Рамзан Кадыров на линии

29.05.08 12:32 | Goblin | 1136 комментариев »

Разное

Сканы страничек из журнала GQ:

Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

К вопросу о так называемой культуре и кому она нужна.
Хотя, конечно, печально, что даже вожди не осознают воздействия Голливуда на народные массы.

На первой страничке, кстати, в телевизоре кажут х/ф Snatch.
В правильном переводе, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1136, Goblin: 4

elche
отправлено 29.05.08 16:11 # 501


Кому: Digger, #484

> А что, те мужики, которые берут баб в жёны, их не ебут???? Извини, для меня это открытие.

эвон как ты загнул!

мощная логическая конструкция! 60


Ajaj
отправлено 29.05.08 16:11 # 502


Кому: Сибирский, #487
> И без дебилятора жизнь хороша!
>
> Щас купил новый комп, так тюнер туда не поставил. Зачем? Эволюционирую. Хотя (печально) я все равно знаю, что Дом-2 веде Собчак и эта, как ее, Бородина. Во. Поскольку жена подпольно качает из торрента серии Дома-2 и иногда я ее за этим гнусным занятием ловлю :(((((((((((((

Говорили тебе: "Не женись!" шысят


bankir
малолетний долбоеб
отправлено 29.05.08 16:11 # 503


Молодец Рамзан. А я малолетний долбоеб из Эстонии. У нас покойников хоронят стоя, потому что если лежа, то либо голова, либо жопа оказываются в России.


Ajhltdbyl
отправлено 29.05.08 16:11 # 504


Кому: fukkface, #438

> Кому: fukkface, #382
> >
> > ААА! Где суффикс?!
>
> в шкафу.

Блин, но почему в слове огурчик чик не суффикс?
[чешет репу]


elche
отправлено 29.05.08 16:11 # 505


Кому: Матерый, #498

> Товарисч, настоящие мужики берут в жены не баб, а Боевых Подруг. И их не ебут, а делают им приятно и детей 60. Срочно меняй свою жизненную позицию, а то грядут разочарования.

очевидно, такая позиция как раз разочарованиями и вызваны!


PalYurich
отправлено 29.05.08 16:11 # 506


Российская версия blackwater думаю могла бы решить проблемму, и денег тратили бы поменьше мзды за безопасность в кавказском регионе.


Ginger
отправлено 29.05.08 16:11 # 507


Кому: Digger, #484

> это где такое заявление? или "ебать" тут синоним "брать в жены"?
>
> А что, те мужики, которые берут баб в жёны, их не ебут???? Извини, для меня это открытие.

А что, те мужики, которые баб ебут, берут их в жены?

там специальное уточнение - синоним или нет.


fukkface
отправлено 29.05.08 16:12 # 508


Кому: bankir, #501

> Молодец Рамзан. А я малолетний долбоеб из Эстонии.

Надо же, только к 6 странице раскрылся. Прогрессируем.


TheDoon
отправлено 29.05.08 16:13 # 509


Кадыров - наш президент!!!

Кому: Самурай, #415

такая же фигня 8 из 8.

в школе выше 3-х не было. больше русский нигде не учил.

хорошо раньше учили русскому в школе.


Digger
отправлено 29.05.08 16:13 # 510


Кому: exec, #467

> Когда он стал воевать на нашей стороне - дали героя, до этого, поймали бы - посадили.

Ты не поверишь - ловили. Вот тот мой знакомый, который там заведует м... весёлой структурой, рассказывал смешное: мы перестали брать пленных. Я ему: отчего? Он мне: а они все кадыровским оказываются, и их отпускают.


Krilaty Gusar
отправлено 29.05.08 16:16 # 511


Кому: Сибирский, #487

> Поскольку жена подпольно качает из торрента серии Дома-2 и иногда я ее за этим гнусным занятием ловлю :(((((((((((((

А вот Кадыров бы своей жене в таком случае выключил интернет) Или даже выключил бы жену


sandman
отправлено 29.05.08 16:16 # 512


Кому: Goblin

Дим Юрич, не ровен час, и тебя увидим в гостях у двух Ксений :)


Digger
отправлено 29.05.08 16:16 # 513


Кому: Ginger, #507

> А что, те мужики, которые баб ебут, берут их в жены?

Камрад, давай так - шукай в Гугле правила построения силлогизмов. А потом мы поговорим, ага? А так ты хуёню откровенную порешь.


vlad123
отправлено 29.05.08 16:16 # 514


Кому: Gryzzza, #298

у меня 1 неправильный, с суффиксами не разобрался)


exec
отправлено 29.05.08 16:17 # 515


Кому: Digger, #510

> Кому: exec, #467
>
> > Когда он стал воевать на нашей стороне - дали героя, до этого, поймали бы - посадили.
>
> Ты не поверишь - ловили. Вот тот мой знакомый, который там заведует м... весёлой структурой, рассказывал смешное: мы перестали брать пленных. Я ему: отчего? Он мне: а они все кадыровским оказываются, и их отпускают.

Не вижу противоречий. Полагаю, что отпускать стали, когда диалог с Кадыровым уже велся, иначе зачем отпускать?


Гриня
отправлено 29.05.08 16:17 # 516


Кому: bankir, #501

> Молодец Рамзан. А я малолетний долбоеб из Эстонии.

Гордишься происхождением, небось? А, ты ж не поймешь. Картишьсся праисскаждннием? Нихт фаалнуйса, унтерменшен, чиченсская апчинна фф твоемм коороде немношшко улучшиит геннофонт.


La Neige
отправлено 29.05.08 16:17 # 517


Кому: cpp, #385
Та же фигня)) Поздравляю, коллега))


Digger
отправлено 29.05.08 16:18 # 518


Кому: Матерый, #498

> Товарисч, настоящие мужики берут в жены не баб, а Боевых Подруг. И их не ебут, а делают им приятно и детей 60. Срочно меняй свою жизненную позицию, а то грядут разочарования.

Это не так. "Мужчина создан для войн, женщина - для отдохновения воина. Всё остальное безумство." Ф. Ницше.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:19 # 519


Этот тест по-любому круче:

http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test.asp

............
Журнал "Коммерсантъ-Власть" подготовил в помощь Федеральной миграционной службе вариант специальной тест-программы, которая способна определять степень приобщенности человека к российской культуре. Такой тест позволил бы упорядочить работу не только с претендентами на гражданство, но и с миллионными массами гастарбайтеров. Ведь обустройство несложных тест-пунктов на границе страны обеспечило бы недопуск в Россию людей, знания, традиции и интересы которых совсем не соответствуют федеральному уровню, а значит, с большой долей вероятности приведут к очередному конфликту.
............


Goblin
отправлено 29.05.08 16:20 # 520


Кому: sandman, #512

> Дим Юрич, не ровен час, и тебя увидим в гостях у двух Ксений :)

ЗАчем?


Digger
отправлено 29.05.08 16:20 # 521


Кому: exec, #515

> Не вижу противоречий. Полагаю, что отпускать стали, когда диалог с Кадыровым уже велся, иначе зачем отпускать?

Камрад, правда не знаю. Те кыны, что видел, производили мрачное впечателение. Оно и осталось. Отчего-то хочется Кадырова, суку, пристрелить. По совокупности.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:20 # 522


Кому: Digger, #518

> Это не так. "Мужчина создан для войн, женщина - для отдохновения воина. Всё остальное безумство." Ф. Ницше.

А что, воин воину не может помочь отдохнуть?

А вот размножение воинов - да, могут только женщины.


Волговод
отправлено 29.05.08 16:21 # 523


Кому: vlad123, #514

> у меня 1 неправильный, с суффиксами не разобрался)

Наши ряды растут!


PFlower
отправлено 29.05.08 16:21 # 524


Кому: sandman, #512

> Кому: sandman, #512
>
> > Дим Юрич, не ровен час, и тебя увидим в гостях у двух Ксений :)
>
> ЗАчем?

Ты зачем Главного до икоты доводишь???


exec
отправлено 29.05.08 16:21 # 525


Кому: Ajhltdbyl, #504

> Блин, но почему в слове огурчик чик не суффикс?
> [чешет репу]

огурец - однокоренное слово, в "огурчик" корень "огурч" - "е" выпадает, "ц" становится "ч", происходит оглушение, например, можно написать "огуречик" и все становится понятно. По-моему так.


chrn
отправлено 29.05.08 16:22 # 526


Кому: Ajhltdbyl, #504

> Блин, но почему в слове огурчик чик не суффикс?
> [чешет репу]

Потому что "агуре[ц]"!


Digger
отправлено 29.05.08 16:23 # 527


Кому: Библиотечный крысеныш, #522

> А что, воин воину не может помочь отдохнуть?

Это ты про 300 бевых пидарасов? Тебе виднее, с кем отдыхать.

> А вот размножение воинов - да, могут только женщины.

Ты серьёзно?


exec
отправлено 29.05.08 16:23 # 528


Кому: Digger, #521

> Кому: exec, #515
>
> > Не вижу противоречий. Полагаю, что отпускать стали, когда диалог с Кадыровым уже велся, иначе зачем отпускать?
>
> Камрад, правда не знаю. Те кыны, что видел, производили мрачное впечателение. Оно и осталось. Отчего-то хочется Кадырова, суку, пристрелить. По совокупности.

Это да, это я согласный полностью.


elche
отправлено 29.05.08 16:23 # 529


Кому: Goblin, #520

> Дим Юрич, не ровен час, и тебя увидим в гостях у двух Ксений :)
>
> ЗАчем?

срывать покровы, зачем же еще?! 60


Mpako6ec
отправлено 29.05.08 16:23 # 530


Кому: Ajhltdbyl, #504

> Блин, но почему в слове огурчик чик не суффикс?
> [чешет репу]

Вроде бы "ч" там не от суффикса, а от корня, который овощ :) - "огурец" то есть. "Е" выпадает, а "ц" в русском в "ч" и обратно довольно часто переходит.

Надеюсь, не ошибся.


exec
отправлено 29.05.08 16:24 # 531


Кому: elche, #529

> Кому: Goblin, #520
>
> > Дим Юрич, не ровен час, и тебя увидим в гостях у двух Ксений :)
> >
> > ЗАчем?
>
> срывать покровы, зачем же еще?! 60

Там срывать нечего - одни трусы из одежды!


[FOX]
отправлено 29.05.08 16:25 # 532


Кому: Goblin, #520

ДимЮрич, что насчет вопроса в этом посте?

http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051603090#145


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:25 # 533


Кому: Digger, #527

> Это ты про 300 бевых пидарасов? Тебе виднее, с кем отдыхать.

Ну, Ницше-то не знал, но ты же цивилизованный человек?

> > А вот размножение воинов - да, могут только женщины.
>
> Ты серьёзно?

А как еще? Через вживление оплодотворенной яйцеклетки в брюшную полость?

Дорого и ненадежно.


CryKitten
отправлено 29.05.08 16:27 # 534


Кому: Самурай, #415

> Кому: Волговод, #359
> > Кому: chrn, #326
> > > Кому: Gryzzza, #298
> > > > Оффтопом. Выборка из ЕГЭ по Русскому языку, в виде теста, 9 вопросов.
> > > > http://www.rb.ru/poll/7/
> > > > Не всё ещё забыто, 8 из 9.
>
> Поздравьте, камрады! Восемь из восьми.
> (В начале теста указал, что знаю "русский" на "отлично").
> Вот что комп выдал после прохождения теста:
> "8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности."
> Ага, я вымирающий вид, оказывается))

Да фигня тест. Я тут между делом на работе прошёл, получил 7 из 8, удивился. Оказалось, что торопился, и один из вопросов (не самый сложный - "какие 2 слова оба пишутся слитно?") просто неверно понял :-). А так 8 из 8. Там же более-менее сложные только 2 вопроса, ответы на которые берутся из учебника (сложносочинённое предложение и суффикс). Остальное - если грамотен - само в глаза бросается.


exec
отправлено 29.05.08 16:27 # 535


Кому: [FOX], #532

> Кому: Goblin, #520
>
> ДимЮрич, что насчет вопроса в этом посте?
>
> http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051603090#145

Судя по изменившимся штанам - ответ тебе дали ясный :)


DDQ
отправлено 29.05.08 16:27 # 536


Кому: Библиотечный крысеныш, #519

> Этот тест по-любому круче: http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test.asp

Данный тест скорее определяет возраст >20 лет и наличие телевизора в родном городе( селе, ауле).

Начало статьи умиляет: "Давно известно, что Россия не может прожить без мигрантов..."


Digger
отправлено 29.05.08 16:28 # 537


Кому: Библиотечный крысеныш, #533

> Ну, Ницше-то не знал, но ты же цивилизованный человек?

Камрад, объясняйся точнее. Я тебя нихуя не понимаю.

> А как еще? Через вживление оплодотворенной яйцеклетки в брюшную полость?
>
> Дорого и ненадежно.

Я имел ввиду другое: родить воина и воспитать его есть две большие разницы. Поясни, что ты имел ввиду. Нихера тебя не понял.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:30 # 538


Кому: Digger, #537

> Кому: Библиотечный крысеныш, #533
>
> > Ну, Ницше-то не знал, но ты же цивилизованный человек?
>
> Камрад, объясняйся точнее. Я тебя нихуя не понимаю.

Ницше почему-то думает, что мужчине только женщина может помочь отдохнуть и поэтому она ему нужна.

Но ты же знаешь, что женщина для этого не обязательна?

> А как еще? Через вживление оплодотворенной яйцеклетки в брюшную полость?
> >
> > Дорого и ненадежно.
>
> Я имел ввиду другое: родить воина и воспитать его есть две большие разницы. Поясни, что ты имел ввиду. Нихера тебя не понял.

А я про физическую возможность родить.

Ницше об этом как-то забыл.


Dok
отправлено 29.05.08 16:30 # 539


Кому: orl, #300

Ну для меня тест прост - меняешь местами национальности в тексте и читаешь.
Если правозащитники поднимут вой по такому тексту - значит 282 туточки)))

А Новодворскую второй женой - это поддерживаю. И старушке в старости наконец удача и чеченцы нацию усилят здоровым потомством от Леры...



Кому: Ваня Курский, #378

Ну да. Старая песня - олигархи много работали и потому богатые, а вы ленивые и потому неуждачники...
Надо ж быть идиотом, чтоб идти работать милиционером, врачом, военным. учителем. рабочим, строителем и так далее...

А потом требовали сочувствия к такому успешному Ходорковскому, Невзлину и Алексаняну...



Кому: nickman, #377

А это нормально для русских.

Например только русские выдумали такую херню, как "квасной патриотизм" и сами себя все время ею попрекают. Другие наоборот проталкивают "Пепси" по всему миру. Только русские стыдятся народных песен. ( Не считать за народные "Сосиски-бараночки", я имею в виду не ресторанный шансон и не прочую похабель а ля Вилли Токарев и Шуфутинский.)

Вот к примеру - много ли тутошних посетителей могут вспомнить слова "Степь да степь кругом", например или хотя бы простенькое "Ой мороз мороз"? Да уж хрестоматийную "Шумел камыш"? Сколько публики ссыт от восторга от японской и китайской кухни и много ли в Питере ресторанов с русской кухней?

Очень кстати интересный расклад был на Евровидении...Вот мне почему-то кажется, что те нации, которые пели на своем языке - те перспективны. А те кто пели на английском - уверенно идут в жопу. Со всем своим феминизмом, толерантностью и прочим говном...



Кому: michael, #402

Тык вестимо токо быдло растило картошку, умные люди - мандарины и мимозу. Картошка шла по 10 коп, а мандарины - по 3 руб за кг, причем с картошкой возни больше.

Например у меня отец был строителем, а у соученика Михо Мирилашвили отец владел двумя мандариновыми рощами (еще тогда, в 70 е), и в то время когда я учился медицинским премудростям Михо пропадал за карточными столами. Вот и вопрос - кто был богаче.
Ясно же, что я тупое быдло...Потомственно...



Кому: Krilaty Gusar, #406

Новгородцы это доказали в средние века. ага...Вече там и так далее...

А вот армия у них оказалась слабей московской.




Кому: Digger, #484

Нам людям образованным
Такого не понять -
Супруге в сокровенное
Свой тайный уд пихать

(С.Рязанцев. "Сказ о корне невстанишном")

Кому: Sob, #452

Значит по твоему воры и бандиты основа государства и соль земли?
Хорошо загнул!



Кому: Библиотечный крысеныш, #469

Камрад, выкинь ты эту дрянь. "Борз" - говно редкое, не помойся.



Кому: Сибирский, #487

Да не парься! У меня есть телевтзор, "Дом" не смотрю и запоминать кто там ведет не собираюсь.
А и скажут - не запомню.

То ли дело Собчак. Таки ж дочь нашэго мэра...


fukkface
отправлено 29.05.08 16:31 # 540


Кому: DDQ, #536

> Давно известно, что Россия не может прожить без мигрантов...

Кому известно, интересно. Мигрантам, наверное.


Batura
отправлено 29.05.08 16:32 # 541


Кому: Библиотечный крысеныш, #519

> Этот тест по-любому круче:
>
> http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test.asp
>
> ............
> Журнал "Коммерсантъ-Власть" подготовил в помощь Федеральной миграционной службе вариант специальной тест-программы, которая способна определять степень приобщенности человека к российской культуре. Такой тест позволил бы упорядочить работу не только с претендентами на гражданство, но и с миллионными массами гастарбайтеров. Ведь обустройство несложных тест-пунктов на границе страны обеспечило бы недопуск в Россию людей, знания, традиции и интересы которых совсем не соответствуют федеральному уровню, а значит, с большой долей вероятности приведут к очередному конфликту.
> ............

Я бы даже назвал тест не "на русскость", а на "советскость" :) Кстати, набрал 42 из 47, но лишь из-за мелких ошибок, типа "день" и "ночь" местами перепутал в выражении, или в фразе "у кого надо" пропустил "у". А реальная ошибка только в первом вопросе: ну забыл я больше скольки нельзя собираться :)

А тест действительно забавный


Happosai
отправлено 29.05.08 16:33 # 542


Кому: fukkface, #540

> Кому известно, интересно. Мигрантам, наверное.

Ты же не будешь дворы подметать, на рынках работать, наркотой торговать, детей рожать?

Вот они и нужны, раз ты не можешь.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:34 # 543


Кому: Batura, #541

Первый левел прошел?

Их там больше.

После первого дают второй и так далее.

Я на втором же застрял, такая я вот гастарбайтерская морда!!!


CryKitten
отправлено 29.05.08 16:34 # 544


Кому: ps_jb, #486

> Кому: Hula Hoop, #460
> > Себя к знатокам русского никогда не относил.
> Читаешь много?
> Если да - то ничего удивительного. Я вот тоже, как русский в школе вспомню - аж скулы сводит, такая скука была.
> Но когда читаешь много - обычно и пишешь без ошибок.
> Даже какая-то теория на этот счет есть

Да какая теория... :-) Всё проще. Много читающие - у них развита некая особенность, позволяющая не читать слово, а распознавать его сразу целиком. Отсюда и скорость чтения. Нечто вроде того, что у японцев с китайцами. Отсюда же, кстати, растут ноги у нескольких забавных наблюдений, например таких, что текст остаётся "читабельным", если произвоьно поменять местами бууквы внутри слов. Или если убрать до 50% букв... Всё оттого же - что мы "распознаём" слова. И так же, по-видимому, распознаём ошибки.


Batura
отправлено 29.05.08 16:36 # 545


Кому: Библиотечный крысеныш, #543

> Кому: Batura, #541
>
> Первый левел прошел?
>
> Их там больше.

Вот ведь засада какая, оказывается

> Я на втором же застрял, такая я вот гастарбайтерская морда!!!

Счас проверюсь


Digger
отправлено 29.05.08 16:36 # 546


Кому: Библиотечный крысеныш, #538

Кому: Библиотечный крысеныш, #538

> Ницше почему-то думает, что мужчине только женщина может помочь отдохнуть и поэтому она ему нужна.
>
> Но ты же знаешь, что женщина для этого не обязательна?

Извини, камрад, ты дурак? Ты с женщиной, хотя бы одной, общался? Судя по твоему посту - нет. Мало того, ты оказывается плохо знаешь математику и в принцие не понимаешь разницу между достаточным и необходимым условием. Ты эта, расскажи, как баба то выглядит! А то с твоих посылов оно есть зелёное и с ушами.


fukkface
отправлено 29.05.08 16:36 # 547


Кому: Библиотечный крысеныш, #538

> Ницше почему-то думает

Ницше уже давно ничего не думает, он лежит и догнивает.

И не надо его в ранг умнейших записывать. Фрейд вон тоже, вроде как шаристый, однако современники указывают, что он, во время прогулок под зонтом солнечными днями, когда сам с собой разговаривал - хуйню нес несусветную.


wildcat
отправлено 29.05.08 16:37 # 548


оффтоп, потихоньку наблюдаем операцию "Перестройка-2"
>Так, например, в недавних волнениях в Тибете эксперты склонны видеть следы иностранных спецслужб. «В последнее время в Китае наблюдался резкий рост числа гуманитарных миссий. На фоне снижения внутренней напряженности это верный признак появления здесь иностранной разведки», – сказал в беседе с РБК daily руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин.

оригинал тут
http://www.rbcdaily.ru/2008/05/29/focus/347583


downcast
отправлено 29.05.08 16:38 # 549


Кому: 13ug, #12

> это пиздец
>
> извините

Поддерживаю. Даже извиняться не стоит...


Digger
отправлено 29.05.08 16:39 # 550


Кому: fukkface, #547

> Ницше уже давно ничего не думает, он лежит и догнивает.

Камрад, не трогай Ницше. Как специалист с минровым именем говорю - не надо.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:40 # 551


Кому: Digger, #546

> > Извини, камрад, ты дурак? Ты с женщиной, хотя бы одной, общался? Судя по твоему посту - нет. Мало того, ты оказывается плохо знаешь математику и в принцие не понимаешь разницу между достаточным и необходимым условием. Ты эта, расскажи, как баба то выглядит! А то с твоих посылов оно есть зелёное и с ушами.

Я ж не говорю, что пидорастия - это хорошо или плохо и что я или ты имеем к ней отношение.

Но она есть объективно и ты сам ее можешь попробовать.

Вона, Аборт и тот пробовал (давал сосать мужику - не понравилось ему).

А Ницше то ли не знал, то ли не умел.


Февраль
отправлено 29.05.08 16:41 # 552


тьфу бл. друг друга стоят. шо ети, шо Кадыров. не буду лишний раз распаляться. правда пару раз улыбнуло.


sad2
отправлено 29.05.08 16:41 # 553


В рот мне ноги, каой бред.
Неужели кто то читает эти журналы.


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 16:41 # 554


Где я говорил про воров и бандитов что они соль земли?))
Просто воры и бандиты а также все те кто имеет власть и деньги умеют договорится друг с другом и отстаивать свои интересы.
А рабочий люд разобщен и тока и может что пахать за гроши. Кстати ты можешь сколько угодно ругать олигархов или чиновников,
но по факту наверху у кормушки они а не ты=)


_Den_
отправлено 29.05.08 16:41 # 555


Кому: Волговод, #470

> Кому: _Den_, #445
>
> > Огромное спасибо моей учительнице русского языка и литературы - Корнияш С.В.!
>
> [визжЫт]
> Это пеар!!!

Охолонись, камрад! Это выражение признательности! "Пользуясь случаем, передаю..." :)


Mpako6ec
отправлено 29.05.08 16:41 # 556


Кому: Библиотечный крысеныш, #519

> Этот тест по-любому круче:
>
> http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test.asp

Похоже, тест призван выявить засранность мозгов попсой и рекламой. Сам по результатам удивился, сколько херни в башке ещё держится.

Кому: exec, #525
Кому: chrn, #526

Спасибо, камрады, успокоили!


Темучин
отправлено 29.05.08 16:41 # 557


Кому: Библиотечный крысеныш, #120

Мы тут ходили в институт, на годовщину кафедры. Разговорились с охранникам. А там не как обычно в институтах старички стоят, а такие серьезные ребята, по лицу виден жизненный бэкграунд. Рассказывали про чеченскую диаспору. Что понтов много, а за понтами трусости не меньше. Как те на коленях перед ними стояли рассказывали, чтобы от скинов их спрятали и прочее.


Gryzzza
отправлено 29.05.08 16:41 # 558


Кому: lrs, #483

> Академический интерес. А кто в Карачаево-[Черкесии] живёт?

А также в Кабардино-Балкарии, Адыгее и Абхазии.


Morozko
отправлено 29.05.08 16:41 # 559


Кому: ralph_the_dummy, #179

> в чечне работает мощная национальная пропаганда... с теми вагонами бабла, которые засылают в чеченю из госбюджета

Нашего бабла, камрад, нашего. Причем, на пропаганду вредную для нас же.


Vet
отправлено 29.05.08 16:41 # 560


Нацист-русофоб и две девушки, ведущие себя как тупые бляди, в популярном российском журнале. Чужого нациста понимаешь больше чем своих девушек, дожили. За державу обидно ©.


exec
отправлено 29.05.08 16:41 # 561


Кому: CryKitten, #544

> Кому: ps_jb, #486
>
> > Кому: Hula Hoop, #460
> > > Себя к знатокам русского никогда не относил.
> > Читаешь много?
> > Если да - то ничего удивительного. Я вот тоже, как русский в школе вспомню - аж скулы сводит, такая скука была.
> > Но когда читаешь много - обычно и пишешь без ошибок.
> > Даже какая-то теория на этот счет есть
>
> Да какая теория... :-) Всё проще. Много читающие - у них развита некая особенность, позволяющая не читать слово, а распознавать его сразу целиком. Отсюда и скорость чтения. Нечто вроде того, что у японцев с китайцами. Отсюда же, кстати, растут ноги у нескольких забавных наблюдений, например таких, что текст остаётся "читабельным", если произвоьно поменять местами бууквы внутри слов. Или если убрать до 50% букв... Всё оттого же - что мы "распознаём" слова. И так же, по-видимому, распознаём ошибки.

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоеняя бкувы блиы на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.


Simson
отправлено 29.05.08 16:43 # 562


По поводу чести горцев.
Работал в одной конторе. Так мой босс "одолжил" несколько тонн солярки одному чечену под "честное слово". Время шло, чечен ни деньги, ни солярку не отдавал. Босс засуетился, типа, как да что. А чечен ушел в глухую защиту, типа, не волнуйся, все будет хорошо. Время шло...А босс все возмущался, да как же так, он же слово дал, а у чеченов слова с делом не расходятся. И тут начальник юротдела, бывалый такой дядька, встал и говорит, мол, если бы он чечену другому такое слово дал, то выполнил бы все обязательства, поскольку иначе - кирдык. А ты, босс, русский, и тебе можно любую лапшу вешать безо всякого страха за последствия, резать его не пойдешь ведь? Ты для них - русская безмолвная скотина.
Ну так и дело и затихло....
Во как ...


Digger
отправлено 29.05.08 16:43 # 563


Кому: Библиотечный крысеныш, #551

> Но она есть объективно и ты сам ее можешь попробовать.

Ты базар то фильтруй. Иначе по ебалу можно огрести.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:45 # 564


Кому: Digger, #563

> Кому: Библиотечный крысеныш, #551
>
> > Но она есть объективно и ты сам ее можешь попробовать.
>
> Ты базар то фильтруй. Иначе по ебалу можно огрести.

Давайте говорить о вкусе устриц с тем, кто их ел!!!

Похоже, у нас с тобой опыта нет, пойдем искать опытного?


hellosha
отправлено 29.05.08 16:46 # 565


На 6-ю страницу ссылка битая.


sandman
отправлено 29.05.08 16:46 # 566


Кому: Goblin, #520

>ЗАчем?

В рамках ПЕАРа и программы захвата мирового господства, разумеется.


Digger
отправлено 29.05.08 16:46 # 567


Кому: Библиотечный крысеныш, #564

Видимо у тебя есть опыт общения с пидарами. Я именно это имел ввиду.


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 16:47 # 568


Кому: Simson, #562

И такое поведение эффективно между прочим. Есть чему у них поучиться как не цинично звучит.


Discostu
отправлено 29.05.08 16:48 # 569


Кому: Gryzzza, #298

> Оффтопом. Выборка из ЕГЭ по Русскому языку, в виде теста, 9 вопросов.
>
> http://www.rb.ru/poll/7/
>
> Не всё ещё забыто, 8 из 9.

9 из 9. Я из вымирающих.


Стасичка
отправлено 29.05.08 16:49 # 570


Кому: Dok, #539

> Сколько публики ссыт от восторга от японской и китайской кухни и много ли в Питере ресторанов с русской кухней?

Камрад, насчет Ленинграда я немножко не в курсе на данный момент, а в Москве могу продемонстрировать парочку заведений, где тебя и расстегаями с вязигой накормят, и поросятами с гречневой кашей, и кулебяками с гусятиной.
Но действительно, дальневосточной псевдоэкзотики больше. Увы.


fukkface
отправлено 29.05.08 16:49 # 571


Кому: Discostu, #569

> 9 из 9. Я из вымирающих.

Там 8 из 8 максимум.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 16:50 # 572


Кому: Digger, #567

> Кому: Библиотечный крысеныш, #564
>
> Видимо у тебя есть опыт общения с пидарами. Я именно это имел ввиду.

Был такой опыт.

Один пытался познакомиться, но я убежал.

Я знал, что он пидор (в общаге было дело, там все знают все про всех), и очень знаково - от него за метров пять воняло дермьом - видать, пассив был.


smallwolfi
отправлено 29.05.08 16:50 # 573


Кому: Стасичка, #570

> Камрад, насчет Ленинграда я немножко не в курсе на данный момент, а в Москве могу продемонстрировать парочку заведений, где тебя и расстегаями с вязигой накормят, и поросятами с гречневой кашей, и кулебяками с гусятиной.
> Но действительно, дальневосточной псевдоэкзотики больше. Увы.

Камрад подскажи адреса, будь добр


Discostu
отправлено 29.05.08 16:51 # 574


Кому: fukkface, #571

> Там 8 из 8 максимум.

Тьфу, блин. Конечно же, 8 из 8. Опечатался. Но все равно - за "вымирающих" обидно!


TheDoon
отправлено 29.05.08 16:52 # 575


Кому: Digger, #518

> Это не так. "Мужчина создан для войн, женщина - для отдохновения воина. Всё остальное безумство." Ф. Ницше.

ГАВ!

"Ты идешь к женщинам? Не забудь плетку!" Так говорил Заратустра.(с)


Atollos
отправлено 29.05.08 16:53 # 576


Кому: Библиотечный крысеныш, #257

> Кому: Atollos, #207
>
> > > а как тебе, пассиву, удаётся две бабы в день соблазнять?
>
> Ну-ну, иронизируй, думай о себе "я не такой".

Извини, конечно, но я действительно не такой. Хотя ты не боись, в европе к пассивам нормально относятся, вот скоро парад устроят. Приезжай!


Akhodan
отправлено 29.05.08 16:53 # 577


Кому: Dok, #539

А как же теремки в ухой, блинами и кашами? Народу там обычно полно.


Akhodan
отправлено 29.05.08 16:53 # 578


Кому: Dok, #539

А как же теремки в ухой, блинами и кашами? Народу там обычно полно.


Krilaty Gusar
отправлено 29.05.08 16:54 # 579


Кому: Simson, #562

> И тут начальник юротдела, бывалый такой дядька, встал и говорит, мол, если бы он чечену другому такое слово дал, то выполнил бы все обязательства, поскольку иначе - кирдык. А ты, босс, русский, и тебе можно любую лапшу вешать безо всякого страха за последствия, резать его не пойдешь ведь? Ты для них - русская безмолвная скотина.
> Ну так и дело и затихло....
> Во как ...
Так надо было диктофон взять и записать слова:
"Я, гордый и очень гордый арел, (ФИО), клянусь Аллахом, что отдам тэбэ(ФИО) салярку(указать кол-во) до (указать дату). Если нэ отдам салярку, то буду последним педорасом"


Ginger
отправлено 29.05.08 16:54 # 580


Кому: Akhodan, #578

извините, но это невозможно есть!


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 29.05.08 16:55 # 581


Рамзан-умный мужик, Путин сделал как всегла правильный выбор.


Akhodan
отправлено 29.05.08 16:56 # 582


Кому: Ginger, #580

Что именно?


Ипостас Архонтов
отправлено 29.05.08 16:56 # 583


Кому: Digger, #518

> "Мужчина создан для войн, женщина - для отдохновения воина. Всё остальное безумство." Ф. Ницше.

В Чечне при Дудаеве как раз этим лозунгом и руководствовались, когда из 500 средних школ в республике функционировало 8.

В результате было воспитано поколение "солдат плюс родильный агрегат" (с).

Ницше может и гений но на практике оно вот так выходит...

Кому: fukkface, #547

> И не надо его в ранг умнейших записывать.
Ну жизнь свою он (Ницше) закончил известно где...

> Фрейд вон тоже, вроде как шаристый, однако современники указывают, что он, во время прогулок под зонтом солнечными днями, когда сам с собой разговаривал - хуйню нес несусветную.

После 3 грамм кокаина в день всякое может приключится...


chrn
отправлено 29.05.08 16:56 # 584


Кому: Библиотечный крысеныш, #519

> Этот тест по-любому круче:
>
> http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test.asp
>

Я в ахуе. Пролетел на третьем уровне. Интересно, откуда граждане России младше 30 лет в принципе могут помнить расписание телепрограмм советского телевидения? Или помнить марки советских же конфет? Помнить тексты сугубо советских песен, которые уже двадцать лет? Мне побольше, я все это хотя бы застал, а все равно не помню. Какое отношение знание советских реалий имеет к "русскости"?

Сдается мне, это утка какая-то.


Atollos
отправлено 29.05.08 16:57 # 585


Кому: Velzevul, #270

> камрад, разреши тогда уточнить, о чем/ком благоприятное впечатление?
>
> спрашиваю не в целях докопаться.
> мое мнение - от того, что персонаж в ответах на откровенно бляцкие вопросы озвучил несколько принципиально правильных вещей, сути этого персонажа не меняет.

Держался с этими "журналистами" хорошо. Умело и ласково их оскорблял. Как мне показалось, проявил себя человеком хитрым. Мне было интересно читать его высказывания.

Что не отменяет того, что он явный расист, русофоб и дикарь, который подчеркнуто отделяет Чечню от России.


opposer
подросток
отправлено 29.05.08 16:58 # 586


Д.Ю. я что то потерялся. Чеченское отношение под названием "вы русские свиньи", продемонстрированное в заметке - оно всегда было? Или это плоды перестройки?
Особенно здорово в исполнении президента Кадырова звучит.


Ginger
отправлено 29.05.08 17:00 # 587


Кому: Akhodan, #582

всё. уху, блины и каши. особенно начинки в блинах.

ужас и кошмар.


Digger
отправлено 29.05.08 17:00 # 588


Кому: Библиотечный крысеныш, #564

> Давайте говорить о вкусе устриц с тем, кто их ел!!!

Давай. Ты, как спец по пидирисам, щас нам поведаешь

> Похоже, у нас с тобой опыта нет, пойдем искать опытного?

Не вопрос. Ты идиот?


chrn
отправлено 29.05.08 17:00 # 589


Кому: Dok, #539

> Вот к примеру - много ли тутошних посетителей могут вспомнить слова "Степь да степь кругом", например или хотя бы простенькое "Ой мороз мороз"? Да уж хрестоматийную "Шумел камыш"?

Влет. Еще и спеть могу! И не только их.

> Сколько публики ссыт от восторга от японской и китайской кухни

Блеват кидат.

> и много ли в Питере ресторанов с русской кухней?

Масковские мы. У нас вроде бы неплохо с этим делом. "Му-му", "Елки-палки" (из общедоступных), еще чего-то есть.

[Гордо прохаживается]


Akhodan
отправлено 29.05.08 17:00 # 590


Да, Кадыров-jr. отделяет Чечню от России. Но я это слышал и от осетин, и от кабардинцев, которые учились в Питере. Незакомые с друг другом, они говорили "У вас в России то-то и то-то неправильно. У нас не так."


Digger
отправлено 29.05.08 17:02 # 591


Кому: Ипостас Архонтов, #583

> В Чечне при Дудаеве как раз этим лозунгом и руководствовались, когда из 500 средних школ в республике функционировало 8.

Тока чё-то я не припомню в каком месте Ницше предлагал убивать русских.


Akhodan
отправлено 29.05.08 17:03 # 592


Кому: Ginger, #587

Не нравиться - не ешь. По крайней мере, видишь что и как готовят для тебя.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 17:04 # 593


Кому: chrn, #584

> Я в ахуе. Пролетел на третьем уровне. Интересно, откуда граждане России младше 30 лет в принципе могут помнить расписание телепрограмм советского телевидения? Или помнить марки советских же конфет? Помнить тексты сугубо советских песен, которые уже двадцать лет? Мне побольше, я все это хотя бы застал, а все равно не помню. Какое отношение знание советских реалий имеет к "русскости"?
>
> Сдается мне, это утка какая-то.

Да известный тест, я на уровень раньше тебя сдался!!!

Ну да, там советского много.

Считается, это и формирует нашу общую культуру.

===

Этот тест вошел даже в книгу "Пятниццо: Антология фольклора Рунета" http://www.netlore.ru/book/.

А скачать книгу можно на национальном торрент-трекере и много где еще в формате djvu.


Ginger
отправлено 29.05.08 17:05 # 594


Кому: Akhodan, #592

угу. только не видишь, из чего.

anyway, на вкус и цвет фломастеры разные.


Discostu
отправлено 29.05.08 17:07 # 595


Кому: bankir, #501

>малолетний долбоеб

О, первый пошел! :)


Akhodan
отправлено 29.05.08 17:09 # 596


Кому: Ginger, #594

И вижу из чего. Даже знаю каким сурьёзными жидкостями там чистоту поддерживают. Озвучь свой вкус.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.05.08 17:11 # 597


Кому: Digger, #591

> Тока чё-то я не припомню в каком месте Ницше предлагал убивать русских.

Комрад, я не понял какое это имет отношение к процитированному тобой афоризму.

Тем не менее отвечу по существу:

Ницше русских не любил, но убивать их вроде не предлагал.

К слову Дудаев этого не предлагал тоже.


Ginger
отправлено 29.05.08 17:11 # 598


Кому: Akhodan, #596

изнутри знаешь? "теремок" по НАССР или 22000:2005 работает?

вкус у меня не притязательный - жареное мясо и сырая рыба.

лучшая еда - еда, сделаная своими руками.


HOHOL
отправлено 29.05.08 17:12 # 599


Кому: chrn, #381

> А я - на "пятиста километрах". Обидна, да!

Та же фигня, камрад. 600


Стасичка
отправлено 29.05.08 17:12 # 600


Кому: Ginger, #580

> Кому: Akhodan, #578
>
> извините, но это невозможно есть!

Извините, на Вам кушать или наслаждаться тонкой игрой вкуса? ;)

Кому: smallwolfi, #573

> Камрад подскажи адреса, будь добр

Может как-нибудь в привате, чтоб случайно не подвергнуться черенкованию?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк