Молодёжь на отдыхе

28.07.08 12:04 | Goblin | 923 комментария »

Разное

Прекрасно организован клубный отдых:

ziza.ru (звук потише, нецензурщина)

Приятно, что хоть где-то царит порядок, не дают распоясаться хулиганам.
Очевидно, людям нравится посещать это заведение — народ валом валит, даже из Москвы едут.

Мечтательным детям рекомендуется обратить внимание на то, с какой скоростью и насколько эффективно идёт процесс.
Вот что бывает, когда приходишь в клуб без ствола!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 25

Shnobbit
отправлено 28.07.08 15:21 # 401


Кому: Happosai, #397

> > [Модератор, отключи меня]

А ты, камикадзе!!!


krez
отправлено 28.07.08 15:23 # 402


Главный, спасибо за ссылку - детство вспомнил. :)

Всего лишь в троем нападают со спины на одного человека в наши дни почти благородство.


ElvenSkotina
отправлено 28.07.08 15:23 # 403


Кому: Shnobbit, #401

Да ты такой же.
PS Ждём человека с ником "Хаппосаи".


bigsmile
отправлено 28.07.08 15:23 # 404


Кому: Happosai, #397

Не поддавайся на провокации. Щас налетит множество умников и станут радостно тебя травить. Забей. И эта, комменты -- это ещё не всё, что есть приятного в жизни :-).


michael
отправлено 28.07.08 15:24 # 405


Кому: Skelter, #391

> Контингент в подобных клубах полностью соответствует действиям секьюрити

Ну так проскакивала уже разумная мысль - какой контингент, такая и охрана


Edward
отправлено 28.07.08 15:26 # 406




Murick
отправлено 28.07.08 15:26 # 407


Какая то мрачноватая пародия на старый фильм "Road House" 60


kvv
отправлено 28.07.08 15:26 # 408


Кому: ds-1, #382

> Когда ж еще можно увидеть экстренную трепанацию черепа, как не на праздники.

А ты, профи!


11-17
отправлено 28.07.08 15:27 # 409


Кому: Akhodan, #101

> Кому: Mnemic, #60
>
> Да что ты говоришь!
> Решение конфликта со стороны охраны это обездвиживание хулигана(нокдаун, нокаут...) и вынос его из заведения. Это по уму и в идеале. Здесь несколько отморозков потом ещё и прыгают по людям. Эта "охрана" поля не видит.

Извини, но профессионально - охрана не доводит до конфликта вообще. Если же таковой состоялся - то выкручивают руки и тихо, без членовредительства, выводят. Другое дело, что подобная охрана не стоит в указанных в заметке заведениях...


Kola
отправлено 28.07.08 15:29 # 410


Кому: ElvenSkotina, #403

> PS Ждём человека с ником "Хаппосаи".

Регистрация новых пользователей отключена


спиртсмен
отправлено 28.07.08 15:32 # 411


Кому: John_Doe, #384

> Кому: спиртсмен, #333
>
> > не читай пидорские статьи
>
> Кому: Библиотечный крысеныш, #331
>
> > Это уважаемый Главным автор.
>
> если считаешь, что статьи автора - пидорские,

Я так не считаю, дурачок, статья и без моего мнения - пидорская.

> то - не ходи сюда.

Ты и вправду - дурак.


Кому: John_Doe, #384

> если считаешь, что статьи автора, уважаемого главным - пидорские

К чему ты это написал? Какая взаимосвязь между пидорскими высказываниями и Гоблином?

Если уж написал, то ссылку в студию, прямо сейчас.


Матерый
отправлено 28.07.08 15:32 # 412


Есть такая закономерность, что чаще всего пиз-цы валятся на того, кто их ищет. Пока не обрящет.


Lucawy
отправлено 28.07.08 15:33 # 413


Кому: ds-1, #375

> Кому: Lucawy, #352
>
> > Заступаешь на смену в больничку и грустно ждешь, как народ вечером будет самоистребляться.
>
> Почему грустно? Я вот всегда с большим интересом на праздники в ночное дежурство оставался.

Сам так учился.

Только когда поток раненых и пораженных как на Курской дуге, и двадцать лет подряд, и в ущерб реально заболевшим/пострадавшим от ДТП - это напрягает.

Особенно тяжко моральное - ты за всё это отвечаешь.

Если что просмотришь/накосячишь - засодют тебя, а не того, кто бил. Ибо ты ближе.

Ответственность. Спрашивают потом с доктора, а не только с этих.


Serzh
отправлено 28.07.08 15:36 # 414


Кому: michael, #405

> Ну так проскакивала уже разумная мысль - какой контингент, такая и охрана

Согласный. Вот, кстати, оттуда же. Интересно на видео посмотреть как его "усмиряли".

Молодой кемеровчанин из-за несчастной любви сломал унитаз в ночном клубе
11 октября 2007, 13:37

Минувшей ночью в кемеровском ночном клубе "Барракуда" разыгралась любовная драма, последствиями которой стал сломанный унитаз.

18-летний парень, выпив и поссорившись с дамой сердца, ушел в туалет заведения вымещать свою злость. Несколько раз молодой человек пнул стены, умывальник, и, наконец, дело дошло до унитаза. После нескольких ударов ногой, раскололась его нижняя часть и все содержимое вылилось наружу.

Услышав шум, сотрудники клуба попытались усмирить разбушевавшегося "Ромео", а бармен нажал тревожную кнопку. Прибывшие по вызову сотрудники вневедомственной охраны задержали несчастного влюбленного.

Придя в себя, парень признался, что готов возместить ущерб, нанесенный клубу. Разбитый унитаз и его последствия оценили в 1500 рублей.


Yjin
отправлено 28.07.08 15:36 # 415


"От этого и результативность такая высокая, когда человек стоит и в ответ не бьёт, по нему как по мешку можно хреначить, что они и делают. "

Когда бьют битой по голове, кулаком в живот и ногой по яйцам, в такой ситуации главное не растеряться.


Алексейка
отправлено 28.07.08 15:36 # 416


Кому: Happosai, #397

> [Модератор, отключи меня]

Оу, в сером даже не сразу узнал.


ussuri
отправлено 28.07.08 15:38 # 417


Кому: Kola, #410

> Кому: ElvenSkotina, #403
>
> > PS Ждём человека с ником "Хаппосаи".
>
> Регистрация новых пользователей отключена

А мы подождем. Год, два, три... Сколько нужно, столько и будем ждать.


Сухарик
отправлено 28.07.08 15:39 # 418


Кому: serg, #316

> а кто кого порвет - слон или кит?
>
> а ван дам накостыляет лундгрену?

ЧАКА! Чака забыли ! С его ногой туда бы прийти .... [мечтательно откинулся в кресле]


японский колонок
отправлено 28.07.08 15:40 # 419


Кому: Serzh, #414

> Услышав шум, сотрудники клуба попытались усмирить разбушевавшегося "Ромео", а бармен нажал тревожную кнопку. Прибывшие по вызову сотрудники вневедомственной охраны задержали несчастного влюбленного.
>
> Придя в себя, парень признался, что готов возместить ущерб, нанесенный клубу. Разбитый унитаз и его последствия оценили в 1500 рублей.

Повезло парню, что охраны там как в ролике не было.


kovdor
отправлено 28.07.08 15:40 # 420


Кому: Serzh, #414

> 18-летний парень, выпив и поссорившись с дамой сердца, ушел в туалет заведения вымещать свою злость. Несколько раз молодой человек пнул стены, умывальник, и, наконец, дело дошло до унитаза. После нескольких ударов ногой, раскололась его нижняя часть и все содержимое вылилось наружу.

Почемуто вспоминается Терминатор 3... мочилово в сортире...


Black Oasis
отправлено 28.07.08 15:40 # 421


Кому: Yjin, #415

> Когда бьют битой по голове, кулаком в живот и ногой по яйцам, в такой ситуации главное не растеряться.

И успеть внятно продиктовать код самоуничтожения, как в "Хищнике"))


11-17
отправлено 28.07.08 15:40 # 422


Кому: bigsmile, #114

> Интересно, а Кочергин с НДК-17 их бы уничтожил, или нет? Ну, ситуация: кочергин приходит в клуб, охране он не понравился, Кочергину дают в табло.
>
> Как бы дальше развивалось и чем бы закончилось?

А Попенченко, если помнишь такого, шпана несколко раз пыталась бить, типа завалить крутого боксера, и ничего их не останавливало))))


японский колонок
отправлено 28.07.08 15:40 # 423


Кому: Алексейка, #416

Почтим его память... Недолгую.


bf
отправлено 28.07.08 15:41 # 424


Кому: Happosai, #397

> [Модератор, отключи меня]

Хотите я покажу вам немного тупичковой магии?
Не не не, модератор, не не не.©

А ведь так интересно троллить начинал человек.


Алексейка
отправлено 28.07.08 15:41 # 425


Кому: Yjin, #415

> Когда бьют битой по голове, кулаком в живот и ногой по яйцам, в такой ситуации главное не растеряться.

... и плавно, набирая ход, чесать как можно дальше.


radioactive
отправлено 28.07.08 15:41 # 426


Кому: Алексейка, #416

> Кому: Happosai, #397
>
> > [Модератор, отключи меня]
>
> Оу, в сером даже не сразу узнал.

[снимает шапку, скорбно молчит 1 минуту]


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 15:42 # 427


Кому: Mad Creator, #399

> Тоже вот подумываю о второй вышке, но похоже соберусь как раз лет через 15 :)

Кстати, очень советую. Невероятно прикольно "войти в ту же воду" лет через 15-20.:)

Посмотреть, чго и как изменилось. Старых преподов встретить. Некоторые как оказалось тебя еще и помнят...

> хотя и без кровавого тоталитаризма было непросто :)

Я думаю...:)


Сибирский
отправлено 28.07.08 15:42 # 428


Кому: Bezumkin, #37

> Пробил по дубль гису, и оказалось, что ввел я камрадов в заблуэдение. Клуб живет и здравствует.
> http://www.barracudaclub.ru/


Причем заметьте, это Кемерово, в общем где то даже как-то областной центр :) Довожу до вашего сведения, что в Прокопе или Новокузе дело поставлено еще ужаснее, хотя местные пацаны говорят - что Баракуда это конечно пипец. Только массовые расстрелы спасут родину.


Serzh
отправлено 28.07.08 15:43 # 429


Кому: японский колонок, #419

> Повезло парню, что охраны там как в ролике не было.

В смысле? Я думаю, что охрана там ничем не отличалась от "роликовой" - клуб этот же.

Опять же в заметке не отражено где этот парень "пришел в себя"!!!


Siegfried
отправлено 28.07.08 15:46 # 430


Кому: Pollinctor, #327

> Кому: Siegfried, #272
>
> > Это сарказм. Для малолетней гопоты - и то деньги.
> > Да, Украина совсем нищая страна. Живем в пещерах, жрем сырое мясо, за интернетом во двор бегаем. Для танкистов: [ЭТО ТОЖЕ САРКАЗМ]
>
> Ага, попался. То то я смотрю, какой-то ненастоящий хохол. Настоящий Протоукр живет в Хате, жрет соленое Сало и поганую москальскую мову не розумеет. Да. И еще газ тырит. -)

Ну давай, оскорби еще как нибудь мой народ, Петросян деревни Сосихуевка. Если ты шутил, сообщаю - не смешно нихера. И то, что это русский ресурс, тебя не извиняет.


Настоящий Митёк
отправлено 28.07.08 15:46 # 431


Сравнительно недавно один из камрадов опубликовал ссылку oper.ru/news/read.php?t=1051603232&page=6 на список крупнейших городов мира http://knowledge.allianz.com/en/media/galleries/biggest_cities/9.html, где Москва была представлена весьма огорчительно. Настолько, что я даже нашёл на том сайте раздел обратной связи и объяснил, какую сильную личную неприязнь я испытываю к авторам данного ресурса.

Некоторое время спустя получаю ответ, цитирую:

Thank you very much for your email. I do, however, not share your concerns. Trying to capture a city in one picture is impossible, so there will always be someone, who is not happy with the chosen picture. The image and caption we selected for Moscow stems from Reuters, one of the world's most renowned news agencies. It clearly shows a woman in Moscow, so I don't really understand your criticism.

All the best,
Thilo Kunzemann

То есть вот оно как. Есть Ройтерс, есть женщина, явно видимая на улицах Москвы (это по шестёрке вазовской нужно догадаться о принадлежности улицы к Москве, я так понимаю).

В ответ я пытаюсь глубже разъяснить свою позицию:

Dear Mr. Kunzemann,

This was not my first claim regarding the photo and previously I told that Gypsy woman from Tajikistan could not be presented as “homeless Muscovite”. In this case you should place the photo of homeless Puerto-Rican or Congolese freezing on dirty streets of Chinatown or Harlem for New York. And that would be fair. And I’m sure there is such photo in Reuters archive also.

And if you don’t want to replace picture of New York, then you have to place the same picture with park and city view for Moscow. You may find it in the Reuters gallery, if you do prefer Reuter as info source. But it seems to me that your goal was to show Moscow as big foul place (like Jakarta on the same web site), and then the choice of picture is clear.

How do you think, does photo of Turkish ghetto describe the real life of German big city?

Ответа пока не получил, но надеюсь, что камрады поддержат моё начинание и примут участие в диалоге. Адрес товарища, назначенного ответственным с той стороны, extern.thilo_kunzemann@allianz.de, а также есть раздел обратной связи http://knowledge.allianz.com/en/contact/


@nton
отправлено 28.07.08 15:47 # 432


Кому: японский колонок, #419

> Повезло парню, что охраны там как в ролике не было.

А, что речь идет о не том же клубе. Оба в Кемерово, оба "Барракуда"?


Clone
отправлено 28.07.08 15:49 # 433


Кому: Siegfried, #430

> Ну давай, оскорби еще как нибудь мой народ

Ты же не протоукр, нет?


wildcat
отправлено 28.07.08 15:49 # 434


Кому: Kembrik, #387

> За все время проведения соревнований по Танто-Дзюцу серьезных травм (АКА вылет глаза) не было. Разрешены порезы головы, лица. Оцениваются правда хуже чем порез шеи или укол в грудь

ну дык и оценивайте удары в маску, голыми-то никто не выступает. Удары в кимоно как-то же засчитываются? Небыло, не значит не будет. Многие и на красный свет спринтерские забеги устраивают, годами. А потом раз, и кто-то сядет. Например, устроители.
Риск делится на оправданный и неоправданный. Тыкать заостренным(!не острым)предметом в незащищенную голову, с ускорением, ИМХО риск неоправданный. Не зря ведь на серьезных состязаниях запрещены удары по яйцам, в гортань, в позвоночник и т.д. По моему это как раз оно.


ElvenSkotina
отправлено 28.07.08 15:49 # 435


Кому: Kola, #410

> Регистрация новых пользователей отключена

Это должно как-то мешать ждать?


Chronius
отправлено 28.07.08 15:50 # 436


Кому: Happosai, #397

> [Модератор, отключи меня]

А мне лично жаль мне Хаппосая :(. Такой хороший тролль был...

Надеюсь, он еще будет с нами, но уже вооруженный чувством меры и опытом.


Yjin
отправлено 28.07.08 15:50 # 437


Кому: Сибирский, #428

> Кому: Bezumkin, #37
>
> > Пробил по дубль гису, и оказалось, что ввел я камрадов в заблуэдение. Клуб живет и здравствует.
> > http://www.barracudaclub.ru/
>
>
> Причем заметьте, это Кемерово, в общем где то даже как-то областной центр :) Довожу до вашего сведения, что в Прокопе или Новокузе дело поставлено еще ужаснее, хотя местные пацаны говорят - что Баракуда это конечно пипец. Только массовые расстрелы спасут родину.

А че, собрались бы пацаны кемеровские, взяли бы топоры, лопаты, вилы и факелы и с криками "ерете... сожгли бы нах этот клуб вместе с охраной.

ЗЫ или охрану отдельно


Serzh
отправлено 28.07.08 15:50 # 438


Кому: kovdor, #420

> Почемуто вспоминается Терминатор 3... мочилово в сортире...

Назревает вопрос о возможной судьбе Терминатора в ночном клубе "Барракуда".


Sydney
отправлено 28.07.08 15:50 # 439


Жалко в ролик не попали фрагменты, когда дрючят охрану... Судя по умственным способностям, по рылу били не раз...


ARK_045
отправлено 28.07.08 15:50 # 440


Кому: Сибирский, #428

> Только массовые расстрелы спасут родину.

Как сказал один мой товарищ: "Учитывая количество уродов в стране, расстреливать будут нас"


) Kenny (
отправлено 28.07.08 15:50 # 441


оффтоп:

А тем временем короткостволисты не дремлют!

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7528000/7528072.stm

>Вооруженный мужчина застрелил двух человек и ранил еще семерых во время детского представления в церкви в американском >южном штате Теннесси.


Guest
отправлено 28.07.08 15:51 # 442


Кому: Happosai, #397

> [Модератор, отключи меня]

Голос внутреннего модератора?


iVYs
отправлено 28.07.08 15:51 # 443


Хороши молодчики. Ну мне думается, если все так, то так и должно быть, раз из избиенных никто возмущаеся, и клуб пользуется популярностью. Это , думается, не единичный случай, и везде так. Ничего выдающегося, но отрабатывают сурово, спортсмены наверное.


Белый Волк
отправлено 28.07.08 15:52 # 444


Кому: wildcat, #434

камрад, у школы Кочергина философия жизни и боя совсем другая. Почитай "Мужик с топором", "Как закалялась сталь 2 и 1/2", зайди к нему на сайт - посмотри что к чему.


nick_nSk
отправлено 28.07.08 15:52 # 445


Кому: Алексейка, #215

> Однако разные бывают ситуации - в торец можно и в нормальном клубе получить, ибо отморозки бывают везде.

Охрана скручивает обе стороны, ждет пока приедут менты. Затем заносят конфликтующих в черный список - это в нормальном клубе.
Или хотя бы выводят на улицу, пусть там разбираются.


Black Oasis
отправлено 28.07.08 15:52 # 446


Кому: Serzh, #438

> Назревает вопрос о возможной судьбе Терминатора в ночном клубе "Барракуда".

Пытающийся встать с четверенек Терминатор пробует попасть в проём выхода и шепечт: "I'll be back, суки..."


Alexander F.
отправлено 28.07.08 15:55 # 447


Оффтоп. И опять вести из дурдома. Очередной рясоносец, некто отец Сергей отметился в новостях на "Имя России".

http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2283

=============

У коммунистов всегда были хороши любые средства: в 1918 году – одни, в 1937-м – другие, при перестройке – третьи. Навязывать свое мнение большинству – это их главный метод. А православное мировоззрение ценит свободу. (...) По-моему, это (голосование за Сталина) такое хипповство, инфантилизм. Вот если бы те люди, которые сегодня голосуют за Сталина, при нем жили, если бы у них забрали кого-то из родственников, они делали бы другой выбор. Стоит хотя бы посмотреть фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», который отлично показывает средства и методы коммунистов... А сейчас сталинское время идеализируется.

=====

Ну и дальше в ьлм же духе. Натуральный МД.


Alexander F.
отправлено 28.07.08 15:56 # 448


Оффтоп. И опять вести из дурдома. Очередной рясоносец, некто отец Сергей отметился в новостях на "Имя России".

http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2283

=============

У коммунистов всегда были хороши любые средства: в 1918 году – одни, в 1937-м – другие, при перестройке – третьи. Навязывать свое мнение большинству – это их главный метод. А православное мировоззрение ценит свободу. (...) По-моему, это (голосование за Сталина) такое хипповство, инфантилизм. Вот если бы те люди, которые сегодня голосуют за Сталина, при нем жили, если бы у них забрали кого-то из родственников, они делали бы другой выбор. Стоит хотя бы посмотреть фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», который отлично показывает средства и методы коммунистов... А сейчас сталинское время идеализируется.

=====

Ну и дальше в ьлм же духе. Натуральный МД.


DemiX
отправлено 28.07.08 15:56 # 449


Посмотрел видео, вспомнил, как 2 года назад сам работал в охране, и такие ситуации бывали но очень редко.
Методы работы у парней на видео правильные, но вот добивать плохо, надо просто выкидывать на улицу.

Кто кричит что они ублюдки, окажитесь на их месте против пьяного и выёжистого долбоеба, который думает что ему все обязаны, и который мать его, рэмбо ибн муххаммед али. Вырубил его первым, потому что видишь что он тоже не прочь тебе занести пару раз в рыло.

Вообщем мой вам совет, не спорьте с охранниками, вам же проще.


Сибирский
отправлено 28.07.08 15:56 # 450


Кому: Bezumkin, #37

> Пробил по дубль гису, и оказалось, что ввел я камрадов в заблуэдение. Клуб живет и здравствует.
> http://www.barracudaclub.ru/


Причем заметьте, это Кемерово, в общем где то даже как-то областной центр :) Довожу до вашего сведения, что в Прокопе или Новокузе дело поставлено еще ужаснее, хотя местные пацаны говорят - что Баракуда это конечно пипец. Только массовые расстрелы спасут родину.Кому: bigsmile, #82

> Кстати, господа эксперты, поясните: вот если бы умелый борец этим секьюрити попался, то кто кого бы одолел?

Борец страшен пока не пропустил жесткий удар. В молодости часто дрался, если у врага не получалось правильно попасть - ему пиздец. Если получалось, всякое в итоге могло быть. Здесь явно видно, что удар поставлен, поэтому если пропустить такую плюху, можешь на прием уже не поймать, а так, думаю, что правильный самбист или иной дзюдоист поймавший момент сделал бы так (я бы так сам сделал, особенно если бы в КУемерово один был).
1 секунда. Перехват руки,
1.2 секунда жестокий перелом и пинок в голову гада.
2-3 секнда быстро быстро делать ноги...
Только в боевиках мега мастера отбиваются от 3-5 человек.
Как в свое время меня спрашивал следователь (с тоской и непониманием).
- Ну Вас же было всего двое, Вы что не могли оттуда прогсто убежать!?


Bezumkin
отправлено 28.07.08 15:56 # 451


Кому: Shico, #84

> Кому: Bezumkin, #37
>
> А то. Клиенты хевают фан и эджоятся да пати! Вот только интригует местоположение клуба -пристройка к Диагностическому центру.

Не более чем совпадение. Вот если бы рядом была травматология + реанимация - тогда да.

Кому: Ипостас Архонтов, #87

> Кому: Bezumkin, #4
>
> > Кстати, только что вспомнил - я ж был в этой барракуде 1 раз! Редкостный гадюшник.
>
> Интересно, сколько денег стоит культурно отдохнуть, в таком респектабельном заведении?

Я там был лет 5 назад, было коло 80 рублей за вход, да напитки как везде в общем то... Но вот обстановка и атмосфера - тушите свет!
Все курят прям в зале, вытяжки нет. Пьяный народ толкается жопами на танцполе и выебывается "кто круче" и тд... С тех пор
в клубы перестал ходить вообще, желание пропало полностью.


спиртсмен
отправлено 28.07.08 15:58 # 452


Кому: Happosai, #397

> Кому: Metodist, #386
>
> > как же так, камрад, даже штаны отобрали? :-)
>
> [Модератор, отключи меня]

Не надо!!!

К завтрашнему дню паренёк хорошенько проспится, шок от просмотра ролика уляжется,

состояние аффекта от "боданий" в комментсах уйдёт на нет, головушка перестанет болеть,

и он пожалеет о сказанном)))

Да, виртуально-эльфийская жизнь - тяжела!!!


Observer
отправлено 28.07.08 15:59 # 453


хаха, мой город) у нас даже поговорка есть: хочеш подраться приходи в баракуду))


Mihalich
отправлено 28.07.08 16:00 # 454


Офф-топ:

Прокурорские в атаке, а журналюги в творческом припадке: "куда чего не разобрать" (с) ВСВ

http://news.mail.ru/incident/1908843/


Kembrik
отправлено 28.07.08 16:05 # 455


Кому: wildcat, #434

> Риск делится на оправданный и неоправданный. Тыкать заостренным(!не острым)предметом в незащищенную голову, с ускорением, ИМХО риск неоправданный. Не зря ведь на серьезных состязаниях запрещены удары по яйцам, в гортань, в позвоночник и т.д. По моему это как раз оно.

Камрад, укол и порез немного разные вещи. Рассечения бровей - от рубящих ударов. В лицо никто не "тыкает", за нарушения можно противнику очков "накидать". Почитай правила поединков: http://www.koicombat.org/rule7.html


Mad_Puppet
отправлено 28.07.08 16:05 # 456


Кому: японский колонок, #419

Далеко не факт, что парню повезло, ясно же написано "... Прийдя в себя..."


Матерый
отправлено 28.07.08 16:05 # 457


Прикольно, феерично мыслит: "Особняком стоит статья известной журналистки Юлии Латыниной (4 место) «Жизнь в путинской России» в газете The Washington Post, случайно или не случайно увидевшей свет 22 июня, в день нападения фашистский Германии на нашу страну. В ней, между строк об угнетениях свободы в России можно встретить пассажи прямо разжигающие межнациональную рознь и подпадающие под «знаменитую» 282 ст. УК, приводим цитату: — По республике Ингушетии бродят команды смерти, расстреливающие людей. Людей расстреливают в присутствии свидетелей — в общественных местах, на рыночных площадях, на автобусных остановках, а затем на трупы кладут автоматы, фотографируют и выдают за 'убитых террористов'. В некоторых случаях толпа защищает тех, на кого собираются напасть. Были случаи, когда местные ингушские полицейскиепочти до смерти избивали русских палачей."


kovdor
отправлено 28.07.08 16:09 # 458


Кому: Black Oasis, #446

> Пытающийся встать с четверенек Терминатор пробует попасть в проём выхода и шепечт: "I'll be back, суки..."

И срочно делает контрольный звонок Сарре Коннор.

На самом деле и в центре Питера в 96-98 застал подобный разгул. В бытность будучи знаком с нач. смены охраны одного уважаемого в то время клуба, выслушал некоторое количество пьяных признаний в подобном беспределе, как и опасений за собственную жизнь в последствии.
Тут х/з на кого попадешь. Как то помниться в "Максиме" очень зацепили одного из старшего командного состава бойких парней с Грибоедова. Были неприятности оптом у всех присутствоваших в тот момент в помещении.


Serzh
отправлено 28.07.08 16:20 # 459


Кому: Black Oasis, #446

> > Назревает вопрос о возможной судьбе Терминатора в ночном клубе "Барракуда".
>
> Пытающийся встать с четверенек Терминатор пробует попасть в проём выхода и шепечт: "I'll be back, суки..."

...никогда не говорить охране "ну чё, отскочим-побормочем?" (с) граждане с Чкаловского района г. Омска (она же Чикалда).


oblomoff
отправлено 28.07.08 17:53 # 460


Не совсем понял сути поста.
Да, безусловно с такой охраной не побалуешь, это факт.
Но когда несколько парней скопом бьют какого то мужика с женщиной, это что, охрана по вашему? Когда паренька дрыщ-дрыщем вдруг начинает бить два парня, это охрана? Причем ни на одном видео никаких "попыток выдворения" нет. Человека не выводят под белы рученьки пару раз сунув под ребра, а просто избивают.
Судя по видео ВО ВСЕХ ситуациях охрана просто начинает ебашить стоящего человека.
Так какова суть заметки? Акын??

Интересно что такое охране говорили, что охрана начинала это действо?


Bezumkin
отправлено 28.07.08 17:53 # 461


Кому: bes_, #287

> Кому: Bezumkin, #3
>
> > ПИЗДЕЦ, мне стыдно за мой родной город...
>
> Крепись братан, так почти везде.

Эх... А вообще, наш город очень, повторяю, очень хороший!
С каждым годом все лучше и лучше живется, без шуток.


Bezumkin
отправлено 28.07.08 17:53 # 462


У меня у одного Тупичок только что тормозил, али
сервера не выдерживают суровых Кемеровских пацанов?


7gnomov
отправлено 28.07.08 17:58 # 463


Ура!!!!
Тупичок заработал!!!


El Wray
отправлено 28.07.08 18:00 # 464


Кому: 7gnomov, #463

> Ура!!!!
> Тупичок заработал!!!

Фу блин, слава богу, я уже около часа пытаюсь залезть, уж начал думать всякое!!!


Алексейка
отправлено 28.07.08 18:01 # 465


[стирает пот со лба]
Из-за неполадок с сайтом пришлось работать на работе целый час!


bf
отправлено 28.07.08 18:02 # 466


Пока обсуждалась тема культурного отдыха в мире интересное происходит. "Начальник тюменского ГАИ продал стационарный пост милиции" - http://top.rbc.ru/incidents/28/07/2008/209600.shtml?permanent . Как говорится красиво жить не запретишь.


michael
отправлено 28.07.08 18:03 # 467


Кому: oblomoff, #460

> Интересно что такое охране говорили, что охрана начинала это действо?

Камрад, тут уже грамотно отметили, что это "голевые" моменты, предисловия опущены.


Shurd
отправлено 28.07.08 18:06 # 468


Камрады немного оффтоп но очень уж статья интересная,как мне кажется:


Пентагон: Цензура или помощь?

вот на днях газета "Лос-Анджелес таймс" напечатала любопытный материал на тему государственного влияния на политику киностудий, а именно о том, как Пентагон пытается воздействовать на Голливуд. Читателей познакомили с человеком по имени Тодд Бриссил. Он подполковник Сухопутных войск США и располагается в офисе на Уилшир-бульваре в Лос-Анджелесе. Над его рабочим столом развешаны плакаты военных фильмов, от "Паттона" до "Войны миров", причем не делается выбор между войнами реальными и вымышленными, фантазийными. Стол его завален сценариями, на которых наклеено его имя и стоит гриф "конфиденциально". Главная задача Бриссила — определить, какие именно проекты Пентагону стоит поддержать денежными вливаниями.
Первый фильм, с которого началась практика материальной помощи Пентагона, назывался "Крылья" и был снят в 1927 году, вскоре после этого был удостоен первого в истории "Оскара" за лучшую картину года. Военные помогли киношникам самолетами и пилотами. В фильме, как отмечали рецензенты, причудливо сочетаются ура-патриотизм и антивоенные мотивы.

С той поры военное ведомство помогает отдельным проектам, предоставляя территории баз, корабли и подлодки, возможность использования самолетов, танков и "хамви". На стадии сценария Пентагон помогает консультациями, конечно, если к нему обратятся за советом. Сам он никогда не настаивает на своем шефстве над проектами.
Из недавней практики: создателям развлекательного блокбастера "Железный человек" помогли военно-воздушные силы. Представители Пентагона уверяют, что готовы сотрудничать и с более серьезными сценарными проектами о войне. "В прошлом наблюдались конфликты по поводу отдельных фильмов, — говорит генерал-майор Энтони Куколо, главный пиарщик сухопутных войск. — Но мы готовы сотрудничать со всеми".

http://www.mignews.com/news/analitic/world/280708_144837_63795.html


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 18:08 # 469


Кому: Bezumkin, #451

> Я там был лет 5 назад, было коло 80 рублей за вход, да напитки как везде в общем то... Но вот обстановка и атмосфера - тушите свет!

80 рублей конечно не дорого. Я бы их заплатил, что бы туда не ходить. :)


eximius
отправлено 28.07.08 18:08 # 470


а что тут собственно происходило пару часов?
я вот по примеру комрада Алексейки аж тоже на роботе остался.
Ногти грыз и круги по кабинету накручивал.
Старшой, все в порядке?


Deimonax
отправлено 28.07.08 18:08 # 471


О! Сайт заработал!


7gnomov
отправлено 28.07.08 18:08 # 472


Кому: Алексейка, #465

Полтора часа жизни пропало!!!


Алексейка
отправлено 28.07.08 18:10 # 473


Кому: eximius, #470

> я вот по примеру комрада Алексейки аж тоже на роботе остался.
> Ногти грыз и круги по кабинету накручивал.

Нет, ну я конечно так себя напрягать не стал, я же не трудоголик в конце концов! 600


Marauder
отправлено 28.07.08 18:16 # 474


Посмотрел ролик. Повспоминал. Намахнул абсенту, что больше не студент и не подрабатываю в охране.
Читал камменты. Неоднократно умилялся.
А вообще поставлено грамотно. Спец похоже натаскивал парней.


Bezumkin
отправлено 28.07.08 18:16 # 475


Кому: eximius, #470

> а что тут собственно происходило пару часов?

нешто DDOS???


Bezumkin
отправлено 28.07.08 18:16 # 476


Тупичок жив!!!

[смущенно шоркая ножкой интересуется: " - а в чем, собственно, было дело?"]


eximius
отправлено 28.07.08 18:16 # 477


Кому: Алексейка, #473

Но зато теперь можно смело выдвигаться в сторону дома!!!
Уфффф... Слава ТНБ, что все заработало!


Bezumkin
отправлено 28.07.08 18:16 # 478


Кому: Ипостас Архонтов, #471

> Кому: Bezumkin, #451
>
> > Я там был лет 5 назад, было коло 80 рублей за вход, да напитки как везде в общем то... Но вот обстановка и атмосфера - тушите свет!
>
> 80 рублей конечно не дорого. Я бы их заплатил, что бы туда не ходить. :)

Говорю ж: завязал напрочь с гламурно-порочной жизнью после посещения!
В тот же год женился и с тех пор живу счастливо, избегая подобные места.


wildcat
отправлено 28.07.08 18:17 # 479


Кому: Белый Волк, #444

Вдумчиво почитал сайт. В частности статью по Танто Дзюцу(http://www.koicombat.org/art19.html).

>..мы сражаемся скорее с собственными слабостями, чем с противником, решившим нас в них убедить. Именно по этой причине мы сознательно не прибегаем к средствам защиты, оставив лишь паховые протекторы и капу на зубы..
>..нельзя колоть Танто в голову и выдавливать глаза, ах да, мы ещё запрещаем бить в затылок..

Т.е. все таки определенная защита имеется. И видимо не спроста. Цель все таки не убить себя или угробить свою жизнь максимально экзотическим способом, а чего-то достичь. Мое мнение лучше б очки одели, а капу выкинули. Зубов как известно 32(и вставить можно), а глаза 2 и, есть мнение, потеря или травма этого ценного предмета, резко ухудшит качество жизни, сильно ограничит возможность дальнейшего прогресса, а также уменьшит степень бравады и кардинально изменит взгляд на предмет. О такой возможности просто редко задумываются. Так что тут имхо не система, а недосмотр.

В противном случае можно сразу кардинально подойти к предмету и начать изучать полноконтактное боевое искуство битвы на бейсбольных битах с разрешенными ударами по голове. Только боюсь, при таком раскладе, преодолеть себя можно и не успеть.

Да, кстати, женщинам я бы еще и на лицо защиту порекомендовал. А то и боевое искусство не потребуется, будет достаточно личико нападающим показать.


Goblin
отправлено 28.07.08 18:21 # 480


Кому: Marauder, #474

> Посмотрел ролик. Повспоминал. Намахнул абсенту, что больше не студент и не подрабатываю в охране.
> Читал камменты. Неоднократно умилялся.

Как говорится, кто в армии служил - тот в цирке не смеётся.

> А вообще поставлено грамотно. Спец похоже натаскивал парней.

Местами ажно подпрыгивал.


Goblin
отправлено 28.07.08 18:21 # 481


Кому: Алексейка, #465

> [стирает пот со лба]
> Из-за неполадок с сайтом пришлось работать на работе целый час!

Такая же херня!!!


razoom1
отправлено 28.07.08 18:24 # 482


Работа бык-команды отлично налажена. Задроты в комментах на зизе сразу завопили про какие-то нечестные поединки. Задроты, в ролике показана охрана ночного клуба. Не рыцарский поединок, нет, ничего похожего даже. Их задача убирать тех кто может испортить, уже портит отдых людям или ещё что не так делает в клубе. Это обычно дерзкие молодые люди, часто под воздействием наркоты или алкоголя. О каком рыцарском поединке может идти речь? Просунули кулаком в рожу и пинками за порог. Касательно пинков людей без сознания, ударов ногами в голову и т.п. - это уже дело милиции и прокуратуры. Дело всё происходило прямо перед камерой, запись, видимо, никто не спешил уничтожать раз она вообще в интернете теперь гуляет. Было ли хоть одно заявление от пострадавших? Куда и кто обращался? А на нет и суда нет.


Ralfi
отправлено 28.07.08 18:25 # 483


Диментий а помнишь как я сходил в кабак?


nibelungen
отправлено 28.07.08 18:25 # 484


Кому: Порнотетрис, #67
> Да, самый первый персонаж впечатляет. За пару секунд вырубил двоих, здоровее себя - а с виду пацаненок совсем.

Камрад, тут много ума не надо. Разговариваешь с человеком спокойно, а потом кулаком в горло бьёшь, или с ноги по яйцам...Один удар, и всё. Делай с противником, что хочешь...Ну, что тут такого героического?
Если вступаешь в беседу с гопотой, становись боком, и следи за его руками...А лучше, от дерьма держатся подальше...


de Fetos
отправлено 28.07.08 18:26 # 485


Кому: El Wray, #464

> Фу блин, слава богу, я уже около часа пытаюсь залезть, уж начал думать всякое!!!

Тебя отключали на час для профилактики!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 18:32 # 486


Кому: Bezumkin, #476

> Говорю ж: завязал напрочь с гламурно-порочной жизнью после посещения!
> В тот же год женился и с тех пор живу счастливо, избегая подобные места.

И это правильно. :)

Не понимаю мотивации людей, которые на такой экстрим ходят.


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 18:32 # 487


Кому: DemiX, #450

> Методы работы у парней на видео правильные

оно и видно - кругом мегапрофиссиАналы. что бы угомонить пьяного достаточно взять его за ручку и положить на пол. покурить пару минут, сидя на нём, пидерживая за кисть руки двумя (!) пальцами, а не напрыгивать на него всем мобом с руки, потом с локтя, потом с прыжка, потом на стол забравшись, потом на шкаф.
тоже мне американская лига реслинга.
а долбаёбам, которые считают, что какой контингент, такая и охрана смею заметить, что работать надо и повышать своё профобразование, а не оправдывать свою некомпетентность каким то там контингентом. Всех касаемо - и автослесарей, врачей, лифтеров и менегеров в первую очередь.


Romiras
отправлено 28.07.08 18:34 # 488


Трудно судить кто прав по этим роликам, ведь предыстории событий не видно, только "вынос" заснят.

Из ролика непонятно о чем шел разговор, в какой степени алкагольного (наркотического?!) опьянения находились посетители и т.п.

Вот, например, охранники не пустили подвыпивших посетителей:

http://ru.youtube.com/watch?v=DO96OYmDE5U&feature=related

А с виду посетители - обычные граждане...


Лепанто
отправлено 28.07.08 18:37 # 489


И снова в комментах половыми органами меряются.


razoom1
отправлено 28.07.08 18:37 # 490


Кому: bigsmile, #114

> Интересно, а Кочергин с НДК-17 их бы уничтожил, или нет? Ну, ситуация: кочергин приходит в клуб, охране он не понравился, Кочергину дают в табло.

Ты часом не идиот? Сам-то хоть раз грамотный удар пропускал? Дальше ситуация развивается одинаково всегда: валишься на пол и тебя пинают ногами.


El Wray
отправлено 28.07.08 18:38 # 491


Кому: de Fetos, #485

> Кому: El Wray, #464
>
> > Фу блин, слава богу, я уже около часа пытаюсь залезть, уж начал думать всякое!!!
>
> Тебя отключали на час для профилактики!!!

А ты, шутник


de Fetos
отправлено 28.07.08 18:40 # 492


Кому: El Wray, #491

> Кому: de Fetos, #485
>
> > Кому: El Wray, #464
> >
> > > Фу блин, слава богу, я уже около часа пытаюсь залезть, уж начал думать всякое!!!
> >
> > Тебя отключали на час для профилактики!!!
>
> А ты, шутник

А ты, наблюдательный


razoom1
отправлено 28.07.08 18:40 # 493


Кому: ЧерепАха, #487

> оно и видно - кругом мегапрофиссиАналы. что бы угомонить пьяного достаточно взять его за ручку и положить на пол. покурить пару минут, сидя на нём, пидерживая за кисть руки двумя (!) пальцами, а не напрыгивать на него всем мобом с руки, потом с локтя, потом с прыжка, потом на стол забравшись, потом на шкаф.

а вот тут люди разбирающиеся в мордобое с пьяными передают тебе чтоб ты спать шёл, потому что уже поздно. детское время кончилось.


Serzh
отправлено 28.07.08 18:40 # 494


Кому: ЧерепАха, #487

> что бы угомонить пьяного достаточно взять его за ручку и положить на пол.

Чтобы справиться со взводом ОМОНа достаточно отобрать у них дубинки и поставить в угол.

Кому: ЧерепАха, #487

> пидерживая за кисть руки двумя (!) пальцами

Не все в курсе как правильно применять пальцевый захват Ци.


Goblin
отправлено 28.07.08 18:40 # 495


Кому: Serzh, #494

> что бы угомонить пьяного достаточно взять его за ручку и положить на пол.
>
> Чтобы справиться со взводом ОМОНа достаточно отобрать у них дубинки и поставить в угол.

[плачет]


kovdor
отправлено 28.07.08 18:42 # 496


Митинг ЭМО-Готов
Посмотрел фото.

ПлакалЪ:
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=243914&stpid=23


Лепанто
отправлено 28.07.08 18:42 # 497


Кому: razoom1, #490

> Ты часом не идиот? Сам-то хоть раз грамотный удар пропускал? Дальше ситуация развивается одинаково всегда: валишься на пол и тебя пинают ногами.

Отсюда вывод: кто первый успешно начал, тот и кончил. Но все равно прикольно почитать мнения о ножах, кастетах, ответных выпадах кунг-фу-style.


michael
отправлено 28.07.08 18:43 # 498


Кому: ЧерепАха, #487

> оно и видно - кругом мегапрофиссиАналы. что бы угомонить пьяного достаточно взять его за ручку и положить на пол. покурить пару минут, сидя на нём, пидерживая за кисть руки двумя (!) пальцами,

О, еще один вышибала-теоретик подтянулся !!! А одним пальцем сможешь ?


Smo11et
отправлено 28.07.08 18:44 # 499


Грамотно ребята пиздюлины раздают, слаженно.

Без всяких там "Пойдем, выйдем, раз на раз"

Но, в ролик не вошли моменты когда им по ебалу прилетало.

Чтобы на такой работе этого не было, это наврядли.


японский колонок
отправлено 28.07.08 18:45 # 500


Кому: Алексейка, #465

> [стирает пот со лба]
> Из-за неполадок с сайтом пришлось работать на работе целый час!

Ах как я тебе сочувствую, камрад!

[сочувствует]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк