Первомай и дети Шарикова

01.05.08 11:49 | Goblin | 1497 комментариев »

Разное

С праздником, камрады. Пролетариев — особенно.

В стране детей Шарикова, некогда известной под названием СССР, первомай был государственным праздником. Тоталитарное коммунистическое государство заставляло праздновать первомай всю страну. Никого не спрашивали, считать первомай праздником или нет, просто заставляли праздновать и всё тут. Советская интеллигенция жестоко страдала из-за полного отсутствия у окружающих какого бы то ни было интереса к мнению интеллигенции.

Первомаю предшествовал другой коммунистический праздник — ленинский субботник, они были неразрывно связаны слезами и кровью трудового народа и советской интеллигенции. В день субботника сотрудники КГБ под дулами автоматов выгоняли всё население страны работать бесплатно, аргументируя это тем, что их товарищ Ленин один раз тоже работал бесплатно.

И вся страна понуро брела на улицы с граблями, лопатами и мётлами — разгребать кучи говна, наваленные гражданами страны в течение беспросветной советской зимы назло тоталитаризму. Кто отказывался разгребать собственное говно на субботнике — тех, понятно, расстреливали. Жёны их ехали в лагеря без права переписки, а дети отправлялись в детдома для детей врагов народа. И до следующей весны на улицах было относительно чисто — срать было некому. Теперь-то хорошо, теперь есть рабы, которые выгребают говно за гражданами. А при тоталитаризме жестокие коммунисты заставляли выгребать самих граждан. Но это никак не влияло на количество грязи, ибо граждане сперва по собственной инициативе засирали всё вокруг себя, а потом говорили, что виноваты коммунисты. Они и сейчас то же самое говорят, глядя на машущих мётлами рабов.

Были, конечно, и отважные люди, которые отказывались ходить на субботник и бесплатно махать метлой, унижая своё человеческое достоинство. С этих отважных людей кровавый режим вычитал заработок за один рабочий день, а список отказников вывешивался в каждом цеху — на позор и поругание коммунистическим прихвостням. Несмотря на это, многие никогда не ходили на субботники, отважно демонстрируя полное презрение тоталитаризму. Кстати, на эти деньги коммунистические вожди выезжали в Куршавель — с проститутками из числа комсомолок-балерин из Кировского театра. Которых потом, как известно, грузили на баржи и топили в Ледовитом океане.

Ну а потом уже, после субботника, наступал первомай — день солидарности с трудящимися всего мира. Конечно, никакого мира советские шариковы никогда не видели — они не имели права перемещаться даже по собственной стране. Например, чтобы поехать на выходные в деревню, где от организованного коммунистами голода умирали родители, каждый Шариков был обязан явиться в КГБ и получить разрешение на поездку. А прибыв на место — встать на учёт в тамошнем КГБ. Так что ни о какой солидарности с иностранными трудящимися речи не шло, речь шла о том, чтобы угрюмыми, серыми колоннами под надзором КГБ брести на первомайскую демонстрацию.

Глядя на искажённые гримасами смеха лица рабоче-крестьян на старых фотографиях, многие могут подумать, что это был весёлый праздник. На самом же деле ничего весёлого не было. С раннего утра сотрудники КГБ стучали в каждую квартиру, под дулами автоматов заставляли одеваться в праздничную одежду и гнали людей на демонстрацию. Когда рабоче-крестьяне уходили, сотрудники КГБ врывались в квартиры советских интеллигентов, и начиналось самое страшное. Самих советских интеллигентов волокли в подвалы и там расстреливали, жён советских интеллигентов насиловали на трупах мужей, а детей — сжирали живьём. Самых красивых жён и самых симпатичных детей отвозили на Лубянку, где их сперва насиловало руководство КГБ, а потом уничтожали в камнедробилках, подключённых к канализации для спуска фарша. Детей сжирали прапорщики из хозобслуги.

А тем временем угрюмые колонны брели по центральным площадям советских городов. Рабоче-крестьянам было не привыкать ходить колоннами — ведь многие из них участвовали в актах военной агрессии против демократических европейских государств, когда полчища красной сволочи маршировали по улицам цивилизованных городов. Только храбрые украинские эсэсовцы могли дать им отпор, но коммунистические орды уничтожили их всех — вместе с Украиной. А кто не служил в красной армии, те все до единого сидели в лагерях ГУЛАГа, где отбывали срока не менее десяти лет за пятиминутное опоздание на работу.

Понуро брели гигантские колонны. Рядом шёл конвой вооружённых гэбэшников, лязгая окровавленными клыками, рвались с поводков жуткие гэбэшные псы, натасканные на рабоче-крестьян. Кто не мог ходить, тех штыками загоняли в грузовики, заставляя изображать радость. Глотая горькие слёзы и глядя в чёрные зрачки стволов АК, маленькие дети с красными удавками — пионерскими галстуками на шеях, пели осанны коммунизму. Всё вокруг было украшено кумачом — тряпками кроваво-красного цвета, цвета крови, которую сосала из народа коммунистическая партия, этим самым народом созданная и из него состоявшая.

Одни рабоче-крестьяне несли транспаранты с портретами коммунистических псевдо-вождей, другие обречённо катили тележки с коммунистической пропагандой типа огромных плакатов "Мир-труд-май". За перенос транспаранта людоедская власть платила 10 рублей, за толкание тачки 25. И среди свободолюбивых рабоче-крестьян находились такие, которые соглашались носить и толкать. При этом разборки между шариковыми кому нести и кому толкать порой доходили до драки — так некоторым хотелось получить 10 или даже 25 сребреников. Конечно, всех оттирали коммунисты, которые ради этой убогой подачки годами работали без прогулов, выполняли план и не жрали на работе водку. Эти за деньги были готовы вообще на всё.

Назло тоталитарному режиму и чтобы хоть как-то скрасить беспросветное отчаяние, большинство рабоче-крестьян приносило с собой алкоголь. Например, бутылка так называемого вина "Агдам" ёмкостью 0,7 литра стоила 2 рубля 02 копейки, что при ничтожной зарплате в 200 рублей было разорительно. Пили в колоннах, пили в подворотнях, пили везде. Подняв настроение путём приёма алкоголя, рабоче-крестьяне начинали в пьяном угаре поддерживать выкрики агентов КГБ "Слава КПСС!", "Да здравствует наша советская Родина!" и прочее, как бы посылая тоталитаризм в известном направлении. Наиболее отважные кричали "Советскую милицию — в космос!" Многие рыдали.

Конечно же, весь этот маскарад был насквозь лицемерен. После приёма алкоголя появлялось острое желание справить нужду, но коммунисты умышленно не строили туалетов. К редким домикам общественных сортиров, устроенных большевиками во дворцах русской знати, выстраивались гигантские очереди. Не в силах сдержать позывы на мочеиспускание, скотоподобные рабоче-крестьяне мужского пола окружали домики и мочились прямо на них, разрушая бесценные фундаменты исторических построек едкой коммунистической мочой. Теряющие сознание девушки заходили в мужские туалеты и сгорая от стыда присаживались рядом с испражняющимся мужичьём, подбадриваемые пьяными скотами. Так жестоко тоталитаризм унижал достоинство будущих матерей.

Напившись вдрабадан и загадив прекрасные русские города, тупое советское быдло разбредалось по домам, жрать полученную по карточкам баланду. Шариковы угрюмо пили самогон и каждый писал на каждого донос в КГБ — кто куда смотрел, кто чего кричал, кто о чём шептался. И уже к лету гигантские колонны заключённых из числа сболтнувших лишнее брели на Колыму и Таймыр, где находили смерть на бесплатных стройках коммунизма.

Вот такой был праздник 1 мая. А сегодня что? Подумаешь, в Лимонова кинули мешок с говном. Ну и что?

С праздником.

Властелин металла

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1497, Goblin: 118

GrGr
отправлено 01.05.08 22:48 # 901


Кому: Gedeon, #880

> У мормонов вообще не Библия. Совсем. А книга, написанная их основателем под влиянием Библии и собственных тараканов.

Да я знаю. Я сказал вроде них. Просто не помню сейчас точно названий тех сект.


Rusland
отправлено 01.05.08 22:51 # 902


Кому: Punk_UnDeaD, #855

> Кому: RedWolf, #849
>
> > Каков твой биологический возраст?
>
> тут надо психологическим интересоваться!!!

Тут надо хотя бы свой сказать для начала... элементарная вежливость.


michael
отправлено 01.05.08 22:51 # 903


Кому: Tiberius, #886

> Отчаянные ребята кстати. С иеговистами, баптистами и прочей шелупонью - не сравнить.

Читал как то что у них в конце 19 века даже многоженство приветствовалось, для увеличения поголовья


Begemoth
отправлено 01.05.08 22:52 # 904


Кому: michael, #903

> Читал как то что у них в конце 19 века даже многоженство приветствовалось, для увеличения поголовья

И сейчас у них это приветствуется.


cranberry
отправлено 01.05.08 23:06 # 905


Кому: Begemoth, #904

> И сейчас у них это приветствуется.

# Только там сейчас много негров и индусов... Как у этих с многоженством - не знаю - но детей строгают куда лучше любого мормона.


RedWolf
отправлено 01.05.08 23:07 # 906


Кому: Rusland, #902

Я тебе вежливо сообщаю еще раз.

В СССР библия продавалась в местах посещаемых христианам для удолетворения своих христианских потребностей.

Христианская литература издавалась на деньги христианских церквей и общин.

Купить христианскую литературу можно было в местах скопления христиан.

Так ясно?


весельчак у
отправлено 01.05.08 23:10 # 907


С Первомаем,камрады - и тебя,Дмитрий Юрьич.


pojar
отправлено 01.05.08 23:13 # 908


Кому: Belarus, #844

> Комсомольцем был?

Ну ты эта, посты мои хоть читай!!! 8) Я ж писал, что был!!! Вот коммунистом стать не успел... жаль.

Кому: Belarus, #844

> А "начальника" куда? "Начальника" не помню... а вот "дед" спасся... мы, "рефы" его в морозилке прятали, тока он там все время спиртом грелся, поэтому печень не выдержала...8)

Кому: Беспечный Лесовод, #896

> почему всё-таки ФРЕЛИМО принимает помощь
>
> маоистского Китая?

Врут все, это происки американских империолистов!! Самора Машел - верный друг советского государства!! 8)


Begemoth
отправлено 01.05.08 23:13 # 909


Кому: cranberry, #905

> Только там сейчас много негров и индусов... Как у этих с многоженством - не знаю - но детей строгают куда лучше любого мормона.

Не вижу связи между количеством негров и многоженством мормонов.Они и ранние браки практикуют.


Kiosaku
отправлено 01.05.08 23:15 # 910


Кому: Goblin, #475

> Кому: Rusland, #471
>
> > А по поводу церквей, массовой читки библии, и т.д., ежели кто не помнит, увлечение религией, считалось отрицательно влияющим на моральный облик строителя коммунизма, в лучшем случае песочили на партсобрании...
>
> Когда жили в военном городке, у нас был сосед-пилот, баптист.
>
> Кровавая советская власть доверяла ему истребитель.

Конечно же, тупые советские дети сразу понимали, что баптист - "не того" и докладывали куда надо. На настоящий момент дети сильно выросли и спешат сообщить о своих домыслах.


Заика
отправлено 01.05.08 23:15 # 911


Кому: Vitus, #29

> Вспомнил тоталитарное детство, как радостно шел с родителями на демонстрацию. Естественно, всех заставляли ходить насильно, под автоматными дулами, поэтому явка была близка к 100%. На халяву получали воздушные шарики и флажки.

Ага, а их на халяву раздавал - до сих пора жаба душит. Люди в руки деньги суют(по 1-2 рэ за шарик), а мы , идиоты, гордо отказываемся и раздаем их штук 500-700.


Chaldon
отправлено 01.05.08 23:18 # 912


Кому: pojar, #908

Viva, viva a FRELIMO,
Guia do Povo Mozambicano!
Povo herуico qu'arma em punho
O colonialismo derubou.
Todo o Povo unido
Desde o Rovuma ate o Maputo,
Luta contra imperialismo
Continua e sempre vencera.

Viva Moзambique!
Viva a Bandeira, simbolo Nacional!
Viva Mozambique!
Que por ti o Povo lutara.


cranberry
отправлено 01.05.08 23:22 # 913


Кому: RedWolf, #906

> В СССР библия продавалась в местах посещаемых христианам для удолетворения своих христианских потребностей.

# Как так - и тоталитарный режим на свои средства не пропагандировал "опиум для народа"? И что странно - в американщине тоже коммунизм не пропагандируется за государственный счет? Что ж за несправедливость такая творится?!


NickRomancer
отправлено 01.05.08 23:23 # 914


http://mvmmm.ws/
Голы, кто не видел


cranberry
отправлено 01.05.08 23:24 # 915


Кому: Begemoth, #909

> Не вижу связи между количеством негров и многоженством мормонов.Они и ранние браки практикуют.

# Я к тому - что мормонов там - в Юте - нет их почти уже - по улицам ходишь - обычный американский город.


АС Пушкин
отправлено 01.05.08 23:26 # 916


Кому: трудящимся

С праздником!


Sapsan
отправлено 01.05.08 23:27 # 917


Кому: NickRomancer, #914

> http://mvmmm.ws/
> Голы, кто не видел

О! Спасибо, камрад! Вот они куда переехали!
А то старый адрес не работает...


7gnomov
отправлено 01.05.08 23:28 # 918


Кому: cranberry, #915

> Кому: Begemoth, #909
>
> > Не вижу связи между количеством негров и многоженством мормонов.Они и ранние браки практикуют.
>
> # Я к тому - что мормонов там - в Юте - нет их почти уже - по улицам ходишь - обычный американский город.

Хм...
Может они дома практикуют?


Беспечный Лесовод
отправлено 01.05.08 23:29 # 919


Кому: pojar, #908

> Врут все, это происки американских империолистов!! Самора Машел - верный друг советского > государства!! 8)

[конспектирует для школьного подобия "Горячих точек планеты"] Хммм... ну а вот, к примеру,

УНИТА они кто? Прихвостни апартеида или так афромахновцы?

Кому: Chaldon, #912

Помню, передача была "Сегодня в мире", там в конце иногда выступал "чрезвычайный и

полномочный посол республики...". Круче всех африканцы смотрелись.


Punk_UnDeaD
отправлено 01.05.08 23:29 # 920


Кому: Rusland, #902

> Тут надо хотя бы свой сказать для начала... элементарная вежливость.

старший механик водитель Т-72А

так сойдёт?


7gnomov
отправлено 01.05.08 23:32 # 921


Кому: Punk_UnDeaD, #920

> Кому: Rusland, #902
>
> > Тут надо хотя бы свой сказать для начала... элементарная вежливость.
>
> старший механик водитель Т-72А
>
> так сойдёт?

Камрад!
Крикни башнеру
пусть заряжает
осколочным


Sub
отправлено 01.05.08 23:34 # 922


Заметка - замечательная. Правозащитники должны ее цитировать, ссылаясь на достаточно известного в определенных кругах общественного деятеля, который имел большой опыт общения с властью.


dem0nster
отправлено 01.05.08 23:35 # 923


оффтоп

тем временем, историка Игоря Пыхалова разыскивает ингушская прокуратура. Гордых вайнахов задели архивные данные, не лучшим образом рисующие их роль в сражениях Второй мировой войны.
http://www.apn.ru/opinions/article19829.htm

сорри если уже было


Marauder
отправлено 01.05.08 23:36 # 924


Кому: pojar, #908

> Вот коммунистом стать не успел... жаль

А счас что мешает?


Pavel_is_moskvi
отправлено 01.05.08 23:38 # 925


Кому: Goblin, #822

> На моей памяти село столько любителей "отоваривать по полной", что оно как-то интереса не вызывает.

Это они тебя отоварить хотели или просто по жизни были такими любителями?


Punk_UnDeaD
отправлено 01.05.08 23:38 # 926


Кому: 7gnomov, #921

> Камрад!
> Крикни башнеру
> пусть заряжает
> осколочным

подкалиберным, оно обычно в доте прячется!!!


7gnomov
отправлено 01.05.08 23:40 # 927


Кому: Sub, #922

> Заметка - замечательная. Правозащитники должны ее цитировать, ссылаясь на достаточно известного в определенных кругах общественного деятеля, который имел большой опыт общения с властью.
Регулярно и систематически!

Кстати - да - масса фактов - все детально изложено-заклеймил

При этом отличная лакмусовая бумажка)


RedWolf
отправлено 01.05.08 23:41 # 928


Кому: 7gnomov, #921

Не спугните. А то срыва покровов не будет.


Marauder
отправлено 01.05.08 23:43 # 929


Кому: dem0nster, #923

> историка Игоря Пыхалова разыскивает ингушская прокуратура

М-м-м... А если подумать? Я не специалист в прокурорских надзорах и прочем, так что если что - камрады и Главный поправят, но есть мнение, что истерить не надо.
Так вот. Есть обращение в прокуратуру. Которое она, прокуратура, по каким-то своим причинам решила рассмотреть. Ну и для начала наверное надо установить личность главного злодея, его адрес и место работы. Чтобы потом прислать красочное приглашение на разговор с прокурорским. Ну типа там у его поинтересуются, делал ли он злодейство или нет.
А вовсе не за тем, чтоб послать по адресу группу бойцов...


7gnomov
отправлено 01.05.08 23:43 # 930


Кому: RedWolf, #928

> Кому: 7gnomov, #921
>
> Не спугните. А то срыва покровов не будет.


taxloss
отправлено 01.05.08 23:43 # 931


Кому: Goblin, #829

> Кому: Tiberius, #826
>
> > Хоть один прорвался ? Не побоялся сказать чего хотел ? В какой атмосфере прошла дискуссия ?
> > Не то чтобы тревожит. Чисто академический (в хорошем смысле) интерес.
>
> Зачем тебе, камрад?
>
> Видишь - я живой, и даже относительно здоровый.
>
> Говорить не о чем.

удивляюсь я с вас. а камера-то зачем куплена? нечего сказать - так покажи, как недовольных сапогами по полу катал.

лица можно закрыть ч0рными квадратиками, в целях.


Belarus
отправлено 01.05.08 23:45 # 932


Кому: pojar, #908

> Ну ты эта, посты мои хоть читай!!!

[кликнул на ник , перечитал внимательно]
Упустил. Звиняйте.


ОлёША
отправлено 01.05.08 23:45 # 933


Эт скоко ж годков-то властелину на пхото? (чешет репу)


cranberry
отправлено 01.05.08 23:45 # 934


Кому: 7gnomov, #918

> Может они дома практикуют?

# Да нет - просто законы там "традиционные", а люди - современные. Это ж не дикий запад уже давно.


pojar
отправлено 01.05.08 23:45 # 935


Кому: Беспечный Лесовод, #919

> УНИТА они кто?

[важно прохаживаясь между партами] Савимби - прихвостень американских "ястребов", встал на скользкий путь борьбы с народным правительсвом Анголы, широко пользовался поддержкой режима апартеида!!! 8) (да махновец он голимый, маоист к тому же!)


7gnomov
отправлено 01.05.08 23:46 # 936


Кому: RedWolf, #928

> Кому: 7gnomov, #921
>
> Не спугните. А то срыва покровов не будет.

Извиняюсь за пустой коммент
промахнулся по кнопкам (от восторга)

Поздно
Камрад уже подкалиберный заслал


pojar
отправлено 01.05.08 23:53 # 937


Кому: Marauder, #924

> А счас что мешает?

Не те коммунисты нонче. Не вижу достойных лидеров. К сожалению.


Беспечный Лесовод
отправлено 01.05.08 23:53 # 938


Кому: pojar, #935

> Савимби - прихвостень американских "ястребов",

[робко тянет руку] Не является ли Савимби классовым союзником никарагуанских контрас?


13ug
отправлено 01.05.08 23:53 # 939


не, но про туалеты то правда!!!


Beholder
отправлено 01.05.08 23:56 # 940


> И вся страна понуро брела на улицы

На субботники - понуро? Не было такого. Живо разгребали зимние-весенний мусор и - бегом на пятикопеечный полутарочасовой киносборник. А радости-то было - полные штаны!

Не было понурости. Точно не было!


Goblin
отправлено 01.05.08 23:58 # 941


Кому: Gedeon, #880

> С коллегой сформулировали основную идею "Трактатов Сунь-Цзы" одной строкой :
> >
> > "Бей первым, не залупайся на сильного, и всем непрерывно ври"
>
> Сунь-Цзы наверняка имел ходку на серьезную зону.

я сразу так подумал!!!


Zx7R
отправлено 01.05.08 23:58 # 942


Про голубых, евреЁв и короткоствол уже говорили?


pojar
отправлено 02.05.08 00:02 # 943


Кому: dem0nster, #923

> Гордых вайнахов задели архивные данные, не лучшим образом рисующие их роль в сражениях Второй мировой войны.

Гордые вайнахи, они же нохчи, никак не угомонятся. Когда они к нам в Осетию, в 93-м на Камазах въезжали, чтобы Пригородный район аннексировать, тож гордые были. Потом песды огребли, теперь прикидываются невинно изгнанными. Плачутся везде, какие они были белые и пушистые... А тогда свалили втихаря, за одни сутки. Не все правда, некоторые номальные остались.


Punk_UnDeaD
отправлено 02.05.08 00:02 # 944


Кому: Goblin, #941

> Сунь-Цзы наверняка имел ходку на серьезную зону.
>
> я сразу так подумал!!!

да он на малолетке сидел!!!


Chaldon
отправлено 02.05.08 00:03 # 945


Кому: Goblin, #941

> "Бей первым, не залупайся на сильного, и всем непрерывно ври"

Войдет в точняк курса стратегии академии ГШ.


Sapsan
отправлено 02.05.08 00:03 # 946


Кому: Zx7R, #942

> Про голубых, евреЁв и короткоствол уже говорили?

Не, тебя ждали!!! 8)


scrotumethereal
отправлено 02.05.08 00:05 # 947


Кому: Goblin, #840

> Поделись: многие ли мнения 17-летних тебе кажутся разумными?

Кому: Goblin, #840

> Это частная лавочка, сюда никого не зовут, зашедшим поясняют, что здесь есть правила общения.

Позиция ясна. Во многом согласен, но не во всём.

Кому: Goblin, #840

> Обрати внимание - основная масса посетителей тут себя прекрасно чувствует, и никак "погонов" ни у кого нет.

Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.


Rusland
отправлено 02.05.08 00:06 # 948


Кому: Punk_UnDeaD, #920

> так сойдёт?

Оператор ЗРК Стрела-10, сойдет.


Asya
отправлено 02.05.08 00:06 # 949


Кому: yug_spb, #287

Продолжаем разговор.

> А дети при этом стали обладать монгольскими чертами лица? :)))
Камрад, про других монголоидов тебе уже сказали, а я добавлю: есть ещё так называемые смешанные браки. Когда один родитель, например, монгол, а другой - не монгол. Который не монгол, например, советский специалист, так совпало. Кстати, я не в курсе, как там дело обстояло с двойным гражданством, но если брак между гражданами двух государств, может, дети могли иметь двойное, отсюда и возможность выбора, где служить? Да, а морды лица в смешанном браке у потомства могут быть абсолютно монгольские. Вряд ли камрад pojar был в курсе подробностей, какая у ребят родословная.
Но случай в любом раскладе интересный.


Nero_101_122
отправлено 02.05.08 00:06 # 950


Кому: Goblin, #459

> Кому: Punk_UnDeaD, #437
>
> > уверенность в работе и соответствие историческим реалиям - это всё таки разные вещи
> > впрочем тут надо историков хватать и спрашивать, что как, когда и в каком количестве
>
> Камрад, что может знать историк - о размахивании мечом?
>
> Откуда он может почерпнуть сведения о размахивании мечом?
>
> Как это происходило в поединке, в строю?
>
> Знать это, камрад, может только тот, кто этим мечом постоянно машет - в поединке, в строю.

Извиняюсь, что вклинился в беседу!
Но вот описание брони, вооружения и применения одного из типов греческих гоплитов!
Хочется спросить, а насколько подобные сведенья, выглядящие весьма правдоподобно, могут быть правдой!?

Ekdromoi Hoplitai (Greek Light Hoplites)

Ekdromoi Hoplitai are a specially equipped type of hoplites. They fight with little armor and no heavy equipment in order to be nimble enough to catch and kill skirmishers, especially peltastai, who became the bane of the heavily armored hoplites after they began to be used more extensively by Iphikrates. Their short spears carry a nasty punch for the lightly armed skirmishers and are able to outrange the better armored peltastai. They carry the large hoplon shield in order to make up for this disparity, but they are not meant to engage in prolonged melee combat with standard hoplites. Their light leather armor is soft and layered with bronze plates and cloth in order to retard the missiles of the troops that they would likely be fighting. Their purpose is to serve as a professional light infantry that can neutralize the effect of missiles on the heavy infantry. The combination of light armor and speed makes this infantry a great counter to the ever pesky missile troops. They are not particularly useful against heavier infantry or even equivalent light infantry, due to their specialized nature.

These Hoplitai evolved in response to large scale use of peltastai by Thebai and Athenai after the reforms of Iphikrates. Their armor evolved as well, over the years. They were originally armored with linen, but this was changed due to the fact that the linothorax was vulnerable to missile fire.[ The layered leather was developed after a period of trial and error, and functions much like modern tank armor does against projectiles. It intersperses hard and soft layers to dissipate the effect of missile weapons. ] This armor, while exceedingly useful against missiles, is only marginally effective against most melee weapons, due to its lightness and the concentrated force of the arm behind the melee weapon. Once the initial force of a missile weapon is dissipated it falls away harmlessly, but a melee weapon's force doesn't dissipate as radically as a missile weapon's, since a missile weapon has a large amount of force propelling it, but that force is applied when the projectile is launched and it receives no more force after it is launched, while a melee weapon is given steady pressure that is much harder to dissipate.

Источник:
http://www.europabarbarorum.com/factions_koinon-hellenon_units.html


dem0nster
отправлено 02.05.08 00:06 # 951


Кому: Marauder, #929

> А вовсе не за тем, чтоб послать по адресу группу бойцов...

будь любезен, подскажи, где я писал про группу бойцов, "посланных по адресу" Пыхалова?

ну и статью-то по сцылке - прочитал?


Punk_UnDeaD
отправлено 02.05.08 00:07 # 952


Кому: scrotumethereal, #947

> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

да мне пофиг что ты там себе считаешь

извините


Goblin
отправлено 02.05.08 00:07 # 953


Кому: scrotumethereal, #947

> Это частная лавочка, сюда никого не зовут, зашедшим поясняют, что здесь есть правила общения.
>
> Позиция ясна. Во многом согласен, но не во всём.

Ну так это твоё личное дело.

Сайт мой, а не твой, и твоё согласие ко мне никакого отношения не имеет.

> > Обрати внимание - основная масса посетителей тут себя прекрасно чувствует, и никак "погонов" ни у кого нет.
>
> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Людей-то зачем оскорблять?

Если быть до конца честным, то следует сказать, что сказанное тобой характеризует тебя как бестолковую мартышку - малолетку, выхаркивающую стандартное "а я не такой".

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752664


Берти Вустер
отправлено 02.05.08 00:08 # 954


Кому: scrotumethereal, #947

> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Посмею предположить - вы же, в отличии от мартышек, уникальная личность обладающая оригинальным мышлением и высказывающее только своё собственное ненавязанное никем мнение?


pojar
отправлено 02.05.08 00:08 # 955


Кому: Беспечный Лесовод, #938

> Не является ли Савимби классовым союзником никарагуанских контрас?

[многозначительно посмотрев] Хороший вопрос! Скажем так - кормушка у них одна!!!


Zx7R
отправлено 02.05.08 00:09 # 956


Кому: Sapsan, #946

> Кому: Zx7R, #942
>
> > Про голубых, евреЁв и короткоствол уже говорили?
>
> Не, тебя ждали!!! 8)

Эвона каааак...


Gedeon
отправлено 02.05.08 00:13 # 957


Кому: Beholder, #940

> На субботники - понуро? Не было такого.

А я вот не любил окапывать всякие кусты и деревья, облагораживать клумбы. Пиздец как не любил. ("Где вы видели еврея с лопатой?" - анекдот практически про меня.) Поэтому делал страдальческое лицо, и меня отправляли что-нибудь починять. В то время как большинство одноклассников не знало, с какого конца взяться за молоток, я был вполне себе готовым плотником уже лет в тринадцать.

Вообще сельхозработы переношу с трудом. В колхозе в ходе учебы в университете мог исполнять их только за компанию с веселыми друзьями и ядреными девками.


7gnomov
отправлено 02.05.08 00:14 # 958


Кому: scrotumethereal, #947

> Обрати внимание - основная масса посетителей тут себя прекрасно чувствует, и никак "погонов" ни у кого нет.
>
> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Старый анек - по моему понятию принцип тупи4ка-
Не нравится - не ешь!
Есть масса других - иди ты ... туда


pojar
отправлено 02.05.08 00:15 # 959


Кому: Asya, #948

> Вряд ли камрад pojar был в курсе подробностей, какая у ребят родословная.

Да уж, анкетными данными не интересовался, к тому же служили мы вместе всего 5 месяцев. Но что хорошо помню, фамилия у них была Сомбудагва... или Самбудагва... одного звали Батор, а другого (прошу не хохотать) Боян. Хотя мож тоже через "А". Это я помню до сих пор. Так шо монголы они были стопроцентные. Вот поэтому я и говорю Советской республике Монголия 8)


Tiberius
отправлено 02.05.08 00:16 # 960


Кому: Marauder, #929

> Кому: dem0nster, #923
>
> > историка Игоря Пыхалова разыскивает ингушская прокуратура
>
> М-м-м... А если подумать? Я не специалист в прокурорских надзорах и прочем, так что если что - камрады и Главный поправят, но есть мнение, что истерить не надо.
> Так вот. Есть обращение в прокуратуру. Которое она, прокуратура, по каким-то своим причинам решила рассмотреть. Ну и для начала наверное надо установить личность главного злодея, его адрес и место работы. Чтобы потом прислать красочное приглашение на разговор с прокурорским. Ну типа там у его поинтересуются, делал ли он злодейство или нет.
> А вовсе не за тем, чтоб послать по адресу группу бойцов...

Дружище! Есть отличный способ проверить.
Пишешь правдивую историческую заметку про гордый чеченско-ингушский народ, не забываешь подписаться полным ФИО и оставить адрес. А потом расскажешь нам - чего там прокурор имел ввиду.

Вот кстати - давеча с одним продюсером от игростроя разговорился. Зашла речь о играх на военно-патриотическую тематику. Поинтересовался у него - почему чеченская тема вниманием девелоперов обходится. Золотая жила ведь ! Товарищ грустно ответствовал в том плане что тема горячая, опасно - могут пизды дать по первое число. Чечены мол, пол-Москвы крышуют - ежли что не понравится - далеко ходить не надо. Так что остерегаются девелоперы. "Правда о Первой Чеченской" - это вам не Блицкриг по Красной Площади. Можно до роялей и не дожить. Остался озадаченый.


axsm
отправлено 02.05.08 00:16 # 961


Фразу "Советская интеллигенция жестоко страдала из-за полного отсутствия у окружающих какого бы то ни было интереса к мнению интеллигенции" надо золотыми буквами выводить на телеэкранах перед каждой исторической телепередачей, особенно с темой "про те времена" и "как нам теперь жить дальше".


akinak
отправлено 02.05.08 00:16 # 962


Кому: scrotumethereal, #947

[распаковал стратегический запас попкорна]


Nomad NN
отправлено 02.05.08 00:17 # 963


Кому: scrotumethereal, #947

> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

А по настоящему умный, достойный уважения человек (не бестолковая мартышка) - он должен ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ обязательно иметь пусть хуевенькое, но СВОЕ, оригинальное мнение. Так? Тот, кто хоть в чем то соглашается с мнением другого уважаемого человека, он по определению еблан? А уж если с мнением тупого быдломента - то еблан вдвойне, да?


Шмель
отправлено 02.05.08 00:19 # 964


> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Ругается, сука.

[собирает смачный зелёный харчок, выплёвывает в рожу scrotumethereal, #947]


Asya
отправлено 02.05.08 00:22 # 965


Кому: pojar, #959

А как ты объясняешь то, что они вообще в СА попали? У меня два варианта: или двойное гражданство (маловероятно, не в духе времени), или следствие дружбы между странами.
Но советским специалистом могла быть и мама мальчиков :))


Беспечный Лесовод
отправлено 02.05.08 00:24 # 966


Кому: scrotumethereal, #947

> считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Это да, мы такие, давай уже бананы. Ничего, что я на хвосте вешу? Очень хочется.


dem0nster
отправлено 02.05.08 00:25 # 967


Кому: Tiberius, #961

> Дружище! Есть отличный способ проверить.
> Пишешь правдивую историческую заметку про гордый чеченско-ингушский народ, не забываешь подписаться полным ФИО и оставить адрес. А потом расскажешь нам - чего там прокурор имел ввиду.

вот примерно в таком ключе, в таком разрезе...

> Вот кстати - давеча с одним продюсером от игростроя разговорился. Зашла речь о играх на военно-патриотическую тематику. Поинтересовался у него - почему чеченская тема вниманием девелоперов обходится. Золотая жила ведь ! Товарищ грустно ответствовал в том плане что тема горячая, опасно - могут пизды дать по первое число. Чечены мол, пол-Москвы крышуют - ежли что не понравится - далеко ходить не надо. Так что остерегаются девелоперы. "Правда о Первой Чеченской" - это вам не Блицкриг по Красной Площади. Можно до роялей и не дожить. Остался озадаченый.

почему я не удивляюсь?...


Nero_101_122
отправлено 02.05.08 00:25 # 968


Кому: scrotumethereal, #947

> > Обрати внимание - основная масса посетителей тут себя прекрасно чувствует, и никак "погонов" ни у кого нет.
>
> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Не следует тебе так говорить! Ты сюда припёрся и оскорбил большую часть посетителей! Попробуй зайти как - нибудь в качалку из недорогих-подвальных, и местному контингенту сказать, что они лохи зря подражают Швацнегеру и Сталоне (а у многих людей в любой качалке они - есть кумиры!). Думаю лупить тебя будут гантелями, а то грифами штанг. Сразу научишься манерам, ежели не подохнешь, что тоже вариант!


Beholder
отправлено 02.05.08 00:26 # 969


Кому: scrotumethereal, #947

> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Всё гораздо проще, не надо так сильно напрягать мозг.


NickRomancer
отправлено 02.05.08 00:27 # 970


Кому: scrotumethereal, #947

> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Зато на Новый год Хозяин нам показывает снегуркину сиську!


Gedeon
отправлено 02.05.08 00:29 # 971


Кому: Goblin, #953

> Людей-то зачем оскорблять?

А он, хитрый! Рассчитывает на то, что каждый отдельный индивидуум не относит себя к "основной массе". Так что всех скопом вроде и оскорбил, а каждый отдельный может на свой счет и не принять.

Но в целом эти виляния сракой в жизни хорошо не заканчиваются.


RedWolf
отправлено 02.05.08 00:29 # 972


Кому: scrotumethereal, #947

Пожми на банеры за меня. А то мне со смарта никак.

У Гоблина сервак 3 косаря стоит, а ты ни копейки за базар еще не заслал.

Буквы бесплатно мечешь.

Нехорошо.


ds-1
отправлено 02.05.08 00:30 # 973


Кому: NickRomancer, #970

> Зато на Новый год Хозяин нам показывает снегуркину сиську!

Собственно, ради этого на Тупичок и ходим!!!


koles
отправлено 02.05.08 00:31 # 974


А у меня на демонстрации злые дети тоталитарного быдла лопали мои надувные разноцветные шарики тоталитарными быдлоиголками. Сцуки. До сих их пор ненавижу.


st17
отправлено 02.05.08 00:32 # 975


Кому: scrotumethereal, #947

> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

и как ты еще без погон в нашем тупом абизянем сообществе ?

кстати спешу поинтересоваться - как выхаркиваются у тебя мысли малалетних долбоёбов ? горлышко не дерет ? хорошо прожевал ?


NickRomancer
отправлено 02.05.08 00:33 # 976


Кому: koles, #974

> А у меня на демонстрации злые дети тоталитарного быдла лопали мои надувные разноцветные шарики тоталитарными быдлоиголками. Сцуки. До сих их пор ненавижу.

у нас для этих целей школьные хулиганы приносили с собой битые стёклышки.


Goblin
отправлено 02.05.08 00:34 # 977


Кому: NickRomancer, #970

> Зато на Новый год Хозяин нам показывает снегуркину сиську!

У меня, кстати, и фотки есть!!!


Шмель
отправлено 02.05.08 00:34 # 978


Кому: koles, #974

> А у меня на демонстрации злые дети тоталитарного быдла лопали мои надувные разноцветные шарики тоталитарными быдлоиголками. Сцуки. До сих их пор ненавижу.

Не иголками! Мы шпильками их хуярили! Из резинок от трусов!


RedWolf
отправлено 02.05.08 00:34 # 979


Кому: scrotumethereal, #947

Совсем забыл:

Гафф!


Goblin
отправлено 02.05.08 00:35 # 980


Кому: Gedeon, #971

> Людей-то зачем оскорблять?
>
> А он, хитрый! Рассчитывает на то, что каждый отдельный индивидуум не относит себя к "основной массе". Так что всех скопом вроде и оскорбил, а каждый отдельный может на свой счет и не принять.
>
> Но в целом эти виляния сракой в жизни хорошо не заканчиваются.

В интернете за этим смотреть прикольно - отважные анонимы рвут покровы.

Смешнее смотреть только на работе и на службе, где язык мгновенно прячется в жопу и громче шёпота в курилке - ничего.


bobba
отправлено 02.05.08 00:35 # 981


> В стране детей Шарикова, некогда известной под названием СССР, первомай был государственным праздником. Тоталитарное коммунистическое государство заставляло праздновать первомай всю страну. Никого не спрашивали, считать первомай праздником или нет, просто заставляли праздновать и всё тут. Советская интеллигенция жестоко страдала из-за полного отсутствия у окружающих какого бы то ни было интереса к мнению интеллигенции. ...

Камрад, ну к чему такое настроение? прекрасный праздник, прекрасный день, прекрасные воспоминания, утро красит нежным светом, а ты прямо с утра в обидки.
если кому-то это не нравилось или не нравится, пусть плывут к бую, а мы празднуем и радуемся жизни.

С праздником всех!!!


7gnomov
отправлено 02.05.08 00:35 # 982


[выделенный текст]Кому: Gedeon, #971

> Но в целом эти виляния сракой в жизни хорошо не заканчиваются.

Камрады-блин -черенки остались-со стразами???


koles
отправлено 02.05.08 00:35 # 983


Кому: NickRomancer, #976

Ну, у нас-то на Сахалине...)))


Beholder
отправлено 02.05.08 00:37 # 984


Кому: Gedeon, #957

> А я вот не любил

Так ты ж умный, а я - про нас, быдлов.


Профессор_Выбегалло
отправлено 02.05.08 00:40 # 985


Дмитрий, довелось читать "Блокадную книгу", Гранина, кажется?

Мальчишкой, помню, читал — чёрный хлеб после, некоторое время, кушал, без всего — с удовольствием.

Правдиво, на мой взгляд.


MAKC KAMEPEP
отправлено 02.05.08 00:40 # 986


Кому: fukkface, #369

> > а зачем её читать ?? Малолетним долбоебам и так ништяк.
>
> Что ж вас так ДОХУЯ?? [волнуется]

Не волнуйся, их 95%, если верить Главному. И приступы толерастии по отношению к жалким 5% они не испытывают!!!


koles
отправлено 02.05.08 00:41 # 987


Дмитрий Юрич, раз уж не спите, не сходили на Королей улиц? Вроде как смесь Секретов Л.А. и Трэйнинг дэя.


Jabberwocky
отправлено 02.05.08 00:41 # 988


Дмитрий Юрьевич, позвольте поинтересоваться, сколько сезонов "Царя горы" планируете локализовать?
Смотрю с огромным удовольствием, за что тебе огромное спасибо, как и его создателям. :)


Trol
отправлено 02.05.08 00:41 # 989


Кому: Goblin, #977

> У меня, кстати, и фотки есть!!!

ГДЕ???


Nero_101_122
отправлено 02.05.08 00:41 # 990


Кому: Goblin.

Дмитрий Юрьевич, если есть свободная минута, то на # 951, печатните пару слов, ну компетентное мнение.
На всякий случай, заранее благодарен.


amrussian
отправлено 02.05.08 00:41 # 991


С Первым Мая, товарищи!!! :-)


yug_spb
отправлено 02.05.08 00:41 # 992


Кому: Asya, #965

> А как ты объясняешь то, что они вообще в СА попали? У меня два варианта: или двойное гражданство (маловероятно, не в духе времени), или следствие дружбы между странами.
> Но советским специалистом могла быть и мама мальчиков :))

Камрадесса?Вроде ник женский. Если ошибся, прошу прощения. Камрадесса, процес призыва имеет четкую юридическую сторону и дружба или вражда между странами не имеют никакого значения


Goblin
отправлено 02.05.08 00:41 # 993


Кому: koles, #989

> Дмитрий Юрич, раз уж не спите, не сходили на Королей улиц?

Нет.

На Железного человека сходил, понравилось.


Goblin
отправлено 02.05.08 00:42 # 994


Кому: Jabberwocky, #987

> Дмитрий Юрьевич, позвольте поинтересоваться, сколько сезонов "Царя горы" планируете локализовать?

сколько дадут


BrainGrabber
отправлено 02.05.08 00:42 # 995


Дим.Юрич, есть какое-то объяснение, почему именно в Питере рождается волна?

Смотри сам. Шнур.
Потом КАЧ.
До этого Алиса, ДДТ, , Кино, Башлачев тоже жил у вас. Все- альтернатива. Летов и Янка тоже приехали.

Все, что заводит массы- у вас. В конце-концов- ты сам- питерец.

Тенденция однако. И так по художникам, музыкантам, фоторграфам, писателям, издателям, все наиболе продвинутые- у вас. Феномен? Филонов, Митьки, и т.д., все у вас.

Долго распространяться, но культура с 60-х годов ушла в Питер. Как объяснишь?

Моожно еще вспомнить Хвоста, Тропило, да кого угодно. Почему Питер? Есть вменяемое объяснение?


taroBAR
отправлено 02.05.08 00:42 # 996


Кому: scrotumethereal, #947

Прям классика.

"Шавка ли я дрожащая, или право имею?"


st17
отправлено 02.05.08 00:44 # 997


Кому: Goblin, #993

> На Железного человека сходил, понравилось.

рецензию ждать ?


Sanya26
отправлено 02.05.08 00:45 # 998


Кому: scrotumethereal, #947

> Позиция ясна.

сомнительно,имхо

>Во многом согласен, но не во всём.

как страшно жить!


> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

http://lleo.aha.ru/na/


Punk_UnDeaD
отправлено 02.05.08 00:45 # 999


Кому: Goblin, #993

> На Железного человека сходил, понравилось.

ура!
вот обязательно схожу

[смотрит, что украинский дубляж, начинает сомневаться]

вот жеж бля!


dmitrov
отправлено 02.05.08 00:46 # 1000


Кому: NickRomancer, #970

> Зато на Новый год Хозяин нам показывает снегуркину сиську!

Надеюсь в 2009 увидеть вторую, а то, чем чёрт не шутит, и ОБЕ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк