Первомай и дети Шарикова

01.05.08 11:49 | Goblin | 1497 комментариев »

Разное

С праздником, камрады. Пролетариев — особенно.

В стране детей Шарикова, некогда известной под названием СССР, первомай был государственным праздником. Тоталитарное коммунистическое государство заставляло праздновать первомай всю страну. Никого не спрашивали, считать первомай праздником или нет, просто заставляли праздновать и всё тут. Советская интеллигенция жестоко страдала из-за полного отсутствия у окружающих какого бы то ни было интереса к мнению интеллигенции.

Первомаю предшествовал другой коммунистический праздник — ленинский субботник, они были неразрывно связаны слезами и кровью трудового народа и советской интеллигенции. В день субботника сотрудники КГБ под дулами автоматов выгоняли всё население страны работать бесплатно, аргументируя это тем, что их товарищ Ленин один раз тоже работал бесплатно.

И вся страна понуро брела на улицы с граблями, лопатами и мётлами — разгребать кучи говна, наваленные гражданами страны в течение беспросветной советской зимы назло тоталитаризму. Кто отказывался разгребать собственное говно на субботнике — тех, понятно, расстреливали. Жёны их ехали в лагеря без права переписки, а дети отправлялись в детдома для детей врагов народа. И до следующей весны на улицах было относительно чисто — срать было некому. Теперь-то хорошо, теперь есть рабы, которые выгребают говно за гражданами. А при тоталитаризме жестокие коммунисты заставляли выгребать самих граждан. Но это никак не влияло на количество грязи, ибо граждане сперва по собственной инициативе засирали всё вокруг себя, а потом говорили, что виноваты коммунисты. Они и сейчас то же самое говорят, глядя на машущих мётлами рабов.

Были, конечно, и отважные люди, которые отказывались ходить на субботник и бесплатно махать метлой, унижая своё человеческое достоинство. С этих отважных людей кровавый режим вычитал заработок за один рабочий день, а список отказников вывешивался в каждом цеху — на позор и поругание коммунистическим прихвостням. Несмотря на это, многие никогда не ходили на субботники, отважно демонстрируя полное презрение тоталитаризму. Кстати, на эти деньги коммунистические вожди выезжали в Куршавель — с проститутками из числа комсомолок-балерин из Кировского театра. Которых потом, как известно, грузили на баржи и топили в Ледовитом океане.

Ну а потом уже, после субботника, наступал первомай — день солидарности с трудящимися всего мира. Конечно, никакого мира советские шариковы никогда не видели — они не имели права перемещаться даже по собственной стране. Например, чтобы поехать на выходные в деревню, где от организованного коммунистами голода умирали родители, каждый Шариков был обязан явиться в КГБ и получить разрешение на поездку. А прибыв на место — встать на учёт в тамошнем КГБ. Так что ни о какой солидарности с иностранными трудящимися речи не шло, речь шла о том, чтобы угрюмыми, серыми колоннами под надзором КГБ брести на первомайскую демонстрацию.

Глядя на искажённые гримасами смеха лица рабоче-крестьян на старых фотографиях, многие могут подумать, что это был весёлый праздник. На самом же деле ничего весёлого не было. С раннего утра сотрудники КГБ стучали в каждую квартиру, под дулами автоматов заставляли одеваться в праздничную одежду и гнали людей на демонстрацию. Когда рабоче-крестьяне уходили, сотрудники КГБ врывались в квартиры советских интеллигентов, и начиналось самое страшное. Самих советских интеллигентов волокли в подвалы и там расстреливали, жён советских интеллигентов насиловали на трупах мужей, а детей — сжирали живьём. Самых красивых жён и самых симпатичных детей отвозили на Лубянку, где их сперва насиловало руководство КГБ, а потом уничтожали в камнедробилках, подключённых к канализации для спуска фарша. Детей сжирали прапорщики из хозобслуги.

А тем временем угрюмые колонны брели по центральным площадям советских городов. Рабоче-крестьянам было не привыкать ходить колоннами — ведь многие из них участвовали в актах военной агрессии против демократических европейских государств, когда полчища красной сволочи маршировали по улицам цивилизованных городов. Только храбрые украинские эсэсовцы могли дать им отпор, но коммунистические орды уничтожили их всех — вместе с Украиной. А кто не служил в красной армии, те все до единого сидели в лагерях ГУЛАГа, где отбывали срока не менее десяти лет за пятиминутное опоздание на работу.

Понуро брели гигантские колонны. Рядом шёл конвой вооружённых гэбэшников, лязгая окровавленными клыками, рвались с поводков жуткие гэбэшные псы, натасканные на рабоче-крестьян. Кто не мог ходить, тех штыками загоняли в грузовики, заставляя изображать радость. Глотая горькие слёзы и глядя в чёрные зрачки стволов АК, маленькие дети с красными удавками — пионерскими галстуками на шеях, пели осанны коммунизму. Всё вокруг было украшено кумачом — тряпками кроваво-красного цвета, цвета крови, которую сосала из народа коммунистическая партия, этим самым народом созданная и из него состоявшая.

Одни рабоче-крестьяне несли транспаранты с портретами коммунистических псевдо-вождей, другие обречённо катили тележки с коммунистической пропагандой типа огромных плакатов "Мир-труд-май". За перенос транспаранта людоедская власть платила 10 рублей, за толкание тачки 25. И среди свободолюбивых рабоче-крестьян находились такие, которые соглашались носить и толкать. При этом разборки между шариковыми кому нести и кому толкать порой доходили до драки — так некоторым хотелось получить 10 или даже 25 сребреников. Конечно, всех оттирали коммунисты, которые ради этой убогой подачки годами работали без прогулов, выполняли план и не жрали на работе водку. Эти за деньги были готовы вообще на всё.

Назло тоталитарному режиму и чтобы хоть как-то скрасить беспросветное отчаяние, большинство рабоче-крестьян приносило с собой алкоголь. Например, бутылка так называемого вина "Агдам" ёмкостью 0,7 литра стоила 2 рубля 02 копейки, что при ничтожной зарплате в 200 рублей было разорительно. Пили в колоннах, пили в подворотнях, пили везде. Подняв настроение путём приёма алкоголя, рабоче-крестьяне начинали в пьяном угаре поддерживать выкрики агентов КГБ "Слава КПСС!", "Да здравствует наша советская Родина!" и прочее, как бы посылая тоталитаризм в известном направлении. Наиболее отважные кричали "Советскую милицию — в космос!" Многие рыдали.

Конечно же, весь этот маскарад был насквозь лицемерен. После приёма алкоголя появлялось острое желание справить нужду, но коммунисты умышленно не строили туалетов. К редким домикам общественных сортиров, устроенных большевиками во дворцах русской знати, выстраивались гигантские очереди. Не в силах сдержать позывы на мочеиспускание, скотоподобные рабоче-крестьяне мужского пола окружали домики и мочились прямо на них, разрушая бесценные фундаменты исторических построек едкой коммунистической мочой. Теряющие сознание девушки заходили в мужские туалеты и сгорая от стыда присаживались рядом с испражняющимся мужичьём, подбадриваемые пьяными скотами. Так жестоко тоталитаризм унижал достоинство будущих матерей.

Напившись вдрабадан и загадив прекрасные русские города, тупое советское быдло разбредалось по домам, жрать полученную по карточкам баланду. Шариковы угрюмо пили самогон и каждый писал на каждого донос в КГБ — кто куда смотрел, кто чего кричал, кто о чём шептался. И уже к лету гигантские колонны заключённых из числа сболтнувших лишнее брели на Колыму и Таймыр, где находили смерть на бесплатных стройках коммунизма.

Вот такой был праздник 1 мая. А сегодня что? Подумаешь, в Лимонова кинули мешок с говном. Ну и что?

С праздником.

Властелин металла

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1497, Goblin: 118

Sapsan
отправлено 01.05.08 20:16 # 701


Кому: Муромец, #693

> На скорую руку, извиняй если что.

На Иносми есть на русском:

http://www.inosmi.ru/print/227556.html

Вот фрагмент:

"Я вырос при коммунизме, когда на горле моей страны лежала его жестокая и цепкая рука. Пить кока-колу было запрещено. За просмотр голливудских фильмов можно было угодить в сибирский гулаг на 12 лет. Читаете Александра Солженицына? Лучше на следующее утро сразу выпить мышьяка и покончить с этим побыстрее.

Как-то мой одноклассник появился во дворе в новых кроссовках Nike. Вслед за тем он таинственно пропал из школы на три недели. Оказалось, что он целые дни проводил в местном полицейском участке, где его допрашивали, какие у его семьи связи в Америке, что ему присылают оттуда такие символы загнивающего Запада?

Пытки журналистов. Убийства оппозиционеров. Я помню, как мы слушали 'Голос Америки' в заплесневелом, промозглом подвале сквозь вой советских глушилок и боялись, что нас отправят за это в тюрьму. Ночью на улице останавливались черные машины; офицеры КГБ с 'Калашниковыми' наперевес, в черных кожаных пальто, хватали невинных людей и уводили их в ночь."


Nord
отправлено 01.05.08 20:16 # 702


Кому: glu87, #675


Перевожу:

Один ученик у нас в школе пришел в новеньких кроссовках фирмы "Найк". Потом он внезапно исчез на три недели. Местная полиция допрашивала его много дней, пытаясь понять: уж не связана ли его семья с Америкой, раз ему подарили что-то с "загнивающего запада"?

Я помню, как мы слушали в темном и сыром подвале передачи "Голоса Америки", прорывавшиеся через скрежет глушилок. Мы боялись, что за это нас посадят в тюрьму.

По ночам у дверей домов останавливались автомобили. Офицеры КГБ в черных кожанках, вооруженные автоматами Калашникова, выгоняли совершенно невиновных людей на улицу. Моих родителей арестовали за какую-то из моих антиправительственных статей. Мать отпустили, но отца посадили в тюрьму. В камере были десятки заключенных, и их вынуждали спать стоя. Через неделю отец умер от сердечного приступа.


7gnomov
отправлено 01.05.08 20:18 # 703


Кому: Yuri E., #674

> Кому: yug_spb, #486
>
> > А я слышал что баптистов не призывали на срочную службу. Блин, где же правда, Дмитрий Юрьевич?
>
Призывали.
Знаю-замполит роты 1986-88

Были не принявшие присягу - ниче -служили
Сало мусульмане начинали есть через месяц-два ))
В политотделе была бумага -от (не помню уже) имама? - что на службе грехом это не считается.
Читали-действовало.

Но кстати был один татарин - так и не ел
Прекрасный умный парень.
Комбатальона издал приказ - выдавали деньги (стройбат-было можно)


японский колонок
отправлено 01.05.08 20:20 # 704


Да, самый тоталитарный праздник был. Меня, вот, в 6-летнем возрасте бездушно разбудили

(по моей просьбе) в 5 утра, чтобы мой шарик можно было накачать гелием и с колонной Адмиралтейцев

пройти по Дворцовой площади. Мать говорила, что видела мой зонтик по телевизору.


Sapsan
отправлено 01.05.08 20:21 # 705


Кому: pojar, #698

> Насколько я помню, салоЯденье к ним не относится. Им там пост разрешается не держать, и с молитвами что то.

Ммм... Точно не помню... 8(
Мне как-то дядька-мусульманин про это рассказывал. Очень интересный и образованный дядька, кстати.

В общем, он говорил, что воинам и путешественникам можно питаться той же пищей, что местное население. Конкретно про сало - не уверен, может кто из знающих камрадов подскажет?


карандаш
отправлено 01.05.08 20:21 # 706


Кому: Belarus, #668

> у Гоблина есть хорошая заметка. Не могу найти , но читать было стыдно, как водилы воровали финскую сантехнику из общественных гальюнов
> в Финляндии.

камрад, поиск - это просто. В верхнем правом углу есть "поиск по сайту". Забиваешь туда "финляндия водители сантехника" и первой же ссылкой получаешь http://oper.ru/news/read.php?t=1051600494
стыдно - не то слово. Почему-то хотелось по-рабочекрестьянски, с ноги, кирзачём пробить по тем рожам с ключом в кармане...


pojar
отправлено 01.05.08 20:28 # 707


Кому: shtopor, #699

> [дерзко глядя прямо в глаза]

А ты чо такой дерзский??? 8) Бля ну если я начну перечислять фсе свои учебные заведения, места много займет... кароче 4 школы и 2 ПТУ. И в одном из ПТУ (ПТУ №1 г.Орджоникидзе (ноне Владикавказ) политинформация была в среду, я кстати был политинформатором с одной деффченкой на пару 8) [показывает йазыг]


японский колонок
отправлено 01.05.08 20:28 # 708


Батя сказал, что на фотке станок 16-а-16 ереванского производства. Но для меня, пасынка

и выкормыша представителей наиславнейшего и наилояльнейшего слоя советской интеллигенции,

которую заставляли своими кривыми руками строить себе хранилище для препаратов

(видели бы вы это уродство), этот факт, безусловно, представляет лишь теоритический интерес.


Sapsan
отправлено 01.05.08 20:28 # 709


Камрады, есть возможность поздравить депутатов эССтонского парламента с 9 Мая!!!

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/7732.html

- там список адресов депутатов сейма, голосовавших за снос Памятника.

Ну что - поздравлять будем??? 8)
Полагаю - ближе к делу надо на ОФ продублировать? Как думаете, камрады?


Goblin
отправлено 01.05.08 20:28 # 710


Кому: Комнин, #690

> Говорят "Вот там был тоталитаризм...". А "что это за зверь" сказать не могут.

Может - не хотят, имея богатый опыт общения?


glu87
отправлено 01.05.08 20:28 # 711


Спасибо всем камрады за перевод, всех с праздником! Счастья вам


Tiberius
отправлено 01.05.08 20:28 # 712


Кому: Goblin, #469

> Кому: ne_metr, #465
>
> > это, видать, их привилегированное положение к этому привело или что? вроде в одной стране росли, ладно - у них немного полегче было, чем у остальных, но неужели не понимают, что жизнь - это не только письменный стол, кухня, дача, машина Волга и все такое?
>
> Им было очень тяжело при тоталитаризме: всего одна квартира, всего одна дача, всего одна волга.
>
> Им и сейчас очень тяжело: тоталитаризм возвращается, а квартира всё та же, дача всё та же и волга всё та же.

Отлично:) [записывая в цитатник]

Дмитрий Юръич, а ты почему не празднуешь ? Неужто жизнь заставляет трудится в законный выходной ?
Или погода шашлыкам на природе не способствует ?


glu87
отправлено 01.05.08 20:28 # 713


Кому: Муромец, #693
Спасибо камрад - это песня! Слов нет.


sokela
отправлено 01.05.08 20:28 # 714


Кому: Goblin, #614

А я смешной уёбок, меня так все зовут.


strong
отправлено 01.05.08 20:28 # 715


Кому: mau, #639

Да здравствует 1 Мая!!!

[яростно подпевает]

С праздником, камрады!!!


японский колонок
отправлено 01.05.08 20:31 # 716


Кому: Tiberius, #712

> Дмитрий Юръич, а ты почему не празднуешь ? Неужто жизнь заставляет трудится в законный выходной ?
> Или погода шашлыкам на природе не способствует ?

Я не он, но отвечу: погода в Питере - просто супер, не жарко и не холодно. Красота!


Dentist
отправлено 01.05.08 20:31 # 717


А что такой банер железного человека позорный по качеству. Меня прям коробит как на тупичок захожу (


карел
отправлено 01.05.08 20:31 # 718


Кому: GreatFrog, #261

> сидя в темных застенках в соседней Сегеже

Гыыы! Земляк!!!

Всех с праздником!

Новость пропеарил)))


Goblin
отправлено 01.05.08 20:31 # 719


Кому: shtopor, #697

> > Да, и кстати дед по сей день считает, что комендант был стопудова прав.

[страшно кричит]


GeraSym76
отправлено 01.05.08 20:32 # 720


Кому: Nord, #653

> Андре Глюксмана, известного эльфа-пидараса.

Полагаю правильно будет альфа-пидараса. Других таких еще поискать.


Ty3ik
отправлено 01.05.08 20:33 # 721


Кому: Шайтаныч, #609

> маленьких пионэров заставляли улыбаться и петь, глотая слезы горечи

А про удавки, душащие нежные шейки и называющиеся пионерскими галстуками - будет???


Goblin
отправлено 01.05.08 20:33 # 722


Кому: sokela, #711

> А я смешной уёбок, меня так все зовут.

И зачем ты мне про это рассказываешь?


Snyker
отправлено 01.05.08 20:33 # 723


Кому: Беспечный Лесовод, #630

> Слушай, а ты стратегии не делаешь? А то можно юнит советский сделать для Red Alert 3.
>
> Medved простой, и Medved, откормленный диссидентами, ударный бонус 100 %.

1. Не не делаю.

2.Вроде будут медведя там

3. Не, это как в старкрафте, типо стимпакета. Команда-"некормить медведа диссидентом"

Кому: Муромец, #660

> Ингу расстреляет ИС-3 добравшийся по такому случаю до Берлина своим ходом непосредственной с Красной Площади, немедля апосля парада.

Изнасилует кровавый палач Берия. Как можно не знать тких вещей?!


Goblin
отправлено 01.05.08 20:34 # 724


Кому: Dentist, #718

> А что такой банер железного человека позорный по качеству. Меня прям коробит как на тупичок захожу (

А ты не смотри, ты на него просто нажимай.


Goblin
отправлено 01.05.08 20:35 # 725


Кому: Tiberius, #712

> Дмитрий Юръич, а ты почему не празднуешь ? Неужто жизнь заставляет трудится в законный выходной ?

Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.

В результате проснулся в двенадцать, всё проспал.


victor
отправлено 01.05.08 20:36 # 726


небольшой оффтопец http://www.ozon.ru/?context=detail&id=3847774&from=autodaily
ДЮ, что это за чешуевина? Ответный ход г-на Бондарчука? Насколько я понимаю, к "Правде о 9 роте" ЭТО не имеет никакого отношения.


Муромец
отправлено 01.05.08 20:37 # 727


> Андре Глюксмана, известного эльфа-пидараса.

Он, помнится, в одной из статей жаловался, что отчего-то его родная Фрянция почему-то более не рвется привечать у себя несчастных чеченских беженцев.
И Эуропа по схожему поводу артачится.
Саркозю отчитывал.
Борун.


Sapsan
отправлено 01.05.08 20:37 # 728


Кому: Dentist, #718

> А что такой банер железного человека позорный по качеству. Меня прям коробит как на тупичок захожу (

Ну не смог Дмитрий Юрьевич красивше нарисовать!!!


Begemoth
отправлено 01.05.08 20:37 # 729


Кому: GeraSym76, #720

> Полагаю правильно будет альфа-пидараса. Других таких еще поискать.

Философствующий альфа-пидарас))


Catch-22
отправлено 01.05.08 20:38 # 730


Кому: Goblin, #645

Видимо переводчик, просто хотел оставить свой трейдмарк и таким образом выделить свою работу из числа остальных. Это довольно распространенный прием, по-моему. Например, та же Алиса в стране Чудес, которая у Набокова вообще стала Аней. Интересно он свое решение хоть как-то обосновал или вообще не удосужился?

А вообще, вот что нарыл про Элис в справочнике имен:

Alice from Old German meaning ‘nobility’. Alternative spellings: Alicia, Alison, Alissa, Alyssia, Allyce. Short forms: Ali, Allie, Ally.

А потом чуть ниже такое:

Alisa from ancient Aramaic meaning ‘joy’. Alternative spelling: Aliza.

Иными словами, может оказаться, что русская Алиса и английская Alice даже не родственники! :)))

Но мы ведь все привыкли именно к Алисе!
Так что больше переводов хороших и разных! :))

Кстати, сволочи Американцы – нашего Евгения Онегина называют ЮджИн! Что мы тут можем противопоставить? Мой вариант:
Павлуха Атрейдосов!

Кстати, Дмитрий Юрьевич, вам вообще Дюна нравиться?


TooPen
отправлено 01.05.08 20:38 # 731


> А кто не служил в красной армии, те все до единого сидели в лагерях ГУЛАГа, где отбывали срока не менее десяти лет за пятиминутное опоздание на работу



[вносит уточнение]
Дмитрий Юрьевич, столько давали за 21 минуту опоздания на работу. :)

С Праздником, камрады!


Belarus
отправлено 01.05.08 20:38 # 732


Кому: Alex Klishko, #565

> А в ближайшую субботу ребенка в школе звали, натурально, на субботник, мусор убирать возле школы. Правда мы не пошли.


[строго]

Почему не волонтирим ?

[подозрительно]

Может ты ещё и лужайку перед домом не подстригаешь?


Snyker
отправлено 01.05.08 20:38 # 733


Кому: Беспечный Лесовод, #630

> Слушай, а ты стратегии не делаешь? А то можно юнит советский сделать для Red Alert 3.
>
> Medved простой, и Medved, откормленный диссидентами, ударный бонус 100 %.

1. Не не делаю.

2.Вроде будут медведя там

3. Не, это как в старкрафте, типо стимпакета. Команда-"некормить медведа диссидентом"

Кому: Муромец, #660

> Ингу расстреляет ИС-3 добравшийся по такому случаю до Берлина своим ходом непосредственной с Красной Площади, немедля апосля парада.

Изнасилует кровавый палач Берия. Как можно не знать тких вещей?!


Goblin
отправлено 01.05.08 20:38 # 734


Кому: victor, #726

> небольшой оффтопец http://www.ozon.ru/?context=detail&id=3847774&from=autodaily
> ДЮ, что это за чешуевина?

Игра.

> Ответный ход г-на Бондарчука? Насколько я понимаю, к "Правде о 9 роте" ЭТО не имеет никакого отношения.

Не имеет.


Goblin
отправлено 01.05.08 20:39 # 735


Кому: Catch-22, #730

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, вам вообще Дюна нравиться?

В своём жанре - великое произведение.


7gnomov
отправлено 01.05.08 20:39 # 736


Кому: Goblin, #725

> Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.
>
> В результате проснулся в двенадцать, всё проспал.

ДЮ-ты как всегда-ночью! в выходной! с прицепом!
С праздником камрады!


Хромой Амандзяку
отправлено 01.05.08 20:39 # 737


Поздравляю всех камрадов с Днём Международной солидарности трудящихся!

Между прочим это не совсем праздник.
В этот день, где-то в 80-х годах девятнадцатого века,
в Чикаго, был разгон демонстрации рабочих.

Извините, что говорю сказанное...


Vitus
отправлено 01.05.08 20:40 # 738


Кому: Sapsan, #705

> Конкретно про сало - не уверен, может кто из знающих камрадов подскажет?

Помнится правоверные бойцы в нашей части сало ели. И перед едой так ладонью по подбородку проводили, типа завершение молитвы.


Trol
отправлено 01.05.08 20:45 # 739


Кому: Sapsan, #705

> Конкретно про сало - не уверен, может кто из знающих камрадов подскажет?

Ну, тут вопрос конечно индивидуально решается. :) Например, мой отец - татарин и с удовольствием ест сало, а когда его подкалывают по этому поводу то он шутит: "Мне можно - я в неволе!", типа женат на русской и все такое. Один его коллега по работе является правомерным мусульманином, регулярно посещает мечеть и не менее регулярно ест сало, как он объясняет свою позицию я, к сожалению, не знаю. Наверно он ночью ест, потому что ночью Аллах спит и не видит! Такая вот зарисовочка из жизни.

P. S. Всех камрадов С ПЕРВЫМ МАЯ! Ура!


glu87
отправлено 01.05.08 20:46 # 740


Кому: Goblin, #725

> Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.
>
> В результате проснулся в двенадцать, всё проспал.
И как Вы думаете, покажут Ваше интервью полностью? (если не секрет по какому каналу?)


Goblin
отправлено 01.05.08 20:47 # 741


Кому: glu87, #740

> Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.
> >
> > В результате проснулся в двенадцать, всё проспал.

> И как Вы думаете, покажут Ваше интервью полностью? (если не секрет по какому каналу?)

Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.


sv
отправлено 01.05.08 20:47 # 742


Еще раз всех с праздником!

Глянул тв-программу, думаю какой-нибудь фильм про трудящихся погляжу.

Демократический выбор такой:

# 18:40 Слуга Государев Первый
# 19:35 Московский жиголо НТВ
# 20:15 Я телохранитель Россия

Не обнаружив программы про Тимати жутко расстроился и тв-тюнер выключил :))


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 20:48 # 743


Кому: Sapsan, #705

> В общем, он говорил, что воинам и путешественникам можно питаться той же пищей, что местное население. Конкретно про сало - не уверен, может кто из знающих камрадов подскажет?

Едят. За воинов и путешественников не скажу, но студенты трескают только в путь, за уши не оттащишь. да и бухать тож горазды :)


Birganga
отправлено 01.05.08 20:48 # 744


Хорошо это Д.Ю. с заметкой выступил. Солженицин-стайл, один в один. Зачет. =)))


7gnomov
отправлено 01.05.08 20:48 # 745


Кому: glu87, #740

> И как Вы думаете, покажут Ваше интервью полностью? (если не секрет по какому каналу?)

ДЮ-канал/дата/время?


sv
отправлено 01.05.08 20:49 # 746


Кому: Goblin, #741

> Кому: glu87, #740
>
> > Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.
> > >
> > > В результате проснулся в двенадцать, всё проспал.
>
> > И как Вы думаете, покажут Ваше интервью полностью? (если не секрет по какому каналу?)
>
> Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.

Эх, проспал, а видео в Интернете есть ?


trauch
отправлено 01.05.08 20:49 # 747


Поразительно, но при попытке накликать на баннер с "Железным человеком" Файрфокс заблокировал "всплывающее окно с данного сайта" и я так никуда не сходил.

Подозреваю, что огненная лисица скоро окажется поэлитнее оперы.


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 20:50 # 748


Кому: Goblin, #741

> Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.

Вот так всегда - скрывают от народа правду под мраком ночи!!!


Belarus
отправлено 01.05.08 20:52 # 749


Кому: карандаш, #706

> камрад, поиск - это просто


Благодарю.

С двумя днями Праздника всех!


ussuri
отправлено 01.05.08 20:54 # 750


Кому: Капитан Немо, #748

> Кому: Goblin, #741
>
> > Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.
>
> Вот так всегда - скрывают от народа правду под мраком ночи!!!

Не грусти, камрад. Скоро на главной странице будет секретный номер, послав на который эсэмэску, можно будет недорого посмотреть в записи!!!


NickRomancer
отправлено 01.05.08 20:54 # 751


А у нас в школе нельзя было пропускать демонстрацию. Единственное исключение - это если шёл с колонной спортшколы или с художкой. Я ходил с шахматной школой. Классная руководительница обходила спорт/худож-колонны и проверяла, там ли её ученики. Так что с родителями я встречался только после прохождения колонн.
И тренеровались мы после уроков ходить строем всей школой. Эт вообще маразм был.
И, кстати, не любил демонстрации страшно. Именно из-за принуждения и послешкольного дрочева на репетициях.
ЗЫ я 1992г выпуска.


tretyaker
отправлено 01.05.08 20:55 # 752


Кому: trauch, #747

> Поразительно, но при попытке накликать на баннер с "Железным человеком" Файрфокс заблокировал "всплывающее окно с данного сайта" и я так никуда не сходил.

У тебя там одновременно с этим сообщением чутка правее будет кнопка "Настройки". Так вот жми её, затем "разрешить всплывающие окна для oper.ru". Впредь не повторится!


7gnomov
отправлено 01.05.08 20:56 # 753


Кому: Belarus, #749

> Благодарю.
>
> С двумя днями Праздника всех!

Сябрушка!
На демократической Руси на Первомай один день праздник.


карандаш
отправлено 01.05.08 20:56 # 754


Кому: Goblin, #741

> Кому: glu87, #740
>
> > Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.
>
> > И как Вы думаете, покажут Ваше интервью полностью? (если не секрет по какому каналу?)
>
> Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.

это был прямой эфир? повтора не будет?


ussuri
отправлено 01.05.08 20:58 # 755


Кому: NickRomancer, #751

> А у нас в школе нельзя было пропускать демонстрацию. Единственное исключение - это если шёл с колонной спортшколы или с художкой. Я ходил с шахматной школой. Классная руководительница обходила спорт/худож-колонны и проверяла, там ли её ученики. Так что с родителями я встречался только после прохождения колонн.
> И тренеровались мы после уроков ходить строем всей школой. Эт вообще маразм был.
> И, кстати, не любил демонстрации страшно. Именно из-за принуждения и послешкольного дрочева на репетициях.
> ЗЫ я 1992г выпуска.

Выпуск 1988 г.
Демонстрации пропускать было можно. Наверное потому, что Сибирь была в нескольких тысячах километрах западнее. Никого не ссылали. Халявы не было!!!


Rusland
отправлено 01.05.08 21:00 # 756


Кому: seatel, #615

> Кому: Rusland, #378
>
> Это кто ж тебе, марксисту-ленинисту с мировым именем, библию читать запрещал? Религиозные структуры неплохо так себе функционировали(кстати, нормально себя чувствовали - зарплата певчей на правом клиросе, к примеру, 350 р. при неполной естественно занятости, с окладом инженера не сравнить) и литературу соответствующую завсегда преобресть(далеко не по грабительской спекулятивной цене) можно было...

Вот ведь ебанько, объясняю, пока мелкий был, вообще не знал что это такое, ибо читал бодрые книги про пионеров, приключения, и про то как в космос летали, а библии НЕ ПРОДАВАЛИСЬ в свободной продаже, как сейчас Камасутра, в тех библиотеках куда я был записан, тоже как-то не доходили, а если бы и дошли, то этим уже занимались бы люди в малиновых петлицах, ибо нех разлагать опиумом для народа советских офицеров в нашем военном городке. короч либо изучение библии, либо партбилет, тогда вопрос прямо стоял. Думаю что конечно кто-то и читал, но втихомолку, как самиздат...
Когда подрос, то уже понял, что нет смысла читать тысячную копию с библии, ибо от оригинала-первоисточника там немного осталось, это примерно то же самое что считать классикой «Мой дядя, падло, вор в законе» Фимы-Жиганца, ибо написано по мотивам одного классического произведения (это уже объяснение для тех кто в бронепоезде). А кроме того, есть сведения, что не все библии одинаковы, у мормонов своя, у баптистов своя например... и чего теперь? перечитать все а потом выбрать ту которая более тебе подходит что ли?
Ну а кроме того, ты хочешь сказать что у всех певчих по всему союзу зарплаты такие были? т.е. одна церковь имела бюджет примерно как маленькое предприятие?


Goblin
отправлено 01.05.08 21:01 # 757


Кому: карандаш, #754

> это был прямой эфир?

да

> повтора не будет?

камрад, скажи честно: на кой тебе это надо?

ничего нового там нет


Goblin
отправлено 01.05.08 21:02 # 758


Кому: ussuri, #750

> Не грусти, камрад. Скоро на главной странице будет секретный номер, послав на который эсэмэску, можно будет недорого посмотреть в записи!!!

Третьего дня зачитал в камеру заметку про Стритрейсеров.

Она вроде маленькая, всего две страницы с хвостиком, а начитка занимает 12 минут.

Получилось, кстати, смешно - при просмотре заржал в трёх местах.


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 21:04 # 759


Кому: ussuri, #750

> Не грусти, камрад. Скоро на главной странице будет секретный номер, послав на который эсэмэску, можно будет недорого посмотреть в записи!!!

[Воет] Камрад! Я с Беларуси, от нас такие буржуйские формы оплаты не катят! Плавали - знаем! Я новогодний ролик 4 раза оплатить пытался!!!


Snyker
отправлено 01.05.08 21:04 # 760


Кому: Rusland, #756

> а библии НЕ ПРОДАВАЛИСЬ в свободной продаже

Сейчас их тоже не часто увидишь среди обычной литературы на прилавке.



Кому: Rusland, #756

> Думаю что конечно кто-то и читал, но втихомолку, как самиздат...

А зойчем, если есть нормальные выпуски?

Кому: Rusland, #756

> Когда подрос, то уже понял, что нет смысла читать тысячную копию с библии

Я вот не понимаю, в чем тогда суть претензии?


Belarus
отправлено 01.05.08 21:04 # 761


Кому: Хромой Амандзяку, #737

> В этот день, где-то в 80-х годах девятнадцатого века,
> в Чикаго, был разгон демонстрации рабочих.

Именно поэтому на политинформации [во вторник] мне объясняли , что мы отмечаем 1 и 2 Мая , потому что в Америке 1 мая когда у нас уже 2 Мая.


goodwin
отправлено 01.05.08 21:04 # 762


Д.Ю. на каком хоть канале интервью было?


akinak
отправлено 01.05.08 21:04 # 763


Вот оно как, в Швеции-то!

А камрад тынц-тынц молчит!!! Подписку дал, что-ли?

Хоть и не короткоствол, но все же.

В Швеции отпущены задержанные там с оружием чеченцы
Окружной суд шведского города Мальме провел заседание по делу троих чеченцев, задержанных в начале марта в порту Треллеборг с большой партией взрывчатки и автоматами Калашникова в машине, - по решению суда, двое из них отпущены на свободу, а третий останется в следственном изоляторе еще на две недели.

Как сообщил заместитель главного прокурора международной прокуратуры Мальме Ула Шестранд, после почти двух месяцев предварительного расследования он не считает, что у шведской стороны есть достаточные законные основания для содержания двоих лиц - Идрисова и Магомедова - под стражей. Еще один - Шатаев проведет в следственном изоляторе, по крайней мере, еще месяц.

Все время с момента задержания подозреваемых материалы по делу имели гриф «секретно», и работающие с ним лица не имели права разглашать какую- либо информацию, сообщает ИТАР-ТАСС.

http://zvezda.ru/web/news21115.htm


shtopor
отправлено 01.05.08 21:05 # 764


Кому: pojar, #707

> я кстати был политинформатором с одной деффченкой на пару

Ха! Подниму планку.

Мой друг, ушедший после 7-го класса в музыкальную десятилетку,
в 8-ом был назначен там старостой класса. А стало быть ответственным за проведение
интересных классных часов.

И вот, по его просьбе, я пришел к ним в школу на классный час(совсем как ветеран),
темой которого было "Кто такие металлисты и что такое хеви метал".
Пришел во всей аммуниции и 2 часа развлекал скрипачей, трубачей и фортепианщиков :0)

Друг остался очень доволен.

До сих пор ржом с ним, как вспомним!


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 21:05 # 765


Кому: 7gnomov, #753

> Сябрушка!
> На демократической Руси на Первомай один день праздник.

[по доброму злорадствует] :)


7gnomov
отправлено 01.05.08 21:06 # 766


Кому: Rusland, #378

> Увы, а религиозном образовании пробел, при СССР чтение библии не поощерялось, это ж не "Капитал" Маркса, или полное собрание сочинений В.Л.Ленина...

75 год Питер - начитался Таксиля -захотел -нашел библию и прочитал
при том что непоощрялось


sanchez
отправлено 01.05.08 21:08 # 767


С Праздником, камрады!

Накал заметки просто атас! чуть живот не порвал!


glu87
отправлено 01.05.08 21:09 # 768


Кому: Goblin, #741

> Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.

Звиняйте. Был не в курсе


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 21:09 # 769


Кому: akinak, #763

> А камрад тынц-тынц молчит!!! Подписку дал, что-ли?

У него уважительная причина. Поверь, очень уважительная причина. Раньше следующей недели врядли отпишется :) Кому: akinak, #763

> Еще один - Шатаев проведет в следственном изоляторе, по крайней мере, еще месяц.

Курдульчеги!!!


Gerasim
отправлено 01.05.08 21:10 # 770


Я хоть и не пролетарий теперь, но все равно всех с праздником !


крол
отправлено 01.05.08 21:11 # 771


Кому: Trol, #739

> Например, мой отец - татарин и с удовольствием ест сало...

У меня( Я ИЗ ПИТЕРА) есть хороший знакомый НАИЛЬ, известный гитарист.

Расазывал, как в славном городе Иерусалиме в знаменитом саду с местными музыкантами жра.., пардон кушал шашлыки из свинины запивая водочкой!

Считаю: русский, татарин, еврей-братья НА ВЕК!

С праздником ещё раз всех!


dmitrov
отправлено 01.05.08 21:11 # 772


"Зенит" воистину жжот.


Муромец
отправлено 01.05.08 21:11 # 773


оффтоп
Звиняйте, если давали ужо ссылочку, ибо очень хочется сохранить с черенками от лопат дружеские отношения.
Наш лозунг "Скажи интиму с черенками от лопат решительное НЕТ"

Виноградов Владимир. Как я поехал на войну в Чечню
http://smotri.com/video/view/?id=v3649394cf8


strong
отправлено 01.05.08 21:12 # 774


Кому: NickRomancer, #751

> И тренеровались мы после уроков ходить строем всей школой. Эт вообще маразм был.
> И, кстати, не любил демонстрации страшно. Именно из-за принуждения и послешкольного дрочева на репетициях.
> ЗЫ я 1992г выпуска.

В начале 90-х демократия еще не развернулась в полную силу! Не повезло тебе, камрад! :))))


Rusland
отправлено 01.05.08 21:12 # 775


Кому: Snyker, #760

> Кому: Rusland, #756
>
> > а библии НЕ ПРОДАВАЛИСЬ в свободной продаже
>
> Сейчас их тоже не часто увидишь среди обычной литературы на прилавке.

в метро в палатках сегодня видел... кстати рядом с тантрическим сексом...
>
> Кому: Rusland, #756
>
> > Думаю что конечно кто-то и читал, но втихомолку, как самиздат...

А зойчем, если есть нормальные выпуски?

Нормальные выпуски чего? библий или самиздата?
>
> Кому: Rusland, #756
>
> > Когда подрос, то уже понял, что нет смысла читать тысячную копию с библии
>
> Я вот не понимаю, в чем тогда суть претензии?

Да к тебе вообще претензий нет как таковых, я тебя и не знаю даже, а вот обзываться нехорошо, это про марксиста-ленинца, не нравятся тебе коммунисты, ну это твой взгляд.
Просто про певчих поподробнее плиз, в каком году, в какой церкви, в каком городе находится? а то вериться с трудом....


Tiberius
отправлено 01.05.08 21:13 # 776


Кому: Rusland, #756

> Кому: seatel, #615
>
> > Кому: Rusland, #378
> >
> > Это кто ж тебе, марксисту-ленинисту с мировым именем, библию читать запрещал? Религиозные структуры неплохо так себе функционировали(кстати, нормально себя чувствовали - зарплата певчей на правом клиросе, к примеру, 350 р. при неполной естественно занятости, с окладом инженера не сравнить) и литературу соответствующую завсегда преобресть(далеко не по грабительской спекулятивной цене) можно было...
>
> Вот ведь ебанько, объясняю, пока мелкий был, вообще не знал что это такое, ибо читал бодрые книги про пионеров, приключения, и про то как в космос летали, а библии НЕ ПРОДАВАЛИСЬ в свободной продаже, как сейчас Камасутра, в тех библиотеках куда я был записан, тоже как-то не доходили, а если бы и дошли, то этим уже занимались бы люди в малиновых петлицах, ибо нех разлагать опиумом для народа советских офицеров в нашем военном городке. короч либо изучение библии, либо партбилет, тогда вопрос прямо стоял. Думаю что конечно кто-то и ч...

Ещё-бы зарплаты не сравнить. При Союзе все святые отцы были в звании не ниже полковника КГБ а певчие - не ниже майора. Ну и само собой все партийные, с обязателным ВПШ-образованием. Куда там советскому инженеру. Тоталитаризм, понимаешь.


ussuri
отправлено 01.05.08 21:13 # 777


Кому: Капитан Немо, #761

> Кому: ussuri, #750
>
> > Не грусти, камрад. Скоро на главной странице будет секретный номер, послав на который эсэмэску, можно будет недорого посмотреть в записи!!!
>
> [Воет] Камрад! Я с Беларуси, от нас такие буржуйские формы оплаты не катят! Плавали - знаем! Я новогодний ролик 4 раза оплатить пытался!!!

У вас там что, за пользование трекерами сажают? Качай и радуйся. А юань Главному можно и в конверте прислать по поште.


ussuri
отправлено 01.05.08 21:15 # 778


Кому: Goblin, #758

> Кому: ussuri, #750
>
> > Не грусти, камрад. Скоро на главной странице будет секретный номер, послав на который эсэмэску, можно будет недорого посмотреть в записи!!!
>
> Третьего дня зачитал в камеру заметку про Стритрейсеров.
>
> Она вроде маленькая, всего две страницы с хвостиком, а начитка занимает 12 минут.
>
> Получилось, кстати, смешно - при просмотре заржал в трёх местах.

[подтирая слюну]
Когда? Где? Баблонепроблема.


Begemoth
отправлено 01.05.08 21:16 # 779


Кому: dmitrov, #772

> "Зенит" воистину жжот.

Очень жжот.


7gnomov
отправлено 01.05.08 21:16 # 780


Кому: Tiberius, #776

> Ещё-бы зарплаты не сравнить. При Союзе все святые отцы были в звании не ниже полковника КГБ а певчие - не ниже майора. Ну и само собой все партийные, с обязателным ВПШ-образованием. Куда там советскому инженеру. Тоталитаризм, понимаешь

Извиняюсь камрад - ты наверное маленько пропустил - и члены райкома/горкома/обкома (ну там по чину)


st17
отправлено 01.05.08 21:18 # 781


Кому: Goblin, #741

> Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.

мы это я и "моя прелесть!" ? )))))) (шутка)

[прячется за шваброй , с ужасом ожидая сталинских боевых треножников]


shtopor
отправлено 01.05.08 21:18 # 782


Кому: Goblin, #719

> [страшно кричит]

А я еще сейчас угольку подброшу.

Тоталитарный СССР vs. демократический США.

Дед рассказывал, что чертА, разделявшая Берлин, в одном месте проходила через завод.
Завод был поделен на две части - советская и американская.

Немцев привозили на работу утром в одно и тоже время в обе части.
На обоих входах - по будке. В будке - солдат.

В советской - как положено по уставу ведения караульной службы.
В американской - развалившийся на табуретке солдат. Автомат на гвоздике. В руках - журнал.

На нашей части немцев сначало кормили, а потом они начинали работать.
На американской - сначала они должны были отработать час натощак. Потом еда.

Один раз, во время выдачи каши на американской стороне, один немец возмутился, что мало положили.
Демократичный американский повар набрал полный половник горячей каши и залепил немцу в рыло.

Ну и в трамваях, говорит, амереканцы ездили исключительно развалившись на
сидениях и перегородив проход вытянутыми ногами. Наши, говорит, такое себе не позволяли.
Дисцыплина и все такое. А ну как патруль? А ты вот так себя ведешь?


Belarus
отправлено 01.05.08 21:19 # 783


Кому: pojar, #685

> что им рекомендовали - ходить группами

В группе был старший из комсостава. 4-й механик им быть не мог ( молод , морально не устойчив) и я ходил с помполитом , а он ходил с пулемётом
Калашникова :-)


seatel
отправлено 01.05.08 21:19 # 784


Кому: Rusland, #756

Нет, не хочу, ибо зарплатами не заведовал. Могу сказать только, что в столице первое сопрано оплачивалось церковью именно так, причем без специального образования. Просто по факту - вы нам сопрано, мы вам столько-то денег. И вообще речь была не об том, но теперь уже не важно, далеко проехали ту тему вроде... Относительно бюджета церкви вообще тоже однозначно сказать не могу. Но очень сильно сомневаюсь, что можно сопоставить с "маленьким предприятием".


urban
отправлено 01.05.08 21:19 # 785


С праздником!!! Ура!!!
Слава обитателям Тупи4ка!!!Ура!!!
Ешё раз с праздником!!!Ура,товарищии!!!


Rusland
отправлено 01.05.08 21:20 # 786


Кому: 7gnomov, #766

> Кому: Rusland, #378
>
> > Увы, а религиозном образовании пробел, при СССР чтение библии не поощерялось, это ж не "Капитал" Маркса, или полное собрание сочинений В.Л.Ленина...
>
> 75 год Питер - начитался Таксиля -захотел -нашел библию и прочитал
> при том что непоощрялось

Не живу я в Питере, и не жил, а про библии в 25 руб уже читал, в нашем Саут-парке только "Правда" была и "Красная звезда"...
Уже как жители садового кольца стали, те тож полагают что за МКАДом жизни нет, так и вы, если в Питере можно было достать библию, значит она по всему Союзу была...

Мож кто ещё про Питер скажет, что там библию найти можно легко было?


cranberry
отправлено 01.05.08 21:20 # 787


Кому: ne_metr, #677

> В КПСС для карьерного росту по любому надо было вступать - это факт.

# Млин, нравятся мне эти безаппеляционные рассуждения о цветах на Марсе...


scrotumethereal
отправлено 01.05.08 21:20 # 788


Goblin, скажи пожалуйста, если в тебе уже "не играют гормоны", откуда столько ненависти? "Гнилые пидарасы", "малолетние долбоёбы" - к чему это? В реале в приватной беседе ты бы так же, глядя в им глаза, назвал бы их?


Trol
отправлено 01.05.08 21:20 # 789


Кому: крол, #771

> Считаю: русский, татарин, еврей-братья НА ВЕК!

Воистину, камрад! Уверен, что мыслящему человеку не стоит так уж себя обвешивать всяческими табу и стараться быть похожими на суеверных бабушек. :) Гораздо полезней быть порядочным человеком, думать и самому решать, что хорошо, а что плохо.

[С чувством глубокого удовлетворения заканчивает умничать]


sunday_morning
отправлено 01.05.08 21:21 # 790


оффтоп:
Зенит молодцы парни!!!


ussuri
отправлено 01.05.08 21:22 # 791


Кому: scrotumethereal, #788

> Goblin, скажи пожалуйста, если в тебе уже "не играют гормоны", откуда столько ненависти? "Гнилые пидарасы", "малолетние долбоёбы" - к чему это? В реале в приватной беседе ты бы так же, глядя в им глаза, назвал бы их?

[достал попкорн, удобно втер жоппу в сидение дивана...]


st17
отправлено 01.05.08 21:22 # 792


Кому: scrotumethereal, #788

> ....откуда столько ненависти? "Гнилые пидарасы", "малолетние долбоёбы" - к чему это? ...

человек называет вещи своими именами .
что тебе не нравится ?
или пидоросу ты в лицо бздишь сказать что он пидарас ?


Goblin
отправлено 01.05.08 21:22 # 793


Кому: scrotumethereal, #788

> Goblin, скажи пожалуйста, если в тебе уже "не играют гормоны", откуда столько ненависти?

Ненависть - очень сильное чувство.

Это не тот объект.

> "Гнилые пидарасы", "малолетние долбоёбы" - к чему это?

Даже не знаю, что сказать.

> В реале в приватной беседе ты бы так же, глядя в им глаза, назвал бы их?

Правильно понимаю - ты видишь, что пишут в мой адрес и что служит причиной?

Правильно понимаю, что каждый при этом указывает ФИО, адрес прописки?

И ты при этом постоянно задаёшься вопросом: в реале в приватной беседе они бы так же, глядя мне в глаза, назвали бы меня?


Belarus
отправлено 01.05.08 21:23 # 794


Кому: Капитан Немо, #765

Кому: Капитан Немо, #765

> Кому: 7gnomov, #753
>
> > Сябрушка!
> > На демократической Руси на Первомай один день праздник.
>
> [по доброму злорадствует] :)

А опохмеляцця когда?
[сочуствует]


shtopor
отправлено 01.05.08 21:24 # 795


Кому: Trol, #789

> Гораздо полезней быть порядочным человеком

"Разрешите подписаться!"


Vitus
отправлено 01.05.08 21:26 # 796


Кому: ussuri, #791

> [достал попкорн, удобно втер жоппу в сидение дивана...]

Это буржуйский метод наблюдения, камрад. Наш выбор - семечки и табуретка. [сплевывает шелуху]


pojar
отправлено 01.05.08 21:27 # 797


Кому: shtopor, #764

> Пришел во всей аммуниции и 2 часа развлекал скрипачей, трубачей и фортепианщиков

Аммуниция??? Тоесть щипчики, паяльнички, пассатижики??? Вот как проводились классные часы в тоталитарном СССР!!! Бедная муз.интеллигенция.... 8)


atomile
отправлено 01.05.08 21:27 # 798


Кому: Gedeon, #363

> Кому: Ягер, #314
>
> > Такие мелочи, как туалетная бумага и салфетки для рук были запредельной гламурной роскошью.
>
> Да, пиздец как совок угнетал людей - туалетной бумаги в сортирах не было.
>
> У меня вот прямо в наше время подруга работает в офисе, где средняя зряплата - полторы штуковины бакинских комиссаров. Туалет свой собственный, с евроремонтом, само собой. И из него постоянно тырят туалетную бумагу, жидкое мыло, а также средства женской гигиены, каковые лежат в шкафчике на экстренный случай, купленные на деньги конторы. Тут как, тоже совок виноват?

Интересную тему затронул , камрад. Это что ж правда что разруха не в сортирах , а в голове ? А вот действительно кто виноват ? ( И что делать 60 )


Rusland
отправлено 01.05.08 21:27 # 799


Кому: seatel, #783

> Кому: Rusland, #756
>
> Нет, не хочу, ибо зарплатами не заведовал. Могу сказать только, что в столице первое сопрано оплачивалось церковью именно так, причем без специального образования. Просто по факту - вы нам сопрано, мы вам столько-то денег. И вообще речь была не об том, но теперь уже не важно, далеко проехали ту тему вроде... Относительно бюджета церкви вообще тоже однозначно сказать не могу. Но очень сильно сомневаюсь, что можно сопоставить с "маленьким предприятием".

Ну если таких сопрано в столице человека 2-3, то мож конечно они столько и получали, но этож не значит что все примерно по столько имели...
А мож, как верно подметил камрад Tiberius, от органов ещё что-нибудь имели... не факт конечно, так, гипотеза...


7gnomov
отправлено 01.05.08 21:27 # 800


Кому: Rusland, #786

> если в Питере можно было достать библию, значит она по всему Союзу была...

Ты в эти годы в церковь ходил?
Там она и продавалась.
Ленинградская область - район - церковь - покупай
Если надо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк