут двойная доза, ИМЯ ПОЭТА и КОНЦЕПЦИЯ АВТОРА

>Москву хочу посетить исключительно, чтобы положить цветы на ваганьковском.

имею в архиве исторические фото стены Цоя на Арбате
две фотки чуть было не стоили драгоценной фототехники ZENIT 12 XP - откуда ни возьмись появились ебанутые фанатки и стали запрещать сЪемку
зато напротив сидела колоритная десантура и не менее колоритно исполняла многое из репертуара
но десантуру по младости лет и неопытности в репортажном - сЧелкнуть не догадались


EI
отправлено 25.01.08 18:38 # 414


Кому: DOOMer, #408

> Кому: Beholder, #406
>
> > Ты не прав. Теперь это - настоящая мужская денежная профессия (ну, если ещё и мозг есть) после смутного времени "купи-продай". Это я тебе как инженер-строитель говорю, со всем уважением.
>
> А я, камрад, сам сейчас учусь на инженера-электронщика в МАИ. И вижу, какая кругом жопа. Особенно в авиапроме..

Учись, парень, хорошо, тогда тебя ждут неплохие перспективы и здесь, и за бугром. Это я тебе как инженер-электронщик, в недавнем прошлом интеловец говорю :)


Обыватель
отправлено 25.01.08 18:38 # 415


Кому: Eug23, #390

> Дом, в котором я живу, построен в 97 году.

Дорогой ДРУХ! Открою тебе страшную тайну - дом, в котором ты живешь и который построен ! страшно подумать - в 1997 году, стоит не в поле чистом. Он, твой дом, подключен к инженерным сетям. Для особо одаренных, а так же, для тех, кто в танке - это электро-, тепло- и водоснабжение. Надо так же не забыть системы канализации, связи, подъездные дороги и все то прочее, что понимается под емким термином "инфраструктура". Надеюсь, у тебя хватит ума не утверждать, что все это построено в 90-е годы?

И, так, примерно навскидку, - знаешь ли ты, сколько стоит проложить километр газо-, водопровода? теплотрассы? телефонного кабеля? А ТЭЦ вы тоже в 97-м забабахали. Ну, так - на сдачу с покупки квартиры, мимоходом.

Подумай. И больше не бренькай на тему "мы себе, все, что надо, сами в 97-м построили. А то, что не построили - купили".


inspe-r_42
отправлено 25.01.08 18:38 # 416


Камрады,извиняюсь,что втыкаюсь в ваш разговор.Я пьян как собака.Читать коментсы уже нету сил.Высоцкого люблю с детства.Но вот Г.Лепс перепел некоторые песни Высоцкого.Я в шоке.Мурашки по коже.Ваше мнение?Завтра перечитаю,если смогу.Извините ещё раз печатаю на ощюпь.Привет из Кемерово.


Rigsun
отправлено 25.01.08 18:38 # 417


Кому: Eug23, #390

> В заметке про Высоцкого прослеживается мысль и- надо же этот парень стока зарабатывал, караул. В день мог заработать зп токаря квалифицированного. И никто его не преследовал. Нет, йопть не преследовал. Просто артист его масштаба за 1 концерт должен был зарабатывать 10-15 тысяч долларов.

Ты это как судишь??? Ты в курсе экономической ситуации тех лет?

Ты знаешь тогдашний курс валют? Ты понимаешь покупательную способность советских денег?

> И, видимо, он это понимал.

Что тебе "видимо"? Что он понимал??? Если ты, с высоты нынешнего времени, мало что соображаешь, странно, откуда возникают такие

заключения.

brooklin, это ты замаскировался? Хватит здесь флудить!


Romskoy
отправлено 25.01.08 18:38 # 418


2 Eug23:

> Ты удивишься, но еще лет 5 и всё. Этого не будет.

Почему? Будет. Щас модно высшее образование покупать. Год назад работал по обычной профессии, со мной работали люди с высшим. Многие из них дураки дураками, и получали меньше. Талантливые работники будут цениться еще больше, даже самых простых профессий.

2 Begemot 747:

> Набрел раз в Инете на сайт каких-то чудаков, яростно доказывавших друг другу, какой Высоцкий был еврей. Точнее, [ЖЫД]

Козлы!


Tashka70
отправлено 25.01.08 18:39 # 419


Кому: 021й, #407

Да думать просто не хотят головой. Как об стену горох. В очередной раз поражаюсь терпению Главного.


Gardemarin
отправлено 25.01.08 18:39 # 420


Кому: Tashka70, #411

> которые позволили себе эту память слегка подтереть.

Скорее уж подтереться.


Dmitrij
отправлено 25.01.08 18:40 # 421


Про "Интервенцию" вы зря, Дмирий Юрьич. ИМХО классный фильм. На вкус и на цвет, как говориться, товарища нет.


any
отправлено 25.01.08 18:41 # 422


>Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

>Хорошо, что он навсегда остался в нашей памяти таким, каким был.

>Хорошо, что он никого и ничего не предал, что навсегда остался нашим.

не выдержал человек хорошей жизни, скололся, гамлет

вылитый датский принц ездил на мерседесе в СССР, чуть ли не единственный (а Пугачёва на вольво)

родители включают иногда его песни в машине - звучат дико для меня, как-будто поезд подкрался взади незаметно и прогудел

ДЮ, когда свой сборник любимых песен выпустишь? голос же есть - жирика обставишь, а, возможно, и клип выпустишь ))


DOOMer
отправлено 25.01.08 18:42 # 423


Кому: EI, #418

> Учись, парень, хорошо, тогда тебя ждут неплохие перспективы и здесь, и за бугром. Это я тебе как инженер-электронщик, в недавнем прошлом интеловец говорю :)

Я этим, собсно, и занимаюсь. Мир, конечно, говно, но кому ж его менять, как не нам?


Zander
отправлено 25.01.08 18:45 # 424


Кому: DOOMer, #348

> Джигурда исполняет, имхо, в разы хуже. Ознакомиться можно здесь:

Из всего что слышал, лучше всех песни Высоцкого получаются у Дмитрия Певцова, без рыка и хрипа, по своему, но очень душевно и качественно !

Ну и Гоша Куценко шуточные песни неплохо отжигает :) Хотя певец из него, конечно, еще тот ...


Frosty
отправлено 25.01.08 18:46 # 425


Кому: Eug23, #400

> Ты удивишься, но еще лет 5 и всё. Этого не будет.

1. Что будет?
2. Не кажется ли тебе, что тоже самое говорили такие как ты в начале 90-х? :) Что больше не будет такого..а оно есть..до сих пор.


GAD
отправлено 25.01.08 18:46 # 426


ВВ - не только великий поэт, но и мастер СЛОВА. Он проник в самую суть русского языка и умел обращаться с ним великолепно (в 20-м веке так мог только Есенин). Достаточно вспомнить:

"Он пока лишь затеивал спор - спор
И уверено, и не спеша, не спеша
Словно капельки пота из пор - из пор
Из-под кожи сочилась душа - душа..."

И еще: уход Высоцкого открыл дорогу самой разной сволочи, претендующей на его "наследство". Будь ВВ жив, кто бы, короме посетителей привокзальных кабаков, знал бы о Розенбауме, например? И еще помню, на заре перестройки вышел фильм, где по сюжету в главной роли гундосый Макаревия "подпольно" смотрел с компанией на видеомагнитофоне ВМ-12 запись Высоцкого из "Кинопанорамы", а потом все намекал нам, неразумным: "Вы же видите - я, я наследник Высоцкого". И сколько таких, несоизмеримых с Высоцким ни по таланту, ни по творчеству "всплыло" после его смерти... Сколько места в наших душах занимал один человек, если целая шобла "наследников", "подражателей" и прочих так и смогла его вытеснить...


Eug23
отправлено 25.01.08 18:46 # 427


Кому: Gardemarin, #409

> Это точно. Не будет. Ничего не будет. Ни компаний, ни уборщиц с зарплатами инженеров, никого. И не через 5 лет , а > через 3 года, если поставки без перебоев пойдут. БУАГАГА

Ребята, вы че на луне живете?
Я, наверно, напишу, как я понимаю этот термин.
Инженер - это специалист, который обеспечивает технологический процес предприятия, производящий нужный на рынке товар. Если у вас где то на производстве уборщица имеет больший вес, то ваше предприятие сегодня завтра сдохнет.
Квалифицированный токарь - это подчиненный инженера, который выполняет особо сложные девайсы необходимые для поддержания производства. Токарь-*шестерня, инженер-узел. ОТВЕТСВЕННОСТЬ ИНЖЕНЕРА В РАЗЫ БОЛЬШЕ. ВЫ ЧЕ ИЛИ ГДЕ???


урус-хай
отправлено 25.01.08 18:48 # 428


> По ходу перестройки очень часто задумывался: а что бы сказал Высоцкий вот об этом? И какую бы песню сочинил вот об этом?

А может быть он спел бы что-нибудь вроде этого?


Торопись - тощий гриф над страною кружит!
Лес - обитель твою - по весне навести!
Слышишь - гулко земля под ногами дрожит?
Видишь - плотный туман над полями лежит? -
Это росы вскипают от ненависти!

Ненависть - в почках набухших томится,
Ненависть - в нас затаенно бурлит,
Ненависть - потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!

Погляди - что за рыжие пятна в реке,-
Зло решило порядок в стране навести.
Рукоятки мечей холодеют в руке,
И отчаянье бьется, как птица, в виске,
И заходится сердце от ненависти!

Ненависть - юным уродует лица,
Ненависть - просится из берегов,
Ненависть - жаждет и хочет напиться
Черною кровью врагов!

Да, нас ненависть в плен захватила сейчас,
Но не злоба нас будет из плена вести.
Не слепая, не черная ненависть в нас,-
Свежий ветер нам высушит слезы у глаз
Справедливой и подлинной ненависти!

Ненависть - пей, переполнена чаша!
Ненависть - требует выхода, ждет.
Но благородная ненависть наша
Рядом с любовью живет!


Cartman
отправлено 25.01.08 18:49 # 429


Кому: Eug23, #427

> Инженер - это специалист, который обеспечивает технологический процес предприятия

Это технолог. Инженер должен стоять над технологом. Инженер не "обеспечивает", инженер "разрабатывает". Воот.

Я так понимаю что уборщицы имелись в виду из тех, что метут полы во дворцах на Рублевке,а инженеры имелись в виду из тех, кто еще обитает в мертвых НИИ.


RootOfEvil
отправлено 25.01.08 18:50 # 430


Кому: Eug23, #427

> Инженер - это специалист, который обеспечивает технологический процес предприятия, производящий нужный на рынке товар.

Камрад, это очень малая часть того, чем инженеры занимаются.


Eug23
отправлено 25.01.08 18:50 # 431


Кому: Rigsun, #417


> Что тебе "видимо"? Что он понимал??? Если ты, с высоты нынешнего времени, мало что соображаешь, странно, откуда
> возникли
доллар стоил около 60 копеек. У тебя другие данные??
Реальная стоимость долларов у фарцы не помню, больше рубля наверняка.


BeeruBeer
отправлено 25.01.08 18:50 # 432


Кому: Eug23, #400

> Кому: Frosty, #369
>
> > Ты удивишься, но и сейчас толковый слесарь получает больше инженера. Или толковый рабочий. Или бармен в средненьком заведении. В некоторых компаниях даже уборщицы получают побольше инженеров. Нужно менять систему?
>
> Ты удивишься, но еще лет 5 и всё. Этого не будет.

Уважаемый, сейчас хорошего специалиста токаря, слесаря днем с огнем не сыщешь.
В цехах, на производстве остались старички, которые на вес золота, которые что-то умеют.
Так что лет через 5 будет еще хуже, останутся одни юристы и менеджеры, которых за станок не поставишь.
Толкового работника, который бы не пил, умел работать руками сейчас уже найти тяжело.
А в силу того, что молодежь сейчас выбирает профессии попристижней, через 5 лет будет ЖОПА.


Ecoross
отправлено 25.01.08 18:53 # 433


Кому: Dmitrij, #421

> Про "Интервенцию" вы зря, Дмирий Юрьич. ИМХО классный фильм

Вещь в себе. То же "Место встречи", "Вертикаль", "Хозяин тайги" популярнее в десятки раз.

Кому: DOOMer, #408

> А я, камрад, сам сейчас учусь на инженера-электронщика в МАИ. И вижу, какая кругом жопа. Особенно в авиапроме..

Ну так выпускники МАИ сейчас не самолеты делают, а пишут, как им тяжело было жить в совковом концлагере (c)

Кому: Eug23, #427

> ОТВЕТСВЕННОСТЬ ИНЖЕНЕРА В РАЗЫ БОЛЬШЕ. ВЫ ЧЕ ИЛИ ГДЕ???

Не каждого инженера. Далеко не каждого. Особенно в сравнении с уникальным токарем.


Cartman
отправлено 25.01.08 18:55 # 434


Кому: Eug23, #432

> Реальная стоимость долларов у фарцы не помню, больше рубля наверняка.

Три до 85-го, пять-семь до 89-го, дальше гиперинфляция.
60 копеек стоил советский инвалютный рубль, который население никогда в глаза не видело по 2 причинам: 1) инвалютный рубль был безналичным; 2) инвалютный рубль не предназначался для свободного хождения вообще, и внутри страны в частности. Обменников советских наличных рублей на валюту не существовало ни в каком официальном виде по причине уголовной наказуемости данного деяния (МД могут начинать рассказывать про Ленина-гриба и треножники).


DOOMer
отправлено 25.01.08 18:56 # 435


Кому: Ecoross, #433

> Ну так выпускники МАИ сейчас не самолеты делают, а пишут, как им тяжело было жить в совковом концлагере (c)

Таких не встречал. Ты о ком?


Cartman
отправлено 25.01.08 18:57 # 436


Кому: Cartman, #434

> 60 копеек стоил советский инвалютный рубль

В смысле 60 инвалютных копеек за доллар


Cartman
отправлено 25.01.08 18:57 # 437


Кому: Ecoross, #433

> Ну так выпускники МАИ сейчас не самолеты делают, а пишут, как им тяжело было жить в совковом концлагере (c)

Это кто? Экслер что ли?


radioactive
отправлено 25.01.08 19:03 # 438


Кому: Eug23, #427

> Инженер - это специалист, который обеспечивает технологический процес предприятия, производящий нужный на рынке товар. Если у вас где то на производстве уборщица имеет больший вес, то ваше предприятие сегодня завтра сдохнет.

Вставлю и я пять копеек:

Инженер - понятие настолько многогранное, что иногда невозможно сказать что общего у двух разных людей, хотя оба - инженеры, но каждый в чем-то своем инженер. Я вот тоже по штату "инженер", а по обязанностям - что-то вроде лаборанта. Инженеров в чистом виде не бывает. Правда сейчас у нас есть еще более универсальная профессия - менеджер. Был лоточник - стал менеджер по продажам, был кадровик - стал менеджер по персоналу, даже уборщица - менеджер по дезинфекции. [истерично хохочет]


Cartman
отправлено 25.01.08 19:04 # 439


Кому: radioactive, #438

> [истерично хохочет]

Сейчас новая мулька идет - чтобы менеджеры не скисали, их называют директорами.


Gardemarin
отправлено 25.01.08 19:04 # 440


Кому: Eug23, #427

> Инженер - это специалист, который обеспечивает технологический процес предприятия, производящий нужный на рынке товар.

Это смотря какой инженер. Инженеры они разные бывают. Тем более что есть еще понятие качества кадров. Один мой сокурсник навыпускном после 2-й выпитой им 0.5 выдал гениальную фразу:"Зная какой из я инженер, боюсь идти к доктору". Вот так то. Причем практика показывает, что чем бестолковее выпускник вуза тем теплее местечко в жизни он потом себе отхватывает.

Смысл этих сло легко понять,
Мораль разыщете в них сами:
Талантам нужно помогать.
Бездарности пробъются сами.


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 19:06 # 441


Кому: Ecoross, #433

> Ну так выпускники МАИ сейчас не самолеты делают, а пишут, как им тяжело было жить в совковом концлагере (c)


К примеру, Задорнов успел даже чего-то для многоразового корабля одноразового использования "Буран" сделать. До того как занялся художественной самодеятельностью. И вроде не особо жалуется, что ему плохо было в СССР. Хотя на то что сейчас плохо тоже не жалуется.


Dmitrij
отправлено 25.01.08 19:09 # 442


Кому: Ecoross, #433

> Вещь в себе. То же "Место встречи", "Вертикаль", "Хозяин тайги" популярнее в десятки раз.

Угу. Надо всмотреться. И ещё неплохо знать немножко об искусстве 20-х годов прошлого века. Там великолепная стилизация. И каждый постановочный план можно рассматривать отдельно, как картину. А теперь ещё и злободневный. Сцена высадки и потом сцена бегства интервентов - просто праздник какой-то! :)


Tashka70
отправлено 25.01.08 19:10 # 443


Кому: radioactive, #438

В добавку: секретарша - офис-менеджер. Назовёшь секретаршей - обижаются страшно. А так - менеджер! Май асс, как говорит Главный.


Cartman
отправлено 25.01.08 19:11 # 444


Кому: Dmitrij, #442

> Угу. Надо всмотреться. И ещё неплохо знать немножко об искусстве 20-х годов прошлого века. Там великолепная стилизация.

А кроме того ЕМНИП это экранизация спектакля. Очень бодро и красочно для экранизации.


DOOMer
отправлено 25.01.08 19:11 # 445


Кому: Gardemarin, #440

> Один мой сокурсник навыпускном после 2-й выпитой им 0.5 выдал гениальную фразу:"Зная какой из я инженер, боюсь идти к доктору".

У нас, камрад, говорят не так:) Поучился в МАИ. Стал бояться летать самолетами:) Я думаю, это в любом ВУЗе такую байку услышать можно


Владимир
отправлено 25.01.08 19:12 # 446


Кому: Eug23, #390

> В заметке про Высоцкого прослеживается мысль и- надо же этот парень стока зарабатывал, караул. В день мог заработать зп токаря квалифицированного. И никто его не преследовал.

Дорогой друг. Мысль, указанная тобою, в тексте никоим образом не прослеживается, разве что при включении очень развитого воображения. Текст о другом - что человеку обеспечивали возможность "стока зарабатывать". Не мешали "стока зарабатывать". Хотя имели для этого кучу поводов и все возможности. Например, платил ли Высоцкий налоги со своих доходов за выступления на дому? Что-то подсказывает, что нет. Будь на дворе демократия, Высоцкого бы в тюрягу упекли за это дело, не посмотрев, что Высоцкий. Вот так оно бывает.


denis95112
отправлено 25.01.08 19:14 # 447


Да... был певец отличный. Голос хрипотцой, как бы прокуренный. Слова и тон по понятиям подбирал.
Разговаривал спокойно, с расстановкой - внушал уважение уже манерой говорить.
Что интересно, из собственных воспоминаний - как слышу - "Чуть помедленнее кони...", сразу вспоминается как сосед-пьяница с верхнего этажа выставив магнитофон в форточку гоняет свое семейство.
А самая сильная вещь - Я, истребитель, мотор мой гудит, я снова хочу в атаку!
[ищет в своем компе записи Высоцкого и не находит]


Frosty
отправлено 25.01.08 19:14 # 448


Кому: Cartman, #429

> Я так понимаю что уборщицы имелись в виду из тех, что метут полы во дворцах на Рублевке,а инженеры имелись в виду из тех, кто еще обитает в мертвых НИИ.

Именно. Только не на Рублевке, а в некоторых конторах в Киеве. В сравнении с окладами инженеров в других конторах Киева.


Wartog
отправлено 25.01.08 19:14 # 449


Написал сообщение с просьбой помочь советом, но по всей видимости модератор счел его хреновым, если пострадает хороший человек пусть будет на его совести.


Frosty
отправлено 25.01.08 19:14 # 450


Кому: Eug23, #427

> Ребята, вы че на луне живете?

Ответь на мои вопросы: Frosty, #425


Cartman
отправлено 25.01.08 19:14 # 451


Кому: Владимир, #446

> Что-то подсказывает, что нет. Будь на дворе демократия, Высоцкого бы в тюрягу упекли за это дело, не посмотрев, что Высоцкий.

А будь на дворе развитой социализм, каковым его иногда рисуют "адепты", Высоцкого должны были упечь за незаконное частное предпринимаьельство. Но не упекли. Наверно ентот социализм был все-таки немного другой.


Shico
отправлено 25.01.08 19:14 # 452


Кому: blazzer, #294

> Вчера мы хоронили двух марксистов,
> Тела накрыли красным кумачом.
> Один из них был левым уклонистом,
> Второй, как оказалось, ни при чем.

Это стихи Иосифа Алешковского. Есть записи Высоцкого, где он поет песни на чужие стихи.
В основном романсы и блатняк.


Zzlo
отправлено 25.01.08 19:14 # 453


Действительно, а смог бы Высоцкий так же нагло, как небезызвестный Розенбум, ссать народу в глаза, говоря о ужасных репрессиях и запрещениях? С расстрелами причастных :( Наверное, сильно сдал он перед смертью, хорошо хоть героем помереть успел. Светлая память.


ad
отправлено 25.01.08 19:14 # 454


отличный текст, спасибо
только порезала слух фраза: "где играл самого себя, примерно как Арнольд"
понятно, что в ироническом ключе, но сравнение все равно просто дикое )


крол
отправлено 25.01.08 19:14 # 455


Кому: exor, #402

> И чем больше работаю в структурах связаных с правительствами,
Книгу последнюю Ю.Мухина "Власть над властью" не читали?
Настоятельно рекомендую!
И всем камрадам тоже.


Staer
отправлено 25.01.08 19:15 # 456


Песни -ну если только слова. Песни это когда есть мелодика, не иначе. И актёр он совсем даже очень не плохой был. Просто приятно смотреть и всё. А слушать трудно, особенно не настроенную гитару.


Ston
отправлено 25.01.08 19:15 # 457


Отличная заметка о замечательном человеке.

2all. Если кто знает, подскажите: х/ф "Личный номер", для него Шнуров спел песню, которая начинается словами "Пульсирует в сердце песок,И время течет как песок".

Это Высоцкого песня или нет? Уж больно слог похож. Сколько не искал - так и не получилось найти подтверждение/опровержение догадки.
Спасибо.


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:15 # 458


Кому: radioactive, #438

> Инженер - понятие настолько многогранное,

Поддерживаю. Никто никогда не слышал таких терминов, как инженер-технолог, инженер-механик, инженер-наладчик и т.д.?

Их даже в дипломах пишут. )))


G-git
отправлено 25.01.08 19:15 # 459


Gardemarin отправлено 25.01.08 15:03

> Говорят, что каждый поэт немного пророк. Если так, то пусть сбудется вот это:
>
> Замок временем срыт и укутан, укрыт
> В нежный плед из зеленых побегов,
> Но развяжет язык молчаливый гранит -
> И холодное прошлое заговорит
> О походах, боях и победах.
>
> Время подвиги эти не стерло:
> Оторвать от него верхний пласт
> Или взять его крепче за горло -
> И оно свои тайны отдаст...

Отличные стихи. Проняло...


therion11
отправлено 25.01.08 19:17 # 460


Кому: radioactive, #438

>даже уборщица - менеджер по дезинфекции. [истерично хохочет]

По клинингу. Не путать с клирингом.


Goblin
отправлено 25.01.08 19:17 # 461


Кому: Eug23, #390

> Всё, что вокруг тебя - оно построено в СССР.
> >
> > Теперь, если не трудно, покажи пальцем - где ты обнаружил "восхваление СССР".
> >
> > Если не сможешь показать, поделись, к чему ты эту херню написал?
>
> Дом, в котором я живу, построен в 97 году.

Понимаю.

На ровном месте, из ничего - с помощью демократии.

Это тебе твой мощный интеллект такие "ответы" подсказывает?


МИХУIЛ
отправлено 25.01.08 19:18 # 462


Читаю книгу Петра Подгородецкого ""Машина"с евреями".
Обалдел.Цитата:
К примеру, я получал авторские всего то за музыку «Ах, что за луна!» и часть музыки «Поворота» и «Скачек». И составляло это порядка тысячи двухсот – тысячи пятисот рублей в месяц. В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 – в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц. И все это было в те времена, когда порядок обычных зарплат был 150–200 рублей, 300–500 получали профессора или главные инженеры крупных заводов, а 500–600 на круг – академики и хоккеисты сборной СССР.(конец цитаты).
Если правда она, ну хотя бы на треть...


Wee
отправлено 25.01.08 19:18 # 463


Напишите, пожалуйста, список самых термоядерных песен.


DOOMer
отправлено 25.01.08 19:19 # 464


Кому: ad, #454

> только порезала слух фраза: "где играл самого себя, примерно как Арнольд"
> понятно, что в ироническом ключе, но сравнение все равно просто дикое )

Камрад, люди - разные. И играют они сами себя тоже по-разному. Так что нормальное сравнение


therion11
отправлено 25.01.08 19:20 # 465


Кому: DOOMer, #445

> У нас, камрад, говорят не так:) Поучился в МАИ. Стал бояться летать самолетами:) Я думаю, это в любом ВУЗе такую байку услышать можно

Касательно моей alma mater

Набирая высоту, ебанулся лайнер ТУ. Потому что УГАТУ выпускает хуету.


Cartman
отправлено 25.01.08 19:20 # 466


Кому: Wee, #463

> Напишите, пожалуйста, список самых термоядерных песен.

А это для кого как. Кому самая термоядерная "Кони привередливые", кому "Взгляни, взгляни в глаза мои суровые" в исп. Высоцкого, а кому и "Утренняя гимнастика" или "Диалог у телевизора" (тот который "Ой, Вань, гляди какие клоуны") термоядерные.


BeeruBeer
отправлено 25.01.08 19:21 # 467


Недавно мне рассказал человек, что его знакомый умер на операционном столе.
Недавно, 31 декабря. Операция-удаление аппендицита.
Положили на стол, вкололи наркоз, пошли бухать.
Через время пришли опять, вкололи еще раз, пошли бухать дальше.
Кислород забыли подключить. В результате-кислородное голодание мозга,
или как там это называется... Все, человека нет.
Страшно идти зубы лечить... Специалисты, бля...


Rigsun
отправлено 25.01.08 19:21 # 468


Кому: Eug23, #432

> Кому: Rigsun, #417
>
>
> > Что тебе "видимо"? Что он понимал??? Если ты, с высоты нынешнего времени, мало что соображаешь, странно, откуда
> > возникли
> доллар стоил около 60 копеек. У тебя другие данные??
> Реальная стоимость долларов у фарцы не помню, больше рубля наверняка.

Ты не ответил на то, что я тебе написал. И не надо.

Ты, хоть, видимо достаточно прожил в советское время, но твои рассуждения в стиле классического университетского

учебника по экономической теории (где приводятся идеальные модели с существенными ограничениями: они очень полезны и

нужны для понимания сущности процессов и общего понимания их хода и тд, но к реальной жизни они не применимы, потому

что система закрыта и не абсолютно не учитывает никаких других факторов, О ЧЁМ И ПРЕДУПРЕЖДАЮТ АВТОРЫ ЭТИХ УЧЕБНИКАХ

И ЭКОНОМИСТЫ), что из будет то, а из того это, что всё скоро будет так, а советская экономика погибла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

ИЗ-ЗА ЕЁ ПРИРОДНОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ (видимо, о других ключевых факторах подрыва советской экономики ты не знаешь),

даже у меня, студента старшего курса, вызывают улыбку.

Для того, чтобы такую тему обсуждать, надо на это смотреть открыто и с разных сторон. Тема не простая, очень сложная.

Кому: Eug23, #390

> Кому: Goblin, #271
>
> > Всё, что вокруг тебя - оно построено в СССР.
> >
> > Теперь, если не трудно, покажи пальцем - где ты обнаружил "восхваление СССР".
> >
> > Если не сможешь показать, поделись, к чему ты эту херню написал?
>
> Дом, в котором я живу, построен в 97 году. Школа, в которую планирую водить своих детей в прошлом году, торговый центр и супермаркет, в которых покупаю себе жратву построены в 2005, 2006 годах. Поликлиника местная - середина 90-х. Детсад куда ходит мой сын построены при СССР тут не поспоришь. Клиенты мои понастроили себе зданий под производство в течении 2xxx годов. Ну да и ладно.

Ты понимаешь, про что тебя спросили? Это, всё, что ты перечислил, несомненно, хорошо.)

А теперь включи мозг и подумай, на чём стоит нынешняя экономика Россия. Посмотри список крупнейших предприятий

России: Газпром, Рао ЕЭС, РосНефть, ХуйНефть и проч. нефть, металлургические и прочие крупнейшие, в т.ч. и в мировом

масштабе, предприятия. Все они построены в СССР. И является той базой, на которой держится и успешно развивается РФ в

настоящий момент. И базой для того, что ты видишь вокруг себя. Вот, про что тебе говорили.

Ну, а теперь можешь смело гнать все твои расклады и умозрительные заключения..


Gardemarin
отправлено 25.01.08 19:23 # 469


Кому: DOOMer, #445

> Кому: Gardemarin, #440
>
> > Один мой сокурсник навыпускном после 2-й выпитой им 0.5 выдал гениальную фразу:"Зная какой из я инженер, боюсь идти к доктору".
>
> У нас, камрад, говорят не так:) Поучился в МАИ. Стал бояться летать самолетами:) Я думаю, это в любом ВУЗе такую байку услышать можно

Вот ты смешься, а он после этой тирады заплакал. Ему через несколько дней нужно было ложится на опперацию по удалению апендицита и его натурально трясло при мысли о том, что скальпель может оказатся в руках молодого хирурга, подобно ему доехавшего до выпуска на третей передаче.
З.Ы
Фраза ушла в народ. А операци прошла успешно. Оперировал старый опытный хирург, молодые только смотрели. Сокурсник жив, здоров, отработал положеные два года на производстве, до недавнего времени гонял машины из Польши, теперь работает таксистом.
Hapy END :)


therion11
отправлено 25.01.08 19:24 # 470


Кому: Обыватель, #456

> Поддерживаю. Никто никогда не слышал таких терминов, как инженер-технолог, инженер-механик, инженер-наладчик и т.д.?

Особенно весело получается инженер-электронщик и в подчинении у него фрезеровщик или токарь. Надо думать чтоб напильником p-n-переходы обрабатывать.


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:26 # 471


Кому: therion11, #470

> Особенно весело получается инженер-электронщик и в подчинении у него фрезеровщик или токарь.

Это ты к чему написал?


Владимир
отправлено 25.01.08 19:27 # 472


Кому: Cartman, #451

> А будь на дворе развитой социализм, каковым его иногда рисуют "адепты", Высоцкого должны были упечь за незаконное частное предпринимаьельство. Но не упекли. Наверно ентот социализм был все-таки немного другой.

Вот именно! Как доходит до дела, "кровавая гэбня"ТМ оказывается вовсе не такой кровавой, какой её рисует воспалённое воображение правозаshitников.


therion11
отправлено 25.01.08 19:28 # 473


Кому: Обыватель, #471

> Это ты к чему написал?

К началу темы про инженеров. Не читал?


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:29 # 474


Кому: therion11, #473

> К началу темы про инженеров. Не читал?

А номер поста привести гордость не позволяет?


therion11
отправлено 25.01.08 19:31 # 475


Кому: Обыватель, #474

> > К началу темы про инженеров. Не читал?
>
> А номер поста привести гордость не позволяет?

Нет. Классовая неприязнь.


Rentboy
отправлено 25.01.08 19:31 # 476


Дмитрий Юрьевич, разрешите повторить вопрос: слово "отстой" по отношению к "Интервенции" - это вы с иронией или он вам действительно не нравится?


DOOMer
отправлено 25.01.08 19:31 # 477


Кому: therion11, #475

> Нет. Классовая неприязнь.

К инженерам? Или токарям/слесарям?


Goblin
отправлено 25.01.08 19:32 # 478


Кому: Rentboy, #476

> Дмитрий Юрьевич, разрешите повторить вопрос: слово "отстой" по отношению к "Интервенции" - это вы с иронией или он вам действительно не нравится?

Равнодушен, камрад.

То, что не нравится лично мне - вовсе не всегда обозначает диагноз ГОВНО.

Это просто мне не нравится.


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:32 # 479


Ну, Дим Юрич! Ну, модераторы! Ну спасибо за штаны!

Стандартно "... перед лицом своих товарищей торжественно клянусь!..."
Не марать!


pikachu
отправлено 25.01.08 19:32 # 480


Кому: DOOMer, #157

> папа отстреливался от кровавой гэбни, параллельно слушая бобины, а я рядом где-то бегал, подносил патроны.

да-да, начинаю припоминать...так оно и было. Такой флешбек неплохой получился =)


therion11
отправлено 25.01.08 19:32 # 481


Кому: DOOMer, #477

> К инженерам? Или токарям/слесарям?

Я всех одинаково ненавижу!!!


All Blacks
отправлено 25.01.08 19:33 # 482


Кому: Wee, #463

> Напишите, пожалуйста, список самых термоядерных песен.

Термояд,это тебе к академикам: Сахарову,Зельдовичу,Курчатову и т.д.:)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LxD44HO8dNQ&feature=related"

смотреть и гордиться!


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:34 # 483


Кому: therion11, #475

> Нет. Классовая неприязнь.

А серьезно? С чего это ты так?


DOOMer
отправлено 25.01.08 19:34 # 484


Кому: therion11, #481

> Я всех одинаково ненавижу!!!

А сами из каких будете?


therion11
отправлено 25.01.08 19:36 # 485


Кому: Обыватель, #483

> А серьезно? С чего это ты так?

Как всегда шучу излишне термоядерно. Аж мозг выжигает.


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:36 # 486


Кому: therion11, #481

Кому: DOOMer, #484

Смотри, как нам живо интересно. А правда, ты о чем писал-то?


therion11
отправлено 25.01.08 19:37 # 487


Кому: DOOMer, #484

> А сами из каких будете?

По диплому али по работе?


DOOMer
отправлено 25.01.08 19:38 # 488


Кому: therion11, #487

> По диплому али по работе?

По классу


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:38 # 489


В каждой шутке есть доля шутки. А остальное - правда.

Ты эта... поосторжней шути. А то многим непонятно. Вон, в треде про Беню уже на полторы тысячи камментов нахоливарили, тобишь нашутили.


therion11
отправлено 25.01.08 19:39 # 490


Кому: Обыватель, #486

> Смотри, как нам живо интересно. А правда, ты о чем писал-то?

http://oper.ru/news/read.php?page=4&t=1051602686#427

Прочитай внимательно.


татьяна
отправлено 25.01.08 19:40 # 491


Кому: Staer, #457

> А слушать трудно, особенно не настроенную гитару.

Про Высоцкого я бы сказала его же словами: "Он был чистого слога слуга"
А свои песни он и не пел вовсе - он их жил, он их страдал. Так же невозможно песни Высоцкого перепеть, сделать на них римейк. Можно подражать хрипу и рыку, но повторить– «отчаяньем сорванный голос», предельную искренность - невозможно. То, что он делал и песней назвать трудно – это спор, внутренний диалог с собой, с врагом или другом, с миром.
И его не слушать надо, а чувствовать.
Прошу прощения за пафос. Что поделаешь - люблю :)


Cartman
отправлено 25.01.08 19:40 # 492


Кому: DOOMer, #488

> По классу

А ты, умные слова знаешь! Видать десятый фак вас еще чему-то учит. Вот только не знаешь что в России бесклассовое общество по причине маргинализации всего и вся.


therion11
отправлено 25.01.08 19:41 # 493


Кому: DOOMer, #488

> Кому: therion11, #487
>
> > По диплому али по работе?
>
> По классу

Из крестьян. Крепостных.


DOOMer
отправлено 25.01.08 19:43 # 494


Кому: Cartman, #492

> А ты, умные слова знаешь! Видать десятый фак вас еще чему-то учит. Вот только не знаешь что в России бесклассовое общество по причине маргинализации всего и вся.

Камрад, во-первых, я тебя не обзывал. Нехер мне говорить про десятый фак, я на 3-м. Во-вторых, ты - первый начал говорить про классовую неприязнь. Так что следи за тем, что сам говоришь


DOOMer
отправлено 25.01.08 19:44 # 495


Кому: DOOMer, #494

> Кому: Cartman, #492

> Камрад, во-первых, я тебя не обзывал. Нехер мне говорить про десятый фак, я на 3-м. Во-вторых, ты - первый начал говорить про классовую неприязнь. Так что следи за тем, что сам говоришь

Пардон, думал, это Терион написал. Камрад Картман, читай все посты, а то тупо получается


bf
отправлено 25.01.08 19:45 # 496


Кому: Batura, #264

> Спасибо, камрад. Хорошая новость. Вот только я не совсем понял, зачем Высоцкого в тогу (или что там на нем поверх свитера?) одели: ассоциации с музами, театром и пр. меня конечно посетили, но не правдивее ли было бы в пиджаке и кепке...

Говорят это его в образе Гамлета изобразили. Ну и там остальные персонажи вокруг как-то к этому относятся.


Обыватель
отправлено 25.01.08 19:47 # 497


Кому: therion11, #490

Блин, один МД написал херню неизвестно про что, а ты уже из этого вывел ... мегавывод. Человек вообще про машиностроительный завод пытался сумничать, не имея ни малейшего представления о его (машиностроительном заводе) штатном расписании.

Ты же вставил туда инженера-электронщика, окончательно все запутав; после третьей просьбы дал номер изначального поста. Блин, нет слов!

Зачем так делать, камрад?


Goblin
отправлено 25.01.08 19:48 # 498


Кому: татьяна, #491

> Про Высоцкого я бы сказала его же словами: "Он был чистого слога слуга"
> А свои песни он и не пел вовсе - он их жил, он их страдал. Так же невозможно песни Высоцкого перепеть, сделать на них римейк. Можно подражать хрипу и рыку, но повторить– «отчаяньем сорванный голос», предельную искренность - невозможно. То, что он делал и песней назвать трудно – это спор, внутренний диалог с собой, с врагом или другом, с миром.
> И его не слушать надо, а чувствовать.

[смотрит с уважением]


Cartman
отправлено 25.01.08 19:48 # 499


Кому: DOOMer, #495

> Камрад Картман, читай все посты, а то тупо получается

Камрад, это ж шютка юмора была. Извини. Но учит-то вас социологии, истории, философии и прочему 10-й фак. Про классы вам же не Фаворский с Болдыревым рассказывают. ;))
А если без шуток, то вопрос "из какого класса" звучит сейчас также как и "были ли Вы или ваши близкие родственники в белой армии".


kozzz
отправлено 25.01.08 19:49 # 500


Кому: Обыватель, #456

> Поддерживаю. Никто никогда не слышал таких терминов, как инженер-технолог, инженер-механик, инженер-наладчик и т.д.?
>
> Их даже в дипломах пишут. )))

дык. у меня вот - "инженер-математик" написано. инженер - это всего лишь определение того, что человек получил высшее образование в техническом ВУЗе, а не гарантия крутости знаний и мегаважности должности и выполняемой работы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк