Кризис в США

29.11.08 15:06 | Goblin | 514 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
По причине финансового кризиса и, как следствие, увеличившихся выплат по кредитам, в окрестностях Лос-Анжелеса каждый день 700 семей остаются без крова. Одних выселяют, другие сами забирают всё самое необходимое и просто бросают свои дома.

Для того, чтобы избавиться от оставленной мебели, техники, цветов и посуды, банки заказывают специальные команды рабочих, которые опустошают весь дом и отвозят всё несущественное на свалки, сообщает Socal Connected.

По словам руководителя одной из таких бригад, Джона Плокера, семьи забивают в свои машины всё самое нужное и бегут к родственникам, в гостиницы или же просто исчезают. Если на аренду большого грузовика денег нет, то оставляются и дорогие lcd-телевизоры и компьютеры.

Дома затем опустошаются с тем, чтобы вновь выставить их на продажу. Бригада приезжает, вывозит всё, проводит уборку прилегающей территории, при необходимости освежает газон — и дом готов к новым владельцам. Подобная ситуация длится уже последние пять-шесть лет, и во всех новых жилых районах можно увидеть множество табличек с предложениями купить дом.

„В домах оставляются и очень личные вещи,” – описывает Плокер. „Фотографии, семейные реликвии, ценные античные вещи – их мы оставляет себе или откладываем.” Каждый член бригады может взять себе и какой-нибудь особенный предмет мебели или, к примеру, светильник. Находим даже урны с прахом кремированных, сохранения которых требует банк.

Плокер подытоживает, что к решению сбежать людей приводит сильная депрессия, когда проблемы переливаются через край, и выхода больше уже не видно.
Из-за долгов свои дома в Лос-Анжелесе оставляют 700 семей в день

Там ещё ролик есть — увы, на английском языке.
По домам ходит журналистка с представителем компании, вывозящей из домов брошенное барахло.

Журналистка, такое чувство, вообще не в курсе — чем люди живут, почему бросают барахло и что вообще происходит.
Что, конечно, неудивительно.

Больше всего понравилась покраска травы перед продажей дома.
А ведь, казалось бы, только тупые совки красили траву, а тут — эвон.

Порадовали "античные вещи".
Надмозгам привет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514, Goblin: 20

Zx7R
отправлено 29.11.08 23:35 # 301


Кому: timoha, #300

> Кому: Muzzlecore, #297
>
> > The Easy Way To Get The Orange Trousers!!! :-)
>
> :)))

Остро! Пo заграничному!


Стропорез
отправлено 29.11.08 23:38 # 302


Кому: Florin, #286

> Камрады, я что-то не так посчитал, или утверждение "сейчас сидит больше" следует заменить на "сейчас сидит примерно столько же"?

На мой взгляд, сравнение не совсем корректное. 1937 год - год форс-мажора. Если я правильно помню данные Земскова, в тот год за три или четыре месяца только смертных приговоров выносилось по тысяче в день. Потом волна "чисток" пошла на убыль, наркома Ежова сменил нарком Берия, и его деятельность началась с пересмотра дел и реабилитаций. Наше время в этом плане поспокойнее для начальственного состава. Подобрать какой-то соответствующий год из сталинских времён не получится (я так полагаю). Опять же, качественная разница в имущественном и образовательном уровне тогдашнего и сегодняшнего населения, настроения в обществе (взять хоть воспоминания Леона Фейхтвангера и Андре Жида о предвоенном СССР, в котором люди ощущали, что страна и общество находятся на подъёме, в отличие от). Затем, я бы сказал, что во время "чисток" правоохранительные органы работали под лозунгом "лучше перебдеть, чем недобдеть!". Нынешнюю ситуацию с безопасностью страны мы знаем. Взялся бы Великий Пу чистить страну в 2007 году - был бы совершенно другой коленкор.


Muzzlecore
отправлено 29.11.08 23:43 # 303


Кому: timoha, #300

> The Easy Way To Get The Orange Trousers!!! :-)

Нет, этой не читал! :-)


Nord
отправлено 29.11.08 23:44 # 304


Кому: Антиюс, #295

> вернуть земли Альбиона ирландцам и шотландцам.

Вообще-то валлийцы и корнуолльцы имеют на нее больше прав, чем ирландцы. Ирландия (Гиберния) -- в антитентуре Англии (Альбиона). Шыссяд.


timoha
отправлено 29.11.08 23:45 # 305


Кому: Muzzlecore, #303

> Нет, этой не читал!

[разачарованно бросает ушанку об пол]

А я уж надеялся одолжить!!!!
:)


W.Kin
отправлено 29.11.08 23:50 # 306


Кому: Антиюс, #295

> Моя мечта вообще: чтобы Америка принадлежала только коренным американцам, и чтобы вернули им ее мы, русские, к тому времени снова советские люди!

:)

Давным давно один генерал губернатор положил на стол самодержцу план, в котором подробно излагал как оцивилизовать кочевые племена, проживающие в южных степях, и перевести их на оседлый образ жизни.

На что была наложена виза - А зачем?


ProstoJa
отправлено 29.11.08 23:58 # 307


Кому: Alexander F., #290

Я!!! :)))


Антиюс
отправлено 30.11.08 00:38 # 308


Кому: atomile, #299

> Москву не забудь финнам вернуть.

с какой радости???


Midnight
отправлено 30.11.08 00:38 # 309


Кому: paV, #298

> Это с точки зрения состояния народа. А с точки зрения самого Путина и его комманды - там несколько иное.

Камрад, ты, видимо, лично близко знаком с Путиным и его приближенными, раз так смело это утверждаешь? И какая-же у них точка зрения?


BeeZ-one
отправлено 30.11.08 00:38 # 310


> то [оставляются] и дорогие lcd-телевизоры и компьютеры
> В домах [оставляются] и очень личные вещи

Велика и могуча русская языка!!!


wwwpro
отправлено 30.11.08 00:38 # 311


Кому: Muzzlecore, #297

> The Easy Way To Get To Heaven!!! :-)

Камрад, я вот смотрю, с таким цветом ника редко кто захаживает сюда.
Расскажи, а в раю, дейтвительно так хорошо? )
Смеётесь с нас там всяко, наверное? (да и тут тоже):)


Alexandr-Fedotov
отправлено 30.11.08 00:38 # 312


Кому: paV, #298

> Это с точки зрения состояния народа.
>А с точки зрения самого Путина и его комманды - там несколько иное.

Камрад, мне непонятно.

На мой взгляд у Путина есть отч0тливое желание рулить могучей страной.

Причём не просто желание, но и способности это осуществить.

?


troglodyte
отправлено 30.11.08 00:39 # 313


Кому: Punk_UnDeaD, #293

> ты хорохо смотрел первую, антихристианскую часть?
>
> кусок про египетскую мифологию - это резуниада пополам с фоменковщиной
> расчитано на человека ну вообще не разбирающегося в вопросе и способного жрать всё что дают

ага, ясно. Если не сложно можешь дать
ссылочку(если таковая имеется) где узнать по подробнее по данной теме.
А то по христианской части был загружен насмерть. Сам по данной теме(то что в "Духе времени") ни чего существенного не нашел.


Кому: lenchen, #294

> > Предлагаю сначала составить своё мнение, изложить его здесь, а потом спрашивать Д.Ю. Тем более, что он уже всё сказал по этому поводу:

Не понятно насколько реален фильм вообще, в частности то что говорят про христианство(и с какой целью так яро утверждают что "бога нет"), насколько реален взрыв Башен близнецов самими американцами. Хотелось бы узнать действительно ли было финансирования прихода Гитлера к власти UNION BANKING CORP(как утверждается в фильме).


Bambula
отправлено 30.11.08 00:39 # 314


Кому: Антиюс, #163

Есть книжка такая - "Гроздья гнева". Некто Стейнбек написал. Нобелевский лауреат. Очень хорошо написано, как в конце 20-х годов (это когда у нас первая пятилетка началась и заводы всякие начали строить) американцы с центра САСШ побежали на запад. Так что смотреть не обязательно - можно прочесть.

И вообще интересно - в 1928-1932 годах в Америке кризис. Ну и ладно. В Советском Союзе в это же время - бурный рост промышленности, Турксиб - важнейшая транспортная магистраль на то время. [до миллионных расстрелов ещё руки не дошли] КС. Всякое такое.

[Садится перечитывать "Капитал" товарища Маркса]


mikello
отправлено 30.11.08 00:39 # 315


Кому: Noidentity, #235

> А резервы - это как раз десять процентов от вклада, камрад. То есть один, отдельно взятый банк, не может выдать денег больше, чем в него положили.

Сходу не смог найти статью, которую я читал по этому поводу, но уверен, что ты неправ в данном случае.

Кому: Noidentity, #235

> Вот где корень кризиса - а не в банках, хотя и банки свою лепту внесли.

В банках - в первую очередь, т.к. lending standards определяются именно банками. Сделай добрые старые 20% даунпэймент, стоимость дома не больше трех годовых доходов семьи, и все, проблема ажиотажного спроса на жилье и растущих цен решена.


Andrew
отправлено 30.11.08 00:39 # 316


У меня создается впечатление, что масштаб этого кризиса немного преувеличивается СМИ. И пожив полгода в штатах я понял, что большинство американцев умеют считать деньги. С трудом верится, что бы они бросали ноуты и телевизоры. Накрайняк их всегда можно загнать за дешево. Странно всё это.


Антиюс
отправлено 30.11.08 00:39 # 317


Кому: Nord, #304

> Вообще-то валлийцы и корнуолльцы имеют на нее больше прав, чем ирландцы

а кто они такие, эти валлийцы и корнуолльцы? какие-нибудь вымершие цивилизации? они сейчас существуют? они претендуют на свою землю? я о таких вообще не слышал, если они вымерли, то я говорю о ныне живущих и претендующих открыто на UK.


Chinese
отправлено 30.11.08 00:39 # 318


Китай спешит на помощь :

"Китай разрабатывает новую загоризонтную радиолокационную станцию, которая сможет обнаруживать крупные корабли типа авианосцев на расстоянии до 3 тысяч километров и использовать эти данные для направления ракет, сообщает Strategy Page."

http://lenta.ru/news/2008/11/28/radar/


mikello
отправлено 30.11.08 00:39 # 319


Кому: Стропорез, #272

> Кроме заведений "Старбакс". Но там за чашечку ломят по $20, что недёшево.

Камрад, просто из любопытства, где в штатах такой Старбакс? Обычно кофе в Сарбаксе стоит не больше пятерки. Ну, баксов 7 за venti (бадейка на поллитра). Двадцатку никогда не видел.


corw
отправлено 30.11.08 00:39 # 320


Швейцарцы обсуждают легализацию наркотиков:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=228454&cid=9
Похоже местные познеры активизировались.


feofanio
отправлено 30.11.08 00:39 # 321


To goblin
Уважаемый Гоблин. Недавно по главным новостям пустили цикл передач типа "Ментовский беспрдел" о случаях превышения лицами милиции служебных полномочия, в связи с чем возник вопрос: зачем снимают и показывают по-вашему такие передачи? Кому-то кажется, что люди недостаточно боятся представителей правоохранительный органов? Какое дествие на массы такие передачи имеют?


ramtamtager
отправлено 30.11.08 00:39 # 322


Кому: atomile, #299

> Кому: Антиюс, #295
>
> > Моя мечта вообще: чтобы Америка принадлежала только коренным американцам, и чтобы вернули им ее мы, русские,
>
> Москву не забудь финнам вернуть.
Не забудь хоть какую книгу по истории почитать и не пиши глупостей.


Goblin
отправлено 30.11.08 00:39 # 323


Кому: feofanio, #321

> Уважаемый Гоблин. Недавно по главным новостям пустили цикл передач типа "Ментовский беспрдел" о случаях превышения лицами милиции служебных полномочия, в связи с чем возник вопрос: зачем снимают и показывают по-вашему такие передачи? Кому-то кажется, что люди недостаточно боятся представителей правоохранительный органов? Какое дествие на массы такие передачи имеют?

Сколько тебе лет?


atomile
отправлено 30.11.08 00:45 # 324


Кому: ramtamtager, #322

> Не забудь хоть какую книгу по истории почитать и не пиши глупостей.

Мне на хуй не упёрлись твои советы что мне читать и что писать.


ProstoJa
отправлено 30.11.08 00:46 # 325


Кому: Антиюс, #315

Walles, Cornwall (England) погугли. :))


ProstoJa
отправлено 30.11.08 00:47 # 326


Кому: Антиюс, #315

Wales, Cornwall (England) погугли. :))


W.Kin
отправлено 30.11.08 00:49 # 327


Кому: Антиюс, #315

> а кто они такие, эти валлийцы

Да, в натуре, кто???


Punk_UnDeaD
отправлено 30.11.08 00:51 # 328


Кому: troglodyte, #319

http://anti-zeitgeistmovie.info/ весьма неплохо, хотя выше его огульно хаяли

по вопросу более глубокого понимания, почему в тех мифах было так, а не иначе, рекомендую Анисимова "Компьютерная лингвистика для всех"


iP..McRae
отправлено 30.11.08 00:56 # 329


Кому: Антиюс, #315

> валлийцы

это которые в Уэльсе прописаны.


iP..McRae
отправлено 30.11.08 00:56 # 330


Кому: ProstoJa, #326

элитный да?


ProstoJa
отправлено 30.11.08 00:58 # 331


Кому: troglodyte, #319

Камрад, моё (лично моё!) мнение.

Фильм снят американцами, про американцев, для американцев.

Какое тайное откровение, ты, обычный русский (российский) человек,

хочешь в нём для себя обнаружить? :))


W.Kin
отправлено 30.11.08 00:58 # 332


Кому: wwwpro, #308

> Смеётесь с нас там всяко, наверное? (да и тут тоже):)

Большинство из них еще пару лет назад ходило в штанах, таких же как у тебя. Не парься по этому поводу ;)


ProstoJa
отправлено 30.11.08 00:59 # 333


Кому: iP..McRae, #330

А вот и нет!!!

Опечатка в первом посте!!! :))


iP..McRae
отправлено 30.11.08 01:00 # 334


Кому: ProstoJa, #333

ай!!!


ProstoJa
отправлено 30.11.08 01:04 # 335


Кому: iP..McRae, #334

Вдруг он ч0-нибудь ни то нагуглит, а на меня сошлётся?

И я в косяках по самое не балуй! :))


W.Kin
отправлено 30.11.08 01:09 # 336


Кому: ProstoJa, #331

> Фильм снят американцами

На первом как то показали фильм гораздо интереснее про 9/11. Как падали, почему упало соседнее здание. Особенности строительства. Фундаменты и конструктив. Там разных экспертов понапривлекали. Показали в замедленном режиме с аудио и пр. Рассказали про то, кто выкупил право аренды и за сколько. Сколько скосил бабаосов на обрушении. Было любопытно. Забыл только как называется.


ProstoJa
отправлено 30.11.08 01:23 # 337


Кому: W.Kin, #336

Я это "произведение" засмотрел аж 2 разА. Навсякий случай.

Да, 11.9. и 7.7. были учения, а вот 11.3. не было.

Да и в пизду этот Мадрид. Подумаешь 191 человек погиб.

В общую канву сюжета не вписывается, значит можно пренебречь.

Ну и две такие мелочи, как Россия и Китай, ваще не упомянуты.

Правильно, нахуя мелочиться. :)))

З.Ы. Я, кстати, 7.7.05 Liverpool Street проехал за 45 минут до взрыва,

а Edgware Road за 20. Потом было об ч0м подумать.


Muzzlecore
отправлено 30.11.08 01:24 # 338


Кому: wwwpro, #308

> Расскажи, а в раю, дейтвительно так хорошо?

Даже лучше!!!

> Смеётесь с нас там всяко, наверное?

Я много с чего смеюсь. Весёлый потому что. :-)


troglodyte
отправлено 30.11.08 01:26 # 339


to Punk_UnDeaD
ага, спасибо.


Кому: ProstoJa, #331

> Камрад, моё (лично моё!) мнение.
>
> Фильм снят американцами, про американцев, для американцев.
>
> Какое тайное откровение, ты, обычный русский (российский) человек,
>
> хочешь в нём для себя обнаружить? :))

Да я вроде написал что неясно. В основном интересен более подробный комментарий Главного.


Florin
отправлено 30.11.08 01:26 # 340


Кому: Noidentity, #291

> Не, следует сказать "тогда было время "после отсутствия государства" и "перед войной". А у нас сейчас время "после [наличия] государства" и "[после] войны".

Кому: Стропорез, #302

> Наше время в этом плане поспокойнее для начальственного состава. Подобрать какой-то соответствующий год из сталинских времён не получится (я так полагаю).

Камрады, мне можно не объяснять, что время было другое и сравнивать некорректно. Речь исключительно о самих цифрах - фраза "сейчас сидит больше" очень хорошо рвет шаблоны. А необходимость объяснять, что тогда сидело больше, но и обстоятельства были другие, психологического эффекта лишает.
Хотелось бы для наглядного сравнения найти таки период, когда соотношение было подходящим. В 2001-м например показатели были почти равны. Более ранней информации у ФСИН к сожалению не нашел. Кто-нибудь знает, как оно в "лихие девяностые" было? Много ли народу сидело?


anarchistt
отправлено 30.11.08 01:26 # 341


Кому: troglodyte, #319

> кусок про египетскую мифологию - это резуниада пополам с фоменковщиной
> > расчитано на человека ну вообще не разбирающегося в вопросе и способного жрать всё что дают
>
> ага, ясно. Если не сложно можешь дать
> ссылочку(если таковая имеется) где узнать по подробнее по данной теме.

Дыржи:
http://anti-zeitgeistmovie.info/


wwwpro
отправлено 30.11.08 01:26 # 342


Кому: Chinese, #314

[смотрит на ник, на новость, опять на ник, хватает лампу, яростно слепит оппонента]

Так ты и зАсланный ещ0!!!


IgorN
отправлено 30.11.08 01:26 # 343


Кому: lenchen, #259

> Камрад, твоя памать и внимательность меня приятно удивили. Низкий поклон.

[вздрагивает]
Лен, ты чего? Какие нафиг поклоны? :)

Это всего лишь проф.деформация сознания, сам мучаюсь от этого :)

Про внимательность тост есть

Стоящие у окна муж и жена ведут между собой такой разговор:
- Видишь, какой заботливый у кого-то муж - даже сам белье с веревки снимает, - сказала жена.
- Заботливый-то заботливый, а белье, между прочим, он снимает наше, - ответил муж.
Так выпьем же за внимательных мужей!


Антиюс
отправлено 30.11.08 01:26 # 344


Кому: W.Kin, #306

> На что была наложена виза - А зачем?

а зачем совершают благородные поступки? во имя справедливости и возвышенных целей.
а потом - чтобы нас уважали и нами восхищались те, для кого мы это сделаем, чтобы о нашем благородстве и доблести помнили в веках! а те, кого мы низложем... ну, эти нам сейчас вредят, а как только мы их уничтожим, они не будут представлять для нас угрозы.
Оффтоп (и в то же время - в тему): здесь кто-нибудь читал Элизабет Мун «Хроники Паксенаррион»?
http://fantlab.ru/work26445


Ramon
отправлено 30.11.08 01:26 # 345


Опа!Я уже камрад.Все хотел тебя так назвать, но боялся услышать сухое:"Я тебе не камрад")


Марсианин
отправлено 30.11.08 01:28 # 346


Кому: paV, #298

> > Ты чем слушал? Жопой? Он говорил вложить, а не раздать.
>

Куда вложить? Расскажи пожалуйста. Только желательно не популистские лозунги, а план действий. Не слушал я Зюганова, читал линк приведенный в 2-й странице. Зюганов не хуже вашингтонской правды жжот, ему бы внештатным сотрудником туда, будет Путина обличать. У него все просто, если в стране все хреново, то виноват правящий режим, а ежели, что хорошое происходит -- КПРФ приложила свою руку. Даже к Абхазии с ЮО приписался, лицемер. И врет ведь главное, про демографию, про деиндустриализацию, про обороноспособность. Он похоже так и остался в 1991, никаких перемен не замечает.


Oldpenek
отправлено 30.11.08 01:34 # 347


Кому: Goblin, #323

А что в заметке рекламируется?

Неужто кризис и краска для травы?!!!


paV
отправлено 30.11.08 01:36 # 348


Кому: Alexandr-Fedotov, #309


> На мой взгляд у Путина есть отч0тливое желание рулить могучей страной.
>
> Причём не просто желание, но и способности это осуществить.

Это слава богу присутствует. Изза этого живем лучше. Но на этом его желания не кончаются.


Кому: Midnight, #310

> Камрад, ты, видимо, лично близко знаком с Путиным и его приближенными, раз так смело это утверждаешь? И какая-же у них точка зрения?

Расскажи мне кто в правительстве остался из 90стых и кто общеизвестные друзья Путина. Очень интерестно :)

Кому: Марсианин, #346

План действий находится в программе КПРФ, иди и читай, глупые вопросы задавать не будешь.

Следует понимать, что КПРФ _оппозиционая_ коммунистическая партия. То что Зюганов говорил вполне соотносится с политикой партии.

А если что-то хорошее происходит то надо различать национальные интересы коммунистов. Они не у власти, но сделали бы также - факт. Тогда поддерживают.


iP..McRae
отправлено 30.11.08 01:36 # 349


Кому: wwwpro, #341

[страшно кричит] Даффи не трогай, да!!!


Усатый Таракан
отправлено 30.11.08 01:40 # 350


[оффтопану немного]
Юрич, благодарствую за игру СП2ОзаЧК! Только что прошел до конца. Хоть и не любитель жанра, но определенное удовольствие получил. Засылаю на мыл еще один баг, который обнаружился весьма случайно.


Chinese
отправлено 30.11.08 01:42 # 351


Кому: wwwpro, #341

> Так ты и зАсланный ещ0!!!

Не засланный и не посланный. Ничей , сам по себе.


wwwpro
отправлено 30.11.08 01:42 # 352


Кому: iP..McRae, #349

[конфузливо]

Дык, с Баффи, наверное, попутал!!!


BrainGrabber
отправлено 30.11.08 01:44 # 353


Кому: virage, #247

> Мне сложно их проект назвать сектантским...

(не стал весь пост переносить)

Да меня больше всего предложенный путь реализации "Венеры", типа [возьмемся за руки, друзья] смутил. Их основной посыл- откажись от того-то, следуй таким-то принципам- чистой воды религиозное учение.

Прямо, блин, все в момент станут добрыми, умными и ответственными. Очередная Утопия, что в духовном, что в технологическом плане.

Кому: Alexandr-Fedotov, #281

> Как я понимаю дело Ельцина заключалось в том, чтобы порвать страну и засунуть известно куда.

Выскажу ИМХО.

Все намного банальней. Товарищ любил себя во власти, любил, что он весь такой значительный и значимый- ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ (поэтому, думаю и ушел спокойно- любому актеру надоест находиться на сцене, если в зале 6% хлопают, а остальные улюлюкают), любил гаркнуть, шарахнуть по столу. Ему, возможно, казалось, что рулит он- но ни знаний, ни умений, ни желания вникать в проблемы страны не хватало. А крутили им и Россией совсем другие люди (см. Семья).

Но специально и спланированно рвать и гнобить страну- это он вряд ли хотел.

Пох.изм и безответственность- так его президентство выглядит.

Кому: Антиюс, #295

> но ведь должна же у них наступить когда-то точка невозврата, когда они будут только разрушаться и ни ухватиться за "благополучных соседей", чтобы утянуть их за собой, ни восстановиться будет невозможно?!!

Увы, мнение мое на этот счет пессимистичное. До точки невозврата их умелыми-очумелыми усилиями планете наступит кирдык.

Кому: Florin, #343

> Кто-нибудь знает, как оно в "лихие девяностые" было? Много ли народу сидело?

http://www.prison.org/penal/stat/doc010.htm

Кому: Марсианин, #346

> Даже к Абхазии с ЮО приписался, лицемер.

Точно, приписался, в 1991г., если что.


CyberDog
отправлено 30.11.08 01:45 # 354


Кому: Xenos, #190

> http://knukim-edu.kiev.ua/
>
> По моему не плохо написано.

Камрад - сцылка супер. Спасибо! Читаю уже 4-тый час и плачу от умиления как нас и нам подобных проворачивают на известном органе со скоростью мысли.

Вопросы, которые у меня вызывали недоумение и ощущения шарлатанства при изучении экономических дисциплин стали на свои места - написано весьма популярно. Как примитивно работает система, но как действенно. Мультипликаторы, госрасходы, формула Фишера, валютные курсы, гы. Уже похоже недолго.


ProstoJa
отправлено 30.11.08 01:49 # 355


Кому: Ramon, #344

Камрад, тебе сюда. 600

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B4


Eustace
отправлено 30.11.08 02:05 # 356


Кому: RudeCube, #31

> Интересно, кто уезжал из России в США, после развала вернутся?

Зачем? Если в США будет *опа то скорее всего возвращаться будет некуда.

Кому: Pit, #32

> Кстати, мне тут подумалось:
> А что страна жрать будет во время кризиса?

Смотря какая страна. В США вполне развито сельское хохяйство, которому иногда еще и доплачивают чтобы избежать перепроизводства.

А в России - есть 6 соток ну или пока не поздно можно купить, подальше от Москвы - почти даром.

Кому: калаш, #139

> Только эти две вещи плохо сочетаются.... Экономическое развитие возможно в том случае, когда мы либо имеем чистый социализм, вроде СССР либо чистый капитализм. При их смешании получается экономическая херня.

Еще в школе объясняли что такие системы как социальные так и экономические в чистом виде существовать просто не могут. Ну разве что в заповедниках типа ГонКонга, который занимается исключительно торговлей. Если в государстве есть централизованные налоги - значит оно уже не чисто капиталистическое - так как присутствует распределение собственности.

Точно также как при чистом капитализме США лишились бы армии, ВПК, большей части сельского хозяйства, авто индустрии - которые просто не смогли бы сущаствовать без гос дотаций.

А здесь люди просто пытаются сидеть на 2х стульях одновременн: получать все блага социализма в виде велфер итд и при этом не платить налогов... также как они не могут найти баланс между безопасностью и безопасностью частной жизни. Государство не прослушивает телефоны - они виноваты за все теракты, прослушивают - они нарушают тайну личной жизни. Пэтриот Акт был принят на волне 9/11 а сейчас многие недоумевают как он сочетается с американскими ценнстями и конституцией.

Кризис в США - просто очередной лопнувший инвестиционный пузырь. Раздували пока у когото не сдали нервы и он не стал выводить деньги - дальше как по цепной реакции. В России был точно такой же пузырь, только поменьше - размером с МКАД.

При этом ктото явно на этом деле бешено зарабатывает, наверняка есть масса инсайдеров которые уже сколотили состояния...

Сами США точно такой же пузырь, в них вкладывают деньги потому что если перестать - то рухнет все и у всех.


Кому: Wellze8ull, #248

> > Эти америкосы перед трудностями еще бы и штаны снимали и вешали на крылечке. Как они в метро под поезд не кидались и под трамваи не ложились... Такое чувство что их вообще жизнь не трепала.

Просто у США намного более удобное геополитическое положение. У них более гомоенное население (что сейчас конечно меняется), практически идеальные границы, наличие природных ресурсов итд. Просто многие стратегические преимущества которые США имели в начале века они успешно сейчас спускают...


Florin
отправлено 30.11.08 02:05 # 357


Кому: BrainGrabber, #353

> http://www.prison.org/penal/stat/doc010.htm

Спасибо, то что надо. На графике кстати отлично виден "расцвет" демократии в начале 90-х.


Chinese
отправлено 30.11.08 02:05 # 358


Кому: wwwpro, #352

> Дык, с Баффи, наверное, попутал!!!

ы...нифига! Какой еще Баффи? Я Даффи!
расстрелять вас надобно за подобное, чтобы не покушались на святое!!!


TooPen
отправлено 30.11.08 02:05 # 359


Кому: virage, #253

> В том то и дело, что об АМЕРЕ информация уже и по ящику циркулирует, причем как бы между прочим.

Не исключено, но может оказаться и просто отвлекающим внимание слухом.
Во всяком случае, даже если так - саму Америку это не спасает.
В вариант того, что их правящая знать рванет куда-нибудь в Австралию или Новую Зеландию, верится больше.


Goblin
отправлено 30.11.08 02:06 # 360


Кому: Florin, #343

> Наше время в этом плане поспокойнее для начальственного состава. Подобрать какой-то соответствующий год из сталинских времён не получится (я так полагаю).
>
> Камрады, мне можно не объяснять, что время было другое и сравнивать некорректно. Речь исключительно о самих цифрах - фраза "сейчас сидит больше" очень хорошо рвет шаблоны. А необходимость объяснять, что тогда сидело больше, но и обстоятельства были другие, психологического эффекта лишает.

Давай сразу про главное: сидело полстраны или нет?

Заметно нехватку 100.000.000 человек или нет?

Без рассказов про "корректно" и пр.


Марсианин
отправлено 30.11.08 02:07 # 361


Кому: BrainGrabber, #353

>> Даже к Абхазии с ЮО приписался, лицемер.
>
> Точно, приписался, в 1991г., если что.

Думаешь, его мнение что-то решало 26.08.08?


ElvenSkotina
отправлено 30.11.08 02:10 # 362


Кому: Gaid, #188

> Долговая расписка _государства_, а не частной лавочки под названием "банк" - есть разница.

Достань купюру и посмотри что на ней написано.


ElvenSkotina
отправлено 30.11.08 02:12 # 363


Кому: Muzzlecore, #21

Поздравляю.


wwwpro
отправлено 30.11.08 02:20 # 364


Кому: Chinese, #356

> Какой еще Баффи? Я Даффи!

Так поведай нам кто такой Даффи, кто Баффи, кто Chinese, и кто из них ты?

> расстрелять вас надобно за подобное, чтобы не покушались на святое!!!

Что для тебя святое, и на что и кто здесь покусился?

И слишком ты быстро изменил и сформировал свои взгляды, на хамелеона смахивает.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603810#80 твой вопрос.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603810&page=2#205 Вопрос тебе.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603810&page=2#212 И вот ты прозрел.


Muzzlecore
отправлено 30.11.08 02:28 # 365


Кому: ElvenSkotina, #363

> Поздравляю.

Спасибо! :-)


lenchen
отправлено 30.11.08 02:33 # 366


Кому: IgorN, #345

>Это всего лишь проф.деформация сознания

[растопырила глаза и уши] что за профессия вызывает такие замечательные деформации?

>Про внимательность тост есть

Записала.


AI-04
отправлено 30.11.08 02:51 # 367


Кому: RudeCube, #31

> Интересно, кто уезжал из России в США, после развала вернутся?

У меня друг уехал в Америку 5 лет назад, сейчас серьезно озабочен возвратом


Скиталец
отправлено 30.11.08 02:51 # 368


Кому: lenchen, #366

> что за профессия вызывает такие замечательные деформации?

[заговорщически подмигивает, жарко шепчет]

Дык, немецкий камрад знает мало-мало! Што, канешна, подозрительно...

КС


BrainGrabber
отправлено 30.11.08 02:56 # 369


Кому: Марсианин, #361

> Думаешь, его мнение что-то решало 26.08.08?

И что. Признание Абхазии, Юж.Осетии (и Приднестровья)- неизменная позиция КПРФ с начала 90-х гг. Где примазывание? Скорее уж надо говорить, что руководство страны наконец-то услышало [то, о чем так долго говорили большевики].


IgorN
отправлено 30.11.08 03:06 # 370


Кому: lenchen, #366

> [растопырила глаза и уши] что за профессия вызывает такие замечательные деформации?

Тебе по диплому или по жизни? :)
В приниципе, здесь на сайте я довольно много о себе рассказывал, поиск работает :)

[нет, не удержусь всё таки]
С какой целью интересуетесь, гражданочка?

:))


Chinese
отправлено 30.11.08 03:06 # 371


Кому: wwwpro, #364

> Так поведай нам кто такой

Какая разница. Главное, что человек хороший.

> кто здесь покусился?

Давай не будем ругаться, холосо ? А то тебе слабо со мной воевать будет, ведь ты один, а нас миллиард!

> И слишком ты быстро изменил

Лусская товалиса , ничего не понимаю. Вы мне на китайском отвечайте!


anarchistt
отправлено 30.11.08 03:34 # 372


Кому: Xenos, #190

> http://knukim-edu.kiev.ua/

камрад, за эту ссылку респект тебе и увага : )
Классно написано.


wwwpro
отправлено 30.11.08 03:34 # 373


Кому: Chinese, #371

Всё ясно.
Мне даже неинтересно сколько тебе лет.


Марсианин
отправлено 30.11.08 03:34 # 374


Кому: BrainGrabber, #369

Я тебя понял. Попробую объяснить себя. Думаю, что признание ЮО и Абхазии было своевременно, а не "наконец" как у Зюганова. Толку от признания, если подкрепить его нечем. А тут и 58-я учения провела, стратеги вновь полетели, флот оживает и т.д.


Стритрейсер
отправлено 30.11.08 03:34 # 375


Кому: Chinese, #371

> > Лусская товалиса , ничего не понимаю. Вы мне на китайском отвечайте!

Это приемами кун-фу, что ли?


PoD
отправлено 30.11.08 03:43 # 376


Кому: Punk_UnDeaD, #328

> http://anti-zeitgeistmovie.info/ весьма неплохо, хотя выше его огульно хаяли

Это говно еще говнистей самого Духа Времени.
Вы еще покричите: Дух времени очень интересный фильм, заставляет задуматься... че там дальше?.. А! Коенчно... на многое открывает глаза... Кроме ПЕРВОЙ части! Ересь! Ересь!!!!1111АДИН
После этих слов обычно как раз и предлагают почитать этот самый "ну очень интересный сайт".
Постыдились бы.


troglodyte
отправлено 30.11.08 04:06 # 377


Кому: PoD, #376

> После этих слов обычно как раз и предлагают почитать этот самый "ну очень интересный сайт".
> Постыдились бы.

Блин... А в чем дело-то? Ты бы написал что не так, а то ведь не ясно.



Два пулемета
отправлено 30.11.08 04:06 # 378


Кому: wwwpro, #364

> Так поведай нам кто такой Даффи, кто Баффи, кто Chinese

А где камрад Чайнез себя хоть раз Баффи назвал?

Это ты уже сам выдумал. Назвать такого камрада бабским именем -

боюсь, чтобы с тобой чего страшного не случилось!!!


PoD
отправлено 30.11.08 04:40 # 379


Кому: troglodyte, #377

> Кому: PoD, #376
>
> > После этих слов обычно как раз и предлагают почитать этот самый "ну очень интересный сайт".
> > Постыдились бы.
>
> Блин... А в чем дело-то? Ты бы написал что не так, а то ведь не ясно.

Что именно не ясно?
Если будет время, может чего-будь накатаю.

Основная причина говнистости данного сайта в том, что отписывающиеся там людишьки - типичные МД с присущим МД мышлением, которое к тому же приправлено религиозным фанатизмом. Эльфийские уши отчетливо торчат из из этих "разоблачений".


wwwpro
отправлено 30.11.08 05:11 # 380


Кому: Два пулемета, #378

> Это ты уже сам выдумал. Назвать такого камрада бабским именем -

Камрад, тебе к камраду IgorN, на занятия по внимательности. ) Не я его первым назвал так.

> боюсь, чтобы с тобой чего страшного не случилось!!!

Я уже сам боюсь, без трёх восклицательных знаков. )


wwwpro
отправлено 30.11.08 05:11 # 381


Кому: Всем
[паранойа mode on]

Я понял кто он (они)Даффи, Баффи и Чайнес, а может и не понял, но никому ничего не скажу.
:)))


recanter
отправлено 30.11.08 05:31 # 382


Кому: Xenos, #190

> http://knukim-edu.kiev.ua/

А ссылка и впрямь супер! Еле дочитал до конца, теперь можно поспать с чистой совестью, а завтра обдумать прочитанное.



IgorN
отправлено 30.11.08 06:46 # 383


Кому: Скиталец, #368

> Дык, немецкий камрад знает мало-мало! Што, канешна, подозрительно...
>

Ihr Name und Militärrang? Bitte schnell antworten!!!


Merlin
отправлено 30.11.08 06:49 # 384


Кому: IgorN, #383

> Bitte schnell antworten!!!

Bitte? Ist es ein Verhör oder ein Tischgespräch?


Павел
отправлено 30.11.08 07:12 # 385


Кому: Florin, #286

> Камрады, я что-то не так посчитал,


Для какой страны приводит данные Земсков, и для какой ты?


IgorN
отправлено 30.11.08 08:00 # 386


Кому: Merlin, #384

> Bitte? Ist es ein Verhör oder ein Tischgespräch?

Ich bin sehr höflich zu Beginn von Verhör. Das is meine Taktik.

В школе учил, не серчай! :)
Языковой практики в общем то нет. Но в школе и техникуме в олимпиадах побеждал, почти как Яша!!!


mikello
отправлено 30.11.08 08:00 # 387


Кому: калаш, #288

> А также не забывайте о шантажистах из среды "правозащитников" Они могут мнооого пакости причинить неугодивему им бизнесу.

Нестандартный вопрос: ты в какой стране живешь?


IgorN
отправлено 30.11.08 08:13 # 388


Кому: mikello, #387

> Нестандартный вопрос: ты в какой стране живешь?
>

Ему около 50, живет в Америке, эмигрировал из России в начале 90-х, ярый республиканец. Склонен к "этастранству"


mikello
отправлено 30.11.08 08:13 # 389


Кому: калаш, #288

>> Может все-таки дело было в жадности банков, которые получали деньги на халяву от ФЕДа и имели возможность выдавать кредиты в неограниченных количествах?

> Разумеется это тожеимело место... Это человеческая натура. Другое дело, что государство поощряло подобное поведение.

Скорее ФЕД, а не государство. И поощряло, и активно способствовало. Только причины были не теми, про которые ты говоришь. Почитай Financial Sense Online или Big Picture. Очень, очень полезное чтиво.


razoom1
отправлено 30.11.08 08:30 # 390


Кому: Alexander F., #243

> Даже "Окаянные дни" И.Бунина? (Где он, на мой взгляд, показал себя по-меньшей мере социальным расистом).

Про него у Берберовой читать прикольно. Там он себя регулярно мудаком показывал. Что обыкновенно для творцов. Пишет отлично, по жизни - мудак.


Собакевич
отправлено 30.11.08 08:33 # 391


Кому: Eustace, #358

> Просто у США намного более удобное геополитическое положение. У них более [гомоенное] население

Так вот в чем дело!!!


калаш
отправлено 30.11.08 08:52 # 392


Кому: Andrew, #316

> У меня создается впечатление, что масштаб этого кризиса немного преувеличивается СМИ. И пожив полгода в штатах я понял, что большинство американцев умеют считать деньги.

Само собой! Чем больше пропаганды о страшном кризисе и его страшном влиянии на униженных и оскорблённых, тем больше будет оснований для Обамы и его команды увеличить роль государства и его хватку на частный бизнес. Старый лозунг коммунистов - чем хуже, тем лучше. Тем более, что на стороне Обамы будет почти сто процентная поддержка со стороны прессы, что бы он не делал. А валить будут всё по прежнему на Буша и его тяжёлое наследие.


Dikuleto
отправлено 30.11.08 09:23 # 393


Кому: Gaid, #153

> Не понимаю, откуда в твоей схеме берутся начальные бабки у банка. Кто позволяет банку выдавать несуществующие деньги? Как это происходит?

Здесь вот очень доступно все написано.
http://www.kpe.ru/press/mera/208/1170/


Punk_UnDeaD
отправлено 30.11.08 10:06 # 394


Кому: PoD, #376

> Это говно еще говнистей самого Духа Времени.

абаснуй

в этом духе времени утверждается что христианство слямзено с египетской мифилогии

в то время как малейший логический анализ позволяет понять, что в плане вопросов, которые ставятся и образов, которые используются, древний египет - это дремучая древность, а христианство - это шаг вперёд
в том числе в плане развития абстрактного мышления

намного шире нужно смотреть, правда так и умным стать можно
опасно!!!

а то, что кто обычно делает, так ты за себя лучше утверждай
говоришь "говнистое говно", а ни одного контраргумента, хотя одна только история об осирисе, сете и изиде с расчленёнкой и совокуплениями просто перечёркивает всё, что в духе времени говорится
меня подобное задуматься не заставляет, потому как я и без этого думаю на интересующие меня темы


chrn
отправлено 30.11.08 10:17 # 395


Кому: Xenos, #190

> Допустим вкладчики принесли в банк 1000р., 900р. из них банк может отдать в кредит, а 100р. обязан оставить на тот случай если кто-то из вкладчиков придет забрать деньги.

Не так. У банка должны быть свои деньги (они же - капитал). Выдать кредитов он имеет право на сумму, примерно в 10 раз превышающую этот капитал (этот коэффициент определяется законодательством страны), плюс/минус в зависимости от качества активов. Другой норматив требует, чтобы у банка было на руках живых денег не менее 30% от текущих требований (до 30 дней). Итак, банк имеет 100 рублей капитала (живые деньги на счете). Привлекает 1200 рублей, выдает 940 (близко к пределу), остается 260 (+100 было)=360 рублей, как и требует норматив ликвидности. Это - хороший банк.

Другое дело, что реальные механизмы расчета нормативов дают массу лазеек, позволяющих безбожно нарушать оба норматива. Например, если срок погашения вклада наступает не в этом месяце, в расчет ликвидности его можно не включать (формально). При этом в реальной жизни вкладчик-физическое лицо может в любой момент снять деньги с вклада любого срока (то есть по экономическому смыслу любой вклад физика есть вклад "до востребования")


Стропорез
отправлено 30.11.08 11:32 # 396


Кому: mikello, #313

> Камрад, просто из любопытства, где в штатах такой Старбакс?

В ньюйоркщине. Я не говорю про сейчас. Это в ценах 2002 года, где-то через полгода после обрушения башен. Так было, во всяко случае. Какие сейчас расценки в "Старбаксе", я не в курсе.


dartlight
отправлено 30.11.08 11:40 # 397


Кому: Лом, #251

> Хочу бесконечный кредит и бесконечные патроны!!!
> И возможность сохраниться на предидущем уровне!

такого чита нет, есть чит с бесконечным количеством жизней.
прибьют, можешь начать заново, такое есть.


morbias
отправлено 30.11.08 11:48 # 398


Кому: Goblin, #360

Тут недавно с одним эльфом (не сразу вычислил)как раз по этому вопросу беседовал.

Так я ему говорю: сейчас сидит больше, чем тогда.
Он мне: тогда сажали только интеллигенцию, а сейчас сидят только отбросы!!
Я ему: откуда такие сведения?
Он мне: я обсчаюся со сурьезными типами из прокуратуры и т.д. и т.п. и потому я прав!


Florin
отправлено 30.11.08 11:53 # 399


Кому: Goblin, #360

> Давай сразу про главное: сидело полстраны или нет?

Не сидело. Кстати, когда рассказываю, что не сидело, у собеседников шок случается. Следующая фраза впрочем предсказуема как часы - стопудово заявляют, что все равно при Сталине все сидели невиноватые, а сейчас за дело.

Кому: Павел, #385

> Для какой страны приводит данные Земсков, и для какой ты?

Лично я ничего не приводил. Земсков приводил данные по СССР, у ФСИНа данные по России. Только какое это имеет значние, если показатели берем в процентах от численности населения?


Goblin
отправлено 30.11.08 11:55 # 400


Кому: Florin, #399

> Давай сразу про главное: сидело полстраны или нет?
>
> Не сидело.

Вопрос исчерпан.

Не надо сообщать про "корректно", "некорректно" и пр.

> Кстати, когда рассказываю, что не сидело, у собеседников шок случается.

Это характерно для собеседников-мудаков.

> Следующая фраза впрочем предсказуема как часы - стопудово заявляют, что все равно при Сталине все сидели невиноватые, а сейчас за дело.

Это само собой - у нас зря не сажают.

Тем более все они лично изучали дела посаженных и твёрдо знают, что сидели ни за что.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк