Тайские гномы

12.03.08 19:59 | Goblin | 466 комментариев »

Путешествия

По причине обгорания сегодня назначил от пляжа выходной, весь день просидел дома.
Дальше бассейна никуда не нырнул, читал фотографические книжки.

Вечером посетил кабак с тайской морской едой.
Там таких мощных креветок дают — нет слов: размер, калибр, способ приготовления.

То, что продают у нас — это, как водится, и не креветки вовсе.
Так, мороженая мерзость какая-то.

Пищу по жизни употребляю острую.
Собственно, без красного перца вообще практически ничего не ем.
Потому готов вроде бы ко всему.
Но тайцы меня умыли.

Заказанного супа с креветками смог сожрать только полмиски, настолько ядерной остроты.
Не помогла даже порция пресного риса, которым лихорадочно заедал, не помогло и холодное пиво, которым запивал.
Недоеденные полмиски уволок радостно ухмыляющийся официант (небось, потом сожрал в закутке сам, подлец).

Не менее креветок поразили местные свежевыжатые соки.
Получаются как пюре и вкуса неописуемого, особенно манго.

Нажравшись и напившись брёл к дому, а это снова мимо гомосеков.
Они там опять кривляются, опять пытались заманить, опять убежал.

Тайские гномы

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466, Goblin: 6

Yaroslav
отправлено 13.03.08 00:57 # 101


Кому: deeablow, #86

> Кому: Goblin, #46
>
> Еще рекоммендую попробовать еду не в ресторанах, а просто на улице: зачастую более интересно и колоритно.

Я-я. Коротит по самое не балуй!
http://svetopolk.org.ru/main/events/2008-thai//thai6297.jpg
:)


Yaroslav
отправлено 13.03.08 00:57 # 102


*колорит. Опечатка вкралась...


Меандес
отправлено 13.03.08 00:57 # 103


Пока товарищ ст. о/у убегает от азиатских гомосеков на его родине с особым цинизмом обыгран клуб афрофранцузов с албанцем капитаном. Ура, товарищи!


GreenOgr
отправлено 13.03.08 00:59 # 104


Блин, креплюсь со всех сил и читаю мантру: "Прага... Прага... Прага..."


XXX
отправлено 13.03.08 00:59 # 105


> Не помогла даже порция пресного риса, которым лихорадочно заедал, не помогло и холодное пиво, которым запивал.

Дим Юрич попробуй холодным лимонным соком или чаем, поможет:)


AMV76
отправлено 13.03.08 00:59 # 106


Кому: Лёлик, #94

> Вроде как в тайланде (или близко к нему) самые дешевые операции по смене пола. Оттуда и грудь.

Друг, побывавший в Тайланде, рассказывал, что у них идет разделение по клубам: для обычных, для гомов и для трасвеститов. Но все же есть вероятность познакомиться с, как это называется, с транссексуалом, т.е. с мэном, который через операцию бабой заделался. Но это вроде, если только на улице встретишь.


Egorba
отправлено 13.03.08 01:02 # 107


Кому: Сибиряк, #69

> В Сингапуре жрал каких-то. Чисто омары на вид,только без клешней. Не помню, как их кличут

Может лангусты?

А вообще по англитски креветки в зависимости от калибра по разному кличут - shrimps, prawns и т.д. У нас что продают видимо к планктону относится.
Но лично я долго с планктона на свежак переходил - ну не нравилось, ну не то к чему привык :)


Читающий
отправлено 13.03.08 01:36 # 108


Кому: KONKERE, #103

> вот бы фото еще тайских фей :)

Да, кстати, женский пол там вообще присутствует?


Клостик
отправлено 13.03.08 01:36 # 109


Кому: AntiFreeze, #101

> Юрич у них там пиво нормальное или говно?

Говно...Хотя...смотря с чем сравнивать...


SNTurov
отправлено 13.03.08 01:36 # 110


Я вот чего не понимаю - а на хрена тайцы в таких количествах идут на такие извращения (я про транссексуалов и гомо-проституцию)? Для души? Не верится, что там количество специфических психических отклонений на душу населения резко выше, чем в других местах. Для денег? Судя по комментам, скорее для денег.
Но - ёшкин кот - как так? Таиланд - страна с райской природой и климатом (сам не был, сужу по отзывам и фоткам), с большим количеством туристических объектов. Неужели тайцы не могут заработать на туристах более привычными для нормальных людей способами?
Или всё бабло от туристов грамотно сливается мимо бюджета в карманы немногих умных дяденек? Неужели там власти воруют настолько больше и наглей, чем у нас, что население в качестве национального ремесла выбирает торговлю телом?
Если кто в курсе ситуации - поясните, pls, очень интересно, что Таиланд до такого довело.


Vlom
отправлено 13.03.08 02:09 # 111


Ждем еще искромётных повествований об отдыхе!


Leon_Spb
отправлено 13.03.08 02:14 # 112


приятель, живший долгое время в Мексике, привез презентов мне и сыну. Мне - мескаль, а сыну - местные детские "сладости". "Арбуз с чили", "Клубника с чили", "Банан с чили". Это карамельки, типа чупа-чупса.


Денис В.
малолетний
отправлено 13.03.08 02:18 # 113


Кому: SNTurov, #109

> Я вот чего не понимаю - а на хрена тайцы в таких количествах идут натакие извращения (я про транссексуалов и гомо-проституцию)? Для души?Не верится, что там количество специфических психических отклонений надушу населения резко выше, чем в других местах. Для денег? Судя покомментам, скорее для денег.

Насколько я слышал (но прямо сейчас не могу привести ссылки помимо google.com :)) дело именно в ином отношении социума к проституции (при чем обоих полов), в отличии от западной культуры. Это не считается зазорным, проститутка там не падшая личность.
Но подробней, увы, не могу на данный момент сообщить. гугл в помощь ))


Frikadell0
отправлено 13.03.08 02:18 # 114


А это точно суп был? Ну в смысле, жижу тоже всю съедать принято?
Я, помню, просто вылавливал то что плавает. Ну или, в крайнем случае, чтоб испытать себя, зачерпывал собственно креветкой этого соуса побольше.
Неужто прям ложкой хлебать?


Skelter
отправлено 13.03.08 02:28 # 115


Кому: Денис В., #113

> Насколько я слышал (но прямо сейчас не могу привести ссылки помимо google.com :)) дело именно в ином отношении социума к проституции (при чем обоих полов),

Это, камрад, распространенное заблуждение.

Так же как и то что все тайки легкодоступны.

А вот отношение к мужеложеству в юго-восточной Азии действительно гораздо более лояльное чем в Европе.


Anklav
отправлено 13.03.08 02:52 # 116


Кому: AntiFreeze, #101

> Юрич у них там пиво нормальное или говно?

Можно я отвечу? Пиво там нормальное, на уровне нашего хорошего или того что варят у нас по лицензии. Пить можно вполне. Лучшее и самое дорогое считается Сингха. Есть еще Чанг, Лео, Тайгер, Сан Мигель, Cheers. Это самые популярные, в любом магазине.

Однако есть еще много сортов а также тайцы по лицензии разливают японское Асахи. Но ничего особо продвинутого и запоминающегося в отличии от чехов, бельгийцев или ирландцев, тайцы предложить не могут.

Кому: SNTurov, #109

> Я вот чего не понимаю - а на хрена тайцы в таких количествах идут на такие извращения (я про транссексуалов и гомо-проституцию)? Для души? Не верится, что там количество специфических психических отклонений на душу населения резко выше, чем в других местах. Для денег? "......."

> Если кто в курсе ситуации - поясните, pls, очень интересно, что Таиланд до такого довело.

Ну во первых у них там не все поголовно этим промышляют, а сущие единицы если считать на душу населения. Просто там кучкуются в туристических зонах, а у нас прячутся по подворотням. Почему?
Потому что довольно свободная страна в религиозном, нравственном и культурном плане. Они так воспитаны, такой менталитет и религия. Это не воспрещается и не осуждается большинством, как у нас.

Например щас по тайскому телевидению идет обычный такой тинейджерский сериал про старшую школу, про душевные терзания юных мальчиков подростков, быть или не быть? Типичный пример того, как общество относится к таким вещам. Ну и дешевизна и доступность пластических операций тоже играет роль. И деньги не на последнем месте, так их действительно проще зарабатывать.

По поводу проституции аналогичная ситуация. Это не порицается обществом в больших масштабах и не порицалось в прошлом, Будда, опять же, не запрещает. А так как нет ни общественного, не рилигиозного давления, то мозги на бекрень у местных гомосеков и девушек легкого поведения не съезжают так сильно, как у наших проституток.

На молодую девушку нашедшую себе в ухажеры пожилого немецкого пенсионера с пивным пузом, подружки, в том числе и "добропорядочные" смотрят с завистью! Я не говорю что прям все поголовно завидуют, но многие. Очень много отелей, гестхаусов, баров и ресторанов в Таиланде построены на деньги таких пенсионеров, а владеют ими молоденькие тайки. Жениться на белом очень почетно и престижно, если тайка привозит своего "дедушку" знакомиться с родней в деревню, откуда она родом, там его встречают как героя, с песнями и плясками. А наглядевшись на ту нищету, в которой живут родители возлюбленный добрый "белый человек" и дом им построит приличный, и поможет всячески. Короче говоря, это такая типичная тайская мечта. Так сказать тайский путь ).

А в итоге всеобщее счастье! Счастливы и "немецкие пенсионеры (собирательный такой образ)" и тайцы. Одни получают на старости лет то, что никогда не получат у себя на родине, даже за деньги. И доживают до старости окруженные любовью и заботой молоденькой жены. Другие счастливы, что могут выбраться из окружающей нищеты и подняться всей семьей на высшую социальную ступень.

ЗЫ: я не говорю, что только исключительно пенсионеров привлекают тайские гомосеки и девушки. Едут туда за этим все, и стар и млад. И наши молодые ребята, 25-35 лет тоже женятся на тайках и остаются там жить. А еще популярны тайские курорты у европейских дам разного возраста. В частности Самуи, где для них работают специально обученные мускулистые тайцы ).


Miasorubka
отправлено 13.03.08 02:52 # 117


Извиняюсь конечно за оффтоп, то как ярый фанат канала сегодня увидел: http://www.lenta.ru/articles/2008/03/12/close/

Прошу прощения, если что не так...


Kafr
отправлено 13.03.08 02:52 # 118


2 Goblin:
Хуяссе гомосеки какие! У меня вот зрение плохое очень - стопудово попался бы на замануху! Вот ведь!!!
Этож как быть с таким зрением?- пока за титю/писю не ухватишь, выходит и не поймёшь. Но ведь уже поздно будет ёмаё!


Anklav
отправлено 13.03.08 03:05 # 119


Кому: Frikadell0, #114

> А это точно суп был? Ну в смысле, жижу тоже всю съедать принято?
> Я, помню, просто вылавливал то что плавает. Ну или, в крайнем случае, чтоб испытать себя, зачерпывал собственно креветкой этого соуса побольше.
> Неужто прям ложкой хлебать?

Они едят сами этот суп с пресным рисом. Берут ложку риса и макают в бульон. А вообще для всех туристов есть волшебное спасительно слово "No Spicy!" говоришь официанту когда заказываешь блюдо, и тебе приносят адаптированный для европейца вариант. Тот же Том Ям могут принести или чуть перечный или совсем без перца. А вот если не говоришь волшебного слова, принесут все острое (если положено блюду быть острым по рецепту).


shambler
отправлено 13.03.08 03:35 # 120


Всегда был озадачен вопросом: а может они туристам назло так перчат/ядрят еду? Ну типа как некоторые русские перед туристами из европы/америки водку пьют стаканами обозначая свою удаль: вот мы какие! водку стаканами пьем! а ведь в жизни мы водку стаканами обычно не пьем. стопками чаще. может эти тайцы зверский суп юрьичу подложили из тех же побуждений. ровно как и мне какое-то "говно несъедобное" в индии и много ещё чего подобного вспомнить можно.


xoi
отправлено 13.03.08 03:35 # 121


По мне так самые вкусные креветочки сантиметров по 10-15, крупные уже не то, про лобстеров всяких вообще молчу, без надлежашей приправы есть невозможно. А так драгой ведерко креветок наловишь, сядешь душевно под пивко, лепота!
Как любитель острого заказал тайский супчик, окружающие азиаты смотрели с улыбкой, мол щас этот европеец [покушает], а как увидели что я этот супчик еще сверху разными более острыми приправами посыпаю, изумлению не было предела :)


ljstocks
отправлено 13.03.08 03:35 # 122


Кому: Miasorubka, #117

> Извиняюсь конечно за оффтоп, то как ярый фанат канала

Лезь в интернет - там всё на прежнем месте :)))


Yashka
отправлено 13.03.08 03:43 # 123


Кому: Anklav, #116

> На молодую девушку нашедшую себе в ухажеры пожилого немецкого пенсионера с пивным пузом, подружки, в том числе и "добропорядочные" смотрят с завистью!

Что-то это мне напоминает... В какой-то стране тоже такое имеется... там правда похолднее
[бежит в ларёк покупать фильмы 90-х]


Ursa
отправлено 13.03.08 04:04 # 124


>Нажравшись и напившись брёл к дому, а это снова мимо гомосеков.
>Они там опять кривляются, опять пытались заманить, опять убежал.

[вычеркивает тайланд из списка возможных мест отдыха]
Фигасе, отдых - от гомосеков бегать!
[одевает каску, прячется в окоп]


Frikadell0
отправлено 13.03.08 04:05 # 125


Кому: Anklav, #119

> Они едят сами этот суп с пресным рисом. Берут ложку риса и макают в бульон. А вообще для всех туристов есть волшебное спасительно слово "No Spicy!" говоришь официанту когда заказываешь блюдо, и тебе приносят адаптированный для европейца вариант. Тот же Том Ям могут принести или чуть перечный или совсем без перца. А вот если не говоришь волшебного слова, принесут все острое (если положено блюду быть острым по рецепту).

Ну в общем я и в спайси-варианте справлялся, более того понравилось жутко, подсел, можно сказать :)
Рис - само собой (я по-буржуйски не пустой рис заказывал, а с овощами).
Так и ел - хлоп креветку, крякнул, и пару ложек риса с каплей этой жижи для вкуса.
Просто вот мне кажется, как щи, ложкой, даже местные не хлебают. Зачем мазохизмом заниматься, попонтоваться разве что.


Leadbeard
отправлено 13.03.08 05:36 # 126


Кому: Goblin, #46

Надо было мне смайлик поставить ;)


Skelter
отправлено 13.03.08 05:57 # 127


Кому: Anklav, #116

> На молодую девушку нашедшую себе в ухажеры пожилого немецкого пенсионера с пивным пузом, подружки, в том числе и "добропорядочные" > смотрят с завистью! Я не говорю что прям все поголовно завидуют, но многие.

Если тайская студентка найдёт себе в ухажёры пожилого немца с пивным пузом, в универе она окажется навсегда запомоенной.

Ну а если про нищие деревни то да, так оно и есть.


Skelter
отправлено 13.03.08 06:06 # 128


Кому: Anklav, #116

Да, ещё не забывай разницу между браком по расчету и проституцией. 18-летние девушки с 50-летними мужьями в восточной культуре всегда воспринимаются нормально. В отличие от Запада. Но вот если девушка не жена а проститутка, то отношение будет совсем другое, в том числе и в нищей деревне.


Kerk
отправлено 13.03.08 06:34 # 129


Кому: Uncle Foxx, #83

> И правда, зачем лететь в Таиланд с BFG-9000? Оно уже здесь, под боком:
>
> Сексменьшинства дадут неделю на перевоспитание
> http://stolica.onego.ru/news_folder.php?itemId=106931

Это надо сексменьшинствам дать месяц на их перевоспитание :)

А потом раздать не исправившихся педиков работать "куклами" для тренировок и мишенями для стрельбы боевыми в частях спецназа и ВДВ.

Лесбиек можно на фермы отправлять, на перевоспитание трудом.

Если кто не понял - это такая шутка юмора. Может, злая, малость...


Kerk
отправлено 13.03.08 06:38 # 130


Вот, решил еще предыдущий свой пост дополнить...

Гомосексуализм и прочие извращения - зло, причем не только по самому факту своего существования за рамками нормальных человеческих взаимоотрношений, но и по той причине, что всячески пытаются представить себя нормой.


hgh
отправлено 13.03.08 07:19 # 131


Кому: Ursa, #124

> [вычеркивает тайланд из списка возможных мест отдыха]
> Фигасе, отдых - от гомосеков бегать!
> [одевает каску, прячется в окоп]

Сковородку не забудь!


Атлетыч
отправлено 13.03.08 07:40 # 132


Жжение от настоящего острого блюда ты должен почувствовать два раза!

Мексиканская народная пословица


Ay49Mihas
отправлено 13.03.08 07:56 # 133


Странно, Дмитрий Юрбевич вроде в Тайланде, а новости постит по московскому времени :) Или тока глубоким вечером хватает на это время? :)


Dzen
отправлено 13.03.08 08:09 # 134


>Заказанного супа с креветками смог сожрать только полмиски, настолько ядерной остроты.
>Не помогла даже порция пресного риса, которым лихорадочно заедал, не помогло и холодное пиво, которым запивал.

[будучи уже не в силах глотать слюну убегает за слюноотсосом]


Ursa
отправлено 13.03.08 08:34 # 135


Кому: hgh, #131

> Сковородку не забудь!

Да тут, родимая!
[похлопывает себя по заднице, слышится приглушенный металлический звон]
[спохватывается, делает серьезное лицо и продолжает выглядывать из окопа с любимым короткостволом наготове]


$ergi0
отправлено 13.03.08 08:36 # 136


Сок манго даже в виде нектара Sandora неплох, свежевыжатый должен быть просто запредельно вкусным


Атлетыч
отправлено 13.03.08 09:06 # 137


Кому: Ursa, #135

> [похлопывает себя по заднице, слышится приглушенный металлический звон]

Против лома нет приема!!!


hgh
отправлено 13.03.08 09:10 # 138


Кому: Anklav, #119

> А вообще для всех туристов есть волшебное спасительно слово "No Spicy!" говоришь официанту когда заказываешь блюдо, и тебе приносят адаптированный для европейца вариант.

Как по мне, так в Сиаме в туристических местах скорее сложно добиться, чтобы spicy сделали, потому как по умолчанию подтаскивают "адаптированные" помои. По крайней мере на Као Сан было именно так. Да, в принципе, и в Чианг Мае тоже.


hgh
отправлено 13.03.08 09:12 # 139


Кому: Anklav, #116

> > Если кто в курсе ситуации - поясните, pls, очень интересно, что Таиланд до такого довело.
>
> Ну во первых у них там не все поголовно этим промышля...


Клостик
отправлено 13.03.08 09:18 # 140


Владимир Вершинин написал
12 марта 2008 в 23:57
2 Goblin: Дмирий Юрьевич, а и правда, давайте Вам всей фанатской братией скинемся, а Вы нам 3й фаллаут в правильном переводе сделаете. Вы только проинформируйте, куда бабки кидать, а уж мы за ценой не постоим!
2 Данила Воронов: Санитары, говорят, скоро выйдут. Даже скрины уже видел. Движок судя по скринам тот же, а вот за режим Гоблина Дмитрию Юрьевичу спасибо, давно пора такую ролевуху сделать!
Тет-а-тет - Написать на его стене - Сообщение - Удалить
Данила [S-A//DaeWoo] Воронов написал
12 марта 2008 в 20:53
Есть ли надежда на выход продолжения "Санитаров"? Помнится, оригинал прошел взахлеб два раза подряд, прерываясь только на то, чтобы справить естественные нужды да открыть холодильник :) А вообще, Дмитрий, подумайте, какой бы вы сделали "Фоллаут"! Думаю, эту культовую игру русскоязычные фанаты оной доверили бы вам без вопросов!
Осталось только собрать со всей России деньги на выкуп лицензии у Bethesda :)

Сорри за оффтоп...но прЫкольна...пипл идеи толкает =)


hgh
отправлено 13.03.08 09:22 # 141


> Кому: Anklav, #116
>
> > Если кто в курсе ситуации - поясните, pls, очень интересно, что Таиланд до такого довело.

> Ну во первых у них там не все поголовно этим промышляет...

Всего-то делов - вторая строчка в доходной части бюджета станицы, сразу за экспортом риса.

Про "откуда" - совокупность факторов, как водится.

К "общей толерантности" стоит добавить фантастически низкий уровень жизни - человек с европейской наружностью местный уровень цен пощупать не может в принципе, для него все автоматом дороже в пару раз, но даже так после Европы/США все это кажется запредельно дешевым.

Плюс американцы во время вьетнамской войны базами стояли - к примеру в Паттайе, которая до того была мелкой рыбацкой деревенькой.

А про культурные традиции трансвеститства рассказывают такое: еще в до-буддистские времена местные практиковали различные шаманства и колдунства, причем ритуалы делились на "мужские" и "женские". Ну и типа для совершения "женского" ритуала мужику достаточно было переодеться женщиной...


shspan
отправлено 13.03.08 09:33 # 142


Кому: Cougar, #58

> Они для Него мертвые. Он их не видит.

Боганет!!!

КС


Nosferatu
отправлено 13.03.08 09:34 # 143


Кому: SNTurov, #109

> Я вот чего не понимаю - а на хрена тайцы в таких количествах идут на такие извращения (я про транссексуалов и гомо-проституцию)? Для души? Не верится, что там количество специфических психических отклонений на душу населения резко выше, чем в других местах. Для денег? Судя по комментам, скорее для денег.
> Если кто в курсе ситуации - поясните, pls, очень интересно, что Таиланд до такого довело.

В азиатских культурах отношение к таким штуковинам действительно вполне терпимое, так уж повелось. Например в Японии, в эпоху Эдо, мужская любовь считалась возвышенней чем любовь между мужчиной и женщиной.

Что касается Тайланда и подобных стран, то им это всё может выйти боком. По пессимистическим данным некоторых спецов из Красного Креста и фонда борьбы со ВИЧ, из-за распространения СПИДа через лет 50 такие страны как Тайланд вымрут полностью.


Burgui
отправлено 13.03.08 09:38 # 144


Чую, такими темпами Дмитрий Юрич чемпиёном по бегу станет, ежели такими дорогами домой всё время возвращаться будет.


raffos
отправлено 13.03.08 09:48 # 145


Д.Ю. если сравнивать этот суп, что вам подали с чили, кто кого заборит? А то сам острое ем в больших количествах, поэтому разыгрался профессиональный интерес, что там за термоядерная смесь такая.


talash
отправлено 13.03.08 09:49 # 146


Кому: Anklav, #116

> Например щас по тайскому телевидению идет обычный такой тинейджерский сериал про старшую школу, про душевные терзания юных мальчиков подростков, быть или не быть? Типичный пример того, как общество относится к таким вещам.

Это типичный пример того, как учат общество относиться к таким вещам.


Zx7R
отправлено 13.03.08 09:49 # 147


Кому: Kafr, #118

> 2 Goblin:
> Хуяссе гомосеки какие! У меня вот зрение плохое очень - стопудово попался бы на замануху! Вот ведь!!!
> Этож как быть с таким зрением?- пока за титю/писю не ухватишь, выходит и не поймёшь. Но ведь уже поздно будет ёмаё!

Ха хаааа !
А ты, подслеповат!


Тралл
отправлено 13.03.08 09:49 # 148


Кому: Ay49Mihas, #133

Ты никогда в мэйл-агенте с людьми из других городов не переписывался? Там у тебя их время отображается разве, умник.

И даже если не в Таиланде человек (что врядли), кто тебя просит покровы срывать?


PFlower
отправлено 13.03.08 09:59 # 149


Кому: Burgui, #144

> Чую, такими темпами Дмитрий Юрич чемпиёном по бегу станет

или по боксу, тайскому естественно


Волговод
отправлено 13.03.08 10:28 # 150


Кому: shspan, #142

> Боганет!!!

[хуйак по башке двухместным велосипедом]


Sandra
отправлено 13.03.08 10:43 # 151


вот читаю откровения ДЮ про креветочный суп [морщится от одной мысли о морепродуктах] и думаю, я вот тоже в конце месяца собралась в Тай, и чем же я там горемыШная питаться буду...
морепродукты я не ем,острое и со специями - тоже, какое-нить мясо гриль в их заведениях общепита подают? эх, наверное придется питаться орехами и кукурузой,что тоже неплохо


Drowse
отправлено 13.03.08 10:43 # 152


Кому: Anklav, #116

> Можно я отвечу?

Спасибо, камрад, весьма познавательно :)


BrainGrabber
отправлено 13.03.08 10:43 # 153


Однозначно пора дать по яйцам пидорасам. А то испортят весь отдых. Пост из тайской тюрьмы- стопудовый хит.


Sdemen
отправлено 13.03.08 10:43 # 154


Дмитрий Юрьевич!
Первый редакция этого поста была, для меня, прикольнее ) Подумал, круто было бы оставлять несколько версий, крайне интересно иногда было бы...


Kronid
отправлено 13.03.08 10:43 # 155


"В нашем обществе легче добиться признания, будучи убийцей, чем будучи гомосексуалистом."
Эбби Манн.


senator
отправлено 13.03.08 10:43 # 156


да ну их гомиков.
Поздравляю питерский "Зенит" с выходом в 1/4 кубка УЕФА


Zx7R
отправлено 13.03.08 10:43 # 157


тов. Ст. ОУ!

Могу научить делать такие соки - как пюре, в домашних условиях.
- Всего-то надо блендер, типа такого - http://www.centrbt.ru/photos/zcAGl4NDc5ODNhZDYzYjVmZS5KUEcjKiMqIyojMzAwIyojKiMqIzMwM==.jpg

лёд (два стакана +/-), сахар пару ложек, ну и фрукты (пара бананов или яблок на пару стаканов, причём чем больше фруктов - не значит вкуснее.)

налить воды 1-2 сантиметра (иначе ножи блендера будут вертеться в пустую), сложить все компоненты закрыть крышкой (иначе весь сок будет на потолке) - и на малой скорости начать молоть. когда фрукты и лёд перемелятся, и субстанция станет однородной, путём подбрасывания льда, или подливания воды "отрегулировать" воронку (когда блендер крутится на поверхности сока должна быть воронка, только не до дна блендера, а чуть чуть), кстати без сахара - получится безвкусным, и перемалывается плохо.

А все про голубых да гомосекоф... тьфи


cheburaha
отправлено 13.03.08 10:44 # 158


Кому: Борода, #21
> ужас!!! аж поплохело.
> видимо, я недостаточно толерантен.

Надо работать над собой!


cheburaha
отправлено 13.03.08 10:46 # 159


Кому: Sandra, #157
> вот читаю откровения ДЮ про креветочный суп [морщится от одной мысли о морепродуктах]

Как можно морщиться при виде морских гадов. Это ж пища богов!


Sandra
отправлено 13.03.08 10:51 # 160


Кому: cheburaha, #159

как можно называть "пищей богов" морских гадов?:-) ты конину, собачатинку ешь? я - нет, а братья казахи и корейцы едят. вот и я,несмотря на то,что дома для своих готовлю "блюда народов мира",сама предпочитаю тупо - свинятину или курицу с солью/перцем на гриле, и овощи/фрукты в чистом виде,без специй и изысков всяких


Tumoxa
отправлено 13.03.08 10:51 # 161


В Тайланде отлично готовят арбузный шейк.


Atollos
отправлено 13.03.08 10:55 # 162


Кому: Goblin, #5

> Это гомосексуалисты мужского пола.

Дмитрий, а что они там показывают? Как обещают публику развлекать?


cheburaha
отправлено 13.03.08 10:56 # 163


Кому: Sandra, #161

Ой, а я без мяса вполне могу прожить, а рыбу люблю безумно. При одном виде сухой воблы - кончаю.


ElvenSkotina
отправлено 13.03.08 10:57 # 164


Кому: cheburaha, #163

> дном виде сухой воблы - кончаю.

Охренеть.


Schvejk
отправлено 13.03.08 11:05 # 165


Оффтоп, камрады.. сорри.

чеченские инвалиды на выезде..
http://www.lenta.ru/news/2008/03/13/cripple/


beria
отправлено 13.03.08 11:13 # 166


Коллеги, побывавшие в Таиланде заявляли, что там мужчины - это те, кто выше 150 см. Маленькие себя в гомосеком определяют)


ISH
отправлено 13.03.08 11:13 # 167


А я в эту субботу отбываю в Сиам. Пора тоже погреться в лучах тропического солнца и погрузить своё ладное тело в воды Сиамского залива. Побыть поближе к будде! Полностью на островах отдохнуть не решился ибо планирую активно посетить всякие достопримечательности на материке. Отплытие на острова тоже в планах как и поездка в Камбоджу.


deeablow
отправлено 13.03.08 11:13 # 168


Кому: Yaroslav, #99

Саранча что ль какая? Не пробовал :)
Я не это имел в виду: просто на улице, в открытых таких столовых - лапша шикарная, при тебе готовят с ингридиентами ны выбор, мясо, шашлычки всякие.


Sandra
отправлено 13.03.08 11:13 # 169


Кому: cheburaha, #163

:-) "ах, господа, я такая проказница!" (с)
сейчас потянутся к тебе стройные ряды желающих с мешками воблы наперевес,и будет тебе и им счастье:-) ты будешь - того... эта самое, а они - радоваться за тебя и смотреть:-)
я к мясу равнодушна, а вот шоколад и орехи,это да, но так или иначе телу нужен белок,и помимо всего прочего,мясцо надо есть по-любому.


Beaths
отправлено 13.03.08 11:13 # 170


Кому: cheburaha, #163

> При одном виде сухой воблы - кончаю.

[представил]

[охренел]


pampa
отправлено 13.03.08 11:14 # 171


Кому: cheburaha, #163

> Ой, а я без мяса вполне могу прожить, а рыбу люблю безумно. При одном виде сухой воблы - кончаю.

какая вы удивительная :)

З.Ы. на воблу без пива больно смотреть


BobKerby
отправлено 13.03.08 11:14 # 172


Кому: Sandra, #157

> я вот тоже в конце месяца собралась в Тай, и чем же я там горемыШная питаться буду...


Не переживай. В Тае в любом крупном магазе продают свинину. Причем в декабре 2006 года она там стоила порядка 60 руб. за кг СВЕЖАЙШЕЙ вырезки. Приготовят прям там в магазе нахаляву. Приготовят конечно аскетично - из аксессуаров тока соль, перец, уксус... Хотя там вообще без мясо можно обойтись. Кругом полно фруктов свежих - каких только голова может придумать (каких не может придумать - тоже хватает) причем по ценам ниже плинтуса. На каждом углу охлажденные кокосы - ради кокосового молока. Прям вместо воды смео можно пить. Стоит чегото порядка 8-20 бат за крупный кокос (это на память около 80 копейков за бат). Т.е. по цене баночки колы приобретаешь грамм 300 свежего кокосового молока. Так что помереть с голоду там нереально при любом привычном рационе.


Burgui
отправлено 13.03.08 11:15 # 173


Кому: PFlower, #149
>
> или по боксу, тайскому естественно

[ржёт]

Хм... а как быть с правилом девушек не бить? Хотя таких сразу убивать надо.


Мимо проходил
отправлено 13.03.08 11:19 # 174


>Пищу по жизни употребляю острую.
>Собственно, без красного перца вообще практически ничего не ем.
>Потому готов вроде бы ко всему.
>Но тайцы меня умыли.

Мне вспоминается ночная прогулка с благоверной по рабочему району Бангкока - это который через реку от отелей - было принято и незамедлительно реализовано решение окунуться в жизнь простого тайского люда. В каком-то бистро мы заказали себе по салатику из морепродуктов, простому, по полтора доллара на рыло. Официанточка на тайском английском спросила нас что-то типа "spices or without?" Поскольку в стане противника в первые момненты надо быть осторожным, я спайсез не рискнул. Благоверная не отказалась - житейского опыта ей явно не хватает. Принесли неописуемую красоту: главное, что помню - в центре тарелки какая-то развороченная медуза. И по бутылочке минералки - они там 0.33 литра. Благоверная простодушно разжевала первую ложку (точнее, вилку), тут же вся покраснела, глаза у нее полезли на лоб и она моментально выпила всю свою бутылку минеральной воды. Впоследствии она заказала и одолела еще две такие же бутылки, говорила мне, что не голодна, неоднократно уговаривала меня докушать ее салатик (я не поддавался) и в результате покинула бистро, оставив половину развороченной медузы на тарелке...


LoneWolf
отправлено 13.03.08 11:25 # 175


Кому: t76sv, #36

> А сиськи у этого гнома появились от употребления женских половых гормонов или в результате операций?

От жима лежа


cheburaha
отправлено 13.03.08 11:26 # 176


Кому: pampa, #172
> З.Ы. на воблу без пива больно смотреть

Пиво портит вкус рыбы. Я воблу употребляю с минеральной водой.


RedWolf
отправлено 13.03.08 11:28 # 177


Кому: Sandra, #161

Суслики с голодухи весьма вкусны


Атлетыч
отправлено 13.03.08 11:41 # 178


Кому: cheburaha, #163


> Ой, а я без мяса вполне могу прожить, а рыбу люблю безумно. При одном виде сухой воблы - кончаю.

Мадмуазель, а вы пробовали вяленую корюшку, камбалу, морского ерша?


cheburaha
отправлено 13.03.08 11:47 # 179


Кому: Атлетыч, #178
> Мадмуазель, а вы пробовали вяленую корюшку, камбалу, морского ерша?

Камбалу да, остального нет.


Fox the Undead
отправлено 13.03.08 11:49 # 180


Кому: Атлетыч, #178

> Мадмуазель, а вы пробовали вяленую корюшку, камбалу, морского ерша, [Палтуса]?


Sandra
отправлено 13.03.08 11:49 # 181


Кому: BobKerby, #171

спасибо тебе,ты меня успокоил:-) уже приготовилась к употреблению фруктов,кососового молока и даже свинятины с перцем,солью,уксусом

вообще, конечно, тема еды гоооораздо приятнее темы гомосеков. помнится когда-то на ресурсе был раздел "тупичковые рецепты" - замечательная штука. интересно, почему его упразднили? за ненадобностью?


BobKerby
отправлено 13.03.08 11:49 # 182


Кстати, мож кто из знающих камрадов просветит ?!?! Што за фигня в Сиаме с орехамаи ??? Вроде в местных блюдах их иногда встречал в виде подливок - очень много по цене ниже плинтуса, а в магазах они черезвычайно дорогие и помоему все импортные. Также непонятно практически отсутствие в магазах 100 % фруктовых соков при таком обилии и дешевизне исходного продукта. Мож я не там лазил ???
По поводу пива - местное пиво у них неважнец, так, эрзац-заменитель. При желании пить конечно можно, но хорошего ничего в нем нет. А вот местный ром.... Это наше все... Причем именно местный, в бутылках с чОрной этикеткой. Пить можно литрами, если раньше не окуклишься. Бодуна как это не странно - никакого. Вобщем водку с коньяком с дьютифри везти смысла никакого. Порадовали сигареты ихние, точнее оформление пачек. Когда покупаешь пачку на которой расположены живописные фотографии последствий курения - зубы, губы, разные части тела, отвратительный вид которых являедся следствием тяжелых заболеваний, приобретенных заядлыми курильщиками - желание покурить децал убавляется.

Насчет всяких шримпзов - ониж у них ненастоящие. Их выращивают на суше в специальных искуственных озерцах. Так что про натуральность аргумент спорный. Там вообще практически все выращивают - начиная от морских гадов-деликатесов и заканчивая сиськами транссексуалов.
Кстати по поводу транссексуалов - доля их тяжкая и век скоротечен, редко кто больше 35 лет живет, ибо последствия глумления над организмом сказываются. Насчет быть ими запомоенным - если на их попытки подойти делать зверскую рожу - понимают без слов и не пристают. Тока в догонку чего-то кричат и смеюццо - ну на то они и петухи чтоб кричать.

А вот насчет супов ихних адских. Мне повезло. Первый раз напоролся на адаптированный вариант. Остро, но так себе. Потом объяснили про "но спайси". Второй раз едал ТомЯм как надо острый - офигел малость, но потом стал жрать только его в таком варианте и тож какойто суп, но на кокосовом молоке. Жрешь, слезы с соплями утираешь подолом майки и прешься. Но день на пятый пребывания я попробывал понастоящему Аццкий супчег. Съесть я его смог тока гдето треть миски. Как не помер на месте - не знаю. Но вечером, присев над очком, пожалел что не помер во время приема пищи. Когда начали выходить остатки принятого супа, было такое ощущение что попал уже таки в Ад и черти жарят мну пятой точкой на своей Аццкой сковороде. Плакал бля сильнее и горемычнее чем опятьже вовремя приема пищи. После этой экзекуции на пару дней при входе в точку общепита сразу начинал кричать с порога "но спайси нах !!!", причем чтоб слышал весь персонал заведения.

Кстати, по поводу проституции и отношения к ней. Нихера уважительного нет - факт. Допустимо нормами общественной морали, законом с вариантами и религией - но уважения нет. В Патайе, которая как центр разврата и веселья была создана американцами во время войны во Вьетнаме для реабилитации раненых, шлюхами в основном работают дефки и недефки из соседних лаоса, бирмы (мьянма) и камбоджи. Дефки у них поняно никакие - мелкие, как правило страшные и плясать не умеют. Их вечерние пляски на столах и около столов в барах вдоль улицы - прикол еще тот. Жопой вертеть не умеют, двигацца пластично не умеют.... песец... Как насчет сексу не знаю - был с женой, не пробовал...

Прикольные у них секс-шоу. Там дефки такое вытворяют. Когда начали фтыкая в это самое обычные трубки использовать их на манер духовых ружей и херачить лежа на сцене по надувным шарикам, которые держали зрители в зале на расстоянии метров 8-10... я аж рот открыл. Потом просек что точность хоть и высокая, но не 100 %, начал супругу ркой прикрывать на всяк случай. Не зря перебздел - попали мне-таки в руку дротиком. Супруга и так нервничала - пуританская мораль бунтовала против совместного просмотра с мужем всей этой непотребщины - так еслиб ей еще дротиком из чьейто немытой пинды в спину захерачили - былаб истерика :)


Niklaus_K
отправлено 13.03.08 11:49 # 183


Не в тему.

Как Вам такой "прикол с сайта знакомств"?

http://www.maybe.ru/jokes1.php?pg=741

Товарищ Гоблин, у Вас плагиатят..


Yaroslav
отправлено 13.03.08 11:49 # 184


Кому: deeablow, #170

> Кому: Yaroslav, #99
>
> Саранча что ль какая? Не пробовал :)
> Я не это имел в виду: просто на улице, в открытых таких столовых - лапша шикарная, при тебе готовят с ингридиентами ны выбор, мясо, шашлычки всякие.

Саранча, ага. А на заднем плане гекконы. Те вообще страшные, как человечки, прости господи. Каждый раз собирался попробовать, но стоит их увидеть - невозможно и помыслить. А лапша рисовая, которая noodle, это да-а. Отменная вещь.


Sandra
отправлено 13.03.08 11:49 # 185


Кому: RedWolf, #177

[размышляет: суслики...это значит я решила съездить в Тай,чтобы там с голодухи жрать сусликов]

а ты,изобретательный:-) рецепт в студию!


Kerk
отправлено 13.03.08 11:50 # 186


Кому: Nosferatu, #143

> В азиатских культурах отношение к таким штуковинам действительно вполне терпимое, так уж повелось. Например в Японии, в эпоху Эдо, мужская любовь считалась возвышенней чем любовь между мужчиной и женщиной.

Советую посмотреть фильм Goxatto - у нас переводят как Табу, режиссера Нагисы Осима. Тогосамого, что снял Империю Чувств и Империю Страсти.

Я когда первый раз случайно посмотрел - охренел - самураи-ахтунги. Куда там "Горбатой горе"...


Ursa
отправлено 13.03.08 11:59 # 187


Кому: Атлетыч, #137

> Против лома нет приема!!!

[в ужасе ныкается в бункер со стратегическим запасом сковородок]
И вообще, ломом - это уже некрофилия. Причем с извращениями.
Или наоборот - извращение, переходящее в некрофилию.


Kvaga
отправлено 13.03.08 12:00 # 188


суп из креветок и суп из утки в кокосовом молоке вещь! плакал, но жрал ибо очень вкусно...и так целые две недели.
Кстати, прикупи на местном рынке перцов ихних стоят на наши 10 рублей пакет, отличная добавка к нашим пресным блюдам)


Genok
отправлено 13.03.08 12:00 # 189


Кому: LoneWolf, #175

> Кому: t76sv, #36
>
> > А сиськи у этого гнома появились от употребления женских половых гормонов или в результате операций?
>
> От жима лежа

Гном кушал много капусты


Сашич
отправлено 13.03.08 12:01 # 190


Кому: Niklaus_K, #183

Читай ссылки внизу внимательнее, тогда и поймешь чей копирайт.


RedWolf
отправлено 13.03.08 12:01 # 191


Кому: Sandra, #182

> Кому: RedWolf, #177
>
> [размышляет: суслики...это значит я решила съездить в Тай,чтобы там с голодухи жрать сусликов]
>
> а ты,изобретательный:-) рецепт в студию!

Забиваешь все норы землей, кроме двух. Потом берешь гидрант на 5 атмосфер, вставляешь его в одну нору, включаешь..

Подходишь к другой норе, суслика выносит водой, бьешь его прикладом, потом второго, если повезет -третьего...

Берешь его за хвост, потрошишь, снимаешь чулком шкуру, заворачивешь в траву и листья...Потом следующего...

В караульном помещении обычно есть чайник литра на 3-4.... Натертых чесноком и солью сусликов запихиваешь в чайник..

Варишь быстро до готовности.


maximl
отправлено 13.03.08 12:04 # 192


эх, захотелось вкусного..)


Sandra
отправлено 13.03.08 12:04 # 193


Кому: BobKerby, #184

всегда было интересно,каким образом они эти самые мышцы тренируют...какими-нибудь тренажерами специально приспособленными, а?
[представляет мега-тренажер в действии - становится дурно:-)]


Собакевич
отправлено 13.03.08 12:04 # 194


Кому: deeablow, #170

> Саранча что ль какая? Не пробовал :)

А я саранчу пробовал. Не в Тае, а в степях Южного Зауралья. Это небольшие кузнечики, размером чуть больше мизинца. Вначале их замачивают в соленой воде, а потом жарят на сухой сковородке. По вкусу - напоминает крабовые чипсы.


Атлетыч
отправлено 13.03.08 12:08 # 195


Кому: cheburaha, #179

> Камбалу да, остального нет.

И неужели камбала не превосходит по вкусу воблу?!


Sandra
отправлено 13.03.08 12:13 # 196


Кому: RedWolf, #191

[на глаза наворачиваются слезы] бедные...вас так хреново кормили в армии или не кормили вообще?
не могу определиться, кого мне жальче: солдат или сусликов...


Собакевич
отправлено 13.03.08 12:13 # 197


Кому: RedWolf, #191

А сурков не ел? Мне как-то довелось. Рецепта не знаю, но мясо было достаточно нежное.


cheburaha
отправлено 13.03.08 12:17 # 198


Кому: Атлетыч, #195
> > И неужели камбала не превосходит по вкусу воблу?!

Вобла - это святое. Она должна быть сухой, почти деревянной. Однажды я себе зуб ею сломала, но это не уменьшило мою пагубную страсть.Моя мама говорит, что вобла воняет грязными носками и выгоняет меня из комнаты, когда я пытаюсь насладиться рыбкой.


RedWolf
отправлено 13.03.08 12:18 # 199


Кому: Собакевич, #197

Кому: Sandra, #196

Со второго года суслики были заменены суточными молочными неучтеными поросятами


alextriam
отправлено 13.03.08 12:26 # 200


Кому: Genok, #189

> Гном кушал много капусты

И витамины!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк